Реле свечей: Блок управления свечами накаливания — подробная информация

Содержание

Блок управления свечами накаливания — подробная информация

Каковы признаки неисправности блока управления свечами накаливания?

В дизельном двигателе установлен один блок управления свечами накаливания. Это означает, что вы можете не заметить выход из строя одной свечи накаливания, поскольку она влияет только на один из цилиндров двигателя. Однако если в негодность приходят две или три свечи или блок управления целиком, вы вскоре столкнетесь с трудностями при запуске двигателя. Следите, не загорается ли сигнализатор неисправности свечи накаливания на панели приборов. Помимо этого есть несколько распространенных признаков неисправности свечи накаливания или блока управления:

  • Белый дым из выхлопной трубы — неисправность свечи накаливания вызывает протечку дизельного топлива в выхлопную систему, где оно сгорает.
  • Сложности с запуском двигателя — это означает, что двигатель плохо запускается в теплую погоду и не запускается вовсе в холодную погоду. Однако это может быть также признаком неисправности топливной системой или аккумуляторной батареи.
  • Недостаточная мощность двигателя — после сложного запуска неисправные свечи накаливания затрудняют работу двигателя из-за неправильного сгорания, что снижает мощность двигателя и его эффективность.

Как можно проверить блок управления свечами накаливания?


Первым делом определите, это проблема в свечах накаливания или в блоке управления свечами накаливания?

Проще всего сначала проверить свечи накаливания, а затем блок управления.

Для проверки свечей накаливания просто подсоедините лампу-тестер 12 В к положительной клемме аккумуляторной батареи. Затем отсоединяйте провода от каждой свечи накаливания и прикасайтесь щупом лампы-тестера к клемме самой свечи (не к проводам). Если лампа не загорается, свеча накаливания неисправна и ее необходимо заменить.

Проще всего воспользоваться профессиональным тестером свечей накаливания.

Есть разные мнения касательно того, заменять ли только неисправные свечи накаливания или все сразу. Поскольку неисправность одной свечи может быть признаком того, что вскоре за ней последуют и остальные, некоторые специалисты рекомендует заменить все свечи сразу. Другие же предлагают пристально следить за оставшимися свечами накаливания.

Если свечи накаливания исправны, переходите к блоку управления. Начните с проверки напряжения на блок управления свечами накаливания. Уменьшение напряжения на половину вольта (или больше) означает, что блок управления необходимо заменить.

Как выбрать подходящий блок управления свечами накаливания?

Поскольку свечи накаливания и блоки управления свечами накаливания не универсальны, важно выбрать подходящие для вашего автомобиля и топлива. Кроме того, рекомендуется использовать компоненты наилучшего качества, поскольку детали низкого качества могут стать причиной последующего дорогостоящего ремонта. Например, вздутую свечу накаливания, изготовленную из низкокачественных материалов, может быть невозможно потом демонтировать или ее кончик может отломиться внутри цилиндра и повредить цилиндр, клапан и головку.

Реле свечей накала — проверка и замена своими руками + Видео

Пожалуй, все владельцы дизельных автомобилей, хорошо знакомы со свечами накаливания. Эти небольшие «помощники» обеспечивают надежный запуск мотора, особенно в условиях отрицательных температур. Однако для их правильной работы, необходимо следить за состоянием релей свечей накаливания. Постараемся разобраться, что это такое, а также как проверить и заменить реле.

Что такое реле свечей накала?

Прежде чем узнать, что такое реле, необходимо разобраться в принципе работы свечей накаливания двигателя. Всем известно, что в бензиновых моторах для воспламенения рабочей смеси применяется специальное устройство – свеча зажигания, которая создает искровой заряд в определенные моменты времени. В дизельных моторах такое устройство отсутствует, так как воспламенение смеси осуществляется непосредственно на стадии сжатия самопроизвольно. Однако чтобы сделать этот процесс бесперебойным, необходимо вначале подогреть смесь до требуемого состояния. Для этого используются свечи накаливания дизельного двигателя. На контакты свечей поступает ток определенной величины, с помощью которого происходит нагрев спирали. Тепло, выделяемое со стороны спирали направляется во впускной коллектор и цилиндры, обеспечивая подогрев смеси до необходимой температуры.

В процессе повышения температуры двигателя, происходит повышение температуры смеси, лишние градусы для которой – это воспламенение смеси еще до попадания в цилиндр двигателя, что приводит к неэффективной работе двигателя или вовсе его отказу. Чтобы этого не произошло, свечи накаливания меняют свою температуру, поддерживая ее в определенных пределах. Именно для этого и предназначено реле свечей накаливания.

Реле представляет собой устройство, которое замыкает или размыкает электрическую цепь в зависимости от изменений контролируемой величины. В данном случае, реле на время подает ток на свечи накаливания и перекрывает его, давая свечам «остыть». После этого, цикл снова повторяется до тех пор, пока мотор не остановится.

Вполне логично, что при неисправности данного реле, перестанут работать и свечи накаливания. А это значит, что топливо не получит нужной температуры и будет сгорать не эффективно, что приведет к потере мощности и перерасходу топлива. А потому, данное устройство нужно поддерживать в рабочем состоянии. Предположим, что мы сомневаемся в его работоспособности и нам нужно его проверить. Самое время узнать, как это сделать.

Где находится реле свечей накала, как его проверить и поменять?

Так как данное реле – это электрическое устройство, процесс его проверки заметно упрощается. Для этого вам понадобится мультиметр. Вначале необходимо найти данное реле. Оно может быть выполнено в виде отдельного блока или коробки, которая крепится к кузову автомобиля. Место крепления к кузову называется «массой».

Через это соединение происходит питание от «минусовой» клеммы. Все остальные концы являются плюсовыми. Дополнительную информацию по специальным клеммам реле получает из блока управления двигателем. Блок обрабатывает информацию с температурных датчиков и создает необходимый импульс на вход реле, что и вызывает его замыкание и размыкание. Это указывает на то, что к реле подключается дополнительный пакет проводов.

Проще всего, найти это реле можно по проводам, выходящим из свечей. Далее переключите мультиметр на измерение напряжения и измерьте его при включенном зажигании на выходе реле. Для этого один из щупов прижимается к клеммам, выходящим на свечи накаливания, а другую к кузову автомобиля. Напряжение на выходе должно быть не менее 12 вольт. В крайнем случае, замерьте напряжение на клеммах аккумулятора, и если там получается 12 и более, а на реле 11, то оно считается неисправным. Другой способ проверки – это измерение сопротивления между клеммами реле. Делается это индивидуально для каждого  вида устройства, так как нормативные значения сопротивлений могут различаться.

Существует и другой – косвенный способ проверки. Для этого свечи выкручиваются, к ним присоединяют провода с реле и включают зажигание. Если свечи начинают греть, то реле считается исправным. В противном случае, неисправны либо свечи, либо само реле.

Чтобы поменять реле, необходимо вначале снять с него провода, ведущие с электронного блока управления и на свечи накаливания. Затем выкручивается его крепление. После этого, место соединения с «массой» нового реле с кузовом тщательно очищается, и на место старого устанавливают новое устройство.

Перед снятием штекеров необходимо запомнить их место установки, иначе есть риск собрать устройство неправильно, из-за чего можно испортить работу, как реле, так и свечей накаливания. Чтобы лишний раз не лезть под капот, рекомендуется также заменить и свечи.

На этом проверка и замена реле свечей накаливания завершена. Как видите, это не сложная процедура и вполне выполнима собственными силами. Желаем вам удачи на дорогах!

Принцип работы реле свечей накала

По внешнему виду свечи накала схожи со свечами зажигания бензинового мотора, но при этом не дают искру. Используются для запуска дизельного двигателя. Состоят из корпуса, наконечника и нагревательного элемента (металлического или керамического) — спирали. Максимальная температура наконечника составляет 1350 градусов по Цельсию. Наконечник свечи накаливания в дизельном двигателе состоит из пары спиралей – нагревательной и регулирующей. Последняя обеспечивает свече защиту от перегрева, путем увеличения электрического сопротивления при повышении температуры. Нагревательная спираль обеспечивает нагрев горючей смеси и воздуха.

Существуют свечи накаливания двух основных видов:

  1. штифтовые — с металлическим нагревательным элементом, который представляет собой сплав железа, хрома и никеля. Внутренность корпуса заполнена оксидом магния;
  2. керамические — нагревательный элемент изготовлен из керамики, обладающей повышенной устойчивостью к перепадам температур. Материалом для изготовления защитной оболочки служит силиконовый нитрит.

Керамические свечи обеспечивают разогрев топлива всего за 2 секунды. Их использование позволяет производить запуск дизельного мотора без предварительного прогрева.

К отличительным особенностям относится и сопротивление свечи. Колеблется оно в пределах от 0,5 до 1,8 Ом. При этом металл обладает всегда большим сопротивлением, чем керамика. Таким образом, проигрывая в сопротивлении керамика, выигрывает в возможности использовать для нагрева более мощные токи.

С реле свечей накала подается ток нужной величины, который обеспечивает нагрев спирали и наконечника. Испускаемое наконечником тепло поступает во впускной коллектор и рабочие цилиндры мотора, нагревая рабочую смесь до необходимой температуры.

Нагреваясь она воспламеняется в результате сжатия под действием сил давления рабочего поршня. Но при этом перегрев чреват возгоранием рабочей смеси еще до ее попадания в цилиндр, в результате мотор либо вовсе отказывается работать, либо снижается ее эффективность. Для обеспечения нужного режима нагрева используется реле свечей накала.

Оно осуществляет смыкание, и размыкание электроцепи, обеспечивая нужную величину прогрева рабочей смеси. После замыкания цепы, поступающий на свечу ток нагревает наконечник до необходимой температуры, после размыкания он «остывает».

Содержание статьи

Проверка свечей накала самостоятельно своими руками

Осуществляется она зачастую путем визуального осмотра. Это позволяет выявить неисправности и нарушения в работе топливной системы, состояние поршневой группы, правильность срабатывания системы электронного управления.

Дефекты на свече

В случае если свеча еще не выработала свой рабочий ресурс, но при ее визуальном осмотре имеют место трещины и вздутие посредине корпуса, то это свидетельствует о:

  • повышенном напряжении, которое подается на свечу. Для того, чтобы уточнить этот факт нужно произвести измерения напряжения, подаваемого на свечи бортовой сетью при помощи мультиметра;
  • долгое время не происходит отключение свечей накала. Проверить это можно используя омметр или засекая время срабатывания этого элемента зажигания дизельного мотора по щелчкам.

На кончике свечи имеется оплавление

Образоваться оно может по следующим причинам:

  • происходит преждевременный впрыск топлива;
  • форсунки загрязнены, поэтому распыл осуществляется не корректно;
  • перегрев в результате позднего зажигания и слабой компрессии;
  • вышел из строя напорный клапан. Проверить можно ослабив гайку топливопровода который идет к форсунке. Если это так, то из-под нее пойдет не пена, а топливо.

Осматривая свечу, обращайте внимание на ее тонкую часть. Она не должна быть оплавленной, в противном случае вам ее необходимо готовиться к ее замене, хоть она еще и работает.

Где находится реле свечей накала и как осуществить его проверку и замену?

Учитывая то, что это электронное устройство его проверку можно осуществить, используя мультиметр. Но предварительно реле необходимо отыскать. Внешне оно представляет собой коробочку, которая закреплена на кузове авто. Место ее фиксации на кузове называют «массой». Отыскать ее не составит труда. Для этого нужно просто проследовать по проводам, которые выходят из свечей зажигания.

Когда расположение установлено, нужно подключить мультиметр, путем соединения щупов с кузовом авто и клеммами, которые через провода передают ток на свечи накаливания и переключить его на режим измерения напряжения. Замер производится при включенном зажигании. При этом на выходе напряжение не должно быть меньше 12 вольт. Также можно измерить напряжение на клеммах аккумуляторной батареи и сверить его с тем, которое показывает мультиметр на клеммах реле. Если на реле меньше, хотя б на один вольт — оно не исправно!

Можно проверить напряжение между клеммами реле. При этом нужно учитывать нормативные значения сопротивлений.

Есть еще один способ как проверить свечи накала на дизеле и реле, регулирующее их работу. Нужно выкурить свечи, присоединить к ним провода и включить зажигание. Если происходит их накал, то свечи и реле в исправном состоянии.

Осуществить замену реле достаточно просто. Для этого необходимо отсоединить все провода, которые к нему идут, и снять само реле. Далее потребуется произвести очистку места соединения реле с «массой» и установить новую коробочку.

Совет! Снимая штекера желательно запомнить их расположение или запастись схемой реле, в противном случае можно собрать устройство неправильно.

Рекомендуется также произвести осмотр и, при необходимости, замену свечей.

Советы по выбору свечей накаливания

Лучше всего осуществлять подбор по vin-коду авто, потому что важную роль играют тип электронного блока и система мотора. После замены мотора или проведения его тюнинга подбор производится, используя данные: марка, тип кузова, год выпуска, модель мотора.

При приобретении свечей накала необходимо учитывать:

  • их геометрические размеры;
  • тип подключения;
  • скорость нагрева;
  • вид самой свечи, точнее ее нагревательного элемента.

Инструкция по самостоятельной замене свечей накаливания

Для этого понадобится:

  • отвертка;
  • гаечный ключ;
  • торцевой ключ-трещетка;
  • плоскогубцы;
  • рабочие перчатки;
  • немного высокотемпературной и графитовой смазок.

Если есть защита корпуса мотора ее необходимо снять. Поле чего отключить соединительные клеммы. Далее очень аккуратно произвести вывинчивание самих свечей. После зачистки контактов и очистки резьб производится установка новых свечей накала. При этом лучше производить их полную замену, не зависимо от состояния какой либо отдельной свечи.

Имея понятие о том, для чего нужны свечи накала, из чего состоят, как работают и каким образом производится их замена, любой автолюбитель будет «вооружен» необходимой информацией и сможет восставить нормальную работоспособность мотора, если причиной являются эти элементы зажигания.

Реле накала свечей Мерседес

Двигатель автомобиля – это единая, слаженная конструкция, каждая деталь которого находится в определенном месте и выполняет предназначенные ей функции. Выход из строя хотя бы одной запчасти нарушает работу всей системы. Для того, чтобы обезопасить эксплуатацию дизельного мотора и предостеречь себя от непредвиденных неприятностей, необходимо периодически делать осмотр, проверку и замену некоторых деталей.

Рассмотрим на примере. Свечи и реле свечей накала для Мерседеса, что представляют собой эти детали и почему нуждаются в периодической проверке и своевременной замене. И можно ли выполнить манипуляции по ремонту самостоятельно.

Немного теории

Выход из строя любой детали подразумевает скорейшую ее замену, а чтобы самостоятельно произвести ремонт лучше начать с теории.

Свечи накаливания важный элемент в топливной системе, они располагаются в камере сгорания и, нагреваясь, воспламеняют топливо. Калильная свеча, так она еще называется, является незаменимой частью предпускового механизма. Особого внимания она требует зимой, когда дизельное топливо хуже испаряется и необходимая смесь с воздухом не образуется.

Свечи классифицируют по типу, различают детали с закрытым и открытым нагревательным элементом. Материалом для изготовления свечей чаще всего бывает металл или керамика. Схема управления свечами одновременно учитывает изменение их сопротивления, температуру топлива и воздуха. Тип и форма свечей для каждого автомобиля неодинакова, также и реле накала свечей на Мерседесе не подойдет для автомобиля другой марки.

Как определить неисправность свечи

Непригодность свечей определяется элементарно, автомобиль просто не заводится. Опытный автолюбитель в первую очередь заглянет под капот и проверит их работоспособность. Причин, по которым они приходят в негодность предостаточно. В первую очередь — это время. Как и у любой другой детали, здесь тоже есть свой срок годности.

Срок эксплуатации напрямую зависит от машины, допустим, если вы владелец Мерседес Вито, реле свечей накала не потребует ремонта около 3 лет. Не последнюю роль также играют погодные условия и опыт вождения. Если мы говорим о погоде, конечно, это не дождь или жара, это суровая холодная, продолжительная зима, при низких температурах (ниже +5?С) свеча работает на пределе.

Систематическая замена свечей, раз в три года, поможет избежать проблем и непредвиденных неприятностей.

Проверяем реле свечей накала

Возникает следующий вопрос, каким образом можно проверить на исправность реле накала свечей на Мерседес Спринтер или Вито, при помощи каких инструментов и приспособлений это делается?

Исправность реле определяется прибором, который называется тестер. Для того чтобы начать проверку, необходимо снять реле и подсоединить его клемму держателя к тестеру, после, присоединить массу. Если напряжения нет, стоит проверить, исходит ли напряжение от батареи. Следующим действием будет подсоединение тестера к противоположной клемме и батарее. После чего машину необходимо завести.

Если не удалось запустить двигатель, аналогично первому случаю проверяем напряжение от батареи. Если напряжение есть, остается удостовериться в том, что провод высокого напряжения функционирует нормально. Этот провод подключен к свечам, при его исправности необходима замена реле.

Исправность реле еще можно проверить при помощи прибора омметр. При работе с ним необходимо проверить напряжение на клеммах по следующей схеме. Сперва, между клеммами 30 и 87, а затем, между 85 и 86. Если сопротивление между 30 и 87 клеммой не равняется нулю, то реле накала свечей на Мерседес Вито или Спринтер требует срочной замены.

Замена реле свечей накаливания

Процесс замены настолько прост, что произвести ремонт сможет даже человек, не имеющий абсолютно никакого опыта и первый раз, заглянувший под капот. Необходимо лишь следовать несколькими указаниям. Реле необходимо отсоединить, снять клеммы и достать наружу. Место, где оно было установлено, желательно очистить от пыли и грязи. Выполнять работу рекомендуется в перчатках.

Дальше, медленно и аккуратно выкручиваем свечи. Гнездо под выкрученной свечой тщательно очищается от грязи. Еще раз стоит напомнить о том, что если вы владелец Мерседес, реле свечей накала должно строго отвечать модели вашей машины. Это правило относиться и к остальным дизельным автомобилям.

После того как вкручена последняя свеча, установите реле на место и заведите двигатель, если машина не завелась, убедитесь, что реле подключено правильно. Если и после тщательной проверки мотор автомобиля не хочет работать, нужно искать другую причину.

Реле времени для свечи нагрева дизельного двигателя

Дизельное топливо имеет тенденцию парафиниться при низких температурах. В этом состоянии топливо негодно для использования. Насос высокого давления способен прокачать его через форсунки и впрыснуть в цилиндры, но для воспламенения нужна струя горящего топлива с воздухом. Поэтому один из методов пуска дизельных двигателей – установка свечи подогрева смеси — термостартера — во впускном воздушном коллекторе. В отечественных системах на свечу также подводится топливо от насоса. При кручение стартера срабатывает клапан свечи, свеча нагревает и поджигает топливо и смесь втягивается в двигатель. Факел, созданный термостартером, состоящий из горящего топлива впрыснутого в цилиндры, обеспечивает запуск дизельного двигателя даже при очень низких температурах. В зарубежных системах используется просто нагрев при помощи свечей накаливания. Также поступают и автолюбители зимой: когда дизель застывает — вставляют во всасывающий коллектор фен и прогревают так двигатель.

Часто производитель устанавливает кнопку для принудительного включения свечи. Но так как человечество постоянно двигается в сторону автоматики, уже многие переходят на автоматическую систему включения подогрева свечи.

Однажды зимой в моей машине лампочка индикации подогрева свечи просто не засветилась. Соответственно не сработала и свеча, а двигатель не запустился. Пришлось искать электронный блок, который оказался около левого крыла. В некоторых машинах блок управления свечой объединен с основными «мозгами». После визуального изучения платы обнаружилось перегорание «микрухи», на которой все сплавилось. Что за она, понять было невозможно, а вместе с ней полностью вылетела дорожка на печатной плате. Чинить ее было невозможно, по крайней мере для меня.

Встал вопрос о том, как быть дальше. Самый простой вариант — подключить катушку реле включения свечи от замка зажигания. Заводишь машину — и параллельно подается напряжение на катушку свечи, которая срабатывает, пока крутишь стартер. Минус в том, что так крутить можно достаточно долго, а аккумуляторы зимой быстро разряжаются, да и предварительный прогрев свечей также необходим. Вторым вариантом было принудительное включение катушки свечи через кнопку. Способ хороший, только можно забыть выключить свечи и они подсадит аккумулятор, т. к. тянут 40 ампер. Третьим способом стала разработка простой платы, выполняющей все функции родного реле времени. В пользу последнего способа стало еще и то, что заводская плата для современной машины стоит примерно 500 $.

В дебрях инета я нашел примерную схему блока реле времени для свечи нагрева машины toyota. Скорее всего примерные схемы и у остальных авто производителей. Питание подается на 4 и 10 контакты схемы. 4 контакт – «+», 10 – «-». Датчик температуры подключается на 7 контакт. Датчик температуры установлен рядом с датчиком температуры двигателя и имеет два контакта. Один на плату, а второй — на массу. В зависимости от температуры двигателя, реле времени регулирует время включения реле. Примерно от 20 секунд для -20°С до 0 секунд для +20°С. При этом чтобы разгрузить аккумулятор при срабатывании стартера, стоит блокировка отключения реле, если срабатывает генератор, т.е. машина заводится. 6 контакт шел на «+» перед свечой, но для чего – непонятно. В итоге все стало работать и без него. Как говорится, если остались детали – работать будет.

В итоге блочная схема имеет вид

Следующим шагом стало определение параметров датчика температуры. То, что эта штучка изменяет свое сопротивление при изменении температуры – понятно, но в какую сторону и в каких пределах — предстояло выяснить. Измерять сопротивление можно обычным омметром. Для измерения сопротивления в промежутке от -20°С до +20°С подойдет морозильная камера обычного холодильника. К датчику температуры крепятся провода от омметра (если мультиметр может измерять температуру — отлично), термометр с выносным датчиком температуры. Затем все перематывается изолентой для прочности конструкции и точности измерений. Температура датчика опустится до –20°С минут за 10. На протяжении этого времени нужно на каждом градусе термометра делать измерения сопротивления датчика. Если же наоборот охладить датчик, а затем вынуть и измерять сопротивление, то точность будет ниже, т.к. нагрев будет идти с большой скоростью, а термометр меняет свои показания достаточно редко.

В результате по измеренным величинам можно построить график зависимости сопротивления от температуры. Если требуется измерить сопротивление при высоких температурах, то можно воспользоваться чайником, в который нужно опустить датчик, термометр и провода.

В результате график будет иметь вид.

Далее вопрос в самой схеме необходимого реле времени. На просторах сети распространена схема на таймере NE555. Обвязка микрухи также простая. Если к микрухе добавить пару реле, то вполне можно реализовать реле времени для свечи подогрева. Однако схемы инета не позволяют ввести в схему датчик температуры, который будет влиять на изменение времени срабатывания. Пришлось экспериментально разрабатывать нужную схему.

Итак, при подаче питания от замка зажигания на клемму 4” через конденсатор С1 подается отрицательный импульс для срабатывания таймера. С выхода таймера, нога микрухи 3, подается положительное напряжение на ключ – транзистор VT1, на коллекторе которого появляется отрицательный потенциал. Таймер управляет транзистором, а транзистор обеспечивает нагрузку в цепи катушки реле К1. Лампа HL – лампа индикации на приборной панели. Катушка реле К2 отключит реле свечи нагрева, подключенную на клемму 5” в том случае, если на контакте 11” появится положительное напряжение. Напряжение обязательно появится при включении генератора и это защита свечей — принудительного отключения свечи нагрева. Диод VD2 нужен для того, чтобы напряжение от катушки реле К2 не долбало стартер.

Времязадающие элементы – резистор R1 и конденсатор C2. Для настройки схемы проще менять только конденсатор С2, хотя можно крутить и резистор R1. С увеличением емкости время срабатывания увеличивается. Также времязадающим элементом являются резистор R3 и датчик температуры R4, подключенные между массой и пятой ногой микросхемы. Резистор R3 служит для адаптации датчика.

Промежуточные реле нужно использовать с катушками на 12 В, обычные для машины.

Схема реле подогрева свечей для наших и зарубежных генераторов представлена ниже. На самом деле реле — дополнительные проблемы на машине — лучше без всяких реле.

где 3” – вход «-» через лампочку индикации

4” – вход «+» через предохранитель 7,5 А

5” – выход реле времени на катушку управления свечой нагрева

7” – выход на датчик температуры

9” – вход «-» от генератора

Примерно такая схема получилась. Цена вопроса составила 3 $. Получилась куча деталей, правда с тройным запасом, чтобы несколько раз не катать на рынок. Травить плату на тестовом варианте было лень, да и впоследствии тоже, так что ограничился сборкой на макете.

В роли макета выступила картонка и иголка. Времени было много – электричка везла меня на дачу, поэтому, выверив все места, я проколол отверстия и вставил в них детали. Минусы такого монтажа очевидны – ненадежная подложка: возможные замыкания при перегибании, разрушение при транспортировке, но при этом быстрота и новизна способа монтажа. Возможно, восточные ученые так будут строить в будущем радиооборудование.

Деталей относительно получилось немного. Светодиод я вставил для индикации срабатывания. Светодиод необходимо включать через дополнительное сопротивление. Сопротивление легко найти по формуле

Iсв.д. = 20 мА
Uсв.д. = 3 В
n – количество светодиодов, включенных последовательно
R=(Uпит-n*Uсв.д.)/Iсв.д.

R=(12-1*3)/0,02=450 Ом
Если к примеру нужно подключить группу светодиодов к сети 220 В из 5 штук, то ограничивающее сопротивление будет равным
R=(220-5*3)/0,02=10250 Ом

На обратной стороне картонки можно нарисовать монтажную схему. Из ножек можно собрать часть дорожек схемы. Главное нигде не ошибиться и не закоротить ножки между собой.

После распайки схемы необходимо подвести все провода. Для теста можно воспользоваться машинным или аккумулятором от шуруповерта, подкинуть датчик и засечь время. Следует учитывать температуру там, где находится датчик. Если время не устраивает, то нужно изменять емкость электролитического конденсатора. Окончательный тест необходимо производить на машине, иначе можно наколоться с временными интервалами включения.

Когда все отлажено, можно перенести схему на стеклотекстолитовую основу. В итоге получилось, что при температуре +20°С реле работает 3 секунды, а при -20°С – 20 секунд. Все проверки времени срабатывания можно производить, если вместо датчика установить переменный резистор на 20 кОм.

Схему можно делать навесным монтажом. В принципе, будет лучше если всю плату залить эпоксидной смолой, чтобы обеспечить водонепроницаемость схемы, а в доступное место установить коммутационные реле.

В итоге схема примерно выполняет все функции родного реле. Непонятно, почему такая разница в стоимости, но скорее всего эту обусловлено большей точностью времени срабатывания, а также большим желанием заработать.

Схема работает следующим образом: R1 и C2 — времязадающие — чем больше емкость или сопротивление, тем больше времени требуется для прекращения работы. С1 нужен для автоматического включения таймера при подачи питания. R3 — сопротивление датчика температуры, его, возможно, придется корректировать — запаивать параллельно дополнительные сопротивления. R4 — отграничивает ток через базу транзистора VT1 от микросхемы NE555. VD3 — не пропускает ток на выход микросхемы NE555 3 при поступлении сигнала от стартера через VD2 и R6. VD1 останавливает таймер при подачи сигнала от генератора. HL1 — лампа индикации на панели прибора. K1 — силовое реле включения свечей. Это реле обычно идет отдельно от таймера и устанавливается вместе со всеми реле. Итак, включаем зажигание в машине. Если на улице прохладно, то лампочка включения свечей начинает светиться. Это означает, что таймер начал отсчет и на выходе микросхемы NE555 есть положительный потенциал. Проходит до 20 секунд, лампочка тухнет, реле отключается — значит таймер отработал и на выходе микросхемы нет потенциала. Начинаем стартовать — включается лампочка включения свечей от сигнала со стартера — все правильно, раскаленные свечи облегчают пуск. После запуска лапочка тухнет — таймер заблокирован потенциалом от генератора. Если не дождаться отработки таймера, а сразу пробовать завестись — ничего страшного, при успешном пуске работа таймера прервется по сигналу от генератора, а если не получилось — таймер доотработает процедуру прогрева свечей. Если одного раза не хватило — прогреть свечи можно еще раз.

где 3” – вход «-» через лампочку индикации

4” – вход «+» через предохранитель 7,5 А

5” – выход реле времени на катушку управления свечой нагрева

7” – выход на датчик температуры

9” – вход «+» от генератора

10” – масса, общий «-»

11” – вход «+» от катушки стартера

Всем удачного паяния.

 

Блок управления свечами накаливания: все, что нужно знать

Если вы сравните сегодняшние дизельные автомобили с теми, что были 30, 20 или даже всего 10 лет назад, вы удивитесь различиям. Современные дизельные автомобили тише, эффективнее и экологичнее.

Часть этих экологических достижений связана с инновациями BERU в технологии свечей накаливания. Фактически, без этих нововведений маловероятно, что выбросы от дизельных автомобилей будут такими же низкими, как сейчас, а это означает, что вы вряд ли вообще увидите на дорогах какие-либо дизельные автомобили.

Чтобы узнать, как блоки управления свечами накаливания BERU сокращают выбросы и как они работают рука об руку со свечами накаливания BERU, нам необходимо внимательнее изучить отдельные компоненты, составляющие систему свечей накаливания, и то, как BERU продолжает продвигать инновации.

Что такое свеча накаливания?

Внутри каждого цилиндра вашего дизельного автомобиля есть свеча накаливания, готовая нагреться до чрезвычайно высоких температур (1300 ° C для керамических свечей накаливания) при опрыскивании сжатой топливно-воздушной смесью.Высокая температура обеспечивает эффективное сгорание топлива с минимально возможным уровнем выбросов.

Компактные свечи накаливания

BERU обеспечивают время нагрева всего за 2 секунды или меньше при использовании в сочетании с системой мгновенного запуска (ISS), даже когда наружная температура составляет -30 ° C.

Основные типы свечей накаливания BERU:

Свечи накаливания датчика давления (PSG)

Датчик и электроника в контакте PSG оптимизируют работу свечи накаливания, значительно сокращая количество выхлопных газов.PSG BERU — первые в мире устройства, позволяющие регулировать процессы сгорания внутри замкнутой системы.

Керамические свечи накаливания (CGP)

CGP обеспечивает высокую максимальную температуру 1300 ° C менее чем за 3 секунды для идеального сгорания топлива.

Свечи накаливания из высокотехнологичной стали

Идеальное быстрое, надежное и экологически чистое решение для технологий двух- и трехфазного свечения.

Свечи накаливания для коммерческих автомобилей

BERU также предлагает ряд свечей накаливания, разработанных для удовлетворения особых потребностей фургонов, грузовиков и других промышленных применений.

Дополнительную информацию о свечах накаливания можно найти в нашем блоге о свечах накаливания или в нашем каталоге.

Что такое блок управления свечей накаливания?

Блок управления свечей накаливания

BERU контролирует и управляет свечами накаливания в вашем двигателе. Он анализирует информацию от блока управления двигателем (ЭБУ), чтобы определить, как добиться оптимальных характеристик свечей накаливания в соответствии со все более строгими стандартами выхлопных газов.

Блок управления свечей накаливания

BERU регулирует время, величину электрического тока (необходимое количество тепла) и продолжительность для каждой свечи накаливания, чтобы оптимизировать работу двигателя.Каждый из этих элементов важен. Если свеча накаливания не включается достаточно долго или до достаточно высокой температуры, топливная смесь не воспламеняется эффективно. А если включить ее слишком долго, свеча накаливания может получить повреждения или ускоренный износ.

Блок управления свечей накаливания BERU использует трехфазную технологию для обеспечения оптимальной производительности ваших свечей накаливания:

  • Фаза 1: предварительный нагрев начинается при запуске зажигания. Свечи накаливания быстро нагреваются до 1300 ° по Цельсию.
  • Фаза 2: Нагрев во время запуска для обеспечения оптимального сгорания топлива.
  • Фаза 3: Последующий нагрев. Свечи накаливания BERU продолжают нагреваться в течение примерно 3 минут после запуска двигателя. Увеличенное время работы свечи накаливания помогает завершить процесс сгорания и снизить уровень шума при нагревании камер сгорания.

Кроме того, когда двигатель не работает должным образом, блок управления свечей накаливания BERU предлагает дополнительные диагностические данные.

Усовершенствованная технология BERU повышает эффективность процесса зажигания, резко сокращая время запуска, особенно в холодную погоду.

Три основных типа блоков управления свечей накаливания BERU:

Модуль управления свечами накаливания — экспертная информация

Каковы симптомы неисправности модуля управления свечами накаливания?

Дизельный двигатель имеет один модуль управления свечами накаливания, который управляет свечами накаливания. Это означает, что вы можете не заметить, когда одна свеча накаливания выходит из строя, поскольку это влияет только на один цилиндр вашего двигателя.Однако, если два из трех выйдут из строя или сам модуль управления выйдет из строя, вам быстро будет сложно запустить двигатель. Помимо наблюдения за свечой накаливания на приборной панели, вот некоторые общие симптомы неисправности свечи накаливания или модуля управления свечой накаливания:

  • Белый дым выхлопных газов — неисправная свеча накаливания приведет к утечке дизельного топлива в выхлопную трубу, где она горит.
  • Трудно запустить — это может означать, что двигатель медленно запускается в теплую погоду или не запускается в холодную погоду.Однако это также может быть признаком проблемы в топливной системе или аккумуляторной батарее.
  • Низкая мощность двигателя — после трудного запуска неисправные свечи накаливания затрудняют правильную работу вашего автомобиля из-за неправильного сгорания, что снижает мощность и эффективность.

Как проверить модуль управления свечами накаливания?


Перво-наперво, проблема с вашими свечами накаливания или модулем управления свечами накаливания?

Самый простой способ — проверить свечи накаливания перед проверкой модуля управления свечами накаливания.

Чтобы проверить свечи накаливания, просто подключите 12-вольтную контрольную лампу к положительной клемме аккумуляторной батареи. Затем отсоедините провода от каждой свечи накаливания и прикоснитесь щупом контрольной лампы к клемме самой свечи накаливания (а не к жгуту проводов). Если индикатор не загорается, свеча накаливания неисправна и ее необходимо заменить.
Проще использовать профессиональный тестер свечей накаливания.

Существует некоторая дискуссия о том, следует ли заменять только вышедшие из строя свечи накаливания или лучше заменить их все.Поскольку одна свеча накаливания выходит из строя, это может быть признаком того, что вскоре последуют и другие, некоторые эксперты рекомендуют заменять их все одновременно, в то время как другие предлагают внимательно следить за оставшимися свечами накаливания.

Если все свечи накаливания работают правильно, перейдите к модулю управления свечами накаливания. Начните с проверки напряжения аккумуляторной батареи на модуле управления свечой накаливания, падение напряжения более чем на половину вольта (или более) означает, что ваш модуль управления следует заменить.

Как правильно выбрать модуль управления свечами накаливания?

Поскольку свечи накаливания и модули управления свечами накаливания не имеют универсального формата, важно выбрать правильный тип для вашего автомобиля и тип топлива, которое вы используете.Кроме того, рекомендуется использовать компоненты премиум-класса, так как некачественная деталь может привести к дорогостоящим последствиям для вашего двигателя. Например, вздутая свеча накаливания, изготовленная из материалов некачественного качества, будет либо невозможно удалить позже, либо наконечник сломается в цилиндре, что приведет к повреждению цилиндра, клапана и головки.

Блог | Ronin Autowerks | Ronin Autowerks

Ваш Mercedes состоит из множества деталей, которые работают вместе, чтобы обеспечить бесперебойную работу. Ваш двигатель работает на энергии, вырабатываемой различными компонентами, которые помогают в процессе зажигания и сгорания. В зависимости от типа двигателя вашего автомобиля детали, выделяющие тепло и энергию для процесса зажигания, различаются. Например, в дизельном двигателе Mercedes вместо свечей зажигания используются так называемые свечи накаливания .

Свечи накаливания являются критически важным компонентом двигателя вашего Mercedes, поскольку они обеспечивают тепло и мощность, необходимые для запуска автомобиля, не говоря уже о том, чтобы обеспечить достаточную мощность для других систем автомобиля, чтобы заставить его двигаться.«Многие водители Mercedes испытывают проблемы со свечами накаливания и так называемым реле таймера свечей накаливания . Мы знаем, что водители могут потерять весь этот автомобильный жаргон, и это нормально. В этой статье мы кратко обсудим, что делают свечи накаливания и реле таймера свечей накаливания для вашего Mercedes и почему их постоянное функционирование критично для вашего двигателя. Кроме того, мы предоставим немного больше информации о предупреждающих знаках, которые могут указывать на то, что реле таймера свечи накаливания или сами свечи накаливания вышли из строя.

Для чего нужны свечи накаливания и реле таймера свечей накаливания?

Как упоминалось ранее, свечи накаливания вырабатывают энергию, генерируемую высокими температурами, которая используется в процессе сгорания. Дизельные двигатели Mercedes работают иначе, чем двигатели большинства транспортных средств; они используют высокие уровни давления и тепла для запуска двигателя через цилиндры двигателя и свечи накаливания, а не свечи зажигания. Свечи накаливания действуют как источник тепла для цилиндров, и когда они не работают должным образом, это может вызвать серьезные проблемы с запуском и производительностью .

Поскольку свечи накаливания выделяют высокий уровень тепла, чем дольше они остаются включенными без необходимости, тем больший ущерб они могут понести. Однако, если они не проработают достаточно долго, они могут не обеспечить достаточно тепла для процесса сгорания. Поэтому для свечей накаливания требуется таймер с реле, которые, по сути, сообщают свече накаливания, что нужно активировать или деактивировать в соответствующие моменты времени и интервалы. Если реле таймера свечи накаливания Mercedes не работает должным образом, это обязательно вызовет проблемы с запуском и проблемы с работой для водителя.

Признаки того, что не обращают внимания на

Как вы можете себе представить, проблемы с работой свечей накаливания могут быть вызваны самими свечами накаливания или реле таймера или любыми другими более мелкими деталями, которые составляют эти компоненты, такими как предохранители и проводка . Симптомы отказа от внимания могут помочь вашему специалисту Mercedes определить, в чем причина проблемы и, следовательно, какие действия следует предпринять дальше. Вот некоторые из наиболее распространенных симптомов, на которые следует обратить внимание:

Контрольная лампа двигателя или контрольная лампа свечи накаливания

Контрольная лампа загорается, когда ЭБУ Mercedes обнаруживает проблему с работающими системами двигателя. .Двигатель получает сигнал от различных частей или систем, которые работают со сбоями, и передает сообщение водителю через контрольную лампу двигателя с прикрепленным кодом . Этот код поможет вашему механику найти источник проблемы, и его должен прочитать специалист с надлежащим оборудованием и навыками. Об этом также может свидетельствовать сигнальная лампа свечи накаливания на приборной панели вашего Mercedes.

Проблемы с запуском двигателя

Проблемы с производительностью двигателя лежат в основе проблем, связанных со свечами накаливания и таймером свечей накаливания.Когда свечи накаливания не могут генерировать достаточно тепла и мощности для двигателя, или когда реле таймера не работает должным образом, ему будет сложно запустить плавный запуск или он может не запуститься вообще.

Пропуски зажигания в двигателе или пониженная мощность

Если сами свечи накаливания не работают должным образом, это значительно повлияет на производительность вашего двигателя. Это может быть постепенно снижающийся процесс, когда вы заметите снижение производительности с течением времени по мере того, как свечи накаливания деградируют, или это может произойти резко в одночасье.

Как справиться с неисправностью реле таймера свечи накаливания в вашем Mercedes

Ваш Mercedes полон такого количества деталей и систем, что обычному водителю практически невозможно разобраться во всех из них. Однако полезно знать некоторые типичные отказы деталей, характерные для вашей марки и модели автомобиля. Реле таймера свечи накаливания может выйти из строя в автомобилях Mercedes, а как рабочее реле необходимо для запуска двигателя. Давайте потратим немного времени, чтобы научиться распознавать и устранять неисправность реле таймера свечей накаливания в вашем Mercedes.

Реле таймера свечи накаливания

Свечи накаливания используются в качестве альтернативы традиционным свечам зажигания . Они работают, создавая высокие температуры для сжигания топлива вместо создания искры . Чаще всего это наблюдается в дизельных двигателях Mercedes . В дизельном Mercedes высокое давление и температура, создаваемые цилиндрами двигателя, воспламеняют топливо. Свечи накаливания необходимы для обеспечения необходимого тепла.Без правильной работы свечи накаливания проблемы запуска и снижение производительности становятся гораздо более вероятными.

Высокий уровень нагрева, который могут выделять свечи накаливания, может вызвать серьезные повреждения, если они будут присутствовать слишком долго. Аналогичным образом, если они не работают достаточно долго, тогда не будет достаточно тепла для успешного сжигания топлива. Для решения этой проблемы в свечах накаливания используется реле таймера свечи накаливания, которое сообщает свечам , когда работать и , когда нужно выключить , чтобы защитить двигатель и дать ему возможность успешно сгореть.

Без реле таймера свечей накаливания свечи могут выпадать из времени с остальной частью системы двигателя, вызывая проблемы с запуском и сгоранием.

Признаки и симптомы отказа реле таймера свечи накаливания

Имеется 3 основных признаков неисправности реле таймера свечей накаливания. Знание этих признаков может помочь вам быстрее принять меры и предотвратить серьезное повреждение, которое может быть вызвано свечами накаливания, не имеющими правильного момента .

Пропуски зажигания и проблемы с запуском

Поскольку рабочие свечи накаливания необходимы для успешного запуска вашего дизельного Mercedes, когда они не работают должным образом, вы можете ожидать, что у вас возникнут трудности с запуском автомобиля.Поскольку реле таймера свечей накаливания необходимо для обеспечения нагрева свечей накаливания в нужное время в цикле зажигания , когда реле выходит из строя, свечи накаливания более или менее также выходят из строя. Они будут включаться в неправильное время или, что еще хуже, останутся включенными и причинят ущерб из-за количества выделяемого тепла. Когда время включения свечей накаливания находится вне цикла, вы также можете ожидать большего количества пропусков зажигания , поскольку свечи накаливания могут отключаться, когда они должны быть включены, и наоборот.

Подсветка свечей накаливания

Когда в вашем Mercedes выходит из строя реле таймера свечи накаливания, вероятно, загорится индикатор свечи накаливания на приборной панели . Этот индикатор находится в комбинации приборов и загорается или мигает, когда блок ECU обнаруживает проблему с системой свечей накаливания .

Свет управления двигателем

Поскольку система свечей накаливания работает в тесном контакте с двигателем, при возникновении проблемы она может включать световой индикатор управления двигателем, также известный как контрольный световой сигнал двигателя . Этот предупреждающий индикатор предназначен для защиты двигателя, сообщая водителю о любых проблемах с двигателем или любой из его частей. Когда загорится индикатор, вам следует попросить опытного механика диагностировать проблему, поскольку EML может загореться по разным причинам.

Моторворкс Марка Дугласа

Если вы проживаете в районе Orange County ,

включая Mission Viejo , Lake Forest , Costa Mesa , Irvine , Huntington Beach , Laguna Hills и Laguna Nigel, CA , то мы рекомендуем поговорить с нашей командой опытных механиков, как только вы заметите снижение производительности вашего Mercedes.Мы знакомы с различными проблемами, которые могут возникнуть в системе свечей накаливания, и сможем быстро оценить и устранить проблему, что позволит вам вернуться на дорогу безопасно, намного быстрее и с меньшими затратами, чем у наших конкурентов. Позвоните нам сегодня по телефону , назначьте встречу , удобную с вашим графиком. Мы также доступны для консультации, так что зайдите сегодня на завод Марка Дугласа, чтобы узнать обо всех ваших потребностях в обслуживании и техническом обслуживании Mercedes.

2006 Цены и смета замены свечей зажигания реле Saturn

Часто задаваемые вопросы по замене свечей зажигания Saturn

Что делают свечи зажигания?

* {margin-top: 0; margin-bottom: 0;}]]>: first-child {margin: 0;}]]>

Свеча зажигания находится над каждой головкой блока цилиндров в вашем двигателе и «загорается» для воспламенения сжатая топливно-воздушная смесь в цилиндре.Свеча зажигания фактически не касается смеси; вместо этого электрическая искра проходит через небольшой промежуток (обычно около миллиметра), чтобы вызвать горение. Сила этого мини-взрыва опускает поршень, создавая силу. Затем свечи зажигания повторяют этот процесс снова и снова — по одному разу каждый раз, когда поршень поднимается и опускается. Обычно двигатель имеет одну свечу зажигания на цилиндр, но некоторые двигатели могут иметь две свечи зажигания на цилиндр. Без свечей зажигания ваш Saturn не запустится и не продолжит работу.

Какие бывают типы свечей зажигания?

Имейте в виду. Вы не можете просто использовать свечу зажигания в любом двигателе. Посмотрите, что написано в вашем Руководстве по эксплуатации, и следуйте ему!

  • Медные свечи зажигания: это самые простые свечи зажигания. Медь ведет себя хорошо — и имеет самую низкую цену — но, как правило, они не служат так долго, как другие материалы.
  • Свечи зажигания из платины
  • : платина лучше сопротивляется нагреванию, чем медь (и помогает предотвратить образование отложений), поэтому свечи с платиновым наконечником обычно служат дольше, чем медь.
  • Двойные платиновые свечи зажигания: не обязательно вдвое лучше, чем платиновые свечи зажигания, но в этом случае свечи зажигания имеют платину на двух электродах — центральном электроде и заземляющем электроде.
  • Иридиевые свечи зажигания: Иридий тверже и долговечнее платины. (И дороже!) Из-за стоимости иридия электроды тоньше, но они по-прежнему обеспечивают лучшую мощность, лучшее сгорание и более длительный срок службы, чем другие свечи.

Свечи зажигания изнашиваются?

Условия внутри двигателя предсказуемо суровые.Несмотря на то, что современные двигатели спроектированы и построены для уменьшения трения между движущимися частями, трение — и тепло, которое идет рука об руку с трением — неизбежно, поскольку цилиндры нагнетаются. В зависимости от частоты вращения двигателя свечи зажигания срабатывают 1000 или более раз в минуту. Износ — это реальная проблема.

Независимо от того, насколько эффективен двигатель, после каждого сгорания остается немного материала. Эти отложения со временем накапливаются на свечах зажигания, что приводит к неравномерной работе и даже меньшему расходу топлива.Кроме того, зазор, который искра должна пройти для воспламенения топливно-воздушной смеси, становится все больше и больше по мере старения свечи зажигания из-за тепла, твердых частиц и нормального износа.

Вот почему так важно проверять (и заменять) свечи зажигания в соответствии с графиком технического обслуживания производителя. Улучшенные материалы, возможно, продлили срок службы свечи зажигания, но не вечно.

Зачем заменять старые свечи зажигания на моем Saturn?

Тебе нравится, когда твой Сатурн бежит, правда?

Но, помимо очевидной причины, замена свечей зажигания имеет ряд преимуществ.

  • Пиковая мощность и производительность, которые могут улучшить удовольствие от вождения и продлить срок службы вашего двигателя. Уверенно стартуйте — уверенно двигайтесь.
  • Оптимальная экономия топлива, позволяющая сэкономить деньги. Выжимайте каждую милю из каждой капли.
  • Меньше загрязнения, что может помочь окружающей среде. Лучшее сгорание приводит к снижению выбросов.

Что еще я могу заменить одновременно со свечами зажигания?

Если ваши свечи зажигания нуждаются в замене, многие люди предпочитают заменять провода свечи зажигания, клапан PCV, топливный фильтр и датчик кислорода.

Свечи зажигания

— одна из тех частей автомобиля, о которых большинство людей не задумывается. Вы можете предоставить экспертам возможность проверить или изменить их, но для вас имеет смысл знать, что это влечет за собой.

Реле свечей накаливания (Деталь # PRC6913)

Цена: 69 долларов.95
Скоро вернусь!
Оповестить меня! Сохранить в список желаний Купить на

Получите 6 месяцев на беспроцентную выплату 99 $ +

Выберите PayPal Credit при оплате.

Щелкните здесь, чтобы узнать подробности.

При условии утверждения кредита. См. Условия. Только для клиентов из США.

Подходит для
  • Defender 200Tdi | 89 — 94
  • Защитник 300Tdi | 94 — 06

Подробнее о продукте

Купите это и сэкономьте сегодня!

Подпишитесь сейчас, чтобы получать эксклюзивные предложения и предложения по электронной почте и СЭКОНОМЬТЕ 10% сегодня! (Только для новых подписчиков. )

В качестве предпочтительного подписчика по электронной почте вы получаете:

  • Эксклюзив, скидки для привилегированных клиентов
  • Ограниченные по времени предложения для приоритетных клиентов
  • Предложения по продуктам и специальные уведомления о сбережениях
  • Последние новости о Land Rover из нашего новостного блога для энтузиастов

… и многое другое!

Подписаться

Цена: 69 долларов.95
Скоро вернусь!
Оповестить меня! Сохранить в список желаний Купить на

Получите 6 месяцев на беспроцентную выплату 99 $ +

Выберите PayPal Credit при оплате.

Щелкните здесь, чтобы узнать подробности.

При условии утверждения кредита. См. Условия. Только для клиентов из США.

Подходит для
  • Defender 200Tdi | 89 — 94
  • Защитник 300Tdi | 94 — 06

Покупатели также приобрели

Подобные бестселлеры

1) Выберите Year202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919482) Выберите модель

Мне нравится, что вы упрощаете то, что покупать для моей конкретной машины. Как и пакет замены масла — масляный фильтр, прокладка, гайка, масло и т.д.

Мэтт Л.
Брумфилд, Колорадо

7-13-21

Представители

Parts очень хорошо осведомлены и готовы помочь в диагностике и ремонте.

Кэтрин В.
Хьюстон, Техас

7-9-21

Справедливая цена; заказы выполняются быстро и качественно.

Карлос Р.
Панама-Сити, Флорида

6-15-21

Оперативное, профессиональное обслуживание

Роберт А.
Толедо, Огайо

6-12-21

Запчасти

можно быстро найти по разумной цене. Оцените обучающие видеоролики!

Лор С.
Роща, ОК

6-11-21

Отличное общение! Быстрая доставка и удобная навигация по сайту.

Николас С.
INTERLOCHEN, MI

6-9-21

Замечательные люди, отличный сервис, запчасти всегда подходят и быстро отправляются

Кевин Б.
Басс-Харбор, ME

5-28-21

Общая производительность вашего персонала просто потрясающая

Roe S.
Lynn, MA

5-27-21

Великолепный сервис и очень компетентный

Уильям Х.
Уилтон, Коннектикут

5-26-21

запасных частей OEM (или аналогичного качества) по разумной цене с хорошей клиентской / онлайн-поддержкой.

Клэр У.
Тарпон-Спрингс, Флорида

5-25-21

Купить по автомобилю Магазин по категориям

Отзывы наших клиентов …

Предыдущий слайд ◀ ︎ Следующий слайд ▶ ︎

  • БЫСТРАЯ Доставка! Назовите этих людей, у них есть все ответы на ваши вопросы по установке.

    — Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

    Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

    У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover

    .

    -Кейт Б. (Блю Ридж, Вирджиния)

    Профессионализм.Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю его технические знания и знания о вашей линейке продуктов.

    -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

  • БЫСТРАЯ Доставка! Назовите этих людей, у них есть все ответы на ваши вопросы по установке.

    — Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

    Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал.Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

    У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover

    .

    -Кейт Б. (Блю Ридж, Вирджиния)

    Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю его технические знания и знания о вашей линейке продуктов.

    -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

  • У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover

    .

    -Кейт Б. (Блю Ридж, Вирджиния)

  • Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю его технические знания и знания о вашей линейке продуктов.

    -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

Детали первого слайда Текущий слайд Детали второго слайда. Детали третьего слайда. Детали четвертого слайда.

Отказ реле таймера свечи накаливания в автомобилях Mercedes

В большинстве дорожных транспортных средств процессы зажигания и сгорания — это то, что дает вашему автомобилю мощность, необходимую для движения. Однако различные части, которые помогают этим процессам, различаются в зависимости от конструкции автомобиля.В дизельном двигателе Mercedes-Benz части, которые помогают генерировать достаточную мощность, отличаются от большинства автомобилей; Вместо свечей зажигания они используют так называемую свечу накаливания .

Свечи накаливания играют решающую роль в эксплуатационных качествах вашего Mercedes, поэтому их износ и функционирование необходимо контролировать с течением времени. К сожалению, у некоторых моделей возникают преждевременные проблемы с производительностью свечей накаливания, особенно с реле таймера свечи накаливания. Если вы не знаете, что такое реле таймера свечи накаливания или что оно делает, не паникуйте — в этом блоге мы подробнее поговорим о том, что такое реле таймера свечи накаливания и что вы можете сделать, чтобы сохранить часть.

Функции свечей накаливания и реле таймера

В обычном автомобиле свечи зажигания выделяют много тепла, которое способствует воспламенению или сгоранию топливно-кислородной смеси в двигателе, чтобы он мог генерировать мощность, заставляющую автомобиль двигаться и набирать обороты. . Однако, как мы упоминали ранее, в автомобилях Mercedes используется модель с дизельным двигателем, которая обычно не включает свечи зажигания. Вместо этого свечи накаливания являются основным источником тепла для цилиндров двигателя, и когда свечи накаливания не работают должным образом, цилиндры не загораются.

Свечи накаливания

используют так называемое реле таймера, чтобы они точно знали, какие временные рамки и интервалы должны оставаться активными — это сокращает ненужные потери энергии, но также гарантирует, что свечи накаливания остаются активными в течение соответствующего количества времени. время, позволяя им генерировать достаточно тепла для сгорания. Без реле таймера свечи накаливания не будут работать должным образом, и вы, вероятно, столкнетесь с серьезными сбоями в работе.

Предупреждающие признаки отказа свечи накаливания или связанных деталей

Как и свечи зажигания в двигателе внутреннего сгорания, сами свечи накаливания со временем изнашиваются, вызывая серьезные проблемы с производительностью; однако другие части, связанные со свечами накаливания, такие как реле таймера, также могут выйти из строя, что затрудняет определение того, являются ли сами свечи накаливания источником проблемы или симптомы вызваны неисправностью реле таймера.Вам важно знать симптомы, которые проявляет ваш Mercedes, чтобы вы могли сообщить о них своему автомобильному специалисту для точной диагностики. Вот типичные признаки неисправности свечей накаливания или связанных с ними деталей:

Предупреждающие индикаторы на приборной панели

Большинство современных автомобилей по сути являются «умными» автомобилями , поскольку они имеют бортовых компьютеров , которые помогают определять, когда автомобиль не работает должным образом . В вашем Mercedes блок управления автомобилей определяет, когда свечи накаливания или другие связанные детали не работают оптимально, и передает эту информацию водителю через контрольную лампу на приборной панели.Обычно, если проблема связана со свечами накаливания или реле таймера, то загорается одна из двух сигнальных ламп: лампа проверки двигателя или специальная лампа обслуживания свечей накаливания . Это особенно полезно для диагностического процесса.

Проблемы с производительностью

Как мы уже упоминали, когда свечи накаливания или реле таймера не работают, есть несколько проблем, связанных с производительностью, с которыми вы можете столкнуться, например, пропуски зажигания в двигателе или общее снижение распределения мощности .Обычно эти проблемы не возникают внезапно при нормальном износе, поэтому, если вы столкнетесь с этими симптомами, важно сразу же проверить проблему у специалиста Mercedes.

Проблемы с зажиганием

Помимо общих проблем с производительностью, вы также можете заметить, что ваш Mercedes медленно заводится или вообще не запускается, когда реле таймера свечи накаливания не работает. Если реле таймера свечей накаливания не взаимодействует со свечами накаливания для активации выработки энергии, то двигатель, скорее всего, не запустится.

Как предотвратить проблемы, связанные со свечами накаливания

Специалисты Mercedes здесь, в Pete’s Auto Repair , предоставляют специализированных немецких услуг по ремонту клиентам со всех районов Nob Hill, Pacific Heights, Russian Hill и Сан-Франциско, Калифорния, на протяжении более 4 десятилетий. Если вы недавно испытали какие-либо из вышеупомянутых признаков проблем с реле таймера свечей накаливания или отказа от самих свечей накаливания, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам для проверки — мы уверены, что сможем решить проблему точно и эффективно, и доступно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.