Радиальная резина и диагональная: Диагональные и радиальные шины

Содержание

Диагональные и радиальные шины

Другие разделы

Шины — одно из самых важных изобретений всего человечетва. Стоит заметить, что современный автомобиль не стал бы столь успешным и эффективным транспортным средством без пневматических шин. Внешне шины мало отличимы друг от друга, за исключением рисунка протектора и их радиуса. Все они состоят из различных резиновых смесей и наполнителей. Одни шипуются — другие нет. Круглая форма шин сохраняется за счёт каркаса. Каркас же напрямую влияет на многие характеристики шин.

Диагональный каркас

Радиальный каркас

Рассмотрим два вида: шины с диагональным и радиальным каркасом. Несмотря на внешнее сходство конструктивно они очень отличаются.

Каркас

У диагональной шины каркас состоит из
многослойного корда. Как правило число слоёв
кратно двум. Текстильные нити корда разных слоёв
располложены под углом от 35° до 40° друг к другу
и пересекаются ровно посередине шинного
протектора.

Каркас

Брейкерный
пояс

Каркас

В радиальных шинах нити корда распологаются под
углом в 90° и распологаются вдоль всего шинного
протектора. А те участки шины, которые
распологаются в пятне контакта с дорожным
покрытием, усилены стальным кордом (еще он
называется брекерный пояс).

Кроме разницы в расположении нитей корда, есть масса других отличий

— Нити корда у диагональных шин изготавливаются из нейлона или капрона, у радиальных шин из стали.

— У диагональных шин может быть несколько слоёв корда — от двух и выше, у радиальных всего 1.

— Шины с диагональным кордом, как правило, имеют два бортовых кольца, с радиальным — одно.

— В большем количестве диагональные шины камерные, радиальные бескамерные.

Функциональные различия радиальных шин

— Лучший контакт с дорогой. У радиальных шин пятно контакта больше в сравнении с диагональными
шинами.

— Вес радиальной и диагональной шины с одним и тем же радиусом будет разным. Легче шина с радиальным
каркасом корда.

— Радиальная шина выдерживает больше нагрузок (от 15 до 20 %), чем диагональная шина.

— Каркас радиальной шины обладает лучшей теплопроводностью, за счёт этого отвод тепла в таких шинах
будет лучше.

Некоторые отличия диагональных шин

— У шин с диагональным каркасом хорошо защищена боковина и она меньше боится боковых повреждений
по сравнению с радиальными шинами. В данном случае диагональные шины более защищены от боковых
травм.

— Шины с диагональным каркасом дешевле радиальных шин.

— Несмотря на свои недостатки диагональные шины нашли своё применение и продолжают использоваться в
коммерческой технике. Шины с радиальным каркасом так же нашли своё место в большом количестве
техники. Практически все автомобильные заводы выпускают легковые автомобили укомплектованные шинами
с радиальным каркасом.

Чем отличаются радиальные шины от диагональных

Что такое колесо и какую роль оно играет в функционировании автомобиля знают все, но не все понимают как устроена эта деталь и какие ее составляющие непосредственно влияют на качество сцепления транспортного средства с дорогой. В этом мы с Вами сегодня попытаемся разобраться на примере радиальных и диагональных шин, поэтому если Вас заинтересовала данная тема, то, наверное, стоит посвятить несколько минут своего времени и ознакомится с предоставленной ниже информацией.

1. Что такое автомобильная шина и с чего она состоит?

Шина автомобиля — одна из самых главных и важных частей его колеса, которая являет собой упругую метало-тканево-резиновую оболочку натянутую на обод диска. Именно благодаря этой детали достигается контакт дорожного полотна и транспортного средства, что и заставляет последнее двигаться. Кроме того, автомобильная шина способна поглощать незначительные колебания, вызванные неровностями дорожного покрытия, за счет чего снижается сила колебательных толчков.

Среди основных составляющих частей этого колесного элемента выделяют каркас, брекер, протектор, борт, боковую часть (защищает шину от боковых повреждений). Каркас — несущая (силовая) часть конструкции, обеспечивающая ее прочность. Именно она принимает на себя внутреннее давление воздуха и нагрузки со стороны дорожного покрытия, после чего передает их непосредственно на колесо. В структуру каркаса входит один или несколько слоев корда (прорезиненная ткань), наложенных друг на друга. Вся структура кордовой ткани состоит практически из одних продольных нитей. Они имеют вид шнурков, скрученных из многократно перевитых отдельных ниток, в следствии чего получают высокий уровень прочности. Расположение волокон в кордовой ткани, позволяет разделить все шины на два вида: радиальные и диагональные. Про особенности каждого вида мы расскажем чуть позже.

Второй составляющей частью автомобильной шины есть брекер, который располагается между каркасом и протектором. Он обладает защитными функциями и ограждает каркас от ударов, придавая шине дополнительную жесткость, особенно в области контакта с дорогой, а также защищает камеру от сквозных механических повреждений. Изготавливают брекер из толстой резины (применяется в легких шинах), либо же из скрещенных слоев металлокорда или полимерного корда.

Протектор, как часть шины, обеспечивает оптимальный коэффициент сцепления с дорогой и предохраняет каркас от повреждений. Он имеет определенный рисунок, который у шин разного назначения может отличаться. Так, для высокого уровня проходимости (например, у внедорожников) протектор должен иметь более глубокий рисунок и соответствующие грунтозацепы по бокам, в то время как рисунок обычных дорожных шин выходит из требований отведения воды и грязи с канавок протектора, а также предусматривает снижение шума при качании.

Однако, не смотря на внешние отличия, общая задача для все протекторов одинаковая — обеспечить надежное сцепление с дорогой в неблагоприятных условиях движения (в дождь, грязь, снег и т. д.), путем удаления осадков из места контакта шины и дороги. Эффективность этого процесса зависит от скорости движения транспортного средства, так как протектор может качественно удалять влагу лишь до определенного скоростного значения, а если машина и дальше разгоняется, то с места контакта жидкость физически не сможет уходить и автомобиль потеряет сцепление с дорогой, а следом за ним и управление.

Следующая часть конструкции шины — это борт, позволяющий покрышке герметично прилегать к ободу колеса, для чего он имеет все необходимое: бортовые кольца и внутренний слой воздухонепроницаемой резины у бескамерных шин, которые получили широкое распространение благодаря своей надежности, сравнительно меньшей массе и простоте эксплуатации.

Также, отдельным элементом автомобильной шины можно назвать шипы противоскольжения. Это дополнение появилось в целях повышения уровня безопасности автомобиля при движении в гололед или по заснеженному дорожному покрытию. Но использование шин с металлическими шипами имеет некоторые особенности. В первую очередь, значительно снижается топливная экономичность и повышается уровень шума. Во-вторых, при отсутствии обледенения, когда на дорогах образовывается снежно-грязевая каша, эффективность шипованной резины существенно снижается, а если асфальт под колесами и вовсе сухой, то она оказывается в нулевой точке, проигрывая обычным шинам. Поэтому, многие автолюбители предпочитают не заморачиваться с приобретением шиповки и обходятся обычной резиной, а в зимнее время, при необходимости, дополняют ее браслетами или цепями противоскольжения.

2. Отличительные особенности эксплуатации диагональных и радиальных шин

Автомобильные шины изготавливают из резины, в состав которой входит синтетический и натуральный каучук, а также корд. Кордовая ткань — это, по сути, сплетение разного рода нитей: текстильных, полимерных и металлических (металлокорд). Текстильный и полимерный варианты применяются в шинах для легковых и легких грузовых транспортных средств, металлокорд — только для грузовых. В зависимости от ориентации нитей, выделяют два вида шин: радиальные и диагональные.

Нити корда в радиальных шинах, расположены по длине радиуса колеса, а в диагональных — под углом к нему, при чем нити соседних слоев накладываются друг на друга. Конструкция радиальных шин, делает их более жесткими, нежили диагональные, но благодаря этому они имеют больший ресурс эксплуатации, стабильность формы пятна контакта и обеспечивают лучшую топливную экономичность. Радиальные шины могут выпускаться с разными вариациями количества слоев каркаса (что в диагональных невозможно), а снижение слойности, уменьшает и общий вес шины, толщину каркаса. Соответственно, этот фактор влияет на скорость разогрева шины при качении (она снижается), тем самым увеличивая срок службы покрышки.

Кроме того, брекер и протектор, также легко расстаются с тепловой энергией (высвобождают ее), что позволяет увеличить толщину протектора и глубину рисунка для лучшей проходимости транспортного средства в условиях бездорожья. Исходя из всех плюсов использования радиальных шин, можно смело утверждать, что в плане эксплуатации на легковых машинах, скоро они полностью вытеснят диагональные, так как у последних намного больше недостатков. Ну, например: сплетение волокон каркаса диагональных шин повышает напряжение, обязывая к увеличению количества слоев резины, что в свою очередь, в ходе движения транспортного средства, препятствует отводу тепла. Если Вам предстоит долгая поездка, а ездить медленно Вы не любите, то будьте готовы, что двигаясь по раскаленному асфальту диагональные шины могут «взорваться».

Также, из-за диагональности и многослойности конструкции, значительно возрастает ее жесткость, отчего падает эластичность, а площадь контакта с поверхностью дороги уменьшается, ухудшая тем самым сцепление с ней. Радиальные шины, напротив, обеспечивают лучшую управляемость, так как пятно сцепления у них больше, при чем изнашивается резина более равномерно. Из-за сложности своей структуры, диагональное расположение волокна, делает шину более тяжелой, но несущая способность, по сравнению с радиальными, наоборот уменьшается, снижается, также, и показатель максимально допустимой безопасной скорости движения автомобиля. Однако, не смотря на все минусы, такие шины более устойчивы к боковым повреждениям, а вот если прокол или порез случится с радиальной шиной, то ее придется полностью списать, так как восстановлению она не подлежит (полностью разрезанные металлические плетения нельзя соединить, а значит такими как прежде, они стать не смогут). Правда, это маленькое преимущество не стало решающим в выборе большинства автомобилистов и диагональные шины все реже, и реже встречаются на легковых автомобилях.

3. Плетение волокон диагональных и радиальных шин

Отличия диагональных и радиальных шин кроются не только в их эксплуатационных качествах, но и в плетении волокон кордовой ткани. По сути, характер этих сплетений уже заложен в самих названиях шин: для диагональных — это диагональное расположение, а для радиальных — радиальное. Давайте разберемся что же это значит.

Диагональное размещение нитей каркаса проходит по диагонали, от одного обода к другому, тоесть под углом к колее движения. Что бы обеспечить равномерность натяжения слоев каркаса между собой и оградить шину от перекосов, нужно направлять нити каждого нового слоя, вперехлест предыдущему, под тем же углом, но уже в противоположную сторону. Исходя из этого, нетрудно догадаться, что количество таких слоев должно ровняться кратному числу, и это действительно так. Чаще всего производители ограничиваются четырьмя, но иногда слоев бывает больше.

В структуре радиальных шин, подобные сложности отсутствуют и все нити в слоях каркаса резины, направляются между ободами строго перпендикулярно направлению движения. Вот и получается, что из-за одинакового размера, все слои оказываются независимыми друг от друга, а их нечетность никак не повлияет на общий баланс шины. Учитывая этот факт, количество слоев может быть очень разнообразным.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Отличия радиальной и диагональной шины / В чем разница?

Автомобильные шины выполняют сразу несколько задач – амортизация небольших ударов по подвеске, надежное сцепление с дорогой. Существует несколько разновидностей покрышек. По конструкции разделяют радиальные и диагональные шины. Разберем, чем они различаются.

Особенности строения радиальной и диагональной шины

Основные отличия радиальной и диагональной шины заключаются в расположении слоев корда относительно друг друга. Собственно, именно эта особенность и придает покрышкам с разной конструкцией, различные характеристики.

Как правило, для радиальных шин используется один слой корда, в некоторых случаях их может быть несколько. Рассматривая, в чем разница между конструкциями, стоит отметить – диагональные шины всегда имеют парный корд. Это обязательное условие, которое должно выполняться.

Помимо конструктивных особенностей имеются и эксплуатационные. К примеру, диагональные покрышки более эффективны на дорогах с большим количеством ям, неровностей. Машина на них будет ехать мягче. Есть и другие отличия.

Еще важно понимать, как отличить диагональную шину от радиальной. Не потроша покрышку, сделать это можно по маркировке. В типоразмере для радиальной шины соответствует буква «R» на втором месте. Если этой буквы нет, или имеется «D» – диагональная шина.

В радиальной автошине используются фрагменты диагональной конструкции. Брекер боковины обычно делают именно по технологии диагональных покрышек.

Диагональные шины

Диагональные шины всегда имеют минимум два слоя корда. Каркас образуется нитями, идущими под углом в 35°-55° по отношению к радиусу автошины. Причем слои размещаются таким образом, чтобы последующий был под углом к предыдущему.

Подобная конструкция создает надежный каркас, устойчивый к повреждениям, ударам. Диагональные шины имеют более мягкий ход, они эффективнее снижают нагрузки на неподрессоренные элементы подвески.

Наличие нескольких слоев корда делает покрышку устойчивой ко многим повреждениям. Порезы встречаются нечасто. Даже если надрез произошел, можно без проблем его восстановить. Даже если повреждена боковина, автошину можно использовать дальше после соответствующего ремонта. Именно поэтому, диагональные автошины применяют на спецтехнике, внедорожниках.

Перечислим наиболее очевидные преимущества диагональной авторезины.

  • Затраты на создание невелики. Итоговая цена покрышек маленькая.
  • Эффективно гасят удары при наезде на препятствия.
  • Хорошо противостоят повреждениям.
  • Отлично чувствуют себя на бездорожье, этому способствует более высокий рисунок протектора.

Подобные отличия в конструкции от радиальной авторезины приводят к тому, что диагональная шина имеет и серьезные недостатки.

  • При нагрузках протектор сильно деформируется. В итоге сцепление с дорогой ухудшается. Рисунок изнашивается неравномерно.
  • Управляемость снижена.
  • В процессе эксплуатации нити корда постоянно смещаются друг относительно друга. Это приводит к повышенному нагреву покрышки. Диагональные шины не используются для движения на больших скоростях.
  • Необходимость делать несколько слоев корда приводит к повышенной массе.
  • Наличие высокого протектора делает автошины шумными.

На данный момент шины с диагональной конструкцией практически не используются. Их можно встретить только в спецтехнике.

Радиальные шины

Наибольшее распространение получили шины с радиальной конструкцией. Стоит подробнее рассмотреть, чем отличается подобная автошина от диагональной. Как уже упоминалось, корд расположен тут в один слой. Причем размещены нити по радиусу покрышки, от одного борта до другого. Не требуется второго взаимодействующего слоя, такая резина может иметь нечетное количество слоев корда.

Радиальное размещение нитей, делает шину менее подверженной деформации при наезде на препятствия. При этом, покрышка становится более жесткой, гася меньше ударной силы при наезде на препятствие. Также колесо радиальной конструкции всегда снабжается на боковине брекером с диагональным кордом, делается это для защиты от повреждений.

Перечислим преимущества автопокрышек с радиальной конструкцией.

  • Шины меньше перегреваются. Нити не взаимодействуют между собой, так удается снизить уровень нагрева.
  • Деформация покрышки минимальна. Сцепление улучшается, шина лучше чувствует себя на высокой скорости.
  • Дольше служат, эффективнее противостоят износу.
  • Меньшая масса.
  • Сопротивление качению ниже, соответственно расход топлива снижается.

Есть и недостатки.

  • Цена выше.
  • Боковина слабозащищена от повреждений. Если есть порез эксплуатировать шину дальше запрещено.

Зная какие различия имеются между покрышек с разной конструкцией, можно решить какие шины лучше. Фактически сравнение диагональных и радиальных автошин некорректно. Они имеют разные характеристики. Используются на разной технике. У автомобилиста сейчас практически не возникает выбора, какой тип шин брать.

Радиальные или диагональные шины на стройке. Какие выбрать?

Радиальные шины продолжают увеличивать свою долю на рынке в сегменте тяжелой внедорожной спецтехники, поскольку постоянно растет количество по достоинству оценивших их компаний.

В Америке и Европе пока на строительных площадках распределение охвата рынка обоих типов шин примерно одинаково, но постепенно доля радиальных увеличивается. В России пока большим спросом пользуются диагональные. Но интересно, насколько быстро будет распространяться западная тенденция и на наших стройках.


Ваш выбор как радиальной, так и диагональной резины для спецтехники стартует тут


Прослеживается закономерность: чем крупнее техника, тем чаще на ней можно встретить покрышки радиального типа. На Западе считают, что их преобладание в строительной сфере – это только вопрос времени.

Томас Беннет, представитель компании Michelin описывает современное положение дел так: для техники с типоразмером 23.5-25 и менее сейчас на радиальные шины приходится около 40%, но в сегменте крупногабаритных (26.5, 29.5) процентное соотношение достигает 50/50, а для больших карьерных машин – около 80%.


Читайте также интересные новости шинного рынка


Эта тенденция обусловлена преимуществами радиальной конструкции для многих приложений. Хотя первоначальная покупная цена ее обычно больше, в итоге общая стоимость за период эксплуатации почти всегда ниже – констатирует менеджер по маркетингу Bridgestone. Радиальные шины предоставляют лучшее сцепление с дорогой и флотацию, а также более устойчивы к порезам в зоне протектора, плюс меньше нагреваются во время эксплуатационных циклов.

Их свойства выливаются в более медленный износ и более плавную езду.

Эти характеристики превращают их в очень привлекательный выбор для транспортного оборудования, такого как сочлененные самосвалы и грузовики с жесткой рамой. Для транспортной техники очень важен срок службы шин, поскольку это существенно влияет на конечную экономическую целесообразность покупки.

Спецтехника, задействованная в строительстве, работает на высоких скоростях и несет огромные нагрузки. Эти нагрузки сказываются и на операторах. Поэтому кроме лучшего сцепления, меньшего тепловыделения, более низкого сопротивления качению также имеет значение повышение комфорта для оператора и создание лучших условий труда.
Владельцы колесных погрузчиков и скреперов также постепенно переходят на радиальные. В Европе большинство погрузчиков уже оснащены именно такими шинами ввиду более длительного износа протектора и, в конечном счете, комфорта водителя, поскольку там большое внимание уделяют долгосрочной экономии и улучшению условий работы для людей.

Прочность и сопротивление порезам

Покрышки радиальной конструкции на 80% более устойчивы к порезам и проколам протектора.

Основа диагональных – это покрытые резиной, расположенные перекрестно под углом 30 градусов, прочные нити (обычно нейлоновые). Такая конструкция образует единый рабочий блок.

Второй тип конструкции подразумевает 2 части. Корпус состоит из одного слоя стальной проволоки, облаченной в слой резины, и уложенной от одной боковины к другой параллельно между собой. Далее несколько слоев проволоки, сложенных в «ленты», помещаются под протектор, чтобы стабилизировать зону контакта с дорогой. Эти брекеры и дают надежную защиту от разрезов и проколов.

То есть от глубоких повреждений РШ защищена многими слоями стальной проволоки, тогда как ДШ – переплетениями нейлона.

Если разрез все же случился – в этом случае РШ более пригодны для ремонта. Если повреждена радиальная – обычно задет лишь небольшой участок, в то время как порез в диагональной означает ущерб 25-35% общей структуры (порез в ней часто сравнивают с мотком ниток, когда повреждение в одном месте приводит к утрате общей формы).

Но есть приложения, для которых предпочтительными все же будут ДШ. Диагональные имеют более толстые боковины, соответственно, лучше защищены от бокового ущерба. То есть это более правильное решение для погрузчиков, работающих на каменистых неровных площадках, например.

Сцепление

Разница в конструкции также оказывает большое влияние на тягу. Так как диагональная построена как единый элемент, когда боковые стенки отклоняются, протектор сжимается и отклоняется (выпячивается середина) – это способствует неравномерному износу.

Конструкция радиальных шин позволяет боковине и зоне протектора работать независимо друг от друга. Здесь протектор прилегает плотнее, образуя гораздо более равномерное и широкое пятно контакта, соответственно – лучшее сцепление.

Примером может служить покрышка на экскаваторе-погрузчике. Радиальные шины на погрузчике на мягком грунте не вращаются при копании. Если протектор не прокручивается – он изнашивается медленнее.

Качество езды

Качество езды значительно варьируется в зависимости от типа. РШ обеспечивают более плавную езду, когда ДШ дают большую стабильность в боковине для определенных применений.
Стабильность боковины не позволяет погрузчикам раскачиваться назад и вперед, когда грузы поднимаются высоко.

Но более плавная езда радиальных часто приводит к повышению производительности для многих видов оборудования. Их боковые стенки более гибкие и дают большее вертикальное отклонение. Это изолирует оператора и машину от ощущения всех неровностей поверхности.

Термостойкость

Шины изготовлены из смеси разных материалов. Во многих случаях вулканизуются несколько типов резины для получения желаемых характеристик. Если шина нагревается до температуры вулканизации, она начинает терять свойства.

При перегревании шина не возвращается в прежнее состояние, а переходит в другое, с совершенно иными свойствами. Каучук может стать хрупким, или возникают другие проблемы, такие как коксование.

Нагрев можно проверить, контролируя давление воздуха после работы – горячее давление. Хорошее эмпирическое правило заключается в том, что увеличение давления воздуха во время работы не должно превышать 25% от начального.

Радиальные шины рассеивают тепло лучше, что позволяет им перемещаться с большей скоростью на длинные расстояния.

Затраты на эксплуатацию

Вычисление общей стоимости жизненного цикла резины является единственной истинной мерой, которая позволит снизить эксплуатационные расходы. Покупать то, что дешевле, и экономить таким образом – это краткосрочное мышление.

Более дешевая ДШ не прослужит так же долго, как РШ. Часто радиальная переживает диагональную в 2 раза, а бывает, что даже в 6-7 раз, в зависимости от приложения.

Еще одна распространенная ошибка – покупка резины на замену только тогда, когда используемая уже пришла в негодность. Это приводит к покупке того, что доступнее, а не того, что лучше всего подходит.

Конечно, дело не только в конструкции. К примеру, Michelin производит девять различных радиальных шин, подходящих на погрузчик Caterpillar 950, каждая из которых может быть оптимальной в разных условиях.

Помимо очевидных сбережений, связанных с выбором правильных покрышек, есть потенциальная производительность и вероятность преждевременных поломок спецтехники, которые могут стоить гораздо дороже, чем было сэкономлено на самой дешевой резине.

Что означает радиальная шина, и о маркировке радиальных шин читайте на нашем сайте

Как известно, все шины для спецтехники разделяют на радиальные и диагональные. Так что означает радиальная шина, где она применяется и чем отличается от диагональной? Особенности и маркировку радиальных шин рассмотрим в нашей статье.

Любая шина имеет определенную конструкцию: она состоит из каркаса, внутренней основы шины, и брекера. Каркас изготавливается из нескольких слоев резины, а необходимую жесткость и прочность ему придает текстильная нить. Радиальные шины отличает нить, располагающаяся перпендикулярно колее движения. Что обеспечивает технике высокую проходимость.

Брекер представляет собой внешнюю основу, на которой строится протектор. Корд шины представляет собой ее силовую часть, он проходит по диагонали с большим углом.

Преимущества радиальных шин


  • Благодаря своему устройству радиальная шина лучше сохраняет форму, в отличие от своих диагональных коллег. За счет этого спецтехника становится более маневренной и легче управляется, что делает работу более безопасной.

  • Устройство радиальной шины позволяет спецтехнике лучше сцепляться с поверхностью, такие покрышки имеют более ровную и стабильную форму.

  • Износостойкость протектора радиальной шины значительно выше, чем диагональной.

Маркировка радиальных шин

На боку каждой спецшины находится ряд различных надписей, которые характеризуют покрышку. Как правило, маркировка радиальных шин содержит информацию о фирме-изготовителе, типе и модели, размере покрышки, а также указываются индексы грузоподъемности и скорости.

Маркировка может также содержать ряд условных обозначений. К примеру, кружок, закрашенный светлой краской, – это балансировочная метка, важный элемент шиномонтажа. А буква «Е» с числовыми значениями указывает на сертификацию согласно европейскому стандарту безопасности.

Особенности установки радиальных шин

Правильная установка радиальных шин влияет не только на долгий срок их пригодности, но и на важные ходовые характеристики. Если шина будет установлена неправильно, она будет больше подвержена износу, а безопасность работы будет под угрозой.


При установке радиальной шины необходимо ориентироваться на ее маркировку.


  • Большая стрелка и надпись «Rotation» указывают направление движения колеса.

  • Ассиметричные покрышки могут содержать надписи «Outside» и «Inside», обозначающие внутреннюю и внешнюю сторону. Они показывают правильное расположение боковых поверхностей по отношению к машине.

  • Направленные шины также имеют обозначение стороны техники, на которую подойдет шина. Так шины с обозначением «Left» подойдут для колес, находящихся слева, а с «Right» — для правых.

  • «Tabelles» или TL – обозначение маркировка радиальных шин бескамерных. Если такой надписи на покрышке нет, то установка радиальной шины возможна только с камерой.

Большой выбор радиальных шин для различных моделей спецтехники Вы сможете найти в нашем интернет магазине. В каталоге представлены спецшины для грейдеров, экскаваторов, вилочных погрузчиков и других машин. Действует доставка по всей России. Получить консультацию Вы можете по телефону, указанному в разделе «Контакты».


Диагональное и радиальное строение мотошин

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте 4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте 4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта 4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Радиальные шины — в чем их преимущества и недостатки?

Автомобильная шина являет собою одну из самых важных конструктивных составных колеса. По своей сущности она представляет очень упругую металло-резино-тканевую оболочку, которая устанавливается на обод диска колеса. Так, основным предназначением данного устройства является поглощение различного рода колебаний, которые вызываются посредством неблагоприятного технического состояния дорожного покрытия. Помимо этого, важно знать, что именно автомобильная шина обеспечивает непосредственное соприкосновение с дорожным полотном транспортного средства. Так, автомобильные шины выполняют функции добродетелей, который компенсируют погрешности в траекториях колес, а также корректировку в реализации и восприятии сил.

Именно шина является незаменимым элементом без которого движение транспортного средства по современным меркам будет категорически запрещенным и невозможным.

Основной материал, который используется производителями для изготовления шин – резина. В современном мире со скоропостижным развитием технологий такого резина приобретает новые определенные свойства. Так, изготовляется данный элемент из синтетических и натуральных каучуков. Помимо этого довольно часто как материал для изготовления используют корд. Кордовая ткань, зачастую, изготавливается из различных металлических нитей (металлокорд), а также – из текстильных нитей и полимерных нитей. Важно знать, из чего состоит шина.

Так, основными конструктивными элементами являются: каркас, протектор, слоя брекера, боковая часть и борта. Полимерный и текстильный корд популяризировались благодаря тому, что они устанавливаются на основном типе автомобилей, который используется большинством автомобилистов. Так, эти корды применяются в наибольшем количестве в легковых и легко-грузовых шинах. Металлокорд обрел популярность для автомобилей, которые используют грузовые шины. В зависимости от того, на что ориентируются кордовые нити по разнообразию каркаса выделяют такие виды шин: диагональные и радиальные, которые, собственно, и являются предметом нашего сегодняшнего изучения.

1. Какова радиальная конструкция шины?

Важно знать, что данные два типа автомобильных шин являются незаменимыми, так как в автомобильной природе еще не было найдено универсальной модели, которая вмещала бы в себя все позитивные качества как диагонального типа шин, так и радиального. В диагональном типе автомобильных шин нити расположены под особым определенным углом, касательно радиусу колес. В типе радиальном нити корда располагаются вдоль всего колеса. Помимо этого, диагональные шины в своем арсенале, в большинстве случаев, имеют несколько слоев корда. Так, собственно говоря, происходит определенное скрещение каждого отдельного слоя в один единый. Корд у радиального типа шин полностью натянут, при том очень жестко. Из-за этого в нем напрочь отсутствует какое-нибудь минимальное пересечение нитей.

Основным позитивным аспектом использование радиальной шины является то, что сама конструкция шины представляет из себя балансер, который способствует значительному снижению напряжение у нитей. Помимо этого, все прочностные характеристики данного типа автомобильных шин значительно увеличивают надежность и, соответственно, безопасность в использовании покрышек в зоне беговой дорожки. Сам каркас «устройства» надежно защищен от различного роде повреждений, а также, данный тип предусматривает меньшую вероятность возникновения различных трещин в протекторе. Конечно же, как и все автомобильные устройства, данное имеет и некоторые слабые места. Хотя, они не могут категорически изменить отношение автомобилиста к радиальному типу шин, так как слабые места являются достаточно незначительными и могут лишь повлиять на работу покрышки только в определенных эксплуатационных условиях.

2. Что значит радиальная шина – плюсы и минусы.

Распознать радиальные шины можно достаточно просто и без особого труда. Важно лишь запомнить, что маркировка такого рода покрышек всегда имеет в своем названии букву R. На боковине таких шин указывается, помимо вида, еще и количество слоев корда, которое имеет данная шина, а также материал, из которого она была изготовлена. Именно из-за того, что каждый отдельный слой в данном «устройстве» работает самостоятельно и самобытно, с помощью радиального расположения нитей, количество их не обязано всегда быть только четным. Значительно снижает вероятность различной корректировки и деформации в рисунке проектора жесткий брекер.

Брекер являет собою определенный слой, который располагается между каркасом и протектором. Данная деталь способствует еще и тому, чтобы практически никогда не изменялось по форме контактное пятно. Сцепление, у такого рода покрышек, с дорожным покрытием являет собою намного лучший процесс, чем соприкосновение диагональных покрышек все с тем же дорожным полотном. Дело в том, что все зависит от большой контактной площади шины. Именно из-за своих добротных достоинств данные шины напрочь откинули другие виды с автомобильного рынка. Теперь следует акцентировать свое внимание на слабых местах радиальных покрышек.

Если разобраться, то слабых явных мест у радиальных покрышек практически нет. Но, что касается небольших проблематичных мест, то они все же есть. Дело в том, что радиальные шины имеют небольшую прочность боковин стенок. Это связано непосредственно с радиальным способом расположения нитей. Именно поэтому автомобилисту необходимо быть очень осторожным при движении по различным глубоким колеям. Помимо этого нужно всегда следить, чтобы давление воздуха в покрышках было всегда в пределах нормы. Также, если разобраться, та радиальные шины не являются благосклонными к различным ударам о бордюрные камни. Так, они значительно чаще будут получать различные повреждения от такого рода ударам, чем диагональные шины.

3. Как ставить радиальную шину – несколько особенностей, что вас ждут.

После того, как автолюбитель узнал о строении радиальной шины, ее предназначении и разных позитивных и негативных моментах ее потенциальной эксплуатации, следует незамедлительно приступать к разбору процесса монтажа данных шин и ухода за ними. При установлении такого рода покрышек на свое транспортное средство, следует придерживаться некоторых правил и рекомендаций. Если автомобилист приобрел направленную шину, то всегда, запомните, всегда на ней обязательно должна находится стрелка указания, которая отвечает за направление движения вперед. Соответственно, установка должна быть произведена ориентируясь на эту стрелку. Пятая шина, по большей части, монтируется автолюбителями из того расчета, что будет установлена с правой стороны. Это связано непосредственно со статистикой, которая твердит, что в основном правые колеса подвергаются различным повреждениям.

Если типы рисунков протектора у радиального типа шин не относятся к симметричным (ассиметричны), то на самой шине можно будет с одной стороны увидеть надпись «inside», которая в переводе с английского означает «внутрь». Так, устанавливать следует так, чтобы данная надпись находилась во внутренней части. Что касается симметричного типа радиальных шин, то при снятии таких моделей следует отметить направление движения. Делается это для того, чтобы установить в последствии их правильно. В завершении следует напомнить, что в период переката радиальной шины в место монтажа, нужно обязательно соблюдать направление вращения.

В принципе, особого ухода за собой данный тип шин не требует, так он и не выделяется этим из другого типа покрышек. Следует бережно относиться к езде, осторожно передвигаться, а также регулярно осматривать свои шины. Особое внимание нужно уделять боковинам и протектору. Если в период такой диагностики был обнаружен даже минимальный дефект, нужно обратиться за помощью к специалистам, ну или попробовать разобраться самому. Если автомобиль при непосредственном передвижении по дороге начинает уводить в сторону, или же возникают различного рода вибрации, то, скорее всего, проблемы заключаются в покрышках. Так, следует произвести тотальный демонтаж шины и восстановить покрышку.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Вы выбираете радиальные или диагональные шины?

Вы выбираете радиальные или диагональные шины? | Heuver

Загрузите последнюю версию браузера здесь

Производители проектируют и производят машины OTR в соответствии с условиями, встречающимися в местах их использования. Однако для них также требуются шины определенного типа. В результате на практике могут потребоваться несколько разные версии — в зависимости от типа машины и места ее использования.

Мы любим прозрачность и любим делиться своими знаниями.Вот почему мы рады объяснить основные технологии, а также буквы на шинах OTR. Затем вы можете использовать эти знания, чтобы быстро определить, какой тип шин лучше всего подходит для вашей конкретной ситуации.

Главное, что вам нужно решить, — это радиальная шина или диагональная. Таким образом, шина, в которой каркас имеет радиально наложенные полосы, расположенные поперек изгибов шины, и дополнительный стабилизирующий протектор ремень, или шина с полосами, которые (только) расположены по диагонали друг над другом без стабилизирующего слоя.
Выбор между радиальными или диагональными шинами в основном определяется типом работы и типом поверхности. Основные отличия:

Радиальная шина

Диагональная шина

  • Отличная тяга на бездорожье
  • Высокая самоочищающаяся способность на иловых и глиняных поверхностях
  • Хорошая защита боковых стенок от повреждений
  • Высокая устойчивость к порезам протектора

Что означает каждая буква?

Естественно, все буквы, которые мы видим на шинах OTR, имеют определенное значение.Чтобы узнать, что они означают для каждого типа машин, ознакомьтесь со следующими статьями на нашем веб-сайте: OTR и промышленные шины для каждого типа транспортного средства и кодирование TRA обеспечивает прозрачность.

Вот еще несколько букв, которые предоставляют информацию о шинах (маркировка была первоначально на французском языке, как вы можете видеть в скобках):
T = тяга (тяга)
R = камень и камень (rocher)
V = скорость (vitesse)
F = флотация
P = универсальный (поливалентный)
S / R = плоский / камень и камень (лиссе / роше)

Хотите узнать больше?

Нужен совет? Свяжитесь с нами, наши специалисты будут рады вам помочь.Свяжитесь с нашими специалистами по телефону +31 (0) 523 — 850 850 или по электронной почте [email protected] Вы также можете прочитать все о OTR на странице знаний OTR.

Мы используем файлы cookie

Наши веб-сайты используют файлы cookie. Мы используем эти файлы cookie, чтобы убедиться, что вы можете эффективно использовать наш веб-сайт в соответствии с его назначением. Наша цель — предложить вам более качественную и персональную помощь. Подробнее читайте в нашем заявлении о конфиденциальности

.

В чем разница между шинами с радиальным кордом и диагональными шинами? Почему шины с радиальным кордом используются чаще? (I)

В настоящее время радиальные шины используются на большинстве автомобилей, в то время как традиционные диагональные шины используются редко.Итак, что такое шины с радиальным кордом и диагональные шины? В чем их преимущества и недостатки? А теперь поговорим об этом.

Во-первых, давайте сосредоточимся на структуре шины. Каркас шины можно условно разделить на три слоя: буферный слой, поясной слой и слой корда. Слой корда — это слой ткани, состоящий из прорезиненных параллельных кордов в каркасе, который является каркасом каркаса и поддерживает все части каркаса шины. В соответствии с различным расположением кордов каркасного слоя шины делятся на диагональные шины и радиальные шины.Что касается боковых знаков, то «R» обозначает шины с радиальным кордом, а «D» или «一» обозначает диагональные шины.

Так называемая шина с радиальным кордом относится к шине, направление переплетения внутреннего корда которой составляет угол 90 градусов с центральной линией протектора, что аналогично меридиану на земном шаре. Она была изобретена компанией Michelin в 1946 году. Корона и боковина шины с радиальным кордом относительно независимы. Слой стальной проволоки обычно добавляется к коронке для увеличения прочности и повышения сопротивления проколам.Следовательно, корона шины с радиальным кордом более толстая. В зависимости от различных материалов, используемых в кордном слое, его можно разделить на три типа: цельностальная шина с радиальным слоем, полустальная шина с радиальным слоем и цельноволоконная шина с радиальным слоем.

Шины с радиальным слоем обладают следующими преимуществами:

1. Корона и боковина шины с радиальным слоем относительно независимы с толстым венцом, жестким слоем ремня, большой площадью контакта с землей, хорошими характеристиками сцепления и небольшим удельным давлением на землю.Нагрузка распределяется равномерно, уменьшая расстояние скольжения и увеличивая пробег шины.

2. Более твердая резина может использоваться в качестве материала протектора в коронной части. Шина с радиальным слоем внутри, изготовленная из стальной проволоки, обладает хорошей износостойкостью и устойчивостью к проколам.

3. Из-за небольшого количества слоев и небольшого трения между ними сопротивление качению невелико, что улучшает коэффициент использования топлива в автомобилях.

4. Благодаря меньшему количеству слоев, тонким боковинам и мягкому каркасу, радиальная эластичность и демпфирующие характеристики превосходны, что позволяет автомобилю ездить плавно и комфортно, а также продлевает срок службы автомобильных деталей.

5. Из-за небольшого количества слоев и небольшого трения между ними температура в шинах медленно повышается и быстро падает, что может удовлетворить потребность в высокоскоростном вождении автомобилей.

Главный недостаток шины с радиальным кордом заключается в том, что сторона шины тонкая, что может вызвать боковую деформацию, что приведет к несколько худшей поперечной устойчивости. Это также требует высоких технологий производства и высокой стоимости.

Шины для прицепов — диагональные или радиальные?

Пришло время для новых шин для прицепов, и одно из ваших решений — покупать диагональные или радиальные шины.

Это решение обычно сводится к тому, что важнее всего — цена или вас больше беспокоит то, как шины ведут себя на дороге.

Диагональные шины дешевле. Владельцы прицепов иногда говорят, что, поскольку шины прицепа являются следящими, то есть они следуют за транспортным средством, которое их тянет, лучшая производительность не так важна, как для транспортного средства, которое тянет прицеп. Автомобиль спереди выполняет всю сложную работу, а прицеп сзади в основном просто катится вперед.

Радиальные шины, однако, работают лучше, чем диагональные, и эти характеристики быстро заметны.

Езда более плавная, прицеп не так сильно раскачивается и раскачивается, а радиальные шины имеют более длительный срок службы.

Самая важная характеристика любой шины для прицепа — это ее способность нести тяжелый груз. В прошлом было известно, что диагональные шины несут более тяжелые нагрузки, чем радиальные. Это изменилось. В настоящее время радиальные шины для прицепов обозначаются меткой «ST» в своем названии, сокращенно от Special Trailer, и предназначены для перевозки тяжелых грузов.Если вы годами использовали диагональные шины из-за их грузоподъемности, вы можете подумать о радиальных шинах ST.

Конструкция шин (и что это значит для водителя)

Диагональные и радиальные шины имеют разную конструкцию и изготавливаются из разных материалов.

Диагональные шины состоят из чередующихся диагональных слоев прорезиненной нейлоновой или полиэфирной сетки, уложенных под углом от 30 до 45 градусов к центральной линии шины.Ремни из стекловолокна обычно добавляют для повышения прочности.

Характеристики диагональной шины:

  1. Диагональные шины дешевле радиальных шин.
  2. Диагональные шины выдерживают большие нагрузки.
  3. Шины
  4. Bias хорошо идут по прямой, но плохо на поворотах. Это потому, что давление груза давит на шины и меняет их форму на дороге.
  5. Bias шины также подвержены истиранию и нагреванию из-за изменения формы.

Радиальные шины изготавливаются путем наложения полиэфирных кордов внахлест под углом 90 градусов к центральной линии шины, а затем укрепляются ремнями из стальной сетки.

Характеристики радиальных шин:

  1. Радиальные шины обеспечивают более плавную и тихую езду.
  2. Радиальные шины хорошо отслеживают тянущее транспортное средство, поэтому лучше контролируется раскачивание на поворотах.
  3. Радиальные шины имеют более низкую температуру, поскольку их стальная сетка рассеивает тепло, что снижает вероятность разрыва и увеличивает срок службы шины.
  4. Радиальные шины имеют более широкий след, который уменьшает износ протектора, а также увеличивает срок службы шины.
  5. Радиальные шины более устойчивы к проколам.
  6. Радиальные шины обеспечивают лучшую экономию топлива, поскольку имеют меньшее сопротивление качению.
  7. Радиальные шины Modern ST усилены и рассчитаны на большие нагрузки.

Смещение или радиально?

Очевидно, что радиальные шины работают лучше и имеют более длительный срок службы, чем диагональные шины.Однако диагональные шины стоят меньше, и, хотя их нужно менять чаще, многие владельцы прицепов не считают это важным, потому что они и так нечасто используют свои прицепы.

Tyres-easy может похвастаться широким ассортиментом как радиальных шин для прицепов, так и шин для диагональных прицепов по отличным ценам.

Преимущества и недостатки радиальных шин

Существует две классификации шин: радиальных шин и диагональных шин . Классификация основана на конструкции шины и ее характеристиках.

Радиальная шина имеет поперечные радиальные слои, расположенные перпендикулярно направлению движения. Это обеспечивает меньшее тепловыделение и более мягкую езду. Кроме того, радиальные шины изготавливаются с радиально уложенными слоями, что приводит к более гибкой стенке шины. Диагональные шины производятся с диагонально расположенными слоями, из-за чего стенки не могут быть такими гибкими. Другие элементы радиальной шины, а также каждая из их функций безопасности включают в себя:

  • Протектор, защищающий салон и обеспечивающий хорошее сцепление с дорогой.Он сконструирован так, чтобы обеспечить более длительный срок службы, а также лучшую маневренность и долговечность.
  • Стальные ремни, придающие жесткость протектору.
  • Спиральный слой для большей прочности и маневренности.
  • Толстое плечо, обеспечивающее защиту салона от ударов и повреждений.
  • Гибкая боковина, которая защищает салон и обеспечивает комфортную езду.
  • Корд, являющийся основным корпусом шины. Он выдерживает внутреннее давление и выдерживает нагрузки и дорожные удары.
  • Наполнитель борта, обеспечивающий большую прочность и маневренность.
  • Бортовая проволока, удерживающая шину на ободе.
  • Бортовая лента, которая защищает пликорд от тепла, выделяемого при трении борта и фланца обода.

Преимущества радиальных шин

Преимущества радиальных шин перед диагональными шинами включают:

  • Гибкие боковины.
  • Пониженный расход топлива за счет меньшего сопротивления качению.
  • Более мягкая езда из-за расположения слоев шины и из-за гибкости боковин, обеспечивая более стабильный контакт с дорожным покрытием и более мягкую езду.
  • Меньше вибрации.
  • Увеличенный срок службы шины за счет меньшего количества тепла, выделяемого шиной.

Недостатки радиальной шины

К недостаткам радиальных шин по сравнению с диагональной шиной можно отнести:

  • Плохая управляемость при транспортировке, поскольку низкая поперечная жесткость вызывает усиление раскачивания шины при увеличении скорости автомобиля.
  • Повышенная уязвимость к злоупотреблениям при перегрузке или занижении давления. Боковина имеет тенденцию вздуваться, что может привести к повреждению или проколу.
  • Расположение слоев, при котором радиальная шина следует за колесной колеей более равномерно, чем шина с диагональным кордом.

Радиальная шина дороже, чем шина с диагональным кордом, что можно рассматривать как недостаток. Однако радиальная шина служит дольше, и это приводит к экономии денег в долгосрочной перспективе.

Связанные вопросы и ответы

Чем отличается рисунок протектора на радиальных шинах от других?

Рисунок протектора шины значительно различается между радиальными шинами и шинами других типов, включая диагональные шины.В шинах с диагональным слоем используется конструкция, в которой протектор шины и боковина шины имеют одни и те же слои каркаса, что означает, что прочность как протектора, так и боковины снижается и зависит друг от друга. Радиальные шины имеют отдельные слои для боковин и протектора, что означает, что большая часть протектора всегда контактирует с дорогой. Срок службы протектора также увеличивается при использовании радиальных шин, поскольку напряжения, возникающие на боковине шины, меньше влияют на состояние протекторов.

Сложнее ли отремонтировать боковину шины на радиальных шинах?

Да, ремонт боковины шины на радиальных шинах сложнее, чем на диагональных шинах. В то время как ремонт боковины является обычным явлением для шин с диагональным кордом, тот факт, что отдельные слои используются для формирования боковины радиальной шины, затрудняет ремонт боковины. Фактически, хотя ремонт боковины шины на радиальных шинах возможен, он не рекомендуется, так как боковина радиальной шины подвергается большим нагрузкам, чем боковина шины с диагональным кордом.Однако, если вы хотите завершить ремонт боковины шины на радиальном участке, это можно сделать с помощью традиционного комплекта исправлений, хотя вам следует проверить ремонт боковины шины на низких скоростях, прежде чем отправиться на автостраду с отремонтированной шиной.

Ремонт радиальных шин сложнее и сложнее, чем ремонт других шин?

Да, ремонт радиальных шин более обширен и сложен, чем ремонт других типов шин. Подобно тем, с которыми можно столкнуться при ремонте диагональной шины на лодочном прицепе или аналогичных.Поскольку боковина и протектор радиальной шины состоят из отдельных слоев, проколы, которые затрагивают обе области, должны обрабатываться как отдельные проколы, и должны применяться отдельные заглушки или заплатки. Самый простой ремонт радиальной шины — это ремонт протектора или боковины после простого прокола, нанесенного винтом, гвоздем, веткой или чем-то подобным. Выполнение слишком большого количества усилий по ремонту радиальной шины без замены шины может привести к ослаблению шины, что может быть небезопасным в использовании.

Разница между «радиальными» и «диагональными» шинами

Шины ; будь то грузовик, внедорожник, минивэн, мотоцикл или обычный автомобиль, они отличаются друг от друга дизайном, износом протектора и многими другими характеристиками, определяющими общее впечатление от вождения.Двумя наиболее распространенными на сборочном конвейере являются шины «радиальные» и «диагональные / диагональные» . Давайте рассмотрим важные детали каждого из них, так как они наверняка помогут подобрать правильную пару грузовых шин, а также для разных типов транспортных средств.

История

Братья Мишлен в 1895 году первыми использовали пневматические или накачанные шины на автомобилях, после чего компания стала ведущим производителем шин для грузовых автомобилей и различных других автомобилей.На протяжении половины -х годов века производственная линия ограничивалась только грузовиком и легковым автомобилем после диагональной конструкции.

В 1948 году компания Michelin разработала и представила радиальные шины, которые получили широкое распространение в 1950-х и 60-х годах в Европе и Японии . Производители автомобилей и шин в США сопротивлялись изменениям до 1970-х годов, но появление импортных автомобилей повысило спрос на радиальные шины, поскольку все такие автомобили были оснащены такими колесами.

Повышенный спрос и удовлетворение запросов потребителей на радиальные шины изменили тенденцию, и к началу 1980-х ими были оснащены почти все автомобили, построенные в США.

Радиальные шины

Радиальные грузовые шины от производителя Michelin были выпущены в середине 1940-х годов из-за необходимости большей гибкости; способность колес поглощать удары дорожного покрытия. Благодаря более прочной конструкции машины, оснащенные радиальными шинами, обеспечивают максимальную мощность, а также обеспечивают плавное вождение на всем протяжении.

Слои металлокорда фиксируются прямо на пятке шины ремнем поперек оболочки. За счет перекрытия слоев корда боковые стенки радиальных шин обладают высокой гибкостью. Некоторые преимущества этих конкретных колес:

  • Отличное рулевое управление и улучшенное сцепление с дорогой (сцепление с дорогой)
  • Гибкая боковина для повышения комфорта вождения
  • Меньше тепла в шинах даже при движении с высокой скоростью
  • Высокая устойчивость к износу протектора

Диагональные шины

С 1898 года шины диагональю см пришли на смену полностью резиновым колесам, установив новый стандарт в шинной промышленности.Слой автомобильного каркаса этих конкретных шин изготовлен из нейлонового корда, размещенного в боковинах и протекторах в поперечном или диагональном направлении под углом 55 градусов. Определенные преимущества есть;

  • Повышенная устойчивость автомобиля
  • Функции самоочистки на илистой местности
  • Улучшенная защита от повреждения боковины

Особенности сборки;

Диагональная грузовая шина имеет ремни, также известные как слоев , которые придают колесу круглую форму.Эти слои представляют собой композитные слои из полиэстера, стального корда или стекловолокна, встроенные в резину шины. Многослойные ремни проходят по углам друг друга и по всему телу.

Радиальные колеса имеют ремни, расположенные под углом 90 градусов к ремню шины, и перекрывают друг друга, а не в поперечном направлении. Другой ремень, обычно стальной корд, проходит под протектором, позволяя боковой стенке выдерживать более высокие нагрузки, не влияя на тягу и движение.

Заключение

Приведенные выше детали иллюстрируют разницу между диагональными и радиальными шинами, чтобы помочь вам выбрать правильную пару для вашего автомобиля.

Сравнение диагональных шин с радиальными шинами от Трента МакГи

Нет никаких сомнений в том, что радиальные шины сегодня доминируют в шинной промышленности. Радиальные шины стали стандартом в мире легковых автомобилей, а радиальные шины преобладают в легких грузовиках, тяжелых грузовиках и практически во всех других сегментах рынка шин, которые используются на шоссе. Несмотря на то, что ассортимент диагональных шин может медленно сокращаться, это не означает, что они не имеют своих преимуществ в определенных ситуациях. Давайте подробнее рассмотрим различия между диагональными и радиальными шинами, а также ситуации, в которых одно из них будет иметь преимущество.

Что означают эти термины?

Прежде чем мы углубимся в преимущества и недостатки каждой шины, важно понять, что именно означает диагональный слой и радиальный радиус. Хотя оба типа шин круглые и удерживают воздух, их конструкция очень разная.

В случае диагональной шины отдельные корды, составляющие каждый слой или слой в каркасе шины, проходят под углом через корпус шины от одного борта к другому. Хотя угол варьируется, для целей иллюстрации предположим, что они идут под углом 45 градусов по отношению к лицевой стороне шины.Дополнительные слои в шине движутся под противоположными углами или наклонно, отсюда и термин «наклонный слой». Корды, из которых состоят слои диагональной шины, часто изготавливаются из нейлона, вискозы, полиэстера или другого неметаллического материала. Обычно внутри каркаса диагональной шины имеется несколько слоев (слоев), но количество слоев на поверхности протектора обычно такое же, как количество слоев на боковине. Количество слоев будет влиять на несущую способность шины, а также на ее устойчивость к ударам.

В радиальной шине корды проходят прямо к каждому борту, перпендикулярно поверхности протектора, а не под углом. Кроме того, существуют дополнительные слои, которые проходят под углом только в пределах поверхности протектора шины, поэтому радиальная шина может иметь только два слоя внутри боковины, но пять или более слоев на поверхности протектора. Радиальные шины также обычно имеют стальной корд. Радиальная конструкция означает, что он обычно жестко воздействует на поверхность протектора, но более уязвим при ударах по боковине.

Разобравшись с базовыми знаниями о диагональной и радиальной конструкции, давайте рассмотрим ситуации, в которых каждый тип шин имеет преимущество.

Грузоподъемность

Преимущество: косой слой

Благодаря многослойности диагональные шины обычно имеют преимущество, когда речь идет о грузоподъемности. Поскольку существует одинаковое количество слоев, способных выдержать вес транспортного средства как на поверхности протектора, так и на боковине, шины с диагональным слоем обычно лучше подходят для перевозки тяжелых грузов.Вот почему шины для прицепов, шины для тракторов и шины для тяжелого оборудования часто имеют диагональный слой; они могут лучше выдерживать большие нагрузки. Доступны радиальные шины с высокими показателями грузоподъемности, но грузоподъемность требует добавления большего количества слоев к радиальной шине, что делает их очень жесткими.

Скорость / тепловыделение

Преимущество: Радиальный

Любой производитель шин скажет вам, что убийца номер один шины — это тепло. Тепло вызывается несколькими факторами, включая давление в шинах, вес и скорость.При вращении шины боковина и поверхность протектора перемещаются, и это движение вызывает нагревание. Чем выше скорость или больше вес, тем быстрее нагревается шина. Радиальная шина лучше рассеивает тепло, чем диагональная шина по нескольким причинам. Также стоит отметить, что чем выше рейтинг скорости шины, тем ниже номинальный вес. По этой же причине рекомендуется снизить скорость при буксировке с диагональными шинами; диагональная шина может служить годами на скорости 55 миль в час, но выходить из строя на скорости 80 миль в час просто потому, что она не может рассеивать дополнительное тепло, создаваемое дополнительной скоростью.Низкоскоростные и тяжелые приложения, такие как полноразмерные гусеницы, на самом деле могут лучше работать с диагональной шиной, чем с высокоскоростной радиальной шиной, предназначенной для трофейного грузовика.

Устойчивость к проколам

Преимущество: косой слой

Этот вариант может быть спорным, потому что количество слоев в радиальном элементе может сильно различаться. Однако в целом радиальная шина имеет уязвимые боковины из-за меньшего количества слоев по сравнению с эквивалентным диагональным слоем.Хотя есть несколько радиальных шин, которые продаются для внедорожников с усиленными боковинами, мнения расходятся относительно того, действительно ли большинство из них так же прочны, как диагональные шины. В самом деле, мало кто будет спорить с тем, что шины с диагональным кордом способны справиться с большим количеством нарушений на бездорожье, в то время как прочность радиальных шин на асфальте довольно сильно варьируется в зависимости от производителя и конкретной модели шины. Повреждения боковины гораздо чаще встречаются на радиальных колесах в условиях бездорожья. Устойчивость к проколам является одной из основных причин того, что шины с диагональным кордом стали стандартом в сельском хозяйстве, промышленности и внедорожниках с низкой скоростью.

Крутящий момент

Преимущество: косой слой

Что касается сопротивления проколам, разделение крутящего момента (иногда называемое «застреванием») должно быть серьезным фактором для внедорожников. Хотя этот термин не очень известен, он относится к травме, которая приводит к дальнейшему расщеплению или расширению под нагрузкой. Например, предположим, что есть прокол в боковине шины. Из-за многослойности и конструкции диагональной шины этот разрыв боковины, скорее всего, будет ограничен местом, где действительно была получена травма.При конструкции радиальной шины существует большая вероятность того, что место прокола будет быстро расширяться при приложении крутящего момента и нагрузки, что приведет к гораздо большему разрыву или разрыву, чем в исходном месте прокола. Почему это важно? Прокол с диагональной шиной, скорее всего, останется небольшим, поэтому его можно временно отремонтировать, вытащив заглушки в лесу, пока не будет сделан надлежащий ремонт. С лучевой пробкой гораздо больше шансов, что место травмы приведет к разрыву, который будет намного больше, чем могут справиться временные заглушки, поэтому вы застряли без запасного колеса.Эти разрывы могут произойти и на поверхности протектора, что сделает радиальную шину непригодной для ремонта, когда косой слой можно отремонтировать и вернуть в эксплуатацию.

Поведение на тротуаре

Преимущество: Радиальный

Нет причин приукрашивать это: радиальные шины затмевают диагональные шины в повседневной езде по асфальту и управляемости. Действительно, это одна из главных причин того, что радиальные шины стали стандартом для легковых и легких грузовиков с начала 1980-х годов.Наклонная шина имеет тенденцию следовать за колеями, трещинами и неровностями дороги, в то время как радиальная шина имеет тенденцию пропускать те же самые неровности, не передавая их транспортному средству. Шины с диагональным кордом также имеют плоское пятно, что означает, что если автомобиль стоит в течение определенного периода времени, обычно просто за ночь, на участке протектора каждой шины, находящейся на земле, образуются плоские пятна. Плоские пятна исчезают по мере того, как шина катится и нагревается, но это может создавать очень неудобные ощущения от вождения в течение первых 15 минут или около того, особенно если автомобиль простоял несколько дней.Следует отметить, что радиалы делают ровное пятно, особенно когда автомобиль стоит несколько дней. Радиальные пластины имеют тенденцию к плоскому пятну меньше, чем наклонный слой. Уже по этим причинам радиальные колеса — лучший выбор для повседневных водителей, которые в основном работают на улице.

Обработка производительности

Преимущество: Радиальный

Не все нагрузки на шину направлены прямо вниз. В высокопроизводительных приложениях шины испытывают значительные боковые нагрузки при прохождении поворотов.Атрибуты, которые придают радиальному хорошему поведению на асфальте, те же самые, которые делают их превосходными, когда дело доходит до прохождения крутых поворотов, крутых поворотов и других маневров. Наклонная шина не так хорошо реагирует на повороты, особенно при увеличении ширины боковины. При движении по прямой существует небольшая разница между радиальным и диагональным слоем, но характеристики прохождения поворотов значительно различаются. К счастью, от грузовиков с большими шинами не ожидается, что они будут вертеться в поворотах, как спортивный автомобиль, поэтому в большинстве внедорожных автомобилей это не вызывает беспокойства.Но стоит отметить, что диагональные шины могут заставить автомобиль чувствовать себя ленивым и менее устойчивым во время резких маневров на поворотах.

Тяга

Преимущество: Галстук

Поскольку количество слоев меньше, особенно в боковине, радиальная шина более щадящая и лучше адаптируется к неровностям местности, особенно когда давление в шине снижено по сравнению с рекомендованными спецификациями, напечатанными на боковине. Из-за дополнительных слоев боковины шина с диагональным кордом имеет тенденцию быть жесткой и менее надежной.Однако реальный опыт бездорожья показывает, что простое снижение давления воздуха в диагональной шине на несколько фунтов больше, чем у эквивалентной радиальной шины, заставит ее действовать примерно так же, как радиальная. И поскольку снижение давления в шинах для дополнительного сцепления на бездорожье подвергает боковину более потенциально повреждающим объектам, шина с диагональным кордом имеет тенденцию быть более прочной и с меньшей вероятностью будет проколота. Большинство внедорожников с радостью обменяют дополнительную жесткость на лучшее сопротивление порезам, поскольку спущенная шина никому не годится.Конструкция диагональных шин также делает их более подходящими для более агрессивных протекторов с более широкими пустотами между блоками протектора, и эти рисунки протектора могут очищаться легче, чем более плотные рисунки протектора с выступами, расположенными ближе друг к другу.

Выбор шин

Преимущество: Радиальное — Примечание: Interco Tire предлагает самый широкий выбор диагональных шин LT на рынке.

Поскольку радиальные шины широко распространены, существует гораздо больший выбор размеров и стилей радиальных шин.Уличные шины, вездеходы, грунтовые покрышки и многое другое доступны в огромном разнообразии размеров. За некоторыми исключениями, у потребителей обычно не возникает особых проблем с поиском шины для своих нужд любого разумного размера, который они пожелают. Диагональные шины для легких грузовиков стали шиной для энтузиастов, поскольку доступны более ограниченные размеры и стили. Стили также имеют тенденцию быть на более агрессивном конце спектра, например, Irok или классический Super Swamper TSL. Выбор несколько сравняется с шинами для прицепов (опять же, из-за преимуществ несущей способности диагонального слоя), но наиболее популярные размеры доступны как в диагональном, так и в радиальном вариантах.

Большие размеры шин

Преимущество: косой слой

Хотя выбор шин может быть ограничен, диагональные шины по-прежнему доминируют, когда дело доходит до действительно больших размеров. Сложно изготовить радиальные шины очень больших размеров, поэтому в результате большинство шин диаметром более 42 дюймов будут иметь диагональный слой. Если в ваши планы по сборке входят действительно большие шины, более чем вероятно, что вы в конечном итоге перейдете на диагональные шины.

Выводы

В современном мире часто кажется, что радиальные шины — очевидный выбор для любого владельца грузовика.Хотя верно то, что радиальные шины, как правило, являются лучшим выбором для транспортного средства, которое большую часть времени проводит на асфальте, у диагональной шины все же есть серьезные преимущества, когда речь идет о транспортном средстве, которое проводит довольно много времени вне дороги. тротуар. Во многих отношениях диагональные шины, возможно, являются лучшим выбором для чистого бездорожья, особенно когда вам нужен крупный и агрессивный вид. Хотя нет правильного или неправильного ответа на вопрос о радиальном и диагональном слоях, мы надеемся, что теперь есть лучшее понимание того, где каждый тип шин работает лучше, чтобы потребители могли принимать более обоснованные решения о покупке.

Об авторе

Трентон МакГи — бывший технический редактор журнала 4-Wheel & Off-Road Magazine, бывший художественный редактор журнала 4×4 Power и бывший ведущий и сопродюсер телешоу Superlift Off-Road Adventures. Он написал множество статей для ряда автомобильных журналов и опубликовал несколько популярных справочников по внедорожникам и автомобилям общего назначения. Трент также заядлый внедорожник и среди своих сверстников считается экспертом в искусстве бездорожья.

Достоинства и недостатки радиальных шин в сравнении с диагональными шинами в строительстве

Примерно половина сегодняшних строительных машин работает на диагональных шинах, а другая половина — на радиальных, поэтому важно понимать преимущества и влияние на эксплуатационные расходы каждой из них. тип. Хотя строительный парк Северной Америки отстает от европейцев по внедрению радиальных шин, их доля на рынке продолжает расти.

«Чем больше оборудование, тем выше процент радиальных элементов», — говорит Дэйв Райт, менеджер по глобальной поддержке продуктов OTR, Goodyear Tire & Rubber Co.«Он продолжает двигаться в сторону радиалов. Это просто вопрос того, сколько времени потребуется, чтобы полностью измениться».

Рынок замены демонстрирует разную степень внедрения в зависимости от размера. «Для небольших машин с размером R 25 или меньше, рынок составляет около 40 процентов радиалов, но он растет», — говорит Томас Беннетт, менеджер по сегменту рынка лесного и строительного оборудования Michelin в Северной Америке. «Вы попадаете в более крупные машины с 26,5 или 29,5, и это около 50 процентов. Большие карьерные самосвалы на 80 процентов больше.«

Эта тенденция обусловлена ​​преимуществами радиалов во многих областях применения. «Хотя предварительная закупочная цена радиальных шин несколько больше, чем предвзятость, в конечном итоге общая стоимость владения почти всегда ниже, — говорит Роб Миллс, менеджер по маркетингу компании Bridgestone / Firestone Off Road Tire Co.» Радиалы предлагают более низкие цены. расход топлива, лучшее сцепление с дорогой и проходимость, а также улучшенное сопротивление порезам в области протектора, а также работа на гораздо более низких температурах, чем смещение ».

«Радиальные преимущества широко распространены», — соглашается Райт.Обычно они обеспечивают более длительный износ протектора и более плавный ход.

Эти характеристики делают их очевидным выбором для транспортного оборудования, такого как самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой и самосвалы с жесткой рамой. «Транспортные машины, вероятно, были первыми, кто использовал радиальные диски», — говорит Брюс Безансон, менеджер по работе с ключевыми клиентами, Earthmover Group / Michelin North America. «В большинстве случаев это были те, у которых был самый высокий уровень использования шин. Они могли учесть экономию, которую они получали при использовании радиальных колес, быстрее, чем при использовании других продуктов.«

«Строительные грузовики работают на высоких скоростях и перевозят огромные грузы», — говорит Миллс. «Радиальные колеса действительно демонстрируют здесь свои преимущества. Лучшее тяговое усилие, меньшее нагревание и меньшее сопротивление качению — все это ведет к повышению производительности, производительности и комфорту оператора».

Рабочие инструменты, такие как колесные погрузчики и скреперы, теперь движутся в сторону радиальных. «Для переключения шин рабочего инструмента потребовалось больше времени, — говорит Райт. «В Европе погрузчики на 100% используют радиальные колеса из-за более длительного износа протектора и, в конечном итоге, комфорта оператора.В Северной Америке переход был намного медленнее, я думаю, из-за того, что стабильность не такая же ».

Устойчивость к проколам и порезам

«Радиальные шины примерно на 80 процентов более устойчивы к порезам и проколам в области протектора», — говорит Миллс. Это связано с различиями в конструкции радиальных и диагональных шин.

Косая шина состоит из слоев покрытых резиной перекрещенных слоев ткани, расположенных под углом примерно 30 градусов.Нейлон — это обычно используемая ткань. Шина сконструирована так, чтобы образовывать единый рабочий блок.

Радиальная шина состоит из двух частей. Корпус имеет один слой стальных тросов с резиновым покрытием, которые проходят от одного борта к другому. Затем несколько стальных слоев с резиновым покрытием составляют стальные ремни, которые помещаются под протектор для стабилизации коронной зоны. Эти ремни устойчивы к порезам и проколам.

«Вам нужно прорезать несколько стальных лент, чтобы полностью прорезать шину в области протектора, где вы продеваете ткань на диагональной шине», — говорит Райт.

Это часто приводит к сокращению времени простоя из-за проколов. «Нередко можно увидеть сокращение квартир на 80 процентов», — утверждает Беннетт. «Если вы поднесете к нему карандаш и просто скажете, что хотите уменьшить площадь квартиры на 20 процентов, это будет больше, чем оплата за шину».

Когда случаются порезы, радиальные шины зачастую легче ремонтировать. «Если радиальная шина повреждена, это повредит лишь очень небольшую часть шины», — говорит Безансон. «Если диагональная шина порезана в боковине, это повлияет на 25–35 процентов всей конструкции этой шины.«

«Если вы сделаете разрез в [диагональной шине], она распутается, как клубок пряжи», — добавляет Беннетт.

Но есть приложения, в которых диагональные шины имеют преимущество. «Двусторонние шины имеют более толстые боковины, что может улучшить сопротивление порезам боковин», — говорит Миллс.

«Происходит то, что радиальная шина [боковина] прогибается сильнее, поэтому у вас немного больше возможностей удариться о камень [боковой стенкой]», — говорит Райт. «Когда вы режете его, вы в конечном итоге прорабатываете один слой стали.В случае диагональной шины, если это большая шина, она может иметь большое количество слоев ткани. Это больше материала для проработки разреза ».

Райт говорит, что это может сделать диагональные шины лучшим выбором для погрузчика, который работает в некоторых формах дробленой породы, где проколы боковины являются обычным явлением.

Тяга

Различия в конструкции шин также существенно влияют на сцепление с дорогой. Поскольку диагональная шина сконструирована как единый рабочий блок, при отклонении боковин протектор вжимается внутрь и деформируется.«Когда боковина прогибается, середина протектора фактически приподнимается, — говорит Беннетт. «Так что он фактически стирает сам себя». Отношения боковины шины и короны шины взаимозависимы.

Конструкция радиальных шин позволяет боковине и протектору работать независимо друг от друга. «Это позволяет протектору гораздо более ровно сидеть на земле и становиться гораздо более равномерно распределенным пятном контакта», — говорит Безансон.

«Радиальные шины имеют больший след, более жесткий протектор и более равномерно распределяют вес», — говорит Миллс.«Это дает устойчивое и постоянное пятно контакта, что способствует большему сцеплению. Обычно это приводит к более равномерному износу и увеличению срока службы шин».

Примером может служить шина погрузчика. Райт заметил, что шина радиального погрузчика, работающая в поле, не так сильно крутится, когда копает. «Вы можете немного понаблюдать, как наматывается обсадная колонна», — говорит он. «Поскольку протектор не вращается, он не изнашивается так быстро».

Качество езды

Качество езды резко различается между радиальными и диагональными шинами.Радиальные шины обеспечивают более плавную езду, в то время как диагональные шины обеспечивают большую устойчивость боковины для определенных применений.

Устойчивость боковой стенки предотвращает раскачивание погрузчика вперед и назад при высоком подъеме груза. «Многим операторам колесных погрузчиков нравится стабильность, обеспечиваемая более толстой боковой стенкой диагональной шины и наличием нескольких слоев кузова», — говорит Миллс. «Поначалу радиалы могут показаться« мягкими »некоторым операторам».

Goodyear представила радиальные шины для погрузчиков, которые по ощущениям напоминают диагональные шины.«Мы специально позиционировали их как шины с высокой стабильностью, — говорит Райт, — и сделали их так, чтобы они имели характеристики, аналогичные характеристикам диагональной шины».

Но более плавный ход радиального привода часто приводит к повышению производительности для многих типов оборудования. Боковые стенки радиальной части легко изгибаются, что обеспечивает больший вертикальный прогиб. Это изолирует оператора и машину от неровностей местности.

Термостойкость

Шины изготовлены из смеси различных материалов.Во многих случаях несколько типов резины вулканизируют для получения желаемых характеристик. Если шина нагревается выше этой температуры вулканизации, она начинает разрушаться.

«Как только вы ее перегреваете, шина не возвращается в свое вулканизированное состояние. Она возвращается в другое состояние с совершенно другими свойствами», — говорит Безансон. Резина может стать хрупкой, или вы можете стать свидетелем других проблем, например, коксования.

Тепловыделение можно проверить, отслеживая давление воздуха после работы — давление горячей температуры.«Если это повышение давления превышает 25 процентов, значит, в эту шину попадает большой источник тепла», — говорит Безансон. Хорошее практическое правило заключается в том, что повышение давления воздуха во время работы не должно превышать 25 процентов от начального давления холода.

Радиальные шины лучше рассеивают тепло, чем диагональные, что позволяет им преодолевать большие расстояния с большей скоростью. «Благодаря жесткому протектору, однослойной конструкции из стали и отсутствию нескольких нейлоновых слоев радиальные элементы намного эффективнее снижают тепло», — говорит Миллс.

Стоимость жизненного цикла шины

Подсчет общей стоимости жизненного цикла шины — единственная верная мера, которая позволит вам снизить эксплуатационные расходы. «Одна [распространенная ошибка] — покупать то, что дешевле, чем то, что принесет вам наименьшие экономические затраты», — говорит Райт. «Это краткосрочное мышление против долгосрочного».

Более дешевая диагональная шина может не обеспечивать такой же срок службы, как более дорогая радиальная шина. «Нередко радиальные шины прослужат дольше диагональных шин в два, шесть или семь раз, в зависимости от области применения», — утверждает Беннетт.

«Другая ошибка — покупать только тогда, когда у вас есть проблема», — говорит Райт. Это приводит к покупке того, что доступно, а не того, что больше всего подходит для приложения.

Лучший способ определить наиболее подходящую шину для применения — вести учет шин. «Единственный способ стать лучше — это знать, где находится ваша база, а затем работать над улучшением в следующий раз», — говорит Райт.

«Если вы начнете сравнивать счета за шины и действительно погрузитесь в науку об этом, вы увидите, что выбрать правильную шину так же важно, как и выбрать правильную часть оборудования для использования», — говорит Безансон. .

Это не просто радиальный и диагональный слой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *