Прокачка гидроусилителя: Как правильно прокачать ГУР? Признаки неисправности и рекомендации по обслуживанию и прокачке гидроусилителя

Содержание

Рекомендации по прокачке системы ГУР

 

             Насосы гидроусилителя руля являются сложными техническими механизмами, для корректной работы которых требуется грамотная установка в соответствии с техническими рекомендациями. Но грамотная установка — это еще пол дела. После установки агрегата необходимо в обязательном порядке выпонить прокачку системы и от правильного выполнения данной процедуры будет зависеть дальнейшая судьба свежеустановленного насоса гур. Мы представляем Вашему вниманию техническое руководство, составленное  с учетом требований  производителей деталей рулевого управления к установке агрегатов. Следование данным рекомендациям позволит свести к минимуму износ рулевой рейки и насоса гидроусилителя, неминуемо получаемый при прокачке системы ГУР.e, TRW Automotive, LuK, а также на основе собственного многолетнего опыта по ремонту гидравлических систем.

 

Последовательность действий:

1. Установить автомобиль на платформенный подъемник или на землю (в подвешенном состоянии на 2-х стоечном подъемнике прокачивать нельзя!) 

2. Залить гидравлическую жидкость в расширительный бачок до максимума

3. Завести двигатель и сразу же заглушить

4. Подождать 10 минут (для  удаления воздуха из гидравлической системы)

5. Долить гидравлическую жидкость в расширительный бачок до уровня “max”

6. Создать напряжение на рулевом колесе (без вращения) в левую сторону и завести двигатель на 5 секунд

7. Подождать 5 минут (для удаления воздуха из гидравлической системы)

8. Долить гидравлическую жидкость в расширительный

9. Завести двигатель и медленно вращать рулевое колесо влево, вправо до упора.

Если в процессевыполнения операции возникает шум, скрежет – заглушить мотор  и перейти к пункту 6.   бачок до уровня “max”

10. Проверить и скорректировать уровень гидравлической жидкости в расширительном бачке.

11. Гидравлическая система автомобиля прокачана, в первый день эксплуатации желательно не превышать 4000 об/мин двигателя.

Прокачка гидроусилителя руля Шевроле Ланос / ЗАЗ Шанс (Chevrolet Lanos, ZAZ CHANCE, Сенс)

Прокачка гидроусилителя руля Шевроле Ланос / ЗАЗ Шанс (Chevrolet Lanos, ZAZ CHANCE, Сенс) на главную
Прокачка (удаление воздуха) гидравлической системы усилителя рулевого управления необходима после любых работ, связанных с разгерметизацией системы (замена насоса или трубопроводов) Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевого колеса при попытке резко повернуть его. Кроме того, насос издает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке обычно вспенивается.
1. Залейте рабочую жидкость в систему гидроусилителя     до метки «МАХ».
2.
Пустите двигатель и поверните рулевое колесо до упора в одну сторону.
Не удерживайте рулевое колесо в крайнем положении более 10 с.

3. Поверните рулевое колесо до упора в противоположную сторону.
4. Поверните рулевое колесо в среднее положение и заглушите двигатель.
5. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя и при необходимости долейте.

Уровень рабочей жидкости в бачке при прогретом двигателе должен находиться не выше метки «МАХ», при холодном — не ниже метки «MIN».

6. Повторяйте операции 2–5 до тех пор, пока уровень рабочей жидкости в бачке не перестанет снижаться.

руководство по ремонту

Замена жидкости гидроусилителя руля и прокачка ГУР Great Wall Hover (Haval H5, h4 Ховер)

Рабочая жидкость в гидроприводе рулевого управления: ATF DEXRON-III (ATF-3)

Количество жидкости: 0,75 — 0,8 л

Проверка уровня и доливка

Проверку и доливку необходимо проводить каждые 6 000 км или каждые три месяца.

1. Установить автомобиль на ровную горизонтальную площадку.

2. Запустить двигатель На стоящем автомобиле несколько раз без перерывов повернуть рулевое колесо для прогрева рабочей жидкости до температуры 50-60 С.

3. При работе двигателя на холостом ходу несколько раз повернуть рулевое колесо до упора в обе стороны.

4. Убедиться в отсутствии вспенивания или помутнения жидкости в бачке.

5. Остановить двигатель и проверить разницу уровня жидкости в бачке при остановленном и работающем двигателе.

Примечание
— Если уровень жидкости изменяется не менее чем на 5 мм, снова прокачать систему гидроусилителя.
— Если уровень жидкости резко повышается после остановки двигателя, продолжить прокачку системы.
— Неполное удаление воздуха вызывает дребезжащий шум насоса и повышенную шумность работы распределителя и сокращает срок службы насоса.

Если уровень гидравлической жидкости находится ниже нижней метки, необходимо долить ее так, чтобы уровень поднялся до положения между нижней и верхней метками, а также проверить систему рулевого управления на наличие утечек.

Открутите крышку бачка и медленно долейте жидкость, избегая перелива. В случае перелива немедленно удалите его. Иначе возможно повреждение деталей моторного отсека.

Используйте только гидравлическую жидкость указанного типа.

Недостаток гидравлической жидкости может привести к нарушению функционирования усилителя рулевого управления или повреждению гидравлической системы, создав риск аварии.

Замена жидкости и удаление воздуха

1. Поднять переднюю часть автомобиля до вывешивания колес и установить на подставки.

2. Отсоединить сливной шланг от бачка гидропривода и заглушить отверстие бачка.

3. Присоединить к сливному шлангу виниловый шланг и опустить его конец в приготовленную емкость.

4. Отсоединить высоковольтный провод от катушки зажигания. Слить жидкость из системы, несколько раз включив и выключив стартер и поворачивая рулевое колесо в обе стороны до упора.

5. Присоединить к бачку сливной шланг и надежно закрепить его хомутом.

6. Залить в бачок гидроусилителя жидкость (марка и объём указаны в начале статьи)

7. Запустить двигатель. Убедиться в отсутствии подтекания жидкости через соединение шланга и остановить двигатель

8. Долить жидкость до нижней части фильтра бачка гидроусилителя.

9. Удалить воздух из системы.

Прокачка гидроусилителя (удаление воздуха)

1. Отсоединить высоковольтный провод от катушки зажигания. Включая и выключая стартер в течение 15*20 с, пять-шесть раз повернуть рулевое колесо в обе стороны до упора.

Примечание:
— Во время прокачки доливать жидкость в бачок так, чтобы ее уровень не падал ниже фильтра.
— Если прокачку производить при работе двигателя на холостом ходу в жидкость будет попадать воздух. Поэтому прокачку производить только при прокручивании двигателя стартером.

2. Присоединить высоковольтный провод к катушке зажигания и запустить двигатель.

3. Поворачивать рулевое колесо до тех пор, пока в жидкости в бачке не будет воздушных пузырьков.

4. Убедиться, что жидкость не имеет молочного цвета, а ее уровень находится между метками «МАХ» и «MIN» на стенке бачка.

5. Убедиться, что уровень жидкости в бачке слегка меняется при повороте рулевого колеса в обе стороны.

Примечание:
— Если уровень жидкости меняется более чем на 10 мм, повторить прокачку системы.
— Если уровень жидкости резко повышается при остановке двигателя, повторить прокачку системы.
— Неполное удаление воздуха вызывает дребезжащий шум насоса и повышенную шумность работы распределителя и сокращает срок службы насоса.


Как проверить, залить и прокачать систему гидроусилителя руля Газель

Проверка уровня и доливка жидкости в бачок гидроусилителя руля

Бачок находится с левой стороны моторного отсека, рядом с бачком омывателя.

Проверяем уровень рабочей жидкости в бачке насоса усилителя рулевого управления.

Он должен быть между рисками «MAX» и «MIN», нанесенными на корпус бачка.

Если уровень значительно ниже, долейте жидкость.

2. Для этого отворачиваем пробку бачка.

3. Доливаем рабочую жидкость до требуемого уровня

4. Заворачиваем пробку

Замена жидкости гидроусилителя руля

В системе гидроусилителя жидкость нужно заменять при загрязнении ее, и после 6 лет эксплуатации автомобиля.

1. Удерживаем гайку от проворачивания, и отворачиваем нагнетательный шланг, идущий к механизму рулевого управления.

2. Сливаем жидкость из системы гидроусилителя. Не пуская двигатель, проворачиваем рулевое колесо в обе стороны от упора до упора до момента прекращения вытекания жидкости из шланга.

Снова подсоединяем шланг к насосу и затягиваем штуцер моментом 44 – 62 Нм (4,4 – 6,2 кгсм).

3. Заполняем систему, свежей рабочей жидкостью.

4. Запускаем двигатель. При этом жидкость будет уходить в систему.

Доливаем жидкость при работающем двигателе до тех пор, пока ее уровень не станет постоянным.

5. Прокачайте систему гидроусилителя.

Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления

Прокачиваем систему гидроусилителя рулевого управления при попадании воздуха в систему, при проведении ремонтных работ, связанных с разгерметизацией системы.

При наличии воздуха в системе появляется подклинивание рулевого управления, при попытке резкого поворота.

Так же насос гидроусилителя издает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке вспенивается.

Чтобы прокачать систему:

1. Заливаем рабочую жидкость в систему гидроусилителя

2. Затормозите ручником, установите упоры под задние колеса автомобиля.

Поднимаем переднюю часть автомобиля.

3. Устанавливаем рулевое колесо в положение по прямой и запускаем двигатель.

4. Поворачиваем рулевое колесо в правую сторону до упора. В бачке должны появиться пузырьки воздуха.

5. Поворачиваем рулевое колесо в левую сторону до упора.

Если в гидросистеме остался воздух, в бачке должны появиться пузырьки воздуха.

6. Проверяем и при необходимости доливаем жидкость до отметки максимум.

7. Так и прокачиваем до тех пор, пока рабочая жидкость не будет поступать в бачок без пузырьков воздуха.

8. Устанавливаем автомобиль на колеса и проверяем работу системы.

Замена рабочей жидкости и прокачка системы гидроусилителя рулевого управления

Замена рабочей жидкости и прокачка системы гидроусилителя рулевого управления

Согласно рекомендации завода-изготовителя жидкость в системе гидроусилителя рулевого управления не меняют в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Однако если жидкость в бачке сильно загрязнена и потемнела, то ее следует заменить.

ПРИМЕЧАНИЕ

При сильном загрязнении и потемнении жидкости проверьте исправность насоса гидроусилителя рулевого управления. Возможно, его необходимо заменить.

Вам потребуются: пассатижи, удлинитель и головка «на 24».

Для замены рабочей жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления выполните следующее.

1. Поднимите переднюю часть автомобиля до момента отрыва колес от поверхности площадки и установите на опоры.

2. Снизьте давление в системе питания двигателя (см. Снижение давления в системе питания двигателя).

3. Ослабьте хомут крепления к трубопроводу насоса гидроусилителя руля питающего шланга, сжав пассатижами его отогнутые ушки.

4. Сдвиньте хомут по шлангу…

5. …и отсоедините питающий шланг от трубопровода насоса.

6. Слейте рабочую жидкость из бачка гидроусилителя в заранее подготовленную емкость.

7. Выверните болт-штуцер напорного трубопровода…

8. …и снимите болт вместе с уплотнительной шайбой.

9. Отсоедините напорный трубопровод с уплотнительной шайбой, установленной под ней, от насоса. При этом возможно вытекание небольшого количества рабочей жидкости из трубопровода насоса.

ПРИМЕЧАНИЕ

При сборке замените уплотнительные шайбы новыми.

10. Опустите отсоединенные питающий и напорный трубопроводы в заранее подготовленную емкость.

11. Слейте рабочую жидкость из системы гидроусилителя рулевого управления, два-три раза включив стартер и поворачивая рулевое колесо в обе стороны до упора.

12. Присоедините к насосу гидроусилителя рулевого управления трубопроводы и шланги, залейте жидкость в бачок и удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления.

Необходимость в прокачке возникает при попадании в гидравлическую систему воздуха во время замены жидкости, проведения ремонтных работ или при нарушении герметичности при эксплуатации. Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевого колеса при попытке резкого поворота. Кроме того, насос издает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке обычно вспенивается.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Наличие воздуха в системе гидроусилителя рулевого управления приводит к преждевременному выходу из строя насоса гидроусилителя.

Для  прокачки системы гидроусилителя рулевого управления выполните следующее.

1. Залейте рабочую жидкость в систему гидроусилителя до метки «MAX» на стенке бачка (см. Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в бачок гидроусилителя рулевого управления).

2. Отключите топливный насос, отсоединив от него колодку жгута проводов (см. Снижение давления в системе питания двигателя).

3. Включая стартер на 10–20 с, поверните рулевое колесо пять-шесть раз в обе стороны до упора.

ПРИМЕЧАНИЕ

Во время прокачки доливайте жидкость в бачок: ее уровень не должен падать ниже минимального уровня.

4. Подсоедините топливный насос и пустите двигатель.

5. Поворачивайте рулевое колесо до упора в обе стороны до тех пор, пока не будет пузырьков воздуха в жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления.

ПРИМЕЧАНИЕ

Убедитесь в том, что уровень жидкости в бачке системы гидроусилителя рулевого управления практически не изменяется при повороте рулевого колеса в обе стороны. Если уровень жидкости изменяется более чем на 10 мм, а при остановке двигателя резко повышается, повторно прокачайте систему.

Как прокачать гидроусилитель руля

Автор admin На чтение 4 мин. Просмотров 293

Вспомогательные системы автомобиля предназначены для улучшения характеристик не только двигателя, но и для удобства управления, а так же диагностики неисправностей. К вспомогательным системам относятся бортовые компьютеры, гидроусилители руля, электроусилители и др. Ниже поговорим о таком устройстве как гидроусилитель руля, о его характерных неисправностях. Будут даны рекомендации как прокачать гидроусилитель руля, и какие жидкости применять в рулевых рейках.

Куча деталей

Гидроусилитель руля это целый комплекс отдельных агрегатов и элементов таких как:

  1. Насос гидроусилителя
  2. Рулевая рейка, совмещенная с гидроцилиндром (существуют модели реек с выносным гидроцилиндром)
  3. Устройство управления рабочей жидкостью (золотниковый механизм)
  4. Соединительные шланги высокого и низкого давления
  5. Расширительный бочок
  6. Рабочая жидкость

Насос представляет собой металлический корпус, внутри которого вращается барабан с лопастями. При вращении лопасти захватывают рабочую жидкость и подают ее под давлением в рулевую рейку. Приводиться в действие насос двигателем, посредством ременной передачи. В электроусилителях насос вращается при помощи электрического двигателя.

Рулевая рейка выполнена в форме цилиндра, внутри которого расположены зубчатая рейка, которая является и штоком гидроцилиндра, поршень гидроцилиндра и механизм управления. В торцы зубчатой рейки вворачиваются рулевые тяги, которые соединены с поворотной ступицей. Рулевая штанга через карданные соединения соединена подвижно с зубчатой рейкой.


Золотниковый механизм представляет собой распределитель давления рабочей жидкости в полости цилиндра, зависимости от поворота рулевого колеса. Она перенаправляется по каналам к поршню гидроусилителя, или в положении «прямо», просто циркулирует по кольцу, не выполняя работы.

Расширительный бачок находится выше уровня насоса в подкапотном пространстве. Изготавливается обычно из прочной пластмассы. Внутри имеет фильтрующий элемент и рассекатель напора жидкости.

В качестве рабочей жидкости гидроусилителя руля применяются специальные масла, определенной вязкости и температурного режима работы. Обычно производитель указывает спецификацию масла для гидроусилителя, но для обывателя еще указывает ее цвет, который совпадает с цветом пробки расширительного бачка. Например, концерн Фольксваген применяет зеленый цвет. Заливать жидкости разных спецификаций недопустимо, к чему это приведет, поговорим ниже.

Как это работает

Все очень просто. При нахождении руля в прямом положении, жидкость нагнетаемая насосом, подается в механизм распределения. В этот момент каналы расположены так, что она просто возвращается в расширительный бачок. При повороте рулевого колеса, например, вправо, каналы распределителя совмещаются так, что жидкость начинает поступать в левую половину гидроцилиндра, помогая давлением на зубчатую рейку поворачивать водителю руль. Как только поворот руля остановлен, распределитель начинает опять циркулировать жидкость вхолостую.

Опа! Авария! Определяем причину неисправности

Некоторые характерные неисправности гидроусилителя руля:

Руль туго поворачивается в любом направлении
— скорее всего, вышел из строя насос, применена жидкость не правильной спецификации, забиты каналы золотникового механизма.

При повороте руля до конца в одну из сторон, слышен свист высокой тональности.
— прослаблен приводной ремень.

Руль поворачивается рывками.
— жидкость не соответствует спецификациям производителя, неисправен механизм распределения или насос.

В расширительном бачке наблюдается повышенное пенообразование.
— смешаны жидкости разных спецификаций, неисправен насос.

При заведенном двигателе руль произвольно поворачивается в одну сторону.
— неисправен золотниковый механизм, неисправность, скорее всего, заключается в загрязнении каналов механизма, или неправильной сборке, после установки ремкомплекта.

Рекомендуем-с!

Для правильной и долговечной работы гидроусилителя необходимо придерживаться некоторых нехитрых правил:

  • Заливать рабочие жидкости, только рекомендованные производителем.
  • Прокачку системы после ремонта производить следующим способом: подсоединить все рабочие шланги, при заглушенном двигателе наполнить расширительный бачок, отсоединить шланг после рейки (низкого давления), исключая возможность завестись двигателю, стартером прокручиваем мотор, пока жидкость не пойдет через отверстие рейки. Далее зажимаем штуцер шланга и заводим мотор. Поворачиваем руль несколько раз до упора в обе стороны. Наблюдаем на предмет течи всю систему в течение пяти минут. Если течи не выявлены, заливаем до максимальной отметки и закрываем расширительный бачок.
  • Ремень привода менять в соответствии с рекомендациями производителя.

Исправный гидроусилитель — залог безопасного движения!

Мне нравится1Не нравится
Что еще стоит почитать

Замена и прокачка жидкости в ГУР Газель Некст

Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления необходима после любых работ, связанных с разгерметизацией системы (замена насоса или трубопроводов).

Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевого колеса при попытке резко повернуть его.

Кроме того, насос издает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке обычно вспенивается.

Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры под задние колеса.

Приподнимите переднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры так, чтобы передние колеса не касались земли.

При наличии подъемника можно приподнять весь автомобиль.

Залейте рабочую жидкость в систему гидроусилителя до нижней метки на щупе, установленном в пробке бачка

Не пуская двигатель, поверните рулевое колесо пять-шесть раз влево и вправо до упора.

Пустите двигатель и поверните рулевое колесо до упора в одну сторону. Не увеличивайте обороты двигателя выше оборотов холостого хода.

Не удерживайте рулевое колесо в крайнем положении более 5 секунд.

Поверните рулевое колесо до упора в противоположную сторону.

Верните рулевое колесо в среднее положение и заглушите двигатель.

Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя и при необходимости долейте жидкость.

Уровень рабочей жидкости в бачке при прогретом двигателе должен находиться не выше верхней метки на щупе, а на холодном — не ниже нижней метки.

Повторяйте операции 4—7 до тех пор, пока уровень жидкости в бачке при повороте руля перестанет снижаться и в жидкости перестанут появляться пузырьки воздуха.

Долейте необходимое количество рабочей жидкости. Не переливайте жидкость выше верхней метки.

Опустите передние колеса на землю. Пустите двигатель и сделайте несколько полных поворотов рулевого колеса от одного крайнего положения до другого.

Убедитесь, что разница уровней жидкости в бачке при левых и правых поворотах рулевого колеса незначительна.

Убедитесь, что разница между уровнем рабочей жидкости при работающем двигателе и уровнем после остановки двигателя находится в пределах 5 мм.

Если разница уровней достигла 5 мм или более, значит, воздух удален из системы не полностью и следует повторить прокачку.

Установите пробку бачка на место и вытрите потеки жидкости.

Замена жидкости гидроусилителя руля

Согласно рекомендации завода-изготовителя жидкость в системе гидроусилителя рулевого управления не меняют в течение всего срока эксплуатации автомобиля.

Однако если жидкость в бачке сильно загрязнена или потемнела, то ее следует заменить.

При сильном загрязнении или потемнении жидкости проверьте исправность насоса гидроусилителя и рулевого механизма. Возможно, их необходимо отремонтировать или заменить.

Приподнимите переднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры так, чтобы передние колеса не касались земли.

При наличии подъемника можно приподнять весь автомобиль.

Откачайте (например, шприцем или резиновой грушей) жидкость, из бачка гидроусилителя рулевого управления.

Откручиваем гайку стяжного болта кронштейна крепления бачка и вынимаем болт из отверстия кронштейна

Вынимаем бачок из кронштейна, ослабляем хомут шланга возврата жидкости и отсоединяем шланг

Опустите конец отсоединенного шланга в заранее подготовленную емкость.

Если длины шланга недостаточно, нарастите его отрезком любого шланга подходящего диаметра.

Слейте жидкость из системы гидроусилителя рулевого управления, два-три раза пустив двигатель на несколько секунд и одновременно поворачивая рулевое колесо поочередно в обе стороны до упора.

Присоедините шланг возврата жидкости к бачку гидроусилителя.

Залейте жидкость в бачок и удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления

Не переливайте жидкость выше верхней метки на щупе.

Установите пробку на место и вытрите потеки.

усилителей | Гидравлика и пневматика

Резиновая крошка и резиновая пудра, изготовленные из переработанных шин, пользуются растущим спросом для использования в искусственном газоне, покрытиях игровых площадок, тротуарах и других областях. В процессе переработки крекер-мельница превращает резину в переработанных шинах, из которых стальной и шинный корд удаляется, в более мелкие «крошки». В мельнице два гофрированных валка, работающие с разной скоростью, измельчают и измельчают резину на частицы. Современные крекерные мельницы имеют фиксированный или узкий диапазон этих разностей скоростей, известный как коэффициенты трения, и это ограничивает их способность производить достаточное количество материала с нужным уровнем качества и размера.

Чтобы преодолеть эти ограничения, инженеры Eco Green Equipment, производителя оборудования для переработки шин в Северном Солт-Лейк-Сити, штат Юта, разработали Krumbuster. Это крекинг-мельница с гидравлическим приводом, предназначенная для производства до 4 000 фунтов резиновой крошки в час размером менее 6 меш. (Сетка — это количество отверстий в сите на линейный дюйм.) При такой же настройке он также может производить до 2000 фунтов в час резинового порошка 30 меш. Он достигает этих целей, используя на 35% меньше мощности, чем традиционные мельницы, и занимает меньшую площадь.Гидравлическая мощность позволяет ему быстро реагировать на изменения коэффициента трения, высокие ударные нагрузки и постоянно меняющиеся давления, включая скачки давления.

Крекер-мельница Krumbuster использует гидравлическую энергию для переработки шин в качественную резиновую крошку, используемую для изготовления тротуаров, игровых площадок и даже искусственного газона. Экологическое оборудование

Традиционные крекерные мельницы имеют отдельный механический редуктор и двигатель, приводящий в движение каждый валок; их коэффициенты трения фиксируются редукторами. Некоторые из этих машин включают в себя частотно-регулируемые приводы для регулировки коэффициентов трения, но это не позволяет им поддерживать полный крутящий момент во всем диапазоне скоростей.

В Krumbuster используются отдельные гидростатические поршневые насосы Parker Gold Cup для приведения в действие идентичных гидравлических двигателей Hägglunds, установленных непосредственно на валах роликов. Скорость потока каждого насоса можно регулировать для обеспечения точной разницы скоростей, необходимой между валками. Обычно один двигатель может работать со скоростью 110 об / мин, а другой — со скоростью 3 об / мин.

Использование подшипников вокруг ствола вместо того, чтобы опорный вал уменьшает размер осевого поршневого насоса Золотая Чаша и обеспечивает более высокую скорость и сохраняет energy.Parker Hannifin

Чем выше скорость двигателя приводится в движение с помощью P24 Золотой кубок насоса, с максимальное смещение 24.60 в 3 / об. Мотор с более низкой скоростью использует насос P6 Gold Cup с максимальным рабочим объемом 6,00 дюймов 3 / об. Кроме того, трехсекционный лопастной насос Parker T6 создает давление до 250 фунтов на квадратный дюйм для подачи подпиточного масла к другим насосам и двигателям в замкнутой системе.Это заменяет масло, потерянное из-за предусмотренных утечек, которые смазывают гидростатическую опорную поверхность компонента, а также обеспечивает поток масла через теплообменник. Пластинчатый насос обеспечивает циркуляцию около 50 галлонов в минуту жидкости со стороны низкого давления контура через теплообменник и фильтрацию, обеспечивая более холодное и чистое масло для двух поршневых насосов. Eco Green говорит, что насосы были выбраны за их надежность, быстродействие и способность выдерживать высокие ударные нагрузки, создаваемые процессом.

Два поршневых насоса имеют подшипники, центрированные вокруг цилиндра, вместо обычных роликовых подшипников, поддерживающих вал большого диаметра.Это позволяет основному валу иметь меньший диаметр, а вращающиеся поршни могут быть расположены ближе к центру, что снижает скорость жидкости и создает больший поток для скоростей до 3600 об / мин.

Трехсекционный лопастной насос Parker T6 усиливает поток к основным насосам и обеспечивает поток масла через теплообменник и фильтры. Parker Hannifin

Благодаря валкам с гидравлическим приводом Krumbuster обеспечивает полный крутящий момент на всех скоростях и использует от 25 до 35% меньше лошадиных сил, чем у традиционных механических конструкций.Производитель заявляет, что разница скоростей между валками означает, что поршневой насос медленной прокатки получает поток от двигателя медленной прокатки, обеспечивая энергию, которая помогает электродвигателю машины приводить в действие более крупный насос. Все три насоса собираются и подключаются одновременно. Они приводятся в движение одним электродвигателем.

По данным Eco Green, производительность машины Krumbuster на 50% выше, чем у ближайшей традиционной крекерной фабрики при производстве резиновой крошки размером от 30 до 60 меш. По сравнению с механическим приводом, гидравлическая версия требует минимального обслуживания и более энергоэффективна, поскольку восстанавливает энергию от медленного катка. Насосы также позволяют практически неограниченно регулировать коэффициенты трения, поэтому валки могут быть откалиброваны в соответствии с обрабатываемым материалом и желаемым размером частиц на выходе. Они обеспечивают постоянный крутящий момент при любом коэффициенте трения и могут запускаться под нагрузкой, поэтому валки не нужно очищать перед запуском машины.

Рэй И. Скроггинс — пишущий редактор .

Как работает miniBOOSTER? — miniBOOSTER Hydraulics A / S

Высокоэффективное усиление

miniBOOSTER — это осциллирующие усилители.Они автоматически повышают давление в системе, повышая давление на выходе, и компенсируют потери масла на стороне высокого давления. Эта функция miniBOOSTER основана на запатентованной системе, как показано на анимации.

Базовая конструкция включает поршень низкого давления (LP), поршень высокого давления (HP) и бистабильный реверсивный клапан (BV1). Клапан сброса давления (DV) является дополнительной функцией.

Гидравлическая жидкость под давлением в системе подается в порт IN. Он свободно протекает через обратные клапаны KV1, KV2 и DV (если есть) через порт H.В этот момент весь поток проходит через усилитель, и цилиндр на стороне высокого давления H будет двигаться вперед с высокой скоростью. Когда цилиндр встречает сопротивление, давление на стороне высокого давления H увеличивается до уровня давления питания насоса. Это приводит к закрытию обратных клапанов KV1 и DV, и масло направляется в Том 1. Бистабильный клапан BV1 соединяет Том 2 с резервуаром через Том 3. Когда давление насоса подается на Том 1, поршни движутся вниз.

Когда поршень полностью опускается, подается питание Pilot Supply 1, заставляя бистабильный клапан BV1 изменять свое положение.Жидкость направляется в Том 2, перемещая поршни вверх, доставляя жидкость под более высоким давлением. Результирующее давление определяется отношением площади поршня низкого давления LP к площади поршня высокого давления (HP).

После того, как поршень высокого давления (HP) переместился вверх, Pilot Supply 1 подключается к резервуару, бистабильный клапан BV1 возвращается в исходное положение, и цикл повторяется до тех пор, пока не будет установлено необходимое конечное давление. В этот момент усилитель останавливается и возобновляет работу только для поддержания давления на стороне высокого давления H.

Давление может быть сброшено со стороны высокого давления через пилотный обратный клапан DV (если он есть). При подключении порта R к давлению питания и порта IN к резервуару, Pilot Supply 3 будет находиться под давлением, позволяя жидкости со стороны высокого давления H течь обратно в резервуар.

Усилитель тормозов Hydroboost и функция

В тормозных блоках

Hydroboost для вспомогательного торможения используется давление гидроусилителя рулевого управления вместо разрежения двигателя. Этот усилитель иногда необходим, если двигатель не создает достаточного вакуума для помощи тормозной системе. Дизельные двигатели, двигатели с турбонаддувом и двигатели с наддувом используют эти системы вместо вакуумных вспомогательных тормозных устройств. Некоторые производители используют вакуумный насос с приводом от двигателя для работы вакуумного усилителя вместо установки тормозной системы Hydroboost.

Блок Hydroboost расположен между брандмауэром и главным цилиндром, как и вакуумный усилитель. Он имеет гидравлические линии, ведущие от насоса рулевого управления с гидроусилителем к рулевому механизму с усилителем, во многом аналогичные линиям, включенным в систему рулевого управления с гидроусилителем.Он использует золотниковый клапан и силовой поршень для регулирования давления. Подпружиненный аккумулятор или аккумулятор, заряженный азотом, сохраняет давление в случае отказа системы гидроусилителя рулевого управления.

Визуально проверьте гидравлические линии и фитинги на предмет утечек. Гидравлический аккумулятор может располагаться внутри силового поршня или снаружи на бустере. Будь осторожен; установленный снаружи аккумулятор находится под давлением.

Система гидроусилителя рулевого управления и насос должны работать правильно.Если эта система не обеспечивает достаточного давления для работы блока Hydroboost, эффективность торможения будет резко снижена. Перед продолжением может потребоваться проверить систему рулевого управления с гидроусилителем на давление и расход.

Тестирование блока Hydroboost аналогично диагностике и тестированию вакуумного усилителя. При выключенном двигателе несколько раз нажмите на педаль. Это действие разряжает аккумулятор. Прижмите педаль к полу и продолжайте нажимать на педаль при запуске двигателя.Педаль должна немного переместиться к половице, а затем снова повернуться к вашей ноге. .

* Важно помнить, что насос гидроусилителя рулевого управления обеспечивает гидравлическое давление в тормозной системе Hydroboost.

Признаки неисправного или неисправного усилителя гидравлического тормоза

Гидравлические усилители тормозов — это усилитель тормозов, который используется во многих дорожных легковых и грузовых автомобилях. Хотя они и не так распространены, как обычные вакуумные усилители тормозов, они служат той же цели, помогая тормозной системе, чтобы уменьшить усилие на педали и облегчить управление тормозами.Они отличаются от вакуумных усилителей тормозов тем, что работают с использованием гидравлического давления для усиления тормозов, а не вакуума двигателя. Усилители работают с использованием гидравлического давления, создаваемого насосом гидроусилителя рулевого управления автомобиля или отдельным гидравлическим насосом. Гидравлические усилители тормозов особенно хорошо подходят для автомобилей, оснащенных дизельными двигателями, где в двигателе создается значительно меньше разрежения и, следовательно, доступ к силовым аксессуарам возможен по сравнению с бензиновыми двигателями.

Когда гидроусилитель тормозов выходит из строя или возникает проблема, это может вызвать проблемы с работой тормозов автомобиля, что может стать проблемой для безопасности.Обычно неисправный или неисправный гидроусилитель тормозов вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о проблеме.

1. Пониженное тормозное усилие

Одним из первых симптомов неисправности усилителя тормозов является снижение тормозного усилия. Если есть какие-либо проблемы с усилителем или снижение давления в системе, у транспортного средства может снизиться тормозная мощность. Вы можете заметить, что транспортному средству требуется больше времени, чтобы остановиться, когда задействованы тормоза, и что тормоза не реагируют так быстро, как раньше.Подобные симптомы также могут быть вызваны другими проблемами с тормозной системой автомобиля, поэтому рекомендуется провести надлежащую диагностику, если вы не уверены в проблеме.

2. Педаль тормоза тяжело нажимается

Еще один частый симптом неисправности гидроусилителя тормозов — педаль жесткого тормоза. Если усилитель тормозов выходит из строя, усилитель тормозов будет отключен, и педаль станет трудно нажимать. Для нажатия на жесткую педаль потребуется значительно большее усилие, что приведет к снижению мощности торможения и увеличению усилия на педали.

3. Утечки жидкости

Еще одним признаком неисправности гидроусилителя тормозов автомобиля является утечка жидкости. Если какие-либо уплотнения или шланги, которые являются частью системы гидроусилителя тормозов, изнашиваются или разрываются, из них может вытекать жидкость. В зависимости от серьезности утечки под автомобилем могут образоваться капли или лужи гидравлической жидкости. Любые утечки, присутствующие в системе гидроусилителя тормозов, следует устранять как можно быстрее, поскольку они в конечном итоге поставят под угрозу работу системы, как только уровень жидкости упадет достаточно низко.

Правильно функционирующий гидроусилитель тормозов облегчит работу с тормозами без необходимости прилагать чрезмерные усилия и может вызвать торможение и, следовательно, проблемы с безопасностью автомобиля, когда у него есть проблемы. Если вы подозреваете, что у вашего автомобиля может быть проблема с гидроусилителем тормозов, обратитесь к профессиональному технику, чтобы проверить его, чтобы определить, следует ли заменить усилитель.

Hydraulics International Booster Pumps

  • Дома /
  • Международная гидравлика

Hydraulics International Бустерные насосы для военной и коммерческой промышленности.Оборудование Hydraulics International включает газовые ускорители с электрическим приводом , газовые ускорители с пневматическим приводом и подкачивающие газовые кислородные насосы . Основанная в 1976 году, компания Hydraulics International стремится стать ведущим международным поставщиком в области технологий для подкачивающих насосов высокого давления.

Мне нужен вакуумный насос или канистра?

Установка высокопроизводительного распределительного вала может добавить много мощности. Однако общий побочный эффект — уменьшение вакуума. Для автомобилей с механическими тормозами это означает жесткую педаль, управлять которой неинтересно.

Почему это происходит?

Модернизация распределительного вала увеличивает производительность за счет перекрытия клапанов. Это хорошо для мощности и заставляет любить ленивых гонщиков. Однако, когда оба клапана открыты одновременно, на создание вакуума остается меньше времени.

Какие есть варианты?

Усилителю тормозов с вакуумным усилителем требуется не менее 16-18 дюймов.Hg на холостом ходу для эффективной работы. Первый шаг — установить вакуумметр. Затем следите за манометром во время движения. Вам нужно будет знать, какой у вас вакуум на холостом ходу. Также полезно знать максимальный вакуум во время замедления.

Некоторые двигатели, работающие на улице, могут не соответствовать требованиям холостого хода. Однако вакуум может резко возрасти примерно на 20 дюймов ртутного столба и более. В этом случае может помочь вакуумный резервуар (или канистра).

Вакуумный резервуар хранит самый высокий созданный вакуум.Затем бустер получает его, когда вы нажимаете на педаль. Это простое и экономичное решение, если вакуум на холостом ходу является пограничным.

Обратной стороной водохранилища является ограниченная емкость. В зависимости от условий движения вакуум может иссякнуть. Например, при движении с остановками и движением скорость вращения низкая, и вы включаете и выключаете тормоза. В этой ситуации вакуум никогда не становится достаточно высоким, чтобы наполнить канистру.

Для двигателей с еще меньшим вакуумом или для большего спокойствия лучше использовать вакуумный насос.

Вакуумный насос создает дополнительный вакуум. Большинство насосов могут определять уровень вакуума. Они включаются и выключаются только при необходимости. Их также можно использовать с вакуумным резервуаром.

Обратной стороной вакуумного насоса является шум. Некоторые насосы громче других, но вы сможете это услышать. Вакуумные насосы тоже стоят дороже резервуара. Установка также может быть немного сложнее.

Другие опции

Еще одно решение — убрать вакуум из изображения.Это можно сделать двумя способами. Во-первых, можно переоборудовать в гидроусилитель тормозов.

Гидравлический усилитель тормозов от насоса рулевого управления с гидроусилителем. Их обычно называют установкой «гидроусиления». Вместо вакуума они используют давление жидкости.

Обратной стороной гидроусилителя является его стоимость. Обычно они дороже вакуумного насоса. Они также более сложны в установке.

Последний вариант — переход от силовых тормозов к ручным.Обычно это лучший вариант для специализированных гоночных автомобилей. Однако переделка всей тормозной системы — дело дорогое и сложное.

ID ответа 5307 | Опубликовано 28.08.2020 13:53 | Обновлено 28.08.2020 14:59

НАСОС, бустерные агрегаты

HII Pumps — разработчик и производитель широкого спектра жидкостных насосов с пневмоприводом, газовых ускорителей с пневмоприводом, усилителей давления воздуха с пневмоприводом; электрические газовые ускорители, клапаны высокого давления и комплектующие. Мы предлагаем стандартные продукты и нестандартные конфигурации. Жидкостные насосы с пневматическим и электрическим приводом / Газовые ускорители с пневматическим и электрическим приводом / Системы усилителя воздуха / Азот, кислород, водород и гелий, аргон, диоксид углерода и смешанные газовые системы с пневматическим и электрическим приводом / Гидростатические испытательные насосы / Компоненты и клапаны высокого давления.

НАСОС, бустерные агрегаты

Ведущий поставщик военного и коммерческого GSE

Hydraulics International, Inc. (HII) имеет более чем 40-летнюю историю разработки новейшего оборудования для наземной поддержки самолетов (GSE) и инновационных технологий. HII является одним из ведущих мировых производителей наземного вспомогательного оборудования (GSE) как для военных, так и для коммерческих самолетов, особенно в области поставок нашего гидравлического испытательного оборудования нового поколения, которое будет поддерживать гидравлическую систему в самолетах, вертолетах, гидравлических компонентах полета самолетов, шлангах, трубы, трубки, клапаны, срабатывание клапана и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *