Rwd: AWD, RWD, FWD — особенности привода в автомобиле

Содержание

Привод RWD, что это в автомобилее: достоинства и недостатки

Каждое авто укомплектовывается необходимыми деталями, для полноценного передвижения техники. Помимо общеизвестных комплектующих, таких как подвеска, двигатель, руль, колеса, есть и такие о которых владельцы машин мало чего знают.

Часто современная аббревиатура заводит водителей в тупик, и они не могут разобраться и понять что хуже, а что лучше. Одной из таковых является и привод RWD. Что это такое и как говорится, с чем его едят мы сейчас и обсудим. А также попробуем ответить на самые главные вопросы автолюбителей и выяснить все плюсы и минусы данной комплектующей.

RWD – это не что иное, как задний привод машины. RWD (Rear Wheel Drive) расшифровывается на понятном для водителя языке, как задние ведущие колеса авто. Даже есть кнопка RWD, которая используется для обозначения исключительно в заднеприводных автомобилях и указывает на ведущие задние колеса.

Что же это такое?

Это такой тип привода RWD, если хотите конструкция стандартной трансмиссии машины. При котором непосредственно крутящий момент, который создается в моторе авто, передается непосредственно на задние колеса и движение машины в этом случае направлено больше именно на них.

Где встречается RWD?

Часто водители задают именно такой вопрос, ошибочно полагая, что привод может использоваться где-то конкретно. На самом деле, он может быть реализован в разных случаях и с разными расположениями мотора и механизмов трансмиссии.

Достоинства привода RWD

Использование такого привода в машине создает для водителя дополнительные плюсы. В чем же состоят его достоинства на самом деле?

Так как их несколько, то рассмотрим каждое из достоинств отдельно:

1. Более надежное сцепление колес с дорожным полотном. Дело в том, что при наличии такого привода вся нагрузка задней оси, а она ведущая, как мы знаем, переносится назад и передние колеса освобождаются тем самым от существенной нагрузки от веса самой машины во время движения. Соответственно это позволяет ведущим колесам не пробуксовывать на тяжелых участках дороги.

Что получается в результате? Отличная проходимость. Конечно, имеется в виду не зимний и очень снежный период года, по снегу, как известно, понадобиться для лучшего передвижения передний привод колес.
Также плюсом заднего привода RWD можно считать и динамику разгона, и корректное использование мощности и ресурса двигателя. В этом случае машина прекрасно и уверенно справляется с любыми подъемами.

2. С заднеприводным автомобилем в такой комплектации легче справиться при заносе. Его легко локализовать, если попросту повернуть руль в сторону заноса, тем самым существенно сбросить газ. А на переднеприводных авто, такого фокуса не сделаешь, тут наоборот нужно прибавлять усилие и газовать, чтобы вывести авто из заноса. Поскольку если так не делать, то потери контроля управляемости машиной не избежать.

А так как в последнее время в нашей стране зимы не радуют и дороги часто обледеневшие, что о приводности автомобиля стоит задуматься всерьез.

3. RWD привод хорош и тем, что при его наличии на рулевое управление не поступает при разгоне реактивных моментов.

4. Заднеприводную машину легче повернуть, так как получается намного меньший угол разворота. Это достигается за счет того, что передние колеса не ограничиваются в этом случае шарнирами скоростей.

5. Заднему приводу по-сути вообще нужно отдать должное. Он проще переднего и не нуждается в применении сложных и дорогих шарнирах равных угловых скоростей. И это даже в том случае, если машина имеет независимую подвеску сзади.

6. При заднем приводе намного лучше ощущается руль, поскольку нет такого сильного влияния на рулевое, как и переднеприводных авто. С задней приводной осью не возникает проблем, она толкает, когда это требуется, передняя разворачивает, все просто.

7. Машины с RWD, больше ценятся драйверами, они интереснее на поворотах.

Недостатки заднего привода в авто

Наряду с достоинствами, к сожалению, есть и недостатки при использовании в автомобиле. Их меньше, чем достоинств, но, тем не менее, они имеются.

1. RWD, способствует излишней поворотливости машины и тяге к заносам. Чем это обусловлено? Объясняется все банально просто, при заднем приводе передние колеса в повернутом виде вызывают команду тормозить, а задние при этом начинают слишком сильно толкать. Результат — занос машины.

2. Автомобили с таким приводом, не могут похвастаться отличной управляемостью на скользких трассах. Особенно это ощутимо во время гололедицы и мокрого грунта. Можно ли как-то улучшить ситуацию в этом случае? Да, но лишь отчасти. Для этого понадобится установка более современных контролирующих систем сцепления и стабилизации машины. Немного улучшить эту проблему может качественная резина шин авто.

3. Конструкция привода чрезмерно габаритная и создает немалые потери.

4. Автомобили с таким типом привода обычно имеют стоимость на порядок выше нежели переднеприводные. Это объясняется их более сложной конструкцией и сложным процессом изготовления комплектующих. Это стоит учесть при выборе и покупке машины.

Как видите задний привод RWD, если проанализировать все объективно, не имеет каких-то существенных недостатков и его можно назвать даже лучшим!

Получается у этого привода существенных минусов, по сути, нет! Поэтому RWD лидирует по всем объективным оценкам автомобилистов.

Что важно для автолюбителя?

Назовем все, что нужно знать водителю про привод RWD и учесть при езде. Многие вещи, про которые сейчас говорят и пишут, часто оказываются не столь существенными и важными. Вам стоит понимать следующие моменты.

1. При любом переднем или заднем приводе машины, надо знать все за и против, достоинства и недостатки на зубок.

2. Не стоит опираться на такие понятия как расход топлива, важно учитывать какой привод будет надежнее в экстремальной ситуации. Если уж так говорить, что такие ситуации случаются с машинами и передних приводов и задних. От потери управления машиной в тот же гололед не застрахован вообще никто.

Однако все-таки стоит знать и помнить, что при заносе машины, благодаря приводу RWD, у вас будет больше шансов справиться с управлением. И это при том, если нет особенного опыта водительского. А вот при переднем FWD уже вопрос спорный. Тут нужен немалый опыт и сноровка, умение работать с газом, иначе-смерть.

Получается, что тем, кто считает себя новичком — водителем, задний вариант привода в автомобиле будет безопасней и проще. Тем, кто любит скоростную езду, драйверы, к примеру, такой привод тоже будет кстати. А вот тем, кого интересует монотонное перемещение с долгими простоями в пробках, стоит выбирать переднеприводные машинки.

Совет

Напоследок хочется сказать просто, если вам не чужды высокие скорости и любите рев мотора, отличный дрифт и гонка-это ваша жизнь, то вы точно оцените разницу между задним и передним приводом техники. Ведь при ежедневной езде по городу сложно оценить разницу в приводах.

Поэтому если вы не боитесь приобрести автомобиль с массой немного больше обычной и чуть большим расходом топлива, но точной уверенностью в том, что трогаться с места техника будет безупречно, просто игнорируйте надпись привод при покупке.

То есть, покупая технику, заранее решите для каких она целей будет вам служить, и адекватно оцените свои водительские умения и манеру справляться с авто.

И последнее, если изучив все сказанное вас, одолевают сомнения и вы по-прежнему не можете выбрать приводность машины, обратитесь к специалистам, которые вам помогут! Хотя есть еще один вариант, купите просто машину с полным приводом. У них все четыре колеса ведущие и проходимость вне сомнений выше.

Запомните! Передний привод машины маркируется буквами FWD, а задний RWD. Перепутав одну из них, вы рискуете приобрести машину с совершенно другими характеристиками.

Удачи Вам в пути!

Поделитесь информацией с друзьями:


Jaguar XE 3.0 V6 380PS S RWD

Тип топлива: бензин
Конструкция двигателя, число цилиндров: V6
Семейство двигателей: инжектор
Рабочий объём, см3: 2995
Мощность, л.с.: 380
Максимальный крутящий момент, Н·м: 450
Вид топлива: бензин АИ-95
Норма токсичности выхлопных газов: Евро-5
КПП: автомат
Понижающая передача: нет
Привод: задний
Время разгона 0-100 км/ч, с: 5. 0
Максимальная скорость, км/ч: 250
Расход топлива в городском цикле, л/100км: 11.6
Расход топлива в загородном цикле, л/100км:
6.1
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км: 8.1
Объем топливного бака, л: 63
Снаряженная масса, кг: 1655
Грузоподъемность, кг: 575
Длина, мм: 4672
Ширина, мм: 1967
Высота, мм: 1416
Колесная база, мм: 2835
Дорожный просвет, мм: 110
Радиус разворота, м: 5. 6
Объем багажника, л: 455
Объем грузового отсека, м3: 0.0

РАЗНИЦА МЕЖДУ FWD И RWD, AWD И 4WD | СРАВНИТЕ РАЗНИЦУ МЕЖДУ ПОХОЖИМИ ТЕРМИНАМИ — ТЕХНОЛОГИЯ

FWD против RWD против AWD против 4WDFWD и RWD, AWD и 4WD, задавались ли вы когда-нибудь, что означают эти 4 аббревиатуры и как они соотносятся с характеристиками автомобиля? Это правда, что покупател

FWD против RWD против AWD против 4WD

FWD и RWD, AWD и 4WD, задавались ли вы когда-нибудь, что означают эти 4 аббревиатуры и как они соотносятся с характеристиками автомобиля? Это правда, что покупатели автомобилей никогда не обращают внимания на то, что приводит в движение колеса их автомобилей и почему это важно в первую очередь. До 1970-х годов большинство автопроизводителей полагалось на задний привод (RWD), поэтому у покупателей не было выбора. В 80-х автопроизводители придумали передний привод (FWD), чтобы сэкономить деньги и увеличить прибыль. Производители убедили клиентов в преимуществах FWD, и поэтому они стали отраслевым стандартом.

ВПЕРЕД автомобили несут на себе вес двигателя и трансмиссии впереди, а это значит, что носовая часть автомобиля тяжелая. При торможении на больших скоростях это проблематично, так как весь вес автомобиля переносится на передние колеса. Таким образом, FWD подходит для повседневной езды, но для раллийных гонщиков это большое «нет». Вот почему ни одна спортивная машина не является переднеприводной.

Полный привод указывает на автомобиль, все четыре колеса которого постоянно находятся в движении. Система полного привода разделяется от передней к задней части, при этом обычные дорожные автомобили (пассажиры) передают большую часть мощности передним колесам, в то время как спортивные автомобили с полным приводом предпочитают передавать мощность задним колесам. Вождение полноприводного автомобиля — это чистое блаженство и лучший опыт, чем вождение автомобиля с передним или задним приводом. Однако у AWD есть свои недостатки, такие как более высокая стоимость, более дорогое обслуживание и ремонт, а также низкая топливная экономичность.

4WD — это особый тип привода, который представляет собой задний привод, который можно переключать на 4WD, когда этого требуют условия. Это двигатель, который обычно встречается в современных внедорожниках. У него есть преимущества как переднего, так и полного привода. Этот привод позволяет пользователю переключаться с заднего на полный привод, когда требуется больше тяги. Системы полного привода имеют дополнительные передачи, позволяющие грузовикам перевозить тяжелые грузы по крутым и пересеченным местам.

Если вам нужен автомобиль для любых погодных условий и бездорожья, то 4WD определенно лучший вариант. Однако, если вы уверены, что ваша машина никогда не покинет дорогу, полный привод должен работать для вас так же хорошо.

2023 BMW M3 CS и M4 CS не будут предлагать руководство или задний привод: отчет

BMW готовит пару новых вариантов M, которые будут располагаться над моделями M3 и M4 Competition в модельном ряду. Есть несколько конкретных деталей о M3 CS и M4 CS, и слухи, которые продолжают циркулировать, рисуют мрачную картину для пуристов. Последний самородок из блога BMW подтверждает более ранние предположения о том, что ни один из автомобилей не будет предлагать механическую коробку передач, когда они появятся.

Издание приписывает эту новость неназванным «источникам», хотя в отчете, опубликованном ранее в этом году, отмечалось то же самое.Модели CS будут доступны только с автоматической коробкой передач. Тем, кто хочет более мощную модель M с руководством, может повезти с грядущей M4 CSL. Автоматическая коробка передач ликвидирует разрыв между мощным двигателем и стандартной полноприводной системой, о которой также ходят слухи.

17 Фото

Отсутствие руководства вызовет недовольство некоторых, хотя M3 CS / M4 CS должен заметно улучшить свои общие характеристики. Модель, вероятно, снизит вес за счет использования углеродного волокна и других приемов, которые должны сочетаться с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, который выдает достаточно, чтобы затмить 510-сильные (380-киловаттные) модели Competition. Это не угрожает M4 CSL мощностью 550 л.с. (410 кВт), хотя может производить до 540 л.с. (402 кВт).

BMW не объявила, когда представит M3 CS и M4 CS, хотя мы готовы поспорить, что их появление в начале 2022 года возможно, поскольку они появятся в виде моделей 2023 года. Мы были бы в восторге, если бы они дебютировали раньше, хотя конец года и праздники быстро приближаются.BMW M3 и M4 должны стоить около 80 000 долларов, предполагает BMW Blog, что кажется разумным. BMW M4 CSL, вероятно, будет еще дороже, так как он будет предлагать еще более высокие характеристики, возможно, вплоть до удаления задних сидений, чтобы еще больше снизить его вес.

Анонсированы

внедорожников Mazda CX-50 — CX-90, платформа RWD Inline-Six появится в

Mazda работает над крупным расширением ассортимента, которое будет реализовано в течение следующих двух лет, начав в следующем месяце с мировой премьеры CX-50. Вопреки сообщениям, это будет новое дополнение к линейке, а не замена CX-5, который недавно был обновлен для модели 2022 года в Северной Америке.

Первый в мире CX-50 будет ездить на той же платформе, что и меньшие CX-30 и Mazda3, в комплекте с полным приводом. Его планируется запустить в производство в январе 2022 года на новом заводе в Хантсвилле, штат Алабама, который станет совместным усилием Mazda и Toyota. В то время как все остальные внедорожники, о которых мы вскоре поговорим, будут глобальными моделями, CX-50 останется только для США.

5 Фото

За ним последуют CX-90 с трехрядным сиденьем и CX-70 с двумя рядами сидений. Mazda заявляет, что у них будут широкие кузова, что сделает их более подходящими для дорог в Северной Америке, но эти модели будут продаваться и на других рынках. Два больших внедорожника, наконец, откроют платформу с задним приводом, о которой мы слышали в течение многих лет, и эти модели будут продаваться в США с рядными шестицилиндровыми бензиновыми двигателями с турбонаддувом и подключаемыми гибридными силовыми агрегатами. Стоит отметить, что в США CX-90 послужит прямой заменой CX-9.

Более узкие внедорожники, получившие название CX-60 (два ряда) и CX-80 (три ряда), поступают в Европу, Японию и другие рынки. Новое поколение рядных бензиновых и дизельных двигателей Skyactiv-X и Skyactiv-D также появится на Старом континенте вместе с четырехцилиндровым бензиновым двигателем как часть подключаемой гибридной установки. Mazda также стремится продавать в Европе более крупные двигатели с умеренно-гибридной системой.У себя дома в Японии Mazda предложит свои более крупные внедорожники с рядным шестицилиндровым дизельным двигателем, оснащенным технологией мягкого гибрида, а также дизель-электрическую гибридную установку.

В заключение Mazda подтверждает, что MX-30 наконец-то получит роторный двигатель с увеличенным запасом хода в первой половине 2022 года.

Примечание. Спекулятивный рендеринг Mazda CX-50 2023 года показан вверху.

секретов скорости: FWD против RWD

Росс Бентли

Как часто вы слышите: «Я привык к автомобилю с задним приводом (RWD), поэтому мне трудно водить автомобиль с передним приводом (FWD)?» Разница, конечно, есть, но не такая большая, как думает большинство людей.

Некоторые водители думают, что переднеприводная машина — это не весело.Я ехал на FWD Acura Integra в гонке на выносливость. Один из членов команды ездил только на заднем приводе и сказал: «На этой машине здорово ездить!» FWD может быть очень интересным при правильной настройке. В противном случае они могут толкаться как самосвал со старыми передними шинами на мокрой дороге (но опять же, как и задний привод).

В конечном итоге мы имеем дело с ощущением руля и сиденья наших штанов. Итак, есть несколько вещей, которые вам нужно сделать, если вы хотите быть быстрым в машине с передним приводом.Вам необходимо адаптировать свой стиль вождения к автомобилю FWD. Переднеприводные и заднеприводные автомобили требуют нескольких различных приемов движения на пределе.

Давайте посмотрим, что общего у платформ. Мы имеем дело с четырьмя шинами (круг трения) и платформой, которая перемещается, когда мы используем педали и рулевое колесо. Когда мы нажимаем на тормоз, вес переносится вперед, и когда мы нажимаем на педаль акселератора, задняя часть сжимается, а передняя часть поднимается. Таким образом, нагрузка с передних колес уходит на задние.На большинстве платформ это идеальный рецепт для достижения недостаточной поворачиваемости. Так обстоит дело с большинством переднеприводных автомобилей и переднеприводных автомобилей с меньшей мощностью. (Чем липче шина, тем больше это проявляется в маломощном автомобиле с задним приводом).

Вождение автомобиля с передним приводом: Таким образом, нам необходимо скорректировать свой стиль вождения, чтобы свести к минимуму потенциальную проблему недостаточной поворачиваемости, которая характерна для автомобиля с передним приводом. В большинстве случаев торможение на трассе просто необходимо. Мы используем его, чтобы удерживать переднюю часть вниз (нагрузка на передние шины) и облегчить заднюю часть.Большинство гоночных автомобилей с передним приводом установлены свободно, чтобы помочь вращению. Для этого используется много разных подходов к настройке: жесткие пружины в задней части, тяжелый стабилизатор поперечной устойчивости, высокое давление воздуха, носк и т. Д. (Извините, это другая статья. В этой статье мы сосредоточимся на том, как управлять автомобилем) . Наша цель — повернуть машину так, чтобы мы могли включить мощность при выходе из поворота и включить педаль движения вперед прямо перед вершиной или на вершине, в зависимости от поворота. Это можно сделать двумя способами: либо поздняя вершина, либо выполнение поворота с использованием торможения на трассе и более узкий радиус в начале поворота; или ранний апекс, жертвуя крошечной скоростью в середине поворота, чтобы добиться вращения (опять же, при использовании торможения на трассе).Используя любую технику, мы выпрямляем выход, что позволяет нам раньше (плавно!) Включить мощность. Терпение превыше всего с дроссельной заслонкой, иначе мы вызовем нежелательную поворачиваемость. И все мы знаем, что чрезмерная нагрузка на шину только ухудшит положение, и спираль началась… ох!

Как всегда, бывают исключения, и иногда этот пример может сработать: однажды я водил переднеприводный автомобиль, который был красиво настроен. При езде на пределе у машины была небольшая недостаточная поворачиваемость на выходе из пика при выключенной дроссельной заслонке (этого не должно быть — помните, чем больше нагрузка на шину, тем лучше сцепление с дорогой).Однако, когда я чуть-чуть прижал дроссель, машина притормозила и стала нейтральной. УХ ТЫ! Какое ощущение, когда меняешь стиль вождения и все работает! Моя правая нога должна была убедить мой мозг, который кричал: «Нет, еще нет!»

Итак, там произошло несколько вещей. Настройка дифференциала заставляла его тянуть, а крохотная дроссельная заслонка делала передние шины более эффективными (перегруженные без дроссельной заслонки и идеальные с немного меньшей нагрузкой). Трудно преодолеть, поскольку это не то, что обычно должно происходить, когда вы ведете автомобиль FWD.И я просто говорю, может быть, 5% дроссельной заслонки, так как слишком большая мощность теперь перегрузит шину, и вы потеряете боковое сцепление. Яйцо между вашей ногой и педалью газа есть, и у него очень тонкая скорлупа.

Вождение автомобиля с задним приводом: Автомобили с задним приводом большей мощности могут компенсировать недостаточную поворачиваемость при нажатии на педаль газа. Теперь вы «перегрузите» заднюю шину и тем самым увеличите угол скольжения, так что задняя шина станет менее эффективной (теряет сцепление с дорогой и заставляет машину продолжать вращаться в середине поворота).Когда это возможно, нам не нужно концентрироваться на доведении до конца поворота автомобиля, так как мощность даст нам последний поворот и не приведет к недостаточной поворачиваемости автомобиля при нажатии на педаль газа. Законы физики по-прежнему действуют, и когда мы включаем мощность, вес все равно смещается назад, оставляя передние колеса легкими. Но, как я уже сказал, дроссельная заслонка теперь может помочь компенсировать перенос веса. Это так весело. Однако имейте в виду, что вы превышаете оптимальный угол скольжения шины, поэтому не жадничайте.Если вы это сделаете, вы «возитесь» с кругом трения, подтягивая наш маленький шарик трения немного ближе к центру. Хотя это может лишь немного уменьшить общее сцепление, вы теряете сцепление — вы едете медленнее. Я знаю, что это УДОВОЛЬСТВИЕ идти боком и вывешивать заднюю часть наружу. Черт возьми, я проехал более пятидесяти одной мили для установления мирового рекорда и не мог убрать улыбку с лица, но это не так быстро. Кроме того, имейте в виду, что если вы скользите задними колесами, это приводит к выделению тепла, из-за чего шина скользит больше. Эта чертова спираль…

Быстро находится на внешнем крае круга трения, и скольжение неэффективно; работа на пике кривой угла скольжения — это то, что вы ищете. Вернемся к основам и сделаем их хорошо: правильное позднее торможение, чувствительное отпускание тормоза при повороте, отпускание тормоза и плавное нажатие на педаль газа на выходе. Это значит, что мяч все время находится на внешнем крае круга трения. Единственный раз, когда вы не можете этого добиться, — это ускорение по прямой … и когда вы обнаруживаете эту машину, она очень дорогая, у нее тонна лошадиных сил, у нее очень широкие шины и она бьет вас в грудь, когда взлетает по трассе. перетащить полосу!

Вождение на пике угла скольжения иногда может быть опасным (научиться чувствовать себя комфортно, будучи неудобным — держу пари, что вы слышали это раньше).Но вы поедете быстрее, чем любимец «зрителей». На мой взгляд, легче проехать на машине мимо пика угла скольжения и прямо по краю, но это снова отдельная статья.

Все сводится к тому, что в автомобиле есть хороший баланс, позволяющий управлять управляемостью с помощью газа, тормоза и рулевого колеса. В движении на пределе многое зависит от этих трех входов и того, как они используются совместно.

Самая большая разница: Самая большая разница между FWD и RWD — это когда вы попадаете в ситуации, когда у вас возникает избыточная поворачиваемость, или когда требуется корректировка.

В автомобиле с передним приводом, когда вы садитесь на горку, вам нужно будет держать педаль газа, чтобы выйти из нее. В автомобиле с задним приводом, когда задняя часть выходит наружу, вы выключаете газ, чтобы шина восстановила сцепление с дорогой и поправила рулевое управление. Переход от автомобиля с передним приводом к автомобилю с задним приводом может быть вредным, если происходит избыточная поворачиваемость и ваш мозг обучен держать педаль газа. Очень увлекательный и, возможно, очень дорогой результат! Переход от автомобиля с задним приводом (с реакцией заднего колеса при скольжении) к автомобилю с передним приводом не так уж и плох при спуске с горки.Когда вы танцуете с машиной на пределе, всегда очень полезно иметь хороший контроль над автомобилем.

Полный привод (AWD) имеет много общих характеристик с FWD. Тем не менее, есть несколько очень сложных дифференциалов с вектором крутящего момента, которые могут заставить машину творить удивительные вещи, сделать ее действительно нейтральной и красивой в управлении.

Многое за рулем гоночного автомобиля — это здравый смысл — иногда чувство, о котором у вас нет времени сознательно думать в середине поворота, но оно усиливается с опытом вождения. Теория проста и может быть реализована, если вы хорошо понимаете, что происходит с вашей машиной. Вождение автомобиля на пределе требует концентрации, поэтому вы всегда можете быть впереди того, что будет дальше. Заглянув вперед, вы почувствуете, что шины, правильное отпускание тормозов и плавное включение мощности пострадают, если вы потеряете концентрацию.

В конце концов, самая большая разница в управлении разными платформами заключается в том, что вы настроены и привыкли управлять определенной платформой определенным образом.Нежелание адаптироваться будет сдерживать вашу способность осуществить переход. Точно так же, как половина поля мысленно теряется, когда начинает падать дождь — все дело в настроении и прислушивании к машине.

При вождении автомобиля существует множество «зависящих от обстоятельств», и каждая машина имеет свою индивидуальность в отношении того, как ею нужно управлять. Надеюсь, это даст вам несколько различных вариантов и даст повод для размышлений при прыжках на разные платформы, независимо от того, какой у вас двигатель.

— Йохан Шварц

свидетельств реального мира | FDA

Реальные данные (RWD) и фактические данные (RWE) играют все более важную роль в принятии решений в области здравоохранения.

  • FDA использует RWD и RWE для мониторинга послепродажной безопасности и неблагоприятных событий, а также для принятия регулирующих решений.
  • Медицинское сообщество использует эти данные для поддержки решений о покрытии, а также для разработки руководств и инструментов поддержки принятия решений для использования в клинической практике.
  • Разработчики медицинских продуктов используют RWD и RWE для поддержки дизайна клинических испытаний (например, больших простых испытаний, практических клинических испытаний) и наблюдательных исследований для разработки инновационных, новых подходов к лечению.

Закон о лечении 21 века, принятый в 2016 году, уделяет дополнительное внимание использованию этих типов данных для поддержки принятия регулирующих решений, включая утверждение новых показаний для одобренных препаратов. Конгресс определил RWE как данные об использовании или потенциальных преимуществах или рисках лекарств, полученных из источников, отличных от традиционных клинических испытаний. FDA расширило это определение, как обсуждается ниже.

Почему это происходит сейчас?

Использование компьютеров, мобильных устройств, носимых устройств и других биосенсоров для сбора и хранения огромных объемов данных, связанных со здоровьем, быстро ускоряется.Эти данные могут позволить нам лучше спланировать и провести клинические испытания и исследования в медицинских учреждениях, чтобы ответить на вопросы, которые ранее были невозможны. Кроме того, с развитием сложных новых аналитических возможностей мы можем лучше анализировать эти данные и применять результаты наших анализов при разработке и утверждении медицинских продуктов.

Что такое RWD и откуда они берутся?

Реальные данные — это данные, относящиеся к состоянию здоровья пациента и / или оказанию медицинской помощи, обычно собираемые из различных источников.RWD может поступать из нескольких источников, например:

  • Электронные медицинские карты (ЭМК)
  • Претензии и платежные операции
  • Реестры продуктов и болезней
  • Данные, создаваемые пациентами, в том числе в домашних условиях
  • Данные, собранные из других источников, которые могут информировать о состоянии здоровья, например, мобильные устройства
Что такое RWE?

Реальные доказательства — это клинические доказательства использования и потенциальных преимуществ или рисков медицинского продукта, полученные на основе анализа RWD.RWE может быть получен с помощью различных дизайнов или анализов исследований, включая, но не ограничиваясь, рандомизированные испытания, включая большие простые испытания, прагматические испытания и обсервационные исследования (проспективные и / или ретроспективные).

Этот веб-сайт был разработан для сбора актуальной информации о статусе деятельности FDA, связанной с разработкой и использованием RWD и RWE.


Публикации и руководства


Связанные ресурсы


Связаться

Для получения дополнительной информации о RWE свяжитесь с CDERMedicalPolicy-RealWorldEvidence @ fda.hhs.gov.

  • Текущее содержание с:

  • Регулируемые продукты

    Законы и постановления

Что означает RWD? Бесплатный словарь

Сами, выигравший в начале этого года международные соревнования по дрифту в Омане, сказал: «Я надеюсь устроить соревновательное шоу и уверен, что смогу бросить вызов лучшим в категории RWD. В отчете Autocar UK цитируется Рольф Фрех, глава отдела инженерных разработок Bentley, о том, что многие люди ожидали, что автомобиль будет с задним приводом, но так как им это было нужно в конце своего первого сезона гонок GT3, у них не было времени на то, чтобы Более подробную информацию о методах разработки адаптивного дизайна и список библиотек, использующих RWD, можно найти в блоге Эрика Рамси Seeing the Picture. Группа экспертов за круглым столом, проводимым специалистами по хостингу и облачным технологиям UKFast обсудил причины недавнего роста числа RWD и его влияние на онлайн-фирмы.«Есть несколько фантастических отзывчивых сайтов высшего образования — на ум приходят University of Notre Dame (Ind.) И Lancaster University (UK) — так что я полагаю, что это может хорошо сработать для многих университетов», — говорит он о RWD как пресловутая серебряная пуля для веб-сайтов колледжей. GP передаст большую часть подразделений RWDa [euro] ™ в новую группу RWD Technologies, а другие интегрирует в свои собственные операционные сегменты, говорится в сообщении покупателя в пресс-релизе. что RWD, консалтинговая компания, предоставляющая решения по улучшению человеческих и операционных показателей, базирующаяся в Балтиморе, имеет офисы в США, Великобритании и Колумбии и принесла доход более 65 миллионов долларов США за год, закончившийся 31 декабря 2010 года.Государственные департаменты транспорта могут использовать RWD для выявления проблем на участках дорожного покрытия, а затем повторно посещать проблемные области, используя другую технологию отклонения, такую ​​как дефлектометр падающего груза, для получения более подробных анализов. Класс 1: Майкл Робсон; Класс 2: Дон Хилтон; Класс 3: Кев Боуз; Класс 4: Энди Несбитт; Класс 5: Марк Каупертвейт; Класс 6: Мартин Джейнс; Класс 7: Грэм Блэкберн; Класс 8: Грэм Блэкберн; Класс 9: Клайв Бини; Класс 10: Кевин Кеттлуэлл; FWD: Майкл Робсон; RWD: Кев Боуз; Специальные предложения: Стюарт Велфорд; Дамы.TL является производным от очень популярного Honda Accord, и было бы очень дорого спроектировать, оснастить и разработать платформу RWD только для удовлетворения серьезных энтузиастов. RWD Technologies расширила свой альянс с SAP AG для предоставления образовательных услуг в Европе и Среднем регионе. Восток и Африка (EMEA). В рамках процесса раскрытия информации и сертификации RWD Technologies, системный интегратор бизнес-решений и технологических решений, обеспечила, чтобы каждое из трех своих операционных подразделений не только ежеквартально проводило сертификацию, но и тщательно проверяло находящиеся на рассмотрении компании. SEC и полностью осознали значение процесса сертификации.

Оплата счетов | Округ Вагонер, RWD 4

Wagoner County RWD 4 предлагает нашим клиентам широкий выбор удобных способов оплаты. Просто выберите вариант, наиболее соответствующий вашим потребностям. Если ваш платеж просрочен, оплата через Интернет не снимает с себя ответственности за какие-либо штрафы, штрафы за просрочку платежа или плату за отключение.

ЕСЛИ ВАША СЛУЖБА ВОДОСНАБЖЕНИЯ ОТКЛЮЧЕНА, ПОЖАЛУЙСТА, ПОЗВОНИТЕ НАШ ОФИС ПО ТЕЛЕФОНУ 918-258-2331, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВЫПОЛНЯТЬ ОПЛАТУ ОНЛАЙН. ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ОПЛАТЫ ОНЛАЙН ПОСЛЕ ЧАСОВ — УКАЗАННЫЙ БАЛАНС МОЖЕТ НЕ ОТРАЖАТЬ КАКИЕ-ЛИБО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СБОРЫ ИЛИ ОТКЛЮЧАТЬ СБОРЫ.

Оплатить онлайн

Для Вашего удобства мы предлагаем оплату счетов онлайн. Просто нажмите кнопку «Оплатить счет сейчас» справа или внизу страницы. Вы будете перенаправлены на наш безопасный платежный портал на базе PSN. (Комиссия за удобство в размере 2,75% будет применяться к платежам по кредитным картам. Дополнительная комиссия в размере 50 ¢ применяется для платежей ниже 100 долларов США).Вы сможете сделать следующее.

  • Оплата кредитной картой
  • Выполняйте платежи за 3 быстрых шага
  • Просмотр истории электронных платежей
  • Посмотреть электронные счета
  • Просмотреть остаток к оплате
  • Управление несколькими платежными аккаунтами
  • Сохранить способы оплаты

Оплата по почте

При оплате чеком или денежным переводом по почте отправляйте все платежи вместе с купоном на оплату. Чтобы избежать штрафов за просрочку платежа, отправьте платеж по почте как минимум за семь рабочих дней до срока, указанного в вашем счете. Счета подлежат оплате 15 числа каждого месяца. Чтобы избежать штрафов за просрочку платежа, все платежи должны поступать в наш офис до 15 числа каждого месяца.

Автоматическая банковская тратта

Беззаботный способ оплатить счет за воду. При использовании этой услуги сумма вашего ежемесячного счета автоматически списывается с вашего банковского счета и зачисляется на ваш счет за коммунальные услуги с 11 по 13 числа.При использовании этого способа оплаты не взимается комиссия за установку или сборы. Чтобы настроить автоматический банковский перевод, просто загрузите и заполните форму ACH для регулярного дебета, расположенную в разделе «Формы и отчеты», и отправьте ее или отправьте по почте в наш офис вместе с аннулированным чеком.

Пункт приема платежей

Вы можете оплатить счет лично по адресу нашего офиса. Мы принимаем наличные, чеки или денежные переводы. Чтобы избежать длительного ожидания, обратите внимание, что понедельник, пятница и первый день после праздника обычно очень загружены.

Оплата через онлайн-оплату через финансовое учреждение

Многие финансовые учреждения, такие как крупные банки, предлагают своим клиентам возможность оплачивать свои счета через службу онлайн-оплаты счетов (через веб-сайт вашего банка). Обычно эти службы дебетуют текущий или сберегательный счет клиента для оплаты счета. В зависимости от финансового учреждения они могут взимать или не взимать плату за услугу. Платежи зачисляются на счет клиента в течение семи рабочих дней.Пожалуйста, проконсультируйтесь с вашим банком для получения дополнительной информации.

Платежный адрес

Округ Вагонер, RWD 4
P.O. Box 2160
Лоуэлл, AR 72745

RWD Technologies, Inc.

| Encyclopedia.com

5521 Research Park Drive
Балтимор, Мэриленд 21228
США
Телефон: (410) 869-1000
(бесплатный): (888) 793-8324
Факс: (410) 869-3002
Веб-сайт: http : // rwd.com

Частная компания
Зарегистрировано:
1988
Число сотрудников: 700 (оценка)
Объем продаж: 104 миллиона долларов (2004 год)
NAIC: 541490 Другие специализированные дизайнерские услуги

RWD Technologies , Inc. — это компания, предоставляющая профессиональные услуги в Балтиморе, штат Мэриленд, которая помогает компаниям максимально использовать технологии посредством обучения, консультирования по информационным технологиям и решений для повышения эффективности организации. Частная компания RWD делит свой бизнес на три категории: решения для повышения производительности, которые помогают автопроизводителям запускать новые автомобили, железные дороги для повышения надежности и нефтяную и химическую промышленность для повышения производительности труда; Решения для корпоративного обучения, обеспечивающие обучение и другие услуги компаниям, использующим программное обеспечение Oracle, PeopleSoft и SAP; и Applied Technology Solutions, помогая фармацевтическим и другим регулируемым отраслям интегрировать программные системы, а также разрабатывать специальные приложения. Несмотря на то, что это относительно небольшая компания с годовым объемом продаж менее 150 миллионов долларов, RWD может похвастаться списком клиентов, который включает большое количество компаний из списка Fortune 500. Он обслуживает 20 отраслей, включая автомобильную, химическую, потребительскую, финансовую, производственную, медицинскую, нефтехимическую, фармацевтическую, железнодорожную и телекоммуникационную. RWD имеет 19 офисов в США, Австралии, Бельгии, Канаде, Франции, Германии, Японии и Великобритании.

Основатель Jumpstarts Education во время Второй мировой войны

Буквы RWD обозначают основателя компании Роберта Уильяма Дойча.Он родился в Фар-Рокавее, штат Нью-Йорк, в 1924 году, в семье бакалейщика, и в детстве интересовался математикой и естественными науками. В 1941 году он поступил в Куинс-колледж, чтобы изучать инженерное дело, выбрав школу просто потому, что она была доступной. В течение нескольких недель военная база Соединенных Штатов в Перл-Харборе, Гавайи, была атакована японскими войсками, Германия впоследствии объявила войну Соединенным Штатам, и страна оказалась в состоянии войны. Дойч оставался в школе в течение двух лет, прежде чем поступить на службу в армию, которая затем попыталась воспользоваться его обучением.Дойча отправили изучать электротехнику в Массачусетский технологический институт, а затем отправили в Европу, где он помогал налаживать связь между войсками США и Франции.

После войны Дойч вернулся в Массачусетский технологический институт в 1946 году и получил степень бакалавра наук по физике. Затем он поступил в аспирантуру Калифорнийского университета в Беркли, а в 1953 году получил докторскую степень по физике высоких энергий. Затем Дойч занял должность в атомной лаборатории General Electric Knolls в Скенектади, штат Нью-Йорк, где занимался разработкой ядерных реакторов, которые могли бы использоваться на подводных лодках.В 1957 году он перешел на работу в General Engineering Company из Флориды, а после того, как эта компания была продана четыре года спустя, Дойч стал консультантом по физике в аэрокосмических проектах для Мартина Мариетты, что привело его в Балтимор. Затем он стал профессором ядерной инженерии в Католическом университете в Вашингтоне, округ Колумбия, в 1962 году, продолжая работать консультантом для компаний, занимающихся атомными электростанциями.

Чтобы привлечь больше консультантов, Дойч попробовал свои силы в качестве предпринимателя в 1965 году, открыв корпорацию General Physics Corporation, которая обучала операторов атомных станций.Ядерная энергетика находилась на подъеме, и General Physics процветала под его руководством в качестве главного исполнительного директора. Большая часть работ выполнялась по госконтракту, в основном для ВМФ и атомных электростанций. Deutsch вывела компанию на рынок в 1982 году, сохранив за собой четверть пакета, но в 1986 году Национальная корпорация по развитию патентов приобрела контрольный пакет акций General Physics, которая к этому моменту приносила около 115 миллионов долларов годового дохода. В конце 1987 года National Patent потребовал, чтобы Дойч ушел с поста генерального директора, и предложил ему то, что Forbes в профиле 1998 года назвал «пенсионным пакетом для сохранения лица». «Он отклонил его и, согласно Forbes », он сказал миру, что его уволили, и продал 24% -ную долю своей семьи в National Patent за 18 миллионов долларов. Менее чем через три недели, в январе 1988 года, Дойч использовал часть денег, чтобы вернуться в учебный бизнес ».

63-летний Дойч нанял своего главного операционного директора в General Physics Джона Х. Бикса, который сформировал RWD. Technologies и открыть магазин в Колумбии, штат Мэриленд, с целью предоставления высокотехнологичных услуг коммерческим компаниям.Это было долгожданным изменением курса для Дойча, который уже пришел к выводу, что и оборонные контракты, и атомная энергетика предоставляют скудные возможности для роста. Он увидел возможность обучать рабочих тому, как наилучшим образом использовать передовые технологии, внедряемые во всех отраслях. «Дойчу пришла в голову идея своего второго акта, — согласно Forbes , — после того, как он увидел разочарование, которое часто испытывает корпоративное руководство, когда оно инвестирует в новые технологии. Слишком часто сотрудники действительно не знают, как правильно использовать новое оборудование, так что покупатели не получают максимального прироста производительности.Дойч объяснил происхождение проблемы Washington Post в интервью 1995 года: «Крупные компании, как правило, работают сверху вниз. Кто-то продает высшему руководству идею новой технологии, но не предлагает им удобную для пользователя систему. Высшее руководство забывает о людях, которые должны использовать систему ». Основная цель RWD состояла в том, чтобы настроить эти системы, а затем обучить рабочих, которые фактически должны были бы их использовать, но более важной миссией было помочь американским производителям вернуть себе конкурентное преимущество. в мире.

RWD Ранняя работа RWD велась совместно с Chrysler Corporation, участвовавшей в разработке программ обучения, которые помогали рабочим запускать новые автомобили. В отличие от большинства консалтинговых фирм, которые предпочитали работать с руководством, RWD любил идти прямо в цех, чтобы решать проблемы снизу вверх. Дойч сказал Forbes : «Крупные консалтинговые компании, когда они приходят на фабрику, разговаривают с рабочими свысока. Просто не в их культуре работать с людьми, которые используют свои руки, и с людьми без образования.«Чтобы собрать людей, которым нравится такой подход, Deutsch отказался от MBA, предпочитая вместо этого нанимать инженеров и выпускников компьютерных наук, а также избегать выпускников ведущих школ, таких как MIT и Стэнфорд, или абитуриентов с идеальным средним баллом 4,0». Это означает, что этот человек ничего не делал, кроме учебы, и не вел никакой социальной или спортивной жизни », — объяснил Дойтех в интервью Forbes .« Этому человеку было бы трудно работать в таком месте с нашей командной средой.

Успех Chrysler привел к сотрудничеству с Ford Motor Company, чтобы помочь внедрить методологии бережливого производства на заводе по производству двигателей. Это привело к тому, что RWD будет работать с Ford над внедрением производственной системы Ford на своих заводах по всему миру. RWD также извлекла уроки из его автомобильная работа, которую можно было применить в других отраслях. Например, работа, которую он проделал с Ford над новой производственной линией для автомобильных трансмиссий, была полезна для решения проблемы для Frito-Lay Inc., которая пыталась установить новые картофельные чипсы производственная линия, которая продолжала сжигать стружку.Изменив подачу масла, урок, полученный в компании Ford, специалисты по устранению неисправностей RWD решили проблему.

Спустя три года компания RWD стала прибыльной и достаточно устоявшейся, чтобы не нуждаться в отделе маркетинга. Это решение также отражало философию компании. «Продавцы, как правило, обещают, что инженеры не могут предоставить решения», — прокомментировал Дойч в статье 1998 года Forbes , в которой добавлено: «RWD часто обращался к клиенту, сначала спрашивая, может ли он поговорить с рабочими: перед тем, как обратиться к производителю продуктов питания, недавно , руководитель проекта RWD провел день в поездке с одним из его курьеров. «

Начало 1990-х годов SAP Work

В начале 1990-х RWD расширился до компьютерных систем. Он помог Dow Chemical внести изменения в свою программу обучения, чтобы помочь внедрить программное обеспечение SAP для планирования ресурсов предприятия (ESR), которое она приобрела. Этот проект привел к другому SAP внедрений, и RWD расширил свой опыт, включив в него другие пакеты ERP, в том числе Oracle и PeopleSoft. В результате список клиентов расширился и включил более широкий спектр отраслей. RWD также расширил свои возможности информационных технологий, чтобы предложить индивидуальные ИТ-системы для корпоративные клиенты.Например, он помог производителю офисной мебели Steelcase создать удобную систему заказа ноутбуков для своих продавцов и помог Holiday Inn разработать простую в использовании всемирную систему бронирования.

Выручка росла быстрыми темпами в 1990-е годы, составив 18,4 миллиона долларов в 1993 году и превысив отметку в 65 миллионов долларов в 1996 году, когда чистая прибыль приблизилась к 5,2 миллиона долларов. В июне 1997 года компания стала публичной после того, как дважды откладывала первичное размещение акций из-за плохой рыночной конъюнктуры.RWD не только собрал 38 миллионов долларов, но и смог создать план опционов на акции для сотрудников после того, как они проработали в компании 12 месяцев. Более того, публичность повысила доверие к RWD, поскольку он пытался привлечь больше клиентов из списка Fortune 500. С другой стороны, компании теперь приходилось тратить сотни тысяч долларов каждый год на сборы за регистрацию в Комиссии по ценным бумагам и биржам, дополнительные гонорары адвокатам и бухгалтерам, рассылки инвесторам и страхование для покрытия расходов директоров и должностных лиц. Пока бизнес продолжал расти, стоимость публичной компании была приемлемой, но эта ситуация изменилась в течение нескольких лет.Тем временем RWD продолжал демонстрировать положительную динамику бизнеса. В 1997 году объем продаж составил 85,7 миллиона долларов, а чистая прибыль превысила 9 миллионов долларов. RWD обслуживала семь из десяти крупнейших компаний из списка Fortune 100 и 25 компаний в целом. Компания также становилась более глобальным игроком, поскольку 10 процентов выручки приходилось на международные продажи по сравнению с 2 процентами в 1996 году, что побудило RWD открыть офис в Европе. Большая часть этого роста была связана с тем, что RWD помог Ford внедрить систему бережливого производства на заводах в Великобритании и Европе.

Перспективы компании:

RWD — это организация, предоставляющая профессиональные услуги, которая фокусируется на предоставлении людям знаний и инструментов, необходимых для поддержки их обучения, производительности и качества работы .

RWD стал еще одним успешным годом в 1998 году, когда продажи выросли на 34 процента до 114,7 миллиона долларов, а чистая прибыль составила 13,1 миллиона долларов. Компания была включена в список Forbes, 200 лучших малых компаний и ComputerWorld назвал ее одним из лучших ИТ-мест для работы. К настоящему времени практика ERP была самой быстрорастущей частью бизнеса, но RWD также добилась значительных успехов в области информационных технологий. Например, в 1998 году компания разработала диагностическую систему на основе внутренней сети для 5300 дилерских ремонтных мастерских Chrysler, предоставляя механикам актуальную информацию об автомобилях. Затем аналогичная система была создана для дилерских центров John Deere, чтобы их техники могли использовать их в полевых условиях.

Бизнес начал спадать в 1999 году, в значительной степени из-за того, что клиенты отвлекали деньги на решение проблемы 2000 года.Хотя выручка RWD увеличилась до 124,4 миллиона долларов в 1999 году, это было меньше, чем ожидалось, а чистая прибыль снизилась на 60 процентов до 5 миллионов долларов. Вдобавок упала цена на задний задний сток. Начав 1999 год как компания с рыночной капитализацией в 300 миллионов долларов, к концу года она стоила вдвое меньше.

В июне 1999 года RWD приобрела Merrimac Interactive Media Corp. , Интернет-провайдера технических решений для обучения и тестирования, а затем в 2000 году RWD основала новую дочернюю компанию под названием Lattitude360 для предоставления своевременных программ обучения.В 2000 году RWD, похоже, находился на подъеме, поскольку бизнес увеличивался в течение каждого из первых трех кварталов года до спада в четвертом квартале. В итоге продажи выросли до 133,7 миллиона долларов, а чистая прибыль снизилась до 4,2 миллиона долларов. Однако замедление темпов роста в конце года было предвестником более сложных условий, которые должны были последовать в 2001 году.

Плохая экономика в начале 2000-х сдерживает рост

Несмотря на переоснащение своих бизнес-моделей в 2000 году, RWD просто не смогла преодолеть спад. в экономике, что привело к сокращению инвестиций клиентов.Продажи упали до 118 миллионов долларов, а в 2001 году компания сообщила об убытках в 9 миллионов долларов. Сокращение корпоративных расходов на ИТ-услуги продолжилось в 2002 году, когда выручка снизилась до 117,5 миллионов долларов, а RWD потеряла еще 22,4 миллиона долларов. Что еще хуже, бухгалтерские скандалы в таких компаниях, как Enron и Worldcom, привели к новым и дорогостоящим правилам. Теперь, чтобы оставаться публичной компанией, RWD обошелся бы в 1 миллион долларов в год. Учитывая размер компании и борьбу за восстановление прибыльности, в 2003 году Deutsch решила снова сделать компанию частной и ликвидировать эти расходы, поскольку RWD ждал улучшения экономических условий.Дойч использовал компанию Research Park Acquisition Inc., которой он владел вместе со своей семьей, для приобретения находящихся в обращении акций RWD. Сделка была завершена в сентябре 2003 года.

В 2004 году объем продаж продолжал снижаться до 107 миллионов долларов. Компания искала новые возможности для бизнеса, чтобы изменить ситуацию, поскольку Deutsch снова обратился к военным и другим правительственным работам. В октябре 2004 года компания создала новую бизнес-группу, занимающуюся обучением федеральных служащих, ожидая, что большое количество бэби-бумеров находится на грани выхода на пенсию, что создает потребность в обучении их заменяющих.Первоначально основное внимание уделялось обучению программному обеспечению ERP. Компания RWD также разработала программное обеспечение, которое в ноябре 2005 года прошло сертификацию для внутренней сети морской пехоты ВМФ, способное распространять документы и учебные материалы, а также предоставлять онлайн-помощь. Кроме того, в 2005 году RWD наняла пару руководителей для расширения подразделения Applied Technology Solutions в надежде привлечь больше клиентов в фармацевтической и других регулируемых отраслях.

Основные подразделения

Performance Solutions; Решения для корпоративного обучения; Прикладные технологические решения.

Основные конкуренты

BrightStar Information Technology Group Inc .; Международная корпорация деловых машин; Разумная корпорация.

Ключевые даты:

1988:
Роберт Уильям Дойч основывает RWD.
1991:
Компания становится прибыльной.
1997:
Произведено первичное публичное размещение акций.
1999:
Приобретение Merrimac Interactive Media Corporation.
2003:
Компания стала частной.

Дополнительная литература

Эй, Крейг С., «Старший предприниматель», Baltimore Business Journal , 28 января 2000 г., стр. 21.

Хирш, Стейси, «Технологическая консалтинговая фирма, базирующаяся в Колумбии, штат Мэриленд, чтобы сэкономить деньги, перейдя в частную собственность», Baltimore Sun , 2 мая 2003 г.

Хьюлетт, Роджер, «RWD запускает дотком-подразделение, « Washington Business Journal , 7 апреля 2000 г., стр. 93.

Новак, Джанет, «Круглая жизнь», Forbes , 9 марта 1998 г., стр. 186.

Саутерленд, Дэвид, «RWD Technologies находит много возможностей для роста», Washington Post , 16 октября 1995 г., стр. F14.

―――――, «RWD Technologies растет, помогая корпоративным гигантам», Washington Post , 18 октября 1993 г., стр. F08.

Стипе, Сюзанна Э.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *