Ремкомплект переднего суппорта: Ремкомплект тормозного суппорта. Состав набора, применение, производители

Содержание

Ремкомплект переднего суппорта (арт. #2970)

Подходит для переборки переднего суппорта на большинство питбайков.

Отзывы к товару Вы сможете оставить в личном кабинете после покупки. Матюнин Никита Васильевич 27.04.2020

Шпильки для колодки слишком длинные

Никита Лихачев Вячеславович 27.04.2020

Направляйки колодок совсем не подходят.

Игорь 05.04.2020

Все хорошо подошло на kayo 140.

Байков Валентин Константинович 20.08.2019

Нет пружины по факту . На картинке есть

Самарин Никита Сергеевич 03.06.2019

Спасибо за конфетки и наклейки.

Ситников Антон Николаевич 13.04.2019

Отличное качество

Павлов Александр Евгеньевич 22.03.2019

Направлящие колодок в комплекте идут от заднего суппорта, пришлось ставить старые.

DIY Enduro X 23.04.2018

Крепления и резинки очень хорошие, а вот штифты гораздо меньше, чем стоят.

Луговой Иван Викторович 12.02.2018

Отлично

Хайбуллин Кирилл Васильевич 15.04.2017

Всё отлично,спасибо!

Александр 27.03.2017

А вот мне пришёл ремкомплект штифты для колодок не подходят как и на передний так и на задний суппорт а остальное резинки и направляющие подошли к такому суппорту как у меня Артикул: 2566 Для каких конкретно суппортов подходит этот комплект не указано! УТОЧНЯЙТЕ У ОПЕРАТОРА

Игнатенко Станислав Олегович 11.06.2016

Резинки и штифты колодок подходят и к заднему суппорту.

Николай 25.04.2016

отличный ремкомплект

Вологодских Алексей Юрьевич 08.11.2015

олично, но не понятно почему в комплекте нет пластинчатой пружины как в ремкомплекте заднего суппорта

ремонт переднего суппорта | Обслуживание и ремонт автомобилей VW / Audi. Статьи, советы, рекомендации

при нажатии на педаль тормоза колодки прижимаются к дискам и обеспечивают остановку. Но нет деталей, которые после отпускания педали отводят колодки.Они просто перестают плотно прижиматься. Обычно этого достаточно, что бы колёса свободно крутились. Однако при некоторых неисправностях тормозных механизмов возможны всякие побочные эффекты, типа быстрого износа колодок и дисков, неравномерного износа, повышенного шума, неприятного запаха. Колодки из-за перегрева спекаются и теряют сцепные свойства

Причин для этого не так уж и много. Это или повреждённые направляющие, по которым перемещается суппорт, или грязь на рабочей поверхности, мешающая свободному перемещению колодок,

или сам суппорт. Последний вариант мы и рассмотрим:

-Небольшая поправка: таки есть в суппорте деталь, которая способствует именно возвратному движению поршня после пропадания давления — это манжета. С одной стороны она обеспечивает герметичность, с другой — является своеобразной пружиной. Квадратная в сечении, при перемещении поршня она деформируется, а потом стремится принять форму покоя, попутно слегка утапливая поршень в корпус.

Со временем эластичность манжеты теряется, колодки остаются прижатыми к дискам, повышенное трение, перегрев и все прочие прелести. Не всегда это очевидно. Как можно выявить неисправность?

Прежде всего, вывешенное колесо должно свободно крутиться, даже сразу после нажатия и отпускания педали тормоза.

Тормозные диски не должны иметь следы перегрева

наружная и внутренняя колодки не должны иметь разницу в толщине

 

поршень должен легко утапливаться в корпус.

Если же есть повод для беспокойства, начинаем искать проблему. Чаще всего она происходит из-за повреждённого пыльника

 

но даже если внешне цел, загляните под него

поверхность поршня должна быть идеально ровной, без каких-либо следов ржавчины или грязи.

VAG-ом предусмотрен ремкомлект, состоящий из резинок, есть и куча аналогов от сторонних производителей, но нет в продаже поршня. Однако это вовсе не проблема, можно спокойно использовать неоригинальные поршни диаметром 54 мм, имеющиеся в свободной продаже для VW предыдущих поколений. В итоге полный набор для ремонта выглядит так:

поршень, манжета, пыльник, смазки

А теперь о самой процедуре ремонта:

-поддомкрачиваем автомобиль и откручиваем колесо, выворачиваем руль в крайнее положение

-снимаем фиксирующую пружину

-тщательно очищаем поверхность возле крепления тормозного шланга

 -сполоснуть каким-нибудь очистителем, продуть воздухом

-что бы не потерять уровень тормозной жидкости, пережимаем тормозной шланг

-откручиваем полый болт, фиксирующий шланг,

-отводим шланг в сторону

-что бы грязь не попала внутрь, а жидкость не заливала всё вокруг, наживать в отверстие простой болт с резьбой 10*1,5

-снимаем защитные колпачки на направляющих

-откручиваем направляющие шестигранником на 7 мм.

-необходимо немного утопить поршень, для того с помощью толстой отвёртки отодвигаем корпус от диска

-снимаем суппорт, помогая себе отвёрткой (отвёртками)

-одна колодка может остаться в скобе, одна фиксируется пружинкой к суппорту

-суппорт в руках. Плоской отвёрткой снимаем чехол

 

-чудеса, но даже при внешнем благополучии внутри могла оказаться влага

-поршень из корпуса можно вынуть тремя способами:

——не отсоединив ещё суппорт от шланга, снять его с диска, и нажимать на педаль тормоза, пока поршень не выпадет. И сразу пережать шланг.

——зажать корпус в тисках, а поршень вытягивать большими «крокодилами», совершая одновременно круговые движения

———но проще всего вынуть его с помощью воздуха. Однако не забудьте обеспечить упор, для безопасности собственных частей тела

-слив остатки тормозной жидкости, вынимаем старую манжету

-необходимо тщательно очистить посадочную поверхность защитного чехла

-а так же канавки для манжеты

-перед сборкой необходимо всё ещё раз промыть ( ELSA рекомендует спирт, но не внутрь) и продуть воздухом.

-чистыми (!) руками укладываем новую манжету

-перед сборкой на поверхность поршня наносим специальную пасту

-кладём поршень в корпус строго вертикально, и слегка раскачивая, усилием пальцев, вдавливаем

-можно воспользоваться приспособлениями

-утопив почти до середины, надеваем защитный чехол

-убедившись, что резинка нигде не замята, напрессовываем чехол на корпус. В нём вварено проволочное кольцо, для ровной посадки VAG-ом предусмотрена специальная оправка

-но можно обойтись и без неё, главное — равномерное усилие

-утопить поршень полностью, а потом выдвинуть с помощью воздуха, и убедиться, что пыльник сел ровно,  нигде не перекручен и не порван

-снова утопить поршень полностью, и можно приступить к сборке. Однако, раз уж мы дошли до ремонта и профилактики тормозов, делать всё нужно правильно. А значит — откручиваем скобы суппорта

-и тщательно вычищаем все поверхности, по которым перемещаются колодки

-убеждаемся, что не повреждена резьба, в которую ввинчиваются направляющие

*слабое место на VW последнего поколения. Часто при выкручивании направляющей, грязь  и ржавчина, образовавшиеся на торчащей части, вытаскивают за собой и нити резьбы

-прикручиваем скобу на место (болты перед повторным применением очистить, затягивать с усилием 190Nm ),

-наносим специальную атискриповую смазку (TEXTAR Ceratec, Pagid ceratec, Bosch Superfit, Teroson 500, ATE Plastilube) на те поверхности, по которым перемещаются колодки

 

главное- не использовать смазки, содержащие медь!

-кладём колодку и убеждаемся, что она нигде не застревает

-очищаем направляющие от грязи. При следах ржавчины их лучше вообще заменить

-вставляем внутреннюю колодку пружиной в поршень,надеваем суппорт на скобу, пальцами (!) наживляем направляющие

обязательно убедитесь, что болт пошел по резьбе, и только потом затягиваем (30 Нм

)

-надеваем колпачки, что бы потом не забыть, вставляем пружинку

-тормозной шланг крепится к суппорту полым болтом, и уплотняется двумя кольцами.

-можно смело назвать их одноразовыми.

И снимаются они только с помощью инструмента

-но при этом в ETKA найти их, как отдельную деталь, не предоставляется возможным. Смело можно ставить кольца из аналогичного узла, применяемые в отечественных автомобилях. Разве что перед установкой слегка подвигать взад и вперёд  на мелкой шкурке

-перед сборкой продуть штуцер

-и очистить привалочную плоскость на шланге

-и на корпусе

-теперь можно собирать

*35 Nm

-откручиваем штуцер прокачки, и освобождаем тормозной шланг

-обычно после такой работы прокачивать контур нет нужды, достаточно дождаться, когда из штуцера польётся жидкость, ровно и без пузырьков

-для любителей экологии можно подвесить бутыль, и контролировать воздух через прозрачный шланг

-затянуть шутцер ( 30Nm), сесть за руль и несколькими качками педали свести колодки.

-смыть остатки тормозной жидкости и прочие и следы деятельности

-особенно обратите внимание на пыльник ШРУСа, чехлы шаровой опоры и рулевого наконечника

Потом желательно запустить мотор (что бы работал усилитель тормозов), и несколько раз сильно нажать на педаль тормоза. Тщательно осмотреть суппорт со всех сторон на предмет утечки тормозной жидкости.

Если таковых не наблюдается, прикручиваем колесо, опускаем домкрат. Открываем капот и проверяем уровень тормозной жидкости в бачке. При необходимости — долить.

Сделать пробную поездку. Если педаль при первом нажатии проваливается, а после пары качков становится выше, повторить процедуру по удалению воздуха.

Так же есть вероятность, что из-за разной эластичности манжет в старом и перебранном суппорте появится разница в скорости срабатывания тормозов. Поэтому желательно переборку производить сразу с обеих сторон.

Ну а теперь можно радоваться исправным тормозам.

удачи на дорогах!

РЕМКОМПЛЕКТ ПЕРЕДНЕГО СУППОРТА ЛАЧЕТТИ поршень+манжеты на 1 суппорт 254919 FRENKIT

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Ремкомплект суппорта+поршень DAEWOO LACETTI 1.4 1.6 1.8 07-03-> / CHEVROLET NUBIRA 1.6 1.8 07-03-

634 ₽

Ремкомплект суппорта с поршнем FRENKIT

10 шт.

835 ₽

Надёжный поставщик

Ремкомплект тормозного суппорта

27 шт.

799 ₽

Еще 10 предложений из 213 

от 1 дн

от 554 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Ремк-кт суппорта переднего Daewoo Lacetti/Nubira d54 DAC 400797

3 шт.

219 ₽

Ремк-кт суппорта переднего Daewoo Lacetti/Nubira d54 DAC 400797

3 шт.

221 ₽

Другие предложения

400797 DAEWOO Lacetti/Nubira 1.4-1.8 d32 03-

4 шт.

181 ₽

Еще 10 предложений из 96 

от 0 дн

от 193 ₽

На нашем складе

Ремк-кт суппорта с поршнем переднего Chevrolet Lacetti (05-) 401335

3 шт.

692 ₽

Ремк-кт суппорта с поршнем переднего Chevrolet Lacetti (05-) 401335

20 шт.

714 ₽

Другие предложения

401335 DAEWOO Nubira 1.6-2.0 d54 97- F с поршнем

21 шт.

552 ₽

Еще 10 предложений из 114 

от 1 дн

от 552 ₽

На нашем складе

Ремкомплект тормозного суппорта

8 шт.

227 ₽

Ремкомплект тормозного суппорта | перед |

4 шт.

236 ₽

Другие предложения

Ремкомплект суппорта D4708

1 шт.

140 ₽

Еще 10 предложений из 167 

от 2 дн

от 150 ₽

На нашем складе

Ремкомплект тормозного суппорта

4 шт.

698 ₽

Ремкомплект тормозного суппорта с поршнем | перед | D54

8 шт.

729 ₽

Другие предложения

Ремкомплект, тормозной суппорт

1 шт.

554 ₽

Еще 10 предложений из 169 

от 2 дн

от 558 ₽

На нашем складе

Р/к переднего суппорта с поршнем

90 шт.

557 ₽

Другие предложения

Р/к переднего суппорта с поршнем Chevrolet Lacetti (2003-2013) 3840043

2 шт.

503 ₽

Р/к переднего суппорта с поршнем

100 шт.

505 ₽

Еще 10 предложений из 24 

от 3 дн

от 516 ₽

На нашем складе

Ремкомплект суппорта тормозного

6 шт.

566 ₽

Ремкомплект тормозного суппорта DAEWOO LACETTI 1.4 1.6 1.8 07-03- / CHEVROLET NUBIRA 1.6 1.8 07-03-

2 шт.

609 ₽

Другие предложения

Ремкомплект суппорта тормозного

6 шт.

524 ₽

Еще 10 предложений из 256 

от 0 дн

от 532 ₽

На нашем складе

Р/к переднего суппорта с поршнем Chevrolet Lacetti (2003-2013)

2 шт.

625 ₽

Другие предложения

Р/к переднего суппорта с поршнем Chevrolet Lacetti (2003-2013)

2 шт.

546 ₽

Р/к переднего суппорта с поршнем Chevrolet Lacetti (2003-2013)

2 шт.

562 ₽

Еще 10 предложений из 14 

от 3 дн

от 562 ₽

На нашем складе

Рк перед. суппорта Chevrolet Lacetti (поршень 54 mm, суппорт DAC)

3 шт.

739 ₽

Ремкомплект тормозного суппорта с поршнем

7 шт.

739 ₽

Другие предложения

Ремкомплект, тормозной суппорт

1 шт.

604 ₽

Еще 10 предложений из 151 

от 2 дн

от 624 ₽

Наконечник модуля зажигания

1 шт.

1 347 ₽

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Ремкомплект суппорта тормозного переднего

Привет автолюбитель. Сегодня я покажу, как своими руками используя ремкомплект переднего тормозного суппорта восстановить неисправную тормозную систему. Восстанавливать будем суппорт от автомобиля Мицубиси Спейс Вагон.Ремкомплект тормозного суппорта нужен в первую очередь для того, что бы заменить деформированные подвижные части этого механизма.

А второе его предназначение  это наиболее оптимальное решение по критерию цена – качество по сравнению с покупкой нового суппорта.

Новый суппорт стоит в разы дороже ремкомплекта. Конечно если скоба суппорта треснула, то я бы посоветовал приобрести однозначно новый или на крайний случай б/у суппорт.

Снятие тормозного суппорта

Для того, что бы заменить изношенные детали на детали из ремкомплекта тормозного суппорта необходимо отсоединить суппорт от ступицы, а для этого надо:

1. Поддомкратить автомобиль.
2. Снять колесо.
3. Открутить нижний болт крепления корпуса суппорта к скобе суппорта.

На фото корпус суппорта уже снят, но стрелкой показано место, где находится болт, который необходимо открутить.

После того, как болт откручен корпус суппорта необходимо поднять вверх для того, что бы освободить тормозные колодки.

4. Снять тормозные колодки.
Не забываем, что сверху и с низу где вставляются колодки находятся фиксаторы (п-образные выгнутые пластинки), снимаем их тоже, их необходимо будет поставить обратно, когда будем устанавливать суппорт обратно.
5. Ослабить (немного открутить) тормозной шланг.
6. Открутить второй болт крепления корпуса суппорта к скобе суппорта.

7. Снять корпус суппорта со скобы и открутить от него тормозной шланг суппорта.

Как вы понимаете со шланга начнет литься тормозная жидкость, поэтому наденьте пробочку подходящего размера.

Обычно такие пробочки используются на бутылочках от лекарств.

Если капелька просачивается поставьте снизу бутылку от тормозной жидкости.

Важно: Постоянно контролируйте расширительный бачок с тормозной жидкостью во время проведения всего процесса ремонта. Бачок должен быть всегда полный.
8. Открутить два болта, один снизу второй сверху самой скобы суппорта, которая крепиться к поворотному кулаку.

На этом демонтаж суппорта с автомобиля закончен. Вынимаем тормозной поршень из цилиндра, вынимаем уплотнительное резиновое кольцо тоже из цилиндра.

Также в тормозном цилиндре в его верхней части будет находиться стопорное кольцо которое крепит пыльник тормозного поршня к корпусу суппорта.

Если суппорт в плохом состоянии его можно там и не увидеть сразу — но стопорное кольцо должно там быть, вынимайте его тоже. В итоге у вас должно получиться что то подобное:

На этом снятие суппорта с автомобиля закончено.

Кстати установка ремкомплекта заднего тормозного суппорта будет аналогична приведенным выше действиям.

В ремкомплект тормозного суппорта должно входить

1. Поршень тормозного суппорта.
2. Уплотнительное кольцо.
3. Пыльник тормозного поршня.
4. Стопорное кольцо.
5. Два пыльника направляющих болтов суппорта.
6. Резиновые колпачки на штуцер (не всегда).
7. Смазка для цилиндра и направляющих.
8. Несколько штуцеров разного диаметра (не всегда).

Выбрать ремкомплект тормозного суппорта переднего или ремкомплект тормозного суппорта заднего задача не сложная, но отнестись к ней надо достаточно внимательно, так как на один и тот же автомобиль выпускается несколько видов тормозных поршней отличающихся по диаметру и длине.

Оптимальный вариант не ошибиться, это снять старый тормозной поршень и по нему заказать ремкомплект тормозного суппорта.

Узнать, как заменить поршень суппорта можно в статье «Замена поршня переднего тормозного суппорта своими руками», а в статье «Как правильно заменить пыльник переднего тормозного суппорта» вы узнаете, как правильно заменить пыльник поршня суппорта.

Если в комплекте имеется новый штуцер прокачки, то поставьте его, если нет, то открутите старый, почистите его и установите обратно.

Далее необходимо разобраться со скобой суппорта, ведь ее надо, привести в нормальное состояние. Проделываем со скобой те же манипуляции по очистке пазов, как и с цилиндром корпуса суппорта.

Чистим, зачищаем и т.д., что бы новые пыльники направляющих болтов не вылетели в последствие со своих мест.

Все делается по аналогии установки пыльника поршня суппорта.

Когда ремкомплект переднего тормозного суппорта установлен на свое место, можно приступать к возврату суппорта на свое место в автомобиле.

Установка суппорта

Первым делом устанавливаем на свое место скобу суппорта, затем устанавливаем тормозные колодки, не забываем поставить фиксаторы тормозных колодок. Обычно это проходит просто, но бывает, так что фиксатор немного подогнулся и начинает «Выкаблучиваться» (колодка не хочет становиться на свое место).

Просто выровняйте фиксатор и все получиться. Все болты, которые вкручиваете обратно, очистите от грязи и в обязательном порядке нанесите на резьбу смазку, я обычно пользуюсь графитовой смазкой, ну если уж ни чего нет, то хоть солидол нанесите на резьбу.

Поверьте, смазанный болт гарантировано лишает вас дальнейших проблем с откручиванием даже через 2 года.

Теперь проверьте еще раз расширительный бачок тормозной жидкости на наличие в нем тормозной жидкости и при необходимости долейте жидкость. Затем закручиваем от руки тормозной шланг на суппорт, что бы жидкость перестала течь.

Первым поставьте верхний направляющий болт, закрутите его и дожмите тормозной шланг гаечным ключом. Затем предстоит процедура требующая внимания немного побольше.

Дело в том, что поршень из ремкомплекта тормозного суппорта у нас задвинут до упора в цилиндр и для того, что бы он вышел придется жать на педаль тормоза.

Вы можете заметить, что ни каких проблем здесь нет, жми на тормоз и поршень сам упрется в тормозные колодки, и дальше естественно не пойдет. Оно действительно так, но есть одно «Но».

Если пыльник поршня стал криво, то его может разорвать или просто вырвать из паза поршня или цилиндра — а это уже проблема, которой быть не должно. Поэтому подымаем к верху корпус суппорта, не выкручивая верхний болт.

Потом аккуратно начинаем жать на педаль тормоза, так что бы поршень выдвигался плавно из цилиндра.

Самое главное, не выдвинуть поршень очень далеко, т.к. может получиться так, что поршень не даст стать на свое место корпусу суппорта, когда вы начнете его опускать на свое место, а обратно его уже не всунуть (стучать и бить — это не метод).

Все это надо для того что бы проверить нормально ли стал пыльник поршня суппорта и если кое где есть залом или «прикус», это можно исправить тонкой отверткой просто поправив его.

Если все же поршень  выдвинулся далеко можно считать, что установка суппорта прошла, но не совсем удачно. Поправить пыльник поршня все же можно, если его не порвало. Останется только отсоединять суппорт от тормозного шланга, а потом вдавить поршень обратно.

Повторность в проверке заломлен ли пыльник не требуется.

Можно смело собирать весь суппорт и приступать к прокачке тормозов. Вот только после этого можно опускать корпус суппорта на свое место и закручивать второй направляющий болт.

Не забываем смазать абсолютно все болты, которые были выкручены. Ремкомплект тормозного заднего суппорта устанавливается так же, как и переднего.

На этом думаю, что установить ремкомплект суппорта тормозного переднего или заднего для вас не составит большого труда. Рекомендую  так же посмотреть статью «Как самому заменить передний тормозной суппорт».

На этом все, удачи на дороге.

C уважением автор блога: Doctor Shmi

Ремкомплекты суппортов — moto-drive.com

Артикул 4410306 1711887 BCF-406 Ремкомплект тормозного суппорта Tourmax (Япония, OEM запчасти)

В ремкомплект входят все резиновые элементы суппорта – сальнички, пыльнички, гофры, прокладки, а также специальная смазка под гофры. Фото отражает действительный состав ремкомплекта (на фото может не быть смазки, которая входит в каждый ремкомплект).

Модели мотоциклов Kawasaki

Подробнее

Артикул 7170562 (аналог 4410651 BCR-310 7170006) Ремкомплект тормозного суппорта JMP — отличная альтернатива дорогим комплектам OEM запчасти.

В ремкомплект входят все резиновые элементы суппорта – сальнички, пыльнички, гофры, прокладки, а также специальная смазка под гофры. Фото отражает действительный состав ремкомплекта (на фото может не быть смазки, которая входит в каждый ремкомплект).

Модели мотоциклов Suzuki

Подробнее

Артикул 7170585 (аналог 4410624 BCF-214 7172877) Ремкомплект тормозного суппорта JMP — отличная альтернатива дорогим комплектам OEM запчасти.

В ремкомплект входят все резиновые элементы суппорта – сальнички, пыльнички, гофры, прокладки, а также специальная смазка под гофры. Фото отражает действительный состав ремкомплекта (на фото может не быть смазки, которая входит в каждый ремкомплект).

Модели мотоциклов Suzuki

Подробнее

Артикул 7170556 (аналог Tourmax 4410444 7172463 BCF-417) Ремкомплект тормозного суппорта JMP — отличная альтернатива дорогим комплектам OEM запчасти.

В ремкомплект входят все резиновые элементы суппорта – сальнички, пыльнички, гофры, прокладки, а также специальная смазка под гофры. Фото отражает действительный состав ремкомплекта (на фото может не быть смазки, которая входит в каждый ремкомплект).

Модели мотоциклов Kawasaki

Подробнее

Артикул 4410012 7171812 BCF-116 Ремкомплект тормозного суппорта BCF-116 Tourmax (Япония, OEM запчасти)

В ремкомплект входят все резиновые элементы суппорта – сальнички, пыльнички, гофры, прокладки, а также специальная смазка под гофры. Фото отражает действительный состав ремкомплекта (на фото может не быть смазки, которая входит в каждый ремкомплект).

Модели мотоциклов Honda Kawasaki Suzuki

Подробнее

Артикул 4410021 7171002 BCF-110 Ремкомплект тормозного суппорта Tourmax (Япония, OEM запчасти)

В ремкомплект входят все резиновые элементы суппорта – сальнички, пыльнички, гофры, прокладки, а также специальная смазка под гофры. Фото отражает действительный состав ремкомплекта (на фото может не быть смазки, которая входит в каждый ремкомплект).

Модели мотоциклов Honda

Подробнее

Артикул 4410030 7171051 BCR-101 Ремкомплект тормозного суппорта BCR-101 Tourmax (Япония, OEM запчасти)

В ремкомплект входят все резиновые элементы суппорта – сальнички, пыльнички, гофры, прокладки, а также специальная смазка под гофры. Фото отражает действительный состав ремкомплекта (на фото может не быть смазки, которая входит в каждый ремкомплект).

Модели мотоциклов Honda

Подробнее

Артикул 4410075 7171390 BCF-118 Ремкомплект тормозного суппорта BCF-118 Tourmax (Япония, OEM запчасти)

В ремкомплект входят все резиновые элементы суппорта – сальнички, пыльнички, гофры, прокладки, а также специальная смазка под гофры. Фото отражает действительный состав ремкомплекта (на фото может не быть смазки, которая входит в каждый ремкомплект).

  • Honda GL 1500 Goldwing 88-00
Подробнее

Артикул 4410078 7171465 BCR-113 (аналог JMP 7170542) Ремкомплект тормозного суппорта Tourmax (Япония, OEM запчасти)

В ремкомплект входят все резиновые элементы суппорта – сальнички, пыльнички, гофры, прокладки, а также специальная смазка под гофры. Фото отражает действительный состав ремкомплекта (на фото может не быть смазки, которая входит в каждый ремкомплект).

Модели мотоциклов Honda

Подробнее

Артикул 4410081 7171432 BCF-124 Ремкомплект тормозного суппорта Tourmax (Япония, OEM запчасти)

В ремкомплект входят все резиновые элементы суппорта – сальнички, пыльнички, гофры, прокладки, а также специальная смазка под гофры. Фото отражает действительный состав ремкомплекта (на фото может не быть смазки, которая входит в каждый ремкомплект).

Модели мотоциклов Honda

Подробнее

КОМПЛЕКТ САМОРЕГУЛИРОВКИ ТОРМОЗОВ

Аппаратные средства и комплекты для восстановления

При замене каких-либо компонентов тормозной системы на вашем автомобиле вы всегда должны проверять всю тормозную систему, чтобы гарантировать безупречное торможение. У нас есть полная линейка оборудования и комплектов для восстановления для замены или восстановления. Ваши существующие заводские детали тормозов. Наши комплекты включают все необходимое оборудование для вашего автомобиля, чтобы гарантировать беспроблемную установку, и имеют пожизненную гарантию от дефектов материалов и изготовления.Представленные фотографии комплекта предназначены только для демонстрации, фактические детали могут отличаться.

Выберите свой автомобиль

Выберите Год…202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

9198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919481947194619451944194319421941194019391938

Выберите «Сделать»…

Выберите модель …

Комплект саморегулирования тормозного барабана
Саморегулирующийся комплект

разработан для замены существующего заводского оборудования.Каждый саморегулирующийся комплект включает в себя звездообразный регулятор колеса и все необходимые детали, чтобы соответствовать заводским спецификациям или превосходить их для гарантированной заводской установки. При установке новых тормозных барабанов вы всегда должны проверять и / или заменять оборудование, чтобы гарантировать бесперебойное торможение.

Комплект оборудования для тормозного барабана

При замене тормозных колодок, как правило, следует заменять детали тормозного барабана. Со временем оборудование становится старым и ржавым, что мешает правильному функционированию тормозных колодок.Замена оборудования при установке новых тормозных колодок обеспечит бесперебойное торможение и сэкономит ваши деньги в будущем.

Комплект оборудования тормозных колодок

При замене тормозных колодок, как правило, необходимо заменить оборудование тормозных колодок. Со временем оборудование становится старым и ржавым, что мешает правильному функционированию тормозных колодок. Замена оборудования на дисковых тормозах при установке новых тормозных колодок обеспечит бесперебойное торможение и сэкономит ваши деньги в будущем.

Ремкомплект колесного цилиндра

Brake Performance предлагает комплект для восстановления колесного цилиндра для имеющегося у вас оригинального оборудования колесных цилиндров. Каждый ремонтный комплект состоит из поршневых уплотнений, пыльников и пружин, если это необходимо для устранения каких-либо утечек или проблем с порванными пыльниками. Идеально подходит для тех, кто хочет отремонтировать свои колесные цилиндры вместо покупки новых. Каждый комплект изготовлен в соответствии с заводскими спецификациями или превосходит их, и заводская установка гарантирована.

Ремкомплект тормозного суппорта

Brake Performance предлагает комплект для восстановления существующих суппортов.Каждый комплект суппорта состоит из поршневых уплотнений и пыльников для устранения утечек или разрывов пыльников. Каждый комплект для восстановления суппорта изготовлен, спроектирован и протестирован в соответствии с заводскими спецификациями или превосходящими их. Гарантированно соответствует заводским характеристикам вашего оригинального оборудования.

Как отремонтировать тормозной суппорт (НЕ снимая его с автомобиля!): 7 шагов (с изображениями)

Тормозные суппорты расположены в очень грязном месте вашего автомобиля и годами подвергаются эксплуатации со стороны дорожная грязь, вода и соль ( и из-за вашей «спортивной» техники вождения!).

В конце концов поршень может подвергнуться коррозии, и суппорт тормоза заедает (он же «заедает»), и когда вы отпускаете тормоз, тормоз не отпускается. В этом случае вы можете услышать «визг», почувствовать запах перегрева компонентов тормоза, и все колесо может сильно нагреться.

Мой Ford Focus 1999 года прожил свою жизнь на влажном и ветреном северо-западе Англии. Тот факт, что эта 18-летняя машина все еще ездит как мечта, несмотря на это ( и , несмотря на то, что я купил ее много лет назад всего за 800 долларов, и , несмотря на моей спортивной техники вождения…) просто чудо! Однако один из тормозных суппортов недавно заклинило, поэтому мне пришлось его исправить — отсюда и данное руководство.

Часто при этом заменяется весь тормозной суппорт в сборе, но это настоящий позор: это очень простые вещи, и примерно за 20 долларов вы можете купить ремонтный комплект тормозного суппорта (который может включать новый поршень) и с Примерно через час работы ваш суппорт будет как новый!

Если вы спешите вернуть свою машину на дорогу, как я, то вам даже не нужно снимать тормозной суппорт с машины: вы можете отремонтировать его, не снимая тормозной магистрали.

(Да, будут люди, которые скажут «не зажимайте тормозную магистраль», но я много лет работал с гидравликой и не вижу в этом проблем. повреждены зажимом — я слышал только анекдотические истории и предупреждения. Если вы отнесете свою машину в гараж, большинство из них зажмет тормозную магистраль, и вы даже не узнаете, что они это сделали …)

Если у вас есть приличный доступ в Интернет, тогда видео выше покажет вам весь процесс.Если вы предпочитаете вместо этого читать инструкции Instructableubblyabubblyubblyabubble, то, пожалуйста, сделайте это.

Инструменты / материалы, необходимые для выполнения этой работы:

  • Домкрат
  • Осевые опоры
  • Поддон для сбора капель
  • Набор головок
  • Отвертки
  • Набор шестигранных ключей (также называемых шестигранными ключами)
  • Ремкомплект тормозного суппорта для вашего суппорта
  • Тормозная жидкость

AJP Ремкомплект суппорта 4-поршневого переднего тормоза Продукция / Тормоза The Hell Team

Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.

Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, с помощью которой вас можно будет идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.

Мы можем время от времени изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вас устраивают любые изменения.

Что собираем

Мы можем собирать следующую информацию:

  • наименование и титул
  • Контактная информация
  • , включая адрес электронной почты
  • демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
  • другая информация, относящаяся к опросам клиентов и / или предложениям

Что мы делаем с информацией, которую собираем

Нам нужна эта информация, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, в частности, по следующим причинам:

  • Ведение внутреннего учета.
  • Мы можем использовать информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
  • Мы можем периодически отправлять рекламные сообщения о новых продуктах, специальных предложениях или другую информацию, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, используя указанный вами адрес электронной почты.
  • Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связываться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.

Безопасность

Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили соответствующие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.

Как мы используем файлы cookie

Cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт.Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на человека. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.

Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о посещаемости веб-страниц и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, а затем данные удаляются из системы.
В целом, файлы cookie помогают нам улучшить веб-сайт, позволяя отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие — нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы хотите поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отклонять файлы cookie, если хотите. Это может помешать вам в полной мере использовать возможности веб-сайта.

Ссылки на другие сайты

Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие интересные веб-сайты. Однако, как только вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете при посещении таких сайтов, и такие сайты не регулируются данным заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.

Управление вашей личной информацией

Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами:

  • всякий раз, когда вас просят заполнить форму на веб-сайте, ищите поле, которое вы можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
  • , если вы ранее согласились с тем, чтобы мы использовали вашу личную информацию в целях прямого маркетинга, вы можете в любой момент изменить свое решение, написав нам или отправив нам электронное письмо.

Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения или если это не требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам о своем желании.

Если вы считаете, что какая-либо информация о вас, которую мы храним, неверна или неполна, напишите нам или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу.Мы незамедлительно исправим любую информацию, которая окажется неверной.

Страница не найдена — Hampton Roads Pediatric Dentistry

Моим мальчикам нравится ходить к дантисту, доктор Бобби и все его сотрудники в офисе Вильямсбурга потрясающие!

— Кристалл К.

Маленькая БОЛЬШАЯ практика. У них есть несколько офисов, но они сосредоточены на мелочах, которые есть у небольших компаний, а у больших нет.Как вовремя назначать встречи и проводить время с маленькими детьми, которые паникуют. Всегда впечатляли меня.

— Кэмпбелл Б.

Доктор Бобби и его сотрудники замечательные. Они были так терпеливы с моим двухлетним ребенком, у которого проблемы с сенсорными ощущениями!

— Джен Г.

Доктор.Бобби и доктор Кари великолепны с моими детьми! Мы любим вас всех !!

— Шенель В.

Когда-то мои дети боялись стоматологов, пока мы не нашли доктора Бобби. Он прекрасно ладит с детьми и очень терпелив. Моим детям сейчас нравится ходить к дантисту.

— Белинда Л.

Мы любим Dr.Бобби!! Персонал тоже был восхитительным!

— Мария В.

Мне нравится персонал, и они СУПЕР нежные с возбужденными детишками.

— Дуг А.

Я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ это место. Будучи военным, всегда трудно найти место, которое можно полюбить, как последнее место, куда вы побывали.

— Cine R.

Это такой тихий, но приятный офис, как только вы входите. Все очень дружелюбны!

— Пчела W.

Они классные! Трудно найти терпеливого стоматолога для ребенка с аутизмом. Персонал здесь был очень дружелюбным и терпеливым.

— Мария А.

Ремкомплект переднего суппорта со всеми шариками

Ремкомплект суппорта со всеми шариками — KTM Husqvarna Husaberg

Ремкомплект суппорта производства All Balls.

Содержит все детали, необходимые для ремонта одного тормозного суппорта.

08 900
08 900 SX
Марка Модель Годы
KTM 125 SX 2009-2020
KTM 150 SX 2009-2020
2009-2020
KTM 250 SX-F 2009-2020
KTM 250 SX-F Factory Edition 2015
KTM 350 SX-F 2011-2020
KTM 450 SX-F 2009-2020
KTM 450 SX-F Factory Edition 2015-2019
KTM 200 EXC 2010 — 2016
KTM 250 EXC 2010-2018
KTM 250 EXC TPI 2018-2019
KTM 300 EXC 2010-2018
KTM 300 EXC Шесть дней 2015-2018
KTM 300 EXC TPI 2019-2020
KTM 400 EXC 2010
KTM 450 EXC 2010-2016
KTM 450 EXC Шесть дней 2010
KTM 450 EXC Шесть дней 2017-2019
KTM 500 EXC 2012-2020
KTM 500 EXC Шесть дней 2016
KTM 530 EXC 2010-2011
KTM 250 EXC-F 2011-2019
KTM 350 EXC-F 2012-2020
KTM 350 EXC-F Шесть дней 2015 — 2016
KTM 150 XC-W 2017-2019
KTM 250 XC 2013-2018
KTM 300 XC 2013-2018
KTM 350 XC-F 2013-2020
Husqvarna FC 250 2014-2019
Husqvarna FC 350 2014-2019
Husqvarna FC 450 2014-2019
Husqvarna FC 450 Rockstar Edition 2018
Husqvarna FE 250 2014-2017
Husqvarna FE 350 2014-2017
Husqvarna FE 450 2014-2017
Husqvarna FE 501 2014-2017
Husqvarna FX 350 2017
Husqvarna TC 125 2014-2017
Husqvarna TC 125 2019
Husqvarna TC 250 2014-2019
Husqvarna TE 125 2015-2016
Husqvarna TE 150 2017
Husqvarna TE 250 2014-2017
Husqvarna TE 2014-2017
Husqvarna TX 300 2017
Husaberg TE 250 2011-2014
Husaberg TE 300 2011-2014
900 Husaberg FE 250 2013-2014 гг.
Husaberg FE 350 2013-2014 гг.
Husaberg FE 390 2010-2011 гг.
Husaberg FE 450 2014
Husaberg FE 450 2009-2011
Husaber FE 501 2013-2014 гг.
Husaberg FE 570 2009-2011 гг.
Husaberg FX 450 2010-2011 гг.

Как отремонтировать тормозной суппорт: Субботний механик

Это прекрасный весенний день, , и прекрасное время, чтобы сломать зимнюю печать в гараже и покататься на своем классическом Corvette, старинном мотоцикле или любой другой гордости и радости, которые вы случайно спрятали внутри.Снимаем крышку, и двигатель, слава богу, охотно заводится. Быстрая разминка, и вы отправитесь на прогулку по городу.

Все в порядке, пока двигатель не кажется немного … неохотным, чтобы поддерживать скорость. Когда вы поворачиваете за угол, вы улавливаете безошибочный запах горящих потных носков — у вас тормозной суппорт. Конечно, одно из передних колес слишком горячее, чтобы его можно было касаться. Вы хромаете несколько кварталов до дома на малой скорости. Теперь ваша субботняя утренняя поездка только что превратилась из веселой прогулки в дневную работу по поиску запасного суппорта.Быстрая поездка в магазин автозапчастей, за которой следует серия телефонных звонков в дилерские центры и магазины, расположенные во все более большом радиусе, ничего не дадут. Вам придется самостоятельно отремонтировать суппорт.

Большинство вышедших из строя тормозных суппортов подлежат замене либо на новую, либо на восстановленную. Действительно, мы купили восстановленный суппорт для этой истории в местном магазине NAPA. В отрасли широко распространена практика возврата бывших в употреблении суппортов на центральную станцию ​​восстановления, где производится восстановление суппорта в сборе.Он будет очищен до основного литья, очищен от всех остатков дорожной грязи с помощью автоматизированного оборудования и подвергнут пескоструйной или дробеструйной очистке для удаления любой коррозии и ржавчины. После быстрой проверки он снова собран с новым поршнем, уплотнением и спускным болтом. Внутри коробки с новым суппортом в сборе вы найдете свежие скользящие штифты и любое другое оборудование, которое необходимо заменить, а иногда и новые колодки. Все, что вам нужно сделать, это установить суппорт, прокачать его, и через несколько минут вы снова в пути.Часто скромная цена этой восстановленной сборки меньше, чем внебиржевые цены на комплектующие детали, которые вам придется покупать отдельно, чтобы восстановить устройство самостоятельно. Неудивительно, что профессиональные механики теперь редко восстанавливают суппорты.

Но вы получили плохие новости по крайней мере от полудюжины счетчиков за последний час — никаких перестроенных или даже новых суппортов до середины следующей недели. И это нарушает ваш план поездки на завтрашнее дневное автомобильное шоу. Один сообразительный продавец, парень старой закалки, предлагает следующее: он знает, что отверстие цилиндра на вашем суппорте является общим для нескольких других автомобилей.И у него есть типовые уплотнения тормозного поршня вашего размера. Вы спешите в его магазин и забираете комплект пломб и пару пинт свежей тормозной жидкости. Цена: меньше, чем ваш обед в проходной через окно быстрого питания.

Одно предостережение: если ваш замерзший суппорт — это задний суппорт с соответствующими тросиками стояночного тормоза и внутренним устройством защиты от выталкивания, вам необходимо обратиться к руководству по обслуживанию для получения рекомендаций по восстановлению. Также обратите внимание, что мы говорим здесь о суппортах. Если ваши роторы не соответствуют действительности, изношены слишком тонко или имеют царапины от тормозных колодок, вам также необходимо снять и обработать или заменить их.Ваша тормозная система — не лучшее место, чтобы срезать углы. Хорошо, я выхожу из своей безопасной мыльницы.

Тормозить Его

Сначала ослабьте зажимные гайки, заблокируйте задние колеса и поднимите автомобиль на домкратах. Вот ваш шанс ослабить все болты суппорта, пока суппорт все еще прикреплен к чему-то твердому. Разумное постукивание и небольшое количество проникающего масла должны помочь ослабить спускной болт. Используйте накидной гаечный ключ на штуцере для прокачки — меньше шансов закруглить маленький полый болт.

Скорее всего, если резиновая гибкая линия ввинчивается непосредственно в отливку суппорта, вам может потребоваться сначала снять резиновую тормозную магистраль на дальнем конце. То же самое при использовании гаечного ключа на тормозной магистрали. Подумайте о замене стальных или резиновых тормозных магистралей, если они старше вашей собаки.

На скамейке

Снимите с суппорта колодки, регулировочные шайбы, пружины, ползуны или штифты. Снимите также внешний пылезащитный уплотнитель. Теперь вам нужно снять поршень, но вы быстро поймете, что схватить его невозможно.Возьмите кусок дерева немного толще, чем обе тормозные колодки, сложенные вместе. Поместите эту древесину в суппорт за поршнем и добавьте сжатый воздух низкого давления во входное отверстие. Поп! Ваш поршень отсутствует. И ваш мизинец тоже, если вы не обращаете внимания. То же самое и с роговицей, если вы не накроете всю сделку салфеткой, содержащей летящую тормозную жидкость. Если поршень застрял — из-за чего мы попали в эту неразбериху — процесс может занять немного больше времени и давления. Если у вашего суппорта более одного поршня, используйте больше дерева, зажимов или чего-то еще, чтобы отпускать по одному.

Слева: Используйте какой-нибудь не царапающий инструмент, например палочку для мороженого или эту нейлоновую кабельную стяжку, чтобы высвободить уплотнение из канавки. Справа: Мы распилили этот суппорт GM пополам, чтобы вы могли видеть изнутри — это свидетельствует о серьезных коррозионных ямках в основании отверстия. Мы очистили его бумагой с зернистостью 600.

Осмотрите поршень. В комплекты для восстановления обычно входит новый поршень, но если вы выбираете общие детали, вы можете буквально застрять.Незначительные дефекты поверхности можно отполировать влажной наждачной бумагой с зернистостью 2000, но любые ямки на металле означают, что замена будет необходима. У меня были запасные поршни, изготовленные из прутка из нержавеющей стали для необычных автомобилей.

Чтобы освободить уплотнительное кольцо, используйте что-нибудь, что не повредит отверстие суппорта. Скорее всего, коррозия между поршнем и отверстием заставила все прилипнуть. В отличие от поверхностного повреждения поршня, небольшая точечная коррозия в отверстии не имеет большого значения — кольцевое уплотнение с квадратным вырезом обеспечивает уплотнение между канавкой и поршнем, а не наружным отверстием.Очистите поверхность отверстия влажной влажной или сухой бумагой с зернистостью 600, затем тщательно очистите весь суппорт от грязи, ржавчины, абразивов и старой тормозной жидкости горячей мыльной водой. Некоторые двухпоршневые суппорты могут иметь внутренние резиновые уплотнения — пожалуйста, не используйте углеводородные растворители.

Все сухо и чисто? Смажьте поршень чистой тормозной жидкостью и вставьте его в отверстие. Как только поршень будет выровнен, он должен полностью войти с умеренным давлением пальца. Если нет, узнайте, почему. Снова снимите поршень, установите новое уплотнение, снова смажьте свежей жидкостью и надавите на него.Добавьте внешний пыльник и установите заново отремонтированный суппорт. Повторите с другой стороны. Не поленитесь и восстановите или замените только одну сторону. Тормоза всегда должны обслуживаться как одна ось, а не по одному повороту за раз. Долейте свежую жидкость в резервуар и прокачайте систему (см. «Прокачка тормозов», апрель 2007 г.).

Когда все станет чистым, соберите все вместе. Обязательно приведите в порядок или замените все скользящие штифты или дорожки качения, чтобы суппорт мог двигаться вперед и назад по мере износа колодок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *