KIA возглавляет рейтинг качества новых автомобилей J.D. Power среди массовых брендов пятый год подряд
20 июня 2019 г.
В США опубликованы результаты исследования качества новых автомобилей J.D. Power Initial Quality Study (IQS) за 2019 год. KIA пятый год подряд возглавляет этот авторитетный рейтинг среди всех брендов массового сегмента. Владельцы автомобилей KIA в США отметили наименьшее среди всех массовых марок число обращений по вопросам качества в течение первых 90 дней после приобретения. За минувший год показатели качества продукции марки улучшились на 2 пункта и составили 70 случаев обращения по вопросам качества на 100 автомобилей. Средний показатель среди всех автомобильных брендов, включая премиальные, составляет 93 неисправности на 100 автомобилей.
Значительную роль в успехе марки сыграли четыре модели, возглавившие рейтинг в своих сегментах и вошедшие в первую десятку абсолютного рейтинга по автомобильной индустрии – такого результата не удалось добиться больше ни одному бренду. Компактная модель Rio признана лучшей в сегменте «малые автомобили», седан Forte (на ряде рынков представленный как Cerato или К3) – в сегменте «компактные автомобили», KIA Sportage – в сегменте «компактные кроссоверы», а Sedona (на ряде рынков представленный как Carnival) – в сегменте «Минивэны».
«Даже один раз оказаться лучшими среди всех марок массового сегмента в рейтинге качества J.D. Power Initial Quality Study – это большая честь. А тот факт, что KIA занимает в нем лидирующую позицию уже пять лет подряд – это безусловное подтверждение тех усилий, которые наша марка неустанно прилагает в отношении повышения качества продукции и степени удовлетворенности клиентов, — прокомментировал итоги исследования операционный директор и исполнительный вице-президент KIA Motors America Майкл Коул (Michael Cole). – Четыре наших модели стали победителями в своих сегментах. И это великолепная демонстрация того, что на сегодняшний день, благодаря стратегии максимальных усилий, которой мы неизменно придерживаемся, у KIA сформирован полноценный модельный ряд, имеющий лучший по мировым меркам уровень качества».
В ежегодном исследовании на этот раз приняло участие 76 256 респондентов – владельцев автомобилей 257 различных моделей, относящихся к 26 рыночным сегментам. Они ответили на вопросы о степени удовлетворенности использованием своего приобретения, возникавших за исследуемый период претензиях к работе двигателя и трансмиссии, а также – об обращениях по самым разным вопросам, связанным с качеством автомобиля.
Рейтинг надежности автомобилей от J.D. Power: неожиданные результаты
Низкие позиции немецких брендов в рейтинге J.D. Power в Британии стали для всех неожиданностью, как и победа французского.
Аналитики компании J.D. Power составили рейтинг надежности автомобилей в Великобритании в 2019 году по результатам масштабного исследования. Неожиданно возглавил рейтинг французский бренд Peugeot.
Читайте также: Американский институт безопасности поставил «очень хорошо» новым Mazda3 – седану и хэтчбеку
В целом эксперты аналитической компании оценивали 177 параметров, собрали отзывы автовладельцев и проанализировали количество проблем, возникающих на каждые 100 автомобилей одного бренда. В опросе принимали участие более 11,5 тысяч владельцев автомобилей, зарегистрированных в период с ноября 2015 года по январь 2018 года в Великобритании. Оценивание проводилось для 25 брендов, автомобили поделили на 8 категорий.
Наибольшее количество проблем было выявлено у автомобилей марки BMW – их собралось аж 181. Ниже среднестатистических показателей проблематичности оказались такие бренды как Fiat (173), Audi (167), Jaguar (159), Land Rover (142), Mercedes-Benz (136), Toyota (134), Citroen (126), Renault (122) и Mazda (122).
Меньше всего нареканий от владельцев получили Peugeot (77 проблем на 100 машин), Skoda (88), Hyundai (90), Nissan (94), Suzuki (94), Vauxhall (95), Kia (101), Mini (103), Ford (104) и Volvo (106).
Также эксперты J.D. Power назвали по три модели в каждом сегменте с наименьшим количеством проблем. Среди городских автомобилей это Volkswagen Up, Hyundai i10 и Peugeot 108. В классе компактных моделей лучшими оказались Skoda Octavia, Seat Leon и Ford Focus. Самыми надежными компактными кроссоверами стали Volkswagen Tiguan, Peugeot 3008 и Honda CR-V. Среднегабаритные модели: Vauxhall Insignia, Mercedes C-Class, Volkswagen Passat. Лучшие в сегменте MPV – Ford C-Max, Vauxhall Zafira, Citroen C4 Picasso. Надежными субкомпактами названы Peugeot 208, Hyundai i20 и Ford Fiesta, а субкомпактными кроссоверами – Vauxhall Mokka, Peugeot 2008 и Nissan Juke. В классе люксовых автомобилей была названа всего одна модель: Mercedes E-Class.
Также интересно: вот какие последствия имело лобовое столкновение Tesla Model S в реальной жизни (видео)
Рейтинг надёжности автомобилей `2009 | Рупор Петрозаводска
Британское агентство Warranty Direct на основе опроса тысяч автовладельцев составило индекс надежности автомобилей, последние строчки которого занимают машины марки Jeep и Porsche.
Индекс надежности агентства учитывает следующие факторы: время, проведенное в ремонте, стоимость ремонта и запасных частей и частоту поломок. Автомобиль может ломаться редко, но проведет в сервисе много времени, и стоимость ремонта выльется в приличную сумму. В этом случае автомобиль не сможет получить хорошую оценку.
В среднем по Великобритании индекс надежности равняется 112. Если индекс надежности конкретной марки или модели автомобиля больше этого значения, то этот автомобиль является менее надежным, чем в среднем по всем автомобилям, а если индекс меньше 112, то надежность лучше среднего показателя.
По итогам исследований аутсайдерами списка стали Porsche и Jeep, занявшие 35-е и 36-е места с рейтингом надежности в 221 и 231 балл соответственно.
Опрошенные автолюбители указывали на то, что Jeep ломается чаще других автомобилей, его поломки устраняются дольше – в среднем четыре часа, и стоимость ремонта в среднем достигает уровня в 541 фунт стерлингов. Попадание в конец рейтинга марки Porsche главным образом объясняется дороговизной ремонта, в среднем достигающего 793 фунтов (самый худший показатель).
Покупателеям автомобилей индекс надежности дает бесценную информацию, позволяющую сравнивать будущие расходы на содержание разных моделей. Помимо общих рейтингов по маркам автомобилей, существуют отдельные рейтинги по моделям, а также исследования по поломкам различных систем автомобиля от двигателя и подвески до электрики и кондиционера.
Однако применять результаты данного исследования для других рынков, в том числе и для российского, нужно с осторожностью. Показатель частоты поломок, в принципе, если бы не российские дороги и качество топлива, должен быть примерно идентичен европейскому. Но вот подход автопроизводителей к сервисной сети, организации ремонта и стоимости запасных частей в России и в Европе настолько разнится, что российский индекс надежности будет совсем другим.
В России пока нет организации, способной выделить деньги на подобное исследование, чтобы корректно и непредвзято оценить российское сервисное обслуживание и затраты на эксплуатацию автомобилей в зависимости от марки и модели, заключает autonews. ru.
На чем ездят белорусы — опубликован топ-7 самых популярных марок легковых автомобилей
Рейтинг самых распространенных в Беларуси легковых автомобилей, находящихся в личной собственности граждан, составил накануне Дня автомобилиста и дорожника Белстат.
Самой «народной» маркой среди «легковушек» в Беларуси является Volkswagen: по данным на конец 2020 года в собственности у физических лиц находилось 422.815 автомобилей этого бренда.
На втором месте – автомобили, выпущенные под маркой ВАЗ: за белорусами числится 380.991 автомобиль советского/российского производства.
Третье место у бренда Renault: на учете стоит 212.094 французских автомобиля.
На четвертом месте по популярности автомобили Audi – ими владеет 198.216 белорусов.
Пятое место занимают «легковушки» Ford: их в Беларуси насчитывается 192.567 штук.
Бренд Peugeot в рейтинге «народной любви» на шестом месте – в стране зарегистрировано 122. 320 автомашин этой марки.
Замыкает топ-7 марка BMW: на конец 2020 года белорусы владели 89.870 такими автомобилями.
Отметим, что в общей сложности на долю семи самых популярных брендов приходится 1618,8 тыс. автомобилей, а общее число легковых автомашин в личной собственности граждан (по данным Министерства внутренних дел) составляет 3134,5 тыс. штук.
Кроме того, в личной собственности граждан находится 421,9 тыс. мотоциклов и мотороллеров. А еще 149,7 тыс. грузовых автомобилей и 11,8 тыс. автобусов, а также 194,2 тыс. прицепов и полуприцепов.
Если говорить об обеспеченности населения легковыми автомобилями, то здесь статистика следующая. В целом по стране на 1000 человек населения приходится 335 автомашин. По областям впереди Гродненская (385), Брестская (357) и Минская (346). В столице этот показатель равен 326. Далее идут Витебская (334) и Могилевская (315). Меньше всего автомобилями обеспечено население Гомельщины: здесь на 1000 человек только 295 «легковушек».
Для сравнения: обеспеченность населения легковыми автомобилями (по данным Статкомитета СНГ) на конец 2020 года составляла в России – 321 автомобиль, вв Казахстане – 195, в Кыргызстане – 160, в Азербайджане – 121, в Узбекистане – 81, в Таджикистане – 46.
Минутку …
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [ ]) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — ( !! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (+ !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — ( !! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) —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
+ ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) —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
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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— []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) )
Авто.
com выпускает табель успеваемости автокресел 2021 года, рейтинг лучших автомобилей на рынке с точки зрения безопасности автокресел — только четыре из них попали в рейтинг HonorЧИКАГО, 27 сентября 2021 г. / PRNewswire / — Ведущая торговая площадка для покупок автомобилей Cars.com (NYSE: CARS) сегодня выпустила отчетную карточку о пригодности автокресел 2021 года , предоставляющую родителям и опекунам важную информацию о том, какие семейные автомобили лучше всего подходят автокресла для младенцев, малышей и детей младшего возраста. В этом году Cars.com собрал результаты проверки автокресел для 51 автомобиля, оцененного компанией Cars за последний год.сертифицированные специалисты по безопасности детей и пассажиров. com. 2 Cars.com присвоила буквенную оценку каждому из оцениваемых автомобилей 2021-2022 годов. Чтобы просмотреть полный список, посетите Cars.com/news/car-seat-check .
Ознакомьтесь с интерактивным многоканальным выпуском новостей здесь: https:// multivu.com/players/English/8952051-cars-dot-com-releases-2021-car-seat-fit-report-card/
Из 51 оцененного автомобиля только четыре попали в рейтинг почета, получив отметки «пятерки» в своих автомобилях.com Проверки автокресел:
Согласно общенациональному опросу Cars.com, 56% родителей заявили, что они неправильно установили автокресло, в то время как 84% родителей считают этот процесс «разочаровывающим». 1 Карточка успеваемости автокресла Cars.com, в которой собраны комплексные проверки автокресел за год, проведенные командой экспертов Cars.com, направлена на снижение некоторых стрессов, связанных с установкой автокресла и выбором лучшего семейного автомобиля.
«Когда дело доходит до покупки нового автомобиля, наши данные показывают, что для более чем двух третей родителей автокресла играют значительную роль при принятии решения о покупке», — сказала Дженни Ньюман, главный редактор Cars.com и сертифицированный специалист по безопасности детей и пассажиров. «За свою карьеру я оценил более 600 автомобилей, и в этом нет никаких сомнений: некоторые автомобили просто лучше сконструированы так, чтобы правильно и безопасно подходить к автокреслу. Со всем стрессом и путаницей, которые возникают при установке автокресла — особенно для молодых родителей — так важно, чтобы семьи выполняли свою домашнюю работу и выбирали автомобиль, который не только отвечает их потребностям прямо сейчас, но и растет вместе с их семьей ».
Изготовление класса
Каждую проверку автокресла выполняет автомобиль.com сертифицированный специалист по безопасности детей и пассажиров, который устанавливает три типа автокресел — детские, трансформируемые и бустерные — в каждый новый автомобиль и оценивает систему фиксации транспортного средства, а также то, как в автомобиле устанавливаются различные автокресла. Система Latch представляет собой набор нижних анкеров и анкеров верхнего страховочного троса, которые должны упростить установку автокресла, но это не всегда так. Чтобы получить оценку «А», автомобиль должен показать, что в нем достаточно места для автокресла и ребенка, при этом пространство для ног водителя или переднего пассажира не должно уменьшаться.Транспортные средства также должны продемонстрировать, что их система защелок проста в поиске и использовании (без каких-либо проблем с посадкой), чтобы показать, что она удобна для автомобильных сидений.
«Наше исследование показывает, что большинство потребителей (80% 1 ) считают функции безопасности детей очень важными при покупке автомобиля, и я не виню их», — сказала Ньюман, мать двоих детей. . «Автопроизводители продолжают совершенствовать технологии безопасности в автомобиле и хорошо оборудованные системы защелок. Наша табель успеваемости автокресла и текущие проверки автокресел помогают облегчить стресс и беспокойство родителей, выделяя автомобили, которые предлагают самый спокойный отдых. — сказал Ньюман.
Чтобы узнать больше о том, как Cars.com выполняет Проверки автокресел, или узнать, насколько хорошо автокресло подойдет к вашему семейному автомобилю или транспортному средству, которое вы собираетесь приобрести, посетите cars.com/news/car- сиденье-чек .
1 Опрос Cars.com, проведенный 27 августа 2021 г .; 1030 ответов.
2 Автокресло сертифицировано Safe Kids, партнером Национального совета по безопасности детей-пассажиров.
Об автомобилях.com
CARS — ведущая цифровая торговая площадка и поставщик решений для автомобильной промышленности, которая связывает покупателей автомобилей с продавцами. Созданная в 1998 году с помощью ведущего сайта-маркетплейса Cars.com со штаб-квартирой в Чикаго, компания предоставляет покупателям данные, ресурсы и цифровые инструменты, необходимые для принятия информированных решений о покупке и беспрепятственного взаимодействия с розничными продавцами автомобилей. На быстро меняющемся рынке CARS позволяет дилерским центрам и OEM-производителям с инновационными техническими решениями и аналитикой на основе данных улучшать охват и влиять на покупателей, готовых к покупке, увеличивать оборот запасов и увеличивать долю рынка.
Помимо Cars.com, бренды CARS включают в себя Dealer Inspire, поставщика технологий, создающего решения, ориентированные на будущее, с более эффективными операциями и подключенными цифровыми технологиями; FUEL, который дает дилерам и OEM-производителям возможность использовать неиспользованные возможности цифрового видео, используя чистую аудиторию Cars.com, состоящую из покупателей автомобилей, и DealerRater, ведущую платформу для обзора и управления репутацией автомобильных дилеров.
Полный набор марок АВТОМОБИЛЕЙ включает Автомобили.com ™, Dealer Inspire®, FUEL ™, DealerRater®, Auto.com ™, PickupTrucks.com ™ и NewCars.com®. Для получения дополнительной информации посетите Cars.com.
ИСТОЧНИК Cars.com Inc.
Ссылки по теме
http://cars.com
Model 3 обеспечивает самую низкую вероятность травм среди всех транспортных средств, когда-либо тестировавшихся NHTSA.
На основе передовой архитектуры Model S и Model X, которые, как ранее было установлено Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA), имеют самый низкий и второй наименьшая вероятность травм среди всех когда-либо тестируемых автомобилей, мы разработали Модель 3, чтобы быть самым безопасным автомобилем из когда-либо построенных. Теперь Model 3 не только достигла идеального 5-звездочного рейтинга безопасности в каждой категории и подкатегории, но тесты NHTSA также показывают, что у нее самая низкая вероятность травм из всех автомобилей, которые когда-либо тестировало агентство по безопасности.
NHTSA провело испытания модели 3 с задним приводом на большие колеса в рамках своей программы оценки новых автомобилей, серии краш-тестов, используемых для расчета вероятности серьезных телесных повреждений при фронтальных, боковых и опрокидывающихся авариях. Данные агентства показывают, что пассажиры автомобилей с меньшей вероятностью серьезно пострадают в подобных авариях на Model 3, чем на любом другом автомобиле.Предыдущие испытания моделей S и X, проведенные NHTSA, по-прежнему являются рекордсменами по второй и третьей по величине вероятности травм, что делает автомобили Tesla лучшими из когда-либо оцененных NHTSA. Мы ожидаем аналогичных результатов для других вариантов Model 3, включая наши двухмоторные автомобили, когда они будут оценены.
Что делает модель 3 безопасной?
В дополнение к почти 50/50 распределению веса, Модель 3 также была разработана с чрезвычайно низким полярным моментом инерции, что означает, что ее самые тяжелые компоненты расположены ближе к центру тяжести автомобиля.Несмотря на то, что у Model 3 нет двигателя, его характеристики аналогичны таковым, описываемым как «автомобиль со средним расположением двигателя», из-за расположенного по центру аккумуляторного блока (самого тяжелого компонента автомобиля) и того факта, что задний двигатель Model 3 расположен немного впереди. задней оси, а не позади нее. Эта архитектура не только повышает общую маневренность и управляемость автомобиля, но также улучшает возможности контроля устойчивости за счет минимизации кинетической энергии вращения.
Как и Model S и Model X, Model 3 имеет полностью электрическую архитектуру и конструкцию трансмиссии, которая состоит из прочного, жесткого пассажирского салона, усиленной аккумуляторной батареи и общего низкого центра тяжести. Эти основы безопасности помогают предотвратить проникновение в кабину и аккумуляторные модули, снизить риск опрокидывания и систематически распределять силы столкновения вдали от кабины — все это обеспечивает основу для нашей превосходной передней зоны деформации, которая оптимизирована для поглощения энергии и более эффективного дробления. Здесь вы можете увидеть, как оранжевый блок двигателя внутреннего сгорания смещается в сторону кабины во время испытания на лобовой удар:
Мы также добавили современные функции и новые инновации в конструкцию противоаварийной конструкции, удерживающих устройств и подушек безопасности, а также безопасности аккумуляторной батареи в основу дизайна Model 3:
При лобовых столкновениях эффективная передняя зона деформации Model 3 тщательно контролирует замедление пассажиров, а усовершенствованная удерживающая система дополняет это преднатяжителями и ограничителями нагрузки, которые надежно удерживают пассажиров на месте. Специально разработанные подушки безопасности для пассажиров имеют такую форму, чтобы защитить голову пассажира при столкновении под углом или со смещением, а активные вентиляционные отверстия динамически регулируют внутреннее давление передних подушек безопасности для оптимизации защиты на основе уникальных характеристик аварии. Передние и коленные подушки безопасности, а также складная рулевая колонка еще больше снижают риск травм, и все это способствует получению 5-звездочной оценки модели 3 при лобовом ударе.
При столкновении со ударом о столб, когда узкое препятствие врезается в автомобиль между основными рельсами, энергопоглощающие конструкции с боковыми и диагональными балками работают для смягчения удара. Сюда входят высокопрочная алюминиевая балка бампера, стабилизатор поперечной устойчивости, расположенный низко и впереди в передней части автомобиля, поперечины в передней части стального подрамника, которые соединены с основными направляющими для защиты от повреждений, и дополнительные диагональные балки в подрамнике. которые распределяют энергию обратно к аварийным рельсам, когда они не подвергаются прямому удару. К верхней части передней подвески также прикреплена балка из сверхпрочной мартенситной стали, которая дополнительно поглощает энергию удара от сильных ударов, а задняя часть подрамника имеет форму буквы «U» и прогибается при ударе.Эти конструкции продолжают оставаться эффективными даже при добавлении переднего двигателя для двухмоторного полного привода модели 3, поскольку подрамник спроектирован так, чтобы тянуть носовую часть двигателя вниз и в сторону.