Сколько лет можно эксплуатировать зимние шины: Сколько сезонов можно проездить на одном комплекте шин? — журнал За рулем

Содержание

Сколько сезонов можно проездить на одном комплекте шин? — журнал За рулем

На ответ влияет масса факторов. Мы их учли и подготовили шпаргалку на все случаи жизни.

Материалы по теме

Как понять, что шины окончательно изношены и их пора менять? Все просто. Для летних шин предел составляет 1,6 мм остаточной глубины протектора, а для зимних (или всесезонных, используемых зимой) — 4 мм. Современные летние шины могут проехать от 40 000 до 70 000 км в зависимости от манеры вождения и характеристик автомобиля. Такой пробег на летних шинах среднестатистический автомобилист накатывает за 2–3 сезона. Причем износ подразумевает не только уменьшение глубины протектора. За миллионы циклов деформации нарушаются прочность каркаса и его сцепление со слоями резиновой смеси. Словом, каждые 2–3 года следует покупать новый комплект шин.

В случае неустранимого повреждения одной из шин и относительно большом общем пробеге комплекта стоит также задуматься о его замене. Ну или о покупке хотя бы пары новых шин, которые при любом типе привода следует установить на переднюю ось. Назад ставим две шины — самые приличные из оставшихся.

А если я мало езжу?

Многие автомобилисты проезжают в год всего несколько тысяч километров. Это не значит, что шины прослужат вам несколько десятков лет. Согласно российским требованиям (ГОСТ 4754–97), эксплуатационный срок службы шин легковых автомобилей составляет 5 лет с момента изготовления. А к примеру, компания Continental в рекомендациях указывает, что все шины автомобиля (включая запаску) старше 10-летнего возраста следует заменить новыми. Поэтому при малых пробегах можно на десять лет и ориентироваться. Дата изготовления шины указана на боковине. Обычно это овал с четырьмя цифрами. Первые две — порядковый номер недели в году, две последние указывают на год.

Как продлить срок службы шин?

Материалы по теме

Следует периодически переставлять шины в соответствии с рекомендациями изготовителя автомобиля — информацию об этом можно найти в инструкции по эксплуатации.

Можно посоветовать бережно эксплуатировать шины и, главное, правильно хранить в межсезонье. Первым делом, при хранении, важно исключить попадание на шины прямых солнечных лучей, которые сильно старят резину. Следует располагать шины без дисков вертикально, а на дисках складывать стопкой.

А перед тем как в начале сезона установить шины на автомобиль, оцените их состояние. Не должно быть трещин в протекторе и боковинах. Шина не должна быть пересохшей, она должна оставаться резиновой, а не выглядеть спекшейся пластмассой.

А зимние шины столько же служат?

Материалы по теме

Зимним шинам отведено гораздо меньше «жизни». Они практически всегда выходят из строя по износу беговой дорожки, ведь протектор новой шины — это 7–8 мм, а рабочей высоты остается всего лишь 3–4 мм. Если шины шипованные, то при таком износе остается совсем немного металлических элементов, и шина не обеспечит должной безопасности при езде по зимней дороге. Впрочем, не только шиповки, но и «липучки» при такой степени износа тоже утрачивают большую часть своих возможностей.

Реальный ресурс зимних шин редко превышает 30 000 км. «Облысевшие» зимние шины без шипов можно докатать летом, но их сцепление с разогретым дорожным покрытием будет очень плохим. Это нужно учитывать, особенно при торможении.

***

Итак: еще не успевшие износиться по протектору шины (то есть до 1,6 мм глубины протектора для летних шин, 4 мм — для зимних) меняем либо через десять лет после даты выпуска, либо при растрескивании резинового слоя шины, либо при повреждениях.

  • Какой износ шин считается критическим, узнайте тут.

Срок годности резины для авто

Подбор по авто Шины Шины по брендам Подбор шин по авто Зимние шины Летние шины Всесезонные шины Распродажа шин Диски Диски по брендам Подбор дисков по авто Диски Реплика Литые диски Стальные диски Распродажа дисков Колеса в сборе Мотошины Мотошины по брендам Подбор шин по мото Аксессуары Автозапчасти Авто и мото лампы Аккумуляторы Датчики давления в шинах Пусковые провода и зарядные устройства Автоинструменты Домкраты Ключи адаптеры Ключи баллонные Компрессоры и насосы Манометры Наборы инструментов Пассатижи Ремкомплекты Автопринадлежности Автомобильные пылесосы Аптечки Вешалки Держатели Жилеты Знаки и наклейки Канистры Коврики Коврики панели Линзы обзора Наборы автомобилиста Огнетушители Органайзеры

Можно ли ездить летом на зимней резине?

Возможна ли эксплуатация зимних шин летом?

Когда погода становится по-летнему жаркой, меняются и температурные, и дорожные условия. И хотя кажется вполне логичным при смене сезона поменять и шины на автомобиле, не все водители успевают вовремя это сделать. Более того, некоторые полагают, что зимняя шина от европейских производителей предназначена для «европейской зимы», которая якобы отличается мягкостью, так что использовать такие шины в России можно и летом. Так ли это на самом деле и какова потенциальная цена ошибки?

Чем зимняя шина отличается от летней

Различия, прежде всего, обусловлены различиями условий, в которых функционируют зимние и летние шины, когда требуется обеспечить максимум сцепления с дорогой и устойчивости при движении, исходя из температуры и состояния асфальта. Поэтому, существуют отличия в технологии производства зимних и летних покрышек. Промежуточное положение между летней и зимней шиной занимает всесезонная шина, однако в жару она справляется со своими функциями не так хорошо, как летняя, а в холод — не так хорошо, как зимняя. Таким образом, пневматическая шина является зимней, если конструкция шины, резиновые смеси, используемые в её производстве, рисунок протектора специально рассчитаны для того, чтобы по сравнению с обычной летней шиной гарантировать повышенное сцепление с обледенелой и покрытой снегом поверхностью.

На зимней шине должна обязательно присутствовать маркировка в виде символов «M+S» или «M&S», или «M·S». Изготовитель зимней шины в дополнение к указанной обязательной маркировке может нанести дополнительную маркировку в виде снежинки на фоне трехглавой горной вершины:. Такая маркировка свидетельствует о том, что зимняя шина пригодна для эксплуатации в суровых зимних условиях, включая плотный и укатанный снег, что подтверждено высокими результатами специальных тестовых испытаний. Шины, имеющие такую пиктограмму, обычно и считаются настоящими зимними. Обозначение же «M+S» на шинах буквально переводится, как «грязь и снег». Разработчики таких шин стремились улучшить эксплуатационные показатели таких шин при движении по грязи, только что выпавшему или начинающему таять снегу. Многие всесезонные шины могут иметь эту маркировку, но не все её имеющие проходят проверку как шины для суровых зимних условий. Так что, у настоящей зимней шины всегда одновременно присутствуют маркировка «M+S» и пиктограмма снежинки на фоне трех горных вершин.

Различия в составе резины зимних и летних шин

При изготовлении различных элементов покрышки применятся различные по своим свойствам и назначению резиновые смеси.

Смеси для зимних покрышек должны быть такими, чтобы конструктивные элементы зимних шин в максимальной степени сохраняли свою работоспособность в диапазоне температур, характерных для той или иной климатической зоны.  Обычно подразумевается диапазон от положительных 5 — 10°C до отрицательных 40 — 45°C. В отличие от зимних, резиновые смеси летних покрышек должны обеспечивать эффективное функционирование шины при положительных температурах, вплоть до 50 — 55°C. При положительной, близкой к 0°C, температуре функциональные характеристики резиновых смесей летней покрышки заметно снижаются, а при отрицательных температурах резко ухудшаются, что делает весьма опасным эксплуатацию летней шины зимой при отрицательной температуре.

Различия в рисунке протектора

У зимних шин протектор адаптирован к зимним условиям эксплуатации. Он глубже, его элементы крупнее, само строение более разреженное. Многочисленные ламели (узкие щелевидные канавки, ширина которых в 5 -10 раз меньше ширины остальных канавок протектора), ориентированные в разных направлениях, повышают управляемость и эффективность торможения автомобиля на снегу и на льду, а также увеличивают сцепление шины с зимней дорогой и эффективность торможения автомобиля. Канавки рисунка протектора зимней шины обычно шире и глубже канавок рисунка протектора летней шины.  В отличие от летней шины рисунок протектора зимней должен обеспечивать не только эффективный отвод воды, но и удаление смеси снега и воды (снежно-водяной шуги) из пятна контакта зимней шины с дорогой. Кроме того, протектор некоторых моделей зимних шин может быть оборудован шипами противоскольжения, обеспечивающими повышенное сцепление на льду и укатанном снегу. Для любой шины законодательно установлена норма остаточной глубины протектора, при достижении которой шина должна быть снята с эксплуатации. Производитель шины должен предусмотреть наличие в рисунке протектора индикаторов достижения предельного износа протектора, которые помогают водителю своевременно понять, что глубина протектора минимально допустима и эксплуатацию такой шины следует немедленно прекратить. Для зимней легковой шины, которая эксплуатируется на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, эта норма равна 4 миллиметрам.

Рисунок же протектора летней шины проектируется с учетом особенностей эксплуатации шины в летних условиях, обычно это хорошие дороги, высокие скорости движения, повышенные требования к комфорту при движении, экономичности и ходимости летней шины, безопасности на мокрой дороге. Количество ламелей в рисунке протектора летней шины существенно меньше, чем в зимней шине. Протектор летней шины не может быть оборудован шипами противоскольжения. Для летней легковой шины законодательно установленной нормой остаточной глубины протектора, при достижении которой летняя шина должна быть снята с эксплуатации, является 1,6 миллиметра.

Последствия использования зимней шины летом

Зимние шины обладают улучшенным сцеплением на заснеженных и обледенелых дорогах. Если использовать зимние шины на сухих дорожных покрытиях, то можно столкнуться с ухудшением управляемости автомобиля, увеличением тормозного пути, повышенным риском возникновения аквапланирования, чрезмерным теплообразованием в шине, более быстрым износом протекторной части покрышки зимней шины, достаточно высоким уровнем шума, создаваемым шиной. Зимние же шипованные шины своими шипами разрушают сухое дорожное покрытие, нанося тем самым вред не только самой дороге, но и окружающей среде. Зимние шины обычно тяжелее аналогичных по размеру летних шин, глубина канавок и насыщенность ламелями в рисунке протектора больше, что ведет к ухудшению такого важного для автомобилистов свойства шины, как топливная экономичность.

Время, когда необходимо сменить шины

Что касается порядка применения зимних шин, то он определен в техническом регламенте таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (сокращенно ТР ТС), который был утвержден Комиссией Таможенного союза в 2011 году, а вступил в действие в январе 2015 года.

В частности, в ТР ТС установлено, что в зимний период (декабрь, январь, февраль) запрещено эксплуатировать транспортные средства, не укомплектованные зимними шинами, а вот в летний период (июнь, июль, август) запрещено эксплуатировать транспортные средств, оснащенные зимними шипованными шинами. Причем, указанные временные интервалы могут быть изменены соответствующими органами государственного управления и изменены только в сторону расширения.

Таким образом, в летний период (июнь, июль, август) законом не запрещена эксплуатация зимних нешипованных шин (иногда ещё их называют фрикционными, а на бытовом жаргоне «липучками»). Но, все-таки, это — зимние шины и изготовители этих шин стремились заложить в них максимальные эксплуатационные характеристики (и прежде всего характеристики безопасности!), проявляющиеся именно на зимних дорогах. При этом не важно, рекомендованы ли эти шины для эксплуатации в суровых зимних условиях или в условиях мягкой (иногда используется термин «европейской») зимы. По характеристикам безопасности, комфорта, экономичности зимние нешипованные шины не могут конкурировать с шинами, специально разработанными для эксплуатации в летний период, а именно – с летними шинами.

С учетом этого производители шин обычно и рекомендуют заменить зимние шины на летние, если среднесуточная температура воздуха превысит +7 °C.

сколько лет можно ездить на зимних шинах

Водителям зачастую сложно уследить за всеми правилами дорожного движения, и немногие знают, есть ли штраф за езду на зимней резине летом. Чтобы не переплачивать, следует вовремя заменять «обувь» для колес. Это нужно делать два раза в год – в теплый и холодный сезон. Срок службы зимней шипованной резины: какова износостойкость летом, зимой и в межсезонье. Сколько лет можно ездить на зимних шинах. Сколько сезонов ходит зимняя авторезина с шипами, как продлить срок службы шин

Срок эксплуатации покрышек

Важным требованием является не только то, когда ставить зимнюю резину. По закону важно также, чтобы глубина протектора была необходимого уровня. Поэтому и нужно знать, как долго можно использовать и как повысить срок применения шин.

Рассчитать, через какое время протектор придет в негодность, невозможно.

Определить это можно только в процессе использования. Быстрее всего износу подвергаются шипованные шины. Их можно использовать не больше трех сезонов.

Липучки могут эксплуатироваться гораздо дольше. Всесезонные покрышки продержатся дольше всех. Однако их не следует использовать при экстремальных погодных условиях: в сильную жару или при морозе.

Таким образом, предугадать, через сколько покрышка придет в несоответствие закону, невозможно. Однако есть способ продлить время полезного их использования. Для этого не следует ездить на не соответствующих сезону колесах.

 “А сколько же должна прослужить резина зимой?”

Вопрос этот возникает не просто так, ведь многие покупают шины, которые уже были в употреблении. Соответственно, просто необходимо знать, когда были выпущены покрышки и сколько еще они могут прослужить. Из-за особенностей климата в России чаще всего используется зимняя шипованая резина, поэтому ее нужно рассматривать в первую очередь.

Вопрос о том, сколько будет ходить резина, может быть достаточно непростым. Если говорить о брендовых покрышках, то они могут спокойно выходить и пять, и даже шесть лет. Если же речь идет о дешевых китайских шинах или резине отечественного производства, то бывает так, что она не проходит даже двух сезонов.

Но не только от страны-производителя зависит качество, но и от технологий, применяемых к современным шинам.

Например, шипы теперь могут быть не только круглыми, но и ромбовидными или квадратными. Часто изготовитель предлагает срок эксплуатации зимней шипованой резины пределах семи лет. Но это если использовать ее при идеальных условиях, которых в России практически никогда не бывает.

Кроме того, сроки эксплуатации зависят от даты производства. Даже если на первый взгляд кажется, что шины полностью новые, но они уже несколько лет пролежали на складе, то о высоких эксплуатационных характеристиках не может быть речи. Поэтому при несвежей дате изготовления даже новые колеса всегда можно купить с существенной скидкой – и многие продавцы об этом прекрасно знают.

Существует специальная организация DOT, которая сертифицирует подобную продукцию.

Согласно ей дата изготовления наносится на боковой поверхности, при этом в точно обозначенной области. С 2000-х годов дата наносится в виде четырехзначного числа, где первые две цифры означают неделю года, а вторые две – сам год. Необходимо требовать, что бы предоставляли скидку на прошлогоднюю резину, а иногда бывают случаи, что люди обращались в Роспотребнадзор с жалобой по замене резины на новую.

Почему нужно использовать зимнюю резину

Зимняя резина более мягкая в сравнении с летними покрышками. При температуре больше 10 градусов тепла она слишком сильно греется, из-а чего быстрее истирается и теряет контакт с дорогой. Шипованная резина в тепло и вовсе неприемлема, поскольку изнашивается еще быстрее, тормозной путь на мокром асфальте сильно удлиняется, да и в целом поездки на ней по сухой дороге шумны и некомфортны. Что касается использования летних шин с наступлением холодов, то здесь ситуация другая: они не изнашиваются на снегу и льду, но неспособны обеспечивать нормальный контакт с дорогой и короткий тормозной путь, поскольку рисунок протектора в этому не приспособлен. Кроме того, резина становится чрезмерно твердой, что не добавляет автомобилю устойчивости в сложных дорожных условиях.

Когда пора менять резину

К сожалению, сроки использования зимней резины каждый год разные, поскольку зависят исключительно от погоды на улице. Специалисты советуют менять сезонную резину:

  • Переходить на зимние шины, когда среднесуточная температура опустится до 5-7 градусов тепла;
  • Переходить на летнюю резину, когда среднесуточная температура поднимется до 10-12 градусов тепла при условии полного схождения снега и льда с дорог.

Такой режим поможет чувствовать себя на трассе в безопасности, нормально управлять автомобилем и не слишком перегружать шины использованием в неподходящую погоду. Еще один плюс замены шин в периоды именно с этой температурой заключается в том, что в это время станции шиномонтажа не перегружены клиентами, которые, как правило, массово начинают менять резину на зимнюю уже тогда, когда ударят серьезные морозы, и обратно на летнюю «переобуваются» только после того, как солнце станет по-настоящему весенним.

Какая износостойкость — факторы влияния

Хранение покрышек На износ покрышек оказывает влияние большое число факторов: страна-изготовитель, автопробег, условия эксплуатирования и сохранение изделия вне сезона применения.

Сколько служит зимняя шипованная резина, зависит от следующих моментов:

  • Способ хранения. Сохранять покрышки следует в прохладном, темном и сухом месте, например, в гараже. Слишком высокий температурный режим, влажность и ультрафиолет пагубно действуют на резиновую поверхность. Шины в сборке с дисками надо хранить горизонтально на стеллажах, а пустые шины правильно размещать в вертикальном положении.
  • Давление в шинах. Систематически надо контролировать давление в покрышках — низкие показатели негативно скажутся на сроке применения. Передвигаться на перекаченных колесах также опасно, контроль надо проводить манометром. Для зимы идеальное давление на 0,2 бар выше.
  • Стиль передвижения и состояние дорожного полотна. Для продолжительной эксплуатации покрышек нужно соблюдать некоторые рекомендации. Авто должно «ходить» на среднем скоростном режиме — не больше 90 км/ч. Так период эксплуатации ошипованной резины повысится на 40 %, если сравнивать с передвижением на скоростном режиме более 120 км/ч. Ездить необходимо плавно, без экстрима. Тормозить также надо плавно, чтобы не «жечь» покрышки. Любители дрифтинга тоже «золотые» клиенты специализированных магазинов по числу испорченной резины. В России две беды, и с одной из них (с некачественным дорожным полотном) много лет государство не без успеха ведет борьбу. Качество дорог влияет на срок службы зимней резины.
  • Перегруз багажника. Это провоцирует неровное распределение нагрузки, что повышает процент изнашивания колес.
  • Потеря правильного баланса колес и развала-схождения, еще одна опасность для резины автотранспортного средства. Это влияет на изнашивание автопокрышек. При замене шин с зимних на летние и в обратном порядке надо осуществлять балансировку в автосервисе. Также из-за утраты баланса схождения авто страдает маневренность, машину заносит, что может стать причиной ДТП. Чтобы этого не произошло, важно следить за развал-схождением на СТО.

Важно! Пониженное на 2 Бар давление в покрышках увеличивает тормозной путь в полтора раза.

Принимая во внимание эти факторы, можно повлиять на срок годности зимней резины.

Виды зимней резины

Обычно выделяют два типа зимней резины – с шипами и липучками. Каждый из этих видов покрышек имеет свои достоинства и недостатки.

Так называемые липучки изготавливаются из резины особенного качества.

Она очень мягкая и устойчива к понижению температуры. Это позволяет гарантировать лучшее сцепление с дорогой. Такие шины, можно сказать, прилипают к дорожному покрытию.

Лучше всего они подходят для использования в регионах с несуровым климатом, а также в городских условиях. Однако липучки имеют более длинный тормозной путь, чем шипованные шины. Кроме того, они хуже показывают себя на льду и снегу.

Самой безопасной принято считать резину с шипами. Они прекрасно подходят для экстремальных морозов.

При этом отличное сцепление шипованных колес с дорогой позволяет значительно сократить тормозной путь. Такая резина хорошо показывает себя на обледеневшей дороге, а также покрытой мокрым снегом. Гораздо худшие показатели у таких колес при эксплуатации на мокром асфальте.

Однако такие колеса имеют и недостатки. Они довольно тяжелые и при движении на высокой скорости очень сильно шумят. Кроме того, шипы очень быстро стираются, расход топлива при их эксплуатации увеличивается.

Почему следует вовремя менять резину

Разбираясь, когда ставить зимнюю резину по закону, необходимо понимать, почему так важно соблюдать требования этого нормативного акта. Основная цель разработки Технического регламента заключается в повышении безопасности дорожного движения.

Несвоевременная установка зимней резины может повлечь целый ряд проблем:

  • увеличение длины тормозного пути значительно повышает вероятность возникновения аварий;
  • снижение скорости движения ведет к образованию заторов на дорогах;
  • машину буксуют, так как не могут преодолеть даже не слишком крутые подъемы.

Какой срок эксплуатации зимней шипованной резины?

Хранение зимних шин тоже во многом влияет на срок эксплуатации. Если хранение проводилось в ненадлежащих условиях (при высокой температуре и с попаданием прямых лучей), то очень скоро могут появиться микротрещины и другие дефекты, которые могут привести к быстрому износу покрышек.

Иногда, даже неважно, какой срок эксплуатации зимней шипованной резины, а в большей степени влияет пробег. Некоторые водители ежедневно используют авто в коммерческих или в личных целях, при этом пробег авто за один сезон может достигать 50 тыс.

километров. В другом случае какой-нибудь дедушка за зиму только пару раз выезжал на дачу, чтобы проверить, все ли в порядке. Тогда пробег будет минимальным, а значит, срок эксплуатации шин сильно увеличится.

Визуально тоже можно определить, насколько изношены шины и сколько еще можно их эксплуатировать.

Например, протектор сточился на 30%, а более 60% шипов уже нет, то придется срочно менять резину. Ведь ездить на таких колесах небезопасно. А вообще, лучше определить для себя индивидуальный срок эксплуатации.

Если зимой автомобилем пользуются нечасто, то можно менять резину раз в пять лет. Если же приходится в зимний период отправляться в дальние поездки или эксплуатировать авто ежедневно по несколько часов, то лучше менять зимнюю резину один раз в три года. При умеренной эксплуатации срок составляет около 4-х лет.

Также нужно обращать внимание на размер шин.

Если диаметр небольшой, то и стоимость может быть невысокой. Соответственно, экономить на таких покрышках не стоит. Если же диаметр около 20 дюймов, то лучше обратить внимание на подержанные шины, так как цена новых будет неподъемной для водителя.

Правила эксплуатации колес

Закон о зимней резине устанавливает определенные правила эксплуатации покрышек:

  1. Летом запрещено использовать резину, которая оснащена шипами. Период запрета действует с июня по август.
  2. Зимой, начиная с декабря и заканчивая февралем, нельзя ездить на автомобилях, не оснащенных зимней резиной.
  3. Круглый год можно использовать специальную нешипованную резину (так называемую липучку). На ней должна быть соответствующая маркировка с буквами M и S.
  4. В зависимости от климата местные органы власти имеют право изменять сроки использования разных типов резины. Изменять их можно только в большую сторону.
  5. Глубина протектора в зимнее время должна быть не меньше 4 мм, а в летнее – 1,6 мм.

Период применения покрышек с шипами

Обычно изготовители сроком годности зимних шин считают гарантийный пятилетний период. Он берет отчет со дня изготовления (а не реализации) резины и может быть таким же или превосходить ресурс (реальный период использования) покрышек, который часто определяется страной-изготовителем:

Пример серии покрышки

  • Европейские колеса (сезон «зима») обычно служат примерно 50 000-60 000 км.
  • Отечественные покрышки на автомобиль — 20 000-40 000 км.
  • Китайские шины на авто — 50 000-80 000 км.

Можно сделать вывод: даже новые недорогие шины эконом-класса при правильном использовании за 2 сезона не износятся. Дальше автовладелец должен самостоятельно контролировать состояние покрышек.

Тем автомобилистам, которые никак не могут выбрать между «шиповкой» или «липучками», стоит порекомендовать при иных равносильных условиях шипованные колеса. Как показала практика, служат они немного больше (их приблизительный ресурс 30 000 км) фрикционной резины.

Дата создания всегда промаркирована на изделии. Чем меньше шины хранились на складском помещении, тем длительнее их можно будет эксплуатировать.

Внимание! Номер серии должен быть присвоен каждой партии изготавливаемых на заводе покрышек. Серия включает буквы на латыни и цифры. Маркировку можно видеть сбоку на изделии. С одной стороны покрышки нумерация воспроизводится полностью, с противоположной можно видеть только буквенно-цифровую серийную нумерацию. Серия нанесена на штамповке в виде овала. Это помогает распознать нумерацию. День выпуска резины — это конечные 3-4 цифры серии. Сегодня широко востребованы покрышки с четырехзначной нумерацией.

Эта наиболее комфортная система берет начало в 2000 гг. Первоначальные 2 цифры — это неделя изготовления покрышки, а две конечные — год. Есть и иные способы, как узнать дату создания резины для автотранспортного средства.

Чтобы не высчитывать дни и не ошибиться, эту работу можно «передать» автоматическому сервису. Для этого следует воспользоваться уникальным сервисом, виртуальным калькулятором, которых интернет предлагает очень много. Работают сервисы достаточно просто: автовладелец вносит в специальное поле калькулятора конечные 4 цифры серии, расположенные на изделии. В ответ на эти действия автовладелец на экране увидит информационные данные о дате создания покрышки.

Также водителям будет интересно знать, как выполнить расшифровку трехзначного кода, код со звездами и прочими вариантами.

Если на шине обнаружено не 4 цифры, а 3, это означает, что она изготовлена до 2000 гг. В такой ситуации цифровой номер обозначает следующее: начальные 2 цифры — это неделя изготовления изделия, а финишная цифра — год создания покрышки. Если серия окружена с двух сторон звездочками, такие покрышки были изготовлены в 80-х гг., а если после номера виден треугольничек и звезда, или пробел и маленькая звезда — в 90-х.

Общие сведения

Существует Регламент, которого должны придерживаться все владельцы личного транспортного средства.

Материал, из которого изготовлена зимняя резина, более твердый, и езда на таких шинах летом имеет следующие последствия:

  • из-за сильного плавления резины увеличивается тормозной путь;
  • колеса плохо сцепляются с асфальтом, что делает управление более нестабильным;
  • покрышки сильно прогреваются;
  • зимняя резина летом быстро износится, из-за чего покрышки станут негодными всего через несколько поездок.

Штраф за неправильную «обувь» для автомобиля был введен сравнительно недавно.

Основные понятия

Термины, которые должен знать каждый водитель:

Большинство авто-терминов изучаются при прохождении обучения в автошколе.

В какой период необходимо переобуваться (с какого числа)

Смена резины осуществляется два раза в год, поэтому у каждого водителя должно быть два комплекта – зимняя и летняя.

Фото: зимняя и летняя резина

В летний сезон запрещено использование шипованной резины. Срок установки может отличаться в зависимости от региона.

В большинстве краев и республик, запрет на прекращение пользования колес с шипами вступает в силу в мае и прекращает действие в сентябре.

Существует резина, которая может быть использована в любой сезон, но цена на нее существенно выше, чем на обычную.

Изменить тип резины водитель должен при наступлении определенного температурного режима — летняя резина надевается при повышении средней суточной температуры выше, чем на +7 градусов.

По закону, «переобуть» колеса с зимней резины на летнюю нужно 1 марта. Однако, многие водители предпочитают производить замену позже – в мае.

Это связано с тем, что в марте во многих регионах еще держится холодная погода, а коммунальные службы не слишком активно разгребают сугробы на дорогах.

Слишком буквально закон воспринимать не следует, и производить замену резины можно после 1 марта – в середине или конце месяца.

Нормативная база (КоАП РФ)

Согласно Кодексу об административных правонарушенияхc, штрафные санкции применяются к водителям, которые:

  1. Используют зимние шины в теплый сезон, при условии, что глубина протектора в них – до 4 миллиметров.
  2. В зимнее время пользуются летними покрышками.

В соответствие со статьей 12.5 КоАП РФ, штрафы назначаются, если:

  • водитель выехал на дорогу с лысой шиной, при том, что высота изображения протектора для легкового автомобиля составляет менее 1,6 мм;
  • при первичной остановке назначается минимальный штраф, впоследствии его размер увеличивается;
  • если водитель категорически не желает исполнять требования и следовать правилам, возможно лишение прав через суд.

В законе отмечается, что каждый год водители должны предоставлять машину для прохождения технического осмотра. Именно в этот момент и выявляются различные несоответствия.

Закон о зимней резине

Прежде всего следует разобраться в том, что это за закон о смене резины на зимнюю и каковы его основные положения. Важно знать, что таким образом называют Техрегламент Таможенного союза, который был принят еще 1 января 2015 года. Он устанавливает требования к безопасному использованию транспорта.

С этого момента запрещено использовать летом шины, предназначенные для езды в зимний период и оснащенные шипами. И, напротив, зимой запретили ездить на летних колесах. При этом в законодательстве установлено требование о том, что одновременно должны быть заменены все колеса.

Однако закон о зимней резине имеет и большое количество недостатков. Одним из самых существенных называют тот факт, что в нем нет статей, которые предъявляли бы требования к покрышкам, используемым на грузовом транспорте, а также на автобусах.

Кроме того, не совсем понятно, каким образом будет проверяться соответствие резины требованиям, указанным в законе. Соответствующие полномочия имеются только у пунктов технического осмотра. Однако новые автомобили освобождены от такой обязанности.

Подтверждение категории шин

Определять, к какой категории относится (зимняя/летняя) резина, закон рекомендует на основании соответствующих сертификатов. Их обязан получать каждый производитель.

Что же касается так называемых всесезонных шин, в законе нет никаких сведений о том, как сертифицировать такую резину. Но производители нашли выход – они на одни и те же шины оформляют сразу две категории свидетельств. Одно подтверждает возможность их использования летом, другое – зимой.

На всех зимних шинах в ближайшее время появится специальная маркировка в виде горных хребтов. Такой значок является международным подтверждением того, что покрышки изготовлены из специальной арктической резины, которая предназначена для использования при пониженных температурах.

Сколько лет можно эксплуатировать

Трещины на покрышке

Если покрышки применяются грамотно, то их ресурс может достигать 100 000 км — автопробег, для преодоления которого водителю по статистике потребуется примерно 4 года. Специалисты советуют в конце зимнего сезона оценить состояние резины шипами. Если больше 50 % элементов на месте, это означает, что покрышки еще один сезон прослужат, но если их не хватает, можно передвигаться на колесах весь летний период до полного изнашивания, после чего следует приобрести новые колеса.

DOT зимние шины манометр маркировка шин ПДД протектор сход-развал

DOT

  • зимние шины
  • манометр
  • маркировка шин
  • ПДД

  • протектор
  • сход-развал
  • Весь 2015 год автолюбители обсуждали новый законопроект о том, как должна использоваться зимняя резина.

    Закон принят или нет, до сих пор не знают многие водители. Именно поэтому важно разобраться в этом вопросе. Тем более что нарушение правил ПДД влечет наложение штрафов.

    Сколько сезонов проходит резина

    Причин изнашивания покрышек может быть достаточно много, однако их просто определить, важно изучить поверхность протекторного рисунка.

    Если наружные края подвержены наиболее серьезному износу, чем центр протектора, это говорит о слабом или чрезмерном давлении в автошинах. А не одинаково износившиеся протекторные кромки исключительно с одной стороны сообщают водителю о проблемах с развалом-сходом. Помимо изнашивания, на то, сколько ходят покрышки, оказывает влияние и стиль передвижения на авто. У ценителей экстрима с резким тормозом протектор будет изнашиваться быстрее. Становится понятно, что влияет на долговечность не только то, на какой автопробег подходят колеса, но и прочие моменты:

    • стиль езды;
    • качество дороги;
    • участие в аварийных ситуациях.

    Важно помнить и о регулярном техническом осмотре, а также через каждые 14 дней надо контролировать давление в шинах.

    Относительно баланса, так его следует делать через каждые 15 000 км автопробега. После наезда на препятствие необходимо осмотреть шины на присутствие повреждений и грыж.

    Сроки эксплуатации зимней резины по ПДД

    В ПДД тоже есть определенные требования, которые регламентируют сроки эксплуатации зимних шин. Так, сроки эксплуатации зимней резины по ПДД заканчиваются тогда, когда глубина протектора составляет не более 4 мм. При этом шины должны быть маркированы “M+S”, “M&S”, “M S”, а также могут иметь маркировку в виде снежной вершины, в середине которой расположена снежинка.

    Какая резина оказалась вне закона?

    Ни для кого не секрет, что автомобильные покрышки с шипами портят дорожное покрытие. Именно поэтому страны Таможенного союза установили нормативы о том, сколько шипов должна содержать зимняя резина. Россия закон этот поддержала.

    Единственное различие заключается в количестве шипов на один погонный метр. В Европе допускается размер этого показателя на уровне 50. В России его увеличили на 10.

    Таким образом, производителю придется доказывать соответствие количества шипов установленному в нормативах. Для этого традиционно используется специализированная испытательная площадка.

    Для определения соответствия шин установленным нормативам автомобиль 100 раз проезжает определенный участок дороги на скорости 100 км/ч. После этого взвешивают строго определенный участок дороги и сравнивают результат с весом до начала испытания. Если результат вписывается в установленные нормативы, проверяемые шины соответствуют требованиям.

    На сегодняшний день процедура проверки резины широко используется в европейских странах. Однако в России подобных испытательных лабораторий не существует.

    В итоге проверить покрышки на соответствие нормативам не является возможным. Получается, что зимой можно использовать практически любую резину с шипами.

    Когда менять резину?

    Если запомнить правила эксплуатации колес, установленные в нормативных актах, вопрос, когда меняют резину на зимнюю по закону, будет автоматически снят. Чтобы избежать разногласий с сотрудниками ГИБДД, сделать это необходимо до 1 декабря. Назад шины следует переустановить до 1 июня.

    Но не стоит забывать и о требованиях безопасности.

    В соответствии с ними не всегда является целесообразным административно установленный срок, в который осуществляется переход на зимнюю резину. Закон указывает только рекомендуемые сроки, но в жизни следует руководствоваться здравым смыслом. По поводу сроков замены шин есть следующие рекомендации:

    • Ставить зимнюю резину следует тогда, когда дорога покрывалась наледью несколько раз. Менять колеса на зимние не всегда целесообразно сразу после первых заморозков, которые в России бывают даже в сентябре. Удержать автомобиль на скользкой дороге непросто. Поэтому не стоит слишком сильно тянуть с заменой летней резину на зимнюю, дожидаясь, когда снег полностью покроет землю.
    • Избавляться от зимних шин спешить не следует. Следует дождаться момента, когда на дороге не будет наледи даже ночью.

    Как увеличить срок службы зимних шин?

    Чтобы срок эксплуатации зимней резины можно было увеличить, необходимо знать несколько обязательных правил эксплуатации шин зимой.

    В первую очередь необходимо обратить внимание на то, что в современных автомобилях передние и задние колеса требуют определенного давления в шинах. При этом давление в одних колесах может отличаться от давления в других.
    Именно поэтому нужно посмотреть точные показатели в сервисной книжке к автомобилю или выяснить данную информацию на наклейке, расположенной на водительской двери.

    Давление проверяется хотя бы раз в две недели с помощью специального манометра. И если оно не соответствует необходимым параметрам, то необходимо подкачать шины автомобильным компрессором. В случае с избыточным или недостаточным давлением даже новые шины могут полностью стереться всего за несколько недель.

    Еще один момент, на который стоит обратить внимание – это сход-развал. В зимний период попасть на кочку или в яму особенно просто и быстро. При этом обязательно обращают внимание на то, как расположен протектор.

    Сделать это можно на яме во время мойки авто. Если видно, что жуется резина с одной стороны, необходимо срочно отправляться в автосервис. Проверку лучше выполнять каждую неделю.

    Также причиной быстрого износа может стать дисбаланс колес. На это может указывать биение руля.

    Дисбаланс в зимнее время может происходить из-за того, что теплые колеса после движения на припаркованной обочине в снегу быстро покрываются льдом. Соответственно, через некоторое время на покрышках можно обнаружить неприятные залысины. Именно поэтому их придется менять.

    Кроме того, во время движения нужно следить за тем, чтобы участки дороги были как можно чище. Зимняя резина является достаточно мягкой, поэтому ее боковые части особенно уязвимы.

    Спокойное и аккуратное вождение предупредит порезы, рваные повреждения и т. д.

    Источники

    Использованные источники информации.

    • https://hochu-znat.ru/shiny-i-diski/srok-godnosti-zimnej-reziny-shipy/
    • https://shina35.ru/novosti/sroki_ispol_zovaniya_zimnej_reziny/
    • https://kolesa.guru/shini/srok-sluzby-zimnej-sipovannoj-reziny.html
    • https://autolab24. expander.close}}-{{/expander.close}} {{/children.length}} {{/href}} {{#children.length}} {{/children.length}}
    • {{/children}}
    {{/children.length}} {{/.}}
    • Выбор шин
    • Обслуживание и замена шин
    • Окружающая среда и устойчивое развитие
    1. Служба поддержки/
    2. Обслуживание и замена шин/
    3. Срок эксплуатации шины

    Сортировать По умолчаниюНовейшееВысокий рейтинг

    5 — количество статей

    Прочитать статью

    {{/articles}}

    Каким образом можно продлить срок службы шины?

    Важно «обкатывать» новые шины примерно 500 километров, избегая быстрого ускорения, торможения и поворотов.

    Прочитать статью

    Как можно утилизировать старые шины?

    Использованные шины нельзя отвозить на полигон для отходов; они должны быть утилизированы на соответствующей регенерационной установке. В Европе можно бесплатно утилизировать старые шины, потому что цена новых шин включает плату за переработку.

    Прочитать статью

    Какова глубина канавок в новых и старых шинах?

    В новых шинах глубина канавок составляет более 8 миллиметров, хотя часто бывает более 9 миллиметров. На шинах Nokian Tyres глубина канавок обозначена цифрами.

    Прочитать статью

    Как можно узнать дату изготовления шины?

    Дата изготовления указана на боковине шины в виде четырехзначного числа. Две первые цифры — это неделя, а две последние цифры — год изготовления. Например, «1117» означает, что шина была изготовлена на 11 неделе в 2017 году. Примечание: Более важно обращать внимание на износ и состояние шины, чем на…

    Прочитать статью

    Что означает понятие «срок службы шины»?

    Срок службы шин не определяется законом, однако шины можно считать «новыми», только если они были изготовлены в течение последних пяти лет. Рекомендуемый срок службы шин составляет шесть лет, а рекомендуемый максимальный срок составляет 10 лет.

    Прочитать статью

    Возраст шины

    Как определить дату производства шины и необходимый срок эксплуатации, при котором ее технические характеристики и функциональность будут на максимально высоком уровне?

    По достижении минимально допустимого уровня глубины протектора (4 мм для зимних шин и 1,6 мм для летних) шины выводятся из эксплуатации и утилизируются. Что касается периода использования по времени, то, по рекомендации шинных производителей, шины не стоит эксплуатировать дольше десяти лет с даты производства. При этом стоит различать понятия «срок эксплуатации» и «срок производственной гарантии». Последний устанавливается законодательно и в РФ составляет пять лет с даты производства. В течение гарантийного срока производитель несет ответственность за полное соответствие шины всем необходимым техническим требованиям.

    Как узнать дату производства шины

    Дата производства шины является одной из обязательных маркировок и наносится на одну из боковин шины в нижней ее части, рядом с посадочной областью для диска. Данная маркировка представляет собой набор из четырех цифр, где первые две цифры — это неделя производства, а две последние — год. Например, «4815» означает, что шина произведена в 2015 году на 48-й неделе. В некоторых случаях дата производства включена с буквенно-цифровой код, который содержит информацию о месте производства шины, он наносится рядом с аббревиатурой DOT.

    Подводя небольшой итог, можно сказать, что шина считается новой и высокопроизводительной, если с момента ее производства прошло не более 5 лет. И мнение о том, что следует приобретать шины только текущего года выпуска, является заблуждением: шины изготавливаются заблаговременно, до начала сезона. Таким образом, шина, попавшая на полку в шинный центр в марте 2017, будет выпуска второй половины 2016-го года, ведь необходимо время для ее транспортировки, а если шина импортная — еще и время для прохождения таможенной процедуры. Для своей безопасности выбирайте для покупки сертифицированные шинные центры, в которых процесс хранения шин соответствует всем нормам и требованиям. Эксплуатировать шины необходимо не более 10 лет или до минимально допустимой глубины протектора в соответствии с сезоном использования. При этом производитель несет свои гарантийные обязательства только в течение первых пяти лет с даты производства.

    Почему необходимо избегать использования шин старше 10 лет?

    Потому что в процессе эксплуатации шина постоянно деформируется. Все составляющие автомобильной шины не только истираются от трения о поверхность дороги, но и подвергаются негативному воздействию солнечных лучей, химических реагентов и пр. Таким образом происходит общее физико-химическое старение шины. И если уровень физического износа шины можно оценить, то последствия изменения структуры резины из-за агрессивных сред и условий оценить обычному водителю почти невозможно.

    Структурные изменения шины могут привести к ухудшению сцепления на всех покрытиях, быстрому износу, выкрашиванию, растрескиванию протектора и прочим негативным последствиям. Перечисленные выше проблемы — следствия только «старения» протектора, но стоит помнить, что шина почти полностью состоит из различных резиновых смесей, которые также подвержены “старению” с последующим ухудшением характеристик шины.

    Почему необходимо избегать эксплуатации шин старше 5 лет, даже если шина не использовалась?

    В данном случае абсолютно новый протектор может ввести в заблуждение относительно качества шины. От уровня глубины протектора зависит способность шины отводить воду, а также эффективность сцепления в снегу или в грязи, но протектор несет лишь часть функций. В шине существует еще резина, а также достаточно сложная внутренняя структура. Последняя как раз и может получить повреждения (деформации, искривления) в процессе хранения шины на протяжении 5 лет и больше. Это может привести к появлению дисбаланса, способствующему уводу автомобиля в сторону и даже полному разрушению шины в процессе эксплуатации.

    Производственная гарантия на продукцию MICHELIN

    Производственная гарантия на шины MICHELIN, BFGoodrich, Tigar составляет 5 лет с даты производства или до достижения минимально допустимого уровня изношенности протектора в соответствии с законодательными требованиями, действующими на территории Таможенного Союза, при условии соблюдения правил перевозки, хранения, эксплуатации, определенных нормативными актами и производителем для каждой модели шин в зависимости от того, что наступит ранее. В течение этого срока производитель гарантирует отсутствие производственных дефектов. В случае обнаружения производственного дефекта потребитель может сдать шины на рекламацию (для пользователя этот процесс бесплатный). Максимальный срок рассмотрения рекламационного процесса занимает 21 день, согласно п. 1 статьи 21 Закона «О защите прав потребителей» или в соответствии со статьей 502 «Гражданского кодекса Российской Федерации». В случае подтверждения производственного дефекта будут предоставлены новые аналогичные шины бесплатно. Сдать шины можно в магазине, где, была осуществлена покупка, либо в любом другом магазине сети TYREPLUS. Адреса и телефоны ближайших шинных центров TYREPLUS: https://tyreplus.ru/shinnye-centry

    Можно ли ездить на зимней резине летом, осенью и весной

    Среди автолюбителей долгое время идет дискуссия: можно ли ездить на зимней резине в летнее время. Вопрос – не праздный. Дело касается безопасности участников движения, сохранности транспортных средств, материальных затрат, необходимых для покупки новых покрышек.

    Расскажем, можно ли использовать зимние покрышки летом.

    Особенности движения на шинах для зимы в теплый сезон

    Погодные условия в нашей стране настолько своеобразны, что владельцы не всегда понимают, когда следует проводить сезонную замену колес. Весной и осенью дорожное покрытие в течение одной недели может быть сухим, скользким, представлять собой мокрую кашу из снега и грязи. Ездить на шипованных шинах по асфальту – жалко шипы, протектор, передвигаться по обледенелой магистрали на летних покрышках – опасно.

    Специалисты рекомендуют осенью «переобуваться», если температура понизится до отметки +7°C.

    Весной, если в течение всего дня устанавливается плюсовая температура, можно эксплуатировать летние автошины.

    Важно! С наступлением теплого сезона использовать зимние покрышки нельзя.

    Это касается шипованных изделий и резины на липучках.

    Объясним категоричность этого утверждения:

    1. Согласно исследованиям специалистов автомобилестроения, тормозной путь транспортного средства, «обутого» в зимнюю резину длиннее, чем у машины с летними покрышками. Это касается, прежде всего, шипованных покрышек, которые превосходно цепляются за ледяную поверхность, но беспомощны перед сухой и особенно мокрой дорогой.
    2. При передвижении на таких колесах, авто расходует больше топлива. Материал для зимней шины более мягкий. Машине приходится прикладывать дополнительное усилие, чтобы преодолеть его сопротивление.
    3. Шипы при контакте с твердым асфальтовым покрытием стираются, вылетают. Также быстрее изнашивается и нежный резиновый материал. Покупкой новых покрышек владельцу придется заняться раньше, чем планировалось.
    4. На липучке можно ездить в летнее время, но это чревато созданием аварийной ситуации, быстрым износом. Чем выше будет температура «за бортом», тем быстрее резина потеряет свои рабочие качества и закончится его срок эксплуатации.

    Исходя из перечисленного хочется дать такую рекомендацию: летом следует ездить на летних шинах. Это надежно, безопасно и выгодно.

    Могу ли я использовать зимние шины круглый год?

    «Можно ли использовать зимние шины летом?» Вы удивляетесь, наблюдая, как температура на приборной панели растет с каждым днем. Хотя неудобство смены шин в зависимости от сезона кажется болезненным, последствия использования зимних шин в течение всего года не стоят того. Узнайте больше о последствиях использования зимних шин в течение всего года и о том, почему их рекомендуется заменить.

    Стоит ли использовать зимнюю резину летом?

    Если вы живете в районе с особенно холодными зимами, вы, вероятно, слишком хорошо знакомы с необходимостью (и неудобствами) замены шин на зимние шины при понижении температуры.

    В таких штатах, как Колорадо, автомобилисты могут извлечь выгоду из использования зимних шин для навигации по заснеженным или покрытым льдом шоссе. Фактически, в определенных районах и дорожных условиях Министерство транспорта штата Колорадо требует от водителей, чтобы их автомобиль имел зимние характеристики, а зимние шины являются одним из множества способов удовлетворения требований штата.

    У вас может возникнуть соблазн оставить зимние шины включенными круглый год, чтобы сэкономить время и не беспокоиться о замене их на всесезонные или летние шины.Однако зимние шины обладают уникальными характеристиками и технологиями, которые не рекомендуются для круглогодичного использования.

    Почему я не могу оставить зимнюю резину включенной круглый год?

    Зимние шины предназначены для сохранения сцепления с дорогой в снежных, обледенелых и влажных условиях. Они используют уникальные функции, которые помогают им работать так, как задумано.

    Например, шины Bridgestone Blizzak WS90 изготовлены из специальной резины, которая сохраняет гибкость при отрицательных температурах.Некоторые модели зимних шин также имеют металлические шипы, встроенные в протекторы, чтобы помочь им скользить по обледенелым дорогам или более глубоким протекторам и сцепляться с ними, что помогает им справляться с заснеженными или слякотными условиями.

    Все эти дополнительные функции и технологии хороши, когда вы мчитесь по снегу, но они не нужны и могут даже нанести вред, когда вы путешествуете летом. Если оставить зимнюю резину включенной круглый год, может произойти несколько вещей:

    • Они изнашиваются быстрее. Те же глубокие протекторы, гибкая резина и шипы, которые обеспечивают сцепление зимних шин в холодные месяцы, могут привести к их более быстрому износу при повышении температуры.
    • Они не будут работать так, как вы от них хотите. Использовать зимние шины в летних условиях — все равно что играть в лыжных ботинках в футбол — это просто не работает! В теплую погоду уникальные особенности зимних шин могут поставить под угрозу управляемость, маневренность и, в конечном итоге, вашу безопасность на дороге!
  • Зимние шины предназначены для движения на более низких скоростях, подходящих для зимних условий.Они не дадут вам отзывчивости и плавности хода, которые вы ищете, когда вы разгоняетесь до 66 миль в час в летней поездке по Route 66.
  • В конечном итоге вы потратите больше денег. При круглогодичном использовании зимние шины, вероятно, изнашиваются быстрее и прослужат вам меньше сезонов. В конечном итоге затраты на замену зимних шин могут перевесить выгоду от их использования еще на пару месяцев.
  • Когда мне следует менять зимнюю резину?

    Если вы не знаете, когда переходить с зимних шин на всесезонные или летние, обратитесь к руководству пользователя или производителю шин за указаниями! Обычно считается, что зимние шины можно сдавать на хранение, когда погода постоянно достигает температуры выше 45 ° F.

    Если температура в вашем районе имеет тенденцию резко меняться или вы большую часть времени ведете за рулем в то время суток, когда на улице очень холодно, вы можете подумать о том, чтобы подождать еще несколько недель. И наоборот, водителям можно посоветовать заменить зимние шины на , когда температура начнет опускаться ниже 45 ° F.

    Кроме того, если вы не хотите менять шины дважды в год, подумайте о всесезонных шинах с технологией WeatherGrip, которые созданы, чтобы держать вас под контролем независимо от погоды.

    Независимо от того, когда вы решите перейти с зимних шин на летние или всесезонные, очень важно, чтобы вы это сделали. Если дождаться первой волны тепла, которая переведет зимние шины в режим гибернации, это может привести к преждевременному износу шин и ухудшению характеристик автомобиля. Подготовьте свой автомобиль или грузовик к дороге (и сезону), воспользовавшись услугами по демонтажу и установке шин в местном отделении Firestone Complete Auto Care. Позаботьтесь о своей машине, и она позаботится о вас!

    4 причины не использовать зимние шины летом

    Если вы думаете о том, чтобы ездить на зимних шинах круглый год, вот несколько причин переосмыслить это.


    1. Зимние шины быстрее изнашиваются при более высоких температурах

    Зимние шины изготовлены из специальной резиновой смеси, которая обеспечивает максимальное сцепление с дорогой в снежных и обледенелых условиях, сохраняя гибкость при более низких температурах. Тепло действительно плохо сказывается на зимних шинах, которые предназначены для использования при температуре ~ 45 ° F или ниже. Зимние шины, которые едут по горячему асфальту, изнашиваются намного быстрее.

    Зимние шины рассчитаны на тягу, а не на долговечность, тогда как всесезонные шины предназначены для снижения сопротивления качению и увеличения срока службы протектора.Эти шины изготовлены из резиновой смеси, рассчитанной на широкий диапазон температур и дорожных условий.

    Зимние шины летом могут изнашивать их быстрее. Это потому, что резиновая смесь в зимних шинах предназначена для более холодных условий, а не для более высоких температур.


    2. Это будет стоить вам денег, а не сэкономить

    Если вы вложили средства в повышенную безопасность зимних шин, замена их на комплект всесезонных или летних шин в нужное время поможет продлить срок службы зимних шин и сэкономить ваши деньги.

    По сравнению с всесезонными шинами зимние шины часто имеют более высокое сопротивление качению, что может стоить вам большого количества бензина.


    3. Проблемы с тяговым усилием и управляемостью

    Более мягкий резиновый состав в зимних шинах не обеспечивает такой четкости управляемости, как всесезонная шина. Прохождение поворотов, ускорение и торможение могут быть нарушены на жарких летних дорогах и при более высоких температурах.

    Когда дело доходит до тяги, недостаточная глубина протектора может стать большим риском для безопасности зимой.Если вы используете зимние шины летом, вы можете ожидать, что у этих шин будет меньше протектора к следующей зиме. Это означает, что ваши шины не будут пропускать снег, слякоть или воду.


    4. Замена шин может быть простой и бесплатной

    Заменить зимние шины на всесезонные или рабочие шины два раза в год очень просто. Если у вас есть шины Les Schwab на колесах, мы сделаем это бесплатно. Возможно, мы даже сможем хранить ваши шины в определенных местах.


    Итоги зимних шин в течение всего года

    Существует множество шин, предназначенных для определенных сезонов и условий движения.Выбор правильного варианта поможет вам сэкономить деньги и обеспечить душевное спокойствие с дополнительной безопасностью. Загляните в местный Les Schwab, и наши профессионалы помогут вам выбрать шины, подходящие для ваших нужд, в том числе зимние и всесезонные.

    Магазин летних шин

    Всесезонные шины

    по сравнению с зимними шинами

    Массимо Кальмонте (massimocalmonte.it) Getty Images

    Еще в 1977 году Goodyear представила Tiempo, первую шину, получившую название всесезонной.Идея была простой и заманчивой: вместо того, чтобы иметь дело с проблемой переключения между зимними и летними шинами в зависимости от сезона, водители могли использовать одну шину все время. Продажи резко выросли, и другие компании последовали их примеру. В наши дни почти все автомобили, продаваемые в Соединенных Штатах, оснащены всесезонными шинами с завода, и 97,5% продаж сменных шин остаются такими же. Но разве это хорошая идея? Вообще-то, нет. Оказалось, что всесезонные шины подходят в теплые месяцы, но на снегу им не хватает тяги по сравнению со специальными зимними шинами.А это означает, что миллионы водителей, которые в зимние месяцы обходятся всесезонными шинами, управляют автомобилями, которые не так безопасны, как те, которые обуты в шины, предназначенные для ледовых условий.

    Мы знаем это, потому что мы ездили в северную Миннесоту, где находятся одни из самых суровых условий страны, чтобы проверить требования к всесезонным шинам. А поскольку полный привод быстро становится обычным вариантом, мы также проверили, что эта функция является подходящей заменой зимним шинам. Наше предположение заключалось в том, что, хотя AWD улучшает некоторые аспекты зимних характеристик, он не помогает автомобилю поворачивать или останавливаться, а добавленный вес механических битов на самом деле может быть недостатком.Здравый смысл и физика предполагали, что это правда, но ничто так не доказывает, как данные. И лучший способ собрать данные о характеристиках зимних шин — это найти себе ледяной снежный полигон.

    Ice Driving

    Есть что-то дурное в путешествии в такое холодное место, которое называется Ice Box, но Бодетт, Миннесота, был идеальным местом для проведения наших экспериментов. Обширный центр Automotive Enviro Testing специализируется на тестировании в холодную погоду для многих крупных производителей автомобилей.В течение пятимесячного зимнего сезона предприятие может поддерживать огромные снежные и ледяные поверхности в строгих допусках с помощью управляемых GPS тракторов, буксирующих специально изготовленные системы очистки льда и снега — по сути, крупнейшие в мире Zambonis.

    Чтобы создать равные условия, мы привезли с собой два почти идентичных четырехцилиндровых автомобиля Chevy Equinox — один вариант с передним приводом, другой — с полным приводом. Мы провели серию тестов, чтобы измерить ускорение, торможение, способность преодолевать подъем и повороты.Сначала автомобили были оснащены всесезонными шинами Goodyear, затем мы снова провели тесты с зимними шинами Goodyear. Мы запускали каждый тест несколько раз, а затем усредняли результаты. Чтобы свести к минимуму переменные, все тесты выполнял один и тот же водитель, а системы контроля тяги и устойчивости были оставлены включенными. Сбор данных осуществлялся с помощью промышленного стандарта VBOX — регистратора данных на основе GPS и акселерометра.

    Итог

    В соревновании между всесезонными и зимними шинами, движущимися по снегу и льду, победила последняя.Хотя круглогодичная резина работала превосходно, во всех ситуациях ясно, что с передним или полным приводом есть существенное преимущество в наличии надлежащей резины под вами. Результаты были особенно впечатляющими при торможении и поворотах, когда зимние шины улучшили характеристики до 5% и 20% соответственно.

    Новая дикая карта: все сезоны с зимним уклоном

    Стойка для шин


    Это относительно недавнее ответвление всесезонной шины, обозначенное символом «3 Peak Mountain Snowflake» (3PMSF) на боковине.Goodyear называет этот тип шин All Weather, но это их торговая марка — Tire Rack называет эти шины «Premium Traction». Как бы вы их ни называли, они созданы для того, чтобы обмануть всесезонную формулу в сторону зимних характеристик. 3PMSF «показывает, что они обеспечивают, по крайней мере, минимальный уровень сцепления при ускорении на снегу средней плотности», — говорит Вуди Роджерс, директор по информации о шинах в Tire Rack. «Мы считаем, что они на удивление хорошо работают на снегу, но, конечно, не могут сравниться с настоящими зимними шинами.Какая из них является «лучшей», действительно зависит от того, на что еще, помимо сцепления на снегу, вы делаете упор ».

    Мы не тестировали этот тип всесезонных шин, но Tire Rack протестировал три из последних шин в этой группе против не- Шина 3PMSF — Pirelli Cinturato P7 All Season Plus — в северной Швеции для оценки сцепления на снегу и льду (был задействован хоккейный каток). Некоторые из шин используют интересные приемы, чтобы продлить срок их службы зимой — Goodyear Assurance WeatherReady использует соевое масло в резиновая смесь протектора помогает сохранять гибкость на холоде, и они удивительно хорошо подходят для всесезонных шин.По общему мнению, в ближайшие годы всесезонные шины будут приближаться к зимним шинам с точки зрения характеристик в холодную погоду. Тест показал, что «Эти первопроходцы установили очень высокую планку, и, хотя они не заменят набор специальных зимних шин для водителей в снежном поясе, они являются жизнеспособным вариантом для всех, кто обычно использует всесезонные шины. круглый год и ищет улучшенную тягу в ненастную погоду ».

    Еще несколько советов

    Покупка и проживание с зимними шинами не так уж и неудобно, но есть несколько рекомендаций, которым вы должны следовать:

    Если вы живете где-нибудь к северу от линии Мейсон-Диксон, вероятно, это стоит вложиться в зимнюю резину.

    Убедитесь, что вы купили четыре шины; экономия и установка зимних шин только на ведущую часть автомобиля приведет к непредсказуемому управлению и может быть опасно.

    Если вы ищете выгодную сделку, иногда на продажу выставляются партии изношенных шин. Как и в случае с автомобилями, не все шины продаются в том же году, в котором они были произведены, а иногда и в течение нескольких лет после этого. Хотя эти оставшиеся шины могут не иметь точного уровня прямого сцепления с дорогой, как новые шины, на них распространяется та же гарантия, и они идеально подходят для тех, кто не изучает последнюю сотую G в поперечном ускорении.И их может быть очень много.

    Если вы не хотите менять шины каждый сезон, возьмите отдельный комплект недорогих стальных колес для постоянного использования зимних шин. (Это также предохраняет дорогие легкосплавные диски от повреждений в суровых, соленых зимних условиях.)

    Смените зимние шины на День Благодарения и обратно на всесезонные или летние шины на Пасху — более мягкие резиновые смеси зимних шин быстро изнашиваются при более высоких температурах.

    Храните несезонную резину в прохладном и сухом месте, защищенном от прямых солнечных лучей, и оберните их в черные полиэтиленовые пакеты, чтобы уменьшить окисление.

    Имейте в виду, что наличие двух комплектов шин не удваивает расходы, а вдвое снижает износ. У вас будет вдвое больше шин, но вы будете покупать новые вдвое реже.

    Помните, новые шины или нет, стандартные рекомендации по зимнему вождению по-прежнему актуальны: снизьте скорость, удвойте следующие расстояния, ожидайте изменения дорожного движения впереди и дайте себе дополнительное время, чтобы добраться туда, куда вы собираетесь. Удачи!

    Ознакомьтесь с нашей подборкой всесезонных и зимних шин.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    зимних шин круглый год | Kal Шина

    Зимняя резина предназначена для использования в один сезон: зима. Хотя использование 3-х сезонов зимой может быть более вредным, чем если бы вы использовали зимние шины круглый год, если вы едете зимой в теплые месяцы, вы жертвуете производительностью, экономией топлива и сроком службы ваших шин.

    Хорошая новость в том, что есть специальная зимняя шина, которая может использоваться как летняя. Она называется всепогодной шиной, но мы поговорим об этом чуть позже. А пока почему бы вам не использовать зимние шины летом?

    В чем разница между зимними, трехсезонными и летними шинами?

    Резиновая смесь зимних шин была разработана так, чтобы оставаться мягкой и обеспечивать сцепление при температуре +7 C и ниже. Всесезонные и летние шины имеют более твердый состав, обеспечивающий лучшее сцепление с дорогой при температуре выше +7 С.

    Зимние шины имеют более агрессивный рисунок протектора, который сцепляется со льдом и снегом и отталкивает слякоть, в то время как трехсезонные (всесезонные) и летние шины имеют более тонкий протектор, который обеспечивает сцепление с дорожным покрытием как в теплую и сухую, так и в мягкую влажные условия.

    Какие риски возникают при использовании зимних шин круглый год?

    Более быстрый и неравномерный износ

    На теплых и горячих дорожных покрытиях резиновая смесь зимних шин изнашивается быстрее и более неравномерно. Зимние шины рассчитаны на два-три сезона, но если они устанавливаются на автомобиль в течение 12 месяцев подряд, их необходимо заменить раньше.

    Низкие характеристики на сухом и мокром асфальте.

    Зимние шины, разработанные для обеспечения превосходного сцепления на льду и снегу, теряют управляемость при движении по сухой или мокрой дороге. Более мягкий и мягкий состав зимних шин снижает маневренность и реакцию на торможение в теплую погоду и может вызывать чрезмерный шум при движении по сухому асфальту.

    Сниженная экономия топлива

    Сопротивление качению, вызванное использованием зимних шин в межсезонье, также приводит к увеличению расходов на насос.Летние шины имеют более твердый состав, благодаря чему они плавно катятся, а это означает большую экономию топлива.

    Есть ли другие шины, которые можно использовать круглый год?

    Если у вас есть бюджет только на один комплект шин для использования в течение года, одним из решений является поиск всесезонных шин.

    Всесезонные шины Nokian отличаются надежным сцеплением с дорогой и устойчивостью, позволяющими ездить как в холодные, так и в теплые месяцы.

    Однако, хотя всепогодные шины безопасны для езды в большинстве зимних условий, если вы живете в районе, где вы постоянно сталкиваетесь с тяжелым, плотно утрамбованным снегом и льдом, в том числе с черным льдом, зимние шины обеспечат торможение и сцепление на поворотах. тебе нужно.

    Чтобы узнать больше, прочитайте наш пост «Всепогодные, трехсезонные и зимние шины».

    Руководство по зимним автомобильным шинам

    Весной часто бывает трудно понять, будет ли погода семидесятыми, солнечной или зимней со снегопадом. По мере того, как становится теплее и месяцы переходят с весны на лето, вы можете задаться вопросом, когда следует менять зимние шины на летние и осенние месяцы, или приемлемо ли ездить на зимних шинах в течение всего года.

    Если в районе, в котором вы живете, регулярно наблюдается температура ниже 45 градусов по Фаренгейту, зимние шины просто необходимы. В регионах, где редко бывает снег, а зимние температуры умеренные, например, в южных частях Соединенных Штатов, идеальным вариантом будет хороший комплект всесезонных шин. Всесезонные шины предназначены для работы в любых дорожных условиях, включая мокрые и сухие дороги, а также иногда легкий снег. Зимние шины с шипами или без шипов, также известные как зимние шины, — это шины, обеспечивающие дополнительное сцепление на снегу или льду.Их большая глубина протектора и особый дизайн созданы специально для холодной погоды. Резина сохраняет мягкость, что делает ее более гибкой и позволяет ей адаптироваться к дороге в более холодных и суровых условиях.

    Зимние шины

    Правильный комплект шин в зимних условиях действительно может иметь значение. Зимние дороги могут быть опасными и непредсказуемыми, поэтому следует использовать зимние шины, чтобы выдержать такие условия, как сильный снегопад и гололед.Уникальная глубина протектора и рисунок протектора уменьшают накопление снега, обеспечивая в целом лучшее сцепление со снегом за счет контроля снега и слякоти и выпуска воды.

    Полноприводные и зимние шины

    Это миф — предполагать, что, поскольку ваш автомобиль может быть полноприводным (AWD) или полноприводным (4WD), вы можете обойтись без зимних шин зимой. Полноприводные и полноприводные автомобили улучшают тягу, направляя энергию на все четыре колеса во время ускорения, в отличие от двухколесного или переднего привода, который направляет энергию только на два колеса.К сожалению, AWD и 4WD не помогают при нажатии на тормоза, тогда как зимние шины улучшают сцепление с дорогой при разгоне, поворотах и ​​торможении.

    Независимо от того, из чего сделан «привод» вашего автомобиля: передние, полноприводные или задние, зимние шины следует устанавливать комплектами по четыре, чтобы все четыре шины могли работать вместе. Если вы оставите на автомобиле две всесезонные шины вместе с зимними шинами, это не приведет к равномерному износу шин. Для лучшей управляемости, контроля и, что наиболее важно, безопасности в суровых зимних условиях, замените все четыре всесезонные шины на четыре зимних.

    Почему не стоит ездить на зимних шинах круглый год

    Поскольку зимние шины созданы специально для снега, льда и слякоти, ездить на зимних шинах круглый год не рекомендуется:

      • Зимние шины имеют агрессивный протектор, не рассчитанный на увеличение пробега. Всесезонные шины созданы, чтобы выдерживать более высокие температуры и, следовательно, служить дольше.
      • Зимние шины часто шумные и склонны к неравномерному износу протектора.
      • В некоторых штатах шипованные шины можно использовать только в холодное время года.
      • Они вызывают снижение производительности. Зимние шины просто не предназначены для нормальных дорожных условий и управляемости.

    Когда, наконец, наступит весна, смело возвращайтесь к своим всесезонным шинам. Хотя зимние шины лучше подходят для сезона, для которого они предназначены, они плохо себя чувствуют на теплом и сухом асфальте и быстрее изнашиваются. При замене шин с зимних на летние или с летних на зимние обязательно отнесите свой автомобиль в авторитетный сервисный центр по обслуживанию шин.

    В целях безопасности всегда проверяйте зимние шины перед тем, как отправиться в снежное приключение.

    Зимние шины: помощь вашему автомобилю

    (фото iStock) (iStock) Это снова то время года — когда большинство водителей по всей стране задаются вопросом, достаточно ли в бюджете денег для покупки зимних шин. Конечно, если вы живете в Квебеке, этот выбор был сделан за вас. Провинция является единственной юрисдикцией в стране, которая требует, чтобы каждая машина была оснащена четырьмя зимними шинами в период с декабря по декабрь.15 и 15 марта каждого года.

    Как узнать, изношены ли мои шины?

    Все шины имеют индикаторы износа протектора. Это небольшие полосы резины между блоками протектора шины. Когда протектор изношен до уровня индикатора, пора менять шины.

    Глубина протектора в три мм — это предел для всесезонных и высокопроизводительных шин. Зимние шины считаются изношенными, если глубина протектора опускается ниже шести мм.

    Еще один признак того, что ваши шины подошли к концу: на резине появляются трещины.Шины уже нельзя считать безопасными для использования.

    Закон, принятый в начале 2008 года, оказал давление на поставки в некоторых частях страны и даже привел к некоторым кражам шин к осени.

    В Нью-Брансуике автобусы, которые перевозят студентов, также должны быть оснащены зимними шинами.

    Закон или его отсутствие, но есть много веских причин для покупки комплекта из четырех зимних шин.

    Они разработаны для улучшения сцепления не только на снегу и льду, но и в холодную погоду.Зимние шины помогут вашему автомобилю эффективнее тормозить в условиях сильного снега и льда. Они работают, постоянно очищая себя от снега во время катания, что обеспечивает более стабильное сцепление с дорогой.

    Зимние шины изготовлены из резины, которая сохраняет свою эластичность при гораздо более низких температурах, чем другие шины. Они останутся мягкими до -40 C, в то время как летние шины и всесезонные радиальные шины начинают затвердевать и терять сцепление с дорогой при температуре около 7 C.

    Зимние шины имеют лучшее сцепление на снегу и льду, поскольку они сохраняют свою эластичность при более низких температурах, чем все остальные. -сезонные радиалы или летняя резина.Совет безопасности Канады предупреждает, что, вопреки распространенному мнению, зимние шины следует устанавливать на все четыре колеса автомобиля и что все четыре шины должны иметь одинаковый рисунок протектора. В прошлом водители обычно устанавливали зимние шины только на передние колеса, потому что в то время автомобили с задним приводом были нормой. Использование только двух зимних шин, независимо от того, заднеприводный автомобиль или полноприводный, лишает автомобиль необходимого тягового усилия.

    Когда ваш автомобиль тормозит, вес переносится на переднюю часть, поэтому, если у вас зимние шины спереди, вы получите хорошее сцепление с дорогой и сможете управлять автомобилем.Но если у вас сзади только всесезонные шины, ваши задние тормоза могут заблокироваться, и автомобиль станет нестабильным. Он может закрутиться.

    Дэйв Рединджер, механик из Торонто, говорит, что зимние шины имеют решающее значение для вашей безопасности вождения.

    «Внедорожники взлетают как сумасшедшие. Большинство из них полноприводные, но без зимних шин они не останавливаются лучше, чем что-либо еще».

    Зимние шины изготовлены из резины, которая сохраняет эластичность при более низких температурах, но это не означает, что они изнашиваются быстрее, чем другие шины.

    Производители говорят, что зимние шины должны прослужить шесть сезонов. Transport Canada заявляет, что они могут работать до 10 сезонов. Рединджер не согласен.

    «К шести годам большая часть протектора изнашивается. Если вы хотите узнать, сколько лет вашим шинам, на боковой стороне шин есть номер DOT — последние четыре цифры — год их изготовления».

    Зимние шины, соответствующие требованиям к сцеплению на снегу, отмечены снежной вершиной и снежинкой.

    Шина на все времена года?

    Символ горы и снежинка отображается на всех одобренных зимних шинах.Всесезонные радиальные шины (иногда называемые четырехсезонными шинами или грязевыми и зимними шинами) предназначены для безопасной работы в различных погодных условиях, в том числе в периоды зимы. Однако не гарантируется их правильная работа в сильном снегу или на льду, и они могут потерять сцепление с дорогой при понижении температуры ниже нуля.

    Всесезонные шины обычно имеют гарантированный пробег более 100 000 километров.

    Совет по безопасности Канады утверждает, что всесезонные шины можно использовать в районах страны, где обычно очень мягкие зимы.Водители на побережье Британской Колумбии, возможно, смогут обойтись без всесезонных радиалов в течение зимы, но большая часть остальной части страны этого не сделает.

    Эксперты по безопасности предупреждают, что термины «всесезонный» и «грязь и снег» вводят в заблуждение, поскольку эти шины не предназначены для зимней погоды, которую испытывает большая часть страны.

    Transport Canada заявляет, что шины с маркировкой «M + S» (грязь и снег) или «всесезонные», на которых нет пиковой горы со значком снежинки, могут обеспечить безопасную работу в большинстве погодных условий, но они не предназначены для снега и снега. покрытые льдом дороги.

    Ограничения летних шин

    Летние шины (иногда называемые высокопроизводительными шинами) созданы для работы в сухих и влажных условиях, но не для снега или льда. Они предназначены для работы в летних условиях лучше, чем всесезонные шины, но никогда не должны использоваться зимой.

    Эти шины сделаны из более мягкой резины, чем всесезонные или зимние шины, и поэтому могут иметь более короткий срок службы. Гарантия на многие марки составляет 100000 километров, но следует отметить, что период, в течение которого эти шины регулярно используются, больше, чем пиковые периоды для всесезонных или зимних шин, а это означает, что они с большей вероятностью изнашиваются после использования в течение более короткий период времени.

    Как долго должен прослужить комплект шин?

    Это может быть предварительно, но у шин есть срок годности. Существует общее мнение, что большинство шин следует проверять, если не заменять, примерно через шесть лет и полностью заменять через 10 лет, независимо от того, сколько протектора у них осталось. Как узнать, сколько лет вашим шинам? На боковой стенке есть код, о котором вы можете прочитать здесь. Износ — гораздо более простой вопрос: производители шин и защитники безопасности говорят, что шина изнашивается, когда глубина протектора достигает 2/32 дюйма.Это нормально, но большинство автовладельцев хотят знать, как долго прослужит комплект новых шин, прежде чем их потребуется заменить.

    «Я бы хотел просто сказать, сколько может прослужить каждая шина, но шины бывают разные», — сказал Дэн Зелински, представитель Ассоциации производителей шин США (USTMA). «Некоторые производители шин предлагают гарантию на 80000 миль или более, что свидетельствует о уверенности в долговечности конкретного продукта, основанного на его инженерных решениях, технологиях и дизайне.Могут быть изготовлены и другие шины, рассчитанные на 30 000 миль обслуживания ». Или менее; некоторые высокопроизводительные шины на агрессивно управляемых автомобилях будут изношены до 2/32 дюйма, даже не пройдя 15 000 миль, но это крайние случаи.

    Согласно данным Федерального управления шоссейных дорог, средний американец проезжает от 14 000 до 15 000 миль в год. Зелински сказал, что если вы бережно относитесь к своим шинам, то есть не будете постоянно отслаиваться на светофорах и правильно их обслуживаете, то большинство новых шин, представленных на рынке сегодня, прослужат около 60 000 миль.Как бы то ни было, USTMA провело проверку нескольких тысяч недавно списанных шин и обнаружило, что большинству из них от трех до четырех лет. Невозможно было сказать, сколько миль было на этих шинах, но достаточно легко умножить четыре года на 15 000 миль в год, чтобы подтвердить приблизительное значение срока службы шин.

    Если вы хотите выяснить, как скоро вы изнашиваете шины на своем автомобиле, Зелински сказал, что было бы неплохо начать с определения того, сколько миль вы проезжаете каждый год.Разделите количество миль на одометре на то, сколько лет вы владеете автомобилем (очевидно, начиная с того момента, когда вы впервые приобрели автомобиль и учитываете любой пробег, который был на нем на тот момент). Затем вы можете сравнить это с любой объявленной гарантией на марку и модель шин и выяснить, сколько лет службы можно ожидать. Если вы живете там, где рекомендуется использовать зимние шины, и меняете их на автомобиль в течение нескольких месяцев в году, ваши обычные шины будут меньше использоваться и прослужат дольше, но помните о предостережениях относительно возраста шин.

    Зелински также отметил, что если вы попадете на планки износа на 50 000 миль на комплекте шин с гарантией 60 000 миль, например, производители шин, которые предлагают такое покрытие, обычно пропорционально увеличивают цену нового комплекта. В этом примере вы можете рассчитывать на скидку на новый набор, равную одной шестой их цены, или около 17 процентов. Однако вы можете не получить этого, если решите сменить торговую марку.

    Кипрос / Getty Images

    В целом, лучший способ продлить срок службы ваших шин и обезопасить себя и своих пассажиров — это правильно их обслуживать.Вот некоторые основные сведения о шинах и советы по обслуживанию:

    Протектор

    Шина считается небезопасной и должна быть заменена, как только ее протектор изношен до 2/32 дюйма, согласно данным Национальной администрации безопасности дорожного движения ( НАБДД). Многие шины имеют индикаторы износа протектора, которые представляют собой небольшие полосы на протекторе, которые показывают, когда шина изношена до уровня замены. Они начнут издавать шум, чтобы предупредить водителя о том, что ему нужно внимание. Вы также можете использовать пенни: NHTSA рекомендует вставлять пенни в ступеньку так, чтобы голова Авраама Линкольна была перевернута и обращена к вам.Если вы видите макушку Эйба, пора установить новые шины.

    Давление

    Для обеспечения равномерного износа производители шин и автомобильные компании рекомендуют владельцам транспортных средств ежемесячно проверять давление в шинах. Давление должно быть на уровне, рекомендованном производителем транспортного средства, который обычно указан в дверном косяке легкового или грузового автомобиля или в руководстве по эксплуатации. Один быстрый и простой способ проверить давление в шинах — использовать портативный манометр, который вы можете найти по цене от 10 долларов в магазине автозапчастей.Шиномонтажные мастерские часто проверяют давление за вас. Некоторые заправочные станции имеют цифровые считывающие устройства в составе своих воздушных насосов; однако они не всегда точны. Лучше всего проверять давление в холодных шинах, то есть в том случае, если они не эксплуатировались в течение нескольких часов. Так что лучше проверять их дома после того, как машина была припаркована на ночь.

    Балансировка и центровка

    Шины должны быть круглыми, а комбинация шина / колесо должна быть сбалансирована. Шиномонтажные мастерские и механики будут использовать балансировочную машину, которая вращает колесо, чтобы видеть, где находятся высокие и низкие точки, и обнаруживать любой дисбаланс.Затем шинный цех добавит грузы, которые вбивают в колесо, чтобы уравновесить их. Эти магазины также могут убедиться, что ваши колеса выровнены, чтобы автомобиль оставался прямым, что также снижает износ шин.

      Вращение

      Вращение шин может продлить их жизнь. В автомобилях с передним приводом передние шины изнашиваются быстрее, и их можно заменить задними. Обратное верно для заднеприводных легковых и грузовых автомобилей. Полноприводным моделям тоже может потребоваться вращение.Большинство руководств по эксплуатации содержат рекомендуемые схемы вращения шин для равномерного распределения износа. USTMA рекомендует менять шины каждые 5000-8000 миль.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      .

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *