Радиатор печки 1118 Калина ДААЗ АвтоВАЗ Лада алюминиевый ОАТ 11180-8101060-00 Дааз
Выбрать пункт выдачи заказов на карте
Запрошенный номер
Производитель и номер
Описание
Наличие
Срок
Цена
Надёжный поставщик
Радиатор отопителя ВАЗ 1118 Калина, алюминиевый 11180-8101060-00
1 шт.
1 155 ₽
радиатор отопителя ДААЗ 1118 Калина алюминиевый
13 шт.
1 155 ₽
Другие предложения
Радиатор отопителя ВАЗ-1117-19 Kalina ДЗА
290 шт.
1 025 ₽
Еще 10 предложений из 14от 0 дн
от 1 069 ₽
Аналоги для номера
Производитель и номер
Описание
Наличие
Срок
Цена
На нашем складе
Радиатор отоп 1118/Газель NEXT алюм GAMMA
1 шт.
818 ₽
Другие предложения
Радиатор отоп 1118/Газель NEXT алюм GAMMA
1 шт.
703 ₽
Радиатор отоп 1118/Газель NEXT алюм GAMMA
1 шт.
757 ₽
Еще 10 предложений из 19от 1 дн
от 780 ₽
Радиатор отопителя алюминиевый LADA 1118 GMRR1118
2 шт.
939 ₽
Радиатор отопителя алюминиевый LADA 1118 GMRR1118
2 шт.
976 ₽
На нашем складе
Радиатор печки алюм. /1118/
25 шт.
1 112 ₽
Другие предложения
Радиатор отопителя ВАЗ-1117-19 Kalina ДЗА (ДААЗ)
290 шт.
1 025 ₽
Радиатор печки алюм. /1118/
27 шт.
1 029 ₽
Еще 1 предложениеот 6 дн
от 1 217 ₽
На нашем складе
Радиатор печки алюм. /1118/ (ДЗА)
15 шт.
1 122 ₽
Радиатор печки 1118 Калина ДААЗ АвтоВАЗ алюминиевый ОАТ
135 шт.
1 264 ₽
Другие предложения
Радиатор отопителя 1118-8101060-73 (в кор. 9 шт) дзр
1 шт.
773 ₽
Еще 10 предложений из 90от 0 дн
от 832 ₽
Радиатор отопителя 1118 ДЗР
2 шт.
850 ₽
Радиатор отопителя 1117, 1118, 1119 2004-2013
7 шт.
916 ₽
Радиатор отопителя 1117, 1118, 1119 2004-2013
7 шт.
952 ₽
Радиатор печки 1117-1119 Калина KRAFT алюминиевый 104017
4 шт.
945 ₽
Радиатор отопителя ВАЗ-1117-19 Kalina ДЗА (ДААЗ)
290 шт.
1 138 ₽
Радиатор отопителя ВАЗ 1117-1119 Калина Luzar(LRh0118)
5 шт.
1 172 ₽
Радиатор отопителя 11180-8101060-00
1 шт.
1 197 ₽
Еще 1 предложениеот 5 дн
от 1 289 ₽
Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.
Отзывы о радиаторах печки LUZAR: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна
Радиаторы печки LUZAR является одними из наиболее популярным среди отечественных автовладельцев. Производятся радиаторы охлаждения данной компании на территории России.
Радиаторы отопителя производства Лузар можно устанавливать практически на все автомобили, присутствующие на отечественном рынке. Также поставляются на конвейеры для первичной комплектации таких автомобилей как Лада Ларгус, Приора, Урал и многие другие автомобили компании АвтоВаз.
Перед отгрузкой произведенной партии товара, LUZAR проверяет свои радиаторы на герметичность и коррозию. Также каждая модель имеет сертификат качества типа ISO/TS 16949:2009. Обычно предоставляется гарантия от производителя на 2 года эксплуатации.
LUZAR выпускает 3 типа радиаторов печки:
- сборные трубчато-пластинчатого типа, из алюминия. Обычно используются в автомобилях с небольшими салонами, так как имеют небольшую теплоотдачу. Наиболее дешевые среди всех типов;
- несборные (паяные) трубчато-ленточного типа, алюминиевые. Являются универсальным решением за среднюю цену. На основе его конструкции возможно создание широкого спектра характеристик теплообмена;
- несборные (паяные) трубчато-ленточного типа, из медно-латунного состава. Данные радиаторы имеют наиболее высокую теплоемкость из-за используемых металлов. К недостаткам относятся высокая цена, и некоторые технологические ограничения из-за мягкости меди. Радиатор отопителя данной конструкции считается устаревшим, и поэтому постепенно уменьшается их производство.
Что мы знаем о радиаторах печки LUZAR
Бренд производителя зарегистрирован в стране — Украина. Официальный сайт находится по адресу: https://luzar.ru.
В марте 2021 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о радиаторах печки LUZAR.
Оценка PR — 50 из 100, базируется на основе 68 отзывов и 216 голосов. 29 отзывов имеют положительную оценку, 11 — нейтральную, и 28 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 2.9 (из 5). Голоса распределились так: 109 — за, 107 — против.
В рейтинге лучших производителей радиаторов печки запчасть занимает 10 позицию, уступая таким производителям как AVA и Stellox , но опережая радиаторы печки ШААЗ и Polcar.
Пользователи также составили мнение о качествах радиаторов печки LUZAR:
- Коррозия — степень сопротивления ржавчине и коррозии — оценивается негативно. 1.8 балл из 5.
- Теплоотдача — эффективность отвода тепла — оценивается неоднозначно. 2.6 балла из 5.
- Долговечность — сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока — оценивается неоднозначно. 2.9 балла из 5.
Радиатор печки LUZAR в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили радиаторы печки LUZAR на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
- LUZAR на первом месте в авторейтинге радиаторов печки для: ВАЗ (Lada) Priora, Chevrolet Lacetti, Daewoo Nexia, ВАЗ (Lada) Granta .
- LUZAR на втором месте в авторейтинге радиаторов печки для: ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115, ВАЗ (Lada) Kalina .
- LUZAR на третьем месте в авторейтинге радиаторов печки для: ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106, ВАЗ (Lada) 2105 .
Радиатор печки LUZAR в сравнении
На PartReview доступны 17 сравнений радиаторов печки LUZAR c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи радиаторы печки лучше: LUZAR или PEKAR, LUZAR или Прамо, LUZAR или TOPRAN, LUZAR или KRAFT, LUZAR или Stellox .
устройство печки, схема отопителя и регулировка заслонок
Система отопления в салоне бюджетной модели Лада Калина позволяет существенно повысить комфорт для водителя и его пассажиров. Она обеспечивает поддержание необходимого температурного режима внутри автомобиля. Наряду с такими полезными опциями, как:
- «ABS»;
- подушка безопасности;
- электрический усилитель рулевого узла;
- электропривод передних стеклоподъемников;
- функция обогрева передних кресел,
Устройство печки салона позволяет производителю достичь достаточно приемлемого уровня комплектации, что для модели малого класса Лада Калина весьма достойно и делает ее конкурентоспособной среди своих соперников в данном сегменте.
Состав системы отопления
Принцип функционирования отопителя в Лада Калина весьма прост. Он построен на приточно-вытяжной схеме. Схема отопителя содержит в себе:
- фильтр воздуха салонного пространства;
- воздуховоды;
- радиатор отопителя;
- электрический вентилятор;
- модуль управления воздушными потоками и режимами работы вентилятора.
Устройство печки салона выглядит именно таким образом, а располагается за приборной панелью и только органы управления системой присутствуют на ее лицевой поверхности в салоне Лада Калина. Работающий двигатель генерирует тепло, которое отводится от него с помощью системы охлаждения. В данный контур включен радиатор отопления. Циркулирующая жидкость нагревает соты, от которых теплый поток посредством вентилятора направляется внутрь салона. Регулировка требуемой температуры, силы и направления воздушной струи осуществляется посредством присутствующих в салоне ручек и заслонок. Иногда требуется регулировка заслонок.
Забираемый из внешней среды воздух первоначально проходит сквозь заборный элемент, располагающийся на капоте у нижней линии лобового стекла Лада Калина. Далее воздух устремляется к фильтрующему компоненту и посредством вентилятора подается внутрь салонного пространства.
Вентилятор способен функционировать в 4-х разных режимах скорости. Регулировка осуществляется посредством соответствующей ручки на приборке, а само переключение возможно благодаря присутствию в модуле управления резисторного блока.
Лада Калина ошибки на панели приборов
Замена задних тормозных колодок Калина видео
Датчик холостого хода Лада Калина
Как диагностировать систему отопления в Калине?
Перед диагностическим мероприятием потребуется внимательно изучить схему. К проверке следует склоняться только во время работы мотора.
- Регулятор температуры, расположенный на блоке управления в салоне, устанавливаем в крайней левой позиции. Активируем вентилятор и наблюдаем попадание в салон сквозь дефлекторы горячего воздуха. Смещая постепенно ручку вправо до упора, достигаем выхода холодного потока воздуха.
- Проверку скорости следует начинать с установки соответствующей ручки в позицию минимальных оборотов. Если вентилятор и модуль его управления исправны, то сила воздушной струи должна возрастать по мере перевода ручки в последующие позиции (и так до 4-го скоростного режима, соответствующего максимальному числу оборотов).
- Проверяем заслонки. Здесь регулятор уровня температуры по максимуму сдвигаем в левое положение. Переключатель оборотов вентилятора переводим в позицию, соответствующую 4-й скорости. Сама проверка сводится к плавному перемещению регулятора заслонок между крайними положениями. Это следует выполнять, дабы ощущать корректировку направления потока. Переводя регулятор режима температуры в различные положения, наблюдаем изменение степени нагрева поступающего воздуха.
Перечень неисправностей в контуре отопления
Если владелец LADA Kalina заподозрил присутствие каких-либо отклонений от нормального функционирования системы отопления, то потребуются нижеприведенные диагностические манипуляции.
- Первым действием необходимо удостовериться в присутствии в контуре охлаждения достаточного количества антифриза.
- Далее проверяем целостность предохранителя.
- Удостоверяемся в исправности регулятора скоростных режимов вентилятора.
- Слабый поток воздуха, проникающий через дефлекторы намекает на необходимость проверки состояния фильтрующего компонента.
- Если на разогретом моторе в салон не подается теплый поток, то возможно в системе охлаждения присутствуют воздушные пробки или заклинили заслонки в воздуховодах.
- Неисправный датчик температуры будет провоцировать поступление в салон только горячего или наоборот холодного потока.
- В числе распространенных причин имеет место разгерметизация системы охлаждения LADA Kalina. Иногда виной этому может служить потеря герметичности самим радиатором отопителя. При этом в салон будет поступать антифриз, выдавая себя специфическим запахом и намокшим декоративным покрытием пола. Чтобы своевременно обнаружить утечку, требуется с частой периодичностью контролировать уровень в расширительном бачке.
Подведем итоги
Система отопления проста. Своевременная диагностика способна избавить владельца LADA Kalina от непредвиденных поломок, поможет в этом и схема отопителя. Следите за уровнем антифриза, меняйте его согласно регламенту, и радиатор системы прослужит свой регламентный ресурс, радуя вас теплом и уютом в салоне.
Схема и устройство печки Лада Калина
Система отопления автомобиля должна работать исправно. Добиться бесперебойной работы печки несложно, если знаете устройство печки Лада Калина. Отопитель создаёт комфортное пребывание в салоне авто, создавая обзор для водителя.
Устройство печки предусматривает использование опций машин малого класса. Выпуск автомобилей Калин начато свыше десяти лет тому. Для базовой модели включили следующие опции:
- Антиблокировочная система тормозов.
- Подушки безопасности.
- Электрический усилитель руля.
Разрабатывались новые модели Лада Калина, которые уже оснащались дополнительными опциями:
- Электрические подъёмники стёкол дверей.
- Надёжный отопитель.
- Подогрев сидений.
- Устройство кондиционирования салона.
Схема отопителя Калина
Устройство отопителя Лада Калина предназначено для обогрева и охлаждения салона авто. Если машина не обогревается, стёкла запотевают, вы чувствуете дискомфорт, то вам необходимо протестировать работоспособность отопительной системы. Разберитесь с функционированием печки на Калине.
Общая компоновка печки Калина
Расположение печки спроектировали под лёгкую инсталляцию кондиционера. Система простая, но вместе с тем достаточно надёжная.
- Левый боковой выход потоков.
- Левый воздуховод.
- Обогрев бокового стекла.
- Разветвитель воздушных потоков.
- Печка.
- Правый вентиляционный воздуховод.
- Правый боковой выход потоков.
- Воздуховод нижнего обогрева.
- Воздуховод обогрева салона.
- Центральный выход потоков вентиляции.
Используется приточно-вытяжной принцип. Воздушные массы внутри автомобиля разогреваются при помощи специальной жидкости, которая одновременно охлаждает двигатель. Принцип работы печки Калина базируется на том, что жидкость прогревает радиатор, где происходит теплообмен, и нагретый воздух проходит в салон через воздуховоды.
Если проанализировать отопитель Калины, принцип работы и схема отопителя будут отличаться комплектацией. В первом варианте простая и надёжная конструкция. А в другом — полный электронный контроль. Воздух проходит через фильтр в воздухозаборник, а затем вентилятор продувает дальше по системе. Двигатель работает и прогрелся. Антифриз движется по системе, в которой задействован радиатор печки.
Количество воздуха, который прогревается радиатором печки, регулируется заслонкой. Управляет работой вентилятора и заслонками блоком, который размещается на центральной панели.
Блок управления устройством отопления
- Температурный регулятор. Меняем нагрев потока воздуха поворотом ручки. Синяя зона продуцирует холодный воздух, красная — тёплый.
- Тумблер переключения скоростей вентилятора. Поворотом ручки по часовой стрелке регулируется интенсивность воздухопотоков. Выбираете одну из 4 скоростей вентилятора.
- Селектор разделения воздушных потоков. Распределяются по конкретным направлениям:
Потоки проходят по верхней части салона.
Воздух направляется вниз.
Воздушные потоки направляются на лобовое стекло и вниз.
Потоки воздуха сосредотачиваются в район лобового стекла, а также боковых.
- Ручка, которая управляет рециркуляцией салонного воздуха. Включаем режим при движении по бездорожью или в дорожной пробке. Используется непродолжительное время, запотевают стёкла.
- Включатель режима разогрева заднего стекла.
Регулируем через аэродинамические устройства направление и насыщенность воздушных потоков. Поворачиваем направляющие лопаток и изменяем положение заслонок, чтобы добиться нужного направления воздуха.
Вентиляция салона Лада Калина
Выводные патрубки размещаются в кузовном оперении авто под багажником. Отопитель расположили под приборной панелью. Поток воздуха проникает в салон машины через заборник, который сконструирован перед лобовым стеклом в подкапотном пространстве. Воздух проникает через фильтр и разгоняется по салону под давлением, который создаёт вентилятор.
1.Патрубки для подачи воздуха в заднюю часть салона.
2.Боковые вентиляционные сопла.
3.Обдув боковых стёкол.
- Насадка обдува лобового стекла.
5-6-7.Центральные дефлекторы поступления потоков в салон автомобиля.
Направляем приточный воздух через дефлекторы поворотом маховичка. Если вращаем вверх, заслонка открывается и наоборот. Вы уже поняли, как устроена печка на Калине.
Электросхема печки Калина
- Реле с предохранителем в сборе.
- Режимный переключатель.
- Резистор.
- Электрический двигатель печки.
- Замок зажигания.
А. К источнику питания.
Проверка вентиляции и печки Лада Калина
Автовладельцы утверждают, что отопитель Калины обогревает гораздо лучше, чем предыдущие модели ВАЗ. Она иногда выходит со строя и требует ремонта. Сделайте полную диагностику системы, чтобы быть уверенными в работоспособности.
- Заводим двигатель автомобиля.
- Поверните левую ручку против часовой стрелки и поставьте в синюю зону.
- Ставим переключатель скоростей вентилятора поочерёдно в каждое из 4 положений. Если не вращается вентилятор в одном из положений, то проверяем цепь питания устройства.
- Переводим регулятор скорости на максимум.
- Правой ручкой (управление заслонками) проверяем перенаправление потоков воздуха. Если замечаем, что изменения нет, то ремонтировать надо привод заслонок.
- Прогрейте двигатель до 90°С. Поверните левую ручку в крайнее положение красной зоны.
- Воздух, который выходит с панелей, должен дуть тёплый воздух.
- Верните левую ручку в синюю зону. С сопел опять будет выходить холодный воздух.
- Если температура воздушных потоков не изменяется от смены положения регулятора, то неисправно управление приводом центральной заслонки.
Понять, что повреждён отопитель салона Калина, схема которого несложная, автовладелец может не сразу. Постоянно доливаете антифриз в малых количествах, а ковролин в салоне сухой и нет запаха антифриза. Течь печки проявляется не сразу, а главное, что жидкость может испаряться. В радиатор на Калине нет выведенных патрубков в салон, которые могут протекать.
Возможные неисправности отопителя
Ваша печка не работает или слабо греет. Ищите причину неисправности. Не работает вентилятор или течёт радиатор отопителя — очевидные поломки, которые происходят в любой момент.
Блок управления печкой:
- Прогрели двигатель, а тёплый воздух не поступил в салон.
- Возможно, соскочили тросики привода заслонок. Решается только снятием консоли.
Заслонки. Открываются или закрываются частично. В воздуховоде соскочил резиновый уплотнитель или попали сторонние предметы.
Циркуляция антифриза. Заведите двигатель и проверяйте уровень в расширительном бачке, а также нет ли нарушений нормального движения антифриза. Возможные причины:
- Насос. Ремонту не поддаётся, только замена.
- Засорилась система охлаждения. Прочистить или промыть.
Проверка термостата. Прогрейте двигатель до 75°С. Если верхний патрубок холодный, то термостат работает неправильно, не открывает движение ОЖ по большому кругу. Замените устройство.
Воздушная пробка. Удалите пробку из системы охлаждения двигателя автомобиля.
Температурный датчик. Постоянно дует холодный или горячий воздух. Если зачистка контактов не помогает, тогда замените нерабочий датчик температуры.
Воздушный фильтр. Если приток воздуха слабый и нет нужной температуры, тогда замените фильтр. Обязательно проверьте резистор печки, который управляет вращением вентилятора и размещается под бардачком.
Электрический вентилятор. Устройство не включается вне зависимости от выбранного режима. Проверьте предохранитель, который отвечает за функционирование. Если вентилятор включен и его работа сопровождается сторонними звуками, почистите или замените.
Заслонки. Определить поломку сложно, если только вы не замените сами заслонки.
Причиной неисправности отопителя может быть разгерметизация системы охлаждения двигателя авто. Варианты поломок, которые описаны выше, становятся причиной сбоев в работе печки авто Лада Калина. Такие поломки не требуют специальных знаний, разобраться и отремонтировать несложно.
Резюме
Автомобиль Лада Калина выпускается с установкой для вентиляции и отопления или с климатической установкой. Для первого варианта невозможно обеспечить климат салона, температура которого будет ниже окружающей среды.
Поврежденная жарой листва: как защитить ваши растения и обрезать сгоревшие листья
Лето нанесло ущерб вашему саду? Вот как вернуть к жизни поврежденную жарой листву.
12 марта 2020 г., 23:46По мере того, как лето подходит к концу, у садоводов возникает животрепещущий вопрос, что делать со всей поврежденной жарой листвой садовых растений. Обгоревшие листья и листва в саду выглядят ужасно и являются постоянным напоминанием о жаркой, сухой погоде, которую мы пережили.
Каким бы уродливым оно ни было, лучшее, что можно сделать с обгоревшим наростом, — это оставить его в покое и дать как можно больше воды поврежденным растениям.Регулярный глубокий полив вместе с еженедельным применением тонизирующего средства из морских водорослей (не содержащего никаких удобрений) помогает растениям восстановиться.Наш естественный инстинкт — обрезать листву, поврежденную жарой, но иногда это не всегда лучшее решение.
Пальмы и лиственный бамбук создают тень для нижних растений в этом саду во внутреннем дворе. Фото: Corrie BondВ то время как прогноз погоды по-прежнему от теплых до жарких и сухих с низкой влажностью, впереди может быть больше волн тепла, и растения могут понести больший ущерб.
Поврежденный рост предлагает некоторую защиту листву под ним.
Ущерб от жары вероятен, если температура поднимется выше 35 ° C, особенно если это сопровождается жарким ветром и низкой влажностью.
Помните, что растения могут обжечься из-за отраженного тепла от близлежащих твердых поверхностей, включая тротуар, заборы и стены. Большинство поврежденных теплом листьев опадут сами. Фото: Клэр Такач / bauersyndication.com.auСЛЕДУЕТ ОБРЕЗАТЬ ПОВРЕЖДЕННЫЕ ЛИСТЬЯ?
Иногда лучше подождать.Причина, по которой нужно подождать перед обрезкой растений, заключается в том, что обрезка стимулирует рост новых растений снизу стебля.Свежие новообразования мягкие и вполне могут сгореть или даже погибнуть из-за высоких температур и недостатка воды.
Даже без обрезки растений будет наблюдаться новый рост, поскольку растения будут бороться за восстановление.
В ближайшие несколько недель сгоревшие листья на деревьях и кустарниках будут выброшены. Будет похоже, что осень наступила рано.
В жаркую погоду главным приоритетом должна быть защита оставшегося растения и предотвращение дальнейшего пребывания на солнце.Фотография: Джон Пол УризарПолностью мертвые растения, в том числе кустарники, однолетние растения и овощи, можно полностью удалить.
Закройте оставшееся оголенное место, удалив растение слоем органической мульчи. Пересадку можно проводить осенью, когда температура будет ниже, а дни короче.
КОГДА ОБРЕЗАТЬ ПОВРЕЖДЕННЫЕ ТЕПЛОМ ЛИСТЫ
Если кажется, что погода изменилась с продолжительным более прохладным периодом или, что еще лучше, дождем, обрежьте поврежденные наросты.Во время обрезки сделайте обрезку чуть выше узла, точки на стебле, от которой будет происходить новый рост.
Комкующиеся растения, вырастающие из корневища, кроны или утолщенной корневой системы в земле, можно сильно обрезать. Новый рост появится у основания растения.
Обрежьте оставшуюся поврежденную листву, как только погода остынет. Фото: Скотт ХокинсКАК ЗАЩИТИТЬ СВОИ РАСТЕНИЯ ОТ ПОВРЕЖДЕНИЯ СОЛНЦА
Обрезайте ли вы сейчас или позже, жизненно важно защитить растения от теплового повреждения в будущем.
Укрывайте растения, особенно недавно выросшие, с помощью солнцезащитных средств на открытом воздухе, включая тени, полотенца, простыни или даже пляжные зонтики, при условии, что ветер не выбивает их.Если растение повреждено отражающим теплом, положите или повесьте картон, жалюзи или тент на поверхность, отражающую тепло.
Если на растении образовались новые приросты, которые можно повредить, их можно защитить с помощью спрея-антитранспиранта, такого как Droughtshield. Эти продукты также защищают растения от повреждений морозом.
БОЛЬШЕ СОВЕТОВ ПО СОЗДАНИЮ ТЕПЛОУСТОЙЧИВОГО САДА ПОПРОБУЙТЕ:
По теме
Как заменить антифриз на автомобиле Lada Kalina? Устройство системы охлаждения двигателя калины Объем антифриза в калине.
Замена охлаждающей жидкости на Лада Калина рекомендуется каждые 60-70 тыс. Км. запускать или каждые три года, в зависимости от того, что наступит раньше. Бывают ситуации, когда нет необходимости в замене тосола или антифриза, однако необходимо слить охлаждающую жидкость (охлаждающую жидкость), в результате возникает вполне логичный вопрос, как слить антифриз из Лада Калина аккуратно, не проливая что-либо.
Может возникнуть необходимость слить охлаждающую жидкость при замене, или при этом вовсе не обязательно менять сам антифриз, при условии, что его меняли недавно. В этой статье вы узнаете, как аккуратно слить антифриз из двигателя Лада Калина, для повторного использования.
Как слить антифриз на Калине — пошаговая инструкция
- Первый шаг — заехать в смотровую яму и дать мотору остыть, если он прогрет.
- Затем следует демонтировать пластиковый пыльник двигателя, открутив шесть саморезов, отмеченных на фото. Затем необходимо открутить скрытые крепления, которые находятся в нишах противотуманных фар (ПТФ). Если у вас есть ПТФ, их придется демонтировать, а если есть заглушки, то все, что вам нужно, это снять заглушки и открутить отмеченный на фото саморез. Когда все откручено, демонтируем пластиковый пыльник.
- Подставляем чистую емкость для слива охлаждающей жидкости под радиатор и откручиваем пластиковую пробку на радиаторе.Сливаем тосол или тосол и переходим ко второму этапу.
- Теперь нужно подумать, как слить антифриз из двигателя. Делается это просто, находим такую пробку-болт на двигателе, подставляем тару и аккуратно откручиваем болт. Ждем, пока жидкость стечет в емкость.
Вот и все! Таким образом можно аккуратно слить тосол или тосол с минимальными потерями, после чего охлаждающую жидкость можно использовать повторно.Я рекомендую дать слитой жидкости отстояться в течение нескольких часов, чтобы все загрязнения и частицы грязи осели на дно. При заливке советую фильтровать антифриз через мелкое сито, так вы добьетесь максимальной очистки охлаждающей жидкости.
По окончании всех работ проверить уровень антифриза в системе, при необходимости долить. Будьте осторожны и через некоторое время проверьте уровень охлаждающей жидкости еще раз, потому что после того, как двигатель полностью прогреется и «большой круг» циркуляции открывается, уровень может упасть, и в результате вам придется доливать снова.Также не допускайте появления воздушных пробок, на всякий случай рекомендую прочитать здесь, как снять воздушную пробку.
Спасибо за внимание, у меня все есть, до скорой встречи. До того как!
и nbsp
Здравствуйте, уважаемые зрители моего канала и поклонники машины Калина. Пора заменить охлаждающую жидкость. Итак, залил такую жидкость, антифриз ц-40, ну такого тосола не нашел.
Нашел вот такую, это Дзержинский а40м, температура замерзания 40, замерил тосометром, ареометром, температура оказывается даже чуть выше.
Так что считаю вполне нормальным. Это было у меня, я стоял на перекрестке или заливал тосол или тосол.
В чем разница между ними?
Ну, насколько я читал в интернете, антифриз — это чисто продукт нашего Советского Союза, а антифриз — продукт чисто иностранный.
Что касается присадок, ну, с нашей экономикой и нашим контролем над производством различных продуктов, как горюче-смазочных материалов, так и продуктов питания, никто не контролирует.
Как видите, ГОСТа нет, просто наклейка наклеена, а что из себя представляет непонятно.Как сказал продавец, хоть и через раз можно верить, что он всегда покупает, все берут, и как бы ни возникали проблемы.
Сразу хочу сказать, что при замене мне предложили заменить его на то, что я снял ранее — показав замену помпы, он был накрыт медным тазом.
И все же причина, я думаю, в том, что я практически не менял антифриз с 2009 года, а менять его нужно, как пишут производители, каждые два года, ну хотя бы раз в 3 года.
Потому что здесь на нашей Калиновской машине уже нет как бы смазочных деталей вроде той, которая смазывает тосол, в основном только помпа, и понятно, что тосол отработал и все присадки никуда не делись.
Потому что я был здесь и нагрел машину, правда, я не сильно перегрелся, ну, нагрев был, потому что у меня тут были проблемы с вентилятором, с охлаждением радиатора. Из-за этого слетел сальник, и все полетело в патрубок.
Естественно долил воду и погнал, ну не помню, ездила примерно половину лета, как видите, почему то она стала такая красноватая, хотя была зеленоватая, тосол. Ну изначально там было зеленоватое, просто красили расширительный бачок. Окрашена в такой непонятный цвет.
Итак, что вам для этого нужно? Можно, конечно, открутить, там одна пробка, но я ее показал, когда снимал для замены помпы и вот внизу вы видите пробку на радиаторе и вторую.\\
Можно, конечно, открутить, вытащить на улицу, пустить куда угодно, ну хочу нормально слить, потому что еще вроде есть свойство и можно.
В будущем буду использовать его, чтобы сделать здесь водяное отопление в гараже и залить там антифриз. Или отдам товарищам, у которых все уже есть. Поэтому выбрасывать нет смысла. И зачем засорять окружающую среду.
Чтобы добраться до этой заглушки, чтобы ее открутить, видите, расстояние очень маленькое, снизу, конечно, можно попробовать, ну посмотрим.
При необходимости, конечно, придется откручивать здесь, с этой стороны, потому что эта гайка приварена к этому креплению распределителя, так называемой катушке зажигания.
Тогда вам придется стрелять в это, это будет удалено. Ну и воздух, конечно, снимать придется. Естественно защита двигателя, а не защита двигателя. Ну из проблем, если не сказать много, ну будут проблемы, чтобы туда добраться и все это сделать.
Для тех, кто ленив, езжайте на СТО, платите деньги и пусть делают это за вас.Ну и фон, доделываю вступительную часть, залезаю под машину и снимаю защиту. Ну защита снята, поэтому я не снимал, без проблем, там можно снизу взять ключ с удлинителем и откручивается пробка.
Особых проблем нет. Откручивается с меньшим количеством крови, не нужно удалять воздух. Это крепление, катушки зажигания, все это снимать не нужно. Ну вот и все, теперь вырежем из бутылки и потихоньку осушим.
Машину прогрел раньше. Но не до 90 градусов, там уже остыло, пока ковырялся. Но хоть немного, просто продолжим одно, заодно посмотрим на пыльники на ШРУСах, их целостность.
Они имеют тенденцию внезапно лопаться, и вы замечаете, что это уже слишком поздно, чтобы заметить. Здесь бывают закрытые и открытые. Ну так вот, протечка, протянул. Он больше не сочится с поддона, поэтому сюда попадает немного масла, двигатель чистый.
Вот и заглушка, с этой стороны, кстати, снизу можно открутить, видно, хоть тут достает, тут даже рычагом можно и эту заглушку открутить. Итак, с этой стороны, вот она, вот она, пробка радиатора, понимаете?
Она спокойно выкручивает кнопку радиатора. Итак, что ж, приступим. А пока приступим, сначала будем сливать, наверное, из блока, а потом будем сливать из радиатора. Хорошо, если заработает, сниму.
Конечно, процесс был бы проще, если бы я не снимал параллельно. Но, раз уж я взялся за дело, то что ж, надо делиться с людьми. Ну, вот еще одна вещь, которую я вырезал вот так, и она просто попадает туда, и здесь я заменю этот контейнер или это ведро.
Или этот, или ведро. И опять же, если вы хотите сэкономить и не сильно облажаться, то эту застежку необходимо удалить. Не снимая, заработает …Ну конечно я был маленьким поросенком, но не сильно.
А так было бы даже очень много, когда поменял помпу, можно посмотреть видео, там потерь практически не было вообще.
Итак, вы видите, что у нас за расширительный бачок, мой более грязный. И там тоже мы видим, что он полон всякой грязи. Поэтому его необходимо снимать и постирать.
Крепится, одна точка, вторая, а там в глубине третьей. Все как обычно, 2 на 10, 1 на 8 орехов.Здесь, правда, болт 8. А вот гайки, которые вам нужны, — 10.
Все таки постараюсь вкратце рассказать, что такое антифриз и тосол, чтобы не лазили по литературе и ковырялись в поисках информации. Я кратко просветлю вас все это. Я уже лазил и нашел.
Следовательно, антифриз — это международное название охлаждающей жидкости для системы охлаждения двигателя. Антифриз — это тот же антифриз, только отечественного производства.Антифриз.
Это слово было изобретено еще в Советском Союзе и означает аббревиатуру Technology of Organic Synthesis, сокращенно TOC, а OL означает принадлежность к группе спиртов.
Антифризы делятся на минеральные класса G11 и органические класса G12 и лабридные класса G12 ++ и G13. Разница между ними заключается в применении, ну, в используемой основе и добавках.
Антифриз относится к минеральным антифризу, имеет срок службы 50 000 км, или 2 года.Органический антифриз это ведь Г12, его разрешено использовать до 5 лет, а пробег 250 000 км.
АнтифризыLabride совместимы с любыми другими охлаждающими жидкостями. Можете смело добавлять их в новые моторы.
Один из пунктов, вот на канистре написано 10 кг, но это не 10 литров. Не путайте это. Потому что обычно покупают 10, выглядят 10, значит, это 10 килограммов, ну, конечно, многие знают, что часто им пользуются.
А кто впервые запутается.10 кг — это всего 8,85 л. И как я уже сказал, в двигатель заливается 7,85 л, это не 7 кг. Они знали и имели в виду то, что они хотели бы иметь.
Вы можете выбрать, что лучше, антифриз или антифриз, исходя из охлаждающей жидкости машины. Так как в разных машинах он состоит из разных материалов.
Некоторые бренды в основном используют больше меди и латуни в системе охлаждения, в то время как другие используют алюминий и его сплавы. Таким образом, красный антифриз подойдет, если в машине больше меди и латуни, зеленый антифриз подойдет, если у вас все больше сделано с алюминием.
Антифриз в большинстве случаев подойдет отечественным автомобилям … Можно ли смешивать антифриз и антифриз, и что будет, если их смешать? Что ж, это, как говорится, риторический вопрос.
При отсутствии производственного контроля это может привести к плохим последствиям. Поэтому все это на ваш страх и риск. Вот довольно простой расчет, который можно сделать.
Ну все, сегодня надо было вчера залить. Ну так как у меня расширительный бачок грязный до невозможности, попробовал промыть содой, а вот пришел промыть каустической содой, но он не моется.Я покажу тебе сейчас.
В следующий момент, потом пробки, я же сказал, да, поставьте сюда кран. Итак, смотрите сразу, кран, который я хотел сюда поставить, не подходит по размеру. И снимать коробку передач для того, чтобы поставить кран, смысла нет, да и желания нет.
Почему я снял так называемую крышку, или защиту, которая сверху декоративная. Так что при заливке антифриза в расширительный бачок конечно будет вода, эх, воздух, а открывать пробку и ждать, пока оттуда потечет, это тратить.
Для этого есть вот дроссельная заслонка, подходящая к трубке, вот дроссельная заслонка подогрева, вы это снимаете. Хорошо, я тебе покажу. Здесь подденьте отверткой, потому что снять сложно, снять нельзя.
Можно конечно оторвать, ну зачем. Откручиваем хомут, поддень его здесь отверткой, и воздух выходит до появления жидкости. Ну и тряпку сюда желательно положить, ибо там разъем, чтоб не заливал.
В конце концов, это коррозионная жидкость. Вот этиленгликоль, который не оказывает благотворного влияния на здоровье человека, и, думаю, еще и на контакты. Ну вот и все. Сейчас танк поставим домой и наденем, наполним.
Ну вот расширительный бачок поставил на место, почистить идеально не получилось, потому что эти перегородки, туда нельзя. Я промыла его простой содой, кальцинированной содой и шампунем.
Надо прикладывать физическое усилие, ну то есть снизу мыли вот тут, понимаете, а тут ничего не вышло.При попытке перетасовать там стирается.
Поэтому, если кто-то так делал и смог почистить, пишите в комментариях. Мы воспользуемся этим. И я исходил из того, что с точки зрения эстетики это не красиво, но я думаю, что это не влияет на скорость. Такой явной грязи нет, только коричневый налет.
Продолжим. Обе заглушки закручены, та одна тоже закручивается, кстати она легко закручивается, легко откручивается, и очень хорошо, что она ничего не пропускает.Я это тоже крутил. Я попробую поставить кран еще раз, потому что тот, который я хотел, мешает.
Итак, расширительный бачок стоит, воронка стоит, тосол готов. Теперь приступим к наполнению. Ну вот и приготовил и здесь. Ну что еще нужно, больше ничего не нужно. Выключаем, растирать и заливать не надо.
Итак, смотрите, пробка не течет. Конечно, рано. Там тоже нормально.Вот, видите ли, пошел антифриз. Ну и понятно, что антифриз сюда не потечет по той простой причине, что уровень выше.
Ну вот, система заполняется. Наполните этот пояс, видите? Минимум / максимум. Больше заливать не нужно, чтобы потом не было лишних. Сейчас он снова уезжает. Утечек нет.
Только будьте осторожны, чтобы не сломать шланг. Все, больше не уходит. Вышел воздух. Итак, что ж, теперь осталось начать и довести до уровня.Все, сейчас попробуем.
Уровень видишь немного, тосол не уходит, нигде нет протечек, нет протечек, здесь все нормально. Уровень должен быть до этой зоны, просто где-то там. Здесь вы видите, сколько осталось, сколько было, сколько осталось. Ну где-то был, ну может литр.
Чтобы не перегреть двигатель, необходимо следить за уровнем охлаждающей жидкости — смотря какой антифриз вы залили или тосол. Следите за уровнем жидкости в расширительном бачке, а также проверяйте на наличие утечек трубы и их соединения, а также насос. Полная замена фильтра согласно заводскому регламенту рекомендуется один раз в 5 лет или каждые 75 тысяч километров.
Какой антифриз выбрать и сколько нужно
Для полной замены охлаждающей жидкости в автомобиле Лада Калина / Калина 2 поколения необходим антифриз 7,8 литра или антифриз, какой выбираете.Антифриз Феликс красный заливается с завода.
Для полной замены охлаждающей жидкости (ОЖ) нам нужно приобрести либо одну канистру на 10 литров, либо две приколы по 5 литров каждая.
Выбор антифриза на замену
Если красный антифриз заливал с завода, то рекомендуем заменить его на красный.
- AGA 003Z (-40 *) красный 10л цена от 1000 руб
- Professional Premium G-12 red 10 л цена от 700 рублей
- SINTEC LUX G-12 red 10л цена от 1000 руб
- FELIX Carbox-40 (10 л) красный цена от 950 рублей
- NIAGARA G12 (10 л) красный цена от 800 рублей
- Arctic Circle G12 (10 л) красный цена от 700 рублей
Что требуется для замены
- Емкость для слива старого антифриза на 6-8 литров
- Головка 16мм
- Накидной ключ на 13мм для снятия стартера на версии Kalina на 16 клапанов
При холодном двигателе лучше заменить. .. Перед началом замены сбросьте давление в системе, открутив крышку расширительного бачка. Чтобы беспрепятственно достать до сливной пробки, необходимо снять средний грязезащитный щиток.
Инструкция по замене охлаждающей жидкости
На Калине с 8 и 16 клапанными моторами замена охлаждающей жидкости другая. Старую жидкость с радиатора слить без проблем, а вот из блока на 16 клапанный мотор сложнее. Придется откручивать стартер.
Замена тосола на 8 клапанном моторе Лада Калина
Итак, сбрасываем давление в системе откручиванием крышки расширительной бочки. Затем снимаем защиту двигателя, чтобы добраться до сливной пробки.
Берем емкость объемом 6-8 литров и подставляем под сливное отверстие, расположенное справа внизу на радиаторе. Чтобы уменьшить давление, закрутите пробку расширительного бачка.
Отверните сливную пробку на радиаторе и дайте жидкости полностью стечь из радиатора.
Сливаем жидкость из блока цилиндров на двигателе 8 клапанов
На 8-клапанном двигателе с тяговой коробкой передач слить старую охлаждающую жидкость довольно просто. Сливная пробка находится под катушкой зажигания.
Головкой на «13» откручиваем сливную пробку, подставляем емкость и сливаем жидкость.
Сливаем жидкость из блока цилиндров на 16 клапанном двигателе
Чтобы добраться до сливной пробки, нужно снять стартер.Если не снимать стартер, а открутить пробку и слить жидкость, она выльется прямо на него, что может привести к выходу из строя.
Отсоедините колодку от тягового реле стартера. Снимите защитный колпачок с плюсового провода, гаечным ключом на 13 мм открутите гайку и снимите провод.
Теперь остается открутить сливную пробку и слить охлаждающую жидкость из блока цилиндров.
После слива жидкости из блока заворачиваем сливную пробку с усилием 25-30 Н · м. Также заворачиваем крышку радиатора и заливаем охлаждающую жидкость через расширительный бачок до полного заполнения.
Начинаем двигаться и начинаем давить на все трубы, тем самым стимулируя лучший проход антифриза или антифриза и заполняя всю систему. Не забывайте следить за уровнем жидкости в бочке, который должен быть между Мин и Макс.
Как узнать, работает ли термостат
При прогреве двигателя касаемся нижнего выпускного патрубка.Он будет холодным, а затем должен быстро нагреться, что говорит о том, что охлаждающая жидкость начала циркулировать по большому кругу. Следите за вентилятором, как только он включается и сбивает температуру, заглушите двигатель и проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке.
На этом замена антифриза завершена.
Если крышка расширительного бачка протекает и не выдерживает давления, ее следует заменить.
- Крышка расширится. цистерна 2108 2108-1311065 Автоприбор — цена от 130 рублей
- Крышка расширится.бак 2108 LUZAR LL 0108 цена от 100 рублей
- Крышка расширится. цистерна 2108 Чистополь 2108-1311065 цена от 70 руб
После замены антифриза проверьте все трубы на наличие утечек. При необходимости замените шланговые хомуты.
Система охлаждения двигателя LADA Kalina жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Состоит из рубашки охлаждения двигателя, радиатора с электровентилятором, термостата, помпы, расширительного бачка и соединительных шлангов.Система охлаждения : 1 — расширительный бачок; 2 — отводной шланг радиатора; 3 — наливной шланг; 4 — радиатор; 5 — шланг отвода пара; b — шланг подачи радиатора; 7 — электровентилятор; 8 — кожух электровентилятора; 9 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 10 — датчик датчика температуры охлаждающей жидкости; 11 — дроссельный узел; 12 — кронштейн патрубка насоса охлаждающей жидкости; 13 — насос охлаждающей жидкости; 14 — патрубок насоса охлаждающей жидкости; 15 — Шланг подачи радиатора отопителя; 16 — выпускной шланг радиатора отопителя; 17 — патрубок выходной; 18 — шланг трубы насоса охлаждающей жидкости; 19 — корпус термостата
Насос охлаждающей жидкости — лопастной, центробежного типа, приводится в движение шкивом коленчатого вала ремнем ГРМ. Корпус насоса изготовлен из алюминия. Ролик вращается в двухрядном подшипнике. Смазка в подшипнике остается на весь срок службы. Наружное кольцо подшипника фиксируется винтом. Зубчатый шкив прижимается к переднему концу ролика, а рабочее колесо прижимается к заднему концу. Упорное кольцо из графитовой композиции, содержащие прижимается к концу рабочего колеса, за которой имеется сальник. В корпусе насоса есть контрольное отверстие для обнаружения утечки жидкости в случае отказа насоса.Рекомендуется заменить весь насос. Перераспределение потоков жидкости регулируется термостатом. |
Система охлаждения состоит из двух так называемых кругов циркуляции:
- Движение жидкости через рубашку охлаждения и радиатор образует большую круговую циркуляцию.
- Движение жидкости по рубашке охлаждения двигателя в обход радиатора представляет собой малый круг циркуляции.
Радиатор отопителя интегрирован в систему охлаждения двигателя и предназначен для обогрева салона за счет циркуляции через него горячей охлаждающей жидкости.
Вентилятор поддерживает тепловой режим работы двигателя, включается через реле по сигналу контроллера
Схема системы охлаждения двигателя LADA Kalina
Система охлаждения : 1 — шланг для слива охлаждающей жидкости с радиатора отопителя; 2 — шланг подачи охлаждающей жидкости к радиатору отопителя; 3 — шланг впускного патрубка насоса охлаждающей жидкости; 4 — шланг расширительного бачка; 5 — расширительный бачок; 6 — шланг отвода пара радиатора двигателя; 7 — термостат; 8 — шланг подачи жидкости к дроссельному узлу; 9 — шланг подачи жидкости к радиатору двигателя; 10 шланг для слива жидкости из радиатора двигателя; 11 — радиатор двигателя; 12 пробка сливного отверстия радиатора; 13 вентилятор радиатора; 14 насос охлаждающей жидкости; 15 впускной патрубок насоса охлаждающей жидкости; 16 Шланг для удаления охлаждающей жидкости с дроссельной заслонкиОсновные данные для контроля, регулировки и обслуживания системы охлаждения
Температура начала открытия главного клапана термостата, ° С | 85-89 |
Температура полного открытия клапана главного термостата, ° С | 102 |
Давление открытия выпускного клапана пробки расширительного бачка, кПа (бар) | 110-150 (1,1-1,5) |
Давление открытия впускного клапана пробки расширительного бачка, кПа (бар) | 3-13 (0,1) |
Температура охлаждающей жидкости в прогретом двигателе при температуре окружающей среды 20-30 ° C и полностью загруженном автомобиле, движущемся с постоянной скоростью 80 км / ч, не более, ° C | 95 |
Сопротивление добавочного резистора, Ом | 0,23 |
Объем жидкости в системе охлаждения двигателя, л | 7,8 |
Охлаждающая жидкость (смешивание жидкостей разных марок не допускается) | ОЖК-ХТ; ОЖ-40-ХТ; ОЖ-65-ХТ; Антифриз ОЖ-К; Антифриз ОЖ-40; ОЖ-65 Антифриз; ОЖ-40; ОЖ-65; ОЖК-КСК; ОЖ-40СК; ОЖ-65СК; Лада-А40; ОЖ-К Тосол-ТС; ОЖ-40 Тосол-ТС; ОЖ-65 Тосол-ТС; Антифриз Г-48; Антифриз AGIP Extra; Глизантин G03; Глисантин G913 |
Замена охлаждающей жидкости на Лада Калина 2
Берем накидный ключ на 13, отвертку, охлаждающую жидкость, кусок ткани.
Предупреждение
Используйте охлаждающие жидкости на основе антифризов, они не содержат нитратов и аминов. Обязательно спросите своего дилера, какая марка жидкости используется в вашем автомобиле.
Заменить охлаждающую жидкость на холодном двигателе. Жидкость токсична, будьте осторожны. При запуске двигателя крышка расширительного бачка должна быть закрыта. Плотно закройте крышку бака. Конструкция охлаждения, когда двигатель работает под давлением, поэтому, если вы потеряете заглушку, жидкость может вытечь.
1. Закрепите машину на ровной поверхности.Если место, где стоит автомобиль, наклонено, расположите его так, чтобы передняя часть автомобиля была выше задней.
2. Снимите нижнюю часть брызговика мотора.
3. Снимите крышку расширительного бачка.
4. Закрепите емкость под мотором, открутите сливную пробку на блоке цилиндров и слейте жидкость. После того, как вы слили жидкость, вытрите всю оставшуюся жидкость с устройства.
Примечание
Чтобы добраться до сливной пробки на блоке цилиндров двигателей ВАЗ-21116, ВАЗ-11186, выньте катушку зажигания и консоль.
5. Закрепите розетку под радиатором. Откручиваем сливную пробку на радиаторе и ждем, пока жидкость стечет из конструкции.
Предупреждение
Обратите внимание, что антифриз очень токсичен. Чтобы не навредить окружающей среде, слейте воду из радиатора и двигателя через воронку.
Примечание
Пробка сливного отверстия закрывается резиновым кольцом. Если вы заметили дефекты на кольце, замените его.
6. Ввернуть пробки в блок цилиндров и радиатор.
7. Залить охлаждающую жидкость в расширительный бачок до уровня 20-30 мм, отметка ниже «MAX» на стенке бачка.
8. Подсоедините провод к минусовой клемме аккумуляторной батареи.
9. Заведите машину, дайте ей прогреться перед включением вентилятора. Затем заглушите двигатель, залейте жидкость до отметки «MAX» на стенке бака.
Примечание
Пока двигатель работает, проверьте сигнальную лампу.Если он горит, а вентилятор радиатора не включается, включите обогреватель, посмотрите, какой воздух через него проходит. Если воздух теплый, есть вероятность, что вентилятор сломался. Если воздух холодный, в конструкции охлаждения мотора образовалась воздушная пробка. Чтобы избавиться от него, выключите двигатель, дайте ему остыть, откройте крышку бака.
Завести Ладу Калина 2, дать поработать пару минут, затем закрыть пробку.
Совет
Для лучшего заполнения конструкции, без заглушек, при заполнении время от времени прижимайте сапуны рукой.
Через несколько дней эксплуатации транспорта, после замены охлаждающей жидкости, проверьте ее уровень. При необходимости долейте жидкость.
Если через некоторое время цвет залитой охлаждающей жидкости станет коричневым, это признак того, что вы используете подделку; производитель не добавил в это вещество ингибиторов коррозии. Также резкое изменение цвета — признак подделки. Краситель хорошей охлаждающей жидкости стойкий и темнеет только через некоторое время. Жидкость, окрашенная в льняной синий цвет, обесцвечивается, такой антифриз необходимо менять.
Моя спальня — Кевин Ли Джейкобс
ВЫ УЖЕ ВИДЕЛИ недавно отреставрированные комнаты внизу моего 187-летнего дома. Пойдем наверх? Здесь, в шестой части нашего тура по дому, находится «главная» спальня:
Викторианский камин — лучший архитектурный элемент этого номера. Я люблю резные мраморные камины.
И, кстати, еще более красивый камин есть в комнате под этим.
Зимой бигль Лили не устоит перед теплом открытого огня.
Между камином и кроватью стоит поношенный диван Чиппендейл. Я люблю валяться на диване ночью и читать при свете костра.
Признаюсь, два выключенных радиатора в комнате — бельмо на глазу. Но простые шкафы с радиаторами, приобретенные в магазине или изготовленные на заказ нашим подрядчиком, заставят эти нагревательные устройства исчезнуть.
Я купил кровать с балдахином XIX века на аукционе. Как и у всех кроватей того периода, ее каркас необычного размера — слишком мал для матраса размера «queen-size» и слишком широк для двухместного.Я подправил раму, чтобы она могла вместить матрас «полного» размера.
Среди других предметов старины в номере (кроме меня!) Есть прикроватные тумбочки с мраморной столешницей на ножках кабриолета…
И комод из красного дерева со стеклянными выдвижными ящиками.
Так как стены в этой спальне лишены архитектурного интереса, у нас нет другого выбора, кроме как оклеить их интересной с архитектурной точки зрения бумагой. Следующие покрытия в настоящее время на рассмотрении:
«Ситец бабочка» от Адельфи…
Brunschwig & Fils «West Indies Toile Green on White»…
«Калина» Шумакера с бледно-голубым фоном и белыми красными цветами…
И тот же узор «Калина», что и выше, но с кремовым фоном и цветами с бахромой барвинка.
Мне нравится барвинок Шумакера «Калина», и мой партнер тоже. А ты?
Не пропустите ничего в A Garden for the House… подпишитесь на еженедельную рассылку Кевина.
Похожие сообщения:
Как я восстановил свои викторианские карманные двери
Вестибюль, до и после оклейки бумаг
Как очистить старые окна
Как ухаживать за растениями в жаркую погоду
Когда погода внезапно резко поднимается с температурой выше 85 F (29 C), многие растения неизбежно пострадают от неблагоприятных последствий.Однако при надлежащем уходе за уличными растениями в условиях сильной жары воздействие теплового стресса на растения, включая овощи, можно свести к минимуму.
Как растения переносят жару
Так как же растения справляются с жарой, когда температура начинает расти? В то время как некоторые растения, например суккуленты, хорошо переносят тепло, сохраняя воду в своих мясистых листьях, у большинства растений нет такой роскоши. Следовательно, они обычно так или иначе страдают от жары.
Обычно тепловой стресс растения проявляется в виде увядания, что является верным признаком потери воды. Если это игнорировать, состояние ухудшится, так как растения в конечном итоге высохнут и станут хрустящими до коричневого цвета перед смертью. В некоторых случаях может произойти пожелтение листьев.
Тепловой стресс растения также можно распознать по опаданию листьев, особенно на деревьях. Многие растения фактически сбрасывают часть своей листвы, пытаясь сэкономить воду. В очень жаркую погоду многие овощные культуры плохо выращивают. Такие растения, как помидоры, кабачки, перец, дыни, огурцы, тыква и бобы, обычно опадают при высоких температурах, в то время как культуры холодного сезона, такие как брокколи, растут.Гниль соцветий также обычна в жаркую погоду и наиболее распространена у помидоров, перца и кабачков.
Как ухаживать за растениями в жаркую погоду
Уход за растениями и цветами в жаркую погоду почти такой же, за исключением контейнерных растений или только что посаженных. Конечно, необходим дополнительный полив, поскольку для новых и горшечных растений требуется еще больший полив. Помимо более частого полива, мульчирующие растения могут помочь сохранить влажность и охладить растения.Также может оказаться полезным использование теневых укрытий, особенно на овощных культурах.
Контейнерные растения требуют ежедневного полива, даже два раза в день при высоких температурах. Эти растения следует тщательно замачивать, пока из дренажных отверстий не будет видно, как вода вытекает. Помогает также размещение водяных гранул в горшках. Поскольку они постепенно впитывают лишнюю воду, во время высыхания гранулы будут медленно выпускать часть этой воды обратно в почву. Также рекомендуется переместить комнатные растения в более тенистое место в жаркую погоду.
Калина снежная (Viburnum opulus) | Выберите Онтарио
Инструкции по посадке
Лучше беречь букеты от чрезмерной жары. Прямой солнечный свет, вентиляционные отверстия, радиаторы и места возле печей или каминов могут вызвать высыхание, увядание или преждевременную смерть, если температура станет достаточно высокой.
Срезанные цветы нельзя размещать рядом с целыми свежими фруктами в течение длительного времени. Фрукты естественным образом выделяют этилен в качестве побочного продукта процесса созревания.Воздействие этого газа может сократить срок жизни срезанных цветов.
Будьте осторожны при использовании любых цветочных продуктов в металлических контейнерах или вазах из хрусталя из свинца. Химические вещества могут вступать в реакцию с металлами. Это не повредит цветам, но может обесцветить вазу.
Традиционные вазы — не единственный способ показать вырезанный букет. Будьте изобретательны при выборе емкости для срезанных цветов. Из многих бытовых контейнеров получаются интересные «вазочки» для цветов. Пока он держит воду, он может иметь потенциал.
Независимо от того, какой контейнер, очень маленькие цветы часто лучше всего смотрятся в коротких вазах, а для более высоких цветов на стеблях может потребоваться высокая и тяжелая ваза. Часто высокие стебли можно просто обрезать по размеру вазы, если общий баланс и пропорции выглядят привлекательно.
Начните с того, что сначала поместите самые большие цветы в вазу. Определите общую высоту и обрежьте стебли до желаемой длины.
Обрежьте оставшиеся цветы до такой длины, чтобы они заполняли область вокруг и под самыми высокими и самыми большими цветами.
Хорошее практическое правило: стебли цветов должны быть не более чем на 2/3 высоты вазы. Визуально это выглядит наиболее уравновешенным и с практической точки зрения предотвратит перегрузку букета и возможное опрокидывание.
Некоторые цветы производят много пыльцы. Чтобы предотвратить выброс пыльцы, просто удалите желтые пыльники, содержащие пыльцу. Их легко идентифицировать, потому что вы можете увидеть покрывающую их порошкообразную пыльцу. Используйте салфетку или бумажное полотенце и осторожно снимите пыльник.Избегайте попадания пыльцы на пальцы или одежду, так как она может испачкать.
Инструкции по поливу
Всегда начинайте с чистой вазы. Остатки старых цветов могут способствовать росту бактерий, которые могут сократить срок жизни свежего букета. Очистите вазу стандартным мылом и водой.
Наполните вазу водой, достаточной для того, чтобы основание каждого цветочного стебля было погружено в воду.
Ежедневно проверяйте уровень воды. Цветы будут поглощать много воды, но некоторые из них тоже испарятся.Обычно вазу следует наполнять на половину или две трети до верха. Не заполняя вазу водой до верха, можно сохранить большую часть листвы. Некоторые листья важны для поддержания сосудистой функции цветов и помогают им оставаться красивыми и дольше сохраняться.
Выливайте и полностью обновляйте воду каждые два дня. Не просто доливайте воду, так как это не удалит бактерии, которые могут скапливаться. Не забудьте добавить в пресную воду коммерческие питательные вещества для растений, чтобы продлить жизнь цветков.Пакеты порошкового консерванта для цветов часто поставляются вместе с букетами. Смешайте порошок с водой в вазе в соответствии с указаниями на упаковке.
Если вода кажется слишком мутной или имеет неприятный запах, ее необходимо вылить и освежить независимо от того, сколько времени прошло. Это признак того, что вода застаивается.
Водопроводная вода может содержать химические вещества, которые могут повредить определенные цветы. Фтор, хлор, натрий из умягченной воды и минералы в «жесткой» воде могут быть вредными для некоторых срезанных цветов или мешать стеблям поглощать воду должным образом.Если качество воды является проблемой, некоторые варианты включают: Кувшин с водой можно оставить на 24 часа, чтобы дать хлору испариться. В фильтрованной воде не должно быть большинства химикатов. Сбор дождевой воды популярен для садоводства на открытом воздухе и идеально подходит для срезанных цветов, если в сборнике нет мусора и вода чистая.
Инструкции по внесению удобрений
Заранее упакованные букеты и композиции от флориста очень часто идут с пакетом коммерческого консерванта для цветов.Большое количество исследований было направлено на разработку идеального сочетания питательных веществ, бактериальных ингибиторов и регуляторов pH для воды. Использование этих продуктов позволяет значительно продлить красоту и жизнь срезанных цветов. При смешивании обязательно следуйте инструкциям на упаковке.
Существует ряд домашних рецептов, которые популярны для продления жизни цветов, и легко найти различные варианты. Учитывая, что специалисты уже определили идеальный баланс, проще всего использовать имеющиеся в продаже продукты.Имейте в виду, что некоторые домашние рецепты, особенно те, которые включают сахар или напитки на основе сахара в качестве источника энергии, также могут быть приглашением для вредителей. Они также могут вызвать дополнительный рост бактерий, если их слишком много налить в воду.
Инструкции по обрезке
Жидкости постоянно проходят через растущее растение. После того, как стебли срезаны, стебли продолжают пытаться втягивать жидкость. В то время, когда стебли срезают с растения или извлекают из воды у флориста для поездки домой (или чтобы сделать сюрприз другу или любимому человеку), у цветов есть время, чтобы втянуть воздух в стебли. Этого количества воздуха достаточно, чтобы предотвратить хорошее движение жидкости после того, как стебли помещены в воду в месте их назначения. Вот почему так важно, чтобы каждый стебель был свежим, когда кладете его в вазу.
Используйте острые ножницы или кусачки, предназначенные для срезанных цветов. Тупые режущие инструменты могут раздавить стебли и разрушить клетки, необходимые для всасывания воды.
Всегда обрезайте шток под наклоном. Это открывает большую площадь поверхности стебля для поглощения воды. Поместите срезанный стебель в воду сразу после срезания.
Удалите все листья, которые упадут ниже уровня воды. Если оставить их на стебле, они просто разложатся и будут способствовать росту бактерий, которые могут закупорить сосудистую систему стебля. Если это произойдет, срок службы цветка сократится, потому что цветы не могут получить хорошее увлажнение.
Лучше всего обрезать листву острым ножом или ножницами. Обрывание листьев может вызвать ненужные ранения, в которые могут проникнуть бактерии.
Обрежьте или удалите из вазы увядшие цветы.Они ухудшают свежий вид цветов и будут продолжать опадать, разлагаться и приводить к росту бактерий в воде.
цифровой масляный радиатор
Правила экстремальных травм Apollo Crews, Испанский рисовый суп, Мгновенные пакеты рамен, Прозрачный самоклеящийся виниловый лист, Винтажные толстовки Американского университета, Викарий священник, Бытие средней школы Хаммаршельда, Калина Ellipticum Calflora, Китайские побочные эффекты тюбетейки, Значение дефляции на тамильском языке, Какие благотворительные организации жертвует Walmart, Совет по управлению рыболовством,
Как далеко должны быть растения от кондиционера? | Руководства по дому
Кондиционер больше не просто роскошь; в районах с жаркой погодой кондиционер позволяет людям работать более продуктивно, детям — ходить в школу круглый год, а семьям — проводить вечера, не сбившись с толку вокруг вентилятора. Однако с ростом стоимости энергии эффективность становится важной. То, что растет — и где растет — вокруг вашего конденсатора, может повлиять на его эффективность.
Ландшафтный дизайн
Ваш кондиционер обеспечивает циркуляцию жидкости под давлением через ряд змеевиков и труб до тех пор, пока она не поглотит достаточно тепла внутри дома, чтобы превратиться в газ. Затем компрессор повторно нагнетает его, высвобождая поглощенное тепло и превращая его обратно в жидкость. Конденсаторный блок находится снаружи или в задней части оконного блока.Алюминиевые ребра и вентилятор, видимые на устройстве, максимально увеличивают доступную поверхность и воздух для отвода тепла, которое накапливается при сжатии газа. Какими бы жизненно важными ни были чистые, непрозрачные ребра и бесперебойно работающие вентиляторы, пространство вокруг агрегата должно быть свободным, чтобы обеспечить быстрое рассеивание нагретого воздуха, чтобы избежать перегрузки циркуляционных насосов, нагнетателей и вентилятора конденсаторного агрегата.
Деревья
Относительная прохлада тени позволяет быстрее рассеивать тепло из конденсатора в жаркий день, поэтому посадка дерева повысит эффективность установки.Дерево, посаженное к западу от конденсаторной установки, обеспечивает тень, но выбирайте устойчивые к засухе виды, потому что нависающие ветви будут подвержены постоянным ветрам горячего и сухого воздуха. Национальная ассоциация противопожарной защиты утверждает, что для обеспечения пожаробезопасности дерево должно быть посажено на расстоянии не менее 30 футов от дома и очищено от ветвей на высоте 6-10 футов от земли.
Кустарники и травянистые растения
Кусты, посаженные ближе к конденсатору, чем на 3 фута, будут не только препятствовать движению воздуха, но также могут сбрасывать листья, ветки и другие растительные материалы, которые могут попасть в плавники по бокам или веером. створка агрегата.Травы и многолетние растения, которые вырастают более чем на 6 дюймов, также следует сажать на расстоянии не менее 2–3 футов от основания агрегата, потому что вентиляция агрегата также поступает из этой области.
Прочие соображения
Избегайте размещения контейнерных установок рядом с конденсаторными установками или на них. Вибрация устройства может отразить горшки от верхней части устройства или, что еще хуже, в отсек вентилятора. Какие бы растения ни были установлены вокруг вашего конденсаторного агрегата, не забывайте аккуратно обрезать древесные растения и быстро убирать лиственный мусор.Если блок необходимо скрыть, подумайте о прочном заборе или низкой стене на том же расстоянии, что и растения — это потребует меньшего ухода, и вам не придется покупать удобрения.
Ссылки
Writer Bio
Лора Рейнольдс, увлеченная многолетним садовником и бывшая хозяйка дома, сделала карьеру в области преподавания и ювенальной юстиции. Муниципальный судья на пенсии Рейнольдс имеет степень в области коммуникаций Университета Северного Иллинойса. Шесть ее детей и приемных детей были предметом редакционных статей во время ее пребывания в должности редактора местной газеты.