Противопоказания к управлению транспортным средством 2018: 29.12.2014 N 1604 » , » ( ) |

Содержание

Перечень медицинских противопоказаний, показаний и ограничений к управлению транспортным средством

Перечень медицинских противопоказаний к управлению транспортным средством (постановление от 29 декабря 2014 г. N 1604).

Наименование заболевания

Код заболевания по МКБ-10 <*>

I. Психические расстройства и расстройства поведения

(при наличии хронических и затяжных психических расстройств с тяжелыми стойкими или часто обостряющимися болезненными проявлениями)

1. Органические, включая симптоматические, психические расстройства

F00 — F09

2. Шизофрения, шизотипические и бредовые расстройства

F20 — F29

3. Расстройства настроения (аффективные расстройства)

F30 — F39

4. Невротические, связанные со стрессом и соматоформные расстройства

F40 — F48

5. Расстройства личности и поведения в зрелом возрасте

F60 — F69

6. Умственная отсталость

F70 — F79

II. Психические расстройства и расстройства поведения, связанные

с употреблением психоактивных веществ (до прекращения диспансерного наблюдения в связи со стойкой ремиссией (выздоровлением)

7. Психические расстройства и расстройства поведения, связанные с употреблением психоактивных веществ

F10 — F16, F18, F19

III. Болезни нервной системы

8. Эпилепсия

G40

IV. Болезни глаза и его придаточного аппарата

9. Ахроматопсия

H53.51

10. Слепота обоих глаз

H54.0

———————————

<*> Международная статистическая классификация болезней и проблем, связанных со здоровьем (10-й пересмотр).

123

Перечень медицинских показаний к управлению транспортным средством (постановление от 29 декабря 2014 г. N 1604).

I. Медицинские показания к управлению транспортным средством с ручным управлением

1. Деформация стопы, значительно затрудняющая ее движение.

2. Укорочение нижней конечности более чем на 6 см (за исключением случаев, когда конечность не имеет дефектов костей, мягких тканей и суставов, объем движений сохранен, длина конечности от пяточной кости до середины большого вертела бедра составляет более 75 см).

3. Ампутационные культи обоих бедер.

4. Ампутационные культи обеих голеней.

5. Культя бедра или голени одной конечности при значительном нарушении двигательных или статических функций другой нижней конечности (ампутационная культя стопы, деформация, сосудистое заболевание, поражение крупных периферических нервных стволов и др.).

6. Стойкая деформация или заболевание нижних конечностей, таза или позвоночника, значительно затрудняющее стояние и ходьбу (анкилозирующий полиартрит нижних конечностей, тяжелый кифосколиоз и спондилит с явлениями компрессии, псевдоартроз, эндартериит II и III степени, слоновость и др.).

7. Паралич и парез нижних конечностей при возможности сидения.

8. Повреждение нервно-сосудистого пучка одной нижней конечности со значительными трофическими нарушениями (обширные незаживающие язвы).

II. Медицинские показания к управлению транспортным средством с автоматической трансмиссией

9. Отсутствие верхней конечности или кисти.

10. Отсутствие нижней конечности или стопы.

11. Деформация кисти или стопы, значительно затрудняющая движение кисти или стопы.

12. Культя бедра или голени при одновременном отсутствии одной из верхних конечностей.

13. Отсутствие пальцев или фаланг, а также неподвижность в межфаланговых суставах:

а) отсутствие 2 фаланг большого пальца на руке;

б) отсутствие или неподвижность 2 или более пальцев на правой руке или полного приведения хотя бы одного пальца;

в) отсутствие или неподвижность 3 или более пальцев на левой руке или полного приведения хотя бы одного пальца.

14. Остаточные явления поражения центральной нервной системы в виде гемиплегии.

III. Медицинские показания к управлению транспортным средством, оборудованным акустической парковочной системой

15. Слепота одного глаза.

IV. Медицинские показания к управлению транспортным средством с использованием водителем транспортного средства медицинских изделий для коррекции зрения

16. Аномалия рефракции, снижающая остроту зрения ниже разрешенной, при условии повышения остроты зрения в очках или контактных линзах до разрешенного уровня.

V. Медицинские показания к управлению транспортным средством с использованием водителем транспортного средства медицинских изделий для компенсации потери слуха

17. Болезни уха и сосцевидного отростка, снижающие слух ниже разрешенного уровня, при условии улучшения слуха с использованием технических средств реабилитации (слуховой аппарат, речевой процессор) до разрешенного уровня.

 

Перечень медицинских ограничений к управлению транспортным средством (постановление от 29 декабря 2014 г. N 1604).

I. Медицинские ограничения к управлению транспортным

средством категории «A» или «M», подкатегории «A1» или «B1»

с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа

1. Острота зрения ниже 0,6 на лучшем глазу и ниже 0,2 на худшем глазу с переносимой коррекцией при 2 открытых глазах независимо от вида коррекции (очковая, контактная, хирургическая), степени и вида аметропии или длины глаза.

2. Слепота одного глаза при остроте зрения ниже 0,8 с переносимой коррекцией на зрячем глазу независимо от вида коррекции (очковая, контактная, хирургическая), степени и вида аметропии или длины глаза.

3. Состояние после рефракционных операций на роговой оболочке глаза или после других рефракционных операций в течение одного месяца при отсутствии осложнений независимо от степени и вида исходной аметропии или длины глаза.

4. Хроническое заболевание оболочек глаза, сопровождающееся значительным нарушением функции зрения, стойкое изменение век, в том числе их слизистых оболочек, парез мышц век, препятствующий зрению или ограничивающий движение глазного яблока.

5. Стойкая диплопия вследствие косоглазия любой этиологии.

6. Спонтанный нистагм при отклонении зрачков на 70 градусов от среднего положения.

7. Ограничение поля зрения более чем на 20 градусов в любом из меридианов.

8. Отсутствие одной верхней или нижней конечности, кисти или стопы, а также деформация кисти или стопы, значительно затрудняющая движение кисти или стопы.

9. Отсутствие пальцев или фаланг, а также неподвижность в межфаланговых суставах:

а) отсутствие 2 фаланг большого пальца на руке;

б) отсутствие или неподвижность 2 или более пальцев на правой руке или полного приведения хотя бы одного пальца;

в) отсутствие или неподвижность 3 или более пальцев на левой руке или полного приведения хотя бы одного пальца.

10. Укорочение нижней конечности более чем на 6 см (освидетельствуемые признаются годными к управлению транспортным средством, если конечность не имеет дефектов костей, суставов или мягких тканей, объем движений сохранен, длина конечности от пяточной кости до середины большого вертела бедра составляет более 75 см).

11. Заболевание любой этиологии, вызывающее нарушение функции вестибулярного анализатора, синдром головокружения или нистагм (болезнь Меньера, лабиринтит, вестибулярный криз любой этиологии и др.).

II. Медицинские ограничения к управлению транспортным

средством категории «B» <*> или «BE», подкатегории «B1»

(кроме транспортного средства с мотоциклетной посадкой

или рулем мотоциклетного типа)

12. Острота зрения ниже 0,6 на лучшем глазу и ниже 0,2 на худшем глазу с переносимой коррекцией при 2 открытых глазах независимо от вида коррекции (очковая, контактная, хирургическая), степени и вида аметропии или длины глаза.

13. Состояние после рефракционных операций на роговой оболочке глаза или после других рефракционных операций в течение одного месяца при отсутствии осложнений независимо от степени и вида исходной аметропии или длины глаза.

14. Хроническое заболевание оболочек глаза, сопровождающееся значительным нарушением функции зрения, стойкое изменение век, в том числе их слизистых оболочек, парез мышц век, препятствующий зрению или ограничивающий движение глазного яблока.

15. Стойкая диплопия вследствие косоглазия любой этиологии.

16. Спонтанный нистагм при отклонении зрачков на 70 градусов от среднего положения.

17. Ограничение поля зрения более чем на 20 градусов в любом из меридианов.

18. Отсутствие обеих верхних конечностей или кистей или их деформация, значительно затрудняющая движение кистей.

19. Остаточные явления поражения центральной нервной системы в виде верхней параплегии.

20. Заболевание любой этиологии, вызывающее нарушение функции вестибулярного анализатора, синдром головокружения или нистагм (болезнь Меньера, лабиринтит, вестибулярный криз любой этиологии и др.).

III. Медицинские ограничения к управлению

транспортным средством категории «C» <*>, «CE», «D», «DE»,

«Tm» или «Tb», подкатегории «C1» <*>, «D1», «C1E» или «DIE»

21. Острота зрения ниже 0,8 на лучшем глазу и ниже 0,4 на худшем глазу с переносимой коррекцией при 2 открытых глазах не более 8 дптр по сверхэквиваленту на лучше видящем глазу независимо от вида аметропии или вида коррекции (очковая, контактная).

22. Слепота одного глаза независимо от остроты зрения зрячего глаза.

23. Состояние после рефракционных операций на роговой оболочке глаза или после других рефракционных операций в течение одного месяца при отсутствии осложнений независимо от степени и вида исходной аметропии или длины глаза.

24. Хроническое заболевание оболочек глаза, сопровождающееся значительным нарушением функции зрения, стойкое изменение век, в том числе их слизистых оболочек, парез мышц век, препятствующий зрению или ограничивающий движение глазного яблока.

25. Стойкая диплопия вследствие косоглазия любой этиологии.

26. Спонтанный нистагм при отклонении зрачков на 70 градусов от среднего положения.

27. Ограничение поля зрения более чем на 20 градусов в любом из меридианов.

28. Отсутствие верхней конечности или кисти.

29. Отсутствие нижней конечности или стопы.

30. Деформация кисти или стопы, значительно затрудняющая движение кисти или стопы.

31. Отсутствие пальцев или фаланг, а также неподвижность в межфаланговых суставах:

а) отсутствие 2 фаланг большого пальца на руке;

б) отсутствие или неподвижность 2 или более пальцев на правой руке или полного приведения хотя бы одного пальца;

в) отсутствие или неподвижность 3 или более пальцев на левой руке или полного приведения хотя бы одного пальца.

32. Остаточные явления поражений центральной нервной системы в виде гемиплегии или параплегии.

33. Укорочение нижней конечности более чем на 6 см (свидетельствуемые признаются годными к управлению транспортным средством, если конечность не имеет дефектов костей, суставов или мягких тканей, объем движений сохранен, длина конечности от пяточной кости до середины большого вертела бедра составляет более 75 см).

34. Травматические деформации и дефекты костей черепа с наличием выраженной неврологической симптоматики.

35. Восприятие разговорной речи на одно или оба уха на расстоянии менее 3 м, шепотной речи — на расстоянии 1 м или менее независимо от способа компенсации потери слуха.

36. Заболевание любой этиологии, вызывающее нарушение функции вестибулярного анализатора, синдром головокружения или нистагм (болезнь Меньера, лабиринтит, вестибулярный криз любой этиологии и др.).

37. Рост ниже 150 см.

———————————

<*> К транспортным средствам категорий «B», «C» и подкатегории «C1» приравниваются самоходные шасси транспортных средств, используемых для перевозки грузов и относящихся к указанным категориям и подкатегории.

Документы — Правительство России

Постановление от 29 декабря 2014 года №1604. В рамках государственной программы «Развитие здравоохранения». Направлено на снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий.

Справка

Документ

  • Постановление от 29 декабря 2014 года №1604

Подготовлено Минздравом в рамках реализации Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях по вопросам медицинского обеспечения безопасности дорожного движения».

В соответствии с Федеральным законом «О безопасности дорожного движения» (пункт 4 статьи 231) подписанным постановлением утверждены:

— перечень медицинских противопоказаний к управлению транспортным средством;

— перечень медицинских показаний к управлению транспортным средством;

— перечень медицинских ограничений к управлению транспортным средством.

Медицинские противопоказания к управлению транспортным средством – заболевания (состояния), наличие которых препятствует возможности управления транспортным средством.

Медицинские показания к управлению транспортным средством – заболевания (состояния), при которых управление транспортным средством допускается при оборудовании его специальными приспособлениями, либо при использовании водителем транспортного средства специальных приспособлений и (или) медицинских изделий, либо при наличии у транспортного средства определенных конструктивных характеристик.

Медицинские ограничения к управлению транспортным средством – заболевания (состояния), наличие которых препятствует возможности безопасного управления транспортным средством определенных категории, назначения и конструктивных характеристик.

Принятые решения направлены на снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий, связанных с наличием у водителя заболеваний (состояний), препятствующих возможности безопасного управления транспортным средством, и на достижение значения целевого индикатора «смертность от дорожно-транспортных происшествий» государственной программы «Развитие здравоохранения» – до 10 случаев на 100 тыс. населения.

Лишение права на управление транспортными средствами гражданина, страдающего наркоманией

Бабушкинской межрайонной прокуратурой г. Москвы проводятся проверки соблюдения требований законодательства в сфере безопасности дорожного движения.

В соответствии со ст. 2 Федерального закона № 196-ФЗ от 10.01.1995 г. «О безопасности дорожного движения» (далее – ФЗ № 196), безопасность дорожного движения – это состояние данного процесса, отражающее степень защищенности его участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий.

Обеспечение безопасности дорожного движения представляет собой деятельность, направленную на предупреждение причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий.

Участником дорожного движения выступает лицо, принимающее непосредственное участие в процессе дорожного движения в качестве водителя транспортного средства, пешехода, пассажира транспортного средства.

Требованиями ст. 28 ФЗ № 196 установлены основания для прекращения действия права на управление. Так основанием прекращения действия права на управление транспортными средствами является выявленное в результате обязательного медицинского освидетельствования наличие медицинских противопоказаний или ранее не выявлявшихся медицинских ограничений к управлению транспортными средствами в зависимости от их категорий, назначения и конструктивных характеристик.

Порядок прекращения действия права на управление транспортными средствами при наличии медицинских противопоказаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами устанавливается Правительством Российской Федерации.

Федеральным законодательством Российской Федерации в области безопасности дорожного движения, возникновение и наличие права на управление транспортными средствами поставлено в прямую зависимость от отсутствия у водителя (кандидата в водители) медицинских противопоказаний или медицинских ограничений к управлению транспортным средством.

В соответствии с Перечнем медицинских противопоказаний для осуществления отдельных видов профессиональной деятельности, связанной с источником повышенной опасности, утвержденным Постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.1993 № 377 «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании», наличие у гражданина заболевания «наркомания», «алкоголизм», являются препятствием для управления им авто- и мототранспортных средств.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2014 г. № 1604 «О перечнях медицинских противопоказаний, медицинских показаний и медицинских ограничений к управлению транспортных средств», утвержден перечень медицинских противопоказаний к управлению транспортным средством, к которым в соответствии с частью I «Психические расстройства и расстройства поведения»  п. 2, к медицинским противопоказаниям к управлению транспортным средством относятся:

Расстройства личности и поведения в зрелом возрасте код заболевания по МКБ – 10: F60-F69;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2014 г. № 1604 «О перечнях медицинских противопоказаний, медицинских показаний и медицинских ограничений к управлению транспортных средств», утвержден перечень медицинских противопоказаний к управлению транспортным средством, к которым в соответствии с частью II п. 7, к медицинским противопоказаниям к управлению транспортным средством относятся психические расстройства и расстройства поведения, связанные с употреблением психоактивных веществ (код заболевания по МКБ – 10: F10-F16, F 18, F19).

Межрайонной прокуратурой в рамках осуществляемой надзорной деятельности  выявляются обстоятельства, при которых установлены противопоказания к управлению транспортным средством у отдельного гражданина, наделенного правом управления транспортными средствами, которое может привести к нарушению прав иных участников дорожного движения.

Так, в ходе проверки установлено, что гр-н П., имеет право на управление транспортными средствами – водительское удостоверение  категорий  «А, А1, В, В1, М» со сроком действия  до 2025.

В соответствии с заключением комиссии экспертов Отделения амбулаторных судебно- психиатрических экспертиз ГБУЗ г. Москвы Психиатрической Клинической больницы № 1 им. Н.А. Алексеева Департамента здравоохранения г. Москвы, проведенной  в рамках расследования уголовного дела в отношении П.,  у последнего обнаруживает синдром зависимости от опиоидов  (шифр по МКБ -10: F 11.209 ). Об этом свидетельствуют  данные анамнеза  и настоящего психиатрического  обследования о длительном, систематическом употреблении героина, метадона с формированием психофизической зависимости (нарастание толерантности,  появления  абстинентных явлений,  влечение  к употреблению  наркотика).

В связи с наличием синдрома зависимости от ПАВ и прохождением лечения от наркомании в порядке ст. 72-1 УК РФ,  гр-н П. нуждается в продолжении лечения, социальной и медицинской реабилитации.

Каких – либо документов или иных доказательств, подтверждающих у ответчика – П.  наличия стойкой ремиссии, в ходе проверки не выявлено.

Учитывая, что гр-н П., управляя транспортным средством создает угрозу безопасности дорожного движения в отношении неопределенного круга лиц, в соответствии со ст. 45 ГПК РФ, прокурором предъявлено исковое заявление в суд о прекращении действия права на управление транспортными средствами гр-на П.

В настоящее время гражданское дело рассматривается в суде.

Новый Перечень заболеваний и противопоказаний, препятствующих управлению транспортным средством

Минздрав постановлением N 88 установил новый Перечень заболеваний и противопоказаний, препятствующих управлению механическими транспортными средствами, самоходными машинами, а также условий, при соблюдении которых лица допускаются по медицинским показаниям к управлению (далее – Перечень N 88).

Документ начнет действовать с 20.01.2019. С этой же даты утрачивает силу Перечень N 30.

Перечень N 88 предусматривает, в том числе, следующее:

1. Беременные женщины, имеющие водительское удостоверение категорий «А» и «В», смогут управлять соответственно мотоциклом и легковым автомобилем на любом сроке беременности. В настоящее время беременность на сроке 30 недель и более относится к противопоказаниям, не позволяющим им садиться за руль
(п. 6, 12, 24 Перечня N 30).

На заметку
Беременным со сроком 12 недель и более по-прежнему запрещено управлять (п. 11, 17 Перечня N 88, п. 18, 30 Перечня № 30):
— механическими транспортными средствами и составами транспортных средств категорий «C», «D», «CE», «DE», «F», «I»;
— колесными тракторами и самоходными машинами всех категорий («A», «B», «C», «D», «E», «F»).

2. По отдельным заболеваниям увеличены сроки проведения обязательного медицинского переосвидетельствования водителей механических транспортных средств, самоходных машин. Иными словами, срок действия водительской медсправки будет больше.

Пример
Водителям, перенесшим инфаркт миокарда, теперь переосвидетельствование нужно будет проходить (подп. 4.1.10.2 п. 4 Перечня N 88):
— в первые 2 года после перенесенного заболевания – 1 раз в год;
— в последующем – 1 раз в 2 года.
В настоящее время – оно проводится ежегодно независимо от того, когда у водителя случился инфаркт (подп. 4.1.5.2 п. 4 Перечня N 30).

3. Запрещается допуск к управлению любыми транспортными средствами, в том числе и самоходными при злокачественных новообразованиях 4 клинической группы.

Действующий ныне Перечень N 30 при наличии злокачественных новообразований разрешает допуск к управлению после проведенного лечения на основании заключения врача-онколога при наличии ремиссии. При стабилизации процесса вопрос о допуске к управлению решается индивидуально (переосвидетельствование — ежегодно). При этом нет разграничения злокачественных новообразований по клиническим группам.

МВД внесло в правительство законопроект об обмене с Минздравом данными о противопоказаниях к вождению

Министерство внутренних дел России внесло в Правительство РФ законопроект, предусматривающий обмен между Минздравом и МВД данными о наличии противопоказаний или ограничений к управлению автомобилем. Предполагается, что Госавтоинспекция будет получать информацию исключительно о возможных ограничениях, без указания конкретного диагноза и раскрытия данных истории болезни водителя.

«Обмен будет осуществляться в электронной форме путем межведомственного электронного взаимодействия. Госавтоинспекции для реализации своих полномочий требуется лишь констатация факта наличия или отсутствия у гражданина выявленных медицинских противопоказаний или медицинских ограничений к управлению транспортным средством без раскрытия истории болезни», – рассказал глава Госавтоинспекции МВД РФ Михаил Черников, добавив, что законопроект внесен в правительство.

Кроме того, МВД предложило правительству предусмотреть возможность оформления медицинской справки водителя после прохождения им диспансеризации по нацпроекту «Здравоохранение».

В Минздраве РФ не смогли предоставить оперативный ответ на запрос Vademecum.

С инициативой обмена данными МВД выступило в октябре 2018 года, подготовка соответствующего законопроекта началась месяц спустя.

Предполагается, что ГИБДД будет получать информацию о водителях, имеющих медицинские противопоказания к управлению транспортом, через Единую государственную информационную систему в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ).

Сотрудник ГИБДД будет направлять запрос о подтверждении выдачи гражданину медицинского заключения и содержащихся в нем сведений о наличии либо отсутствии у человека противопоказаний к управлению транспортным средством, а также о разрешенных для него категориях транспортных средств. На основании этих данных инспектор будет решать, выдавать ли гражданину права и какие ограничения по управлению транспортом для него установить. Кроме того, в документе предусматривалась возможность приостановки действия прав при наличии у водителя заболеваний, противопоказанных при вождении.

При этом МВД и Минздрав не смогли сами договориться о возможности передачи медицинских данных гражданина без его согласия: Минздрав настаивал, что это нарушает врачебную тайну, а в МВД считали, что запрашиваемые сведения не будут иметь прямого отношения к здоровью человека и раскрывать информацию о его болезни.

Авторы законопроекта обосновывают необходимость изменений угрозой безопасности, так как лица, имеющие противопоказания к вождению, в том числе страдающие наркоманией и алкоголизмом, продолжают управлять транспортными средствами. Нередки случаи смерти или резкого ухудшения состояния здоровья водителей, находящихся за рулем.

Поделиться в соц.сетях

Приняты меры в сфере соблюдения требований законодательства в сфере безопасности дорожного движения

На постоянной основе межрайонной прокуратурой проводятся проверки соблюдения требований законодательства в сфере безопасности дорожного движения.

В соответствии со ст. 2 Федерального закона № 196-ФЗ от 10.01.1995 г. «О безопасности дорожного движения» (далее – ФЗ № 196), безопасность дорожного движения – это состояние данного процесса, отражающее степень защищенности его участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий.

Обеспечение безопасности дорожного движения представляет собой деятельность, направленную на предупреждение причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий.

Участником дорожного движения выступает лицо, принимающее непосредственное участие в процессе дорожного движения в качестве водителя транспортного средства, пешехода, пассажира транспортного средства.

Так, в соответствии со ст. 23 ФЗ № 196, медицинское обеспечение безопасности дорожного движения заключается в обязательном медицинском освидетельствовании кандидатов в водители и водителей транспортных средств.

Целью обязательного медицинского освидетельствования является определение наличия (отсутствия) у водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств) медицинских противопоказаний, медицинских показаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами.

Требованием ст. 23.1 ФЗ № 196 предусмотрено следующее.

Медицинскими противопоказаниями к управлению транспортным средством являются заболевания (состояния), наличие которых препятствует возможности управления транспортным средством.

Перечни медицинских противопоказаний, медицинских показаний и медицинских ограничений к управлению транспортными средствами устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Право на управление транспортным средством подтверждается соответствующим удостоверением – водительским удостоверением, в соответствии с п. 4 ст. 25 ФЗ № 196.

Требованиями ст. 28 ФЗ № 196 установлены основания для прекращения действия права на управление, так основанием прекращения действия права на управление транспортными средствами является выявленное в результате обязательного медицинского освидетельствования наличие медицинских противопоказаний или ранее не выявлявшихся медицинских ограничений к управлению транспортными средствами в зависимости от их категорий, назначения и конструктивных характеристик.

Порядок прекращения действия права на управление транспортными средствами при наличии медицинских противопоказаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами устанавливается Правительством Российской Федерации.

Так, Федеральным законодательством Российской Федерации в области безопасности дорожного движения, возникновение и наличие права на управление транспортными средствами поставлено в прямую зависимость от отсутствия у водителя (кандидата в водители) медицинских противопоказаний или медицинских ограничений к управлению транспортным средством.

В соответствии с Перечнем медицинских противопоказаний для осуществления отдельных видов профессиональной деятельности, связанной с источником повышенной опасности, утвержденным Постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.1993 № 377 «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании», наличие у гражданина заболевания «наркомания», «алкоголизм», являются препятствием для управления им авто- и мототранспортных средств.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2014 г. № 1604 «О перечнях медицинских противопоказаний, медицинских показаний и медицинских ограничений к управлению транспортных средств», утвержден перечень медицинских противопоказаний к управлению транспортным средством, к которым в соответствии с частью II п. 7, к медицинским противопоказаниям к управлению транспортным средством относятся психические расстройства и расстройства поведения, связанные с употреблением психоактивных веществ (код заболевания по МКБ-10: F10 – F16, F 18, F19).

Межрайонной прокуратурой в рамках осуществляемой надзорной деятельности выявлены обстоятельства, при которых установлены противопоказания к управлению транспортным средством у отдельных гражданин, наделенных правом управления транспортными средствами, которые могут привести к нарушению прав иных участников дорожного движения.

По результатам проведенных проверок в 2018 году межрайонной прокуратурой предъявлено в суд 26 административных исковых заявлений о прекращении действия права на управление транспортными средствами граждан, имеющих медицинские противопоказания к управлению транспортными средствами, страдающих заболеваниями, связанными с употреблением психоактивных веществ.

Прокуратурой района проведена проверка соблюдения законодательства о безопасности дорожного движения

Прокуратурой района ежегодно на постоянной основе выявляются нарушения законодательства о безопасности дорожного движения лицами, имеющими медицинские противопоказания к управлению транспортными средствами.

Так, в соответствии ст. 23 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ медицинское обеспечение безопасности дорожного движения является обязательным для кандидатов в водители. Целью обязательного медицинского освидетельствования является определение наличия (отсутствия) у водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств) медицинских противопоказаний, медицинских показаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами.

Статьей 23.1 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ предусмотрено, что перечни медицинских противопоказаний, медицинских показаний и медицинских ограничений к управлению транспортными средствами устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2014 N 1604 «О перечнях медицинских противопоказаний, медицинских показаний и медицинских ограничений к управлению транспортным средством» предусмотрено, что психические расстройства и расстройства поведения, связанные с употреблением психоактивных веществ (до прекращения диспансерного наблюдения в связи со стойкой ремиссией (выздоровлением) входят в перечень медицинских противопоказаний к управлению транспортным средством. 

В декабре 2018 – январе 2019 прокуратурой района проведена сверка с Управлением ГИБДД по Пермскому краю и ГБУЗ ПК «Пермский краевой клинический наркологический диспансер» с целью выявления наркозависимых лиц, состоящих на учете, и обладающих правом управления транспортными средствами.

По результатам сверки прокуратурой района в Пермский районный суд было направлено 39 административных исковых заявлений, все из которых в настоящее время рассмотрены и удовлетворены.

 

Прокуратура Пермского района

 

Вождение с ограниченными возможностями | NHTSA

Связанная тема

Существует множество неправильных представлений об употреблении марихуаны, включая слухи о том, что марихуана не может нанести вред вам или что употребление марихуаны действительно может сделать вас более безопасным водителем.

Несколько научных исследований показывают, что это неверно. Исследования показывают, что марихуана ухудшает моторику, отслеживание движения по полосе движения и когнитивные функции (Robbe et al., 1993; Moskowitz, 1995; Hartman & Huestis, 2013). Исследование 2015 года, посвященное вождению после курения каннабиса, показало, что содержание ТГК в марихуане также ухудшает способность водителя к многозадачности, что является критически важным навыком за рулем.

NHTSA продолжает проводить исследования, чтобы лучше понять взаимосвязь между употреблением марихуаны и повышенным риском аварии. Исследование риска столкновений с наркотиками и алкоголем, проведенное NHTSA, показало, что потребители марихуаны с большей вероятностью попадут в аварии. Однако повышенный риск может быть частично связан с тем, что потребители марихуаны, скорее всего, будут молодыми мужчинами, которые, как правило, подвергаются более высокому риску аварий.

В 2020 году исследования показали, что распространенность наркотиков среди водителей возрастает. В исследовании NHTSA участников дорожного движения с серьезными или смертельными травмами в изученных травматологических центрах (Thomas et al., 2020) предположил, что общая распространенность алкоголя, каннабиноидов и опиоидов увеличилась во время чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения по сравнению с предыдущим периодом. В период с середины марта по середину июля 2020 года почти две трети водителей дали положительный результат по крайней мере на один активный наркотик, включая алкоголь, марихуану или опиоиды. Доля таких водителей с положительным результатом на опиоиды после середины марта 2020 года почти удвоилась по сравнению с предыдущими шестью месяцами, а распространенность марихуаны увеличилась примерно на 50%.

Несмотря на то, что данные показывают, что управление автомобилем в состоянии наркотической зависимости является опасным, нам еще предстоит узнать о масштабах проблемы и о том, как лучше всего ее решить.В январе 2018 года НАБДД выступило с новой инициативой по решению проблемы управления автомобилем в состоянии наркотической зависимости. Национальная инициатива НАБДД по вождению с наркотиками объединяет экспертов, в том числе сотрудников правоохранительных органов, прокуроров, экспертов по злоупотреблению психоактивными веществами и других, чтобы обсудить стратегии, которые могут снизить риск вождения с наркотиками.

Оценка пригодности к вождению: руководство для медицинских работников

Опубликовано 11 марта 2016 г.
Последнее обновление 2 марта 2021 г. + Показать все обновления
  1. Обновленный PDF.

  2. PDF обновлен.

  3. Опрос для медицинских работников закрыт — ссылка удалена. PDF обновлен

  4. Добавлен PDF.

  5. Сообщение добавлено: скоро будет доступна версия руководства в формате PDF.

  6. Обновленный PDF-файл для оценки пригодности к вождению: руководство для медицинских работников (август 2018 г.).

  7. Добавлен опрос для медицинских работников.

  8. PDF обновлен. Дополнительную информацию о внесенных изменениях см. На странице 2 PDF-файла.

  9. Обновлен раздел «Чрезмерная сонливость, включая синдром обструктивного апноэ во сне».

  10. PDF обновлен.

  11. PDF обновлен.

  12. Опрос удален.

  13. Перейдите в раздел неврологии. Обновлена ​​временная потеря сознания с маркерами приступов.

  14. Общие обновления руководства.

  15. Впервые опубликовано.

фактов о вождении под наркотиками | Национальный институт по борьбе со злоупотреблением наркотиками (NIDA)

Вождение в состоянии наркотического опьянения — это управление автомобилем в состоянии опьянения из-за недавнего употребления наркотиков.Это может сделать вождение автомобиля небезопасным — точно так же, как вождение после употребления алкоголя. Вождение под наркотиками подвергает серьезному риску водителя, пассажиров и других участников дорожного движения.

Почему опасно вождение в состоянии наркотического опьянения?

Воздействие определенных наркотиков на навыки вождения зависит от того, как они действуют в головном мозге. Например, марихуана может замедлить время реакции, ухудшить оценку времени и расстояния и ухудшить координацию. Водители, употреблявшие кокаин или метамфетамин, могут вести себя агрессивно и безрассудно.Некоторые виды отпускаемых по рецепту лекарств, включая бензодиазепины и опиоиды, могут вызывать сонливость, головокружение и ухудшать когнитивные функции (мышление и суждение). Все эти эффекты могут привести к авариям.

Исследования показали негативное воздействие марихуаны на водителей, в том числе учащение движения по полосам, плохое время реакции и снижение внимания к дороге. Употребление алкоголя с марихуаной делает водителей более слабыми, что приводит к еще большему переплетению полос движения. 1–3 В некоторых исследованиях сообщается, что опиоиды могут вызывать сонливость и ухудшать мышление и суждения. 4,5 Другие исследования показали, что нахождение под воздействием опиоидов во время вождения может удвоить риск аварии. 6

Трудно определить, как определенные наркотики влияют на вождение автомобиля, потому что люди склонны смешивать различные вещества, включая алкоголь. Но мы знаем, что даже небольшое количество некоторых лекарств может иметь ощутимый эффект. В результате в некоторых штатах действуют законы о нулевой терпимости к вождению под наркотиками. Это означает, что человеку могут быть предъявлены обвинения за вождение в нетрезвом виде, если в крови или моче содержится какое-либо количество наркотиков.Многие штаты ждут разработки законов, пока исследования не смогут лучше определить уровни в крови, указывающие на нарушения, например, те, которые они употребляют вместе с алкоголем.

Узнайте больше о других наркотиках, которые часто употребляются, и которые могут повлиять на вождение автомобиля, на www.drugabuse.gov/drug-topics/commonly-used-drugs-charts.

Сколько людей употребляют наркотики и садятся за руль?

Согласно Национальному исследованию употребления наркотиков и здоровья (NSDUH) 2018 года, в 2018 году 20,5 миллиона человек в возрасте 16 лет и старше управляли автомобилем в состоянии алкогольного опьянения за последний год и 12 лет.6 миллионов проехали под воздействием запрещенных наркотиков. 7

Опрос также показал, что мужчины чаще, чем женщины, управляют автомобилем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Более высокий процент взрослых в возрасте от 21 до 25 лет водит машину после употребления наркотиков или алкоголя, чем среди молодых людей в возрасте от 16 до 20 лет или взрослых от 26 лет и старше. 7

Какие наркотики связаны с вождением в состоянии алкогольного опьянения?

После алкоголя марихуана является наркотиком, который чаще всего обнаруживается в крови водителей, попавших в аварии.Тесты на обнаружение марихуаны у водителей измеряют уровень дельта-9-тетрагидроканнабинола (THC), ингредиента марихуаны, изменяющего сознание, в крови. Но роль, которую марихуана играет в авариях, часто неясна. ТГК можно обнаружить в жидкостях организма в течение нескольких дней или даже недель после употребления, и его часто сочетают с алкоголем. Риск ДТП, связанный с употреблением марихуаны в сочетании с алкоголем, кокаином или бензодиазепинами, по-видимому, выше, чем риск для каждого наркотика в отдельности. 1,8

Несколько исследований показали, что водители с ТГК в крови примерно в два раза чаще виноваты в смертельной аварии или гибели, чем водители, которые не употребляли наркотики или алкоголь. 8–10 Однако крупное исследование NHTSA не обнаружило значительного увеличения риска аварии, связанного с марихуаной, после учета возраста, пола, расы и наличия алкоголя водителей. 11 Требуются дополнительные исследования.

Наряду с марихуаной, лекарства, отпускаемые по рецепту, также часто связаны с дорожно-транспортными происшествиями под воздействием наркотиков. В 2016 году у 19,7% водителей, которые управляли автомобилем в нетрезвом состоянии, был обнаружен какой-либо тип опиоидов. 12

Как часто вождение под наркотиками вызывает аварии?

Трудно измерить, сколько ДТП вызвано вождением под наркотиками.Это потому что:

  • Хорошего придорожного теста на уровень наркотиков в организме еще не существует
  • Некоторые лекарства могут оставаться в вашем организме в течение нескольких дней или недель после употребления, что затрудняет определение того, когда они были использованы, и, следовательно, как и если они повлияли на управление автомобилем.
  • Полиция обычно не проверяет на наркотики, если водители достигли незаконного уровня алкоголя в крови, потому что уже есть достаточно доказательств для обвинения в DUI
  • Установлено, что у многих водителей, вызывающих аварии, есть и наркотики, и алкоголь, или более одного наркотика в их организме, что затрудняет определение того, какое вещество оказало более сильное воздействие

Однако, по данным Ассоциации безопасности дорожного движения губернаторов, 43.6 процентов водителей со смертельным исходом в 2016 году дали положительный результат на наркотики, и более половины этих водителей дали положительный результат на два или более наркотиков. 13

Влияние часто употребляемых наркотиков на вождение автомобиля

Марихуана влияет на психомоторные навыки и когнитивные функции, важные для вождения, включая бдительность, сонливость, восприятие времени и расстояния, время реакции, разделенное внимание, отслеживание полосы движения, координацию и равновесие.

Опиоиды могут вызывать сонливость и нарушать когнитивные функции.

Алкоголь может снизить координацию, концентрацию, способность отслеживать движущиеся объекты и снизить реакцию на аварийные ситуации вождения, а также затруднения в управлении и поддержании полосы движения. Это также может вызвать сонливость.

Какие группы населения особенно страдают от вождения в состоянии алкогольного опьянения?

Водители-подростки и взрослые водители чаще всего страдают от вождения в состоянии наркотического опьянения. Подростки менее опытны и с большей вероятностью, чем другие водители, недооценивают или не распознают опасные ситуации.Они также более склонны к ускорению и позволяют сократить расстояние между транспортными средствами. Когда отсутствие опыта вождения сочетается с употреблением наркотиков, результаты могут быть трагичными. Автомобильные аварии — основная причина смерти молодых людей в возрасте от 16 до 19 лет. 14

Исследование студентов колледжей, имеющих доступ к автомобилю, показало, что каждый шестой по крайней мере один раз за последний год управлял автомобилем под воздействием наркотиков, кроме алкоголя. Наиболее распространенным наркотиком была марихуана, за ней следовали кокаин и болеутоляющие средства, отпускаемые по рецепту. 15

Снижение умственного развития у пожилых людей может привести к тому, что рецептурные лекарства будут приниматься чаще или реже, чем следует, или в неправильном количестве. Пожилые люди также могут не расщеплять препарат в организме так быстро, как молодые люди. Эти факторы могут привести к непреднамеренному отравлению за рулем автомобиля.

Какие шаги могут предпринять люди, чтобы предотвратить вождение в состоянии алкогольного опьянения?

Поскольку вождение в наркотическом состоянии подвергает людей более высокому риску аварий, эксперты в области общественного здравоохранения настоятельно рекомендуют людям, употребляющим наркотики и алкоголь, разработать социальные стратегии, чтобы они не могли сесть за руль автомобиля, будучи инвалидами.Шаги, которые могут предпринять люди, включают:

  • предлагает стать водителем
  • Назначение водителя, который заберет все ключи от машины
  • подвозить на вечеринки, где есть алкоголь и / или наркотики, и обратно.
  • Предварительное обсуждение рисков вождения в наркотическом состоянии с друзьями

Что следует помнить

  • Употребление запрещенных наркотиков или лекарств, отпускаемых по рецепту, может сделать вождение автомобиля небезопасным — точно так же, как вождение после употребления алкоголя.
  • В 2018 году 20,5 миллиона человек в возрасте 16 лет и старше управляли автомобилем в состоянии алкогольного опьянения, а 12,6 миллиона — под воздействием запрещенных наркотиков.
  • Трудно измерить, сколько ДТП вызвано вождением под наркотиками, но оценки показывают, что почти 44% водителей в автокатастрофах со смертельным исходом дали положительный результат на наркотики.
  • Вождение автомобиля под воздействием марихуаны, опиоидов и алкоголя может серьезно повлиять на управление автомобилем.
  • Людям, употребляющим наркотики и алкоголь, следует разработать социальные стратегии, чтобы они не могли сесть за руль автомобиля, будучи инвалидами.

Узнать больше

Для получения дополнительной информации о вождении в состоянии наркотического опьянения.

Для получения дополнительной информации о марихуане и злоупотреблении рецептурными препаратами посетите:

Список литературы

  1. Хартман Р.Л., Хуэстис Массачусетс. Влияние каннабиса на навыки вождения. Clin Chem. 2013; 59 (3): 478-492. DOI: 10.1373 / Clinchem.2012.194381
  2. Hartman RL, Brown TL, Milavetz G, et al. Влияние каннабиса на боковой контроль вождения с алкоголем и без него. Зависимость от наркотиков и алкоголя. 2015; 154: 25-37. DOI: 10.1016 / j.drugalcdep.2015.06.015
  3. Ленне М.Г., Дитце П.М., Триггс Т.Дж., Уолмсли С., Мерфи Б., Редман-младший. Влияние каннабиса и алкоголя на симуляцию вождения по артериальной артерии: влияние опыта вождения и потребности в выполнении задания. Accid Anal Пред. 2010; 42 (3): 859-866. DOI: 10.1016 / j.aap.2009.04.021
  4. Комптон Р. Вождение с ограниченными возможностями, связанными с марихуаной: Отчет для Конгресса. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная администрация безопасности дорожного движения; 2017 г.
  5. Дхингра Л., Ахмед Э, Шин Дж, Шарага Э, Магун М. Когнитивные эффекты и седация. Pain Med Malden Mass. 2015; 16 Приложение 1: S37-S43. DOI: 10.1111 / pme.12912
  6. Чихури С., Ли Г. Употребление отпускаемых по рецепту опиоидов и автомобильные аварии: метаанализ. Accid Anal Пред. 2017; 109: 123-131. DOI: 10.1016 / j.aap.2017.10.004
  7. Центр статистики и качества поведенческого здоровья. Результаты Национального исследования употребления наркотиков и здоровья 2018 г .: подробные таблицы. Роквилл (Мэриленд): SAMHSA; 2019. https://www.samhsa.gov/data/report/2018-nsduh-detailed-tables. Доступ 31 декабря 2019 г.
  8. Wilson FA, Stimpson JP, Pagán JA. ДТП со смертельным исходом из-за водителей с положительным результатом теста на наркотики в США, 1993-2010 гг. Public Health Rep Wash DC 1974. 2014; 129 (4): 342-350.
  9. Бичелер М.Б., Пейтавин Дж.Ф., Фейси Ф., Мартино Х. Исследование SAM на тему «Наркотики и несчастные случаи со смертельным исходом»: поиск потребляемых веществ и сравнение между водителями, находящимися под воздействием алкоголя или каннабиса. Traffic Inj Пред. 2008; 9 (1): 11-21. DOI: 10.1080 / 15389580701737561
  10. Эльвик Р. Риск ДТП, связанный с употреблением наркотиков: систематический обзор и метаанализ данных эпидемиологических исследований. Accid Anal Пред. 2013; 60: 254-267. DOI: 10.1016 / j.aap.2012.06.017
  11. Compton RP, Berning A. Риск сбоев, связанных с употреблением наркотиков и алкоголем. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная администрация безопасности дорожного движения; 2015. DOT HA 812 117.
  12. Система отчетности по анализу смертности (FARS). Вашингтон, округ Колумбия: Национальная администрация безопасности дорожного движения https://www.nhtsa.gov/research-data/fatality-analysis-reporting-system-fars.
  13. Вождение автомобиля с ограниченными возможностями: марихуана и опиоиды поднимают критические проблемы для государств. Вашингтон, округ Колумбия: Губернаторская ассоциация безопасности дорожного движения; 2018.
  14. Подростковые водители: узнайте факты | Безопасность автотранспортных средств | Центр травм CDC. http://www.cdc.gov/motorvehiclesafety/teen_drivers/teendrivers_factsheet.html. Опубликовано 14 октября 2015 г.По состоянию на 7 апреля 2016 г.
  15. Arria AM, Caldeira KM, Vincent KB, Garnier-Dykstra LM, O’Grady KE. Поведение студентов колледжа, связанное с опасностью дорожного движения, связанное с употреблением психоактивных веществ. Зависимость от наркотиков и алкоголя. 2011; 118 (2-3): 306-312. DOI: 10.1016 / j.drugalcdep.2011.04.012

Эта публикация доступна для вашего использования и может быть воспроизведена полностью без разрешения NIDA. Приветствуется цитирование источника и использование следующих формулировок: Источник: Национальный институт по борьбе со злоупотреблением наркотиками; Национальные институты здоровья; U.S. Департамент здравоохранения и социальных служб.

Определение противопоказаний по Merriam-Webster

конт · тра · в · ди · к · ция | \ Kän-trə-in-də-kā-shən \

: нечто (например, симптом или состояние), делающее то или иное лечение или процедуру нецелесообразными.

Блог

Logistics UK

При приеме на работу нового водителя вы просто проверяете его права и права и никогда больше не смотрите на них? Если это так, вы можете создать свой бизнес из-за проблем в будущем — компетентность и законность ваших водителей на самом деле являются вашей ответственностью, и хотя они обязаны информировать вас как своего работодателя обо всем, что может повлиять на вашу работу, вы по закону обязаны следить за своей физической подготовкой и трудоспособностью.

Знаете ли вы, получил ли кто-нибудь из ваших водителей баллы на своих водительских правах, управляя собственным транспортным средством? Или если они принимают лекарства, которые могут повлиять на их способность управлять автомобилем? Некоторые лекарства от сенной лихорадки могут иметь сильнодействующий седативный эффект, а лекарства, прописанные врачами, часто могут иметь серьезные противопоказания, в том числе воздержание от вождения во время их приема. Выявление нарушений у водителя и проверка его пригодности к вождению имеют решающее значение для каждой транспортной операции, и важно наладить надежный процесс проверки.

Один из способов регулярно проверять водителей — добавлять вопросы к их ежедневной обходной проверке на бумаге или в приложении. Такие вопросы, как «Употребляли ли вы алкоголь за последние 12 часов?» или «Вы начали принимать какие-либо лекарства, которые могут повлиять на вашу способность управлять автомобилем?» дайте возможность напомнить сотрудникам об их обязанностях, побудить их задуматься над своим поведением и начать обсуждение, если вы подозреваете, что они не подходят для вождения.

Стоит помнить, что, по данным NHS, организму может потребоваться до двух часов, чтобы расщепить одну пинту лагера или пива, или три часа для бокала вина после употребления, и, очевидно, этот период времени увеличивается с увеличением количества алкоголя что потребляется.Так что просто ложиться спать с пинтой воды после долгого летнего барбекю может быть недостаточно, чтобы убедиться, что водитель на 100% здоров и трезв, чтобы вести машину на следующее утро. Не бойтесь задавать вопросы, а если вы подозреваете, что что-то не так, не позволяйте им водить машину. Те, кто страдает похмельем, часто страдают от похмелья, с более медленным временем реакции и меньшей вероятностью в результате оценить потенциальные опасности.

Фильм Van Excellence «Один судьбоносный день» подчеркивает потенциальное влияние отвлечения внимания водителя на водителя, руководителя производства и владельца компании.Водитель фургона, принимавший наркотики, попал в смертельное столкновение с ребенком, и фильм исследует разрушительные последствия. Посмотреть весь фильм можно здесь: Youtube — theftachannel

Алкоголь и наркотики

Поскольку полиция не может поймать всех правонарушителей, успех законов об управлении транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения зависит от сдерживания потенциальных правонарушителей за счет создания у общественности представления о вероятности задержания и наказания. Исследования показали, что предполагаемая вероятность задержания более важна для сдерживания правонарушителей, чем суровость наказания.Ключом к созданию этого восприятия является устойчивое и широко освещаемое принуждение.

Контрольно-пропускные пункты трезвости

Контрольно-пропускные пункты — это хорошо заметный метод обеспечения соблюдения, предназначенный для сдерживания потенциальных нарушителей, а также для поимки нарушителей. Там, где это разрешено, полиция может использовать контрольно-пропускные пункты для остановки водителей в определенных местах с целью выявления водителей с ограниченными физическими возможностями. Часто выбираются места с историей аварий или высоким уровнем вождения в состоянии алкогольного опьянения. Все водители или определенная их часть останавливаются.Остановка на контрольно-пропускном пункте должна быть короткой и должна производиться в соответствии со строгими правилами, чтобы не допустить дискриминационной остановки одних людей, но не других. Стандарт проведения проверки дыхания для контрольных точек такой же, как и для отдельных остановок.

Верховный суд США в 1990 году постановил, что надлежащим образом организованные контрольно-пропускные пункты для соблюдения трезвости являются законными в соответствии с Конституцией.

Контрольно-пропускные пункты трезвости запрещены конституцией или статутом штата в 10 штатах (Айдахо, Айова, Мичиган, Миннесота, Орегон, Род-Айленд, Техас, Вашингтон, Висконсин и Вайоминг).Правоохранительные органы в Монтане и Аляске также не проводят контрольно-пропускные пункты по соблюдению трезвости, хотя им это и не запрещено.

Даже в тех штатах, где разрешены пункты пропуска трезвости, многие правоохранительные органы редко проводят их.

На основе репрезентативного национального опроса правоохранительных органов, проведенного Институтом, 58 процентов правоохранительных органов сообщили, что они проводили или помогали проводить контрольно-пропускные пункты в отношении трезвости в течение 2011-2012 годов (Eichelberger & McCartt, 2016).Из агентств, проводивших контрольно-пропускные пункты, 24 процента проводили их один раз в месяц и чаще.

Контрольно-пропускные пункты трезвости критикуют за то, что они производят меньше арестов в час, чем специальные патрули, но сосредоточение внимания на количестве арестов вводит в заблуждение. Если контрольно-пропускные пункты создаются часто в течение достаточно длительного времени и широко освещаются, они могут повысить осведомленность общественности и отпугнуть потенциальных правонарушителей.

Исследование Института 1984 года в двух соседних юрисдикциях продемонстрировало, как контрольно-пропускные пункты могут изменить общественное восприятие (Williams & Lund, 1984).Опросы лицензированных водителей показали, что осведомленность общественности о программах правоприменения была намного выше в округе Монтгомери, штат Мэриленд, округе с хорошо разрекламированными контрольно-пропускными пунктами трезвости, по сравнению с соседним округом Фэйрфакс, штат Вирджиния, округом, который в то время полагался на неопубликованные патрули пилотов .

Эти изменения в восприятии могут привести к сокращению вождения в состоянии алкогольного опьянения и уменьшению количества аварий. В 1988 году Институт и город Бингемтон, штат Нью-Йорк, внедрили разрекламированную программу проверки трезвости и ремней безопасности, которая снизила количество остановленных водителей, употреблявших алкоголь, примерно на 40 процентов в течение первых двух лет ее действия.ДТП в ночное время снизилось на 21 процент при наличии контрольно-пропускных пунктов, а количество аварий в ночное время с причинением травм сократилось на 16 процентов (Wells et al., 1992).

В 1995 году в Северной Каролине была проведена интенсивная трехнедельная кампания по обеспечению соблюдения закона, направленная на борьбу с вождением в состоянии алкогольного опьянения, в том числе через контрольно-пропускные пункты штата и специальные патрули. Число водителей на дороге с уровнем BAC 0,08 процента или выше снизилось со 198 на 10 000 до начала программы до 90 на 10 000 после (Williams et al., 1995).

В 2002 году Центры по контролю и профилактике заболеваний проанализировали исследования, оценивающие программы контрольно-пропускных пунктов трезвости. Среднее снижение количества ДТП, предположительно связанных с употреблением алкоголя, составило около 20 процентов (Elder et al., 2002). Обзор 10 недавних исследований, проведенный в 2014 году, показал, что средний относительный процент снижения количества ДТП со смертельным исходом из-за алкоголя составляет около 9 процентов (Bergen et al, 2014). Метаанализ 2009 года (статистический анализ, объединяющий результаты нескольких исследований) обнаружил, что контрольно-пропускные пункты трезвости снижают количество ДТП, связанных с употреблением алкоголя, на 17 и более процентов, а всех ДТП примерно на 10-15 процентов (Erke et al., 2009).

Некоторые полицейские управления могут не решаться проводить контрольно-пропускные пункты, поскольку считают, что для этого требуется большое количество сотрудников. Тем не менее, небольшие контрольно-пропускные пункты с участием всего 3-5 сотрудников могут быть успешно и безопасно проведены (Lacey et al., 2006; Stuster & Blowers, et al., 1995) и могут быть эффективными в снижении риска вождения в состоянии алкогольного опьянения (Lacey et al., 2006) и аварии, связанные с алкоголем (Stuster & Blowers, et al., 1995).

Выделенные патрули DUI

Выделенные патрули DUI, в которых офицеры назначаются для патрулей, предназначенных исключительно для поиска водителей-алкоголиков, могут служить общим сдерживающим фактором, если их деятельность предается гласности и становится широко известной, особенно если контрольно-пропускные пункты трезвости не могут быть проведены ( Упал на др., 2008).

Федеральное правительство ссылается на патрулирование при насыщении как на эффективную правоприменительную стратегию (Ричард и др., 2018). Патрули насыщения нацелены на конкретный район для выявления и задержания водителей с ограниченными физическими возможностями, часто объединяя усилия нескольких агентств для концентрации их ресурсов.

В ходе опроса правоохранительных органов, проведенного Институтом, 87 процентов агентств сообщили, что они проводили специальные патрули принудительного характера, такие как патрулирование с насыщением или передвижное патрулирование (Eichelberger & McCartt, 2016).

Пассивные датчики алкоголя

Многие люди могут эффективно маскировать явные поведенческие симптомы алкогольной недостаточности на короткие периоды, но гораздо труднее скрыть признаки нарушения от пассивного датчика алкоголя, который определяет алкоголь в выдыхаемом воздухе рядом с рот водителя.

Пассивные датчики алкоголя используются для выявления потенциально слабых водителей для дальнейшего тестирования. Датчики не являются навязчивыми и, следовательно, не нарушают конституционные запреты на необоснованный обыск и конфискацию.

Исследования контрольно-пропускных пунктов трезвости в округе Фэрфакс и Шарлоттсвилле, штат Вирджиния, показывают, что полицейские, использующие датчики, смогли обнаружить больше правонарушителей по сравнению с офицерами, которые не использовали датчики (Ferguson et al., 1995; Voas, 2008).

Несмотря на доказательства того, что использование пассивных датчиков алкоголя может помочь офицерам в обнаружении водителей с ограниченными возможностями, только 18 процентов полицейских агентств в национальном опросе указали, что они использовали их, а 54 процента этих агентств использовали их нечасто (Eichelberger & McCartt, 2016).

Приостановление административной лицензии

Тридцать девять штатов и округ Колумбия имеют законы о приостановлении действия административной лицензии (ALS), которые применяются к первым нарушителям. Эти законы разрешают полиции конфисковать водительские права у водителей, которые либо не проходят химический тест на алкоголь, либо отказываются его пройти. Водителям выдается уведомление о приостановке, которое также служит временным разрешением на вождение. В зависимости от штата это разрешение может быть действительным от семи до 90 дней, в течение которых приостановление может быть оспорено.Люди имеют право на незамедлительное административное слушание для определения действительности ареста и любой проверки на алкоголь. Если нет возражений или если приостановка сохраняется, действие лицензии приостанавливается на установленный период времени.

Дисквалификация за первое нарушение зависит от юрисдикции, но обычно составляет 90 дней. Для рецидивистов и тех, кто отказывается проходить тестирование, предусмотрены более длительные отстранения. Важно отметить, что законы ALS не заменяют уголовное преследование, которое рассматривается отдельно через суды.

Хорошо спланированные исследования выявили снижение количества ДТП и рецидивов среди правонарушителей, получивших ALS или отстранение по суду, по сравнению с правонарушителями, чьи лицензии не приостановлены (Zador et al., 1989). Сокращение количества нарушений и аварий, связанных с приостановлением действия лицензии, продолжается и после периода приостановления (Peck et al., 1985; Voas et al., 2000).

Хотя многие водители, отстраненные от стоянки, продолжают управлять автомобилем (McCartt et al., 2003), они, как правило, меньше ездят. Можно ожидать, что более длительные периоды приостановления действия лицензии будут иметь более сильные последствия, в то время как краткосрочные периоды могут иметь очень ограниченные последствия.

Исследование института показало, что законы ALS сокращают количество водителей, участвующих в дорожно-транспортных происшествиях со смертельным исходом, примерно на 9 процентов в ночное время, когда весьма вероятно, что это связано с алкоголем (Zador et al., 1989). В другом исследовании сообщается, что среди 17 штатов, внедряющих БАС отдельно или в сочетании с другими законами, средний эффект был на 6 процентов снижением количества ДТП со смертельным исходом, вероятно, связанных с употреблением алкоголя (Klein, 1989). Долгосрочное исследование (1976–2002 гг.) Воздействия законов о приостановлении действия лицензии до вынесения приговора в 38 штатах показало, что среди водителей с положительным показателем BAC, участвовавших в дорожно-транспортных происшествиях со смертельным исходом, произошло снижение на 5%.

Мировая отрасль оборудования для неразрушающего контроля (NDT) до 2025 года — ключевые движущие силы, проблемы и тенденции

В предложение ResearchAndMarkets.com был добавлен отчет «Глобальный рынок оборудования для неразрушающего контроля (NDT) 2021-2025».

Издатель отслеживает рынок оборудования для неразрушающего контроля, и в течение 2021-2025 годов он может вырасти на 6,14 миллиарда долларов, а в прогнозируемом периоде среднегодовой темп роста составит 10%.

Отчеты о рынке оборудования для неразрушающего контроля содержат целостный анализ, размер и прогноз рынка, тенденции, факторы роста и проблемы, а также анализ поставщиков, охватывающий около 25 поставщиков.

В отчете содержится актуальный анализ текущего сценария глобального рынка, последних тенденций и драйверов, а также общей рыночной конъюнктуры. Рынок движется увеличением количества нефтегазовых и энергетических проектов, а также растущим спросом на RVI в аэрокосмической промышленности.

Анализ рынка оборудования для неразрушающего контроля включает сегмент продукта, сегмент конечного пользователя и географические ландшафты. Это исследование определяет растущие нормативные требования по предотвращению несчастных случаев в качестве одной из основных причин, способствующих росту рынка оборудования для неразрушающего контроля в течение следующих нескольких лет.

Упомянутые компании

  • Carl Zeiss AG

  • Eddyfi NDT Inc.

  • FUJIFILM Holdings Corp.

  • General Electric Co. Mistras Group Inc.

  • Nikon Corp.

  • Olympus Corp.

  • Roper Technologies Inc.

  • YXLON International GmbH

Отчет о рынке оборудования для неразрушающего контроля охватывает следующие области:

  • Оценка рынка оборудования для неразрушающего контроля

  • Прогноз рынка оборудования для неразрушающего контроля

  • Анализ рынка оборудования для неразрушающего контроля

Исследование проводилось с использованием объективного сочетания первичной и вторичной информации, в том числе в ставит от ключевых участников отрасли.Отчет содержит исчерпывающий обзор рынка и поставщиков в дополнение к анализу ключевых поставщиков.

Издатель представляет подробную картину рынка путем изучения, обобщения и суммирования данных из нескольких источников путем анализа ключевых параметров, таких как прибыль, цены, конкуренция и рекламные акции. Он представляет различные аспекты рынка, определяя ключевых отраслевых влиятельных лиц. Представленные данные являются исчерпывающими, надежными и являются результатом обширных исследований — как первичных, так и вторичных.Отчеты об исследованиях рынка предоставляют полную конкурентную среду, а также подробную методологию выбора поставщиков и анализ с использованием качественных и количественных исследований для точного прогнозирования роста рынка.

История продолжается

Ключевые темы:

1. Краткое содержание

2. Рыночный ландшафт

  • Рыночная экосистема

  • Анализ цепочки создания стоимости

9017.Определение размера рынка

4. Анализ пяти сил

5. Сегментация рынка по продуктам

  • Сегменты рынка

  • Сравнение по продуктам

  • Оборудование для ультразвукового контроля — размер рынка и прогноз на 2020-2025 годы

  • Оборудование для радиографических испытаний — Размер рынка и прогноз на 2020-2025 годы

  • Оборудование для визуального тестирования — Объем рынка и прогноз на 2020-2025 годы

  • Прочее — Объем рынка и прогноз на 2020-2025 годы

  • Возможности рынка Товар

6.Сегментация рынка по конечным потребителям

  • Сегменты рынка

  • Сравнение по конечным потребителям

  • Нефть и газ — Размер рынка и прогноз 2020-2025 гг.

  • Производство электроэнергии — Размер рынка и прогноз 2020- 2025

  • Аэрокосмическая промышленность — Размер рынка и прогноз на 2020-2025 годы

  • Автомобильная промышленность — Объем рынка и прогноз 2020-2025

  • Прочее — Размер рынка и прогноз 2020-2025

  • Возможности рынка для конечных пользователей

7.Клиентский ландшафт

8. Географический ландшафт

  • Географическая сегментация

  • Географическое сравнение

  • Северная Америка — размер рынка и прогноз на 2020-2025 годы

  • Европа — размер рынка и прогноз на 2020-2025 годы

  • APAC — Размер рынка и прогноз на 2020-2025 годы

  • MEA — Размер рынка и прогноз на 2020-2025 годы

  • Южная Америка — Размер рынка и прогноз на 2020-2025 годы

  • Ключевые страны-лидеры

  • Рыночные возможности по географии

  • Драйверы рынка

  • Проблемы рынка

  • Тенденции рынка

9.Обзор поставщиков

  • Обзор

  • Нарушение ландшафта

10. Анализ поставщиков

11. Приложение

Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите https://www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *