Скорость движения на автомагистрали: Правила движения по автомагистрали в 2022 году

Содержание

ПДД 2021 | Движение по автомагистралям

ПДД 2020, 2021 с комментариями онлайн

Автомагистрали – это специальные скоростные трассы, начало и конец которых обозначают знаками особых предписаний 5.1 и 5.2 соответственно. (См. пункт 1.2 Правил термин «Автомагистраль»).

16.1. На автомагистралях запрещается:

  • движение пешеходов, домашних животных, велосипедов, мопедов, тракторов и самоходных машин, иных транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч;
  • движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т далее второй полосы;
  • остановка вне специальных площадок для стоянки, обозначенных знаком 6.4 или 7.11;
  • разворот и въезд в технологические разрывы разделительной полосы;
  • движение задним ходом;

Скорость движения ТС на автомагистрали не должна быть менее 40км/ч. Разрешенная максимальная скорость движения на автомагистрали по видам ТС приведена в таблице пункта 10 ПДД.

С 1 января 2020 года снят запрет на учебную езду по автомагистрали.

16.2. При вынужденной остановке на проезжей части водитель должен обозначить транспортное средство в соответствии с требованиями раздела 7 Правил и принять меры для того, чтобы вывести его на предназначенную для этого полосу (правее линии, обозначающей край проезжей части).

Остановка и стоянка (преднамеренное прекращение движения) на автомагистралях допускаются только на специальных площадках, обозначенных знаками 6.4 или 7.11.

 

В случае вынужденной остановки, при невозможности автомобиля добраться своим ходом до обозначающей край проезжей части полосы, отделенной разметкой 1.2, необходимо сразу включить аварийную сигнализацию и выставить позади машины знак аварийной остановки.

После этого нужно попытаться найти способ откатить автомобиль правее линии 1.2.

Во время ремонта автомобиля на этой полосе  аварийная сигнализация также должна быть включена и сзади машины должен стоять знак аварийной остановки.

16.3. Требования данного раздела распространяются также на дороги, обозначенные знаком 5.3.

К автомобильным дорогам, обозначенным знаком 5.3 «Дорога для автомобилей», относятся дороги, предназначенные для движения только автомобилей, автобусов и мотоциклов.

На этих дорогах, как и на автомагистралях, запрещается движение пешеходов, домашних животных, велосипедов, мопедов, тракторов и самоходных машин, а также любых тихоходных ТС, скорость которых менее 40км/ч.

На «дороге для автомобилей» в отличии от автомагистрали может не быть разделительной полосы и транспортных развязок на разных уровнях. Установка знака 5.3 не делает эту дорогу главной по отношению к пересекаемой.

Скорость движения мотоциклов на автомагистрали

Как минимум с 1986 года, ограничение скорости движения мотоциклов по отечественным автомагистралям остается неизменным и составляет 90 км/ч.За это время изменилось многое.1.Сами дороги стали безопаснее: улучшилось качество дорожного покрытия, усовершенствованы развязки, усовершенствована разметка и дорожные знаки. 2.Конструктивно изменились мотоциклы: выросла их максимальная скорость, улучшилась управляемость, усовершенствованы тормозные системы, активно внедряются электронные системы (АБС, системы курсовой стабилизации и пр.).3.Постоянно совершенствуются мотоциклетные шины: сокращается тормозной путь, улучшается управляемость, растут категории скорости и индексы нагрузки.Не смотря на это, скорость движения мотоциклов по автомагистралям России по-прежнему составляет 90 км/ч, хотя даже грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5т разрешено передвигаться по ним со скоростью 110км/ч — а ведь грузовые автомобили могут представлять бОльшую опасность для третьих лиц при ДТП вследствие бОльшей массы транспортного средства.В настоящий момент в России не так много автомагистралей, однако есть надежда, что в будущем эта ситуация изменится в лучшую сторону, соответственно, стоит задуматься о внесении изменений в законодательство — как минимум, это будет способствовать развитию туризма и мотоциклетной промышленности. Не говоря уже о том, что развитие двухколесного транспорта положительно повлияет на общеизвестные проблемы: пробки, парковки, загрязнение окружающей среды и т.д.В связи с вышеизложенным, предлагается:1. Как минимум, уравнять в правах владельцев мотоциклов и владельцев легковых автомобилей, установив единое ограничение скорости движения на автомагистралях не менее 110км/ч,2. Рассмотреть вопрос об увеличении максимально разрешенной скорости движения мотоциклов по автомагистралям сверх 110 км/ч, до величины, объективно отражающей возможности современных автомагистралей, строящихся и реконструирующихся на территории Российской Федерации, а также с учетом современных возможностей двухколесных транспортных средств.

Автомагистрали и скоростные шоссе

Автомагистрали и скоростные шоссе

Автомагистраль

  • Обозначается знаком Автомагистраль.
  • Проезжие части для противоположных направлений всегда разделены.
  • На автомагистрали не может быть перекрестков, все повороты реализованы с помощью эстакад, тоннелей, транспортных развязок.
  • Имеются полосы разгона и торможения, являющиеся частью автомагистрали. На этих полосах действует тот же скоростной режим, что и на автомагистрали.
  • По автомагистрали вы всегда должны двигаться в правом ряду, за исключением случаев обгона других транспортных средств.
Въезд на автомагистраль, полоса разгона.

Полоса разгона предназначена для того, чтобы вы смогли адаптировать свою скорость и беспрепятственно влиться в поток движения по автомагистрали. Поскольку полоса разгона является частью автомагистрали, то транспортные средства, движущиеся по ней, не имеют обязательств уступить дорогу. Участники движения должны взаимно адаптировать скорость и расположение транспортных средств, для продолжения движения.

Если въезд на автомагистраль не оборудован полосой разгона, то въезжающие на автомагистраль должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по автомагистрали.

Полосу разгона следует покинуть при первой возможности. Не забудьте проверить слепую зону перед перестроением.

На автомагистралях запрещается:
  • Остановка и стоянка
  • Разворот (не допускается использовать технологические проемы в разделительной полосе, предназначенные для автомобилей аварийных и дорожных служб)
  • Движение задним ходом
  • Движение пешеходов
  • Движение велосипедов
  • Движение мопедов
  • Путешествовать автостопом и подбирать попутчиков
  • Использовать обочину (за исключением аварийных ситуаций)
  • Буксировка (в случае поломки или аварии разрешена буксировка до ближайшего съезда с автомагистрали)
  • Движение транспортных средств, скорость которых, согласно техническим характеристикам, не превышает 40 км/час
  • Движение тракторов и сельскохозяйственной техники
Выезд с автомагистрали.

Съезды с автомагистрали обычно обозначены такими знаками:

Опасность автомагистралей

Вот главные причины возникновения опасностей, которым следует уделить особое внимание:

  • Привыкание к скорости на выезде из автомагистрали.
    Если вы продолжительное время двигались с большой скоростью, то после съезда с автомагистрали и снижения скорости какое-то время вам будет казаться, что вы движетесь очень медленно. По этой причине необходимо быть особенно осторожными при прохождении поворотов сразу после съезда с автомагистрали. Вам потребуется некоторое время, чтобы снова начать адекватно оценивать тормозной путь и расстояния.
  • Множественные столкновения из-за несоблюдения безопасной дистанции при движении. Если вы движетесь со скоростью 110 км/час, то безопасная дистанция до следующего автомобиля примерно 110 метров.
  • Долгая монотонная езда по прямым дорогам увеличивает риск усталости и, как следствие, одиночной аварии по причине усталости водителя. Если вы отправились в долгую дорогу, не забывайте делать остановки и отдыхать.
  • Если идет дождь или на дороге лужи, то следует соблюдать особую осторожность и снизить скорость. Риск аквапланирования тем выше, чем выше скорость движения. Последствия форсирования лужи на скорости в 100 км/час могут быть очень опасны.

Дорога для автомобилей

  • Обозначается знаком Дорога для автомобилей.
  • Имеет схожие принципы организации дорожного движения, что и автомагистраль, но есть несколько отличий:
    • Проезжие части встречных направлений разделены не всегда. Таким образом, могут встречаться участки, на которых присутствует встречное движение.
    • Полосы разгона и торможения короче, чем на автомагистралях. Чаще встречаются ситуации, когда полоса разгона или торможения может отсутствовать.
    • Разрешено использовать обочину.

Поскольку стандарты безопасности для таких дорог ниже, чем для автомагистралей, то вероятность происшествий на них несколько выше.

В последнее время для таких дорог часто используются кабельные барьеры и принцип 2+1, когда на две полосы одного направления движения приходится одна полоса противоположного. Эти меры очень эффективны по части предотвращения аварий.

Движение грузовых автомобилей по скоростным шоссе

Тяжелые грузовые автомобили (полной массой свыше 3,5 тонн) могут двигаться по скоростным шоссе с максимальной скоростью 90 км/час. На остальных дорогах их скорость движения ограничена 80 км/час.

Учебник ПДД | Содержание

Германия и автобан | Ограничения скорости и реальность

Мы задали нашим читателям и подписчикам из разных стран вопрос: «Что для Вас типично немецкое?». Здесь мы делимся с вами самыми частыми ответами и даем пояснения с предысторией. Сегодняшняя тема: «Автобан».

А что вообще такое – германский автобан?


В энциклопедии говорится: «Улица без перекрестка, построенная для автомобилей с несколькими полосами движения в одном направлении». Таким образом, речь идет о дороге, где как минимум четыре полосы, разделенные посередине отбойником. В Германии протяженность таких автомагистралей составляет 13 тысяч километров. Они имеют буквенное обозначение A (название автобана) и номер. По германскому автобану, обозначенному синим знаком, разрешено движение только для тех транспортных средств, которые могут двигаться со скоростью более 60 км / ч. Но о скорости позже.

Придумали автобан немцы?
Однозначно нет. (Автомобильная) дорога была изобретена в Италии, а точнее в Риме. В первом веке нашей эры император Клавдий построил первую многополосную дорогу, разделенную перегородкой для пешеходов. Via Portuensis вела из Рима в Остию. Примерно 1900 лет спустя, в 1924 году, в Италии открылась первая настоящая «автострада». Она соединяет Милан и Варезе; изначально на ней было только по одной полосе движения в каждом направлении. В 1932 году открывается первый немецкий автобан (называемый так по аналогии с железной дорогой, Bahn) между Кельном и Бонном – сегодня она имеет обозначение A555. Лишь в конце 1933 года национал-социалисты «присвоили» тему автобанов и развернули вокруг большую пропаганду. Чтобы скрыть эту ложь, они просто объявили автостраду Кельн-Бонн проселочной дорогой.

На германских автобанах действует принцип «No Limits»?
Когда действует, а когда – нет. Самое время коснуться темы скорости. Германские автострады не только бесплатны, но и каждый может двигаться по ним с любой скоростью! Так обычно говорят. Первое верно, но только для автомобилей, а не для грузовиков, а второе верно лишь в ограниченной степени. Примерно на 40 проц. автомагистралей Германии действует ограничение скорости. Грузовым автомобилям не разрешается двигаться со скоростью более 80 км / ч в любом месте, и водители должны двигаться со скоростью, соответствующей обстоятельствам. Кстати, везде действует «рекомендованная скорость» 130 км / ч. На практике дело обстоит так, что есть только несколько участков, на которых скорость действительно неограничена. Средняя скорость движения автомобилей по всем автобанам — ​​125 км / ч.

© www.deutschland.de

You would like to receive regular information about Germany? Subscribe here:

Мои автопутешествия — Скоростной режим на дорогах Европы

 

Практически во всех европейских странах действуют одинаковые ограничения скорости: в населенном пункте можно ехать не более 50 км/ч, по загородним  дорогам – 80-90 км/ч. Максимально допустимая скорость движения по автомагистралям в Европе ограничена 130 км/ч.

Но есть и некоторые особенности. Так, например, во Франции максимально допустимый скоростной режим зависит от погодных условий: в дождь или снег по автомагистрали можно двигаться со скоростью  не более 110 км/ч. В Польше ограничение скоростного режима связано со временем суток: днем по городу разрешено ехать со скоростью не более 50 км/ч, а ночью – не более 60 км/ч. В Эстонии на ограничение скоростного режима влияет время года: зимой на автомагистралям страны можно ехать не более 90 км/ч, а летом – до 130 км/ч.

Следует учесть, что в странах Европы применяется следующая погрешность при измерении скорости при помощи радара: при скорости до 100 км/ч — 3 км/ч, при скорости свыше 100 км/ч — 3%. То есть, при разрешённой скорости 50 км/час превышение будет зафиксировано тогда, когда радар покажет скорость не менее 54 км/час. А при разрешённой скорости 130 км/час — не менее 135 км/час.

 

Австрия

 

В Австрии разрешено ездить со скоростью 50 км/ч в населенных пунктах, 100 км/ч за пределами города. На автобанах запрещается ездить менее  60 км/ч. Максимально разрешенная скорость на автомагистралях — 130 км/ч.

 

Штраф за превышение скорости до 20 км/ч выше допустимой составляет 50 евро. За превышение скорости на 50 км/ч и более дорожная полиция Австрии оштрафует до 2180 евро.

 

 

 

 

 

 

 

Бельгия

 

В населенных пунктах Бельгии разрешено ездить со скоростью 50 км/ч. За городом максимальный предел скорости – 90 км/ч. На автобанах разрешается разогнаться до 120 км/ч, при этом надо учитывать что минимально разрешённая скорость на автобане составляет 70 км/ч.

 

За езду со скоростью до 10 км/ч выше допустимой штраф составляет 50 евро. Свыше 10 км/ч – 50 евро плюс 10 евро за каждый дополнительный километр в населенном пункте или 5 евро за пределами города. Например, если в городе превысить допустимую скорость  на 17 км/ч, то штраф составит 120 евро.  А вот езда со скоростью свыше 20 км/ч в городе и свыше 30 км/ч за его пределами будет стоить автовладельцу водительского удостоверения.

 

 

 

 

 

 

Болгария

 

В Болгарии, как и в остальных странах Европы, в населенном пункте установлено ограничение скорости в 50 км/ч. За городом можно двигаться со скоростью 90 км/ч, на автомобильной дороге — 120 км/ч и на автомагистрали — 140 км/ч. Правда разрешенная скорость в 140 км/ч установлена на отдельных новых участках.  Минимально разрешенная скорость на автомагистрали — 50 км/ч.

 

Штрафы за нарушение скоростного режима колеблются от 20 левов за превышение на 10 км/ч, до 200 левов за превышение свыше 51 км/ч.

 

Болгарские полицейские имеют право взимать штраф непосредственно на месте нарушения. Согласно действующим правилам, автомобилист может отказаться от немедленной оплаты штрафа и позднее оплатить квитанцию в любом отделении банка.

 

 

 

 

Германия

 

Германия – одна из немногих стран, где отсутствует ограничение скорости на автомагистралях. В пределах города запрещено ездить быстрее, чем 50 км/ч, вне населенного пункта – 100 км/ч. На немецком автобане рекомендуется ехать в пределах 60-130 км/ч.  А вот в жилых зонах некоторых городов передвигаться можно со скоростью до 30 км/ч. 

 

Судя по размерам штрафов, связанным со скоростным режимом,  Германия – самая лояльная страна. В случае превышения скорости на 10 км/ч штраф составляет всего 10-15 евро, если превысить на 20 км/ч, сумма вырастет до 30-35 евро. А вот превышение скорости свыше 70 км/ч обойдется автовладельцу от 600 до 680 евро.

 

 

 

Дания

 

В Дании имеют место следующие стандартные ограничения скорости: на территории населенного пункта 50 км/ч, на загородных дорогах 80 км/ч, на автомобильных дорогах 80 км/ч и на автобане 130 км/ч. Во время движения водителям следует обращать внимание на дорожные знаки, на некоторых участках трасс ограничение скорости может отличаться от стандартного.

 

Оплачивать штраф необходимо непосредственно на месте нарушения. В противном случае полиция имеет право задержать автомобиль и удерживать его до тех пор, пока дело не будет рассмотрено в суде.

 

 

 

 

 

 

Нидерланды

 

На голландских автодорогах запрещено ездить быстрее 120 км/ч. В населенных пунктах действует ограничение 50 км/ч. Вне города автомобилист имеет право разогнаться до 80 км/ч. На автомобильной дороге — 100 км/ч. На автомагистралях  страны можно передвигаться со скоростью 120 км/ч. При том что минимально разрешенная скорость на автобанах — 60 км/ч.

 

За превышение скорости в Голландии придется поплатиться 400 евро. Владелец авто не может быть оштрафован в случае превышения скорости до 3 км/ч. Эта цифра считается допустимой погрешностью. Данное правило не распространяется на автобаны, где 131 км/ч  будет стоить 11-19 евро. С каждым дополнительным километром сумма штрафа растет. Так, при превышении скорости на 36-40 км/ч на автомагистрали штраф составит от 351 до 390 евро. При превышении скорости свыше 50 км/ч следует автоматическое лишение водительских прав.

 

 

 

 

Испания

 

Стандартное ограничение скорости автомобилей в обычном испанском городе – 50 км/ч. За чертой населенного пункта разрешено ездить 90 км/ч. На автомобильной дороге и автомагистрали действует ограничение 100 км/ч и 120 км/ч соответственно. Минимальная разрешенная скорость на автобане 60 км/ч.

 

Испания, наверное, единственная страна в Европе, где можно получить скидку на штраф. В случае если штраф будет оплачен непосредственно на месте, то даётся 50-процентная скидка. Штрафы за превышение скорости варьируются от 100 до 600 евро. Штраф за превышение скорости до 20 км/ч составляет 100 евро. До 50 км/ч – 300 евро за пределами города,  500 евро в населенном пункте. Максимальный штраф можно получить за езду свыше 70 км/ч – 600 евро.

 

 

 

 

 

Италия

 

Действующий в Италии скоростной режим предусматривает движение в населенных пунктах со скоростью не более чем 50 км/ч, а вне населенных пунктов — от 90 до 110 км/ч. Максимальная разрешенная скорость на скоростных автострадах —130 км/ч. 

Но если водительский стаж составляет менее 3 лет, то на автостраде вместо разрешенных 130 км/час можно ехать со скоростью 100 км/ч, а на других скоростных дорогах вместо 110 км/час разрешенная скорость для автолюбителей составляет 90 км/ч.

 

Штраф за превышение до 10 км/ч от 39  до 155 евро; за превышение от  10 до 40 км/ч, штраф от  155 до 624 евро; за превышение от  40 до 60 км/ч, штраф от 500 до 2.000 евро. Превышение на 60 км/ч предусматривает лишение прав.

Дорожное законодательство Италии разрешает полицейским принимать штрафы за нарушение Правил дорожного движения на месте. 

 

 

 

 

Польша

 

В Польше в пределах населенного пункта запрещено ездить со скоростью превышающую  50 км/ч, а в ночное время — 60 км/ч. Во дворах жилых домов действует ограничение – 20 км/ч. За пределами населенных пунктов скорость можно развить до 90 км/ч. 100-120 км/ч – на скоростных дорогах с двусторонним движением. 140 км/ч –на автобанах. Минимально разрешенная скорость на автомагистралях – 40 км/ч.

 

Превышение скорости до 10 км/ч  на польских дорогах наказывается штрафом до 50 злотых (12 евро). Превышение скорости на 50 км/ч и более обойдется водителю в 400-500 злотых (100-120 евро).

 

 

 

 

Португалия

 

Максимально допустимая скорость в Португалии ­– 50 км/ч (в населенном пункте) и 90 км/ч (вне населенного пункта), 100 км/ч (на автомобильной дороге).  На автобанах разрешено ездить  со скоростью в пределах 50 –120 км/ч. В стране действует запрет на скоростную езду для молодых водителей, чей водительский стаж не превышает одного года. Их скорость на дорогах страны не должна превышать 90 км/ч.

 

В Португалии штрафы за превышение скорости очень высокие – до 2500 евро. Превышение скорости до 20 км/ч будет стоить 60-300 евро. А вот за превышение свыше 80 км/ч можно влететь на 1500-2500 евро.

 

 

 

 

 

 

Словакия

 

В населенных пунктах Словакии установлено ограничение в 50 км/ч.  За городом можно разогнаться до 90 км/ч. А вот на автомобильных дорогах и автомагистралях действует одинаковое ограничение в 130 км/ч. Минимально разрешенная скорость на автомагистрали — 80 км/ч, в районе населенных пунктов — 65 км/ч.

 

Штраф за превышение максимально разрешенной скорости на 10 км/ч составит 60 евро, за превышенные на 20 км/ч нарушитель заплатит 100 евро, а за 70 км/ч – уже 650 евро.

 

 

 

 

 

 

Чехия

 

В населенных пунктах Чехии можно ехать со скоростью до 50 км/ч.  За городом можно двигаться со скоростью до 90 км/ч. На автомобильных дорогах и автомагистралях действует одинаковое ограничение в 130 км/ч. На городских автомагистралях разрешено движение со скоростью 80 км/ч.

 

Штраф за скоростное превышение до 20 км/час — до 1 000 крон (40 евро), при повторном нарушении лишают права управления на срок от 1 до 6 месяцев. Штраф за скоростное превышение от 20 км/час и выше — до 5 000 крон (200 евро), при повторном нарушении лишают права на срок от 1 до 6 месяцев. Штраф за скоростное превышение 40 км/час и выше — до 10 000 крон (400 евро), при повторном нарушении лишают права на срок от 6 месяцев до года.

 

 

 

 

 

 

Франция

 

Во Франции максимальное возможное ограничение скорости составляет 130 км/ч на автобанах. В городах ограничение скорости – 50 км/ч. Вне населенного пункта  допустимая скорость – 90 км/ч, на автомобильной дороге – 110 км/ч.

 

Превышение скорости в пределах 20 км/ч грозит штрафом от 68 до 135 евро. Если дело дойдет до суда, то сумма штрафа увеличивается в разы (до 450 и 750 евро соответственно). Превышение скорости на 50 км в час будет стоить 1500 евро.

 

 

 

 

 

 

 

Швейцария

 

В Швейцарии скорость в населенном пункте составляет 50 км/ч, вне населенного пункта – 80 км/ч; на автомобильной дороге – 100 км/ч; на автобане – 120 км/ч. На скоростных автомагистралях действует минимальное ограничение скорости – 80 км/ч.

 

В стране с 2013 года действует самое строгое наказание за превышение скорости. Швейцарские власти установили дифференциальный уровень штрафов в зависимости от превышенной скорости и месячного заработка  нарушителя. Превышение скорости на 5 км/ч обойдется в 40 швейцарских франков (33 евро), на 20 км/ч – 450 швейцарских франков (369 евро). Штраф за нарушение скоростного режима от 25 км/ч равняется 10-кратному размеру заработной платы за 1 день (daily income). За превышение скорости на 70 км/ч и выше автовладелец может попрощаться с автомобилем на несколько лет. Ему грозит тюремное заключение на срок от 1 года до 4 лет.

 

Погрешность камер для фиксации нарушений ПДД: что еще разъяснило МВД

На едином портале органов системы МВД разъяснили особенности функционирования автоматической системы фотовидеофиксации нарушений ПДД. Напомним, что водители начнут получать штрафы за зафиксированные камерами нарушения уже из 1 мая, как было ранее анонсировано.

Работа системы автофиксации и размещения приборов контроля

Система фиксации административных правонарушений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения в автоматическом режиме (дальше — Система) на начальном этапе будет фиксировать только такой вид нарушений Правил дорожного движения, как превышение установленных ограничений скорости движения транспортных средств.

Фиксировать указанные правонарушения будут комплексы автоматической фиксации — технические средства (приборы контроля), дающие возможность в автоматическом режиме осуществлять выявление и фотосъемку или видеозапись событий, содержащих признаки административных правонарушений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.

Установление стационарных технических средств (приборов контроля) будет осуществляться на аварийно-опасных местах (участках) и местах концентрации дорожно-транспортных происшествий автомобильных дорог общего пользования государственного и местного значения улиц и дорог в городах и других населенных пунктах по согласованию с соответствующим уполномоченным подразделением Национальной полиции.

Скорость движения транспортных средств в соответствии с правилами

В соответствии с требованиями Правил дорожного движения в населенных пунктах разрешена скорость движения не больше 50 км/ч, а в местах где созданы дорожные условия, дающие возможность двигаться с большей скоростью, разрешенная скорость движения, по решению владельцев дорог по согласованию с Национальной полицией, может быть увеличена.

На автомобильных дорогах за пределами населенных пунктов разрешена скорость движения транспортных средств — не больше 90 км/ч, на автомобильных дорогах с разделительной полосой — не больше 110 км/ч, на автомагистралях — не больше 130 км/ч.

Нарушением скоростного режима будет считаться — 50+20+3 км/ч =73 км/ч (где 3 км/ч — это специально заложенная погрешность в работе прибора).

А в соответствии с решением КГГА с 1 апреля до 1 ноября на соответствующих автодорогах города Киева (например Проспект Бажана в сторону города Борисполь) — будет разрешено двигаться по отдельным полосам со скоростью 80 км/ч. То есть превышением скорости будет считаться 80+20+3 км/ч = 103 км/ч.

Максимально допустимая погрешность приборов контроля не превышает ±3 км/ч.

Субъекты ответственности

Административную ответственность за правонарушения в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, зафиксированные в автоматическом режиме, несет ответственное лицо:

— физическое лицо или руководитель юридического лица, за которым зарегистрировано транспортное средство;

— надлежащий пользователь соответствующего транспортного средства, если соответствующие данные внесены в Единый государственный реестр транспортных средств.

В случае, если транспортное средство зарегистрировано за пределами территории Украины к административной ответственности привлекается лицо, ввезшее такое транспортное средство на территорию Украины. Постановление может выноситься без участия лица, привлекающегося к административной ответственности.

После вынесения Постановление печатается на бумажном бланке со специальными элементами защиты и в течение трех дней направляется ответственному лицу заказным письмом с уведомлением на адрес места регистрации (проживания) физического лица (местонахождение юридического лица) или вручается лицу, ввезшему транспортное средство (иностранная регистрация) на территорию Украины, соответствующими подразделениями Государственной пограничной службы Украины.

Постановление вступает в законную силу после его вручения лицу или получение почтового уведомления о вручении или об отказе в его получении, или возврате почтового отправления с отметкой о невручении.

Куда обращаться для получения информации, ссылки на кабинет водителя и ознакомления с нарушением

По ссылке, находящейся на лицевой стороне Постановления можно перейти на адрес веб-сайта в сети Интернет для ознакомления с изображением или видеозаписью транспортного средства в момент совершения административного правонарушения и Постановлением в электронной форме. Сервис проверки событий с признаками административных правонарушений в сфере безопасности дорожного движения доступен по ссылке, а также в электронном кабинете водителя.

Что нужно сделать владельцу, если авто управляет не он

Учитывая особенности наложения взыскания при рассмотрении дел об административных правонарушениях в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, зафиксированные в автоматическом режиме, рекомендуется своевременно внести сведения о надлежащем пользователе в Единый государственный реестр транспортных средств через:

— территориальные органы из предоставления сервисных услуг МВД;

— веб-приложение, размещенное на официальном веб-сайте Главного сервисного центра МВД.

В случае, если относительно ответственного лица или лица, ввезшего транспортное средство на территорию Украины, уже вынесено Постановление, законом предусмотрено освобождение от административной ответственности, если в течение 20 календарных дней со дня совершения соответствующего правонарушения, или со дня вступления в силу Постановления, лицо, управлявшее транспортным средством на момент совершения указанного правонарушения, обратилась лично к уполномоченному подразделению Национальной полиции, с заявлением о признании указанного факта административного правонарушения и предоставления согласия на привлечение к административной ответственности, а также предоставило документ (квитанцию) об уплате соответствующего штрафа.

Заявление также может быть подано через официальный веб-сайт МВД при условии электронной идентификации лица с использованием квалифицированной электронной подписи.

Оплата штрафа или обжалование постановления

Для осуществления оплаты штрафа можно перейти по ссылке по QR-кода, который указан на лицевой стороне Постановления, воспользоваться платежными инструментами в электронном кабинете водителя или в приложении «Дія», а также платежными системами и сервисами, функционирующими в Украине на законных основаниях, в том числе услугами банков Украины.

Согласно КоАП превышение установленных ограничений скорости движения транспортных средств более чем на 20 км/ч, влечет за собой наложение штрафа в размере 255 грн, а в случае превышения установленных ограничений скорости движения транспортных средств более чем на 50 км/ч — 510 грн.

В случае уплаты штрафа в течение 10 дней со дня вступления в законную силу Постановления, уплата будет составлять 50% от общей суммы, то есть 122,5 грн и Постановление будет считаться выполненным. Общий срок оплаты штрафа — 30 дней со вступления в законную силу Постановления.

Жалобу на Постановление можно подать в течение десяти дней со дня вступления в силу Постановления в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу) или в районный, районный в городе, городской или горрайонный суд, в порядке, определенном Кодексом административного судопроизводства Украины.

Средства от штрафов нарушений Правил дорожного движения, которые зафиксированы в автоматическом режиме будут направляться исключительно в двух направлениях: финансирование и улучшение дорожной инфраструктуры и на безопасность дорожного движения.

Нормативные основания вынесения штрафа

— Кодекс Украины об административных правонарушениях;

— Закон «О дорожном движении»;

— Закон «О Национальной полиции»;

— Постановление Кабмина № 833;

— Постановление Кабмина № 1306.

С текстами документов удобно ознакомиться в модуле «Законодательство» ИПС ЛІГА:ЗАКОН. Заказать полнофункциональный тестовый доступ можно здесь.

Информация на официальных сайтах

На официальных веб-сайтах МВД и Национальной полиции можно будет получить:

— типичный образец заявления о признании факта правонарушения и предоставления согласия на привлечение к административной ответственности;

— адреса мест размещения приборов контроля;

— реквизиты для оплаты штрафа за административные правонарушения в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, зафиксированные в автоматическом режиме;

— бланки заявлений относительно изменения надлежащего пользователя транспортных средств.

Месторасположение приборов

Состоянием на 10 марта 2020 года в городе Киеве установлено 20 приборов по таким адресам:

— Ул. Елены Телиги, 39

— Набережное шоссе, 4 (напротив)

— Днепровская набережная, перекресток с улицей Причальная

— Улица Братиславская, 18

— Чоколовский бульвар, 24

— Северный мост (в направлении левого берега)

— Северный мост (в направлении правого берега)

— Броварской проспект. (г. Левобережная)

— Броварской проспект/ул. Строителей

— Южный мост (в направлении левого берега)

— Южный мост (в направлении правого берега)

— Проспект Героев Сталинграда, 25

— Проспект Владимира Маяковского, 56

— Проспект Владимира Маяковского, 65

— Дружбы народов бульвар, 27

— Дружбы народов бульвар, 36

— Столичное шоссе, 58 в направлении г. Киев

— Столичное шоссе 58, в направлении г. Обухов

— Харьковская площадь/проспект Николая Бажана

— Харьковская площадь/проспект Николая Бажана.

Другие мероприятия относительно фиксации скоростного режима

Кроме этого, патрульная полиция и в дальнейшем будет использовать лазерные измерители скорости TruCAM, а также «фантомные камеры», которые позволяют измерять скорость движения встречного автотранспорта.

Создавайте собственное инфопространство в экосистеме LIGA360. Вы можете получать автоматические оповещения о критических изменениях, которые важны для вашего бизнеса, формировать ленту новостей и работать в единой среде с коллегами. Закажите бесплатный тест, чтобы оперативно принимать антикризисные решения вместе с командой.

Также читайте:

В Киеве заработала система фото и видеофиксации нарушений ПДД;

За зафиксированные камерами нарушения ПДД будут реальные штрафы: ВР отменила штрафные баллы;

Видеозапись полицейского не является доказательством нарушения правил остановки авто;

Какие доказательства могут подтверждать состояние алкогольного опьянения водителя;

Зарегистрировать авто теперь можно онлайн: перечень документов.

Скорость движения

п 10.1 ПДД. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

п 10.2 ПДД. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.

Примечание. По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях.

п 10.3 ПДД. Вне населенных пунктов разрешается движение:

мотоциклам, легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях — со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч;

междугородним и маломестным автобусам на всех дорогах — не более 90 км/ч;

другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч;

грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, — не более 60 км/ч;

транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, — не более 60 км/ч;

Примечание. По решению собственников или владельцев автомобильных дорог может разрешаться повышение скорости на участках дорог для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.1, и 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3.

п 10.4 ПДД. Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч.

Тяжеловесным транспортным средствам, крупногабаритным транспортным средствам и транспортным средствам, осуществляющим перевозки опасных грузов, разрешается движение со скоростью, не превышающей скорости, указанной в специальном разрешении, при наличии которого в соответствии с законодательством об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности допускается движение по автомобильным дорогам таких транспортных средств.

п 10.5 ПДД. Водителю запрещается:

превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;

превышать скорость, указанную на опознавательном знаке «Ограничение скорости», установленном на транспортном средстве;

создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;

резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

Комментарий к Разделу 10 Правил дорожного движения РФ

10.1.

Опытный водитель выбирает скорость движения учитывая многие факторы. Движение с разрешенной максимальной скоростью, установленной ПДД на конкретном участке дороги, в определенных условиях не всегда может быть безопасным. Например, на дороге установлена предельная скорость движения 90км/ч. Но в гололед двигаться с такой скоростью опасно.

Увеличение скорости движения удлиняет остановочный и тормозной путь автомобиля.

Остановочный путь автомобиля – это расстояние, которое проходит автомобиль с момента обнаружения водителем опасности до полной остановки. Учитывая условия видимости, водитель должен так выбирать скорость, чтобы остановочный путь автомобиля не превышал расстояние видимости.

Тормозной путь – это расстояние, которое проходит автомобиль с момента нажатия на педаль тормоза до полной остановки. Тормозной путь является частью остановочного пути. Тормозной путь автомобиля зависит от скорости, эффективности работы тормозной системы, состояния проезжей части и шин, а также массы ТС.

10.2.

Речь идет о населенных пунктах, въезды и выезды у которых обозначены знаками 5.23.1 — 5.24.2 (на белом фоне). Подробнее — в статье Знаки Начало и Конец населенного пункта.

10.3.

Разрешенная максимальная скорость движения транспортных средств (км/ч)

Вне населенных пунктов: следует понимать как за пределами населенных пунктов, въезды в которые обозначены знаками 5.23.1, 5.23.2 «Начало населенного пункта», и выезды из которых обозначены знаками 5.24.1, 5.24.2 «Конец населенного пункта» на белом фоне.

Движение в населенных пунктах, начало и конец которых обозначены знаками 5.25 и 5.26 с названием на синем фоне, также подчиняется требованиям ПДД для движения ВНЕ населенных пунктов.

10.4.

Помимо скоростных ограничений, обозначенных в пунктах 10. 1-10.4 ПДД, существует такое понятие как безопасная скорость. В любой дорожной ситуации безопасная скорость всегда разная, она зависит от многих факторов: местности, наличия других участников движения, времени суток, погодных условий, состояния дороги и пр.

Поэтому, кроме правовых ограничений скоростного режима, для безопасного передвижения следует выбирать именно безопасную скорость.

10.5.

При движении без необходимости со слишком малой скоростью вы можете создать помехи другим транспортным средствам. Если по каким-либо причинам вы вынуждены двигаться с малой скоростью (за исключением движения в заторе, под запрещающим знаком 3.24 «Ограничение максимальной скорости» и т.п.), то для информирования других водителей включите аварийную сигнализацию.

При движении вне населенного пункта, если обгон вашего ТС затруднен, следует принять как можно правее или даже остановиться, чтобы пропустить скопившиеся сзади машины (п.11.6 ПДД).

превышение скорости | Канзасский дорожный патруль, KS

Ваш шанс смерти или серьезной травмы в результате аварии удваивается на каждые 10 миль в час (миль в час), превышающих 50 миль в час, которые проезжает ваш автомобиль.

Ограничения скорости


  • Максимум 75 миль в час на сельских участках автострады с минимальной скоростью 40 миль в час
  • 75 миль в час на Канзасской магистрали, если не указано иное, с минимальной скоростью 40 миль в час
  • 70 миль / ч на некоторых улучшенных автомагистралях в сельской местности
  • 65 км / ч по улучшенной двухполосной трассе
  • 55 миль / ч по двухполосным шоссе с твердым покрытием, если не указано иное
  • 30 миль / ч в жилых районах, если не указано иное
  • Все ограничения скорости соблюдаются, как указано.

Факты безопасности скорости


Превышение скорости снижает способность водителя безопасно управлять поворотами и избегать объектов на дороге.

Превышение скорости увеличивает расстояние, необходимое для остановки транспортного средства. Фактически, даже небольшое увеличение скорости значительно увеличивает пространство, необходимое для остановки. Например, на скорости 70 миль в час транспортному средству в надлежащем рабочем состоянии требуется 351 фут, чтобы остановиться, а на скорости 55 миль в час транспортное средство может остановиться на расстоянии 217 футов.

Превышение скорости увеличивает расстояние, которое ваш автомобиль преодолеет, прежде чем вы сможете распознать чрезвычайную ситуацию и отреагировать на нее.Каждая миля в час, которую вы путешествуете, равна 1,467 футам, пройденным вами в секунду. Таким образом, автомобиль, разгоняющийся до 55 миль в час, будет проезжать 80,685 футов за секунду.

Полезный трюк


Вот простой способ определить, сколько футов в секунду едет ваша машина. Просто добавив половину миль в час к вашей скорости, вы получите приблизительную скорость в футах в секунду (в пределах 2%). В следующий раз, когда вы будете за рулем, подумайте о своей скорости в футах в секунду (на скорости 60 миль в час вы проезжаете примерно 90 футов в секунду).А теперь подумайте, как быстро вы можете отреагировать.

Затем рассмотрите кинетическую энергию вашего автомобиля. Кинетическая энергия, движущая сила, которой обладает ваш автомобиль, может быть просто объяснена как количество силы, или толчка, которое ваш автомобиль будет иметь, если он ударит другой объект. Например, небольшой автомобиль (весом около 1 тонны), движущийся со скоростью 40 миль в час, ударяется с такой же силой, как 18 десятитонных паровых катков, движущихся со скоростью 3 мили в час!

А теперь представьте, что вы едете на стандартной машине со скоростью 60 миль в час (примерно 90 футов в секунду).Ваша кинетическая энергия теперь больше, чем у 100 десятитонных катков, движущихся со скоростью 3 мили в час! Теперь вы понимаете, почему скорость убивает !


На что следует обратить внимание
Совет по безопасности Миннесоты в ходе эксперимента попросил двух водителей проехать по одному и тому же маршруту протяженностью 1000 миль на аналогичных транспортных средствах. Быстрый водитель проехал 2000 машин, затормозил 1339 раз и преодолел дистанцию ​​за 20 часов 12 минут. Медлительный водитель плыл в потоке машин, обогнал всего 13 машин и затормозил 652 раза.На это у него ушло 20 часов 43 минуты, всего на 31 минуту дольше, чем у быстрого водителя. Более быстрый автомобиль использовал на 10 галлонов больше бензина, и частота пульса водителя увеличилась из-за напряжения и риска, на который он пошел. Действительно ли стоит путешествовать быстрее?

Highway Speed ​​- обзор

9.2.3 Автомобильные сборы

Автомобильные сборы — хороший пример, подчеркивающий ценность отслеживания объекта, а не его стоимость. Автомобиль стоит довольно дорого, но радиоидентификация должна конкурировать со сборщиками дорожных сборов и машинами для счета монет или валют.Стоимость меток и считывателей должна быть достаточно низкой, чтобы обеспечить чистую выгоду по сравнению с затратами на рабочую силу и альтернативными методами автоматизации. Автоматизированный сбор платы за проезд по-прежнему сосуществует с ручным способом в местности, где находится автор (северная Калифорния), хотя в восточной части США многие пункты взимания платы за проезд разрешают только радио-идентификацию.

Первоначально предполагалось, что можно будет использовать считыватели, встроенные в проезжую часть, и в этом случае будет достаточно диапазона считывания 1 м, что позволит использовать технологию ВЧ.Однако на практике антенны считывателей, устанавливаемые над проезжей частью, гораздо более распространены, и, следовательно, требуемый диапазон считывания составляет порядка 5 м (для высоких грузовиков), поэтому необходима технология УВЧ. Надежность считывания должна быть высокой: водители действительно раздражаются, когда им выдают билет, даже если их транспондер для взимания платы за проезд явно установлен на лобовом стекле. В некоторых приложениях желательно записывать транзит на полной скорости шоссе. Сочетание относительно большой дальности действия и высокой надежности на высокой скорости обычно побуждает органы взимания дорожных сборов использовать метки с батарейным питанием.

Общенационального стандарта в США не существует. В некоторых регионах используются фирменные транспондеры. В Калифорнии транспондеры следуют Калифорнийскому разделу 21. Стандарт определяет работу на частотах 902–928 МГц и использует более сложную нисходящую линию связи, чем AAR S918. После стартового импульса 33 мс считыватель отправляет манчестерские данные с амплитудно-сдвиговой манипуляцией, то есть переход от высокой к низкой амплитуде означает двоичную 1, а от низкой к высокой — двоичный 0. Скорость передачи данных по нисходящей линии связи составляет 300 кбит / с, достаточно быстро, чтобы разрешить 3-байтовый заголовок / разделитель, 2 байта типа транзакции, 2 байта, описывающие агентство, и 2-байтовый CRC для проверки ошибок.В восходящем канале используется частотная манипуляция: четыре цикла с частотой 1200 кГц означают двоичную 1, а два цикла с частотой 600 кГц — двоичный 0. Тег должен реагировать на поле более 0,55 В / м, но не реагировать на менее чем 0,45 В / м, а модуляция обратного рассеяния должна включать изменение поперечного сечения от 45 до 100 см. 2 . Когда тег получает действительное сообщение опроса, он отвечает тем же заголовком / разделителем, двумя байтами типа транзакции (все единицы) и своим уникальным 32-битным идентификатором. Этого места для удостоверения личности достаточно, чтобы покрыть несколько миллиардов автомобилей — больше, чем даже штат Калифорния может иметь в ближайшее время.Считыватель отправляет подтверждение, включая идентификатор тега и свой собственный идентификатор. Если тег слышит ACK, он должен игнорировать идентичные запросы на опрос в течение следующих 10 секунд. В контексте взимания платы с автомобилей этой простой меры достаточно, чтобы минимизировать коллизии между ответами меток.

Мы видим, что на весь обмен требуется несколько десятков миллисекунд. На скорости 100 км / ч (60 миль / ч) автомобиль проезжает 3 м за 100 мс, поэтому конфигурации считывателя, обеспечивающей эффективный диапазон 5–10 м, достаточно для обеспечения хорошей производительности чтения.Обратите внимание, что это приложение связано со значительными проблемами интеграции, особенно когда взимание платы за проезд по шоссе должно осуществляться на полной скорости. В типичной установке индукционная петля определяет присутствие автомобиля; вторая петля через 10 м обнаруживает выезд из платной зоны и может вызвать фотографирование номерного знака автомобиля. Считыватель устанавливается на портале, обеспечивая зону считывания длиной около 3–4 метров на поверхности дороги. После завершения чтения считыватель должен передать идентификатор тега в базу данных аутентификации достаточно быстро, чтобы сделать снимок соответствующего номерного знака при выходе, если учетная запись не подтверждена.

Тег с батарейным питанием, с которым мы столкнулись на рис. 2.20, более подробно изображен на рис. 9.3. Бирка имеет ширину около 9,5 см, поэтому ее недостаточно для простой прямой полуволновой дипольной антенны. Он заключен в прочный пластиковый корпус, которого вполне достаточно для обслуживания при установке в автомобиле. Внутри находится обычная печатная плата с большой круглой литиевой батареей в центре. Видны две изогнутые дипольные антенны: одна для передачи обратного рассеяния, а другая для приема. Фильтр поверхностных акустических волн используется для удаления большинства внеполосных радиосигналов от приемной антенны.Усилитель с высоким сопротивлением используется для определения того, когда принимаемая мощность достигает уровня мощности, указанного в стандарте. Опорный кристалл необходим для обеспечения тактовой частоты для управляющей логики и для обеспечения точного времени предотвращения коллизий. PIN-диод используется для модуляции импеданса антенны обратного рассеяния. (Это диод, в котором в середине между двумя контактами очень мало свободных электронов или дырок, когда ток не течет. Изменяя ток, протекающий через диод, можно модулировать его проводимость.PIN-диоды часто используются в микроволновых приложениях, где требуется переменный резистор.) На бирке также есть звуковой сигнал, позволяющий драйверу подтвердить, что бирка была прочитана.

Рисунок 9.3. Название 21 бирка дорожных сборов с отмеченными основными компонентами.

Сама по себе литиевая батарея стоит около 6 долларов США в количестве нескольких тысяч долларов. Фильтр на ПАВ стоит около 0,50 доллара США в аналогичных количествах. Стоимость диода Шоттки составляет около 0,3 доллара США. Стандартные кристаллы 32 кГц стоят около 1 доллара США; пищалки немного дешевле (не удержался). Таким образом, мы уже имеем ведомость материалов стоимостью почти 9 долларов США без платы, пластиковой упаковки, мелких компонентов, а также затрат на сборку и тестирование. Оптовые закупки могут снизить некоторые из этих индивидуальных затрат, но одна из проблем автомобильного рынка заключается в том, что количество не очень велико по сравнению с электронными продуктами: от десятков до, возможно, сотен тысяч в год. Этого кредитного плеча недостаточно для обеспечения значительного снижения цен. Поставщик должен иметь возможность взимать около 20 долларов США, чтобы получать прибыль от такого рода товаров, что соответствует историческим ценам на эти теги.Невозможно сделать этот объект за 1 доллар США. Этот относительно дорогой подход по-прежнему практичен, потому что он маркирует большой дорогой объект (автомобиль).

Срок службы литиевой батареи составляет около 5 лет. Когда батарея разряжается, транспондер становится нечитаемым, и требуется относительно дорогостоящий процесс замены (при котором новый транспондер должен быть доставлен абоненту по почте).

У такого приложения есть проблемы, которых нет в отслеживании поездов или самолетов.Сотрудничество пользователя не гарантируется. Например, если на бирке есть съемный аккумулятор, водитель может вынуть аккумулятор, поместить бирку на видном месте, а затем заявить, что она присутствовала, но не читалась. Та же проблема возникает в другом направлении, когда батарея разряжается, и недовольный водитель получает билет, когда они (насколько они знали) соблюдали все правила. У водителей есть стимул клонировать чужую информацию тегов, чтобы им не приходилось платить за проезд.Бирки с батарейным питанием более чем на 99% надежны при правильной установке и работе со свежей батареей в хорошую погоду, но 95% -ная надежность считывания может быть результатом плохой установки, слабых батарей и близлежащих металлических предметов.

Ваша следующая машина может не позволять вам двигаться по шоссе

Согласно новому исследованию Страхового института, за последние 25 лет на шоссе погибли 37 000 американцев в результате ограничения скорости. Безопасность на шоссе.

В некоторых штатах ограничения скорости поднялись до 85 миль в час после того, как Конгресс отменил национальный предел максимальной скорости в 1994 году.И, по данным американских регуляторов безопасности, превышение скорости является причиной примерно 26 процентов всех погибших на шоссе. С каждым годом на дорогах появляются все более мощные автомобили, и автопроизводители вынуждены принимать меры по ограничению максимальной скорости своих автомобилей.

Шведский автопроизводитель Volvo заявил в прошлом месяце, что он будет ограничивать максимальную скорость своих автомобилей на уровне 112 миль в час, начиная с 2021 модельного года. Это намного превышает даже самый быстрый законный предел в США, но федеральные отчеты показывают, что для спидеров нередко превышают это число — и чем быстрее вы едете, тем ниже шанс выжить в аварии.

«Благодаря нашим исследованиям мы знаем, где находятся проблемные области, когда речь идет о прекращении серьезных травм и смертельных случаев в наших автомобилях», — сказал Хокан Самуэльссон, президент и исполнительный директор Volvo Cars. «И хотя ограничение скорости не панацея, оно того стоит, если мы можем спасти хотя бы одну жизнь».

Америка начала поэтапную отмену национального ограничения максимальной скорости, введенного в 1974 году в ответ на первый нефтяной кризис на Ближнем Востоке. Несоблюдение требований было высоким, и такие штаты, как Невада и Южная Дакота, встретили сильный отпор.В начале 1980-х Национальное управление безопасности дорожного движения пыталось заставить автомобилистов сбавить скорость, требуя, чтобы спидометры не показывали ничего выше 85 миль в час. Ответная реакция потребителей в конечном итоге заставила NHTSA отказаться от этого правила. В 1987 году ограничение скорости было увеличено до максимума 65 на автомагистралях между штатами, а Конгресс полностью отменил ограничение максимальной скорости в 1995 году.

В настоящее время самым быстрым шоссе в стране является 41-мильный участок шоссе 130 штата в центре Техаса. , где легковые автомобили могут достигать максимальной скорости 85 миль в час.Но для тех, кто действительно жаждет скорости, их Мекка — немецкий автобан, на котором проложены тысячи миль дороги без каких-либо ограничений скорости. На некоторых участках теперь есть ограничения: путешественники, проезжающие 600 миль от Кельна до Берлина, едва ли найдут место, чтобы проехать более 100 км / ч или 62 миль / ч — ниже, чем на большинстве современных американских супермагистралей. И есть предложения, поддержанные могущественной партией зеленых Германии, которая ограничит скорость до 130 км / ч или 80 миль / ч.

Когда дело доходит до автомагистралей с ограниченным доступом, не все соглашаются с расхожим мнением, что «скорость убивает.«В некоторых местах« увеличение ограничения скорости (сделает) дороги более безопасными », — утверждает эксперт по безопасности Том Зорвейде. Он утверждает, что его исследования показывают, что важнее поддерживать постоянную скорость движения транспорта с относительно небольшими промежутками между самыми быстрыми и медленными автомобилями. Sohrweide не предлагает полностью исключать скорости, но рекомендует устанавливать их на уровне 85-го процентиля, или скорости, с которой движется 85% трафика.

Однако не все соглашаются с этим аргументом — и некоторые эксперты утверждают, что снижение скоростного режима необходимо из-за большого количества отвлекающих водителей.Другие отмечают, что более низкие пределы снижают расход топлива и выбросы CO2.

Ясно, что споры о скоростях транспортных средств только продолжатся.

ИСПРАВЛЕНИЕ (10 апреля 2019 г., 14:00 по восточноевропейскому времени): в более ранней версии этой статьи неверно указывалось максимальное ограничение скорости в стране на 41-мильном участке шоссе 130 штата в центре Техаса. Ограничение скорости составляет 85 миль в час, а не 130 миль в час.

Пол А. Эйзенштейн — корреспондент NBC News, освещающий автомобильную промышленность.

Опасности увеличения ограничения скорости на шоссе

Ограничения скорости на автомагистралях различаются в зависимости от штата. Например, в большей части Калифорнии ограничение скорости на шоссе составляет 55 миль в час, в то время как в Южной Дакоте вы можете найти несколько основных шоссе, обозначенных для зоны скорости 75 миль в час. В Техасе есть участки шоссе со скоростью 85 миль в час, что является самым высоким показателем в США. Законы штатов предписывают скорость на автомагистралях, находящихся в их юрисдикции. Однако, поскольку штаты голосуют за увеличение ограничения скорости на автомагистралях, возникает серьезная обеспокоенность опасностями превышения скорости, которые в конечном итоге могут возникнуть.

Опасности превышения скорости по умолчанию

По данным организации «Защитники шоссе и автобезопасности» (AHAS), почти треть всех автомобильных аварий, влекущих за собой смерть, является результатом превышения скорости. Превышение скорости определяется как превышение установленной скорости, а также слишком быстрое вождение в определенных условиях, например в ненастную погоду или строительство дорог. Когда государство увеличивает ограничение скорости на автомагистралях, оно автоматически увеличивает скорость движения по размеченной дороге. Для водителей это увеличивает риск попасть в аварию со смертельным исходом.Кроме того, AHAS сообщает, что увеличение скорости с 40 до 60 миль в час приводит к увеличению энергии, передаваемой во время столкновения автомобиля, более чем вдвое.

Повышенные ограничения скорости увеличивают риски

Если ограничение скорости на шоссе повышено, то по умолчанию те, кто едет по нему, будут двигаться быстрее, чем до увеличения. Для водителей, которые привыкли к более медленному ограничению скорости, возникает проблема увеличения их обычной скорости. Как отмечается в USA Today, представитель Страхового института безопасности дорожного движения Расс Рейдер сказал: «Когда ограничения скорости повышаются, количество смертей возрастает, а когда ограничения скорости снижаются, количество смертей уменьшается.Кажется, что все больше штатов повышают ограничения скорости, несмотря на явные доказательства, указывающие на обратную сторону безопасности. Более высокая скорость означает больше аварий и более серьезных ».

Состояния повышают ограничения скорости

Штаты могут увеличить свои ограничения скорости на шоссе, но вопрос в том, должны ли они это делать. Транспортные власти и предприятия хотят, чтобы ограничения скорости были увеличены, чтобы сократить время в пути грузов и рабочих. Однако с точки зрения безопасности Страховой институт дорожной безопасности сообщил:

  • Повышение ограничений скорости в 1996 году привело к увеличению скорости и смертности в автокатастрофах на 15 процентов
  • Двадцать девять штатов США повысили ограничения скорости движения на автомагистралях до 70 миль в час или более в 2003 году

В настоящее время максимальная скорость Мэриленда на любой автомагистрали штата ограничена на уровне 65 миль в час.Однако, учитывая рост числа штатов, заинтересованных в увеличении доходов за счет увеличения скорости транспортировки, будет интересно посмотреть, перейдет ли в будущем Мэриленд на более быстрые автомагистрали. Для тех, кто заинтересован в более безопасных автомагистралях, обратите внимание, что увеличение скорости может принести больше налоговых поступлений из-за увеличения доходов бизнеса. Однако такие скорости также могут привести к большему риску столкновений автомобилей, что приведет к гибели людей.

Монтана когда-то была последним оплотом горячей, мерзкой и ужасной скорости

Из номера за декабрь 2017 года.

Хорошая вещь ушла

У Руди Станко, человека, участвовавшего во многих судебных баталиях, был только один, который имеет значение для энтузиастов вождения.И его победа — это наша потеря. Станко — это человек, который бросил вызов «разумному и разумному» закону Монтаны о скорости, который действовал с 1955 по 1974 год, а затем с 1995 по 1999 год. Именно случай Станко дал законодательному органу Монтаны причину ввести ограничение скорости на шоссе.

В марте 1996 года Станко получил билет за проезд со скоростью 85 миль в час по шоссе штата Монтана 200. Он оспаривал обвинение в суде и окружных судах и дважды был осужден присяжными. Его вторая апелляция была направлена ​​в Верховный суд Монтаны в декабре 1998 года.Этот суд своим решением четырех против трех отменил решение районного суда. Он назвал «разумную и осмотрительную» оговорку расплывчатой ​​на том основании, что она «недопустимо делегирует основные политические вопросы полицейским, судьям и присяжным для решения на специальной и субъективной основе. . . «Ни цитирующий офицер, ни генеральный прокурор в то время не могли указать скорость, которая была бы безопасной в том месте, где остановили Станко. В своем заключении суд также заявил, что «разумная и осмотрительная» оговорка из-за ее расплывчатости отказывает ответчикам в надлежащей правовой процедуре.Это была мелкая победа.

Станко никогда не боялся закона. Его взаимодействие с судами как до этого дела, так и после него было плодотворным. В 1984 году он был признан виновным в нарушении Федерального закона об инспекции мяса, за преступление, за которое он был приговорен к шести годам тюремного заключения и штрафу в размере 70 000 долларов. В 2006 году он был также осужден за запрещение владения огнестрельным оружием и боеприпасами.

Но в Монтане, если бы он решил заплатить штраф в размере 70 долларов, он мог бы отменить штраф, не регистрируя нарушение в его водительской записи.И у нас все еще может быть одно состояние без числового ограничения скорости.


Big Bang to 1974

Трилобиты пламенеют над дрейфом континентов на протяжении эонов, прежде чем океаны повернутся к шоссе, которое человек быстро разрушает из-за ограничений скорости. Нетронутым остался только один штат, Монтана, без ограничения скорости в дневное время. Ночью скорость ограничена до 65 миль в час на автомагистралях между штатами и до 55 миль в час на двухполосных.

1974

Президент Ричард Никсон подписывает Закон о чрезвычайном сохранении энергетических дорог.Он фактически вводит в действие национальное ограничение скорости в 55 миль в час, угрожая лишить государства финансирования автомагистралей, которые его не соблюдают. Монтана соблюдает букву закона, штрафуя нарушителей на 5 долларов за «ненужную трату природных ресурсов». Но по духу Монтана велит федералам засунуть это.

1987

Конгресс разрешает штатам поднять ограничение скорости до 65 миль в час на сельских автомагистралях между штатами.

1995

Президент Клинтон подписывает Закон о обозначении национальной системы автомобильных дорог 1995 года, который отменяет ограничение скорости Никсона и отменяет штрафы за финансирование автомагистралей.Монтана возвращается к своему первоначальному закону, который гласил, что водители должны управлять транспортными средствами ». . . со скоростью, не превышающей разумную и разумную ». Нарушения оформляются на усмотрение должностных лиц.

1998

Верховный суд Монтаны, рассмотрев дело Руди Станко, постановил, что «разумный и осмотрительный» закон штата неконституционно расплывчат и не дает водителям справедливого уведомления о том, какая скорость достаточно высока, чтобы считаться незаконной.

1999

Законодательный орган штата Монтана устанавливает ограничение скорости в дневное время в штате на уровне 75 миль в час.

2015

Монтана увеличивает ограничение скорости до 80 миль в час на межштатной автомагистрали как днем, так и ночью.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Ограничения скорости штата США — ограничения максимальной скорости штата

Почему ограничения максимальной скорости в США различаются в зависимости от штата?

Ограничения скорости в США устанавливаются государством, а не на национальном уровне, и указываются в милях в час (миль в час) и обычно используются с шагом 5 миль в час.В некоторых штатах снижены ограничения скорости для грузовиков и при движении в ночное время. Общее эмпирическое правило состоит в том, что в штатах с обширными открытыми автострадами, как правило, будут более высокие ограничения скорости, в то время как в небольших штатах с более высоким населением и более загруженными автострадами, вероятно, будут более низкие ограничения максимальной скорости.

Вашингтон, округ Колумбия, неудивительно, имеет самый низкий предел скорости в США — всего 55 миль в час, хотя технически здесь нет сельских автострад, поэтому самые быстрые дороги — городские. В Техасе самый высокий предел скорости в США — 85 миль в час.Принимая во внимание все штаты, среднее ограничение максимальной скорости в США по штатам составляет 69,8 миль в час, в то время как среднее ограничение скорости составляет 70 миль в час.

Существуют ли минимальные ограничения скорости в США

В некоторых штатах установлен минимальный предел скорости 40 миль в час, как правило, на автострадах (автомагистралях), чтобы гарантировать, что движение, использующее их, соответствует безопасной скорости и потоку движения.

Есть ли в США ограничения скорости ночью?

Некоторые штаты вводят пониженные ограничения скорости при движении в ночное время. Там, где они применяются, на любом знаке ограничения скорости будет указано общее ограничение скорости для дороги (белый знак / черный текст) с ограничением скорости в ночное время непосредственно под ним с черным знаком с белым текстом.В редких случаях ограничение скорости в ночное время может наблюдаться в следующих местах:
  • Аризона — там, где нет уличных фонарей
  • Флорида — названные «Зоны Пантеры» или «Пантера Иксинг»
  • Колорадо — шоссе 13 понижается с 65 миль в час днем ​​до 55 миль в час ночью
  • Вашингтон — шоссе 20 ночью снижает скорость до 45 миль в час из-за большого количества оленей на дороге ночью

Ограничения скорости на сельских шоссе по штатам

55 миль / ч

60 миль / ч

65 миль / ч

70 миль / ч

75 миль / ч

85 миль / ч

Д.С.

Гавайи

Аляска

Алабама

Аризона

Техас

Коннектикут

Арканзас

Колорадо

Иллинойс

Флорида

Канзас

Мэриленд

Грузия

Луизиана

Массачусетс

Индиана

Мэн

Нью-Гэмпшир

Айова

Монтана

Нью-Джерси

Кентукки

Небраска

Орегон

Миннесота

Нью-Мексико

Пенсильвания

Миссисипи

Северная Дакота

Род-Айленд

Миссури

Оклахома

Вермонт

Северная Каролина

Южная Дакота

Висконсин

Огайо

Вайоминг

Юта *

Южная Каролина

Вашингтон

Западная Вирджиния

* Ограничение скорости в Юте увеличено до 75-80 миль в час на автомагистралях между штатами, где четко обозначено обозначение, в противном случае остается на уровне 65.
История ограничений скорости в США
Первое ограничение скорости было официально установлено в Коннектикуте в 1901 году, когда скорость движения автомобилей была ограничена до 12 миль в час в городах и 15 миль в час на проселочных дорогах. Есть рассказы об ограничении скорости, установленном еще в 1652 году, но относящемся к немоторизованным транспортным средствам, когда в колонии Нью-Амстердам (ныне Нью-Йорк) был принят закон, запрещающий ездить на фургонах, повозках и санях (запряженных лошадьми). галопом (или быстрее). Штрафы начинались с 2 фламандских фунтов (что эквивалентно 150 долларам в сегодняшних деньгах).

Q: Как быстро идет галоп?
A: Средняя лошадь будет скакать со скоростью от 25 до 30 миль в час (40-48 км / ч)

Национальный предел скорости США до 55 миль в час — Национальный закон о максимальной скорости (NMSL)
Поскольку законы и правила дорожного движения были введены в США (Нью-Йорк ввел первый официальный дорожный кодекс в 1901 году), ограничения скорости варьировались от штата к штату, однако в 1974 году президент Никсон ввел национальный предел в 55 миль в час. Из-за роста цен на топливо и плохой экономики его цель заключалась в сокращении расхода топлива и снижении затрат на автомобили.По мере того как опасения по поводу цен на топливо утихли, а безопасность автомобилей повысилась, в NMSL были внесены поправки, разрешающие скорость до 65 миль в час на некоторых сельских дорогах в 1987 и 1988 годах.

В 1995 году Конгресс США передал контроль над ограничениями скорости обратно отдельным штатам, позволив выборному штату представители для определения ограничений скорости и правоприменения.

Какое максимальное ограничение скорости в США?
Техас — самый быстрый в США предел скорости — 85 миль в час. Шоссе штата Техас 130 (SH 130), часто называемое Пикл-Паркуэй.Участок 41 миля (66 км) от SH 45 и I-10 имеет самое быстрое установленное ограничение скорости в США — 85 миль в час, а это означает, что поездка займет чуть менее 29 минут с максимальным ограничением скорости (28:56).
Есть ли в США знаки ограничения скорости км / ч?
Метрические ограничения скорости были отменены в США в 2009 году после внесения поправок в Руководство Федеральной дорожной администрации по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD). Версия 2003 года позволяла применять ограничения скорости, кратные 10 км / ч или 5 милям в час.Там, где ограничения скорости были указаны в километрах в час (км / ч), значение было ограничено, а км / ч обозначалось ниже ограничения скорости. Ограничения скорости не были подписаны в метрической системе (км / ч) еще с 1995 года, когда федеральные средства больше не были доступны для метрических знаков ограничения скорости. Метрические знаки ограничения скорости в США встречаются редко и постепенно отменяются, чтобы избежать путаницы.
Знаки ограничения скорости в США

После выборов Германия рассматривает ограничение скорости на шоссе | Германия | Новости и подробные репортажи из Берлина и за его пределами | DW

«На немецких автобанах будет введено общее ограничение скорости!» или: «На немецких автобанах не будет общего ограничения скорости!» Вскоре, когда в Германии будет новое правительство, будет сделано одно из этих двух заявлений.Это неоднозначная тема и постоянное яблоко раздора — и не только в политике.

Стефан Братцель, директор Центра автомобильного менеджмента в Бергиш-Гладбахе, сравнивает отсутствие национального ограничения скорости в Германии с правом ношения оружия в Соединенных Штатах. Обе проблемы затрагивают многих людей, и обе вызывают жаркие споры.

Политические партии Германии, как и страны, разделились по этому вопросу. Консервативный ХДС / ХСС уходящего канцлера Ангелы Меркель, неолиберальные свободные демократы (СвДП) и крайне правая Альтернатива для Германии (АдГ) — все выступают против ограничения скорости на шоссе, в то время как левоцентристские социал-демократы (СДПГ), зеленые и Социалистическая Левая партия — за.

Так будет ли введено общее ограничение скорости? Трудно сказать. СДПГ и Зеленые не вводили ограничение скорости, когда вместе управляли Германией в коалиции с 1998 по 2005 год. В то время СДПГ все еще была против; Лидера Герхарда Шредера даже прозвали «автомобильным канцлером». При его правительстве никогда не было возможности получить одобрение ограничения скорости. Однако с нынешним SPD это теперь возможно.

Когда дело доходит до ограничения скорости, Германия является исключением.

В мире всего около десятка стран, которые не ввели ограничения скорости на своих дорогах.Единственное место в Европе, где разрешено движение автотранспорта с неограниченной скоростью, — это остров Мэн. Этот остров в Ирландском море не является ни членом Европейского Союза, ни частью Соединенного Королевства, хотя и находится под властью британской короны.

В 2006 году большинство из 80 000 жителей отказались от введения ограничения скорости. Однако дорожная сеть на острове Мэн общей протяженностью 800 километров (примерно 500 километров), как правило, не соответствует стандартам, поощряющим превышение скорости.

Германия с ее хорошо построенными автобанами — единственная промышленно развитая западная страна, в которой нет общего ограничения скорости. Однако на многих участках шоссе водителям приходится снижать скорость. Постоянные ограничения скорости действуют примерно на 30% немецкой сети автобанов, а еще на 10% действует ограничение скорости, которое применяется в определенное время, в зависимости от погоды, времени суток и загруженности дорог.

На проселочных дорогах больше людей попадает в аварии, чем на автомагистралях Германии

Повысит ли общее ограничение скорости безопасность?

Сторонники ограничения скорости говорят, что это уменьшит количество людей, пострадавших или погибших в дорожно-транспортных происшествиях.Однако статистика показывает, что, по крайней мере, в 2020 году в авариях на проселочных дорогах Германии погибло больше людей, чем на автомагистралях.

Одна из причин заключается в том, что полосы движения на автомагистралях, как правило, шире и структурно отделены от встречного движения. По данным ADAC, крупнейшего автомобильного клуба Германии, страны с общим ограничением скорости, такие как Бельгия, Франция и США, не лучше Германии с точки зрения статистики дорожно-транспортных происшествий.

Как насчет сокращения выбросов CO2?

Еще один аргумент, выдвигаемый сторонниками ограничения скорости, заключается в том, что выбросы углекислого газа выше, когда транспортные средства движутся на высоких скоростях.По данным Федерального агентства по окружающей среде, в 2018 году в Германии было выброшено чуть менее 860 миллионов тонн CO2, из которых около 158 миллионов тонн были созданы дорожным движением. По расчетам агентства, ограничение скорости 130 километров в час (80 миль в час) на автомагистралях Германии может предотвратить выброс почти 2 миллионов тонн CO2.

ADAC, насчитывающий около 21 миллиона членов, в прошлом выступал против ограничения скорости. Однако он больше не дает таких рекомендаций.В последние десятилетия большинство его членов были против введения ограничения скорости, но это изменилось. В настоящее время «за» — 50%, «против» — 45%. Остальные либо не определились, либо предпочли не выражать своего мнения.

Братцель из Центра автомобильного менеджмента считает, что проблема, вероятно, разрешится сама собой, так как все больше и больше немецких водителей переходят на электромобили. «Водители электромобилей обычно двигаются со скоростью от 120 до 130 километров в час, не быстрее, потому что в противном случае диапазон заряда батареи значительно уменьшается», — сказал он.

Эта статья была переведена с немецкого

  • Как ориентироваться на немецком автобане

    Небо — предел

    Единственная европейская страна без общего ограничения скорости на большинстве дорог, Германия, тем не менее, имеет отличные сеть автодорог. Они, как правило, содержатся в хорошем состоянии, поэтому вы можете их исследовать. Минимальный возраст для получения водительских прав при наличии в Германии законного опекуна — 17 лет.Водительские права без ограничений могут быть предоставлены в возрасте 18 лет.

  • Как ориентироваться на немецком автобане

    Приготовьтесь к этому

    Согласно статистике ADAC, национальной автомобильной ассоциации Германии, количество пробок на дорогах в 2016 году увеличилось примерно на 15 процентов по сравнению с 2016 годом. к предыдущему году. Это много для относительно небольшой страны. Увеличение произошло как за счет увеличения количества автомобилей на шоссе, так и за счет увеличения количества строительных площадок. Так что приготовьтесь к большему количеству времени и стрессу в машине, особенно в больших городах.

  • Как ориентироваться по немецкому автобану

    Tailgaters

    Даже когда вы думаете, что летите по автобану, у вас может сложиться отчетливое впечатление, что он все еще недостаточно быстр. Некоторые немецкие водители могут подъехать прямо за вами и попытаться «подтолкнуть» вас. Они могут даже мигать фарами, чтобы потрепать вам нервы. Вы не должны блокировать «быструю» полосу — цель состоит в том, чтобы использовать ее только для обгона. Но не позволяйте назойливым водителям запугивать вас!

  • Как ориентироваться на немецком автобане

    Улыбнись в камеру!

    Остерегайтесь камер контроля скорости! Они широко используются в Германии, от автобанов до городских районов.Эти коробчатые устройства устанавливаются рядом с дорогой и часто застают вас врасплох. Если вы превысите установленную скорость, вам будет отправлен билет с вашей фотографией за рулем и номерным знаком, подтверждающим ваше нарушение.

  • Как ориентироваться на немецком автобане

    Сотовые телефоны — нет

    Держать сотовый телефон в руке во время вождения — категорическое запрещение. Если вас поймают, вас могут оштрафовать на 100 евро (124 доллара) и наложить штраф в один балл против ваших водительских прав.Штрафы увеличиваются, если вы стали причиной несчастного случая, и у вас может быть отозвана лицензия. В 2017 году были увеличены штрафы. Разумнее приобретать автомобильный комплект для громкой связи. Наказания также применяются к велосипедистам, использующим свои мобильные телефоны.

  • Как ориентироваться по немецкому автобану

    Дорогу для помощи

    То же самое касается не уступить дорогу машинам скорой помощи. После пробок вам необходимо создать полосу для машин скорой помощи и полиции еще до того, как вы увидите мигающие огни позади себя.В противном случае вас могут оштрафовать на сумму не менее 200 евро (около 250 долларов США) и получить баллы за лицензию. Аварийная полоса всегда находится между крайним левым и остальными полосами движения.

  • Как ориентироваться по немецкому автобану

    Будьте начеку

    Вам также необходимо установить предупреждающий сигнал, если вы сломаетесь или попадете в аварию. Для этого нужно поставить оранжевый металлический треугольник на дорогу и надеть флуоресцентную куртку, и то и другое необходимо иметь в машине.Также в вашем автомобиле должна храниться аптечка.

  • Как ориентироваться на немецком автобане

    Вождение в нетрезвом виде

    В Германии нет терпимости как для новичков, так и для профессиональных водителей. Существует предел содержания алкоголя в крови (BAC) 0,05% для вождения в нетрезвом виде. Велосипедисты не могут превышать 0,16 процента. Штрафы начинаются с штрафа в 500 евро (623 долларов), баллов за лицензию и даже с приостановки действия лицензии на один месяц.Лучшая ставка: не пей за руль!

  • Как ориентироваться по немецким автобанам

    Зимние шины

    Зимние шины необходимы, когда улицы становятся скользкими из-за слякоти, льда или снега. В Германии существует эмпирическое правило: это может происходить в любое время между октябрем и Пасхой. Если на вашем автомобиле не установлены зимние шины, но вы по-прежнему едете по скользкой улице, вас могут оштрафовать и лишить права баллов. Без надлежащих зимних шин ваша страховка также может не покрыть несчастный случай.

  • Как ориентироваться по немецкому автобану

    Спокойный подход

    Для навигации по немецкому автобану и по городским улицам лучший подход — дзен: не торопитесь и не позволяйте себе измотаться. Кроме того, с обширной системой поездов и общественного транспорта в стране вы, возможно, даже не захотите сесть в машину, а сядете на поезд и встанете на ноги!

    Автор: Луиза Шефер


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.