Размер оки – Габариты ВАЗ 1111 Ока — все размеры (ширина, высота и длина) автомобиля на WhoByCar.com

Содержание

Технические характеристики автомобиля Ока — Лада Ока, 0.8 л., 2005 года на DRIVE2

Технические характеристики автомобиля Ока

Наименование Автомобиль
ВАЗ-1111 ВАЗ-1113
Количество мест 4
Количество мест при сложенном заднем сиденьи 2
Полезная масса, кг: 340
Масса перевозимого груза, кг
при водителе и трех пассажирах
при водителе и пассажире
40
190
Масса снаряженного автомобиля (полностью заправленного
и снаряженного, но без полезной нагрузки), кг 635 645
Просвет автомобиля с полной массой при статическом
радиусе шин 237 мм, не менее, мм
до подрамник
до поддона картера двигателя
150
170
Внешний наименьший радиус поворота по оси следа переднего колеса, не более, м. 4,6
Максимальная скорость, км/ч
с полной массой
с водителем и одним пассажиром
115
120 130
135
Время разгона с места с переключением передач
до скорости 100 км/ч, с
с полной массой
с водителем и одним пассажиром
36
30 24
20
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной массой, на участке сухого ровного и твердого грунта без разгона на первой передаче (для .обкатанного автомобиля с приработанным двигателем, протяженность подъема не менее двойной длины автомобиля), % 30
Тормозной путь автомобиля с наибольшей нагрузкой со скорости 80 км/ч на горизонтальном участке сухого ровного асфальтированного шоссе, не более, м
при использовании рабочей тормозной системы
при использовании одного из контуров рабочей системы
43,2
93,3
Двигатель
Модель ВАЗ-1111 ВАЗ-1113
Тип четырехтактный, бензиновый, карбюраторный
Число и расположение цилиндров 2, в ряд
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76х71 82×71
Рабочий объем, л 0,649 0,749
Степень сжатия 9,9
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5600 об/мин по ГОСТ 14846Ч81 (нетто), кВт (л.с.) 21,5(29,3) 24,3 (33)
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 3200 об/мин по ГОСТ 14846Ч81 (нетто), Н.м (кгс.м) 44(4,5) 50 (5,1)
Трансмиссия
Сцепление однодисковое, сухое, с центральной нажимной пружиной

Привод выключения сцепления — тросовый, беззазорный
Коробка передач четырехступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах
переднего хода. Главная передача цилиндрическая, косозубая
Дифференциал конический, двухсателлитный
Привод передних колес валы с шарнирами равных угловых скоростей
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, с телескопическими гидравлическими
амортизаторными стойками, с винтовыми цилиндрическими
пружинами, нижними поперечными рычагами
с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска на продольных, взаимосвязанных рычагах, с винтовыми
цилиндрическими пружинами и телескопическими,
гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия
Колеса дисковые, штампованные размер обода 4B-12h3
для камерных и бескамерных шин
Шины радиальные, низкопрофильные,
камерные или бескамерные.
Размер — 135/80 R12
Рулевое управление
Тип травмобезопасное
Рулевой механизм шестерня-рейка
Рулевой привод две тяги с шарнирным креплением к торцам рейки
и шарнирным соединением с поворотными рычагами
Тормоза
Рабочая тормозная система: передний тормозной механизм дисковый, с подвижным суппортом и автоматической
регулировкой зазора между диском и колодками
Задний тормозной механизм барабанный, с самоустанавливающимися колодками,
с автоматической или ручной регулиро

drive2.ru

ВАЗ 1111 Ока технические характеристики


Эксплуатационные характеристики  ВАЗ 1111 Ока

Диаметр разворота: 9.2 м
Максимальная скорость: 130 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 24 c
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 4.3 л
Объем бензобака: 30 л
Снаряженная масса автомобиля: 645 кг
Допустимая полная масса: 975 кг
Размер шин: 135/80 R12

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 750 см3
Мощность двигателя: 35 л.с.
Количество оборотов: 5600
Крутящий момент: 52/3200 н*м
Система питания: Карбюратор
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 2
Диаметр цилиндра:

82 мм
Ход поршня: 71 мм
Степень сжатия: 9.6
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-92

Модификации двигателя

Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
0.6 29 л.c. бензин механика передний 6.5/5.5 30
0.7 33 л.c. бензин механика передний 6.4/5.4 24
0.7 35 л.c. бензин механика передний 6.4/5.4 24
1.0 53 л.c. бензин механика передний 7.4/5.0 18
1.1 49 л.c. бензин механика передний 7.4/5.1 18

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: нет

Трансмиссия

Передаточное отношение главной пары: 4.3
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 4

Подвеска

Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: хэтчбек

Количество дверей: 3
Количество мест: 4
Длина машины: 3200 мм
Ширина машины: 1420 мм
Высота машины: 1400 мм
Колесная база: 2180 мм
Колея передняя: 1210 мм
Колея задняя: 1200 мм
Дорожный просвет (клиренс): 150 мм
Объем багажника максимальный: 630 л
Объем багажника минимальный: 210 л

Производство

Год выпуска: с 1996

Габариты ВАЗ 1111 Ока

 

Другие автомобили ВАЗ (Lada)

kuruh.ru

Корни «ОКУшонка» — Лада Ока, 0.8 л., 2000 года на DRIVE2

С удивлением узнал, что прародителем автомобиля ВАЗ 1111 является японская Daihatsu Mira в кузове L70. Машина в Японии выпускалась в таком варианте с 1985 по 1989 г.г.

Daihatsu Mira L70

Основные параметры:

Тип кузова Light
Привод FF
Трансмиссия 4 speed manual
Объем двигателя, куб.см 547
Марка кузова M-L70V-FKR
Цена новой машины в Токио, тыс. йен 50.4
Спецификации

Размеры
Габариты кузова (ДхШхВ), мм 3195x1395x1415
Габариты салона (ДхШхВ), мм 0x0x0
Колесная база, мм 2250
Расстояние между передними / задними колесами, мм 1215/1205
Высота дорожного просвета (клиренс), мм 170
Вес без пассажиров, кг 540
Вес с пассажирами, кг
Число мест 4
Число дверей 3
Минимальный радиус разворота, м 4.4
Объем топливного бака, л 28
Двигатель
Объем двигателя, куб.см 547
Марка двигателя EB
Максимальная мощность, л.с./rpm 32 ps (23.54 kw) / 6000 rpm
Максимальный момент, N*m*(kg*m)/rpm 4.4 kg*m (43.15 N*m) / 3500 rpm
Удельная мощность (кг/л.с., вес/мощность) 16.88
Тип двигателя Water cooling serial 3 cylinder OHC
Доп.информация о двигателе
Тип подачи топлива Carburetor
Турбина
Используемое топливо Unleaded regular gasoline
Система снижения количества вредных выбросов (LEV) No
Степень сжатия 10
Диаметр поршня, мм
Ход поршня, мм 60.5
Передаточное число главной пары
Расход топлива в городе, л/100 км (на новой машине!)
Расход топлива за городом, л/100 км (на новой машине!)
Подвеска / Ходовая часть
Гидроусилитель руля No
Передние колеса 5.20-10-4PR
Задние колеса 5.20-10-4PR
Передние тормоза Drum (leading/trailing)
Задние тормоза Drum (leading/trailing)

Передняя подвеска McPherson strut type coil spring
Задняя подвеска Semi trailing type coil spring
Оборудование

Внешнее оснащение
Алюминиевые колесные диски опция
Внутреннее оснащение
Кондиционер нет
Раскладывающееся заднее сиденье Just the type
Аудио нет
CD-плейер нет


Как говориться «Найдите 5 отличий»:)

Малыш в семействе легковых.
Статья из журнала «Моделист-Конструктор» за 1988 год

Какой автомобиль должен выпускаться наиболее массовыми сериями? Какими характеристикам он должен обладать? Сколько, в конце концов, должна стоить такая машина? Дискуссии на эту тему весьма популярны среди владельцев легковых автомобилей. Ну а для автомобилестроителей это не просто досужие разговоры, а вопросы, напрямую связанные с перспективами развития отечественной автомобильной промышленности.

В последнее время внимание и автолюбителей и автоконструкторов все чаще обращается к машинам особо малого класса. О том, что такой

drive2.ru

габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации

Кузов
Высота 1400 мм
Объем багажника максимальный 630 л
Объем багажника минимальный 210 л
Полная масса 975 кг
Снаряженная масса 645 кг
Дорожный просвет 150 мм
Колея задняя 1200 мм
Ширина 1420 мм
Длина 3200 мм
Количество мест 4
Колея передняя 1210 мм
Колёсная база 2180 мм
Двигатель
Количество клапанов на цилиндр 2
Ход поршня 71 мм
Диаметр цилиндра 82 мм
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 2
Тип впуска Карбюратор
Тип двигателя Бензиновый
Обороты максимального крутящего момента 3200 об/мин
Максимальный крутящий момент 52 Н*м
Обороты максимальной мощности до 5 600 об/мин
Мощность двигателя 35 л.с.
Объем двигателя 749 см3
Трансмиссия и управление
Количество передач 4
Привод Передний
Диаметр разворота 9 м
Тип КПП Механика
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе на 100 км 7.4 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 5 л
Разгон до 100 км/ч 24 сек
Максимальная скорость 130 км/ч
Марка топлива АИ-92
Запас хода от 410 до 600 км
Объём топливного бака 30 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 6.8 л
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Амортизационная стойка
Задняя подвеска Винтовые пружины
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные

wikidrive.ru

Обзор автомобиля «ВАЗ «ОКА» 11113″. — «История автомобилестроения» на DRIVE2

Всем привет! И сразу к делу.

Выражаю благодарность Алексею GTKill за предоставление его Лада Ока Металик мираж а также подробный рассказ об этом автомобиле.

Ее выпускали на трех заводах — в Серпухове, Набережных Челнах и Тольятти. Она была замена «Запорожцу», новой машиной для инвалидов. Количество прозвищ немеренно – бешенная табуретка, капсула смерти, выкидыш КамАЗа, а Костя Заруцкий (он же блогер AcademeG) довольно точно подметил ее название. Самый недооцененный автомобиль с кучей насмешек. И она же знаменитая «Белка» из сериала. У меня на обзоре автомобиль ВАЗ 11113 «ОКА».

Полный размер

Я до сих пор помню свое первое впечатление от этого автомобиля. Мне было 15 лет, с мамой ехал из деревни в райцентр на одно мероприятие. Автобуса не предвиделось, и один мужичок согласился подбросить нас туда на своей «Оке». Такого адреналина и столько страха я не испытывал в тот еще никогда. Эта маленькая машинка просто бешено неслась по дороге, резво обходя грузовые машины и прочие. И это с двумя цилиндрами под капотом. Спустя пять лет я решил вновь узнать, что вообще из себя представляет этот автомобиль.

Внешность «Оки», если вдаваться в историю, немного пришла из Японии. Ведь для прототипа был выбран автомобиль Дайхатсу Куори. Правда, от той машины не осталось и следа, кроме напоминая о трехдверном кузове. В наших реалиях машина оказалась совсем не приспособленной.

Итак, внешность этой трехметровой «малышки» довольно проста и незатейлива. У нее нет, как у «Запорожца», особых выштамповок на кузове, нет хрома и прочего. Это простой, сугубо утилитарный автомобиль, который благодаря своим характеристикам и размеру заслужил кучу насмешек. Данный автомобиль был собран в Набережных Челнах в две тысячи четвертом году.

Все бока машины плоские, такова была мода в то время, ведь надо помнить, что машина создавалась еще при Советской власти. При кажущихся своих небольших размерах, здесь довольно длинные двери, посадка/высадка довольно легкая. Капот тоже не самых больших размеров, а его мятость объясняется как раз таки своими малыми размерами (история будет умалчивать сие происхождение =)). Здесь миниатюрно все – от фар и фонарей, до багажника. Стекла сзади скрывают, по большей части, задний ряд сидений. Багажник хоть и носит чисто символический характер, но можно вместить там сумку или ребром поставить чемодан.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Благодаря своим размерам, машина и заслужила свои прозвища, как табуретка и прочие, не слишком приятные. Но это же и играет на руку! Она позволяет протиснуться там, где любой другой автомобиль просто не пройдет. Маневры – да запросто, главное чтоб тебя заметили. Из ряда в ряд, с поворотником, легко! Это – идеальная машина для города. Не эти огромные паркетники, которые бесполезны за городом или при обильном снегопаде, не те среднестатестические машины, коих много на наших дорогах. Вот, идеал для работы. Доставка чего-либо – «Ока». Проехать из одного конца города в другой – запросто! Не надо гонять средних размеров седан. Да, вещь, которую я выразил, уже давно имеет место быть. Просто не все знают толком, что такое «Ока». Но есть и негативные моменты. Это, всем известные, дверные ручки. Точнее пародия на них. В боковине кузова небольшая отформовка, а на двери к

drive2.ru

Обзор и технические характеристики Оки (ВАЗ 1111): фото, видео, отзывы

Это один из тех автомобилей, который в равной степени любят и ненавидят. Над ним не редко шутят те, кто не понимает, зачем он был создан. И над его обожают те, для кого он существует. Так и не получив статус массовой, Ока оставила неизгладимый след в душе русского народа.

Для российский автолюбителей существуют машины, которые считаются окончательно снятыми с производства, но остающихся популярными на протяжении долгого времени. Среди них есть такие экземпляры, как Волга, созданная для удовлетворения запросов аудитории, предпочитающей класс повыше. Ока же, напротив создавалась для решения базовых задач, связанных с удовлетворением потребностей людей, имеющих ограниченные возможности.

Естественно, что такой авто не нужен большинству обычных россиян. Но он получился недорогим, достаточно простым и довольно симпатичным. Конечно, он не лишен некоторых проблем. Однако его с уверенностью можно называть прорывным. Обсудим пять причин, за что любят и ненавидят Ваз 1111.

У автомобиля на самом деле были проблемы со стойкостью к коррозии. Именно пороги первыми сдавали позиции под влиянием русского климата. Но если хозяин не пренебрегал обработкой, они служили намного дольше. Чтобы избавиться от проблемы, СеАЗ мог бы использовать хотя бы комплекс для покраски Durr. Но до такой модернизации дело так и не дошло.

Ненависть №2: слабый мотор

Первоначально на Оку хотели поставить оригинальный двигатель, который был бы мощнее и компактнее. Но бюджет не позволял внедрить этот проект в жизнь. Поэтому пришлось «лепить» мотор из того, что было доступно. А доступным для производителя оказался восьмерочный блок.

Опытные водители, в принципе могут научиться чувствовать себя уверенно на Оке в городском потоке и на трассе. Для этого нужно почувствовать авто и с должной силой крутить слабый мотор на 33 лошади, а также вовремя выставлять передачи на четырехступенчатой коробке.

Конечно, для среднего водителя мощностей Оки хватает с трудом. Особенно заметен недостаток пятой передачи. Конечно, производитель попытался внедрить в производство очередную модификацию с китайским двигателем FAW и пятиступкой, но проект уже находился на стадии «вымирания», и остановить этот процесс уже не удалось.

Ненависть №3: неуважение на дороге

К сожалению, невозможно полностью искоренить хамство на дорогах. И больше всего достается водителям Оки. Автомобилисты часто позволяют себе помахать руками, посигналить, повиснуть на заднем бампере. В ход идут все доступные способы самоутвердиться.

Обычно Ока выкрашена в белый или грязный неяркий оттенок другого цвета, что в совокупности с небольшим размером делает ее практически незаметной в интенсивном городском потоке в пасмурную погоду. Не зря опытные производители компактных иномарок окрашивают свои модели в яркие и броские цвета. Это бы значительно изменило восприятие Оки на дороге.

Ненависть №4: низкое качество комплектующих

Создается такое впечатление, что в последние годы производства на Оку устанавливали практически любые запчасти, которые удалось достать производителю. Уже в течение первых месяцев владельцы новых авто были вынуждены ставить «нормальные» комплекты сцепления, стартер, термостат и генератор.

При этом было заметно, что качество сборки отличался от экземпляра к экземпляру. Сегодня купить запчасти на ВАЗ 1111 можно, но нужно знать места. А их стоимость не намного меньше, чем у комплектующих к «Классике». Поэтому нельзя сказать, что обслуживание Оки значительно ниже, чем у Жигулей.

Возможностей для несложного тюнинга также немного. Найти родные 12-дюймовые диски достаточно сложно. Да и большого разнообразия резины на этот размер не наблюдается. Если есть желание поставить колеса побольше, придется установить новые барабаны, тормоза и ступицы.

Ненависть №5: нет модернизированного варианта

Читая отзывы в интернете, чувствуешь, что Оке не хватило буквально немного, чтобы превратиться в «нормальный» авто. Решить проблему мог бы чуть более мощный двигатель, пятая ступень передачи, наличие кондиционера и аудиосистемы, колеса на 13 дюймов и чуть более свежий внешний вид. Но СеАЗ не смог потянуть эти простые доработки, и проект был схлопнут по экономическим соображениям.

За что любят Оку

Любовь №1: хорошая проходимость

Удивительно, но Ока дает фору многим легковым автомобилям, когда оказывается на бездорожье. Ее любят за то, что на ней можно спокойно поехать в лес или на рыбалку. Благодаря небольшому весу, хорошему клиренсу и переднему приводу, крошка может вытворять такое, что под силу только настоящим джипам.

У нее есть даже существенное преимущество перед ними: два крепких товарища легко выдернуть автомобильчик из любого «приключения».

Любовь №2: экономичность

Конечно, Оку сложно назвать спорткаром. Зато она всегда славилась своей экономичностью. Но экономия начинается только тогда, когда правильно настроен карбюратор. В идеале Ваз 1111 может тратить лишь 5 литров на 100 километров по трассе и 6-7 литров в городе.

Что касается обслуживания, то всего лишь одного комплекта свечей и пяти литров масла в девяностые годы было достаточно, чтобы пройти два ТО.

Любовь №3: большой салон

Над Окой чаще всего смеются из-за небольших габаритов. Но владельцы автомобиля часто хвалятся тем, насколько вместительным у машины оказался салон. Он вполне удобен для водителя и переднего пассажира. А три человека могут путешествовать в автомобиле на дальние расстояния, взяв с собой достаточное количество багажа.

Любовь №4: простота устройства

Что касается конструкции автомобиля, Ока является прорывной моделью, если рассматривать ее в плане простоты. Это своего рода солянка, которая совмещает в себе разные комплектующие от «Классики». Поэтому запчасти всегда можно найти, если знаешь, от какого авто можно подобрать замену. Даже неопытный мастер способен починить малышку, воспользовавшись простым руководством по ремонту и эксплуатации.

Любовь №5: маневренность

Одним из самых очевидных преимуществ автомобиля является его компактность, а следовательно и маневренность. Что касается парковки и движения по узким загруженным улочкам, Ока даст фору большинству современным легковым автомобилям. Городские пробки и тесные дворы домов перестают быть проблемой сразу, как только садишься за руль этой маленькой «лошадки».

7vaz.ru

Технические характеристики Oka | Автоваз

Трёхдверный хэтчбэк ВАЗ 1111 Ока за двадцать лет своей истории – с 1988 до 2008 года – стал одним из самых популярных моделей «народного автомобиля». И в самом деле, сравнительно небольшая мощность и исключительно маленькие размеры (особо малый класс) позволили снизить стоимость автомобиля Ока до пределов, вполне доступных для самой широкой аудитории.

Дизайн кузова Оки сильно напоминал японскую модель Daihatsu Mira, вышедшую на рынок в 1985 году, однако отечественные инженеры уверяли, что эта похожесть – только видимость. Технически же модель ВАЗ 1111 Ока была вполне самостоятельной новинкой советского автопрома.

А дешевизна обслуживания ВАЗ 1111 Ока позволила сделать автомобиль основой для различных модификаций – в частности, пикапов и снегоходов.

Характеристики двигателя

Первоначально автомобили ВАЗ 1111 Ока оснащались двухцилиндровым мотором, объёмом в 0,65 литра и мощностью всего 29,7 лошадиных сил («половинка» двигателя от «восьмёрки», объём которого составлял 1,3 литра). Однако вскоре после выхода автомобиля в массовое производство у Оки появились более мощные двигатели – на 33 и даже 53 лошадиные силы. Первый из них также представлял собой «половинку» полуторалитрового двигателя модификации ВАЗ 2108 (3), двухцилиндровый, объёмом в 0,75 литра.

Уже в 2005 году, несмотря на уникальность Оки в российском сегменте А, морально устаревшая модель стала проигрывать на рынках, в особенности – зарубежных. Адаптацию же двигателя Оки к экологическим нормам Евро-2 на ВАЗе сочли нецелесообразной. Именно поэтому Ока так и не получила инжекторный двигатель взамен своих карбюраторных моделей.

Лишь в короткий период с 2006 по 2008 производимые на СеАЗе модификации автомобиля (СеАЗ-11116) получили литровые 3-цилиндровые инжекторные двигатели китайского производства, создаваемые для всё тех же автомобилей Daihatsu. Там же производились и пикап-версии Оки — СеАЗ-11116-50 и СеАЗ-11116-60. Эти автомобили были адаптированы и к нормам Евро-2, и даже к Евро-3, однако также скоро уступили рынок за нерентабельностью.

Модификации

Объём двигателя, см3

Мощность, квт (л.с.)/об

Цилиндры

Крутящий момент, нм/(об/мин)

Тип топливной системы

Тип топлива

0,75 (35 лс)

749

35

Рядное, 2

50

Карбюратор

АИ-92

0.65 (31 лс)

649

31

Рядное, 2

Карбюратор

АИ-92

Трансмиссия автомобиля

Модификации

Тип привода

Тип трансмиссии (базовая)

0,75 (35 лс)

Передний привод

4-МКПП

0.65 (31 лс)

Передний привод

4-МКПП

Тормозная система и усилитель руля

В конструкции Оки использовалась гидравлическая тормозная система, где задние тормоза были барабанными, а передние – дисковыми. Регулировка давления в задних тормозах осталась ручной (хотя изначально планировалась автоматическая) и размещалась под капотом, а не у заднего моста, как у большинства советских легковых автомобилей.

Модификации

Тип привода

Задние тормоза

Усилитель руля

0,75 (35 лс)

Дисковые

Барабанные

Нет

0.65 (31 лс)

Дисковые

Барабанные

Размер шин

Изначально ВАЗ 1111 Ока получила 12-дюймовые колёса. Лишь модификации, которые показали наибольшую долговечность и максимальную из всего отечественного класса А жизнеспособность (производимые на СеАЗе), обрели незадолго до завершения выпуска автомобиля 13-дюймовые колёса.

Модификации

Размер

0,75 (35 лс)

135/80 R12

0.65 (31 лс)

135/80 R12

Размеры

С точки зрения размеров Ока являлась идеальным городским автомобилем. Сегодня именно такие, компактные и манёвренные в стеснённых условиях мегаполиса, автомобили как нельзя более популярны и в Европе, и в Азии. Однако отсутствие внешней элегантности и дизайнерского развития не позволило автомобилю воспользоваться своими преимуществами и сохранить за собой рынок.

Модификации

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Дорожный просвет (клиренс), мм

Объем багажника, л

0,75 (35 лс)

3200

1420

1400

2180

150

0.65 (31 лс)

3200

1420

1400

2180

150

210 / 650

Динамика

Динамика и скорость никогда не были сильными сторонами автомобиля Ока. Скорее, его преимуществами были доступность и дешевизна в обслуживании. Даже наличие спортивных модификаций автомобиля с более мощными китайскими двигателями не совершили переворота в этом направлении. Лёгкая и не слишком хорошо управляемая Ока осталась автомобилем тихоходным, обладающим более чем сдержанным характером.

Модификации

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

0,75 (35 лс)

135

24

0.65 (31 лс)

140

30

Расход топлива

Модификации

В городе, л/100 км

По трассе, л/100 км

Средний расход, л/100 км

Тип топлива

0,75 (35 лс)

6.8

5

6.4

АИ-92

0.65 (31 лс)

6

5.5

5.8

АИ-92

videovaz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *