Qg 18: Проблемы и надежность двигателя Nissan 1.8 л (QG18DE)

Содержание

Проблемы и надежность двигателя Nissan 1.8 л (QG18DE)

 24.10.2018

Последние лет 5-10 тема «масложора» современных двигателей у всех на слуху. Однако почему-то мало кто вспоминает или знает, что среди простых старых «проверенных временем»  двигателей есть немало «любителей» поесть масло. Один из таких «гурманов» – 1,8-литровый атмосферный двигатель Nissan QG18DE.

 

Выбрать и купить контрактный двигатель Ниссан 1.8 вы можете в нашем каталоге.

 

1,8-литровый мотор Nissan QG18DE относится к семейству QG – эту аббревиатуру можно расшифровать как «качественный и зеленый». То есть, все семейство представляет собой довольно заурядные моторы, предназначенные для установки на массовые модели Nissan.

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Ниссан 1.8 (QG18DE) с демонстрацией причины масложора 

 

 

Силовой агрегат QG18DE выпускался с 1999 по 2006 год. Двигатели семейства QG выпускались с 1999 до 2006 года на заводах в Японии и, что в частности касается 1,8-литрового мотора, еще и в Мексике.

 

В наших широтах этот двигатель встречается на завезенных из Европы автомобилях Nissan Primera, Almera, Almera Tino и немного по прибывшим из США Nissan Sentra (модели B15 и N16).

 

Особенности конструкции двигателя Ниссан 1.8

 

Рядный 4-цилиндровый блок двигателя QG18DE чугунный. Головка блока алюминиевая, с двумя распредвалами, которые приводят клапанный механизм, в котором нет гидрокомпенсаторов. Тепловые зазоры клапанов необходимо регулировать раз в 100 000 км подбором шайб (шимов).

 

 

На впускном распредвалу двигателя QG18DE установлен фазовращатель системы NVCT, хотя встречаются версии выпускались и без него. Впускной коллектор оснащен механизмом изменения его длины. В приводе ГРМ используется цепь.

 

 

Зубчатая цепь ГРМ

 

Цепь ГРМ и на японском двигателе не вечная. В ходе эксплуатации она растягивается, начинает греметь. Чем сильнее растянута цепь ГРМ, тем «ярче» неисправности в работе двигателя. В частности, начинают «плавать» обороты. Обычно цепь двигателя Ниссан 1.8 приходится менять уже к пробегу в 150 000 км. Кстати, на ниссановском двигателе используется пластинчатая зубчатая цепь (цепь Морзе).

 

 

Почему двигатель ниссан расходует масло?

 

В семейство входят двигатели объемом от 1,3 до 1,8 литров. И справедливости ради отметим, что все они – «любители» поесть масло. Интересно, найдем ли мы в нашем агрегате признаки масложора?

 

Дело в том, что особым «масляным аппетитом» отметились рестайлинговые двигатели, выпущенные в 2003 году. В самый разгар проблемы хитрые инженеры и сервисмены выпустили информацию о том, что расход масла до 500 грамм на 1000 км не является гарантийным случаем. Если двигатель начинал потреблять больше – его меняли по гарантии. Правда, и на новом моторе проблема расхода масла начинала проявляться уже при пробеге в 15 000 км.

 

Раскоксовка, замена мембраны (сапуна) системы вентиляции картерных газов, замена или вырезание катализатора никак не влияют на расход масла двигателями серии QG.

 

Вообще конструктивно мотор QG18DE не представляет из себя ничего особенно, а потому от него трудно ожидать больших хлопот. Тем не менее, некоторые особенности этого мотора влекут за собой большие капиталовложения в ремонт.

 

Износ и залегание поршневых колец

 

На разобранном двигателе Ниссан 1.8 (QG18DE) мы обнаружили признаки масложора. Во-первых, маслосъемные кольца на всех поршнях залегли. Во-вторых, на жаровом поясе и на поверхности поршня под кольцами присутствуют следы подгорающего масла.

 

 

«Вылечить» высокий масляный аппетит всех двигателей серии QG можно только одним способом – заменить маслосъемные кольца. Причем Nissan так и не выпустил никаких альтернативных улучшенных колец, поэтому и новые будут изнашиваться, а повышенный расход масла вернется.

 

Однако среди двигателей QG есть и такие, которые с успехом прошли более 100 000 км без заметного расхода масла. Таким образом, данная проблема не является систематической, но все же проявляется на большинстве двигателей.

 

 

Другие слабые места двигателя Nissan 1.8 л (QG18DE)

 

В ниссановском моторе довольно часто возникают и другие неполадки. Например, прокладка головки блока нередко прогорает. В пластиковой клапанной крышке текут сальники, уплотняющие свечные каналы. Прокладка расположенного рядом с дроссельной заслонкой клапана холостого хода дает течь антифризу, который капает прямо на электронный блок управления двигателем.

 

Выбрать и купить контрактный двигатель Ниссан 1.8 для Ниссан Примера, Ниссан Альмера, Ниссан Альмера вы можете в нашем каталоге.

Двигатель QG18DE | Проблемы, ремонт, характеристики, тюнинг


Характеристики двигателя Ниссан QG18DE

Производство Yokohama Plant
Aguascalientes plant
Марка двигателя QG18DE
Годы выпуска 1999-2006
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 88
Диаметр цилиндра, мм 80
Степень сжатия 9.5
Объем двигателя, куб.см 1769
Мощность двигателя, л.с./об.мин 116/5600
125/5600
128/6000
Крутящий момент, Нм/об. мин 163/4000
165/4400
176/2800
Топливо 95
Экологические нормы Евро 3/4
Вес двигателя, кг н.д.
Расход  топлива, л/100 км (для Almera)
 — город
 — трасса
 — смешан.

10.2
5.9
7.5
Расход масла, гр./1000 км  до 500
Масло в двигатель 5W-20
5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
10W-60
15W-40
15W-50
20W-20
Сколько масла в двигателе 2.7
Замена масла проводится, км  15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. н.д.
Ресурс двигателя, тыс. км
 — по данным завода
 — на практике

н.д.
 250+
Тюнинг
 — потенциал
 — без потери ресурса

200+
 ~140
Двигатель устанавливался Nissan Almera
Nissan Primera
Nissan Sentra
Nissan Sunny
Nissan Expert
Nissan Avenir
Nissan Bluebird Sylphy
Nissan Wingroad/AD van

Неисправности и ремонт двигателя Ниссан Примера QG18DE

Спроектированный Aichi Machine Industry двигатель QG18DE пришел на замену SR18DE и представляет собой тот же самый 1. 6л QG16DE, но с увеличенным диаметром цилиндров с 76 мм до 80 мм. В остальном движок идентичен своему 1.6 литровому собрату (и QG15DE), применяется такая же система изменения фаз газораспределения CVTC на одном валу, цепь ГРМ, впускной коллектор с заслонками-завихрителями и др.
Гидрокомпенсаторов на QG18DE нет, поэтому раз в 100 тысяч км извольте заехать в сервис на регулировку регулировочными шайбами. Цепь ГРМ не слишком долговечная, с течением времени автомобиль начнет дергаться, будет плавать холостой ход, это знак того, что нужно идти в магазин за новой цепью. Помимо этого, имеются проблемы с прокладкой клапана холостого хода, у всех со временем начинаются течи антифриза прямо на блок управления двигателем с самыми приятными последствиями. Вопрос решается заменой прокладки КХХ. Двигатель QG18DE любит жрать масло, это его особенность, обычно это до 0,5 л на 1000 км, но нередки случаи повышения до 1л на 1000 км и даже больше. В случае превышения порога 500гр/1000 км, нужно обращаться в сервис.


Мотор вполне нормальный, ничего выдающегося, никаких нанотехнологий, если масло не ест, то прослужит долго. Моторесурс у QG18DE высок, ходят 250-300 тыс км и более, разумеется при своевременном обслуживании и уходе.

Номер двигателя на Примере / Альмере QG18DE

Номер мотора выбит на специальной площадке на блоке цилиндров справа. Место может и любит ржаветь, поэтому разглядеть не всегда удается.

Тюнинг двигателя Примера / Альмера QG18DE

Чип-тюнинг Nissan QG18

Моторы, поставляемые в страны СНГ, немного зажаты и вместо положенных 128 л.с. выдают 116, можно выбить катализатор, прошиться и восстановить справедливость. Можно заменить выхлоп на прямоточный с пауком 4-2-1, сделать портинг ГБЦ, прошиться и получить около 140-145 атмосферных сил. Для получения более впечатляющих цифр нужны злые распредвалы, в продаже они не наблюдаются, поэтому следующим шагом будет турбонаддув.

QG18DE турбо / QG18DET

Данный движок вполне неплохо переносит наддув, стандартная поршневая держит до 200 л. с., но для серьезного проекта ШПГ лучше заменить на кованую со степенью сжатия около 8. На QG18DE в продаже имеются турбо киты на базе различных турбин, чаще всего это Garrett T3, покупаем и устанавливаем, ставим усиленную ШПГ, форсунки 440сс и выше, более производительный бензонасос, выхлоп на трубе диаметром 63 мм, настраиваем онлайн. Это вкратце, можно еще сделать портинг ГБЦ, это даст нам дополнительные 5-10% мощности. Сколько сил на выходе получим, зависит от типа используемой турбины, в любом случае это будет выше 200 л.с. Машина поедет хорошо, но реализовать подобное достаточно дорого, естественно ресурс упадет, конечно железной стабильности не получите и разумеется нужно дорабатывать остальные узлы автомобиля, нужно вам такое или нет решать только вам.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3++

<<НАЗАД

QG18DE двигатель Ниссан: проблемы, ресурс, обслуживание, характеристики

Автор Михаил На чтение 7 мин Просмотров 656 Опубликовано

Двигатель Ниссан марки QG18DE — силовая установка объемом 1.8 л, которая выпускалась концерном в период с 1998 по 2006 годы. Этот мотор отличается от QG16DE тем, что в нем увеличен размер цилиндров. Что касается конструктивных особенностей, а также недостатков, можно констатировать идентичность этих ДВС.

Характеристики двигателя QG18DE

На переднем плане впускной коллектор

Технические характеристики двигателя QG18DE следующие:

  • точный объем – 1769 куб. см
  • мощность (л.с.) – от 115 до 128
  • крутящий момент (Н/м) – от 158 до 175
  • степень сжатия – 9,5
  • питание – инжектор
  • блок цилиндров из чугуна
  • количество цилиндров – 4
  • клапанов на цилиндр – 4
  • ход поршня – 88 мм
  • диаметр цилиндра – 80 мм
  • используемое топливо – бензин АИ-95
  • привод ГРМ – цепь
  • экологический класс – Евро 3/4
  • объем масла в двигателе – 2,7 л
  • периодичность замены смазки – каждые 15 тысяч км (при тяжелых условиях – через 7,5 тысяч)
  • допустимый расход масла – до 500 гр. на 1000 км пробега
  • годы выпуска – 1998-2006
  • примерный ресурс – 250-300 тысяч км.

Расход топлива

О потреблении бензина можно судить на примере нескольких авто с двигателем QG18DE. Ниссан Альмера второго поколения (N16) c 5МКПП имеет такие показатели – в городе 10,4 л, на трассе 6 л, смешанный цикл 7,6 л. Расход топлива на Ниссан Альмера второго поколения (N16) c 4АКПП – городской режим 10,6 л, режим «трасса» 6,2 л, смешанный вариант 7,8 л. Ниссан Примера 3 поколения (P12) c 4АКПП демонстрирует такую картину – в городе 10,4 л, за городом 6,6 л, среднее значение 8 литров.

Альмера N16

Расположение номера двигателя

Увидеть номер мотора не всегда удается, поскольку он набит на площадке, склонной к коррозии. Располагается она на блоке цилиндров с правой стороны.

Модификации мотора

Силовая установка QG18DE имеет следующие модификации:

  • QG18DEN – версия, работающая на газу. ДВС ставился на Ниссан AD Van (с 2000-го по 2008-й год). Менее мощный мотор на газовом топливе имел отдачу в 105 л.с.
  • QG18DD ‒ версия, оснащенная системой непосредственного впрыска топлива и насосом высокого давления. Ввиду особенностей данной модификации владелец автомобиля должен следить за качеством заливаемого топлива, поскольку работоспособность агрегата и его ресурс напрямую связаны именно с этим параметром. Двигатель ставился на автомобили Ниссан (Санни, Блюберд и Примера).
QG18DE без клапанной крышки

Технические особенности мотора Ниссан QG18DE

Конструктивно двигатель QG18DE отличается от предшественников по серии своим объемом. Диаметр цилиндра оказывается на 8 мм меньше хода поршня, который на моторе увеличен до 88 мм. Двухвальная головка блока цилиндров выполнена из алюминия, а блок из чугуна. Выпускной тракт оснащен катализатором. Специфика зажигания заключается в том, что на каждый цилиндр приходится по катушке.

Гидрокомпенсаторы на двигателе отсутствуют, что влечет за собой необходимость регулировки клапанного механизма. Требования к качеству смазки умеренные, но по причине наличия гидромуфты нужно соблюдать регулярность в ее замене. Благодаря заслонкам, установленным во впускном коллекторе, улучшены характеристики сгорания топлива, снижен уровень выброса вредных веществ.

Блок цилиндров QG18DE

Ресурс двигателя Ниссан QG18DE при соблюдении регламента ТО может превышать 300 тысяч км. Многое зависит от стиля езды, качества заливаемого горючего.

Обслуживание двигателя

В соответствии с регламентом технического обслуживания двигателя Ниссан с маркировкой QG18DE:

  • ремни навесного оборудования 60 – 70 тыс.
  • первая замена антифриза – при прохождении отметки в 90 тысяч, последующие – через каждые 60
QG18DE со стороны ремней навесного оборудования
  • свечи зажигания – обычные (меняются при каждом ТО), с платиновым наконечником (через каждые 30 тысяч км пробега)
  • масло Ниссан рекомендует менять раз в 15 тыс, но лучше раз в 10 (или даже 7,5), заливая хорошую смазку
  • регулировка клапанов раз в 50 – 60 тыс – необходима по причине отсутствия гидрокомпенсаторов
  • цепь ГРМ потребует замены к 100 — 120 тыс. км пробега.

Цепь ГРМ на распредвалах

Недостатки, слабые места и преимущества

К слабым местам двигателя QG18DE можно отнести прокладку клапана, отвечающего за холостой ход, цепь ГРМ, форсунки. Основные проблемы мотора дают о себе знать именно в этих узлах. Перестающая держать прокладка клапана холостого хода приводит к попаданию охлаждающей жидкости на блок управления автомобиля, что чревато серьезной поломкой. Предвестником поломки служат сбои во время работы двигателя на холостом ходу. Цепь газораспределительного механизма в случае обрыва или перескока провоцирует повреждение клапанов. Поэтому деталь требует замены в строгом соответствии с регламентом.

Форсунки QG18DE

К минусам можно отнести проблемы с запуском на прогретом ДВС (забиты форсунки), масложор (доходящий в некоторых случаях до литра на 1000 км). К плюсам мотора относятся ремонтопригодность блока, выполненного из чугуна, а также система зажигания, предотвращающая чрезмерный выброс вредных веществ в атмосферу. Достоинством также является система самодиагностики авто, фиксирующая и сохраняющая в памяти все неполадки.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о силовой установке QG18DE. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.

Спасибо.

Головка блока QG18DE со стороны впуска

Тюнинг

С зажатостью моторов, идущих на рынок стран СНГ, можно бороться путем чип-тюнинга (перепрошивки), портинга головки блока. Выбивание катализатора и установка прямого выхлопа также приносят результат, увеличивая мощность до 145 лошадей. Более весомых показателей можно добиться с помощью турбонаддува.

Установка наддува предполагает замену шатунно-поршневой группы на кованую, монтаж насоса с большей производительностью, а также смену форсунок. В качестве турбины подходит Garrett T3. Базовая ШПГ выдерживает отдачу в 200 л.с., но для продления ресурса двигателя лучше ставить усиленную. После тюнинга на турбированном QG18DE с портингом головки можно развить мощность, превышающую отметку в 200 л.с., но только при точной настройке остальных узлов автомобиля. Изменения обязательно скажутся на ресурсе, причем не в лучшую сторону.

Доработанный QG18DE

На какие автомобили устанавливался QG18DE

Мотор QG18DE ставился на следующие модели автомобиля марки Ниссан:

  • Almera N16 (с 2000 по 2006 гг.)
  • Almera Tino V10 (2000 – 2006)
  • Primera P11 (с 1998 по 2002)
  • Primera P12 (с 2002 по 2007 год)
  • Sentra B15 (2000 – 2006)
  • Bluebird Sylphy N16 (2000 – 2006)
  • Avenir W11 (с 1998-го по 2005)
  • Wingroad Y11 (1999 – 2005).
Альмера Тино

Заключение

Двигатель Ниссан QG18DE надежен с хорошими потребительскими свойствами. В серии рассмотренный ДВС является самым объемным. Умеренный стиль езды, регулярное обслуживание в соответствии с регламентом и качественное топливо обеспечивают высокий ресурс мотора. Силовая установка положительно отзывается на тюнинг, но последний снижает срок службы агрегата.

Видео

 

Комплект цепи ГРМ Masuma QG15, QG16, QG18, MGR-2008. | Masuma

Комплект для замены цепи ГРМ MASUMA MGR-2008 для двигателей QG15, QG16, QG18, которые устанавливались на автомобили NISSAN (AD, ALMERA, ALMERA TINO, AVENIR, BLUEBIRD, BLUEBIRD SYLPHY, EXPERT, PRIMERA, PRIMERA CAMINO, PRIMERA WAGON, SUNNY, TINO, WINGROAD).

Комплектация:

  • Цепь ГРМ (Количество звеньев – 154; маркировочные – 1, 13, 48)
  • Гидронатяжитель цепи ГРМ
  • Планка натяжителя цепи ГРМ
  • Успокоитель цепи ГРМ
  • Направляющая цепи ГРМ
  • Шестерня коленчатого вала
  • Шестерня распределительного вала №1
  • Шестерня распределительного вала №2

Компания Masuma производит полный комплект для замены цепи ГРМ, который позволяет комплексно обслужить газораспределительный механизм. Цепи ГРМ Masuma произведены из высококачественных сплавов, которые отличаются износостойкостью и долговечностью. Ролики цепи проходят процесс нитроцементации, благодаря которому имеют упрочненный поверхностный слой.

  • Предел прочности (механическое напряжение): 13KN (~1325 кг)
  • Внешняя пластина (материал — 40Mn, твердость — 47-51HRC)
  • Внутренняя пластина (материал — 50CrV, твердость — 48-52HRC)
  • Штырь (материал — 38CrMoAl, твердость — 88-92HR15N)
  • Ролик (материал — 20CrNiMo, твердость — 88-92HE15N, нитроцементация — 0. 15-0.25 мм)

Башмаки натяжителя цепи ГРМ Masuma эффективно снижают амплитуду колебаний цепи ГРМ. Покрыты сверхпрочным полимерным материалом, обеспечивающим длительный срок службы.

Успокоители цепи ГРМ Masuma гасят остаточную вибрацию после нятяжителя, не позволяя цепи соскочить со звездочек на распределительном и коленчатом валах. Снижают уровень шума. Комплексная замена всех частей узла гарантирует правильную работу ГРМ.

Лабораторные испытания показали — незначительные смещения угла фазы газораспределения начались после 19 102 часов работы при переменных нагрузках (стендовые испытания проводились на двигателях  — 1ZZ-FE, SR20). «Обкаточный стенд» показал — незначительное смещение угла фазы, газораспределения начались после 357 000 км. Испытания в реальных условиях ~ 241 000 — 287 000 км. Подводя итоги испытаний, ресурс комплекта цепи ГРМ Masuma составляет не менее 200 000км.

Гарантия на комплект цепи ГРМ 24 месяца или 80 тыс. км. пробега только при условии установки комплектов цепи ГРМ на Станциях технического обслуживания автомобилей или в Авторизованных Сервисных Центрах. При самостоятельной установке комплектов цепи ГРМ действует ограниченная гарантия — 14 дней с момента покупки.

Masuma — это мировой бренд запчастей, комплектующих и расходных материалов для автомобилей. Основная специализация бренда: ресурсные детали для послегарантийного обслуживания японских машин. Стратегия компании — предложить потребителям наилучшее соотношение надёжности и цены запчастей. Вся продукция изготавливается по заказу, технологиям и под контролем головной компании Masuma Auto Spare Parts Co., LTD (Tokyo, Japan) на десятках современных заводов, расположенных в Восточной Азии.

Двигатель QG18DE Ниссан, конструктивные особенности, описание технических характеристик

Японский бензиновый двигатель QG18DE Ниссан разработан коллективом компании AichiMachineIndustry вместо Sr18 DE. Отличительные особенности данной модели: наличие системы перемены фаз газораспределения NVCS, электронного зажигания NDIS, заслонок для создания завихрений воздушных масс с целью обогащения топливных смесей.

Особенности QG18DE

Основной конек мотора QG18DE— это его крутящий момент, равный 158 Нм при 2400 — 4800 об/мин. При работе в смешанных циклах горючее имеет небольшой расход бензина — 7,3 литра на 100 км.

В отличие от традиционных систем, новый принцип зажигания NDIS, используемыйв QG18DE, способствует экономии горючего, уменьшает содержание вредных веществ в отработавших газах, выходящих через выхлоп. При ее применении резко сокращается количество отказов в процессе эксплуатации силового агрегата.

Газораспределительная система NVCSприводит к увеличению крутящего момента без повышения оборотов движка, при этом приемистость машины существенно улучшается.

Заслонки-завихрители впускного коллектора позволяют распределять воздух в камере сгорания в зависимости от количества оборотов силового агрегата. При помощи дополнительных завихрений производится более качественное смешение воздушных масс с поступающим топливом. Благодаря этому, обогащенные смеси почти полностью сгорают в цилиндрах, резко снижается процент молекул углерода и окисленного азота в выхлопных выбросах.

Опытные автомобилисты считают, что выхлопная система NissanPrimera является лучшей среди автомобилей данного класса. Ее показатели полностью соответствуют требованиям самых взыскательных европейских стандартов Е4 по экологии.

В автомобильный двигатель QG18DE всторенасистема бортовой диагностики. Даже при незначительных сбоях в работе выхлопной системы бортовая диагностика сразу подает сигнал водителю и делает метки в системе управления силовым агрегатом.

Технические характеристики:

  1. Объем двигателя QG18DE равен 1,8 л.
  2. Газораспределение осуществляется по системе NVCSDOHC-4 в соответствии с технологией VVT-i.
  3. На 4 цилиндра приходится 16 клапанов.
  4. Мощность двигателя равна 126 лошадиных сил.
  5. Крутящий момент — 128 при 2400 об/мин.
  6. Топливо подается при помощи электронного впрыска.
  7. Степень сжатия равна 9,5.

Рекомендации документа «Мануал» по ремонту двигателя Ниссан

Отличительной особенностью мотора QG18DEявляется отсутствие гидрокомпенсаторов. В связи с этим, рекомендуется производить в сервисных центрах корректировку клапанов двигателя при помощи регулировочных шайб через каждые 100 тысяч километров пробега.

Цепь ГРМ (газораспределительного механизма) нуждается в особом внимании. Цепь ГРМ в данном моторе не отличается долговечностью. Слабое натяжения цепи ГРМ приводит к плавающим оборотам на холостом ходу, нестабильной работе силового агрегата, рывкам автомобиля во время движения. Обрыв цепи ГРМ грозит капитальным ремонтов мотора, вследствие деформаций следующих узлов и деталей:

  • распределительный вал;
  • клапаны цилиндров;
  • толкатели;
  • подшипники;
  • шатуны;
  • головка блока цилиндров.

При выявлении даже самых незначительных дефектов в цепи ГРМ, «Мануал» рекомендует срочно производить ее замену на новый оригинальный образец.

Кроме перечисленных возможных поломок двигателя, рассматривается также частые проблемы с прокладками КХХ (клапан холостого хода). Этот дефект вызывает утечки охлаждающей жидкости и проникновение ее в блок управления силовым агрегатом. Во избежание возникновения неприятных последствий, «Мануал» рекомендует срочно заменить прокладку КХХ в ближайшем сервисном центре.

При соблюдении всех рекомендаций и проведении своевременных мероприятий по техническому обслуживанию и уходу, двигатель Ниссан QG18DE работает без проблем в течение заявленного ресурса 300 тысяч километров и более.

Для увеличения мощности двигателя многие автовладельцы применяют чип тюнинг для своих автомобилей. При этом в специализированных мастерских производятся следующие операции:

  1. Перепрошивка программного блока управления.
  2. Замена системы выхлопа на прямоточную конструкцию.
  3. Проточка каналов головки блока цилиндров (портинг).
  4. Установка турбонаддува.

В результате усовершенствований, произведенных в моторе, силовые агрегаты развивают более 130 лошадиных сил вместо имеющихся 116 л. с.

Ремонт двигателя QG18 (Nissan Primera, Avenir, Wingroad) в «LiderMotors»

Среднеобъемный бензиновый двигатель QG18DE (1,8 литров) производится специально для автомобилей Nissan с высоким крутящим моментом на низких оборотах. Более 95% крутящего момента производитсяв низком диапазоне 2400-4800 об/мин. Также двигатель считается очень экономичным с потреблением около 7 литров на пробег в 100 км. Экологическая же чистота и минимальная токсичность обеспечена особой конструкцией днища поршней с поверхностью нейтрализатора до 50%.

Как и все японцы, мотор получил популярность как высокотехнологичный и надежный агрегат. Двигатель QG18 даже получил в свое время награду в номинации «Технология года».

Работа двигателя QG18

Высокие показатели мощности этого двигателя обеспечены за счет системы инновационной для европейских силовых системизменения газораспределительных фаз. Плюс к этому двигатель работает вкупе с электросистемой непосредственного зажигания и оборудован заслонками-завихрителями во впускном коллекторе. Объем в 1,8 литров стал наиболее оптимальным для европейского авто потребителя. Если верить статистике, в Европе данный литраж имеет порядка трети всех автомобилей.

Диагностика и ремонт двигателя Nissan Primera, Avenir, Wingroad

Автосервис LiderMotors работает с маркой Nissan уже не первый год. За это время мы научились диагностировать, перебирать и заменять двигатели QG18 в соответствии со строгими требованиями производителя.

Одним из нюансов моторов QG18DE является сложная бортовая система полной диагностики. Плюсом этой системы стала фиксация даже малейших сбоев в работе силовой системы с выводом ошибок для водителя. Минусом – сложности ремонта электроники, которые требует богатого набора теоретических и практических навыков работы с этим типов двигателей.

Модификации двигателя QG18

Двигатель QG18DD (DOHC)

Тип двигателя: Бензиновый DOHC 4-цилиндровый рядный 16V инжекторный
Объем: 1769 см3
Ход поршня: 88 мм
Диаметр цилиндра: 80 мм
Мощность: 130 л.с.
Модели автомобилей: Nissan Primera (P-12)

Двигатель QG18DE (DOHC, VVT)

Тип двигателя: Бензиновый DOHC 4-цилиндровый рядный 16V N-VCT (VVT)
Объем: 1769 см3
Ход поршня: 88 мм
Диаметр цилиндра: 80 мм
Мощность: 118 л.с.
Модели автомобилей: Nissan Avenir, Wingroad (1998 — 2002 г. в.)

Датчик кислородный 3 кон. QG13, QG15, QG18 Y11, B15, P11, U14 D226904M500 DEKO

 

Информация для покупателей

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть персональные цены и скидки. Цена со скидкой доступна только при самостоятельном заказе через сайт.

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Информация для покупателей

Срок доставки указан в рабочих днях, и рассчитывается со следующего дня после оплаты заказа до прихода детали в выбранный филиал. Пожалуйста, учитывайте возможные изменения сроков доставки при планировании ремонтных работ.

 

 

Для того, что бы купить с наличия или заказать Датчик кислородный 3 кон. QG13, QG15, QG18 Y11, B15, P11, U14 D226904M500 DEKO , добавьте товар в корзину и продолжите оформление заказа.

 

Если вы сомневаетесь в подборе, обращайтесь по телефонам: Новосибирск + 7 (383) 383-09-33, Россия +7 (951) 365-75-25 (звонки или WhatsApp). Менеджеры с удовольствием подберут запчасти, помогут оформить заказ и по необходимости доставку в г. Новосибирск ул. Писарева 53.

 

Заказать D226904M500 DEKO в г. Новосибирск ул. Писарева 53можно с доставкой почтой России, EMS, Сдек, Енергией, Деловые Линии, АТА, Кит и другими транспортными компаниями.  

Оперативно доставляем запчасти по всей России и Казахстану. Средний срок доставки 2-4 дня.

 

Двигатель Nissan QG18DE | Настройка производительности, общие проблемы


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

Характеристики двигателя Nissan QG18DE

Производитель Завод в Йокогаме
Завод в Агуаскальентес
Также называется Nissan QG18
Производство 1999-2006
Блок цилиндров из сплава Чугун
Конфигурация Прямой-4
Клапанный DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 88 (3.46)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 80 (3,15)
Степень сжатия 9,5
Рабочий объем 1769 куб. См (108 куб. Дюймов)
Выходная мощность 85 кВт (116 л.с.) при 5600 об / мин
92 кВт (125 л.с.) при 5600 об / мин
94 кВт (128 л.с.) при 6000 об / мин
Выходной крутящий момент 163 Нм (120 фунт · фут) при 4000 об / мин
165 Нм (122 фунт · фут) при 4400 об / мин
176 Нм (130 фунт · фут) при 2800 об / мин
Красная линия 6 500
л.с. на литр 65.6
70,7
72,4
Вид топлива Бензин
Масса, кг
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-City
-Highway
-Combined
для Almera
10,2 (23)
5,9 (40)
7,5 (31)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кв. На мили)
до 0.5
(1 кварта на 1200 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-20
5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
10W-60
15W-40
15W-50
20W-20
Объем моторного масла, л (кварты) 2,7 (2,9)
Интервал замены масла, км 5 000–10 000
(3 000–6 000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F)
Срок службы двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Реальная


250 000+ (150 000)
Настройка, HP
-Max HP
-без потери срока службы

200+
~ 140
Двигатель установлен Nissan Almera
Nissan Primera
Nissan Sentra
Nissan Avenir
Nissan Bluebird Sylphy
Nissan Expert
Nissan Sunny
Nissan Wingroad / AD фургон

Двигатель Nissan QG18DE надежность, проблемы и ремонт

В 1999 году был произведен QG18DE, пришедший на замену SR18DE.В этом двигателе используется тот же блок цилиндров, что и в QG16DE, но диаметр цилиндра увеличен до 80 мм. В остальном двигатель такой же, как у QG16. У него такая же ГБЦ с системой изменения фаз газораспределения N-VCT на впускном распредвале и впускной коллектор с вихревыми клапанами.
Каждые 60 000 миль (100 000 км) вы должны регулировать клапаны на вашем QG18DE, поскольку он не имеет гидравлических подъемников. В этом двигателе используется цепь привода ГРМ. Его ожидаемый срок службы невелик, и примерно после каждых 100 000 миль пробега (150 000 км) ваш автомобиль может начать дергаться и работать на холостом ходу.Значит, пора менять цепочку.
Кроме того, иногда через прокладку регулирующего клапана холостого хода может начать течь охлаждающая жидкость. И еще неприятнее, что охлаждающая жидкость попадает прямо на ЭБУ. Чтобы двигатель работал исправно, потребуется заменить прокладку клапана регулировки холостого хода.
Особенность QG18DE — высокий расход масла. Обычно это около 1 кварты на 1500 миль (0,5 л на 1000 км), но если ваш двигатель превысил этот уровень, вам следует обратиться в сервисный центр.
В целом в этом двигателе нет ничего особенного, он типичен для таких автомобилей.Если вы вовремя позаботитесь о нем и проведете техническое обслуживание, то он будет надежным, и его срок службы может составить более 200 000 миль (300 000 км).
Также QG18DD выпускался как версия с прямым впрыском топлива.
Помимо QG18, серия QG состоит из таких двигателей, как QG16DE, QG15DE и QG13DE.
QG18DE был снят с производства в 2006 году, но уже с 2004 года MR18DE начал постепенно его заменять.

Неисправности и неисправности двигателя Nissan QG18DE

Помимо указанных неисправностей, у этого двигателя могут быть и другие проблемы.Вы можете узнать о них больше ЗДЕСЬ.

Расположение двигателя QG18DE номер

Вы можете найти этот номер на специальном месте справа на блоке цилиндров. Это место часто ржавеет, поэтому не всегда его можно хорошо рассмотреть.

Тюнинг двигателя Nissan QG18DE

Чип-тюнинг

Этот двигатель — не лучший выбор, чтобы превратить ваш Nissan в монстра сопротивления. Но если вам интересно узнать, как сделать QG18DE быстрее, мы вам об этом расскажем. Вам нужно купить коллекторы, производительную выхлопную систему, воздухозаборник и отрегулировать свой ECU.Это добавит вашему двигателю 10 л.с. Вы не найдете никаких других деталей для высокооборотного атмосферного двигателя QG18DE. Так что в этом случае лучшим выбором будет покупка более быстрой машины.
Но если вы действительно чудак и хотите, чтобы именно ваш Nissan ездил быстрее, то вам придется собрать QG18DET. Для этого потребуется турбо-комплект QG18DE, после чего необходимо установить его на штатные внутренности. Максимальное давление наддува не должно превышать 7 фунтов на квадратный дюйм (0,5 бар), иначе стандартные поршни могут не выдержать.Это добавит около 200 лошадиных сил. Чтобы увеличить давление наддува и получить еще большую мощность, вам нужно будет купить кованые поршни, стержни двутавровой балки, шпильки ARP, сделать порт и отполировать и т. Д. Это очень нерационально и также снизит надежность двигателя, что приведет к машина непригодна для повседневной езды.
В итоге просто продайте свою машину и купите 350Z / 370Z.

Nissan Qg18 | PDF | Поршень

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 8 по 13 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 18 по 25 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 32 по 37 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 41 по 54 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 59 по 72 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 76 по 77 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 85 по 89 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 96 по 98 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы 102–117 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 127 по 136 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 140 по 148 не показаны в этом предварительном просмотре.

Все, что вам нужно знать о рабочих характеристиках и настройке двигателя Nissan QG18DE!

«Все, что вам нужно знать о настройке двигателя Nissan QG18DE!»

Nissan QG18DE — популярные тюнинговые проекты, и с тщательно подобранными модификациями тюнинга, такими как переназначение, турбо обновления и распредвалы, вы, безусловно, максимально увеличите свои возможности вождения.

Мы опишем варианты настройки вашего QG18DE и дадим советы по окончательному обновлению.

История, мощность и характеристики двигателя QG18DE

  • от 115 л.с. (86 кВт) до 128 л.с. (95 кВт) при 6000 об / мин от 122 фунтов на фут (165 Н · м) до 130 фунтов · фут (176 Н · м) при 2800 об / мин

QG18DE используется в следующих транспортных средствах:

  • 1998-2006 Ниссан Авенир
  • 1999-2005 Nissan Wingroad / AD фургон Y11
  • 1999-2005 Nissan Bluebird Sylphy G10
  • — цена: + 0 руб.
  • 1999-2006 Ниссан Примера
  • 1999-2002 Nissan Primera P11.144
  • 2000-2006 Ниссан Альмера N16
  • 2000-2006 Ниссан Альмера Тино
  • 2000-2006 Nissan Sentra B15 и N16
  • 2000-2005 Nissan Pulsar N16
  • 2000-2006 Ниссан Эксперт
  • 2002-2007 Ниссан Примера P12

Тюнинг Nissan QG18DE и лучшие рабочие характеристики QG18DE.

Лучшие тюнинговые моды QG18DE

Говоря о лучших модификациях для вашего двигателя QG18DE, мы собираемся сосредоточиться на модификациях тюнинга, которые дают лучшее соотношение цены и качества.

Профиль распредвала играет большую роль в выходной мощности двигателя, поэтому модернизация распредвала имеет большое значение. Продолжительность впуска и выпуска будет меняться в зависимости от выбранного профиля распредвала, поэтому для модернизации распредвала предлагается большой прирост мощности двигателей.

Быстроходные кулачки обычно увеличивают мощность и крутящий момент через диапазон оборотов, вы можете пожертвовать небольшой мощностью на низких оборотах, но на высоких частотах они будут выше.

Motorsport cams, увеличивают верхнюю полосу, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает низкая мощность.

Кулачок для автоспорта и гонок усложняет задачу в условиях интенсивного движения, поскольку мощность на низких оборотах будет очень неровной. Кулачки для соревнований рассчитаны на максимальную мощность на верхнем пределе диапазона оборотов, а это место, недоступное для большинства ежедневных поездок!

В идеале вы должны оптимизировать диапазон мощности для вашего использования автомобиля, поэтому для ежедневного водителя придерживайтесь быстрой дороги QG18DE cam

Различные двигатели QG18DE лучше реагируют на более или менее агрессивную продолжительность работы распределительного вала. Проверьте двигатель на катящейся дороге.

Карта, форсунки и топливный насос также будут влиять на прирост крутящего момента, который вы получите.

Увеличение продолжительности выпуска или впуска может изменить диапазон крутящего момента, и на большинстве двигателей длительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство кулачков и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества для увеличения продолжительности впуска или выпуска.

Типичные модификации этапа 1 часто включают:
Быстроходный распределительный вал, просверленный и сглаженный воздушный короб, перенастройка / копирование ЭБУ, спортивный выпускной коллектор, впускные коллекторы, панельные воздушные фильтры.

Типичные модификации второй ступени часто включают в себя:
топливные форсунки с высоким расходом, модернизацию топливного насоса, полированную головку с отверстиями, индукционный комплект, кулачок Fast Road, спортивный катализатор и производительный выхлоп.

Типичные модификации этапа 3 часто включают:
Competition cam, внутренние обновления двигателя (проточная головка / большие клапаны), балансировка двигателя и проектирование, модернизация кривошипа и поршня для изменения компрессии, добавление или модернизация принудительной индукции (турбо / нагнетатель), Конверсии с двойной зарядкой.

Блоки двигателей QG18DE хорошо реагируют на обновления, и мы рады видеть, что существует довольно много вариантов модов и деталей для тюнинга.

Перепрошивка ЭБУ

помогает раскрыть весь потенциал всех модификаций, которые вы сделали для своего QG18DE.

(В некоторых случаях, поскольку заводской ЭБУ заблокирован, мигание не является вариантом, поэтому послепродажный ЭБУ — это путь, который следует выбрать, и многие из них будут превосходить заводские ЭБУ, но убедитесь, что у него есть защита от детонации и что вы правильно настроили его. .)

Обычно он дает вам примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать увидеть около 15% на двигателях NASP, но достигнутые цифры обычно во многом зависят от модификаций, которые вы сделали, и состояния вашего двигателя.

Подача воздуха в ваш QG18DE — цель любого проекта модернизации двигателя.

Коллекторы переносят воздух во время фазы всасывания из воздухоочистителя и позволяют ему втягиваться в цилиндры двигателя вместе с топливом для фазы сжатия.

Размер отверстия, форма и расход впускных коллекторов могут оказать заметное влияние на распыление топлива и эффективность двигателя QG18DE.

На популярных серийных двигателях жатки остро нуждаются в запасных частях, хотя некоторые производители предоставляют хорошо оптимизированные жатки.

Преобразование больших клапанов на QG18DE, выполнение работы порта и напора также увеличит мощность и, что более важно, позволит вам получить увеличение мощности на других частях.

QG18DE Turbo модернизация

Двигатели

NASP требуют довольно много работы, когда вы добавляете турбо, поэтому у нас есть отдельное руководство, которое поможет вам учесть плюсы и минусы перехода по этому маршруту на вашем QG18DE

Чем больше воздуха вы можете попасть в двигатель, тем больше топлива он может сжечь, а повышение мощности индукции с помощью модернизации турбокомпрессора дает впечатляющий прирост мощности.

Когда ваш двигатель оснащен турбокомпрессором, детали настройки дают лучший прирост мощности, а в двигателях с турбонаддувом используются более прочные компоненты.

У каждого двигателя есть слабые места, причем некоторые из них очень сильно спроектированы, а некоторые достаточно способны выдерживать стандартную мощность. Важно найти эти пределы и установить более качественные кривошип и поршни, чтобы выжить при такой мощности.

Мы видим, как многие автовладельцы тратят кучу денег на модернизацию турбонагнетателя QG18DE только для того, чтобы с позором наблюдать, как QG18DE катастрофически выходит из строя вскоре после его первой выездной сессии.

Более крупные модернизированные турбоагрегаты обычно страдают задержкой на нижних частотах, а небольшие турбоагрегаты быстро раскручиваются, но не имеют прироста мощности двигателей на пиковых оборотах.

В последние 10 лет выбор турбоагрегатов постоянно развивается, и мы обычно находим турбоагрегаты с регулируемыми лопастями, позволяющие изменять профиль лопастей в соответствии со скоростью для уменьшения задержки и повышения максимальной производительности.

Турбоагрегаты Twin Scroll отводят выхлопные газы в 2 канала и направляют их на лопатки различной конструкции турбонагнетателя.Они также улучшают эффект очистки двигателя.

Часто бывает, что в датчике потока воздуха AFM / MAF на QG18DE есть ограничение, когда в двигатель втягивается намного больше воздуха.

Вы увидите, что датчики воздуха с 4 барами справляются с довольно большим приростом мощности, тогда как датчик воздуха OEM снижает мощность на гораздо более низком уровне.

Добавление нагнетателя или дополнительного турбонагнетателя приведет к значительному увеличению мощности и крутящего момента, хотя и труднее заставить работать. У нас есть статья о двойной зарядке, если вы хотите узнать больше.

Заправка

Когда вы увеличиваете мощность и крутящий момент, вам нужно будет увеличить до подачи топлива.

Для увеличения мощности и крутящего момента требуется больше топлива. Мы бы порекомендовали вам завысить скорость потока на форсунках.

Практическое правило — добавить еще 20% при покупке форсунки, это учитывает износ форсунки и обеспечивает небольшую резервную мощность на случай, если двигателю потребуется больше топлива.

Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку в соответствии с типом топлива, которое используется в вашем автомобиле.

QG18DE Технические характеристики Выхлопные системы

Увеличивать выхлоп нужно только в том случае, если выхлоп действительно вызывает проблемы с потоком.

На большинстве заводских выхлопных газов вы обнаружите, что скорость потока нормальная даже при скромном приросте мощности, но когда вы начнете повышать уровни мощности, вам понадобится более эффективный выхлоп.

Спортивные выхлопные трубы могут помочь сбалансировать поток воздуха через двигатель.

Но если ваша выхлопная труба слишком велика, то есть: диаметр отверстия превышает 2,5 дюйма, вы потеряете большую часть расхода выхлопных газов и в конечном итоге потеряете мощность и крутящий момент.

Обычно ограничения выхлопа могут быть локализованы в установленных фильтрах выхлопных газов, поэтому добавление более плавной спортивной альтернативы является ответом. Это делает автомобильную дорогу законной и будет намного лучше течь благодаря более высокой внутренней поверхности и дизайну, поэтому есть дополнительное преимущество, заключающееся в том, что ваша машина остается легальной. Альтернативный вариант декатирования следует рассматривать только для бездорожья, поскольку удаление катализатора является незаконным на большинстве территорий и регионов для автомобилей, зарегистрированных на дорогах.

Слабые места, проблемы и проблемные области на QG18DE

Двигатели QG18DE, как правило, являются надежными и прочными агрегатами, если вы следуете графику обслуживания производителя и используете масло хорошего качества, они регулярно обслуживаются и обслуживаются.

Накопление углерода в головке, особенно вокруг клапанов, которое снижает мощность или создает плоские пятна, это более серьезная проблема для двигателей с прямым впрыском, но на все двигатели следует обращать внимание на нее. У нас есть советы по удалению нагара.

У некоторых из наших участников были проблемы с плоскими пятнами или глюками после применения модов и обновлений или настройки, это обычно не связано с этой конструкцией двигателей, поэтому вместо этого ознакомьтесь с нашей статьей о диагностике плоских пятен и проблем после настройки, которая должна помочь вам получить дно этого вопроса.

Регулярная замена масла жизненно важна для QG18DE, особенно после настройки, и поможет продлить срок службы и надежность двигателя.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке двигателя QG18DE, присоединяйтесь к нам на нашем автомобильном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты настройки QG18DE с нашими владельцами QG18DE. Также стоит прочитать наши непредвзятые статьи о тюнинге Nissan , чтобы получить представление о каждой модификации и о том, насколько они эффективны для вашего автомобиля.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .

Нам нравится слышать, чем занимаются наши посетители, и какие детали лучше всего подходят для вашего автомобиля. Это помогает нам обновлять наши руководства и советы, помогая другим в их проектах модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются, чтобы поддерживать эту страницу в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей QG18DE, которые постоянно обновляются.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ.Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подана под ниссан. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Посетите наш новый канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент …

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или подсказку

Turbo Specialties T25 Extreme Turbo Kit Nissan Sentra 1.8L QG18 98-03

Если вы ищете максимальную производительность — пакеты с максимальной производительностью для вас. Обеспечивает максимальную мощность для очень разборчивых людей и при этом обеспечивает надежность при повседневном вождении.Объединяя в себе все высокопроизводительное оборудование в пакетах с превосходными характеристиками, все эти экстремальные пакеты включают промежуточный охладитель, выталкивающий клапан, дополнительные форсунки и блок управления впрыском (The Brain). Это обеспечивает полный контроль над вашей системой, увеличенную подачу топлива и более низкую температуру газо-воздушной смеси для лучшего горения. Добавление этой системы может увеличить мощность на целых 20 процентов по сравнению с превосходными турбо-пакетами.

Характеристики:

  • T25 Turbo, Ex.Коллектор, выходное отверстие, нижняя труба, оборудование
  • Система впуска воздуха
  • , напорная труба промежуточного охладителя
  • Шланг возврата масла, давление масла Шланг с оплеткой из нержавеющей стали
  • Шланг холодной воды с оплеткой из нержавеющей стали
  • Icu401, If201, Fpr140
  • Bp9901 Blow Off Клапан
  • Все оборудование, напорные трубопроводы, шланги, хомуты и муфты включены
Установка:
  • Nissan Sentra 1.8L QG18 98-03
Примечание:
  • Все изображения используются только в маркетинговых целях. может различаться!
Делать Транспортное средство Модель Субмодель Год Двигатель Банкноты
1998-2003
Nissan Sentra
Sentra 1998-2003

Кто такие TSI и что их отличает?

TSI работает в индустрии турбонаддува более 20 лет, предлагая отличные продукты и послепродажную поддержку для автомобильной промышленности.Это один из ведущих поставщиков турбо-комплектов для большинства импортных автомобилей. Фактически, это турбо-комплекты, которые использовали люди, которые хотели извлечь дополнительную мощность из своих автомобилей.

Простота использования

Все комплекты TSI просты в установке и крепятся непосредственно к автомобилю. Компания упростила обновление двигателя для людей с базовыми техническими и механическими знаниями. Это означает, что больше никаких догадок и серьезных модификаций.

Высокая надежность

TSI предоставляет комплекты, которые не только гарантируют дополнительную мощность, но и их продукция также является надежной.Он поставляется с турбокомпрессором Garrett — турбонагнетателем, который предпочитают производители оригинального оборудования и производители высокопроизводительных автомобилей.

Дополнительное управление

Для тех, кто ищет более экстремальную конструкцию турбонагнетателя, TSI предлагает комплекты, включающие дополнительные форсунки и отдельную систему управления. Это обеспечивает больший контроль для тех, кто отдает предпочтение повышенной настраиваемости в своем оборудовании.

Покупка продукции TSI у Vivid Racing

TSI вместе с Vivid Racing предлагает различные комплекты в зависимости от автомобиля.В комплекты TSI входит все оборудование, необходимое для установки турбонагнетателя — от компрессора, турбокомпрессора, трубопроводов, продувочных клапанов, напорных линий, шлангов, промежуточного охладителя, маслопроводов, зажимов и муфт. Посетите Vivid Racing, и вы сможете ознакомиться со всеми характеристиками TSI, специально предназначенными для ваших нужд.

Nissan Sentra 2.0L-MR20-MR18-QG18-Двигатель 1.8L | ДВИГАТЕЛЬ JDM PA

Nissan Sentra 2.0L-MR20-MR18-QG18-Двигатель 1.8L

У нас есть больше предметов в инвентаре. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения актуальной информации о запасах.

400,00 долларов США

В наличии

599 долларов.00 долларов США

В наличии

600,00 долларов США

В наличии

450,00 долларов США

В наличии

550 долларов.00 долларов США

В наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

РАСПРОДАННЫЙ

Нет в наличии

Moteur типа QG18 NISSAN ALMERA 2 PH.1 402259213

Весь персонал GPA, компании по переработке автомобилей, базирующейся в Ливрон-сюр-Дром (Франция), приветствует вас в нашем интернет-магазине. Наша ежедневная задача — предоставить как можно более широкий выбор недорогих и высококачественных бывших в употреблении запчастей для автомобилей и мотоциклов. Благодаря интернет-магазину GPA вы больше никогда не будете тратить время на поиски своей детали на свалке!

Вот вся информация, необходимая для выбора двигателя NISSAN ALMERA 2 PH.1

Характеристики вашего двигателя :

  • Пробег (км): 215521
  • Номер тега GPA: 402259213
  • OEM-номер: (номер, начинающийся с NC, означает, что мы не знаем OEM-номер и заменили его нашим внутренним номером тега)
  • Расчетное время доставки: 1 или 2 рабочих дня (материковая часть Франции), доставка осуществляется национальными перевозчик

Испытания, проверки качества и гарантия:

  • Специализированным дизассемблером: Да
  • Менеджером по качеству: Да
  • Срок гарантии: Двухлетняя гарантия (кроме двигателей и коробки передач: годовая гарантия)

Все наши двигатели проходят контроль, испытания, чистку и имеют годовую гарантию.Не стесняйтесь обращаться к нам по электронной почте или через веб-чат, если вам нужна наша помощь в выборе товара. Качество используемого нами двигателя также зависит от качества его сборки, пожалуйста, соблюдайте несколько элементарных правил, перечисленных ниже.
1. Общие рекомендации:

При доставке убедитесь, что двигатель идеально соответствует вашим потребностям. Некоторые периферийные детали могут отличаться, поэтому не забудьте заменить их своими, чтобы не терять время, когда двигатель окажется в своем отсеке.

О гарантии, охватывающей данный QG18: двигатель может поставляться с периферийными частями, предоставляемыми бесплатно (клапан рециркуляции отработавших газов, турбонагнетатель, система впрыска и т. Д.), на которые не распространяется гарантия. Гарантия распространяется только на блок цилиндров.

Всегда начинайте с поиска причины неисправности, которая привела к поломке вашего двигателя, и устраняйте ее, чтобы она не повторялась с этим двигателем GPA!

Очистка моторного отсека сделает сборку проще и приятнее!

Отверстия наших двигателей закрыты пластиковыми заглушками. Обязательно удалите их все, чтобы избежать проблем при первом запуске двигателя.

Убедитесь, что все болты и гайки затянуты с крутящим моментом, рекомендованным NISSAN, и имейте в виду, что некоторые из них не подлежат повторному использованию.

Шкив коленчатого вала необходимо осторожно заменить. Убедитесь, что вы не толкаете штифт назад. Затяните центральный болт динамометрическим ключом до рекомендованного момента затяжки и при необходимости замените его новым. В этом случае также проверьте шкив и в случае сомнений замените его новым.

2. Система охлаждения:

Радиатор, вентилятор, датчики, расширительный бачок, шланги и хомуты необходимо тщательно проверить.

Промойте систему охлаждения и снова залейте подходящую охлаждающую жидкость, но не водой.

Всегда заменяйте термостат и водяной насос новыми.

3. Подача топлива:

Неисправная подача топлива отрицательно скажется на двигателе. Слишком богатая топливно-воздушная смесь приведет не только к высокому расходу топлива, но и к преждевременному износу цилиндров и компрессионных колец. Слишком бедная смесь вызовет перегрев.

Замените воздушный фильтр новым, так как предыдущий может быть грязным или забитым, что приведет к высокому расходу топлива и даже к повреждению двигателя.

Проверьте наличие посторонних предметов на впуске и при необходимости замените интеркулер.

Топливные фильтры необходимо заменить, любая грязь может повредить ТНВД или форсунки. Засоренный фильтр приведет к снижению давления в системе подачи топлива и может вызвать перегрев и повреждение поршней.

4. Выхлоп: просто убедитесь, что он не забит.

5. Смазка: масляный фильтр необходимо заменить новым, а используемое масло должно соответствовать рекомендациям NISSAN для их двигателей QG18.

6. Ремень ГРМ: комплект ремня ГРМ вашего NISSAN ALMERA 2 PH.1 1.8I 16V необходимо заменить новым и собрать в соответствии с инструкциями NISSAN. При необходимости замените вспомогательный ремень, натяжные ролики и натяжители.

7. Система зажигания или предпускового подогрева: замените свечи на новые.

8. Перед запуском двигателя: После сборки проверьте уровень масла, затяжку болтов и гаек, натяжение ремня, отсутствие воздуха в системе охлаждения и правильность его уровня.

Запустите двигатель и проверьте давление масла и температуру охлаждающей жидкости.
Вот и все! Все должно быть хорошо! Вернемся к этому двигателю… p>

Характеристики NISSAN ALMERA 2 PH.1 из которого мы собрали ваш Двигатель :

  • Бренд: NISSAN
  • Модель: ALMERA 2 PH.1 1.8I 16V
  • Кузов: 3 двери
  • Год: 11-07-2001
  • Топливо: Бензин
  • Тип двигателя: QG18
  • Тип коробки передач: ALMERA-BAN16-AT — 4 АКПП
  • Цилиндр: 1769
  • Мощность: 115
  • Цвет: GRIS
  • Цветовой код: NC
  • Идентификационный код типа (CNIT): MJN3411E3118

Мы надеемся, что описание этой детали достаточно точное, чтобы вы могли подтвердить свой выбор.Если у вас есть дополнительные вопросы или вы хотите внести предложения, которые помогут нам улучшить наш интернет-магазин, свяжитесь с нами по электронной почте или по телефону.

Если это не тот товар, который вам нужен, не забывайте, что у нас есть десятки тысяч недорогих, подержанных автомобильных запчастей и подержанных запчастей для мотоциклов, и одна из них, вероятно, подойдет вам!

И, наконец, спасибо за посещение интернет-магазина GPA: несомненно, лучшее соотношение цены и качества для подержанных автомобильных запчастей и мотоциклов с гарантией! Расскажи об этом своим друзьям! И не забудьте оставить оценку после того, как вы заказали, это поможет нам улучшить и поздравить наши команды.
Благодаря вам и вашему доверию компания GPA больше не занимается регулярной разборкой автомобилей: мы занимаемся переработкой автомобилей, производим и распространяем бывшие в употреблении детали из экономики замкнутого цикла!
И последнее … Знайте, что наша профессия строго регламентирована, и это к лучшему!
Вот номер нашего префектурного соглашения, разрешающего нам работать, разбирать и продавать подержанные автомобильные детали: PR 260026 D. Никогда не покупайте подержанные автомобильные запчасти у предприятий, которые не выставляют их на продажу! Кроме того, GPA получила сертификат ISO14001 на соответствие экологическим требованиям и сертификат ISO9001 за свой подход к качеству.

ШКИВ КОЛЕНВАЛА. Febest NDS-QG18. Шкивы коленвала NISSAN

Преимущества запчастей Febest:

  • — Новые автозапчасти немецкого качества
  • — Очень привлекательные цены
  • — Отправка в течении 24 часов
  • — Экспресс доставка по всему миру (вы получите товар в течении 1-3 лет!)

Совместимые OE / OEM и перекрестные ссылки на запчасти:

NISSAN 12303-95F0A; SAMSUNG 13321-41910

Совместимые модели автомобилей:

  • NISSAN ALMERA B10RS 2006-2012
  • NISSAN ALMERA CLASSIC B10RS 2006-2012
  • NISSAN SUNNY B10RS 2006-2012

Обратите внимание, что вышеупомянутые автомобили могут иметь разные платформы в зависимости от происхождения.Убедитесь, что OEM-номер совместим с номером детали / артикула NDS-QG18 . Если у вас нет оригинального номера детали — свяжитесь с нами!

Доставка: (Подробная информация о доставке)

Мы отправляем заказы в течении 1 рабочего дня. Отправка в тот же день, если заказ размещен с понедельника по пятницу до 10 часов утра.
Выбрав Express, ваш заказ будет у вас в течении 1-3 дней.

Политика возврата: (Подробная информация об условиях возврата)

Вы можете вернуть товар в течение 30 дней с момента получения.Если товары находились в вашем распоряжении более 30 дней, они считаются «использованными» и не подлежат возврату или обмену.
В случае возврата товара мы вернем полную стоимость заказа.

Гарантия:

Мы хотим, чтобы вы остались довольны нашей продукцией.
На большинство наших продуктов распространяется гарантия производителя 2 года.

Свяжитесь с нами:

Мы советуем нашим клиентам обращаться к нам по любым вопросам, связанным с заказом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *