Скорость во дворах: Правила дорожного движения для жилой зоны и дворовой территории — Новости — ГИБДД отделения МВД — Государственные организации информируют

Содержание

Ограничить скорость автомобилей во дворах жилых домов до 5 км/час

Во многих городах Советского Союза перед въездом во дворы жилых домов стояли знаки, ограничивающие скорость движения автомобильного транспорта до 5 км/час. Ежели кто-то из малограмотных извозчиков превышал скорость, то сразу же подвергался «словесному обсуждению» жителей дома, находящихся как во дворе, так и в окнах квартир. Если нарушитель не каялся в содеянном, то мог быть подвергнут «физическому воздействию» со стороны мужской части населения близлежащих домов.
Почему так было? Потому что Советские люди знали, что пешеход всегда более беззащитен, чем водитель автомобиля. И хоть ни в одном законе этого не было записано, но все граждане СССР знали, что и милиция, и суд, и прокуратура и партийный комитет в 99% случаев будут на стороне пешехода.
В настоящее время всё происходит с точностью до наоборот: охамевшие извозчики гоняют по дворам жилых домов на высоких скоростях, распугивая людей, боязливо прижимающихся к стенам домов. А если кто-то из граждан посмеет сделать замечание этому «автохаму», то он может нарваться не только на тираду словесных оскорблений, но и на грубое физическое воздействие на пешехода.
Так, недавно я стал свидетелем хулиганского поведения такого «автохама». Рано утром, когда ещё было темно, он, на высокой скорости, заехал во двор жилого дома и зеркалом бокового вида задел руку пешехода. Резко затормозив метров через десять, разъярённый извозчик выбежал из машины с резиновой дубинкой в руках, набросился на пешехода и нанёс ему несколько ударов дубинкой и кулаком по лицу. После чего быстро сел в машину и уехал вглубь дворов. Самое обидное, что ни полиция, ни ГАИ, никто другой не в состоянии помочь пострадавшему, потому что номер машины пешеход не смог в темноте разглядеть, приметы преступника тоже, а камеры наружного наблюдения установлены в ограниченном количестве. Да и освещение во дворах жилых домов не всегда соответствует нормам.


Практический результат

Повышение степени безопасности граждан во дворах жилых домов.
Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий на пешеходных дорогах России.
Уменьшение числа смертельных случаев в результате наездов на пешеходов.

Как избежать ДТП во дворах, объяснили в КАП МВД: 29 июня 2018, 15:45

Правила дорожного движения в жилых зонах и на дворовых территориях разъяснили в Комитете административной полиции РК, передает Tengrinews.kz.

Пресс-секретарь Комитета административной полиции МВД РК Ирина Лукьянина на своей страничке в Facebook отметила, что среди водителей бытует мнение, что правила передвижения в жилых зонах действуют только тогда, когда на въезде в такую зону стоит соответствующий дорожный знак 5.38. Между тем согласно ПДД к жилым зонам также приравниваются дворовые территории.

Пешеходы

По информации пресс-секретаря ведомства, в жилой зоне пешеходы двигаются как по тротуарам, так и по проезжей части дороги. Здесь пешеходы имеют преимущество, однако их движение не должно создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств.

Водители. Скорость передвижения

«В жилой зоне водители обязаны соблюдать скоростной режим. Согласно ПДД в жилых зонах и на дворовых территориях разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 20 километров в час», — пояснила Ирина Лукьянина.

Выезд из дворовых территорий

Здесь к водителям, которые осуществляют выезд из жилой зоны, предъявляются особые требования. Осуществляя маневр, они обязаны пропустить всех участников движения, независимо от того, куда они движутся. 

Что запрещено?

Здесь отмечается, что на дворовой территории (в жилой зоне) водителям запрещены определенные действия. Все они прописаны в ПДД.

Что запрещается водителям в жилых зонах, а равно и на дворовых территориях:
— сквозное движение;
— движение транспортных средств вне проезжей части дороги;
— учебная езда;
— подача звукового сигнала, громкая музыка.

Стоянка в жилых зонах и на дворовых территориях

По информации КАП МВД, стоянка на тротуаре запрещена вне зависимости от того, граничит он с проезжей частью или нет, равно как и на газонах, детских и спортивных площадках.  

Также запрещается стоянка с работающим двигателем — это наиболее часто распространенное нарушение водителей, которые в зимнее время прогревают двигатели своих автомобилей прямо под окнами соседей.

А вот грузовым автомобилям (с разрешенной максимальной массой более 3,5 тысячи килограммов) и автобусам вообще запрещена стоянка на дворовых территориях, исключение составляют специально выделенные и обозначенные знаками и (или) разметкой места для стоянки.

Здесь отмечается, что согласно ПДД стоянка — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более пяти минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства.

Таким образом, осуществить остановку в местах, где запрещена стоянка, и простоять до пяти минут, а также на большее время, если это связано с посадкой/высадкой пассажиров или разгрузкой (погрузкой), правилами не запрещено.

Также граждане часто сталкиваются с тем, что водители паркуют свои транспортные средства прямо возле выхода из подъезда. Нарушают ли они при этом ПДД?

Согласно пункту 12.4.8 ПДД запрещается остановка в местах, где транспортное средство создаст помехи для движения пешеходов (в том числе физических лиц, передвигающихся в креслах-колясках для инвалидов, ведущих велосипед, мопед, мотоцикл, везущих санки, тележку, детскую коляску).

Таким образом, если машина, припаркованная у входа в подъезд, делает невозможным проход пешеходов, в том числе с детской коляской, или проезд людей в инвалидных колясках, можно вызвать патруль по телефону 102 для приятия мер административного воздействия к водителю автомашины.

Какие правила дорожного движения действуют для жилой зоны

Пресс-секретарь Комитета административной полиции МВД РК Ирина Лукьянина на своей странице в Facebook напомнила водителям о правилах дорожного движения, которые действуют для жилой зоны и дворовой территории.

Пешеходы

В жилой зоне пешеходы двигаются как по тротуарам, так и по проезжей части дороги. Здесь пешеходы имеют преимущество, однако их движение не должно создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств.

Водители

В жилой зоне водители обязаны соблюдать скоростной режим. Согласно ПДД в жилых зонах и дворовых территориях разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 20 км/ч.

Выезд из дворовых территорий

К водителям, которые осуществляют выезд из жилой зоны, предъявляются особые требования. Осуществляя маневр, они обязаны пропустить всех участников движения, независимо от того, куда они движутся.

Что запрещено

На дворовой территории водителям запрещено:

— сквозное движение;

— движение транспортных средств вне проезжей части дороги;

— учебная езда;

— подавать звуковой сигнал, включать громкую музыку.

Стоянка в жилой зоне и дворовых территориях

В ПДД прописаны правила стоянки в дворовых территориях. Так, запрещена стоянка на тротуаре, вне зависимости, граничит он с проезжей частью или нет, а так же на газонах, детских и спортивных площадках.  

Запрещается стоянка с работающим двигателем. По словам Лукьяниной, это наиболее часто распространенное нарушение водителей, которые в зимнее время прогревают двигатель своих автомобилей прямо под окнами соседей.

Грузовым автомобилям (с разрешенной максимальной массой более 3,5 тысяч килограмм) и автобусам вообще запрещена стоянка в дворовых территориях, исключение составляют специально выделенные и обозначенные знаками и (или) разметкой места для стоянки.

Следует отметить, что согласно ПДД стоянка – преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более пяти минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства.

Таким образом, осуществить остановку в местах, где запрещена стоянка, и простоять до 5 минут, а также на большее время, если это связано с посадкой/высадкой пассажиров или разгрузкой (погрузкой) правилами не запрещено.

Также согласно пункту 12.4.8 ПДД запрещается остановка в местах, где транспортное средство создаст помехи для движения пешеходов (в том числе, физических лиц, передвигающихся в креслах-колясках для инвалидов, ведущих велосипед, мопед, мотоцикл, везущих санки, тележку, детскую коляску).  

«Таким образом, если машина, припаркованная у входа в подъезд, делает невозможным проход пешеходов, в том числе с детской коляской или проезд людей в инвалидных колясках, можно вызвать патруль по телефону 102 для приятия мер административного воздействия к водителю автомашины», — заключила Луньянина.

Московские власти рассказали о главных причинах ДТП во дворах :: Autonews

В 2020 году количество людей, погибших в московских дворах после наезда автомобиля, увеличилось на 36% — до 19 человек. Эти данные привела пресс-служба столичного департамента транспорта в своем Telegram-канале.

На данный момент в Москве насчитывается порядка 24 тыс. дворовых территорий, где за последние пять лет произошло около 1 тыс. случаев наездов не пешеходов «с десятками жертв». Как отметил директор Проектного бюро «УРБАН Стрит 14» Артем Герасименко, чьи слова приводит пресс-служба Дептранса, главными причинами таких ДТП была высокая скорость автомобилей или плохая видимость, а зачастую — сразу оба этих фактора.

Согласно статистике, на которую ссылается Дептранс, до 78% случаев наезда на пешеходов произошло во дворах многоэтажных домов. Речь идет о кварталах с высотной застройкой, которые расположены вдоль больших магистралей. Там есть прямые внутриквартальные проезды, проложенные вдоль длинных и узких зданий или зданий неправильной формы.

«Высотность и плотность застройки изменить сложно и дорого — это под силу только реновации, а она сейчас сфокусирована совсем на другом типе домов. А вот поработать с характеристиками дворов вполне реально. Чтобы понять как, можно взглянуть на иностранный опыт работы с подобными районами», — подчеркнул Герасименко.

В качестве удачного примера специалист привел жилой комплекс Nove Butovice на окраине чешской Праги с квартальной застройкой. Дворы там созданы как озелененное пространство с пешеходными дорожками, а все паркинги вынесены под землю или на внешние стороны квартала. Кроме того, Герасименко отметил район Merihaka в Хельсинки с очень высокими по европейским меркам домами. В то же время дворы там свободные, так как автомобили спрятаны в подземных или многоэтажных паркингах, вписанных в ландшафт.

Эксперт отметил, что уровень безопасности в столичных дворах можно повысить без революционных изменений: «сузить провоцирующие превышение скорости проезды, упорядочить парковочные места, обозначить зоны внимания рельефом и светом, убрать транзитный поток».

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

Дворы или парковки?

Специалисты предупреждают: сразу за дверью подъезда для пешехода начинается опасная зона

Недавно в Минске произошло страшное и нелепое дорожно-транспортное происшествие. Пьяный водитель на угнанном автомобиле сбил шестилетнего мальчика. Мальчишка перебегал дорогу во дворе из подъезда к детской площадке и просто врезался в машину, которая неслась по двору со скоростью 60 км/ч. Водителя привлекли к ответственности и за «пьяную» езду, и за угон. Но отвечать за тяжкий вред, нанесенный здоровью ребенка, – парнишка получил ушиб головного мозга тяжелой степени, множественные переломы костей черепа и другие травмы, – нарушитель не будет. Выяснилось, что скоростного режима он не нарушал, поскольку типичная дворовая территория при расследовании оказалась… проезжей частью. Похожая авария произошла еще раньше, в мае этого года. Опять же, во дворе жилого дома водитель наехал на восьмилетнего мальчика, которого доставили в больницу с диагнозом «сочетанная травма, ушиб брюшной полости и множественные ссадины ног».

Почему участились наезды на пешеходов, в частности, детей именно на территории жилых зон и дворов? О каких правилах нельзя забывать водителям и родителям? В чем разница между дворами и проезжей частью, жилыми зонами и стихийными парковками?

Определение, которого… нет

Для того чтобы разобраться, заглянем в Правила дорожного движения.

В них нет определения “дворовая территория”, но есть два других, подразумевающих это понятие. Жилая зона — это территория, на въезде и выезде с которой установлены соответствующие дорожные знаки, а также дворовая территория, прилегающая к жилой застройке. Этого определения недостаточно, ведь далеко не все дворы обозначены такими знаками. Поэтому существует еще одно понятие — прилегающая территория, то есть пространство, прилегающее к проезжей части дороги и не предназначенное для сквозного проезда, на котором располагаются дворы, площадки для парковки, автозаправочные станции и другие объекты.

В жилой и пешеходной зонах, на прилегающей территории водители должны двигаться со скоростью не более 20 километров в час. И автомобилисты должны с пониманием к этому относиться, ведь дворовая территория по умолчанию предусматривает то, что на ней могут быть дети. Помимо того, именно пешеходы — “хозяева” дороги в этих зонах: они могут идти как по тротуарам, так и по обочинам и даже проезжей части. При этом при выезде со двора водитель просто обязан уступить дорогу пешеходу, велосипедисту или всаднику. Еще для безопасности жильцов домов в жилых и пешеходных зонах водителям нельзя обучать кого-либо управлению автомобилем, оставлять транспортные средства с неисправной звуковой сигнализацией (то есть те, которые начинают беспричинно “верещать” ночью), а также парковать большегрузные машины.

Если вспомнить первую упомянутую здесь аварию, не кажется ли, что определение дворовой территории все же слишком расплывчатое? Почему, проезжая буквально под окнами жилого дома, где напротив дверей подъезда расположена детская площадка, водитель позволил себе превысить допустимую в жилой зоне скорость в три раза и не должен понести за это наказания? Получается, из-за отсутствия четкой формулировки и соответствующих знаков (положа руку на сердце: много ли мы этих знаков видим?) те же правила можно трактовать как угодно.

Здесь ошибиться может любой

Что становится причинами аварий во дворах — невнимательность водителей или все же безалаберность пешеходов? С этим вопросом мы обратились к старшему инспектору по особым поручениям УГАИ МВД Беларуси Анне Банадык.

— В аварии такого рода могут попасть и пьяные, и совершенно трезвые водители. Чаще всего дорожно-транспортные происшествия, в частности, наезды на пешеходов, происходят во дворах, когда водители разворачиваются или выезжают задним ходом, — рассказывает Анна Банадык. — Еще одно распространенное нарушение — превышение скорости в жилых зонах. Но возле каждого дома сотрудника ГАИ не поставишь. Кроме того, зачастую в узких дворах создаются условия, ограничивающие обзор водителя: неправильно припаркованные машины, мусорные баки, вынесенные на проезжую часть, кусты и деревья, растущие возле подъездов.

Работа постоянная

И если разросшиеся кустарники и деревья во дворах лишь иногда становятся причиной дорожно-транспортных происшествий, неправильно припаркованные автомобили — настоящее бедствие.

Многие водители оставляют свои машины на тротуарах, зеленых зонах, детских площадках. Некоторые даже паркуют машины возле домов на тротуаре.

— Тротуар — это островок безопасности и законное место пешехода, — отмечает Татьяна Харлинская, руководитель пресс-службы ГАИ Мин-горисполкома. — Ребенку, чтобы обойти машину, припаркованную на тротуаре, приходится выходить на проезжую часть. Таким образом, водитель не просто нарушает правила дорожного движения, но и подвергает опасности жизнь пешеходов.

Специалисты разных служб постоянно работают над обеспечением безопасности движения на дворовых территориях. Сотрудники госавтоинспекции совместно с работниками ЖЭСов постоянно отслеживают и эвакуируют так называемый автохлам, проводятся рейды, во время которых выявляют неправильно припаркованные автомобили. Их владельцам приходится оплачивать штрафы и эвакуацию автомобилей. По словам Татьяны Харлинской, в последнее время водители стали более совестливыми: поначалу в столице эвакуировали порядка 55 машин в день, теперь их число намного меньше. Но они все равно есть!

Позаботьтесь о детях

Во дворе, за пределами подъезда, начинается зона повышенной опасности. И это надо объяснять ребенку с малых лет.

Что еще объяснить малышу

  • Даже во дворе предпочтительнее передвигаться именно по тротуарам. Если же на них есть  мусорные баки или припаркованные автомобили, нужно выглянуть из-за препятствия и прислушаться, нет ли звука проезжающего или заводящегося автомобиля.
  • Когда машина движется задним ходом, у нее загораются задние белые огни. Особенно внимательным надо быть к большегрузным машинам — они весьма опасны.
  • Фликер может спасти жизнь. Лучше, если это будет повязка на рукаве, а не значок на сумке или куртке, поскольку дорогу мы переходим боком, и водителю будет проще заметить пешехода в темноте.

“НГ” спросила:  “А соблюдаете ли вы правила движения и парковки во дворах?”

Владимир ЛИТВИНОВ, Сморгонь:
— Соблюдаю всегда. У меня трое детей, и я прекрасно понимаю, что дети, играя во дворе, не всегда смотрят по сторонам перед тем, как перебежать дорогу. Эти правила созданы для того, чтобы обеспечить безопасность всех участников дорожного движения, и, на мой взгляд, лихачей, которые “носятся” по дворам с бешеной скоростью, нужно наказывать не только штрафами.

Вероника МАКСИМЧИК, Минск:
— Правила движения соблюдаю всегда и не превышаю допустимую скорость во дворах и жилых зонах. С парковкой дело обстоит сложнее: в Минске из-за большого количества машин не всегда получается найти место, где можно оставить свой автомобиль. Поэтому иногда приходится нарушать правила, на-пример, если нужно выскочить на пару минут. Но если поблизости есть платная стоянка, всегда оставляю машину на ней.

Кстати
Неправильно припаркованные автомобили мешают не только пешеходам, но и проезду спецтехники. Согласно действующему законодательству, существует право на обоснованный профессиональный риск: то есть, если при спасении людей будет нанесен ущерб какому-либо имуществу, в том числе и припаркованным не по правилам автомобилям, их владельцы не получат выплат по страховке ни при каких обстоятельствах.

Минская ГАИ «ловила» на радар во дворах домов. 90% водителей — нарушители скоростного режима

Многие водители очень удивлялись, заметив инспектора с «Визиром» в руках во дворе: кто решил контролировать скорость в жилой зоне? Но итог замеров оказался довольно настораживающим. Превышают практически все: кто на 5 км/ч, кто на 8, кто на 9. За это ответственность не предусмотрена, хотя на такой скорости можно убить пешехода или велосипедиста. Были еще двое водителей, которые успели на маленьком отрезке разогнать автомобили до 31 км/ч. Некоторые из них даже не знали, сколько разрешено ехать в жилой зоне. Сразу заметим, что никто протоколы не составлял, штрафы не выписывал, в водительские талоны записи не делал. Инспекторы объясняли: это скорее предупреждающий рейд по аварийным дворам, где фиксировались ДТП, в том числе с пострадавшими.

Водитель служебного автомобиля ГАИ, но в «гражданском исполнении», паркуется в одном из дворов по ул. Шаранговича. Инспектор с «Визиром» занимает удобную позицию — так, чтобы можно было контролировать скорость сразу в двух направлениях. При появлении машины направляет радар. Получилось, что измерялась скорость абсолютно всех автомобилей, въезжающих в эти два двора.

— Вот Peugeot едет 24 км/ч. У внедорожника 26 км/ч. Opel разогнался до 27 км/ч, — объявлял периодически сотрудник ДПС.

Формально это превышение скорости. Но привлечь к ответственности за такое нарушение нельзя. Она наступает только при +10 км/ч. То есть ездить по дворам 29 км/ч без штрафных последствий вполне можно, что и делают автомобилисты, привычно прибавляя к законному максимуму +9 км/ч. Правда, в данном случае есть один существенный нюанс: на такой скорости во дворах убивают людей и такие происшествия не единичные!

Вечером жильцы начинают возвращаться с работы и трафик заметно возрастает. Кстати, вот еще одно наблюдение: интенсивность движения во дворах недооценена. За полчаса, что мы находились во дворе, проехало около сотни автомобилей. Три машины в минуту! Это больше, чем на проселочной дороге где-нибудь под Минском.

— Останови-ка этот Volkswagen Polo, — просит напарника инспектор ДПС спецподразделения Минской ГАИ Руслан Чимбур.

Водитель возмущен. Удивляется еще больше, когда инспекторы показывают на экране «Визира» его скорость: 29 км/ч. Тут же выясняется, что ранее мужчину останавливали за превышение скорости на 20 км/ч и выше. Причем несколько раз, потому что в водительском талоне указана часть 4 статьи 18.13 КоАП (она действует за повторность).

— Так то на магистрали было. Сам бог велел, — обиженно замечает водитель.

— А знаете про случай в соседнем дворе? — спрашивают сотрудники ДПС.

Выясняется, что мужчина не слышал про аварию, произошедшую 29 мая этого года. Тогда был совершен наезд на 11-летнего мальчика. Как описывали ситуацию очевидцы, школьник выскочил на Volkswagen Passat и ударился о его кузов в районе стойки. Нога оказалась под колесом. У ребенка диагностировали открытый перелом обеих костей голени. Свидетели говорили, что скорость была небольшой — водитель притормозил перед ямкой.

— Автотехническая экспертиза установила, что сидевший за рулем не располагал технической возможностью применить меры экстренного торможения, — рассказала об итогах разбирательства руководитель пресс-службы Минской ГАИ Татьяна Харлинская. — Поэтому в возбуждении уголовного дела было отказано. Однако это скорее исключение. Гораздо чаще именно автомобилисты признаются виновными в дворовых ДТП с участием пешеходов.

Во время рейда детей во дворе тоже было много. Ребятишки помладше играли под присмотром взрослых, сильно ограничивавших их передвижение. Дети постарше (многие считают 10-летних детей взрослыми и с легкостью отпускают поиграть во дворе) чувствовали себя более свободно. Могли выехать на роликовых коньках из-за машины или бегать между припаркованными автомобилями. Дети воспринимают двор как игровую территорию, тогда как для водителей он является дорогой к месту парковки. Это главные причины возникновения конфликта.

— Будьте, пожалуйста, внимательным в следующий раз при выборе скорости, — просит водителя Volkswagen инспектор ДПС спецподразделения Минской ГАИ Денис Деруго, возвращая документы.

Мужчина облегченно вздыхает и уезжает. А инспекторы обращаются к детям: «Почему выходите из-за автомобилей? Где ваши родители?» Смущенные ребятишки спешат домой.

Еще некоторое время после этого радар работает вхолостую: 24, 25, 26 км/ч. По нашим наблюдениям, нарушают 90% водителей. Ощущение, что порог опасности у большинства снижен.

Правда, в какой-то момент машины вдруг стали ехать заметно меньше 20 км/ч. Явно произошла предсказуемая реакция, из окон за инспекторами стали пристально наблюдать. Несколько раз к нам подходили встревоженные жильцы с вопросом: что случилось? А один из водителей стал фотографировать сотрудников ДПС на камеру телефона. Для людей измерение скорости во дворах было очень непривычным зрелищем.

— У горожан близость дома создает мнимое ощущение безопасности, — считает Татьяна Харлинская. — Ведь рядом твой подъезд, сюда выходят окна квартиры. Если ты знаешь каждый пятачок, то ничего не случится. А вот и нет! Минские дворы населяют пешеходы, велосипедисты, автомобилисты, и здесь также происходят аварии. Цифры говорят сами за себя: с начала этого года на таких территориях в Минске случилось 31 учетное ДТП, в результате 3 человека погибло, 29 получили травмы. Поэтому мы рекомендуем всем участникам дорожного движения быть максимально внимательными друг к другу. В частности, водителям следует обратить внимание, что в любую минуту откуда-нибудь может появиться пешеход, а пешеходам, особенно в условиях интенсивного движения во дворах, необходимо следить за появлением автомобилей и смотреть по сторонам.

Ну а мы едем в другой аварийный двор. Переулок Корженевского, 6. Тут часто регистрировались столкновения автомобилей. Обходилось без жертв. Но на карте аварийности это место помечено красным цветом. Прямо на въезде установлен «спящий полицейский». Его размещение нелогично: проехав искусственную неровность, водители начинают разгоняться. А там закругление и подъем — обзор ограничен припаркованными машинами. Многие стремятся побыстрее проскочить участок — до появления встречного автомобиля. Иначе придется уступать, сдавать назад, маневрировать…

— Извините, как-то так получилось, — объясняет водитель Volkswagen Golf.

Его автомобиль двигался со скоростью 31 км/ч. Если бы кто-то резко выбежал из подъезда, то он бы не успел остановить машину.

— А с какой скоростью нужно ездить по дворам? — спрашивают инспекторы.

— Не более 20 км/ч, — с ходу дает правильный ответ мужчина.

Здесь такая же ситуация, как на ул. Шаранговича. Многие едут с небольшим превышением, за которое привлечь к ответственности нельзя. Особенность извилистого переулка в том, что де-факто это дворовая территория. На въезде даже установлен знак 5.38 «Жилая зона». Но де-юре это улица, поэтому покрытие на ней хорошее. Есть несколько прямых участков, на которых водители превышают скорость. На одном из них и проводился радарный контроль.

Следующим остановленным оказывается водитель BMW (его скорость — 31 км/ч). Он также в курсе действующих ограничений и не спорит с нарушением. Талон его испещрен записями о превышении скорости: 2-я, 3-я и даже 4-я части статьи 18.13 КоАП. Вот еще одна характерная деталь: чаще по дворам двигались быстрее положенного те, кто нарушает и на магистралях. Эти люди, входящие в группу риска, настроены на быструю езду.

«Визир» снова в деле. На этот раз инспекторы останавливают Skoda Fabia. Машина двигалась со скоростью 26 км/ч, при этом в салоне находились двое маленьких детей.

— С какой скоростью можно ехать в жилой зоне? — спрашивают сотрудники ГАИ.

— 10 км/ч? — водитель то ли растерялся, то ли действительно не знает правильный ответ.

Инспекторы на этот счет высказали свое мнение: многие действительно забывают требования знаков, разметки, ПДД. Даже базовые знания. Многие искренне считают, например, что превышение на 5 км/ч не является нарушением. Является. Просто за это не предусмотрена ответственность. А на знаки, установленные на въезде во двор, вообще мало кто обращает внимание.

Традиционно у нас слишком много отдано на откуп человеческому фактору. На Западе, понимая, что изменить сознание всех водителей и пешеходов невозможно, поступают более прагматично: разводят пути автомобилей и людей; строят детские сады и школы в таких местах, где «случайные» машины в принципе не ездят; гасят скорость — ужас для белорусских проектировщиков! — с помощью заужений и искривлений. У нас же дворы напоминают отхожее место города: там выбивают ковры, паркуют автомобили, пьют пиво, а среди всего этого безобразия катаются на роликах и играют в догонялки дети.

Недавно в Мингорисполкоме появилась идея создать идеальный двор. Главное условие — в нем должны быть разведены пути людей и машин. Если ребенок захочет пройти от подъезда к дворовой игровой площадке или на дорожку к ближайшей школе, остановке общественного транспорта, ему не нужно будет пересекать проезжую часть местных проездов. Интересно, что из этого выйдет?

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Лысаков: скоростной режим во дворах некому регулировать

ФОТО: ПГ / ЮРИЙ ИНЯКИН

Предложение ужесточить наказание за превышение скоростного режима во дворах не даст результата, так как фиксировать правонарушение сегодня некому, заявил «Парламентской газете» первый зампред Комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков.

Ранее член Комитета Госдумы по физической культуре, спорту, туризму и делам молодёжи, заслуженный тренер РФ Дмитрий Свищев (ЛДПР) призвал последовательно ужесточать ответственность за превышение скоростных ограничений, в том числе более чем на 10 км во дворах жилых домов и школ.

Однако, по словам депутата Вячеслава Лысакова, сегодня уже есть норма, запрещающая водителям гонять по дворам, есть штрафы, но это всё не работает — нет правоприменения. 

«Кто будет ходить по дворам и составлять протоколы? — спрашивает депутат. — Сотрудники ГАИ сегодня этим, к сожалению, не занимаются. Инспекторов на улицах становится всё меньше, а в жилых зонах я вообще их никогда не видел».

Камеры фотовидеофиксации в каждый двор не поставишь, считает Вячеслав Лысаков, это огромные вложения, на что никто не пойдёт. Притом что каждый двор имеет несколько проездов и все из них нужно поставить под прицел объективов аппаратных комплексов. Есть и техническая сложность.

«Камеры фиксируют превышение от уже установленной разрешённой скорости, предположим, автомобиль разогнался свыше 60 км/ч — включается автоматический комплекс, — поясняет законодатель. — Не уверен, что камеры технически способны поймать движение машины со скоростью 10 км/ч».

В связи с этим, полагает он, результат от ужесточения ответственности за превышение скорости в жилой зоне будет таким же, как и сейчас.

Перевести ярды в секунду в мили в час

Перевести ярды в секунду в мили в час | скорость и преобразование скорости

Преобразование ярдов в секунду (ярдов / сек) против миль в час (миль / ч)

в обратном направлении с заменой мест

из миль в час в ярды в секунду

Или используйте страницу использованного преобразователя с многоцелевым преобразователем скорости и скорости

результат преобразования для двух единиц скорости и скорости
:
От единицы
Символ
Равно результат К единице
Символ
1 ярд в секунду ярд / сек = 2.05 миль в час миль / ч

Какой международный акроним обозначает каждую из этих двух единиц скорости и скорости?

Префикс или символ ярда в секунду: ярд / сек

Префикс или символ мили в час: миль / ч

Инструмент для преобразования технических единиц измерения скорости и скорости. Обменять показания в ярдах в секунду на единицы ярдов / сек на миль в час на мили в час как в эквивалентном результате измерения (две разные единицы, но одинаковое физическое общее значение, которое также равно их пропорциональным частям при разделении или умножается).

Один ярд в секунду, преобразованный в милю в час, равен 2,05 миль в час

1 ярд / сек = 2,05 миль / ч

Поиск страниц при преобразовании в с помощью системы пользовательского поиска Google в Интернете
Для страницы конвертера единиц
ярдов в секунду — ярдов / сек в мили в час — миль / ч в вашем браузере должен быть включен JavaScript. Вот конкретные инструкции о том, как включить JS на вашем компьютере Как включить JavaScript

Или для вашего удобства загрузите браузер Google Chrome для просмотра веб-страниц в высоком качестве.

  • стр.
  • Разное
  • Интернет и компьютеры

Сколько миль в час содержится в одном ярде в секунду? Чтобы связать с этой скоростью и скоростью — ярдов в секунду в мили в час Конвертер единиц , только вырежьте и вставьте следующий код в свой HTML.
Ссылка будет отображаться на вашей странице как: в Интернете конвертер единиц из ярдов в секунду (ярд / сек) в мили в час (миль / ч)

онлайн-конвертер единиц измерения ярдов в секунду (ярдов / сек) в мили в час (миль / ч)

Онлайн калькулятор преобразования ярдов в секунду в мили в час | convert-to.com преобразователи единиц © 2021 | Политика конфиденциальности

Преобразование из миль в час (миль / ч) в ярды в секунду (ярд / с) и наоборот

Обновлено , Стефан Бансе

Здесь вы можете преобразовать единицы скорости Мили в час в единицы Ярды в секунду и наоборот, вы можете преобразовать Ярды в секунду в Мили в час.Щелкнув значок «Поменять местами», вы всегда получите желаемое преобразование в результате расчета, то есть миль / ч в ярд / с или ярд / с в миль / час. С помощью следующего калькулятора вы также можете рассчитать любую другую единицу скорости.


Bitte Javascript активен,
um den Rechner anzuzeigen.

Информация о «Милях в час»

Единица длины, известная как «миля», не следует путать с морской милей и очень часто используется в англо-американских странах.Таким образом, метрическая система определяется в милях (а не в километрах) за единицу времени. Например, если автомобиль движется со скоростью 100 миль в час (100 миль в час), в метрической системе он будет двигаться со скоростью около 160 км в час.

Единицы определены следующим образом: объект, движущийся со скоростью 1 «миль в час» в час, преодолеет расстояние в одну милю. Таким образом, 1 миля эквивалентна 1,609344 км.

Информация о «Ярдах в секунду»

Единица длины «Ярд» обычно используется в англо-американских странах.Например, скорости представлены ярдами в единицу времени. Скорость пешехода составляет около одного ярда в секунду (г / с).

Определение: объект, движущийся со скоростью 1 ярд в секунду в секунду, преодолеет расстояние в один ярд. Таким образом, 1 ярд равен 0,9144 метра (3 фута).

Основа для пересчета миль в час (миль / ч) в ярды в секунду (ярд / с) и наоборот

Сокращенное обозначение «Единица скорости — мили в час» — мили в час. Сокращенное обозначение «Единицы скорости — ярды в секунду» — ярд / с.

Формула для преобразования миль в час (миль / ч) в ярды в секунду (ярд / с) и наоборот

Расчет миль в час в ярды в секунду должен производиться с использованием следующей формулы преобразования:

Формула преобразования миль в час в ярды в секунду

Определите количество ярдов в секунду из миль в час

Миль в час × 0,48888888869219


Формула для преобразования ярдов в секунду (ярд / с) в мили в час (миль / ч)

Расчет ярдов в секунду в мили в час производится по следующей формуле пересчета:

Формула преобразования Ярдов в секунду в Мили в час

Определить количество миль в час из ярдов в секунду

Ярдов в секунду × 2.0454545462775


Обзорная таблица: Сколько миль в час и сколько ярдов в секунду?

миль в час миль / час ⇒ ярдов в секунду ярдов / с
0,01 миль / час находятся 0,00488 ярдов / с
0,02 миль / ч находятся 0,00977 ярд / с
0,03 миль / ч находятся 0,01466 ярд / с
0,04 миль / ч находятся 0,01955 ярд / с
0,05 миль / ч находятся 0,02444 ярд / с
0.06 миль / ч находятся 0,02933 ярд / с
0,07 миль / ч находятся 0,03422 ярд / с
0,08 миль / ч находятся 0,03911 ярдов / с
0,09 миль / ч находятся 0,04400 ярдов / с
0,10 миль / ч находятся 0,04888 ярдов / с
0,20 миль / ч находятся 0,09777 ярдов / с
0,30 миль / ч находятся 0,14666 ярдов / с
0,40 миль / ч находятся 0,19555 ярдов / с
0,50 миль / ч находятся 0,24444 ярдов / с
0,60 миль / ч находятся 0.29333 ярдов / с
0,70 миль / ч находятся 0,34222 ярдов / с
0,80 миль / ч находятся 0,39111 ярдов / с
0,90 миль / ч находятся 0,44000 ярдов / с
1 миль / ч соответствует 0,48888 ярдов / с
2 миль / ч находятся 0,97777 ярд / с
3 миль / ч находятся 1,46666 ярдов / с
4 миль / ч находятся 1,95555 ярдов / с
5 миль / ч находятся 2,44444 ярдов / с
6 миль / ч находятся 2,93333 ярдов / с
7 миль / ч находятся 3.42222 ярд / с
8 миль / ч находятся 3,91111 ярдов / с
9 миль / ч находятся 4,40000 ярдов / с
10 миль / ч находятся 4,88888 ярдов / с
20 миль / ч находятся 9,77777 ярдов / с
30 миль / ч находятся 14,66666 ярдов / с
40 миль / ч находятся 19,55555 ярдов / с
50 миль / ч находятся 24,44444 ярдов / с
60 миль / ч находятся 29,33333 ярдов / с
70 миль / ч находятся 34,22222 ярдов / с
80 миль / ч находятся 39.11111 ярдов / с
90 миль / ч находятся 44 ярда / с
100 миль / ч находятся 48,88888 ярдов / с
200 миль / ч находятся 97,77777 ярд / с
300 миль / ч находятся 146,66666 ярдов / с
400 миль / ч находятся 195,55555 ярдов / с
500 миль / ч находятся 244,44444 ярдов / с
600 миль / ч находятся 293,33333 ярдов / с
700 миль / ч находятся 342,22222 ярд / с
800 миль / ч находятся 391,11111 ярдов / с
900 миль / ч находятся 440 ярдов / с
1000 миль / ч находятся 488.88888 ярдов / с

Обзорная таблица: Сколько ярдов в секунду составляет сколько миль в час?

ярдов в секунду ярд / с ⇒ миль в час миль / час
0,01 ярда / с находятся 0,02045 миль / ч
0,02 ярда / с находятся 0,04090 миль / ч
0,03 ярда / с находятся 0,06136 миль / ч
0,04 ярда / с находятся 0,08181 миль / ч
0,05 ярда / с находятся 0,10227 миль / ч
0,06 ярда / с находятся 0,12272 миль / ч
0.07 ярдов / с находятся 0,14318 миль / ч
0,08 ярда / с находятся 0,16363 миль / ч
0,09 ярда / с находятся 0,18409 миль / ч
0,10 ярдов / с находятся 0,20454 миль / ч
0,20 ярдов / с находятся 0,40909 миль / ч
0,30 ярда / с находятся 0,61363 миль / ч
0,40 ярдов / с находятся 0,81818 миль / ч
0,50 ярдов / с находятся 1,02272 миль / ч
0,60 ярдов / с находятся 1,22727 миль / ч
0,70 ярдов / с находятся 1.43181 миль / ч
0,80 ярдов / с находятся 1,63636 миль / ч
0,90 ярдов / с находятся 1.84090 миль / ч
1 ярд / с соответствует 2,04545 миль / ч
2 ярда / с находятся 4.09090 миль / ч
3 ярда / с находятся 6,13636 миль / ч
4 ярда / с находятся 8,18181 миль / ч
5 ярдов / с находятся 10,22727 миль / ч
6 ярдов / с находятся 12,27272 миль / ч
7 ярдов / с находятся 14,31818 миль / ч
8 ярдов / с находятся 16.36363 миль / ч
9 ярдов / с находятся 18,40909 миль / ч
10 ярдов / с находятся 20,45454 миль / ч
20 ярдов / с находятся 40, миль / ч
30 ярдов / с находятся 61,36363 миль / ч
40 ярдов / с находятся 81,81818 миль / ч
50 ярдов / с находятся 102,27272 миль / ч
60 ярдов / с находятся 122,72727 миль / ч
70 ярдов / с находятся 143,18181 миль / ч
80 ярдов / с находятся 163,63636 миль / ч
90 ярдов / с находятся 184.09090 миль / ч
100 ярдов / с находятся 204,54545 миль / ч
200 ярдов / с находятся 409.09090 миль / ч
300 ярдов / с находятся 613,63636 миль / ч
400 ярдов / с находятся 818.18181 миль / ч
500 ярдов / с находятся 1022,72727 миль / ч
600 ярдов / с находятся 1227,27272 миль / ч
700 ярдов / с находятся 1431.81818 миль / ч
800 ярдов / с находятся 1636.36363 миль / ч
900 ярдов / с находятся 1840 г. миль / ч
1000 ярдов / с находятся 2045,45454 миль / ч

ярдов / мин Инструмент преобразования

Geschwindigkeit

Zentimeter / stunde

Zentimeter pro Stunde ist die Einheit der Geschwindigkeit. Es entspricht 0.00000277 Meter pro Sekunde.

Зентиметр в минуту

Зентиметр в минуту ist die Einheit der Geschwindigkeit. Es ist gleich 0,0001666 Meter pro Sekunde или 60 Zentimeter pro Stunde.

Zentimeter / sekunde

Zentimeter pro Sekunde ist Einheit der Geschwindigkeit, ist sein Symbol cm / s. Es entspricht до 0,01 Meter pro Sekunde или 3600 Zentimeter pro Stunde.

Fuß / stunde

Fuß pro Stunde ist die Einheit der Geschwindigkeit. Es entspricht 0.00008466 Meter pro Sekunde.

Fuß / мин.

Fuß pro Minute ist die Einheit der Geschwindigkeit. Es entspricht 0.00508 Meter pro Sekunde oder 60 Füße pro Stunde.

Fuß / sekunde

Fuß pro Sekunde ist die Einheit der Geschwindigkeit, ist sein Symbol fps.Es ist gleich 0.3048 Meter pro Sekunde oder 60 Füße pro Minute.

Furlong / vierzehn tage

Furlong pro zwei Wochen ist die Einheit der Geschwindigkeit zu 0.0001663 Meter pro Sekunde entspricht.

Zoll / stunde

Zoll pro Stunde ist die Einheit der Geschwindigkeit. Es entspricht 0.000007055 Meter pro Sekunde.

Zoll / minute

Zoll pro Minute ist die Einheit der Geschwindigkeit. Es ist gleich 0,0004233 Meter pro Sekunde oder 60 Zoll pro Stunde.

Zoll / sekunde

Zoll pro Sekunde Einheit der Geschwindigkeit. Es ist gleich 0,0254 Meter pro Sekunde or 60 Zoll pro Minute.

Kilometer / stunde

Kilometer pro Stunde ist eine Einheit der Geschwindigkeit. Es ist die am häufigsten verwendeten Geschwindigkeit Einheit auf Verkehrszeichen und Auto Geschwindigkeitsmesser. Seine Abkürzung ist км / ч.

Километров в минуту

Километров в минуту ist die Einheit der Geschwindigkeit. Es entspricht 16.6666 Meter pro Sekunde или 60 Kilometer pro Stunde.

Kilometer / sekunde

Kilometer pro Sekunde ist die Einheit der Geschwindigkeit zu 1000 Meter pro Sekunde or 60 Kilometer pro Minute entspricht.

Knoten

Knoten ist eine Einheit der Geschwindigkeit gleich einer nautischen Meile. Der Knoten ist eine Non-SI-Einheit angenommen. Der Knoten Gerät ist in der Meteorologie verwendet, im See-und Luftfahrt.

Meter / stunde

Meter pro Stunde ist die Einheit der Geschwindigkeit.Es gleich 0.0002777 Meter pro Sekunde.

Метр / мин

Метр в минуту ist die Einheit der Geschwindigkeit. Цена 0,016666 Meter pro Sekunde или 60 Meter pro Stunde.

Meter / sekunde

Meter pro Sekunde ist eine SI-Einheit der Geschwindigkeit, durch die Entfernung in Metern durch die Zeit в Sekunden dividiert.

Meile / stunde

Meile pro Stunde ist eine imperiale Einheit der Geschwindigkeit. Es ist derzeit die Standard-Einheit auf den Straßen im Vereinigten Königreich und den Vereinigten Staaten verwendet.Es ist auch in verschiedenen Sportveranstaltungen wie Tennis, Baseball, Cricket und Verwendet.

Meile / sekunde

Meile pro Sekunde ist eine imperiale Einheit der Geschwindigkeit, die 1609.344 Meter pro Sekunde oder 60 Meilen pro Minute gleich.

Meile / minute

Meile pro Minute ist eine imperiale Einheit der Geschwindigkeit, die zu 26.8224 Meile pro Sekunde oder 60 Meilen pro Stunde gleich.

Миллиметр / stunde

Миллиметр для Stunde ist die Einheit der Geschwindigkeit.Es ist gleich 0.0000002777 Meter pro Sekunde.

Миллиметр в минуту

Миллиметр в минуту ist die Einheit der Geschwindigkeit. Es entspricht 0.00001666 Meter pro Sekunde или 60 Millimeter pro Stunde.

Миллиметр / секунда

Миллиметр в соответствии с указанным значением, правильным символом мм / с. Es entspricht bis zu 0,001 Meter pro Sekunde или 3600 Millimeter pro Stunde.

Yard / stunde

Yard pro Stunde ist die Einheit der Geschwindigkeit.Es entspricht 0,000254 Meter pro Sekunde.

Ярдов в минуту

Ярдов в минуту ist die Einheit der Geschwindigkeit. Es entspricht 0.01524 Meter pro Sekunde or 60 Yard pro Stunde.

Yard / sekunde

Yard pro Sekunde ist die Einheit der Geschwindigkeit, ihr Symbol ist yd / s. Es ist gleich 0.9144 Meter pro Sekunde или 3600 Yard pro Stunde.

Калькулятор скорости

Расчет средней скорости — предположим, мы хотим рассчитать среднюю скорость Усэйна Болта во время его победы в спринтерской гонке на 100 м в Берлине 16 августа 2009 г. (расчет по умолчанию отображается при входе на страницу).Что мы знаем?
  1. Мы хотим вычислить среднюю скорость Bolt
  2. Дистанция была, конечно, 100 метров
  3. Болт пробежал дистанцию ​​за 9,58 секунды.
Итак, мы должны (1) установить переключатель «Вычислить скорость», (2) ввести 100 как значение расстояния и установить единицы измерения расстояния в метрах. (3) введите 9,58 секунды в поле ввода времени (будьте осторожны с обозначением времени, чтобы установить секунды, вы должны ввести :: 9,58 или 0: 0: 9,58, 9,58 без двоеточий ‘:’ означает 9,58 часа, с предшествующим двоеточием означает 9.58 минут).
Калькулятор отвечает в поле ввода с надписью «скорость». Обратите внимание, что вы можете выбрать желаемую единицу скорости. и, например, если вы установите единицы измерения в ярдах в секунду, вы получите ответ: во время гонки Болт бежал со скоростью 11,42 ярда в секунду. Установив метры в секунду, вы получите 10,44 м / с; миль в час — 23,35 миль / ч; километров в час — 37,58 км / ч; и т.п.

Расчет времени в пути — Предположим, вы проехали 21 милю со средней скоростью 45 миль в час. Как долго вы ехали? Чтобы решить эту проблему, просто:

  1. Установите переключатель «Рассчитать время».
  2. Введите 21 в поле ввода с надписью «Расстояние» и установите единицы измерения расстояния в мили.
  3. Введите 45 в поле ввода с надписью «Скорость» и установите единицы скорости в мили в час.
Калькулятор отображает ответ в поле ввода с надписью «Время» как 00:28:00, что означает, что вы проехали 28 минут.

Расчет расстояния — Давайте посчитаем, сколько миль вы можете проехать, проехав 2 часа 30 минут со средней скоростью 55 миль в час? Чтобы ответить на вопрос, вам следует:

  1. Установите флажок «Рассчитать расстояние» и установите единицы измерения в мили.
  2. Введите 2:30:00 в поле ввода «Время».
  3. Введите 55 в поле «Скорость» и установите единицы измерения в милях в час.
Как видите, ответ — 137.5 миль или 221,28 км или 119,48 морских миль и т. Д.

Перевести километры в час [км / ч] в ярды в час [ярд / ч] • Конвертер линейной скорости и скорости • Стандартные преобразователи единиц • Компактный калькулятор • Онлайн-конвертеры единиц

Конвертер длины и расстоянияМассовый преобразовательПреобразователь сухого объема и общих измерений площади при приготовлении пищи Обычный конвертер единиц измерения для приготовления пищиПреобразователь температурыПреобразователь давления, напряжения, модуля ЮнгаПреобразователь энергии и работыПреобразователь мощностиПреобразователь силыКонвертер времениЛинейный конвертер скорости и скоростиКонвертер углаКонвертер топливной эффективности, расхода топлива и экономии топливаКонвертер чиселПреобразователь единиц информации и хранения данныхКурсы обмена валютРазмеры женской одежды и обувиМужская одежда и обувь и преобразователь частоты вращенияПреобразователь ускоренияКонвертер углового ускоренияПреобразователь плотностиКонвертер удельного объемаМомент инерцииПреобразовательМомент силового преобразователяПреобразователь крутящего моментаПреобразователь удельной энергии, теплоты сгорания (на массу) gy, Конвертер теплоты сгорания (на объем) Конвертер температурного интервалаКонвертер коэффициента теплового расширенияКонвертер термического сопротивленияКонвертер теплопроводностиКонвертер удельной теплоемкостиПлотность тепла, плотность пожарной нагрузкиКонвертер плотности теплового потокаКонвертер коэффициентов теплопередачиКонвертер массового расхода Конвертер массового расхода Конвертер плотности потока Конвертер раствора Конвертер динамической (абсолютной) вязкости Конвертер кинематической вязкости Конвертер поверхностного натяженияПроницаемость, проницаемость, проницаемость водяного пара Конвертер скорости передачи водяного параКонвертер уровня звукаКонвертер чувствительности микрофона Конвертер (диоптрия) в фокусное расстояниеO Конвертер физической мощности (диоптрий) в увеличение (X) Конвертер электрического зарядаПреобразователь линейной плотности зарядаПреобразователь плотности поверхностного зарядаПреобразователь плотности электрического токаЛинейный преобразователь плотности токаПреобразователь плотности поверхностного токаПреобразователь напряженности электрического поляПреобразователь электрического потенциала и напряженияПреобразователь электрического сопротивленияПреобразователь удельной проводимости Конвертер калибра проводаПреобразование уровней в дБм, дБВ, ваттах и ​​других единицах Преобразователь магнитодвижущей силыПреобразователь напряженности магнитного поляПреобразователь магнитного потокаПреобразователь плотности магнитного потокаМощность поглощенной дозы излучения, Конвертер мощности суммарной дозы ионизирующего излученияРадиоактивность.Преобразователь радиоактивного распада Преобразователь радиационного воздействияРадиация. Конвертер поглощенной дозы Конвертер метрических префиксов Конвертер передачи данных Конвертер единиц типографии и цифровых изображений Конвертер единиц измерения объема древесиныКалькулятор молярной массыПериодическая таблица

Художественное изображение летящей пули

Обзор

Движущийся поезд. Железнодорожный вокзал в Симферополе, Россия

Скорость — это мера направления и скорости объекта. Скорость измеряет скорость движения объекта и является скалярной, а скорость — векторной.Линейная скорость вычисляется для объектов, движущихся по прямой линии, а угловая скорость вычисляется для объектов, которые вращаются.

Расчет скорости

Средняя скорость v может быть рассчитана путем деления общего пройденного расстояния ∆x на среднее пройденное время ∆t: v = ∆x / ∆t

Единица измерения скорости в системе СИ — метры. в секунду (м / с). Километры в час также широко используются, наряду с милями в час в Великобритании и США. Если к этому добавить направление, то получится скорость.Например, 10 м / с юг.

Для объектов, которые ускоряются, скорость вычисляется следующим образом:

  • Если объект ускоряется с постоянным ускорением a с начальной скоростью u в течение периода времени ∆t , конечная скорость v составляет: v = u + a × ∆t
  • Если объект ускоряется с постоянным ускорением a с начальной скоростью u и конечной скоростью v , средняя скорость составляет: ∆ v = (u + v) /2.

Средняя скорость

Свет и звук

Согласно теории относительности, скорость света в вакууме — это самая высокая скорость, с которой могут перемещаться энергия и информация. Он обозначается как c и равен c = 299 792 458 метров в секунду. Путешествие со скоростью света для материи потребует бесконечной энергии, поэтому материя не движется с такой скоростью.

Скорость звука обычно измеряется в упругой среде, и она равна 343.2 метра в секунду в сухом воздухе при 20 ° C. Эта скорость выше для жидкостей и даже выше для твердых тел. Это зависит от плотности, сжимаемости и модуля жесткости материала. Число Маха M — это специальная переменная, определяющая соотношение скорости объекта в текучей среде и скорости звука в этой среде. Он рассчитывается как

British Airways Boeing 777-236 / ER G-VIIN на подходе к взлетно-посадочной полосе в аэропорту Торонто Пирсон YYZ (Канада)

M = v / a

Здесь a — скорость звука в среде. , а v — скорость объекта.Число Маха используется для обозначения скорости объектов, движущихся со скоростью, близкой к скорости звука или быстрее, например самолетов. Это не константа; это зависит от среды, которая, в свою очередь, зависит от давления и температуры. Скорость называется сверхзвуковой для объектов, которые движутся со скоростью, превышающей 1 Маха.

Транспортные средства

Некоторые скорости для различных транспортных средств следующие:

  • Коммерческие самолеты с турбовентиляторными двигателями: крейсерская скорость составляет от 244 до 257 метров в секунду. , 878 и 926 км / час, или 0.83 до 0,87 Маха.
  • Высокоскоростные поезда (такие как Синкансэн в Японии): максимальная скорость движения поездов находится в диапазоне от 36 до 122 метров в секунду или от 130 до 440 километров в час.

Животные

Максимальная скорость кошки составляет 13 метров в секунду или 47 километров в час

Некоторые максимальные скорости животных следующие:


Люди

  • Люди могут ходить со скоростью 1,4 метра в секунду. , что составляет 5 километров в час, и работают со скоростью примерно до 8.3 метра в секунду, что составляет около 30 километров в час.

Примеры различных скоростей

Четыре скорости

В то время как классическая скорость является вектором в трех измерениях, в специальной и общей теории относительности скорость имеет дополнительное четвертое измерение, которое должно быть представлено в пространстве-времени. Эта скорость также называется четырехскоростной. Четвертая скорость объекта меняет направление, но значение остается постоянным при скорости света c .Он определяется как:

U = ∂x / ∂τ

Здесь x представляет мировую линию, уникальное расстояние, которое прошел объект, а τ — собственное время или время между двумя событиями. в системе отсчета двух событий.

Лунный скафандр. Космический центр Кеннеди.

Групповая скорость

Серфер. Майами-Бич

Групповая скорость измеряется для волн. Он описывает комбинированную форму амплитуд волн.Его можно вычислить, найдя ∂ω / ∂k , где k представляет угловое волновое число, которое представляет собой пространственную частоту волны. Обычно его измеряют в радианах на метр. Угловая частота волны, скалярная мера скорости вращения, обозначается ω . Обычно он измеряется в радианах в секунду.

Гиперскорость

Гиперскорость — это скорость, превышающая 3000 метров в секунду. Твердые тела, движущиеся с гиперскоростью, ведут себя аналогично жидкостям, потому что напряжения из-за инерции намного превышают прочность материала при ударе.Когда гиперскорость является экстремальной, два сталкивающихся объекта переходят в газовое состояние и испаряются. Объекты движутся в космосе с гиперскоростью, и это явление необходимо учитывать конструкторам космических кораблей и астронавтам, поскольку столкновения на таких скоростях наносят значительный ущерб частям или всему космическому кораблю. У НАСА есть испытательная установка на сверхскоростные столкновения, где они экспериментируют со столкновениями на сверхвысоких скоростях между орбитальным мусором и материалами космического корабля и скафандра. Исследователи разгоняют небольшие объекты до скорости более 7500 метров в секунду, чтобы проверить их воздействие на щиты, космические корабли и скафандры.

Список литературы

Эту статью написала Екатерина Юрий

У вас возникли трудности с переводом единицы измерения на другой язык? Помощь доступна! Задайте свой вопрос в TCTerms , и вы получите ответ от опытных технических переводчиков в считанные минуты.

Перевести ярды в секунду в мили в час

›› Перевести ярд в секунду в милю в час

Пожалуйста, включите Javascript для использования конвертер величин.
Обратите внимание, что вы можете отключить большинство объявлений здесь:
https: // convertunits.com/contact/remove-some-ads.php



›› Дополнительная информация от конвертера величин

Сколько ярдов в секунду в 1 миле в час? Ответ — 0,48888888888889.
Мы предполагаем, что вы конвертируете ярдов в секунду и миль в час .
Вы можете просмотреть более подробную информацию о каждой единице измерения:
ярдов в секунду или миля в час
Производная единица СИ для скорости — метр в секунду.
1 метр / сек равен 1.0936132983377 ярдов в секунду или 2,2369362920544 мили в час.
Обратите внимание, что могут возникать ошибки округления, поэтому всегда проверяйте результаты.
Используйте эту страницу, чтобы узнать, как переводить ярды в секунду и мили в час.
Введите свои числа в форму для преобразования единиц!


›› Таблица быстрой конвертации ярдов в секунду в милю в час

1 ярд в секунду до мили / час = 2,04545 мили / час

5 ярдов в секунду до мили / час = 10,22727 миль / час

От 10 ярдов в секунду до мили / час = 20.45455 миль / час

15 ярдов в секунду до мили / час = 30,68182 мили / час

20 ярдов в секунду в милю в час = 40, миль в час

25 ярдов в секунду до мили / час = 51,13636 миль / час

30 ярдов в секунду до мили / час = 61,36364 мили / час

40 ярдов в секунду до миль в час = 81,81818 миль в час

50 ярдов в секунду до мили / час = 102,27273 мили / час



›› Хотите другие юниты?

Вы можете произвести обратное преобразование единиц измерения из миля в час в ярды в секунду или введите любые две единицы ниже:

›› Обычные преобразования скорости

ярдов в секунду до километров в секунду
ярдов в секунду до декаметров в минуту
ярдов в секунду до махов
ярдов в секунду до лиг в секунду
ярдов в секунду до мегаметров в день
ярдов в секунду до гектометров в час
ярдов в секунду до мегаметров в минуту
ярдов в секунду до фарлонгов в минуту
ярдов в секунду до морских миль в час
ярдов в секунду до миллиметров в секунду


›› Определение:

миля / час

мили в час — это единица скорости, выражающая количество международных миль, пройденных за час.В повседневном использовании в США, Великобритании и других странах это обычно сокращается до миль / ч или миль / ч, хотя иногда в технических публикациях используется сокращение миль / ч.


›› Метрические преобразования и др.

ConvertUnits.com предоставляет онлайн калькулятор преобразования для всех типов единиц измерения. Вы также можете найти метрические таблицы преобразования для единиц СИ. в виде английских единиц, валюты и других данных. Введите единицу символы, сокращения или полные названия единиц длины, площадь, масса, давление и другие типы.Примеры включают мм, дюйм, 100 кг, жидкая унция США, 6 футов 3 дюйма, 10 стоун 4, кубический см, метры в квадрате, граммы, моль, футы в секунду и многое другое!

Почему важна установка драйвера | Снаряжение для гольфа: клюшки, мячи, сумки

Джефф Флэгг олицетворяет потенциал. Несколько лет назад бывший бейсболист низшей лиги увлекся соревнованиями по гольфу. Он выиграл чемпионат RE / MAX World Long Drive 2014, заработав место в финале со скоростью 150 миль в час и движением 463 ярда (на 37 миль в час быстрее и на 170 ярдов дальше, чем средний игрок PGA Tour).

Это взгляд на будущее игры, но Флэгг говорит, что ключом к достижению этих цифр было улучшение его драйвера и качели на мониторе запуска. «Я выиграл на 13 дюймов, поэтому смещение веса в голове, настройка параметров, эта возможность регулировки способствовала получению этих 13 дюймов», — говорит он. Методы Флэгга для раскрытия своего потенциала могут сработать и для всех нас.

Проблема в том, что среднестатистические игроки в гольф не пользуются все более совершенными технологиями игры.Наш эксклюзивный тест для игроков показал, что игрок в гольф всех уровней способностей оставляет на столе в среднем 23 ярда.

Golf Digest изучил, как 150 обычных игроков в гольф бьют своих водителей. Мы измерили скорость поворота от 60 миль в час до 130 и гандикап от 0 до 36. Для теста мы использовали монитор запуска Foresight Sports GC2, который измерял скорость поворота, скорость мяча, угол запуска, скорость вращения и расстояние. Мы также попросили десятки 100 лучших Clubfitters Америки поделиться аналогичными данными о запуске от своих клиентов.Мы обнаружили, что средний игрок в гольф запускает мяч слишком низко, генерирует слишком сильное обратное вращение и не имеет прочного контакта с центром лица. В частности, мы не достигаем того, насколько мы должны, учитывая наши соответствующие скорости поворота.

Девять из 10 игроков в гольф, участвовавших в нашем тесте, отбили мяч меньше, чем мы оцениваем их потенциал. Какова хорошая оценка вашего потенциала вождения? Если вы не набираете скорость в 2,5–2,7 раза выше скорости клюшки, вам нужен более подходящий драйвер, урок или и то, и другое.Это означает, что если ваша скорость поворота составляет 75 миль в час, вы можете проехать не менее 185 ярдов. Если ваша скорость поворота составляет 100 миль в час, ваше потенциальное расстояние может достигать 270 ярдов. Но большинству игроков в гольф катастрофически не хватает своего потенциала. Две трети игроков в нашем опросе находились не ближе 15 ярдов от своей потенциальной дистанции езды, а половина из них была на 30 или более ярдов меньше оптимальной.

Вот ключи к большему расстоянию, и все они легко понять, работая с клубным мастером, который использует монитор запуска для анализа вашего удара и полета мяча.

Во-первых, как быстро мяч покидает клюшку. Скорость мяча определяется скоростью вашего удара, но игроки в гольф могут максимизировать свою потенциальную скорость мяча, более равномерно касаясь центра лица. Все мониторы запуска измеряют, насколько эффективно соотношение между скоростью клюшки и скоростью мяча, или то, что известно как «фактор удара». Как правило, максимальное значение этого коэффициента составляет 1,50, поэтому чем ближе вы можете подойти к этому числу, тем меньше ярдов вы потратите впустую.Но игроки в нашем тесте слишком часто не хватало миль. Восемьдесят процентов были ниже идеального коэффициента разрушения 1,47, а 40 процентов были 1,40 или меньше.

Второй ингредиент — это угол запуска или угол, под которым мяч покидает клюшку, вверх. В нашем тесте более трети игроков в гольф имели угол вылета ниже 11 градусов. Если ваша скорость поворота не составляет 120 миль в час, вы должны стремиться к углу запуска 13 градусов или выше. Еще ниже, и мяч не будет оставаться в воздухе достаточно долго, чтобы увеличить общее расстояние.

Третий ингредиент для дистанции — это оптимизация скорости обратного вращения после того, как мяч покидает клюшку. Чтобы максимально увеличить дистанцию, вы должны делать выстрелы относительно высоко с малым вращением. Смещенные от центра удары при малом угле запуска часто приводят к чрезмерному вращению: идеальный рецепт для коротких ударов. Тем не менее, почти половина протестированных нами игроков в гольф имела скорость вращения выше 3000 оборотов в минуту. Если вы сможете снизить обороты до 3000 оборотов в минуту, вы приблизитесь к идеалу более высокого запуска и более низкого вращения.

Наши данные показывают, что многим игрокам в гольф было бы полезно, если бы их водитель имел большую площадь и, возможно, более мягкий изгиб вала. Но что нам всем действительно нужно, так это качественная установка драйвера. Благодаря обратной связи, получаемой от мониторов запуска, и растущей способности хороших установщиков работать с квалифицированными инструкторами, правильная примерка может изменить ваши клюшки и даже ваши качели.

Мы не говорим о серьезной реконструкции. Простые вещи, такие как смещение мяча вперед в вашей стойке, более высокая ставка и небольшой взмах мяча, могут резко изменить расстояние.Недавний тест TrackMan, чей монитор запуска используется в PGA Tour, показал, что скорость поворота 90 миль в час можно увеличить примерно на 30 ярдов, просто взмахнув мячом вверх.

Наше исследование показывает, что эти дворы легко доступны для обычных игроков в гольф. Множество монтажников видят эти улучшения каждый день, и не только для крупных нападающих. «Игроки со скоростью поворота от 65 до 85 миль в час демонстрируют самые большие потери в процентах от расстояния, если они не оптимизируют коэффициент запуска, вращения и столкновения», — говорит Дэн Суэльц из D’Lance Golf в Колорадо, 100 лучших Clubfitter.

Благодаря большему количеству доступных динамиков и десяткам регулировок высоты, положения и угла наклона лица, а также положения центра тяжести — даже в пределах одной головы — легче оптимизировать клюшку для любых колебаний. Качественный слесарь поможет вам раскрыть свой потенциал. Это то, что Джефф Флэгг олицетворяет в наши дни, и он говорит, что это чувство напоминает ему о его бейсбольной карьере.

«Контакт ощущался почти так же, как хоумран на 400 футов», — говорит он.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.