Расходные материалы
Все для шиномонтажа
Официальный дилер материалов и оборудования для шиномонтажа и автосервиса. Нас отличает комплексный подход и широкий ассортимент продукции от проверенных производителей. Мы помогаем сервисам по всей России использовать самые надежные и качественные материалы для шиномонтажа. Мы гарантируем самые доступные цены в вашем регионе. Благодаря налаженным отношениям с производителями, цены остаются доступными без ущерба для ассортимента. Кроме того, мы гарантируем высокий уровень обслуживания.
Колеса являются неотъемлемой частью любого автомобиля. Именно благодаря их наличию возможно передвижение на авто, но, чтобы оно было безопасным и комфортным, за этими деталями необходимо качественно ухаживать, своевременно выполнять ремонт в случае повреждений.
Для этих целей потребуются соответствующие оборудование и материалы для шиномонтажа. В нашем интернет-магазине имеется все необходимое для профессионального ремонта колес.
Перечень материалов для ремонта колес
На различной стадии входят следующие компоненты, приспособления и расходники:
- Грузики балансировочные — необходимы для того, чтобы устранять любой, даже минимальный, дисбаланс колес автомобиля. Это гарантирует отличную устойчивость машины, ее четкое и ровное движение. Разумеется, чтобы балансировка была выполнена профессионально, с гарантией надлежащего результата, необходимо не только мастерство исполнителя, но и наличие качественных грузиков.
- Клей для заплаток — обязательное средство, с помощью которого выполняется ремонт покрышки в случае ее прокола. У нас в наличии много брендов составов для холодной вулканизации. Клей для холодной вулканизации подходит для грибков, латок кордовых, универсальных, камерных и жгутов.
- Клей для горячей вулканизации — применяется при ремонте повреждений в шинах методом горячей вулканизации с применением вулканизатора.
- Камерные латки, кордовый пластырь и заплатки универсальные – это большой перечень расходных материалов, используемых для ремонта покрышек и камер при различных проколах и порезах. Применяются в случаях любых дефектов, поскольку имеют большое количество размеров.
- Грибки для ремонта шин — универсальный материал для восстановления различных по величине проколов. Также можно произвести ремонт прокола жгутом. Результат одинаковый, отличается технология ремонта и гарантия на ремонт. Грибок представляет собой изделие с широкой шляпкой и ножкой покрытой адгезивным слоем. Грибок устанавливается в место прокола с использованием клея. Это удобное средство, с помощью которого можно надолго восстановить колесо, но для этого потребуется его разобрать, так как грибок устанавливается изнутри.
Кроме всего перечисленного, также для выполнения ремонта потребуется герметик для колес. Им промазывается место стыковки резины с диском, что обеспечивает дополнительную герметичность.
Если выполняется замена резины на диске, то потребуются специальные вентили для колес автомобилей. Они выбираются исходя из особенностей покрышки, ее типа и вида.
Обращаем ваше внимание на то, что каждый из материалов выбирается в отдельном случае. Выбор зависит от многих факторов, начиная от типа покрышки и параметров повреждения.
Другие материалы и комплектующие для ремонта шин
Наш интернет-магазин предлагает широкий ассортимент различных материалов для качественного ремонта колес. Например, можно купить с доставкой в любой город РФ шиномонтажную пасту, буферный очиститель для колеса и прочее. Все товары у нас представлены известных марок, поэтому являются качественными. Чтобы получить больше информации о товаре или узнать подробности об условиях доставки, обращайтесь по телефону круглосуточной горячей линии 8-800-250-66-02.
rashodniki.kolesa-darom.ru
как заклеить боковой порез своими руками
Иногда водители прокалывают шины на дорогах. Чаще всего это саморезы или гвозди, лежащие на трассах или во дворах. Такая неприятность может случиться с каждым. Но что же делать в такой ситуации, и что нужно при себе иметь? Нижеприведенный материал — помощник в ответе на этот вопрос.
Набор для ремонта бескамерных шин
Ремкомплект — очень полезная вещь. Он должен на всякий случай храниться в машине, ведь это лучший помощник в такой ситуации. С его помощью можно оперативно залатать прокол. Главный плюс заключается в том, что набор небольшого размера и не будет занимать много места в машине.
ПроколКак пользоваться ремкомплектом и заклеить бескамерную шину
Просто выдернуть острый предмет из шины и поехать дальше не получится, воздух выйдет из дыры, тут надо решать проблему иначе. Имея набор в машине, проблема с проколотым колесом будет устранена очень быстро. Не надо будет вызывать эвакуатор и осуществлять ремонт в специализированном сервисе. Ремкомплект для устранения проколов — очень нужная вещь и состоит из всех необходимых для ремонта предметов для устранения проблемы.
Важно!
В машине необходимо иметь кусачки, так как они не идут в наборе, но понадобятся на первом этапе осуществления ремонта.
Необходимо делать все в правильной последовательности:
- Перед тем как вытащить гвоздь или иной предмет с протектора, стоит подготовить рашпиль. На металлический штырь наносится небольшое количество клея из тюбика.
- Следует взять кусачки и достать предмет, который проколол автошину. Главное, не переусердствовать с приложенной силой, чтобы не «разодрать» прокол еще больше.
- Как только вытянут посторонний предмет из шины, сразу же вставляется рашпиль. Данные действия делаются для того, чтобы колесо немного спустилось для облегчения ремонта.
- После установки рашпиля с небольшим количеством клея «разминается» прокол, чтобы сгладить неровности отверстия и придать более округлую форму. Сгладить отверстие помогает ребристая поверхность рашпиля. Данное действие выполнить легко, т. к. рашпиль сам по себе острый, а нанесенный клеевой состав не только в дальнейшем закрепит жгут в камере, но и служит своеобразной смазкой при работе с жесткой резиной. Инструмент не достается до тех пор, пока жгут не будет готов к применению.
- Жгут, на который предварительно нужно нанести клей с последующим выжиданием (время указано в приведенной инструкции к составу), фиксируется на поверхности колеса пальцем возле отверстия.
- После того как все успешно выполнено, можно доставать рашпиль из отверстия. В этот же момент сразу протягивается жгут в место пробоя шилом, чтобы заполнить весь объем дыры.
- Далее, очень аккуратно и медленно следует достать шило из шины так, чтобы жгут остался в пробое и не вылез. При вытаскивании можно немного проворачивать стержень шила, если наблюдается прилипание к нему жгута и совместное вытеснение из отверстия прокола. Это часто наблюдается при недостаточной обработке отверстия рашпилем.
Обратите внимание!
Основную роль тут играет жгут с клеем, закрепленный внутри пробоя. Если есть излишки материала, то можно их срезать.
НаборСовсем не сложно починить машину, если имеется данный набор. Починка займет немного времени и минимум усилий.
Что входит в комплект для шиномонтажа бескамерных колес
В ремкомплект входят следующие предметы:
- Рашпиль. Именно он упрощает ремонт, так как создает идеально ровное отверстие для дальнейшей починки.
- Шило. Его задача заключается в том, чтобы помочь заклеить пробой в шине авто жгутом равномерно.
- Жгут. Служит для заполнения пространства отверстия.
- Клей помогает все надежно закрепить.
На заметку.
Набор для починки стоит недорого (гораздо дешевле ремонта, который бы делался в автосалоне), каждый сможет его приобрести, чтобы легко было ремонтировать. Устранить проблему, работая с этим комплектом, можно быстро.
ЖгутЖгут для ремонта бескамерных шин
Жгут является практически самым главным предметом в ремкомплекте. Это мягкий материал, засовывающийся в прокол и фиксирующийся там при помощи клея. Покупать жгут не надо, он уже идет в наборе. Жгут — это тонкий и мягкий предмет толщиной до 5 мм, состоящий из прочных нитей, которые пропитаны жидкой, сырой резиной.
Как самому разбортировать бескамерное колесо
Огромный плюс бескамерных колес в том, что их можно чинить не снимая.
О том, как правильно залатать прокол на шине, писалось выше. Необходимо разобраться на тему разбортирования бескамерного колеса. Это необходимо, например, когда осуществляется ремонт бокового пореза бескамерной шины или в случае замены на новую, если прокол слишком велик.
Разбортирование колеса — довольно трудный процесс, если оно старое. Сложность заключается в том, что за большой промежуток времени езды на машине шина прилипает к диску, и ее трудно отсоединить. Для того чтобы отлепить шину, существуют два способа разбортовки, которые будут рассмотрены позже. Но если колесо новое, то разбортировать его не проблема.
Первый способ — ударный
Из названия понятно, что в этом способе необходимо бить чем-то тяжелым по колесу. Это может быть, например, кувалда.
Порядок действий:
- Ставится машина на домкрат и снимается колесо.
- Выпускается воздух из шины. Необходимо также встать на колесо, чтобы убедиться, что точно вышел лишний воздух, мешающий разбортовке.
- Стоит аккуратно положить под диск монтажные лопатки или уголок.
- Необходимо бить кувалдой по всей окружности колеса.
- Когда покрышка отлипнет от металлической поверхности диска, вытаскивается наружу узкая резиновая полоска покрышки (борт) на себя с помощью удобного снаряжения.
- Переворачивается колесо на противоположную сторону и повторяется весь процесс снова.
Обратите внимание!
Процесс довольно легкий, однако он требует особой внимательности и аккуратности, ведь можно навредить самому колесу или диску, повредить конечности кувалдой.
Ударный способВторой способ — безударный
Его плюс в том, что можно снять колесо без повреждений, хотя усилий придется приложить больше. В этом способе необходима помощь второй машины и крепкая доска.
Необходимо положить доску так, чтобы она находилась очень близко к ободу. Вторая машина должна наехать на свисающую доску так, чтобы резиновая узкая полоска борта отделилась с одного края (по всему периметру в идеале). С помощью собственной силы вытягивается борт по всей окружности колеса. С другой стороной повторяются аналогичные действия.
Выбирать стоит способ, который удобен прежде всего автолюбителю, и выполнять все предельно аккуратно и внимательно.
Замена ниппеля в бескамерном колесе
Если проблема не совсем масштабна и колесо спустилось хотя бы наполовину (дальше ниппель сработал и держит давление), то необходимо на малой скорости доехать до сервиса и устранить ее там. Что делать, если ниппель заклинил или замерз? Как устранить проблему?
Для починки ниппеля самостоятельно понадобятся лишь некоторые устройства, которые обычно имеются в гараже:
- домкрат;
- баллонный ключ;
- плоскогубцы и монтировка.
Имея все это, проблему устранить легко, соблюдая очередность действий:
Ниппель- Ослабить гайки на том колесе, на котором наблюдается данная проблема.
- Поднять машину на домкрате, окончательно снять гайки с колеса.
- Стоит снять с ниппеля заглушку, с помощью острого предмета выкачать воздух.
- Разбортировать колесо (как это делать, писалось выше).
- С помощью плоскогубцев необходимо достать ниппель.
- Смазать ниппель маслом или специальной смазкой.
- Чтобы точно зафиксировать ниппель, стоит вставить его с внутренней стороны, а с внешней потянуть вверх.
- Вставляется колесо обратно.
- Следует подкачать камеру до нужного давления.
- Вставляются обратно гайки, не стоит забывать немного их прикрутить.
- Опустить авто на землю и до конца прикрутить гайки.
Подводя итоги, можно отметить, что процесс замены ниппеля не так прост, как казалось бы, но отремонтировать колесо своими руками вполне реально даже в гараже, не пользуясь профессиональными услугами.
kolesa.guru
Код товара: 237138 Вентиль с подложкой для ремонта камер а/м MASUMAАртикул: MASUMA V3.06.05 Производитель MASUMA V3.06.05 |
420 ₽ |
Товар в Корзине
|
|
Наличие: МКАД 1 шт. ОСТШ 3 шт. ЛЕСК 0 шт. | Интернет 1 шт. | ||
Код товара: 237140 Вентиль с подложкой для ремонта камер а/м MASUMAАртикул: MASUMA TR-15 Производитель MASUMA TR15 |
95 ₽ |
Товар в Корзине
|
|
Наличие: МКАД 10 шт. ОСТШ 4 шт. ЛЕСК 0 шт. | Интернет 10 шт. | ||
Код товара: 364466 Герметик внутреннего слоя бескам.шин 0.5кг X-TRA SEALАртикул: 14-128A Производитель X-TRA SEAL 14-128A |
670 ₽ |
Товар в Корзине
|
|
Наличие: МКАД 15 шт. ОСТШ 3 шт. ЛЕСК 5 шт. | Интернет 15 шт. | ||
Код товара: 239271 Герметик для бортов бескам.шин 1кг TIP-TOPАртикул: 593 0807 Производитель REMA TIP-TOP 593 0807 |
1 030 ₽ |
Товар в Корзине
|
|
Наличие: МКАД 7 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 2 шт. | Интернет 7 шт. | ||
Код товара: 203276 Герметик для бортов бескам.шин 1кг X-TRA SEALАртикул: 14-101 Производитель X-TRA SEAL 14-101 |
680 ₽ |
Товар в Корзине
|
|
Наличие: МКАД 35 шт. ОСТШ 4 шт. ЛЕСК 4 шт. | Интернет 35 шт. | ||
Код товара: 349351 Герметик для бортов бескам.шин 5кг TIP-TOPАртикул: 593 0814 Производитель REMA TIP-TOP 593 0814 |
3 490 ₽ |
Товар в Корзине
|
|
Наличие: МКАД 4 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. | Интернет 4 шт. | ||
Код товара: 056212 Герметик шинАртикул: HI-GEAR 5312 Производитель HI-GEAR |
775 ₽ |
Товар в Корзине
|
|
Наличие: МКАД 0 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 4 шт. | Интернет 0 шт. | ||
Код товара: 030623 Герметик шин ABRO TIRE INFLATOR 340млАртикул: ABRO QF-25 Производитель ABRO QF-25-R |
395 ₽ |
Товар в Корзине
|
|
Наличие: МКАД 25 шт. ОСТШ 6 шт. ЛЕСК 7 шт. | Интернет 25 шт. | ||
Код товара: 217615 Герметик шин GUNK 510гАртикул: GUNK M1118 Производитель GUNK M1118 |
599 ₽ |
Товар в Корзине
|
|
Наличие: МКАД 0 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 1 шт. | Интернет 0 шт. | ||
Код товара: 083666 Герметик шин LIQUI MOLY Reifen-Reparatur-Spray 500млАртикул: LM 3343 Производитель LIQUI MOLY 3343 |
1 055 ₽ |
Товар в Корзине
|
|
Наличие: МКАД 8 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 4 шт. | Интернет 8 шт. | ||
Код товара: 036557 Герметик шин MANNOL 450млАртикул: MANNOL 9906М Производитель MANNOL 9906М |
420 ₽ |
Товар в Корзине
|
|
Наличие: МКАД 20 шт. ОСТШ 3 шт. ЛЕСК 5 шт. | Интернет 20 шт. | ||
Код товара: 219583 Герметик шин SHELLАртикул: SHELL 24621 Производитель SHELL 52014 |
815 ₽ |
Товар в Корзине
|
|
Наличие: МКАД 2 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. | Интернет 2 шт. | ||
Код товара: 038073 Герметик шин TYRE REPAIR 300млАртикул: MOTUL Производитель MOTUL 102990 |
860 ₽ |
Товар в Корзине
|
|
Наличие: МКАД 12 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. | Интернет 12 шт. | ||
Код товара: 037479 Герметик шин аэрозольАртикул: HI-GEAR 5335 Производитель HI-GEAR |
465 ₽ |
Товар в Корзине
|
|
Наличие: МКАД 0 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 3 шт. | Интернет 0 шт. | ||
Код товара: 056211 Герметик шин с шлангом аэрозольАртикул: HI-GEAR 5337 Производитель HI-GEAR |
535 ₽ |
Товар в Корзине
|
|
Наличие: МКАД 0 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 3 шт. | Интернет 0 шт. | ||
Код товара: 234989 Грибок для ремонта грузовых шин 150мм стержень D-12ммАртикул: Г-8 |
185 ₽ |
Товар в Корзине
|
|
Наличие: МКАД 0 шт. ОСТШ 36 шт. ЛЕСК 0 шт. | Интернет 0 шт. | ||
Код товара: 153910 Грибок для ремонта шин 11×60мм БХЗАртикул: Г-3 Производитель БХЗ Г-3 |
30 ₽ |
Товар в Корзине
|
|
Наличие: МКАД 0 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 0 шт. | Интернет 0 шт. | ||
Код товара: 153915 Грибок для ремонта шин 11×60мм с адгезивом БХЗАртикул: Г-3А Производитель БХЗ Г-3А |
45 ₽ |
Товар в Корзине
|
|
Наличие: МКАД 25 шт. ОСТШ 5 шт. ЛЕСК 15 шт. | Интернет 25 шт. | ||
Код товара: 153919 Грибок для ремонта шин 11×60мм шляпка с кордом БХЗАртикул: Г-3У Производитель БХЗ Г-3У |
50 ₽ |
Товар в Корзине
|
|
Наличие: МКАД 10 шт. ОСТШ 5 шт. ЛЕСК 0 шт. | Интернет 10 шт. | ||
Код товара: 383562 Грибок для ремонта шин 12мм грузовых CLIPPERАртикул: P254 Производитель CLIPPER P254 |
130 ₽ |
Товар в Корзине
|
|
Наличие: МКАД 6 шт. ОСТШ 4 шт. ЛЕСК 5 шт. | Интернет 6 шт. |
xn--80aaasbafk1acftx0c6n.xn--p1ai