Реле свечей накала на портер 1: Реле свечей накала на Портер 1

Содержание

Новости

Розничная и оптовая продажа автозапчастей для грузовых автомобилей Hyundai (Хендай).

Компания ООО    «АНРОК» — крупнейший поставщик на российский рынок запчастей и комплектующих для грузовых автомобилей и автобусов Hyundai (Хендай). Основным видом профессиональной деятельности компании является продажа оригинальных запчастей HYUNDAI HD;

Надежные универсальные корейские автобусы Hyundai County и грузовики Hyundai HD 120 отлично адаптировались на дорогах России, и потому запчасти HD – широко востребованный и популярный товар. Есть лишь одно условие, при котором технике корейского производства будет обеспечена долгая и производительная жизнь: запчасти для корейских автобусов и грузовых авто должны быть качественными, надежными и оригинальными.

В нашем магазине вы найдете оригинальные автозапчасти на такие модели как 

Hyundai Porter, Hyundai HD 65, Hyundai HD 72, Hyundai HD 78, Hyundai HD 120, Hyundai County.  

 

Новый Режим работы:

ПН-ПТ 9:00 до 18:00

СУБ 10:00 до 17:00

ВОСК ОН-ЛАЙН ЗАКАЗЫ

 

Уважаемые покупатели в связи с неустойчивой позиции на рынке доллара, будут происходить изменеия цен в прайсе.
Приносим Вам свои извинения, если в ближайшее время будут расхождения по ценам.
Спасибо за понимание.

Уважаемые Клиенты нашего интернет-магазина!

Сообщаем Вам, что для постоянных клиентов разработана гибкая система скидок. Соберите чеки на сумму 50000руб и получите карту постоянного клиента. Карта является накопительной. Скидка от 3% до 10%. Во время распродаж и специальных акций скидки по дисконтным картам не действуют.

 

Мы рады Вас видеть в нашем магазине. Наши менеджеры помогут Вам в выборе запчастей для Вашей машины.

 

Уважаемые автовладельцы мы открыли новую рубрику. Советы автовладельцам.

Наш номер WhatsApp и Viber + 7 (915) 079-05-84

 

Порядок возврата запчастей и товаров надлежащего качества

Реле свечей накала FYC Хундай Портер | Festima.Ru

Фoрд мондeо в разбoр Авторaзбоp. Разборкa aвто. В наличии и пoд зaкaз. Двигaтeль,Акпп, Мкпп,Кузoвныe зaпчасти. Paзбoр aвтo. б.у. Автoзапчасти.В кoмплeктaцию входит: двеpь, крыло, крышкa бaгажника, бaмпер, диcки, фонapь, ДВС, двигатeль, мKПП, корoбка, cтеклo, привод, кулaк, ступицa, стойка, aмоpтизатор, пружина, ЭБУ, генератор, коллектор, моторчик, суппорт, рейка рулевая, карданчик, обшивка, замок, трапеция, блок, коленвал, ручка, датчик, лючок, ручник, стартер, рычаг, кулиса, корпус печки, сцепление, крыша, трубка, радиатор, глушитель, катализатор, резонатор, маховик, шлейф, переключатель, торпеда, вакуумник, граната, проводка, кронштейн, насос ГУРа, бачок, цилиндр, троса, бензобак, петля, задние крылья, ГБЦ, сиденье, кулак, ступица, модуль зажигания, трубка, заслонка.

• Предоставляем гарантию на проверку исправности деталей. • Отправляем автозапчасти в регионы. двигатель(двс) мкпп рамка передняя(телевизор) Бачок гидроусилителя Козырек Зеркало Блок управления печкой Катушка Суппорт Вентилятор радиатора ГБЦ Крыльчатка Диффузор вентилятора Замок двери Форсунка топливная Корпус топливного фильтра Датчик парктроника Поддон Переключатель света трамблер Фара Жабо Радиатор кондиционера Подрулевой переключатель Рулевая рейка Корпус масляного фильтра Бачок расширительный Воздухозаборник Трубка кондиционера Блок ДВС / Коленвал Пружина подвески Трапеция дворников Решетка радиатора Ступица Подкрылок Замок зажигания Фонарь Фары Фара Клапан ЕГР (ЕGR) Ремень безопасности Кнопка аварийки Шкив коленвала Коллектор впускной Крыло Дверь Крюк буксировочный Рампа топливная АКПП (автомат) Стартер Усилитель бампера Насос вакуумный Радиатор Торпедо Генератор Трамблер Бензонасос Датчик уровня топлива Стекоо Кронштейн ДВС Фаркоп Крышка багажника Спойлер Моторчик омывателя моторчик вентилятор отопителя печки сервопривод моторчик заслонки блок управления печки блок управления стеклоподьёмников Кнопка Лючок Усилитель тормозов Бампер задний Руль Кулак ПТФ Блок АВS Запасное колесо Щуп Амортизатор Стойка Пружина Ступица Коллектор выпускной Бампер передний Реле свечей накала Главный тормозной цилиндр Полка багажника Стеклоподъемник Привод Кулиса Бензонасос Крышка ГБЦ клапанная Компрессор кондиционера МКПП (кпп) Бачок омывателя Интеркулер Радиатор печки ГУР Щиток приборов ДВС Диск колёсный Диск тормозной Ручка двери наружная Бортовой компьютер Стекло двери Панель передняя Замок багажника Балка задняя Поводок Моторчик печки ТНВД бак Блок предохранителей Капот Подрамник (балка подвески) ДМРВ Заслонка Фонарь внутренний Рычаг Ограничитель двери ХАБ Домкрат Стабилизатор Подушка водителя Аirbаg Дефлектор салона Блок комфорта Турбина Маховик Блок управления ДВС (ЭБУ) Резистор отопителя Балонник Крышка бензобака Корпус воздушного фильтра и др.

Автозапчасти

Реле свечей накала дастер — Реле свечей накаливания

СОДЕРЖАНИЕ

Реле свечей накаливания представляет собой очень важную деталь, которая является частью любого дизельного двигателя. Если настоящая часть транспортного средства выйдет из строя, то завести двигатель будет довольно проблематично. Особенно если на улице морозно и влажность повышена. Связано это с тем, что элементы накаливания в этом случае тоже перестают работать, они не подогревают камеры сгорания дизельного двигателя и его запуск становится невозможен.

Рассмотрим подробнее, какую роль выполняет устройство, принцип его работы и как проверить исправность детали.

Принцип работы реле

Принцип работы реле свечей накаливания заключается в осуществлении контроля над напряжением, поданным на продукты накаливания, и в способности его регулировки. Также устройство контролирует длительность нагрева и температуру. Работоспособность детали напрямую зависит от показаний датчиков оборотов коленвала и температуры ОЖ.

Современные дизельные устройства выполнены таким образом, что разогрев осуществляется не только перед запуском, но и уже после начала работы мотора. Это позволяет снизить шум при работе двигателя и существенно уменьшить вредные выбросы в атмосферу.

Зачем проверять работоспособность свечей накала и реле?

Свечи накаливания находятся непосредственно в камере сгорания. Они обеспечивают подогрев топлива, для того чтобы воспламенение было максимально плавным и чётким. Можно сказать, что они являются предпусковым устройством двигателя. Особенно важна их работоспособность в зимний период. Из-за неполадок в блоке управления калильными деталями водитель просто не сможет завести двигатель.

Производят их из разных материалов. Они могут иметь закрытый или открытый нагревательный элемент. Схема их управления учитывает температуру топлива, прогрев воздуха, изменение сопротивления. Когда не заводится двигатель, многие водители изначально проверяют именно эту систему.

Существует много причин, из-за которых свечи могут выйти из строя. Это срок годности элемента, погодные условия региона, в котором используется автомобиль. Причина неполадок может крыться в электрических проводах или в других компонентах системы.

Проверяем исправность детали

Многие водители знают, как проверить реле свечей накала. Для этого необходимо иметь специальное устройство — тестер. Проверка начинается с его отсоединения. Уточнить, где находится реле свечей накаливания, каждый водитель может в мануале собственного автомобиля. Хотя найти его среди иных элементов довольно просто: существенно крупнее и мощнее других деталей. Затем тестер присоединяется к одной клемме держателя. Необходимо также подсоединение массы. В случае если напряжение отсутствует, следует проверить, идёт ли оно от батареи.

Далее, нужно подсоединить тестер ко второй клемме и массе. При отсутствии напряжения важно также проверить, идёт ли оно от батареи.

В том случае, когда напряжение есть, необходимо проверить исправность провода высокого напряжения.

Такой провод подключён к деталям накаливания. Если он в рабочем состоянии, то, значит, не работает реле свечей накаливания и его необходимо заменить.

Имея омметр, можно также довольно просто и быстро проверить работоспособность элемента. Подобного рода проверка реле свечей накала заключается в проверке сопротивления. Измеряется оно между клеммами 87 и 30. При подаче напряжения на клеммы 86 и 85, контакты 30 и 87 должны замкнуться, издав отчётливый щелчок.

Если после выполнения всех описанных выше действий сопротивление между клеммами 87 и 30 равно 0, а устройство не срабатывает (нет щелчка), значит, проблема заключается именно в нём.

Некоторые модели дизельных иномарок с системой двухступенчатого накала оснащены двумя реле. Первое срабатывает на 1-й ступени накаливания, а другое на второй. Проверка работоспособности осуществляется также с помощью тестера или омметра. Если неслышно щелчков, характерных для срабатывания, то необходимо заменить элемент новой деталью.

Замена элемента

Когда проверка показала, что устройство не функционирует, то его нужно заменить. Сделать это сможет даже не слишком опытный автолюбитель. Для этого придётся отсоединить от детали все клеммы и достать её наружу. Потом важно прочистить место, откуда устройство было извлечено. Затем аккуратно необходимо выкрутить все свечи. Далее, осуществить весь процесс в обратном порядке, только уже с новым блоком: вкрутить калильные детали в новый блок, установить его на предварительно очищенное место.

После этого следует попробовать завести двигатель. Если не получилось, то нужно проверить, все ли клеммы подключены. Если всё установлено правильно, а мотор всё равно не заводится, то, вероятно, проблема была не в калильных элементах.

Важно учесть, что для разных транспортных средств могут потребоваться разные типы и модели элементов накала.

Владельцам автомобилей, работающих на дизельном топливе, следует заблаговременно готовиться к холодному сезону и проверять работоспособность реле. Также стоит держать под контролем и сами свечи. Особенно важна проверка работоспособности перед дальней дорогой. В противном случае поездка может быть сорвана и отложена до устранения проблемы.

Где находится реле свечей накала на Фольксваген Т4 1.9

Реле свечей накаливания — это довольно важная деталь любого дизельного автомобиля, при выходе из строя которой, дизельный двигатель будет очень проблематично завести в холодную погоду. В этой статье мы рассмотрим для чего нужно это реле, как оно работает и как проверить его исправность. При выходе из строя этого реле, свечи накаливания перестанут работать и подогревать камеры сгорания форкамеры дизельного двигателя и его запуск в холодное время года будет проблематичным.

И главным вопросом, который следует уточнить, из-за чего не работают свечи накаливания — это в чём причина, в самих свечах накаливания, в их реле, или в электрических проводах, компонентах, с которым оно связано. И прежде чем разбираться, как проверить работу реле свечей накаливания, следует понять, хотя бы примерно, как работает система свечей накаливания современного дизеля, что и будет описано ниже.

Это поможет быстрее выявить неисправность, виновником которой может быть не только реле свечей, но и другие компоненты системы. Следует помнить, что кроме реле свечей накаливания, в работе свечей участвуют и другие компоненты, например блок управления двигателем, который рассчитывает время работы свечей накаливания исходя из показаний датчика температурыв зависимости от температуры антифриза в системе охлаждения и соответственно самого двигателя.

К тому же следует учесть, что на современных дизельных автомобилях, применяется ещё и двухступенчатый прогрев форкамер дизельного двигателя, который постепенно вытесняет одноступенчатый. При двухступенчатом прогреве, свечи накаливания при первой ступени перед пуском мотора подогревают форкамеры каждого цилиндра вернее его головок и работают от напряжения 12 вольт которое садится при накале свечей почти до 9 вольт.

В конце первой ступени лампа на панели приборов гаснет, оповещая водителя, что пора запускать двигатель. Затем, когда двигатель запустился, происходит вторая ступень, при котором напряжение накала понижается до ,5 вольт, при котором свечи не так раскалены их температура нижено они поддерживают устойчивую работу дизельного дизеля, пока он не прогреется до рабочей температуры.

При второй ступени, когда мотор работает с горячими свечами, он не только работает более устойчиво, но и токсичность выхлопа значительно меньше. Как было сказано ранее, реле работает от команд с электронного блока управления, и когда напряжение поступит на управляющую катушку реле, оно срабатывает и включает свечи накаливания. Но и здесь не так всё просто, так как после срабатывания реле, на пути тока к свечам накаливания имеется ещё и токоограничительный резистор, и после этого резистора ток доходит до свечей накаливания.

А к этому резистору приходит ещё один провод, который связывает его с электронным блоком управления точнее с датчиком Где находится реле свечей накала на Фольксваген Т4 1. 9 в этом блокеи именно с резистора ЭБУ считывает информацию о нормальной работе свечей накаливания.

Авто-Мото-Тюнинг и ремонт.

И часто многие ремонтники после ремонта двигателя путают или просто забывают подключить провод, связывающий токоограничивающий резистор и блок управления и система накала свечей перестаёт работать. И многие думают, что неисправно реле свечей накаливания, но дело не в нём, а в неправильности подключения проверить можно по схеме, но лучше перед ремонтом пометить все провода, где какой. Проверить работоспособность системы можно не заводя двигатель, с помощью мультиметра тестеравыставленного в режим вольтметра.

Щупы тестера лучше вместо щупов использовать зажимы типа крокодильчик подсоединяем к свечам накаливания плюсовой щуп к шине свечей, а минусовой к массе мотора и далее поворачиваем ключ зажигания в первое положение.

При этом отчётливо слышен щелчок срабатывания реле, а на тестере должно отобразиться напряжение, которое появилось на свечах накаливания. Величина этого напряжения примерно от 9 до 12 вольт на разных машинах по разному и величина зависит от типа свечей.

Реле свечей накаливания — проверка его исправности.

Как я уже говорил, бывают одноступенчатые системы на более старых машинахи двухступенчатые. При одноступенчатой системе всё довольно. После поворота ключа зажигания в первое положение, услышим щелчок срабатывания реле свечей накаливания, при этом на вольтметре и соответственно на свечах накаливания появится напряжение примерно 9- 12 вольт, зависит от вида свечей и состояния аккумуляторной батареи. Лампочка индикатор свечей загорится на панели приборов. По мере того, как свечи раскаляются, через некоторое время время зависит от температуры окружающего воздуха и двигателя произойдёт второй щелчок, при котором лампа на панели приборов погаснет и напряжение на свечах пропадёт и на вольтметре соответственно.

Можно заводить двигатель. При двухступенчатой системе накала, после первого щелчка должен быть второй, и после этого второго щелчка, примерно после истечения секунд, напряжение на свечах и на вольтметре должно уменьшится, так как в работу вступает токоограничительный резистор напряжение на Где находится реле свечей накала на Фольксваген Т4 1. 9 пойдёт уже через этот резистор.

Когда двигатель заведётся и прогреется до рабочей температуры, сигнал с датчика температуры поступит на электронный блок, а тот даст команду реле. При этом произойдёт третий щелчок, и на вольтметре и соответственно на свечах накаливания напряжение пропадёт. Так работает исправная система свечей накаливания и если что то не так, то следует искать неисправность. Замер напряжения, приходящего к свечам — это не показатель нормальной работы самих свечей.

Поэтому, прежде чем проверять реле и другие компоненты системы, сначала следует проверить, что свечи накаливания действительно исправны, и работают без реле, ведь свечи накаливания часто выходят из строя особенно если они не от авторитетного производителя. Как проверить нормальную работоспособность свечей накаливания, я подробно описал вот в этой статье.

Там же описано ещё несколько причин, почему дизельный двигатель перестал заводиться при похолодании. И если свечи не будут работать от штатного плюсового провода, то следует ещё проверить свечи отдельным проводами подойдут провода для прикуриванияс помощью которых напряжение подаётся на свечи напрямую от аккумуляторной батареи.

Если при подключении проводов от аккумулятора свечи заработают одновременно все свечи накалились до ярко малинового цвета в течении 4 — 5 сек. Провод, идущий к реле, следует проверить на целостность и хотя он достаточно толстый, рассчитанный на ток порядка 60 — 80 ампер и реле тожено всё же следует проверить его от начала до конца. И остальные провода, приходящие к реле и их клемы, тоже следует проверить прозвонить на целостность и по необходимости зачистить их клемы, если они окислены. Так же следует проверить и предохранитель на 80 ампер, и если он сгоревший, то лампочка со спиралью на панели приборов будет гореть, но напряжение на свечи поступать не.

Так как лампочка на панели указывает нормальную работу Где находится реле свечей накала на Фольксваген Т4 1.9 управления, а не самих свечей или предохранителя. Предохранитель выявить легко среди других, так как он самый мощный из всех остальных. Бывает, что лампочка свечей накаливания на современных дизелях начинает мигать и многие автовладельцы не могут понять причину. Ну а как точно убедиться, что реле исправно или вышло из строя.

Для этого вынимаем реле из клеммной колодки, где находится реле можно узнать в мануале своего автомобиля, но его легко найти среди других реле, так как оно более мощное и имеет более крупные габариты см. Как проверить любое реле я уже писал и об этом можно почитать вот.

Но нетрудно повторить об этом, добавив кое что ещё, так как фирменные реле могут иметь другие обозначения. Для начала следует определить на реле, где у него находятся два контакта обмотки катушки, а где два управляющих контакта, которые замыкаются при подаче напряжения на контакты обмотки.

Как проверить свечи накала не выкручивая (на двигателе)

На отечественных реле, контакты обмотки помечены цифрами 85 и 86, а управляющие контакты помечены цифрами 87 и 30 см. При подаче напряжения 12 вольт на контакты катушки 85 и 86, у исправного реле управляющие контакты 87 и 30 должны замкнуться.

При этом отчётливо слышен щелчок и лампочка используем лампу от фарыподключенная к контактам 87 и 86 должна загореться. Вместо лампочки можно подключить и свечи накаливания, как на схеме ниже и заодно проверить и их работу. Если при подключении реле напрямую к батарее, оно работает и свечи тожеа при подсоединении к клеммной колодке автомобиля нет, то проблема в проводах или клеммах, которые следует проверить. Если срабатывания реле щелчка не происходит, и лампа не загорается, то реле неисправно и его катушка сгорела.

Кстати, целостность катушки можно легко проверить и с помощью тестера, выставленного в режим замера сопротивления омметра. Если омметр покажет некоторое сопротивление обмотки катушки у разных реле сопротивление разноезначит всё в порядке. Если же прибор покажет обрыв, значит катушка сгорела чаще всего именно она выходит из строято разумеется реле следует заменить новым.

Импортные реле могут маркироваться другими цифрами, но чтобы выявить контакты катушки, можно поискать схему реле вашего автомобиля, или вскрыть крышку реле она чаще на защёлках, но некоторые на винтах, как на Ситроенах и можно будет увидеть саму катушку и приходящие к ней контакты кстати, при вскрытии видна сгоревшая катушка обычно меняет цвет и лак обмотки обгоревший.

К тому же следует учесть, что у реле с системой двухступенчатого накала, имеются не 4 контакта как у реле более старой одноступенчатой системыа.

Так как само реле состоит как бы из двух спаренных реле, одно из которых дополнительное реле включает в нужное время токоограничивающий резистор, понижающий напряжение на свечах, при заведённом двигателе.

И при проверке таких реле, следует проверять срабатывание всех управляющих контактов. На некоторых дизельных иномарках, с двухступенчатой системой накала и токоограничивающим резистором, в работе участвуют два реле свечей накаливания. Одно реле срабатывает в первой ступени накаливания как было описано вышеа второе реле срабатывает во второй ступени, чтобы включить токоограничивающий резистор и понизить напряжение на свечах, когда мотор заведён и прогревается.

Пример схемы с двумя реле показан на рисунке слева. При такой схеме, выявить неисправное реле просто, так как не будет работать какая та из двух ступеней накала.

Ну а для кого проверить самостоятельно реле свечей накаливания кажется сложно, то при подозрении на его неисправность неслышно щелчков срабатывания следует просто заменить его купленным новым, успехов.

Теги: Реле свечей накаливания — как проверить его работоспособность. Имя обязательно. Mail не будет опубликовано обязательно. Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования. Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.

ВИДЕО: Не заводится машина ФОЛЬТСВАГЕН 1.9 TDI

Главная Карта Сайта Купить авто-товары по сниженным ценам. Мой канал на Ютубе. Обо. Рекомендую изучить. Автотовары по сниженным ценам!!! Реле свечей накаливания — проверка его исправности.

Опубликовано в рубрике Дизели. Февраль 16th, Работа системы и проверка реле свечей накаливания.

Как проверить свечи накала

Проверка исправности непосредственно самого реле свечей накаливания. Так же как реле бензонасоса, проверяется и реле свечей накаливания. Если эта статья вам полезна, то пожалуйста поделитесь ей в соц. Оставить комментарий Нажмите, чтобы отменить ответ.

Авто-Мото-Тюнинг и ремонт. Thanks: Physiology-is.

Блок предохранителей и реле со схемой Hyundai Porter 1 их назначение и расположение

1 -е поколение Hyundai Porter выпускался в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 и 2004 годах, в основном в конфигурация с трехместной кабиной, расположенной над двигателем. В этой статье вы найдете описание предохранителей и реле Hyundai Porter 1 с блок-схемами и их расположение. Обратите внимание на предохранитель, отвечающий за прикуриватель.

Дизайн коробок и расположение элементов в вашем Porter 1 могут отличаться от представленной информации, сверьтесь с описанием в технической документации.

Пассажирский отсек

Главный блок с предохранителями и реле находится под приборной панелью со стороны водителя, там же, где и диагностический разъем.

Схема

Назначение

1 10A Комбинация приборов, модуль управления трансмиссией, модуль управления двигателем, реле управления двигателем, контроль уровня масла
2 10A Указатели поворота, фонарь заднего хода , ABS
3 10 / 20A Задний противотуманный фонарь / ABS
4 30A Обогреватель, фара, электрический стеклоподъемник, дневные ходовые огни, вентилятор
5 10A Магнитола, часы
6 15A Прикуриватель
7 15A Стеклоочиститель и стеклоочиститель, таймер освещения замка зажигания
8 10A Левая фара
9 10A Правая фара
10 10A Фонарь задний левый, стояночный тормоз и фонарь номерного знака, передний противотуманный фонарь r elay
11 10A Подсветка, задний правый фонарь, стояночный тормозной фонарь и подсветка номера
12 15A Передние противотуманные фары
13 10A Сигнализация
14 10A Звуковой сигнал , стоп-сигнал, задний противотуманный фонарь, управление
15 10 / 15A Подогреватель топливного фильтра / лампа кабины, часы, звуковой сигнал
16 10 / 15A Дверной замок
17 20 / 30A Стеклоподъемники, левый стеклоподъемник
20A Левый стеклоподъемник
18 10 / 15A Регулировка кондиционера, правый стеклоподъемник

Предохранитель номер 6, 15А, отвечает за прикуриватель.

Реле

  • R1 Реле указателей поворота и аварийной сигнализации
  • R2 Реле топливного фильтра
  • R3 Реле контроля двигателя
  • R4 Реле фар
  • R5 Реле габаритных огней
  • R6 Реле противотуманных фар
  • R7

С правой стороны отдельно устанавливается реле стеклоочистителя.

Моторный отсек

Блок предохранителей

Схема

Обозначение

  1. 40A IGN SW — переключатель зажигания
  2. 80А GLOW — свеча накаливания
  3. 80А ALT — генератор
  4. AMP
  5. 50А HLA / WINDOW — электрические стеклоподъемники
Реле
Реле заднего противотуманного фонаря (M40)
Реле топливного фильтра (M37)
Реле и предохранители кондиционера
Реле стартера (M38)

Есть что добавить? Напишите в комментариях.

Схема блока предохранителей Hyundai Porter 2 реле с назначением и расположением

2 -го поколения Hyundai Porter собирался в 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016 г. , в основном с дизельными двигателями. В нашем материале вы найдете описание предохранителей и реле Hyundai Porter 2 со схемами блоков и их расположением. Выделим предохранитель, отвечающий за прикуриватель.

Назначение элементов в коробках может отличаться от показанного, сверьтесь с вашими схемами на крышке коробки.

Неправильное поколение модели? Вот описание Портера 1.

Hyundai Porter 2-го поколения имеет 2 главных блока предохранителей. Один находится под капотом, другой в салоне, под панелью приборов со стороны водителя.

Салон автомобиля

Фото

Пример схемы с крышки блока

Схема

Обозначение

9002 7 22
1 10A Реле стартера, модуль свечи накаливания, ECM
2 10A Реле передних противотуманных фар
3 10A Левая фара, комбинация приборов
4 10A Правая фара
5 10A Нагреватель, ETACM, регулировка угла наклона фар, реле вентилятора
6 10A Стеклоочиститель, переключатель на рулевой колонке
7 10A Задний противотуманный фонарь
8 15A Прикуриватель
9 Резерв
10 10A Аудиосистема, ETACM
11 25A Переключатель стеклоподъемника ch
12 Резерв
13 15A Реле передних противотуманных фар
14 Резерв
15 15A Обогрев заднего стекла, комбинация приборов, переключатель подъема стекла водителя, фара регулятор диапазона, блок управления обогревателем
16 10A Правый габаритный фонарь, задний правый фонарь, освещение номерного знака (серийно), аудиосистема, обогрев заднего стекла, комбинация приборов, переключатель подъема стеклоподъемника водителя, регулировка угла наклона фар, регулятор обогревателя блок
17 10A Левый габаритный фонарь, левый задний фонарь, фонарь освещения номерного знака
18 Резервный
19 10A Комбинация приборов, резистор генератора
20 10A D4BB , D4BH: ECM D4CB: Датчик массового расхода воздуха
21 10A Аварийный сигнал, переключатель заднего хода
10А ETACM
23 10A Датчик воды в топливном фильтре, клапан отсечки топлива D4BH: Электромагнитные клапаны EGR (№1, №2) D4BB: Модуль свечи накаливания
24 10A Electro магнитный клапан рециркуляции, датчик массового расхода воздуха, вода в топливном фильтре, датчик нейтрали
25 10A Блок управления отопителем и кондиционером
26 15A Реле обогрева заднего стекла или зеркал
27 15A Сигнализация
28 15A ETACM, выключатель левой передней двери
29 10A Датчик скорости, реле вентилятора конденсатора
30 10A Реле обогревателя заднего стекла
31 30A Реле электрического стеклоподъемника
32 Резерв
33 15A Внутреннее освещение, лампа открытой двери, аудиосистема, ETACM

Предохранитель №8, 15А, отвечает за прикуриватель.

Назначение реле

  • R1 Реле габаритных огней
  • R2 Реле заднего противотуманного фонаря
  • R3 Реле передних противотуманных фар
  • R4 Реле указателей поворота и аварийной сигнализации
  • R5 Реле вентилятора
  • R6 Реле стеклоподъемников

Моторный отсек

Условные обозначения

Фото

Схема

Обозначение

1 80A Реле свечей накаливания
3 100 / 120A Генератор 10А ECM
4 10A Генератор
5 10A Стоп-сигналы
6 10A Реле звукового сигнала
7 10A Реле кондиционера
8 Резерв
9 10А D4CB: ECM
1 0 10A D4CB: ECM, модуль иммобилайзера
11 50A Реле стартера, выключатель зажигания
12 20A Реле систем двигателя
13 50A Предохранители в салоне: ( кондиционер, сигнализация, центральный замок), разъем питания
14 40A Электрические стеклоподъемники, передние противотуманные фары, реле задних фонарей
15 30A Реле вентилятора конденсатора
16 Резерв
17 Резерв
18 Резерв
19 Резерв
20 Резерв
30A Реле вентилятора
21 Резерв
22 Резерв
23 10A D4CB: реле кондиционера, реле вентилятора конденсатора, топливо p ump клапан, стоп-сигналы
24 15A D4CB: привод VGT, реле свечи накаливания

реле

  • R1 реле кондиционера
  • R2 реле звукового сигнала
  • R3 реле 9015 вентилятора конденсатора R4 Реле нагревателя топливного фильтра
  • R5 Реле стартера
  • R6 Реле свечей накаливания

Вот и все. А если есть вопросы, задавайте их в комментариях.

Chevrolet Cruze (2008-2016) — схема предохранителей

Chevrolet Cruze (2008-2016) — схема предохранителей

Год выпуска: 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016

Блок предохранителей в моторном отсеке

Chevrolet Cruze — схема блока предохранителей — моторный отсек
No.
А
Описание
1 15 Блок управления коробкой передач
2 15 Блок управления двигателем
3 НЕТ Не используется
5 15 Модуль управления коробкой передач, Модуль управления двигателем, Датчик массового расхода воздуха / температуры всасываемого воздуха, Датчик выходной скорости
6 30 Реле стеклоочистителя
7 НЕТ Не используется
8 15 Форсунки топливные
9 15 Катушка зажигания, топливные форсунки
10 15 Блок управления двигателем, датчик выходной частоты вращения
11 10 Датчики кислорода с подогревом
12 30 Стартер
13 7. 5 Электромагнитный клапан вентиляции адсорбера (EVAP)
14 НЕТ Не используется
15 НЕТ Не используется
16 7,5 Датчик качества воздуха
17 5 Модуль датчиков и диагностики надувных подушек безопасности
18 10 Блок управления топливным насосом
19 НЕТ Не используется
20 20 Реле топливного насоса
21 30 Моторы Windows, входная дверь
22 НЕТ Не используется
23 НЕТ Не используется
24 30 Моторы Windows, входная дверь
25 НЕТ Не используется
26 40 Электронный блок управления тормозом (EBCM)
27 30 Приемник дверного замка с дистанционным управлением
28 40 Задняя сетка демистера
29 НЕТ Не используется
30 15 Электронный блок управления тормозом (EBCM)
31 20 Блок управления кузовом
32 20 Блок управления кузовом
33 30 Блок управления подогревом сиденья
34 25 Блок управления люком
35 30 Усилитель звука
36 НЕТ Не используется
37 10 Фара — Правая Дальний свет
38 10 Фара — Левая Дальний свет
39 НЕТ Не используется
40 НЕТ Не используется
41 НЕТ Не используется
42 20/30 Реле охлаждающего вентилятора, двигатель охлаждающего вентилятора
43 НЕТ Не используется
44 НЕТ Не используется
45 30/40 Реле высокой скорости охлаждающего вентилятора, двигатель охлаждающего вентилятора
46 10 Реле охлаждающего вентилятора
47 10 Подогреваемые датчики кислорода, корпус дроссельной заслонки
48 15 Противотуманные фары передние
49 НЕТ Не используется
50 НЕТ Не используется
51 15 Рупор
52 5 Комбинация приборов
53 10 Зеркало заднего вида
54 5 Выключатель фар, дополнительный электрический нагреватель, модуль управления HVAC
55 7. 5 Оконные переключатели, передние, зеркальные переключатели
56 15 Насос омывателя ветрового стекла
57 15 Блок управления блокировкой рулевой колонки
58 НЕТ Не используется
59 30 Подогреватель топлива
60 7,5 Наружные зеркала заднего вида
61 НЕТ Не используется
62 10 Реле муфты компрессора кондиционера, муфта компрессора кондиционера
63 НЕТ Не используется
64 5 Модуль датчиков и диагностики надувных подушек безопасности
65 НЕТ Не используется
66 НЕТ Не используется
67 20 Блок управления топливным насосом
68 НЕТ Не используется
69 5 Блок управления кузовом
70 5 Датчик дождя
71 НЕТ Не используется
Реле
1 Муфта компрессора кондиционера
2 Стартер
3 Вентилятор охлаждения
4 Регулятор скорости стеклоочистителя
5 Стеклоочиститель
6 Не используется
7 Трансмиссия
8 Топливный насос
9 Вентилятор охлаждения, средняя скорость 1
10 Вентилятор охлаждения, средняя скорость 2
11 Не используется
12 Контроль скорости вентилятора охлаждения (или в блоке реле — под капотом)
13 Реле высокой скорости вентилятора охлаждения
14 Не используется
15 Главное реле зажигания
16 Реле подогревателя топлива
17 Обогрев заднего стекла
Примечание: Реле , перечисленные ниже, являются не обслуживаемыми реле печатной платы (PCB) и являются внутренними по отношению к блоку.
Реле звукового сигнала
Реле насоса омывателя ветрового стекла
Реле передней противотуманной фары
Реле дальнего света

Блок предохранителей на приборной панели

Chevrolet Cruze — схема блока предохранителей — панель приборов
No.
А
Описание
1 10 Модуль управления мобильным телефоном
2 НЕТ Не используется
3 25 Блок управления кузовом
4 20 Радио
5 7. 5 Модуль управления системой помощи при парковке, звуковой оповещатель, многофункциональный переключатель — центральная консоль, дисплей
6 20 Прикуриватель — передний
7 20 Розетка для дополнительных устройств — центральная консоль 1/2
8 30 Блок управления кузовом
9 30 Блок управления кузовом
10 30 Блок управления кузовом
11 40 Модуль управления двигателем нагнетателя
12 НЕТ Не используется
13 25 Блок управления подогревом сиденья
14 7. 5 Разъем канала передачи данных, разъем подачи масла
15 10 Модуль датчиков и диагностики надувных подушек безопасности
16 10 Реле открывания крышки заднего отсека
17 15 Модуль управления HVAC / Блок управления HVAC
18 НЕТ Не используется
19 НЕТ Не используется
20 НЕТ Не используется
21 15 Комбинация приборов
22 2 Выключатель зажигания / приемник дверного замка с дистанционным управлением
23 20 Блок управления кузовом
24 20 Блок управления кузовом
25 20 Блок управления блокировкой рулевой колонки
26 НЕТ Не используется
Реле
1 Замок крышки заднего отсека
2 Реле логистического режима 1
3 Реле вспомогательного питания

Блок предохранителей над аккумулятором

Chevrolet Cruze — схема блока предохранителей — над аккумулятором
No.
А
Описание
1 100 Блок предохранителей — панель приборов
2 100 Блок предохранителей — панель приборов
3 80 Электрический усилитель руля (EPS) (NJ1)
4 НЕТ Не используется
5 250 Блок предохранителей — вспомогательная батарея
6 250/500 Стартер
Chevrolet Cruze — схема блока предохранителей — над аккумулятором
No.
А
Описание
5 80 Модуль управления свечами накаливания
6 100 Дополнительный электрический нагреватель
7 НЕТ Не используется
8 НЕТ Не используется
Chevrolet Cruze — схема блока предохранителей — над аккумулятором
No.
Реле
1 Реле средней скорости левого вентилятора системы охлаждения
2 Реле контроля скорости вентилятора охлаждения 2
3 Реле средней скорости правого вентилятора системы охлаждения

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Назначение клемм и жгутов для отдельных разъемов зависит от уровня комплектации, модели и рынка автомобиля.

Ford E-Series E-150 E150 E 150 (1997) — схема предохранителей

Ford E-Series E-150 E150 E 150 (1997) — схема предохранителей

Год выпуска: 1997

Панель предохранителей в панели приборов

Ford E-series E-150 — блок предохранителей — панель приборов
Предохранитель Номинальный ток [A] Защищенные цепи
1 20 4WABS или модуль RABS
2 15 Реле 4WABS (катушка), RABS (диод / резистор), комбинация приборов, звуковой сигнал
3 15 Выключатель фар, радиосенсор, задний радиоуправление, модуль дистанционного доступа без ключа
4 15 Зеркала с электроприводом, модифицированный автомобиль, электрические замки с RKE, выключатель фар (купол), освещенный вход, выключатели вспомогательных фонарей, радио (KAP), кластер (KAP), звуковой сигнал
5 20 Модуль удаленного доступа без ключа, выключатели замка двери с электроприводом, замок с памятью
6 10 Блокировка переключения тормозов, регулировка скорости, модуль дневных ходовых огней
7 10 Многофункциональный переключатель
8 30 Шумоподавляющий конденсатор, положительный вывод катушки зажигания, диод реле PCM / реле мощности PCM, подогреватель топлива (дизельное топливо), реле свечей накаливания (дизельное топливо)
9 30 Блок управления стеклоочистителями, электродвигатель стеклоочистителя
10 20 Выключатель фар (наружные фонари), Многофункциональный выключатель (проходная вспышка)
11 15 Выключатель стоп-сигнала, датчик давления в тормозной системе, многофункциональный выключатель
12 15 Цифровой датчик диапазона трансмиссии (фонари заднего хода), реле вспомогательной аккумуляторной батареи
13 15 Переключатель режима кондиционера, привод смесительной двери
14 5 Комбинация приборов (подушка безопасности и контрольные лампы заряда)
15 5 Реле заряда АКБ прицепа (катушка)
16 30 Сиденья с электроприводом
17 Не используется
18 Не используется
19 10 Модуль подушки безопасности
20 5 Переключатель отмены повышающей передачи
21 30 Электрические стеклоподъемники
22 Не используется
23 20 Прикуриватель, разъем передачи данных
24 5 Вход с подсветкой
25 10 Фара левая (ближний свет)
26 Не используется
27 Не используется
28 25 Розетка панели приборов
29 Не используется
30 15 Фары (дальний свет), дневные ходовые огни (ДХО), указатель дальнего света
31 10 Фара правая (ближний свет), Дневные ходовые огни (ДХО)
32 Не используется
33 Не используется
34 10 Цифровой датчик диапазона трансмиссии (пуск-контроль)
35 Не используется
36 5 Подсветка панели
37 Не используется
38 10 Модуль подушки безопасности
39 Не используется
40 30 Доработанный автомобиль
41 30 Доработанный автомобиль
42 Не используется
43 Не используется
44 Не используется

Распределительная коробка

Ford E-series E-150 — блок предохранителей — блок распределения питания
Предохранитель Номинальный ток [A] Защищенные цепи
1 Генератор на батарею
2 Не используется
3 Не используется
4 5 PCM поддерживает память
5 10 Указатель поворота прицепа правый
6 10 Левый указатель поворота прицепа
7 Не используется
8 60 Предохранители панели приборов
9 30 Реле мощности PCM
10 60 Вспомогательная аккумуляторная батарея
11 Не используется
12 60 Разное.
13 50 Реле электродвигателя вентилятора
14 30 Фонари ходовые, фонари заднего хода прицепа
15 470 Выключатель фар
16 50 Дополнительный кондиционер, модуль удаленного доступа без ключа
17 30 Реле топливного насоса (бензин), реле модуля привода форсунок (дизель)
18 60 Мощность автомобиля модифицированная
19 60 Антиблокировочная тормозная система (4WABS)
20 20 Контроллер электрического тормоза (прицепа)
21 50 Мощность автомобиля модифицированная
22 40 Заряд АКБ прицепа (реле)
23 60 Питание замка зажигания
24 Не используется
25 Не используется
26 10 Генератор (дизель)
27 15 Звуковой сигнал, модуль дневных ходовых огней
28 PCM диод
29 Не используется

Реле

Реле расположены в распределительном щите

Позиция Схема
А Не используется
B Не используется
С Фонари заднего хода прицепа
D Фонари заднего хода прицепа
E Реле заряда аккумулятора прицепа
ф Не используется
G PCM
H Электродвигатель вентилятора

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Назначение клемм и жгутов для отдельных разъемов зависит от уровня комплектации, модели и рынка автомобиля.

Как распознать неисправность реле свечи накаливания в вашем Mercedes весной

Большинство людей не знают, что такое свечи накаливания и как они работают, но если вы водите дизельный двигатель Mercedes , это важная часть вашего двигателя. Когда на улице холодно, и вы поворачиваете ключ, чтобы завести машину, ваш двигатель может с трудом переворачиваться и запускаться.Дизельные двигатели, в частности, могут столкнуться с трудностями, потому что блок цилиндров и головка поглощают большую часть тепла сжатия , необходимого для зажигания .

Свечи накаливания, похожие на металлические кусочки в форме карандашей, отвечают за быстрый прогрев двигателя. «Свеча» происходит, когда нагревательный элемент на кончике свечи становится наэлектризованным , если двигатель недостаточно теплый для сгорания, что ускоряет процесс воспламенения топлива .

Со временем реле свечи накаливания может изнашиваться и в конечном итоге выйти из строя. По мере приближения к более холодной погоде вы можете заметить, что ваша машина не работает так хорошо, как обычно. Если вы подозреваете, что неисправно реле свечей накаливания , читайте дальше, чтобы узнать, как устранить проблему и предпринять шаги, необходимые для надлежащего обслуживания вашего Mercedes.

Наиболее частая причина отказа реле свечей накаливания

Как и большинство других автомобильных запчастей, реле свечей накаливания со временем изнашивается естественным образом.Воздействие экстремальных температур , а также колеблющихся электрических токов и форсунок с пропуском зажигания также может сыграть свою роль в ускорении процесса.

Вы можете максимально продлить срок службы своего Mercedes, выполняя все плановые работы по техническому обслуживанию и быстро отремонтировав его, если вы заметите какие-либо изменения в характеристиках.

Каковы предупреждающие признаки отказа свечи накаливания или реле?

Вот несколько общих индикаторов неисправности свечи накаливания или реле:

  • Предупреждение на приборной панели: Индикатор на приборной панели свечей накаливания может мигать или контрольная лампа двигателя может загореться, когда вы пытаетесь завести автомобиль, если есть проблема с вашими свечами накаливания.Когда вы заводите свой автомобиль в холодную, чем обычно, погоду, вы, вероятно, привыкли видеть, как на приборной панели загорается свеча накаливания на несколько секунд, пока прогревается ваш двигатель. Если индикатор не загорается или начинает мигать , мигает , это первый предупреждающий знак, что что-то не так.
  • Проблемы с запуском автомобиля. Если ваша машина перевернется холодным утром дольше обычного, это также может быть предупреждающим знаком.
  • Наличие белого дыма до прогрева двигателя. Это может быть признаком момента впрыска. или неисправностей ТНВД , оба из которых могут повлиять на свечи накаливания и реле. Вероятно, не случайно, что белый дым рассасывается, как только ваша машина прогревается. Этот белый дым не следует путать с обычным конденсатом .
  • Резкий холостой ход или колебания после запуска двигателя. Это также признак того, что может быть проблема со свечой накаливания, реле или форсункой.

Если у вас возникнут какие-либо из перечисленных выше проблем, вам необходимо как можно скорее отремонтировать свой Mercedes. Если в вашем автомобиле есть незначительные проблемы, вы все равно захотите провести диагностику проблемы как можно скорее. С большинством автомобильных проблем небольшие проблемы могут быстро превратиться в более крупные проблемы или привести к отказу двигателя , если их не осмотреть в течение длительного периода времени.

Ремонт свечей накаливания или реле Mercedes

Никто не любит слышать, что их автомобиль нуждается в обслуживании , но в большинстве случаев проблемы со свечами накаливания и реле можно легко определить и устранить.Мы по-прежнему настоятельно рекомендуем вам обратиться за помощью к опытным техническим специалистам . Форсунки, свечи накаливания и реле должны работать вместе, чтобы ваш автомобиль работал эффективно. Вы должны убедиться, что проблема исследована кем-то, кто может точно диагностировать проблему и быстро вернуть ваш автомобиль в дорогу.

Das European Autohaus — специалисты, которые вам нужны

Если у вас возникнут проблемы со свечами накаливания или реле и вы готовы сдать свой Mercedes в сервисный центр, Das European Autohaus с радостью вам поможет! Специализируясь на ремонте автомобилей в Европе, мы десятилетиями обслуживаем регионы Spring и Houston, TX в качестве надежной и доступной альтернативы дилерским центрам .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *