Склейка бампера: Как и чем склеить поврежденный бампер

Содержание

Как склеить пластиковый бампер на иномарке. Способы ремонта и востановление бампера с помощью клея. -информация

Техника склеивания поврежденного бампера актуальна в тех случаях, когда изделие не поддается сварке. Если бампер изготовлен из материала холодной формовки, чаще всего таким сырьем выступают реактопласты, то методика сварки к нему не применима во время выполнения ремонтных работ.

Лучше всего использовать клей из полиуретана или эпоксидной смолы.

Склейку поврежденного бампера производят следующим образом:

  • сначала нужно хорошо обработать поврежденную поверхность, чтобы удалить с нее кусочки грязи, пыли, масляные пятна. После очистки поверхность обрабатывается с помощью грубого абразива;
  • далее нужно совместить разломленные части бампера, чтобы увидеть их первичную геометрическую форму;
  • наносится клей на внутреннюю часть конструкции, а в качестве опоры и поддержки используются армирующие элементы;
  • после нанесения клея на внешнюю часть бампера необходимо ее обработать стекловолокнистой шпатлевкой;
  • производится окончательная обработка бампера и подготовка к дальнейшей покраске.

Как происходит склеивание поврежденного бампера

Процедура склеивания бампера представляет собой создание неразъемного соединения, которое формируется за счет нанесения клея на поврежденные части и высокой адгезионной способности соединяющего вещества.

Склеивание, как ремонтная процедура бампера, используется не менее редко, чем сварка. Это обусловлено тем, что в современном мире широко распространены бампера, как из термопластов, так и из реактопластов. Именно к последним материалам применим способ склеивания.

Наши мастера используют в своей работе только высококачественные клеевые составы, которые обеспечивают надежное сцепление частей бампера, позволяют вернуть его первоначальную форму.

Клеевые составы, или клеевые композиции, это специальные высокомолекулярные соединения, которые при затвердении трансформируются в полимерное вещество.

От выбора клея для ремонта бампера зависит и конечный результат восстановительных работ. Если мастер умеет точно подбирать необходимый для работы материал, тогда и сам процесс ремонта будет протекать быстро, легко и качественно. Правильный клей для ремонта бампера – это гарантия хорошей адгезии самого связующего вещества и реактопласта, который склеивается, а также возможность достичь идентичных физических свойств бампера и того места, где сделан шов.

Лучше осуществлять повторное склеивание, чтобы закрепить прочность шва.

Если в ходе ремонта бампер будет подвергаться окраске и сушке горячего типа, лучше всего в восстановительной работе использовать клей термоактивного типа или же термопластичную клеевую композицию, таким образом, эти вещества не подвергаются воздействию высокой температуры, поэтому вся работа будет протекать безопасно и эффективно.

В зависимости от качества подготовительных работ и умения самого мастера, зависит и дальнейшее проведение ремонта, соответственно, и полученный результат.

Сначала нужно подготовить и очистить поверхность от грязи и жира, чтобы наносимый клей максимально быстро и крепко схватывался с материалом бампера.

Для начала нужно выполнить мойку бампера с внутренней стороны, и тогда можно с легкостью удалить всю грязь и жирные масляные пятна с поверхности, затем обработать абразивным кругом или фрезой поврежденные края трещины или скола, чтобы место шва имело V-образную форму.

За счет таких процедур удается существенно увеличить площадь контакта пластика с клеем, а также обеспечить максимальную прочность новообразованного шва. В случае необходимости следует обезжиривать поверхность или обрабатывать ее химическим способом.

Чтобы процесс производства бампера был максимально легким, исходный материал обогащается смазывающими присадками, однако это может снижать адгезионную способность клея. Для их удаления приходится применять специальные обрабатывающие составы, и этот процесс будет многократным.

Если место повреждения на бампере трудно склеить, или же сама поверхность является труднодоступной, тогда нужно использовать адгезионные стимуляторы.

Чтобы проверить, насколько поверхность бампера готова к ремонту, нужно оценить ее предварительным смачиванием. Для этого берется несколько капель 60-процентного раствора этилового спирта, наносятся на место возле будущего шва, измеряется диаметр жидкости – он не должен быть меньше 35 миллиметров.

Чтобы приступить к склеиванию трещины на лицевой стороне бампера, рекомендуется наносить самоклеящуюся фольгу, чтобы зафиксировать все элементы, а также не дать клею растекаться за пределы ремонтируемого места. После того, как состав высохнет, фольгу можно снять.

Осторожность и аккуратность — на первом месте

Сама процедура склеивания трещины или скола на бампере осуществляется таким способом, чтобы количество используемого клея было оптимальным – не слишком мало, когда не хватает для соединения обеих сторон трещины, но и не слишком много, чтобы он вытекал за пределы места скола.

Если клея не хватает для склеивания, тогда возникает эффект «голодного» соединения, и прочность образованного шва будет очень низкой. При избытке клея случается так, что свойства самого связующего вещества и материала бампера отличаются.

Так, при различной жесткости двух соединений разрушается лакокрасочный слой в месте шва, а также могут возникать другие деформации.

При разных температурных коэффициентах для клея и пластика возникает нестыковка шва.

Клей нужно наносить ровным слоем, в том месте, где склеиваемые детали прилегают друг к другу. Чтобы сделать шов прочнее и жестче с внутренней стороны, лучше всего наклеить синтетическую или металлическую сетку, которая должна быть пропитана этим же клеем.

Время полного высыхания составляет от 10 минут, и может длиться до нескольких часов. Все зависит от величины формируемого шва. Чем меньше дефект, тем меньше шов и тем меньше требуется времени для высыхания клея.

Ламинирование для пластиковых бамперов

Ремонт бампера можно проводить путем ламинирования. Этот способ актуален в том случае, если случился пролом бампера, и были утеряны некоторые фрагменты.

Перед началом ремонта необходимо обработать края облома, после чего на внутреннюю сторону накладывают до трех слоев армирующей сетки, которая заранее пропитывается клеем, а затем делают заполнение пролома. Когда состав полностью затвердевает, наносят слой шпатлевки.

Ремонт бампера из стеклопластика с помощью ламинирования будет самым удачным и эффективным, поскольку можно быстро восстановить утерянный фрагмент конструкции, который изготавливается из недорогих полиэфирных смол, а для усиления и придания прочности используется армирующая сетка.

Как вернуть бамперу прежний облик?

Чтобы восстановить внешний вид бампера, нужно проделать несколько процедур. Сначала поверхность шлифуется, срезаются все остатки клея, все лишние элементы сформированного шва на изделии. Шлифовка термопласта производится только на минимальной скорости, при минимальном усилии, поскольку данный материал очень быстро нагревается и начинает плавиться.

Если в дальнейшем бампер не подлежит окраске, лучше всего сымитировать структуру его поверхности. Если бампер следует окрасить, тогда необходимо использовать грунтовочную смесь для пластика. Если проигнорировать данную процедуру, никакой прочности и функциональности у бампера не будет, он быстро потрескается, а новый слой краски просто отпадет кусками.

Нанесение всех покрытий выполняют строго по технике окраски пластмассовых деталей, при этом допускается использование лака или специальной эмали.

 

чем убрать дырки и трещины, какой клей


Бампер в автомобиле при неудачной парковке либо небольшом автотранспортном происшествии в первую очередь подвергается удару, поэтому на нем регулярно могут появляться трещинки.

Чтобы проблема не стала разрастаться, требуется во время провести склейку бампера, тогда его замена не понадобится еще долгое время. Но важно знать, как заклеить бампер правильно, если ремонтные работы будут проводиться своими руками. Подробно о данном процессе будет рассказано далее.

Дыра или трещина на бампере

На данной детали авто проблемы возникают лишь при условии механического удара, ведь на бампере не образуется ржавчина и служит без износа очень долго. Дырка на поверхности появляется при наезде на другой твердый предмет либо при ДТП. Трещинки на гибком основании из полиэтилена не могут появиться самостоятельно, материал просто прогибается и может лишь изменить форму. Подобный дефект чаще появляется на пластмассовом либо основании из стекловолокна.

Для металлических деталей характерно образование дыр при ударах, а также если имеются участки со ржавчиной, то небольшого воздействия будет достаточно, чтобы пошла трещина.

На данной детали авто проблемы возникают лишь при условии механического удара, ведь на бампере не образуется ржавчина и служит без износа очень долго.

Можно ли устранить проблему самостоятельно

До того, как склеить бампер своими руками, нужно разбираться, для каких вариантов такой способ возможен. В автосервисе можно убрать почти любой дефект бампера в машине, если же проблема слишком большого размера, то целесообразнее будет заменить старый бампер на новый.

Заделать самостоятельно можно следующие типы повреждений:

  • Сколы;
  • Трещинки размеров до 10 см;
  • Вмятины;
  • Пробоины.

Профессионалы подчеркивают, что склеивание нежелательно, когда часть детали оторвалась либо, потерялась. Если есть большой кусок разорванной части в центре и по боку детали.

Отремонтировать изъян надежно получится лишь, если верно выбрать клей для бампера под его материал, и подходящий к ситуации метод.

В автосервисе можно убрать почти любой дефект бампера в машине.

Какой клей выбрать для пластика

Получить качественный результат при работе с пластиком, можно лишь зная, чем клеить бампер. Правильно подобранный раствор поможет получить склеивание намертво. После просушки остается полимерный слой, клей для пластиковых бамперов должен быть схожим с материалом самой детали.

Приклеивание может проводиться полиуретановым составом либо эпоксидной смолой. Это нужно учитывать прежде, чем заклеить трещину на бампере. При выборе основываются на следующих параметрах:

  • Стойкость к высокотемпературному воздействию. При покраске может использоваться нагревание, тогда раствор не должен подвергаться разжижению;
  • Высокий уровень адгезии с пластмассой;
  • После приклеивания потребуется окрашивание участка, поэтому нужно подбирать состав, который можно покрывать краской.

Можно выделить востребованные марки клеев для ремонта бамперов:

  • Akfix, качественно закаливает поверхность, не требуется проводить грунтование, возможно точечное нанесение;

    Качественно закаливает поверхность.

  • Weicon Construction, результат отличается прочностью, слой эластичный, выдерживает смену температурных показателей, влажностное воздействие и иные погодные влияния;

    Слой эластичный, выдерживает смену температурных показателей.

  • PowerPlast, хорошо справляется с задачей склейки пластмассы;

    Хорошо справляется с задачей склейки пластмассы.

  • Двухкомпонентный клей 3М, применяется для стеклопластиковых и иных пластмассовых деталей в авто, может шлифоваться и окрашиваться;

    Применяется для стеклопластиковых и иных пластмассовых деталей в авто.

  • Момент, универсальный состав, который может склеить углепластик и другой пластиковый материал. Преимуществом отмечают доступность и качество сцепления, но при работе выделяются токсичные элементы.

    Преимуществом отмечают доступность и качество сцепления.

Если требуется закрыть пробоины, то обычно данный участок закрывают закладкой из схожего материала. Потребуется эпоксидка, которая поможет закрепить сетку, необходимую для создания более надежного результата.

Крупные повреждения могут обрабатываться паяльником, для мелких дефектов метод не подходит.

Необходимые инструменты и материалы

До того, как склеить бампер, требуется подготовить инструменты и материалы, процесс должен быть непрерывным, не стоит отвлекаться на поиск нужных приспособлений. В список входят:

  • Ключи, отвертки, чтобы снять элемент;
  • Шлифмашинка, электрическая дрель;
  • Наждачка, потребуется с зернистостью от Р180 до 320;
  • Тряпочка;
  • Уайт-спирит либо разбавитель органического типа;
  • Эпоксидка со специальным отверждающим веществом, чтобы работать со стеклопластиковым материалом;
  • Подходящий клеевой раствор;
  • Защитные перчатки и очки;
  • Могут потребоваться шпатели.

До того, как склеить бампер, требуется подготовить инструменты и материалы.

Как заклеить бампер своими руками без покраски

Прежде, чем заклеить дырку в бампере в домашних условиях, потребуется изучить особенности работы. При этом нужно понимать, что самостоятельные работы стандартно включают окрашивание после поклейки. Чтобы получить надежный и защищенный от внешних факторов результат, придется заняться нанесением краски.

Чтобы получить надежный и защищенный от внешних факторов результат, придется заняться нанесением краски.

Подготовка бампера

Итак, как заклеить бампер в домашних условиях, чтобы деталь прослужила долго, фактом является то, что без подготовительной части не обойтись. На этом этапе проводят следующие действия:

  1. Проводят съем элемента, требующего склеивания с основания.
  2. В обвесе, где есть лопнувшая часть, делаются дырочке по концам трещинки, чтобы дефект не увеличился.
  3. Обвес хорошо очищают от загрязнений, а также обрабатывают обезжиривающим составом.
  4. Просушивают деталь.
  5. Наждачкой убирается окрашенный слой, снятие проводят размером по 3-5 сантиметров по всем сторонам трещины. Обрабатывается участок грунтовочным раствором.
  6. Область, где требуется провести приклеивание, шлифуется. При наличии фрезерного устройства, делается углубление в форме V, тогда эффект склейки будет прочнее.
  7. Когда на обвесе обнаружено много трещинок, то проводится до снятия детали скрепление всех изъянов вместе с помощью специального пистолета. После можно будет демонтировать бампер.

Только после выполнения всех перечисленных моментов, можно будет перейти к обработке основания клеевым раствором.

Область, где требуется провести приклеивание, шлифуется.

Склейка бампера

Сначала на лицевой стороне расправляется металлическая фольга. Это поможет избежать протечек клея при работе. Тип основание вносит коррективы в методике ремонта, поэтому нужно изучить специфику обработки разных материалов.

Клеевой слой делается ровным, поэтому нужно надежно закрепить элементы во время процесса в необходимом положении. Иначе участки могут сместиться, и надежность будет невысокой.

Если изъян большой, то увеличению прочности способствует использование специальной сетки, на которую мажут клей. Склеить незначительные дефекты можно без тщательной подготовки, применяют клей типа 3М, который хорошо проявляет себя в подобных случаях.

Лучшее качество получают, когда до нанесения клея на поверхность сыпется сода, тогда сцепление будет прочнее.

Если работают со стеклопластиком, то используется эпоксидная смола, если проблема значительная, то необходимо сделать заплатку из стеклопластикового материала.

Клеевой слой делается ровным, поэтому нужно надежно закрепить элементы во время процесса в необходимом положении.

Шпаклевание

Когда пройдет просушивание клеевого слоя, и получен необходимый шов, переходят к декоративной обработки поверхности, чтобы работы не были заметны. Выполняют нижеописанные действия:

  1. Фольга снимается.
  2. Шлифмашинкой либо наждачкой требуется выровнять слой, чтобы получить единое с бампером покрытие.
  3. Неровности можно закрыть шпаклевочным раствором, инструментами для работы берутся узкий и широкий шпатель.
  4. Проводится грунтование.
  5. Окрашивают основание.

После завершения работ нужно проследить, чтобы деталь хорошо просохла. Не следует мыть обвес 2-3 дня.

Неровности можно закрыть шпаклевочным раствором, инструментами для работы берутся узкий и широкий шпатель.

Дефекты на бампере вредят его внешнему виду, также могут увеличиться и привести к полной его поломке. Прежде, чем приклеить бампер, нужно подобрать клей под его материал. Прочный результат получают, если подготовительные работы выполняют качественно, тогда адгезия будет высокой. Небольшие дефекты всегда можно устранить своими руками.

Видео: Как отремонтировать пластиковый бампер

Ремонт бамперов своими руками

Никто из нас, находясь за рулём автомобиля, не застрахован от мелких неприятностей. Одним из таких случаев является очень распространённая ситуация с повреждением бампера. Не важно, что именно произошло: удар, вмятина, царапина, трещина или вообще раскол, — все это можно поправить, приложив некоторые усилия, осуществив ремонт бампера.

Если с вами случилось такое недоразумение, осмотрите внимательно место аварии на предмет обнаружения мелких осколков бампера, которые могли рассыпаться. Они пригодятся при ремонте. Так же, если остались осколки или части бампера, которые могут отвалиться в процессе передвижения автомобиля, их необходимо отломать и взять с собой. Желательно запомнить, откуда был отломан каждый кусочек, чтобы при ремонте не столкнуться с дополнительными проблемами.

В зависимости от того, из какого материала изготовлен бампер, нужно определить каким образом будет произведён ремонт бампера своими руками. Если бампер металлический, может потребоваться сварка, выпрямление, шпаклёвка и покраска. В случае пластиковым бампером все гораздо сложнее, особенно если предстоит ремонт бамперов иномарок.

На сегодняшний момент не возникает проблем с покупкой материалов, необходимых для ремонта своими руками. Существуют даже целые наборы для восстановления трещин и вмятин, склейки, шпаклёвки и окраски бампера в зависимости от степени повреждения.

Итак, первое, что необходимо сделать, начав ремонт – это снять и вымыть бампер для тщательного осмотра. В первую очередь, если бампер пластиковый, необходимо определить вид полимера, так как от этого зависит способ будущего ремонта. На внутренней стороне поверхности бампера должна быть маркировка, указывающая на состав пластика. Именно по этой маркировке можно будет купить все необходимые материалы в магазине авто запчастей.

От состава пластика зависит можно ли его паять, или единственным вариантом будет склейка, насколько он легко спаивается с другими элементами. Если в составе пластика достаточное количество термопластов, то трещину легко отремонтировать, используя сварку для пластика. Данный процесс будет осуществлён путём использования технического фена с различными насадками и присадочными прутками, состоящими из соответствующего бамперу пластика. Если в составе указаны реактопласты, то сварка для такого ремонта использоваться не может, и ситуация может быть исправлена только путём склейки.

Треснувший полиуретановый бампер склеивается с помощью полимерного клея. Перед нанесением клейкой массы, края трещины необходимо обработать абразивом и обезжирить. После этого на внешнюю сторону трещины накладывается самоклеящаяся алюминиевая фольга, которая зафиксирует все элементы склейки и предотвратит протекание клея. Для увеличения прочности склейки, можно прошить трещину синтетической ниткой, диаметр которой не должен составлять более 1мм.

Для склеивания подходит как эпоксидный клей, так и полиэфирная смола. Клей хорошо подходит при работе с пластификаторами, но там где требуется большая надёжность и есть возможность наложить толстый слой, лучше справится смола. Если разлом образовался на крепёжном месте, то следует дополнительно вклеить усилитель, чаще всего это просто металлическая вставка. Однако при его вклейке очень важно следить, чтобы не появлялись воздушные пузырьки между слоями, иначе шов лопнет.

Так же важным этапом склейки является высыхание промазанного шва. На этот процесс следует отвести, по меньшей мере, 15 часов, только после этого времени можно будет зачищать склеенную поверхность для дальнейшей обработки. Можно попытаться ускорить процесс, подсушивая шов феном или лампой. Однако следует быть аккуратным и не пересушить поверхность шва, оставив влагу внутри него законсервированной, иначе придётся начать всю склейку заново.

Если необходимо заделать дыру в бампере, в отверстие с внутренней стороны закладывается стеклоткань, а с внешней заклеивается картонкой, придать слою правильную форму. После высыхания поверхность зачищается от неровностей. Сразу после зачистки следует нанести грунтовку и лакокрасочное покрытие, иначе произойдёт реакция клея с влагой и слой разрушится.

В случае, когда необходимо просто выровнять вмятину, нужно постепенно разогревать бампер с внутренней стороны феном и выпрямлять её вручную. Однако эту процедуру нужно проводить крайне аккуратно, так как можно перестараться и выгнуть вмятину в обратную сторону, что может привести к непредсказуемому изменению пластиковой поверхности бампера.

Если же необходимо убрать царапину, можно либо использовать маскировочный карандаш, которых существует огромное множество для всех случаев жизни. Либо, если царапина глубокая, наложить внутрь шпаклёвку, загрунтовать и закрасить. Грунтование пластиковой поверхности следует проводить в два слоя. После этого наносится лакокрасочное покрытие с добавлением пластификатора, сушить его можно при температуре не выше 40-45 С.

Как видно, ничего страшного в ремонте бампера нет. Таким образом, потратив немного своего времени и сил на ремонт пластиковых бамперов, вы сможете сэкономить значительные средства, отказавшись от услуг специализированного сервиса.

Клей для ремонта пластика 3M FPRM 150мл+150мл (05900) 2-х компонентный

Полное наименование:
Двухкомпонентный эпоксидный материал 3М 05900/05901

Описание:
— Предназначен для ремонта деталей из пластмасс всех типов: полипропилена (РР), этиленпропилена (ЕР), ТРО, полипропилен/ этиленполипропиленового каучука (РР/ЕРDМ), поликарбоната (РС), полиуретана (PU), акрилонитрилбутадиенстирола (ABS) и т.д.
— Материал 3М 05900/05901 позволяет легко и быстро ремонтировать поврежденные автомобильные детали из пластиков, например, бамперы, кузовные панели, элементы отделки салона и т.д.

Особенности:
— Материал для ремонта пластмассовых изделий (FPRM) удобно наносится на склеиваемые поверхности, особенно при применении двойного картриджа 3М 05901 в сочетании со смесительным носиком и пистолетом 3М 08190.
— Обладает высокой адгезией к большинству пластиков. (При работе с некоторыми пластиками, типа РР, ТРО и т.д., следует применять катализатор адгезии 3М 05917).
— Благодаря оптимальной тиксотропности материал не растекается.
— Легко и быстро шлифуется.
— Превосходно окрашивается.
— Обе модификации соответствуют по твердости и эластичности пластикам, применяемым для изготовления автомобильных бамперов.

Фасовка:
— 3М 05900: два тюбика 2х150 мл

Инструкции по применению:
— Промыть поврежденный участок водой с мылом. Дать полностью высохнуть. Очистить участок составом 3М 08985 (состав для очистки деталей из пластика), чтобы снять остатки воска, жиров и т.д. Не приступать к ремонту, пока состав не испарится.
— Зашлифовать ремонтируемый участок и полностью снять с него существующее лакокрасочное покрытие.
— Разделать трещины и отверстия до образования выемок V-образной формы шлифовальным кругом.
— Очистить участок составом 3М 08985. Подождать до полного испарения состава.
— Нанесение материала FPRM следует начинать с обратной стороны детали. — Наложить ленту 3М 06945 на место повреждения с наружной стороны детали, чтобы не допускать вытекания FPRM.
При ремонте деталей из полиолефиновых пластиков — РР, РР/ЕРDМ, ТРО и т.д. — нанести полиолефиновый активатор адгезии 3М 05917 (или U-POL GRIP#4) на ремонтируемый участок. Для жестких и ABS-пластиков активатора адгезии не требуется. Следует иметь в виду, что в случае ABS-пластиков его применение может привести к снижению адгезии.
— Наклеить стеклоканву 3М 03020 на место повреждения с обратной стороны детали.
— Подготовить и нанести материал FPRM 3М 05900 или 05901 на поврежденный участок, имея в виду, что время, в течение которого материал сохраняет пластичное состояние после смешения при комнатной температуре, составляет около 6 минут. Выждать 20 минут до отверждения материала FPRM.
— Снять ленту 3М 06945 с наружной стороны детали и повторить действия.
— После отверждения зашлифовать отремонтированную поверхность шлифовальными кругами 3М 255Р. Начать шлифование кругом Р180, продолжить Р240 и закончить Р400. Обдуть поверхность сжатым воздухом.
— Очистить составом 3М 08985 и протереть насухо.
— Покрасить отремонтированную деталь согласно инструкции поставщика лакокрасочного материала.
— Для ремонта больших повреждений (например, отверстий) рекомендуется снять бампер, чтобы облегчить доступ к обратной стороне детали.
— Рекомендуется определять тип пластика (обычно он указан на обратной стороне соответствующей детали). В случае с РС, РЕ, ABS и другими жесткими пластиками наилучшие результаты достигаются при непосредственном нанесении материала FPRM.
— Ремонтные работы рекомендуется выполнять в защитных очках и перчатках.

Ремонт бампера. Склейка пластмассы, шпатлевание:

Ремонт бампера из стекловолокна.

Бампер из стеклопластика. Ремонт обвеса. Москва.

Мастер, автор обвеса должен быть готов провести его ремонт. Работа по ремонту обвеса из стекловолокна не творческая, но обслуживание своих творений — дело принципа хорошего тюнингера.

Поменять серийный руль на руль с тюнингом (анатомия + кожа)

«Быстро же ты ко мне вернулся»- снимая пополам разорванный бампер, я с грустью осознал, насколько серьезно мой знакомый настраивался штурмовать бездорожье на своем полноприводном автобусе с моим бампером.

А с другой стороны, появилась хорошая возможность рассказать как я делаю ремонт стеклопластиковых бамперов и как правильно делать ремонт обвеса.

01. Разложенный на полу мастерской бампер провис по линии разлома- первоначальная геометрия формы нарушена. Потерян большой фрагмент нижней полки, а значит просто сложить половины бампера совмещая рваные края  у нас не получится.

02. Но есть и хорошие новости- катастрофические последствия наезда передним бампером на препятствие не вышли за пределы места самого разрыва. Ведь самое ужасное и непоправимое для ремонта обвеса из стеклопластика это сетка трещин на больших площадях детали. Я внимательно изучил поверхность бампера возле рваных краев и не обнаружил мелких трещин на краске.

03. Пытаться совместить лохматые края разрыва бессмысленно. Как любой слоистый материал стеклопластик ломается образуя торчащие колючками кромки.

04. Мне известно лишь одно эффективное, но крайне неприятное средство борьбы со стеклопластиковым крошевом. Это Угловая Шлифовальная Машина с лепестковым диском. Иногда мне кажется, что это она- УШМ стоит на пути молодых энтузиастов к тюнингу. Среди работающих этим инструментом по стеклопластику случайных людей нет…

05. После легкой обработки УШМ-«болгаркой» ( а можно и просто вручную зачистить наждачной бумагой) внутренней поверхности бампера пробуем совмещать края разрыва, раскладывая бампер на ровной поверхности. Если вы догадались заранее померить расстояние между углами бампера еще на машине до его съема, то придать ему правильное положение не составит большого труда.

06. А теперь- преимущество ремонта обвеса из стеклопластика в действии. Намазываем на зачищенную вокруг трещины внутреннюю поверхность бампера полиэфирную смолу .

07. Кусками тонкого стекломата (марки 300) накрываем трещину и поверхность вокруг трещины на расстоянии 50-100 мм. Количество слоев может быть разным, тем более, что смоченный смолой стекломат легко «размазывается» по поверхности. Я применяю стеклопластик на внутренней поверхности бампера как монтажный слой для восстановления геометрии формы.

08. Устранение самой трещины и полное восстановление проводим на лицевой поверхности детали. На смонтированной корке бампера хорошо различимы осколки и расслоения стеклопластика, сколы и трещины краски. Я часто встречаю «мастеров», которые просто зашпаклевывают эти дефекты и красят бампер. Но, после такого ремонта обвеса дефекты очень быстро проявляются на красочном слое.

09. Один из моих наставников научил меня зачищать трещину в стеклопластике снаружи «на ус», или «на нет». Это значит, что пластик стачивается полого к краю трещины превращаясь в очень тонкую кромку. Начинать зачистку необходимо с того места, где на краске бампера заканчиваются тонкие трещины от разрыва или на расстоянии не менее 50 мм.

10. Я стачиваю старый стеклопластик так, чтобы через трещину проступал внутренний монтажный слой нового стеклопластика. На поверхности бампера образуется канавка с пологими краями.

11. Заполняя канавку стекломатом с полиэфирной смолой мы склеиваем края трещины и одновременно выравниваем поверхность ремонта бампера стекловолокном. Для этого бывает достаточно трех, четырех слоев стекломата марки 300.

12. Затвердевший стеклопластик обрабатывается наждачной бумагой. Мне нравиться работать ленточной шлифовальной машиной, или как я его называю «трактором». В умелых руках очень эффективное средство, и не такое пыльное как «болгарка» с лепестковым диском.

13. После «трактора» с грубой наждачной бумагой (сороковкой) заплатку стекловолокна на месте ремонта бампера надо поправить бруском с наждачной бумагой не крупнее восьмидесятки.

14. Зашкуренный стеклопластик лучше сразу накрыть слоем универсальной полиэфирной шпаклевки. Обычно я сам выравниваю поверхность ремонта обвеса под покраску, но в этот раз бампер вырывали из рук- срочная работа.

15. Когда геометрия и форма бампера восстановлена, можно ремонтировать остальные повреждения стеклопластика. Судя по характерным разрывам углов бампера, его пытались вырвать за передний нижний фланец и, похоже, не безуспешно. В таких местах, где корка обвеса не деформировалась а только порвалась или треснула я начинаю ремонт сразу с лицевой стороны.

16. На зачищенной «на ус» трещине разрыва хорошо видна структура разрушения стеклопластика. Особенно заметно расслоение на самом углу. Я стараюсь максимально сошкурить расслоившийся стеклопластик для того, чтобы толщина заплатки из стекловолокна для ремонта обвеса обеспечила достаточную прочность.

17. Формовка стеклопластика на выступающих углах имеет одну особенность. Толстый стекломат из за своей упругости не ложится на углы без пузырей. Поэтому лучше использовать стекломат не толще трехсотого и  при этом сильнее загущать смолу аэросилом.

18. Выровненная наждачной бумагой заплатка для ремонта обвеса из стеклопластика скрывает трещины разрывов так, что с лицевой стороны деталь кажется однородной. Перед шпаклеванием я зашкуриваю восстановленные места бампера восьмидесяткой. Напомню, что царапины на стеклопластике от более крупного камня наждачной бумаги проявляются на краске даже через шпаклевку.

19. Хороший макетчик-«трусливый» макетчик. Страх возврата после ремонта обвеса по вине макетчика толкает хорошего макетчика на усиление стеклопластика в наиболее нагруженных местах. Углы, подклеенные с лицевой стороны он усиливает и изнутри. Старый стеклопластик стачивается чуть ли не до самой новой заплатки.

20. В угол укладываются 2-4 слоя стекломата 300. Теперь можно спать спокойно.

21. Дальнейшие манипуляции после ремонта бампера из стекловолокна проводит маляр, а установкой занимается установщик. Мне остается только полюбоваться творением своих рук. И каждый раз кажется, что только мастер- отделочник ( маляр, обтяжчик интерьерных деталей, карбонщик, шпонировщик) оживляет и одушевляет грубые заготовки от обитателей макетки.

Статьи о тюнинге: «Экспресс ремонт», автор: Михаил Романов, публиковалась в журнале «Тюнинг Автомобилей» №04, 2008, http://www.tuningauto.ru/

Статьи о тюнинге своими руками. Ремонт обвеса. Ремонт стеклопластиковых бамперов.

Автор: Михаил Романов, Москва.
Сайт: http://bosscar.ru

При копировании статьи поставьте, пожалуйста, ссылку на мой блог.

ремонт бампера полиэфирной смолой

ремонт бампера полиэфирной смолой

     Ремонт бампера живицей и стекловолокном

 Данный вид ремонта пластика больше подходит для изделий сделанных из стекловолокна, плюс какой-нибудь наполнитель (та же смола или резина), маркировка на них будет >UP< или >PUR< и т.д.. Если маркировки нет, то можно дотронутся нагретым паяльником.Если это резина, то будет сильный запах паленой резины, если полиэфирная смола, то ничего не будет т.к. затвердевшая смола не будет плавится. Со стекловолокна обычно сделаны тюнингованые бампера (спойлера, обвесы, пороги и т.д.), кстати заводской тюнинг обычно сделан просто из резины, бампера ( спойлера , защиты и т. д) у грузовых автомобилей и микроавтобусов и  еще различные части кузова, у так называемых, пластмассовых автомобилей.

 Таким способом можно делать и обычные пластмассовые бампера. Главное что нужно помнить, что полиэфирная смола — это не клей и на гладкой поверхности держится довольно плохо. Поэтому поверхность, которая будет обрабатываться, должна быть шершавой и иметь какие-нибудь зазубрины, сделанные, например, паяльником. Еще поверхность должна быть хорошо обезжирена. Если при ремонте нужна особая надежность, я сверлю с обеих сторон трещин сквозные отверстия, затем снаружи наношу слои стекловолокна, пропитывая их смолой. После того как подсохнет, изнутри эти отверстия заливаю смолой и наношу слои стекловолокна. Получается довольно-таки надежно.
Итак для ремонта понадобится:

  — полиэфирная смола (по другому живица)
  — отвердитель 
  — стекловолокно (стеклоткань)
  — малярная кисть
  — растворитель для нитроэмалей (646 или 647)

 Итак по порядку. В смолу добавляем небольшое количество отвердителя, при этом она должна стать розовой или сине-зеленой, в зависимости от производителя, и перемешиваем до полного растворения. Нужно помнить, что после добавления отвердителя смола начинает твердеть довольно быстро (при +30, 5 мин ),поэтому не стоит разводить сразу большое количество. С отвердителем желательно не переборщить, т.к. затвердевшая смола будет более хрупкой. Кистью наносим слой подготовленной смолы на поверхность которую будем ремонтировать, сверху слой стекловолокна и так хотя бы три раза с обеих сторон трещин. Для удобства я режу стекловолокно на небольшие кусочки. Когда вы нанесли нужное количество слоев кисть сразу нужно промыть растворителем (затвердевшая смола уже не растворяется). После полного высыхания (примерно сутки) наружную сторону можно зачищать и красить.
   Ниже будет видео ремонта бампера с небольшого грузовика. Сделан он из стекловолокна, так что это единственный способ ремонта бамперов такого вида. Чтобы видео не было слишком длинным я снял ремонт одной трещины, но я думаю смысл будет понятен.

Ремонт бампера  — Статьи | Uremont

Автомобильные бамперы чаще прочих элементов кузова подвергаются внешним воздействиям: отлетевший от другой машины на трассе камень, неаккуратный сосед на парковке или во дворе, мелкие ДТП. В большинстве случаев ремонт бампера обойдётся недорого — современные материалы позволяют за короткий срок восстанавливать пластиковое покрытие без особых затрат. Небольшие трещины при должном умении можно устранить самостоятельно, зная, какой материал применять и как им пользоваться.

Восстанавливать или менять?

Бамперы современных легковых авто изготавливаются из прочного пластика, но и они подвержены механическим разрушениям и негативным температурным воздействиям. При крайне отрицательных температурах пластик становится ломким, и даже лёгкий удар по бамперу становится причиной возникновения трещин. 

Как показывает статистика, на зимнее время года приходится наибольшее количество повреждений бамперов, особенно на автомобилях, эксплуатирующихся за городом: слежавшийся снег обладает достаточной твёрдостью, чтобы причинить пластику существенные повреждения.

Что выгоднее — отремонтировать лопнувший бампер или заказать новый. Оба варианта имеют как плюсы, так и минусы. В пользу замены бампера говорит всего 2 факта:

установка новой детали возможна своими силами. Автолюбитель, даже при отсутствии опыта способен в течение 2–3 часов заменить старый бампер; при покупке элемента, окрашенного в цвет кузова, отпадёт необходимость в лакокрасочных работах, что снижает стоимость замены и делает её намного оперативнее.

Но и минусов у этого способа немало:

стоимость нового бампера часто существенно выше, чем ремонт старого; не всегда можно купить бампер необходимого цвета; купив по бросовой цене дубликат оригинальной детали, автовладелец может столкнуться со сложностями при установке: не подходят штатные крепления, не соблюдена геометрия бампера или пластмасса более низкого качества.

В пользу восстановления также можно привести несколько фактов:

стоимость работ ниже, нежели покупка новой детали; отремонтированный бампер идеально подойдёт по всем креплениям и ничуть не будет отличаться от нового; мелкий ремонт треснувшего бампера легко можно выполнить самостоятельно, даже не снимая детали; при ремонте можно дополнительно модернизировать и укрепить слабые места, снизив вероятность повторного появления сколов и трещин.

Недостатков у ремонта всего два: при больших повреждениях необходимо вмешательство квалифицированного специалиста и сам ремонт часто занимает немало времени.

Ремонт бампера из пластика относится к довольно трудоёмким процессам, и требует использования не только специального оборудования, но и весьма активных химических элементов, некоторые их которых весьма токсичны.

Способы ремонта бамперов

В зависимости от степени повреждения, ремонт пластиковых бамперов осуществляется несколькими способами:

Клейка бампера. Используется только в случае, когда необходимо восстановить участок, не находящийся под воздействием сдавливающих или растягивающих пластик сил. Этот способ не подходит для восстановления креплений самого бампера, креплений противотуманных фар, радиаторной решётки. В качестве клеящей массы используется эпоксидная смола, для придания месту склейки дополнительной жёсткости рекомендуется использовать стеклоткань. Пайка бампера. Мелкие трещины можно запаять при помощи дихлорэтана — активное химическое соединение, временно растворяющее пластмассу. Купить его можно на радиорынке или в хозяйственном магазине. Более крупные повреждения необходимо ремонтировать при помощи специальной армирующей сетки из металла. Для её усадки бампер нужно плавить при помощи мощного паяльника или же строительного фена. Отформатированные таким способом участки отличаются высокой прочностью, и нередко автовладельцы специально при помощи сетки усиливают слабые места бамперов. Скрепление бампера. Используется для участков, находящихся под значительным напряжением либо для восстановления бампера из нескольких частей. В пластике вдоль мест соединения просверливаются отверстия, в которые затем вкручиваются винты большего диаметра. С обратной стороны бампера накладывается металлическая пластина, служащая для него каркасом.

Оптимально использовать в качестве каркаса крепления для алюминиевого профиля — в них уже расположены отверстия с оптимальным диаметром и шагом.

Модернизация бамперов и восстановление редких моделей

Нередко автомобили оснащаются уникальными аэродинамическими обвесами, не входящими в штатную комплектацию. При этом найти аналогичный бампер порой довольно проблематично, а устанавливать серийный, автовладелец не хочет по эстетическим соображениям или по причине устанавливаемого в нём дополнительного оборудования.

Ремонт переднего бампера отечественных и импортных авто, переделанных под установку интеркулера, несерийных противотуманок и прочего оборудования, часто может быть выполнен только с использованием стеклоткани или углепластика.

Делается это следующим образом:

При отсутствии целого образца бампера, аэродинамический обвес вырезается полностью из пенопласта или монтажной пены (это называется изготовлением матрицы), с точным повторением всех участков повреждённого бампера и его геометрии. Затем готовая деталь обтягивается полиэтиленовой плёнкой, упрощающей в дальнейшем снятие с матрицы готового бампера. Поверх плёнки в несколько слоёв укладывается мелкая сетка из стеклоткани или углепластика (часто называемого карбоном). Слои тщательно промазываются эпоксидной смолой, выступающей в качестве клея. Поверх мелкой укладывается 2–3 слоя более крупной сетки, что придаёт детали необходимую жёсткость и прочность. После высыхания смолы готовый бампер тщательно шлифуется, покрывается грунтовкой и красится.

В процессе работы можно видоизменять деталь, добиваясь более эффектного вида или повышенных аэродинамических качеств.

Подобным способом выполняется также модернизация и ремонт заднего бампера, пластиковых крыльев и капота, прочих аэродинамических обвесов.

При  ремонте бампера цена в мастерских устанавливается в зависимости от сложности работ и объёмов необходимого материала. Но в любом случае, это намного дешевле покупки новой детали, и к тому же позволяет установить на авто уникальный обвес, выделяющий вас на дороге.

Сервис Uremont.com поможет найти мастерскую, где вы сможете восстановить или заменить бампер своего автомобиля. Всего несколько минут, затраченных на посещение нашего сайта, и вы найдёте где можно восстановить авто быстро, качественно и по доступным ценам.   

Клей для наклеек | Съемные наклейки на бампер

Я уже говорил ранее о продолжающемся заблуждении о том, что нестандартные наклейки повреждают автомобили и их нельзя удалить. Дело в том, что существует не только множество различных материалов для наклеек и методов печати наклеек, но и множество различных типов и прочности клеев для наклеек. Вот краткий обзор наиболее часто используемых типов клея на Websticker. Тип клея (в сочетании с типом материала), используемый в любом проекте наклейки, должен отражать желаемую долговечность, наиболее распространенную поверхность нанесения и желаемую легкость удаления.При заказе нестандартных наклеек всегда сообщайте производителю или дистрибьютору о предполагаемом конечном использовании.

Static Cling — Наклейки Static Cling не содержат клеящих материалов, но используют статическое электричество для удержания очень временной или подвижной графики на внутренней стороне окон или на гладких поверхностях продукта.

Ультра съемный клей — Мы используем его для многих съемных наклеек на бампер, краткосрочных рекламных акций и съемных оконных наклеек.

Съемный клей — Используется для большинства съемных наклеек на бампер, рекламных наклеек и для любых работ, где удаление наклейки как целого без остатка важно для рекламодателя или конечного пользователя.

Перманентный клей — Наклейки на оборудование, наклейки на шлемы, наклейки на продукцию, вывески… Для наклеек, предназначенных для того, чтобы оставаться там, где они были нанесены, как можно дольше, следует использовать постоянный клей.

Клей для шероховатой поверхности — Для умеренно шероховатых или текстурированных поверхностей этот клей (вместе с гибким винилом) подходит и формирует форму для более сильной адгезии.

Клеи High Tack — Используемый со специальными полиэфирными материалами, этот клей обеспечивает дополнительное сцепление с гладкими плоскими поверхностями.

Для обеспечения безопасности также доступны разрушаемого акрила и полиэфиры с защитой от несанкционированного вскрытия. Материалы в сочетании с клеями для перманентных наклеек разработаны таким образом, чтобы их либо было чрезвычайно трудно удалить полностью из-за разрушения материала, либо после удаления оставался «очевидный несанкционированный» материал.

Проконсультируйтесь с производителем по поводу ваших конкретных применений и, если уровень адгезии важен для вашего проекта, убедитесь, что вы тестируете материалы и клеи.Спросите образцы. У разных производителей могут быть разные версии «съемных» и «постоянных» наклеек / декалей. Помните, что вопрос №1, который необходимо решить с точки зрения производства / печати, заключается в том, где используются и применяются наклейки, переводные картинки или этикетки. Свяжитесь с Websticker.com, если у вас возникнут какие-либо вопросы или потребности.

Вот юмористическое видео, в котором показано, что разные компании-производители наклеек могут делать разные степени «съемных» наклеек на бамперы.

Парковочный бампер Монтажный эпоксидный | Асфальт и бетон

Быстрая укладка | Простота смешивания и использования

Устраняет необходимость в механическом креплении к дорожному покрытию

# 303 Bumper Mount представляет собой двухкомпонентный высокомодульный эпоксидный гель, который обеспечивает превосходную прочность на сдвиг для асфальтовых и бетонных поверхностей.Эта эпоксидная смола быстрого схватывания приклеивается к парковочным бамперам из сборного бетона, пластика и других материалов. Этот продукт полностью исключает необходимость в механическом креплении к тротуару. При использовании крепления на бампере №303 не требуются механические анкеры или фиксаторы . Благодаря быстрому схватыванию, этот 100% -ный клей / эпоксидный клей для парковочных бамперов позволяет легко установить парковочные бамперы . Крепление на бампер № 303 — это продукт выбора для крепления бамперов на асфальт и бетонные поверхности.

# 303 Bumper Mount нечувствителен к влаге и может применяться как на влажном, так и на сухом бетоне, что делает его полезным даже во влажной среде. Этот не прогибающийся, неабразивный клей для парковочного бампера / эпоксидная смола легко смешивается и имеет цветовую маркировку для обеспечения безошибочного смешивания. Крепление на бампер # 303 поставляется в виде простых в использовании двухкомпонентных картриджей, может использоваться с насосным оборудованием для дозирования смеси и соответствует нормам по летучим органическим соединениям. Обладая прочностью на сжатие более 10 000 фунтов на квадратный дюйм и пределом прочности на разрыв более 8 000 фунтов на квадратный дюйм, крепление на бампер № 303 явно обеспечивает исключительную прочность на сдвиг при приклеивании к асфальтовым и бетонным поверхностям.

Прикрепленные парковочные бамперы из сборного бетона, пластика и др.

# 303 Крепление на бампер доступно как в наборах на 2 галлона, так и в наборах на 10 галлонов, оба из которых поставляются упакованными бок о бок боковые сдвоенные патроны.Чтобы наилучшим образом удовлетворить ваши потребности, мы предлагаем две версии крепления на бампер № 303, которые доступны при оформлении заказа. Единственное различие между двумя версиями — их жизнеспособность, то есть время, в течение которого продукт можно использовать после смешивания. Первый вариант — это версия набора F ast, который обеспечивает жизнеспособность 5-10 минут, а второй вариант — стандартная версия набора , который обеспечивает жизнеспособность 30-40 минут.

Версия быстрого набора: 5-10 минут жизнеспособности

Версия стандартного набора: 30-40 минут жизнеспособности

Инструкции: Мы рекомендуем вам прочитать все инструкции по применению на этикетке продукта и все инструкции по технике безопасности в Паспорте безопасности материала перед нанесением.Для достижения наилучших результатов по возможности наносите крепление на бампер # 303 на сухие бетонные поверхности. При необходимости крепление на бампер №303 можно также применить на влажных поверхностях для получения приемлемых результатов. Перед нанесением убедитесь, что на поверхности нет жира, масла, покрытий, стоячей воды и любых других загрязнений. Тщательно перемешайте, комбинируя компонент A с компонентом B в соотношении смеси 1: 1 по объему. Когда он будет готов к нанесению, крепление на бампер № 303 должно быть однородного серого цвета без каких-либо белых или черных полос.Для очистки оборудования и инструментов используйте растворитель, например, разбавитель для лака или ксилол. Мы рекомендуем не допускать замерзания крепления на бампере # 303 и не наносить его, когда температура поверхности или окружающей среды ниже 50 ° F (10 ° C).

Обратите внимание, что этот клей / эпоксидный клей для парковочного бампера не предназначен для использования на растворах, модифицированных латексом, или на бетоне, модифицированном латексом.

Мы в Superior приветствуем ваши вопросы и запросы. Позвоните нам в любое время по бесплатному телефону 800-476-2072

Горячий клей для дверных ящиков Бамперы

Устали от дверей вашего шкафа и стуков? Узнайте простой и супер дешевый способ их исправить.

Похоже, я слишком часто заменяю эти липкие резиновые накладки на бампер на дверцах и ящиках моего шкафа. Я прикреплю их, и всего через несколько недель они сдвинутся с места. В конце концов они переместились достаточно, чтобы дверцы и ящики снова захлопнулись.

Эти резиновые бамперы просто плохо работают и недолговечны. Но горячий клей работает намного лучше, он намного дешевле и так же прост в установке.

Есть два способа сделать этот проект, я объясню оба ниже. В любом случае вам понадобится пистолет для горячего клея (мне нравится эта низкотемпературная модель) и клеевые стержни.

Клеевой пистолет Метод для начинающих
Если вы не пользуетесь горячим клеем, то это более простой способ. Возьмите вощеную бумагу и нанесите на нее капли горячего клея. Вы собираетесь сделать круг диаметром 1/4 дюйма. Сделайте несколько.

Сделайте свои собственные упоры для ящиков и дверей


Когда они высохнут, снимите их с вощеной бумаги. Нанесите крошечную точку горячего клея на заднюю / плоскую сторону и приклейте их там, где хотите. Они должны находиться возле внешних углов, в месте, где они будут соприкасаться с каркасом шкафа.

Я бы посоветовал оставить двери открытыми на 30 минут, чтобы они полностью высохли.

Glue Gun Pro Method
Если вы умеете обращаться с клеевым пистолетом, вы можете пропустить метод вощеной бумаги и просто нанесите точки горячего клея прямо на дверцы шкафа или ящики.

Просто сделайте небольшие капли клея возле внешних углов дверцы или ящика. Сделайте это там, где они будут касаться каркаса шкафа.

Продвинутые пользователи могут сделать бамперы прямо на двери.


Я брызгаю немного клея, затем с помощью наконечника клеевого пистолета вращаю его, чтобы получился красивый круг.Наденьте слишком много, и она провиснет.

Не забудьте оставить дверцы и ящики открытыми на 30 минут, чтобы они высохли. Да, клей высохнет на ощупь за секунды, но какое-то время остается липким, так что лучше перестраховаться, чем сожалеть (так как извинение будет означать приклеивание шкафов закрытыми).

Заявление об ограничении ответственности: Мы не являемся аффилированными лицами, не уполномочены, не связаны, не одобрены и не связаны официально с компанией или организациями, перечисленными здесь, или какими-либо их дочерними или аффилированными компаниями. Все упомянутые, перечисленные или показанные здесь товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.Мы не несем ответственности за ошибки, упущения, проблемы с безопасностью или неточную информацию. Этот сайт предназначен только для развлекательных целей и не является официальным руководством. Пытаться что-либо, что вы видите здесь, делать на ваш страх и риск, и мы не несем ответственности за вашу безопасность, гибель людей, судебные или медицинские издержки или ущерб из-за всего, что вы видите или читаете на этом сайте. Вся информация и контент, представленные на этом сайте, предназначены только для образовательных, информационных и развлекательных целей. Всегда консультируйтесь со специалистом, прежде чем следовать какой-либо информации, которую вы здесь читаете.См. Наши Условия использования для получения дополнительной информации.

Сколько стоит замена переднего бампера? — MVOrganizing

Сколько стоит замена переднего бампера?

Ремонт переднего бампера может стоить от 50 до 2000 долларов. Все зависит от того, насколько сильно поврежден бампер вашего автомобиля и нужно ли вам быстро исправить или полностью заменить. К счастью, в некоторых случаях страховка может покрыть часть или всю стоимость.

Сколько стоит замена переднего бампера и капота?

Стоимость зависит от типа, марки, модели, года выпуска и степени повреждения бампера после столкновения автомобиля.Базовая стоимость составляет от 500 до 1000 долларов. Расширенный ремонт может стоить более 5000 долларов.

Сколько стоит замена пластикового бампера?

Стоимость замены бампера Согласно Cost Helper, новый бампер для легкового автомобиля может стоить от 100 до 1000 долларов. Установка и покраска нового бампера может стоить от 200 до 600 долларов. Бамперы для пикапов, внедорожников и автомобилей класса люкс будут стоить дороже.

Можно ли починить бампер, не заменяя его?

Бампер треснул Если бампер автомобиля треснул, его, как правило, необходимо заменить, а не ремонтировать.Есть несколько исключений, так как для ремонта бампера можно использовать эпоксидную смолу и ремонтный комплект из стекловолокна. Но по большей части вы хотите, чтобы его заменили.

Можно ли ремонтировать пластиковые бамперы?

Многие пластиковые детали бампера можно отремонтировать, особенно крышки бампера, которые обычно повреждаются на автомобиле. Сохранив ваш бампер, техник также сможет более эффективно и точно растушевывать нанесенную краску.

Сколько времени занимает ремонт бампера?

примерно 3 дня

Могу ли я починить бампер самостоятельно?

Замените заржавевший или помятый бампер пикапа самостоятельно. Ржавый или помятый бампер может испортить весь внешний вид пикапа, который в остальном находится в хорошем состоянии.Замена его профессионалом обойдется вам в 1000 долларов, но вы можете сэкономить 500 долларов или больше на рабочей силе и деталях, выполнив работу самостоятельно. Это займет всего несколько часов.

Можете ли вы поставить бампер на место?

Пока зажимы не сломаны, да, его можно вставить обратно. Единственный способ узнать, сломаны ли они, — это вытащить его и посмотреть или просто вставить обратно и посмотреть, держится ли он. Просто попробуйте вставить его обратно, попытка не повредит.

Работает ли клей Gorilla Glue на автомобильных бамперах?

Это суперклей, не допускающий растекания, поэтому он подходит для вертикальных пластиковых деталей автомобилей.После высыхания он становится очень прочным и достаточно прочным для использования в автомобилях. Помимо пластика, его можно использовать на дереве, металле или керамике.

Что приклеится к приборной панели автомобиля?

Как наклеить что-нибудь на приборную панель автомобиля, не оставив следов

  • Используйте крепление на приборной панели автомобиля на присоске для GPS, сотовых телефонов и других электронных устройств.
  • Используйте фрикционное крепление на приборной панели для электронных устройств.
  • Используйте многоразовую клейкую замазку, чтобы прикрепить фотографии или документы к приборной панели.

Какой лучше клей для автомобильного бампера?

Лучший клей для пластиковых автомобильных бамперов — Пластиковый клей с самым высоким рейтингом для…

  • 3M 08235 Ремонт черных полужестких деталей.
  • THE GLUESMITH Клей для ремонта пластмасс большого размера и порошковые шпатлевки.
  • U-Pol Products 0727 Клей / герметик Black Tiger Seal.
  • J-B Weld 50139 Пластиковый клеящий состав для панели корпуса и шприц для заполнения зазоров.

Могу ли я суперклеить автомобильный бампер?

Вы можете использовать эпоксидный клей, чтобы склеить и склеить потрескавшийся пластиковый бампер, однако вам следует положить полоску или две листового металла позади или внутри бампера для усиления и просверлить 4 небольших отверстия в бампере, затем использовать винты и гайки. соединить их вместе, чтобы они остались вместе надолго…

Как починить пластиковый бампер?

Ремонт пластиковых бамперов

  1. Шаг 1. Выберите клей и подготовьте фасцию.
  2. Шаг 2: Отшлифуйте «V»
  3. Шаг 3. Смешайте клей и ремонтную слезу.
  4. Шаг 4: Нанесите пластиковый наполнитель.
  5. Шаг 5: Отшлифуйте и нарисуйте контур.
  6. Шаг 6: Покрасьте.

Какой клей для пластика самый прочный?

Лучший клей для твердых пластмасс Для получения наиболее прочного клея для более твердых пластмасс попробуйте Loctite Plastics Bonding System, двухкомпонентный цианоакрилатный клей. Он водостойкий, схватывается за секунды при минимальном нанесении и остается прозрачным при высыхании.

Какой лучший клей Gorilla Glue для пластика?

Gorilla 2 Part Epoxy используется для заполнения зазоров, ремонта внешнего сайдинга или склеивания пластика, дерева, металла, керамики, кирпича, камня, бетона, стекла и пенопласта.

Какой самый прочный клей в мире?

Самый прочный клей в мире — DELO MONOPOX VE403728. Это модифицированная версия термостойкого DELO MONOPOX HT2860. Эта эпоксидная смола при тепловом отверждении образует очень плотную сетку.

Ремонт бамперов — дорогое удовольствие?

Независимо от того, случайно ли вы ударились о столб или ваш бампер поцарапала тележка с продуктами, небольшая неровность или вмятина могут иметь большое значение. Сдать машину в автомастерскую, оформить страховку и дождаться завершения ремонта — это такая проблема. Стоит ли это вашего времени и денег?

Мы считаем, что вы заслуживаете автомобиль, который великолепно выглядит по доступной цене без ущерба для вашего удобства. Наши услуги по ремонту кузовов мобильных автомобилей охватывают любую территорию между Риверсайдом, Лос-Анджелес, вплоть до южного округа Ориндж и Лагуны Нигуэл.Вот краткое изложение того, сколько будет стоить ремонт вашего бампера.

Ремонт бампера по сравнению с заменой бампера

Каждый год около 10 000 бамперов заменяют и выбрасывают на свалки. Однако чаще всего в замене бампера нет необходимости! Многие автомастерские заменят бамперы, несмотря на это, потому что это проще и приносит больше денег. Замена бампера необходима только в том случае, если бампер серьезно поврежден и общая стоимость его ремонта выше, чем стоимость замены.Замена бампера может стоить от 500 до 700 долларов за рабочую силу и от 385 до 925 долларов за запчасти в автомастерской. Стоимость обычно зависит от года выпуска, марки и модели автомобиля, а также от стоимости рабочей силы в кузовном цехе.

Предлагая услуги по ремонту кузовов мобильных автомобилей Bumper Buddies, мы никогда не хотим завышать цены для наших клиентов или выбирать легкий выход. Если мы думаем, что ваш бампер следует заменить из-за очень серьезного повреждения, мы закажем его для вас через Интернет, установим его и покрасим для вас, обычно примерно за 500-600 долларов.

Различный ремонт бампера, разная стоимость

PDR — Ремонт вмятин без покраски — это метод удаления вмятин без повреждения краски. Используя специальные инструменты и немного тепла, ваш специалист по ремонту мобильных кузовов вытянет вмятину и восстановит ее до первоначальной формы. PDR обычно занимает 1-2 часа и стоит около 150-250 долларов.

Традиционный ремонт вмятин — Традиционный ремонт вмятин с помощью Bumper Buddies занимает около 3-4 часов и в среднем стоит 250-350 долларов.Наши специалисты вытаскивают вмятину с помощью специальных инструментов, выравнивают поверхность, а затем окрашивают поврежденный участок краской PPG.

Царапины и потертости — Когда дело доходит до царапин и потертостей, специалисты из нашей мобильной ремонтной мастерской полируют поверхность, сглаживают ее шпатлевкой, а затем отшлифуют. Последний этап — покраска бампера. Весь процесс займет около 2–3 часов, а ремонт может стоить 250–350 долларов.

Трещины — Трещины — это небольшие трещины или трещины в бампере, которые специалисты по бамперу могут исправить, заполнив трещину пластиковым наполнителем и отшлифуя поверхность до гладкости.Когда наполнитель высохнет, будем его красить. В среднем наш ремонт трещины в бампере стоит 325-425 долларов и занимает 2-3 часа.

Отверстия и проколы — Отверстия и проколы в бампере стоят от 325 до 425 долларов, чтобы исправить их в нашей мобильной ремонтной мастерской. Наши специалисты сглаживают поврежденную область, а затем используют прочный клей, чтобы заделать ее сзади. Заливаем область, сглаживаем, а затем раскрашиваем. Этот процесс занимает 3-4 часа.

Ремонт бампера с помощью Bumper Buddies прозрачен, прост и удобен.Наши услуги по ремонту мобильных кузовов включают бесплатную смету, которая не требует никаких обязательств. Если вы находитесь в Риверсайде, позвоните нам сегодня, чтобы получить бесплатную оценку по телефону (909) 479-6868!

Клей

Viton ™, используемый во время полетов шаттлов

Компонент шасси, прикрепленный с помощью фторэластомерного клея , играет ключевую роль во время полетов Atlantis.

Благодаря своей исключительной термостойкости, хорошей термической стабильности и низким газовыделительным свойствам фторэластомер Viton использовался для выполнения различных задач на борту флота многоразовых космических кораблей Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА).С тех пор, как в 1981 году началась программа шаттлов, твердые резиновые компоненты, изготовленные из высокоэффективного эластомера, использовались в герметизирующих устройствах, начиная от твердотопливных ракет-носителей шаттла и заканчивая окнами кабины с тремя стеклами.

Эта история болезни показывает не менее важное применение продукта, изготовленного из жидкого витона — клея премиум-класса, который используется для склеивания ключевого компонента передней стойки шасси шаттла.

Бампер Upstop отклеился
Наша история начинается в октябре 1996 года, когда шаттл Атлантис готовился к своей первой стыковке с космической станцией «Мир».Шаттл Atlantis только что вернулся из своего 17-го -го полета , 10-дневного полета, и экипажи на станции обработки орбитального аппарата в Космическом центре Кеннеди напряженно осматривали и ремонтировали корабль для следующего запланированного полета в начале 1997 года.

Упрощенная схема передней стойки шасси челнока, показывающая упорную накладку бампера, прикрепленную к алюминиевой раме с помощью клея Viton ™. Связь эластомера с металлом подвергается сжатию на протяжении всей миссии до тех пор, пока колеса шаттла не будут опущены для посадки (пунктирные линии).

Колеса опускаются, когда космический шаттл «Атлантис» приземляется в космическом центре Кеннеди после успешной встречи с космической станцией «Мир» в январе 1997 года. Единственное шасси в носовой части корабля израсходовало все 10 часов. дневная миссия прижата к бамперу upstop , склеенному жидким клеем Viton® (см. рисунок).

Во время обслуживания убирающейся передней стойки шасси шаттла было обнаружено отсутствие небольшой детали колеса в сборе.Деталь была размером 2 дюйма. на 2-дюйм. эластомерная прокладка называлась верхним бампером: клей, удерживающий его на месте, вышел из строя либо во время полета, либо когда экипажи обслуживали шасси. «Бампер просто отсоединился от конструкции», — сказала Марси Соломон, инженер по материалам компании Boeing, подрядчика НАСА по проектированию и интеграции инженерных систем для программы шаттлов.

«Мы были в режиме быстрого ремонта, — продолжил Соломон, — и нам нужно было срочно снова прикрепить бампер к алюминиевой конструкции.Нам нужен был надежный клей, и он нам понадобился сразу ».

Без обычного клея
Но, по словам Соломона, для повторного приклеивания верхнего бампера на Atlantis требовался особый тип клея. «Клей для крепления этой важной детали должен соответствовать очень жестким эксплуатационным характеристикам», — пояснила она.

Спецификация, используемая Boeing, была написана для обеспечения надежной работы в космосе, а также во время взлета и посадки шаттла. Отвержденный клей должен выдерживать экстремальные температуры (от -60 ° F до + 450 ° F [-51 ° C до 232 ° C]) и обеспечивать сопротивление сдвигу 750 фунтов на квадратный дюйм на самом холодном конце шкалы.Другими ключевыми требованиями были прочность и долговечность сцепления, а также длительный срок хранения.

Что касается характеристик нанесения, «нам нужен двухкомпонентный клей, который можно наносить кистью, иметь быстрый цикл отверждения и при этом обеспечивать срок службы в восемь часов», — пояснил Соломон. «Это сложная задача, и было ясно, что никакой обычный клей не подойдет; только жидкий фторэластомер подходит для повторного крепления бампера. Но где мы могли бы получить такой специализированный продукт в спешке? »

Ответ заключался в работе по оценке продукта, которую компания Boeing провела более года назад.В середине 1995 года инженеры Boeing запросили образец жидкого клея PLV-2100, изготовленного из фторэластомера Viton ™, компанией Pelseal® Technologies, компанией в Бенсалеме, штат Пенсильвания. Компания Boeing протестировала этот высокоэффективный клей и одобрила его для соединения резины с алюминием. Теперь, когда перед следующим запуском возникла острая необходимость восстановить защитный бампер, позвонили в Pelseal. «Вернулись хорошие новости: мы можем получить клей прямо с полки… не дожидаясь», — сказал Соломон.

Из складских запасов компания Pelseal отправила ночным экспрессом небольшой контейнер с клеем PLV-2100.«Благодаря специальной доставке мы смогли вовремя установить бампер на место и выдержать график обработки шаттла», — сказал Соломон, которого также впечатлила скорость отверждения фторэластомерного клея. «Для завершения операции склеивания потребовалось менее одной смены — восьми часов, и это даже быстрее, чем требуется по нашим спецификациям».

Преимущества витона для критических применений
Быстрый цикл отверждения — лишь одно из преимуществ PLV-2100, по словам Уильяма Росс-младшего., Президент Pelseal. «Этот клей, вероятно, наиболее известен среди промышленных пользователей своей способностью выдерживать высокие температуры и коррозионные жидкости», — сказал он. «Он образует высокопрочные соединения, устойчивые к истиранию и совместимые с металлическими, деревянными, тканевыми и особенно резиновыми деталями, такими как верхний бампер. Витон — очень популярный продукт, где безупречная адгезия с высокими эксплуатационными характеристиками является абсолютной необходимостью ».

Росс указал на длинный список успешных применений клеев PLV, включая уплотнения промышленных печей, нанесение покрытий на химическое оборудование, ремонт реактивных двигателей и сращивание резиновых лент.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *