Схема кузова автомобиля: Страница не найдена – АвтоТоп

Содержание

из чего состоит и название деталей

Любой легковой автомобиль построен на базе кузова, и это самая большая деталь автомобиля, которая выполняет много функций. Особая конструкция кузова позволяет автомобилю выдерживать нагрузки при движении и поглощать энергию удара в случае аварии. Также эта часть машины служит основанием, на котором крепятся все функциональные детали и узлы. Производители легковых машин выпускают самые различные варианты кузовов, что делает каждую модель уникальной по внешним признакам. Однако те же производители придерживаются основных параметров при изготовлении, которые характеризуют тип кузова и вариант его исполнения.

Основные типы

Прежде чем разобрать, из чего состоит кузов легкового автомобиля, нужно выделить основные типы его исполнения. Легковые машины серийного производства выпускаются в таких основных типах:

  • седан;
  • хетчбэк;
  • универсал.

Есть и другие типы, но эти три являются основными и наиболее распространенными.

Кузов типа седан являются самыми популярным. Серийный седан имеет четыре двери для пассажиров, моторный отсек и багажный. Такой тип кузова является наиболее оптимальным для перевозки пассажиров и небольшого багажа.

Хетчбэк представляет собой машину с двумя дверями для пассажиров, моторный отсек и багажное отделение, не разделенное с салоном. Такой тип имеет ограничения по перевозимому грузу, а также не очень удобен для перевозки пассажиров. Однако такое исполнение имеет свои преимущества. Автомобили в таком типе кузова имеют более низкий вес и размеры, что положительно сказывается на его экономичности относительно расхода топлива.

Легковые машины в кузове универсал рассчитаны на усиленные нагрузки. Багажное отделение таких машин отличается увеличенным объемом, что не мешает оставаться салону в полноценном размере. Устройство универсала дает возможность еще больше расширить багажное отделение за счет складывания задних пассажирских сидений.

Материал и технология изготовления

Кузов современного легкового автомобиля изготавливается из высокопрочной стали, которая проходит несколько этапов обработки. Небольшая толщина используемого металла позволяет намного уменьшить общий вес машины, что положительно сказывается на его динамике и экономичности. Несмотря на маленькую толщину стали, конструкция кузова рассчитана таким образом, что он является одновременно и легким, и прочным.

На большинстве современных авто кузовные детали скрепляются между собой точечной сваркой. Это позволяет обеспечить надежность соединения элементов и уменьшить количество кромок и острых углов, которые наиболее уязвимы по отношению к коррозии. В перспективе автомобильная промышленность будет применять лазерное сваривание деталей. Такой подход сводит к минимуму наличие выпуклостей и впадин на швах, а конструкция кузова станет более простой и надежной.

Общее устройство кузова

Чтобы разобраться, из чего состоит кузов легкового автомобиля, следует рассмотреть основные детали, которые входят в его устройство. Для более простого понимания, устройство кузова автомобиля можно условно разделить на три отсека. Из чего же состоит кузов? Общая схема расположения частей следующая:

  • моторная зона – предназначена для расположения силового агрегата и дополнительно выполняет функцию пассивной безопасности автомобиля;
  • пассажирская часть – нужна для размещения пассажиров и органов управления автомобилем;
  • багажный отсек – используется для багажа;

Рассмотрим, из чего состоит каждый из этих элементов более подробно.

Моторная часть состоит из следующих основных деталей:

  • передние верхняя и нижняя поперечины;
  • фронтальные лонжероны;
  • нижняя поперечина для расположения двигателя.

Схема моторного отсека устроена таким образом, что при столкновениях энергию удара принимают на себя лонжероны и передняя балка. Деформируясь, они уменьшают нагрузку на пассажирский отсек. Такая конструкция повышает шансы водителя и пассажиров уберечься от травм в ДТП.

Схема расположения деталей пассажирского отсека легкового авто следующая:

  • нижняя передняя балка под лобовым окном;
  • передняя и задняя поперечины крыши;
  • боковой лонжерон крыши;
  • передние, боковые и задние стойки;
  • пороги;
  • днище;
  • усиливающие конструкции днища.

В других источниках названия деталей кузова могут незначительно отличаться, однако сути дела это не меняет. Приведенная схема позволяет в общих чертах разобраться, из чего состоит кузов и каково его устройство.

Все части пассажирского отсека легкового авто имеют необходимую жесткость, которая обеспечивает надежное крепление облицовочных и функциональных деталей. Помимо этого устройство пассажирской части делается таким образом, чтобы обеспечить максимальную пассивную защиту в случае боковых столкновений.

Багажный отсек легкового авто состоит из задней панели и крыльев. Схема этого отделения разработана таким образом, что его устройство позволяет выдерживать нагрузки от полезного багажа, а также обеспечить пассивную безопасность в случае ударов в заднюю часть автомобиля.

Устройство кузова легковых машин зависит от модели, производителя и других деталей. Однако в большинстве серийно выпускаемых машин схема расположения кузовных деталей примерно одинакова. Резкое отличие имеют только спортивные автомобили и прототипы концептуально новых моделей, произведенных в количестве нескольких единиц. Кузов таких машин может иметь иную конструкцию.

Интересное по теме:

Замена поврежденных деталей кузова

Мы производим кузовной ремонт любых автомобилей: от малого класса до микроавтобусов, автомобилей коммерческого класса и бюджетных авто, городских автомобилей и внедорожников.

В нашем сервисе, Вам так же могут предложить ещё один из вариантов восстановления кузова Вашего автомобиля — методом замены деталей.

Этот вариант предлагается, если восстановить повреждённую деталь невозможно или нецелесообразно по экономическим соображениям, а так же по желанию клиента. Как правило, чаще всего, применяются комбинированные ремонтные схемы.

Такой кузовной ремонт обойдется дороже, но его можно удешевить за счет использования бывших в употреблении деталей, которые сохранили свои эксплуатационные свойства.

Опытные и высококвалифицированные специалисты нашего автосервиса установят, как новые оригинальные детали кузова, так и подержанные и неоригинальные детали в сроки, качественно и профессионально.

Сотрудники нашей мастерской произведут рихтовку кузова, чтобы детали приобрели форму, полностью схожую с новой деталью кузова Вашего авто. Первоклассные маляры осуществят покраску и полировку замененной детали, таким образом, чтобы о кузовном ремонте Вашего автомобиля знали только Вы и наши сотрудники.

Вся работа по ремонту и замене кузовных деталей проходит с соблюдением технологических принципов ремонта, и требуют специальных знаний, поэтому не рекомендуется производить работы самостоятельно.

Профессиональные работники всегда подберут оптимальный вариант ремонта с помощью новейшего технического оборудования и профессиональных инструментов.

Специалисты автоцентра будут решать вопрос ремонта, учитывая сложившуюся ситуацию.

В расчет будут браться полученные повреждения кузова и тот оптимальный метод восстановления, который позволит в кротчайшие сроки либо заменить детали, либо их отремонтировать.

Профессиональный кузовной ремонт от 2 дней

По статистике средний кузовной ремонт в ТЦ «Ремонт рам» занимает около 2 дней.

Сроки полного восстановления автомобиля с «серьезными» и масштабными повреждениями зависят от марки и модели автомобиля, но даже в самых тяжелых случаях крайне редко выходят за рамки 2 недель.

Такую скорость выполнения особенно оценивают автовладельцы имеющие опыт простаивания в очередях в центрах официальных дилерских сетей.

Один из важнейших этапов проведения ремонта кузова — покраска восстановленного участка. Наш профессиональный колорист подбирает цвет краски с 100% попаданием в тон.

Ни кто не сможет заметить, что тот или иной участок был покрашен!

Катодная антикоррозийная защита кузова автомобиля

В данной статье изложен электрохимический способ. Смотрите также классические методы защиты кузова автомобиля от коррозии.

Почти все автомобили сделаны из железа. А железо, как известно, имеет свойство ржаветь. Поэтому проблемам защиты кузова автомобиля от коррозии все производители автомобилей уделяют пристальное внимание. Всевозможные грунтовки, стойкие краски, специальные сорта стали — всё направлено на борьбу с коррозией.

Но с другой стороны нержавеющие автомобили невыгодны производителям. Наступает насыщение рынка и покупательский спрос падает. Поэтому для защиты кузова производители автомобилей применяются не все возможные способы.

Одним из таких (неиспользуемых) способов является катодная защита кузова. Подобный метод широко распространён повсеместно для защиты от коррозии различных трубопроводов, корпусов морских судов и прочих стальных конструкций. Поэтому естественно, что таким методом можно защитить и кузов автомобиля.

Для этого нужно собрать несложную схему:

В соответствии с этой схемой на кузов автомобиля, относительно земли, подаётся отрицательный потенциал, напряжением около 1,9 вольт. При наличии в воздухе даже небольшой влажности поверхность колёс (за счёт наличия солей) становится электропроводящей и электрическая цепь замыкается. В цепи начинает протекать электрический ток, вызывающий электролиз солей.

По законам электролиза на отрицательном электроде металл восстанавливается, а на положительном разрушается.

Таким образом, металл кузова будет всё время защищён от коррозии.

Правда положительный электрод (Э1), при этом, будет ускоренно ржаветь и разрушаться. Но это не создаст проблем — его можно периодически заменять.

Для испытания данной схемы был проделан следующий опыт: две стальные пластины были уложены на влажную землю и пролежали на ней два дня. Одна из пластин была защищена катодной защитой, по приведенной схеме, другая нет. Результат наглядно видно на фото.

Если статья хоть немного помогла, поставьте, пожалуйста, лайк:

…или подпишитесь на новости:

Подвеска автомобиля – особенности различных схем + видео » АвтоНоватор

Что такое подвеска автомобиля, знает каждый, кто получил хоть небольшой опыт вождения, и только новички имеют лишь смутное представление об этом важном узле. А ведь именно эта совокупность деталей создает те условия движения, которые мы привыкли называть комфортными. Впрочем, она же может стать причиной некоторых неудобств на пересеченной местности. Итак, что же собой представляет подвеска?

Подвеска автомобиля как его основа

Так оно и есть, этот узел или, как было сказано выше, конструкция из ряда деталей, соединяет кузов машины с колесами, причем эта связь может быть как жесткой, так и упругой, в зависимости от установленных элементов. К примеру, задняя зависимая подвеска автомобиля, устройство которой отличается простотой, держится на двух цилиндрических пружинах и дополнительно крепится на 4 продольных рычагах. Однако такая конструкция имеет немалый вес, а значит, будет влиять на плавность хода. Но будем последовательны. Рассматриваемый нами узел делится по ряду признаков на следующие типы: многорычажный и двухрычажный, активный, торсионный, зависимый и независимый. Кроме того, есть деление на передние и задние подвески.

Для начала рассмотрим двухрычажный и многорычажный виды подвесок автомобилей. Первый вариант имеет короткий верхний и длинный нижний поперечные рычаги, на которых и закреплен к кузову. Помимо этого, между крепежами предусмотрен цилиндрический упругий элемент, смягчающий толчки на неровной местности. Однако у такой схемы есть существенные недостатки – поперечные движения колеса слишком незначительны, что влияет на боковую устойчивость и, как следствие, ускоряет износ покрышек. Плюсом является то, что каждое колесо независимо, и благодаря этому автомобиль устойчивее держится на неровностях, поддерживая качественное сцепление с дорогой.

Многорычажная схема представляет собой усложненный вариант двухрычажной со всеми ее достоинствами и отличается наличием шаровых шарниров, которые увеличивают мягкость хода, и сайлент-блоков (поворотных опор), которыми она и закреплена на раме. Эти блоки обеспечивают шумоизоляцию кузова от колес. Помимо прочего, добавьте сюда продольные и поперечные регулировки, возможные для каждого независимого элемента отдельно. Однако все эти преимущества увеличивают стоимость устройства, в результате чего подобные узлы ставят только на автомобили представительского класса, чем и объясняется их идеальный контроль на дороге, а также мягкость контакта с дорожным покрытием.

Активный и торсионный типы подвесок автомобилей

Очень интересна подвеска, название которой говорит само за себя – torsion, что на французском языке означает скручивание. Именно это свойство лучше всего характеризует торсионную схему. Изготавливается ее упругий элемент из легированной стали, которая после ряда обработок обретает очень интересную способность закручиваться вокруг продольной оси стержня. Он может иметь квадратное или круглое сечение, быть сплошным или набранным из отдельных пластин, в любом случае в результате получается подобие распрямленной пружины, но с лучшими характеристиками.

Устанавливается torsion как продольно, так и поперечно, причем в первом случае на грузовики, а во втором – на легковые машины. Преимуществами торсионные типы подвесок автомобилей обладают следующими: легкость в сравнении с пружинными упругими элементами, компактность. Благодаря этим упругим деталям, можно с легкостью отрегулировать высоту дорожного зазора, стянув с помощью специального мотора стержни торсионов и, таким образом, приподняв кузов. Подобное устройство имеется во многих автомобилях, причем оно позволяет приподнять транспортное средство на трех колесах для замены четвертого без участия домкрата.

Наиболее эффективное применение торсионные подвески нашли в производстве военной бронетехники.

Активная подвеска имеет схему, разительно отличающуюся от классической, то есть никаких упругих элементов, будь то стержни или винтовые пружины, в данном узле нет. Все нагрузки из-за толчков колес или крена кузова на неровной местности компенсируются специальными пневматическими или гидравлическими стойками, в некоторых случаях возможна их комбинация. По сути, данный узел – не что иное, как баллон, заполненный жидкостью или сжатым газом, что распределяются на вышеозначенные стойки с помощью компрессоров. Подобная схема очень удобна ввиду возможности ее полной компьютеризации, когда электроникой регулируется жесткость амортизации, а также компенсируются перекосы кузова.

 

Что лучше – зависимая или независимая схема подвески автомобиля?

По сути, сегодня зависимая схема все больше устаревает и используется в тех немногих марках и моделях транспортных средств, которые выпускаются уже много десятков лет и еще не сняты с производства. Так, ярким примером узла такого типа является Волга или Жигули. Такая подвеска характерна также для УАЗа и некоторых классических моделей Jeep. Ее основным признаком является то, что при наезде на кочку одним колесом, вы получаете изменение угла всей оси. Комфорт движения в таких условиях – минимален, плюсом же является простота такой конструкции и, соответственно, ее низкая стоимость. Еще один вариант – зависимая схема де Дион, которая существует практически с начала автомобилестроения. В ней картер главной передачи крепится независимо от моста.

Независимая схема подвески автомобиля имеет явные преимущества в том отношении, что каждое колесо перемещается на неровной местности само по себе, не влияя на второе. Один такой вариант мы уже рассматривали, это двухрычажная система. Другой, не менее интересный пример – схема МакФерсона, используемая с 1965 года, когда впервые была установлена на Пежо-204. Данная подвеска основана на одном единственном рычаге, блоке, стабилизирующем поперечную устойчивость, и еще одном блоке, состоящем из телескопического амортизатора в совокупности с винтовой пружиной. Такой вариант хуже двухрычажного, поскольку в схеме МакФерсона довольно ощутимо меняется развал при высоком ходе подвески, а также отсутствует изоляция дорожных вибраций.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Кузов Opel Frontera. Описание, схемы, фото

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Опель Фронтера 1992-2003 г.в.
  3. Кузов

12.0 Кузов
Автомобили данных моделей имеют «универсально-кузовную» схему, где используется панель пола с передней и задней боковыми балками (лонжеронами) рамы, играющими роль носителей остальных деталей кузова автомобиля, передней и задней подвесок и прочих механических компонентов. Некоторые из компонентов…

12.1 Уход за кузовом
Состояние кузова автомобиля является чрезвычайно важным фактором при определении его предпродажной цены. Произведение ремонтных процедур по восстановлению поврежденных или запущенных элементов кузова значительно сложнее, чем выполнение ремонта механических компонентов. Скрытые области кузова, т…

12.2 Уход за изготовленными из винила панелями отделки
Не следует пользоваться для чистки виниловых панелей стиральными порошками, каустической содой или очистителями на бензиновой основе. Для этой цели прекрасно подходит обычное мыло в сочетании с теплой водой. Въевшаяся грязь хорошо удаляется при помощи мягкой щетки (с водой и мылом). Чистка …

12.3 Уход за обивкой и ковриками салона
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Каждые три месяца снимайте коврики и маты и производите чистку внутренних панелей салона автомобиля (в случае необходимости данная процедура может производиться и чаще). 2. Для уборки пыли и мусора, а также для чистки ковриков и матов можно воспользоваться …

12.4 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей
УСТРАНЕНИЕ СЛЕДОВ МЕЛКИХ ЦАРАПИН Если царапина поверхностная и не затрагивает металл панели, ремонт ее производится чрезвычайно просто. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для удаления частиц отставшей краски и воскового покрытия слегка натрите оцарапанную область тонкой шлифовальной пастой. …

12.5 Ремонт значительных повреждений кузова
Ремонт серьезных повреждений кузова должен производиться в условиях специализированной автомастерской, в распоряжении которой имеется необходимое оборудование. В случае обширных повреждений кузова в первую очередь следует убедиться не произошло ли смещений элементов панелей, способных повлиять…


↓ Комментарии ↓

 



1. Введение
1.0 Введение 1.1 Автомобили марки Opel Frontera 1.2 Идентификационные номера автомобиля 1.3 Приобретение запасных частей 1.4 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.5 Поддомкрачивание и буксировка 1.6 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.7 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации 1.8 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.9 Диагностика неисправностей

2. Текущий уход и обслуживание
2.0 Текущий уход и обслуживание 2.1 График текущего обслуживания 2.2 Текущий уход 2.3 Информация о настройке 2.4 Проверка уровней жидкостей 2.5 Проверка состояния шин и давления в них 2.6 Замена двигательного масла и масляного фильтра 2.7 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля 2.8 Ротация колес 2.9 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека 2.10 Проверка состояния, регулировка натяжения и замена приводного ремня (только для двигателей с регулировкой натяжения) 2.11 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО 2.12 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка 2.13 Проверка и замена свечей зажигания 2.14 Проверка и замена свечных ВВ проводов, крышки и бегунка распределителя 2.15 Проверка уровня масла в ручной коробке переключения передач и раздаточной коробке 2.16 Проверка уровня смазочной жидкости дифференциала переднего и заднего мостов 2.17 Проверка топливной системы 2.18 Проверка функционирования системы охлаждения 2.19 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов 2.20 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления 2.21 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов передних колес 2.22 Производите проверку тормозной системы и замену тормозной жидкости с последующей прокачкой 2.23 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей 2.24 Заправка охладителя системы охлаждения 2.25 Замена топливного фильтра 2.26 Замена трансмиссионного масла РКПП и раздаточной коробки 2.27 Замена смазочной жидкости дифференциала переднего и заднего мостов 2.28 Замена распределительного ремня двигателя

3. Двигатель
3.0 Двигатель 3.1 Снятие и установка двигателя OHC 3.2 Снятие и установка двигателя DOHC 3.3 Разборка двигателя 3.4 Сборка двигателя 3.5 Головка цилиндров и клапаны 3.6 Поршни и шатуны 3.7 Блок цилиндров 3.8 Коленчатый вал и подшипники коленчатого вала 3.9 Привод распределительного вала 3.10 Подвески двигателя 3.11 Проверка компрессии 3.12 Система смазки 3.13 Работы с системой смазки двигателя OHC/DOHC 2.0 л 3.14 Работы с системой смазки на двигателе 2.4 л 3.15 Масляный фильтр 3.16 Масляный радиатор (если установлен) 3.17 Давление и температура масла

4. Системы охлаждения и отопления
4.0 Системы охлаждения и отопления 4.1 Радиатор и вентилятор 4.2 Насос охлаждающей жидкости 4.3 Термостат/корпус термостата

5. Системы питания и выпуска
5.0 Системы питания и выпуска 5.1. Система питания инжекторных двигателей 5.2. Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов

6. Электрооборудование двигателя
6.0 Электрооборудование двигателя 6.1. Система зажигания 6.2. Системы заряда и запуска

7. Сцепление
7.0 Сцепление 7.1 Снятие и установка сцепления 7.2 Ремонт сцепления 7.3 Установка сцепления 7.4 Проверка сцепления без снятия 7.5 Механизм выключения сцепления 7.6 Удаление воздуха из гидросистемы 7.7 Регулировка высоты и свободного хода педали

8. Ручная коробка переключения передач
8.0 Ручная коробка переключения передач 8.1 Трансмиссионное масло 8.2 Снятие и установка коробки передач 8.3 Ремонт коробки передач

9. Карданные валы, главная передача
9.0 Карданные валы, главная передача 9.1. Привод передних колес 9.2. Привод задних колес

10. Тормозная система
10.0 Тормозная система 10.1 Тормозные механизмы передних колес 10.2 Тормозной механизм задних колес 10.3 Дисковые тормоза задних колес 10.4 Главный тормозной цилиндр 10.5 Удаление воздуха из тормозной системы 10.6 Вакуумный усилитель тормоза 10.7 Стояночный тормоз 10.8 Регулятор давления 10.9 Тормозные шланги переднего и заднего тормозных механизмов 10.10 Антиблокировочная система (ABS)

11. Подвеска и рулевое управление
11.0 Подвеска и рулевое управление 11.1. Подвеска передних колес и передний мост 11.2. Подвеска задних колес и задний мост 11.3. Рулевое управление с гидроусилителем

12. Кузов
12.0 Кузов 12.1 Уход за кузовом 12.2 Уход за изготовленными из винила панелями отделки 12.3 Уход за обивкой и ковриками салона 12.4 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей 12.5 Ремонт значительных повреждений кузова

13. Бортовое электрооборудование
13.0 Бортовое электрооборудование 13.1 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования 13.2 Предохранители 13.3 Плавкие вставки 13.4 Прерыватели цепи (тепловые реле) 13.5 Реле 13.6 Осветительные приборы 13.7 Снятие и установка звукового сигнала 13.8 Серводвигатель регулировки дальности света 13.9 Стеклоочиститель 13.10 Очиститель заднего стекла 13.11 Электрические схемы

14. Органы управления и эксплуатация
14.0 Органы управления и эксплуатация 14.1 Приборная доска 14.2 Замки, противоугонные приспособления и оборудование кузова 14.3 Узлы и системы безопасности водителя и пассажиров 14.4 Переключатели управления осветительными и сигнальными приборами 14.5 Управление функционированием стеклоочистителей/омывателей 14.6 Регулировка положения зеркал заднего вида, дверных стекол и верхнего люка 14.7 Управление подачей воздушного потока отопления и вентиляции салона 14.8 Управление автомобилем 14.9 Заправка автомобиля топливом

15. Cхемы электрооборудования
15.0 Cхемы электрооборудования 15.1 Электрические цепи с 100 по 199 15.2 Электрические цепи с 200 по 1199 15.3 Электрические цепи с 200 по 299 15.4 Электрические цепи с 300 по 399 15.5 Электрические цепи с 400 по 499 15.6 Электрические цепи с 500 по 599 15.7 Электрические цепи с 600 по 699 15.8 Схема кабельных жгутов (2-х дверный автомобиль) 15.9 Схема кабельных жгутов (4-х дверный автомобиль)

Несущая конструкция кузова

Как и скелет — человеку, автомобилю необходим тот «костяк», к которому будут крепиться все остальные детали и узлы агрегатов. В роли несущей конструкции может выступать рама, однако практически все современные легковые автомобили имеют несущий кузов.

Кузов

Назначение

Несущий кузов представляет из себя конструкцию, к которой крепятся все элементы автомобиля. Стоит отметить, что помимо несущей рамы и несущего кузова есть и третий вариант, который можно назвать промежуточным: это кузов с интегрированной рамой. Такая схема применяется сейчас в основном на тракторах, грузовиках и некоторых внедорожниках.

Устройство

Несущий кузов имеет упрочненные элементы: например, крышу, стойки, пол багажники. Поэтому в плане безопасности и надежности несущие кузова имеют преимущество над рамными конструкциями. Ко всем  автомобилям предъявляются определенные требования, касающиеся аэродинамики и эргономике. Поэтому материал, из которого изготавливают «скелет» автомобиля особенно важен.

В роли этого скелета выступает силовой каркас. Он представляет из себя сваренную конструкцию, включающую: стойки, крышу с рамками окон, дно автомобиля, лонжероны, усиленные балки и так далее.

Для каждого элемента – свой материал. Дверные проемы и пол изготавливают из стальных сплавов повышенной прочности, также как и вертикальные части рамки лобового стекла и поперечные балки, которые отделяют салон от багажника. Верхнюю же часть рамки лобового стекла и центральных стоек, если они есть, делают из конструкционной стали. Однако самая прочная из всех разновидностей стальных сплавов применяется для подмоторного каркаса и балки перед бамперами. А вот элементы, которые не влияют на пассивную безопасность, например, внешнюю обшивку, зачастую делают алюминиевой, иногда – пластиковой, в при производстве спортивных автомобилей – из углеволокна. Это уже зависит от того, насколько производителю важно избавиться от «лишнего» веса автомобиля.

Кузов автомобиля имеет и так называемые зоны деформации: это места со сниженной жесткостью. Они созданы для того, чтобы поглощать энергию удара при аварии.

От кузова напрямую зависит аэродинамика автомобиля, или, проще говоря, сопротивление воздуху. Поэтому при работе над созданием кузова специалисты учитывают такой параметр, как коэффициент лобового сопротивления. Для этого сейчас используют программу, в которой можно виртуально «продуть» в аэродинамической трубе трехмерную модель будущего автомобиля. При положительном результате (а современные легковые автомобили имеют коэффициент лобового сопротивления в диапазоне от 0,26 до 0,40) можно приступать к пластилиновому моделированию. Интересный факт: производитель обычно указывает заниженный коэффициент лобового сопротивления – это маркетинговых ход. Допустимая погрешность составляет порядка 20%.

Именно кузов отвечает за пассивную безопасность водителя и пассажиров. Он – второй «защитник» после подушек безопасности и ремней. Для этого в конструкции кузова предусмотрены несколько зон разной степени жесткости. Например, передняя и задняя часть автомобиля – более податливая, благодаря чему способна принять на себя и поглотить энергию удара. А вот корпус делают более жестким, неподверженным деформации – дабы избежать травмоопасных ситуаций. А чтобы проверить, насколько автомобиль соответствует нормам безопасности, проводят специальные испытания – краш-тесты.

История

Впервые конструкцию с несущим кузовом получил автомобиль итальянской компании Lancia – это была модель Lancia Lambda 1922 году. Правда, ее кузов хоть и был несущим, однако сильно отличался от современного. В основу лег пол с «туннелем» для карданного вала и мощными поперечными балками. К нему приваривались вертикальные стойки – дверные проемы. Далее закреплялись внешние панели, но не усиленные, как у современных автомобилей.

Идея создания автомобиля с такой конструкцией пришла в голову Винченцо Лянча под впечатлением от устройства самолетов – ведь у них все элементы крепятся непосредственно к фюзеляжу.  

Позже, в послевоенные годы, безрамные автомобили появились в США, азатем и у нас – первым среди них стала «Победа». 

Светодиодная подсветка кузова или салона автомобиля своими руками. Схема и печатная плата.

На первый взгляд кажется что в пластиковые корпус заводской подсветки заключена какая то сложная электрическая схема. Отчасти это правда, не совсем понятно почему производители выбирают такой сложный подход к изготовлению таких простейших устройств. К примеру устанавливают стабилизатор напряжения или резистор на каждый светодиод в схеме, что существенно увеличивает надежность изделия но при этом значительно увеличивает его стоимость и сложность. Зачастую такие устройства все равно ломают от вибрации, неизбежного попадания влаги или просто от удара и физического повреждения (все-таки днище автомобиля не самое стерильно и спокойное место).

Мы выбрали более просто подход, который опишем в схеме ниже.

Схема распайки и печатная плата светодиодной панели от 12 Вольт для подсветки авто


Как мы знаем светодиод питается от напряжения 2 вольта. К сожалению питание бортовой сети автомобиля колеблется от 12 Вольт до 14 Вольт (при заведенном двигателе и работающем генераторе).  Не трудно догадаться что если подключить 6 светодиодов последовательно что бы они зажглись нам необходимо будет напряжение 12 Вольт.

6 шт x 2 Вольта = 12 Вольт

Теперь все что нам необходимо — cоединить светодиоды в цепочки по 6 штук последовательно и соответственно сделать таких цепочек несколько и подключить их параллельно, что бы получить большую освещаемую площадь и соответственно большую светосилу.

Ниже приведена схема подключения параллено нескольких цепочек светодиодов по шесть штук, параллельно подключенных к единому источнику питания.

Так как напряжение в сети автомобиля может подымать до 14 Вольт, на каждом светодиоде напряжение соответственно тоже подымется, но не стоит этого бояться.
По простой формуле мы можем посчитать что каждый светодиод при напряжении в 14 Вольт получит перекал всего лишь на 0,3 Вольта

14 Вольт / 6 шт = 2,3 Вольта

К сожалению при таком напряжении светодиоды немного греются но не сгорают. Если вы хотите достичь идеальной стабильности, вы можете поставить на входе подключения данной схемы светодиодов стабилизатор напряжения на 12 Вольт. В таком случае независимо от напряжения питания бортовой сети, на вашу светодиодную панель будет всегда подаваться напряжение 12 Вольт и ваша  светодиодная подсветка будет ничем не хуже чем изготовленная в заводских условиях. Стабилизатор вы можете найти уже в готовом виде на радиорынке или в магазинах радиодеталей, а так же вы можете поискать простейшие схемы в интернете.
Мы изготовили в лабораторных условиях две светодиодных панельки.

Первую панель мы изготовили из самых дешевых светодиодов советского (отечественного) производства с очень маленькой светосилой и углом рассеивания светового потока 120 градусов.

Светодиодная лента на макетке. Самые дешевые свтодиоды с рассеяным светом

Распайка на макетке схемы подключения диодов для подсветки салона и кузова автомобиля


Мы хотели получить мягкий рассеянный красный свет как от неоновой лампы. К сожалению в следствии того что светодиоды очень малой мощности, света мы получили очень мало, однако прибор нам обошелся буквально в копейки.

Вторую панель мы изготовили из сверхмощных светодиодов с углом рассеивания светового потока 30 градусов.

Светодиодная панель для подсветки нижней части кузова автомобиля


Для этого мы изготовили печатную плату  о которой мы говорили в начале статьи, и запаяли в нее цепочку светодиодов. Будьте очень внимательны при пайке светодиодов. Как вы знаете у них есть положительный (+) и отрицательный контакт (-) и если вы припаяете хоть один диод не той стороной у вас не будет работать вся цепочка. Возьмите за основу что плюсовой контакт  у вас будет сверху печатной платы, впаяйте в начале всех цепочек светодиод, так что бы его плюсовой контакт был подключен к общему плюсу схемы, далее впаивайте еще пять диодов в каждую схему в таком же положении как и первый диод, соединяя их последовательно. Последний диод в каждой цепочке своим отрицательным контактом (-) должен быть подключен к общему минусу (-).
Печатную плату вы можете изготовить в домашних условиях тремя способами: печатным способом, маркерным способом либо вырезанием ножом, скальпелем или лезвием. Не стоит этого бояться это довольно просто.

Печатная плата — паяем светодиоды в светодиодную ленту для подсветки салона и кузова авто


В результате мы получили довольно яркий сфокусированный красный свет. По нашему опыту для такой светодиодной панели вам необходимо будет найти пластиковый или стеклянный рассеиватель света, так как на расстоянии до 20 см световая панель дает световое пятно. Если источник света (светодиодная панель) будет располагаться выше,  свет получается довольно мягким и рассеянным. Мощности светодиодов хватает для хорошего освещения даже на расстоянии метра от освещаемой поверхности.

Обязательно не забудьте поставить на входе подключения вашей светодиодной панели предохранители. Для этого вам хватит любого самого маломощного предохранителя на 12 Вольт для бортовой сети авто.

Предохранитель подключается последовательно с светодиодной паналью на входе плюсового контакта бортовой сети.
 
Не забывайте, что чем меньше предохранитель вы возьмете, тем более безопасна будет ваша электронная сеть.
 
Так же не забывайте, что предохранитель должен быть установлен в точку подключения к бортовой сети, потому что чем дальше от точки подключения вы его
установите, тем больший участок сети будет не безопасен. Если на этом участке произойдет замыкание – это может стать причиной пожара и может даже уничтожить ваш автомобиль.

Будьте аккуратны, удачи.
 

Схемы панелей легковых и грузовых автомобилей с этикетками

Следующий шаг в вашем проекте технического обслуживания или восстановления означает полагаться на автомобильные кузовные детали Raybuck. Мы являемся одним из ведущих американских поставщиков товаров для восстановления и замены кузовов автомобилей и поможем вам точно определить, что вам нужно. Тем не менее, рекомендуется ознакомиться с нашим обширным выбором вариантов кузовных панелей, обратившись к схемам грузовиков и легковых автомобилей для получения дополнительных сведений.

Детали кузова грузовика Схема


Панели кузова грузового автомобиля »

Наши кузовные панели, изготовленные из штампованной стали большой толщины, поддерживают репутацию производителя.Обратитесь к диаграмме панели кузова грузовика и следите за каждым номером и названием части кузова грузовика, чтобы узнать больше о каждой из них и о том, как Raybuck может предоставить вам высококачественную замену послепродажного обслуживания. Вы также можете посмотреть это видео, которое проведет вас через все основные участки замены ржавчины на грузовике.

1. Бампер / поглотитель энергии / крышка

Бамперы расположены в самой передней части автомобиля, под передней решеткой. Они предназначены для того, чтобы первыми ударить по объекту перед ними (например, другому автомобилю) и минимизировать удар и повреждение остальной части автомобиля, сводя к минимуму затраты на ремонт.В результате их часто необходимо заменять после лобового столкновения.

2. Наконечник бампера

Наконечник бампера является важным дополнением к самому бамперу. Они расположены на обоих концах вашего переднего и заднего бампера. Они защищают более крупный узел от коррозионного воздействия грязи, воды и дорожного мусора — всех факторов, которые могут со временем вызвать повреждение этих деталей.

3. Панель Valance

Также называемая накладкой на бампер, ее можно найти на передней, задней или обеих сторонах большинства современных грузовиков.Панели Valance прикрепляются к нижней части бамперов и напоминают обтекаемые пластиковые «откидные створки». Этот компонент служит, во-первых, для направления воздушного потока в целях аэродинамики, а во-вторых, для скрытия и защиты компонентов нижней части.

4. Внутреннее крыло

Внутренние крылья, также называемые внутренними колодцами, могут выдерживать воздействие окружающей среды и повседневных условий вождения. Они представляют собой часть кузова автомобиля, которая находится между двигателем и колесами. Они обеспечивают защиту от внешних условий, а также от камней и другого мусора, выбрасываемого колесами.

5. Крыло

Крылья образуют арку на передней стороне кузова вокруг каждого отверстия колеса. Вращающиеся шины могут выбрасывать много воды, снега или мусора во время движения, поэтому крылья помогают смягчить некоторые из этих явлений. иметь значение.

6. Панель капота

Панели капота находятся под нижней облицовкой лобового стекла вашего автомобиля или грузовика, над брандмауэром и прямо в точке поворота капота вашего автомобиля. Обычно они служат «хранилищем» дворников, когда они не находятся в движении, и предотвращают попадание летящего мусора и избыточной влаги в вентиляционную панель.

7. Дверь

Он может прописать лекарство https://ed-eventis.com/en/vardenafil/, если они знают, что лечение подходит вам, Сиалис имеет прекрасные отзывы покупателей и снижает чрезмерную чувствительность, которая может вызвать внезапную эякуляция. Никогда не принимайте больше обычных таблеток на случай, если вы не увидите результата с этим лекарством. Вы получите уверенность в том, что ваше состояние не является воображаемым.

Полная дверь грузовика состоит из нескольких компонентов, но этот термин относится к самой большой панели и оболочке.На дверной панели автомобиля есть точки крепления для ручек, а зачастую и для боковых зеркал заднего вида. В местах в нижней части дверей может скапливаться вода, грязь и мусор, особенно когда сливные отверстия забиваются.

8. Обшивка нижней двери

Обшивка нижней двери обычно подвержена ржавчине и коррозии — это часть их работы. Вместо того, чтобы подвергать всю дверную панель автомобиля жестким воздействиям от ударов, потертостей, ударов и летящих обломков, нижние дверные обшивки предлагают заменяемый вариант, когда только нижняя часть двери испытала повреждение, ржавчину или износ.

9. Панель коромысла

Панели коромысла вашего автомобиля расположены между передними и задними колесами, вдоль пола и под дверями автомобиля. Панели рокеров изготовлены из стали. Они обеспечивают структурную поддержку и целостность между передней и задней частью. Эти детали, как правило, являются особенно грубым обращением на рабочих грузовиках и среди любителей бездорожья.

10. Угол кабины

Уголки кабины грузовика относятся к секции кузова в задней части кабины между пассажирской секцией и кроватью.Эти стальные панели — еще один компонент, обращенный к окружающей среде, который со временем имеет тенденцию к повреждению и коррозии.

11. Нижняя передняя часть кровати

Нижняя передняя часть кровати вашего грузовика — это зона, которая получает много отдачи от камней, гравия и соли, благодаря тому, что она расположена между кабиной и задними колесами. Из-за расположения эта панель часто ржавеет со временем, и ее необходимо будет заменить.

12. Задняя панель

Задняя панель грузовика — это часть кузова в задней части кабины, над кабиной и над ней.На задних панелях может появиться ржавчина и коррозия, однако повреждения от предметов, свободно сидящих в кузове грузовика, встречаются еще чаще.

13. Панель колесной арки

Панели колесной арки подвергаются повреждениям из-за грязи и соли. Это панели, которые располагаются над задними колесами грузовика и вокруг них. Они защищают остальную часть тела от влаги и мусора, выбрасываемого вашими шинами, поэтому их часто необходимо заменять после многих лет использования. Производители обычно кладут пену между колесной аркой и внутренней рулевой рубкой, чтобы уменьшить вибрацию и шум, но эта пена удерживает влагу и вызывает ржавчину обеих панелей.

14. Рулевая рубка

Рулевая рубка грузовика — это часть кузова в задней части грузовика над задними колесами. Внешняя рулевая рубка обращена к шинам, а внутренняя рулевая рубка обращена внутрь платформы. Оба подвергаются своей доле потенциальных повреждений и износа в результате использования и элементов.

15. Нижняя задняя часть кровати

Эта область расположена между задним колесом и задним бампером грузовика. Обычно они поцарапаны, вмятины и вмятины от ударов на парковке или если вы случайно вернетесь в другой автомобиль или другой объект.Дорожная сажа, соль и грязь часто застревают на внутренней стороне этой панели, что вызывает ржавчину и изнутри.

16. Панель заголовка

Панели заголовка — важная часть кузова, которая обеспечивает опоры и места для установки узлов решетки и фар. Следите за этой панелью — как видимыми, так и закрытыми частями — на предмет ржавчины и других следов износа.

17. Капот

Этот компонент является еще одной из наиболее заметных и функциональных частей кузова вашего автомобиля.Капот защищает ваш двигатель и другие важные компоненты вашего грузовика. Независимо от того, есть ли у вас ржавый или поврежденный кожух, заменить его зачастую относительно легко.

18. Панель крыши

Панель крыши закрывает кабину вашего грузовика, и вы, вероятно, не задумываетесь о ней в большинстве случаев. Поскольку панель часто находится вне помещения, вы можете не заметить ржавчины или других повреждений этой панели. Даже прямые солнечные лучи в течение длительного времени могут повредить вашу кровельную панель.

19. Пол кузова грузового автомобиля

Пол кузова грузового автомобиля подвергается сильным нагрузкам — от входящих и исходящих грузов до соли, воды и мусора, которые скапливаются в нем.Ваш пол, вероятно, состоит из нескольких разных панелей. В зависимости от повреждения вы можете заменить только его части или определенные панели или опоры.

20. Колесный бак

Как и остальная часть платформы вашего грузовика, колесный бак подвергается воздействию элементов, а также со временем ударам из-за интенсивной эксплуатации. Колесные баки — это закругленные секции над задними шинами, которые выходят в зону станины.

21. Задний борт

Расположенный в самой задней части вашего грузовика, вы можете повредить дверь багажника бесконечно.Возвращаетесь ли вы к столбу на стоянке или попадаете сзади, сидя в пробке, откидные двери — часто повреждаемый компонент вашего автомобиля. Со временем они также заржавеют по нижнему краю.

Схема деталей кузова автомобиля


Панели кузова автомобиля в магазине »

Подобно схеме нашего грузовика, обратитесь к диаграмме деталей кузова автомобиля, которая соответствует следующим числам, чтобы получить более полное представление о каждом продукте. Вы также можете посмотреть это видео, которое проведет вас через все основные участки замены ржавчины на автомобиле.

1. Бампер / поглотитель энергии / крышка

Бамперы расположены в самой передней и задней части автомобиля. Они предназначены для того, чтобы в первую очередь столкнуться с предметом перед ними и минимизировать удар и повреждение остальной части транспортного средства, сводя к минимуму затраты на ремонт, что часто означает, что их необходимо заменять после лобового столкновения.

2. Наконечник бампера

Наконечник бампера является важным дополнением к самому бамперу. Они расположены на обоих концах вашего переднего и заднего бампера и защищают более крупный узел от коррозионного воздействия грязи, воды и дорожного мусора — всех факторов, которые могут со временем вызвать повреждение деталей из стали и других металлов.

3. Панель Valance

Их можно найти на передней, задней или обеих сторонах большинства современных автомобилей. Панели Valance прикрепляются к нижней части бамперов и напоминают обтекаемые пластиковые «откидные створки». Этот компонент служит, во-первых, для направления воздушного потока в целях аэродинамики, а во-вторых, для скрытия и защиты компонентов нижней части.

4. Внутреннее крыло

Внутренние крылья, также называемые внутренними колодцами, могут выдерживать воздействие окружающей среды и повседневных условий вождения.Это часть кузова автомобиля, которая находится между двигателем и колесами. Они обеспечивают защиту от внешних условий, а также от камней и другого мусора, выбрасываемого колесами.

5. Fender

Крылья — одни из самых узнаваемых компонентов автомобиля. Они образуют арку — сделанную из пластика или металла — на боковой стороне кузова вокруг каждого выреза колеса. Во время вождения шины могут бросать много воды, снега или мусора, поэтому крылья помогают смягчить некоторые из этих явлений.

6. Панель капота

Панели капота находятся под нижней обшивкой лобового стекла вашего автомобиля, над брандмауэром и прямо в точке поворота капота вашего автомобиля. Обычно они предоставляют место для дворников, когда они не находятся в движении, и предотвращают попадание летящего мусора и избыточной влаги в капот и вентиляционную панель.

7. Дверь

В целом дверь автомобиля состоит из нескольких компонентов, но этим термином обозначают самую большую внешнюю панель и корпус. На дверной панели вашего автомобиля есть точки крепления для ручек и, чаще всего, для боковых зеркал.В местах в нижней части дверей может скапливаться вода, грязь и мусор.

8. Кожух нижней двери

Кожух нижней двери часто страдает от ржавчины и коррозии. Вместо того, чтобы подвергать всю дверную панель автомобиля жестким воздействиям от ударов, потертостей, ударов и летящих обломков, обшивка нижней двери принимает на себя наибольшие повреждения и может быть заменена при необходимости.

9. Панель коромысла

Панели коромысла вашего автомобиля расположены между передними и задними колесами, вдоль пола и под дверями.Панели рокеров изготовлены из стали. Они обеспечивают структурную поддержку и целостность между передней и задней частью, а также защищают раму вашего автомобиля от воздействия влаги и грязи.

10. Изогнутая опора

Изогнутая опора — это часть боковой панели автомобиля, которая соединяется с панелью коромысла. Он расположен прямо за задней дверью и перед проемом заднего колеса. Эта часть кузова является очагом повреждений от дорожного мусора и ржавчины.

11. Панель колесной арки

Панели колесной арки подвергаются воздействию влаги, грязи и соли.Это панели, которые располагаются над колесными арками и вокруг них, поэтому они часто покрыты водой, солью и другой грязью, выбрасываемой с дороги колесами вашего автомобиля и другими проезжающими автомобилями.

12. Рулевая рубка

Рулевая рубка — это часть кузова, расположенная над шинами вашего автомобиля. Эти компоненты могут столкнуться со своей долей потенциальных повреждений и износа из-за использования и элементов.

13. Квартальная панель

Квартальная панель вашего автомобиля расположена между задней дверью и багажником.Эти панели часто повреждаются при изгибе крыльев на стоянках или в дорожно-транспортных происшествиях сзади. Для некоторых автомобилей вы можете приобрести только нижнюю часть задней панели четверти, так что вам не придется заменять всю четверть панели. Панели нижней задней четверти обычно идут от линии отделки кузова вниз и простираются от отверстия колеса обратно к бамперу.

14. Панель расширения крыла

Панели расширения крыла улучшают функциональность и эстетическую привлекательность самого крыла.Обычно они располагаются между бампером и крылом и обеспечивают дополнительную ударопрочность.

15. Панель заголовка

Панели заголовка расположены над бампером и служат местом для крепления фар и решетки. Они могут быть изготовлены из листового металла, стекловолокна или даже пластика в зависимости от года выпуска, марки и модели автомобиля.

16. Капот

Капот вашего автомобиля — еще один из его наиболее заметных и функциональных компонентов. Вождение автомобиля с поврежденным капотом может привести к попаданию мусора и других опасностей в ваш двигатель, что может привести к гораздо более серьезным повреждениям, чем ржавчина, которую вы откладывали на ремонт.

17. Межсетевой экран

Межсетевой экран — чрезвычайно важная часть каждого автомобиля, отделяющая раму и двигатель от салона. В случае столкновения брандмауэр защищает водителей и пассажиров от громоздкого материала, который является моторным отсеком автомобиля.

18. Расширитель крыла

Расширитель крыла на автомобиле является продолжением крыла, которое обеспечивает дополнительное покрытие для расширенных или увеличенных колес. Это важно, так как колеса могут подняться из-за большого количества снега, дождя и мусора.Расширители крыльев помогают защитить остальную часть вашего автомобиля от этого летающего мусора.

19. Крышка багажника / палубы

Крышка грузовика или палубы вашего автомобиля — это крышка, которая дает вам доступ к месту хранения. Он крепится на петлях и открывается вручную с помощью кнопки или брелока. Крышки грузовиков часто повреждаются при ударах сзади.

Авто панели и детали кузова от Raybuck

Когда вы делаете покупки с Raybuck Auto Body Parts, вы получите высококачественные панели, превосходное обслуживание клиентов и квалифицированную команду, которая поможет вам найти подходящую панель для грузовика или автомобиля.Каждая панель изготавливается для конкретной марки, модели и года выпуска вашего автомобиля с использованием передовых технологий для обеспечения идеальной совместимости. Экспертные торговые представители Raybuck определят, какие дорогостоящие автомобильные кузовные панели и детали соответствуют вашим потребностям. Мы предлагаем конкурентоспособные цены и отвечаем высшим стандартам качества и долговечности.

Ознакомьтесь с полным перечнем автомобильных деталей и панелей здесь.

Построение диаграммы свободного тела

При построении диаграммы свободного тела шаги обычно выполняются.

Шаг 1. Определить какое тело или комбинацию тел следует изолировать. Выбранное тело будет обычно включают одно или несколько желаемых неизвестных величин.

Шаг 2. Далее, изолировать тело или комбинацию тел, выбранных с помощью диаграммы, которая представляет его полные внешние границы.

Шаг 3. все силы, действующие на изолированное тело, приложенные удаленным контактирующим и притягивая тела в их правильные положения на диаграмме изолированного тело.Не показывать силы, которые объект оказывает на что-либо еще, так как эти силы не влияют на сам объект.

Шаг 4. выбор координатных осей прямо на схеме. Для удобства также могут быть представлены соответствующие размеры. Обратите внимание, однако, что диаграмма свободного тела служит для фокусировки точное внимание к действию внешних сил; поэтому диаграмма не должен быть загроможден избыточной информацией.Стрелки силы должны быть четко обозначены. отличается от других стрелок, чтобы избежать путаницы. Для этого окрашены можно использовать карандаши.

Когда эти шаги выполнены, правильное свободное тело появится диаграмма, и студент сможет применить соответствующие уравнения к диаграмму, чтобы найти правильное решение.

Пример:

Автомобиль на Рисунке 2 буксируется силой некоторая величина. Постройте диаграмму свободного тела, показывающую все силы, действующие на машина.

Рисунок 2 Автомобиль

Решение:

Выполнение шагов по построению диаграммы свободного тела (показан на рисунке 3) объект (автомобиль) выбран и изолирован. Все силы, действующие на автомобиль, представлены соответствующими осями координат. Те силы:

Рисунок 3 Схема свободного тела

Сила трения (F K ) это сила, противодействующая направлению движения.Эта сила объясняется в подробнее в главе о типах сил.

Чтобы решить эту практическую проблема, студент будет назначать значения для каждой силы, как определено данными дано в задаче. После присвоения условного обозначения знака (например, + для сил вверх и вправо, — для сил вниз и влево), студент суммирует все силы, чтобы найти результирующую силу, действующую на тело. Используя эту сеть информацию о силе и соответствующие уравнения, студент мог решить для просил неизвестных.Другой вариант — попросить учащегося найти неизвестное сила, действующая на тело при наличии достаточной информации о других силах действуя на организм. Студент научится решать конкретные примеры, используя диаграммы свободного тела в следующей главе.

Некоторые продвинутые свободные тела схемы для различных типов систем показаны на рисунке 4.

Рисунок 4 Различные модели со свободным телом Диаграммы

Чертеж диаграмм свободного тела

Диаграммы свободного тела — это диаграммы, используемые для отображения относительной величины и направления всех сил, действующих на объект в данной ситуации.Диаграмма свободного тела — это особый пример векторных диаграмм, которые обсуждались в предыдущем разделе. Эти диаграммы будут использоваться на протяжении всего нашего изучения физики. Размер стрелки на диаграмме свободного тела отражает величину силы. Направление стрелки показывает направление действия силы. Каждая стрелка силы на диаграмме помечена, чтобы указать точный тип силы. Обычно на диаграмме свободного тела объект изображают в виде прямоугольника и проводят стрелку силы из центра прямоугольника наружу в направлении, в котором действует сила.Пример диаграммы свободного тела показан справа

На приведенной выше диаграмме свободного тела изображены четыре силы, действующие на объект. Объекты , а не , обязательно всегда имеют четыре силы, действующие на них. Бывают случаи, когда количество сил, изображенных на диаграмме свободного тела, будет равно одному, двум или трем. Не существует жесткого правила относительно количества сил, которые должны быть изображены на диаграмме свободного тела. Единственное правило для рисования диаграмм свободного тела состоит в том, чтобы изобразить все силы, которые существуют для этого объекта в данной ситуации.Таким образом, для построения диаграмм свободного тела чрезвычайно важно знать различные типы сил. Если вам дано описание физической ситуации, начните с использования вашего понимания типов сил, чтобы определить, какие силы присутствуют. Затем определите направление, в котором действует каждая сила. Наконец, нарисуйте прямоугольник и добавьте стрелки для каждой существующей силы в соответствующем направлении; Обозначьте каждую стрелку силы в соответствии с ее типом. При необходимости обратитесь к списку сил и их описанию, чтобы понять различные типы сил и их соответствующие символы.



Мы хотели бы предложить … Иногда просто прочитать об этом недостаточно. Вы должны с ним взаимодействовать! И это именно то, что вы делаете, когда используете один из интерактивных материалов The Physics Classroom. Мы хотели бы предложить вам совместить чтение этой страницы с использованием нашей интерактивной диаграммы свободного тела. Вы можете найти его в разделе Physics Interactives на нашем сайте.Интерактивная диаграмма свободного тела позволяет учащемуся попрактиковаться в определении сил, действующих на объект, и выразить такое понимание путем построения диаграммы свободного тела.


Практика

Примените метод, описанный в параграфе выше, для построения диаграмм свободного тела для различных ситуаций, описанных ниже. Ответы показаны и объяснены внизу этой страницы.

  1. Книга покоится на столе. Изобразите силы, действующие на книгу. Смотрите ответ.
  2. Гимнастка держится за перекладину, неподвижно подвешена в воздухе. Штанга поддерживается двумя веревками, прикрепленными к потолку. Изобразите силы, действующие на комбинацию гимнастки и перекладины. Смотрите ответ.
  3. Яйцо свободно падает из гнезда на дереве. Пренебрегайте сопротивлением воздуха. Изобразите силы, действующие на яйцо при его падении.Смотрите ответ.
  4. Белка-летяга скользит (№ крыло закрылки ) от дерева до земли с постоянной скоростью. Учитывайте сопротивление воздуха. Изобразите силы, действующие на белку. Смотрите ответ.
  5. К книге прилагается сила, направленная вправо, чтобы перемещать ее по столу с ускорением вправо. Учитывайте силы трения. Пренебрегайте сопротивлением воздуха. Изобразите силы, действующие на книгу. Смотрите ответ.
  6. К книге прилагается сила, направленная вправо, чтобы перемещать ее по столу с постоянной скоростью.Учитывайте силы трения. Пренебрегайте сопротивлением воздуха. Изобразите силы, действующие на книгу. Смотрите ответ.
  7. Студент колледжа кладет рюкзак на плечо. Рюкзак неподвижно подвешивается на одной лямке с одного плеча. Изобразите вертикальные силы, действующие на рюкзак. Смотрите ответ.
  8. Парашютист спускается с постоянной скоростью. Учитывайте сопротивление воздуха. Изобразите силы, действующие на парашютиста. Смотрите ответ.
  9. Сила, приложенная справа, чтобы тащить сани по рыхлому снегу с ускорением вправо.Пренебрегайте сопротивлением воздуха. Изобразите силы, действующие на салазки. Смотрите ответ.
  10. Футбольный мяч движется вверх к своей вершине после того, как игрок загрузил . Пренебрегайте сопротивлением воздуха. Изобразите силы, действующие на футбольный мяч, когда он поднимается вверх к своей вершине. Смотрите ответ.
  11. Автомобиль движется вправо и снижает скорость. Пренебрегайте сопротивлением воздуха. Изобразите силы, действующие на автомобиль. Смотрите ответ.

Ответы

Здесь показаны ответы на вышеупомянутое упражнение.Если вы испытываете трудности с рисованием диаграмм свободного тела, вам следует об этом позаботиться. Продолжайте просматривать список сил и их описание, а также эту страницу, чтобы получить удобство при построении диаграмм свободного тела.

1. Книга покоится на столе. Диаграмма свободного тела для этой ситуации выглядит так:

Вернуться к вопросам

Вернуться к информации о диаграммах свободного тела

Возврат к онлайн-списку описаний сил

2.Гимнастка, держась за перекладину, неподвижно висит в воздухе. Штанга поддерживается двумя веревками, прикрепленными к потолку. Изобразите силы, действующие на комбинацию гимнастки и перекладины. Диаграмма свободного тела для этой ситуации выглядит так:

Вернуться к вопросам

Вернуться к информации о диаграммах свободного тела

Возврат к онлайн-списку описаний сил

3. Яйцо свободно падает из гнезда на дереве.Пренебрегайте сопротивлением воздуха. Диаграмма свободного тела для этой ситуации выглядит так:

Вернуться к вопросам

Вернуться к информации о диаграммах свободного тела

Возврат к онлайн-списку описаний сил

4. Белка-летяга скользит (№ крыло закрылки ) от дерева до земли с постоянной скоростью. Учитывайте сопротивление воздуха. Диаграмма свободного тела для этой ситуации выглядит так:

Вернуться к вопросам

Вернуться к информации о диаграммах свободного тела

Возврат к онлайн-списку описаний сил

5.К книге прилагается сила, направленная вправо, чтобы перемещать ее по столу с ускорением вправо. Учитывайте силы трения. Пренебрегайте сопротивлением воздуха. Диаграмма свободного тела для этой ситуации выглядит так:

Вернуться к вопросам

Вернуться к информации о диаграммах свободного тела

Возврат к онлайн-списку описаний сил

6. К книге прилагается сила, направленная вправо, чтобы перемещать ее по столу с постоянной скоростью.Учитывайте силы трения. Пренебрегайте сопротивлением воздуха. Диаграмма свободного тела для этой ситуации выглядит так:

Вернуться к вопросам

Вернуться к информации о диаграммах свободного тела

Возврат к онлайн-списку описаний сил

7. Студент колледжа кладет рюкзак на плечо. Рюкзак неподвижно подвешивается на одной лямке с одного плеча. Диаграмма свободного тела для этой ситуации выглядит так:

Вернуться к вопросам

Вернуться к информации о диаграммах свободного тела

Возврат к онлайн-списку описаний сил

8.Парашютист спускается с постоянной скоростью. Учитывайте сопротивление воздуха. Диаграмма свободного тела для этой ситуации выглядит так:

Вернуться к вопросам

Вернуться к информации о диаграммах свободного тела

Возврат к онлайн-списку описаний сил

9. Сила применяется справа, чтобы тащить сани по рыхлому снегу с ускорением вправо. Пренебрегайте сопротивлением воздуха.Диаграмма свободного тела для этой ситуации выглядит так:

Вернуться к вопросам

Вернуться к информации о диаграммах свободного тела

Возврат к онлайн-списку описаний сил

10. Футбольный мяч движется вверх к своей вершине после того, как игрок загрузил . Пренебрегайте сопротивлением воздуха. Диаграмма свободного тела для этой ситуации выглядит так:

Вернуться к вопросам

Вернуться к информации о диаграммах свободного тела

Возврат к онлайн-списку описаний сил

11.Автомобиль движется вправо и сбавляет скорость. Пренебрегайте сопротивлением воздуха. Диаграмма свободного тела для этой ситуации выглядит так:

Вернуться к вопросам

Вернуться к информации о диаграммах свободного тела

Возврат к онлайн-списку описаний сил

Разгон и торможение

2D модель твердого тела

Представьте себе автомобиль, стоящий на земле, как показано на рисунке. ниже.Мы возьмем всю машину с колесами как одиночное твердое тело. Ясно, что это неточно (колеса не может повернуться), но он все еще полезный.

Начнем с неподвижной машины, сидящей на Дорога. Гравитация действует вниз через центр масс, в то время как на колеса действуют силы реакции вверх и соответствующие равные и противоположные силы направлены вниз на земля. Поскольку машина не ускоряется, общая силы на машине уравновешены, как мы видим на свободное тело диаграмма.

Когда водитель нажимает на газ педали, это приводит к тому, что автомобиль толкает назад дорога, создавая чистую поступательную силу на ведущие колеса ( задние колеса для нашей машины), и машина разгоняется до крейсерская скорость. Здесь мы включаем воздух сопротивление, но пренебрежение качением сопротивление, а при движении с постоянной скоростью движущая сила точно уравновешивает силу сопротивления воздуха сопротивление.Когда водитель нажимает на педаль тормоза, машина толкает дорогу, чтобы замедлить вниз, давая обратные силы на оба колеса и вызывая автомобиль должен замедлиться до остановки.

ускорять тормозить диаграмма свободного тела составные части анимация

Повторите ускорение / торможение выполнить цикл несколько раз, показывая свободное тело диаграмма. Обратите внимание на горизонтальные и вертикальные силы. дороги на колесах автомобиля.Также просмотрите силы как в вектор компоненты и как векторы полной силы.

Вертикальные силы дороги на автомобиль всегда должны уравновесить гравитационную силу, но мы видим, что распределение между передними и задними колесами изменяется по мере изменения автомобиль ускоряется и замедляется. Это потому, что горизонтальные движущие и тормозные силы ниже центра массы и произвести момент.Автомобиль не вращается, так что этому моменту надо противодействовать землей силы. Направления силы означают, что задние колеса принимают больший вес при разгоне, в то время как передние колеса принимают больший вес при торможении.

29 Нарисуйте свободную схему кузова автомобиля. Предположим, что автомобиль движется. Справа

Отметьте все подходящие варианты. Точная длина ваших векторов не будет оцениваться.

5.7 Рисование диаграмм свободного тела | University Physics Volume 1

Расположение и ориентация векторов будут оцениваться.

Нарисуйте схему свободного тела автомобиля. Предположим, что автомобиль движется вправо . Выберите систему координат, которая упростит вашу работу, а затем нарисуйте схему свободного тела для коробки. Точная длина ваших векторов не будет оцениваться, но будет оцениваться относительная длина одного по отношению к другому. Часть А определяет все силы, действующие на объект.

Предположим, автомобиль движется вправо. Нарисуйте свободную схему тела для сумки. Нарисуйте свободную схему кузова автомобиля.

Нарисуйте свободную схему тела сумки. Нарисуйте векторы, начиная с черной точки. Нарисуйте векторы, начиная с черных точек.

Нарисуйте диаграмму свободного тела, показывающую вес и нормальные силы на корзину для белья в следующей ситуации. Ваша машина трогается с места на большой скорости. Ориентация ваших векторов будет оценена.

Обязательно нарисуйте диаграмму так, чтобы n и w были равны по величине, поскольку автомобиль не должен проваливаться в асфальт.Расположение и ориентация векторов будут оцениваться. Ориентация ваших векторов будет оценена.

Нарисуйте векторы силы хвостами в точке. Обычно вы должны выровнять положительную ось x с направлением, в котором движется ваш интересующий объект, или с направлением, в котором он двигался бы, если бы не было трения. Пакет с продуктами стоит на заднем сиденье вашего автомобиля, когда вы останавливаетесь на стоп-сигнал.

Вес w натяжение t кинетическая сила трения f k сопротивление воздуха d тяга f тяга нормальная сила n представьте ответ отказавшись от правильной части b нарисуйте схему свободного тела автомобиля.Вы можете просмотреть страницы 112 114. Нарисуйте свободную схему кузова автомобиля.

Нарисуйте векторы силы хвостами в точке. Нарисуйте схему свободного тела автомобиля, предположив, что он движется слева направо. Если бы они были равны, машина двигалась бы с постоянной скоростью.

Длина векторов не оценивается. Сумка не скользит. 1 ответ ниже.

Коробка — важный объект в этой задаче. Предположим, что машина движется вправо.Ваша машина трогается с места на большой скорости.

Предположим, автомобиль движется вправо. Нарисуйте векторы, начиная с черной точки. Пакет с продуктами стоит на заднем сиденье вашего автомобиля, когда вы останавливаетесь на стоп-сигнал.

Сумка не скользит. В состоянии покоя на пандусе, наклоненном на 12 градусов выше горизонтали, fg указывает вниз, а fn указывает вверх перпендикулярно поверхности пандуса. Предположим, что машина движется вправо.

На основании вашей информации об увеличении скорости автомобиля нарисуйте диаграмму так, чтобы f было больше d.

ньютоновская механика — Что обеспечивает центростремительную силу

Как построить диаграмму скоростей с использованием относительной скорости

Расчет диаграмм результирующих сил выполненных работ

Архив физики | 11 октября 2016 г. | Chegg.com

Учебник по дополнительной механике 3

Схемы свободного тела

Как движется машина? — Quora

Физика автомобильных аварий — YouTube

Физика — Механика: законы движения Ньютона (11 из 20

Поднимите себя на ноги | Talking Physics

5.7 Рисование диаграмм свободного тела | University Physics Volume 1

Chapter 4

Статическая диаграмма трения | World of Reference

Наклонные самолеты

Массируйте вниз по рампе! создание свободной схемы кузова — YouTube

Схема свободного кузова автомобиля на склоне — YouTube

5.7 Рисование схем свободного кузова | University Physics Volume 1

Рабочий лист диаграмм свободного тела

Решено: ваш автомобиль трогается с места на высокой скорости

Механика — Сила и движение — Изменение состояния moton

Концептуальные вопросы, рисование диаграмм свободного тела, Автор

5.7 Рисование диаграмм свободного тела | University Physics Volume 1

Решено: дорожная кривая радиусом 400 м призвана помочь F

Физическая проблема лифта, нормальная сила в масштабе, очевидная

Рисование диаграмм свободного тела

Сколько может поднять этот вертолет с радиоуправлением? | WIRED

Рисование диаграмм свободного тела

Как тянуть что-нибудь тяжелое — Упражнение — www


Карта механики — Диаграммы тел и свободных тел

Схема свободного тела — это инструмент, используемый для решения задач инженерной механики.Как следует из названия, цель диаграммы — «освободить» тело от всех других объектов и поверхностей вокруг него, чтобы его можно было изучать изолированно. Мы также будем задействовать любые силы или моменты, действующие на тело, включая те силы и моменты, которые оказывают окружающие тела и поверхности, которые мы удалили.

На схеме ниже показана лестница, поддерживающая человека, и диаграмма свободного тела этой лестницы. Как видите, лестница отделена от всех других объектов, и все силы, действующие на лестницу, показаны с указанием основных размеров и углов.

Слева показана лестница, на которой стоит мужчина. Предполагая трение только в основании, справа показана диаграмма свободного тела лестницы.

Построение диаграммы свободного тела

Первым шагом в решении большинства задач механики будет построение диаграммы свободного тела. Эта упрощенная диаграмма позволит нам легче записывать уравнения равновесия для задач статики или прочности материалов или уравнения движения для задач динамики.

Для построения диаграммы мы будем использовать следующий процесс.

  1. Сначала нарисуйте анализируемое тело, отделенное от всех других окружающих тел и поверхностей. Обратите пристальное внимание на границу, определяя, что является частью тела, а что — частью окружающей среды.
  2. Во-вторых, втяните все внешних сил и моментов, действующих непосредственно на тело. Не включайте какие-либо силы или моменты, которые не действуют напрямую на анализируемое тело. Не учитывайте силы, внутренние анализируемого тела.Вот некоторые общие типы сил, встречающиеся в задачах механики:
    • Гравитационные силы: Если не указано иное, масса объекта приведет к силе гравитационного веса, приложенной к этому телу. Этот вес обычно указывается в фунтах в английской системе и рассчитывается как 9,81 (г), умноженное на массу тела в килограммах для метрической системы (в результате получается вес в ньютонах). Эта сила всегда будет направлена ​​вниз к центру Земли и воздействовать на центр масс тела.
    • Гравитационные силы всегда действуют на центр масс вниз.
    • Нормальные силы (или силы реакции): Каждый объект, находящийся в прямом контакте с телом, будет оказывать на это тело нормальную силу, которая не позволяет двум объектам одновременно занимать одно и то же пространство. Обратите внимание, что только предметы, находящиеся в прямом контакте, могут оказывать нормальное воздействие на тело.
      • Объект, контактирующий с другим объектом или поверхностью, будет испытывать нормальную силу, перпендикулярную (следовательно, нормальную) контактирующим поверхностям.
      • Нормальные силы всегда действуют перпендикулярно контактирующим поверхностям. Ствол в ручной тележке, показанной слева, имеет нормальную силу в каждой точке контакта.
      • Соединения или соединения между телами также могут вызывать силы или моменты реакции, и у нас будет одна сила или момент для каждого типа движения или вращения, которое предотвращает соединение.
      • Ролик слева позволяет вращаться и перемещаться по поверхности, но нормальная сила в направлении y предотвращает движение по вертикали.Штифтовое соединение в центре допускает вращение, но нормальные силы в направлениях x и y предотвращают движение во всех направлениях. Неподвижное соединение справа имеет нормальные силы, предотвращающие движение во всех направлениях, и момент реакции, предотвращающий вращение.
    • Силы трения: Объекты, находящиеся в прямом контакте с телом, также могут оказывать на тело силы трения, которые будут препятствовать скольжению двух тел друг относительно друга. Эти силы всегда будут перпендикулярны контактирующим поверхностям.Трение является предметом целой главы в этой книге, но для простых сценариев мы обычно предполагаем шероховатую или гладкую поверхность.
      • Для гладких поверхностей мы предполагаем отсутствие силы трения.
      • Для шероховатых поверхностей мы предполагаем, что тела не будут скользить относительно друг друга, несмотря ни на что. В этом случае сила трения всегда достаточно велика, чтобы предотвратить это скольжение.
      • Для гладкой поверхности мы принимаем только нормальную силу, перпендикулярную поверхности.Для шероховатой поверхности предполагается наличие нормальных сил и сил трения.
    • Натяжение кабелей: Кабели, провода или веревки, прикрепленные к телу, будут оказывать на тело силу натяжения в направлении кабеля. Эти силы всегда будут тянуть тело, так как веревки, тросы и другие гибкие привязи нельзя использовать для толкания.
    • Сила натяжения в тросах всегда действует в направлении троса и всегда будет тянущей силой.
    • Вышеуказанные силы являются наиболее распространенными, но могут существовать и другие силы, такие как давление жидкости, силы пружины и магнитные силы, которые могут воздействовать на тело.
  3. После того, как силы определены и добавлены к диаграмме свободного тела, последний шаг — пометить все ключевые размеры и углы на диаграмме.

Схема заднего кузова клубного автомобиля

Схема заднего кузова клубного автомобиля

Схема заднего кузова клубного автомобиля

На этом изображении вы найдете схему заднего кузова клубного автомобиля.

Мы рады предоставить вам изображение под названием Схема заднего кузова автомобиля Club .Мы надеемся, что это изображение Схема заднего кузова клубного автомобиля поможет вам в изучении и исследовании. для получения дополнительных материалов по анатомии, подпишитесь на нас и посетите наш веб-сайт: anatomynote.com.

Anatomynote.com нашел Схема заднего кузова автомобиля Club из множества анатомических изображений в Интернете. Мы думаем, что это самый полезный снимок анатомии, который вам нужен. Вы можете щелкнуть изображение, чтобы увеличить его, если не видите четкого изображения.

Изображение добавлено администратором. Спасибо за посещение anatomynote.com . Мы надеемся, что вы сможете получить именно ту информацию, которую ищете. Не забудьте поделиться этой страницей и подписаться на наши социальные сети, чтобы способствовать дальнейшему развитию нашего веб-сайта. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам.

Если вы считаете эту картинку полезной, пожалуйста, не забудьте поставить нам оценку под картинкой!

Одна из наших целей собрать эти изображения — мы надеемся, что эти изображения не будут потеряны при удалении соответствующей веб-страницы.

Но вы также можете знать любое содержимое, товарные знаки или другие материалы, которые могут быть найдены на анатомическом примечании.com, который не является собственностью anatomynote.com, остается собственностью соответствующих владельцев. Anatomynote.com никоим образом не претендует на право собственности или ответственности за такие предметы, и вам следует запросить юридическое согласие на любое использование таких материалов от его владельца.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.