Резонатор на приору – Резонатор на Приору, артикул, цена, замена своими руками

Резонатор CBD Нержавейка — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Ну вот и до меня дошла очередь заменить резонатор, т.к. мой давно уже сказал «пока».


Хорошо, хоть пережил поездку в Москву и только после этого начал сифонить. По началу звук был приятный, ну а потом вообще отпал. Попытались временно заварить, наварили пластину, хватило на пару месяцев. В принципе, на больше я и не надеялся)).

Интересный факт, что на старом резнаторе был выбит артикул Калиновского резонатора, думал заказать такой же который и стоит, съездил в магазин и сравнил резонатор от Калины и от Приоры — ну разные они, хоть ты тресни)) и один вместо другого не встанет. Скорее всего, на заводе, где делали старый глушитель, банки делают универсальные для нескольких машин с номером от Калины, а трубу приваривают разную для каждой машины. Вот такой вот кооператив)

Полный размер

1118-1200020 Номер резонатора от калины

Ну, а резонатор я выбрал от производителя СВД, как заявляет производитель, нержавеющая алюминизированная сталь, даже дают гарантию 2 года.


Заказал у себя в магазине, цена конечно у него далеко не самая дешевая, но надеюсь года на 2 хватит))

Полный размер

Артикул для заказа: Резонатор — RAL007


На вид вроде выглядит неплохо, швы проварены не ущербно, на машины встал, как родной, даже не пришлось прибегать к напильнику. И к резонатору докупил прокладку резонатора и кольцо с хомутом.

Lada Priora Резонатор, нержавеющая алюминизированная сталь CBD 1900р, Ар.RAL007

www.drive2.ru

Замена резонатора — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

При покупке, машина мне досталась с подпердывающим глушителем. Но проблема эта не сильно важная, и не шибко беспокоила меня.
Но позже оказалось, что проблема все таки серьезная и требует быстрого решения.
В сервисе когда скидывали коробку, заодно поинтересовался сколько будет стоить заварить глушитель. Мастер посмотрел где он пробит, и выяснилось, что сифонить прямо в топливные и тормозные трубки, при этом уже оплавив пластиковую оплётку.
Решил дождаться хорошей погоды и поменять самостоятельно на эстакаде. Погоды все не было, а глушитель начал орать громче. Заехал в ближайший от дома магазин, выяснить сколько будет стоить резонатор. Мне назвали цену 1405₽, я решил что даже нет смысла искать дешевле и сразу взял его. К нему дополнительно было куплено: прокладка, два пряника, новые гайки на приёмную трубку ( не знал какой размер нужен, взял на 8 и на 10 вроде), хомут, и баллончик мовиля — что бы брызнуть тормозные трубки.

Полный размер

Заехал на эстокаду. Сразу же все гайки обильно смочил вдшкой. Оказалось что патрубок идущий после резонатора полностью отпал.

Полный размер

Полный размер

Открутил хомут без особых проблем.
А дальше начался самый Геморой. Гайки соединяющие приёмную трубу и трубу резонатора сильно прикипают. Накинул головку на 12 и не большим усилием тут же слизал (сорвал) грани.
Забегая вперёд, (если кто то наткнулся на мой бж), ни когда не используйте головки -звёздочки для откручивания прикипевших гаек.

Нарыл в интернете, что люди зубилом сдвигают эти гайки либо вовсе их раскалывают.
У меня под рукой оказалась только стамеска. Ей и начал уродовать гайку. Мучил ближайшую гайку около часа, а может и больше. Уже даже думал плюнуть и поехать в сервис.

Но на помощь приехал папин друг, с правильными головками. Одну гайку открутил сходу. С двумя другими пришлось повозится. Но с помощью зубила, и набивания головки на 11 поддались и остальные гайки.

Далее снятие резонатора и установка нового — ничего сложного. Старые пряники срезал

www.drive2.ru

резонатор приора итд… — Лада Приора Седан, 2008 года на DRIVE2

неделю назад выхлоп стал громче, звук дребезжания доносился из под днища под водителем…
заглянув под машину-удивился-я менял резонатор примерно полгода-год назад, не помню точно, но недавно…
до него стоял с завода-честноотработал 7 лет и труба отвалилась от банки.в этом же чудо(китайский наверное попался, производства Тольятти, весь резик был покрашен серебрянкой, в т.ч.и гофра виброгаситель)резонаторе развалилась гофра!

Полный размер

вот те раз!

Полный размер

вот те …два

сначала было просто гофра распушилась и сверху сифонило…с каждым днём всё больше и громче, тут ещё дожди и лужи

Полный размер

море-океяны от газона до газона даже тротуары под водой

добавили свою лепту в разрушение резонатора((и позавчера просто громкий звук резко перешёл в рёв!видимо всё там развалилось…
так и есть.
вчера часа три стеснялся ездить по городу(не газовал, когда газуешь под днищем будто гром гремит, машинки припаркованные пищат сигналками!)искал резонатор на приору-хренушки с маслом!нет, нету нигде именно на приору с гофрой…

видео не резал…в видео особо не слышно сильного громкого рыка, но поверьте, он сильный, у меня уже башка начала от него болеть!как люди с ремусами ездят?!нафига?!

в общем, я сначала на привоз заезжал(авторынок запчастей)-1800р, отдавали за 1700+прокладка(50р)в подарок, но я ведь прошаренный, мне нужно найти дешевше(серебристое авно я за 1600 брал)поехал я стыдиться по магазинам-нету нигде, было, но продали(ценники от 2100 и выше), в авто-1 есть, тольяттинские, в серебрянке, за 1790р, спрашиваю у мужика продавана, типа, только такие?др.есть?и он мне выдал, типа, а др.не бывает, производитель то ОДИН!ясно, покинул я этот магаз с продвинутым продаваном(хотя ремонтируюсь в сервисе на 1 этаже иногда)и поехал нафиг на привоз, забрал резик с прокладкой за 1700 и поехал на эстакаду.

по идее, сначала я думал поехать на дачу, позвонил жене, но видимо они с дочкой спали(было где то 3 часа дня)и телефон супруга не взяла—и хорошо что не на даче я лежа под машиной менял бы резик!и хорошо что я денег пожалел и не поехал в сервис-мне бы там болгаркой спилили все болты от каталика и пришлось бы разоряться на вставку каталика(потому как на новый катколлектор денег тем более нет!)

www.drive2.ru

установка паука и резонатора — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

выпускной коллектор, он же паук, Стингер
резонатор прямоточный Стингер
перед демонтажем штатного резонатора и катализатора побрызгал на болтовые соединения WD-40
снялось все достаточно просто, а вот с пауком пришлось помучиться, не давала ему встать на место опора двигателя (гитара), хотя не понятно почему, фланцы паука и катализатора один в один) ну ничего, открутил опору, паук встал и все в обратном порядке

немного несоосно состыковался резонатор с банкой, потуже затянул хамут
датчик кислорода вручную нарастил
и вот запуск двигателя) звук из банки звонче, чуть погромче, соединения с банкой немного сечет, подлечится либо прокладкой, либо герметиком, раньше от катализатора и в правду исходил какой то шум, теперь его нет
начинает обгорать термолента, из под капота валит насыщенный дым, я уж было дела подумал: «НАХ.Я Я ОБМОТАЛ ЭТОЙ ЛЕНТОЙ…»))))
вскоре дым прекращается, улыбка шире, загорается чек( а машинка-то чипованная, видимо не отключен второй лямда зонд, набираю своему мастеру который шил, договариваемся на понедельник убрать второй датчик
начинаю кататься) динамика конечно уже не та что было раньше, двигатель намного быстрее раскручивается, и самое интересное: расход бензина примерно где-то в районе 12 литров на 100км пробега О.О))
счастье длилось недолго, ехал утром в дождь по трассе и залетел правым передним колесо в с.аную яму((( итог на помойку почти новая покрышка(, но это уже другая история.

www.drive2.ru

Лада Приора Хэтчбек ПРОЕКТ СНЕЖИНКА › Бортжурнал › Делаем тихий выхлоп) новый резонатор) новые замки от волги Brano)

Приветствую дорогие подписчики, давно не писал, на то конечно есть свои причины) Работа, праздники и прочие)
Так вышло, что после установки банки сааб, стало конечно громче стока) по городу как бы не страшно, но вот на трассе уши закладывало) Выходом из положения было только установка резонатора) Причиной его установки стало то, что прогорела гофра у средней части) звук стал пипец злой и главное под сидушкой))) На семейном совете было принято решение это дело решать, а то соседи могли решить это за меня и я мог остаться как минимум без колес))) после мониторинга цен, стингер отмел сразу ибо качество их исполнения хромает в последнее время, стт дороговато и не факт что качество намного лучше стингер) Вышел на человека originalmax он предложил альтернативу резонатор фирмы авторез) решил брать с нержавейки да бы закрыть вопрос с резонатором на долгое время) originalmax очень быстро все отправил дело было в новогодние праздники) в целом инет магазин не плохой цена — качество) мой груз приехал за неделю, по поводу качества исполнения швов все на лучшем виде)

Далее звонок другу zvernsk мол братан выручай делов на 2 часа поставить новый резонатор нужен твой теплый гараж) Ох как я ошибался ))))) приехали в гараж в районе 13 00 спускаюсь под машину) и вижу болты торекс, ага а вот и первый нах такой головки у нас не оказалось ) Набираю бро что бы подвез недостающие инструменты ) через пол часа они были на руках и я продолжил демонтаж, труба сдалась за полчаса) начал установку нового резонатора и вот тебе нах он меньше на 2 см соответственно не ложится в тонель (((( такого я не
ожидал ((( ладно он был больше, но мля он меньше((((( Отправлять в Тлт не вариант ибо старая труба в печальном состоянии поставить обратно уже не получится) выход один наращивать недостающий кусок трубы) Благо у меня 4 дан по электрогазосварке) пользуясь служебным положением едем на работу на тазике Бро, где имелась 51 труба с нержавейки, сварочный аппарат и электроды по нерже) Пока пацы пили кофе я приступил к распилу, честно чувства как серпом по яйкам(((

Полный размер

сравнение нового резонатора и моей трубы

Полный размер

другой ракурс

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о