Система мивек: Технология MIVEC — Авто-потроха: что у машинок внутри?

Содержание

Технология MIVEC — Авто-потроха: что у машинок внутри?

MIVEC, Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system: система электронного управления подъемом клапанов фирмы Mitsubishi, разновидность технологий VVL и CVVL. Не включает в себя технологию фазовращения.

Была впервые внедрена в 1992 году на двигателе 4G92 (16-клапанный 4-цилиндровый DOHC объемом 1.6). Первыми машинами, оснащенными этим двигателем, были хэтч Mitsubishi Mirage и седан Mitsubishi Lancer. Технология MIVEC также была первой CVVL-технологией, внедренной для дизельных двигателей легкового сегмента. Особенностью технологии MIVEC является отсутствие фазовращения (сдвига фаз).

Принцип MIVEC

Система MIVEC обеспечивает работу клапанов двигателя в различных режимах (с различной высотой подъема и степенью перекрытия фаз), в зависимости от оборотов и с автоматическим переключением между режимами. В базовой версии технология подразумевала два режима (см. рисунок внизу), в последних версиях обеспечивается непрерывное изменение (управление и впуском и выпуском, например, двигатель 4J10).

Физический смысл технологии следующий:

  • На низких оборотах разница в подъеме клапанов стабилизирует сгорание, способствует уменьшению расхода топлива и эмиссии, повышает крутящий момент.
  • На высоких оборотах увеличение времени открытия клапанов и высоты их подъема значительно увеличивает объем впуска и выпуска топливно-воздушной смеси (позволяет двигателю «дышать полной грудью»).
РежимЭффектМощностьЭкономияЭкология (холодный старт)
Низкие оборотыПовышение стабильности горения посредством снижения внутреннего EGR+++
Повышение стабильности горения посредством ускоренного впрыска++
Минимизация трения посредством малого подъема клапанов+
Повышение отдачи от объема посредством улучшения распыления смеси+
Высокие оборотыПовышения отдачи от объема посредством эффекта динамического разрежения+
Повышение отдачи от объема посредством высокого подъема клапанов+

Конструкция системы MIVEC

Ниже рассматривается двигатель с одним распредвалом (SOHC), конструкция MIVEC для которого сложнее, чем для двигателя с двумя распредвалами (DOHC), поскольку для управления клапанами используются промежуточные валы (коромысла) mikedVSmiked.

Механизм клапана для каждого цилиндра включает:

  • «низкопрофильный кулачок» (low-lift) и соответствующий рокер коромысла для одного клапана;
  • «кулачок среднего профиля» (medium-lift) и соответствующий рокер коромысла для другого клапана;
  • «высокопрофильный кулачок» (high-lift), который центрально расположен между низким и средним кулачком;
  • Т-образный рычаг, который является единым целым с «высокопрофильным кулачком».

На низких оборотах крыло Т-образного рычага двигается без какого-либо воздействия на рокеры; впускные клапана соответственно управляются низко- и среднепрофильными кулачками. При достижении 3500 об/мин поршни в коромыслах сдвигаются гидравликой (давлением масла) так, что Т-образный рычаг начинает давить на оба рокера и оба клапана таким образом управляются высокопрофильным кулачком.

Как это работает

На японском, но предельно наглядно. Принцип работы рокера MIVEC MD, отличается от обычного 2-хконтурным рокером с возможностью вообще отключать управляющие лапки, тем самым появляется возможность без MIVEC ехать на 2-х цилиндрах. Сделано это для экономии топлива и работает только тогда, когда MIVEC выключен и дроссель открыт не сильно. Последний MIVEC MD сошел с конвейера в 1996 году и ставился только на кузова CK.

По отзывам владельцев в России, MIVEC достаточно капризен к качеству масла и бензина, не любит износ ШПГ (разумеется).

Для чего нужен MIVEC

Изначально MIVEC создавался для повышения удельной мощности двигателя за счет следующих эффектов:

  • снижение сопротивления выпуска = 1,5%;
  • ускорение подачи смеси = 2,5%;
  • увеличение рабочего объема = 1,0%;
  • управление высотой подъема клапанов = 8,0%

Итого повышение мощности должно составлять около 13%. Но внезапно выяснилось, что также MIVEC позволяет экономить топливо, улучшает экологические показатели и стабильность работы двигателя:

  • На низких оборотах расход топлива снижается за счет низкообогащенной смеси и рециркуляции отработанных газов (EGR). При этом, по утверждению маркетологов Mitsubishi, MIVEC позволяет обеднить смесь по соотношению воздух/топливо еще на единицу (до 18,5) при лучших показателях эффективности.
  • При холодном пуске система обеспечивает обедненную смесь и позднее зажигание, быстрее прогревает катализатор.
  • Для снижения потерь на низких оборотах, вызванных сопротивлением системы выпуска, применен двойной выпускной коллектор, включающий передний катализатор. Это позволило достичь снижения выбросов до 75% по японским стандартам.

Технология MIVEC задействована по меньшей мере в следующих двигателях MMC: 3A91, 3B20, 4A90, 4A91, 4A92, 4B10, 4B11, 4B12, 4G15, 4G69, 4J10, 4N13, 6B31, 6G75, 4G19, 4G92, 4G63T, 6A12, 6G72, 6G74.

Первоисточники

Двигатель MIVEC

Двигатель MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system) – электронная система управления подъемом клапанов. Этот двигатель разработала компания Мицубиси и впервые была использована в 1992 году на автомобилях Mitsubishi Lancer и Митсубиси Мираж.

Технология сразу же заняла лидерские позиции в рейтингах экономичных машин, при том, что мотор не потерял своей мощности. Амбиции водителей часто расходятся с экономией топлива и снижением выбросов в атмосферу, но система MIVEC дает возможность достичь этих целей.

Принцип работы MIVEC

Система MIVEC работает с клапанами двигателя в самых разных режимах. Она изменяет их положение в зависимости от количества оборотов. Технология мивек работает по следующему смыслу:

  • Когда у двигателя низкие обороты, горение смеси становится более стабильным, потому как поднимаются клапаны, что снижает расход топлива и увеличивает крутящий момент;
  • Когда силовой агрегат набирает высокие обороты, тратится больше энергии для открытия клапанов. Это сильно увеличивает объем выпуска и впуска топливной системы;

Для чего нужен MIVEC

Сначала японцы создавали двигатель MIVEC для того, чтобы увеличить мощность каждого из следующих эффектов:

  • Увеличение рабочего объема на 1,0%;
  • Ускорение горючей смеси при подаче на 2,5%;
  • Снижение выпускного сопротивления на 1,5%;
  • Регулировка высоты подъема клапанов на 8,0%;

В результате мощность увеличилась на 13%. Потом инженеры выяснили, что такая система позволяет хорошо экономить топливо, что сделало работу двигателя более стабильной.

Когда мотор набирает низкие обороты, снижается расход топлива благодаря тому, что происходит рецеркуляция отработанных газов. Маркетологи Мицубиси Моторс говорят, что MIVEC способствует обеднению смеси по отношению топлива к воздуху до 18,5%.

При холодном пуске система обеспечивает позднее зажигание и обедненную смесь, в результате чего быстрее прогревается катализатор. Чтобы снизить потери, используется двойной выпускной коллектор. Это позволяет снизить выборы до 75% в соответствии с японскими стандартами.

Система МИВЕК видео

В видео ниже посмотрите, как работает двигатель MIVEC. Видео записано на английском языке, поэтому можете включит субтитры и выбрать русский язык.

Представляем Новый Mitsubishi Eclipse Cross

Модификация

2.0 MIVEC
Intense 2WD,CVT
2.0 MIVEC
Instyle 2WD,CVT
1.5T MIVEC
Ultimate 4WD,CVT

Цена

2 413 000 ₽2 503 000 ₽2 753 000 ₽

Гарантия

3 года или 100 000 км пробега

Техническое оснащение

Система полного привода ( Super All-Wheel Control)

Электронный стояночный тормоз (EPB) с функцией удержания при остановке (Autohold)

Безопасность

Безопасный кузов RISE (Reinforced Impact Safety Evolution)

ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система)

ABS — антиблокировочная система тормозов

EBD — электронная система распределения тормозных усилий

Brake Assist — система помощи при экстренном торможении

Hill Start Assist (HSA) — Система помощи при подъеме

Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира

Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений

Подушка безопасности для коленей водителя

Кнопка отключения передней пассажирской подушки безопасности

Передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте

Три задних 3-точечных ремня безопасности с инерционными катушками

Kрепления ISO-FIX для детских сидений

Блокировка замков задних дверей от открывания изнутри («детский замок»)

Центральный замок

Cистема дистанционного управления замками дверей с двумя передатчиками

Электронный иммобилайзер

Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

Датчик контроля давления в шинах TPMS

BSW — индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах

FCM – Система смягчения последствий лобового столкновения

UMS — система предотвращения столкновений при парковке

Камера кругового обзора

Датчики парковки

RCTA — система предупреждения об опасности наезда сзади

Система оповещения экстренных служб «Эра Глонасс»

Наружное оборудование

Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом

Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей

Задний спойлер

Интегрированные лампы сигнала поворотов в зеркала заднего вида

Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида

Омыватели фар

Задний противотуманный фонарь

Легкосплавные колесные диски 18″

Рейлинги на крыше

Тонированные стекла (заднее и задние боковые)

Хромированная подоконная линия

Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)

Светодиодные передние противотуманные фары LED

Полноразмерное легкосплавное запасное колесо 18»

Светодиодные LED фары

Место водителя

Подрулевые переключатели коробки передач

Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе

Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе

Регулируемая по высоте рулевая колонка

Регулируемая по вылету рулевая колонка

Кожаная отделка руля

Высококонтрастный цветной информационный дисплей на приборном щитке

ACC — адаптивный круиз контроль

Подогрев рулевого колеса

Сиденья

Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей

Отделка салона тканью

Подогрев передних сидений

Электропривод водительского сиденья

Задние сиденья со складыванием 60:40

Регулировка водительского сиденья по высоте

Подлокотник для водителя и переднего пассажира

Подлокотник для задних пассажиров

Регулировка задних сидений по углу наклона

Подогрев задних сидений

Оборудование салона

Бортовой компьютер

Передние электростеклоподъемники дверей

Задние электростеклоподъемники дверей

Обогрев заднего стекла

Дистанционное управление лючком топливного бака

Лампа освещения салона для водителя и переднего пассажира.

Лампа освещения салона для задних пассажиров

Пепельница

Розетка электропитания 12B

Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами и подсветкой

Хромированные внутренние ручки дверей

Черный потолок

Аудиоаппаратура и развлекательные системы

6 динамиков

8 динамиков

USB разъем для подключения внешних устройств

Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле

Мультимедийная система c тачскрин дисплеем

Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона

Багажное отделение

Внутренняя ручка багажника

Крючки в багажном отделении

Лампа подсветки багажника

Шторка багажного отделения

Комфорт и удобство

Keyless Operation System (KOS) — cистема дистанционного доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой без ключа

Камера заднего вида

Воздушный фильтр салона

Датчик света

Датчик дождя

Два подстаканника в заднем подлокотнике

Карманы в дверях водителя и переднего пассажира, два подстаканника на передней консоли

Площадка для отдыха левой ноги водителя

Двухзонный климат-контроль

Ветровое стекло с электроподогревом

Панорамная крыша с электрическим люком

ASX в Севастополе

Техническое оснащение
Система полного привода (All-Wheel Control)          
Безопасность
Hill Start Assist (HSA) — Система помощи при подъеме          
ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система)          
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира          
Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений          
Подушка безопасности для коленей водителя          
Наружное оборудование
Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей          
Хромированные наружные ручки дверей          
Интегрированные лампы сигнала поворотов в зеркала заднего вида          
Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида          
Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)          
Передние противотуманные фары          
Стальные колесные диски 16″          
Легкосплавные колесные диски 16″          
Легкосплавные колесные диски 17″          
Полноразмерное легкосплавное запасное колесо          
Полноразмерное стальное запасное колесо          
Рейлинги на крыше          
Тонированные стекла (заднее и задние боковые)          
Место водителя
Подрулевые переключатели коробки передач          
Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе          
Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе          
Кожаная отделка руля          
Обшитый кожей рычаг переключения передач          
Высококонтрастный цветной информационный дисплей на приборном щитке          
Замок зажигания с подсветкой          
Сиденья
Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей          
Отделка салона тканью          
Подогрев передних сидений          
Электропривод водительского сидения          
Подлокотник для задних пассажиров          
Оборудование салона
Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами и подсветкой          
Аудиоаппаратура и развлекательные системы
4 динамика          
6 динамиков          
USB разъем для подключения внешних устройств          
Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле          
Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона          
Багажное отделение
Шторка багажного отделения          
Комфорт и удобство
Keyless Operation System (KOS) — cистема дистанционного доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой без ключа          
Камера заднего вида          
Датчик света          
Датчик дождя          
Два подстаканника в заднем подлокотнике          
Климат-контроль          
Кондиционер          
Двигатель
Тип

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Экологический класс

5

5

5

5

5

Тип топлива

Аи-95

Аи-95

Аи-95

Аи-92

Аи-92

Композиция двигателя

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Объем, см3

1590

1590

1590

1998

1998

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

86 (117) / 6100

86 (117) / 6100

86 (117) / 6100

110 (150) / 6000

110 (150) / 6000

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

154/4000

154/4000

154/4000

197/4200

197/4200

Число цилиндров

4

4

4

4

4

Число клапанов

16

16

16

16

16

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

Тип

Бензиновый

Экологический класс

5

Тип топлива

Аи-95

Аи-92

Композиция двигателя

Рядный 4-х цилиндровый

Объем, см3

1590

1998

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

86 (117) / 6100

110 (150) / 6000

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

154/4000

197/4200

Число цилиндров

4

Число клапанов

16

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

Ходовые характеристики
Разгон 0-100 км/ч, сек

11,4

11,4

11,4

11,7

11,7

Макс. скорость км/ч

183

183

183

191

191

Разгон 0-100 км/ч, сек

11,4

11,7

Макс. скорость км/ч

183

191

Топливная система
Система впрыска

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Емкость бака, л

63

63

63

60

60

Система впрыска

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Емкость бака, л

63

60

Расход топлива
Город, л/100 км

7,8

7,8

7,8

10,0

10,0

Трасса, л/100 км

5,0

5,0

5,0

6,7

6,7

Смешанный, л/100 км

6,1

6,1

6,1

7,7

7,7

Город, л/100 км

7,8

10,0

Трасса, л/100 км

5,0

6,7

Смешанный, л/100 км

6,1

7,7

Шасси
Тип привода

Передний

Передний

Передний

Полный

Полный

Рулевое управление

Реечное с электроусилителем

Реечное с электроусилителем

Реечное с электроусилителем

Реечное с электроусилителем

Реечное с электроусилителем

Тормоза передние

16-дюймовые вентилируемые диски

16-дюймовые вентилируемые диски

16-дюймовые вентилируемые диски

16-дюймовые вентилируемые диски

16-дюймовые вентилируемые диски

Тормоза задние

16-дюймовые вентилируемые диски

16-дюймовые вентилируемые диски

16-дюймовые вентилируемые диски

16-дюймовые вентилируемые диски

16-дюймовые вентилируемые диски

Подвеска передняя, тип

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Тип привода

Передний

Полный

Рулевое управление

Реечное с электроусилителем

Тормоза передние

16-дюймовые вентилируемые диски

Тормоза задние

16-дюймовые вентилируемые диски

Подвеска передняя, тип

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Размеры
Длина, мм

4365

4365

4365

4365

4365

Ширина, мм

1810

1810

1810

1810

1810

Высота, мм

1640

1640

1640

1640

1640

Колесная база, мм

2670

2670

2670

2670

2670

Колея передних колес, мм

1525

1525

1525

1525

1525

Колея задних колес, мм

1525

1525

1525

1525

1525

Количество дверей

5

5

5

5

5

Количество мест

5

5

5

5

5

Объем багажного отделения, л (VDA)

384

384

384

384

384

Длина, мм

4365

Ширина, мм

1810

Высота, мм

1640

Колесная база, мм

2670

Колея передних колес, мм

1525

Колея задних колес, мм

1525

Количество дверей

5

Количество мест

5

Объем багажного отделения, л (VDA)

384

Геометрические параметры
Дорожный просвет, мм

195

195

195

195

195

Угол въезда, градус

19,5

19,5

19,5

19,5

19,5

Угол съезда, градус

31

31

31

31

31

Угол рампы, градус

18

18

18

18

18

Дорожный просвет, мм

195

Угол въезда, градус

19,5

Угол съезда, градус

31

Угол рампы, градус

18

Масса
Снаряженная масса, кг

1365

1365

1365

1515

1515

Максимальная полная масса, кг

1870

1870

1870

1970

1970

Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг

1200

1200

1200

1300

1300

Снаряженная масса, кг

1365

1515

Максимальная полная масса, кг

1870

1970

Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг

1200

1300

Диски и шины
Шины

215 / 65 R16

215 / 65 R16

215 / 65 R16

215 / 60 R17

215 / 60 R17

Размер дисков, дюймы

16 x 6.5 J

16 x 6.5 J

16 x 6.5 J

17 x 6.5 J

17 x 6.5 J

Запасное колесо

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Шины

215 / 65 R16

215 / 60 R17

Размер дисков, дюймы

16 x 6.5 J

17 x 6.5 J

Запасное колесо

Полноразмерное

Эксплуатационные характеристики
Минимальный радиус разворота, м

5,3

5,3

5,3

5,3

5,3

Минимальный радиус разворота, м

5,3

Новый Mitsubishi ASX в. Абакане, официальный дилер Митсубиси АСХ 2021 — МЕДВЕДЬ

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше Закрыть

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

и т.д

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

 

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

 

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

Mitsubishi Outlander в Твери у официального дилера Авто Премиум

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше Закрыть

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

и т.д

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

 

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

 

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

Обновленный внедорожник MITSUBISHI Outlander у официального дилера в Астрахани

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше Закрыть

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

и т.д

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

 

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

 

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

Mitsubishi Motors MIVEC, вариатор и RISE

Двигатели внутреннего сгорания прошли долгий путь. У нас есть двигатели для всех типов оборудования и техники, от двигателей электробритвы до двигателя под капотом нашей машины. Сегодня в двигатели внедряется множество систем для повышения производительности, и некоторые бренды, такие как Mitsubishi Motors, создали свои собственные специальные системы двигателей, чтобы лучше обслуживать своих клиентов.

вариатор

Возьмите, к примеру, CVT или «бесступенчатую трансмиссию», которая доступна на всех моделях Mitsubishi (кроме i-Miev).CVT — это тип автоматической трансмиссии, которая плавно переключает различные передачи без того резкого движения, которым известны старые автомобили. Знаете, где такое ощущение, что переднюю часть машины внезапно дергают? Обычно это происходит, когда транспортному средству нужно переключать передачи на более высоких скоростях.

Когда в двигатель интегрирован вариатор, входной вал или механизм, который передает мощность на коробку передач и имеет возможность автоматически переключать передачи, сохраняет свою скорость вращения.Проще говоря, входной вал — это компонент двигателя, который помогает переключать передачи; этот компонент вращается с разными скоростями, соответствующими скорости автомобиля; старые автомобили могут мгновенно изменять скорость при переключении передач, тогда как двигатели с вариатором могут сохранять свою скорость и переключать передачи одновременно.

MIVEC

Популярная система, используемая сегодня в двигателях, — это VVT, что означает «Регулируемая синхронизация клапанов». Это процесс, который изменяет частоту поступления воздуха в двигатель.Частота всасывания воздуха влияет в разной степени, от производительности двигателя до экономии топлива и выбросов. Двигатели с VVT, как правило, лучше работают по всем трем параметрам.

Что ж, у Mitsubishi Motors есть свой собственный взгляд на VVT, известный как «MIVEC», «Электронная система управления синхронизацией клапана Mitsubishi Innovate». MIVEC также регулирует частоту всасывания воздуха в двигатель и поток выхлопных газов. В сочетании с этим системы MIVEC также увеличивают мощность и крутящий момент в диапазоне различных оборотов двигателя, позволяя двигателям Mitsubishi с турбонагнетателями ускоряться быстрее.

ПОДЪЕМ

RISE — это еще одна инновационная разработка Mitsubishi Motors, задуманная с целью повысить безопасность своих автомобилей и степень защиты пассажиров. RISE означает «Эволюция усиленной безопасности при ударах». Корпуса и шасси автомобилей Mitsubishi, изготовленные из материалов с высокой прочностью на разрыв, имеют зоны деформации и усиленную центральную стойку (часть между дверями) для более эффективного поглощения энергии от ударов и сохранения целостности кабины для минимизации деформации. и передача энергии пассажирам в случае удара.

Подобные технологии, представленные Mitsubishi, революционизируют не только характеристики автомобиля, но и безопасность и воздействие на окружающую среду.

Ищете Mitsubishi?

Miami Lakes Automall предлагает отличную коллекцию автомобилей Mitsubishi, от Lancer до совершенно нового Mirage G4 и просторного Mitsubishi Outlander. Вы можете поискать в нашем каталоге Mitsubishi онлайн здесь .

Источник фото: Shutterstock.com; Авторское право: Kokoulina

MIVEC Tech, Stop-Start for Better MPG в новом Mitsubishis

Не так давно системы изменения фаз газораспределения, такие как VTEC от Honda и MIVEC от Mitsubishi, использовались для извлечения невероятной мощности из двигателей с относительно небольшой мощностью.

Теперь, в эпоху MPG, а не MPH, автопроизводители используют эти системы для достижения более экологичной цели, снижения расхода топлива и выбросов.

Компания Mitsubishi объявила, что новая версия своей системы изменения фаз газораспределения и подъема MIVEC используется в новом 1,8-литровом 138-сильном двигателе для компактного внедорожника Outlander Sport, седана Lancer и 5-дверного хэтчбека Lancer Sportback.

В сочетании с новой системой стоп-старт, разработанной для бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT) автомобилей, Mitsubishi заявляет о повышении эффективности до 12% при измерении в японском цикле режимов 10-15.

Японские и европейские циклы отличаются от методов тестирования EPA, но изменения должны привести к повышению на 2–3 мили на галлон по всем направлениям, и каждая мелочь помогает.

Двигатель 4J10 MIVEC

MIVEC раньше устанавливался в такие автомобили, как Mitsubishi Lancer Evolution и только на японском рынке спортивное купе FTO, что давало агрессивный рост мощности при изменении фаз газораспределения на высоких оборотах.

В новейшей системе MIVEC используются переменные фазы газораспределения, подъем и продолжительность, чтобы обеспечить постоянное изменение топливовоздушной смеси в зависимости от требований двигателя.Сильный крутящий момент может быть достигнут на низких оборотах, мощность — на максимуме, а при меньшей нагрузке расход топлива может быть снижен до минимума.

Новую систему также можно использовать в двигателях с одним верхним кулачком, что снижает вес, размер и стоимость.

Auto Stop & Go

Системы «стоп-старт» — горячая тема для производителей в США, поскольку их преимущества редко отражаются в улучшенных показателях пробега EPA. Текущее тестирование EPA не проводит достаточно времени на холостом ходу для того, чтобы стоп-старт вступил в силу.

Даже в этом случае не следует вводить в заблуждение водителей, которые проводят много времени в движении, поскольку двигатель, не работающий на всех этих стоп-сигналах или в интенсивном движении, экономит вам много топлива.

Новая система стоп-старт работает с вариатором Mitsubishi, ранее доступным только на механических коробках передач. Он включает в себя систему удержания тормоза, чтобы держать автомобиль в неподвижном состоянии на уклонах до тех пор, пока мощность не попадет в колеса, а батарея большей емкости гарантирует, что ваша аудиосистема и навигация будут работать, когда двигатель выключается и перезапускается.

MIVEC больше не может использоваться исключительно для повышения производительности, но преимущества от вождения в реальном мире больше, чем когда-либо.

Что означает MIVEC? Бесплатный словарь

Он оснащен 2,4-литровым рядным 4-цилиндровым турбодизельным двигателем с прямым впрыском и фирменной системой регулирования фаз газораспределения Mitsubishi MIVEC, в основе которой — 2,4-литровый 4-линейный 16-клапанный двигатель DOHC Clean Diesel с турбонаддувом с изменяемой геометрией и MIVEC (инновационный клапан Mitsubishi). Электронная система управления синхронизацией) 4N15, что дает максимальную мощность 178.5 л.с. при 3500 об / мин и максимальный крутящий момент 430 Нм при 2500 об / мин. Мощность исходит от отзывчивого 1,2-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя MIVEC мощностью 78 л.с., который сочетается с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач. трансмиссия, которая поддерживает оптимальные обороты для высокой производительности и экономии топлива, с максимальной скоростью 170 км / ч ». Mitsubishi отмечает свой столетний юбилей как первый японский автомобильный бренд, представивший свой первый серийный автомобиль в истории Японии в 1917 году.«Мощность исходит от отзывчивого 1,2-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя MIVEC мощностью 78 л.с., который сочетается с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или автоматической бесступенчатой ​​трансмиссией, которая поддерживает оптимальные обороты для высокой производительности и экономии топлива, а также максимальная скорость 170 км / ч », — добавил он. Я ожидаю, что модель 2018 года повторит этот успех.« Outlander GLX 2400 поставляется с 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем MIVEC с инновационной электронной системой управления фазами газораспределения Mitsubishi. такие же, как и раньше, с мощностью 115 л.с.6-литровый бензиновый MIVEC, 1,6-литровый дизель DI-D мощностью 112 л.с. и 2,2-литровый дизель DI-D мощностью 147 л.с. Линия двигателей заимствована из предыдущей модели ASX с 1,6-литровым бензиновым двигателем MIVEC мощностью 117 л.с., приводящим в движение передние колеса. через пятиступенчатую механическую коробку передач, 1,6-литровый турбодизель DI-D мощностью 114 л.с. с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и 2,2-литровый турбодизель DI-D мощностью 150 л.с. с полным приводом по требованию и шестиступенчатой автоматическая трансмиссия в стандартной комплектации.BAIC A1 хэтчбек и седан A1 предлагают эффективную работу с 1.5-литровый двигатель DOHC мощностью 113 л.с. с технологией изменения фаз газораспределения MIVEC в сочетании с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Были представлены хэтчбек A1 и седан A1, которые обеспечивают эффективную работу с 1,5-литровым двигателем DOHC, обеспечивающим высокую мощность выходная мощность 113 л.с. с технологией изменения фаз газораспределения MIVEC в сочетании с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Оснащенная новым 2,4-литровым турбодизельным двигателем MIVEC, он доступен с мощностью 151 л.с. или 178 л.с. с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач или шестиступенчатая механика.Вариант бензинового двигателя — 1,6-литровый 115-сильный агрегат с технологией изменения фаз газораспределения MIVEC. 1,6-литровый двигатель MIVEC 16v поставляется исключительно с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач с передним приводом.

Rola Mitsubishi — ■ 16-клапанный двигатель MIVEC DOHC (4B1) … | Facebook

■ 16-клапанный двигатель MIVEC DOHC (4B1)
В двигателях серии 4B1 MIVEC, используемых в Outlander, а также в моделях Delica D: 5 и Galant Fortis для японского рынка, используется система MIVEC с бесступенчатой ​​регулировкой фаз впуска и выпуска. непрерывно и оптимально регулирует фазы впускных и выпускных клапанов в соответствии с условиями работы двигателя.Эта система обеспечивает высочайшие характеристики и топливную экономичность для своего класса.
Непрерывно управляя впускным кулачком и выпускным кулачками независимо друг от друга, эта система обеспечивает сочетание максимальной выходной мощности, высокой топливной эффективности и высокого уровня экологических характеристик, делая возможным более точное управление клапанами в соответствии с частотой вращения и нагрузкой двигателя, чем при использовании обычного впускного клапана. системы.

Снижение веса
Следующие ниже технологии снижения веса позволяют снизить сухую массу двигателя 4B12 на 16 кг по сравнению с предыдущим двигателем 4G69.
Блок цилиндров, отлитый под давлением из алюминия
Пластиковые детали в крышке головки блока цилиндров, впускном коллекторе и т. Д.
Клапанный механизм прямого привода с кулачком (снятие коромысел)
Зубчатый ремень вспомогательного привода (уменьшение размеров вспомогательного устройства (масляный насос и т. Д.) .) компоновка)
Модульный балансирный вал и масляный насос
Снижение веса двигателя способствует не только выдающимся ходовым качествам и экономии топлива, но и управляемости.

Снижение потерь на трение
Снижение трения — эффективный способ повышения производительности и экономии топлива.В серии двигателей 4B1 компания MMC сделала следующее, чтобы уменьшить трение.
Уменьшение трения клапанного механизма за счет уменьшения нагрузки на пружину клапана и выполнения упругого шлифования штоков клапана.
Применяется маловязкое моторное масло класса 0W-20. В частности, MMC снижает трение при прогреве автомобиля, что способствует повышению топливной экономичности.

Расположение выхлопных газов сзади
Чтобы уменьшить выбросы выхлопных газов, MMC приняла расположение выхлопных газов сзади и сократила расстояние от выхлопного отверстия до каталитического нейтрализатора под полом, чтобы выхлопные газы попадали в каталитический нейтрализатор без падения температуры, что делает возможным быстрое включение каталитического нейтрализатора при холодном запуске.По этой причине MMC удалила бывший близко установленный каталитический нейтрализатор в выпускном коллекторе Outlander и Delica D: 5 для японского рынка, чтобы обеспечить выдающиеся экологические характеристики, равные 75% от японских стандартов на выбросы газов 2005 г. Некоторые категории Outlander и Delica D: 5 достигли 125% от японских стандартов экономии топлива 2010 финансового года.

Mitsubishi Motors разрабатывает двигатель MIVEC нового поколения

Mitsubishi Motors Corporation (MMC) объявила о разработке двух новых технологий экономии топлива: легкого и компактного «4J10» 1.8-литровый бензиновый двигатель, включающий новую версию системы электронного управления фазами газораспределения Mitsubishi Innovative (MIVEC) и последнюю версию технологии Auto Stop & Go (AS&G) с остановкой на холостом ходу. Ожидается, что развитие этих новейших технологий сыграет большую роль в достижении собственных целей ГМК в области топлива и экологической эффективности. Новая комбинация двигателя 4J10 / AS & G будет установлена ​​на компактный внедорожник (SUV) RVR (ASX или Outlander Sport на некоторых рынках), спортивный седан Galant Fortis (Lancer или Lancer EX на некоторых рынках) и Galant Fortis Sportback (Lancer Sportback). на некоторых рынках) 5-дверный спортивный хэтчбек.С этим двигателем три модели показывают улучшение топливной экономичности на 12% по данным японского режима 10-15. RVR был запущен в Японии 20 октября, а модели Galant Fortis будут запущены 27 октября. Развитие этих технологий происходит в рамках Программы экологической инициативы Mitsubishi Motors 2015, которая является ключевой частью среднесрочного бизнес-плана компании Jump на 2013 год. . Цели для достижения к 2015 году, изложенные в программе, включают сокращение выбросов CO2 на дорогах новых автомобилей на 25% по сравнению с глобальным средневзвешенным значением на 2005 финансовый год.Программа является среднесрочным ориентиром для Mitsubishi Motors Group Environmental Vision 2020, которая направлена ​​на сокращение выбросов CO2 на 50% по сравнению с глобальным средневзвешенным значением на 2005 финансовый год. Учитывая эти цели, MMC активно продвигается вперед с разработкой таких технологий, как новый MIVEC и новые системы AS&G, для повышения экономии топлива в двигателях внутреннего сгорания, увеличивая количество моделей с «чистыми дизельными» двигателями, которые соответствуют последним требованиям по выбросам в Японии. и Европе, а также дальнейшее развитие технологий производства бензиновых двигателей.В то же время MMC продвигает разработку и внедрение электромобилей, во главе с глобальным выпуском электромобиля нового поколения (EV) i-MiEV, представлением легкого коммерческого транспорта MINICAB-MiEV. Электромобиль и подключаемые гибриды. (21 октября 2011 г.)

Использование двигателя MIVEC — Система управления без ключа — Блокировка и разблокировка — Руководство пользователя Mitsubishi ASX — Mitsubishi ASX

Двигатель MIVEC автоматически переключает управление впускным клапаном между низкоскоростным режим и скоростной режим в соответствии с условиями движения для максимального двигателя спектакль.

ПРИМЕЧАНИЕ

• Для защиты двигателя нельзя выбирать высокоскоростной режим, пока двигатель температура охлаждающей жидкости низкая.

Остановка двигателя

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

• Не нажимайте выключатель двигателя во время движения, за исключением чрезвычайных ситуаций. Если двигатель остановлен во время движения, сервомеханизм тормозов перестанет работать и эффективность торможения ухудшится.

Кроме того, система гидроусилителя руля не будет работать, и потребуется ручное усилие для управления рулевым управлением.Это может привести к серьезной аварии.

ПРИМЕЧАНИЕ

• Если вам необходимо полностью остановить двигатель во время движения, нажмите и удерживайте выключатель двигателя не менее 3 секунд или быстро нажмите его 3 раза или более. Двигатель остановится, и рабочий режим перейдет в ACC.

• Не останавливайте двигатель, если рычаг селектора находится в любом положении, кроме Положение «P» (ПАРКОВКА) (CVT). Если двигатель остановлен, когда рычаг селектора находится в положение, отличное от положения «P» (ПАРКОВКА), рабочий режим перейдет в ACC, а не чем ВЫКЛ.

Переведите рабочий режим в положение ВЫКЛ, поместив рычаг селектора в положение «P» (ПАРКОВКА). позиция.

1. Остановите автомобиль.

2. Полностью включите стояночный тормоз, одновременно нажимая на педаль тормоза.

3. На автомобилях с механической коробкой передач нажмите выключатель двигателя, чтобы остановить двигатель, переместите рычаг переключения передач в 1-е (на подъеме) или «R» (задний ход) (на спуске) положение.

На автомобилях с вариатором переведите рычаг селектора в положение «P» (PARK), нажмите выключатель двигателя, чтобы остановить двигатель.

См. Также:

Гидравлический усилитель рулевого управления (HPS)
Гидравлический усилитель рулевого управления (HPS) использует гидравлический нагнетательный насос для помощи поворот руля. Осторожность ► Не оставляйте руль повернутым до упора в одном ру …

Автоматическое регулирование угла наклона фар (автомобили с газоразрядными фарами)
Этот механизм автоматически регулирует направление фар (положение луча) в зависимости от изменений состояния автомобиля, например, количества пассажиров или вес багажа.Когда …

Охлаждающая жидкость двигателя
В моторном отсеке расположен полупрозрачный резервуар запаса охлаждающей жидкости. В уровень охлаждающей жидкости в этом бачке должен находиться между двумя отметками на резервном бачке. при измерении при работающем двигателе …

Mitsubishi Lancer

Характеристики и характеристики

Передние спортивные ковшовые сиденья -inc: сиденье водителя с 6-позиционной регулировкой и переднее пассажирское сиденье с 4-позиционной регулировкой

Сиденье водителя

Пассажирское место

60-40 Складывающаяся скамья, передняя складывающаяся спинка заднего сиденья вперед

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Электрические задние окна

Кожаное / черное рулевое колесо

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Пепельница

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Дистанционные релизы -Inc: механический доступ к грузу и механическое топливо

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Автоматический кондиционер

HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьями

Бардачок

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка — inc: вставка приборной панели черного цвета, вставка дверной панели черного цвета, вставка консоли черного цвета, хромированные / металлические элементы интерьера

Полный тканевый хедлайнер

Виниловая вставка для дверной отделки

Кожаный материал переключателя передач

Тканевые сиденья с красной строчкой

Зеркало заднего вида день-ночь

Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 2 розетками постоянного тока 12 В

Передние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: доступ к грузу

Крытый ящик приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери

Power 1-й ряд Windows с драйвером 1-Touch Up / Down

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом

Системный монитор

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой / аналоговый дисплей

Сиденья с тканевой спинкой

Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник

1 карман для хранения на спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

2 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.