В Москве самые большие пробки в мире — журнал За рулем
По данным компании TomTom, производящей автомобильные навигаторы GPS, во втором квартале текущего года российская столица возглавила первую десятку городов мира с наибольшей загруженностью дорог.
Один из самых известных производителей навигационного оборудования — компания TomTom, представила в ноябре результаты своего очередного исследования — индекс загруженности автомобильных дорог 169 городов в мире. TomTom собирает анонимную информацию от своих пользователей, зафиксированную с помощью GPS, благодаря чему, в отличие от математических моделей, составляется реальная картина ежедневных транспортных потоков в мегаполисах. Данные о времени поездки в часы с наименьшей загрузкой дорог сравниваются с пиковыми периодами, разница выражается как процент увеличения времени в пути, при этом принимаются во внимание как автомагистрали, так и местные дороги.
По последним данным TomTom, во втором квартале текущего года наибольшая загруженность дорог наблюдалась в Москве. За столицей России следуют Стамбул, Рио-де-Жанейро, Варшава, Палермо, Марсель, Сан-Пауло, Рим, Париж и Стокгольм.
По данным TomTom, в пиковые периоды — утром и вечером, в Москве водитель теряет в пробке 74 минуты на каждый час движения, а в год, при получасовых поездках, каждый московский водитель тратит в заторах 127 часов. Самым загруженным днем недели в российской столице является вторник — наибольшие заторы отмечаются как утром, так и вечером, а при поездках продолжительностью один час в пиковые периоды, автомобилистам придется провести в пробках лишние 60 минут.
Напомним, что по данным российского исследования, проведенного в этом году в восьми городах России, Екатеринбург по уровню пробок вплотную приблизился к Москве, а в Казани дороги, в среднем, самые свободные, хотя и там бывают рекордные пробки. Сравнив дорожную ситуацию на улицах Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Омска, Краснодара, Самары и Новосибирска, аналитики пришли к выводу, что дорожная ситуация в большой степени зависит от сезона. Самая сложная обстановка складывается в зимние месяцы и длится вплоть до марта. С улучшением погоды и увеличением светового дня ситуация начинает меняться к лучшему, и к середине лета, когда многие уезжают на отдых, загруженность дорог снижается на один-два балла. В сентябре водители возвращаются из отпусков, начинаются дожди, потом снегопады, и в города вновь приходят пробки.
zr.ru
На каких дорогах в Москве больше всего пробок и как их избежать
Телеканал «360» узнал, в какие часы и по каким трассам лучше ездить, чтобы не попадать в пробки.
Сезон дачных пробок официально открыт. Самые медленные направления не меняются из года в год. Стоят восточные трассы по направлению к Жуковскому, Раменскому, Люберцам, Лыткарино, Реутову — это города с плотной застройкой, жители которых ездят на работу в столицу. Замирает любимая дачниками Ярославка, там пробки образуются даже ночью (с 0:00 до 04:00) иногда держатся в районе 7 баллов, на Дмитровском — 6 баллов, Носовихинском — около 5. А вот по М4 «Дон» из Москвы полетите с ветерком — вечерняя скорость перед выходными — 70 километров в час.
Когда нет пробок на дорогах в сторону области
Летом в пятницы загрузка автомагистралей в область в три раза плотнее обычного. Пик приходится на 18:00-19:00, второй раз намертво встают магистрали в районе 22:00, но ненадолго.
Лучше всего выезжать в пятницу до обеда, либо ближе к полуночи. Хотя на некоторых дорогах пробки сохраняются до глубокой ночи: это Ярославское, Дмитровское и Носовихинское шоссе. В субботу пробки начинаются в 12:00 и заканчиваются в районе 16:00.
Самыми загруженными становятся направления, где количество полос, ведущих в область, уменьшается после пересечения МКАД. Это Щелковское и Алтуфьевское шоссе, шоссе Энтузиастов, Рязанский проспект. Вечером также сложно проехать по Профсоюзной улице, Ленинскому проспекту и Ленинградскому шоссе в область.
Когда нет пробок дорогах в сторону Москвы
Самый «пробочный» день летом при поездках в Москву, разумеется, воскресенье. Трафик начинает расти уже в 12:00, к 14:00 дороги стоят на 5 баллов. Движение ускоряется лишь к 23:00, в это время и следует отправляться в обратный путь.
Есть те, кто выдвигается в столицу ранним утром в понедельник. Но здесь всегда есть риск опоздать на работу. Стартуют дачники с 7:00: трафик достигает 4 баллов, и спадает лишь к полудню. Вернуться в Москву и в воскресенье вечером, и в понедельник утром быстрее всего можно по М4 «Дон», Симферопольскому шоссе, трассе из аэропорта Домодедово и Киевскому шоссе.
Некоторые москвичи идут на сделку с работодателем в летний период — в пятницу берут выходной и на работу идут в воскресенье. Такой вариант может сэкономить до шести часов жизни в пробке, ведь в четверг вечером трафик из столицы свободный, как и в обратном направлении в субботний вечер.
Ремонт дорог в 2016 году
Рублевское шоссе частично перекроют. Это связано со строительством южного участка Северо-Западной дороги. Ограничение движения транспорта до двух полос круглосуточно будет действовать на следующих участках: съезд с Рублевского шоссе на Ярцевскую улицу — с 25 апреля по 5 июля, выезд с Ярцевской улицы на Рублевское шоссе — с 8 июля по 24 августа. До 11 августа действуют ограничения от дома №109 до пересечения с улицей Академика Павлова.
Кроме того, будут вестись ремонтные работы путепровода над автомобильной дорогой на 35-м километре Каширского шоссе в Домодедовском районе, уже сейчас активно ремонтируют МКАД на 86 участках, включая развязки и участки прямого хода. Ремонтные работы ведутся на шоссе Энтузиастов, Варшавском, Можайском, Дмитровском и Алтуфьевском шоссе и Рязанском проспекте — все на участках между ТТК и МКАД, там заторы возникают даже в «непробочное» время.
На Ленинградском шоссе на выезде из Химок в сторону области идет замена асфальта, так что дорога «красная». На Минском шоссе на участке вдоль Одинцова ведется замена дорожного полотна в среднем ряду, автомобилисты рекомендуют объезжать этот участок по Киевскому шоссе.
360tv.ru
Дорожные пробки Москвы сейчас и с прогнозом
Пробки на дорогах Москвы и Московской области в реальном времени и с прогнозом
Не тратьте время на простой в пробке — используйте онлайн карту дорожных пробок в Москве и Московской области бесплатно! Прямо сейчас карта с пробками Москвы поможет отслеживать дорожную обстановку города. Состояние и скорость движения автомобильного потока на Московском МКАДе в режиме онлайн на внутренней и внешней стороне. Скорость движения автомобильной пробки на Ярославском и Киевском шоссе. Заранее просмотрев, где в данный момент пробки на дорогах города можно проложить маршрут минуя заторы. На карте: степень загруженности автодорог в баллах и цвете; скорость движения автомобильного потока в пробках в километрах в час; места аварий (ДТП) и дорожных заторов; места проведения ремонтных работ; изображения с дорожных камер Москвы. Во всем этом вам поможет онлайн карта с пробками на дорогах Москвы.
Пробки на дорогах
Сейчас пробки в Москве носят ужасающий характер. На Яндекс картах в режиме онлайн зачастую можно наблюдать красные дороги из-за московских пробок не только в пределах дорог МКАДа. Но и отслеживать повышенную загруженность дорог в подмосковье, практически на всей территории московской области. Заранее посмотрев на карту с дорожной обстановкой города можно сэкономить время пути и топливо. Чаще всего и возможно даже сегодня, пробки образуются в направления от Москвы по трассам до Владимира, Нижнего Новгорода и Санкт-петербурга. Заранее рекомендуем узнавать, есть ли пробки до Калуги, Твери, Тулы, Сергиева Посада, Зеленограда, Солнечногорска, Чебоксар, Ростова-на-Дону, Владимира, Рязани, Клина, Иваново, Коломны, Лакинска и Дмитрова.
Самые загруженные направления сейчас
Особой загруженностью славиться трасса М7 до Владимира, в простонародье называемая Ленинградка. Часто затруднено движение в аэропорты Шереметьево, Внуково и Домодедово. Зачастую движение затруднено по кольцевой автодороге, по улице Энтузиастов, кутузовскому проспекту. Заторы на дорогах встречаются практически на всех шоссе: Ярославском, Киевском, Ленинградском, Новорязанском, Калужском, Варшавском, Дмитровском, Каширском, Щелковском, Звенигородском, Пятницком. Пробки встречаются и в городах Московской области, таких как: Химки, Лакинске, Балашихе, Фрязино, Чехове, Одинцово, Щелково, Ногинске и Подольске.
Смотрите прямо сейчас на карте пробок какая дорожная ситуация по пути следования вашего маршрута. Посмотрев на карту можно выяснить, что происходит на дорогах в центре города, почему на дороге образовался затор, узнать что твориться на выезде и подъезде к Москве. Карта Москвы покажет препятствия и их причины, которые могут встретиться прямо по пути.
mnogotransporta.ru
Пробки в Москве — Мослента
Самая катастрофическая пробка в Москве случилась 6 января 1931 года. В тот день не ходили ни трамваи, ни автобусы, ни извозчики, ни такси. Город был полностью парализован. Тогда власти вынуждены были начать строить метро. В ноябре 1931 года по адресу улица Русаковская, 13, недалеко от «Сокольников», семь рабочих с выделенной им одной повозкой и лошадью «вгрызли» первые лопаты в мерзлую землю.
Число личных авто резко начало расти в 90-х годах, и тогда наша «нерезиновая» начала постоянно застревать в непрекращающихся пробках. Активная борьба с загруженностью дорог началась после смены руководства города. Большие силы были брошены на дорожное строительство, развитие общественного транспорта, корректировку схемы организации дорожного движения, открытие платных парковок, борьбу с нарушениями на дорогах. И результаты уже видны.
В 2015 году средний уровень пробок в Москве снизился на 6%. Улучшение дорожной ситуации в столице зафиксировал мировой рейтинг TomTom. Информацию подтвердил заместитель мэра Максим Ликсутов, который в ходе заседания президиума Москвы отметил, что в 2014 году столица «перестала быть городом с самыми большими пробками в мире».
По данным организации INRIX, москвичи стали проводить в пробках меньше времени, чем, например, жители Лондона, Лос-Анджелеса, Сан-Франциско, Нью-Йорка и Брюсселя. Эксперты подсчитали, что в прошлом году москвичи провели в пробках 57 часов.
Просто мистика
Иногда кажется, что пробки появляются в городе без видимой причины – в местах, где ни аварий не происходит, ни дорожных работ нет, ни уменьшения количества полос не случалось. Мы опросили столичных водителей и выяснили, где же всё-таки в Москве образуются самые аномальные на их взгляд заторы. В список попали:
- Улица Нижняя Масловка и Савёловская эстакада
- ТТК в районе от Волгоградского до Рязанского проспектов
- Внутренняя сторона МКАД от Липецкой улицы в сторону Варшавского шоссе
- Никулинская улица
- Внешняя сторона МКАД около Крокус-Сити
- Тимирязевская улица
- Щукинская и Пехотная улицы
- Внешняя сторона МКАД от Щёлковского шоссе
- Проспект Мира около Северянинского путепровода
- 2-я и 3-я Владимирские улицы
moslenta.ru
Самые большие пробки в мире в 2019 году
Обитатели мегаполисов не понаслышке знают, что такое многочасовые и многокилометровые пробки, с которыми автомобилистам приходится ежедневно сталкиваться по причине сильной загруженности дорог. Ситуация ещё больше усугубляется при дорожно-транспортном происшествии. Часто маршрут от дома до работы и наоборот становится настоящим испытанием и с каждым годом никаких ощутимых продвижений в вопросе решения проблемы городских заторов не намечается. Тем временем количество автомобилей на дорогах только растёт.
Пекин-Тибет, 2010 г.
Уже ставшие обычным делом, пробки всё также раздражают автомобилистов, но несколько часов монотонного передвижения ежедневно ничто, по сравнению с тем, что довелось испытать попавшим в самые изнурительные, долгие и масштабные заторы, которые только помнит человечество.
Рейтинг самых больших пробок в мире
Масштабы заторов складываются из разных факторов. Здесь следует учитывать продолжительность, протяжённость пробки, количество машин и людей, ставших участниками сего события, а также прочих условий, поэтому по-настоящему объективно оценить, насколько одна пробка была ужаснее другой, не получится. В нашей подборке самые длительные, протяжённые и большие автомобильные заторы, случавшиеся когда-либо в разных уголках света.
Пекин-Тибет, 2010 г.
Самая большая по продолжительности пробка в мире случилась 14 августа 2010 года на трассе G110 Пекин-Тибет. Причинами 12-дневного затора стали несколько ДТП и чрезмерная перегруженность полос транспортными средствами, в основном постарались тяжёлые грузовые машины, перевозившие стройматериалы в Пекин. Что интересно, груз предназначен был именно для проведения дорожных работ с целью ликвидации заторов на дорогах. В момент апогея автомобильная пробка, прославившаяся как самая длительная в мире, простиралась на 260 км., и скорость движения в ней была не больше 1 км. в сутки. Тем временем некоторые на этом событии успели даже нажиться. Пока самую долгую пробку ликвидировали, что заняло без малого две недели, предприимчивые местные продавали автомобилистам по завышенным ценникам воду и продукты питания.
Пекин-Гонконг-Макао, 2015 г.
Пекин-Гонконг-Макао, 2015 г.
Самая большая пробка в истории, парализовавшая 50 полос, образовалась в Китае на въезде в Пекин на трассе G4 Пекин-Гонконг-Макао. Ситуация возникла в день празднования Национального дня страны на участке с 50 полосами в месте, где дороги сужаются в три. Миллионы людей, возвращавшиеся с отдыха в этот день на машинах, попали в узкое «бутылочное горлышко».
Сан-Паулу, 2013 г.
Сан-Паулу, 2013 г.
Это самая длинная автомобильная пробка, которую только видел мир. Как известно, бразильский Сан-Паулу имеет славу города с самым затруднённым движением, при этом мировой рекорд принадлежит затору протяжённостью в 309 км., возникшему в результате нескольких ДТП и дорожных работ в ноябре 2013 года перед праздником «Дня провозглашения республики». Жители мегаполиса ринулись к морскому побережью, но оказались в рекордно длинной пробке. Подобный затор в результате нескольких аварий в Сан-Паулу возникал и четырьмя годами ранее, когда автомобилисты застряли в адской пробке длиною почти в 300 км., а предыдущий рекорд зафиксирован в мае 2008 года, тогда движение замерло на 266 км. городских автодорог. Несмотря на тот факт, что проблема с каждым годом только набирает обороты, с ней борьбу не ведут, поэтому подобное плачевное положение поспособствовало созданию парка вертолётов.
Москва-Петербург, 2012 г.
Москва-Петербург, 2012 г.Российские мегаполисы тоже не отличаются свободными дорогами. Так, день 30 ноября 2012 года на трассе М10 Москва-Петербург отметился масштабной 72-часовой пробкой, протяжённостью в 200 км. Спровоцировали затор неблагоприятные погодные условия и несогласованность действий работников дорожных служб, а также игнорирование автомобилистами предупреждений о плохих метеоусловиях. В результате на трассе были отменены автобусные рейсы, установлены палатки обогрева и оказания медицинской помощи автомобилистам.
Ява, 2016 г.
Ява, 2016 г.
Ещё одной жуткой пробкой за последние годы отличился остров Ява в Индонезии. В июле 2016 года тысячи мусульман попали в затор, длившийся до 35 часов, на платной дороге по направлению из Джакарты в Тегал. Большая часть участников движения намеревались поехать домой на празднование окончание священного месяца Рамадан. В результате образовавшегося дорожного затора скончались 18 человек.
Хьюстон, 2005 г.
Хьюстон, 2005 г.
Неправильная организация движения в городе постоянно провоцирует пробки на дорогах, но на сей раз главным виновником события стал ураган «Рита», из-за которого пришлось эвакуировать жителей города. Около 2,5 миллионов душ населения разом оказались на дороге, что обеспечило 48-часовой затор, протянувшийся на 160 км. При этом усилиями представителей власти дорога была расчищена, обошлось без жертв.
Бетел, 1969 г.
Бетел, 1969 г.
В августе 1969 года в городке Бетел, штат Нью-Йорк проходил легендарный рок-фестиваль «Вудсток», на который стекалась молодёжь со всего восточного побережья. Именно это знаковое культурное событие и послужило образованию пробки протяжённостью в 32 километра. Представители власти справиться с ситуацией не смогли, многие люди просто бросали свои машины и шли пешком, музыканты же на фестиваль доставлялись вертолётом.
Бостон, 1978 г.
Бостон, 1978 г.
Снежная буря аномальной мощности, ударившая по нескольким штатам США, нанесла колоссальный ущерб в виде обрушений зданий и жертв. На Бостон пришёлся пик шторма, а при том, что к такому никто заранее не готовился, эта историческая метель на неделю парализовала жизнь в городе. Многие жители были застигнуты в дороге, что остановило движение и заставило людей покидать транспорт, продолжая путь пешком.
Лион-Париж, 1980 г.
Лион-Париж, 1980 г.
Самая длинная автомобильная пробка 20 века на дороге Лион-Париж зафиксирована во Франции в феврале 1980 года. Парижане в этот день направлялись домой после зимних праздников, когда их настиг густой туман, спровоцировавший аварии, соответственно и затор. Его протяжённость составила 175 км., что на тот момент было рекордом, который теперь занесён в Книгу рекордов Гиннеса. Движение около пяти миллионов авто на несколько часов было полностью парализовано.
Граница Восточной и Западной Германии, 1990г
Радостное для немцев событие – объединение Германии вылилось в глобальные заторы на дорогах. К 12 апреля 1990 года число автомобилей, застрявших на пути к воссоединению с родственниками, достигло 18 миллионов. По количеству машин это была самая большая пробка.
Граница Восточной и Западной Германии, 1990 г
Города с самыми большими пробками в мире
Если уж говорить о заторах на дорогах, то стоит затронуть и самые проблемные по этой части мегаполисы. Автомобилисты разных стран ежедневно задыхаются в изнуряющих пробках и проводят в них огромное количество времени, что уже стало в какой-то мере нормой, хоть и неприятной. На практике борьба властей со злосчастными заторами если и ведётся, то как-то очень уж вяло, а тем временем количество автомобилей на дорогах только растёт. Пробки – насущная проблема всех без исключения крупных густонаселённых городов мира, анализом по данному вопросу ежегодно занимается аналитическое агентство INRIX. Посмотрим, кто же впереди планеты всей в 2019 году по количеству проведённых в пробках часов.
Богота, Колумбия – 272 часа
Несмотря на то, что рекордсменом по самым большим пробкам считается Сан-Паулу, во главе списка в 2019 году – город Богота. Именно его жители ежегодно проводят 272 часа в дороге. Причин тому множество – планировка городов Латинской Америки отнюдь не лучшая, то же самое можно сказать и о местном рельефе, население под гнётом бедности незаконно возводит постройки, мешающие проезду транспорта, свою лепту вносит и экономическое положение города и страны в целом.
Рим, Италия – 254 часа
Следующим в списке идёт Рим. Город с богатой многовековой историей строился явно без учёта активного передвижения автомобилей по его улицам. Многие дороги здесь остались ещё с древних времён, планировка Рима также не сопутствует оживлённому движению машин, кроме того добавляют ложку дёгтя и многочисленные туристы. То же самое можно сказать и о других крупных городах, берущих начало в глубине веков. Скорее всего, наши предки предполагали, что к этому времени «повозки» уже будут летать.
Дублин, Ирландия – 246 часов
Столица Ирландии в антирейтинге занимает третье место. Кроме того, что Дублин «наградили» не очень почётным званием самого медленного города (в час пик скорость автомобилей соответствует скорости бегущего человека), он также отличился и наличием большого количества пробок. С целью разгрузить движение приняты меры по добавлению третьей линии к самой проблемной улице, но пока существенных результатов это не принесло.
Париж, Франция – 237 часов
Как и в случае с Римом, парижане в позапрошлом веке не слишком заботились о потомках в период возведения города, так что старинные улицы не рассчитаны на столь плотный поток транспорта. Усугубляет ситуацию и наличие многочисленных туристов, стекающихся в город любви со всех уголков света.
Ростов-на-Дону, Россия – 237 часов
Россия отметилась в рейтинге дважды. Ростов является крупнейшим городом и транспортным узлом южной части страны, через который проходят главные автомагистрали. Сами же улицы в черте города не рассчитаны на огромный поток транспорта, кроме того имеются проблемы с парковочными местами, что обуславливает парковку машин у обочины дороги, тем самым места для проезда становится ещё меньше.
Лондон, Великобритания – 227 часов
Не отличаются простором и автодороги столицы Великобритании, здесь не спасают даже автобусы в два этажа и совсем не способствуют улучшению ситуации на дороге многочисленные грузовики. Правительство принимает меры по уменьшению заторов, сокращение пробок и вправду имеет место, но пока результаты не слишком впечатляют.
Милан, Италия – 226 часов
Одна из бед миланских автодорог – многочисленные пробки, опять же по причине планировки города, узких улочек с односторонним движением, а иногда и перекрытия дорог бастующими рабочими. К этой проблеме также присоединяется и плата за загрязнение окружающей среды при въезде в город – таким способом власти придумали бороться с полученным уже более десяти лет назад титулом «самого грязного города Европы», но несмотря на подобные меры экологическое состояние Милана ещё не лучшее.
Бордо, Франция – 223 часа
Небольшой городок Бордо во Франции, в особенности трасса А10 Бордо-Париж протяжённостью почти 500 км., тоже часто страдает от пробок. Дорогу занимают по большей мере парижане, приезжающие в выходные на отдых. Ситуация нередко осложняется туманами и авариями.
Мехико, Мексика – 218 часов
Мексиканская столица является крупнейшим городом в Северной Америке, к тому же густонаселённым, что и провоцирует многочисленные пробки в пиковые часы. Особенно страдает пропускная способность дорог в историческом центре (узкие улочки 16 века не рассчитаны плотный трафик) и деловом районе Санта-Фе.
Москва, Россия – 210 часов
Как ни странно, по количеству потерянного времени в пробках столица нашей родины на 10 месте, хотя в рейтинге самых длинных заторов Москве международная компания INRIX и присуждала первое. Центр организации дорожного движения столицы тут же отреагировал, выразив недовольство по этому поводу и заявив, что данные о пробках аналитическим агентством не запрашивались.
В России самые большие пробки, конечно же, в Москве, Самаре, Красноярске, Петербурге, Воронеже, Екатеринбурге и прочих густонаселённых городах.
Если вам посчастливилось быть жителем столицы или крупного города с насыщенным трафиком, лучше примите пробки как данность и относитесь спокойнее к тому, что приходится участвовать в таких черепашьих перемещениях, тем более теперь вы знаете, что история знавала события и похуже.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Кредит 6.5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторсrating-avto.ru
Шесть самых больших автомобильных пробок в истории
Есть такой психологический прием, простой, но довольно эффективный: если вас что-то расстраивает, подумайте о том, что все могло бы быть еще хуже. Этот пост мы подготовили специально для тех, кто ежедневно сжигает нервные клетки в дорожных пробках. Рекомендуем добавить его в закладки и открывать каждый раз, когда почувствуете, что готовы поехать по тротуару. Итак, шесть самых впечатляющих заторов в истории.
Штат Нью-Йорк, США, 1969 год
В августе 1969 года в городишке Бетел, штат Нью-Йорк, впервые проходил рок-фестиваль под названием «Вудсток». Организаторы планировали, что на концерт приедет порядка 25 тысяч человек. Но немного просчитались. «Вудсток» собрал почти 500 тысяч рокеров со всего восточного побережья! В результате на шоссе 17В образовалась пробка длиной 32 километра. Полицейские попробовали было разрулить ситуацию, но тщетно. Многие оставляли свои авто на обочине и шли пешком. Музыкантов же пришлось доставлять до места проведения фестиваля на вертолете.
Бостон, США, 1978 год
Мощнейшая метель накрыла северо-восточную часть Соединенных Штатов в январе 1978 года. За день выпало столько снега, что под его весом обрушилась крыша «Хартфорд Цивик-центра», спортивной арены в штате Коннектикут. В Массачусетсе высота снежного покрова достигла 60 сантиметров. Местные, однако, не сразу догадались, что в такую погоду машину лучше оставить в гараже. Как ни в чем не бывало миллионы людей выехали на работу на личном автотранспорте, и в первый день метели весь Бостон превратился в одну большую пробку.
Лион — Париж, Франция, 1980 год
Французские водители попали в Книгу рекордов Гиннесса, невольно образовав самую длинную пробку XX века — 175 километров. По самым скромным подсчетам, не менее пяти миллионов автомобилей застряли по дороге из Лиона в Париж. Жители северных регионов возвращались домой после праздников в Альпах, когда опустился плотный туман, что стало причиной множества аварий.
Берлин, Германия, 1989 год
28 лет простояла печально известная Берлинская стена, пока граница между западной и восточной частями города не была открыта в ноябре 1989 года. В течение последующих трех дней Запад посетили более трех миллионов человек. А 22 декабря, когда для прохода были открыты Бранденбургские ворота, по обе стороны от них образовалась самая масштабная пробка в истории немецкой столицы.
Сан-Паулу, Бразилия, 2008 год
Абсолютный рекорд по протяженности пробки удерживает Сан-Паулу. Летом 2008 года встала третья часть крупнейшего мегаполиса Бразилии, страдающего из-за отсутствия кольцевых магистралей. В общей сложности движение практически прекратилось на 265 километрах дорог.
Пекин, Китай, 2010 год
Миллионы китайцев оказались узниками стокилометрового затора на окраине Пекина 14 августа 2010 года. Окончательно пробка рассосалась только через 11 дней. Торговцы водой и закусками, разъезжавшие на мопедах, бессовестно заламывали цены, а водителям не оставалось ничего другого, кроме как ночевать в машине. Позже некоторые рассказывали, что не рассчитывали обрести свободу раньше сентября.
Поделиться в социальных сетях
pulson.ru
Как не попасть в пробки в Москве 🚩 Полезные советы
Кольцевая автомагистраль вокруг Москвы была создана с целью разгрузить внутренние трассы и дать водителям возможность быстро и с комфортом добираться до нужной точки города, минуя многочисленные светофоры на улицах. Однако, несмотря на все старания властей, дорога оправдала свое назначение лишь частично. Добраться по ней действительно можно, но не всегда это получается быстрее и проще. В час пик на МКАД можно потерять не один час, а свернуть с нее, в отличие от внутренней городской трассы, практически невозможно. Так почему же МКАД задыхается от пробок?
На многие внутренние дороги Москвы фуры и тяжеловозы просто не пускают. Тем не менее как-то попасть в пункт назначения им необходимо. Вот и едут такие машины по кольцевой. Понять их, конечно, можно. Водители фур – такие же участники дорожного движения, как и все остальные. Однако часто именно крупные тяжелые машины становятся причиной заторов и аварий на трассе.
Кстати, по наблюдениям опытных водителей, часто аварии связаны с элементарной неграмотностью водителей легковых автомобилей. Не все знают, что у фуры справа слепая зона – машины, едущие с этой стороны, водитель просто не видит. Потому желающих перестроиться или проскочить вперед ждет неприятный сюрприз. Всех же остальных участников движения ожидает пробка и потеря времени.
Сегодня почти каждый водитель имеет возможность узнать о состоянии дороги и ее загруженности по необходимому ему направлению. Однако не все ее используют, а зря. Планируя свой маршрут с учетом информации о пробках, водители могли бы значительно облегчить жизнь не только себе, но и другим. Ведь в заторах приходится стоять всем одновременно.
kakprosto.ru