Роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями: 6 правил, о которых мало кто знает :: Autonews

Содержание

Роботизированные трансмиссии с двумя сцеплениями – Akpp Wiki

Все чаще на рынке можно встретить автомобили оснащенные роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями, у которой есть свои плюсы и минусы, о них мы поговорим в дальнейшем. Многие автомобильные эксперты считают, что за таким типом коробок передач будущее, в пример можно привести VAGовскую роботизированную трансмиссию DSG-6. Ее экономичность и быстрое переключение передач подкупила многих автолюбителей по всему миру. Затем на рынке появилась DSG-7, которая прославилась своей ненадежностью и многие отказались от покупки автомобилей концерна VAG именно из-за боязни поломки и дальнейшего, достаточно дорогого ремонта.

Первый в истории робот с двумя сцеплениями

Отсчётом можно считать 1939 год, инженер Адольф Кегресс сконструировал прототип трансмиссии с двойным сцеплением, но к сожалению из-за недостатки финансирования, его труды не увенчались успехом и работа была заморожена почти на 40 лет.

Первым в истории автомобилем, который должен был обзавестись роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями, должен был стать Citroen Traction Avant. Это переднеприводный автомобиль с несущим кузовом, за все время производства появилось немалое количество вариантов исполнения кузова: четырёхдверный седан, двухдверное купе, двухдверный кабриолет и пятидверный хэтчбек.

Воплотить идею Адольфа Кегресса в жизнь удалось инженерам из Porsche, грубо говоря обкатывать новую технологию стали на автомобилях 956 и 962C, предназначенных для кольцевых гонок. Но из-за большого веса, значительных габаритов и главное ненадежности, данная кпп в серийное производство не пошла и ее использование не вышло за пределы трека. В 1985 году попытки доработать трансмиссию предпринимали инженеры Audi установив коробку на раллийный автомобиль Sport quattro S1, к слову автомобилю удалось выиграть в американских соревнованиях по скоростному подъему на гору Пайкс-Пик.

В серийное производство, роботизированная трансмиссия поступила относительно недавно, первопроходцем стала компания Volkswagen установив преселективную трансмиссию на спортивный хэтчбек Golf Mk4 R32, произведенной компанией BorgWarner. Так что отсчетом появления роботизированной коробки для серийных автомобилей можно считать 2003 год. Следующим автомобилем получившим DSG стало немецкое купе Audi TT. Причем первые версии Direct Shift Gearbox (DSG) устанавливались на автомобили с поперечным расположением двигателя. Начиная с конца 2008 года, автомобили марки Audi получили собственную коробку с двойным сцеплением под названием S Tronic, которая устанавливалась на версии с продольным расположением мотора.

Какие бывают роботизированные коробки передач с двумя сцеплениями

Их можно разделить на два типа:

  • с мокрым сцеплением;
  • с сухим сцеплением.

Как правило первый вариант используется на более мощных двигателях, крутящий момент которых превышает 350 Нм. Для того чтобы развеять миф ненадежности таких кпп, приведем в пример Bugatti Veyron, DCT на котором справляется с мощностью мотора в 1 250 Нм крутящего момента. Среди роботизированных трансмиссий устанавливаемых на автомобили марки Audi и Volkswagen, самым надежным роботом считается DSG-7 DQ500, в стоке способная “переварить” до 600 Нм крутящего момента. Трансмиссии с сухим сцеплением устанавливаются в основном на автомобили с маломощными двигателями, не превышающими отметку в 250 Нм крутящего момента.(полный список автомобилей с дсг 7)

Помимо Audi и Volkswagen еще несколько компаний оснащающие свои машины подобного типа коробками:

  • Lamborghini – компания использует 7-ми ступенчатый робот под названием Lamborghini Doppia Frizione (LDF). Устанавливается на модель Huracán LP610-4 2014 модельного года с 5.2 литровым силовым агрегатом V10 мощностью 610 л.с. и 560 Нм. крутящего момента. Важно отметить, Lamborghini Doppia Frizione (LDF) позволяет использовать функцию Launch Control для максимально быстрого ускорения при разгоне с места.
  • BMW – в 2008 году баварский производитель вывел на рынок M3 с коробкой производства Getrag, с двойным сцеплением от BorgWarner, получившей название M double-clutch transmission (M DCT). Затем она устанавливалась на модель Z4 второго поколения в версиях (sDrive35i и sDrive35is) и еще ряде моделей включая 135i.  С 2014 года 7-ми ступенчатый робот (DCT) устанавливается на M3 в кузове F80  и М4 соответственно в кузове F82.
  • Mercedes-Benz использует 7-ступенчатую SpeedShift трансмиссию производства Getrag, устанавливая ее на модель SLA AMG, тот же блок DCT используется на модели Ferrari California. У компании Mercedes-Benz имеются и собственные разработки 7-ми ступенчатой коробки с двойным сцеплением, которая устанавливается на модели CLA 250 и GLA250.
  • Ford – начиная с 2008 года PowerShift с мокрым сцеплением устанавливается на модели Focus и C-Max. DCT произведена Ford Motor Company в сотрудничестве с Getrag и LUK. Есть еще один вариант PowerShift с сухим сцеплением, он менее надежен но его стоимость значительно ниже, стоимости варианта с мокрым сцеплением. Данная кпп также встречается на Volvo S60.
  • Acura – DCT с 9-тью передачами устанавливается на суперкар NSX.
  • KIA/Hyundai – корейские производители также решили устанавливать на свои модели роботы с двойным сцеплением (DCT), одной из первых таких моделей стал CEE’D GT. В планах компании установка данной кпп на модели Pro CEED GT, CEED Koup и еще несколько моделей не продающихся в нашей стране. Главными преимуществами робота с двойным сухим сцеплением является его экономичность и быстрое переключение передач. Hyundai устанавливает (EcoShift) на  Veloster,  Veloster Turbo, Sonata, i30 и Tucson.
  • Mitsubishi – для своих спортивных моделей Lancer Evolution X и Lancer Ralliart, компания использует спортивную коробку передач с двойным сцеплением, под названием Twin Clutch SST. Достоинствами TC-SST можно считать быстрое переключение пердач, позволяющее снизить время разгона.
  • Nissan – несложно догадаться, что DCT устанавливается на GT-R, который на сегодняшний день является одним из лучших в своем классе автомобилей. На спорткаре установлена 6-ступенчатая роботизированная коробка передач BorgWarner (DCT GR6) с двойным сцеплением. Переключение передач происходит за 0.15 секунд.
  • Porsche – изначально подобного рода коробки передач устанавливались исключительно на спортивные автомобили, они были разработаны в сотрудничестве с ZF Friedrichshafen AG. Гражданские модели получили Porsche Doppelkupplungsgetriebe (PDK), достаточно надежные и очень шустрые.
  • Peugeot/Citroen – одни из немногих, кто первыми стали устанавливать роботов на кроссоверы (Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser). Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач DCS с двумя сцеплениями устанавливается на модификации с 2.2 HDi 156 л.с. и 389 Нм крутящего момента.
  • Renault – французская компания также не упустила шанс испробовать современную технологию, в результате чего в 2010 году появился Megane с роботизированной коробкой с двойным сухим сцеплением EDC DC 4

И это далеко не полный список, новую технологию внедряют китайские производители на BYD и Qoros, немецкие на Smart и прочие.

Как устроена роботизированная коробка передач и принципы ее работы

Прежде всего, для ознакомления предлагаем посмотреть видео на данную тему

Вся конструкция состоит из (речь идет о кпп с масляной ванной):

  1. первичного вала четных передач;
  2. первичного вала нечeтных передач и заднего хода;
  3. масляного насоса;
  4. двойного сцепления;
  5. гидравлического механизма переключения;
  6. датчика включенной передачи;
  7. масляного фильтра;
  8. электрогидравлического блока.

Об основных отличиях мокрого сцепления от сухого мы поговорим в следующий раз, сегодня речь пойдет об общем устройстве трансмиссий такого типа. Данная коробка представляет собой механическую кпп с системой управления передач и сцеплением фрикционного типа. Главным преимуществом можно считать два ряда передач , каждый из которых соединен с маховиком двигателя через собственное сцепление. Первый ряд отвечает за нечетные передачи и задний ход, второй соответственно за четные. Не будем углубляться в терминологию, проще говоря пока автомобиль едет на нечетной передачи, коробка уже держит включенной следующую передачу, но без подачи момента. Как только происходит переход на следующую передачу, диски первого сцепления размыкаются, а другого — наоборот, смыкаются. Отсюда и более плавный ход и ощущение постоянного ускорения.

Плюсы и минусы роботизированных трансмиссий с двумя сцеплениями

Начнем с преимуществ:

  • экономичность, одно из главных достоинств данных трансмиссий, причем стоит отметить, что показатели расхода топлива на версиях с сухим сцеплением ниже, чем на мокрых;
  • плавность хода. Из-за особенности переключения передач, которые идут одна за одной удалось полностью избавиться от легких толчков, которые присуще классическому автомату;
  • динамика;
  • возможность выбрать режим работы трансмиссии ;

Теперь поговорим о недостатках

  • одним из главных является ненадежность и выход из строя мехатроника. По большей части это проблема DSG-7;
  • дорогая в ремонте и обслуживании;
  • чувствительна к тяжелым дорожным условиям.
  • металлический лязг при проезде лежачих полицейских или неровностей (речь о DSG-7)
  • стоимость производства роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями достаточно дорога.

Выводы

Из всего вышеуказанного можно сделать вывод о том, что с каждым годом все больше производителей пытается освоить для себя новый тип трансмиссий и список моделей оснащенных преселективной коробкой передач будет только увеличиваться. Как и у любой трансмиссии у DSG есть свои плюсы и минусы. Если вы являетесь первым владельцем авто и оно на гарантии, то можно ни о чем не беспокоиться, а вот покупая автомобиль на вторичном рынке нужно быть предельно внимательным, особенно если речь идет о DSG-7, особенно DQ200, которая считается самой проблемной из всех. За остальными кпп таких существенных проблем замечено не было, но как говориться раз на раз не приходится и во многом надежность зависит от самого водителя и стиля езды.

Это может Вас заинтересовать

МГНОВЕННОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ ДЛЯ ЕЩЕ БОЛЬШЕГО УДОВОЛЬСТВИЯ ЗА РУЛЕМ. «АВИЛОН»

Новые MINI 3 двери и 5 дверей, а также MINI Cabrio будут оснащаться новой 7-ступенчатой трансмиссией Steptronic с двойным сцеплением, обеспечивающей быстрое ускорение без прерывания передачи крутящего момента.

Легендарный британский бренд MINI подчеркивает спортивный характер своих текущих моделей в сегменте компактных автомобилей премиум-класса при помощи новой трансмиссии. Усовершенствованная 7-ступенчатая коробка передач Steptronic с двойным сцеплением, представленная отныне на MINI 3 двери, 5 дверей, а также MINI Cabrio, отличается невероятной скоростью и мягкостью переключения передач, а также повышенной топливной экономичностью. Она предлагается в паре с доступными на выбор бензиновыми и дизельными двигателями и в качестве альтернативы стандартной 6-ступенчатой механической трансмиссии, обеспечивая впечатляющую динамику и высокий уровень комфорта во время движения.

Безупречное управление новой коробкой передач с двойным сцеплением осуществляется с помощью заново разработанного электронного рычага селектора, который возвращается в свою исходную позицию и не фиксируется в положениях D, N и R. Стояночный тормоз можно включить нажатием на кнопку P. Режим S активируется перемещением рычага селектора влево из положения D, в результате чего управление автомобилем становится более спортивным. Также есть возможность перейти на ручной режим переключения передач. Электронный блок управления трансмиссией контролирует работу коробки передач на основе навигационных данных, а также поддерживает работу функции start/stop и движение накатом, снижая уровень потребления топлива и выбросы вредных веществ в атмосферу.

Коробка передач из мира автоспорта для еще большего удовольствия за рулем.

Принцип работы 7-ступенчатой коробки передач Steptronic с двойным сцеплением позаимствован из мира автоспорта. Как и на гоночном треке, она позволяет автомобилям MINI совершать динамичное ускорение, обеспечивая переключение на повышенную передачу без прерывания крутящего момента. Водитель может постоянно держать ногу на педали газа, а трансмиссия определяет идеальную частоту вращения двигателя для переключения и за доли секунды переходит на повышенную передачу, что делает ускорение непрерывным.

Это стало возможным благодаря особой конструкции коробки передач, состоящей из двух частей. Основной элемент трансмиссии – два мокрых сцепления с масляным охлаждением, одно из которых отвечает за четные передачи, а второе – за нечетные и задний ход. Во время поездки при переключении на понижающую либо на повышающую передачу одно из сцеплений всегда находится в разомкнутом положении, другое – в сомкнутом.

К примеру, при ускорении автомобиля на третьей передаче крутящий момент передается за счет активированного сцепления и соответствующих шестерней ряда нечетных передач. Одновременно с этим блок управления трансмиссией обеспечивает моментальное переключение на следующую передачу, в данном случае – четвертую. Системе необходимо лишь разомкнуть сцепление третьей передачи и сомкнуть сцепление четвертой. Оба процесса происходят одновременно без прерывания тяги и осуществляются намного быстрее, чем при переключении передач на автомобиле с традиционной механической трансмиссией.

Оптимизированная работа блока управления трансмиссией.

Для более быстрого переключения передач электронная система управления новой 7-ступенчатой КПП с двойным сцеплением постоянно анализирует действия водителя и ситуацию на дороге. Она принимает во внимание положение педали газа, обороты двигателя, скорость движения и выбранный режим вождения. Это позволяет быстро реагировать на ту или иную дорожную обстановку. Например, если ускорение неожиданно прерывается, коробка передач за доли секунды активирует пониженную передачу.

Параллельное размыкание и смыкание сцеплений делает ускорение и замедление не только более быстрым, но и плавным. Акустически моменты переключений можно услышать при быстром изменении оборотов двигателя, а визуально – проследить при резком движении стрелки тахометра. Более того, отсутствует прерывание тяги, которое обычно наблюдается при работе механической коробки передач.

7 передач для еще большего удовольствия и комфорта за рулем.

По сравнению с 6-ступенчатой механической коробкой передач новая 7-ступенчатая коробка передач Steptronic делает поездку более спортивной, а управление автомобилем – более комфортным. Вдобавок, она предоставляет больший диапазон передаточных чисел, оптимизируя частоту вращения двигателя при любом режиме движения. Благодаря непосредственному соединению трансмиссии с двигателем и небольшой перегазовке при ускорении управление автомобилем становится более увлекательным. Ощутить это можно при переключении в режимы D, S и М. В спортивном режиме S переключение передач происходит еще быстрее и при высоких оборотах двигателя. Также водитель может в любой момент перейти на ручной режим, отличающийся последовательным переключением передач. При включении пониженной передачи рычаг селектора коробки переключения передач немного перемещается вперед, а при переходе на повышенную передачу слегка приподнимается.

В автоматическом режиме блок управления трансмиссией, адаптирующий характер переключения передач, исходя из текущей дорожной обстановки, может работать в паре с опциональной навигационной системой. Например, при приближении к резкому повороту или перекрестку система заблаговременно включает понижающую передачу, чтобы снизить скорость движения автомобиля за счет тормозного эффекта двигателя. При движении между двумя быстрыми поворотами сохраняется та передача, которая была зафиксирована при понижении, чтобы избежать ненужного переключения передач и обеспечить мощное ускорение при выходе из поворота.

Новая 7-ступенчатая коробка передач Steptronic с двойным сцеплением также оснащена функцией движения в плотном потоке с частыми остановками, которая обеспечивает плавное трогание с места без нажатия на педаль газа. Двухмассовый маховик с интегрированным демпфером маятникового типа оказывает положительное влияние на работу двигателя на низких оборотах. Он сглаживает рывки во время резкого нажатия на педаль газа, обеспечивая акустический комфорт и снижая уровень вибрации при разгоне с низких оборотов двигателя.

Улучшенная эффективность с функциями start/stop и движения накатом.

Электронный блок управления 7-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением также оснащен различными инновационными функциями для повышения эффективности работы двигателя. Чтобы избежать ненужного потребления топлива во время стоянки на перекрестке, новая трансмиссия активирует функцию start/stop.

Более того, в режиме MID и эко-режиме доступна функция движения накатом. Как только водитель убирает ногу с педали газа, двигатель отсоединяется от коробки передач и работает на холостом ходу. Таким образом, можно эффективнее использовать кинетическую энергию и минимизировать потребление топлива. Данная функция может более точно реагировать на дорожную ситуацию, если автомобиль дополнительно оснащен навигационной системой и системами помощи водителю. В случае, когда на основе данных навигационной системы или передней камеры необходимо затормозить при приближении к перекрестку или впереди идущему транспорту, функция движения накатом автоматически блокируется для использования торможения двигателем.


Коробки передач с двойным сцеплением (DCT или DSG)

Коробка с двойным сцеплением состоит из двух механических коробок, филигранно соединенных между собой. Каждая коробка имеет свое сцепление и шестерни. Обычно коробка А отвечает за передачи 1, 3, 5, (7), а коробка Б — за передачи R, 2, 4, 6.

Сцепление в коробке DSG бывает либо «мокрое» (погружено в масло), либо «сухое» (находится снаружи коробки). Когда вы едете на третьей передаче (задействована коробка А), коробка Б уже готовит вторую или четвертую (коробка делает выбор в зависимости от скорости автомобиля). Когда подходит момент переключения на вторую или четвертую передачу, происходит не переключение (передача уже включена в коробке Б), а лишь сцепление. Сцепление коробки А разъединяется, а Б —соединяется, то есть все происходит одновременно. В этом и заключается преимущество коробки этого типа — в быстром и плавном переключении.

В Европе коробки DSG распространены очень широко, в Азии и США — меньше. По мере развития технологии такие коробки начали устанавливать и в грузовые автомобили, что позволило им расширить свою географию и область применения.

Особенность этих коробок еще и в том, что в некоторых моделях нужно использовать два или даже три разных типа масла — отдельно для гидросистемы, сцеплений, механической части. В них важно не перепутать, какое масло куда заливать.

Аналогично всем остальным типам АКПП, автопроизводители и здесь используют собственную терминологию:

VW/Seat/Škoda DSG
Audi S-tronic
BMW DualTronic
Ford Powershift
Hynday Ecoshift
Mitsubishi Twin Clutch SST ja Duonic ja Sporttronic
Porsche PDK jne.

ПЛЮСЫ: небольшая масса и габариты, более дешевое производство, очень быстрое переключение передач.

МИНУСЫ: ограниченная толерантность к крутящему моменту, менее удобна, чем коробка с гидромуфтой, чаще требует обслуживания и ремонта.

Больше об этих коробках вы узнаете, посмотрев это видео:

Hyundai Veloster N обзавелся «роботом» с двумя сцеплениями — Авторевю

Фото: компания Hyundai

Два года назад «горячий» хэтчбек Hyundai Veloster N дебютировал с безальтернативной механической коробкой передач, и тогда же разработчики анонсировали скорое появление роботизированной трансмиссии. Она подоспела только сейчас: Veloster первым из N-моделей перешел на две педали вместо трех.

Новая коробка передач — тот же восьмиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями, который уже анонсирован для дизельного кроссовера Kia Sorento, но, разумеется, с другими настройками. Вместе с ним появился электронный Launch Control, для переключения передач предусмотрены подрулевые лепестки, а для заездов по треку у трансмиссии есть режим N Track Sense Shift, который активируется не только вручную водителем, но и автоматически, когда электроника распознает соответствующую манеру езды.

Турбочетверка 2.0 T-GDi та же, что и прежде, но у двухпедальных машин она по умолчанию настроена на 275 л.с. (версии с «механикой» могут иметь 250 сил). При этом Veloster N с «роботом» имеет режим overboost, который по фирменной терминологии называется NGS (N Grin Shift), активируется кнопкой на руле и на 20 секунд увеличивает максимальный крутящий момент с 353 до 378 Нм. В итоге Hyundai Veloster N с преселективной коробкой передач может разогнаться до 100 км/ч за 5,6 с — на 0,5 с быстрее «механической» версии с мотором такой же мощности. Кстати, еще одна особенность хэтчбека с «роботом» — увеличенная на 18 мм передняя колея (1573 вместо 1555 мм).

Помимо новой трансмиссии, Veloster N обзавелся еще одной опцией. Это передние кресла-ковши с интегрированными подголовниками и комбинированной обивкой кожей и замшей. Такое сиденье на 1,1 кг легче стандартного, а вдобавок имеет подсвечиваемый логотип подразделения N у изголовья.

В Южной Корее двухпедальные хэтчбеки Hyundai Veloster N начнут продавать уже до конца апреля. Цена — 27500 долларов против 23900 за базовую 250-сильную версию. Позже машины с «роботом» доберутся до американского рынка. У нас Veloster не продается, но вскоре такой же трансмиссией обзаведется и родственный хэтчбек Hyundai i30 N, который представлен на европейском и российском рынках.

Роботизированная коробка передач

Основу роботизированной коробки передач составляет механическая коробка, но функции выключения сцепления и переключения передач автоматизированы. Работой коробки передач управляет электронный блок с заложенным алгоритмом управления.

Коробка-робот сочетает топливную экономичность и высокую надежность МКПП с комфортом автоматической коробки. Но при этом стоимость «робота» значительно ниже классической АКПП. Именно эти факторы поспособствовали тому, что большинство автопроизводителей в настоящее время оснащают свои транспортные средства роботизированными коробками. Они устанавливаются как на модели эконом, так и премиум класса.

Конструкция роботизированной коробки передач

В зависимости от компании-производителя конструкция роботизированных коробок может разниться. Однако следует выделить их общее устройство: механическая коробка передач с интегрированной системой управления сцеплением и передачами.

В автоматизированных КПП применяется сцепление фрикционного типа: это либо отдельный диск, либо пакет фрикционных дисков. Инновационным считается т.н. двойное сцепление, способное передавать крутящий момент без потери мощности.

Как указывалось выше, основу конструкции роботизированной коробки составляет МКПП. Производители, как правило, используют уже готовые технические решения. К примеру, на базе АКПП 7G-Tronic построена автоматизированная коробка передач Speedshift от Mercedes – в этом случае гидротрансформатор был заменен фрикционным многодисковым сцеплением. Базой для SMG от BMW служит 6-ступенчатая «механика», оснащенная электрогидравлическим приводом сцепления.

«Роботы» могут комплектоваться гидравлическим либо электрическим приводом сцепления и передач. В качестве исполнительных устройств в электрическом приводе используются сервомеханизмы (механическая передача и электродвигатель). Гидравлический привод приводится в действие посредством гидроцилиндров, которые находятся под управлением электромагнитных клапанов. Этот вид привода также называют электрогидравлическим. Некоторые конструкции роботизированных коробок передач с электрическим приводом (Durashift EST от компании Ford, Easytronic от компании Opel) оснащаются гидромеханическим блоком с электродвигателем для перемещения главного цилиндра привода сцепления.

Электрический привод характеризуется меньшим энергопотреблением и невысокой скоростью работы – временной промежуток переключения передач варьируется в пределах 0,3–0,5 секунды. В гидравлическом приводе постоянно поддерживается давление в системе, поэтому он требует больших затрат энергии. Вместе с тем, он отличается более высокой скоростью работы. Некоторые коробки-роботы с гидроприводом, которыми комплектуются спортивные авто, отличаются поразительной скоростью переключения передач, например, у Lamboghini Aventador этот показатель составляет 0,05 cек., а у Ferrari 599GTO – 0,06 cек.

Эти качества определяют область применение агрегатов. Таким образом, «роботы» с электрическим приводом устанавливаются на бюджетные транспортные средства, а с гидравлическим – на автомобили сегмента премиум.

Электрическим приводом оснащаются следующие коробки передач:

  • SensoDrive от компании Citroen;
  • 2-Tronic от компании Peugeot;
  • Easytronic от компании Opel;
  • MultiMode от компании Toyota;
  • Dualogic от компании Fiat;
  • Allshift от компании Mitsubishi;
  • Durashift EST от компании Ford.

Гидравлический привод устанавливается на следующие роботизированные коробки передач:

  • SMG от компании BMW;
  • R-Tronic от компании Audi;
  • Quickshift от компании Renault;
  • ISR от компании Lamborghini;
  • Selespeed от компании Alfa Romeo.

Электронная система осуществляет управление роботизированной коробкой передач. Она состоит из входных датчиков, исполнительных устройств и электронного блока управления. Задача входных датчиков заключается в отслеживании основных параметров коробки: положение селектора, положение вилок включения передач, частоту вращения на входе и выходе, температуру и давление трансмиссионного масла. Все параметры передаются в блок управления.

Учитывая входящие сигналы датчиков, электронный блок управления формирует команды для исполнительных устройств в соответствии с заложенной программой. Кроме того, электронный блок в процессе работы взаимодействует прочими электронными системами, среди которых система управления двигателем, система ABS (ESP). В коробках с гидравлическим приводом в систему управления также входит гидравлический блок управления (отвечает за управление гидроцилиндрами и давление в системе).

В зависимости от привода исполнительными механизмами выступают электромагнитные клапаны гидроцилиндров (гидравлический привод), электродвигатели (электрический привод).

Коробка передач с двойным сцеплением

Роботизированная коробка передач имеет достаточно весомый недостаток – относительно большой промежуток времени переключения передач. Данный недостаток влечет за собой провалы и рывки в процессе управлением машины, что в свою очередь приводит к снижению комфорта. Для решения данной проблемы была разработана коробка с двойным сцеплением, которая обеспечивает переключение без потери мощности.

При уже включенной передаче двойное сцепление позволяет выбрать следующую передачу и включить ее при первой потребности, при этом работа коробки передач не будет прервана. Отсюда исходит другое название – преселективная коробка передач (preselect – предварительный выбор).

Еще одним преимуществом «робота» с двойным сцеплением считается высокая скорость переключения. Причем, скорость зависит лишь от скорости переключения муфт (DCT M Drivelogic от BMW – 0,1 cек., DSG от Volkswagen – 0,2 cек.). Данный тип коробки передач отличается компактными размерами, что особенно важно для малолитражных автомобилей. Вместе с этим, отмечается повышенное энергопотребление, особенно это касается коробки с «мокрым» сцеплением. Высокая скорость переключения вместе с беспрерывной передачей крутящего момента обеспечивает хорошую разгонную динамику транспортного средства и значительную топливную экономичность.

Двойным сцеплением комплектуются многие роботизированные коробки передач:

  • DSG от компании Volkswagen;
  • Speedshift DCT от компании Mercedes;
  • DCT M Drivelogic от компании BMW;
  • PDK от компании Porsche;
  • S-Tronic от компании Audi;
  • Twin Clutch SST от компании Mitsubishi;
  • Powershift от компаний Ford и Volvo;
  • TCT от компании Alfa Romeo.

Даже спортивный автомобиль Ferrari 458 Italia укомплектована коробкой с двойным сцеплением Doppelkupplungsgetriebe. Вышеуказанные коробки передач имеют гидравлический привод сцепления и передач. В настоящий момент лишь одна коробка использует электропривод устройств – EDC (Efficient Dual Clutch) от компании Renault. Стоит отметить, что время переключения передач составляет всего 0,29 сек.

Лидерами по массовому применению коробок передач с двумя сцеплениями по праву считаются компании Audi и Volkswagen, которые устанавливают на свои автомобили коробки S-tronic и DSG с 2003 года. S-tronic, в отличие от коробки DSG, устанавливается продольно на оси полноприводных и заднеприводных автомобилей.

DCT M Drivelogic – это автоматизированная коробка передач с функцией Drivelogic. Данная функция предусматривает 11 программ переключения передач, из которых 6 предполагают выполнение в ручном режиме, а остальные 5 – это автоматизированные программы переключения передач. С помощью этой функции можно адаптировать смену передач под стиль вождения конкретного человека.

Принцип работы роботизированной коробки передач

У данного типа коробки передач предусмотрено два режима работы: автоматический и полуавтоматический. В первом случае электронный блок управления задействует определенный алгоритм управления коробкой, учитывая при этом сигналы входных датчиков. Команды блока управления выполняют исполнительные механизмы.

Полуавтоматический режим переключения передач аналогичен функции Типтроник на АКПП. Благодаря данному режиму обеспечивается возможность последовательно переключать передачи посредством селектора и/или подрулевых лепестков. По этой причине роботизированную трансмиссию также называют секвентальной КПП (sequensum – последовательность).

Как работает коробка передач с двойным сцеплением?

Большинство из нас знает, что существует два типа коробок передач: механическая, когда водитель переключает передачи, выжимая педаль сцепления и перемещая рычаг переключения передач, и автоматическая, которая переключает передачи автоматически, используя муфты, гидротрансформатор и планетарную передачу. Но есть еще один тип, который занял место между механикой и автоматом, и объединил достоинства обеих коробок — трансмиссия с двойным сцеплением, также известная, как полуавтоматическая трансмиссия, механическая трансмиссия без сцепления и роботизированная коробка передач.

В мире гоночных автомобилей полуавтоматические трансмиссии, такие как секвентальная коробка передач (или SMG) используются уже давно. Но в мире серийных автомобилей они появились сравнительно недавно — это трансмиссии новой конструкции, называемые коробка передач с двойным сцеплением или прямого переключения.

В этой статье мы расскажем о том, как устроена коробка передач с двойным сцеплением, сравним ее с другими типами коробок, а также расскажем, почему некоторые считают ее трансмиссией будущего.

Механическая или автоматическая?

Коробка передач с двойным сцеплением сочетает функции двух механических коробок. Для того, чтобы понять это, нужно вспомнить, как работает традиционная механическая коробка передач. Когда водитель хочет перейти на другую передачу, он сперва должен нажать на педаль сцепления. Выжатое сцепление позволяет разорвать связь двигателя и коробки передач, прерывая тем самым поток мощности на трансмиссию. Когда водитель переводит рычаг КПП в другое положение, зубчатая муфта перемещается от одной шестерни к другой. Устройства, называемые синхронизаторами, уравнивают окружную скорость шестерни и муфты до их соединения, что обеспечивает безударное переключение. После переключения передачи, водитель убирает ногу с педали сцепления, в результате чего восстанавливается связь двигателя и коробки.

Таким образом, в традиционной механической трансмиссии отсутствует непрерывная передача мощности от двигателя на колеса. Вместо этого, передача мощности изменяется от полного значения до нулевого во время переключения передачи, вызывая «сброс газа при переключении» или «прерывание крутящего момента». У неопытного водителя такой эффект может привести к тому, что пассажиров будет кидать вперед-назад при переключении передач.

В коробке передач с двойным сцеплением, в отличие от механики, используется два сцепления, но сама педаль сцепления отсутствует. Сложная электроника и гидравлика управляют сцеплениями, как и в обычной автоматической коробке. Но в трансмиссии с двойным сцеплением, сцепления работают независимо друг от друга. Одно сцепление отвечает за работу нечетных передач (первая, третья, пятая и задняя), второе — за работу четных передач (вторая, четвертая и шестая). Такое устройство обеспечивает переключение передач без прерывания потока мощности от двигателя на трансмиссию.

Валы трансмиссии с двойным сцеплением

Двойной трансмиссионный вал является основным компонентом коробки передач с двойным сцеплением. В отличие от стандартной механической коробки, в которой все шестерни расположены на одном входном валу, в коробке с двойным сцеплением четные и нечетные передачи расположены на двух входных валах. Разве это возможно? Во внешнем валу есть отверстие, в котором установлен внутренний вал. Внешний вал с осевым отверстием отвечает за работу второй и четвертой передачи, в то время как внутренний вал включает первую, третью и пятую.

На рисунке представлено устройство типовой пятиступенчатой коробки с двойным сцеплением. Обратите внимание, что одно сцепление отвечает за включение второй и четвертой передач, а второе независимое сцепление — за включение первой, третьей и пятой. Такое устройство обеспечивает практически мгновенное переключение передач без прерывания потока мощности. Стандартная механическая коробка не обеспечивает такой плавности, т.к. одно сцепление отвечает как за четные, так нечетные передачи.

Многодисковое сцепление

Из-за сходства с автоматической коробкой передач, Вы можете подумать, что в ней тоже должен стоять гидротрансформатор для автоматической передачи крутящего момента от двигателя на коробку. Но для работы коробки с двойным сцеплением, гидротрансформатор не требуется. Вместо него используются «мокрые» многодисковые сцепления. «Мокрое» сцепление работает в масляной ванне, что обеспечивает смазку компонентов сцепления с целью снижения трения и выделения тепла. Некоторые производители работают над трансмиссиями с двойным сцеплением, в которых используются обычные сцепления, как в механической трансмиссии, но, на сегодняшний день, во всех автомобилях с автоматизированной КПП используются «мокрые» сцепления. Во многих мотоциклах стоит одно многодисковое сцепление.

Как и гидротрансформаторы, «мокрые» многодисковые сцепления используют гидравлическое давление для управления передачами. Рабочая жидкость поступает в поршень сцепления, как показано на рисунке. При срабатывании сцепления, гидравлическое давление в поршне активирует спиральные пружины, которые толкают диски сцепления и фрикционные диски к корзине сцепления. Зубцы фрикционных дисков имеют размер и форму, совпадающие со шлицами барабана сцепления. В свою очередь, барабан соединяется с комплектом шестерен, который принимает передаточное усилие. Audi в своей трансмиссии с двойным сцеплением использует как маленькую спиральную пружину и большую диафрагменную пружину.

Для выключения сцепления, давление жидкости внутри поршня сбрасывается. Благодаря этому, сжатие пружин поршня ослабляется, и давление на корзину сцепления снижается.

Далее мы рассмотрим преимущества и недостатки трансмиссии с двойным сцеплением.

Преимущества и недостатки трансмиссии с двойным сцеплением

Родстер Audi TT — одна из немногих моделей Audi с коробкой с двойным сцеплением. Мы надеемся, что Вам становится более или менее понятно, почему КПП с двойным сцеплением относят к автоматизированным механическим трансмиссиям. В принципе, коробка с двойным сцеплением работает как обычная механическая КПП: У нее есть входной и промежуточный валы с шестернями, синхронизаторы и сцепление. Но у такой трансмиссии нет педали сцепления, т.к. за переключение передач отвечают компьютеры, сервоприводы и гидравлика. Даже без педали сцепления, водитель может указывать компьютеру, когда переключать передачи, перейдя в ручной режим.

От опыта водителя зависит, насколько Вы будете ощущать преимущества такой КПП. Переход на повышенную передачу занимает лишь 8 мс, благодаря чему многие отмечают, что у машин с такой КПП наиболее динамическое ускорение. Плавный разгон достигается благодаря устранению сброса газа при переключении, что ощущается на автомобилях с механической коробкой и даже на некоторых автоматах. Одним из наиболее важных преимуществ коробок с двойным сцеплением является то, что они позволяют водителю выбирать между ручным переключением передач и автоматическим.

Также к важным достоинствам стоит отнести уменьшенный расход топлива. Благодаря тому, что поток мощности от двигателя на трансмиссию не прерывается, наблюдается значительное понижение расхода топлива. По утверждению некоторых экспертов, расход топлива шестиступенчатой коробки с двойным сцеплением на 10% ниже по сравнению с обычной пятиступенчатой АКПП.

Многие производители автомобилей заинтересованы в развитии технологии трансмиссии с двойным сцеплением. Тем не менее, некоторые производители автомобилей обеспокоены дополнительными затратами, связанными с модификацией производственных линий для выпуска нового типа трансмиссии. Это может привести к повышению цен на автомобили в КПП с двойным сцеплением, что, в свою очередь, может оттолкнуть бережливых покупателей.

Помимо этого, многие производители автомобилей уже занимаются активным финансированием развития других типов КПП. Одним из новых типов КПП является бесступенчатая коробка передач или вариатор. Вариатор — это тип КПП, в которой для бесступенчатого переключения передач используется система подвижных шкивов и ремень или цепь. Вариаторы также устраняют сброс газа при переключении и понижают расход топлива. Но вариаторы не соответствуют требованиям высокого крутящего момента спортивных автомобилей.

Коробки с двойным сцеплением не имеют подобных проблем и идеально подходят для легковых автомобилей с высокими динамическими характеристиками. В Европе, где механические КПП более популярны благодаря их экономичности, некоторые эксперты предсказывают, что в ближайшее время доля автомобилей с КПП с двойным сцеплением возрастет до 25%. В 2012 г. лишь 1% автомобилей, производимых в Западной Европе, имели вариатор.

Далее мы расскажем об истории трансмиссии с двойным сцеплением и рассмотрим прогнозы на будущее.

Коробка передач с двойным сцеплением: прошлое, настоящее и будущее

Porsche 962 Человек, который изобрел коробку с двойным сцеплением, сделал прорыв в области автомобилестроения. Адольф Кегресс больше известен как инженер, сконструировавший полугусеничный автомобиль, оборудованный резиновой гусеничной лентой, что позволяет эксплуатировать его в различных типах бездорожья. В 1939 г. Кегресс сконструировал прототип коробки с двойным сцеплением, которая, как он надеялся, будет использоваться в легендарном автомобиле Citroën Traction. К несчастью, в связи со сложными условиями в сфере бизнеса, эта идея не получила дальнейшего развития.

Audi и Porsche продолжили работу над коробкой с двойным сцеплением, однако данная технология использовалась только в гоночных автомобилях. В гоночных автомобилях 956 и 962C использовалась коробка Porsche Dual Klutch или PDK. В 1986 г. Porsche 962 выиграл гонку World Sports Prototype Championship (Мировой чемпионат опытных автомобилей) на автодроме в г. Монца — первый автомобиль, оборудованный полуавтоматической КПП PDK с возможностью ручного переключения. Audi также вошла в историю в 1985 г. раллийный автомобиль Sport quattro S1, оборудованный КПП с двойным сцеплением, выиграл в американских соревнованиях по скоростному подъему на гору Пайкс-Пик высотой 4300м в Колорадо.

Volkswagen Jetta 2.0 Однако серийное производство автомобилей с КПП с двойным сцеплением началось лишь недавно. Volkswagen стала пионером в производстве серийных автомобилей с КПП с двойным сцеплением BorgWarner DualTronic. Компания устанавливала КПП с двойным сцеплением на следующие автомобили: Volkswagen Beetle, Golf, Touran, и Jetta, а такде Audi TT и A3; Skoda Octavia; Seat Altea, Toledo и Leon.

Ford стала второй крупной компанией, которая признала КПП с двойным сцеплением, и начала выпуск автомобилей с такой КПП в Европе, благодаря совместному предприятию 50/50 по производству трансмиссий GETRAG-Ford. Компания представила систему силового переключения передач Powershift System, шестиступенчатую КПП с двойным сцеплением, на международной выставке Frankfurt International Motor Show во Франкфурте в 2005 г. Тем не менее, Ford опоздала со своей новой КПП примерно на два года — коробка не была инновационной.

Коробка передач DSG: устройство, принцип работы, достоинства и недостатки

Есть у преселективных роботизированных КП некоторые особенности, обусловленные их конструкцией, которые некоторые пользователи записывают в недостатки, а другие не считают минусом и призывают относится к ним философски. Во-первых, на уклоне автомобиль с DSG откатывается назад, стоит водителю снять ногу с педали тормоза. Этот момент поначалу может слегка нервировать и напрягать. Во-вторых, как минимум некоторые фольксвагеновские DSG старались как можно быстрее включить более высокую ступень для достижения максимально высокой топливной экономичности, даже, если водитель того не желает. «Взбодрить» агрегат можно, включив спортивный режим, который заставляет его задерживаться на каждой передаче, раскручивать двигатель и обеспечивать желаемый уровень динамики.

Как правильно пользоваться DSG

Срок службы преселективной роботизированной коробки передач с двумя сцеплениями зависит от стиля езды и грамотности эксплуатации. Следует учитывать ее устройство и принцип работы. Эксперты рекомендуют бережно относиться к агрегатам с «сухими» сцеплениями, особенно чувствительным к агрессивному стилю вождения с резкими стартами, а также пробуксовкам и предостерегают от чип-тюнинга и других доработок, повышающих крутящий момент двигателя до критических значений. Кроме того, в городском режиме предпочтительно переключать передачи в ручном режиме, поскольку коробка быстро переходит с первой на вторую ступень и обычно стремиться включать высокие передачи – таким образом, постоянная дерготня снижает ресурс агрегата.

А еще при переключении режимов рекомендуется сильнее нажимать на педаль тормоза, чтобы диски сцепления были полностью разомкнутыми.

Неисправности коробки передач DSG

Говоря о проблемах агрегатов данного типа особо следует сказать о семиступенчатой фольксвагеновской DQ200 с «сухими» сцеплениями, в особенности прославившейся рядом неисправностей и породившей в народе настоящую DSG-фобию.

Как работают коробки передач с двойным сцеплением | HowStuffWorks

Большинство людей знает, что автомобили поставляются с двумя основными типами трансмиссии: с механическими коробками передач, которые требуют, чтобы водитель переключал передачи, нажимая педаль сцепления и используя рычаг переключения передач, и автоматика, которая выполняет всю работу по переключению для водителей с использованием сцеплений. гидротрансформатор и комплекты планетарных передач. Но есть и нечто среднее, предлагающее лучшее из обоих миров — трансмиссия с двойным сцеплением , также называемая полуавтоматической трансмиссией, «безмуфтовая» механическая трансмиссия и автоматизированная механическая трансмиссия.

В мире гоночных автомобилей полуавтоматические трансмиссии, такие как секвентальная механическая коробка передач (или SMG), уже много лет являются основным продуктом. Но в мире серийных автомобилей это относительно новая технология, которая определяется очень специфической конструкцией, известной как коробка передач с двойным сцеплением или прямым переключением.

В этой статье будет рассмотрено, как работает трансмиссия с двойным сцеплением, как она сравнивается с другими типами трансмиссий и почему некоторые предсказывают, что это трансмиссия будущего.

Hands-On или Hands-Off

Коробка передач с двойным сцеплением предлагает функции двух механических коробок передач в одной. Чтобы понять, что это означает, полезно посмотреть, как работает обычная механическая коробка передач. Когда водитель хочет переключиться с одной передачи на другую в стандартной машине с ручным переключением передач, он сначала нажимает педаль сцепления. Это приводит в действие одиночное сцепление, которое отсоединяет двигатель от коробки передач и прерывает поток мощности к трансмиссии. Затем водитель использует рычаг переключения передач, чтобы выбрать новую передачу, процесс, который включает в себя перемещение зубчатого кольца с одной шестерни на другую шестерню другого размера.Устройства, называемые синхронизаторами , согласовывают зубчатые колеса перед их включением, чтобы предотвратить шлифование. После включения новой передачи водитель отпускает педаль сцепления, которая снова соединяет двигатель с коробкой передач и передает мощность на колеса.

Итак, в обычной механической коробке передач нет непрерывного потока мощности от двигателя к колесам. Вместо этого подача мощности изменяется с на на на на на во время переключения передач, вызывая явление, известное как «толчок при переключении» или «прерывание крутящего момента».«Для неквалифицированного водителя это может привести к тому, что пассажиры будут отбрасываться вперед и назад при переключении передач.

Коробка передач с двойным сцеплением, напротив, использует два сцепления, но не имеет педали сцепления. Сложная электроника и гидравлика управляют сцеплениями. , как и в стандартной автоматической коробке передач. Однако в DCT сцепления работают независимо. Одно сцепление управляет нечетными передачами (первой, третьей, пятой и задним ходом), а другое — четными передачами (второй, четвертой и шестой).Используя такое расположение, можно переключать передачи без прерывания потока мощности от двигателя к трансмиссии. Последовательно это работает так:

Как работает трансмиссия с двойным сцеплением

Чтобы ответить на вопрос, нам нужен небольшой урок истории. Большинство водителей знают о двух типах трансмиссии, используемых при переключении передач на дороге; ручной и автоматический.
Те, кто научился водить машину с механической коробкой передач, несомненно, помнят уроки владения педалью сцепления и рычагом переключения передач.В ручном режиме водитель нажимает на сцепление и управляет ручкой через набор передач. Если сделать это не плавно, автомобиль может раскачиваться, что означает не всегда комфортную поездку для пассажиров.
Автоматическая коробка передач, обычно ассоциируемая с американскими автовладельцами, выполняет всю работу за водителя, используя сцепления, гидротрансформатор и шестерни.
Коробка передач с двойным сцеплением (DCT) находится посередине. Этот тип технологии, также известный как полуавтоматическая трансмиссия, был обычным явлением в кругах автоспорта, но стал постоянно появляться в моделях крупносерийного производства.

Развитие трансмиссии с двойным сцеплением


Считается, что этот тип трансмиссии был изобретен французским военным инженером Адольфом Кегрессом до Второй мировой войны, но из-за проблем с его бизнесом он так и не разработал рабочую модель.
Проблема с механическими коробками передач того времени заключалась в том, что ими было трудно управлять, требуя силы и времени, что вдохновило Kégresse на разработку плавной саморегулирующейся коробки передач.
Однако только в 1980-х годах DCT вернулась в мир гоночных автомобилей, где вопрос времени означал, что в соревнованиях учитывалась каждая секунда.Тогда только в начале 2000-х он дебютировал в коммерческом автомобиле, подчеркнув, что DCT является относительно новой и быстро развивающейся технологией в автомобильной промышленности.

Как работает DCT?


Хотя преимущества автоматической коробки передач по сравнению с механической кажутся очевидными (принимая на себя нагрузку с водителя), почему двойное сцепление рассматривается как все более популярная альтернатива, когда автоматические системы менее дороги и менее сложны?
Причина в том, что DCT обеспечивает более быстрое переключение передач и большую экономию топлива, повышая эффективность по сравнению с другими типами трансмиссий.

Автоматика с двойным сцеплением запуталась? Вы не одиноки

Breadcrumb Trail Links

  1. Новые автомобили
  2. Моторное отверстие

Когда-то названные «Следующей большой вещью», DCT находятся в центре растущих жалоб со стороны потребителей, ожидающих появления полноценной автоматической коробки передач

Автор статьи:

Дэвид Бут

Дата публикации:

5 февраля, 2016 • 13 ноября, 2020 • 5 минут чтения • Присоединяйтесь к разговору Volkswagen — большой сторонник автоматики с двойным сцеплением, но это не самое идеальное решение, поскольку что касается долгосрочной надежности.

Содержание статьи

Народ заговорил. На самом деле они жаловались, ворчали и бормотали. Некоторые — если судить по моему чтению carcomplaints.com — даже в большой опасности. Их автомобили предают их, говорят исследования — J.D. Power , Consumer Reports — доказательство того, что современные высокотехнологичные автомобили не «построены так, как раньше».

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

J.D. Power впервые на чьей-либо памяти сообщает, что надежность трехлетних автомобилей снизилась. Он обращает вспять 15-летнюю тенденцию, которая наблюдалась во всей отрасли — да, даже в Land Rover, если вы, скептики, уже направляетесь в раздел комментариев, чтобы высказать свое мнение о своем шатком старом Discovery — поднимите его носки и создайте самые надежные автомобили в истории автомобилестроения. .

«До этого года мы наблюдали постоянное улучшение надежности транспортных средств», — сказал Дэвид Сарджент, вице-президент по глобальной автомобильной промышленности в J.D. Мощность . «Однако некоторые изменения, которые автопроизводители внедрили в 2011 модельном году, привели к заметному увеличению количества проблем, о которых сообщается».

Девятиступенчатая автоматическая коробка передач Fiat Chrysler, производимая ZF и встречающаяся в таких моделях, как Jeep Cherokee и Chrysler 200.

Что необычно, так это то, что наряду с обычными подозреваемыми — этими раздражающими высокотехнологичными электронными устройствами, которые невозможно отключить, — неразборчивые подменю, которыми страдают почти все информационно-развлекательные системы — главным виновником является до сих пор самый надежный партнер в области хранения автомобильных запчастей — трансмиссия.И худшим нарушителем является технология, которую не меньший авторитет, чем Automotive News , однажды назвал «Следующей большой вещью», — эти «мануальные» трансмиссии с двойным сцеплением, которые просочились от высокотехнологичных спортивных автомобилей до скромных автомобилей Ford. Фиеста.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Коробки передач с двойным сцеплением (DCT) — это всего лишь часть революции, происходящей за маховиком.Наряду с DCT, то, что когда-то было простым выбором между пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, превратилось в ошеломляющее множество бесступенчатых трансмиссий с подрулевым переключением (CVT) и многоскоростной автоматики (сейчас целых девять передач и, вскоре, когда в продажу поступит Ford F-150 2017 года, 10) это смущает и чертовски раздражает потребителей.

  1. Краткое руководство по работе трансмиссии

  2. Погремушки и мокрый ковер: остерегайтесь этих красных флажков подержанных автомобилей

Проблема двоякая.Во-первых, это актуальные проблемы надежности. Пятиступенчатая механическая и четырехступенчатая автоматические коробки передач были давно в зубах, но с возрастом приходит мудрость — или, по крайней мере, надежность — и автопроизводители стали удивительно искусными в их безупречном производстве. Не то чтобы с новомодными автобоксами. Обратите внимание на количество приводных ремней вариатора Nissan, которые лязгают ночью, или трансмиссии Ford DCT, которые, по-видимому, нуждаются в постоянном обновлении программного обеспечения. Возможно, они бросились на рынок, но их технологические недостатки реальны.

Однако более распространенными, чем серьезные проблемы с надежностью, являются мягкие жалобы, особенно в отношении DCT, которые серьезно подрывают удовлетворенность клиентов. И, по большей части, эти жалобы являются результатом не столько ненадежной инженерии, сколько плохого информирования о том, что это за новые трансмиссии и как они работают. Видите ли, что бы ни говорил вам продавец в автосалоне, коробка передач с двойным сцеплением, которую он обещает переключить сама, определенно не является автоматической.Автоматизированный? Абсолютно. Но определенно не автоматический.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Приносим извинения, но это видео не удалось загрузить.

DCT, несмотря на то, что он запрограммирован на автоматическое переключение, на самом деле является механической коробкой передач. У него есть шестерни как механика, даже сцепление. Черт, у большинства из них две клатчи. Одно можно сказать наверняка, среди них нет гидротрансформатора.По сути, автопроизводители поместили в механическую коробку передач целую кучу маленьких роботов, чтобы избавить вас от необходимости «вручную» переключать передачи или нажимать указанные сцепления.

Почему они пошли на беду? Основная причина в том, что при прочих равных — количество передач, передаточные числа и т. Д. — критикуемая механическая коробка передач по-прежнему более эффективна, чем традиционная автоматическая. Передача мощности через два механических сцепления всегда будет более эффективной, чем гидравлическое соединение гидротрансформатора.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Насколько эффективнее? Что ж, статистика показывает улучшение до пяти процентов по сравнению с аналогичной автоматической коробкой передач, а в реальном вождении преимущество может быть даже больше. В самом деле, хотя маловероятно, что вы когда-либо увидите такой масштабный скачок в технологиях за одно поколение, переход от архаичного четырехступенчатого автомата к современному семиступенчатому мануматическому механизму с двойным сцеплением может привести к 10-процентному скачку. с точки зрения экономии топлива, уменьшение габаритов двигателя не требуется.Для производителей, которые хотят использовать каждую милю на галлон, которую они могут, это благо, от которого они вряд ли могут себе позволить.

Проблема в том, что потребители, обещавшие аналог своей традиционной автоматической коробки передач, недовольны некоторыми недостатками, которые связаны с автоматизацией того, что когда-то было механическим. Вместо того, что должно быть красивым, мягким и плавным взлетом после знака «Стоп», они иногда подвергаются быстрому включению, ну, в общем, сцепления. То же самое переключение передач. Что совершенно незаметно в настоящем автомате, так это «все, кроме» в DCT.К сожалению, по крайней мере, согласно J.D. Power и Consumer Reports , похоже, что «почти все, кроме» — это не горчица.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Одно решение — и да, это была моя первая реакция — для всех этих потребителей «принцессы на горошине» было бы преодолеть себя; переключение даже самых якобы капризных DCT вряд ли будет резким.Но, конечно, этого никогда не произойдет — люди никогда не ошибаются.

Jetta TDI доступен как с автоматической, так и с механической коробкой передач, последняя из которых становится необычной, поскольку механические коробки передач уходят в прошлое.

Решения этой головоломки, связанной с экономией топлива и плавностью переключения передач, можно разделить на две категории. Во-первых, автопроизводители могли бы найти время, чтобы объяснить — в своих маркетинговых кампаниях и через менеджеров по обслуживанию дилеров, что DCT — это не автоматика, и, что более важно, почему это хорошо.

К сожалению, автопроизводители лучше разбираются в проектировании, чем в объяснении. Более реалистично выглядит то, что решение, которое выбирают большинство производителей, состоит в том, чтобы просто увеличить количество передач в традиционной автоматике. О, слякоть никогда не будет так эффективен, как эквивалентное руководство. Но восьмиступенчатая автоматическая коробка передач может быть такой же экономичной, как шестиступенчатая механическая коробка передач, автоматическая или иная. В связи с кажущимся громогласным отказом потребителей от DCT (и, в меньшей степени, CVT), мы должны ожидать, что в нашу автоматику будет втиснуто еще больше шестерен.Не удивляйтесь, если через несколько лет шестиступенчатая автоматика будет считаться такой же ретроградной, как сегодня четырехступенчатая.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Почему большее количество передач означает большую экономию топлива?

2016 BMW 750Li xDrive

Почему большее количество передач в трансмиссии автоматически улучшает экономию топлива? Ответ двоякий. Во-первых, поскольку между передачами меньше «скачков», трансмиссия будет переключаться на повышенную передачу на более низких оборотах, а работа на более низких оборотах почти всегда приводит к большему количеству километров на литр.

Возможно, что еще более важно, более высокие скорости в трансмиссии позволяют автопроизводителям повышать передаточное число с максимальным передаточным числом — технические разговоры говорят о том, что двигатель вращается медленнее — и, опять же, снижение частоты вращения означает экономию топлива. Последнее особенно важно на шоссе.

BMW 750Li, например, будет раскручивать свой 4,4-литровый двигатель с двойным турбонаддувом менее 1500 об / мин при стабильных 120 км / ч, монстр мощностью 445 лошадиных сил с расходом всего 9,1 л / 100 км (и в среднем даже более впечатляющими 7,9. Л / 100 км во время тестирования).Эта «высокая» высшая передача является причиной того, что многоскоростная автоматика, кажется, дает большее снижение расхода на шоссе, чем при пробеге по городу.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажимая на кнопку подписки, вы даете согласие на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. откажитесь от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки внизу наших писем.Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновления в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, следит за комментариями. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Tech Tidbit: Что такое коробка передач с двойным сцеплением?

Новые автомобили обычно строятся с коробками передач с двойным сцеплением (DCT), но идея такой вещи может показаться загадочной.Зачем трансмиссии вообще нужны два сцепления? А где педаль сцепления? Почему новые спортивные автомобили, такие как Chevrolet Corvette, Ford Shelby Mustang GT500 и Ferrari SF90 Stradale, используют их вместо знакомых коробок передач с ручным переключением H-образной формы?

DCT — это автоматическая трансмиссия, поэтому она переключает передачи сама по себе или в ответ на щелчки подрулевых переключателей, как традиционная автоматическая трансмиссия. Но вместо обычного планетарного редуктора с гидравлическим преобразователем крутящего момента, вращающегося с планетарной передачей, в DCT используется обычная фрикционная муфта, вращающая обычную механическую коробку передач.

DCT не имеет педали сцепления, потому что сцепления управляются компьютером. Ему нужны два сцепления, потому что на самом деле это две отдельные трансмиссии, установленные по прямой.

«Трансмиссия с двойным сцеплением — это, по сути, две механические коробки передач, сцепления которых приводятся в действие компьютером на концентрическом валу», — пояснил Эд Пиатек, главный инженер Corvette. Муфты также установлены рядно за маховиком двигателя и соединены с входным валом трансмиссии.Или, точнее, входные валы трансмиссии.

«У вас есть вал, на котором есть ваши четные шестерни, 2, 4, 6 и 8, и [еще один для] ваших нечетных шестерен, 1, 3, 5, 7, и вы можете одновременно отключать один вал. пока вы нанимаете еще одного, — продолжил он. «Так что это быстрее, чем человек может переключить механическую коробку передач».

Одна муфта соединяется с полым внешним валом, который вращает шестерни в шестернях с четными номерами, в то время как другая соединяется болтами с тонким внутренним входным валом, который вращается внутри другого, и передает мощность на «вторую» трансмиссию с нечетными пронумерованные шестерни.

Поток мощности в 7-ступенчатом DCT Tremec. Источник изображения: Tremec через YouTube

Селекторы с компьютерным управлением переключаются между наборами передач, в то время как муфты переключаются между двумя внутренними трансмиссиями. Выключите одно сцепление и одновременно включите другое, и трансмиссия переключится с первой передачи на вторую. После этого компьютер управления трансмиссией отслеживает условия движения и предварительно выбирает передачу, которая, вероятно, будет использоваться следующей. Когда приходит время, два сцепления снова переключаются.

Это позволяет переключать передачи почти мгновенно и почти незаметно. Такое быстрое изменение сводит к минимуму любое время выбега, поэтому автомобили с DCT быстрее, чем автомобили с другими видами трансмиссии, что особенно важно для высокопроизводительных моделей. Вот почему новые автомобили, такие как Chevrolet Corvette 2020 года и Ford Mustang Shelby GT500 2020 года, используют DCT.

«Традиционный автомобиль, когда вы переключаете передачи, автомобиль фактически замедляется, потому что двигатель не связан с колесами», — заметил исполнительный главный инженер Corvette Тэдж Юхтер.

Поскольку он построен на механической трансмиссии с фрикционными муфтами вместо планетарной автоматической коробки передач с гидротрансформатором, DCT является более эффективным способом обеспечения автоматического переключения передач.

Изображение в разрезе 8-ступенчатой ​​коробки передач Magna DCT. Источник изображения: Magna

Задача производителей состоит в том, чтобы добиться плавности работы сцепления и разработать надежные сцепления. Многие используют мокрые сцепления мотоциклетного типа для регулирования температуры сцепления с помощью масляной ванны.Движение на очень низкой скорости — это сильная сторона систем преобразователя крутящего момента, поэтому это сложный аспект калибровки DCT, наряду с проблемой программирования алгоритма прогнозируемого переключения передач.

В результате получается автомобиль с лучшими характеристиками, чем у любого другого типа трансмиссии, с большей эффективностью, чем у даже механической трансмиссии, поэтому мы будем видеть больше таких на протяжении оставшегося срока службы автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.

Дэн Карни — старший редактор журнала Design News, освещающий автомобильные технологии, проектирование и дизайн, особенно новые электромобили и автономные технологии.

Что такое коробка передач с DCT или двойным сцеплением?

Если вы изучали современные автомобили, то наверняка видели ссылки на трансмиссии с двойным сцеплением (DCT). И вы вполне могли спросить себя: «Что такое DCT? Что такое трансмиссия с двойным сцеплением?» Если вы достаточно молоды, вы также можете спросить себя: «Что такое сцепление?» Чтобы все это объяснить, давайте вернемся на минуту назад во времени.

Была эпоха, когда обучение вождению означало научиться овладевать тонкостями переключения передач вручную, одновременно манипулируя педалью сцепления, акселератором и рычагом переключения передач. Хотя акселератор (педаль газа) и селектор передач (рычаг переключения передач) знакомы практически всем нынешним водителям, педаль сцепления может и не быть.

В автомобиле с механической коробкой передач сцепление отключает двигатель от трансмиссии на несколько мгновений, чтобы водитель мог переключаться с одной передачи на другую.Водитель нажимает педаль сцепления, чтобы включить сцепление. При трогании с места на автомобиле с механической коробкой передач ваши ноги немного танцуют, когда вы включаете первую передачу или задний ход, отпускаете педаль сцепления и добавляете необходимое ускорение с помощью акселератора. Эта процедура требует определенных навыков, которые некоторым сложно освоить.

Таким образом, чтобы облегчить управление автомобилями, изобретатели и мастеры искали способы автоматизировать процесс, чтобы машина выполняла то, что раньше выполнял водитель.

Сегодня переключением передач за нас занимаются несколько различных типов автоматических трансмиссий. Обычная автоматика использует преобразователи крутящего момента для облегчения переключения передач. Бесступенчатые трансмиссии (CVT) используют ремни или цепи и шкивы для управления передаточными числами. Тема этой статьи — коробка передач с двойным сцеплением (DCT) — внутренне работает аналогично механической коробке передач, но не требует от водителя нажатия педали сцепления.

Французский инженер Адольф Кегресс считается отцом DCT.В поисках эффективного способа автоматизации выбора передач в транспортных средствах он придумал концепцию, которая в конце 1930-х годов переросла в трансмиссию с двойным сцеплением, но вмешалась Вторая мировая война и помешала ему реализовать свою идею.

Идея начала обретать форму только в 1980-х годах. Как и во многих автомобильных улучшениях, движущими силами были гонки.

Porsche разработал коробку передач PDK (Porsche Doppelkupplungsgetriebe) в 1980-х годах и использовал ее в очень успешных гоночных автомобилях 962.В 1986 году 962 с коробкой передач PDK выиграл свою первую гонку чемпионата мира по спортивным прототипам в Монце, Италия, и стал одним из самых известных гоночных автомобилей всех времен.

Коробка передач PDK с двойным сцеплением с тех пор стала основным элементом уличных автомобилей Porsche. Многие другие автомобили, ориентированные на производительность, теперь используют DCT.

Как мы уже говорили ранее, с точки зрения автомобилестроения, муфта отключает коленчатый вал двигателя от трансмиссии, поэтому водитель может переключаться с одной передачи на другую, не вызывая потенциального заклинивания механизма.

Коробка передач с двойным сцеплением имеет, что неудивительно, два сцепления. Почему? Поскольку DCT — это, по сути, две трансмиссии, работающие согласованно, каждая из которых требует сцепления по той же причине, по которой механическая коробка передач требует сцепления.

Кроме того, трансмиссии с двойным сцеплением не требуют, чтобы водитель вручную переключал одну передачу на другую с помощью рычага переключения передач. Вместо этого процесс выбора передачи автоматизирован, так что DCT может работать как автоматическая коробка передач.Но, как мы объясним, он не выбирает передачи так, как обычная автоматическая коробка передач с гидротрансформатором выполняет эту задачу.

Магия коробки передач с двойным сцеплением заключается в том, что она может очень быстро переключаться с одной передачи на другую. Это быстрое переключение возможно, потому что, когда передача включена в одну из двух внутренних трансмиссий в DCT, следующая передача предварительно выбирается во второй из двух внутренних трансмиссий и готова к немедленному включению.

Таким образом, переход с одной передачи на другую занимает всего миллисекунды, что делает переключение передач с помощью DCT намного быстрее, чем с традиционной механической коробкой передач или обычной автоматической коробкой передач. Это особенно полезно для спортивных и гоночных автомобилей, где доли секунды могут быть разницей между победой и поражением.

Коробка передач с двойным сцеплением имеет два сцепления, но без педали сцепления. В традиционной механической коробке передач включение сцепления требует, чтобы водитель использовал педаль сцепления.С DCT электроника управляет включением сцепления, отдавая команды внутренней гидравлике трансмиссии.

Каждое из двух сцеплений связано с одной или другой из двух внутренних трансмиссий. Чаще всего одна из этих трансмиссий содержит шестерни с нечетными номерами, а другая управляет шестернями с четными номерами. (Одна из трансмиссий также содержит заднюю передачу для резервного копирования.)

Во время движения автомобиля с DCT, в зависимости от выбранной передачи, одна из внутренних трансмиссий входит в зацепление с двигателем и приводит в движение автомобиль, в то время как другая отключается. от двигателя, но с предварительно выбранной для использования следующей передачей.Переключение передач происходит быстро и без прерывания потока крутящего момента через трансмиссию.

В типичном DCT при движении в автоматическом режиме трансмиссия предварительно выбирает следующую передачу, а затем выполняет все действия, необходимые для переключения между передачами. DCT будет включать и выключать две муфты по мере необходимости для переключения на повышенную передачу при ускорении и на пониженную при замедлении. Переключение передач осуществляется последовательно, то есть в числовом порядке, вверх и вниз. Тем не менее, DCT может быстро переключаться между полным диапазоном передач благодаря процессу предварительного выбора передачи с двойным сцеплением.

Помимо автоматического режима, современный DCT может также работать как ручной без сцепления. Это означает, что водитель может выбрать следующую передачу вручную, обычно с помощью рычагов (подрулевых переключателей) на рулевом колесе. Водителю не нужно использовать педаль сцепления или каким-либо образом включать сцепление. Электроника и гидравлика трансмиссии автоматически включают оба внутренних сцепления. Ручное переключение позволяет очень быстро переключать передачи вверх и вниз и дает водителю полный контроль над поведением трансмиссии.

Чем DCT отличается от других автоматических коробок передач? — Найдите лучшие автомобильные предложения!

В обычных автоматических трансмиссиях используется преобразователь крутящего момента для передачи мощности двигателя на трансмиссию и далее на ведущие колеса. По сути, гидравлическое устройство передачи крутящего момента, преобразователь крутящего момента обеспечивает передачу мощности, но также может отделять мощность от трансмиссии, когда двигатель работает на очень низких оборотах. Это позволяет водителям останавливаться и сидеть без дела, не выключая передачу.В DCT две муфты сцепления выполняют действие сцепления и разъединения.

Бесступенчатые трансмиссии (CVT) — это еще один тип автоматических трансмиссий, и они становятся все более популярными. В вариаторе используется система подвижных шкивов в сочетании с ремнем или цепью для регулировки передаточного числа в широком диапазоне. Трансмиссия CVT не предполагает дискретного переключения передач с одной на другую, как в обычном автоматическом или DCT. Вместо этого он может изменять передаточное число в зависимости от требований к мощности.

CVT обычно предлагают отличную топливную экономичность, но у них есть характеристики, которые некоторые водители считают нежелательными. Чтобы бороться с этим, автопроизводители обычно программируют определенные рабочие передаточные числа вариатора, делая ощущение ускорения и звук более похожим на обычную автоматическую коробку передач. Некоторые даже предлагают подрулевые переключатели, чтобы водитель мог контролировать заранее запрограммированные передаточные числа, например, в современных моделях Subaru.

В отличие от вариатора, коробка передач с двойным сцеплением переключает передачи, как обычная автоматическая коробка передач, но делает это быстрее и с гораздо меньшими потерями мощности при переходе.DCT также ощущается и звучит более удовлетворительно для ушей энтузиаста вождения.

Почему некоторые люди не любят коробки передач с двойным сцеплением — Найдите лучшие автомобильные предложения!

Как и вариаторы, трансмиссии DCT обычно обеспечивают экономию топлива от хорошей до отличной по сравнению с другими типами трансмиссий, но у них есть несколько недостатков.

  • Некоторым водителям быстрое переключение передач с некоторыми DCT может показаться резким и неудобным
  • При переключении между задним ходом и приводом DCT иногда может чувствовать себя неуверенно
  • Подобное колебание иногда проявляется во время начального ускорения с остановки
  • Dual трансмиссии с муфтой сцепления, как правило, не так хороши для ползания вперед на чрезвычайно низких скоростях на стоп-сигнале или медленного движения вперед на парковочное место

По этим причинам многие автопроизводители предпочитают использовать в своих автомобилях традиционные автоматические трансмиссии с гидротрансформатором или вариаторы. вместо DCT.Но для автомобилей с высокими характеристиками коробки передач с двойным сцеплением остаются популярным выбором.

Некоторые современные автомобили предлагают коробки передач с двойным сцеплением. Среди них Audi R8, Ford Mustang Shelby GT500, Nissan GT-R и Porsche 718 и 911. Но DCT не ограничиваются высококлассными спортивными автомобилями. Вы найдете их, например, в Kia Forte GT и Volkswagen GTI. Одно из самых странных применений этой технологии — в моделях Hyundai Ioniq Hybrid и Plug-in Hybrid.

Достижения в технологии обычных автоматических трансмиссий, похоже, угрожают будущей популярности трансмиссий с двойным сцеплением.Некоторые предсказывают, что все меньше и меньше моделей будут предлагать технологию DCT в будущем. Но те автомобили, у которых они сейчас есть, выигрывают от их способности быстро переключать передачи с минимальной потерей крутящего момента.

Volvo представляет трансмиссию с двойным сцеплением для больших коммерческих грузовиков

Вашингтон, округ Колумбия — Генеральный директор General Motors Мэри Барра должна выступить в среду перед подкомитетом по надзору и расследованиям Комитета Палаты представителей США по энергетике и торговле.Барра уже несколько раз свидетельствовал об огромном количестве отзывов автопроизводителя в этом году о проблемах с безопасностью автомобилей .

На этой неделе компания отозвала еще 3 миллиона автомобилей для ремонта неисправных выключателей зажигания, в результате чего общее количество отзывов в 2014 году составило 17,7 миллиона в США, более 20 миллионов во всей Северной Америке .

Подготовленное заявление

Барра следующее:

Спасибо, господин председатель,

Я ценю возможность снова выступить перед вами сегодня по вопросу отзыва выключателя зажигания.

Когда я был здесь 11 недель назад, я рассказал вам, как мы собираемся поступить с этим делом. Я пообещал, что мы проведем всестороннее и прозрачное расследование причин неисправности замка зажигания. Я обещал, что мы поделимся выводами отчета с Конгрессом, нашими регулирующими органами, НАБДД и судами. Я пообещал, что мы привлечем людей к ответственности и внесем существенные и быстрые изменения в наш подход к отзыву. Наконец, я пообещал, что мы привлечем Кена Файнберга к разработке справедливой и своевременной программы компенсации семьям, потерявшим близких, и тем, кто получил серьезные физические травмы.

Мы сделали все это и даже больше. И я рад возможности обсудить их с вами дальше.

Отчет Валукаса , как вы теперь знаете, чрезвычайно подробен, жесток и глубоко тревожит. Он рисует картину организации, которая не смогла ответственно решить сложную проблему безопасности. Я был глубоко опечален и встревожен, читая отчет. Для тех из нас, кто посвятил свою жизнь этой компании, чрезвычайно болезненно видеть, что наши недостатки так ярко изложены.Невозможно преуменьшить серьезность того, что раскрыли г-н Валукас и его следователи.

2 июня г-н Валукас представил результаты своего расследования Совету директоров General Motors. Я предоставляю господину Валукасу прокомментировать свой отчет. Со своей стороны, я хочу, чтобы вы знали мою реакцию на отчет и некоторые действия, которые я предпринял с момента его получения.

  1. После просмотра отчета Valukas мы приняли ряд кадровых решений.Пятнадцать человек, указанных в отчете, больше не работают в компании.

  2. Мы реструктурировали наш процесс принятия решений по безопасности, чтобы поднять его на высшие уровни компании, обратив внимание на ключевой момент отчета Валукаса, заключающийся в том, что критическая информация скрыта от высшего руководства. В рамках новой системы эта проблема никогда не должна повторяться.

  3. В настоящее время мы проводим, на мой взгляд, наиболее исчерпывающую и всестороннюю проверку безопасности в истории компании.Мы не оставляем камня на камне и выделяем все необходимые ресурсы для выявления потенциальных проблем безопасности на всех наших текущих транспортных средствах и транспортных средствах, которые больше не производятся. Я сказал нашим сотрудникам, что этого недостаточно, чтобы решить эту проблему. Наша ответственность должна заключаться в установлении нового отраслевого стандарта безопасности и качества. Это новая норма.

  4. Мы объявили о создании и внедрили новую организацию по обеспечению целостности продукции, которая повысит нашу общую безопасность и качество.Кроме того, мы применяем агрессивный подход к отзыву, поскольку мы повышаем строгость и дисциплинированность нашего анализа и процесса принятия решений в отношении отзывов и других потенциальных вопросов, связанных с безопасностью. Сложно объявить такое количество отзывов, но это абсолютно правильно.

  5. Как мы обсуждали в прошлый раз, мы наняли Кена Файнберга для рассмотрения вариантов создания компенсационного фонда, и этот процесс быстро продвигается вперед.Г-н Файнберг имеет все полномочия устанавливать критерии приемлемости для потерпевших и определять размер компенсации. Он указал, что поделится с нами окончательными критериями к концу месяца. Мы также ожидаем начать обработку претензий к 1 августа.

  6. Мы создали новую должность вице-президента по глобальной безопасности и назначили на нее Джеффа Бойера, очень уважаемого эксперта в этой области. Я лично сказал Джеффу, что у него будут все ресурсы, необходимые для выполнения этой работы.Фактически, мы назначили старшего юриста в качестве его главного юрисконсульта.

  7. Мы добавили 35 исследователей безопасности, которые позволят нам выявлять и решать проблемы намного быстрее.

  8. Мы внедрили Speak Up For Safety, побуждая сотрудников быстро сообщать о потенциальных проблемах безопасности. И мы будем узнавать сотрудников, когда они это делают. Это больше, чем просто кампания или программа, это начало изменения нашего мышления в GM.

Две недели назад я целенаправленно обратился с докладом к аудитории из 1200 сотрудников нашего Центра автомобильной инженерии. Это обращение одновременно транслировалось на все предприятия GM по всему миру. Я сказал нашей команде так прямо, как умел, что ряд сомнительных действий и бездействий, выявленных в ходе расследования, непростительны.

Я также сказал им, что, хотя я хочу решить проблемы как можно быстрее, я никогда не хочу, чтобы кто-либо, связанный с GM, забыл о том, что произошло.Я хочу, чтобы этот ужасный опыт навсегда остался в нашей коллективной памяти. Это не просто очередная бизнес-задача. Это трагическая проблема, которой никогда не должно было случиться. И это никогда не должно повториться.

В этом отчете содержится ряд рекомендаций по восьми основным направлениям. Я обязал компанию действовать по всем рекомендациям, и мы уже продвигаемся вперед по многим из них.

Наконец, господин председатель и члены Комитета, я знаю, что некоторые из вас задаются вопросом о моем стремлении решить глубинные культурные проблемы, раскрытые в этом отчете.Ответ: я не успокоюсь, пока эти проблемы не будут решены. Как я сказал нашим сотрудникам, я не боюсь правды.

И я не собираюсь принимать обычные дела в GM. Пора — на самом деле, пора — настаивать на полной подотчетности и обеспечивать обмен важной информацией между всеми подразделениями нашей компании … чтобы мы могли раскрыть всю мощь наших 200 000 сотрудников, 21 000 дилеров и 23 000 поставщиков.

Мы хорошая компания, но мы можем и должны быть намного лучше.Это моя цель и я обещаю вам, нашим сотрудникам, нашим клиентам, нашим акционерам и американскому народу.

Еще раз спасибо за то, что пригласили меня сегодня сюда.

Я рад ответить на ваши вопросы.

Источник: General Motors

Автоматические коробки передач — все, что вам нужно знать

Коробка передач DSG работает по тому же принципу, что и автоматическая коробка передач с одним сцеплением (подробнее об этом позже), но, как следует из названия, использует два сцепления.Идея состоит в том, что они могут выровнять передачу, которая, по их мнению, вам понадобится следующей, на одном сцеплении, в то время как другое все еще используется для управления автомобилем, и это позволяет чрезвычайно быстро переключать передачи.

Однако из-за того, как они работают, автоматика с двойным сцеплением имеет тенденцию к рывкам, чем блоки гидротрансформатора, на более низких скоростях. Они также могут быть слишком заинтересованы в быстром переходе на более высокие передачи, оставляя машину на неправильной передаче, чтобы обеспечить наилучшее ускорение для обгона. Однако, чтобы помочь противостоять этому, большинство из них также позволяют водителю переключать передачи вручную, часто с помощью подрулевых переключателей за рулевым колесом автомобиля.

Другой недостаток — сложность; в последние годы старые агрегаты приобрели репутацию плохой надежности, и некоторые владельцы сообщают о том, что их агрегаты нуждаются в дорогостоящих ремонтных работах.


CVT автомат

Также известен как e-CVT, Xtronic

Для Механически простой и надежный; экономичный

против Обычно шумит; может быть вялым; мало возможностей для ручного управления

Бесступенчатая трансмиссия (CVT) необычна тем, что в ней не используются зубцы для шестерен, как в традиционной коробке передач.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.