Съемник фильтров масляных: купить, цены, каталог – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Содержание

Чашки для съема масляных фильтров: каталог моделей, фото, описания

Другой город Абакан Азов Алдан Александров Алексин Анапа Ангарск Армавир Архангельск Асбест Астрахань Балабаново Балаково Балашиха Балашов Барнаул Батайск Бежецк Белгород Березники Березовский Бийск Благовещенск Бор Борисоглебск Братск Бронницы Брянск Бузулук Великие Луки Великий Новгород Видное Владикавказ Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Волоколамск Воронеж Воскресенск Выборг Вышний Волочек Вязьма Глазов Гусь-Хрустальный Дзержинск Дмитров Долгопрудный Домодедово Донской Дубна Егорьевск Екатеринбург Елабуга Елец Железногорск Железнодорожный Жуковский Звенигород Зеленоград Зеленодольск Златоуст Иваново Ивантеевка Ижевск Иркутск Истра Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменка Кашира Кемерово Кимры Кингисепп Кинешма Киржач Кириши Киров Клин Клинцы Ковров Коломна Конаково Копейск Королев Костомукша Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Кропоткин Кстово Курган Курск Липецк Лиски Луховицы Лыткарино Люберцы Магнитогорск Майкоп Малоярославец Миасс Мичуринск Можайск Москва Московский Мурманск Муром Мытищи Набережные Челны Нальчик Наро-Фоминск Нахабино Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новокуйбышевск Новомосковск Новороссийск Новосибирск Новочебоксарск Новочеркасск Новошахтинск Ногинск Обнинск Одинцово Озерск Октябрьский Омск Оренбург Орехово-Зуево Орск Орёл Павлово Пенза Переславль-Залесский Пермь Петрозаводск Печора Подольск Псков Пушкино Раменское Реутов Ржев Россошь Ростов-на-Дону Рыбинск Рязань Салават Салехард Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Саров Севастополь Северодвинск Сергиев Посад Серов Серпухов Смоленск Солнечногорск Сортавала Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Ступино Сургут Сходня Сызрань Таганрог Тамбов Тверь Темрюк Тольятти Томск Троицк Московская обл.

Троицк Челябинская обл. Тула Тюмень Ульяновск Уфа Ухта Фрязино Химки Чайковский Чебоксары Челябинск Череповец Чехов Шадринск Шатура Шахты Щекино Щелково Щербинка Электросталь Энгельс Ялта Ярославль

JTC4669 Съемник фильтров масляных 76мм 12-ти гранный французские авто чашка JTC — JTC-4669

JTC4669 Съемник фильтров масляных 76мм 12-ти гранный французские авто чашка JTC — JTC-4669 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

17

1

Артикул: JTC-4669

Код для заказа: 666438

Есть в наличии Доступно для заказа>10 шт.Сейчас в 5 магазинах — >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 23.02.2021 в 02:30
Доставка на такси
Доставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 24 Февраля)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Сегодня (к 23 Февраля)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня с 10:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: сегодня с 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: сегодня с 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: сегодня с 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: сегодня с 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: сегодня с 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: завтра с 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: завтра с 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: завтра с 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: завтра с 11:00

Код для заказа 666438 Артикулы JTC-4669 Производитель
JTC TOOLS CO. , LTD Каталожная группа: ..Инструмент шоферский и принадлежности
Принадлежности
Ширина, м: 0.11 Высота, м: 0.05 Длина, м: 0.14 Вес, кг: 0.208
Материал: металл

Описание

  • Предназначен для снятия масляного фильтра в ходе проведения диагностических работ.
  • Форма — 12-гранная чашка.
  • Размеры: 12 граней/76 мм.
  • Применение: Ситроен (Citroen), Рено (Renault), Пежо (Peugeot).
  • Инструмент: 1/2», 21 мм.
  • Количество в оптовой упаковке: 10 шт. и 100 шт.
  • Габаритные размеры: 140/110/50 мм. (Д/Ш/В)
  • Вес: 208 гр.

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

Новости о товаре

  • Новый профессиональный инструмент JTC: уже на складе AvtoALL 27 Февраля 2013

    Магазин AvtoALL представляет новинку — профессиональный инструмент легендарного бренда JTC. Теперь каждый покупатель AvtoALL обладает уникальной возможностью приобрести по-настоящему качественный, надежный и высокоточный инструмент, с которым любая проблема решается просто и легко.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 23.02.2021 02:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

78213a2361cba77d8bf547dc2fcfc27d

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Съемник для масляного фильтра и его виды

В этой статье мы расскажем, что такое съёмник масляного фильтра, зачем он нужен, какие виды бывают и как его сделать своими руками. Если вы не любитель ездить по дорогим сервисным центрам, то сделать самодельный элемент станет для вас лучшим вариантом.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Что это такое и для чего он нужен

Съёмник масляного фильтра – это специальная деталь, которая помогает снимать и устанавливать масляные фильтры в автомобили. Сейчас существует очень много разных видов, которые отличаются формами и конструкциями. Такой ручной инструмент станет полезен не только в автосервисах и СТО, но и для каждого мастера-автолюбителя. Он всегда должен входить в набор «оказания первой помощи».

Фильтры очищают масло в двигателе от загрязнений и износа. Вот почему так важно своевременно менять этот элемент и делать это нужно при каждой замене масла. А поможет вам в замене очищающей детали – съёмник, который можно сделать своими руками.

Виды съёмников

Всего существует четыре вида съёмочных элементов масляного фильтра:

  1. Краб.
  2. Цепной.
  3. Чашка.
  4. Универсальный.

Сейчас мы начнём чуть более подробно рассказывать о каждом из них.

Краб

Инструмент типа «краб» имеет специальные захватывающие элементы, которые не дают детали соскальзывать. Предназначается «краб» для безопасного извлечения или установки корпусных масляных очистителей с диаметром от 60 до 125 мм. Его особенность заключается в том, что «краб» способен обеспечить демонтаж запчасти даже в самом узком пространстве.

Агрегат типа «краб»

Цепной

Съемник масляного фильтра цепной является одним из самых эффективных элементов, который легко сделать своими руками. Способен работать в небольших пространствах под капотом и безопасно демонтирует очищающие фильтры с диаметром до 120 мм. Такая деталь должна всегда входить в стандартный набор автолюбителя.

Цепной тип

Чашка

Инструмент подвида «чашка» отличается своими низкими показателями веса и надёжностью. «Чашка», как и подобные ему элементы позволяет проводить демонтаж деталей в автомобилях, но, к сожалению, далеко не всех марок.

«Чашка» обслуживает такие марки авто, как Mercedes-Benz, BMW, Volkswagen, Opel, Audi, Hyundai и Kia. Подвид «чашка» можно приобрести в любом специализирующемся магазине. И такой инструмент должен входить в стандартный набор автолюбителя в том случае, если вы являетесь обладателем одной из перечисленных марок авто.

Чашка

Универсальный

Универсальный съёмочный инструмент – это, пожалуй, самая полезная деталь из всех выше перечисленных. И это понятно, так как он обслуживает практически все автомобили с диапазоном захвата в 66-94 мм. Имеет стальные губки и полностью исключает процесс проскальзывания. Такой элемент всегда должен входить в набор инструментов по обслуживанию вашего авто.

Универсальный

Как сделать цепной съёмник своими руками

Вам понадобится следующий инструментарий для изготовления цепного съёмника своими руками:

  • водопроводная труба с резьбой;
  • заглушка;
  • старая велосипедная цепь.

Итак, приступаем собственно к процессу изготовления. Этот процесс трудоёмкий, требующий некоторых знаний и умений, но достаточно быстро выполнимый, а главное — эффективный.

  1. Берём заглушку и высверливаем отверстие с диаметром 9мм.
  2. Теперь нам нужно сделать это отверстие квадратным. Делается это с помощью напильника (размер должен быть равен концу ключа трещотки).
  3. Накручиваем заглушку на конец трубы. Закрепите её сваркой.
  4. Далее делаем разметку на детали и просверливаем отверстия, через которые будет проходить цепь (можно использовать 2 или даже 3 цепи).
  5. Примерьте размеры цепей для наиболее часто использующихся фильтров, чтобы съёмник был почт универсальным (примерять необходимо так, чтобы в свободном состоянии цепь легко надевалась на фильтр).
  6. Теперь берём цепь, выдавливаем штифты (для выдавливания можно использовать любые инструменты, которые найдете под рукой).
  7. Укорачиваем длину цепи и вставляем штифты обратно.
Вид универсального прибора

Готово, цепное устройство своими руками успешно изготовлено. Такая вещь всегда пригодится и с лёгкостью справится с трудностями снятия масляного фильтра. Сразу же положите её в набор автолюбителя и всегда держите его под рукой.

Видео «Съемник для фильтра»

Посмотрите это видео про то, как можно легко и очень быстро сделать нашу запчасть для снятия фильтра своими руками.

Простой съемник для масляного фильтра своими руками

Замена масляного фильтра часто сопровождается трудностью его снятия. Открутить его только руками крайне сложно. Столкнувшись с этой проблемой, можно очень быстро сделать простой съемник, позволяющий с легкостью выкручивать прикипевшие фильтры.

Материалы:


  • шпилька М14;
  • гайка М16;
  • гайки М14 – 3 шт.;
  • гайки М6– 2 шт.;
  • гайки М8– 2 шт.;
  • болты М6– 2 шт.;
  • лента монтажная перфорированная;
  • листовая сталь.


Изготовление съемника


Для изготовления механизма крепления ленты необходимо навернуть болт или винт М6 на гайку, и состыковав торцами приварить ее к гайке М8. При этом нужно стараться не прихватить сам болтик, после сварки он должен по-прежнему вращаться. Требуется сделать 2 комплекта таких креплений.


Полученные комплектующие привариваются сбоку к гайке М14 напротив друг к другу.

Из листовой стали отрезается небольшая пластинка для изготовления упора в фильтр. Ее нужно согнуть в полукольцо, можно угловатое. По краям пластины сверлятся отверстия и растачиваются напильником до прямоугольной формы под перфорированную ленту. Это самый трудоемкий процесс при изготовлении съемника. Чтобы его облегчить, лучше изначально вырезать пластинку из тонкой стали 2 мм. В ее центре между отверстиями, со стороны внешнего изгиба, приваривается гайка М16.


Затем берется отрезок перфорированной ленты, в большинстве случаев будет достаточно 40 см, и продевается через отверстия упорной пластины.

На край шпильки наворачивается 2 гайки М14, которые зажимаются между собой. Потом на шпильку до середины накручивается гайка с приваренными ушами. Оставшийся конец шпильки стыкуется через гайку М16 с упорной пластиной, и концы продетой через нее перфорированной ленты прикручиваются к ушам болтиками М6.

Вращая шпильку в ту или иную сторону, и удерживая упорную пластину, можно выдвигать и задвигать перфорированную ленту. Отрегулировав ее под нужный диаметр и заведя на фильтр, петля затягивается. Это можно сделать вручную или гаечными ключами. Поскольку на одной гайке мешают уши, то ее захватить сможет только рожковый или разводной ключ. Далее зафиксированный съемник используется как рычаг. Сорвав прикипевший фильтр, инструмент снимается, и далее все легко откручивается руками.

Благодаря тому, что перфорированная лента не приварена, а крепится болтиками, ее можно сменить на более длинную. Это потребуется при снятии большого фильтра, к примеру, на грузовике или тракторе.

Смотрите видео


Как сделать съемник масляного фильтра: 4 идеи для гаража

Чтобы «заправить» двигатель авто свежим моторным маслом, необходимо менять масляный фильтр. А для этого его сначала нужно снять.

Вроде бы нет ничего проще, но на практике возникают определенные трудности.

Типичная проблема заключается в том, что масляный фильтр располагается в очень неудобном месте, и нормально подлезть к нему не получается. Кроме того, еще и резиновый уплотнитель иногда «прикипает» к блоку мотора.

Поэтому руками открутить фильтр вряд ли получится. В данном случае придется пользоваться специальными приспособлениями.

Таким приспособлением является захватный инструмент, который служит для вращения масляного фильтра.

Гаражные специнструменты (это могут быть ключи типа «краба» или съемники) бывают заводскими и самодельными.

В этой статье подробно расскажем, как сделать съемник масляного фильтра своими руками. Рассмотрим четыре разных варианта.

Если вы самостоятельно занимаетесь техобслуживанием своего автомобиля, в гараже данное приспособление лишним не будет.

А есть ли смысл делать своими руками? Ведь можно купить в автомагазине спецключ для снятия масляного фильтра (или тот же съемник, только заводского исполнения), и не париться.

Но зачем куда-то ехать, тратить время и деньги, когда этот простой инструмент вы можете изготовить самостоятельно? Да и все необходимые материалы обычно всегда есть под рукой.

По большому счету, ключ-съемник для маслофильтра пригодится вам примерно 1-2 раз в год — в зависимости от того, как много вы разъезжаете на своем автомобиле.

В идеале менять моторное масло каждые 7-8 тыс. км пробега.

Условно съемники можно разделить на две группы: универсального типа и узкопрофильные — которые предназначены для фильтра конкретного диаметра.

При покупке или изготовлении съемника своими руками важно, чтобы инструмент был удобным в работе — например, чтобы его можно было без проблем переставлять при затяжке или откручивании масляного фильтра.

Универсальные захватные инструменты могут быть следующих видов:

  • ременные;
  • цепные;
  • ленточные.

Ременные съемники — одни из самых простых. В зависимости от длины ремня, ширина захвата может варьировать в пределах 30-260 мм.

Цепные съемники — самые надежные. Они позволяют откручивать фильтры диаметром 60–140 мм.

Ленточные съемники масляного фильтра, у которых рабочей частью является стальная лента, рассчитаны на диапазон диаметров в пределах 60-110 мм. Используются они реже, чем ременные и цепные. Да и цена на них обычно выше.

Съемник масляного фильтра из цепи

Для изготовления самодельного приспособления не потребуется использовать станки и сварочный аппарат. Поэтому такой ключ-съемник сможет сделать абсолютно каждый, кто умеет работать руками.

Из основных материалов для изготовления самоделки потребуются:

  • велосипедная цепь;
  • удлиненная муфта М10.

Первым делом в удлиненной гайке необходимо будет просверлить сквозное отверстие.

Потом берем велосипедную цепь и укорачиваем ее до нужной длины. Для этого можно воспользоваться выжимкой для велосипедной цепи.

Один конец цепи продеваем в отверстие в удлиненной гайке. Потом оба конца цепи замыкаем.

Далее отрезаем кусок резьбовой шпильки и на одном из концов делаем прорезь под отвертку. Вкручиваем деталь в удлиненную гайку. Шпилька будет фиксировать цепь.

Для работы с этим самодельным съемником можно использовать как обычный рожковый ключ, так и накидной. Также можно использовать трещотку с удлинителем.

По такому же принципу можно изготовить съемник из ремня ГРМ.

Только вместо отверстия в удлиненной гайке надо будет сделать прорезь под ремень. Однако цепной ключ намного надежнее и прочнее (ремень при большой нагрузке может порваться). Поэтому лучше делать именно его.

Но вариант съемника, сделанного своими руками с использованием ремня ГРМ мы все же рассмотрим в этой статье — может, кому-то данный инструмент и пригодится.

Пошаговый процесс изготовления самодельного съемника из велоцепи можно посмотреть в видеоролике ниже. Своим личным опытом поделился автор YouTube канала ТЕХНАРИУМ.

Как сделать съемник из ремня ГРМ

В каждом гараже, наверняка, найдется парочка, а то и больше старых ремней ГРМ. Вот их и можно использовать для изготовления съемника для маслофильтра.

Самый простой вариант — использовать ремень ГРМ с рычагом из накидного или рожкового ключа.

Однако лучше все же сделать простейший съемник, чтобы не испортить инструмент, который не предназначен для выполнения подобных работ. Это не займет много времени.

Из основных инструментов нам потребуется болгарка и электрическая дрель (либо же хороший шуруповерт).

Первым делом в удлиненной гайке М12 с помощью сверла диаметром 12 мм необходимо высверлить внутреннюю резьбу на глубину, равную ширине ремня ГРМ.

Далее зажимаем удлиненную гайку в слесарных тисках, накрутив ее на шпильку, вооружаемся болгаркой с отрезным диском и вырезаем паз. Обрабатываем его внутренние края шлифовальным диском толщиной 3 мм.

После этого останется только вставить ремень ГРМ в посадочное место.

Принцип работы очень прост: накидываем ремень на масляный фильтр, после чего, используя в качестве рычага гаечный накидной ключ, пробуем открутить.

Пошаговый процесс изготовления самоделки можно посмотреть на видео ниже.

Ключ Краб для масляного фильтра

Для изготовления этого захватного инструмента нам потребуются:

  • 4 одинаковых шестерни;
  • листовой металл;
  • стальной кругляк диаметром 6 мм;

Из листового металла вырезаем две заготовки треугольной формы. После этого сверлим в них отверстия.

Одно отверстие сверлим по центру, и еще три — по углам. Чтобы все отверстия были соосными, нужно прихватить треугольники сваркой.

После этого обрезаем болгаркой острые углы на заготовках.

Далее потребуется подготовить три металлических стержня, которые будут соединить треугольные пластины между собой, а также удерживать три шестеренки. Вставляем их в одну из крышек корпуса и привариваем.

На следующем этапе отрезаем три заготовки от стального кругляка. Длина каждого прутка — 75 мм. Сгибаем их под прямым углом.

После этого готовые Г-образные элементы привариваем к трем шестеренкам. Сварные швы обрабатываем болгаркой.

Теперь приступаем к сборке. Сначала устанавливаем по краям пластины три ведомых шестерни, а посередине — вставляем ведущую шестеренку.

Центральная шестеренка будет фиксироваться с помощью болта.

Для этого нужно будет рассверлить в ней отверстие под болт. Вставляем болт в шестеренку, и обвариваем. Затем сварной шов зачищаем.

После того, как соединили две крышки, обрезаем концы металлических стержней, и обвариваем.

Этот съемник можно использовать как для откручивания масляного фильтра, так и для закручивания. Причем ключ-краб можно использовать для фильтров разного диаметра.

Для работы с крабом потребуется накидной гаечный ключ или торцевая головка с воротком.

Подробный процесс изготовления данной конструкции вы можете посмотреть на видео ниже.

Зачем нужен съемник для фильтра

В первую очередь, чтобы облегчить замену фильтра, если работы выполняются в условиях гаража, а не на станции техобслуживания.

Руками масляный фильтр открутить довольно проблематично, да еще и можно травмироваться. А с помощью самодельного или покупного приспособления — все проходит быстро и без проблем.

Помимо этого, ключ-съемник можно использовать и для того, чтобы установить новую «банку». От руки не получится хорошо затянуть. В общем, универсальная вещь.

Как сделать съемник для масляного фильтра своими руками, мы вам рассказали. Вам же останется только выбрать оптимальную для себя конструкцию и повторить ее.

Надеемся, что изложенная в статье информация была полезной для вас. Спасибо за внимание.

Оцените запись

[Голосов: 4 Средняя оценка: 4]

Как удалить застрявший масляный фильтр: профессиональные хитрости

Замена масляного фильтра (и, конечно же, масла) является краеугольным камнем ответственного обслуживания двигателя. Но что происходит, когда вы идете делать это, а ваш масляный фильтр перестает работать? Если вы знаете, как удалить застрявший масляный фильтр, вы можете вернуться к уходу за автомобилем, чтобы он работал бесперебойно.

Frozen TurmOIL

Легко узнать, когда ваш масляный фильтр застрял, потому что кажется, что даже сверхчеловеческая сила не сможет его вытеснить. Но прежде чем мы начнем его удалять, мы должны спросить себя, как мы сюда попали. Скорее всего, последний, кто менял фильтр, не выполнил главного правила установки: смажьте прокладку и не затягивайте слишком сильно. Проведите смазанным маслом пальцем по ободу над прокладкой, а затем затяните вручную (плотно плюс четверть оборота) фильтр на двигателе, и вы не попадете сюда снова. Я видел, как даже опытные механики устанавливали фильтр гаечным ключом. Не будь этим человеком. В этом нет необходимости, и он вернется, чтобы укусить вас.

Но, допустим, вы приземлились именно здесь, и вам нужно это сделать. Следующие инструменты и приемы перечислены в порядке простоты, последний — в крайнем случае. Если указанный метод повредит корпус фильтра, перейдите к следующему варианту. Слишком сильное сжатие фильтра приведет к его повреждению, вызвав беспорядок или ослабив любые потенциальные точки воздействия. И помните, что против часовой стрелки ослабляется.

Ключи для конкретных двигателей

Некоторые производители проектируют системы, для которых требуется специальный ключ для масляного фильтра. Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации и, если оно требуется, используйте его.

Клещи для регулируемых масляных ключей

Этот инструмент хорош тем, что его можно регулировать, поэтому он может быть полезен для фильтров разных размеров. К сожалению, сцепление с дорогой не всегда самое лучшее, и может быть сложно маневрировать в ограниченном пространстве в моторном отсеке.

Цепные ключи

Они также регулируются, но их захват лучше, чем у плоскогубцев. Они также могут повредить фильтр, поэтому будьте осторожны и обратите внимание, что если на их поверхности есть масло, они могут быть скользкими.

Ленточные ключи

Они подходят для окружности фильтра и имеют относительно низкий профиль по сравнению с другими типами. Вы можете поворачивать их немного сильнее, не повредив фильтр, но это все же возможно. Совет: для лучшего захвата выровняйте внутреннюю часть ленты наждачной бумагой (зерно контактирует с фильтром)

Гаечные ключи

Они захватывают нижнюю часть фильтра для максимального крутящего момента и зажимают, чем сильнее вы включаете несколько точек соприкосновения. Обычно это переходники, которые подключаются к стандартной трещотке.

Cavemaning

Это последнее средство из-за неизбежного беспорядка, который оно вызовет, а также повышенного риска повреждения компонентов и суставов. Но если ничего не помогает, попробуйте продеть отвертку через корпус фильтра и таким образом открутить его. Скорее всего, он просто разорвет фильтр, но откроет кольцо отверстий вокруг верхней части фильтра, где вы можете попытаться использовать долото и молоток, чтобы оттолкнуть его.

Какой бы метод вы ни использовали, всегда устанавливайте новый фильтр с небольшим слоем масла на прокладку и не затягивайте слишком сильно. Ты достаточно герой, чтобы просто сменить масло.

Ознакомьтесь со всеми запасными частями, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как удалить застрявший масляный фильтр, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фотографии любезно предоставлены Блэром Лампе.

Как снять масляный фильтр без гаечного ключа

Существуют определенные задачи по техническому обслуживанию, которые мы выполняем на наших автомобилях, для которых требуются специальные инструменты. Вы не можете ослабить болты вручную или разогнать автомобиль без домкрата.

В этих случаях искать заменители бессмысленно. Это также может быть опасно, так как вы

может привести к повреждению вашего автомобиля или травмам.

К счастью, некоторые задачи можно выполнять и без этих устройств. Иногда вы можете адаптировать неавтомобильные инструменты к выполняемой работе и получить те же результаты.Снятие масляного фильтра без специального инструмента — одна из таких задач.

Из этой статьи вы узнаете, как снять масляный фильтр без гаечного ключа.

Ниже мы расскажем о простых и практичных методах самостоятельного снятия старого масляного фильтра. Это включает в себя изготовление ваших собственных инструментов и, в крайнем случае, прокалывание отверткой.

Вы можете выбрать между банданой и торцевым ключом или ремнем, в зависимости от ваших предпочтений.

Готовы выполнить снятие без использования гаечного ключа? Прочтите, чтобы начать.

Зачем снимать масляный фильтр без гаечного ключа?

Есть несколько причин, по которым вы можете попробовать снять фильтрующий блок без него:

Избегайте расходов

Автомобильные инструменты могут быть дорогими. Нет ничего постыдного в том, что вы не можете позволить себе специализированный комплект, когда есть другие решения, которые вы можете попробовать.

Гаечный ключ поврежден или утерян

Может быть, вы были готовы приступить к работе и обнаружили, что ваш гаечный ключ сломан на складе?

Другая возможность заключается в том, что вы не можете его вообще найти и не хотите покупать новый для выполнения только одной задачи?

Несовместимый гаечный ключ

Эти инструменты представляют собой долгосрочное вложение, которого хватит на долгие годы. Однако у вас может оказаться лишний инструмент, если вы решите купить новую машину, и в ней есть фильтр другого типа, на котором гаечный ключ больше не работает.

Существует много разных типов ключей для масляных фильтров, и не все подходят для всех автомобилей. Чтобы увидеть множество различных типов, ознакомьтесь с нашим лучшим руководством по ключам для масляных фильтров.

Например, ваш новый масляный фильтр может быть слишком утопленным, чтобы его не могла достать большая модель (например, плоскогубцы). Или, если вы делаете одолжение другу или члену семьи, это может быть разовая необходимость.

Если вы в командировке и вам нужно сменить фильтр, но у вас нет под рукой, вы не собираетесь покупать новый гаечный ключ. Никто не хочет платить за то, что будет использовано только один раз.

Как снять масляный фильтр без гаечного ключа — 4 метода на выбор

Хватит светской беседы, давайте перейдем к сути статьи и покажем вам, как вынуть масляный фильтр из двигателя, несмотря на то, что у вас нет подходящего инструмента.

Ниже приведены четыре различных метода, в том порядке, в котором, как мы видим, вы должны попробовать в первую очередь, а наиболее разрушительный и беспорядочный вариант — в последнюю очередь.

Сначала попробуйте вручную

Есть шанс, что ваши собственные руки могут оказаться единственным оборудованием, необходимым для выполнения работы. Для тех из вас, кто настроен скептически, попробуйте и узнайте.

Помните старую поговорку: «Ничего не рискнули, ничего не выиграли?» В конечном итоге вы можете избавить себя от необходимости создавать заменяющий инструмент.

Обратите внимание, что это может не работать с утопленными фильтрами, если у вас большие руки. Может быть сложно получить достаточный захват, если места слишком мало.

Необходимое оборудование:

  • Перчатки (желательно резиновые).
  • Защитные очки.
  • Одноразовые тряпки.
  • Дренажный поддон.
  • Домкрат и стойки (в зависимости от расположения вашего фильтра).
Безопасность прежде всего

Вы сможете ближе познакомиться со своим фильтром. Перед началом работы наденьте перчатки и очки, чтобы защитить руки и глаза.

Jack Your Car

Если вы не можете получить доступ к фильтру при ровной машине, поднимите его.Не забудьте при этом проявить осторожность и правильно расположить домкрат под автомобилем, а после его подъема заменить домкрат на стойки домкрата.

Никогда не работайте под автомобилем, опираясь только на домкрат!

Осторожно позаботьтесь о себе

С гаечным ключом легче избежать капающей смазки. С техникой, которую мы рассматриваем, вы не получите этого преимущества. Не забывайте держать лицо и туловище подальше от зоны капель.

Установите дренажный поддон

Установите дренажный поддон для сбора вытекающего масла, как обычно.Вы всегда можете положить немного тряпки под кастрюлю на пол, чтобы не повредить ее в случае утечки.

Удалите жир с фильтра

Grease затруднит удержание без скольжения. Вытащите тряпки и вытрите их как можно лучше.

Захватите

Возьмитесь доминирующей рукой за конец фильтра. Попытайтесь повернуть против часовой стрелки. Используйте столько силы, сколько сможете.

Если раньше он был прикручен вручную вами или вашим механиком, он может оторваться без каких-либо дополнительных инструментов.

Если это не помогает, переходите к следующему решению.

Ключ для ремня

Если удаление вручную не удалось, не волнуйтесь. Вы можете создать гаечный ключ, используя дешевый и доступный предмет, а также инструмент, который у большинства людей уже есть.

Необходимое оборудование:

  • Ремень.
  • Резиновая полоска или наждачная бумага (по желанию).
  • Перчатки и защитные очки.
  • Одноразовые тряпки.
  • Дренажный поддон.
  • Хорошие домкраты и домкраты (в зависимости от расположения вашего устройства).
Выбор правильного ремня

Ремень будет делать всю тяжелую работу. Важно выбрать тот, который подходит для поставленной задачи.

Прочность

Полностью исключите эстетику из изображения. Привлекательная ткань может выглядеть более привлекательно, но если она непрочная, от нее ничего не будет. Ищите материалы, которые не рвутся под давлением, например гибкий пластик.

Чрезмерная эластичность тоже может быть плохой характеристикой. Если материал слишком эластичный, вам придется приложить больше усилий, чтобы получить плотный захват.

Также не стоит покупать двусторонний ремень. Часто они имеют механические шарниры, которые могут сломаться под давлением.

Ручка

Блестящие или гладкие материалы будут скользить, что сделает захват неэффективным. Подберите ремень с грубым интерьером.

Вы также можете купить резиновую полоску или кусок наждачной бумаги, чтобы поместить между фильтром и лентой, чтобы усилить сцепление и снизить риск соскальзывания.

Пряжка

Ремешок и пряжка должны быть надежно прикреплены друг к другу. Не выбирайте ремни с регулируемыми пряжками или ремни со сложным механизмом.

Приготовьтесь

Наденьте защитные очки и перчатки.

При необходимости поднимите автомобиль на подходящую высоту и поставьте на домкраты.

Поместите дренажный поддон в правильное место, чтобы избежать беспорядка.

Удалите лишнюю смазку

Сделайте процесс проще, удалив излишки жира ветошью. В противном случае ваш ремень может соскользнуть во время работы.

Позиционный ремень

Оберните ремень вокруг конца фильтра. Проденьте свободный конец через пряжку, но не застегивайте. Вместо этого снова натяните этот конец на пряжку, чтобы получилась стяжка. Потяните за этот конец, чтобы создать эффект стягивания.

Перед тем, как начать скручивать, вы можете использовать кусок резины или наждачную бумагу. Поместите выбранный вами материал между самодельным ключом и фильтровальной установкой.

Возможно, вам придется снять перчатки, пока вы это делаете. Не забудьте снова надеть их, как только закончите.

Начать тянуть

Потяните свободный конец против часовой стрелки. Движения должны быть медленными и устойчивыми, чтобы ремень или фрикционный материал не соскользнули.

Продолжайте это движение, пока блок не станет достаточно свободным, чтобы его можно было снять вручную.

Щелкните здесь, чтобы найти оригинальные инструкции и руководство по технике ленточного ключа.

Сделайте свой собственный ключ для масляного фильтра

Если вы имеете дело с упрямым отрядом, уловка с поясом могла быть неудачной.В таком случае у вас есть другой вариант сделать гаечный ключ своими руками.

У вас должна быть половина того, что вам понадобится в стандартном наборе инструментов: торцевой ключ и удлинитель. Далее вам понадобится бандана. Если у вас его нет, их легко найти и купить. Вы всегда можете спросить друга, есть ли у него старые, которые ему больше не нужны.

Это видео покажет вам все, что мы рассмотрели ниже:

Необходимое оборудование:

  • Бандана.
  • Торцевой ключ.
  • Удлинитель розетки.
  • Перчатки и защитные очки.
  • Одноразовые тряпки.
  • Дренажный поддон.
  • A Домкрат и подставка для домкрата (в зависимости от расположения вашего устройства).
Сложите бандану

Сложите бандану, свернув ее вверх, пока она не станет похожей на ремешок. Представьте, что вы готовите его к использованию в качестве повязки на голову.

Конечным результатом должен быть кусок ткани, который может лежать ровно. Если бандана продолжает разворачиваться, возможно, вы скрутили ее слишком туго.

Сделайте квадратный узел

Сформируйте бандану в широкий круг. Возьмите концы и завяжите квадратный узел, стараясь не слишком укоротить ремешок.

Для читателей, которые не знакомы с квадратными узлами, выполните следующие действия:

  • Возьмите два конца банданы, по одному в каждую руку.
  • Проденьте правый конец поверх и под левым концом, оставив петлю.
  • Заправьте правый конец под петлю.
  • Затяните достаточно, чтобы узел не развязывался.Оставьте немного слабины.

Если вы в большей степени наглядно обучаетесь, посмотрите видео в верхней части этого раздела.

Настройка расширения сокета

Проденьте удлинитель гнезда через провисшую часть узла. При необходимости ослабьте его, чтобы можно было вставить инструмент.

Теперь можно затянуть квадратный узел. Убедитесь, что он надежно закреплен вокруг удлинителя гнезда.

Подготовьте машину

Наденьте перчатки и очки. Если необходимо, поднимите автомобиль с помощью домкрата, замените домкрат на подставки и установите дренажный поддон.

Убедитесь, что удлинитель гнезда и гаечный ключ находятся в пределах досягаемости. Вы же не хотите заниматься акробатикой, чтобы схватить их, когда придет время.

Смазка для вытирания

Типичный материал банданы не отличается прочностью захвата. Сотрите излишки смазки с фильтра ветошью.

Установите Bandana and Twist

Оберните бандану вокруг фильтра и начните поворачивать удлинитель гнезда к нему. Это движение затянет самодельный ремешок.

Продолжайте скручивать, пока оно не станет настолько сильным, насколько это возможно. Не отпускайте удлинитель гнезда, иначе все развалится.

Как только он будет закреплен, прижмите боковую часть удлинителя к фильтру, который вы снимаете. Удерживайте его одной рукой.

Установите торцевой ключ

Подсоедините гаечный ключ к удлинителю. Запомните простую мантру, чтобы знать, в каком направлении ее повернуть. Подумайте: «Правая туго, левая — нет»

Снимите масляный фильтр

Поворачивайте самодельный ленточный ключ, пока фильтр не ослабнет настолько, что его можно будет выкрутить вручную.

Если все остальное не удается — отвертка через фильтр

Это последняя тактика для удаления упрямых юнитов. Если он все равно не сдвинется с места, проткнуть фильтр отверткой — ваш единственный выход, кроме похода к механику.

Мы рекомендуем попробовать другие методы, которые мы подробно описали перед этим.

Необходимое оборудование:

  • Крепкая отвертка.
  • Перчатки (желательно сверхпрочные).
  • Защитные очки.
  • Дренажный поддон.
  • Домкрат и подставки для домкратов (в зависимости от расположения вашего устройства).
Начните с основ

Вы знаете упражнение. Поднимите машину на домкраты, а затем на домкраты, если вам тяжело попасть под нее.

Установите дренажный поддон и наденьте защитное снаряжение.

Проколите фильтр

Этот шаг может показаться несложным, но он требует осторожности. Не трясите свой фильтр, как злодей из фильмов ужасов.

Направьте отвертку на середину фильтра под углом. Если вы работаете в тесноте, будьте осторожны, чтобы не повредить что-нибудь еще на машине.

Постучите им по середине так сильно, как сможете. Вам нужно, чтобы кончик отвертки выступал с другой стороны.

Дайте маслу стечь

Оставьте инструмент как есть, пока масло не стечет.

Скручивание вручную

Попробуйте вручную повернуть застрявший блок. Он должен быть достаточно свободным, чтобы оторваться на этом этапе.

Поверните отвертку

Для устройств, которые все еще не поддаются, поверните отвертку пару раз и повторите попытку.

Если ничего не изменилось, возможно, пришло время приобрести гаечный ключ или обратиться к механику. Нельзя оставлять замену незавершенной.

Заключение

В следующий раз, когда вас поймают без подходящего инструмента, вы узнаете, как снять масляный фильтр без гаечного ключа. Мы не предлагаем вам сделать эти методы привычкой, но это полезная информация.

В идеале вам следует купить себе ключ для масляного фильтра. Замена масла — одна из тех важнейших задач обслуживания, которые в ближайшее время никуда не денутся.

Вы не собираетесь бесконечно использовать банданы, ремни или отвертки. Как и в любой работе, правильный инструмент может сэкономить силы и время.

Тем не менее, бывают ситуации, когда не стоит покупать новый инструмент. Например, работа над чужой машиной вдали от дома и необходимость замены фильтра.Сэкономьте деньги и попробуйте сделать это самостоятельно.

Если у вас есть какие-либо вопросы, мысли или советы, которые можно добавить, оставьте нам комментарий ниже. Мы ценим ваши отзывы и ждем от вас ответа.

Как использовать гаечный ключ для масляного фильтра

by C.L. Rease

Jupiterimages / Photos.com / Getty Images

Кожух масляного фильтра, затянутый вручную во время установки, затягивается, когда двигатель нагревается и остывает. Между заменами масла от 3000 до 5000 миль корпус фильтра может затянуться настолько, что для его снятия потребуется ключ для фильтра.Ключи для масляных фильтров доступны во многих вариантах, но два распространенных типа доступны по цене, и их легко найти. Ремешковые ключи для фильтров подходят для фильтров разного размера и регулируются для затягивания на корпусе. Торцевые гаечные ключи подходят к корпусу фильтра указанного типа и размера, но требуют меньше места для работы, чем гаечный ключ ременного типа.

Подготовка автомобиля

Шаг 1

Установите аппарель перед каждой передней шиной автомобиля. Ведите свой автомобиль по автомобильным рампам. Заглушите автомобиль.Включите стояночный тормоз. Поместите противооткатные упоры за каждым задним колесом автомобиля. Дайте двигателю остыть не менее часа.

Шаг 2

Вставьте сливной поддон под масляный поддон автомобиля. Снимите сливную пробку с масляного поддона двигателя с помощью гаечного ключа. Дайте маслу стечь из масляного поддона двигателя. Замените сливную пробку. Затяните пробку рожковым ключом.

Переместите сливной поддон под масляный фильтр.

Ремень гаечного ключа Снятие масляного фильтра

Шаг 1

Наденьте ремешок ремешкового ключа на кожух масляного фильтра так, чтобы тыльная сторона ручки была направлена ​​против часовой стрелки.

Шаг 2

Нажмите ручку против часовой стрелки, чтобы отсоединить кожух масляного фильтра от двигателя. Потяните ручку инструмента по часовой стрелке, чтобы повернуть ручку, если вам не хватает места, чтобы толкнуть ручку инструмента.

Шаг 3

Снимите ленточный ключ с корпуса масляного фильтра.

Поверните ключ для масляного фильтра против часовой стрелки, чтобы снять кожух фильтра с двигателя.

Торцевой ключ для фильтра Снятие масляного фильтра

Шаг 1

Вставьте торцевой ключ для фильтра в нижнюю часть корпуса масляного фильтра.

Шаг 2

Установите рукоятку с храповым механизмом 3/8 дюйма на поворот против часовой стрелки. Вставьте конец храпового механизма в гнездо торцевого ключа для фильтра.

Шаг 3

Поверните рукоятку храповика против часовой стрелки, пока кожух масляного фильтра не ослабнет.

Открутите ослабленный кожух фильтра против часовой стрелки, чтобы снять его с двигателя.

Ссылки

Вещи, которые вам понадобятся

  • Пандусы для транспортных средств
  • Противооткатный упор
  • Маслосливной поддон
  • Гаечный ключ с открытым зевом
  • Храповая рукоятка на 3/8 дюйма Масло и фильтр

    Очередь на быстрой смазке огибает здание и почти доходит до улицы.А вот стоянка магазина автозапчастей пуста — теперь у вас есть шанс показать жене, что действительно дешевле и проще менять масло самостоятельно. Особенно после того, как через дверцы отсека увидел испачканного жиром механика по быстрой смазке, который делал пару замен масла. Воздушные ключи на маслосливной пробке? Даже если вы понимаете, что автомобили изменились с тех пор, как вы отвыкли менять свои, они не сильно изменили или .

    Jack It Up

    Поднятие передней части автомобиля домкратом и установка его на предохранительные стойки по-прежнему является первым шагом, а размещение сливного поддона под маслосливной пробкой — вторым. Хорошо, вы готовы открутить пробку, но она действительно тугая. Этот механик со своим пневматическим ключом, очевидно, был последним, кто затягивал его. Сливные пробки обычно имеют шайбу из мягкого металла или уплотнительную шайбу с резиновой вставкой. Используйте правильно подогнанный накидный ключ или шестигранный торцевой ключ, чтобы вынуть вилку. Будьте осторожны, не раскачивайте гнездо в сторону, так как это может повредить лыски на болте.

    Если установка автомобиля на подставки не оставляет вам достаточно места под днищем, чтобы получить адекватный рычаг, вы можете использовать гаечный ключ с четырьмя проушинами при условии, что у него правильный конец.Это позволит вам крутить болт, не добавляя никакого бокового толчка, и вы сможете использовать обе руки и всю свою силу верхней части тела. Сохраняйте спокойствие, наберитесь терпения, и у вас все получится.

    Но, конечно, жизнь непроста. Резьба в поддоне и на заглушке повреждена, возможно, из-за частичного нарезания резьбы. Что делать сейчас? Забудьте о сливной пробке и приобретите ремкомплект. В типичном комплекте есть сменный фитинг, который врезается в более глубокую резьбу, и при затяжке он уплотняется против шайбы и остается на месте.Некоторые комплекты нарезают свежую, более глубокую резьбу для новой заглушки. Латунный колпачок с шестигранной головкой и резьбой на конце с уплотнительным кольцом. Когда пришло время менять масло, откручиваете крышку. Другие (для сильно поврежденных отверстий нестандартного размера) представляют собой толстые конические заглушки из синтетического каучука, большие, чем отверстие сливной пробки. Вы вставляете специальный стержень в отверстие в конусе, который временно растягивает его и уменьшает его диаметр, позволяя ему войти в отверстие. Вытащите стержень, и конус расслабится и закроет отверстие — конус не выйдет, пока вы не приложите усилие к стержню, чтобы растянуть его.

    Если сливная пробка выглядит маргинальной, рассмотрите возможность установки комплекта маслосливного клапана Fram. Они доступны для наиболее распространенных типов сливных отверстий. Вверните узел подпружиненного клапана с медной шайбой в отверстие и затяните. Клапан представляет собой первичное масляное уплотнение, а резьба крышки с накаткой плотно прилегает к уплотнительному кольцу — это защищает от грязи.

    Когда пришло время слить масло, отвинтите колпачок и навинтите фитинг со сливным шлангом, который можно направить прямо в поддон (без брызг и горячего масла, стекающего по руке).У шлангового фитинга есть внутренний наконечник, который толкает подпружиненный клапан, и масло стекает. Когда поддон опорожнен, отвинтите штуцер шланга (пружины клапана закрыты), установите на место плотно закрывающийся колпачок, и все готово (после замены фильтра и заливки свежего масла в двигатель, конечно). Если сливная пробка в порядке и вы хотите использовать ее повторно, замените шайбу и затем затяните пробку в соответствии со спецификациями — 20 фут-фунт. до примерно 35 фут-фунтов — в зависимости от размера вилки.

    Слейте слитое масло в подходящую емкость.(В моем районе округ раздает плоские кувшины с гигантской встроенной воронкой.) Когда кувшин заполнится, отнесите масло в магазин, где вы купили новое масло, и слейте его в резервуар для рециркуляции масла. Многие штаты требуют, чтобы СТО принимали небольшое количество старого масла. Слив масла в такое низкое место за сараем или в раковину неприемлем — и, вероятно, незаконно там, где вы живете.

    Простой ленточный гаечный ключ может быть всем, что необходимо для снятия канистрового фильтра.Убедитесь, что у вас достаточно места, чтобы повернуть ключ.

    Гаечный ключ типа «паук» может больше подходить для фильтров, к которым трудно получить доступ.

    Снять фильтр

    При снятии масляного фильтра вам больше всего нужен соответствующий гаечный ключ. Существует множество размеров, и, пожалуй, наиболее распространенным ответом является гаечный ключ, который подходит к концу фильтра. Единственная проблема: гаечный ключ подходит для рифленого рисунка, и существует бесчисленное множество рифленых рисунков.Таким образом, вам нужен не только правильный размер, но и правильная внутренняя форма, подходящая для флейты. Тот, который подходит к фильтру на вашем автомобиле сейчас, мы должны вас предупредить, может не подходить для сменного фильтра, который вы покупаете.

    Иногда конец фильтра имеет шестигранную гайку в центре, поэтому вы можете использовать обычный гаечный ключ. Если вы не можете найти гаечный ключ подходящего размера и формы, попробуйте одно из следующих действий:

    • Ключ из нейлоновой ленты. Этот универсальный инструмент плотно оборачивает ленту вокруг фильтра.

    • Ключ со спиральной пружиной.Он надевается на конец обычного навинчиваемого фильтра, а полосовая катушка простирается до основания фильтра. Поверните конец гаечным ключом, и катушки затянутся вокруг всего фильтра. Это предотвращает повреждение и отделение от основания.

    • Пружинный ключ. Этот ключ надевается на конец фильтра и выходит сразу за канавки, так что он захватывает весь круг корпуса фильтра.

    • «Паук» имеет три ножки с канавками, которые зажимают навинчиваемый картридж и «врезаются», предотвращая соскальзывание.У него есть торцевая пластина для храпового механизма, и, поскольку ножки паука выступают на 2-1 / 2 дюйма, они хорошо захватывают внешний конец фильтра. Такая конструкция обеспечивает хорошо распределенное усилие захвата.

    Сильно застрявший фильтр можно ослабить с помощью хорошего гаечного ключа для фильтра. Как насчет того, чтобы вставить большую отвертку в навинчиваемый картридж и использовать ее, чтобы ослабить застрявший фильтр? Скорее всего, вы повредите картридж и не ослабите фильтр.

    Поставьте поддон на место, положив его на лист из газет или на впитывающую масло подушечку — на всякий случай.После ослабления фильтра масло может начать стекать на землю.

    Выверните фильтр и осторожно опорожните его в дренажный поддон.

    Заправить масло

    Нанесите пленку чистого моторного масла на прокладку нового фильтра, затем навинтите фильтр вручную. Некоторые фильтры имеют прорезиненную поверхность для облегчения поворота. Каждый масляный фильтр с хорошей репутацией спроектирован так, чтобы его можно было герметизировать на протяжении десятков тысяч миль с помощью лишь хорошего затягивания вручную. Вам не понадобится гаечный ключ, если у вас нет одного из тех глубоко утопленных фильтров, вокруг которых нет места для ваших рук.(В этом случае единственный выбор — гаечный ключ.) Поворачивайте фильтр, пока не почувствуете, что основание фильтра просто соприкасается с монтажной пластиной. Затем с помощью гаечного ключа затяните еще на пол-оборота.

    Если вы давно не покупали моторное масло, выбор может вас смутить. Чтобы получить небольшой дружеский совет, см. «Что это за звездообразование?» ниже.

    Этот фильтр имеет прорезиненную поверхность, которую можно затянуть вручную.

    Эта простая резиновая пробка поможет спасти отверстие для сливной маслосливной пробки.Вставьте стержень для установки и снимите его.

    Что это за звездообразование?

    Вы должны увидеть две этикетки на емкости с маслом. Один из них — это «звездообразование» с напечатанными на нем словами «Сертифицировано Американским институтом нефти». Это означает, что масло прошло испытания для рекомендованной службы, в которой оно должно использоваться, включая испытание ISLAC (Международный комитет по стандартизации и одобрению смазочных материалов). Прохождение теста масла ISLAC позволяет автопроизводителям увеличить свои показатели экономии топлива.Масла, такие как 0W (синтетический) и 5W (тонкий), проходят этот тест, как и некоторые масла 10W-30. Более тяжелые масла, в том числе разработанные для старых автомобилей, не подходят.

    На второй этикетке вы увидите слова «Энергосбережение». Реальный мир: масла с такой маркировкой не окажут заметного влияния на расход топлива вашего автомобиля. На этой метке также указана категория услуг. На более поздних моделях вам нужно масло, предназначенное для обслуживания SL. Вы также можете увидеть на прилавках немного масла с рейтингом SL / SJ. Прочтите руководство по эксплуатации.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Как быстро и легко сделать гаечный ключ для масляного фильтра? Обновление 2017 г.

    Хотите самостоятельно снять масляный фильтр автомобиля? Вы когда-нибудь задумывались о том, чтобы самому сделать ключ для масляного фильтра? Масляные фильтры — важная часть системы двигателя вашего автомобиля.Их функция больше похожа на легкие человека.

    Если говорить о крови автомобиля, то это лучшее дизельное моторное масло или масло, добавляемое в компрессор кондиционера, или смазочное масло для ухода за деталями кузова вашего автомобиля, а масляные фильтры помогают очистить все виды масел, которые используются в вашем автомобиле.

    Как быстро и легко сделать гаечный ключ для масляного фильтра?

    Что такое ключ для масляного фильтра?

    Ключ для масляного фильтра — это часть оборудования, которая используется для отсоединения навинчиваемых масляных фильтров, которые чаще всего используются в автомобильной промышленности.Навинчиваемые фильтры представляют собой масляные емкости, имеющие цилиндрическую форму и гладкую поверхность. Следовательно, захват ключа для масляного фильтра должен быть эффективным, чтобы облегчить процесс снятия масляного фильтра.

    Эти фильтры удаляют примеси из всех типов масел, которые используются для различных целей, таких как моторное масло, смазочное масло или трансмиссионное масло.

    Типы ключей для масляных фильтров

    Фото

    : https://www.clublexus.com/forums/is-2nd-gen-2006-2013/201983-how-to-change-your-oil-2.html

    В автомобильной промышленности существует множество типов ключей для масляных фильтров. Однако по материалу, используемому в рукоятке, ключи для масляных фильтров можно классифицировать следующим образом:

    1.

    Ключ для масляного фильтра цепного типа

    Ключ для масляного фильтра цепного типа чаще всего используется для устранения навинчивания фильтров. Цепная петля используется как ручка, и ее надевают на фильтр. У этого ключа превосходный захват, так как у него лучшие тяговые зубья, которые плотно сжимают канистру с маслом, не соскальзывая.Цепь начинает закрывать фильтр, когда вы начинаете вращать антиштанник по часовой стрелке.

    При использовании торцевого ключа чрезмерное натяжение цепи больше, чем при повороте шины. Следовательно, материал контейнера можно эффективно сжимать без скольжения.

    2. Ключ для масляного фильтра с металлической лентой

    Ключ для масляного фильтра с металлической лентой состоит из двух петель, которые фиксируются на любом конце ручки. Он используется для стягивания лент, окружающих масляный фильтр.Он также поворачивает фильтр с жесткого места. Без всякого сомнения, вращательное движение ручки против часовой стрелки достаточно хорошее, чтобы создать достаточное усилие для снятия масляного фильтра.

    3. Ключ для масляного фильтра с пластиковой или металлической чашкой

    Профиль пластикового или металлического масляного фильтра чашечного типа больше похож на патрубок. На захват любого гаечного ключа сильно влияет накатка на дне фильтра. Следовательно, чашка, закрепленная на конце любого фильтра, напрямую связана с накаткой.

    Удлинитель гнезда используется для снятия фильтра. В роскошных автомобилях, таких как BMW и Volkswagen, есть такие ключи для масляных фильтров.

    4. Ключ для масляного фильтра кулачкового типа

    Ключ для масляного фильтра кулачкового типа состоит из трех металлических ножек или кулачков и храпового ключа. Когда вы кладете ключ на фильтр и поворачиваете отвертку против часовой стрелки, металлические выступы начинают отсоединять масляный фильтр.

    Эти типы ключей используются, когда фильтры крепятся в узких местах.Кроме того, он также удобен для удаления плотных фильтров.

    Как сделать ключ для масляного фильтра?