Разновидности уаз буханка: Модели Уаз буханка | uaz-Buhanka.ru

Модели Уаз буханка | uaz-Buhanka.ru

На данной странице представлены все модели и модификации автомобиля Уаз “буханка” с подробными описаниями и характеристиками. Так же есть фото и видеоматериалы по моделям. Для некоторых авто есть возможность почитать отзывы нынешних и бывших владельцем “народного автомобиля”.

Модели уаз в картинках

Уаз 2206
Уаз 2206 – Пассажирский автомобиль повышенной проходимости с кабиной вместительностью на 11 человек

 

 

Уаз 3962

Уаз 3962 – Автомобиль повышенной проходимости для медслужб, скорая помощь, сан. станций

 
 

 

 
Уаз 39625

Уаз 39625 – Грузопассажирский автомобиль повышенной проходимости на базе санитарного автомобиля

  

 

 

Уаз 3909

Уаз 3909 – Грузопассажирский автомобиль повышенной проходимости с грузовым отсеком и отсеком для пассажиров на 5 мест

  

 

 

Уаз 3741

Уаз 3741 – Грузовой автомобиль повышенной проходимости с цельнометаллическим кузовом и с двумя местами

  

 

 

Уаз 3303

Уаз 3303 – Грузовой автомобиль повышенной проходимости, знаменитый многими как «головастик», с бортом

  

 

  

Уаз 39094

Уаз 39094 – Грузовой автомобиль повышенной проходимости с кабиной на 5 человек, с бортом, именуемый в народе — «полбатона»
 
 
 

история, модификации, характеристика. фото, видео

УАЗ 452 (Буханка, Таблетка) — специальный грузопассажирский, полноприводный, двухосный автомобиль повышенной проходимости, с колесной формулой 4х4. Машина выпускается Ульяновским автозаводом с 1957 года. Автомобиль производится как в кузовном (вагонном) так и в бортовом варианте (головастик). Кузов машины может быть оснащен боковыми одностворчатыми дверями и двустворчатой дверью сзади (конфигурация дверей зависит от конкретной модификации).

 уаз 452

Главный плюс автомобиля — универсальность и проходимость. В буханке одновременно могут сосуществовать водитель, от одного до 10 пассажиров и от 450 кг до 1 тонны груза. Внутренне пространство может быть выполнено как в варианте с изолированным отсеком (пассажирский салон отделен перегородкой с окном), так и в вагонном варианте. Устанавливаемый в салоне столик, отопитель большой теплопроизводительности, многочисленные варианты трансформации салона (включая возможность прорезки люка), делают УАЗ буханку не только надежным помощником в работе, но и незаменимым товарищем при выездах на охоту, рыбалку и просто на природу: словом для тех мест и условий, где без полного привода, хорошей геометрической проходимости и вместительного салона делать нечего.

УАЗ-452 История.

В 1955 году конструкторам Ульяновского автозавода было дано задание спроектировать автомобиль грузоподъемностью 800 кг на шасси ГАЗ-69. Поскольку у ГАЗ-69 была короткая база, разместить 800 кг груза было возможно только при вагонной компоновке кузова. Прототип разработали в двух вариантах: грузовик с деревянным кузовом и цельнометаллический фургон. На крыше машины были сделаны поперечные ребра жесткости, из-за этого сверху она напоминала нарезанную буханку хлеба. Отсюда в народе пошло название “буханка”. В 1958 году машина пошла в серийное производство.

УАЗ-450451

Первые автомобили имели индекс УАЗ-450 и комплектовались двигателями ГАЗ-69, 3-ступенчатой коробкой передач и 2-ступенчатой раздаточной коробкой. Это был первый отечественный автомобиль с кабиной над двигателем. Серия УАЗ-450 была полноприводной. В 1961 году появилась заднеприводная модификация УАЗ-451. От полноприводной версии она отличалась только наличием боковой двери на фургонах.

Серьезным модернизациям автомобиль подвергся в 1965 году. В первую очередь, автомобиль получил новый двигатель ГАЗ-21 и 4-ступенчатую коробку передач. Изменилось оформление передка. Новая модель получила индекс УАЗ-452Д (бортовой грузовик), фургон назвали просто УАЗ-452, а санитарный фургон – УАЗ-452А. Кроме того, был спроектирован 10-местный микроавтобус УАЗ-452В. Одновременно была модернизирована и заднеприводная версия, но никаких изменений в индексе, кроме добавления буквы “М” не произошло. Грузоподъемность этих машин была увеличена до 1000 кг.

УАЗ 452Д

В 1966 году автомобиль УАЗ-452Д был награждён золотой медалью на Московской международной выставке сельхозтехники. А 20 августа 1966 года Ульяновский автозавод был награжден орденом Трудового Красного Знамени. В 1974 году, 18 февраля, с конвейера сошел миллионный УАЗ. Это было фургон УАЗ-452. Позже, 16 февраля 1976 года, завод получил второй орден Красного Знамени, а в ноябре 1977 года автомобиль УАЗ-452 получил Знак Качества.

До середины 80-х автомобили УАЗ выпускались без изменений. Очередная модернизация была сделана в 1985 году, вместе с ней сменились индексы автомобилей. На этом история 452-й модели исчерпывается.

Технические характеристики УАЗ-452

Масса груза, перевозимого на платформе, не более, 700 кг
Масса груза, перевозимого в грузовом отсеке: от 400 кг до 1 тонны
Число мест для сидения: от 2 до 10 Допустимая полная масса от 2500 кг до 3000 кг
Полная масса буксируемого прицепа: с тормозами 1500 кг, без тормозов 750 кг Максимальная скорость: от 100 до 130 км/час

Расход топлива (при движении с постоянной скоростью): от 13 до 18 л/100км Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой: около 30 градусов (58%)
Глубина преодолеваемого брода: 0,5 м
Модель двигателя: УМЗ-4213
Тип: 4-тактный, с впрыском топлива
Число цилиндров: четыре
Расположение цилиндров: рядное, вертикальное
Рабочий объем: 2,89 литра
Степень сжатия: 8,2
Максимальный крутящий момент: 201,0 Нм в интервале частот от 3000-3500 мин

 

Модификации УАЗ 452

УАЗ-452 — фургон, основная модификация
УАЗ-452А — санитарный автомобиль, в народе прозван «таблеткой». Автомобиль вмещал до 4-х носилок или шестерых на лавочках и одного сопровождающего в обоих случаях. Санитарка не предусматривала комфорта при перемещениях, подвеска оставалась со стандартной модели, но была единственной санитарной машиной, способной добраться в самые отдаленные места.[1]

УАЗ-452АС — санитарный автомобиль в северном исполнении

УАЗ-452АЭ — шасси для установки различного оборудования
УАЗ-452В — десятиместный микроавтобус вагонной компоновки
УАЗ-452Д — грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовом
УАЗ-452Г — санитарный автомобиль, отличается от УАЗ-452А вместимостью
УАЗ-452К — экспериментальный 16-местный трехосный автобус, (6х4) (1973 г).
УАЗ-452П — седельный тягач

Универсальность и всепроходимость УАЗ 452

Несовместимые, казалось бы, черты нашли свое отражение в целой линейке модификаций УАЗа: от фермера до скорой помощи или санитарки. На автомобиле штатно устанавливаются бензиновый двигатель, механическая коробка передач и подключаемый передний привод.

Гляньте на видео УАЗ 452:

Плюсы и минусы УАЗ 452

Общие плюсы и минусы УАЗов, а также подробности выбора нового или бывалого УАЗа отлично описаны на УАЗбуке, а если кратко то нужен гараж, и умение+желание крутить гайки самому: в противном случае машина будет достаточно затратной в обслуживании.

Хотелось бы обратить внимание на отличие Буханки от других УАЗов: двигатель в салоне (свежая краска банально нагревалась и прилипала к куртке водителей, которые перегоняли буханки из Ульяновска) + полное отсутствие защиты для ног да и самого водителя при лобовом столкновении. Эти факты надо учитывать при выборе Буханки.

Надежность УАЗ 452

В целом нужно понимать, что УАЗ 452 — детище отечественного автопрома. Если сразу принять этот факт и не пытаться относиться к УАЗу как к иномарке, которая не ломается и не течёт, то общение с УАЗом сразу становится проще и честнее: УАЗ это достаточно простая, утилитарная машина, которая создавалась не для комфорта и не для рекордов по безремонтной эксплуатации: задача УАЗа — сопровождение танковой колонны на марше. Всё остальное — лишь попытки приодеть армейскую машину в гражданский облик. Смотрите даже на фото УАЗ 452:

Ремонтопригодность УАЗов зачастую окупает его невысокую надежность и комфортабельность.

Есть также мнение, что Буханки, по сравнению с другими моделями УАЗов (например, выпускаемыми в данный момент Хантерами и Патриотами), гораздо более технически надёжны, так как изготавливаются для медиков и МЧС-а, где требования к надежности намного выше, чем на гражданке. Насколько это правда — судить не берёмся.

Кроме того УАЗ 452 очень хорошо поддаётся тюнингу. Подробнее о тюнинге буханки я уже писал

Ну и напоследок веселое видео про тюнинг УАЗ 462:

 

УАЗ 452 технические характеристики и схемы, габаритные размеры и устройство, расход топлива

Впервые автомобиль серии УАЗ 452 спроектирован конструкторами Ульяновского автозавода в 1965 году как модификация УАЗ 451. Полноприводная версия комплектовалась новым двигателем ГАЗ-21 и четырёхступенчатой коробкой передач.

В новом модельном ряду с колёсной формулой 4х4 применены буквенные индексы, определяющие целевое назначение автомобиля:

Буквенные индексы

452А «Таблетка»Санитарный автомобиль.  Вместимость — 4 носилок или 6 человек на боковых местах.
452АЭМодификация УАЗ-452А  для установки специализированного оборудования.
452В «Буханка»Микроавтобус для перевозки 10 человек.
452Д «Головастик»Бортовой грузовик.
452ГСанитарный. Отличается от 452А большей вместимостью.
452К «Медея»Реанимационный. Выпускался в небольшом количестве. Колёсная формула 6х4.
452ПСедельный тягач

УАЗ(у) 452 в металлическом корпусе прикрепили ярлычок «буханка» из-за внешней схожестью с буханкой хлеба. Эта серия нашла удивительно широкое применение для перевозки грузов, людей и в качестве специальных транспортных средств.

Очередная модернизация, прошедшая в 1985 году, завершилась сменой индексации и окончанием истории 452 серии.

Появление автомобиля

Прообразом первого «452-го», называемого народом “Буханка” была советская машина ГАЗ-69. Создавая УАЗ в пятидесятых годах, конструктивные решения и наработки ГАЗ позволили сконструировать все пригодную ходовую часть с возможностью перевозить грузы. На платформу планировалось устанавливать как бортовой кузов, так и фургон, выполненный из металла.

В 58-ом на ходовой платформе ГАЗ-69 удлинённой модификации выходит в свет автомобиль с полным приводом, маркировка УАЗ-450. Машина вышла в вариантах исполнения: фургон, грузовик с бортами, санитарный автомобиль. Силовая установка устанавливалась на транспорте под водительской кабиной, мотор позаимствован у ГАЗ. Двигатель с нижним расположением клапанов, объёмом 2,4 см3, выдавал 62 лошадиные силы. Импульс на колёса передаётся при помощи коробки с тремя ступенями и раздаточным механизмом на две ступени.

Впоследствии, на базе марки выпустили модель УАЗ-451, который имел привод на заднюю ось. Машина оснащена силовой установкой с верхней компоновкой клапанов, выпуск Ульяновского завода. Импульс на колёса передавался коробкой с четырьмя ступенями. Снаружи дизайн кабины приобрёл черты, сохранившиеся до сих пор.

Модернизация УАЗ-450 привела к тому, что в 65-ом появилась “452” модель, названная народом “Буханка” за характерное сходство с изделием из хлеба. УАЗ 452 буханка технические характеристики, которого привели к популярности и узнаваемости, востребован слоями общества. Семьдесят четвёртый год ознаменовался выходом миллионной машины УАЗ-452. За вклад в развитие автомобилестроения и за успешную модификацию, завод много раз награждали. Позже, изделие отметили Всесоюзным Знаком Качества (1977г).

За двадцать лет выпуска изменений и доработок в «452» не вносилось. В 1985 году решено изменить маркировку автомобилей, выходящих с завода. Четыреста пятьдесят второй промаркировали, как “3741”, индекс используют и сегодня. “Буханка” в сегодняшнем исполнении оборудована мотором с распылением горючего, отвечающим стандарту Евро-4, механизмом предотвращающим блокировку колёс, гидравлическим усилителем руля.

Читайте также:  Блок предохранителей и реле УАЗ Хантер: Схема и расшифровка

Технические характеристики

Эксплуатационные показатели автомобиля УАЗ-452, достоинство модели, за которое пользователь любит и ценит этот транспорт. Машина не прихотлива к топливу, экономична, расход в среднем 17 литров на сотню, а достаточный запас хода обеспечен бензобаком на 50 литров. Силовая установка надёжно и ломается крайне редко, главная поломка связана со свечами зажигания.

РазъяснениеПоказатель
Габариты УАЗ Буханка 452
Длина автомобиля, м4,44
Протяжённость автомобиля в ширь, м2,1
Высота автомобиля, м2,101
База автомобиля, м2,3
Вес автомобиля снаряжённый, кг1720
Вес автомобиля максимальный, кг2670
Загруженность (задняя пара колёс), т1,41
Загруженность (передняя пара колёс), т1,26
Автомобильная схема4х4
Силовая установка
ПроизводительЗМЗ-40911
Силовая установка, типбензин
Объём мотора, л2,683
Мощь, кВт/л.с.82,4 / 112
Клапанов на камеру, штук2
Импульс, Нм208
Коробка передач автомобиляМеханика, 4 ступени
Подвески автомобиляЗависимые
Гашение колебанийГидравлика, двусторонняя
Тормоза автомобиляБарабан
УАЗ Буханка заправочные ёмкости
Охлаждающая жидкость, л13,4
Смазка, л5,8
Коробка (4 скорости), л1
Коробка (5 скоростей), л2,2
Ёмкость раздаточной коробки (ТАД-17), л0,7
Гидравлика тормозов (РОСА), л0,7
Передняя пара колёс (ТАД-17), л0,85
Задняя пара колёс (ТАД-17), л0,85
Рулевой механизм (ТАД-17), л0,25
Гидравлика сцепления (РОСА), л0,18
Ступица переднего колеса (ЛИТОЛ), л0,3

Читайте также:  417 двигатель УАЗ: Обслуживание и технические характеристики

Автомобиль популярен за счёт характеристик, которые присущи машине. Ради показателей, пользователь готов мириться с дизайном. Кроме того, некоторые неудобства, такие как отсутствие измерителя частоты вращения на доске приборов, не влияют на спрос.

Двигатели

Четырёхцилиндровый карбюраторный бензиновый двигатель УМЗ-451 рабочим объемом 2,5 литра. Выдаёт 72 лошадиные силы мощности при 4000 оборотах в минуту и 156 Нм максимального крутящего момента при 2500 оборотах в минуту.

Четырёхцилиндровый карбюраторный бензиновый двигатель УМЗ-4213 рабочим объёмом 2,89 литра, мощностью 72 лошадиные силы. Максимальный крутящий момент: 201,0 Нм в интервале частот от 3000-3500 мин. Объем двигателя: 2445 см3 Диаметр цилиндра: 92 мм: ход поршня: 92 мм. Степень сжатия: 6,7.

Четырёхцилиндровый карбюраторный бензиновый двигатель УМЗ-414 рабочим объёмом 2,445 литра, мощностью 90 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент: 181,4 Нм в интервале частот от 2200-2500 мин. Диаметр цилиндра: 92 мм: ход поршня: 92 мм.Степень сжатия: 6,7.

Двигатели «УАЗ-452» и модификаций

В последующих, после 1985-го года модификациях:

Четырёхцилиндровый карбюраторный бензиновый двигатель ЗМЗ-402 рабочим объёмом 2,445 литра, мощностью 98 лошадиных сил, при 4000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент: 156 Н•м, при 2500 об/мин. Диаметр цилиндра: 92 мм: ход поршня: 92 мм. Степень сжатия: 8,2.

Четырёхцилиндровый карбюраторный бензиновый двигатель ЗМЗ-4091 рабочим объёмом 2,700 литра, мощностью 112 лошадиных сил, при 4000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент: 208 Н•м, при 3000 об/мин. Диаметр цилиндра: 95,5 мм: ход поршня: 94 мм. Степень сжатия: 9.

Сейчас на потомки УАЗ-452 устанавливают современный инжекторный двигатель ЗМЗ-409.

В интернете можно нередко найти дискуссии на тему: Какой двигатель для УАЗика лучше? Опытные водители и владельцы УАЗов сходятся во мнении, что прежние УМЗшные карбюраторные моторы, при всей их неэкономичности и неэкологичности, для настоящего сурового бездорожья подходили всё-таки лучше: «А чего тут спорить? какой двигатель можно завезти после затопления машины? Какой двигатель проще отремонтировать на колене в лесу? У какого двигателя лучше тяга на малых оборотах? Какой двигатель менее прихотлив к качеству топлива? УМЗ!»

Большим плюсом на брутальном бездорожье многие называют также самостоятельную установку на двигатель УМЗ сцепления от ГАЗ-53: «Сцепление становится практически неубиваемое. За счёт большей массы сцепления увеличивается крутящий момент двигателя».

Система охлаждения двигателя

Транспорт оборудован жидкостной системой охлаждения двигателя. Конструкция этого механизма включает:

  • отводящий шланг радиатора;
  • защитный кожух радиатора;
  • водяные рубашки;
  • насос водяного типа;
  • пробку;
  • крепежные механизмы;
  • подводящий шланг радиатора;
  • корпус термостата;
  • вентилятор;
  • блок цилиндров;
  • сливной кран;
  • штуцер, необходимый для выпуска воздушного потока;
  • наливной шланг и устройство сцепления;
  • расширительный бачок.

Схема системы охлаждения

Данная система отвечает за смазку элементов мотора, охлаждение отработанных газов, нагрев воздуха в вентиляции, в механизме отопления и кондиционирования, а также за циркуляцию охлаждающей жидкости в системе турбонаддува.

Здесь установлены трехрядные радиаторы, изготовленные из меди, и принудительный вентилятор, который находится на шкиве. Работа вентилятора не останавливается до тех пор, пока крутится коленчатый вал.

Для циркуляции жидкости в системе здесь установлен водяной насос, который обеспечивает бесперебойное перемещение жидкости в радиаторную часть и обратно.

Термостат используется в качестве переключателя между малым и большим кругом циркуляции. Он открывается при нагреве жидкости до +80°С.

По патрубкам жидкость перемещается от одного элемента к другому. Каждый раз перед началом эксплуатации УАЗа рекомендуется осматривать это устройство на наличие повреждений и дефектов. Для того чтобы предотвратить возникновения коррозии, необходимо менять водяные рубашки раз в 6 месяцев.

Раздаточная коробка и КПП

Устройство раздатки УАЗ-452Д состоит из приводных валов ведущих мостов и промежуточных валов. Также сюда входят шестерни, расположенные в картере, корпус которого изготовлен из чугуна. Все эти детали соединяются с крышкой картера.

Пользоваться раздаткой нужно так:

  1. Подключить передний ведущий мост. Это необходимо для включения шестерен.
  2. Завести силовой агрегат.

Весь механизм расположен на двух шариковых подшипниках, что позволяет уберечь раздаточную коробку от произвольного перемещения. Масло в раздатку нужно заливать в количестве не более 2 л.

УАЗ-452 — устройство трансмиссии включает в себя следующие механизмы:

  1. Пятиступенчатая коробка передач УАЗ, оборудованная шестернями привода промежуточного вала.
  2. Картер, контргайка, промежуточный вал.
  3. Защитная крышка и кожух.
  4. Муфта, которая используется для того, чтобы отключать сцепное устройство.
  5. Роликовый подшипник ведомого вала.
  6. Муфта синхронизаторов.
  7. Крепежные элементы.
  8. Рычаг управления, который необходим для переключения передач.
  9. Ось шестерен реверса.
  10. Стопорный и регулирующий винт осевого механизма.
  11. Распорная втулка.

Коробка передач

Технические характеристики КПП УАЗ-452 Буханка:

  • первая передача — 4,124;
  • вторая передача — 2,641;
  • третья передача — 1,58;
  • четвертая передача — 1,00;
  • пятая передача — 0,82.

Для того чтобы включить КПП транспорта, используется муфта, которая активирует работу блокирующих колец и шестерен. Этот же механизм используется для переключения передач.

Передний и задний мост

Задний мост УАЗа-452А включает в себя такие элементы, как:

  • клапан предохранительного типа;
  • подшипник дифференциала;
  • регулировочные прокладки;
  • регулировочное кольцо;
  • задний подшипник ведущей шестерни;
  • упорная шайба и ведущая шестерня;
  • маслоотгонное кольцо.

Ведущая шестерня расположена на двух опорных рамах в виде радиально-упорного роликового подшипника. Ведомая шестерня крепится к фланцу коробки при помощи четырех сателлитов. Дифференциал расположен в картере и на крышке моста.

Для проведения технического обслуживания в мост заднего типа необходимо залить 1-1,5 л масла, приподнять при помощи домкрата весь механизм и запустить силовой агрегат, чтобы масляная жидкость нагрелась. Детали рекомендуется промывать керосином.

Передний мост УАЗа-452 бортовой включает в себя картер, который оборудован защитными кожухами и полуосевыми устройствами. На кожухах расположены предохранительные клапаны, которые регулируют уровень давления масляной жидкости в системе. По краям кожуха находятся шкворневые узлы с шаровыми опорами. Конструктивная особенность этого моста заключается в соединении ступицы колесного механизма с полуосью. Для этого здесь установлена муфта, которая обеспечивает передачу крутящего момента от дифференциалов к колесам.

Мост 452 модели

Также конструкция этого моста включает в себя главную передачу и дифференциал, который состоит из ведущей шестерни и сателлитов.

Во время выполнения работ на передний ведущий мост приходится нагрузка в 675 кг, а на задний — 400 кг.

Безопасность

При создании УАЗ концепция безопасности водителя считалась второстепенной задачей. Главной задачей была реализация целевого предназначения. То есть удовлетворение требованиям оборонной области.

По мнению некоторых экспертов, вероятность выживания при лобовом столкновении на этом автомобиле составляет 30 процентов.

УАЗ Буханка

УАЗ Буханка вид спереди

Хотя, проведённые впервые в 1971 году краш-тесты этой цифры не подтвердили. Конструкцией не предусмотрены ремни безопасности, но радует то, что в линейке УАЗ «буханка» обладает достойными прочностными характеристиками.

Невозможно отрицать и тот факт, что в значительной мере безопасность движения зависит от качеств и опыта самого водителя.

Электрооборудование

Отличие электрической схемы инжектора от электросхемы карбюраторного УАЗа заключается в том, что на последнем установлена более новая модель оптического переключателя.

Электрооборудование состоит из таких систем, как:

  • электроснабжение;
  • световая сигнализация;
  • наружное и внутреннее освещение;
  • контрольно-измерительные приборы;
  • отопление;
  • стеклоподъемники и стеклоочистители;
  • звуковая сигнализация;
  • система зажигания, состоящая из электрического стартера для запуска силового агрегата.

Цветная электросхема

Система электроснабжения необходима для питания потребителей электрического тока при заведенном моторе. В качестве источников питания здесь используются две аккумуляторные батареи емкостью 100 А*ч. Их отрицательный вывод подсоединяется к массе транспорта через специальный выключатель с дистанционным управлением из кабины водителя.

Схема подключения генератора электрооборудования оснащена реле, которое разрывает цепь обмотки возбуждения генераторной установки при активации электрофакельного устройства.

Световая сигнализация необходима для оповещения других водителей о готовящемся повороте или торможении. Сюда входит: аварийные сигналы, стопорные сигналы, межосевой дифференциал, контрольные лампы блокировки дифференциала, световые индикаторы стояночной тормозной системы.

Отопительная система необходима для комфортной работы в зимний период. Электрические двигатели нагнетают воздушный поток, который проходит через радиатор, тем самым обеспечивая оптимальный температурный режим в кабине машиниста.

Топливная система

Топливная система этой модели УАЗа состоит из:

  • узла дроссельного типа;
  • обратного клапана;
  • адсорбера;
  • диагностического штуцера;
  • топливной рампы;
  • крепежных деталей;
  • системы впрыска топливной жидкости;
  • винта, регулирующего уровень давления топливной жидкости в системе;
  • насосного элемента;
  • сепаратора;
  • топлипривода;
  • топливного фильтрующего элемента;
  • гравитационного клапана;
  • форсунок;
  • емкости с системой вентиляции;
  • бензобака и емкости для масла.

Устройство топливной системы

Технические характеристики и показатели системы:

  • рабочий объем двигателя УАЗ Буханка — 2,45 л;
  • средний расход топлива УАЗ Буханка — 13 л на 100 км пути.

Заправочные объемы транспортного средства:

  • объем топливного бака УАЗ Буханка — 77 л;
  • емкость для масляной жидкости — 22 л;
  • гидравлическая система — 13 л.

Во время поворота ключа зажигания активизируется работа емкости для топлива. Бензин из топливного бака переходит в насосный механизм, а уже оттуда в подающую магистраль, которая ведет к фильтрующему элементу. На этом этапе топливо проходит этап очистки от мелких примесей. После этого оно перетекает в регулятор. Для поддержания оптимального уровня давления лишняя жидкость возвращается в бензобак.

После регулятора бензин подается на топливную рампу, которая распределяет его на форсунки. Происходит непосредственный впрыск топлива в проходящий сжатый воздушный поток.

Для стабильной и надежной работы всех систем транспорта рекомендуется использовать бензин с октановым числом АИ-92 или АИ-95.

Тормозная система

Здесь установлены задние и передние тормоза барабанного типа.

Схема тормозов переднего колеса

Барабанная тормозная система УАЗа Буханка состоит из стояночного, рабочего и вспомогательного механизма.

Рабочая система включает в себя главный тормозной цилиндр, вакуумный усилитель, регулятор уровня давления в задних тормозных механизмах, колодки, блок АБС, рулевую колонку, рабочие контуры.

Главный цилиндрический механизм преобразует усилие, которое поступает от тормозной педали, в давление рабочей жидкости и распределяет его по контурам, вследствие чего происходит торможение транспорта. Усилитель необходим для создания большего давления в системе.

Поршни рабочих цилиндров начинают перемещать тормозные колодки к барабанам колес. При дальнейшем нажатии на тормозную педаль происходит замедление вращения колесных механизмов, а давление рабочей жидкости возрастает до 15 МПа.

Когда водитель отпускает педаль, возвратная пружина переводит главный цилиндрический механизм в нейтральное положение, жидкость перетекает в цилиндр, а колодки отпускают барабаны, что приводит к снижению уровня давления.

Стояночная система необходима для удержания автомобиля на одном месте в течение продолжительного времени, для экстренного торможения и для предотвращения самопроизвольного передвижения транспортного средства на уклоне.

Рекомендуется менять рабочую жидкость в тормозной системе 1 раз в полгода. Количество рабочей смеси не должны быть ниже 3 л. Максимальная вместительность емкости этой системы — 7,5 л.

Система отопления

На этом транспортном средстве установлен жидкостный обогреватель.

Система отопления и обогрева кабины водителя состоит из следующих элементов:

  • монтажный блок;
  • переключатель электрического двигателя;
  • резистор;
  • патрубки;
  • заслонки;
  • вентилятор;
  • выключатель зажигания.

Радиатор расположен за передней панелью отопительного устройства. К нему подключают две трубки, через которые жидкость поступает в систему радиатора. Эта рабочая жидкость циркулирует при помощи специального насосного элемента.

Радиатор УАЗа

Когда масло в дигателе достигает требуемой температуры, начинается процесс теплообмена. Антифриз снижает уровень температуры силового агрегата, забирая у него часть тепла. Горячий антифриз перетекает в радиатор печки, благодаря чему радиаторная часть нагревается. В это же время вентилятор начинает прогонять холодный воздушный поток через отопительную систему. Теплый поток воздуха поступает в салон и кабину машиниста, а охлажденная рабочая жидкость снова попадает в корпус мотора и охлаждает его.

На выходе из печки температура должна составлять не менее +30°С. Это поможет прогреть салон автомобиля и не даст запотеть стеклам. Переключатель, который расположен на приборной панели, поможет отрегулировать положение заслонок и направление теплого воздуха.

Печку можно включать только при нагреве жидкости до +50°С, в противном случае возможно появление ржавчины.

Чертеж автомобиля

Схема УАЗ-452

Чертеж УАЗ-452

Интерьер

Наверно не стоит искать доказательства комфортности салона этого автомобиля. В автосалоне доминируют металл и дерматин. Внутри кабины выступающая часть двигателя сокращает свободное пространство. Приборная панель фиксирует минимум необходимой текущей технической информации.

УАЗ-452 салон

Салон УАЗ-452

В неё встроен печной воздухозаборник. Под панелью установлена печь для отопления, а тёплый воздух в салон поступает через открывающуюся дверцу. Недостаточный обогрев в холодное время и отсутствие охлаждения салона в жаркое время года, плохая звукоизоляция — следствие дизайнерского аскетизма и стремления к удешевлению.

Тюнинг салона

Счастливый обладатель этой модели осознаёт, насколько неудобен автосалон «буханки» по сравнению с подобными зарубежными вариантами. Но если не забывать, что при производстве этого автомобиля комфорт второстепенен, то, приложив усилия, средства и творческий подход, вполне реально создать в салоне уют.

  • Начать можно и нужно с замены штатных сидений на современные мягкие кресла;
  • Очередной шаг в тюнинге автосалона это изоляция внешнего шума, внутреннего дребезга элементов кабины и улучшение качества внутренней отделки;
  • Полы, дверные полости и заднюю стенку можно проложить виброизолом, покрыть звукоизоляцией, а стыки уплотнить герметиком;
  • Потом сделать внутреннюю обшивку.

Тюнинг салона Буханки
Тюнингованный салон УАЗ-452

Сегодня пользуется популярностью отделка салона кожей. Нередко в интерьер вносят дополнительные элементы в виде бардачков, современного освещения, полочек и пепельниц. Руль лучше заменить на удобный и эргономичный от иномарки в мягком футляре, не забывая при этом о его надёжном креплении.

Тюнинг салона Буханки
Тюнинг салона Буханки
Тюнинг салона УАЗ-452

Приятные ноты в тюнинг транспортного средства вносит установка электрических стеклоподъёмников, аудио аппаратуры и модернизация печного отопления. Итак, созданное владельцем удобство использования «буханочки» несомненно добавит и душевного комфорта.

Модификации

УАЗ-452 — фургон, основная модификация
УАЗ-452А — санитарный автомобиль, в народе прозван «таблеткой». Автомобиль вмещал до 4-х носилок или шестерых на лавочках и одного сопровождающего в обоих случаях. Санитарка не предусматривала комфорта при перемещениях, подвеска оставалась со стандартной модели, но была единственной санитарной машиной, способной добраться в самые отдаленные места.[1] УАЗ-452АС — санитарный автомобиль в северном исполнении

УАЗ 452 санитарный фото

УАЗ-452АЭ — шасси для установки различного оборудования
УАЗ-452В — десятиместный микроавтобус вагонной компоновки
УАЗ-452Д — грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовом
УАЗ-452Г — санитарный автомобиль, отличается от УАЗ-452А вместимостью
УАЗ-452К — экспериментальный 16-местный трехосный автобус, (6х4) (1973 г).
УАЗ-452П — седельный тягач

Плюсы и минусы

Общие плюсы и минусы УАЗов, а также подробности выбора нового или бывалого УАЗа отлично описаны на УАЗбуке, а если кратко то нужен гараж, и умение+желание крутить гайки самому: в противном случае машина будет достаточно затратной в обслуживании.

УАЗ 452 тюнинг

Хотелось бы обратить внимание на отличие Буханки от других УАЗов: двигатель в салоне (свежая краска банально нагревалась и прилипала к куртке водителей, которые перегоняли буханки из Ульяновска) + полное отсутствие защиты для ног да и самого водителя при лобовом столкновении. Эти факты надо учитывать при выборе Буханки.

Количество отзывов Оставить отзыв

Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзыв

УАЗ 452 Буханка технические характеристики


Комплектации и модельный ряд УАЗ 452

УАЗ 452 3303 бортовой двухдверный

УАЗ 452 3741 фургон 5 дверный цельнометаллический

УАЗ 452 3962 санитарный фургон 5 дверный

УАЗ 452 39094 бортовой 3 дверный

УАЗ 452 3909 фургон 5 дверный

УАЗ 452 2206 микроавтобус

Эксплуатационные характеристики автомобилей УАЗ 452 Буханка

Расход топлива на 100км по трассе: 13.5 л
Объем бензобака: 50 л
Снаряженная масса автомобиля: 1975 кг
Допустимая полная масса: 3050 кг
Грузоподъемность: 1075 кг
Максимальная скорость: 127 км/ч

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2445 см3
Мощность двигателя: 72 л.с.
Количество оборотов: 4000
Крутящий момент: 156/2500 н*м
Система питания: Карбюратор
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 92 мм
Ход поршня: 92 мм
Степень сжатия: 6.7
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-80

Тормозная система

Передние тормоза: Барабанные
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Червячный редуктор
Усилитель руля: нет

Трансмиссия

Привод: Полный подключаемый
Количество передач: механическая коробка — 4

Подвеска

Передняя подвеска: Неразъемная балка моста
Задняя подвеска: Неразъемная балка моста

Кузов

Тип кузова: универсал
Количество дверей: 5
Количество мест: 8
Длина машины: 4820 мм
Ширина машины: 2100 мм
Высота машины: 2355 мм
Колесная база: 2550 мм
Колея передняя: 1453 мм
Колея задняя: 1453 мм
Дорожный просвет (клиренс): 300 мм

Производство

Год выпуска: с 1966

 

УАЗ – 450. Самая первая «Буханка»: mexanizm — LiveJournal

В 1954 году на  Ульяновском автозаводе приступили к разработке первого своего  автомобиля. Почему своего? Потому что до этого в Ульяновске выпускались  машины ГАЗовской разработки.  

Конечно, полностью  отказаться от ГАЗовских решений не смогли, фактически базой для  «буханки» стал всё тот же ГАЗ-69, знакомый заводчанам до последнего  болтика. Немного видоизмененная рама, объем нижнеклапанного двигателя  был увеличен, коробка передач трёхскоростная и двухступенчатая раздатка.   

Кстати, машины первых  выпусков имели стартер, который запускался нажатием ногой на его  механическую кнопку, заменявшую втягивающий соленоид, но вскоре появился  привычный стартер, с соленоидом.  

Всё просто и привычно, а вот кузов уже был уникальным.  

Работу над кузовом  ульяновцы вели совместно с НАМИ. Из-за габаритных ограничений принятой  за основу базы конструкторы решили строить новую машину с двигателем,  расположенным под кабиной. Первоначально эскиз нового кузова, работы  Владимира Арямова, дизайнера из НАМИ выглядел вот так: 

Стремительные, как бы  ускоряющие и в то же время плавные формы сочетали в себе амбициозность  задумки и модный во времена освоения космоса аэрокосмический дизайн.  1955 год запечатлен на рисунке, на номерной табличке. Видно, что по  задумке дизайнеров машина должна была блистать обилием хрома. 

Но уже первые опытные  образцы «буханки» образца 1956 года выглядели куда более утилитарно. От  задуманного обилия хрома не осталось и следа.  

Обратите внимание,  навеска дверей на всех прототипах передняя, а вот первая партия в  несколько тысяч машин выпускалась с обратным открыванием передних  дверей, что в немалой степени облегчало посадку водителя и пассажира в  салон, но такие двери считались опасными, из-за ненадёжных замков могли  открываться на ходу. 

В 1957 году опытные  «буханки» уже полным ходом проходили испытания в различных дорожных  условиях и климатических зонах. Особое внимание уделялось бездорожью.  

География испытаний была  обширна – пески Каракум, Казахстан, Памир, север России – Якутия. Ну,  помимо стандартных испытаний в средней полосе.  

Кузовные детали ходовых  образцов производились фактически вручную, их выстукивали на деревянных и  металлических формах, но для массового производства такая технология не  подходила, машина готовилась идти в массы, а деньги от её продажи, в  том числе и за рубежом – в кассы. 

УАЗ-450 присутствует в  одном из культовых кинофильмов советской эпохи – «Королева  бензоколонки». Премьера фильма была в 1963 году, «Буханка» на ней уже  имеет переднюю навеску дверей, сплошное ветровое стекло и опускаемые, а  не сдвижные стёкла боковых дверей.  

Щиток приборов располагался посередине.  

Производство началось в  1958 году. Вскоре машина стала сходить с конвейера в четырёх  модификациях, это УАЗ-450  — базовый цельнометаллический фургон,  УАЗ-450А – санитарный микроавтобус, УАЗ-450В- просто микроавтобус и  УАЗ-450Д – грузовичок с бортовой платформой и двухместной кабиной,  прозванный в шоферской среде «головастиком» .  

В какой-то мере именно УАЗ-450Д, а не «Колхиду»   можно назвать первым советским грузовиком бескапотной компоновки,  только вот, полноценным грузовиком его назвать сложно, ведь  грузоподъемность была всего 800 кг. 

Были еще несколько экспериментальных модификаций, среди которых даже седельный тягач, но они в серию не пошли.  

У первых серий фургона и микроавтобуса боковой двери не было, были только распашные задние. 

В 1959 году  разрабатывают улучшенный вариант микроавтобуса с панорамным остеклением  салона, заходящим на крышу -УАЗ-450В. На первых образцах дверь еще  открывалась против хода, а затем уже – обычная дверь и немного  изменилось остекление. Боковая дверь уже имелась.  

УАЗ-450 считается самым  первым в мире полноприводным фургоном и микроавтобусом вагонной  компоновки. Выпускался он с 1958 по 1966 год, всего было произведено  около 55 тыс. этих автомобилей в различных модификациях. 

До наших дней  сохранилось очень мало этих машин, хотя в начале 90-х они еще  встречались на задворках автобаз, а вот «буханок» самых первых выпусков,  сохранилось и вовсе 3 штуки.  Две из них не в лучшем виде, но для такой  машины самое главное в том, что она вообще сохранилась, ведь  утилитарный «уазик», исчерпавший весь запас прочности неоднократными  ремонтами зачастую списывался в металлолом еще в 80-х.  

90000 Technical characteristics of «Loaf» UAZ-452, dimensions, fuel consumption 90001 90002 Technical characteristics of «Loaf» UAZ, issuewhich was started in the Soviet Union, are impressive. After all, this universal all-wheel-drive car is the prototype of the majority of modern off-road cars produced in the post-Soviet countries. Despite the fact that this model was put into production as far back as 1965, it practically did not change, and therefore it is impossible to detect obvious differences between the first specimens and cars that were released quite recently.90003 90002 His car was nicknamed because of the bodywork. Its shape resembles a loaf of bread. However, this did not prevent the growth of its popularity among the population, because the UAZ-452 was purchased not for the sake of external data, but for confident off-road movement. 90003 90006 Basic data 90007 90002 Technical characteristics of «Loaf» UAZ-452allow you to easily pass almost any road. Developers were able to achieve a unique patency for this car, not only due to the use of its all-wheel drive design, but also due to its universal dimensions.The model is widely used in various industries and spheres: from transportation of people and cargoes and ending with work as an encashment armored car. 90003 90002 Developers of Ulyanovsk machine-buildingthe plant constantly «conjured», modifying UAZ-452. As a result, many experimental models were created on its basis. Among them, UAZ trucks with caterpillars, mini tractors and cars capable of driving on rails acquired the greatest popularity. However, it should be noted that the serial release of these copies was never started.90003 90006 Design 90007 90002 Initially, UAZ developers were going to createa car that can easily transport goods weighing up to 800 kg. For this purpose, it was decided to use the chassis of the GAZ-69 in its design, but during the assembly it became clear that it was too short and could not withstand such a load. I had to re-equip the body structure, as a result, the developers created two varieties of UAZ: body (car) and side. The latest version is more popular among the people under the name «tadpole.»90003 90002 When developing the model, it was decided tothe upper part of the car a few transversely located ribs of rigidity, which later served as an amplifier of visual similarity with a loaf of bread. Already in тисяча дев’ятсот п’ятьдесят вісім the design of the car was approved . Ulyanovsk Machine-Building Plant began its serial production. 90003 90002 Please note that the layout and construction of the doorscan vary depending on the modification of the model. So, for example, in UAZ-452A the doors open horizontally.On the body are single-leaf doors. In this case, the rear door of the car for more convenience consists of two doors. 90003 90006 UAZ «Bukhanka» — technical specifications 90007 90002 Despite the fact that in this model UAZ is notProvided the presence of a tachometer on the dashboard, it does not in the least infringe on the characteristics of the car. The absence of such a device completely compensates for the convenience of the engine, which is located right in the cabin and is located next to the driver’s seat.90003 90002 If you decide to buy a car like UAZ «Bukhanka», technical characteristics, dimensions should play an important role. They must become the first factor that you pay attention to. 90003 90026 90027 90028 Vehicle Dimensions 90029 90030 90031 90032 90033 Length 90034 90033 4,44 m 90034 90037 90032 90033 Width 90034 90033 2.1 m 90034 90037 90032 90033 Height 90034 90033 2,101 m 90034 90037 90032 90033 Wheelbase is 90034 90033 2.3 m 90034 90037 90032 90033 Engine capacity 90034 90033 2,693 l 90034 90037 90032 90033 Engine power 90034 90033 112/4250 liter.from. at rpm 90034 90037 90032 90033 Torque 90034 90033 208/3000 N * m at rpm 90034 90037 90032 90033 Number of valves in the cylinder 90034 90033 2 90034 90037 90032 90033 Transmission 90034 90033 Four-speed, mechanical type 90034 90037 90032 90033 Pendants 90034 90033 Dependent 90034 90037 90032 90033 Shock absorbers 90034 90033 Hydraulic, double acting 90034 90037 90032 90033 Brakes 90034 90033 Drum 90034 90037 90104 90105 90002 The main advantage of UAZ «Bukhanka» — technicalcharacteristics.The fuel consumption in this car is about 17 liters per 100 km with a 50-liter fuel tank. The engine is extremely reliable. Even if it still stall, the problem is most often in the spoiled spark plugs. 90003 90002 Vehicle weight: 90003 90110 90111 In the equipped condition — 1.72 tons. 90112 90111 The total mass is 2.67 tons. 90112 90115 90002 The maximum load that an axle can withstand: 90003 90110 90111 Rear — up to 1,41 tons. 90112 90111 Front — up to 1,26 tons. 90112 90115 90002 UAZ «Bukhanka» automobile, technicalthe characteristics of which are presented in this article, can develop a speed of up to 127 km / h.In addition, the machine will easily overcome almost any obstacle whose angle will be no more than 30 °, and also a ford with a depth of up to half a meter. 90003 90002 The popularity of UAZ-452 is determined not only by itsaffordable cost, but also capacity. So, if necessary, you can transport a ton of cargo in the cargo hold. At the same time in the car there are seats for passengers, the number of which, depending on the modification of UAZ-452, can vary from 2 to 10 people. Note that you can always attach a trailer to the car, the weight of which depends directly on the availability of the brake system and can range from 750 to 1500 kg.90003 90006 History of creation 90007 90002 The first car in this series was namedUAZ-450. In it the engine was located directly under the driver’s cabin. It included a three-speed gearbox, an engine from GAZ-69 and a transfer case with two stages. It was on its basis that was later developed in 1955 and released in 1958 UAZ-452 «Bukhanka», the technical characteristics of which made it one of the most popular models in the Soviet Union. 90003 90002 From this moment the development of the plant began activelygain momentum, thanks to which already in тисячі дев’ятсот сімдесят чотири at the Ulyanovsk Machine-Building Plant released their millionth car.UAZ was repeatedly awarded the Order of the Red Banner, which could not but add cars popularity among the population. 90003 90002 Changes in the structure of UAZ-452 were not madeup to 1985, when it was decided to modify the indices of vehicles manufactured by the Ulyanovsk Machine-Building Plant. Now UAZ-452 has received a new index — 3741, under which it is issued till now. 90003 90006 Modifications 90007 90002 Since the release of the first car of this model, the technical characteristics of the «Loaf» (UAZ-452) have been repeatedly modified.90003 90026 90027 90028 The most famous UAZ models based on the «Loaf» 90029 90030 90031 90032 90033 452A Tablet 90034 90033 90002 Sanitary car. After 1966 received an index of 3962. Holds up to four stretchers or six people on benches. At the same time, there could be one in the back of the body in both cases. In the Soviet Union, the «Tablet» was the only medical vehicle capable of reaching the most remote places. 90003 90034 90037 90032 90033 452AC 90034 90033 Modification of UAZ-452A.90034 90037 90032 90033 452AE 90034 90033 It was a chassis used to install various equipment. 90034 90037 90032 90033 452B 90034 90033 Minibus, designed for the transport of 10 people. 90034 90037 90032 90033 452D (3303) 90034 90033 The all-wheel drive truck with a two-seater all-metal cabin. 90034 90037 90032 90033 452D (Granat-2) 90034 90033 90002 It was launched in mass production in 1978. It was intended as an official television machine. However, in the future, its use was abandoned due to insufficient internal volume.90003 90034 90037 90032 90033 452G 90034 90033 Very capacious medical car 90034 90037 90032 90033 452K 90034 90033 90002 Experimental model of the bus, developedin 1973. It is designed for transportation of 16 people. It was not put into serial production due to the complicated design, consumption of large amounts of fuel and excessive weight. 90003 90034 90037 90032 90033 452P 90034 90033 Truck tractor 90034 90037 90104 90105 90002 These cars were also actively used in various spheres of life.In our time they are easily recognizable. 90003 90006 What to look for when buying? 90007 90002 If you buy a supported UAZ-452, ask the seller the year of manufacture: the more recent the car, the longer you do not have to worry about replacing the shell skin. Find out what faults are present in the car, whether it was in an accident and how many owners have changed. 90003 90002 Do not take the car if: 90003.90000 Technical characteristics of «Loaf» UAZ-452, dimensions, fuel consumption 90001 90002 Technical characteristics of «Loaf» UAZ, issuewhich was started in the Soviet Union, are impressive. After all, this universal all-wheel-drive car is the prototype of the majority of modern off-road cars produced in the post-Soviet countries. Despite the fact that this model came into production as far back as 1965, it practically did not change, and therefore it is impossible to detect obvious differences between the first specimens and the cars that were released quite recently.90003 90002 His car was nicknamed because of the bodywork. Its shape resembles a loaf of bread. However, this did not prevent the growth of its popularity among the population, because the UAZ-452 was purchased not for the sake of external data, but for confident off-road movement. 90003 90006 Basic data 90007 90002 Technical characteristics of «Loaf» UAZ-452allow you to easily pass almost any road. Developers were able to achieve a unique patency for this car, not only due to the use of its all-wheel drive design, but also due to its universal dimensions.The model is widely used in various industries and spheres: from transportation of people and cargoes and ending with work as an encashment armored car. 90003 90002 Developers of Ulyanovsk machine-buildingthe plant constantly «conjured», modifying UAZ-452. As a result, many experimental models were created on its basis. Among them, UAZ trucks with caterpillars, mini tractors and cars capable of driving on rails acquired the greatest popularity. However, it should be noted that the serial release of these copies was never started.90003 90006 Design 90007 90002 Initially, UAZ developers were going to createa car that can easily transport goods weighing up to 800 kg. For this purpose, it was decided to use the chassis of the GAZ-69 in its design, but during the assembly it became clear that it was too short and could not withstand such a load. I had to re-equip the body structure, as a result, the developers created two varieties of UAZ: body (car) and side. The latest version is more popular among the people under the name «tadpole.»90003 90002 When developing the model, it was decided tothe upper part of the car a few transversely located ribs of rigidity, which later served as an amplifier of visual similarity to a loaf of bread. Already in 1958 the design of the car was approved . Ulyanovsk Machine-Building Plant began its serial production. 90003 90002 Please note that the layout and construction of the doorscan vary depending on the modification of the model. So, for example, in UAZ-452A the doors open horizontally. On the body are single-leaf doors.In this case, the rear door of the car for more convenience consists of two doors. 90003 90006 UAZ «Bukhanka» — technical specifications 90007 90002 Despite the fact that in this model UAZ is notProvided the presence of a tachometer on the dashboard, it does not in the least infringe on the characteristics of the car. The absence of such a device completely compensates for the convenience of the engine, which is located right in the cabin and is located next to the driver’s seat. 90003 90002 If you decide to buy a car like UAZ «Bukhanka», technical characteristics, dimensions should play an important role.They must become the first factor that you pay attention to. 90003 90026 90027 90028 Vehicle Dimensions 90029 90030 90031 90032 90033 Length 90034 90033 4,44 m 90034 90037 90032 90033 Width 90034 90033 2.1 m 90034 90037 90032 90033 Height 90034 90033 2,101 m 90034 90037 90032 90033 Wheelbase is 90034 90033 2.3 m 90034 90037 90032 90033 Engine capacity 90034 90033 2,693 l 90034 90037 90032 90033 Engine power 90034 90033 112/4250 liter. from. at rpm 90034 90037 90032 90033 Torque 90034 90033 208/3000 N * m at rpm 90034 90037 90032 90033 Number of valves in the cylinder 90034 90033 2 90034 90037 90032 90033 Transmission 90034 90033 Four-speed, mechanical type 90034 90037 90032 90033 Pendants 90034 90033 Dependent 90034 90037 90032 90033 Shock absorbers 90034 90033 Hydraulic, double acting 90034 90037 90032 90033 Brakes 90034 90033 Drum 90034 90037 90104 90105 90002 The main advantage of UAZ «Bukhanka» — technicalcharacteristics.The fuel consumption in this car is about 17 liters per 100 km with a 50-liter petrol tank. The engine is extremely reliable. Even if it still stall, the problem is most often in the spoiled spark plugs. 90003 90002 Vehicle weight: 90003 90110 90111 In the equipped condition — 1.72 tons. 90112 90111 The total mass is 2.67 tons. 90112 90115 90002 The maximum load that an axle can withstand: 90003 90110 90111 Rear — up to 1,41 tons. 90112 90111 Front — up to 1,26 tons. 90112 90115 90002 UAZ «Bukhanka» automobile, technicalthe characteristics of which are presented in this article, can develop a speed of up to 127 km / h.In addition, the machine will easily overcome almost any obstacle whose angle will be no more than 30 °, and also a ford with a depth of up to half a meter. 90003 90002 The popularity of UAZ-452 is determined not only by itsaffordable cost, but also capacity. So, if necessary, you can transport a ton of cargo in the cargo hold. At the same time in the car there are seats for passengers, the number of which, depending on the modification of UAZ-452, can vary from 2 to 10 people. Note that you can always attach a trailer to the car, the weight of which depends directly on the availability of the brake system and can range from 750 to 1500 kg.90003 90006 History of creation 90007 90002 The first car in this series was namedUAZ-450. In it the engine was located directly under the driver’s cabin. It included a three-speed gearbox, an engine from GAZ-69 and a transfer case with two stages. It was on its basis that was later developed in 1955 and released in 1958 UAZ-452 «Bukhanka», the technical characteristics of which made it one of the most popular models in the Soviet Union. 90003 90002 From this moment the development of the plant began activelygain momentum, thanks to which already in тисячі дев’ятсот сімдесят чотири at the Ulyanovsk Machine-Building Plant released their millionth car.UAZ was repeatedly awarded the Order of the Red Banner, which could not but add cars popularity among the population. 90003 90002 Changes in the structure of UAZ-452 were not madeup to 1985, when it was decided to modify the indices of vehicles manufactured by the Ulyanovsk Machine-Building Plant. Now UAZ-452 has received a new index — 3741, under which it is issued till now. 90003 90006 Modifications 90007 90002 Since the release of the first car of this model, the technical characteristics of the «Loaf» (UAZ-452) have been repeatedly modified.90003 90026 90027 90028 The most famous UAZ models based on the «Loaf» 90029 90030 90031 90032 90033 452A Tablet 90034 90033 90002 Sanitary car. After 1966 received an index of 3962. Holds up to four stretchers or six people on benches. At the same time, there could be one in the back of the body in both cases. In the Soviet Union, the «Tablet» was the only medical vehicle capable of reaching the most remote places. 90003 90034 90037 90032 90033 452AC 90034 90033 Modification of UAZ-452A.90034 90037 90032 90033 452AE 90034 90033 It was a chassis used to install various equipment. 90034 90037 90032 90033 452B 90034 90033 Minibus, designed for the transport of 10 people. 90034 90037 90032 90033 452D (3303) 90034 90033 The all-wheel drive truck with a two-seater all-metal cabin. 90034 90037 90032 90033 452D (Granat-2) 90034 90033 90002 It was launched in mass production in 1978. It was intended as an official television machine. However, in the future, its use was abandoned due to insufficient internal volume.90003 90034 90037 90032 90033 452G 90034 90033 Very capacious medical car 90034 90037 90032 90033 452K 90034 90033 90002 Experimental model of the bus, developedin 1973. It is designed for transportation of 16 people. It was not put into serial production due to the complicated design, consumption of large amounts of fuel and excessive weight. 90003 90034 90037 90032 90033 452P 90034 90033 Truck tractor 90034 90037 90104 90105 90002 These cars were also actively used in various spheres of life.In our time they are easily recognizable. 90003 90006 What to look for when buying? 90007 90002 If you buy a supported UAZ-452, ask the seller the year of manufacture: the more recent the car, the longer you do not have to worry about replacing the shell skin. Find out what faults are present in the car, whether it was in an accident and how many owners have changed. 90003 90002 Do not take the car if: 90003 90110 90111 The engine does not start the first time. 90112 90111 The color of the exhaust is black or gray.90112 90111 Leaks oil. 90112 90115 90002 If these problems are not observed, look under the pedals. It is there that moisture accumulates most often, which causes the beginning of a corrosive process. 90003 90006 Benefits 90007 90002 Repairability UAZ-452 often pays for itselflack of comfort in the cabin. The main advantage of this car is its versatility and patency. In it simultaneously with the driver can be 10 people or 1 ton of cargo is the maximum weight that can transport a car without prejudice to yourself and your qualities.90229 90003 Main advantages: 90110 90111 Versatility. 90112 90111 Passage. 90112 90111 Capacity. 90112 90115 90002 Interior arrangement can be performedas with the separation of the driver’s cabin with a partition, and without it. The UAZ-452 will become 90003.90000 UAZ SGR Expedition Is The Coolest Off-Road Van You Can Buy Today 90001 90002 The automaker UAZ from Russia is famous for building off-roaders, especially the little 469 SUV, and the company’s latest special edition model is something that we are a little jealous that it is not coming to the United States. The SGR Expedition is a high-riding, four-wheel-drive van that looks ready to haul a bunch of people into the deepest wilderness of Siberia. 90003 90002 13 Photos 90003 90002 The SGR Expedition receives heavy-duty bumpers at both ends, and a winch incorporates into the one in front.A tubular, metal skid plate extends underneath the van to protect the vital mechanical components when off-roading. A roof-mounted basket provides lots of extra space for carrying gear, and there’s a ladder on the back for easier access up there. A full-sized spare wheel also mounts to the rear. The van rides on 225 / 75R16 BFGoodrich all-terrain tires. 90003 90002 Power comes from a 2.7-liter four-cylinder making 111 horsepower (82.5 kilowatts) and 146 pound-feet (198 Newton-meters). To create such a blunt nose, the engine sits under a hump next to the driver.The only available gearbox is a five-speed manual with a two-speed transfer case. During normal driving, the SGR is rear-wheel drive, but if things get slick, there’s a part-time four-wheel-drive system. The Expedition packs a locking rear differential and Spicer axles. 90003 90002 Inside, the SGR is spartan with only a small instrument cluster at the center of the dashboard. The Expedition gains amenities like heated front seats to keep warm when the temperatures drop in Russia. The seat fabric is water repellant, which should also help in snowy conditions.90003 90002 Prices for the SGR Expedition start at 974,900 rubles ($ 15,432 at current exchange rates). Buyers can select between bright orange paint or olive drab green. 90003 90002 According to our colleagues in Russia, the UAZ SGR has the nickname «loaf» because of the van’s resemblance to a loaf of bread. The Expedition must be the whole-grain version, then. 90003.90000 UAZ-3962 «loaf»: the main characteristics 90001 90002 Ulyanovsk Plant started productionminibuses with full or rear-wheel drive in the early 60’s. Since then, lighting technology, engine power systems, brakes, but the overall design of the machines has not undergone significant changes. 90003 90002 Ulyanovsk minibuses that receivedthe characteristic form of the nickname «loaf», are used in various fields. One such area is the creation of ambulances for off-road conditions. 90003 90006 «Sanitary» with four-wheel drive 90007 90002 The reason for creating an ambulance with a fulldrive was the lack of roads between many small settlements of the USSR.Since 1989, for the provision of ambulance stations in such places began to be issued sanitary UAZ-3962. The car in this version is produced today, since it has no competitors capable of combining maintainability and high cross-country capability. However, the key factor when choosing a UAZ-3962 car is the price, which is slightly less than 510 thousand rubles for the autumn of 2017. The list of additional options is not rich and consists of one position — a turntable on the roof with a cost of 1 thousand rubles.90003 90002 The basic equipment of the machine isanti-lock braking system, power steering and an additional passenger compartment heater. Inside the compartment there are guides for stretchers and two places for health workers or accompanying persons. Along the wall and on the ceiling there are regular places for the installation of medical equipment. 90003 90006 Specifications 90007 90002 Constructively, UAZ-3962 is an ordinaryminibus with four-wheel drive, slightly adapted for the transportation of patients and medical personnel.Outside, a red stripe with an inscription «Emergency medical aid» and a telephone 03 on the central wide body pillar are put on the car. The second version of the painting includes the inscription «Medsluzhba» on the front doors and a medical cross. Typical varieties of coloring UAZ-3962 in the photo above and below. 90003 90002 The car is equipped with an all-metal framecar body type and has one side door on the left side and two doors on the right. Loading stretchers with the patient is carried out through the rear doors with symmetrical swinging doors.Overall dimensions of the machine do not differ from the rest of the Ulyanovsk minibuses. 90003 90002 The UAZ-3962 is equipped with a single type of engine. It is a petrol four-cylinder 112-hp unit ZMZ 4091. The engine has a volume of almost 2,700 cubes and works quietly on gasoline A92. A sufficiently powerful engine allows you to disperse a sanitary «loaf» to 125-127 km / h. 90003 90002 But because of the heavy weight of the car and the badaerodynamics, fuel consumption does not fall below 13.5 liters, even in a suburban cycle. On heavy off-roads, the consumption increases and can reach 25 liters or more. The gasoline reserve is located in a 77-liter tank. 90003 90006 Off-road ability 90007 90002 The UAZ-3962 is equipped with a transmission for a full drive, which includes: 90003 90026 90027 Five-speed gearbox. 90028 90027 Two-speed transfer case. 90028 90027 Cardan shafts to bridges. 90028 90027 Front axle with switchable drive. 90028 90027 Rear axle with constant drive. 90028 90037 90002 Due to the clearance of about 205 mm, the machine confidently moves along roads with deep ruts and overcomes water barriers to a depth of up to half a meter.90003 p >> .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *