Шелл хеликс ультра: Страница не найдена

Содержание

SHELL Helix Ultra 5W-40 4 л

Самые выгодные предложения по SHELL Helix Ultra 5W-40 4 л

 
 

Иван, 09.10.2020

Достоинства:
Не большой расход, не дымит, работает тише.

Недостатки:
Цена

Комментарий:
У меня Ниссан примера 1.8 2006 год, Двигатель данного авто сам по себе любит масло кушать. Перепробовал разные масла, оригинальное масло 0,5 на тысячу км, Тотал 0,5 на тысячу, Бардаль 0,3 на тысячу, Мотюл 0,3 на тысячу. Последний раз залил ЗИК — расход 1 литр на 500 км!!! Сейчас эксперимент с Шелл 5 w 40 Ультра. Сразу отмечу что мотор стал работать тихо и перестал валить дым из трубы. Проехал около 100 км, уровень не снизился. Смотрю что будет дальше

Слава, 26. 07.2020

Достоинства:
Лучше масла нет

Недостатки:
нет в таре 5 литров

Комментарий:
Реально крутое масло, до 100 000 менял через 7 -10 тыс , потом через 15 000 км. Пробег 345 000. Раскоксовка не нужна.

Влад, 21.07.2020

Достоинства:
качество норм

Недостатки:
нет

Комментарий:
В целом качество масла меня вполне устраивало, но недавно попробвал Синтек, показало, что немного лучше. По крайней мере, по цене вышло дешевле, так что я доволен, пока буду на нем езидить

Борис Лакунов, 10. 06.2020

Достоинства:
известная марка

Недостатки:
у меня почему то густеет

Комментарий:
Отъездил на Шелл Хеликс ультра 4 тысячи и поменял. Начало густеть по непонятной причине, в чем дело было фиг его знает. Мб на подделку нарвался, не исключаю такой вариант. Но рисковать больше не стал. Заменил на Синтек, с ним все ок стало. Отъездил положенный срок, слил, залил новое. Полет нормальный.

Никита Бессонов, 03.06.2020

Достоинства:
хорошее

Недостатки:
стоит дорого

Комментарий:
Не могу ничего сказать про это масло плохого. Качественный продукт. И цена соответствующая. Лил его около года, потом оно у нас подорожало и пришлось сменить на вариант подешевле — Sintec. Тут про него уже писали кажется. Катаюсь уже где-то год-полтора. Вроде бы нормальное. Для моей машины подходит.

Андрей, 20.05.2020

Достоинства:
хорошее масло

Недостатки:
цена

Комментарий:
Прекрасное масло, одно из лучших на самом деле, но цена сейчас на мой взгляд неоправданно высока. Залил последний раз масло Синтек. Отечественно и качеством не уступает, ну пока не заметил

Max, 28.04.2020

Достоинства:
действительно неплохая синтетика

Недостатки:
дорого, есть очень близкие аналоги подешевле

Комментарий:
Долгое время, в принципе, shell helix было масло фаворит среди ныне существующих.

То даже на сегодняшний момент не могу действительно что-то плохое про него сказать, но вот последний год или 2 рост цены очень сильный наблюдается. Пришлось менять на более недорогое масло. Расход на угар такой, же расход бензина скакнул на процентов 10.

Федоров, 26.04.2020

Достоинства:
не подводило в морозы

Недостатки:
надо часто менять

Комментарий:
Читаю тут отзыв по хундай, у меня туссан правда. Ситуация очень похожая. Сменил Синтек масло на Шелл. Синтек устраивало, но вот казалось, что если цена выше, то ну и по качеству будет лучше еще. Но у меня почему-то быстр густеет. С чем связано не знаю. Стареет масло на глазах3-5 тысяч, надо менять

Николай, 12. 06.2019

Достоинства:
Самое крутое масло настоящая синтетика

Кузовлев Владимир, 13.04.2019

Достоинства:
Очень хорошее масло

Недостатки:
Отсутствуют

Комментарий:
Хорошо, что есть такое масло

 

Гость, 03.04.2019

Достоинства:
нормальное масло вроде

Недостатки:
не обнаружил

Комментарий:
я им пользуюсь не один год — сойдет )

Sergey, 13. 03.2019

Достоинства:
Можно не опасаться за подделку, продается на фирменных заправках

Недостатки:
Не ресурсное, не работает на оборотистых двигателях.

Комментарий:
hyundai solaris. Пробег 80 т. км. Люблю крутить двигатель до отсечки. Пришлось сократить период замены до 3 т км. Масло густело, тяжело набирал обороты. В итоге сменил на более дорогое масло. От Shell остался негативный осадок.

Хлебников Виктор, 22.02.2019

Достоинства:
Масло не сгорает

Недостатки:
Нет

Комментарий:
Отъездил 1 год на SHELL Helix Ultra 5W-40, 4 литров хватило на 10,000 км на целый год.

Иванович Иван, 12.12.2018

Достоинства:
цена и качество

Недостатки:
нет

Комментарий:
масло идиальное все говорят сгорает на оборотах нет машина постоянно на оборотах не грамму не долил

levromvalalfa, 08.12.2018

Достоинства:
Нормальное масло…

Недостатки:
На высоких оборотах многоо выгорает.
За такое какчество мона бы и подешевше…

Комментарий:

Авто 2002 г.в. Катал на Шээлл с 2006…2007 по 2013…2014 года, до него в движке был кастрюль полусинтетика. .. Как сменил, сразу заметил как заметно тише заработал движок. Но, если мне не изменяет память где то в 2009…2010 Шэлл начало играться с канистрой и походу содержимым… Канистра обрела теперешнюю внешность, содержимое стало пожиже. Залив, особой разницы не почувствовал. Ну и хде то через гоод, в Шэлл прышли иновации, они обьявили что начали делать масло из хаза и в России. И залив очередную инновацию и прокатив 1500 км с ветерком отметил, что уровень масла упал и максимума на минимум, долил, начал искать течь, не нашол. В 2016м полез в движок, увидел неслабый такой налёт и нагар, запавшие кольца поршней, и это несмотря на то что заправлялся я онли на Шэлл заправках, оч редко на Лукойле. И раз в пол года замена с промывкой движка. Ощем с 2016 я ездил на ЛиквиМолли, потом на Лукойловской синтетике, к Шээллл уже не вернусь…

Артемий, 22.08.2018

Достоинства:
Машина едет. Что называется, как по маслу))

Недостатки:
нету

Комментарий:
Советую всем

Леонов Дмитрий, 31.03.2018

Достоинства:
Отличные смазывающие и особенно моющие качества, подтвержденные испытаниями журнала «за рулем». Подходит для дизелей и бензиновых двигателей.

Недостатки:
Ранее шел выпускали в канистрах с достойными пломбами. Сейчас все упрощено, пломб нет, только крышка. Покупаю только за границей. При испытаниях «за рулевцами» однажды попал контрафакт даже с канистрой с хорошими пломбами(старые канистры шел).Берите в проверенных местах.

Комментарий:
В далеком 2001 году пригнал себе 99-ю 1992 г.в., и перегонщик мне посоветовал это масло, причем ездил на полусинтетике (желтая канистра). Итоговый пробег за 13 лет при продаже составил 268 тыс.км.,при этом я сам на этом масле наездил 150 тыс.км. Двигатель не ремонтировался вообще, масло не ел. Я думаю здесь не мало важную роль сыграл экспортный вариант авто, все таки они были покачественнее. Это только было начало долгого 16 летнего испытания. Далее Опель Астра, наездил 50 тыс.км . Далее более суровые испытания на дизельных движках пикапов Форд Рейнджер с 26 тыс.км. до 130 тыс.км. и до сих пор на Тойоте Хайлюкс почти с нуля и на данный момент 115 ты с.км. Пикапы работают на стройке.
Данное масло почти сразу темнеет после начала эксплуатации — это говорит о том что оно работает т.е. смазавет и главное моет, забирая всю гадость в себя ,а не оставляет в движке.
Многим своим знакомым советовал, привозил им с Финки, многие перешли на него с кастролов и мобилов, на разных машинах новых и не очень. При этом ни разу плохих отзывов не слышал. Мой отец на полусинтетике шел тоже ездит на нивах много лет.
Хотел бы добавить, что при покупке в Финке это масло там не популярно(продавец сообщил), но русские разбирают как горячие пирожки.
Буду рад если отзыв будет кому то полезен.

Андрей, 28.03.2018

Достоинства:
Это просто находка, думал не найду идеального масла для своего авто!!!
Крутит двигатель быстрее, жрет меньше как бензина так и масло

Недостатки:
нет

Комментарий:
Хендай акцент

eriks.gaponenko, 19.03.2018

Достоинства:
Не сгорает, тихая работа двигателя.

Недостатки:
Не заметил.

Комментарий:
Уже более 12 лет езжу исключительно на маслах shell.
В предыдущих 10w40, в нынешней- shell helix ultra 5w40. Замена раз в 10000. Проблем нет

Алексей, 07.03.2018

Достоинства:
Высокое качество. Защита от подделок с помощью проверочного кода.

Недостатки:
Дороговато, но за качество нужно платить.

Комментарий:
Рекомендую.

ya.vipar, 02.03.2018

Достоинства:
2 года не менял только долил литр, бибика 2004 года лью только это масло и движок его не жрет, очень доволен!

Александр, 09. 01.2018

Достоинства:
-Оптимальное масло по цена/качество
-Двигатель работает мягче чем на мобиле(super 5w-40)

Недостатки:
-недостатков нету, лучшее масло по соотношению цена/качество

Комментарий:
Лью это масло по совету человека который лил его в daewoo espero 2л, и на этом масле двигатель отъездил до 300000т.к. и потом благополучно продался.
Honda civic fastbeck 1.5 ездил на мобиле 5w-40, после смены на шелл стало тише работать двигатель и упал расход масла.
Subaru Forester 2.5ХТ (турбо зверь) ездил на Motul 300V :Двигатель очень быстро раскручивался, жор масла был приличный.
Потом стал лить Idemitsu 5w-40 zepro racing отъездил на нем немного , не понравилось , очень густое масло , двигатель стал заметно хуже раскручиваться, расход масла меньше чем на мотюле.
После и по сей день Shell Helix : двигатель раскручивается медленнее чем на Motule но намного бодрее чем на Idemitsu, расход масла тоже стал зависеть от степени педалирования газа, крутишь двигатель до отсечки -подъедет, не крутишь уровень в норме!
Интервал замена на всех машинах 7500 км.

Плохов Владимир, 30.11.2017

Достоинства:
доступная цена и хорошее качество

Недостатки:
быстро сгорает на оборотах

Комментарий:
до него пользовался кастролом,такого небыло,но он гораздо дороже

levromvalalfa, 24.11.2017

Достоинства:
Масло как масло

Недостатки:
Цена

Комментарий:
Ездил на этом масле с 2007 года. До этого был кастрюль полусинтетика. По сравнению с кастрюлем движок стал потише, но инновации прышли с в Шэлл и с появлением Хэлликс из хаза и переездом производства в Рассею заметил повышенный расход. ..
Недавно разобрал движок и узрел запавшие маслосъёмные кольца поршней и неслабый нагар на поршнях и не только… Для ся сделал простой вывод, раз в год замена для этого масла слишком длительно, надо хотя бы раз в пол года…

Тарасов, 18.09.2017

Достоинства:
Отлично моет двигатель. Звук движка сразу стал мягче

Недостатки:
Встречаются подделки, но легко проверить подлинность через сайт производителя по номеру на этикетке

Комментарий:
Первые 50т.км лил в свою предыдущую машину все подряд (всякую китайскую ерунду)и не заморачивался с пробегами, мог затянуть замену до 15т.км. потом задумался над своим поведением и выбор пал на Шелл ультра 5 W40. Заинтриговало что из газа делается. Но это все лирика, факты порадовали! Сразу поменялся звук двигателя! Стал тише и мягче работать. До сих пор считаю, что это масло одно из наиболее подходящих для двигателя GAMMA 1.6 от Хендаи/Киа. На пробеге 204.000км открыл крышку, чтоб поменять прокладку и посмотреть на сколько провисла цепь… двигатель оказался очень чистым! Отец тоже перешел на это масло и тоже ощутил изменения в звуке двигателя. У него пробег на нем 60т.км., а общий 198.000км. Всем советую это масло (для большенства авто оно в допуске)

котик барсик, 16.02.2017

Достоинства:
начинает чернеть после 10-12 тысяч пробега, хорошо справляется со своей работой, доступная ценв

Недостатки:
на холодную при температуре ниже -3 градусов тяжеловато запускается, буквально 5 секунд слышно гидрики.

Комментарий:
отличное масло за свои деньги, лью в мотор ваз 21126(приоро мотор), замена каждые 10тысяч пробега, очень доволен им

Ilya, 04. 01.2017

Достоинства:
Хорошие моющие свойства, к 4-5 тыс. км., после замены уже сильно темнеет и это с учётом того, что я всегда при замене делаю промывку.
В первые 6-7 тыс. км., угар масла небольшой. На том же авто у мобил все было сильно иначе.
Достаточно тихое

Недостатки:
Не дешевое.
После 7-8 тыс.км., до 10 тыс.км., (до замены) пробега, появляется ощутимый угар масла, видно начинает терять свои качества.
Много подделывают, поэтому покупаю только у регионального дистрибьютера.

Комментарий:
Использую довольно давно, в семье несколько авто, за 20 лет лили и мобил и кастрол и другие на пробу.., последние 3 года во всех авто shell, зарекомендовало себя достаточно хорошо.

Гость, 30.10.2016

Достоинства:
ВсЁ

Недостатки:
Нет

Комментарий:
Уже в третью машину лью, зимой в минус 35 вообще как-будто не замерзает. В инструкции производитель (КИА) сам рекомендует Шелл. Никого не слушайте, проверено временем.

Безответных Антон, 10.09.2016

Достоинства:
Производитель

Бренд

Качество

Недостатки:
Не обнаружено

Комментарий:
Отличное масло!
Я как владелец Hyundai Santa Fe 2006 года, просто открыл для себя это масло, точнее мне помогли в дилерском центре. Изначально в мой автомобиль заливалось масло мобил 0w40 New Life, но через 2 года диллер предложил залить Shell, разницу ощутил сразу, никогда не думал что мой автомобиль способен так тихо работать, это при стоимости масла ниже, чем мобил.
Рекомендую всем владельцам Hyundai!

Утенков Николай, 17. 08.2016

Достоинства:
Не сгорает, за 12000км ни разу ни доливал и даже цвет не потерял

Недостатки:
нет

Моторные масла Shell Helix Ultra для автомобилей Hyundai по низким ценам у официального дилера Хендай Сим в Москве

Каждая из данных спецификаций содержит набор испытательных стендовых и лабораторных методов. Основная цель всех тестирований моторных масел, на которых базируются требования автопроизводителей – оценить характеристики моторных масел в реальных эксплуатационных условиях (защита от износа, склонность к образованию высокотемпературных и низкотемпературных отложений, антиокислительная стабильность, совместимость с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами, экономия топлива и т.п.), учитывая конструкционные особенности автомобиля и тип эксплуатации.

Классификация API (American Petroleum Institute)

Наиболее известная классификация моторных масел по уровню эксплуатационных свойств, используемая в международном масштабе. Категория S (Service) – моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Для каждого нового поколения масла присваивается дополнительная буква по алфавиту: API SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM, SN

В каждой из этих категорий классы эксплуатационных свойств масел обозначают первыми буквами латинского алфавита. Чем дальше по алфавиту находится класс масел, тем для более современных двигателей она разработана. Более новый класс заменяет предыдущий (например, API SN можно использовать в тех автомобилях, где рекомендуются моторные масла класса API SL). Введение в классификацию API каждого нового класса было обусловлено существенным ужесточением или изменением требований к эксплуатационным свойствам масел нового поколения.

Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile)

Ассоциация Европейских производителей Автомобилей ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile), представляет интересы европейских производителей легковых и грузовых автомобилей и автобусов на уровне ЕС. ACEA предъявляет к маслам более высокие требования по сравнению с классификацией API.

A — моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей;
B — моторные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей;
С — моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами (Евро-4 и выше)

МОТОРНОЕ МАСЛО SHELL HELIX ULTRA 5W-40 СИНТЕТИЧЕСКОЕ 209Л В БОЧКЕ

МОТОРНОЕ МАСЛО SHELL HELIX ULTRA 5W-40 209Л СИНТЕТИЧЕСКОЕ В БОЧКЕ (550040752)

Описание:

Полностью синтетическое моторное масло SHELL Helix Ultra 5W-40, получено по новейшей технологии из природного газа, благодаря чему масло не содержит примесей и отличается своей чистотой. Активные моющие присадки помогают поддерживать чистоту двигателя и защищают от износа даже при длительных интервалах замены масла. Может быть использовано в бензиновых, дизельных (без сажевых фильтров), газовых двигателях автомобилей, а также в двигателях на биодизеле или смеси бензина и этанола. Одобрено многими производителями современных автомобилей, SHELL Helix Ultra 5W-40 рекомендовано Ferrari.

Превосходное, “всеядное” масло. Чистая синтетика с отличными свойствами – термостабильностью, сохранением всех свойств в течение всего срока службы, запасом моющих свойст. Одно из лучших в своем классе, SHELL Helix Ultra 5W-40 – достойно любого автомобиля.

Основные характеристики:

Страна производства Россия
Производители масел Shell
Спецификации производителей автомобилей PORSCHE A40, PSA B71 2296, Fiat 9.55535-Z2, Chrysler MS-10725, Fiat 9.55535-Gh3, Chrysler MS-12991, VW/AUDI 502 00, VW/AUDI 505 00, Renault RN 0700, Renault RN 0710, MB Approval 229.5 / MB 229.5, MB Approval 226.5 / MB 226.5, FERRARI
По производителю автомобиля Mercedes-Benz, Volkswagen, Porsche, Renault, Fiat, Chrysler, Ferrari, GM, Audi, Peugeot, Citroen
Область применения Моторное масло
ACEA A3/B3, A3/B4
API SN/CF
SAE 5W-40
Тип двигателя 4х-тактный
Тип топлива бензин / дизель / газ / биотопливо
Тип масла Синтетическое масло

Физико-химические свойства:

Цвет продукта прозрачный, янтарный
Вязкость кинематическая при 40°С 79,1
Вязкость кинематическая при 100°С 13,1
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе холодной прокрутки (CCS) при -35С 19300
Плотность при +15 цельсия 0,840
Температура застывания -45
Температура вспышки 242
Температура потери текучести -36
Общее щелочное число (TBN) 10,89
Общее кислотное число (TAN) 2,32
Массовая доля серы 0,226
Зола сульфатная 1,05
Содержание цинка 1068
Содержание фосфора 967
Содержание молибдена 56

 

Синтетическая моторная смазка Shell Helix Ultra 10w 40 и полусинтетика Shell Helix 10w 40

Своевременная замена моторного масла в автомобиле является обязательной процедурой для создания благоприятных условий бесперебойного функционирования двигателя внутреннего сгорания. При правильном подборе смазки по качеству обеспечивается идеальная смазка всех соприкасающихся узлов и деталей мотора, снижение трения и высоких температур. Благодаря этому существенно продлевается эксплуатационный ресурс всего автомобиля.

Синтетический материал Shell Helix Ultra 10w 40

Синтетические масла самые дорогие виды смазки, они используются в элитных импортных автомобилях. Синтетика не рекомендована для заливки в баки отечественных машин. Ее пониженная вязкость вызывает чрезмерные утечки смазочного материала.

Shell Helix Ultra 10w 40 при производстве полностью синтетического смазочного материала использована уникальная «три-синтетическая технология». Данное смазочное средство является высококачественным универсальным моторным маслом. Шелл Хеликс Ультра обладает высокими характеристиками по очищающим качествам. Благодаря ему бензиновые и дизельные силовые агрегаты при обычных эксплуатационных условиях стабильно сохраняют внутреннюю чистоту.

Моторное масло Шелл Хеликс Ультра соответствует требованиям, выдвигаемым спецификациями и допусками: API CF, ACEA A2/B2

Полусинтетика Shell Helix 10w 40

В отличие от синтетических веществ минеральные масла содержат в своей основе нефть. Они используются в старых классических автомобилях отечественного производства. Налеты, образующиеся при сгорании, заполняют щели в элементах мотора, и утечки уменьшаются.

Полусинтетика является наиболее подходящим смазочным материалом для применения в транспортных средствах как старого, так и нового производства.

Полусинтетическое машинное масло Shell Helix 10w 40 обладает всеми преимуществами, присущими минеральным и синтетическим веществам:

  1. Хорошая растворимость присадок.
  2. Длительное сохранение полезных свойств при воздействиях высоких температур.

Основные достоинства

Данное моторное масло 10W-40 относится к полусинтетическим смазочным материалам. При его производстве добавляются уникальные присадки, позволяющие улучшить следующие показатели работы силового агрегата:

  • сохранениевысокоймощности двигателя в течение длительного времени;
  • очищение от вредных отложений;
  • защита рабочих элементов от износа;
  • устойчивость против окислительных процессов;
  • продление срока службы движка на 20%;
  • снижение расхода горючего;
  • меньший расход масла на угарные процессы.

При использовании смазочного средства наблюдается уменьшение вибраций и шумов в моторе.

Основные характеристики

Всесезонная моторная смазка Shell Helix 10w 40 обладает следующими техническими характеристиками:

  1. Вязкость соответствует показателям по SAE.
  2. Температура воспламенения равна 220° С.
  3. Минимальная температура окружающей среды, вызывающая загустение смазки — минус 39° С.

Область применения данного масла

Моторная жидкость используется для силовых агрегатов:

  • дизельный мотор;
  • бензиновый двигатель;
  • инжекторный силовой агрегат;
  • с турбонаддувом;
  • движок с рециркуляцией газовотработавших;
  • с охлаждениемпромежуточного уровня.

Наиболее часто смазочное средство Shell Helix 10w 40 применяется в автомобилях следующих моделей: Фольксваген, Хендай, Мерседес.

Моторное масло корпорации Shell Helix 10w 40 показано к применению в морозную холодную погоду, но не ниже минус 40° С. В летнюю жару автомобиль может также хорошо идти на данном смазочном материале.

Особенности моторных смазочных материалов компании shell helix

Машинная смазка Shell Helix относится к бренду, обладающему большим именем. Все марки и модели продукции, выпускаемые под данным брендом, характеризуются высокой эффективностью, они соответствуют нормам и требованиям, выдвигаемым современными автопроизводителями.

Благодаря внедрению новых достижений и технологий в производство горюче смазочных веществ продукты, произведенные в компании, выдерживают любой многоуровневый контроль на любой фазе производства.

Shell Helix Ultra 5W-40 20л

Описание

Моторное масло 5W-40

Масло моторное Shell Helix Ultra 5W-40

Shell Helix Ultra 5W-40 – это полностью синтетическое моторное масло из природного газа для самых современных двигателей, обеспечивающее исключительную защиту и очищение даже при самых долгих рекомендованных автопроизводителями интервалах замены масла

Полностью синтетическое моторное масло Shell Helix Ultra 5W-40 , созданное на основе уникальной технологии Shell PurePlus.

Позволяет сохранить чистоту поршня на уровне заводского конвейера.

Полностью синтетическое моторное масло Helix Ultra 5W-40 , сделанное по новейшей технологии Shell PURE Plus – масло из природного газа. Данное масло было разработано с использованием специальной чистящей технологии «Шелл», помогая вашему двигателю работать на полную мощность вплоть до следующей замены масла и защищая его от вредных отложений и износа. Оно подходит для применения с максимальными интервалами замены, рекомендованными производителями.

Технология PurePlus. Полностью синтетическое премиальное масло нового поколения, обладающее пониженной испаряемостью и повышенной стойкостью на молекулярном уровне по сравнению с маслами из нефти.

Основные преимущества смазочных материалов из природного газа (Helix Ultra 5W40):

Эффективная работа при максимальных нагрузках на двигатель.

  • Надежная защита от износа

Эффективная работа двигателя при воздействии экстремальных температур

  • Устойчивость к воздействию высоких температур на 32% выше отраслевых стандартов
  • До 50% ниже испаряемость, что значительно уменьшает расход на угар.  Расходы на долив масла минимальны. На большинстве современных двигателей угара масла, как и расходов нет!
  • Текучесть более, чем в 3 раза при температурах до –40 градусов, что облегчает холодный пуск и ускоряет прогрев двигателя

Синтетическое моторное масло Shell Helix HX7 5w-30

Цена на масло моторное Helix HX7 5w-30 может меняться в зависимости от объема и условий оплаты, уточняйте у сотрудников компании по телефону или напишите нам на почту
Преимущества Шелл Хеликс Ультра 5w-40
  • надежная защита двигателя в любых эксплуатационных условиях, включая городской режим «старт-стоп» и работу на повышенных оборотах
  • качественное современное масло, что подтверждено гонками мирового класса
  • для автомобилей с катализаторами и турбонаддувом
  • соответствует и даже превышает требования современных промышленных нормативов
  • низкий расход. Применение и тщательный подбор базовых масел с пониженной испаряемостью существенно сокращают затраты на угар. Благодаря этому нет необходимости в доливании масла до следующего ТО.
  • экономия топлива и превосходные пусковые показатели
  • отвечает нормам экологической безопасности (практически не содержит хлора), снижает риск при утилизации.

Шелл Helix Ultra 5W-40 характеристики

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°C ASTM D445 13.1 мм²/с
Кинематическая вязкость при 40°C ASTM D445 79.1 мм²/с
Динамическая вязкость при (MRV) -35°C ASTM D4684 19300 сП
Индекс вязкости ASTM D2270 168
Плотность при 15°C ASTM D4052 0.840 кг/л
2 Температурные характеристики
Температура вспышки ASTM D92 242 °C
Температура застывания ASTM D97 -45 °C

 

Shell Helix HX7 5w-30 цена

Спецификации:

  • API SN/CF;
  • ACEA A3/B3, A3/B4;
  • BMW LL-01;

Допуск:

  • MB 229. 5, 226.5;
  • VW 502.00/505.00;
  • Porsche A40;
  • Renault RN0700, RN0710;
  • PSA B71 2296, Ferrari.

Купить Shell Helix Ultra 5w-40

Цена на масло моторное Helix Ultra 5w-40 может меняться в зависимости от объема и условий оплаты, уточняйте у сотрудников компании по телефону или напишите нам на почту

Детальный обзор моторного масла Shell Helix Ultra 5W30 синтетика : характеристики, отзывы

Шелл Хеликс Ультра 5W-30 – синтетическое моторное масло для высокопроизводительных двигателей. Рассчитано на длительный срок службы мотора, который максимально защищен от коррозии и внешних отложений. Этому способствуют уникальные технологичные разработки, примененные в масле от компании Шелл. Среди них отметим технологию PurePlus, которая позволяет получать синтетическую основу из природного газа. Кроме того, обратим внимание на расширенный комплекс присадок Active Cleansing, призванных активным образом очищать каждую деталь ДВС. Описанные технологии придают маслу Шелл уникальность в сравнении с конкурентами в схожей ценовой категории. Благодаря этим разработкам производитель гарантирует минимальную угарность и невысокую летучесть, низкий расход масла и топлива. Вместе с тем, возможно увеличение мощности двигателя и крутящего момента.

Вязкостные характеристики масла Шелл Хеликс Ультра 5W-30 остаются стабильными на протяжении всего срока службы масла (от замены до замены). Таким образом, оригинальный продукт Шелл не теряет своих полезных свойств под воздействием негативных условий, среди которых отметим частые старты и торможения в городских светофорных пробках, а также езду с максимальной скоростью на автомагистрали и буксировку тяжелых грузовых. Ни в одном из перечисленных условий масло обеспечивает чистоту и эффективный запуск двигателя за счет стабильной вязкости.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Назначение

Масло Шелл Хеликс Ультра 5W-30 рекомендуется для бензиновых и дизельных автомобилей с атмосферными или турбированными моторами. Заявлена совместимость с каталитическими нейтрализаторами (устанавливаются в бензиновые ДВС) и сажевыми фильтрами (в дизельные ДВС). Кроме того, данная смазка совместима с экологически чистым топливом (природный газ или биотопливо). Оригинальный продукт компании Шелл успешно прошел заводские испытания на тестовом полигоне, а также в лабораторных условиях. Химический анализ подтвердил устойчивые характеристики масла к жестким экологическим требованиям и колоссальным нагрузкам. Масло этой модели заливают в легковые авто, внедорожники и коммерческие автомобили от разных производителей с соответствующими допусками.

Маркировка 5W-30 свидетельствует о всесезонных характеристиках масла, которое сохраняет свои вязкостные свойства при низкой или высокой температуре окружающей среды. В этом можно убедиться, судя по обозначению W (Winter), цифра 5 (указывает на допустимую низкую температуру до минус 30 градусов Цельсия) и 40 (до плюс 40 градусов Цельсия). Таким образом, маркировка 5W-30 подходит для большинства распространенных температур во всех российских регионах.

Технические характеристики

  • Вязкость при 100/40 гр. – 12,11/69,02 кв. мм/с
  • Динамическая вязкость при минус 35 гр. – 14500 сП
  • Индекс вязкости – 174
  • Плотность при 15 гр. – 836,1 кг/куб. см
  • Температура вспышки/застывания – 238/минус 45 гр.

Классификация

Стандарт SAE

Разработан в Америке, распространен по всему миру. Делится на три группы:

  1. Зимняя. Содержит «зимнюю» маркировку W (Winter) и шесть вязкостных уровней – от W до 25W
  2. Летняя. Имеет маркировку в виде вязкостного числа. Всего предусмотрено пять уровней – от 20 до 60.
  3. Всесезонная. Содержит российский ГОСТ или международную маркировку в виде SAE 15W-30.

Стандарт API

Очередная американская разработка, также весьма распространенная в мировой практике. Включает в себя две большие категории:

  1. Категория Service. Рекомендована для бензиновых четырехтактных двигателей, которые устанавливаются в легковые и коммерческие машины. В категорию S входит десять классов, каждый из которых имеет маркировку в виде латинской буквы. Чем ближе буква к алфавиту, тем совершеннее класс. Таким классом является SL, предназначенный для бензиновых многоклапанных двигателей с турбонаддувом.
  2. Категория Commercial. Рекомендуется для дизельных сельскохозяйственных машин, коммерческих и дорожно-строительных автомобилей. В данной категории предусмотрено всего одиннадцать классов, каждый из которых имеет буквенную маркировку. Чем ближе буква к концу латинского алфавита, тем выше требования к маслу. Например, самым совершенным маслом в данном случае является жидкость класса CI-4, предназначенная для высокооборотистых дизельных установок.

Универсальные масла по классу API имеют двойную маркировку с дробью – например, CG/СD. Чтобы убедиться в соответствии масла классификации API, для этого нужен действующий сертификат. То есть одной лишь отметки API на упаковке изделия будет недостаточно.

Стандарт ILSAC

Международная разработка от автопроизводителей из Японии и Америки, действует на территории только этих стран. Делится на пять классов с обозначением GF от 1 до 5. Первое поколение GF уже устарело. Кроме того, сейчас ведется разработка GF шестого поколения. Ниже представлены действующие классы.

  1. GF-2. Действует с 1996 года, соответствует классификации API SJ. Совместим с вязкостными классами SAE 0W-20 и 5W-20. Кроме того, вобрал в себя вязкостные классы от GF-1 – это SAE 5W-XX, 10W-XX и 0W-XX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60.
  2. GF-3. Вступил в силу в 2001 году. По сравнению с GF-2 и API SJ обладает наилучшими противоизносными и антиокислительными характеристиками. Меньше испаряется и совместим с вязкостными параметрами ILSAC CF3 и API SL. При этом GF-3 имеет энергосберегающие свойства.
  3. GF-4. Действует с 2004 года. Совместим с классификацией API SM и наделен энергосберегающими технологиями. Имеет вязкостные классы 0W-20, 5W-20, 0W-30, а также 10W-30 и 5W-30. На фоне GF-3 отличается высокой устойчивостью к окислению и обладает моющими характеристиками. Меньше склонен к образованию отложений. Заявлена совместимость с высокотехнологичными каталитическими системами, которые устанавливаются в бензиновые моторы для повышения экологичности.
  4. GF-5. Вступил в силу в 2010 году, совместим с эластомерами и каталитическими нейтрализаторами. Выполняет вязкостные характеристики API SM и выполняет жесткие требования к экономии топлива и экологичности. Меньше испаряется, обладает моющими свойствами и устойчив к образованию отложений в турбированных двигателях.

Судя по вышеперечисленным свойствам, выделим три главные особенности API:

  1. Расширенный комплекс энергосберегающих характеристик
  2. Улучшенные противоизносные свойства, защищающие двигатель от отложений и преждевременного износа
  3. Повышенная совместимость с системами снижения отработанных газов.

АСЕА

Стандарт АСЕА, разработанный в Европе, сейчас по популярности не уступает американским и японским классам. Делится на следующие категории:

  • Группа А/В. Рекомендована для бензиновых и дизельных моторов автомобилей легкового и коммерческого сегментов. В данную группу входят следующие категории:
  • Категория А1/В1, необходимая для масел с маловязкими и энергосберегающими характеристиками, а также низкой высокотемпературной вязкостью. Рекомендуется для бензиновых и дизельных автомобилей легкового и LCV-классов.
  • Категория А3/В3, рекомендуемая для масел, которые заливают в автомобили с дизельными и бензиновыми моторами (легковушки и LCV). Такие масла характеризуются удлиненными интервалами замены, возможностью круглосуточного использования и адаптацией к тяжелым нагрузкам.
  • Категория А3/В4, предназначенная для моторных масел, которые используются для бензиновых и дизельных машин – легковых и LCV. Такие масла имеют жесткие требования к чистоте поршня.
  • Категория А5/В5, рекомендуемая для стабильных масел, заливаемых в бензиновые и дизельные авто легковой и LCV-категорий. Такие масла имеют энергосберегающие характеристики и низкую высокотемпературную вязкость. Также отметим удлиненный интервал замены.
  • Группа С. Подходит для бензиновых и дизельных автомобилей с более высокими требованиями к экологичности и экономии топлива.
  • Группа Е. Подходит для грузовиков, адаптированных к повышенным нагрузкам.

Далее обратим внимание на спецификации и допуски, предназначенные для синтетического масла Шелл Хеликс Ультра 5W-30:

  • API SL/CF;
  • АСЕА А3/В3,
  • А3/В4
  • БМВ LL-01;
  • MB 229.5,
  • 226.5;
  • VW 502.00/505.00;
  • Рено RN0700,
  • RN0710;
  • API SN/CF.

Форма и объем выпуска

  • 5011987151529 – 1 л
  • 550040633 – 1 л
  • 550046387 – 4 л
  • 550040637 – 4 л
  • 550040621 – 209 л
  • 550042846 – 1 л
  • 550046363 – 4 л
  • 550042847 – 4 л
  • 550042823 – 55
  • 550042848 – 209 л.

Сравнение масел Shell Helix Ultra 5W30 и Лукойл Genesis GLIDETECH 5W30

Как определить оригинал от подделки

  • Занижение цены на 10-20% относительно рекомендованной стоимости не стоит расценивать как «праздничную» скидку или просто привлекательное предложение. Скорее всего, речь идет о масле с контрафактной основой. В случае его покупки в мелких магазинах (или у перекупщиков в интернете) всю ответственность могут возложить на пострадавшего покупателя. Что касается крупных торговых сетей, здесь тоже есть вероятность подделки, которая может стоить ненамного дешевле оригинала – таким образом, мошенники стараются не вызывать подозрений. И все же, вероятность подделки в крупных магазинах является минимальной, ведь в таком случае вся ответственность ляжет на недобросовестного продавца.
  • Обратим внимание на оформление канистры, которая в идеале изготовлена из высококачественного пластика (реже – из металла), иногда с вкраплениями. Пластик может переливаться на свету, как автомобильная краска металлик. Кроме того, отметим гладкую поверхность и ровные швы канистры, без заусенцев, раковин и прочих дефектов литья. Подделки, в свою очередь, изготовлены из недородного пластика, который просвечивается настолько, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Не исключено присутствие неприятного запаха. Еще мошенники не заморачиваются на разметке шкалы уровня масла (она неровная), либо вовсе вместо литья используют цветные метки.
  • Далее обратим внимание на этикетку, которая является важным элементом защиты – она наносится ровно, чтобы не было пузырей. Такую наклейку не так просто поддеть пальцем или другими подручными средствами. На подделку указывает некачественная полиграфия с неровным шрифтом и орфографическими ошибками. Изображения на этикетке вовсе блеклые и размытые, без градиентов и цветных переходов.
  • Из других важных признаков отметим дату изготовления канистры, которая указывается на дне тары и должна быть раньше, чем дата изготовления самого масла. Номер партии и срок годности присутствуют только на оригинальной канистре с маслом. Штамп с датой не должен иметь потертостей и прочих изъянов.

Далее обратим внимание несколько вариантов защиты крышки от контрафакта:

  1. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которое фиксирует крышки и ломается только при открывании.
  2. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой стороне крышки и кольца. При вскрытии надпись с логотипом как бы разделяется на две половинки, совместить которые в кустарных условиях не представляется возможным.
  3. Голограмма в виде символов Original или Genuine, которые переливаются на свету и свидетельствуют о подлинности продукта. Голограмма саморазрушается при вскрытии, поэтому подделать ее невозможно.
  4. Рельеф ребер крышки, который у подделки сделан уже (у оригинала – шире). Кроме того, мошенники не заморачиваются на гравировке бренда, который отсутствует. Не может быть и стопорного кольца – вместо него недобросовестные продавцы используют обычный клей, через который масло может протекать – например, при переворачивании канистры.

Тест на трение моторного масла Shell Helix Ultra 5W30

Особенности новой канистры Шелл по состоянию на 03.10.16:

  1. Рифленые ручки сверху и сбоку
  2. Новое оформление горлышка
  3. Другая форма и дизайн канистры
  4. Обновленная система защиты, представленная в виде QR-кода или 16-значного номера, который вводится на официальном сайте производителя.

Признаки поддельного масла в процессе эксплуатации:

  1. Затрудненный запуск двигателя при холодной температуре. В морозных условиях контрафактное масло приобретает желеобразное состояние и может вовсе замерзнуть. В связи с этим деталям двигателя будет не хватать смазки, что приведет к их перегреву, повышенному трению и преждевременному износу. Более того, велика вероятность расплавления деталей, после чего капитального ремонта двигателя избежать не получиться.
  2. Перерасход масла и необходимость его постоянной доливки. Это наверняка связано с залитой подделкой, которая имеет свойство выгорать и образовывать большое количество продуктов износа, которые распространяются по масляным каналам. В результате может понадобится полная промывка двигателя, если он не успеет окончательно выйти из строя. Подобные проблемы возникают из-за несоответствия масла параметрам, которые указаны на упаковке изделия.

Заключение

Масло Шелл Хеликс Ультра 5W-30 является всесезонным синтетическим материалом для старых и современных двигателей автомобилей зарубежных и отечественных брендов. Данная смазка имеет рекомендации со стороны многих известных автопроизводителей, включая немецкие БМВ и Фольксваген, а также итальянскую Феррари. Получение таких допусков стало возможно благодаря сбалансированным характеристикам масла, которое успешно прошло все тесты и независимые исследования.

Преимущества:

  1. Высокие моющие и солюбилизирующие характеристики, эффективная очистка от загрязнений
  2. Высокая термическая и термоокислительная способность способствует охлаждению особо нагревающихся деталей (например, поршней и поршневых колец) и защите их от перегрева. Этому также способствует эффективное отведение тепла
  3. Способность защищать трущиеся детали от преждевременного износа и очагов коррозии
  4. Мгновенный запуск двигателя в холодном состоянии, после чего масло быстро прокачивается по каналам и поступает на детали. Эффективная прокачиваемость возможна при запуске, а также при спокойном или агрессивном темпе вождения.
  5. Совместимость с разными уплотнителями двигателей, а также нейтрализация отработанных газов и кислотных соединений.
  6. Отсутствие пены в холодном или горячем состояниях
  7. Низкая летучесть и минимальный расход на угар.

Недостатки

  1. Высокая стоимость
  2. Не рекомендуется для старых бензиновых двигателей, которые имеют слабую герметичность уплотнителей, а также микротрещины.
  3. Есть риск нарваться на подделку.

Отзывы

  • Александр, Ставропольский край. Безусловно, в качестве этой смазки сомневаться не приходиться. Ведь речь идет о масле Shell 5W-40 Хеликс Ультра. Я выбрал одно из лучших масел. Особо расспрашивать не пришлось – если есть деньги, значит надо брать. В данном масле используется фирменный набор присадок, которых нет ни у одного конкурента. В результате двигатель моей Астры H постоянно находится под эффективной защитой. Образование прочной защитной пленки, низкая угарность и минимальная летучесть, отсутствие пены – исходя из всего этого, можно убедиться в высоком качестве продукта. Что касается подделок, их не может быть при покупке в специализированных сервис-центрах. В мороз двигатель раскручивается весьма эффективно (при минус 30 градусах). После 8 тыс. км жидкость приобретает темный цвет, что вполне закономерно, учитывая сильнодействующие моющие присадки.
  • Виктор, Приморский край. Я предпочитаю масло бренда Шелл с маркировкой 5W-30. Серия Хеликс Ультра – пожалуй, это лучшее что есть на рынке. Настоящая чистая синтетика, весьма дорогая и качественная, из-за чего высокая вероятность наткнуться на подделку. Поэтому надо брать только в фирменных магазинах, я например предпочитаю 5-литровую канистру. Еще остается немного для доливки – например, при удлиненном интервале замены в 10 тыс., при котором возможно небольшое испарение до 100 граммов. Я обычно меняю каждые 8 тыс. км. При таком регламенте масло лишь слегка темное, что говорит о его высоком потенциале и запасе прочности моющих свойств. Моя ласточка Мазда 6 2008 работает как часы, двигатель напоминает о себе тихой и плавной работой, все как и должно быть. Рекомендую эту смазку только для иномарок, иначе цена вряд ли будет оправданной (в случае с ТАЗами).
  • Дмитрий, Иркутская область. Работаю продавцом в магазине смазочных материалов. Ник у меня анонимный, так как я намерен высказать свое личное мнение, а не впаривать или рекламировать продукт. Хоть я похвалю масло Шелл Хеликс Ультра 5W-30 (поскольку сам его заливаю), но это мое объективное мнение. У меня автомобиль Фольксваген Пассат 2005 года, а у моего друга Шкода Суперб 2008 года. Обе машины – соплатформенные родственники, друг тоже заливает аналогичное масло. В обоих случаях жидкость сохраняет свои вязкостные характеристики, что неудивительно – ведь это всесезонная синтетика, адаптированная к температурам от минус 30 до плюс 30 градусов. Согласен, хотелось бы большего запаса по плюсовым температурам, но это не критично. Гораздо важнее, как масло показывает себя в морозных условиях – оно вообще не склонно к застыванию. Пробег моего авто составляет 120 тыс. км. На упаковке указано обозначение А3/В4, что указывает на максимальное раскрытие потенциала двигателя независимо от его типа. У масла Шелл морозостойкие, антиокислительные и антикоррозионные присадки, которые сохраняются при указанных температурах.
  • Ринат, Свердловская область. Я технический специалист по обслуживанию автомобилей. У нас на станции работа идет полным ходом. Я заметил тенденцию роста числа импортных машин, к которым наш русский народ уже давно привык, что неудивительно. Соответственно, он привык заливать и дорогие расходники, среди которых отмечу масло Шелл Хеликс Ультра 5W-30. В случае с оригиналом данное масло не подведет владельца ни одного современного автомобиля. Подделки продают в основном перекупщики в интернете, поэтому мой совет иметь дело только с сервисными центрами. Жидкость с маркировкой 5W-30 – наиболее распространенная на российском рынке благодаря соотношению цены и качества, особенно если брать большие объемы.

Четыре базовых правила выбора моторных масел Shell

Сейчас на полках магазинов можно увидеть длинные ряды моторных масел с разными характеристиками. Чтобы вы могли сориентироваться в обозначениях и спецификациях, специалисты «Шелл» рассказали о четырех правилах выбора моторных масел Shell.

Первое относится к такому свойству моторных масел, как вязкость.

Классификация моторных масел по вязкости SAE J300 помогает легко ориентироваться в различиях автомобильных масел. Класс вязкости располагается на канистрах Shell Helix Ultra под названием. Давайте для примера посмотрим, что можно сказать о полностью синтетическом моторном масле Shell Helix Ultra 5W-40 по указанному классу вязкости.

Буква W говорит о том, что это моторное масло может использоваться в зимний период. Обозначение 5W демонстрирует, что моторное масло Shell Helix Ultra 5W-40 обеспечивает проворачиваемость коленчатого вала со скоростью, необходимой для успешного запуска двигателя при температуре -30 °С (из цифры, стоящей перед W, необходимо вычесть 35 °С), и прокачиваемость по системе смазки при температуре -35 °С (из цифры, стоящей перед W, необходимо вычесть 40 °С). Вторая часть класса вязкости указывает на пределы значения вязкости при рабочих температурах двигателя: чем он выше, тем выше вязкость масла (оно гуще). Оптимальные показатели данного параметра автопроизводители уточняют для каждой конкретной модели в руководстве по эксплуатации.

Второе правило относится к допускам и спецификациям.

В линейке моторных масел «Шелл» есть масла с одинаковыми классами вязкости, но с разными допусками и спецификациями. Допуски автопроизводителя и международные спецификации – это «маркеры», которые говорят о пригодности конкретного моторного масла для двигателя вашей модели автомобиля. Допуск может выглядеть, например, так: Mercedes-Benz 229.5 (MB 229.5), спецификация, например, так: ACEA C3. Поэтому перед выбором масла стоит осведомиться, моторное масло, имеющее какой допуск или отвечающее какой спецификации, рекомендует использовать производитель автомобиля.

Давайте посмотрим, какие допуски есть, например, у моторных масел Shell Helix Ultra 5W-40 и Shell Helix Ultra Diesel 5W-40, которые обладают одинаковыми классами вязкости. Информация о допусках и спецификациях помещается на этикетке упаковки моторного масла.

Полностью синтетическое моторное масло Shell Helix Ultra 5W-40 имеет допуски множества производителей. Среди них Ferrari, Mercedes-Benz (MB 229.5, 226.5), Volkswagen (VW 502.00/505.00), Porsche (Porsche A40), BMW (BMW LL-01) и Renault (RN0700, RN0710). Кроме того, оно соответствует требованиям Fiat 9.55535 -Z2 и 9.55535-Gh3, Chrysler MS 10725 и MS 12991 и международным спецификациям API SN/CF и ACEA A3/B3, A3/B4.

Полностью синтетическое моторное масло Shell Helix Ultra Diesel 5W-40 также получило допуски множества производителей, таких как Mercedes-Benz (MB 229.5, 226.5), Volkswagen (VW 505.00), Renault (RN0710), и соответствие требованиям Fiat 955535 -Z2 и международной спецификации API CF.

Более подробно о допусках наших моторных масел вы можете узнать на сайте «Шелл» и сайтах официальных дистрибьюторов.

Третье правило связано с типом двигателя.

Различия между маслами для дизелей и бензиновых двигателей обусловлены принципиальным отличием их конструкций, а также топлива и процессов его сгорания, но прежде всего они выражаются в количестве и составе присадок.

При горении дизельного топлива образуется большее количество сажи и окислов серы. Первая является основным потенциальным источником загрязнения двигателя и масла, а вторые могут образовывать кислоты. Чтобы обеспечить чистоту и нейтрализовать коррозионно-агрессивные кислотные продукты, масла для дизельных двигателей должны содержать много диспергирующих (предотвращающих выпадение сажи) и моющих щелочных присадок (детергентов). Следствием этого является высокая зольность дизельного масла (до 1,8 %), что неблагоприятно для бензинового двигателя, предъявляющего повышенные требования к противоизносным свойствам масла, а высокощелочные моющие присадки как раз могут способствовать усилению изнашивания. В бензиновом двигателе также существует риск загрязнения, но не высоко-, а низкотемпературного. Для его предотвращения также необходимы диспергирующие присадки.

Большинство современных масел для легковых автомобилей являются универсальными и могут применяться для смазывания и бензиновых, и дизельных двигателей. Это отражено в их маркировке (например, API SN/CF, ACEA A3/B3). Но компромисс – всегда потеря в чем-то, поэтому для обеспечения оптимальной работы дизельного двигателя и достижения его максимального ресурса предпочтительнее использование специализированных «дизельных» масел, в линейке Shell Helix это продукты с обозначением Diesel в названии.

Однако у этого правила есть исключения. Приведем для примера полностью синтетическое моторное масло Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30, которое может использоваться в бензиновых и дизельных двигателях.

Четвертое финальное правило выбора моторных масел «Шелл» связано с технологией PurePlus.

Технология Shell PurePlus заключается в преобразовании природного газа в кристально чистое базовое масло, которое практически не содержит примесей, характерных для сырой нефти, и используется для создания высококачественных синтетических смазочных материалов. Благодаря ей:

— Чистота поршней превышает отраслевые стандарты на 65 %.*
— Уменьшается расход на долив масла**.
— Обеспечивается более легкий старт двигателя при низких температурах***.
— Сохраняются свойства масла на протяжении всего цикла использования****.

Моторные масла Shell созданные по технологии PurePlus имеют соответствующую маркировку.


Больше информации о технологии PurePlus.

* Относится к маслам Shell Helix Ultra SN 5W-30, 5W-20 и 10W-30. Показан средний результат согласно серии моторных испытаний по методикам определения чистоты поршня ILSAC GF-5 и Sequence IIIG.

** Согласно результатам теста NOACK.

*** Низкотемпературные характеристики масел на основе технологии Shell PurePlus значительно превышают требования классификации SAE J300.

**** Базовое масло, созданное на основе технологии Shell PurePlus, по сравнению с другими базовыми маслами имеет существенно более высокую стойкость к окислению.



Мы поделились с вами базовыми правилами, выполнение которых поможет обеспечить длительный срок службы двигателя. Теперь расскажем о преимуществах моторного масла Shell Helix Ultra, которое поможет вам сократить расходы.

Первое – это легкий запуск при отрицательных температурах. В зимний период для двигателя особенно необходимо качественное моторное масло, ведь если оно загустеет на морозе и не сможет сразу начать поступать к парам трения двигателя, то несмазанные элементы могут выйти из строя, и их замена может обойтись крайне дорого, особенно если придется полностью менять двигатель.

В России, где температура зимой в некоторых регионах может достигать -40 градусов, способность масла работать в экстремальных температурах особенно важна. Моторное масло Shell Helix Ultra с технологией PurePlus превосходно справляется с этой задачей, сохраняя свою высокую текучесть даже при отрицательных температурах, обеспечивая защиту двигателя автомобиля с первых секунд запуска стартера.

Кроме того, за счет стабильной вязкости и хорошей прокачиваемости масла Shell Helix Ultra даже при таких низких температурах снижают расход топлива.

Исследования «Шелл» показали, что ресурс двигателя принципиально зависит от качества используемого моторного масла. В ходе испытаний моторного масла Shell Helix Ultra с технологией PurePlus специалисты разобрали двигатель после 100 000 км пробега и обнаружили, что его детали выглядят так, словно двигатель только что сошел с заводского конвейера.



Helix Ultra | Shell United Kingdom

Продолжительность: 00:00:60

Описание: В фильме демонстрируются различные сценарии вождения; на гоночном треке, на открытой горной дороге и на туннельной дороге. Мы видим и слышим мотивацию радости каждого водителя, когда он садится за руль своей машины. Один водитель наслаждается мощностью своего двигателя. Другой утверждает, что он едет на поворотах, в то время как третий водитель говорит нам, что ездит на звук своей машины. Мы заканчиваем анимацией Shell Helix Motor Oil, объясняющей, как этот продукт разработан для обеспечения максимальной производительности двигателя.

Мы открываем титульную карту Shell Helix Synthetic Motor Oils.

Аудио: Автомобильный двигатель дорога

Визуальный переход: Мы переходим к профессиональному водителю в шлеме, который управляет своей машиной на гоночной трассе.

Текстовые дисплеи: Профессиональный драйвер. Закрытая дорога. Не пытайтесь.

В.О .: Все мы водим машину, а ты зачем?

Визуальный переход: Затем мы переходим к водителю-мужчине, уводящему свой красный джип с трека на горных дорогах.

Визуальный переход: Мы быстро переходим к городскому водителю, ускоряющемуся в туннеле на автомагистрали.

ГОЛОС: Я езжу ради звука

Визуальный переход: Затем мы переходим к другому водителю-мужчине, который поворачивает свою машину на извилистой горной дороге.

ГОЛОС: Я езжу на таких поворотах

Визуальный переход: Кадр меняется на снимок внутри семейной машины, на котором азиатская женщина спокойно едет по сельской дороге. Ее собака смотрит в окно.

ГОЛОС: Я езжу ради своего лучшего друга

Визуальный переход: Мы меняем кадр на раллийную гонку на горной дороге.Мы видим, как два водителя управляют автомобилем, когда он прыгает и зависает в воздухе на скорости на участке ухабистой трассы.

В.О .: Гоняем ради эфирного времени.

Визуальный переход: Кадр снова меняется, когда мы видим азиатского бизнесмена, припарковывающего свою машину на парковке автомобиля служащим рядом с деловым комплексом. Водитель передает ключи от машины дежурному.

ГОЛОС: Я стремлюсь к успеху

Визуальный переход: Затем мы переходим к семейной машине, спокойно проезжая по мосту на низкой скорости.Вдалеке мы видим азиатский город, красочно освещенный ночью.

В.О .: Езжу за этими ночниками.

Визуальный переход: мы вернулись к водителю джипа, которого мы видели в начале фильма, умело ведущему свой джип в гору.

В.О .: Еду в тяжелую битву.

Визуальный переход: Затем фильм переходит на тихую городскую дорогу ночью. Мы видим, как машина постепенно набирает скорость, как видно на снимке кнопок быстрого набора крупным планом.

ГОЛОС: Я езжу для ускорения

Визуальный переход: Затем мы переходим к крупному плану профессионального гонщика внутри своей машины, в шлеме, ускоряющегося к камере.

ГОЛОС: Привет! Я тоже для этого езжу

Текст: Premium Technology Partner BMW Motorsport

Визуальный переход: кадр быстро переключается на другого профессионального водителя в другой машине, когда он заворачивает за угол на глазах у зрителей. Затем машина едет к камере, и на заднем плане появляется облако красного и белого дыма.

VO: Мы понимаем, почему вы водите

Visual Transition. Затем мы переходим к красному фону, поскольку «туман» природного газа быстро формирует форму бутылки моторного масла Shell Helix Ultra.

VO: Полностью синтетические моторные масла Shell Helix, произведенные на основе природного газа. Разработан для максимальной производительности двигателя.

Текстовые дисплеи: Разработаны для максимальной производительности двигателя.

Визуальный переход: наконец, мы видим тот же красный автомобиль, который мы видели на кинопленке через экран через туннель, прежде чем на последнем кадре появился Shell Pecten.

ВО: Ехать.

Что входит в линейку Shell Helix Ultra?


По мере того, как Shell продолжает раздвигать границы в области смазки двигателей, PMF изучает, как производится линейка продуктов Helix Ultra от производителя и почему это принесет пользу вашим клиентам.

С 1901 года отрасль моторных масел переходила от вехи к этапу, и Shell всегда находилась в авангарде разработки продукции. Его последняя инновация в области синтетического моторного масла — Shell Helix Ultra с технологией PurePlus — разработано на основе природного газа, что делает его первым в своем роде, утверждает компания. Запатентованная технология Shell PurePlus — это инновация, которая обеспечивает кристально чистое базовое масло практически без примесей, а поскольку оно создано на основе технологии активного очищения, Helix Ultra обеспечивает еще более высокий уровень очистки и защиты.

Как это работает

Helix Ultra обеспечивает лучший уровень защиты Shell от отложений, износа и коррозии. Он также предлагает автовладельцу лучший уровень экономии топлива.

Технология активного очищения — это действительно сердце и душа лубриканта. Он защищает от износа, удерживает отложения на движущихся частях и увеличивает топливную экономичность смазочного материала. Но он не может сделать это в одиночку, так как может достичь такого уровня производительности только в партнерстве с базовым компонентом.Таким образом, объединение технологии Shell PurePlus с технологией Active Cleansing Technology позволяет создать действительно невероятную смазку.

Для многих людей, которые покупают автомобили с современными двигателями, спецификации OEM или производителя могут включать в себя очень сложные тесты, которые могут быть выполнены или превышены только высокотехнологичными продуктами, такими как Helix Ultra с технологией PurePlus. А для тех водителей, у которых автомобили немного старше, это шанс еще лучше позаботиться о своем автомобиле и продлить срок службы двигателя за счет уменьшения количества отложений, образующихся в двигателе, и минимизации износа. Они также получат дополнительную экономию топлива, в зависимости от вязкости.

Как это сделано

Все начинается в Катаре, где более 52 000 рабочих из 65 стран потратили более 500 миллионов человеко-часов на проектирование и строительство специального завода Shell. Затем 900 триллионов кубических футов природного газа поступают на перерабатывающие предприятия Shell по двум трубопроводам, где метан нагревается кислородом до температуры 2650 2F, превращая его в синтез-газ.

Маартен Бекерс, технический директор Shell Lubricants UK, говорит: «Синтез-газ затем превращается в длинные парафинистые углеводородные жидкости, которые подвергаются дальнейшей переработке, прежде чем жидкость перегоняется в пять различных газообразных жидких продуктов, одним из которых является наше базовое масло, которое теперь практически не содержит примесей. Наконец, мы добавляем наши инновационные активные очищающие присадки на наших заводах по смешиванию масел по всему миру, что делает его одним из лучших масел, доступных для двигателей автомобилей ».


Пять преимуществ, которые может получить ваш автомобиль от моторного масла Shell Helix Ultra

Pilipinas Shell Petroleum Corporation (PSPC) представила моторное масло Helix Ultra , которое, как говорят, было разработано с использованием «новаторской технологии», чтобы «удовлетворить всех автомобилистов» потребности.Компания добавляет, что Helix Ultra обеспечивает лучшую производительность и защиту двигателя.

Вышеупомянутые утверждения немного расплывчаты. Поэтому мы спросили Shell PH, какие преимущества может получить автомобиль, заправленный моторным маслом Helix Ultra. Вот что мы выяснили:

Полностью синтетическое масло на основе природного газа

Shell PH заявила, что моторное масло Helix Ultra — это первое полностью синтетическое масло на основе природного газа . Он изготовлен по технологии PurePlus , которая позволяет Helix Ultra иметь меньше примесей и отложений, обычно обнаруживаемых в сырой нефти. Загрязнения и отложения могут со временем вызвать повреждение двигателя и коррозию. Кроме того, бренд-менеджер Shell Helix Энтони Ви поделился, что Helix Ultra похожа на дистиллированную воду, которая является чистой, чистой и не содержит примесей.

Автомобильные двигатели защищены от экстремальных температур

Shell PH утверждает, что Helix Ultra может выдерживать экстремальные температуры. Детали двигателя вашего автомобиля безопасны и защищены от температур до 1000 ° C. Вам не нужно беспокоиться о двигателе в летней поездке.

Долго остается прочнее

Согласно Shell, Helix Ultra дольше остается прочнее, обеспечивая «превосходную» защиту от износа. Он предлагает на 32 процента лучшее сопротивление разложению масла и до на 50 процентов меньше испарения , что способствует повышению топливной эффективности и эффективности двигателя.

Технология активной очистки

Helix Ultra не только обеспечивает лучшую производительность, но и защищает ваш двигатель благодаря своей технологии активной очистки. Указанная технология позволяет Helix Ultra защитить ваш двигатель от шлама и отложений, которые могут снизить мощность и производительность. Проще говоря, технология активной очистки очищает ваш двигатель, чтобы обеспечить лучшую производительность и защиту.

История продолжается

Гарантия на двигатель и помощь на дороге

Если вы используете Helix Ultra и регистрируетесь через базу данных Shell (share.shell.com/consumer/ph), вы имеете право на гарантию на двигатель на срок до 12 лет и служба помощи на дорогах .Это стало возможным благодаря партнерству Shell PH с AXA Partners Philippines , которая является одной из крупнейших компаний по оказанию помощи в стране.

Гарантия на двигатель распространяется на неисправности двигателя , вызванные проблемами со смазкой . С другой стороны, пользователи Shell Helix Ultra получают две услуги помощи на дороге каждые шесть месяцев . Инциденты могут включать буксировку и мелкий ремонт, например аварии, поломки, спущенные шины, повышение заряда аккумулятора, аварийную доставку топлива и отправку слесаря.

Shell Helix Ultra теперь доступен на всех розничных станциях Shell и в магазинах автомобильных товаров по цене P795 за литр и может использоваться для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями.

Сообщение «Пять преимуществ, которые может получить ваш автомобиль от моторного масла Shell Helix Ultra» впервые появилось на выставке Carmudi Philippines.

Shell Helix Ultra с технологией PurePlus запущен в Индии

Новый смазочный материал, согласно Shell, является самым передовым синтетическим маслом из когда-либо производимых, а Shell Helix Ultra с технологией PurePlus было оценено в 5140 рупий за 4-литровый мотор.

Shell Lubricants, считающаяся одним из крупнейших брендов в мировой индустрии смазочных материалов, представила на индийском рынке новый Shell Helix Ultra с технологией Shell PurePlus.

Уникальность нового Shell Helix Ultra с технологией PurePlus заключается в том, что базовое масло, используемое в смазке, создано из природного газа, а не из сырой нефти, как в других смазочных материалах.

Для этой цели компания Shell разработала революционный процесс преобразования газа в жидкость (GTL), который превращает природный газ в кристально чистое базовое масло.


Согласно Shell, поскольку базовое масло основано на природном газе, оно не содержит примесей, которые обычно присутствуют в сырой нефти, и новый смазочный материал является самым передовым синтетическим маслом, производимым компанией на сегодняшний день.

Shell утверждает, что новый смазочный материал снижает трение между сопрягаемыми деталями, снижает расход масла по сравнению со стандартными маслами и улучшает топливную экономичность от двух до шести процентов.

Официальные лица компании заявляют, что новый Shell Helix Ultra с PurePlus — это результат 40-летних исследований, когда в 1973 году они открыли пилотное производственное предприятие в Амстердаме для разработки технологии преобразования природного газа в нефть.

Фактически, Shell подала заявку на получение 3 500 патентов при разработке этого процесса.

Базовое масло для Shell Helix Ultra с технологической смазкой PurePlus производится на заводе Pearl в Катаре; партнерство между Shell и Qatar Petroleum.

Shell утверждает, что в настоящее время рыночная доля полностью синтетических масел составляет около пяти процентов в нашей стране по сравнению с 50 процентами в развитых странах, таких как Россия и США.

Для повышения осведомленности о преимуществах синтетических масел компания планирует запустить маркетинговую программу. Частью этого будет специальная инициатива, в рамках которой Shell предложит пожизненную гарантию клиентам, использующим Shell Helix Ultra с технологической смазкой PurePlus.

SHELL HELIX ULTRA XHVI Торговая марка

SHELL HELIX ULTRA XHVI — Подробная информация о товарном знаке

Статус: 605 — Заброшен — После публикации

Word Mark

SHELL HELIX ULTRA XHVI

Статус

605 9002

605 9002 После публикации — Заброшен Маркировка

1000 — Набор: слово (а) / буква (а) / цифра (а) Набор

Дата публикации возражения

1993-01-19

Код местоположения, присвоенный адвокатскому бюро

J70

Имя сотрудника

CORDOVA, RAUL

Заявления

3 Товары и услуги

синтетическое и полусинтетическое моторное масло

Информация по классификации

Международный класс

4 — Индустриальные масла и смазки; смазочные материалы; пылеулавливающие, смачивающие и связывающие составы; топливо (включая моторный бензин) и осветительные приборы; свечи, фитили. — Индустриальные масла и смазки; смазочные материалы; пылеулавливающие, смачивающие и связывающие составы; топливо (включая моторный бензин) и осветительные приборы; свечи, фитили.

Код статуса класса

8 — Заброшен

Дата статуса класса

1999-08-04

Корреспонденция

Адрес

Чтобы увидеть этот адрес, войдите в свою учетную запись Justia. Предыдущие регистрации
Тип отношения Номер барабана
Предварительная регистрация 0286178
Предварительная регистрация 0714288
Предыдущая регистрация 1633684
События товарного знака
Дата события Описание события
1992-09-15 НАЗНАЧЕН ЭКСПЕРТАТУ
НЕЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ НАПРАВЛЕНО
1992-10-30 ПОПРАВКА ЭКСПЕРТАТА ОТПРАВЛЕНА
1992-10-30 ПЕРЕПИСКА ПОЛУЧЕНА В АДВОКАТСКОМ БЮРО ПУБ — ГЛАВНЫЙ РЕГИСТР
1992-12- 18 УВЕДОМЛЕНИЕ О ПУБЛИКАЦИИ
1993-01-19 ОПУБЛИКОВАНО ДЛЯ ПРОТИВОПОЛОЖЕНИЯ
1993-06-01 ОТКАЗ — ПОСЛЕ ПУБЛИКАЦИИ
Масло моторное

Shell Helix Ultra 5W40 купить

Технические характеристики, разрешения и рекомендации Shell Helix Ultra 5W40

Масло
Shell Helix Ultra 5W-40
Технические характеристики, разрешения и рекомендации
ACEA A3 / B3 A4 / B4

API SN / CF

Сертификат Mercedes MB 229. 5, 226,5 BMW LL-01
Volkswagen VW 502.00 и 505.00 Порше А 40
Renault RN 0700 0710 Пежо Ситроен Опель ПСА Б 71 2296
Одобрено Ferrari Крайслер МС-10725 МС-12991

Fiat 9.55535.Z2 и Fiat 9.55535-N2 (отвечает требованиям)

Shell Helix Ultra 5W-40 Преимущества:
  • + Уникальная активная очищающая технология Shell
  • + Превосходная защита от износа и коррозии
  • + Активная очистка
  • + Превосходная стойкость к разложению масла
  • + Состав с низким уровнем испарения
  • + Исключительные характеристики при низких температурах
  • + долгая жизнь
  • + Возможность работы с несколькими видами топлива
Рабочие характеристики, особенности и преимущества Shell Helix Ultra 5W-40
+ Уникальная технология активного очищения Shell

Shell Helix Ultra 5W40 помогает защитить высокопроизводительные двигатели от отложений, снижающих мощность и производительность.

+ Превосходная защита от износа и коррозии

Помогает продлить срок службы двигателя, защищая поверхности от износа и помогая нейтрализовать коррозионные кислоты сгорания.

+ Активная очистка

Shell Helix Ultra 5W40 помогает удалить шлам, оставшийся от низкокачественных масел.

+ Превосходная устойчивость к разложению масла

Поддерживает защиту в течение всего интервала замены масла.

+ Состав с низким уровнем испарения

Низкий расход масла для менее частой доливки Shell Helix Ultra 5W40.

+ Исключительные характеристики при низких температурах

Более быстрый поток масла с Shell Helix Ultra 5W40 для более быстрого прогрева двигателя.

+ длинная жизнь

Исключительная защита и очищение даже при самых длительных интервалах замены масла, рекомендованных производителем.

+ Возможность работы с разными видами топлива

Shell Helix Ultra 5W40 можно использовать для бензиновых, дизельных и газовых двигателей, а также для смесей биодизеля и бензина с этанолом.

Чтобы найти подходящий продукт Shell Helix для ваших автомобилей и оборудования, обратитесь в Shell LubeMatch по адресу: http: // lubematch.shell.com

Если у вас есть вопросы, обращайтесь в службу технической поддержки OlieOnline


Shell Helix Ultra 5W-40 для здоровья, труда и окружающей среды
Здоровье и безопасность

Shell Helix Ultra 5W-40 вряд ли представляет серьезную опасность для здоровья или безопасности при правильном использовании в рекомендованных целях и соблюдении высоких стандартов личной гигиены. Избегайте контакта с кожей. Используйте непроницаемые перчатки для отработанного масла. При попадании на кожу немедленно смыть водой с мылом.Руководство по здоровью и безопасности доступно в соответствующем паспорте безопасности материала, который можно получить по адресу http://epc.shell.com/

Защита окружающей среды

Отдайте использованный Shell Helix Ultra 5W-40 в авторизованный пункт приема. Не сливать в канализацию, почву или воду.

Типичные физические характеристики Shell Helix Ultra 5W-40

Кинематическая вязкость при 100 ° C сСт

Кинематическая вязкость при 40 ° C сСт

Динамическая вязкость при -30 ° C сП

Shell представляет новое революционное моторное масло | AI & Automation

Shell Lubricants объявила о запуске во всем мире моторного масла следующего поколения Shell Helix Ultra с технологией Shell PurePlus, самого передового моторного масла компании за всю историю, на основе базового масла, созданного на основе природного газа.

Являясь первопроходцем в производстве моторных масел премиум-класса, Shell Helix Ultra использует революционный процесс преобразования газа в жидкость (GTL) для создания чистого синтетического базового масла, обеспечивающего более высокий уровень очистки и защиты.

Технология Shell PurePlus превращает природный газ в кристально чистое базовое масло, практически не содержащее примесей, присутствующих в сырой нефти, для использования в синтетических смазочных материалах премиум-класса.

Базовые масла являются основным компонентом готовых моторных масел, составляя в среднем 75-90 процентов конечного продукта.

В это базовое масло следующего поколения добавляются уникальные присадки Shell, в результате чего создается самое передовое полностью синтетическое моторное масло компании за всю историю производства; Shell Helix Ultra с технологией PurePlus.

Выступая на мероприятии по глобальному запуску в технологическом центре Shell в Амстердаме, где разрабатывается революционная технология Shell PurePlus, Селда Гансель, вице-президент по глобальным коммерческим технологиям в нижнем потоке Shell, сказала: «Shell Helix Ultra с технологией PurePlus представляет собой огромный шаг вперед.

«Способ производства моторных масел не менялся на протяжении десятилетий — теперь мы представили новое моторное масло, которое превосходит наши предыдущие технологии смазки, поэтому мы уверены, что никакое другое моторное масло не удерживает ваш двигатель ближе к фабрике. чистый.

«Shell Helix Ultra с революционной технологией PurePlus использует энергию газа для производства моторных масел следующего поколения, объединив в одном новом масле более 40 лет исследований и разработок».

Технология

Shell PurePlus позволяет Shell конструировать молекулы, которые входят в моторное масло, используя химическую инженерию для производства длинных цепочек молекул углерода, которые являются идеальной отправной точкой для создания чистых, чистых базовых масел.

Поскольку базовое масло было произведено из природного газа на молекулярном уровне, оно является значительно более стабильным продуктом, чем обычные базовые масла, что придает готовому моторному маслу более низкую летучесть и лучшие характеристики текучести при низких температурах.

Базовые масла

Shell PurePlus Technology имеют постоянно более низкую вязкость при низких температурах (от -25˚ до -40C˚), поэтому они начинают смазывать двигатели сразу после холодного пуска.

Эти свойства обеспечивают важные преимущества в производительности двигателя, включая улучшенную очистку, защиту от износа и экономию топлива.

Роберт Сазерленд, менеджер по глобальным технологиям Shell Helix, сказал: «Начиная с природного газа, ученые Shell могут создавать молекулы для создания базового масла с особыми свойствами и характеристиками. Когда это базовое масло затем комбинируется с тщательно разработанным пакетом присадок, получается превосходное моторное масло, обеспечивающее уровень очистки и защиты, невозможный с меньшими базовыми маслами », — сказал он.

«Технология Shell PurePlus также проложила путь к следующему поколению моторных масел, открыв возможности для новых классов вязкости.Пока что это позволило нам создать линейку Shell Helix Ultra 0W, и мы уже работаем над будущими разработками ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *