Шипованных: выбор «За рулем» 2021 — журнал За рулем

Содержание

Шипоголизм — Авторевю

Чертова пандемия! Из-за нее мы не смогли провести запланированный в Финляндии большой сравнительный тест зимних шин. Но на дорогах Дмитровского автополигона все же откатали пять комплектов 16-дюймовых «шиповок». Зато каких — это Nokian Hakkapeliitta 10P, Michelin X-Ice North 4, Goodyear UltraGrip Arctic 2, Pirelli Ice Zero 2 и Hankook Winter i*pike RS2.

Сколько шипов у современных шин? Я уже рассказывал, что по действующим нормам в тех странах Евросоюза, где разрешены шипованные шины, они должны иметь не более 50 шипов на погонный метр протектора, а в России — не более 60. То есть не более 126 шипов в покрышке нашей размерности 205/55 R16. Однако у тестовых шин Hankook, Goodyear и Pirelli их 190, у Nokian — 220, а лидирует ­по-прежнему Michelin X-Ice North 4 с 250 «гвоздиками». Нарушители-шипоголики? Нет, большее число шипов разрешено, если шины прошли так называемый overrun test на износ дорожного покрытия, разработанный в Финляндии при непосредственном участии инженеров компании Nokian Tyres. Автомобиль на тестовых шинах проезжает 200 раз по мерному гранитному камню, после чего камень повторно взвешивают и оценивают износ по уменьшению его массы.

Так что все легально.

С этими моделями шин Michelin, Pirelli и Hankook мы уже знакомы, а вот Goodyear UltraGrip Arctic 2 и Nokian Hakkapeliitta 10 — новинки. Интересно, что «десятая» Hakkapeliitta впервые в практике Nokian представлена в трех вариантах: обычная для скандинавских стран, Hakkapeliitta 10 EV для электромобилей, а в нашем тесте фигурирует Hakkapeliitta 10P с более мощными шипами — для России и стран СНГ.

Все тестовые шины без проблем были смонтированы на легкосплавные колеса СКАД Адмирал 6,5Jх16

Все шины мы смонтировали на одинаковые легкосплавные колеса российской марки СКАД, которая год назад объединилась с красноярским производителем КиК, нашим традиционным партнером по шинным тестам. Торможение на льду, разгон, слалом — и после десятков заездов Michelin и Nokian в лидерах. Все логично: чем больше шипов, тем лучше, когда под колесами ледяная поверхность. Даже такая, как в этот раз на Дмитровском полигоне: покрытие шероховатое, местами неровное, как и на реальных дорогах во время гололеда. Но компенсировать нестабильность призваны десятикратные повторы замеров и заезды на «базовых» покрышках, которые помогают скорректировать результаты с учетом изменения погоды и состояния покрытия.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

ТОП-15 зимних шипованных шин для легковых автомобилей 2019-2020

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте 4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте 4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта 4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Обкатка зимних шипованных шин | Инструкции

Эксплуатация новых шипованных шин имеет свои особенности и много споров возникает на тему, нужно ли проходить так называемую «обкатку» перед обычным использованием. Разбираемся в данном вопросе в этой статье.

Отправь себе в социальную сеть, пригодится! Если внимательно посмотреть инструкции ведущих производителей автомобильных шин, то практически все рекомендуют осуществлять обкатку зимней резины. Если бы эта статья предназначалась для западного потребителя, то статью повествование можно было бы на этом и закончить. Фирма-производитель в своей инструкции рекомендует обкатывать – потребитель обкатает, с точностью до километра и минуты, соблюдая все, что требует разработчик изделия. Но наш человек инструкции не читает. Неважно, какая это инструкция: на телевизор, на принтер или на зимние шины. Точнее читает, если не получается настроить каналы телевизора или принтер отказывается печатать. Есть даже шутка – русскоязычные инструкции некоторых западных производителей начинаются со слов «Ну, что? Сломал…?».
Да, если принтер не печатает, то можно вспомнить, что кроме чека в коробке были какие-то бумажки, и посмотреть, что нужно сделать для нормальной работы – не забыть снять пленочку с картриджа, вставить нужной стороной планочку… Увы, когда весной при очередной сезонной замене колес водитель обнаруживает, что на его почти новой, весьма недешевой зимней резине от всемирно-известного бренда отсутствуют 15-20% шипов, инструкцию читать поздно.

Рекомендации производителя

В инструкциях на зимнюю резину у большинства известных производителей, например, Nokian Tyres, Continental, Cordiant и других указана необходимость выполнения обкатки. Рекомендации примерно одинаковые и сводятся к требованию на начальный период (500-700 км для шиповки и 100-200 км для нешиповки) ограничивать скорость движения (50-70 км/час) и избегать резких торможений и разгонов. Рекомендации проводить обкатку от одного из самых крупных производителей шин — компании GoodYear:

Многие современные производители в настоящее время на своей зимней резине располагают специальные значки – индикаторы обкатки. На резине Cordiant вокруг шипов можно увидеть выпуклый значок, имеющий форму снежинки, мини-канавки у Бриджстоуна, у Нокиан – специальные наклейки. По мере обкатки, при правильно выставленном давлении, эти индикаторы исчезают – стираются о дорожное полотно. Когда они оказываются полностью стертыми, можно считать, что рекомендованный период обкатки завершен.

Технология производства зимней резины

Аргументация о ненужности обкатки зимней резины от «гаражных экспертов» в виде дяди Васи, который «сто раз менял резину и никогда не обкатывал», обычно сводится к тому, что шина – просто резиновый баллон. Если уж современные автомобили не требуют особой обкатки, то что говорить про резину. В действительности, конструкция современной шины представляет собой достаточно сложный многослойный «пирог» из резины, ткани и стального корда. При производстве – отливке резины в форму используют специальную смазку. Назначение этой смазки двойное – облегчить извлечение готовой каучуковой отливки из формы и придать шине товарный вид. Покупатель предпочитает гладкую блестящую поверхность. В результате в приповерхностном слое протектора сохраняются заметные следы смазки, что приводит к снижению фрикционных свойств шины. Фрикционные свойства определяют силу торможения, которая равна ускорению (в данном случае замедлению) автомобиля, умноженному на его массу. А ускорение – вторая производная от пройденного пути. В связи с этим, не стоит удивляться, что на первый взгляд незначительные изменения силы трения (10-20%) приводят к увеличению тормозного пути на десятки метров. Одной из задач обкатки как раз является удаление поверхностного слоя резины со смазкой. Естественно, что данный процесс происходит более эффективно не на снегу, а на асфальте при положительной температуре окружающего воздуха.

Обкатка зимних шипованных шин

Не будем обсуждать преимущества и недостатки шиповки. Многие водители, особенно те, кому приходится зимой выезжать за город, выбирают шипованную резину. Если автомобиль на новых шипованных шинах начать эксплуатировать с полной скоростной нагрузкой без предварительной обкатки, то весной можно не досчитаться 10-20% шипов. И здесь не будет вины ни резины, ни производителя шипов, ни шиномонтажа, установившего Вам шипованные покрышки. Во время обкатки шипы должны занять «свое место». Как бы хорошо не была выполнена ошиповка, пусть даже в заводских условиях, в ходе обкатки положение шипов изменяется. Особенно важна обкатка для современных двух и трехфланцевых шипов. Только после обкатки можно гарантировать длительный срок эксплуатации.

Резина (каучук) относится к химическому классу эластомеров (полимерные материалы, способные к деформации). Их характерной особенностью является тот факт, что напряжение при деформации со временем снижается – происходит релаксация напряжения. Релаксационный процесс протекает быстрее при повышенных температурах. Исходя из этих свойств, следуют две рекомендации:
обкатку производить при положительных температурах;
желательно растянуть на несколько дней (учет релаксационных изменений).

Юридическая сторона вопроса

Оказывается, существует официальный юридический документ – «Правила эксплуатации автомобильных шин» (АЭ 001-04). Разработчиками данного документа являются ФГУП ГосНИИ автомобильного транспорта и ФГУП НИИ шинной промышленности. Эти правила определяют порядок использования автомобильных шин для грузового и легкового транспорта. В соответствии с документом (пункт 81) при установке на автомобиль шипованной резины (шин) необходимо произвести обкатку на дистанции 800-1000 км. Скорость движения в этот период не должна превышать 70 км/ч для легковых автомобилей и 50 км/ч для грузового транспорта и автобусов.

Резюме

Обкатка зимней резины нужна!
В общем случае, обкатка весьма желательна не только для зимней резины, но и для летней и всесезонной. Для зимней резины обкатка не просто нужна, а, скорее, обязательна. При производстве резины специальный робот вставляет шип в канал, однако полного воздействия всей массой автомобиля не происходит.
Причины
Рекомендации производителя. Наличие на шинах индикатора завершения обкатки.
Финансовая выгода. Резина, прошедшая обкатку, прослужит намного дольше.
Безопасность. Параметры, заявленные фирмой-производителем, достигаются только после завершения обкатки. Тормозной путь новой, необкатанной резины существенно больше, устойчивость автомобиля на дороге заметно хуже.
Психологический фактор. Водитель просто должен привыкнуть к новой резине, к поведению автомобиля с этими шинами.
Юридический. Законодательство РФ рекомендует осуществлять обкатку новой зимней резины.
Как обкатывать?
Переобуть машину до наступления морозов. Обкатку осуществлять не на льду, а на асфальте.
Дистанция обкатки для шипованной резины 500 – 700 км. Для нешиповки можно ее сократить до 200 км.
Максимальная скорость движения автомобиля должна составлять 50 – 70 км/час. В спокойном режиме, без резких разгонов и торможений, избегая пробуксовки.
Обкатку растянуть на несколько дней (не завершать за один пробег).
Если на шине есть метка – индикатор обкатки – руководствоваться им как признаком выполнения обязательных требований фирмы-изготовителя о завершении периода обкатки.

Надеемся, что данная статья оказалась для вас полезной, ставьте лайки!

Понравилось? Расскажите друзьям!

Смотрите так же:

Эксперт сравнил популярность шипованной зимней резины и «липучек»

https://ria.ru/20201124/shiny-1586014373.html

Эксперт сравнил популярность шипованной зимней резины и «липучек»

Эксперт сравнил популярность шипованной зимней резины и «липучек» — РИА Новости, 24.11.2020

Эксперт сравнил популярность шипованной зимней резины и «липучек»

Россияне в три раза чаще выбирают шипованную зимнюю резину для своего авто на зиму, чем фрикционные шины (так называемые «липучки»), а меняют резину чаще всего. .. РИА Новости, 24.11.2020

2020-11-24T06:12

2020-11-24T06:12

2020-11-24T06:12

общество

южный фо

европа

москва

автостат

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/131682/08/1316820853_0:640:1365:1408_1920x0_80_0_0_02156f8042464ef177286913c2517938.jpg

МОСКВА, 24 ноя — РИА Новости. Россияне в три раза чаще выбирают шипованную зимнюю резину для своего авто на зиму, чем фрикционные шины (так называемые «липучки»), а меняют резину чаще всего с первым снегом, рассказали РИА Новости эксперты «Авито Авто» и «Автостата».Традиционно при покупке зимних шин у автовладельца есть выбор между шипованными, фрикционными («липучкой») и всесезонными шинами. Эксперты отмечают, что всесезонные шины подойдут только для теплых регионов России — такую резину рекомендуется использовать на территориях, где зима практически бесснежная, а температура не опускается ниже -5 градусов, поэтому жителям большинства регионов страны остается выбирать между шипованными и «липучкой». «Шипованные шины имеют лучшее сцепление с обледенелой поверхностью и подходят для поездок на дальние расстояния по заснеженным трассам. Это наиболее популярный вид зимней резины в России: в октябре 2020 года доля спроса на зимние шины с шипами на «Авито Авто» составила по стране 74% в то время, как на нешипованные шины пришлось только 26% спроса. Главный недостаток шипованных шин — увеличенный тормозной путь на сухом асфальте», — отметили в «Авито Авто».Однако, по словам экспертов, для регионов, где зимой погода нестабильна, и случаются потепления, такая резина — не лучший выбор, особенно учитывая, что шипованные шины запрещены в некоторых европейских государствах, так как они портят дорожное покрытие. Тем, кто планирует зимние автопутешествия по Европе, или ездит только по городу с умеренно холодным климатом, имеет смысл рассмотреть нешипованные зимние шины, считают они.Исследование «Автостат Омнибус. Зимние автомобильные шины: предпочтения автовладельцев» также показывает, что большинство россиян (77,2%) пользуются шипованными шинами в зимний период. При этом «липучка» остается более популярной у жителей Дальнего Востока (74,3%), Северного Кавказа (69,9%) и Южного ФО (45,4%), также около трети автолюбителей из Москвы отдают предпочтение фрикционным шинам, отмечает «Автостат».Результаты исследования также показали, что большинство автовладельцев (54,8%) начинают задумываться о замене летних шин на зимние, когда выпадает первый снег. «Этот вариант ответа отмечали чаще владельцы отечественных автомобилей (57,6%). Около 20% автовладельцев точные сроки не назвали, однако указали, что они ориентируются на погодные условия. Еще 19,3% респондентов начинают подумывать о замене шин с 1 октября. Эти варианты ответа в большей степени выбирали собственники иномарок», — говорится в исследовании.

https://ria.ru/20201117/shiny-1584997459.html

https://ria.ru/20201110/rezina-1583855373.html

южный фо

европа

москва

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/131682/08/1316820853_0:512:1365:1536_1920x0_80_0_0_b738afbd83345d299c686b46f3d1fe7f.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, южный фо, европа, москва, автостат

Viatti в топ-5 зимних шипованных шин для коммерческих авто по версии BlackTyres.

Car tyres TD KAMA of Russia

Интернет-магазин шин и дисков для автомобилей BlackTyres выбрал 5 лучших зимних шипованных шин для микроавтобусов и минивэнов. Специалисты составили рейтинг по отзывам покупателей и результатам тестов, проведенных автоэкспертами журналов «Движок» и AutoBuild. В число лучших вошла линейка шин Viatti Vettore Inverno (V-524) производства Шинного бизнеса Группы «Татнефть» KAMA TYRES.

В своих отзывах покупатели BlackTyres особо отметили важную для коммерческих авто износостойкость Viatti Vettore Inverno. Также водителей впечатлил короткий тормозной путь, который обеспечивают шины в гололед благодаря надежному сцеплению со скользкими поверхностями.

Зимние шипованные шины Viatti Vettore Inverno разработаны для комплектации легкого коммерческого транспорта. Технологии смешения резины ViaMIX и ViaPRO позволяют шинам Viatti Vettore Inverno выдерживать эксплуатацию в разных климатических зонах во время длительных путешествий и обеспечивать управляемость и маневренность коммерческого автомобиля на заледенелом и мокром дорожном полотне. Неровности и стыки на дороге, смена скоростей смягчаются благодаря технологии переменного распределения жесткости боковины. Высокую проходимость нагруженного автомобиля даже по глубокому снегу обеспечивает технология SnowDrive – специальные углубления в плечевых шашках.

«При изготовлении линейки учитывались все потребности и нюансы при вождении легкого коммерческого транспорта. Так, среди основных преимуществ – прочность и топливная экономичность шин. Комплектация автомобиля Viatti Vettore Inverno позволяет с комфортом совершать коммерческие поездки на дальние расстояния», – прокомментировал Тимур Шарипов, исполнительный директор Торгового дома «Кама».

Viatti – легковые и легкогрузовые шины мирового уровня качества. Шины Viatti отвечают требованиям международных концернов и поставляются на российские заводы Ford, Volkswagen и Skoda. Бренд включает в себя 9 линеек, в том числе шины для легких грузовиков – порядка 200 товарных позиций. Шины Viatti обеспечивают высокие потребительские характеристики при любых погодных условиях, комфорт и уверенность на дороге, а также отличаются выгодным соотношением цены и качества в своем сегменте.  


Источник: https://zen.yandex.ru/media/blacktyres/vybiraem-moscnye-zimnie-shiny-dlia-mikroavtobusov—5f8d89c13f…

Уведомление о продлении срока открытого запроса цен на поставку зимних шипованных автошин для бронированного автомобиля ПАО АФК «Система» Мерседес Бенц S650 Майбах

1. ПАО АФК «Система», юридический адрес:125009, Москва, ул. Моховая, 13, стр. 1, объявляет о проведении открытого запроса цен на поставку зимних шипованных автошин для бронированного автомобиля ПАО АФК «Система» Мерседес Бенц S650 Майбах и приглашает принять участие.

2. Организатор:

Комплекс финансов, контактное лицо:

— по вопросам организации и проведения закупочной процедуры – Патрина Е.А., тел. 8(495)730-15-13, доб. 50453, e-mail: [email protected];

Управление делами, контактное лицо:

— по вопросам технического задания – Юськин В. В., тел. 8(495)730-15-13, доб. 50297, e-mail: [email protected] 

3. Предлагаем Вам ознакомиться с информацией о запросе цен в прилагаемых документах, а также на сайте http://utp.sberbank-ast.ru/VIP/List/PurchaseList/358.

4. ВНИМАНИЕ!!! Срок окончания приема предложений на участие в запросе цен — до 17.00 часов (МСК) «27» января 2021 г.

Для участия необходимо зарегистрироваться в торговой секции «Закупки и продажи». Для этого необходимо перейти в раздел Личный кабинет — Регистрация в торговой секции «Закупки и продажи» и подать заявку на регистрацию.

Если Вы уже зарегистрированы, то повторно проходить регистрацию не требуется.

Обращаем Ваше внимание на то, что регистрация и участие бесплатное для поставщиков и не требует наличия электронной цифровой подписи.

5. Настоящее приглашение к участию запросе цен не должно расцениваться Участниками в качестве публичной оферты Заказчика. Заказчик не несет никаких обязательств перед участниками, принявшими участие в электронных торгах. Соответственно, статьи 437, 447 — 449 Гражданского кодекса Российской Федерации к проводимому запросу цен не применяются.

Приложение:

1)      Закупочная документация – 8 стр.

определение слова The Free Dictionary

Затем каждому из двадцати шести офицеров были вручены великолепные золотые медали, украшенные драгоценными камнями; Железному Дровосеку подарили новый топор, усыпанный бриллиантами; и Страшила получил серебряную банку с порошком для ухода за кожей лица. Толпа бородатых мужчин в одеждах печального цвета и серых шляпах со шпилем, смешанные с женщинами, некоторые в капюшонах, а другие с непокрытыми головами, собрались перед деревянным здание, дверь которого была обшита дубом и усыпана железными шипами.Причина в том, что сегодня утром к нам пришел пожилой, почти старик, грудь которого была усыпана приказами.

Обширная равнина на западе была усеяна бесчисленными холмами конической формы, такими, какие видны к северу от реки Арканзас.

Небраска изобилует островами, покрытыми тополем того вида, который называется хлопковым деревом.

Он был написан в той формальной манере, которую он произвел, усыпанной пышными эпитетами, как персидская диадема, усыпанная драгоценными камнями; и в красивой руке, подобной черной букве и такой трудной для чтения, которой он гордился.Кожаный пояс с богатой отделкой, усыпанный драгоценными камнями и удерживаемый огромной резной золотой пряжкой, обхватывал одежду вокруг ее талии, так что верхняя часть ниспадала на пояс, как блузка. кадры из прошлогодних золотых скоплений ульев, периодически поднимающихся за живыми изгородями; и везде живые изгороди усыпаны деревьями; далекие корабли, кажется, поднимают мачты и протягивают красно-коричневые паруса среди ветвей разлетающегося пепла.LIFESTYLES NOW ПРЕДЛАГАЕТ СВОЮ ПОСЛЕДНЮЮ ИННОВАЦИЮ в презерватив с шипами, презерватив Fun Bumps. САЛЕМ — Серия законопроектов, предусматривающих введение новой государственной пошлины на покупку шипованных шин, вызвала прохладную реакцию законодателей на первых публичных слушаниях в среду. с синим жилетом с заклепками и вырезом сзади New Look’s Tokyo, пояс с заклепками Jenab, 69 фунтов, Тед Бейкер, tedbaker.com, 0845 130 4278 * 2.

45НРТХ Диллинджер 5 шипованная тучная покрышка велосипеда

45НРТХ Диллинджер 5 шипованная тучная автошина велосипеда Перейти к основному содержанию

Покрышка для толстых велосипедов с плавающими шипами

Это карусель с слайдами, вращающимися вручную.Используйте кнопки со стрелками влево и вправо для навигации или перехода к слайду с помощью точек на слайде.

Дополнительная ширина Dillinger 5 обеспечивает плавание по рыхлому снегу и дополнительное сцепление при поворотах, ускорении или торможении на льду и утрамбованном снегу. Доступен как в конфигурации с шипами, так и без шипов. Версия с шипами поставляется с 252 вогнутыми штифтами из карбида алюминия для обеспечения дополнительного прикуса и повышенной прочности.

  • 252 вогнутые штифты из карбида алюминия для сцепления со льдом
  • Боковые проушины улучшают прохождение поворотов
  • Готовность к бескамерному использованию
  • Мы разрабатываем шины 45NRTH для экстремального зимнего велоспорта. Мы не рекомендуем использовать этот продукт с велосипедами с усилителем мощности, так как дополнительный крутящий момент и вес системы могут привести к преждевременному износу корпуса и потере шпильки.
ОПЦИИ
120tpi с шипами, 60tpi с шипами, 120tpi с шипами на заказ
РАЗМЕР
27,5 x 4,5
ГЕОМЕТРИЯ
Посмотреть таблицу геометрии шин
КОРПУС
120tpi сверхлегкий, 60tpi Tanwall
ШПИНЫ
252 Карбид алюминия вогнутый
БУСИНА
Бескамерная фальцовка, готовая к работе
СОВМЕСТИМОСТЬ ОБОДА
70-100 мм
Сделайте выбор:

⌄ 27.5 x 4,5, бескамерные, складные, 120 точек на дюйм, 252 вогнутые стержни из карбида алюминия 27,5 x 4,5, бескамерные, складывающиеся, 120 точек на дюйм, с возможностью крепления 27,5 x 4,5 — 60 точек на дюйм, бескамерные, складные, 252 вогнутые шпильки, Tanwall


КУПИТЬ МЕСТНЫЕ СЕЙЧАС

Рекомендуемые продавцы для

«» Изменить

,

Показать детали Скрыть детали


×

,

Показать детали Скрыть детали

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

  • Разгон тяги

  • Тормозная тяга

  • Тяга на поворотах

  • Эффективность прокатки

  • Флотация

Часы работы службы поддержки клиентов: 12:00 — 18:00 CST, понедельник-пятница

DualVee Шипованные направляющие колеса с двумя клиновидными поверхностями под углом 90 градусов и резьбовым монтажным валом.

Доступны ли колеса DualVee со специальной смазкой?

Да, мы можем заполнить колеса смазочными материалами, указанными или поставляемыми заказчиком.

Можно ли использовать колеса DualVee с гусеницей Hepco?

В большинстве случаев нет. Почти во всех гусеницах Hepco используется клин 70 °, а в колесах DualVee — 90 °. Мы не рекомендуем использовать колеса с углом 90 градусов на гусенице с углом 70 градусов и наоборот, поскольку поверхность контакта между колесом и гусеницей очень мала. Меньшая контактная поверхность ускоряет износ и сокращает срок службы системы.

Будут ли колеса DualVee работать на поверхностях, отличных от гусеницы DualVee?

Колеса DualVee могут двигаться по любой поверхности под углом 90 °, например по металлическому уголку. Однако учтите, что характеристики износа будут другими, а срок службы может быть снижен.

Могут ли большие колеса двигаться по меньшей колее?

В некоторых случаях да. Бывают случаи, когда большие колеса не работают. За подробностями обращайтесь на завод. Могут ли колеса меньшего размера двигаться по гусенице большего размера? да. Гусеница большего размера может использоваться для большей поддержки машины.

Доступны ли двухсторонние направляющие другого размера, кроме 0?

Двойные гусеницы DualVee доступны только для размера 0. Линия Hepco GV3 предлагает двойные гусеницы различных размеров.

Требуется ли смазка гусеницы DualVee?

В некоторых случаях (небольшие нагрузки, низкий рабочий цикл) смазывать гусеницу необязательно, но смазка гусеницы маслом приведет к значительному увеличению срока службы гусеницы.

Где я могу найти информацию по установке гусеницы DualVee?

Можно ли использовать направляющие колеса при высоких температурах?

Специально разработанные направляющие колеса, в которых используются все компоненты из нержавеющей стали, термостабилизированного материала, со специальной смазкой, могут работать при температуре до 500 ° F.

Каков температурный диапазон стандартных карбоновых колес?

Температурный диапазон стандартных колес из углеродистой стали ограничен диапазоном рабочих температур эластомерного уплотнения и смазки. Для стандартной консистентной смазки диапазон рабочих температур составляет от -35 ° C до + 100 ° C.

Используется ли пластичная смазка для полимерных колес и карбоновых колес?

Да. Одна и та же стандартная смазка используется как для полимерных, так и для карбоновых колес.

Насколько полимерные колеса тише карбоновых?

Неизвестно.В настоящее время нет количественных данных.

Следует ли фиксировать резьбу эксцентрикового колеса с помощью Loctite?

Да. Используйте красный Loctite, если в будущем нет необходимости регулировать предварительную нагрузку, и синий Loctite, если в будущем может потребоваться регулировка. Однако при нанесении состава Loctite обязательно отрегулируйте и отрегулируйте колеса в течение короткого времени после нанесения состава.

Где я могу получить спецификации по затяжке эксцентриков?

Какой коэффициент трения для техники с направляющим колесом?

Между 0.005–0.02 при работе на треке DualVee.

В чем разница между узлом направляющих колес с шипами (SWA) и колесом со встроенными шипами (SWI)?

Колесо SWA представляет собой узел, в котором шпилька насаживается на колесо. Колеса SWI размером 0 и 1 представляют собой обжимные узлы, размеры 2+ — полностью интегрированные узлы (шпилька интегрирована с внутренним кольцом). Геометрия и материалы шипов также различаются между шипованными колесами SWA и SWI. Концентрические и эксцентрические шпильки SWI имеют разную геометрию, чтобы избежать неправильной сборки колес в неправильном месте.Колеса SWI доступны до размера 4. Колеса SWA доступны до размера 2. Колеса DualVee имеют клин 90 °, а колеса Hepco GV3 — 70 °.

Есть ли преимущества у различных V-образных конструкций?

Теоретическое преимущество №1: Когда колеса нагружены, наибольшая нагрузка возникает на вершине внутренней клиновидной части. Клиновидный профиль 90 ° в колесах DualVee создает более низкую концентрацию напряжений на вершине, чем клин 70 ° (при условии идентичного радиуса заклинивания на вершине), а также приводит к меньшей результирующей «внешней заклинивающей силы» на колесо.

Почему направляющая из нержавеющей стали намагничивается и почему ржавеет?

Гусеница DualVee изготовлена ​​из мартенситной нержавеющей стали 420. Этот сплав можно подвергать термообработке для получения закаленной поверхности дорожки, обеспечивающей хорошую износостойкость при эксплуатации. Мартенситные сплавы являются магнитными во всех условиях термообработки, что связано с соотношением содержания железа / хрома в химическом составе сплавов. Было обнаружено, что гусеницы из нержавеющей стали могут ржаветь в процессе эксплуатации.Однако все марки нержавеющих сталей могут ржаветь в определенных средах, но некоторые из них более устойчивы к коррозии, чем другие. Например, аустенитные нержавеющие стали (серия 300) считаются имеющими лучшую коррозионную стойкость из всех сплавов нержавеющей стали. Более низкую коррозионную стойкость типа 420 можно объяснить более низким содержанием хрома, чем в нержавеющих сталях серии 300. Важно отметить, что, хотя нержавеющие стали серии 300 являются наиболее стойкими к коррозии сплавами, они не упрочняются термической обработкой.Эта неспособность к закалке означает, что нержавеющие стали серии 300 не подходят для использования на гусеницах и не будут работать так же хорошо, как серия 420 в условиях абразивного износа.

Что означают термины «осевая нагрузка» и «радиальная нагрузка» применительно к подшипнику?

Осевая нагрузка — это любая нагрузка, параллельная оси вращения подшипника. Радиальная нагрузка — это любая нагрузка, перпендикулярная оси вращения.

Что означает термин «двухрядный угловой контакт» применительно к подшипникам?

«Двухрядный угловой контакт» означает два ряда шариковых подшипников, нагруженных под определенным углом.Эти подшипники обладают высокой грузоподъемностью как в осевом, так и в радиальном направлениях. Эти высокие нагрузки приводят к долгому сроку службы.

Почему колесо DualVee обладает свойством самоочищения при движении по сопрягаемой дорожке?

DualVee Motion Technology разработана для работы в грязи и экстремальных условиях. Запатентованная конструкция направляющего колеса DualVee под углом 90º создает градиент скорости, потому что окружность колеса больше у большого диаметра, чем у меньшего диаметра.Этот градиент скорости вызывает постоянное подметание, убирая тем самым мусор с гусеницы.

Как рассчитать силы и срок службы направляющих колес DualVee?

Шаг 1: Расчет нагрузок на каждый подшипник Ниже приведены уравнения сил для некоторых распространенных конфигураций четырехколесной каретки в сборе, в которых два колеса воспринимают нагрузку в обеих точках 1 и 2, разделите расчетную нагрузку на 2, чтобы получить нагрузку на каждое колесо.

Сценарий 1


Сценарий 2

Сценарий 3

* Примечание: поскольку в каретках используются четыре колеса,

два колеса воспринимают нагрузку на обоих

точек 1 и 2. Делим рассчитанное

нагрузка на 2, чтобы получить нагрузку на каждое колесо.

* Примечание. Поскольку в каретках используется четыре колеса, два колеса воспринимают нагрузку в обеих точках 1 и 2. Разделите расчетную нагрузку на 2, чтобы получить нагрузку на каждое колесо. Пример: Сценарий 3 L = 200 фунтов X = 15 дюймов Y = 5 дюймов

Шаг 2: Рассчитайте коэффициент нагрузки для наиболее нагруженного подшипника. Используя приведенный выше пример с направляющим колесом размера W4X, FA (макс.) И FR (макс.) Из диаграммы грузоподъемности DualVee.

Шаг 3: Расчет оценки срока службы Для постоянных срока службы AF принимается равным 1

Кинематографист «Ржавчины» Галина Хатчинс удостоена чести на звездном мероприятии: «Она наша сестра»

Оператор «Ржавчины» Галина Хатчинс была удостоена чести в четверг на мероприятии, посвященном некоторым из самых известных женщин Голливуда.

Декан Американского института кино (AFI) и исполнительный вице-президент Сьюзан Раскин почтили память режиссера на мероприятии WrapWomen’s Power Women Summit Live, которое чествует женщин Голливуда и представителей индустрии развлечений.

В этом году на мероприятии были отмечены такие знаменитости, как Риз Уизерспун, Скарлетт Йоханссон, Адель, Рита Морено, Джоджо Сива и многие другие.

«Я здесь, чтобы выразить сегодня то, что, по моему мнению, мы все переживаем в связи с потерей яркого, одаренного, предприимчивого, способного к сотрудничеству командного игрока, а также уникального визионера, которым является Галина Хатчинс», — начала Раскин в своем выступлении. «Наша община потрясена этой потерей. Это не поддаётся исчислению».

МУЖ ХАЛИНЫ ХАТЧИНС МЭТ ДЕЛИТСЯ СВОИМ ИЗГОЛЬНИКОМ

Хатчинс умер в возрасте 42 лет, когда на съемках фильма «Ржавчина» выстрелили из пистолета.»Она была ранена снарядом и скончалась от полученных ран.

Кинематографист Галина Хатчинс была отмечена на мероприятии WrapWomen’s Power Women Summit в четверг. (Мэт Хейворд / Getty Images для AMC Networks)

«Мы все можем видеть себя на съемочной площадке в тот день, и мы знаем, как бы мы хотели, чтобы это могло разворачиваться, чтобы избежать финала, который у нас теперь нет другого выбора, кроме как жить и обрабатывать в нашу новую реальность, — продолжил исполнительный директор. «Потеря Галины напоминает нам о тех временах, когда нам приходилось иметь дело с незнакомыми местами [и] долгими часами.

Она продолжила: «Смерть Галины — ужасное напоминание о том, как быстро все может разворачиваться, и как мы должны помнить — всегда помнить, — что каждый член экипажа, каким бы непобедимым он ни казался, также уязвим».

ГАЛИНА ХАТЧИНС «СМЕРТЬ НА НАБОР« РЖАВИ »БЫЛА« ПОЛНОСТЬЮ ПРЕДОТВРАЩЕНА », — СКАЗЫВАЮТСЯ БРОНЕЦЫ:« БЕЗОПАСНОСТЬ НЕ ПРИОРИТЕТА »

Раскин сказала, что она и ее коллеги из AFI« думают обо всех фильмах, которые Галина сняла бы, если бы жила, потому что мы знаем, насколько она одарена, и мы также знаем, как сильно по ней будет скучать.«

« Мы думаем обо всех людях, которых она могла бы коснуться своим талантом, своим духом и своей добротой, если бы она все еще была здесь с нами », — добавила она.

Хатчинса хвалили как« невероятного оператора, большого друга, мать, жена [и] дочь ».

Хатчинс умер в октябре после попадания снаряда во время выстрела из огнестрельного оружия на съемках фильма «Ржавчина». (AP Photo / Jae C. Hong | Фото Фреда Хейса / Getty Images для SAGindie)

«Она наша сестра, — сказал Раскин.

В честь Хатчинса, Раскин затем представила монтаж некоторых своих работ, включающих отрывки из некоторых фильмов, телешоу и короткометражек, над которыми она работала в течение своей карьеры.

Затем в комнате воцарилась минутка молчания для покойного режиссера.

200 ИЗ ГАЛИНЫ ХАТЧИНС КИНЕМАТОГРАФЫ ПОДПИСАЛИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО НИКОГДА НЕ РАБОТАТЬ С НАСТОЯЩИМ ОРУЖИЕМ СНОВА

«Спасибо, это очень много значит просто сидеть в этот момент и помнить, что мы все являемся частью этого сообщества и нашего Надеюсь, что вы поддержите нас, чтобы память о Галине сохранилась », — продолжил Раскин.

Затем она поблагодарила мужа Хатчинса Мэтта, присутствовавшего в зале на мероприятии.

Стипендия была учреждена Американским институтом кино в память о Хатчинсе. (Фото Фреда Хейса / Getty Images для SAGindie)

«Наконец, единственное, что я хочу сказать вам и сообщить: мы, возможно, потеряли Галину, но теперь вы являетесь постоянным членом семьи AFI, и мы с нетерпением жду многих, многих лет, что вы будете с нами, и вы всегда будете членом нашего сообщества », — сказала она.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS

AFI и Мэтт объединились, чтобы разработать стипендию памяти Хатчинса.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОДПИСАТЬСЯ НА НАШЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ.

Все, что нужно знать об усыпанном звездами новом фестивале Брайдсхед BBC

Грегг ДеГуайр Getty Images

Для любого поклонника классической литературы или драм британского периода « Brideshead Revisited » является священным текстом.Роман Эвелин Во, впервые опубликованный в 1945 году, рассказывает о оксфордском студенте Чарльзе Райдере и его сложной многолетней дружбе с богатой семьей Флайтов. Книга уже была адаптирована в знаменитом сериале на телевидении Гранады в 1981 году, в котором снялся Джереми Айронс, а теперь ее ждет римейк BBC. Вот несколько важных вещей, которые нужно знать.

Актерский состав дико звездный.

Согласно Крайнему сроку , информация о кастингах, впервые представленная Daily Mail , может быть преждевременной, так что отнеситесь к этому с недоверием. Но, согласно сообщению Mail , впечатляющий набор звезд близок к тому, чтобы подписаться на новый Brideshead Revisited . Эндрю Гарфилд, как сообщается, будет играть Чарльза, с Джо Алвином в одной из главных ролей в роли Себастьяна и Руни Мара в роли Джулии. Ральф Файнс и Кейт Бланшетт, как говорят, ведут переговоры, чтобы сыграть лорда и леди Марчмейн, патриарха и матриарха семьи Флайт.

Директор Лука Гуаданьино — тоже престижное имя.

Итальянский режиссер Гуаданьино приобрел известность в Штатах несколько лет назад, когда поставил нашумевшую романтическую драму « Зови меня своим именем» .Его заслуги также включают I Am Love, A Bigger Splash и римейк 2018 года Дарио Ардженто Suspiria , так что ему не привыкать перезагружать культовые объекты.

Гуаданьино совсем недавно завершил свой первый телепроект — драму HBO « We Are Who We Are », в которой рассказывается история любви двух американцев на военной базе США в Италии.

Это второй римейк

Brideshead Revisited после версии 1981 года.

Роман Во следует за двадцатилетним периодом, начиная с 1920-х годов, когда Чарльз встречает Себастьяна, когда оба учатся в Оксфордском университете.Семья Себастьяна, Флайты, — богатый клан католиков, живущих в роскошном поместье под названием Брайдсхед. История следует за бурными отношениями Чарльза с Себастьяном и его сестрой Джулией в течение следующих двадцати лет.

В сериале 1981 года, который транслировался на ITV, Чарльза играл Джереми Айронс, а Энтони Андерсон и Дайана Куик играли Себастьяна и Джулию соответственно. В этот впечатляющий состав также входили британские актеры Лоуренс Оливье и Джон Гилгуд.

Совсем недавно в 2008 году по роману был экранизирован фильм с Мэтью Гудом, Беном Уишоу и Хейли Этвелл в главных ролях в роли Чарльза, Себастьяна и Джулии и Эммой Томпсон в роли матриарха Флит, леди Марчмейн.

Эмма Дибдин Эмма Дибдин — писатель-фрилансер из Лос-Анджелеса, которая пишет о культуре, психическом здоровье и истинном преступлении.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Транспорт и общественные объекты

Общая туристическая информация

Посетите страницу «Ресурсы для путешествий», чтобы получить дополнительную информацию о наземных, воздушных, морских и коммерческих поездках.

Шипованные шины:

  • Управление автомобилем с шипованными шинами на шоссе или дороге с твердым покрытием с 1 мая по 15 сентября включительно, к северу от 60 ° северной широты, (все населенные пункты к северу от Нинильчика) и
    , является незаконным.
  • Запрещается управлять автомобилем с шипованными шинами на асфальтированном шоссе или дороге с 15 апреля по 30 сентября включительно, к югу от 60 ° северной широты (Якорная точка, Гомер, Кадьяк и города и поселки на юго-востоке страны). Аляска), , за исключением , что на любой широте на асфальтированной части шоссе Стерлинг нельзя управлять транспортным средством с шипованными шинами с 1 мая по 15 сентября включительно.и
  • Обновление 21.09.2021: Муниципалитет Анкориджа осенью 2019 года изменил свое постановление, чтобы не разрешать шипованные шины в пределах города Анкориджа до 1 октября. Закон штата отличается, разрешая шипованные шины к северу от 60 широты 16 сентября. Однако сотрудники полиции Анкориджа могут оформить билет на водителя с шипованными шинами, если он находится в черте города. Шипованные шины разрешены за пределами города Анкориджа (к северу от 60 широты) сентября.16. Постановление МСХ 19-13.


Сообщение о выбоинах:

ВНИМАНИЕ: Вода и асфальт не смешиваются. Ямы образуются, когда вода попадает в асфальт и под ним. Автомобилистам следует снижать скорость при движении по лужам, особенно по большим. У нас было много сообщений о спущенных шинах из-за того, что водители слишком быстро проезжали по лужам и попадали в невидимые выбоины. Незамедлительно сообщайте о выбоинах на ближайшую станцию ​​техобслуживания в вашем районе.Сообщать о выбоинах на основных государственных трассах:

  • Южнобережный регион: 907-465-1763
  • Северный регион (от Фэрбенкс / Валдез до Прудхо-Бэй): 907-451-2205
  • Анкоридж: 907-338-1466
  • Полуостров Кенай: 907-262-2199
  • Мат-Су: 907-861-7755
  • В любом месте на Аляске (назовите город , государственную дорогу и перекресток или верстовой столб ): [email protected]

Для сообщения о выбоинах на дорогах местного значения:

  • Муниципалитет Анкориджа: 907-343-8277
  • Город и округ Джуно: 907-586-5256
  • Город Фэрбенкс: 907-459-6715
  • р-н Мат-Су: 907-745-9826
  • Район полуострова Кенай: 907-262-4427


Вывоз снега:

Обувь с шипами — Найдите зимнюю обувь с шипами онлайн на Icebug

Что такое Icebug BUGrip?

BUGrip — это собственная технология захвата Icebug, которую проще всего описать как динамические стальные шпильки. Шипы Icebug BUGrip просверливают лед и обеспечивают наилучшее сцепление с дорогой, а также подпрыгивают в подошве, когда вы бежите или ходите по твердой поверхности. Это дает вам более мягкий и приятный опыт, независимо от того, на какой местности вы находитесь. Шпильки наших подошв BUGrip имеют наконечники из очень прочной твердосплавной стали. Из-за этого шипы практически не изнашиваются, даже если вы много ходите по асфальту.

Неудобно ли носить обувь с шипами?

Короткий ответ — нет — по крайней мере, если вы используете обувь с шипами от Icebug.Поскольку шипы входят в подошву, когда вы идете по твердой поверхности, вы получаете такой же комфорт, как если бы вы ходили в обуви без шипов.

В чем разница между шипами Icebug и незакрепленными шипами?

Это одна из наших основных проблем! Всякая противоскользящая защита лучше, чем никакая противоскользящая, но съемные шипы ни в коем случае нельзя сравнивать с парой качественной обуви с шипами. Обувь с шипами и стальными шипами не только обеспечивает лучший захват; они также намного удобнее в использовании и служат дольше.Кроме того, вам не нужно беспокоиться о том, что ваши шипы ослабнут, и, честно говоря, разве пара стильных туфель с шипами не намного приятнее? Наша обувь разработана и разработана в Йонсереде, Швеция, и призвана держать вас на ногах на долгие годы. Обувь с шипами от Icebug — одно из лучших вложений, которое вы можете сделать!

Icebug Обувь для бега с шипами

В Icebug мы являемся экспертами в области зимнего бега. Сотни тысяч бегунов используют наши кроссовки с шипами для бега зимой.У нас есть широкий ассортимент кроссовок для зимнего бега, которые подходят для всех типов бегунов и тренировочных полков. Если вы не уверены, какая обувь лучше всего подходит для вас, мы рекомендуем вам воспользоваться нашим справочником по лесам или связаться с нашей службой поддержки клиентов.

Что мне делать, если я уронил шпильку на обувь Icebug?

Вся обувь Icebug с шипами предназначена для сохранения сцепления и функциональности, даже если вы потеряете пару шипов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.