Re5R05A мануал: Руководство АКПП RE5R05A (JR507E)

Содержание

Руководство АКПП RE5R05A (JR507E)

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

Автоматическая пятиступенчатая коробка передач RE5R05A была разработана в двухтысячном году и предназначалась для мощных заднеприводных автомобилей Ниссан Титан, Скайлайн, Наварра, 350Z, Армада, Патфайндер и автомобилей марки Инфинити. Данная модификация трансмиссии была разработана для использования с автомобилями, рабочий объем двигателей которых колебался от 2,5 до 6 литров.

 

Данная модификация коробки передач было специально усилена для использования на автомобилях с мощными двигателями. Так, например гидроплита изготавливались из сверхпрочной стали, а фрикционы и стальные диски отличались повышенной толщиной. Было выпущено несколько модификаций коробки передач, которые различались по весу автомобилей, на которые они останавливались. Одной из отличительных характеристик данной модели трансмиссии являлась их повышенная прочность. Коробка передач с легкостью выдерживала повышенную нагрузку, возникающую во время использования на внедорожниках. Отметим, что до выполнения капитального ремонта коробки передач с легкостью выдержала более 150 тысяч километров пробега. Необходимо лишь правильно эксплуатировать автоматическую коробку передач, что выражалось в требованиях по прогреву АКПП RE5R05A перед началом движения в зимнее время года. Также не рекомендовалось сразу же после начала движения резко ускоряться и активно переключать передачи.

 

В то же время вы должны помнить о наличии определенных характерных поломок для данной модели автоматических коробок передач. Так, например, в отдельных случаях выходила из строя электроника, которая управляла работой соленоидов. Еще одной распространенной поломкой для данной модификации трансмиссии являлось появление протечек масла из-под крышки гидроблока. В данном случае ремонт заключался в демонтаже гидроблока и использовании новых прорезиненных прокладок блока переключения передач. Какого-либо существенного ухода данные коробки передач не требовали. Необходимо было регулярно проводить смену масла и фильтрующих элементов.

Схема RE5R05A (JR507E)

NISSAN 350Z Пакеты


RE5R05A, (JR507E) Описание Цены Болезни запчасти для АКПП

5-ступенчатая АКПП продольного расположения RE5R05A (модификация JR507E Jatco) устанавливается с 2000 года на все мощные заднеприводные модели Ниссана  — Pathfinder, Armada, 350Z, Fuga, Navara, Skyline и Titan и на Infinity с двигателями от 2.5 литров до 6-ти литров.

Кроме Ниссан конструкцию этого автомата используют Хёндэ, Киа и Судзуки Экватор\пикап под Джатковским именем JR507E или Хендаевским именем A5SR1, которая  была выпущена в 2002-м году (Sorento) и усовершенствованная модификация 2007 года — A5SR2 (GENESIS COUPE, STAREX, BORREGO, MOHAVE).

Для этих же ниссановских авто с двигателем 2.5л параллельно была разработана менее мощная (и более редкая) 5-ступка Jatco  RE5R01A (JR502E), которая встречается на испанских PATHFINDER, XTERRA. Родственна по «железу» — RE4R01A (перейти).

Существует множество различных под-модификаций АКПП RE5RO5A для различного крутящего момента и для разных по весу машин (SUV, TRUCK…), отличающиеся фильтрами, фрикционами, стальными дисками, «железом», гидроплитой. Все они основаны на супернадежной конструкции заднеприводных ниссановских 4-х ступенчатых автоматов, к которым были добавлены планета Овердрайв и более интеллектуальное электронное управление.

Эта трансмиссия после 2002 года — достаточно надежна, как и все джатковские акпп для заднего привода, если не учитывать некоторые «детские болезни» типа попадания антифриза в АКПП при запуске ее в 2000-м году. Самые серьезные исправления в конструкции в основном были связаны с электрикой и гидроплитой. На конструктивной основе этой удачной и бюджетной пятиступки Jatco выпустила родственную семиступенчатую трансмиссию  RE7R01 (JR710-711). Многие детали у них взаимозаменяемы.

Слева — некоторые варианты клапанных плит, которые используются на RE5R05A. В целом их (гидроплит) было разработано много модификаций, которые почти ежегодно обновлялись (2004, 2005, 2006, 2007…), подчищая огрехи управления. Что позволяет этой АКПП успешно конкурировать по надежности с коробками Айсин и ZF в бюджетном «неубиваемом» сегменте.

обзор, особенности, типичные неисправности. Motoran.ru

Компания Jatco создала множество моделей автоматических коробок передач для разных автомобилей – от компактных до мощных внедорожников с большим литражом двигателя. Одна из таких коробок – пятиступенчатая RE5R05A, появившаяся в 2000 году и нашедшее применение на мощных заднеприводных автомобилях Nissan, и у других производителей.

Обзор и особенности коробки.

RE5R05A относится к автоматическим пятиступенчатым гидромеханическим коробкам продольного расположения. Ее предназначение – работа на автомобилях с силовыми агрегатами объемом 2.5 – 6 л.

Важно: буква R в названии означает Rear, то есть коробка предназначена для заднеприводных автомобилей.

Учитывая мощность моторов, в сопряжении с которыми предстояло работать коробке, инженеры сделали ее специально усиленной:

  • материал гидроплиты – сверхпрочная сталь;
  • увеличенная толщина дисков и фрикционов.

Внешний вид одного из вариантов АКПП с маркировкой:

Выпущено несколько модификаций данной коробки, с учетом индивидуальных особенностей автомобилей, куда она устанавливалась – вес машины, мощность двигателя, передаваемый крутящий момент. Но все коробки имели общую особенность – повышенную прочность узлов, необходимую для функционирования на внедорожниках. Примененные технические решения позволили обеспечить коробке до 150 тыс. км. пробега без капитального ремонта, при должном обслуживании и соблюдении базовых правил эксплуатации коробки:

  • не начинать резкое ускорение сразу после трогания с места;
  • прогревать коробку в холодный период;
  • избегать активного переключения передач в первое время после начала движения.

Все модификации коробки основаны на надежной базовой конструкции 4-ступенчатой АКПП, дополненной усовершенствованным планетарным механизмом и управляющей электроникой. Отличаются фрикционы, соленоиды, фильтры коробки, диски, модификации гидроплиты, некоторые другие узлы (например, автомобили KIA нуждались в специальном скошенном поддоне, поэтому для KIA есть своя модификация коробки, с соответствующим поддоном и его прокладкой). Обновления коробки производились практически ежегодно, разработчики устраняли найденные проблемы, выпуская более продвинутые и надежные версии базового агрегата.

Схема гидроблока АКПП RE5R05A (JR507E) с указанием соленоидов, один из вариантов гидроклапанной плиты:

Коробка устанавливается на заднеприводные машины Nissan:

  • Armada;
  • Fuga;
  • Pathfinder;
  • 350Z;
  • Navara, и некоторые другие.

Кроме этого, коробкой оснащается ряд моделей Infiniti. Ставят коробку в свои машины и такие гиганты, как Suzuki, Hyundai, Kia; Хендай использует для автомата конструкции Jatco собственное наименование A5SR1.

Таблица моделей авто с коробкой RE5R05A:

Важно: re5r05a – кодовое обозначение Ниссана, в каталогах Jatco коробка фигурирует под идентификатором JR507E).

Схема коробки

На рисунке ниже можно увидеть схему автоматической коробки:

Схема расположения и работы узлов коробки (на примере Nissan 350Z):

Масло для коробки

В RE5R05A используется трансмиссионное масло Nissan Matic Fluid J, а очищает его фильтр коробки с партномером 319010:

Официальные мануалы к RE5R05A рекомендуют делать замену через каждые 45 тыс. км. пробега, если машина эксплуатировалась в тяжелых условиях, и через 90 тысяч – при «обычном» режиме перемещения, без заездов по бездорожью и экстремальной работы коробки. Но цифры из мануала не абсолютны: желательно делать регулярную проверку качества масла коробки. Контролируется жидкость визуально: в коробке предусмотрен щуп, которым можно проверить уровень и цвет масла. Нормальная трансмиссионная жидкость должна быть прозрачной, не содержать взвесей и не издавать несвойственных ей запахов. Если кондиции масла коробки отличаются от нормальных, его пора менять. В отечественных условиях стоит делать это примерно после 30 тыс. км.

Фильтр АКПП RE5R05A обычно заменяют при капремонте коробки. При замене масла новый фильтр ставят не всегда: сетка в нем поддается промыванию, если фильтр забит не сильно, его просто моют и ставят обратно.

Важно: замена строго необходима, если в коробке горели фрикционы и само масло. Образующаяся пыль имеет повышенную абразивную активность, быстро выводя коробку из строя.

Кроме того, после 100 тыс. км. специалисты рекомендуют врезать в масляную магистраль коробки дополнительный фильтр тонкой очистки.

Основные неисправности

Конструкция агрегата Jatco достаточно надежна, но и она подвержена некоторым проблемам.

Главной «болезнью» коробки принято считать быстрый износ блокировки гидротрансформатора из-за агрессивного режима езды. Износ ГДТ, в свою очередь, вызывает износ гидроблока (клапанной плиты), а эта неисправность ведет к падению давления в различных частях коробки. Конкретная локация снижения давления зависит от автомобиля и модификации коробки, определяясь настройками ЭБУ коробки и стилем езды автовладельца.

Еще одна частая проблема – сгорание фрикционов K1 Input Clutch. Вместе с ними выходят из строя и стальные диски. В случае выхода из строя запчасти подлежат замене (31904 и 31924 соответственно):

Наряду с K1, сгорает и пакет Direct. Его неисправные диски и фрикционы (319106) также подлежат замене:

Обычно сгорание этих пакетов связано с неисправностью соленоидов коробки RE5R05A.

Могут выходит из строя и другие элементы – барабан, тормозная лента, задний планетарный ряд, истираются поверхности суппорта, и т.д. (последнее особенно характерно для «возрастных» коробок). Неисправности разнообразны, какие-то конкретные, наиболее типичные, выделить довольно сложно, поскольку существует множество модификаций коробки, каждая из которых имеет собственные настройки ЭБУ, в зависимости от которых, по мере износа, страдают те или иные узлы. Но рассматриваемая коробка имеет хорошую ремонтопригодность, на рынке имеется достаточно запчастей для восстановления работоспособности АКПП.

Электрика коробки выходит из строя не так часто. Но иногда ломается гидроблок RE5R05A (особенно на старых АКПП), что проявляется загоранием на приборной панели Check Engine и записью в память кода ошибки P1757 и др. Это указывает на проблемы с датчиками, платой блока или соленоидами.

АКПП Jatco (Nissan) RE5R05A (JR507E)

5-ступенчатая АКППRE5R05A (JR507E Jatco) устанавливается с 2000 года на все мощные заднеприводные модели Ниссана  — Pathfinder, Armada, 350Z, Fuga, Navara, Skyline и Titan и на Infinity с двигателями от 2.5 литров до 6-ти литров.

Кроме Ниссан этот автомат используют Хёндэ, Киа и Судзуки под Джатковским именем JR507E или Хендаевским именем A5SR1, которая  была выпущена в 2002-м году (Sorento) и усовершенствованная модификация 2007 года — A5SR2 (GENESIS COUPE, STAREX, BORREGO, MOHAVE).

Для этих же ниссановских авто с двигателем 2.5л параллельно была разработана менее мощная (и более редкая) 5-ступка Jatco  RE5R01A (JR502E), которая встречается на испанских PATHFINDER,  XTERRA и даже какое-то время JR502 ставили на БМВ-5. Родственна RE4R01A (перейти).

Существует множество различных под-модификаций АКПП RE5RO5A для различного крутящего момента и для разных по весу машин (SUV, TRUCK), отличающиеся фильтрами, фрикционами, стальными дисками, «железом», гидроплитой. Все они основаны на супернадежной конструкции заднеприводных ниссановских 4-х ступенчатых автоматов, к которым были добавлены планета Овердрайв и более интеллектуальное электронное управление.

Эта трансмиссия после 2002 года — достаточно надежна, как и все джатковские акпп для заднего привода, если не учитывать некоторые «детские болезни» типа попадания антифриза в АКПП при запуске ее в 2000-м году. Самые серьезные исправления в конструкции в основном были связаны с электрикой и гидроплитой. На конструктивной основе этой удачной и бюджетной пятиступки Jatco выпустила родственную семиступенчатую трансмиссию  RE7R01 (JR710-711). Многие детали у них взаимозаменяемы.

 

В целом их (гидроплит) было разработано много разных модификаций, которые почти ежегодно обновлялись (2004, 2005, 2006, 2007…), устраняя конструктивные недостатки нового поколения электрики. Что позволяет АКПП сравняться по многим показателям с механической коробкой передач и даже конкурировать с новомодными ДСГ.

В начале жизни ремонты заключаются переборке и чистке с заменой фрикционов и Ремкомплекта прокладок и сальников (319002), масла и фильтра (319010), который мастера предпочитают промывать, если не горело масло.

Фрикционы меняют Комплектом № 319003. Фрикционы для Infinity и Pathfinder — различаются.

 

 

Фильтр — металлический с сеткой.
Для подкапотного пространства Киа понадобились поддоны со скошенным углом и поэтому прокладки поддона 319300 имеют две модификации. Для редкой у нас Киа — 319300A. 

В случае горелого масла  меняют фильтр на новый. В этой АКПП взвесь фрикционной пыли в масле особенно абразивно-агрессивна из-за материала фрикциона гидротрансформатора.

 

Главная «головная боль» АКПП RE5R05A в том, что из-за агрессивных разгонов происходит быстрый износ блокировки ГДТ, что приводит к износу каналов и золотников Клапанной плиты (гидроблока). Из-за чего в свою очередь возникает недостаток давления в различных пакетах. Причем в разных авто — в разных каналах гидроблока. Все зависит от настроек компьютера автопроизводителем и манеры вождения.

Почти во всех случаях капремонта — горят фрикционы в пакете K-1 Input Clutch. Для часто горящего Пакета сцепления K1 американцы выпустили Усиленный Пакет фрикционов (Power Pack) RE5R05A — (#319104AK).

Состав: — Фрикционы №319104A. — Стальные диски №319124. 

В этом случае стоит проверить барабан К1 на трещины в районе сварного шва , но обычно сгорание этих двух пакетов (К1 и Директ) всегда связано с заменой неисправных соленоидов 

Вторым по популярности сгорающим пакетом является Директ: фрикционы -№319106. стальные диски Директа тоже меняют — 319126.

 

Расходником в АКПП RE5R05A является и Тормозная лента 319020. 

На мощных и тяжелых авто она может даже деформировать Барабан. Меняется в большинстве капремонтов, когда машина отходила св. 200 ткм или пришла с горелым маслом и сгоревшими фрикционами и стальными дисками.

Кроме фрикционов и стальных дисков пакета К1, другими лидерами «железа» по выходу из строя:

— фрикционы барабана торможения В1 (Реверс) 319110, слева.

Фрикционы Реверса отличаются для Инфинити и для Pathfinder по количеству зубьев (40 и 50)

— комплект поршней, (Input, Direct, Low/Hi) #319008. (Поршни 319985,319982, 319987)

 Болезни «возрастных» АКПП RE5RO5A (JR507E) имеют непредсказуемость как особенность:

— Барабан 319557 High-Low Clutch (5 Clutch),

— стирание тефлоновыми кольцами поверхностей суппорта. Последнее приводит к падению давления в пакете сцепления (барабане) Direct 319555 и сгоранию фрикционов.

Иногда летит Планетарный ряд задний 319584.

На этих же автомобилях часто проворачивается обгонная муфта встроенная в барабан 319610, которая конструктивно слабовата для 5-литрового двигателя, работающего на предельных оборотах.

 

— Насос, крышка 319510, 

Непредсказуемость слабых мест RE5R05A связана с тем, что эта интеллектуальная АКПП устанавливалась и настраивалась под много разных машин с разными настройками компьютера и разными системами охлаждения и износ каналов гидроблока и соленоидов наступает в каждой модели в разном месте, что и приводит к падению давления масла то там, то здесь. Что в свою очередь приводит к быстрому износу фрикционов то в барабане К-1 (319104 и 319124),

— то в барабане сцепления Директ (319106 и 319126)

— то в барабане торможения В1 L/R (319110 и 319128),

— то в барабане К-2 H/L (319114 и 319134).

Часто меняют быстро изнашивающийся сальник насоса 319070. Этот подтекающий сальник свидетельствует о том, что фрикцион гидротрансформатора износился, вибрирует, перегревая корпус и вал.

Часто встречающиеся неисправности электрики:

Ниссан Pathfinder, Инфинити и др. выходит из строя гидроблок (Электронная плата) 319446 , выражающийся в том, что загорается надпись «Check Engine». (коды ошибки — P1757P1759 и др. которые говорят о проблемах в электроплате датчиках, соленоидах или коннекторах)

Вызвано обычно прикуриванием от аккумулятора или каким-то другим аварийным падением напряжения. Эта проблема решается ремонтом электроплаты

Это — первая из трех типичных неисправностей гидроблока и датчиков. Ремонтируется. Остальные две: — выходят из строя соленоиды . Заменяются. 

Реже проблемой является выработка каналов самой гидроплиты — 319740. Если ремонт и переборка гидроблока не помогает — меняют весь гидроблок.

 

В АКПП RE5R05A рекомендуется менять масло чаще, чем обычно, не дожидаясь состояния густой непрозрачнойвзвеси. И тогда гидроблок сможет прослужить штатно и после заветной цифры в 200 ткм. Также водителям с агрессивной манерой езды стоит каждые 60-100 ткм делать профилактический ремонт гидротрансформатора со сменой фрикциона блокировки — главного «пачкуна» и «грелки» масла RE5R05A.

 Гидроблок постоянно модернизировался, избавляясь от многочисленных «болезней роста», из-за которых требовались дорогостоящие ремонты АКПП на еще совсем юных машинах.  

Известно более 20 модификаций гидроблоков RE5R05A. Мало того, разные автопроизводители даже заказывают электроплаты (которые работают в экстремальных условиях и являются уязвимым звеном большинства современных автоматов) — у разных производителей:  от Бош до Хитачи. 

Реставрацию гидроблока почти никто не производит, только чистку или замену (как — смотрите здесь)

Проблемы гидроблока можно разделить на механические (износ) и электрические — выход из строя датчиков, проводки, соленоидов, электроплаты гидроблока.  

Чаще ремонтируют \заменяют электроплату (Предложение по ремонту смотрите здесь- 319446C).  Проблема — в переключениях и высвечивающихся кодах ошибоккомпьютера (типа — «не читается датчик оборотов Input speed Sensor revolution»). В лучшем случае иногда перепрограммируют гидроблок, но довольно часто приходится ремонтировать плату с заменой датчиков. Датчики врезаны в конструкцию платы и проверить их сопротивление затруднительно. 

 Подбор нового гидроблока  производится по VIN-коду. В каждом случае капремонта возрастной машины стоит быть готовым к ремонту гидроблока как и гидротрансформатора.

Существуют значительные разночтения в схемах гидроплит и идентификации соленоидов. На схеме слева есть несколько основных различий гидроблоков RE5R05A.  Общее в них то, что соленоиды (которые довольно часто являются причиной нештатной работы «мозгов») существуют трех типов:

— Соленоид  без «соска» № 319421,- 3 шт Он-Офф. нормально открыты, взаимозаменяемы. Назначение этих соленоидов в разных справочниках для разных авто — разное. 

Но заменяются эти шесть соленоидов довольно часто. Износ, конец ресурса.

— Линейный соленоид пакета Low Coast (EPC)  PWM 319431 — 1 шт. R=28 Om (на схемах — справа), существует модификация с сопротивлением 12 Ом.

— С «соском» №319425 — 3 шт PWM . нормально — закрыты, взаимозаменяемы. Износ соленоидов часто сопровождается с износом тела клапанной плиты.

Иногда заказывают верхнюю часть плиты под замену319741B когда можно не менять весь гидроблок.

 

Последние модификации этой современной 5-ти ступенчатой АКПП по-джатковски надежны и неприхотливы.  В целом,  RE5R05A — гордость Jatco среди 5-ти и 6-ти ступенчатых заднеприводных АКПП для дорогих и неубиваемых «великанов».

 

Руководство АКПП RE4F03A / RE4F03B

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

В конце 90-х годов одним из крупнейших разработчиков автоматических коробок передач для легковых автомобилей являлась японской компании Jetco. Большинство трансмиссий этого производителя устанавливались на автомобили Nissan. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач RE4F03A  ставилась на малолитражные автомобили Ниссан. Так, например данную автоматическую коробку передач можно увидеть на таких моделях как Альмера, Микро, Ноут, Премьера, Сентро, и ряд других моделей, которые выпускались в девяностых и начале двухтысячных годов.

 

Одна из особенностей акпп RE4F03A и её модификации RE4F03B является полностью автоматическое управление. Данная модификация пришла на смену модификации коробки передач с полностью гидравлическим управлением. Использование компьютерного управления позволило существенным образом повысить комфорт поездок на автомобиле. Передачи переключились с минимальной задержкой, а наличие гидротрансформатора позволяло сделать процесс переключение максимально плавным и незаметным для автовладельцев. Имелась также симуляция ручного режима переключения передач, но при этом имеющаяся автоматика тщательно следила за работой двигателя и коробки передач. При длительной работе на максимальных оборотах ступень коробки повышалась автоматически. Тем самым обеспечивалась максимальная защита двигателя и трансмиссии от повреждения. За годы использования данная коробка передач зарекомендовала себя с наилучшей стороны. Трансмиссия отличается повышенной надёжностью и не требует какого-либо специального обслуживания.

 

Автовладельцу  лишь необходимо контролировать уровень масла и каждые 200.000 километров производить плановое обслуживание соленоидов и гидроблока. Производитель рекомендует выполнять замену масла и фильтрующего элемента каждые 60.000 километров пробега.

Схема RE4F03A \ RE4F03B

Давление RE4F03A


Ремонт АКПП RE5R05A: типичные болезни АКПП RE5R05A

ГАРАНТИЯ НА РЕМОНТ АКПП RE5R05A ОТ ПОЛУГОДА ДО 2-Х ЛЕТ, БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА! Бесплатная эвакуация автомобиля до нашего техцентра из любой точки Москвы и МО (при условии комплексного ремонта АКПП RE5R05A у нас).

Коробкой автомат RE5R05A комплектуются автомобили после 2000 года выпуска марки Ниссан, Инфинити, а также некоторые модели Киа и Сузуки. В целом, конструкция АКПП RE5R05A достаточно надежная, но все же случаются некоторые «болезни».

 

В самом начале эксплуатации коробка нуждается в частой замене сальников, прокладок, фрикционов, а также масла и фильтров. Но основная проблема данной модели АКПП – это преждевременный износ блокировки гидротрансформатора, который происходит из-за агрессивной манеры езды водителя. Это негативно сказывается на состоянии каналов и золотников, что приводит к недостаточному уровню давления. Расходным материалом в данном случае специалисты называют тормозную ленту, которую меняют вследствие сгоревших фрикционов, масла или дисков.

АКПП RE5R05A испытывают проблемы с такими узлами:

  • Износ барабана торможения.
  • Суппорт истирается тефлоновыми кольцам, что уменьшает давление в барабане и является причиной выхода фрикционов из строя.
  • Крышка насоса, которая меняется вместе со всем насосом.

В электрике часто случаются неисправности гидроблока, о чем свидетельствует надпись на панели приборов «CheckEngine». Причиной этому может быть внезапное понижение напряжения. Могут выйти из строя датчики, соленоиды или электрическая проводка. Проблема с электроникой может решиться путем перепрограммирования всего гидроблока или замены датчиков. Провести ремонт гидроблока АКПП RE5R05A часто бывает затруднительно или даже невозможно, поэтому если чистка его не привела к желаемому результату, то нужна замена.

В целом же, RE5R05A является очень надежной и качественной коробкой среди 5 и 6 ступенчатых АКПП.

5-ступенчатая АКПП RE5R05A устанавливается на следующие автомобили:

Руководство АКПП RE4R01A / RL4R01A / JR402

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

В конце восьмидесятых годов японская компания Jatco разработала для автопроизводителя Nissan усиленную автоматическую четырехступенчатую коробку передач, которая предназначена для полноприводных внедорожников и заднеприводных пикапов. Данная трансмиссия ставилась на автомобили с объемом мотора не более 4,5 литров. В настоящее время данная модель автоматических коробок передач можно увидеть на Nissan PickUp X-Terra, Pathfinder.  

 

Одной из особенностей этой автоматической четырёхступенчатой коробки передач является её усиленная конструкция. Именно такая усиленная металлическая конструкция делает трансмиссию практически не убиваемой. Машина с автоматической коробкой передач способна эксплуатироваться в максимально жестких условиях. Система электронного управления позволяет оптимальным образом распределить крутящий момент и выполнять смену передач таким образом, чтобы реализовать динамический потенциал двигателя.  Данная модификация автоматических коробок передач оптимизирована для работы с раздаткой и понижающей передачей. Тем самым возможно использование трансмиссии RE4R01A  на внедорожниках, которые эксплуатируются на бездорожье. Коробка передач с легкостью  выдерживает длительные  пробуксовки, а благодаря эффективной системе охлаждения способна эксплуатироваться даже в максимально жёстких и экстремальных условиях.

 

Из поломок акпп RE4R01A можно выделить проблемы с электроникой. В отдельных случаях отмечаются проблемы гидроблока с соленоидами. Последние заменяются сразу все вместе, что несколько увеличивает стоимость ремонта. Необходимо сказать, что при правильном обслуживании коробки её ресурс до капитального ремонта может составить 250.000 километров.

Как заменить масло в АКПП RE4R01A

Схема RE4R01A / RL4R01A

На какие автомобили устанавливалась RE4R01A / RL4R01A


RE5R05A Детали трансмиссии, руководство по ремонту, проблемы, руководства

5-ступенчатая автоматическая коробка передач RE5R05A с продольным позиционированием использовалась с 2000 года на всех мощных заднеприводных моделях Nissan, а также на Infinity с объемом двигателя 2,5-6 л.

Существует множество различных подверсий решения RE5RO5A для различного крутящего момента и различных типов автомобилей, которые отличаются фильтрами, фрикционными компонентами, стальными дисками, твердыми деталями и корпусом клапана.Все подверсии основаны на очень безотказной конструкции 4-ступенчатых автоматических коробок передач RWD Nissan, которые были модифицированы планетарной передачей Overdrive и более интеллектуальным электронным управлением.

Что вы ищете?

Комплект для капитального ремонта | Комплект трения | Трение | Стальная пластина | Стальной комплект | Группа | Комплект соленоидов | Соленоид EPC | Соленоид TCC | Насос | Вал | Барабан | Корпус клапана | Гидротрансформатор | Концентратор | Поршень | Комплект поршня | Планетарная передача | Фильтр | Прокладка | Втулка | Тюлень | Подшипник | Прижимная плита | Статора | Дифференциальный | Фиксатор | Переключатель ингибитора | Руководство пользователя | ИНСТРУМЕНТЫ И АКСЕССУАРЫ | Датчик

.

RE5R05A Инструкция купить

Технические проблемы и руководство по ремонту

Типичный капитальный ремонт данной трансмиссии включает ремонт гидротрансформатора (ТК), повторную сборку, очистку и замену фрикционных элементов, масла и фильтра, а также ремонтный комплект прокладок и уплотнений. Основная проблема repoair этой передачи вызвана агрессивными ускорениями, приводящих к быстрому износу из ТСОВ запирающего узла, что приводит к износу каналов и клапанов корпуса клапана. Следовательно, дефицит давления имеет место в разных упаковках в зависимости от настроек компьютера, предоставленных автопроизводителем, и стиля вождения автовладельца.Тормозная лента также считается запчастью в этом устройстве переключения передач. На мощных и тяжелых транспортных средствах тормозная лента может деформировать барабан. Эта деталь обычно заменяется при капитальном ремонте, когда автомобиль приходит в ремонт после проехав 200 тысяч километров или попадает в ремонт с перегоревшей жидкостью, сгоревшими фрикционными дисками и стальными дисками.

Непредсказуемость уязвимостей трансмиссии объясняется тем, что эта умная система была адаптирована для множества различных автомобилей.Износ каналов корпуса клапана и соленоидов происходит в разных областях для разных моделей, что приводит к потере давления масла в различных областях коробки передач. Вышеупомянутая проблема приводит к быстрому износу трения. В Nissan Pathfinder, Infinity и т. Д. Неисправность гидроблока обозначается следующей надписью «Проверьте двигатель». Это одна из трех типичных проблем с корпусом клапана и датчиками. Две другие проблемы — это поломка соленоидов и износ каналов гидроблока.

Желательно чаще менять жидкость в этой трансмиссии, не дожидаясь, пока она станет непрозрачной. При своевременной замене жидкости гидроблок может исправно работать даже через 200 тысяч километров, а капитальный ремонт может затянуться до 300 тысяч километров. Восстановление корпуса клапана выполняется в редких случаях. Чаще всего этот компонент очищают или заменяют новым. Проблемы гидроблока можно разделить на механические (износ) и электрические — поломка датчиков, проводки, соленоидов, печатных плат гидроблока.

.

RE5R05A NISSAN INFINITI KIA AUTOMATIC TRANSMISSION TECH MANUAL BY ATSG FOR ’02 + (JATCO JR507E)


NISSAN & INFINITI
RE5R05A
(JATCO JR507E)
’02 + 5-СКОРОСТНАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ:
ТЕХНИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО
  • BY ATSG
  • PAPERBACK
  • Руководство по сборке и устранению неисправностей Это руководство по сборке и сборке.

КРЫШКИ ’02 + RE5R05A (JATCO JR507E) ОБОРУДОВАНО:

      • FX35 INFINITI ’03 -’08

      • 8ITI -’08

      • G35 INFINITI RWD / AWD ’03-11

      • G37 INFINITI RWD / AWD ’07 -’08
      • M35 INFINITI RWD 04-’09

      • M45 INFINITI RWD / AWD ’02 -’09

      • Q45 INFINITI RWD ’00 -’07 900 32

      • QX56 INFINITI RWD / 4WD ’04 -’09

      • HYUNDAI GENESIS COUPE ’08-12 (A5SR1)
      • KIA BORREGO ’09 -’12) SORENTO RWD / 4WD ’02 -’09 (A5SR1 / A5SR2)
      • 350Z NISSAN RWD ’02 -’08

      • ARMADA NISSAN000 RWD / 4143 04-

      • ПЕРЕДНИЙ NISSAN 4WD RWD ’04-14

      • NISSAN NV СЕРИИ ФУРГОН ’11-14
      • PATHFINDER 4WD RWD ’04-13

        AN
  • RWD 4WD ’04 -’14
  • SUZUKI EQUATOR ’09 -’12 (JR507E)

  • ФОТО ПОКАЗЫВАЕТ АКТУАЛЬНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО
каждый рабочий день
    по всей стране.Большинство заказов доставляется в течение двух-пяти рабочих дней в континентальной части США.
  • БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ВО ВСЕ 50 ШТАТОВ США И ПУЭРТО-РИКО!
  • МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПОКУПАТЕЛИ: ЗАПРОСИТЕ О НАШИХ КОМБИНИРОВАННЫХ СКИДКАХ НА ДОСТАВКУ
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.