Самые большие пробки в москве: В Москве пробки установили исторический рекорд :: Autonews

Содержание

Москву назвали городом с самыми большими пробками в мире :: Autonews

Московская городская агломерация заняла первое место в мировом рейтинге загруженности дорог в 2020 году. Такие данные приводят специалисты из TomTom — голландской фирмы, занимающейся производством навигационных систем и составлением карт. В прошлогоднем рейтинге столица России занимала шестое место.

С 2019 г. компания использует новую систему расчетов — дорожная ситуация анализировалась не только в самой столице, но и в части Московской области. При этом общий уровень загруженности Московской агломерации снизился с 59% до 54% по сравнению с 2019 годом, а загруженность автомагистралей снизилась на 5%.

По данным компании TomTom, в среднем каждый водитель терял в московских пробках 200 часов ежегодно. Самый загруженный трафик (97%) наблюдался в Московской агломерации в пятницу 25 декабря. При этом апрель стал месяцем с самой лучшей дорожной ситуацией (весной в столице и области начали действовать ограничительные меры из-за пандемии COVID-19).

Загруженность трасс тогда составляла в среднем 8%.

Наибольшее количество пробок фиксируется в Москве с 18:00–19:00 в четверг. Ежедневно автомобилисты простаивают в дорожных заторах от 22 до 30 минут.

«На фоне мировых городов, уровень транспортных потоков в Московской агломерации восстановился достаточно быстро ввиду того, что Москва, как административный, финансовый и транспортный центр страны, должна была поддерживать свою жизнедеятельность и производственную активность, поэтому даже введение удаленного режима работы зачастую охватывало только часть работников во многих организациях», — прокомментировал результаты исследования вице-президент TomTom по вопросам дорожного движения Ральф-Петер Шефер.

Втрое место в рейтинге занимает Мумбаи. В этом городе транспортная загрузка составляет 53%. Такой же показатель зафиксирован в Боготе и Маниле.

Департамент транспорта Москвы уже прокомментировали исследование TomTom в своем Telegram. В ведомстве подчеркнули, что данные голландцев сложно оценить из-за различных мер по борьбе с пандемией, принимаемых в городах мира.

«В то время, как в Европе практически весь год продолжаются ограничения, Москва почти полностью восстановилась, а режим самоизоляции в столице продлился лишь с апреля до начала июня», — подчеркнули в департаменте транспорта.

В ведомстве объяснили, что уровень загруженности дорог снизился, несмотря на рост числа автомобилей на дорогах. Количество машин, по данным ЦОДД, на дорогах выросло на 4% — это плюс 155 тыс. новых транспортных средств. При этом уровень загруженности дорог все равно снизился в годовом значении на 5%.

В Москве с середины апреля 2020 года действовал целый ряд ограничительных мер и-за пандемии COVID-19. Так, для передвижения на личном или общественном транспорте необходимо было оформлять специальный цифровой пропуск. В это время люди стали заметно реже выезжать на трассы, а многие горожане уехали за пределы столицы. Ограничительные меры были сняты в столице в середине июня.

Кроме этого загруженность дорог в Москве значительно упала этой осенью в связи с переходом части сотрудников предприятий на удаленный режим работы. Такие меры были приняты во время второй волны пандемии в столице.
 

В Москве зафиксированы самые большие пробки в истории :: Общество :: РБК

Пробки, в которых Москва провела четверг, стали самыми серьезными за всю историю наблюдений, сообщил сервис «Яндекс.Пробки». Впервые заторы в 10 баллов появились так рано и продолжались так долго

Фото: ТАСС

 «Запомните этот исторический день. Впервые 10 баллов пробок показались так рано и так надолго. Уже более 7 часов подряд. То ли еще будет», — написала в своем Facebook менеджер «Яндекс» по работе со СМИ Элина Ставиская около 19:00.

Самые серьезные пробки были зафиксированы на МКАД – по состоянию на 22:00 скорость движения автомобилей там не превышает 2 км/ч, серьезные затруднения также на Волгоградском проспекте (3 км/ч), Новорижском шоссе (7 км/ч), Третьем транспортном кольце (7 км/ч), Варшавском шоссе (7 км/ч) и ряде других ключевых магистралей города. Оценивая ситуацию на дорогах столицы в целом, сервис «Яндекс.Пробки» написал: «Пешком быстрее».

10-балльные пробки продержались почти 12 часов. Сильные заторы стали спадать около полуночи. По состоянию на 00:50 сервис «Яндекс.Пробки» оценивал пробки на дорогах в 8 баллов.

Причиной возникновения пробок стал самый крупный в этом году снегопад (выпало около 20 см снега) и гололед. Погода повлияла не только на ситуацию на дорогах, но и на вылеты самолетов из аэропортов Москвы – во Внуково, Шереметьево и Домодедово был задержан 21 самолет.  

Предновогодний коллапс: Москва встала в 10-бальных пробках

Самые большие в истории пробки в Москве образовались в четверг из-за снегопада

Фото: Сергей Фадеичев/ТАСС

Самые большие пробки в Москве зафиксированы накануне, 25.
12.2014 года. В новостях сообщается, что город встал из-за сильного снегопада. Заторы уменьшились только к полуночи на некоторых дорогах. Снегопад, по прогнозам синоптиков, продолжится и сегодня.

Огромные пробки в Москве зафиксированы накануне, 25.12.2014 года. Транспортный коллапс в столице продолжался более 12 часов. Эти пробки оказались самыми большими в истории. Город фактически встал из-за сильного снегопада, который обрушился на Москву. Из-за него были отменены или задержаны авиарейсы в столичных аэропортах, а движение на дорогах было парализовано. Некоторые жители так и не смогли добраться до работы, а мероприятия некоторых официальных лиц отменили.

Снегопад в Москве 25 декабря парализовал город Снег

Снегопад в Москве 25 декабря парализовал город

Пробки в Москве 25.

12.2014 года, как говорится в новостях, оказались максимальными по десятибалльной шкале. «Друзья, запомните этот исторический день. Впервые 10 баллов пробок показались так рано и так надолго. Уже более 7 часов. То ли еще будет», — написала менеджер по работе со СМИ компании «Яндекс» Элиса Ставиская на своей страничке в Facebook.

Пробки в Москве 25.12.2014 года немного рассосались ближе к полуночи, однако на части дорог они сохраняются и сейчас. Ночью тяжелая ситуация наблюдалась на некоторых участках МКАД, особенно на внешней стороне от Ленинградского до Волокаламского шоссе, и на внутренней от Осташковского шоссе до Каширского шоссе. После полуночи стало свободнее на Ленинском проспекте около кольцевой, на Киевском шоссе, Русаковской улице и в центре Москвы.

О пробках в Москве 25 декабря 2014 года писали в « Яндекс » и автомобилисты. Они рассказывали о часах, которые простояли в заторах. В одном из сообщений говорится, что дорога с Каширского шоссе до Красногорска заняла более 10 часов.

Многие водители писали, что, чтобы преодолеть несколько километров, требуется несколько часов.

Снегопад, который привел к огромным пробкам в Москве, по прогнозам синоптиков, может продолжится и сегодня, 26.12.2014 года. При этом выпавший снег будет лежать до Нового года. Ситуацию с уборкой снега начал лично контролировать мэр столицы Сергей Собянин. Заместитель главы города по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков сообщил, что днем в Москвы выпало около 17 см снега. Синоптики утверждают, что в городе выпала почти пятая часть месячной нормы осадков.

Новости Москвы сегодня сообщают, что тяжелая ситуация на дорогах сохраняется до сих пор. Сервис «Яндекс.Пробки» сообщает, что пробки в столице — восьмибалльные.

Пробки в Москве 25.12.2014 года. Видео: Пятый канал


Пробки в Москве. Видео: Великая эпоха


Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Пробки в Москве достигли девяти баллов

https://ria.ru/20210114/probki-1593086731.html

Пробки в Москве достигли девяти баллов

Пробки в Москве достигли девяти баллов — РИА Новости, 14.01.2021

Пробки в Москве достигли девяти баллов

Пробки в Москве в четверг вечером достигли 9 баллов, следует из данных сервиса «Яндекс. Пробки». РИА Новости, 14.01.2021

2021-01-14T19:04

2021-01-14T19:04

2021-01-14T19:04

тверская улица

москва

общество

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn25. img.ria.ru/images/151286/55/1512865574_0:126:2439:1498_1920x0_80_0_0_a35d11b763cedd2f6952178dc3f09805.jpg

МОСКВА, 14 янв — РИА Новости. Пробки в Москве в четверг вечером достигли 9 баллов, следует из данных сервиса «Яндекс. Пробки».Ранее столичный департамент транспорта прогнозировал осложнения на дорогах в связи с обильным снегопадом. Водителям было рекомендовано пересесть на городской транспорт.Наибольшие затруднения наблюдаются в центре Москвы, в частности на центральных набережных, на улице Новый Арбат, на Тверской улице и на улице Охотный ряд.Помимо этого, движение затруднено от Яузского до Рождественского бульвара.Сильные пробки отмечаются и на Садовом кольце. Так, на его внешней стороне самые большие затруднения на севере, северо-востоке, востоке, юго-востоке и юге. На внутренней стороне Садового кольца больше всего пробок на севере, северо-западе, западе, на востоке и на юго-востоке.Трудности с движением наблюдаются и на ТТК, в частности на внешней стороне ТТК на севере, северо-востоке, востоке, юго-западе и на западе. На внутренней стороне ТТК движение больше всего затруднено на юге.Отдельные затруднения наблюдаются на МКАД. На вылетных магистралях относительно свободно, но есть проблемные участки, в частности, в пробках стоит Ленинградское и Новорязанское шоссе.

https://ria.ru/20201228/dtp-1591165727.html

тверская улица

москва

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/151286/55/1512865574_138:0:2303:1624_1920x0_80_0_0_7ee23706738f41b31921d1fa5472b894. jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

тверская улица, москва, общество

МОСКВА, 14 янв — РИА Новости. Пробки в Москве в четверг вечером достигли 9 баллов, следует из данных сервиса «Яндекс. Пробки».

Ранее столичный департамент транспорта прогнозировал осложнения на дорогах в связи с обильным снегопадом. Водителям было рекомендовано пересесть на городской транспорт.

Наибольшие затруднения наблюдаются в центре Москвы, в частности на центральных набережных, на улице Новый Арбат, на Тверской улице и на улице Охотный ряд.

Помимо этого, движение затруднено от Яузского до Рождественского бульвара.

Сильные пробки отмечаются и на Садовом кольце. Так, на его внешней стороне самые большие затруднения на севере, северо-востоке, востоке, юго-востоке и юге. На внутренней стороне Садового кольца больше всего пробок на севере, северо-западе, западе, на востоке и на юго-востоке.

Трудности с движением наблюдаются и на ТТК, в частности на внешней стороне ТТК на севере, северо-востоке, востоке, юго-западе и на западе. На внутренней стороне ТТК движение больше всего затруднено на юге.

Отдельные затруднения наблюдаются на МКАД. На вылетных магистралях относительно свободно, но есть проблемные участки, в частности, в пробках стоит Ленинградское и Новорязанское шоссе.

28 декабря 2020, 07:35

На МКАД из-за грузовика образовалась десятикилометровая пробка

В Москве пробки достигли девяти баллов

https://ria.ru/20210423/probki-1729697518.html

В Москве пробки достигли девяти баллов

В Москве пробки достигли девяти баллов — РИА Новости, 23.04.2021

В Москве пробки достигли девяти баллов

Пробки в Москве в пятницу вечером достигли 9 баллов, следует из данных сервиса «Яндекс.Пробки». РИА Новости, 23.04.2021

2021-04-23T18:37

2021-04-23T18:37

2021-04-23T18:37

садовое кольцо (москва)

яндекс

департамент транспорта г. москвы

москва

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn21.img.ria.ru/images/07e5/01/15/1594047518_0:154:2957:1817_1920x0_80_0_0_2606139cc6e839841d3f9b80338f6902.jpg

МОСКВА, 23 апр — РИА Новости. Пробки в Москве в пятницу вечером достигли 9 баллов, следует из данных сервиса «Яндекс.Пробки».Наибольшие трудности с движением наблюдаются в центре города. В пробках стоит Садовое кольцо и на внешней, и на внутренней стороне, самые большие затруднения на северо-востоке, северо-западе и юго-востоке.Серьёзные затруднения наблюдаются на Болотной, Котельнической, Москворецкой и Софийской набережных. Автомобилистам придется постоять на Сретенском и Чистопрудном бульварах, на улицах Тверской, Солянка, Сретенка, Большая Полянка, Лубянском проезде.Значительные затруднения наблюдаются на участках ТТК в обоих направлениях, особенно на юге, западе, юго-востоке. Отдельные заторы наблюдаются и на МКАД.В пробках придется постоять и на вылетных магистралях — шоссе Энтузиастов, Алтуфьевском шоссе. Дептранс в Telegram-канале среди причин пробок отмечает ухудшение погодных условий, а также локальное ограничение движения сотрудниками ГИБДД и ремонтные работы.

https://ria.ru/20210416/probki-1728511940.html

садовое кольцо (москва)

москва

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn21.img.ria.ru/images/07e5/01/15/1594047518_164:0:2793:1972_1920x0_80_0_0_4e8f3c5adbc98e91ea27b6efff8485dd. jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

садовое кольцо (москва), яндекс, департамент транспорта г. москвы, москва

МОСКВА, 23 апр — РИА Новости. Пробки в Москве в пятницу вечером достигли 9 баллов, следует из данных сервиса «Яндекс.Пробки».Наибольшие трудности с движением наблюдаются в центре города. В пробках стоит Садовое кольцо и на внешней, и на внутренней стороне, самые большие затруднения на северо-востоке, северо-западе и юго-востоке.

Серьёзные затруднения наблюдаются на Болотной, Котельнической, Москворецкой и Софийской набережных. Автомобилистам придется постоять на Сретенском и Чистопрудном бульварах, на улицах Тверской, Солянка, Сретенка, Большая Полянка, Лубянском проезде.

Значительные затруднения наблюдаются на участках ТТК в обоих направлениях, особенно на юге, западе, юго-востоке. Отдельные заторы наблюдаются и на МКАД.

16 апреля, 07:12

В Москву возвращаются «дачные» пробки

В пробках придется постоять и на вылетных магистралях — шоссе Энтузиастов, Алтуфьевском шоссе.

Дептранс в Telegram-канале среди причин пробок отмечает ухудшение погодных условий, а также локальное ограничение движения сотрудниками ГИБДД и ремонтные работы.

Пробки в Москве и области сейчас онлайн на карте – Яндекс • Пробки

Пробки в Москве и Московской области онлайн на интерактивной карте Яндекса

Москва — столица Российской Федерации, самый крупный по численности населения город страны.
По данным Росстата, численность постоянного населения Москвы на начало 2020 года составляет 12 692 466 человек.

Москва является бизнес-центром России и основным городом размещения государственных органов власти федерального уровня (кроме Конституционного суда РФ). В Москве сходятся крупнейшие и наиболее протяженные федеральные автодороги и автомагистрали.
В связи с загруженностью дорог и большим количеством пробок в Москве активно развивался метрополитен, который на данный момент занимает 6 место в мире по интенсивности использования.

Пробки в Москве и меры борьбы с ними

История транспортных заторов в российской столице берет свое начало еще в 90-х. Рост числа автотранспорта в Москве продолжается по из года в год: начиная с 2000 года за 12 лет рост числа автомобилей составил почти 58% и составил 4,5 млн единиц.

Резкий рост автомобильного парка в столице закономерно привел к большому количеству дорожных пробок. Московские власти разработали и внедрили ряд мер по сокращению заторов: строятся новые развязки и обходные дороги, введен запрет на въезд грузовых автомобилей в город, ограничено движение легковых автомобилей по центральным улицам Москвы. Кроме того, реализовываются крупные проекты дорожной инфраструктуры Москвы: проведена реконструкция кольцевой автодороги (МКАД), введено в эксплуатацию Третье транспортное кольцо (ТТК), ведется строительство Четвертого транспортного кольца.

Одной из причин дорожных пробок является динамичность дорожной обстановки, которая зависит от дня недели, времени суток, погодных условий и других обстоятельств. В связи с этим, с 2016 года внедряется адаптивная система светофорного регулирования движения на дорогах, которая уже действует на 4 значимых автодорогах: Алтуфьевское шоссе, Пятницкое шоссе, улицы Шереметьевская и Свободы.

Ситуацию на Каширском Шоссе (от просп. Пролетарский до ул. Борисовские пруды) частично удалось решить за счет сужения полос движения, превратив 4 полосы в 5. Такое решение позволило увеличить пропускную способность на данном участке дороги в часы пик на 19%. Подобный опыт позже был применен и на перекрестке улиц Тропаревской и Вернадского.

Самый высокий рост пропускной способности отмечен в результате добавления полос движения на дороге по ул. Липецкой до одноименного путепровода через МКАД — 33%.

Дополнительные меры по борьбе с пробками реализованы на следующих улицах: Ленинградский и Волгоградский проспекты, Каширское, Воробьевское, Алтуфьевское и Бесединское шоссе, Большая Тульская, Широкая, Липецкая и Люблинская улицы, проезд Дежнёва. Спроектированы и построены новые повороты, съезды и развороты. Частью мер стала установка интерактивных экранов, на которых водители могут увидеть наличие пробок онлайн, однако большинство автолюбителей используют карты Яндекса и других сервисов для получения информации о дорожной ситуации.

Только в 2020 году Москве удалось вырваться из пятерки мировых лидеров по количеству пробок, оставив в лидерах Бангалору, Мумбаи и Пуну в Индии, а также филиппинские Манилу и Боготу.

Источник: Wikipedia

Почему осенью Москва встает в пробках: причины

Этой осенью в Москве особенно большие пробки. Так, вечером 8 сентября в центре они достигали девяти баллов. Проблему признал и столичный дептранс — там связывают количество машин с тем, что из-за пандемии люди стараются не ездить на общественном транспорте. Но действительно ли дело в этом или Москву застопорил ремонт на улицах? Рассказываем, почему с каждым годом на дорогах Москвы становится все хуже.

Осенний трафик

Департамент транспорта Москвы опубликовал карту, на которой сравнивается трафик 2019 и 2020 годов. А 8 сентября в столице зафиксировали девятибалльные пробки — стояли МКАД, ТТК, Садовое кольцо, проспекты и даже крошечные центральные улицы. Вечером на московских дорогах в заторах находились 3,33 миллиона автомобилей.

В 2019 году в этот же день трафик был чуть слабее — восемь баллов. В пробках стояли 3,14 миллиона машин. Это на 6% (190 тысяч автомобилей) меньше, чем 8 сентября 2020 года.

Дептранс связал ситуацию на дорогах с несколькими факторами — ремонтом, погодой и пандемией. По мнению специалистов департамента, люди начали больше передвигаться по городу после спада пандемии, а некоторые выбирают для этого личные автомобили, потому что так безопаснее.

К сожалению, если все будут ездить на своих машинах, заторы увеличатся в разы. Поэтому мы рекомендуем для поездок по городу пользоваться городским транспортом

дептранс Москвы.

В департаменте добавили, что до конца рабочей недели вечером будут растянутые часы пик. Примерно с 17:00 до 20:00 движение будет плотным. Особенно это коснется центра города и тех мест, где идет ремонт.

Источник фото: Telegram-канал дептранса Москвы

По состоянию на 17:30 в Москве восьмибалльные пробки. В основном их причина кроется в ремонте по всему городу. Если смотреть на ситуацию на Третьем транспортном кольце (чья длина в общем 35 километров), там 15 участков, где восстанавливают дорожное полотно.

Дептранс уже предупреждает, что вечером в четверг будут девятибалльные заторы. Об этом говорит также прогноз сервиса «Яндекс.Пробки». Отмечается, что ситуация ухудшится к 19:00.

В 2019 году в сентябре ЦОДД тоже замечал сильные пробки. Тогда специалисты связали это только с ремонтными работами, которые не успели закончить. ЦОДД отметил, что в сентябре 2019-го строительных работ на столичных дорогах было на 88% больше, чем в 2018-м.

«Яндекс» даже собрал статистику по пробкам и выяснил, что с 2013 по 2017 год к вечеру почти во все эти годы пробки достигали семи-восьми баллов в целом по Москве. А внутри Садового кольца все было еще хуже — восемь-девять баллов.

В 2020 году проблемы на дорогах наблюдались не только в начале сентября. 10, 23 и 30 июня заторы в городе оценили в девять баллов. Руководитель Центра организации дорожного движения Михаил Кизлык 28 августа сказал, что пробки на дорогах Москвы усилятся в конце августа — начале сентября. По его мнению, это обусловлено окончанием сезона отпусков, началом учебного года и отменой удаленного режима работы в некоторых организациях.

Кизлык утверждал, что городской транспорт в столице безопасен, поэтому можно спокойно пересаживаться с личных автомобилей. Автобусы и троллейбусы регулярно дезинфицируют, установлены бесплатные санитайзеры на всех станциях метро и МЦК.

Источник фото: Pixabay

Член комитета Госдумы по транспорту и строительству Абдулгамид Эмиргамзаев в беседе с «360» подчеркнул, что московский транспорт безопасен, потому что люди соблюдают предписанные меры предосторожности.

Несогласованность служб

Эксперт по городскому транспорту Роберт Ян сказал «360», что ничего удивительного в сентябрьских пробках нет — такое происходит каждый год. Причина в том, что люди возвращаются в города из-за границы, с дач, из путешествий по России. Также стартует учебный год, а значит, родителям необходимо покупать своим детям школьные принадлежности, одежду и так далее.

В общем, на начало осени приходится очень много поездок по делам. По словам Яна, пробки стоит ожидать до середины сентября. В августе трафик меньше, потому что это еще теплый месяц и люди все-таки стараются проводить его за городом.

Свою негативную роль в появлении пробок играет ремонт улиц — он ограничивает интенсивность поездок, добавил Ян.

Многое указывает на то, что нет согласованности действий городских служб. То есть те, кто занимается ремонтами, не согласуют это со службами планирования дорожного движения и выполняют работу, исходя из своих графиков. А они таковы: нужно сейчас привлечь всех на максимально возможный период, всех на месяц-два заряжают, они выполняют работы

Остается надеяться, что скоро завершат дорожные проекты, которые задуманы, чтобы разгрузить центр Москвы. Например, в четверг закончили бетонировать эстакаду на развязке МКАД — Волоколамское шоссе. Полностью работы по этому участку закончат в начале 2021 года и приступят к еще пяти ответвлениям МКАД. Кроме того, идет строительство Северо-Восточной, Северо-Западной, Юго-Восточной и Южной рокады. Все эти трассы, по сценарию властей, должны разгрузить Москву. Как это будет в действительности — покажет время.

Источник фото: РИА «Новости» / Владимир Астапкович

Обычный московский цикл

Координатор движения «Общество синих ведерок» Петр Шкуматов в беседе с «360» отметил, что ситуация на дорогах столицы в 2020 году особо не отличается от того, что было в прошлом. По его мнению, причина таких пробок в том, что родители повезли детей в школу, а студенты отправились на своих автомобилях на учебу в вузы. Собеседник добавил, что в Москве традиционно плотный трафик в конце августа и начале сентября и связано это не столь с ремонтными работами, а «циклами, которыми живет наше общество».

По мнению Шкуматова, если ремонтные работы делать не разом, как это происходит сейчас, а последовательно, то есть переносить от участка к участку, тогда Москва все время будет находиться в транспортном коллапсе. Затор просто переместится с одного места на другое.

Ремонты создают пробки, но в прошлом году и в этом ремонты были одинаковы. Даже в этом году ремонтов было меньше. Полагаю, все-таки надо говорить о том, что естественные циклы — образовательный и экономический — привели к тому, что у нас все как обычно

Петр Шкуматов.

Шкуматов добавил: под «обычной» ситуацией подразумевается, что в конце августа пробки начали нарастать, а к 1 сентября достигли своего пика. Теперь до Нового года в Москве будет традиционно тяжелая ситуация на дорогах.

В Москве худший трафик в мире

Москва возглавляет рейтинг самых густонаселенных городов мира в 2018 году, за ней следуют Стамбул и Богота.

Быть в пробке на несколько часов — определенно один из худших моментов дня. Еще хуже, если в час пик вы едете по Москве, городу с населением 11 миллионов человек.

Столица России занимает первое место среди самых густонаселенных городов мира согласно последнему отчету Global Traffic Scorecard, выпущенному аналитической компанией INRIX.

В среднем водители в Москве теряли 210 часов из-за пробок в 2018 году. На самом деле, в часы пик в других городах России тоже тяжело. Санкт-Петербург, второй по величине город России, занял девятое место в рейтинге.

Стамбул (Турция) был назван вторым по загруженности в мире, за ним следуют города Латинской Америки Богота (Колумбия), Мехико (Мексика), Сан-Паулу (Бразилия).

Бостон — худший трафик в Америке

Бостон занял 8-е место в списке, став самым густонаселенным американским городом.В Бостоне водители провели в пробках 164 часа в прошлом году, благодаря чему этот город обогнал Вашингтон (№ 19, 155 часов), Чикаго (№ 23, 138 часов) и Нью-Йорк (№ 40, 133 часа).

Водитель в Бостоне потерял 2291 доллар из-за пробок, говорится в отчете. Это почти вдвое больше, чем в среднем по США. В 2018 году американский водитель провел 97 часов в пробке, что обходится в 1348 долларов на водителя. В общей сложности пробки в час пик обходятся американцам в 87 миллиардов долларов в год.

Лондон (Великобритания), второй по посещаемости город в мире, занял 6-е место, а Рим (Италия) замкнул 10 самых густонаселенных городов мира.

Самые густонаселенные города мира

Рейтинг Город
Источник: INRIX
1. Москва
2. Стамбул
3. Богота
4. Мехико
5. Сан-Паулу
6. Лондон
7. Рио-де-Жанейро
8. Бостон
9. Санкт-Петербург
10. Рим

Отчет Global Traffic Scorecard за 2018 год проанализировал загруженность более чем в 200 городах в 38 странах.


Москва — самый загруженный город в мире, Лос-Анджелес — город США

Годовой индекс TomTom показывает значительное снижение трафика в час пик из-за ограничений на пандемию.

Пробка в Лос-Анджелесе

Изображение: egdigital, Getty Images / iStockphoto

Москва имеет сомнительную репутацию самого загруженного города в мире в 2020 году, уступив Бангалору, Индия, который был самым загруженным в 2019 году и опустился на 6-е место. Лос-Анджелес возглавил список городов США согласно 10-му ежегодному индексу TomTom Traffic Index, в котором подробно описывается дорожная ситуация в более чем 400 городах 57 стран.

Подробнее об искусственном интеллекте

Хотя рейтинг самых густонаселенных городов мира с 2019 года изменился очень незначительно, существенное изменение заключается в том, насколько сильно упали уровни загруженности из-за глобальной пандемии, сказал TomTom. Из 416 городов, включенных в индекс, в 387 наблюдалось значительное снижение (в среднем на 21%) загруженности и в среднем на 28% уменьшение загруженности в часы пик, что противоречит тенденции, которая с тех пор увеличивала загруженность из года в год. первый отчет TomTom Traffic Index.

«Мы никогда не сталкивались с подобным», — сказал Николас Кон, эксперт по трафику в TomTom, об общем спаде трафика. «Я не могу представить для США, например, ничего за последние 50 лет, за исключением расширения системы межгосударственных автомагистралей, что изменило бы модели дорожной мобильности так же сильно, как то, что произошло в 2020 году».

СМ.: Как узнать, есть ли в вашем городе 5G прямо сейчас (TechRepublic)

В то время как Лос-Анджелес занимает первое место в США, в общем глобальном рейтинге город занял 85-е место, где водители тратят в среднем на 27% больше времени в пути, застряв в пробке, по сравнению с 42% в 2019 году, сказал Кон.

«После введения первоначальных [пандемических] ограничений в марте в США практически нет городов, которые вернулись бы к нормальному уровню трафика», — сказал он.

Мумбаи, Индия; Богота, Колумбия; Манила, Филиппины; и Стамбул, Турция; завершают список пяти самых загруженных городов мира.

Другие города США с интенсивным движением

Вслед за Лос-Анджелесом в пятерку самых загруженных городов США входит Нью-Йорк (26%). , Майами (23%), Сан-Франциско (21%) и Батон-Руж (20%) соответственно.По сравнению с 2019 годом, Майами и Батон-Руж заменили Сан-Хосе и Сиэтл в пятерке самых густонаселенных городов в 2020 году.

В индекс этого года включены новые функции, призванные отразить, насколько 2020 год отличался от прошлых лет, сообщает TomTom. Они включают интерактивные графики, которые демонстрируют ежемесячные и еженедельные изменения трафика, сравнивают данные в годовом исчислении, анализируют наименее загруженные дни, чтобы лучше объяснить, что происходило во время пандемии в эти дни, и анализируют характер поездок в рабочие дни, чтобы посмотрите, как изменилась ежедневная поездка на работу.

Одним из сюрпризов стало то, что Кейп-Корал-Форт-Майерс вошел в десятку лучших городов США на 2020 год, сказал Кон. Он сказал, что многие дни в 2020 году отражали пробки на дорогах в 2019 году. «Трафик снизился, но не так близко, как в других городах, поэтому он вырос так высоко» в рейтинге, пояснил он.

Другие показатели индекса включают:

  • Неудивительно, что в апреле 2020 года в 413 городах по всему миру наблюдалось снижение загруженности дорог, тогда как только в трех городах наблюдался рост.

  • Летние месяцы (июнь, июль, август) немного вернулись к нормальной жизни, и во многих городах наблюдается рост загруженности дорог.

  • В целом США действовали иначе, чем остальной мир, в том смысле, что трафик так и не вернулся к уровню 2019 года.

Города, трафик которых был ниже обычного, вероятно, отражает местные ограничения, введенные во время пандемии, такие как закрытие предприятий, что означает, что люди более склонны оставаться дома, сказал Кон.

Город Бейкерсфилд, штат Калифорния, занял 11-е место в списке США, и Кон отметил, что в этом городе много работы, которую невозможно выполнить из дома. «В Бейкерсфилде больше рабочих мест в нефтяной промышленности и крупномасштабном сельском хозяйстве, — сказал он. — Я думаю, что это позволило удержать уровень трафика выше по сравнению с такими местами, как Сан-Хосе, где люди [обычно] работают в сфере технологий».

Москва, по словам Кона, является примером города с более низкими ограничениями на поездки во время пандемии.

Еще одним неожиданным открытием стало то, что пик трафика в Лос-Анджелесе приходился на полдень, а не на утро, сказал он, добавив, что не знает, почему это могло быть так.

Тем не менее, TomTom предупредил, что не ожидает, что дороги останутся такими незагруженными, если не будет согласованных и преднамеренных изменений в поведении водителей при поддержке политиков и работодателей. Прекратить час пик можно благодаря гибкому графику работы, работе из дома и разумному подходу к использованию данных о дорожном движении для определения лучшего времени для поездки, говорится в сообщении компании.

«Я думаю, что только осенью мы увидим уже знакомые уровни загруженности дорог и знакомые модели, возвращающиеся с размахом» в таких городах, как Нью-Йорк, Лондон или Берлин, где пассажиры в значительной степени полагаются на население. трансформация, сказал Кон.

Технические новости Вы можете использовать Информационный бюллетень

Мы доставляем лучшие новости в области технологий и бизнеса о компаниях, людях и продуктах, которые революционизируют нашу планету. Доставляется ежедневно

Зарегистрироваться Сегодня

См. Также

МОСКВА ТРАФИК | Факты и подробности

МОСКВА ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ

Никогда еще место с таким количеством плохих водителей не заполнялось так быстро с таким количеством автомобилей.Количество автомобилей в Москве подскочило с 850 000 (79 на 1000 человек) в 1990 году до 2,7 миллиона (224 на 1000 человек) в 2001 году, при этом ежегодно добавляется около 300 000 новых. Дороги, построенные для конных экипажей, не расширены и забиты машинами. Дорога от Нового Арбата до Кремля в нескольких сотнях метров займет больше часа.

Когда движение не заблокировано, машины мчатся с головокружительной скоростью, пьяные пешеходы попадают в пробку, а такси-фрилансеры и банды мотоциклистов занимают целые полосы движения.Сигналы светофора относительно редки, часто не синхронизируются и в любом случае игнорируются. Левый поворот запрещен, и люди часто паркуются на тротуарах. Чтобы избежать левых поворотов, автомобилистам часто приходится выбирать обходные маршруты, которые включают лабиринты глухих улиц с односторонним движением и развороты на 180 градусов.

По данным АСИРТ: «Пробки — обычное дело в рабочие дни. Водители часто не соблюдают ограничения скорости и разметку полосы движения и используют красный свет. Водители могут вести машину в нетрезвом состоянии или ехать не по полосе встречного движения.Более 12 процентов дорожно-транспортных происшествий происходит в Москве. Полицейские преследования на высокой скорости — обычное дело. Двигайтесь только тогда, когда светофор зеленый. Повороты вправо и влево можно делать только по стрелкам. Система штрафов за нарушение правил дорожного движения неадекватна и не служит сдерживающим фактором. Использование неофициальных такси (частных автомобилей) не рекомендуется из соображений безопасности. [Источник: Ассоциация безопасных международных автомобильных путешествий, 2008 asirt.org | = |]

Москва Пробки

Пробки называются пробка (рус. Пробка).Известно, что автобусы проезжают через поля и форты в парках, чтобы избежать многочасовых пробок, а водителей видели едущими по пандусам для инвалидов, чтобы объехать автобусы, проглоченные гигантскими выбоинами.

Пробки под Москвой могут быть ужасными. The New York Times взяла интервью у одного человека, который в 19:00 в пятницу вечером отправился в дом друзей, расположенный в 20 милях, по кольцевой дороге. Он прибыл только в 11:00 следующего дня. В 21:00, проехав семь миль, он застрял в пробке и преодолел около 50 метров за два часа.За ночь дела особо не улучшились. На одном этапе 100 водителей организовались в попытке уехать задом наперед. Они проехали всего около 100 метров, прежде чем их остановили только для того, чтобы их места перед ними заняли другие водители.

К 2 часам ночи родственники, предупрежденные по мобильному телефону, вышли в полосу движения, идущую в противоположном направлении, и предложили несчастным, застрявшим в пробке, еду, бензин и одежду. Примерно в 3 часа ночи предприниматели начали показывать бутерброды на продажу голодным автомобилистам.Некоторые автомобилисты даже передали своих детей незнакомцам и попросили их отвезти детей домой.

Кейт Гессен написал в The New Yorker: «Ужасное движение в Москве уже какое-то время печально известно, но в прошлом году стало казаться реальной угрозой. Первый снегопад прошлой зимы, в начале декабря, парализовал город. Кремлевский корреспондент «Коммерсанта» и, вероятно, самый известный печатный журналист страны Андрей Колесников не смог вовремя добраться до аэропорта, чтобы вылететь с премьер-министром Владимиром Путиным в Нижний Тагил.Вместо того, чтобы подробно описывать мужественные приключения Путина в металлургической столице Урала, колонка Колесникова на следующий день описала его собственную эпическую неудачную поездку в аэропорт. Центр анализа трафика Яндекс, ведущей поисковой системы в стране, сообщил о рекордно-наихудшей оценке 10 в течение шести часов подряд. Той ночью популярный антикремлевский блогер, пробираясь вдоль реки в центре города, столкнулся с водителем «скорой помощи», который стоял у своего автомобиля и лениво бросал снежки с набережной; Он объяснил, что он так долго находился в пробке, что его пациент умер.[Источник: Кейт Гессен, The New Yorker, 2 августа 2010 г.>]

«Мэр Юрий Лужков, который очень лично принимает все, что происходит в городе, возможно, потому, что с годами они с женой лично стали владеть приличным участком города, отреагировал решительно: он обвинил во всем метеорологов. Они недооценили снегопад. Если бы они не стали лучше прогнозировать, были бы проблемы. Однако в последующие месяцы снег каждый раз, когда выпадал, наносил ущерб городу. >

«Впервые я заметил масштабы проблем с дорожным движением в Москве весной 2007 года, когда пил кофе в кофейне Coffee Bean на Сретенке, чуть дальше по улице от Лубянки.глядя в окно, внезапно моя сестра появилась перед кафе и остановилась, застряв в пробке. Дальше Сретенка пересекала гигантское Садовое кольцо, огибающее Кремль в радиусе около полутора километров и знаменующее границу исторического центра города. На большей части его длины — двенадцать полос шириной; в определенные моменты восемнадцать. Тем не менее, он часто забивается. На перекрестке Сретенка-Садовое кольцо полицейский вручную включает свет, пытаясь облегчить движение, но безрезультатно.Итак, моя сестра, всего в двадцати футах от меня, села, как и я, почти как если бы она сидела за другим столиком. Момент растянут во времени; Я прихлебнул кофе. Когда, в конце концов, свет изменился, и моя сестра продвинулась на несколько метров вперед, казалось, она просто перешла к другому столу. Если бы кофе был дешевле, я бы принес ей один.

Причины плохого движения в Москве

Киитиро Хатояма, эксперт по дорожному движению из Японии, сказал The New Yorker: «Есть три основных фактора, которые определяют движение в городе», — сказал он.Палец 1: «Поведение водителя». Волнует ли водителей то, что если они выезжают на перекресток до того, как загорится красный свет, есть вероятность, что они застрянут и создадут затор? Русских драйверов нет. Нетерпеливые, злые, они схватят любой дюйм дороги, который им предложат. Русские водители придурки. Хатояма выразился иначе. «Российским водителям не хватает дальновидности», — сказал он. [Источник: Кейт Гессен, The New Yorker, 2 августа 2010 г.>]

Палец 2: Сама система движения, то есть организация дорог.Радиальный характер Москвы ставит ее в небольшое невыгодное положение по сравнению с городами, расположенными в сети, такими как Нью-Йорк, но этот недостаток не должен быть решающим: Токио также является радиальным городом. Основная критика Хатоямы в адрес Москвы — это отсутствие возможности поворота налево. >

Палец 3: Социальная система, которая всегда отражается на дорогах. Однажды вечером прошлым летом я опоздал и поехал домой на такси. Улицы в тот час были пусты. Когда мы с таксистом проезжали мимо Пушкинской площади, мы заметили полицейского, который бежал впереди нас и затем установил будку на углу.Свет стал красным. Он вышел из будки и помчался к будке на следующем углу. «Кто-то идет», — объявил мой водитель. Мы просидели перед красным светом несколько минут. Все было тихо. Затем со стороны Кремля появился кортеж черных мерседесов и САУ, промчался мимо нас и исчез в ночи. Прошло десять секунд, и загорелся зеленый свет. «Это феодальная структура», — сказал Хатояма о привилегиях, предоставленных российской элите в транспортной системе.«Это вызывает множество проблем». Он опустил три пальца и вернулся к своему сэндвичу. «Есть ли еще такое место?» Я спросил. «Разные правила для разных водителей?» Хатояма медленно жевал бутерброд. Когда он наконец ответил одним словом, в его тоне было определенное удовлетворение. «Китай», — сказал он. >

Меры по улучшению дорожной обстановки в Москве

Планировщики в Москве пытались запретить грузовикам въезд в центр города, изменить маршрут движения и сделать улицы односторонними, но до сих пор ни одна из этих мер, похоже, не дала особого результата.В начале 2000-х годов планировщики подсчитали, что в то время Москве требовалось еще 300 километров улиц, чтобы обслуживать автомобили. Сейчас на дорогах вдвое больше машин, а чертежей осталось мало.

Юрий Лужков, мэр Москвы с 1992 по 2010 год, сделал транспортную проблему приоритетной. Правительство построило новые автомагистрали и мосты, но не успевало за взрывом новых автомобилей. МКАД (МКАД) — самая широкая, загруженная и дорогая дорога Москвы.Задуманный при Хрущеве и завершенный в 1998 году, он огибает окраину Москвы, имеет 10 полос в ширину и 69 миль в длину, а его строительство обошлось более чем в 1 миллиард долларов. МКАД — крайняя из трех кольцевых дорог. Его иногда называют «Дорогой смерти» из-за большого количества погибших при вождении.

Кейт Гессен писал в The New Yorker в 2010 году: «Прошлой весной мэр Лужков уволил главу городского транспортного управления. Несколькими неделями ранее свергнутый начальник, как и трое мужчин, предшествовавших ему за предыдущие семь лет, подвергся резкой критике за его неспособность разрешить дорожный кризис.Есть много проблем, о которых Лужков делает вид, будто не знает, но трафик среди них нет. На самом деле иногда кажется, что мэр ни о чем другом не думает. Каждый раз, когда он уезжает за границу, он возвращается с волшебным решением проблемы; всякий раз, когда у него есть лишние деньги, он строит дороги и роет туннели. Он ведет беспощадную войну против светофоров: «У него детское представление о том, что, если бы он мог просто избавиться от всех светофоров, все было бы хорошо», — говорит Блинкин, — и на одном центральном участке, идущем от Кремля почти полностью. Но не совсем, до аэропорта Шереметьево, за городом, он их вот-вот ликвидировал.Он превратил многочисленные улицы с двусторонним движением в улицы с односторонним движением и даже предложил сделать чудовищное Садовое кольцо односторонним. Ничего не помогает. Москвичи продолжают покупать (и воруют, и утилизируют, и заказывают на eBay в Северной Америке, и отправляют в Финляндию) больше автомобилей, чем Лужков может построить дороги, чтобы по ним ездить. [Источник: Кейт Гессен, The New Yorker, 2 августа 2010 г.>]

«Было бы разумно вложить средства в общественный транспорт, построить в городе справедливо известную, но разреженную сеть метро и вернуть трамваи, убившие литературного редактора в начале« Мастера и Маргариты »; Вместо этого Лужков холодно относился к метро и активно враждебно относился к трамваям.Общественный транспорт — для неудачников. Вместо этого он потратил миллиарды на расширение МКАД (кольцевой дороги вокруг города) и завершение строительства легендарного Третьего транспортного кольца, автострады между Садовым кольцом и Московским кольцом, о которой москвичи говорили с 1919 года. шестидесятые. По данным аналитического центра «Яндекс», Третье кольцо сейчас является самой забитой артерией города. Лужков непоколебим: он приступил к работе над «Четвертым кольцом»! >

«Ни один город никогда не строился из заторов», — сказал мне эксперт по транспорту Вукан Вучич из Университета Пенсильвании.»Это невозможно.» Вучич посетил Москву в октябре и был подавлен увиденным, но в некоторой степени впечатлен. «В центре есть улицы, шириной в четыре, пять полос в каждую сторону», — сказал он. «Можно подумать, что они не могут быть перегружены, но они перегружены». >

Михаил Блинкин и патогенез движения в Москве

Кейт Гессен написал в The New Yorker: Михаил Блинкин, эксперт по дорожному движению и автор легендарной статьи под названием «Этиология и патогенез московского движения», говорит, что «московские автомобили не могут передвигаться из-за серьезных социальных и структурных проблем.Например, широкие проспекты подходят только для военных парадов. В Нью-Йорке, напротив, существует элегантная двухуровневая система дорог: ярус улиц, на котором пешеходы являются основными, а автомобили второстепенными, и ярус автострады (FDR Drive, скоростная автомагистраль Бруклин-Куинс), где правят автомобили, и есть пешеходов вообще нет. По словам Блинкина, в Москве нет ни одной полноценной автострады. Даже на самом дальнем кольце, которое должно служить кольцевой дорогой для автомобилей, пытающихся полностью объехать город, с момента его расширения десять лет назад выросли десятки торговых центров, каждый из которых имеет несколько выездов и въездов на шоссе.Предлагаемое Четвертое кольцо не решит ничего из этого. «Нельзя просто отправлять людей в круги!» — восклицает Блинкин. «В конце концов, им нужно выйти, и что потом?» Более глубокая проблема — или, скорее, единственный способ начать решение многих глубоких проблем — политическая: Лужков, который правит Москвой уже почти двадцать лет, должен уйти. [Источник: Кейт Гессен, The New Yorker, 2 августа 2010 г.>]

«Блинкин — стройный энергичный мужчина лет шестидесяти с колючими седыми усами.Он учился на престижном математическом факультете МГУ, но затем, не успев сдать выпускной экзамен по истории коммунистической партии, смог найти работу только в научно-исследовательском институте дорожного движения. «Сначала я был разочарован», — сказал он мне. «Но потом я прочитал еще немного и понял, что над этим работали очень умные, уважаемые люди». Почти двадцать лет он проработал в двух советских научно-исследовательских институтах, посвященных «городскому планированию», а в 1990 году основал частный аналитический центр по вопросам дорожного движения.Блинкин любит водить, и, когда мы впервые связались с ним, у него был серебристый Мерседес Е-серии 1999 года. Но я никак не мог заставить его покатать меня на нем. «Я сегодня езжу на метро», — говорил он, когда я звонил. «Чтобы водить машину в таких условиях, нужно быть идиотом». >

«В последние несколько лет, по мере того как он все чаще и чаще высказывается, Блинкин стал напоминать классического диссидента — Сахарова из уличного движения. Однако в стране, где представители оппозиции систематически не допускаются к СМИ, Блинкин имеет больше влияния, чем он может выдержать.«За последнюю неделю я четыре раза выступал по телевизору, — сказал он мне, когда мы впервые встретились, — и сбился со счета, сколько интервью в прессе». В нынешнем политическом климате трафик — это проблема, которую каждый готов обсуждать: СМИ, контролируемые Кремлем, потому что из-за них Лужков плохо выглядит; Лужков, потому что он одержим этим. Вучич, который родился в Белграде, был удивлен, узнав, что у него брал интервью старый партийный рупор «Известия». «Никогда в жизни не думал, что меня напечатают в« Известиях »!» он сказал.”>

ГИБДД г. Москвы

Кейт Гессен написал в The New Yorker: «Как и в других крупных городах, в Москве есть транспортный узел с рядами больших мониторов, на которых видны многие перекрестки города. Несколько десятков сотрудников ГАИ следят за ситуацией, вызывая своих людей в будки, чтобы сообщить, что им делать. В начале этого года у меня была короткая экскурсия по объекту, и она была впечатляющей. Огромные мониторы; перед ними полицейские в форме; движение транспорта или неподвижное сидение, на глазах у полицейских, — это давало представление о мегаполисе, делало его управляемым.Но это было в некотором смысле иллюзией: полиция, хоть и может наблюдать, но беспомощна. Мой гид указал на контрольные берега для более бедных южных и восточных районов города, которые, как говорят, имеют наибольшее движение. «Это худшие части?» Я спросил его. Он считал это, не желая, может быть, обидеть южный и восточный маршруты. «Это все самое худшее», — сказал он наконец. [Источник: Кейт Гессен, The New Yorker, 2 августа 2010 г.>]

«Основным конкурентом полиции в области информации о дорожном движении является Яндекс, который начал мониторинг трафика на своем веб-сайте в 2006 году, а в 2008 году создал отдельный« аналитический центр »- Яндекс Пробки (пробка — это пробка).Яндекс Пробки издает периодические официальные документы о состоянии дорожного движения и ведет блог с интересными сведениями о дорожном движении, но его основная задача — постоянно обновлять теперь уже ставшую знаковой трехцветную карту улиц города, показывающую поток трафика в реальном времени на проезжей части. количество маршрутов. Над картой приведен рейтинг общего трафика на данный момент: от 1 («Улицы свободны») до 9 («Город остановился») и 10 («Вам лучше на метро»). . Сегодня «Пробки» посещают около полумиллиона посетителей в день в Москве, постоянно читая новости и изображения, а Погода — совсем рядом.>

Когда я был здесь прошлой зимой, Яндекс занимал невысокое современное офисное здание за Курским вокзалом. Хоть и в центре города, но от метро идти было далеко, и туда меня доставил белый шаттл Яндекса. Трехцветная карта Яндекс Пробки воспроизводилась на большом плазменном экране над регистратором. Наверху одну маленькую комнату отдали трем мужчинам, которые представляли старую гвардию дорожных наблюдателей: словно в миниатюрной версии центра дорожной полиции, они сидели перед компьютерными мониторами и отслеживали почти сотню видеокамер с улиц. города, поворачивая камеры там, где это необходимо, чтобы следить за событиями, и проверяли то, что они видели, на большой карте.Но в распоряжении центра есть более изощренные инструменты. Как пояснила руководитель Яндекс-карт Мария Лауфер, установка камер по всему мегаполису будет непомерно дорогостоящей. В других городах для измерения транспортного потока используются датчики, встроенные в тротуар; в Москве им нелегко пережить как непогоду, так и ремонт дорог, который требует погода. Итак, Яндекс, по словам Лауфера, придумал «что-то вроде коммунизма — в хорошем смысле этого слова». Ее коллега Леонид Медников обновил формулировку: «Это вики.«Сначала водители присылали информацию по телефону или с помощью текстовых сообщений. Поскольку все больше и больше водителей начали использовать смартфоны с поддержкой G.P.S., Яндекс просил их загрузить программное обеспечение Яндекса на свои устройства, чтобы информация об их перемещениях могла автоматически отправляться на серверы Яндекса. По мере роста программы она может давать все более точную и всеобъемлющую картину дорожной ситуации в любой момент. Пока я ездил по офису, пошел снег. Некоторое время спустя в конференц-зал вошел Медников, неся перед собой ноутбук, как фонарь.»Сейчас 10!» он объявил об индексе трафика. «За полтора часа он вырос с 5 до 10!» Так получилось, что шаттл «Яндекс», возвращаясь к метро со мной в качестве единственного пассажира, застрял в пробке на подходе к Садовому кольцу ». >

Гнев по поводу высокомерных черных водителей Mercedes

Кейт Гессен написал в The New Yorker: «В пасмурный и скользкий день в конце февраля в час пик роскошный Mercedes вице-президента Лукойла, крупнейшей нефтяной компании страны, на высокой скорости столкнулся с небольшим Citroën.Пассажиры «Мерседеса» скрылись с телесными повреждениями; Ситроен смялся, как бумажный пакет, а водитель и ее невестка — оба доктора — погибли. [Источник: Кейт Гессен, The New Yorker, 2 августа 2010 г.>]

Авария переросла в скандал. Полиция утверждала, что виноват Citroën, но автомобильные активисты быстро нашли свидетелей, которые заявили, что Mercedes выехал на центральную полосу движения, предназначенную для машин скорой помощи и полицейских машин, а затем на встречное движение.Особенно приводил в ярость сам «Мерседес» — черный S-500 с сиреной: в течение многих лет эти черные «мерседесы», освещенные светом, ездили на красный свет, проезжали по аварийной полосе и иным образом тиранили других водителей. Некоторые из них формально имели на все это право, поскольку принадлежали к одному из федеральных силовых ведомств в Москве, или депутатам Думы, или Путину; но многие из них просто принадлежали богатым людям с хорошими связями. Теперь они убивали людей. >

«Через несколько дней после аварии молодой рэпер Noize MC записал яростную песню« Mercedes S-666 », в которой он чревовещал безобидного на вид вице-президента« Лукойла »как Сатану:« Все эти сатанинские костюмы — это просто дурачество./ В таком наряде они никогда не будут похожи на меня. . . . Я работаю здесь на совершенно другом уровне. / У меня есть чемодан, полный денег, чтобы избавиться от неприятностей ». Хор песни выражал классовый конфликт, лежащий в основе дела: «Уходите с моей дороги, грязные крестьяне. / На дороге патриций. >

«За последние несколько лет московские водители превратились в одну из самых активных социальных групп города, занимающуюся устранением коррумпированных горничных-счетчиков и лоббированием новых дорог.После гибели двух врачей при столкновении с «Лукойл Мерседес» группа водителей начала прикреплять синие ведра для песочницы к крышам своих автомобилей, подражая сиренам, в знак протеста против злоупотребления сиреной со стороны городских банкиров и нефтяные руководители. Это была одна из самых успешных гражданских акций за последние годы. И это имеет смысл: «автовладелец» — это единственная социальная категория, которая фактически была создана за последние двадцать лет, в отличие от всех социальных категорий, которые были уничтожены.Возможно, это, наконец, появление имущего, заинтересованного — и разочарованного, эгоистичного, невротического — среднего класса ». >

Насилие и движение в Москве

Кейт Гессен написал в The New Yorker: «В трех отдельных случаях в водителей снегоуборочных машин стреляли, когда они сталкивались с другими транспортными средствами; один из водителей, застреленный дежурным сотрудником милиции, погиб … В газетах сообщалось, что сыновья двух московских чиновников участвовали в ссоре.Сын старосты города застрял в пробке в своем «Лексусе»; Сын муниципального нотариуса ехал на велосипеде в пробках, когда случайно порезал «Лексус». Сын префекта вышел из машины и повалил сына нотариуса (студента-политолога) на землю. Униженный, сын нотариуса пошел и нашел где-то бейсбольную биту — дома или в магазине спортивных товаров, отчеты еще не определили, — и вернулся и обнаружил, что сын префекта все еще застрял в пробке.Он начал бить бейсбольной битой окна «Лексуса». Когда сын префекта снова вышел из машины, сын нотариуса тоже ударил его, сломав руку. Ведущий московский таблоид LifeNews разместил фотографию сына префекта в гипсе. Симпатичный молодой человек был одет в розовую футболку с надписью «Dolce & Gabbana». [Источник: Кейт Гессен, The New Yorker, 2 августа 2010 г.>]

«В понедельник утром, месяц спустя, две молодые женщины с Кавказа взорвали бомбы в час пик в центре города.Первая взорвалась на Лубянке, станции метро прямо под штаб-квартирой Федеральной службы безопасности, а другая — на ближайшей остановке, через сорок минут. Экстренные службы отреагировали быстро, и, поскольку о машинах скорой помощи, проезжающих от места взрывов до больницы, не могло быть и речи, тяжело раненые были вывезены на вертолете. Однако, учитывая сорокинутный перерыв между взрывами, пресса начала задаваться вопросом, почему метро не эвакуировали сразу после первой бомбы.Ответ от представителя метро последовал незамедлительно. «Вы не представляете, что бы произошло, если бы мы закрыли целую ветвь системы», — сказал он. Город был настолько переполнен, а его функционирование было настолько хрупким, что лучше было рискнуть еще одним взрывом, чем перекрыть артерию. «Город находится на грани транспортного коллапса, — сказал мне Михаил Блинкин, эксперт по дорожному движению. «Москва просто перестанет функционировать как город. Мы с тобой будем жить в разных городах. Некоторые люди будут жить в одном районе, а другие будут жить в другом районе, и это будет нормально, за исключением того, что они не смогут перемещаться из одного района в другой.”>

Утром, когда в Москве произошел взрыв метро, ​​город пришел в беспорядок; Только аварийным службам удалось куда-то добраться. На фотографиях платформы метро, ​​сделанных через несколько минут после взрыва, среди обломков видны медики, склонившиеся над ранеными. Когда Блинкин на антикремлевском веб-сайте похвалил экстренное реагирование, комментаторы отвернулись от него. «Меня также впечатлила скорость», — сказал один из них, поднимая старую оппозиционную догму о кремлевском заговоре.«Похоже, они заранее знали, что и где должно произойти». >

«Я спросил у друзей в Яндексе, какой там был трафик в тот день. Они ответили подробным электронным письмом. «После первого взрыва на Лубянке (7:56) постепенно стали образовываться пробки на прилегающих улицах», — писали они. «После второго взрыва (8:36) заторы продолжали увеличиваться и оставались на высоком уровне до 11 часов. Напротив, в обычный будний день перегрузка достигает максимума в 9 А.М., а затем начинает стекать ». Следующие два дня были более загруженными, чем обычно, поскольку многие люди, которые обычно пользовались метро, ​​решили вместо этого ехать на работу. Но Москва не могла так функционировать вечно. «К четвергу, — заключили аналитики Яндекса, — город вернулся в нормальное состояние». >

Источники изображений:

Источники текста: New York Times, Washington Post, Los Angeles Times, Times of London, Lonely Planet Guides, Библиотека Конгресса, правительство США, Энциклопедия Комптона, The Guardian, National Geographic, журнал Smithsonian, The New Yorker, Time, Newsweek, Reuters , AP, AFP, Wall Street Journal, The Atlantic Monthly, The Economist, Foreign Policy, Wikipedia, BBC, CNN, а также различные книги, веб-сайты и другие публикации.

Начало страницы

& копия 2008 Джеффри Хейс

Последнее обновление: май 2016 г.

А самый густонаселенный город в мире — это…

Москва печально известна своими пробками, петляющими вокруг ее магистралей. Теперь он был назван худшим городом в мире по загруженности автомобилей.

Средняя загруженность российской столицы составляет 74 процента, что превышает глобальный индекс трафика, опубликованный голландским производителем GPS Tom-Tom. Индекс сравнивает время в пути в незагруженные часы с временем в пути в часы пик в 60 городах мира.

На дороге у Кремля образовалась пробка.

Гарри Энгельс | Getty Images

Поездки по московским магистралям в утренние или вечерние часы пик занимают примерно на 74 минуты в час больше, чем при отсутствии задержек на дорогах. А общая годовая задержка 30-минутной поездки составила 128 часов.

«Мы знаем, что за последние несколько лет количество владельцев автомобилей в России, и особенно в Москве, резко возросло», — сказал в телефонном интервью CNBC Ник Кон, эксперт TomTom по глобальным заторам на дорогах.

«Сильно перегружены не только главные дороги, но и местные дороги. Если вы путешествуете по Москве, у вас не так много быстрых альтернатив».

Стамбул занял второе место с 62 процентами загруженности дорог. Здесь водители тратили дополнительные 66 минут в час на поездки в утренние часы или в часы пик по сравнению с тем, когда не было движения. А общая годовая задержка 30-минутной поездки составила 120 часов.

ПодробнееБан на автомобили? Большинство городов рассматривают возможность отказа от автомобилей

Как и в Москве, в Стамбуле также наблюдался огромный экономический рост, в результате чего увеличилось количество работающих.

«Рост рабочих мест, рост населения и, кроме того, рост числа владельцев автомобилей в совокупности создают довольно сложную ситуацию для водителей и местных властей», — сказал Кон CNBC.

Страны Латинской Америки также показали высокий уровень загруженности — Рио-де-Жанейро (55 процентов), Мехико (54 процента) и Сан-Паулу (46 процентов).

Нет ярлыков

Но использование ярлыков не поможет водителям избежать огромных пробок в этих городах.

Подробнее «Глобальный тупик»: исследование показывает, что заторы мешают продажам автомобилей.

Водители, которые едут по закоулкам города, столкнутся с большим потоком движения.Согласно исследованию, заторы на второстепенных дорогах хуже, чем на основных.

И действительно, те, кто выбирает короткие пути, фактически добавляют на 50% больше времени в пути к своим поездкам.

Следуйте за нами в Twitter: @CNBCWorld

Что люди делают в московских пробках?

Люди, живущие в других городах, этого не коснутся. Большинство людей считают, что ежедневные поездки продолжительностью 30-40 минут в одну сторону уже являются долгими. Но знаете что. Для ваших московских сверстников поездка в одну сторону может быть любой, от 1 до 1.От 5 до 4 часов. Почему это так и что люди делают в пробках?

Почему в Москве такие пробки?

Прежде всего — город огромный! По официальным данным, в Москве проживает 12 миллионов человек. Но к этой цифре надо прибавить 2–3 миллиона посетителей и незарегистрированных жителей. В городе зарегистрировано 4 миллиона автомобилей, а неизвестное количество машин ежедневно приезжает из других регионов — из Московской области или других регионов в Москву. Москва занимает более 1000 квадратных километров земли.

Карта-схема Москвы

Во-вторых, и это самое главное — Москва была основана в 1147 году и радиальная кольцевая планировка была наиболее типичной для древнерусских городов. Сейчас у Москвы 4 кольца — Бульварное, Садовое, Третье и Городское кольцо и много радиальных дорог. То, что работало в древности, сейчас не работает — чем ближе к центру, тем интенсивнее становится движение.

Кроме того, городские власти совсем недавно начали управлять парковками в городе, введя платные парковки в центре.Раньше вы могли припарковаться там, где вы найдете достаточно большой участок земли, чтобы посадить вашу машину. Люди ставили машины в несколько рядов по обе стороны небольших дорог и даже на тротуарах. Сейчас это начинают регулироваться штрафами и эвакуацией автомобилей. Кроме того, большим грузовикам теперь запрещен въезд в город в дневное время. Но по-прежнему нет платы за въезд на центральную территорию или других мер экономического регулирования.

Наконец, российские водители не любят соблюдать правила, что создает множество аварий и способствует возникновению пробок, особенно в зимнее время.Вот почему так много водителей имеют видеорегистраторы.

Так что один час в пути в каждую сторону на работу и обратно считается отличным, 1,5 часа — нормальным, 2 и более часа — уважительным поводом пожаловаться на это друзьям.

Почему бы не воспользоваться общественным транспортом?

Правильный вопрос, особенно с учетом всех похвал перед красотой московского метро! Московское метро действительно одно из сокровищ города, которое вызывает у любого москвича поистине патриотические чувства.Каждая станция отличается, и большинство станций в центре облицованы мрамором, гранитом, украшены фресками, скульптурами и другими удивительными украшениями.

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

Пробки в метро

Хотя станции московского метро выглядят потрясающе, они невероятно переполнены в часы пик. И в большинстве поездов нет кондиционеров.

Кроме того, для большинства людей ближайшая станция метро находится в 10-30 минутах ходьбы, что не очень удобно в зимнее время.Автобусы, конечно, ходят, но расписания нет, да и в часы пик автобусы переполнены.

Напоследок — взглянем на схему московского метро. Он повторяет план радиальной кольцевой дороги, но имеет меньше колец. В результате — ВСЕ люди должны сначала отправиться в центр, если им нужно сменить очередь. Этим объясняются пробки в метро в часы пик и длительность поездок на работу. Чтобы дать вам представление о том, насколько огромен город — путешествие от одного конца до другого по любой из радиальных линий занимает час или больше.

Схема метро Москвы

Что делают люди в пробках?

Так как же люди проводят время в пробках? Есть много мероприятий:

  • Слушайте радио , в основном музыкальных станций. Их много — от поп-музыки до русской музыки, от мягкого джазового радио до брутальных тюремных песен на радио «Шансон». Радиомикс обычно включает песни, антракты DG, антракты рекламы и конкурсы. Многие любят вызывать радиостанцию ​​из пробок, чтобы принять участие в конкурсах.Они поют песни, отвечают на квесты, рассказывают свои истории, поздравляют друзей с днями рождения и другими событиями. Многие слушают аудиокниги, некоторые изучают языки.

Однако обычно радио — это лишь фон. Москву невозможно представить без работающего радио или аудиоплеера. Но соло-аудио не может развлекать нас по 3-4 часа каждый день. Мы делаем намного больше в дорожном движении.

  • Кофе с собой — в новинку для москвичей

    Выпить кофе / съесть .В ресторанах быстрого питания есть окна, и люди также берут еду из дома, чтобы перекусить во время долгой поездки. Это относительно новое поведение, даже 10 лет назад пить кофе в машине за рулем было почти незаметно.

  • Сделайте макияж. Утреннее движение настолько медленное, и здесь много огней, поэтому можно полностью накраситься по дороге на работу и даже обновить лак для ногтей
  • Воспользуйтесь нашими смартфонами. Мы часто этим занимаемся. В основном для разговоров по телефону с использованием гарнитуры, так как держать телефон в руках легко может привести к большому штрафу (100 долларов).Эти часы за рулем — прекрасное время, чтобы подолгу поболтать с друзьями и родственниками. Люди пишут, пишут по электронной почте и играют в игры, хотя это небезопасно.
  • Флирт. Многие отношения начинаются в пробках, и ходят слухи, что многие из них заканчиваются долгими отношениями и семьями.

Мы часто жалуемся на пробки. И всегда используйте трафик как веское оправдание опозданию, даже если настоящая причина не имеет ничего общего с трафиком. А наш президент часто добирается на работу вертолетом из своей резиденции в Подмосковье, что кое-что говорит о дорожной обстановке.

Однако большинство водителей по-прежнему считают вождение более комфортным, чем использование общественного транспорта. Мы так много времени проводим в наших машинах, что они становятся мини-версиями наших домов. Типичная московская девушка имеет в машине запасную пару обуви, еду, сменную одежду, материалы для чтения, зонтик, набор для макияжа и многое другое. Нас учат выживать в пробках каждый день. Здесь есть все необходимое.

Прочтите истории реальных людей о том, как они использовали пробки в своих интересах, в этой замечательной статье BBC News.И, пожалуйста, поделитесь своими историями о поездках на работу и обзорами дорожной обстановки в вашем городе!

Сопутствующие

Что москвичи получают в пробках

Стивен Розенберг
BBC News, Москва

Российская столица испорчена пробками — общее время, которое водители проводят в простое день равен примерно двум с половиной столетиям. Но когда их машины останавливаются, москвичи проявляют изобретательность, чтобы скоротать время.

Что вы делаете, когда застряли на долгое время в пробке? Я люблю писать стихи:

«Пробка» в переводе с русского означает варенье.

То, что забивает, например, холестерин, артерии, дороги,

И делает мою поездку на работу так медленно,

Заголовок СМИАластер Лейтхед в Лос-Анджелесе и Стив Розенберг в Москве посмотрят, как далеко они могут пройти за час

Как гусеница в куколке,

Я тоже чувствую метаморфозы,

За рулем в московском движении.

От корреспондента к славянской улитке

Иду вместе с моей металлической раковиной в тупиковый ад.

Гудки ревут, водители ругаются, все пялятся

На затор, пробка, ну тянется вдаль.

Это не совсем Пушкин, но время проходит.

Если подумать, наверное, успею составить целую энциклопедию по дороге с работы домой, потому что каждый день я провожу около двух часов в московском пробке.Это более 20 полных дней в году в машине, никуда не денешься.

Но российские пробки хороши тем, что они пробуждают творческий потенциал. А москвичи гораздо более креативны, чем я, когда застряли в пробке.

Елена Пискунова, директор фитнес-центра, тренируется

Елена Пискунова любит петь меланхоличные русские народные песни в пробках — она ​​утверждает, что это лучший способ расслабить мышцы и снять стресс. Сидя в пробке, она демонстрирует, запуская спектакль «Степь, Бескрайняя степь!».

media caption «Вы чувствуете огонь в ягодицах?» — Елена Пискунова демонстрирует свои упражнения.

Пискунова также разработала специальные дыхательные упражнения.Один из них включает в себя два очень быстрых вдоха и выдоха через нос для повышения концентрации. (Предупреждение: сначала высморкайтесь салфеткой, чтобы избежать беспорядка.)

«Я люблю упражнения в машине, благодаря которым я выгляжу женственно», — говорит она. Убедившись, что стояночный тормоз включен, она берет теннисный мяч и кладет его между коленями. Потом напрягает ягодицы. «Это дает мне ощущение, что я плыву на воздушной подушке», — говорит она мне. «Я бы выплыл прямо в атмосферу, если бы в крыше машины была дыра.«

Пискунова философски относится к тупикам.« В мире осталось очень мало мест, где мы могли бы остаться в покое, чтобы думать о важных вещах в жизни. Когда вы сидите и не двигаетесь, наблюдая, как светофор переключается туда и сюда, это идеальное время, чтобы остановиться и подумать — действительно ли вам нужно совершить это путешествие? Почему ты уходишь? А что было бы, если бы вы не приехали? »

Переводчик Ольга Шкута вяжет

image captionОльга Шкута и платок, связанный в пробках

Ольга Шкута не теряет времени в пробках.Когда ее машина полностью останавливается, включается ручной тормоз и выскакивают спицы. Когда я присоединяюсь к ней в варенье, она вяжет носок.

«Носки состоят из множества относительно простых деталей, на которых не нужно сосредотачиваться, поэтому вы можете вязать их, пока вы застряли в пробке. Вязание снимает все стрессы, связанные с застреванием где-то против моей воли. , потому что вы действительно делаете что-то полезное «.

Более того, она утверждает, что пробки улучшают качество ее строчки.

«Дома, в обычном месте для вязания, вам комфортно, но когда вы находитесь в новой обстановке или происходит что-то еще, вы меняете свой способ что-то делать. Вы придумываете новые техники вязания и найти более творческие решения «.

Я спрашиваю ее, почему она считает, что московские пробки такие плохие. «Нас слишком много. Слишком много людей, слишком много машин. Люди предпочитают брать свои машины, они предпочитают застревать в пробке, чтобы застрять и иметь немного времени для себя.«

Владелец теннисного клуба Александр Ерохины встретил свою будущую жену

image caption Александр и Марина воссоздают момент их встречи

« Когда я застрял в пробке, я заметил эту красивую женщину в машине рядом со мной », — вспоминает Александр Ерохины. «Я решил с ней познакомиться. Я опустил окно и попросил номер ее мобильного телефона.

«Она выкрикнула цифры, и я сразу ей позвонил. В тот же вечер я пригласил ее в кафе. Два года спустя мы с Мариной поженились.«

Сидя в машине Ерохины — в другой пробке — я спрашиваю тренера по теннису, как в том самом первом телефонном звонке ему удалось уговорить ее пойти с ним на свидание.

« Я спортсмен », Ерохины объясняет: «Я привык побеждать и добиваться своего. К тому же, я использовал свое чувство юмора, чтобы покорить ее ».

Это была любовь с первого взгляда?« С ее стороны, да, я думаю, что так », — говорит он.« В моем случае у меня было много отношения раньше, и я был готов остепениться и создать семью.

Ерохины утверждает, что многие москвичи ищут страсти в пробке . «Пока они в пробке, многие водители бросают взгляд на то, кто сидит в машине рядом с ними. Многие из них потом попытаются завязать разговор и посмотреть, к чему он приведет ».

Звукорежиссер Василий Филатов создает новые эффекты

В другой московской пробке Василий Филатов полностью замер. Ноутбук подключает его к автомобильной аудиосистеме и приступает к своей работе — создавая необычные эффекты.

Филатов нажимает кнопку и вдруг машина наполняется врмм! врмм! советского пылесоса, которую он недавно записал. После нескольких ловких щелчков мышью и микширования звука он превращает уборочную машину коммунистической эпохи в космический корабль из «Звездных войн», несущийся по космосу.

Филатов никуда не приближается. Он застрял внутри того, что он называет «миром жестяных банок», в варенье. Филатов ежедневно проводит в пробках в Москве от пяти до шести часов.

Но он по-прежнему большой поклонник пробок.«Мне очень нравятся абсолютные пробки», — говорит он мне.

media caption От пылесоса до космического корабля — Василий Филатов за работой

«Если затор — катастрофа, если все остановятся, у вас будет больше времени. Это красиво. Вы можете выучить язык, вы можете записывать звуки, вы можете все, просто сидим в пробке.

«Также важно улыбаться людям, которые застряли вокруг вас, потому что нам не хватает радости в нашей жизни. Улыбка подобна ливню. Когда вы устаете после работы, это дает вам новую энергию.»

Гармонист Саша Соловьев репетирует

Когда он в джеме, Саша Соловьев, гармонист, не понимает блюз — он их играет. За рулем своей машины он поет мне подборку своих любимых песен о любви и жизни. Gridlock не только дает ему возможность практиковаться, но и продвигать свою музыку.

«Когда я так долго нахожусь в пробках, я кричу другим водителям:« Эй, откройте окно! ‘ Они открывают окно, и я говорю: «Приходи ко мне на концерты, послушай мою музыку.’

media caption Саша Соловьев репетирует концерт в своей машине

«Иногда по дороге на концерт я застреваю в пробке с моей группой. Мы начинаем что-то играть, и люди подходят к машине, чтобы разглядеть их поближе.

«Иногда я просто думаю о жизни. А в пробках мы можем сидеть так долго — пять часов, просто думая о жизни ».

Возможно, нам всем нужны такие моменты. Моменты, когда мы вынуждены тормозить, снижать скорость, останавливаться — и считать.

Но русские думают не только о жизни. Они стараются максимально использовать каждую минуту.

Даже когда они заперты внутри этих металлических снарядов и никуда не денутся на российских дорогах.

Следить за журналом можно в Twitter, и Facebook

Москвичи говорили со Стивеном Розенбергом в эфире BBC Radio 4 в воскресенье — слушайте еще раз через iPlayer

BBC не несет ответственности за содержание внешние сайты.

Смотреть Пробки Москвы | Комментарий

[Меланхолическая оркестровая музыка]

[Кейт Гессен] Меня зовут Кейт Гессен.

На этой неделе я написал статью «Житель Нью-Йорка

» о проблемах с дорожным движением в Москве, которые никуда не денутся.

Одна из проблем с Москвой состоит в том, что

недостаточно дорог и не так много

разных способов добраться из точки А в точку Б.

Это не похоже на Нью-Йорк,

где вы можете просто пойти в другой переулок.

Один из парадоксов пребывания в Москве и

, видя, насколько плохи пробки,

, заключается в том, что дороги такие широкие.

Многие из них были построены Сталиным в 1930-е годы.

Вы можете подумать, что

с этими гигантскими дорогами,

у вас не будет движения, но на самом деле

, если на них выезжает и выезжает достаточное количество машин

с регулярными интервалами,

на этих улицах не будет. двигаться очень быстро.

Юрий Лужков — мэр города с 1992 года.

Его называют самым влиятельным мэром в мире.

Казалось бы, он может делать все, что хочет,

, но трафик только ухудшается.

Он стал подобен Ахаву уличного движения.

Он уезжает за границу, а он возвращается и говорит:

О, москвичам стоит ездить на велосипедах.

Вот и решение этой проблемы.

И все над ним смеются, потому что в Москве практически нет

велодорожек,

да еще около полугода зима.

Предложил катамараны по Москве-реке,

дирижабли для полиции.

У него есть идея, что если он всего лишь

избавится от светофоров,

трафик будет двигаться быстрее,

, что, конечно, безумие,

, потому что никто не сможет повернуть.

Яндекс,

, крупнейшая поисковая система в России,

начал отслеживать трафик,

или поток трафика на своей карте Москвы,

, который постоянно обновляется и имеет шкалу

от одного до десять,

, одна — улицы чистые,

и десять — лучше ехать на метро.

[Русская музыка в стиле балалайки]

Одна из вещей, которая пришла мне в голову

, когда я размышляла об этом,

, заключалась в том, что русские привыкли стоять в очереди.

Это то, что они делали, как известно,

в советское время.

На самом деле, когда едешь на красивом Мерседесе,

и на улицах Москвы шокирующее количество Мерседесов

.

Намного приятнее, чем дойти до метро, ​​

, где очень многолюдно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *