Ремкомплект для гидравлической амортизационной стойки: Автомастерская №1 — ремонт стоек в Новосибирске: Пневматических, гидравлических, магнитных

Содержание

Диагностика ходовой части автомобиля в Новосибирске

Автомастерская №1 — о диагностике подвески

Автомобиль скрипит, стучит, его уводит в сторону. Что делать?

Сперва диагностику подвески автомобиля.  Ходовую часть проверяют на люфт-детекторе. 
Что такое люфт-детектор?
Машина устанавливается колесами на пластины. Движением пластин, с помощью пульта, управляет мастер-диагност, который в этот момент находится под автомобилем. Он выявляет вышедшие из строя элементы ходовой части, растягивая их и сжимая. Но даже мощный люфт-детектор не может помочь выявить все изъяны в ходовой части. Поэтому диагносту помогают ассистенты. 

Читать далее
Компьютерный вибростенд также используется, но он сильно ограничен, выявляет в подвеске авто лишь работу стоек, вычерчивая графики. 

Бывают сложные случаи с «плавающими» неисправностями. В таких случаях нам помогает электронный фонендоскоп. Это набор датчиков, их крепят к подозрительным узлам подвески и через наушники выявляют зачинщика неисправности.

В Автомастерской номер один имеется:

Люфт детекторный пост — две штуки!
Амортизаторный вибростенд — одна штука!
Эти технические устройства проверят ваш автомобиль, в специализированной, ходовочной, Автомастерской номер один, Новосибирск, Волочаевская, 8 а.

Примечание: в диагностическом листе указывается наименование детали, количество, и стоимость. Цифровые индексы идентификации по фирме-изготовителю, не указываются на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. N 290, пункт 15, подпункт «ж».

Гарантии

п.1 Гарантия на ремонт стоек, амортизаторов , пневмобаллонов 1 год.

Желательно через 6 месяцев, после ремонта, приехать на диагностику подвески (стоимость 500р.). На диагностике будут осмотрены узлы и обрамления стоек (амортизаторов), пневмобаллонов, влияющих на работоспособность амортизаторов, на предмет аварийного износа. Также, при необходимости, будет выровнено давление подпорного газа в стойках.

Если при эксплуатации произойдет гарантийный случай, и выяснится, что выявлены узлы в аварийном износе в ходовой части, которые(узлы) влияют на работоспособность стоек, то  гарантия аннулируется. Поэтому желательно пройти профилактический осмотр ходовой части, раз в 6 месяцев, можно на любом специализированном по ходовой части СТО.

п.2 Ремонт должен осуществляться двух стоек на одной оси. При ремонте одной стойки на одной оси гарантийные обязательства отсутствуют.

п.3 Если Вы самостоятельно осуществляете демонтаж-монтаж амортизаторов, пневмобаллонов с автомобиля, и приносите к нам на ремонт снятые амортизаторы или пневмобаллоны, то гарантийные условия будут иметь силу в случае предъявления заказ-наряда сторонней СТО (автомастерской) на установку данных отремонтированных изделий. С приложением копии сертификата на данный вид работ.

п.4 В случае установки пневмобаллонов на сторонней сертифицированной СТО (автомастерской), использование при монтаже пневмобаллона сканеров дилерского уровня, ОБЯЗАТЕЛЬНО. Пояснение: пневмосистема современных автомобилей имеет очень сложное электронно-механическое устройство. Эта система имеет несколько уровней проверки пневмосистем.

Поддержка всех этих уровней при замене пневмобаллонов может быть осуществлена только сканерами дилерского уровня. В противном случае, при использовании универсальных (многомарочных) сканеров при замене пневмоэлементов, вероятность выхода из строя пневмоэлемента очень высока, и гарантийным случаем это являться не будет. Определяется неправильная установка вышедшего из строя пневмобаллона по характерным признакам, которые невозможно скрыть, и они кардинально отличаются от естественного износа.

п.5 Если отремонтированный пневмобаллон будет монтироваться на неисправный потекший амортизатор(стойку), без устранения причины течи гидравлической жидкости, гарантийных условий на этот пневмобаллон не будет, в ввиду того, что резиновый элемент пневмобаллона не имеет в своем составе масло-бензостойкой резины.

Наличие следов гидравлической жидкости внутри пневмобаллона ведет к отклонению гарантийных условий на пневмобаллон.

Дополнение: на регулярной основе происходят случаи, когда принесенные снятыми, и отремонтированные в нашей Автомастерской №1 стойки(амортизаторы) устанавливаются на сторонних СТО(автомастерских), при этом не полностью исчезают стуки в подвеске. И как показывает наш опыт, это связано с некорректной диагностикой подвески на сторонних СТО(автомастерских). Не выявляются неисправные узлы и детали, которые дают стук. В таком случае, самым лучшим решением будет приехать на диагностику к нам. И как правило, обнаруживаются неисправные стучащие элементы подвески. При этом экономится Ваше время, и финансы.

Гарантии на принесенные клиентом запчасти нет. 


Ремонт аммортизационных, телескопических стоек в г.Уфа

Качественный ремонт стоек различной конструкции

Автомобильные стойки и амортизаторы – составные части технически сложной конструкции подвески легкового автомобиля. Именно они обеспечивают комфорт водителя и пассажиров, гася всевозможные неровности полотна междугородних трасс и уфимских дорог. Поскольку каждый из нас знаком с состоянием российского дорожного покрытия – о том, что такое ремонт поврежденных стоек придется узнать каждому авто владельцу.


Проверка состояния стоек автомобиля

Во время проведения планового техосмотра автомобиля в листе осмотра обязательно присутствует такой пункт мероприятия как диагностика стоек амортизатора. Диагностику амортизаторов специалисты рекомендуют проводить каждые 20 000 километров пробега. В случае если стойка вышла из строя, возможен ремонт неработающих амортизационных автомобильных стоек.

Признаки повреждения амортизаторов

В случае если требуется заменить стойку – приобретается комплект из двух узлов. Всегда заменяются оба амортизатора, находящиеся на одной оси. В сервисе «Автоформен» проводится ремонт неисправных стоек, с заменой только тех деталей, которые действительно пришли в негодность. Как можно косвенно определить, что амортизаторы повреждены, перестали выполнять свою функцию и срочно требуется ремонт амортизационных стоек? Преодоление автомобилем неровностей становится излишне жестким и некомфортным, отчетливо становятся слышны посторонние нехарактерные шумы и стуки. Кроме этого автовладелец может видеть явные (визуальные) признаки поломки и вовремя провести срочный ремонт дефектных стоек:


  • Неодинаковое истирание колесных покрышек с внутренней стороны колеса;

  • Видимое отсутствие герметичности, течь масла через повреждения на внутреннюю поверхность колеса;

  • Заметная коррозия корпуса или непосредственно самого штока амортизатора;

  • Трещины крепежа амортизатора;

  • Имеющаяся видимая деформация корпуса амортизатора;

  • Изношенные сверх меры, в процессе эксплуатации, сайлентблоки и явно неестественное положение пружины.
Все эти повреждения требуют провести ремонт стоек в автосервисе.

Ремонт передней стойки

Как определить, что стойка (тяга) стабилизатора передняя вышла из строя и необходим ремонт? Чтобы компенсировать боковые или поперечные усилия, воздействующие на подвеску легкового автомобиля в поворотах, применяется особое устройство — стабилизатор. При выходе его из строя наблюдаются повышенно критичные крены автомобиля, значительные нештатные вибрации, приводящие к потере необходимой устойчивости и стабильной управляемости. Отметим тот факт, что чаще всего из строя выходят упругие элементы, посредством которых наконечники крепятся корпусу и рычагам системы подвески. Значительно реже проводится ремонт стоек из-за того, что сломался сам стержень. Как правило это происходит вследствие сильного удара в ДТП. О том, что стабилизатор нуждается в ремонте, сигнализирует характерный неприятный стук, особенно слышимый при движении с малой скоростью.


Ремонт узлов в сервисе «Автоформен»

Как доподлинно определить, сколько же стоит провести в сервисе ремонт вышедшей из строя стойки? После разборки и дефектовки автомеханик составит смету на детали, которые в процессе обратной сборки придется поменять. На основании этого складывается калькуляция ремонтных работ. Кроме того, что мы проводим ремонт неисправных телескопических стоек, мы занимаемся ремонтом специализированной гидравлической оснастки. Если вы используете для съема агрегатов трансмиссионную стойку, то в случае необходимости мы готовы провести ремонт подкатной трансмиссионной стойки различной грузоподъемности. Сервис «Автоформен» находится по адресу: г. Уфа, ул. Трамвайная 2 В. Записаться на осмотр транспортного средства, консультацию по техническим вопросам и вопросам по обслуживанию транспортного средства вы можете по контактному телефону +7 (347) 216-67-97. Если вам нужно провести все виды ремонта и техобслуживания, заказать необходимые запчасти или произвести ремонт не работающих трансмиссионных гидравлических стоек различной конструкции – добро пожаловать в сервис «Автоформен».


Замена стоек в Уфе, стойки амортизаторов и стабилизаторов

Состояние амортизационной системы в бытовых условиях понять достаточно просто: при изношенных стойках резкое торможение на скорости 20-30 км/ч заставит машину сильно клюнуть передней частью или подбросит заднюю. Состояние стоек можно определить и наблюдая за поведением подвески при езде по маршруту с ухабами. Конечно, наиболее точным и предпочтительным способом диагностики является специальный вибростенд, но понять, стоит ли обращаться в сервис, можно и такими нехитрыми способами. Замена стоек в Уфе – такая же, если не более востребованная услуга, как и в других городах – качество дорог в агломерации далеко не всегда удовлетворительно, к тому же непредсказуемые осадки оказывают немалое влияние на состояние транспортных путей.

Симптомы

Неисправность стоек амортизаторов можно определить по таким признакам:

  • посторонние шумы во время движения, особенно на сложных дорогах;
  • тряска и раскачивание корпуса при движении;
  • «приседания» задней части автомобиля при разгоне;
  • ухудшение сцепления с дорогой;
  • неравномерность износа покрышек;
  • протекание гидравлической жидкости из амортизатора;
  • коррозия штока или пружины амортизатора, повреждения корпуса.

Не стоит откладывать ремонт и замену стоек. В Уфе проблемы с управлением и увеличение тормозного пути, возникающие в результате таких неисправностей, могут иметь очень опасные последствия для самого водителя и окружающих.

Причины

Износ амортизационных стоек усугубляется следующими факторами:

  • чрезмерным сроком эксплуатации;
  • нарушением условий использования;
  • плохим качеством стойки амортизатора или ошибками установки.

Для того, чтобы стойки амортизаторов могли служить долго, стоит обратиться за диагностикой, обслуживанием и, если нужно, их заменой к специалистам CarMaster, которые позаботятся о том, чтобы вам всегда было комфортно управлять своим автомобилем.

Автозапчасти марки SACHS в Челябинске

Все бренды

Немецкая фирма SACHS образована в 1895 году. Производство амортизаторов и сцеплений для автомобилей освоено в 1930 году. Сегодня компания SACHS — это крупнейший европейский производитель деталей и узлов для систем привода и подвески автомобилей. Продукция компании поступает на сборочные предприятия (оригинальные запчасти) и на вторичный рынок запасных частей. В состав компании входит 39 промышленных предприятий по всему миру. Доля компании в поставках оригинальных деталей для европейских автозаводов составляет 80%. Каждый год компания выпускает более 500 000 000 различных амортизаторов и свыше 150 000 000 комплектов сцеплений. Поставки в Россию продукции под маркой sachs производятся из Германии.

Значительная часть готовой продукции под маркой sachs поступает на конвейеры ведущих автопроизводителей: Audi, Mercedes, BMW, Porsche, Opel, Peugeot, Renault, Jaguar, Rover, VW, MAN, IVECO, SCANIA, Volvo, Saab, Fiat, Lancia, Ford, Honda, ВАЗ, Toyota, Mazda, Nissan, Mitsubishi. В обширную производственную программу входит свыше 6 000 наименований продукции под брендом SACHS:

  • — Амортизаторы для легковых и коммерческих автомобилей – телескопические амортизаторы sachs, гидравлические и газовые амортизационные стойки sachs, регуляторы дорожного просвета, изменяемые амортизационные системы, резинометаллические детали, пружины, пыльники и отбойники для амортизаторов, опорные подшипники.

  • Детали трансмиссии – сцепление sachs в сборе, диски и корзины сцепления, маховики, вискомуфты.

  • Подшипники – подшипники первичного вала; выжимные, центрирующие подшипники.

  • Профессиональный инструмент и оборудование для сервисов технического обслуживания.

Компания SACHS разработала несколько серий амортизаторов с учётом стиля вождения и требований к комфорту:

  • Стандартная серия «SUPER TOURING» (газовые, гидравлические амортизаторы sachs) – повышенный комфорт на дорогах любого типа при повседневной эксплуатации. Для водителей с высокими требованиями к надежности и безопасности.

  • Комфортная серия «ADVANTAGE» (газонаполненные амортизаторы sachs) – плавное движение, отличная маневренность, отменная управляемость. Для тех, кто ценит сочетание превосходной динамики с высоким уровнем комфорта.

  • Спортивная серия «UNLIMITED» – абсолютный контроль над автомобилем и точные реакции на дороге при движении на высоких скоростях. Рекомендуются для активных водителей.

Превосходное качество амортизаторов и сцеплений SACHS признано во всем мире: sachs сцепление и амортизаторы по своим техническим данным полностью соответствуют строгим нормам автопроизводителей.

Компания предоставляет двухгодичную гарантию на оригинальные запасные части. Компания предлагает надежные сцепления и амортизаторы sachs для автомобилей Волжского автозавода, разработанные с учетом российских условий эксплуатации. Качественные амортизаторы SACHS сочетают устойчивое движение, безопасное управление автомобилем, комфорт для водителя и пассажиров.

Сайт: zf.com/eu/content/ru/russia/sachs_ru/homepage_sachs_ru/homepage.html

Страна-производитель:  Германия

Цены на ремонт велосипедов / Техническое обслуживание велосипедов Санкт-Петербурге и Москве

Замена барабана («ореха») задней втулки

1200

Исправление биений обода («восьмерки») (НЕ включая шиномонтаж)

от 450

Переборка барабана задней втулки на шариках (производится только в случае невозможности замены)

1500

Переборка втулки заднего колеса со смазкой без переборки барабана, с учетом снятия/установки трещотки/кассеты

900

Переборка втулки переднего колеса со смазкой

600

Переборка задней втулки на промподшипника (при наличии подшипников)

900

Переборка односкоростной дорожной втулки с ножным тормозом

900

Переборка передней втулки на промподшипника (при наличии подшипников)

600

Переспицовка (замена обода/втулки/спиц) без сохранения спиц (НЕ вкл. шиномонтаж, снятие/установку кассеты/трещотки/тормозного диска)

1200

Переспицовка (замена обода/втулки/спиц) с сохранением спиц (НЕ вкл. шиномонтаж, снятие/установку кассеты/трещотки/тормозного диска)

1500

Подбор спиц по параметрам обода и втулки

300

Регулировка конусов передней втулки

300

Регулировка конусов задней втулки (включая демонтаж/монтаж трещотки/кассеты)

600

Сборка нового колеса (без шиномонтажа)

1100

Шиномонтаж (замена камеры/покрышки): на заднем колесе велосипеда с ножным тормозом/ с планетарной втулкой/ с дополнительными колесами

500

Шиномонтаж (замена камеры/покрышки): колесо на гайках

400

Шиномонтаж (замена камеры/покрышки): колесо на эксцентрике

300

Шиномонтаж (замена камеры/покрышки): на детской коляске

от 300

Переход на бескамерную покрышку (не включая материалы)

800

Ремонт Volkswagen Passat B5 1996-2005: ремонт амортизационной стойки

8.1.2.1. Ремонт амортизационной стойки

Элементы амортизационной стойки
1 – гайка с буртиком 50 Нм,
2 – подшипник,
3 – шайба,
4 – верхняя тарелка пружины,
5 – цилиндрическая витая пружина,
6 – упор. Устанавливается в верхнюю тарелку пружины,
7 – защитный чехол,
8 – защитный кожух,
9 – опора пружины,
10 – нижняя тарелка пружины,
11 – амортизатор

Приспособление для сжатия пружины амортизационнойстойки
1 – приспособление для сжатия пружины,
2 – захваты приспособления,
3 – приспособление для крепления амортизационной стойки

Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Закрепите амортизационную стойку передней подвески в тисках с мягкими губками и, используя специальное приспособ ление, сожмите пружину так, чтобы она отошла от верхней части стойки, см. рис. Приспособление для сжатия пружины амортизационной стойки.
При использовании специального приспособления для сжатия пружин следите, чтобы витки пружины надежно захватывались и сжатие пружины производите с противоположных сторон. Пружина имеет очень большое усилие сжатия, поэтому используйте только очень надежный инструмент. Ни в коем случае не связывайте пружину проволокой.
2. Зафиксируйте ключом шток амортизатора от проворачивания и, используя второй накидной ключ, отвинтите центральную гайку крепления штока амортизатора.
3. Снимите со штока амортизатора подшипник, шайбу и верхнюю тарелку пружины.
4. Снимите пружину вместе с приспособлением для сжатия пружины.
5. Снимите защитный кожух (1) и опору пружины (2). Используя пластиковый молоток, вверх сбейте нижнюю тарелку пружины (3).

Установка

Правильное положение отверстия (стрелка) при установке нижней тарелки пружины на амортизатор

1 – нижняя тарелка пружины,
2 – амортизатор,

А – ось вилки нижнего крепления амортизатора


Правильное расположение верхней тарелки пружины
F – перед автомобиля,
R – правая амортизационная стойка,
L – левая амортизационная стойка,
А – 11° ±2 минуты,

1 – ось нижнего крепления амортизатора


Завинчивание гайки крепления штока амортизатора
1 – ключ для удержания штока амортизатора от проворачивания,
2 – динамометрический ключ для затягивания гайки крепления штока амортизатора

Предупреждение

При установке необходимо использовать на одной оси автомобиля пружины с одинаковыми техническими характеристиками (с одинаковой цветной маркировкой).


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте амортизатор на признаки утечек амортизационной жидкости. Проверьте по всей длине шток амортизатора на отсутствие точечной коррозии. Проверьте корпус амортизатора на отсутствие механических повреждений. Установите амортизатор в вертикальное положение и проверьте его работу, перемещая шток амортизатора на полный ход. Также проверьте работу амортизатора, перемещая шток амортизатора вверх и вниз на расстояние 50–100 мм. Во всех случаях шток амортизатора должен перемещаться плавно с ощутимым сопротивлением. Если шток амортизатора перемещается с рывками или имеются механические повреждения, амортизатор подлежит замене.
2. Закрепите амортизатор в тисках с мягкими губками.
3. Установите нижнюю тарелку пружины на амортизатор, при этом отверстие в тарелке пружины должно быть перпендикулярно отверстию в вилке нижнего крепления амортизатора (см. рис. Правильное положение отверстия (стрелка) при установке нижней тарелки пружины на амортизатор). Отклонение отверстия в нижней тарелке пружины от перпендикулярного положения должно быть не более ± 2°.
4. Установите опору пружину и защитный кожух.
5. Установите цилиндрическую пружину таким образом, чтобы ее нижний конец правильно расположился в нижней тарелке пружины.
6. Установите верхнюю тарелку пружины таким образом, чтобы ось, проходящая через крепежные резьбовые отверстия, располагалась под углом 11° по отношению к оси нижнего крепления амортизаци онной стойки (см. рис. Правильное расположение верхней тарелки пружины). Имейте в виду, что крепление верхней тарелки пружины для левой и правой амортизационной стойки различны.
7. Удерживая шток амортизатора от проворачивания, навинтите новую гайку с буртиком крепления штока амортизато ра и затяните ее моментом 50 Нм, см. рис. Завинчивание гайки крепления штока амортизатора.
8. Соблюдая осторожность, снимите приспособление для сжатия пружины.
9. Проверьте, чтобы верхний виток пружины правильно расположился на верхней тарелке пружины.
10. Установите амортизационную стойку в автомобиль.

Инструменты для ремонта подвески: понимание того, какие автоинструменты необходимы

Ремонт подвески — это специализированное направление автомобильных работ. Это означает, что для работы требуются некоторые специализированные инструменты. Вам по-прежнему понадобятся гаечные ключи, головки и отвертки, но есть и другие вещи, которые, возможно, необходимо будет купить, чтобы завершить работу.

Пружинный компрессор

Часть ремонта подвески — замена винтовых пружин.Для этого вам понадобится пружинный компрессор. Это небольшой инструмент, немного похожий на зажим. При завинчивании он сжимает пружину для снятия и позволяет вставить новую пружину.

Гидравлический съемник

Если вам необходимо снять ступичные подшипники в ходе ремонта подвески, вам понадобится гидравлический съемник. Вы можете купить его как комплект, который включает в себя другие детали, которые в противном случае вам пришлось бы покупать отдельно. Вы также можете купить негидравлические съемники подшипников, если хотите.Они будут выполнять ту же работу и будут стоить меньше, но потребуют больше усилий, когда вам нужно будет снять ступичный подшипник.

Программа загрузки CV

Когда вам нужно заменить пыльник ШРУСа на колесе, вам не нужно разбирать ШРУС, чтобы это сделать. С помощью приспособления для загрузки ШРУСа вы можете произвести замену, не разбирая весь ШРУС. Это значительно ускоряет работу и делает ее менее утомительной.

Динамометрический ключ

При замене винтовых пружин необходимо прикрутить рычаг управления болтами.Это должно быть при определенном давлении, поэтому вам понадобится динамометрический ключ, чтобы правильно затянуть болт. Если вы серьезно работаете с автомобилем, у вас должен быть динамометрический ключ в ящике для инструментов.

Сепаратор шаровых шарниров

Шаровые опоры необходимо заменить, хотя их срок службы может составлять от 70 000 до 150 000 миль. Для этого вам понадобится разделитель шарового шарнира. В зависимости от типа подвески ваш автомобиль может иметь до четырех шаровых опор.

Хотя на некоторых шаровых шарнирах есть индикаторы, указывающие, когда их необходимо заменить, их все же необходимо отделить.Существуют разные типы сепараторов шаровых опор; у некоторых есть вилки, а у других — упорные болты. Вам нужно будет проверить руководство по обслуживанию, чтобы узнать, что вам нужно для каждого шарового шарнира.

Гайки стойки

Когда вы снимаете амортизатор, вам необходимо заменить его и удерживать на месте. Для этого вам потребуются распорные гайки для снятия и установки стопорных гаек на некоторых типах автомобилей. Вы можете использовать их с торцевым или обычным гаечным ключом. Не используйте старые орехи повторно; гораздо безопаснее использовать новые.

Съемник рулевой тяги

Съемник рулевой тяги, или, как известно, съемник конца рулевой тяги, необходим при замене рулевой тяги в рамках ремонта подвески. Вы можете установить его на поворотный кулак, а затем просто затянуть до тех пор, пока не освободится рулевая тяга. Это относительно небольшое оборудование, но оно жизненно важно, когда вам нужно заменить рулевые тяги на вашем автомобиле.

← Предыдущий пост Следующее сообщение → Амортизатор

— Запасные части для OEM и послепродажного обслуживания

Амортизатор

Ищете амортизаторы для своего автомобиля, грузовика или внедорожника? Buy Auto Parts предлагает вам огромный выбор высококачественных запасных частей для амортизаторов по доступной цене для широкого спектра марок и моделей автомобилей.Независимо от того, ищете ли вы запчасти OEM или замену на вторичном рынке, наш ассортимент предлагает вам исключительно низкие цены на амортизаторы, которые были протестированы на соответствие или превосходят самые высокие отраслевые стандарты.

Воспользуйтесь нашим удобным инструментом поиска, чтобы найти подходящий амортизатор для вашего автомобиля, или свяжитесь с нами по телефону или электронной почте, если вы не найдете то, что ищете, и один из наших специалистов по автозапчастям поможет вам найти то, что вам нужно. тебе нужно. Более 20 лет Buy Auto Parts помогает владельцам транспортных средств, таким как вы, получить самые выгодные цены на запчасти, даже те, которые нам трудно найти.Не имея обычных магазинов и продавая их через Интернет, мы можем сэкономить вам на всех продаваемых нами запчастях, включая автомобильные амортизаторы.

Мы также знаем, что когда вам нужно заменить деталь, вы не можете позволить себе ждать замены детали, особенно когда речь идет о чем-то вроде амортизатора. Вот почему наша продвинутая система доставки и несколько складских помещений предназначены для того, чтобы вы смогли установить амортизатор вашего автомобиля как можно быстрее. Воспользуйтесь нашим инструментом поиска, чтобы найти подходящий комплект амортизаторов для вашего автомобиля, или свяжитесь с нами сегодня, если у вас возникнут какие-либо вопросы, и мы будем рады помочь вам вернуться в дорогу, как только сможем.

На протяжении многих лет мы работали с механиками на протяжении всей жизни, людьми, которые любят работать над своими автомобилями на выходных, и теми, кто только начинает изучать свой автомобиль. Вот почему наши практические руководства, блог, статьи и другие онлайн-ресурсы предназначены для того, чтобы помочь вам узнать больше о ремонте автомобилей и запасных частях.

Buy Auto Parts предлагает вам широкий выбор амортизаторов, которые помогут вам найти подходящие для вашего автомобиля. Чтобы помочь вам лучше понять важность заказа запасных частей для амортизаторов в разделе «Покупка автозапчастей», следующий обзор поможет вам прояснить систему.

Амортизаторы поглощают вибрации и рассеивают энергию вашего автомобиля. Их цель — контролировать движение пружин и подвески вашего автомобиля, грузовика или внедорожника. Точнее, амортизаторы. Они расположены между рамой автомобиля и колесами и предотвращают резкие рывки при движении по неровной дороге.

Есть два основных типа амортизаторов: амортизаторы и стойки. И хотя они выполняют одну и ту же работу, и эти слова используются как синонимы, амортизаторы и стойки — это два совершенно разных типа амортизаторов.Нельзя использовать амортизатор вместо стойки, и наоборот. Это, естественно, может привести к некоторой путанице при заказе правильных запчастей для вашего автомобиля.

В установке, в которой используются традиционные амортизаторы, автомобиль в основном удерживается пружинами, а амортизаторы расположены поблизости. Поскольку пружины несут вес автомобиля, вы можете технически управлять автомобилем без каких-либо ударов, хотя это опасно и нецелесообразно. Амортизаторы можно использовать со спиральными, листовыми, пневматическими рессорами или торсионами.Амортизаторы также легче установить, чем стойки, из-за их расположения в системе подвески транспортного средства, и, как правило, дешевле производить и покупать, поскольку конструкция отдельной детали проще.

Стойка Макферсон — другой тип амортизатора. В подвеске этого типа стойка содержит точки крепления винтовой пружины и демпфирующий элемент, который имеет те же внутренние детали, что и стандартный газонаполненный амортизатор. Стойка с намотанной на нее спиральной пружиной является конструктивным элементом автомобиля, который удерживает ее.На передних колесах стойка также является частью системы рулевого управления, поскольку на большинстве автомобилей она крепится к держателю ступицы или поворотному кулаку, а некоторые настройки выравнивания регулируются непосредственно на стойке. Преимущества этого дизайна в основном связаны с упаковкой. Поскольку стойка входит внутри винтовой пружины, комбинация занимает меньше места под транспортным средством, тем более, что транспортное средство имеет винтовые или пневматические рессоры вместо громоздких листовых рессор или торсионов. Эта конструкция также упрощает первоначальную сборку автомобиля, поскольку пружина, стойка, ступица и тормоза могут быть прикреплены к транспортному средству на производственной линии как одно целое

Поскольку оба типа амортизаторов помогают поддерживать плавность движения по неровной местности или неровностям и колеям дороги, любое отклонение в их характеристиках, очевидно, приведет к ухабистой и неудобной поездке.И поэтому важно обращать внимание на свой автомобиль, чтобы знать, когда пора отремонтировать амортизаторы или стойки. Большинство транспортных средств не подает никаких прямых уведомлений, таких как световой индикатор двигателя для работы подвески, но вы можете услышать стук или стук из-под автомобиля, особенно на неровностях или неровных дорогах. Если вы проигнорируете эти признаки, ваш автомобиль может ехать хуже, ваши шины могут изнашиваться неравномерно или быстрее, и ваш автомобиль просто не будет таким безопасным.

К сожалению, большинство клиентов думают, что единственная задача амортизаторов — ограничивать вибрации и обеспечивать комфортную езду.Согласно опросу, около 70% людей считают, что амортизаторы установлены исключительно для обеспечения комфортной езды в их автомобиле. Поэтому замене амортизаторов часто не уделяют должного внимания, поскольку клиенты не осознают важность ударов для безопасности своего автомобиля. Только около 21% людей понимают, что удары также способствуют безопасности и управляемости их автомобиля, помимо качества езды.

Для любой детали автомобиля основной причиной отказа является нормальный износ.Однако неправильное обслуживание также может привести к ряду проблем в амортизаторе. Поскольку амортизатор заполнен гидравлической жидкостью, любые утечки могут ухудшить его демпфирующие свойства. Низкий уровень жидкости не поглотит вибрации должным образом, что позволит им ощущать их по всему автомобилю. Жидкость может вытечь из-за хрупких или порванных уплотнений. Поршень внутри амортизатора может погнуться из-за удара, что приведет к ухудшению его характеристик. Ниже приведены некоторые из распространенных симптомов ослабленного амортизатора.


Отклонения дорожного просвета

Значительная разница в высоте движения по четырем углам автомобиля может указывать на износ амортизаторов. Сравните измеренную высоту езды со стандартным значением, указанным в руководстве пользователя. Если значения высоты находятся в нижнем диапазоне, это означает, что амортизаторы нуждаются в капитальном ремонте.

Увеличенный тормозной путь

Тормозные колодки или роторы часто обвиняют в увеличении тормозного пути автомобиля.Однако плохие удары также могут повлиять на тормозной путь автомобиля. Плохие амортизаторы могут увеличить тормозной путь на 20%.

Отскок / вибрация

Хотя чрезмерное раскачивание или вибрация являются явным признаком неисправности амортизатора, подпрыгивание также может ощущаться в рулевом колесе. Автомобиль также может наклониться в одну сторону при отскоке или вибрации.

Неравномерный износ шин

Поскольку дефектный амортизатор может препятствовать эффективному управлению, автомобиль может блуждать, что приводит к неравномерному износу шин.В частности, изношенные амортизаторы могут вызвать появление залысин на шине.

Шумы / утечки

При утечке гидравлической жидкости на амортизаторе можно увидеть мокрые участки. Сильный удар можно определить по громкому лязганию или стуку, особенно при прохождении поворотов или проезде неровностей.

Если вы испытываете какой-либо или комбинацию вышеупомянутых симптомов, это означает, что ваши амортизаторы или стойки требуют тщательного осмотра. Общее время проверки и замены амортизаторов часто указывается в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Если вы обнаружите, что амортизаторы вашего автомобиля не работают должным образом, вам следует заменить их как можно скорее, чтобы избежать дальнейшего повреждения. В Buy Auto Parts вы найдете качественные замены амортизаторов по непревзойденным ценам и с бесплатной доставкой. Все наши амортизаторы проходят тщательную проверку и имеют гарантию. Наш онлайн-каталог позволяет легко найти нужные автозапчасти. Мы обеспечиваем замену OEM и запасные части для каждой марки и модели автомобиля. Поскольку у нас есть склады по всей стране, вы можете быть уверены в своевременном получении заказанных деталей из ближайшего места.Если у вас есть какие-либо вопросы относительно наших автозапчастей, позвоните в нашу бесплатную службу поддержки по телефону 1-888-907-7225 или напишите нам по адресу [email protected].

Лучшие советы по амортизаторам, чтобы получить максимальную отдачу от вашего доллара
Эта статья поможет вам выбрать лучший амортизатор для вашего автомобиля из множества вариантов, доступных на рынке. Совет: покупайте онлайн!

Знайте, когда заменять амортизаторы и стойки, или испортить свой автомобиль
На этой странице объясняются две вещи: признаки вышедших из строя амортизаторов и стоек и процедура проверки для выяснения причины их выхода из строя.

10 мифов об амортизаторах и стойках
Мы объяснили десять наиболее распространенных фактов об амортизаторах и стойках, которые на самом деле являются мифами. Прочтите эту статью, и мы надеемся, что она развеет ваши заблуждения.

Как узнать, что мои амортизаторы и стойки изношены
Признаки неисправности амортизаторов и стоек довольно заметны. Взгляните на эти симптомы и узнайте, находятся ли ваши амортизаторы и стойки на грани отказа.

Готовы сделать сделай сам? Амортизаторы и стойки Edition
От выполнения простых процедур технического обслуживания домашние мастера перешли к замене основных компонентов в своих автомобилях.Эта страница посвящена самостоятельной замене амортизаторов и стоек.

Apple Hydraulics: Амортизаторы

На этой странице: Амортизаторы рычага | Что мы делаем | Американский | Импорт

Это наш старый веб-сайт только в информационных целях. Цены не верные. Чтобы узнать актуальные цены, нажмите здесь, чтобы перейти на наш новый веб-сайт

Амортизаторы рычажного типа использовались на большинстве автомобили до начала 1950-х и на некоторых спортивных автомобилях до 1980-х годов (MGB, Например).Поршни в этих амортизаторах соединены с валом одним концом. руки (или пары рук) прикреплен к валу, а другой конец соединен с пружиной подвески. Причины колебания пружины движение одного конца руки вперед и назад, которое на другом конце вызывает вращательное движение вала, заставляющее поршни двигаться и заставляя жидкость через клапан …, и колебания пружины гасятся. (Сравните с современными трубчатыми амортизаторами прямого действия, где поршневой и пружины прикреплены к единому стержню.)

Восемь причин check’em

Apple Hydraulics: крупнейший в США перестройщик рычажные амортизаторы

Если это ударный рычаг, Apple сделает это!

На этой странице: Амортизаторы рычага | Что мы делаем | Американский | Импорт

Два уровня услуг по восстановлению шока:

СТАНДАРТ


ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ

  • Apple Hydraulics длинный безупречная репутация в области точного изготовления началась с этих прекрасных отремонтированы амортизаторы.
  • Внешне очищенный до голого металла. Корпуса заменены на бронзовые втулки, валы переточены и отполированы. Цилиндры и поршни выровнены, отточены и отполированы. Для максимального предотвращения попадания грязи и воды используются качественные двухкромочные уплотнения, которые превосходят оригиналы. Клапан правильно откалиброван для правильных характеристик отскока и отскока. Окрашены грунтовка серого цвета пушечного металла.
  • Указанные цены относятся к стандартному ремонту.
  • С момента появления нашей Heavy Duty Shock Line мы продавали их в 2 раза больше стандартных.
  • Разработано для наших клиентов, которым нравится водить машину с учетом производительности. Отремонтирован с таким же высоким качеством, как и наш стандарт агрегаты с бронзовой втулкой большего размера, на которой движется главный вал. Ударная арматура модернизирован, на 15% жестче стандартного амортизатора. Настоятельно рекомендуется для многие амортизаторы Armstrong с алюминиевым корпусом, особенно Большой фронт Хили, Передние амортизаторы Midget / Sprite и задние амортизаторы TR-6.
  • Пожалуйста, добавьте 10 долларов за амортизатор для Heavy Duty Rebuild.
  • На этой странице: Амортизаторы рычага | Что мы делаем | Американский | Импорт

    Американские автомобили

    GM Cars and Trucks (Buick, Cadillac, Chevrolet (Chevy), Oldsmobile, Pontiac) Практически все оснащены амортизаторами Delco производства Dayton, Огайо.(Исключения составляют Chevrolet (Chevy) 1934-38 годов и Pontiac 1934-36 годов, с Коленные передние амортизаторы Dubonnet .) Все это мы можем отремонтировать. Для большинство моделей примерно после 1940 года у нас уже есть восстановленные агрегаты на складе (см. варианты заказа ). Цены на эти «поздние» амортизаторы составляют 215 долларов США за переднюю часть, 165 долларов США за каждую. сзади, плюс основной депозит, если применимо.
    Ford Cars and Trucks (вкл.Линкольн и Mercury) Все укомплектованы Houdaille амортизаторы, изготовленные в стиле Buffalo, N.Y. Rotary, с круглой часовой корпус. Цена 195 долларов за каждую, плюс основной депозит, если применимо.
    Другие США Делает в основном используемым либо Delco , либо Houdaille потрясения.
  • Chrysler — Dodge — Plymouth — DeSoto до 1936 года использовались рычажные амортизаторы Delco .Первый автопроизводитель переводит все свои легковые автомобили на трубчатые амортизаторы.
  • Packard б / у в основном Delco амортизаторы с амортизаторами Houdaille на некоторые модели начала 1930-х гг.
  • Studebaker использовали в основном амортизаторы Houdaille с амортизаторами Delco на некоторых моделях.
  • Gabriel, Monroe, и Wahl — это другие рычажные амортизаторы американского производства , используемые некоторыми независимыми автопроизводителями (Nash / Lafayette, Essex, Franklin)
  • На этой странице: Амортизаторы рычага | Что мы делаем | Американский | Импорт

    Британский и прочий импорт

    Остин Хили — MGA — MGB — Карлик / Спрайт — Триумф. Уже восстановлен Амортизаторы Armstrong для этих автомобилей есть в наличии.
    MGTC — MGTD / TF — Rolls Royce / Bentley — Ferrari — Ягуар — Астон Мартин — Морган — Сааб — Мерседес — БМВ — Фольксваген — Все эти и многие другие у других в то или иное время возникали удары рычага.

    Мы делаем их все: Армстронг, Гирлинг и другие импортные шоки


    На главную | Удары | Тормоза | Углеводы | Мотоциклы | Заказ | FAQ | Более… | Скидки | Новый

    Apple Hydraulics, 1610 Middle Road, Calverton, NY 11933
    Голос: 800-882-7753, 631-369-9515, факс: 631-369-9516
    электронная почта: [email protected] | домашняя страница: applehydraulics.com

    Веб-сайт Apple Hydraulics, его графика и текст © 1998-2015 Apple Hydraulics, Inc. Все права защищены. Без порции этого сайта могут быть скопированы или переданы в электронном или ином виде. без явного письменного разрешения Apple Hydraulics.Все цены указанные на этом сайте могут быть изменены без предварительного уведомления.


    Classic Car и пикапы, амортизаторы и пружины

    Амортизаторы — пружины — детали шасси


    ПРОКРУТИТЕ ОПИСАНИЕ ПРОДУКТОВ ВНИЗ

    ИЛИ ВЫБЕРИТЕ ИЗ КАТЕГОРИЙ СЛЕВА

    ТРУБНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ


    .

    Мы берем новые амортизаторы Monroe, Delco и Gabriel и

    , а затем настраиваем эти амортизаторы в соответствии с вашим приложением

    по длине и монтажной конфигурации.

    Амортизаторы HD и XHD ГАЗОВЫЕ ИЛИ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ.

    Амортизаторы для тяжелых условий эксплуатации — это прямая замена тому, что было на вашем автомобиле.

    Extra Heavy Duty Амортизаторы имеют примерно на 50% большую площадь поршня, чтобы

    распределять нагрузку по горизонтали, и вдвое большую емкость масла для более быстрого отвода тепла.

    В вашем легковом или грузовом автомобиле установлены гидравлические амортизаторы.

    Гидравлические амортизаторы плавнее ходят по ощущениям, максимально приближенным к оригинальному.

    Газовые амортизаторы более четкие и удобные в обращении.

    Пожизненная гарантия.

    У ВАС МАШИНА ОБЕДИНЯЕТСЯ?

    Амортизаторы с передней пружиной добавляют до 500 фунтов подъемной силы на пару.

    Амортизаторы с задней пружиной добавляют до 1100 фунтов подъемной силы на пару.

    Воздушные амортизаторы

    позволяют изменять усиление до 1100 фунтов на пару.

    Пожизненная гарантия.

    Рулевые амортизаторы и горизонтальные амортизаторы.

    1966-1970 Cadillac Eldorado, Olds Toronado

    1941-1950 Packards

    По длине и монтажу

    Пожизненная гарантия.

    Амортизаторы Super duty Для самых требовательных требований


    Поршень 1 5/8 «обеспечивает почти на 50% большую площадь, чем наши амортизаторы

    XHD. Идеально подходят для лимузинов Stretch, перегруженных пикапов

    и фургонов, поднятых или опущенных пикапов и Ван.

    5 лет гарантии.

    ВОССТАНОВЛЕНИЕ УДАРА ТРУБЫ

    Delco Spiral, амортизаторы Delco с гладкими сторонами, восстановлены и перенумерованы

    Corvette, F-41, Camaro, Chevelle, Trans Am, Torino, Shelby и т. Д.

    We Предлагаем 4 варианта:

    1.Восстановите свои оригинальные амортизаторы. При необходимости мы можем изменить их нумерацию и отредактировать.

    2. Предоставьте вам набор восстановленных амортизаторов с правильным номером и датой.

    3. Предусмотрены амортизаторы NOS, подходят, но не соответствуют OEM-номерам.

    4. Сервис Show Prep очистит ваши амортизаторы до металла, заменит втулки, шпильки и крепежные детали

    по мере необходимости, чтобы они выглядели как новые. Это не перестройка.

    КАТУШКИ И ПРУЖИНЫ

    Передние и задние рессоры для классических легковых и грузовых автомобилей.

    Сделано в США в соответствии со спецификациями OEM.

    Наши пружины сидят и ездят так же, как оригинал.

    Их можно настроить, чтобы поднять, опустить, усилить или смягчить вашу поездку.

    Мы предлагаем полный ассортимент пластинчатых рессор производства США

    скобы, втулки, рым-болты и U-образные болты.

    ВОССТАНОВЛЕНИЕ АМОРТИЗАТОРА РЫЧАГА

    АМОРТИЗАТОР РЫЧАГА DELCO

    АМОРТИЗАТОР РЫЧАГА HOUDAILLE

    Имеет 10-летнюю гарантию

    В десять раз больше, чем предлагает любой другой.

    АМОРТИЗАТОРЫ

    Амортизаторы соединяют амортизаторы рычага с рамой.

    Передние и задние приложения доступны для большинства марок и моделей.

    ЧАСТИ ШАССИ

    Переднее шасси американского производства детали

    Включая наконечники рулевых тяг, шаровые опоры, шкворни,

    промежуточные рычаги, Рычаги кардана, центральные звенья, валы поперечных рычагов, сайлентблоки

    втулки стабилизатора, втулки и тяги переднего и заднего стабилизатора поперечной устойчивости.

    РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

    Рулевые механизмы, насосы, цилиндры и регулирующие клапаны

    для любого агрегата, для которого мы можем получить запчасти.

    10-летняя гарантия на ручные рулевые приводы Ford с 1928 по 1959 год.

    История компании A-1 Shock Absorber Company

    Основана в 1936 году для восстановления всех марок рычажных амортизаторов.

    Компания росла, а затем отклонены, поскольку первоначальные владельцы состарились.

    Мы (Марк и Филипп Lincenberg) приобрели бизнес в 1982 году,

    мы создали собственную линию шоков, которые мы продали по всему миру.

    Мы также занялись восстановлением тяжелых грузовых автомобилей. рулевые механизмы грузовиков.

    Как рынок изменился так сделали A-1 Shock, мы начали специализироваться на деталях подвески

    для старинных, классических и нестандартных автомобилей и грузовиков.

    Все детали гарантированно подходят и функционируют должным образом.

    После заказа детали не подлежат возврату или отмене.


    В чем разница между амортизаторами и стойками, и когда их нужно менять?

    Амортизаторы и амортизаторы: положить конец неразберихе раз и навсегда.

    Ощущение плавности хода автомобиля во многом обеспечивается двумя неотъемлемыми компонентами: амортизаторами и стойками.

    Однако, хотя амортизаторы и стойки являются неотъемлемой частью безопасности и комфорта автомобиля, на самом деле они представляют собой две отдельные части

    Что такое амортизаторы?
    Амортизаторы, также называемые амортизаторами, являются ключевым компонентом системы подвески. Они контролируют удар и отскок рессор и подвески вашего автомобиля, они гарантируют, что шины автомобиля всегда будут контактировать с дорожным покрытием.в конечном итоге они поглощают энергию. Без ударов колеса автомобиля или грузовика будут фактически отскакивать от поверхности дороги и беспорядочно вибрировать на неровной дороге.

    Основными компонентами амортизатора являются поршень, змеевик и гидравлическая жидкость. Когда автомобильное колесо опускается, например, в выбоину или щель, удар инициирует цикл сжатия, и поршень оказывает давление на гидравлическую жидкость в верхней камере устройства. Жидкость служит для замедления катушки, когда она возвращается на место, и это помогает предотвратить излишне неровности во время езды.

    Что такое стойки?
    Стойки являются структурной частью системы подвески и используются на передней части почти каждого переднеприводного автомобиля. Стойка объединяет множество различных частей подвески в один компактный узел. К последним относятся:

    • Винтовая пружина
    • Седла пружины
    • Амортизаторы
    • Подшипник стойки
    • Поворотный кулак

    Амортизатор стойки является наиболее часто обслуживаемой частью узла стойки. .

    Винтовая пружина может выдерживать вес автомобиля и адаптироваться к неровностям дороги, таким как неровности, холмы и долины. В частности, стойки соединяют верхний подшипник с нижним шаровым шарниром, так что весь узел может поворачиваться при повороте транспортного средства в любом направлении. Стойки служат для нескольких целей: внутренний амортизатор будет гасить движение пружины, когда она сжимается и отскакивает во время движения транспортного средства, а с помощью своей пружины он будет поддерживать вес транспортного средства во время движения, чтобы он мог адаптироваться к дороге. Неровности В целом, в то время как амортизаторы просто поглощают удары, стойки также служат для поддержки и управления автомобилем в движении.

    Когда их заменять?

    1. Визуальные признаки, такие как:
      • Заметная утечка жидкости
      • Амортизаторы и / или стойки выглядят помятыми или поврежденными
      • На шинах видны необычные формы износа
    2. Управление автомобилем:
      • плохая реакция на рулевое управление, жесткость или шум при рулевом управлении или нестабильность при торможении.
    3. Пробег:
      • На расстоянии 50 000 миль они могут быть изношены до такой степени, что потребуется их замена (в зависимости от автомобиля и условий движения).
      • Кроме того, изношенные амортизаторы и / или стойки могут ускорить износ ваших шин и деталей подвески… шаровых шарниров, рулевой тяги, пружин и CV. суставы.

    Не «срезайте углы», когда дело касается амортизаторов / стоек. Правильное функционирование этих деталей важно для управляемости и прохождения поворотов вашего автомобиля, что делает условия вождения более безопасными.

    Если вы считаете, что вам может понадобиться заменить амортизаторы и / или стойки, остановитесь у TLMOTORS или просто позвоните нам по телефону (626)331-3511, чтобы назначить встречу, мы будем более чем счастливы осмотреть их для вас.

    Амортизаторы и стойки Powersports | Квадроцикл, UTV, снегоход

    Чтобы полностью раскрыть потенциал вашего квадроцикла, UTV или снегохода, вам потребуется настраиваемая подвеска. Это когда без правильных амортизаторов и стоек не обойтись. Эти компоненты предназначены для того, чтобы подвеска могла двигаться вверх и вниз, адаптируясь к неровностям дороги. В результате шины способны обеспечить надлежащее сцепление с дорогой для лучшего ускорения, поворота и эффективного торможения. Амортизаторы и стойки также играют большую роль, когда дело доходит до комфортной езды.Это потому, что они поглощают и гасят ударные импульсы, преобразовывая их кинетическую энергию в тепло, которое далее рассеивается.

    Удары и стойки должны выдерживать не только все удары о каменистое дорожное покрытие, но и выдерживать вес вашего автомобиля. Эти компоненты подвески, будучи похожими по своим функциям и конструкции, на самом деле не одинаковы. Например, вездеходы служебного типа чаще всего оснащаются передними стойками. Они имеют цилиндрическую форму и имеют пружину вокруг себя.Эти агрегаты прикреплены к раме и привинчены к шпинделю. Когда они установлены, нет необходимости в верхнем поперечном рычаге. Спортивные квадроциклы оснащены амортизаторами как спереди, так и сзади. Спереди они крепятся к раме и нижнему рычагу. В задней части они будут отличаться в зависимости от типа подвески. Они также имеют цилиндрическую форму и имеют пружину снаружи. Однако на обоих концах есть отверстия для установки. Также доступны регулируемые газовые амортизаторы.

    Большинство UTV поставляются с амортизаторами как спереди, так и сзади.Большинство современных серийных автомобилей имеют амортизаторы с 5-ступенчатой ​​регулировкой предварительного натяга. Многие райдеры модернизируют свои UTV с помощью послепродажных амортизаторов с койловером, чтобы улучшить управляемость и качество езды. Что касается снегоходов, некоторые из текущих моделей оснащены газовыми амортизаторами, а другие — гидравлическими. Как и любые другие детали подвески, амортизаторы и стойки могут изнашиваться из-за большого количества прыжков, гонок или больших нагрузок. Чтобы восстановить свой спортивный автомобиль до идеального состояния и наслаждаться комфортной поездкой, не ждите слишком долго, чтобы заменить изношенные элементы на новые.

    Что вызывает утечку в амортизаторах?

    У каждого проданного сегодня легкового, грузового и грузового транспорта есть по крайней мере один амортизатор (неофициально известный как амортизатор) для каждого колеса. (Обратите внимание, что иногда эти амортизаторы называют стойками. Стойка — это просто амортизатор, расположенный внутри винтовой пружины, название другое, но функция та же.)

    Как работает амортизатор

    Амортизатор или стойка состоит из одного или нескольких поршней, которые проходят через густое масло, когда колесо, к которому он прикреплен, движется вверх и вниз.Движение поршня в масле преобразует механическую энергию в тепло, демпфируя движение и помогая остановить его; это помогает предотвратить подпрыгивание колеса после каждого удара. Масло и поршень запечатаны в закрытом контейнере, и при нормальных условиях масло не выходит, и его никогда не нужно добавлять.

    Обратите внимание, что амортизатор на самом деле не поглощает удар от удара; это работа пружин и некоторых других компонентов подвески. Скорее амортизатор поглощает энергию.Автомобиль без ударов некоторое время продолжал подпрыгивать вверх и вниз после каждой неровности; удар поглощает энергию подпрыгивания.

    К сожалению, амортизаторы и стойки могут сломаться или износиться. Три вещи, которые, скорее всего, выйдут из строя при шоке:

    • Уплотнения могут стать хрупкими или порваться, что приведет к утечке жидкости; после потери некоторого количества жидкости (около десяти процентов от общего количества) шок теряет способность поглощать энергию.

    • Амортизатор или поршень, который движется внутри него, могут погнуться от удара; изогнутый амортизатор может не двигаться должным образом или может протекать.

    • Более мелкие детали внутри амортизатора могут изнашиваться со временем или в результате удара.

    Эти проблемы почти всегда вызваны одной из двух причин: возрастом и несчастными случаями.

    • Возраст амортизаторов : Современные амортизаторы и стойки рассчитаны на срок службы несколько лет и более 50 000 миль, но со временем уплотнения изнашиваются и начинают протекать. В руководстве пользователя может быть указано время или пробег для замены амортизатора, но это рекомендация, а не абсолют: стиль вождения, дорожные условия и даже то, сколько грязи может повлиять амортизатор.

    • Несчастные случаи : Любая авария с подвеской может повредить амортизаторы; погнутый или помятый амортизатор почти всегда требует замены. После серьезной аварии ремонтная мастерская проверит ваши амортизаторы, чтобы определить, нужна ли их замена, но важно понимать, что для этой цели «авария» включает не только серьезные аварии, но и все, что особенно сильно сотрясает подвеску, в том числе удары по бордюрам, большие камни и глубокие выбоины, или даже камень, который ударил ногой во время движения по грунтовой дороге.

    Когда что-либо из перечисленного выходит из строя, почти всегда необходимо заменить амортизаторы, поскольку их обычно нельзя отремонтировать или просто заправить. Кроме того, важно как можно скорее заменить вышедший из строя амортизатор, поскольку автомобиль с плохим амортизатором может стать трудноуправляемым в аварийной ситуации из-за чрезмерного раскачивания колес.

    Учитывая все это, как владелец автомобиля может сказать, что амортизатор нуждается в замене? Во-первых, водитель может заметить одно или несколько изменений:

    • Поездка может стать бодрой
    • Рулевое колесо может вибрировать (если поврежден передний амортизатор)
    • Автомобиль может «нырнуть» при торможении больше обычного
    • Износ шин может увеличиться

    Поскольку многие из этих эффектов также могут быть симптомами плохой центровки или других механических проблем, лучше всего отнести автомобиль к квалифицированному механику, если вы заметите какой-либо из них; в конце концов, вам могут не понадобиться новые амортизаторы (а выравнивание стоит немного дешевле, чем новые амортизаторы).

    В качестве альтернативы, ваш механик может заметить негерметичный или поврежденный амортизатор при осмотре автомобиля или выполнении регулировки. Фактически, в некоторых случаях выравнивание будет невозможно, если амортизатор (или особенно стойка) поврежден. Если амортизатор просто протекает, выравнивание все еще возможно, но хороший механик заметит утечку и сообщит владельцу. (Кроме того, механик сможет определить истинную утечку по небольшой влажности, которая иногда возникает в результате нормальной работы здорового амортизатора.)

    Наконец, после аварии ваш механик должен осмотреть любые удары или стойки, которые могли быть задействованы, поскольку может потребоваться их замена. Если вы попали в аварию, которая, похоже, не требует ремонта (например, сильно ударилась о выбоину), будьте особенно внимательны к любым возможным изменениям в движении или управляемости вашего автомобиля; на всякий случай может потребоваться осмотр автомобиля.

    Последнее замечание: если вы заменяете амортизатор из-за возраста, износа или аварии, почти всегда лучше заменить пару (оба передних или оба задних), потому что новый амортизатор будет работать иначе (и лучше) чем старый, и дисбаланс может быть опасным.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *