Присадки в моторные масла
Антифрикционные присадки – продлевающие срок службы двигателя – это краеугольный камень, на котором была создана компания Liqui Moly GmbH. История Компании началась именно с антифрикционной присадки Kfz1, направленной на сохранение двигателя от износа. Аналог Kfz1, вышедшей на рынок в 1957 году, выпускается и поныне, но уже адаптированный к требованиям современных двигателей и под названием Oil Additiv. Она создана на основе дисульфида молибдена, впоследствии примененного во многих смазочных композициях: маслах, смазках, пастах и специальных покрытиях. И именно соединение дисульфида молибдена дало название Компании. Liqui – сокр. жидкость, Moly – сокр. молибден.
Но прогресс не стоит на месте, и в дополнение к традиционной присадке были выпущены готовые масла с дисульфидом молибдена, а позже были созданы и более современные антифрикционные присадки: Motor Protect (1996 г), Cera Tec (2004 г) и Molygen Motor Protect (2014 г). Присадки новых поколений также содержат соединения молибдена, но уже не в виде взвеси твердых частиц, а в полностью растворимой в масле форме металлоорганических соединений. А в последней разработке Molygen Motor Protect молибден заменен на более эффективный вольфрам. Аналогов этой разработки в мире больше нет.
Эффект от работы каждой антифрикционной присадки примерно одинаков: снижение трения и износа на 30-50%, соответствующее увеличение ресурса, снижение шума в работе, уменьшение температуры в зонах трения, снижение расхода топлива, улучшение плавности работы двигателя и общее увеличение надежности эксплуатации. Но есть и особенности, в связи с радикальными изменениями в конструкции и материалах двигателей.
Общие рекомендации по выбору антифрикционных присадок
Для двигателей классической конструкции и без экологических ограничений (то есть выпуска до 2004) года оптимальным выбором будет дисульфид молибдена (Oil Additiv). Эта же присадка незаменима при обкатке новых или капитально отремонтированных моторов классических конструкций. Эта присадка проверена временем и одобрена миллионами потребителей в Европе и России.
Для более современных, преимущественно европейских, моторов, рассчитанных на полновязкие масла и имеющих экологический класс выше EURO 4, рекомендуется присадка Cera Tec. В ней молибденоорганика усилена микрокерамикой на основе шаровидных частиц нитрида бора, а базовое масло имеет полную, не сниженную вязкость.
Molygen Motor Protect – антифрикционная и защитная присадка, предлагается для добавки в современные и маловязкие масла, рекомендуемые преимущественно на корейские, японские и американские автомобили, а также в малозольные масла для самых современных европейских автомобилей, в том числе дизельных с сажевым фильтром.
Рекомендации: Oil Additiv, Motor Protect и Cera Tec в 2004 году получили сертификаты TUV Турингии, подтверждающие эффективность и безопасность их использования, а Cera Tec в 2007 был исследован и одобрен лабораторией APL в Ландау.
Внимание: если Вы используете масла Liqui Moly с дополнительными антифрикционными присадками, такие как Leichtlauf MoS2, Molygen, Molygen NG, то дополнительные антифрикционные присадки уже не нужны.
Для двигателей классической конструкции и без экологических ограничений (то есть выпуска до 2004) года оптимальным выбором будет дисульфид молибдена (Oil Additiv). Эта же присадка незаменима при обкатке новых или капитально отремонтированных моторов классических конструкций. Эта присадка проверена временем и одобрена миллионами потребителей в Европе и России.
Для более современных, преимущественно европейских, моторов, рассчитанных на полновязкие масла и имеющих экологический класс выше EURO 4, рекомендуется присадка Cera Tec. В ней молибденоорганика усилена микрокерамикой на основе шаровидных частиц нитрида бора, а базовое масло имеет полную, не сниженную вязкость.
Molygen Motor Protect – антифрикционная и защитная присадка, предлагается для добавки в современные и маловязкие масла, рекомендуемые преимущественно на корейские, японские и американские автомобили, а также в малозольные масла для самых современных европейских автомобилей, в том числе дизельных с сажевым фильтром.
Рекомендации: Oil Additiv, Motor Protect и Cera Tec в 2004 году получили сертификаты TUV Турингии, подтверждающие эффективность и безопасность их использования, а Cera Tec в 2007 был исследован и одобрен лабораторией APL в Ландау.
Внимание: если Вы используете масла Liqui Moly с дополнительными антифрикционными присадками, такие как Leichtlauf MoS2, Molygen, Molygen NG, то дополнительные антифрикционные присадки уже не нужны.
Присадки в моторное масло
LIQUI MOLY – лидер европейского рынка
Линейка присадок в моторные масла
Функции антифрикционных защитных присадок
Присадки для решения эксплуатационных проблем
Отзывы о присадках в масло LIQUI MOLY: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна
Что мы знаем о присадках в масло LIQUI MOLY
Бренд производителя зарегистрирован в стране — Германия. Официальный сайт находится по адресу: https://liquimoly.ru/.
В июне 2021 на PartReview сложилось позитивное мнение о присадках в масло LIQUI MOLY.
Оценка PR — 80 из 100, базируется на основе 86 отзывов и 273 голосов. 64 отзыва имеют положительную оценку, 13 — нейтральную, и 9 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4 (из 5). Голоса распределились так: 219 — за, 54 — против.
В рейтинге лучших производителей присадок в масло запчасть занимает 2 позицию, уступая таким производителям как SMT-2 , но опережая присадки в масло XADO и VMP.
Пользователи также составили мнение о качествах присадок в масло LIQUI MOLY:
- Расход масла — оценивается позитивно. 4 балла из 5.
- Работа двигателя — оценивается позитивно. 4.1 балла из 5.
Присадки в масло LIQUI MOLY в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили присадки в масло LIQUI MOLY на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
- LIQUI MOLY на первом месте в авторейтинге присадок в масло для: ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112, Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Caldina, Skoda Fabia, ВАЗ (Lada) Granta .
- LIQUI MOLY на втором месте в авторейтинге присадок в масло для: Opel Astra, ВАЗ (Lada) Kalina, Volkswagen Golf, Mercedes Sprinter, Subaru Legacy .
- LIQUI MOLY на третьем месте в авторейтинге присадок в масло для: ВАЗ (Lada) Vesta, ВАЗ (Lada) 2108/2109, Skoda Octavia .
Присадки в масло LIQUI MOLY в сравнении
На PartReview доступны 13 сравнений присадок в масло LIQUI MOLY c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи присадки в масло лучше: LIQUI MOLY или Xenum, LIQUI MOLY или Wynn’s, LIQUI MOLY или Mannol, LIQUI MOLY или VMP, LIQUI MOLY или Fenom .
Присадка антифрикционная Liqui Moly MoS2 в моторное масло (0,125 л)
Присадка содержит коллоидную дисперсию твердого смазывающего вещества — дисульфида молибдена (MoS2) — взвесь в минеральном масле. Данное соединение существенно снижает трение между поверхностями поршневых колец и стенок цилиндров, препятствуя их прямому контакту. Частицы взвеси имеют настолько малый размер, что никаким образом не влияют на систему фильтрации и не образуют отложений.
— Смешивается со всеми типами моторных масел
— Сохраняет стабильность при длительных термических и динамических нагрузках
— Не образует отложений и абсолютно не влияет на фильтрующую систему двигателя, не забивает поры фильтра
— Снижает износ двигателя в результате длительного пробега и высоких нагрузок
— Предотвращает повреждение двигателя в результате экстремальных обстоятельств (утечка масла, очень высокие нагрузки, перегрев)
— Снижает расход топлива и масла
— Увеличивает ресурс двигателя
— Протестировано на турбированных двигателях и катализаторах
— Легко выводится из системы с заменой масла
Использование присадки Oil Additiv продлевает срок службы двигателя за счет снижения трения в системе двигателя. Имеет доступную цену и проверенную десятилетиями эффективность.
Применение:
Присадку добавлять из расчета 5 % (50 мл на 1 л масла) в автомобильные двигатели, в мотоциклы с сцеплением в масляной ванне добавлять из расчета 2 % (20 мл на 1 л масла). Смешивание присадки с моторным маслом происходит само, практически сразу. Ёмкости флакона хватает на 3-5 л масла.
Присадка в масло LIQUI MOLY Molygen Motor Protect кондиционер металла 500мл
Код товара: | 396659 |
Артикул: | LM 9050 |
Производитель: | |
Наличие: | 6 шт. |
Цена: |
2 735 ₽ |
Корзина: |
Присадка рекомендуется для всех самых современных автомобилей. Эффект от разового применения присадки сохраняется более чем на 50 000 км.
Ёмкости одного флакона достаточно для 5 л моторного масла.
Свойства
Синтетическая присадка на основе органического соединения новейшей разработки, содержащего в своем составе вольфрам. Присадка работает по технологии Molecular Friction Control — путем высокотемпературного легирования трущихся поверхностей ионами вольфрама (W) создается прочнейший жаростойкий слой, который сохраняется более 50 000 км. Новый слой имеет более ровную структуру, за счет чего существенно снижается трение, а также достигаются высочайшие показатели стойкости к тепловым перегрузкам и механическим повреждениям. Благодаря уникальным свойствам новая формула обеспечивает максимальное снижение износа, длительный срок службы двигателя, снижение расхода топлива и улучшение экологических показателей.
— Смешивается со всеми имеющимися в продаже моторными маслами
— Максимальное снижение трения и износа
— Создает прочнейших поверхностный слой, устойчивый к тепловым и механическим перегрузкам
— Полностью растворима в масле
— Снижает расход топлива
— Существенно увеличивает ресурс двигателя
— Выглаживает поверхности трения
— Улучшает плавность хода мотора
— Очень устойчива к высокому контактному давлению
— не повышает содержание фосфора и серы в моторном масле
— Испытано на турбированных двигателях, в системах с каталитическими нейтрализаторами и сажевым фильтром (DPF)
— Предотвращает повреждение двигателя в результате экстремальных обстоятельств (утечка масла, очень высокие нагрузки, перегрев)
— Эффект сохраняется более 50 000 км
В присадке Molygen Motor Protect использованы передовые технологические решения, что позволяет максимально продлить срок службы двигателя и защитить его от тепловых и механических перегрузок. Защита носит долгосрочный характер.
Как применять
Molygen Motor Protect рекомендуется добавлять в моторное масло каждые 50 000 км пробега при плановой замене масла. Упаковки 500 мл достаточно для 5 литров масла. Удобно добавлять присадку сразу при смене или вскоре после замены моторного масла. Присадка совместима со всеми минеральными или синтетическими моторными маслами.
Внимание: не использовать в мотоциклах с «мокрым» сцеплением!
LIQUI MOLY Getriebeoil-Additiv присадка в трансмиссионное масло
LIQUI MOLY Getriebeoil-Additiv
Присадка в трансмиссионное масло
Объём 20г
Производство: LIQUI MOLY (Германия)
Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло для механических коробок передач, дифференциалов и рулевых механизмов.
Присадка создана на основе мелкодисперсного дисульфида молибдена, который покрывает поверхность трения, сглаживает микронеровности и предотвращает контакт металл-металл. Применение присадки ликвидирует возможность задиров и прихватов при высоких нагрузках, когда защитных свойств масла недостаточно. При использовании присадки в старых коробках передач и дифференциалах происходит сглаживание профиля зубьев, что значительно улучшает их работу.
Свойства
-
снижает трение и износ;
-
повышает плавность и четкость переключения передач;
-
сохраняет стабильность свойств при длительных высоких нагрузках;
-
снижает шумы и нагрев при работе трансмиссии;
-
повышает надежность работы трансмиссии.
Применение
Может использоваться в механических КПП, дифференциалах, рулевых управлений, привод которых находится в масляной ванне. Присадка полностью совместима как с минеральными, так и с полностью синтетическими маслами.
Один тюбик присадки рассчитан на 2 л трансмиссионного масла (соответствует концентрации примерно 1%), при жестких режимах эксплуатации автомобиля концентрацию присадки необходимо увеличить вдвое (до 2%).
Использование Getriebeoil-Additiv при каждой замене масла позволяет продлить срок эксплуатации МКПП и избежать потенциального дорогостоящего ремонта
Не использовать в автоматических коробках передач и дифференциалах повышенного трения.
Присадки LIQUI MOLY прошли испытания APL
Немецкий специалист в области моторного масла и присадок компания LIQUI MOLY заявляет об эффективности своих присадок. В подтверждение компания обратилась в немецкий институт испытаний APL для проведения ряда тестов. Институт APL подтвердил, что присадки производства LIQUI MOLY на самом деле снижают трение и потребление топлива. Институт протестировал присадки Cera Tec, Injection Cleaner и Super Diesel — и результаты были удивительными.
APL — известный Институт испытаний в Германии, где работает более 700 сотрудников и функционирует более 145 тестовых стендов. Обычно APL тестирует двигатели и узлы двигателей для автопроизводителей. Обращение LIQUI MOLY в Институт стало полнейшей неожиданностью: LIQUI MOLY стала первой и единственной компанией на рынке послепродажного обслуживания, для которого APL добровольно провела тестирование.
Cera Tec — высокотехнологичная присадка к маслу, содержащая мельчайшие керамические частицы. Эти частицы защищают двигатель и снижают трение. APL также протестировал износоустойчивость. При дальнейшем повышении нагрузки на зубчатое колесо была выявлена определённая степень износа. Со стандартным маслом достигается четвёртая степень нагрузки. То же масло с применением Cera Tec достигает девятой степени нагрузки. Результат продемонстрировал превосходную износоустойчивость с применением Cera Tec: двигатель работает дольше, вероятность неполадок снижается, и в результате снижения трения также снижается потребление топлива.
Injection Cleaner — топливная присадка, очищающая систему впрыска и клапаны. В этом тесте два двигателя работали в течение 60 часов. Один — на обычном бензине, другой — на том же бензине с добавлением Injection Cleaner. Во время этих 60 часов первый двигатель собрал 0,3 грамма наслоений на одном клапане. В дальнейшем эти наслоения будут всё увеличиваться и перекрывать «дыхание» двигателя. Второй двигатель, работавший с Injection Cleaner, оказался практически чистым, набрав всего 0,03 гр. наслоений. В начале теста инженеры APL были очень скептичны и не очень рассчитывали на высокую способность присадки к очистке. Но теперь они используют Injection Cleaner даже для очистки собственных двигателей.
Super Diesel Additiv — топливная присадка для очистки системы топливного впрыска и клапанов, схожая с Injection Cleaner, но разработанная специально для дизельных двигателей. В рамках этого теста APL двигатель работал в течение 32 часов на дизельном топливе с высоким содержанием цинка. В такой ситуации в конструкции образовывались наслоения. Затем двигатель проработал ещё 32 часа, но уже с добавлением присадки Super Diesel. И снова инженеры APL по началу скептически оценивали шансы присадки на эффективность. Но им пришлось изменить своё мнение: «Этот продукт улучшил всё, абсолютно всё». Теперь они используют эту присадку даже для очистки собственных двигателей.
«Эти результаты подтверждают то, что мы уже знали от других независимых лабораторий и множества автолюбителей», — заявил президент и владелец LIQUI MOLY Эрнст Прост. «Наши добавки действительно могут снизить трение и износ. Благодаря им, вы экономите топливо и продлеваете срок службы двигателя».
ВСЕ марки масел и ВСЕ о маслах в одном каталоге !!!
Скачать каталог «Автомобильные масла. Автохимия. Автокосметика — 2010» в формате pdf можно здесь…
Присадка с молибденом LIQUI MOLY Oil Additiv: Инструкция и отзывы
Во время работы двигателя все движущиеся детали внутри его конструкции могут в процессе приобретать некоторую шероховатость, такое явление может привести к выходу из строя и капитальному ремонту всего механизма. Чтобы избежать пагубного действия трения, лидирующая компания в отрасли автохимии на немецком рынке, и имеющая представителей более чем в 120 странах мира LIQUI MOLY представила линейку специальных присадок LIQUI MOLY Oil Additiv.
Описание
Присадка Ликви Моли с молибденом представляет собой эффективное средство на основе его соединений с серой, придающего антифрикционные свойства. Рекомендуется использование при запланированной замене масла в двигателях на основе бензинового и дизельного топлива.
Коллоидное соединение твердого смазывающего материала на основе дисульфида молибдена (mos2) в масле для двигателя придает элементам механизма устойчивость к износу, а также удаляет уже образовавшиеся незначительные шероховатости. Имеет полную совместимость со всеми типами моторных масел (минеральное, синтетика, полусинтетика).
Свойства
К достоинствам LIQUI MOLY 3901 относят:
- отличную совместимость с любыми видами автомобильных масел;
- способность сохранять свои свойства при продолжительных нагрузках;
- повышенную проходимость через масляный фильтр, не имеет в своей массе крупных твердых частиц и не выпадает в осадок;
- способность снижать износ двигателя при длительной работе при повышенных нагрузках;
- уменьшение расхода топлива;
- увеличение работоспособности механизмов автомобиля;
- при утечке масла и экстремальных нагрузках предотвращает выход из строя двигателя автомобиля;
- подходит для турбированных моторов и систем с катализатором.
Изготавливается в виде суспензии серовато-черного цвета плотностью при температуре 20°С равную 0,9 г/см3. Присадка пошла тестирование на турбированных двигателях.
Артикулы 1998 0.3л и 3901 0.125л
Технические характеристики
Параметр | Метод испытания | Значение / Единицы измерения |
---|---|---|
Основа: | — | суспензия MoS2 |
Цвет: | — | серо-черный |
MoS2 –спецификации: | — | соответствует MIL-M-7866 B, DEF 2304, CS 2819 |
Размер частиц MoS2: | — | < 0,3 µ |
Содержание твердого вещества: | — | около 3 % |
Плотность при 20°C: | DIN 51757 | 0,89 – 0,90 г/см³ |
Вязкость при 20 °C: | DIN 51398 | около 300 мПа*с |
Температура вспышки: | DIN ISO 2592 | 200 °C |
Температура застывания: | DIN ISO 3016 | -20 °C |
Область применения
Ликви Моли 1998 применяется в качестве присадки в масло для устранения износа деталей внутри двигателя как для дизельных, так и для бензиновых. Также возможно применение в механизмах компрессоров и насосов.
Инструкция по применению
Молибденовую присадку применяют при каждой замене масла в автомобиле, а для мотоциклов при каждом заливе масла в топливо. Средство добавляют в расчете 50 мл на 1 л масла, при соблюдении требований инструкции добавка проявляет только положительные свойства и не вредит деталям механизма. В мото технику со сцеплением в масляной ванне, дозировку уменьшить до 2% на 1 л масла (20 мл на 1 л).
В ходе использования следует помнить, что присадка застывает при температуре -20°С.
Артикул 3710 5 л.
Формы выпуска и артикулы
Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена в моторное масло Oil Additiv
- Артикул 3901 0.125 л;
- Артикул 1998 0.3 л;
- Артикул 1013 0.5 л;
- Артикул 3710 5 л.
Видео
Отзывы
Анатолий, 50 лет
При покупке масла в 2013 году в магазине спросил у продавца, что может помочь для снижения износа двигателя. Продавец посоветовал антифрикционную присадку Ликви Моли. Теперь при каждой замене масла покупаю такое средство объемом 0,3л, хватает на 2 раза. Невысокая цена и разнообразие объемов, и отличное качество, вот только плюсы этой присадки, минусов в процессе применения не заметил.
Роман, 34 года
Приобрел молибденовую присадку Ликви Моли, залил в масло. Результат на лицо, авто работает тише, повысилась мощность. Моя лошадка теперь бегает быстрее. Буду применять теперь постоянно, прекрасно помогает.
Владимир, 47 лет
В последнее время забыли про Ликви Моли, в основном рекламируют аналоги. Решил вспомнить хорошо забытое старое. Залил присадку на основе молибдена в коробку передач вместе с заменой масла. С переключением скоростей нет проблем. Советую не забывать про такую добавку, прекрасно помогает.
ФОНТАН МОЛОДЕЖИ ДЛЯ ВСЕХ АВТОМОБИЛЕЙ
Добавки LIQUI MOLY действуют как витамины и микроэлементы в различных частях вашего автомобиля. Наши присадки к маслу уменьшают трение и носить; наши топливные присадки поддерживают чистоту системы и гарантируют оптимальное сгорание и сжатие. Общие преимущества всех наших присадок: чистота всех систем и, следовательно, максимальная производительность в сочетании с меньшим расходом топлива. Лучшая основа для получения максимального удовольствия от автомобилей вашего клиента как можно дольше.
Сортировать по
-
Категория
Пожалуйста, выберите… В машине (67) Мотоцикл (13) Лодка (4) Олдтаймер (8) Коммерческий транспорт (23)
-
Тип добавки
Пожалуйста, выберите… Присадки к бензину (20) Дизельные присадки (17) Присадки к маслам (22) Охлаждающие добавки (4) Газовые добавки (1)
- Разрешения и рекомендации
-
Область применения
Пожалуйста, выберите… Кулер (4) Двигатель (1)
-
Содержание
Пожалуйста, выберите… 120 мл (2) 20 г (1) 50 г (1) 35 мл (1) 50 мл (1) 80 мл (4) 125 мл (5) 150 мл (12) 200 мл (2) 250 мл (23) 300 мл (21) 500 мл (17) 1 л (18) 5 л (8) 20 л (5) 50 л (7) 60 л (2) 195 л (1) 200 л (3) 205 л (9) 1000 л (3) 1 ст (2)
-
Тип топлива
Пожалуйста, выберите… Бензин (20) Дизель (15) Газ (1)
Присадка к маслу
Детали
Смазка с низким коэффициентом трения MoS2 создает прочную смазочную пленку на всех трении и скользящих металлических поверхностях.Это снижает трение, обеспечивая более плавную работу агрегатов. Это дает следующие преимущества: значительная экономия топлива и масла, научно доказанное снижение износа, высокая надежность, антифрикционные свойства.
вариантов продукта
Название продукта | Артикул | Связка | Языки |
---|---|---|---|
Присадка к маслу | 1011 | 125 мл Жестяная банка | D-F-NL |
Присадка к маслу | 1800 | 125 мл Жестяная банка | ГБ-GR-I |
Присадка к маслу | 8352 | 125 мл Жестяная банка | D-E-P |
Присадка к маслу | 8378 | 125 мл Жестяная банка | D-H-RO |
Присадка к маслу | 8341 | 125 мл Жестяная банка | D-PL-BG |
Присадка к маслу | 3901 | 125 мл Жестяная банка | D-RUS-UA |
Присадка к маслу | 21500 | 125 мл Жестяная банка | F-D |
Присадка к маслу | 20628 | 150 мл Жестяная банка | D-E-P |
Присадка к маслу | 1012 | 200 мл Жестяная банка | D-F-NL |
Присадка к маслу | 7178 | 200 мл Жестяная банка | ГБ-GR-I |
Присадка к маслу | 20685 | 200 мл Жестяная банка | D-GB-CN |
Присадка к маслу | 2500 | 300 мл Жестяная банка | D-E-P |
Присадка к маслу | 2805 | 300 мл Жестяная банка | DK-N-S-FIN |
Присадка к маслу | 2591 | 300 мл Жестяная банка | ГБ-GR-I |
Присадка к маслу | 2182 | 300 мл Жестяная банка | D-H-RO |
Присадка к маслу | 8350 | 300 мл Жестяная банка | D-F-NL |
Присадка к маслу | 8364 | 300 мл Жестяная банка | ГБ-АРАБСКИЙ-F |
Присадка к маслу | 8342 | 300 мл Жестяная банка | D-PL-BG |
Присадка к маслу | 7149 | 300 мл Жестяная банка | ГБ-HEB |
Присадка к маслу | 1998 | 300 мл Жестяная банка | D-RUS-UA |
Присадка к маслу | 7145 | 300 мл Жестяная банка | ALGERIEN-GB-ARAB-F |
Присадка к маслу | 1013 | 500 мл Жестяная банка | D-F-NL |
Присадка к маслу | 3710 | 5 л пластиковая канистра | Д-ГБ |
Присадка к маслу | 20606 | Бочка 60 л листовая | Д-ГБ |
LIQUI MOLY — проверенные, испытанные и достоверные
Если вы ищете присадку для масла, топлива или системы охлаждения, LIQUI MOLY предлагает широкий спектр продуктов для каждой системы.
Как говорится, «если это кажется слишком хорошим, чтобы быть правдой, обычно так оно и есть?» Не знаю, как вы, но мне всегда казалось, что моторное масло и присадки к топливу — это чисто «змеиное масло», и заявления об увеличении производительности и преимуществах были слишком хороши, чтобы быть правдой — во многом как «стыковой динамометрический стенд» вашего приятеля. «Заявления о добавленных 15 л.с. ему дал его новый воздухозаборник.
Поскольку мы отказываемся продавать вам все, что мы не поставили бы на наши собственные машины, я напрямую поговорил с инженерами Даниэлем и Тобиасом в LIQUI MOLY , которые разрабатывают и тестируют все присадки, которые они производят; те самые, которые мы продаем.Хотя я ожидал подробных ответов и типичной маркетинговой уловки, я не ожидал, что на разработку одной добавки уйдет столько времени и тестов.
У нас был Штеффен Ниемиц, инженер по исследованиям и разработкам в LIQUI MOLY, чтобы ответить на некоторые из наиболее распространенных вопросов и прояснить некоторые неправильные представления об их добавках. В видео Штеффен рассказывает о продукции всего ассортимента, в том числе:
- Промывка двигателя LIQUI MOLY
- Engine Flush — это высококонцентрированный очиститель двигателя, который добавляется непосредственно перед заменой масла.После добавления масла в автомобиль, который прогрет до рабочей температуры, просто оставьте автомобиль на холостом ходу в течение десяти минут и завершите замену масла, как обычно.
- Очиститель бензиновой системы LIQUI MOLY
- Очиститель бензиновой системы, как следует из названия, следует использовать один раз в год. Он помогает очистить бензиновые отложения, оставшиеся в вашей топливной системе, включая топливные форсунки.
- Очиститель дизельной системы LIQUI MOLY
- Очиститель дизельной системы, опять же, как следует из названия.Раз в год добавляйте его в топливный бак вашего дизельного автомобиля, и он удалит отложения из топливной системы.
- LIQUI MOLY Jectron
- Jectron — это средство для регулярного обслуживания топливных форсунок, которое добавляется в топливную систему при каждой третьей или четвертой заправке. Это очиститель, ингибитор коррозии, множитель смазывающей способности, и он создает защитный слой на задней стороне ваших впускных клапанов.
- LIQUI MOLY Super Diesel Присадка
- Super Diesel Additive имеет те же свойства, что и Jectron, но предназначена для автомобилей с дизельным двигателем.Еще одно преимущество состоит в том, что это увеличивает цетановое число дизельного топлива, заставляя его гореть чище.
- Очистка клапана LIQUI MOLY
- Valve Clean предназначена для очистки от нагара с задней стороны впускных клапанов на автомобилях без прямого впрыска. Его не следует использовать на автомобилях с прямым впрыском.
- LIQUI MOLY Speed Tec бензин
- Speed Tec для бензина не увеличивает октановое число топлива, как это принято считать.Вместо этого Speed Tec оптимизирует распыление бензина, увеличивая реакцию дроссельной заслонки. Еще одним дополнительным побочным эффектом является то, что он помогает поддерживать чистоту камер сгорания.
- LIQUI MOLY Cera Tec Красное масло
- Cera tec — это присадка к маслу, в которой используются как химические антифрикционные, так и керамические добавки для уменьшения трения внутри двигателя.
- LIQUI MOLY MoS2
- MoS2 — первый продукт, произведенный LIQUI MOLY, антифрикционный агент, добавляемый в моторное масло.Это работает без использования химического агента и подходит для использования в старых двигателях.
- LIQUI MOLY Моторное масло Saver
- Motor Oil Saver просто восстанавливает затвердевшие резиновые уплотнения двигателя, которые вызывают утечки масла. Это достигается за счет увеличения размера и формы уплотнений до тех пор, пока они не затвердевали.
- LIQUI MOLY Viscoplus для масла
- Viscoplus оптимизирует расход масла в старых двигателях.Его следует использовать в качестве продукта для «доливки», когда уровень моторного масла немного низкий.
- Присадка для гидравлических подъемников LIQUI MOLY
- Присадка для гидравлического подъемника помогает снизить уровень шума подъемников, заставляя масло оставаться в камерах гидравлического подъемника чуть дольше. Его следует использовать на двигателях с большим пробегом и, опять же, в качестве «дозаправки».
- Очиститель радиатора LIQUI MOLY
- Очиститель радиатора похож на промывку двигателя, поскольку вы добавляете его непосредственно перед промывкой системы охлаждения.Это помогает разжижить отложения в системе охлаждения. Просто добавьте его в систему, дайте машине поработать тридцать минут с максимальным нагревом, а затем выполните промывку системы охлаждения.
- LIQUI MOLY Остановка утечки в радиаторе
- Radiator Stop Leak, в отличие от того, что думает большинство людей, на самом деле не затвердевает. Он работает с перепадами давления внутри радиатора и снаружи, чтобы закрыть небольшие утечки.
Обязательно посмотрите видео выше, чтобы увидеть полное описание каждой из добавок.Если у вас есть дополнительные вопросы, вы можете найти дополнительную информацию здесь , и вы всегда можете связаться с нашим отделом обслуживания.
Состав и тестирование добавки LIQUI MOLY:
989 — вот сколько формул создают инженеры, прежде чем найти одну, которая работает так же эффективно, как они и стремятся. Это касается каждой отдельной присадки, которую они производят для вашей топливной системы, моторного масла, системы охлаждения и даже вашей системы рулевого управления с усилителем.
Когда дело доходит до присадок к топливу, одним из многих параметров является устойчивость к коррозии.Как видно на фотографиях ниже, инженеры используют методы испытаний, которые объединяют 10% воды по объему с бензином без присадок, один с водой и добавкой, а затем несколько контрольных элементов. Они тестируют образцы в течение двадцати четырех часов, чтобы определить, насколько хорошо каждая добавка противостоит ржавчине на стальных испытательных стержнях.
Еще одной важной характеристикой топливных присадок является их очищающая способность внутри двигателя. Чтобы проверить это, они запускают двигатели на испытательных стендах в лаборатории с топливом, которое, как известно, является грязным, в течение 48 часов, прежде чем слить топливо из двигателя.Когда двигатель опустеет, его оценивают и фотографируют, чтобы определить, насколько он «грязный». После того, как базовый уровень установлен, добавляется новое чистое топливо с добавкой LIQUI MOLY, после чего двигатель работает еще двадцать четыре часа. После этого двигатель оценивается и фотографируется для сравнения степени очистки. Повторюсь, это сделано для на каждые рецептуры из на каждые присадки для топливной системы.
Инженеры LIQUI MOLY не только тестируют каждую присадку в лабораторных двигателях, но и тестируют их в реальных условиях на реальных автомобилях.Они также не используют просто случайные машины; вместо этого они тестируют все свои продукты на своих личных автомобилях. И так же, как при испытании двигателя в лаборатории, каждый двигатель оценивается и фотографируется до и после применения присадок. Итак, как и все мы здесь, в FCP Euro, LIQUI MOLY не будет продавать продукт, который не будет использовать в своих автомобилях .
Следуя тем же принципам их чрезвычайно строгой разработки и тестирования, они придерживаются стандарта контроля качества.На каждом этапе процесса есть несколько элементов управления, чтобы гарантировать, что продукт, который вы вставляете в свой движок, будет работать именно так, как задумано, без ущерба для каких-либо компонентов. Независимо от добавки, проверяется каждая партия, а также каждая банка, которая покидает их производственные мощности. Используя ИК-спектроскопию и показатель преломления, каждая банка проверяется, чтобы убедиться, что в нее поступает правильный продукт, правильный объем продукта и что сам продукт соответствует спецификациям.
Действующий процесс контроля качества позволяет обнаруживать недостатки в производстве, и производство останавливается в течение пяти минут после первоначального обнаружения.Это гарантирует, что если когда-либо возникнет проблема с рецептурой или неправильным наполнением, это повлияет только на небольшое количество продукта, и ни одно из них никогда не достигнет конечного потребителя.
В качестве дополнительной страховки для потребителя одна банка каждой партии хранится в хранилище в течение всего срока годности продукта, будь то пять лет или более. Таким образом, если вы когда-нибудь добавите продукт LIQUI MOLY в свой автомобиль и у вас возникнут проблемы с ним, они могут проверить точную партию вашего продукта и определить, был ли его продукт причиной.
После разговора с инженерами LIQUI MOLY я, не колеблясь, запустил любой продукт из их линейки добавок. Затраченное на них количество времени, тестирования и контроля качества, а также знание того, что создатели продукта используют каждого из них в своих автомобилях (по крайней мере, для меня), вселяет уверенность в продуктах.
Объяснение добавок LIQUI MOLY | Профи по обслуживанию автомобилей
Будь то Ceratec, очиститель для впрыска, утечка из радиатора или промывка двигателя, LIQUI MOLY предлагает чрезвычайно обширную линейку присадок, которые могут или не могут подойти вашему автомобилю.Будь то применение, установка, способы использования, когда использовать или даже то, как жидкость выглядит внутри бутылки, Штеффен Ниемиц из LIQUI MOLY готов ответить на все эти и многие другие вопросы.
LIQUI MOLY Промывка двигателя
Engine Flush — это высококонцентрированный очиститель двигателя, который добавляется непосредственно перед заменой масла. После добавления масла в автомобиль, который прогрет до рабочей температуры, просто оставьте автомобиль на холостом ходу в течение десяти минут и завершите замену масла, как обычно.LIQUI MOLY Очиститель бензиновой системы
Очиститель бензиновой системы, как следует из названия, следует использовать один раз в год.Он помогает очистить бензиновые отложения, оставшиеся в вашей топливной системе, включая топливные форсунки.LIQUI MOLY Очиститель дизельной системы
Diesel System Cleaner, опять же, как следует из названия. Раз в год добавляйте его в топливный бак вашего дизельного автомобиля, и он удалит отложения из топливной системы.LIQUI MOLY Jectron
Jectron — это средство для регулярного обслуживания топливных форсунок, которое добавляется в топливную систему при каждой третьей или четвертой заправке. Это очиститель, ингибитор коррозии, множитель смазывающей способности, и он создает защитный слой на задней стороне ваших впускных клапанов.LIQUI MOLY Super Diesel Присадка Присадка
Super Diesel имеет те же свойства, что и Jectron, но предназначена для автомобилей с дизельным двигателем. Еще одно преимущество состоит в том, что это увеличивает цетановое число дизельного топлива, заставляя его гореть чище.Очистка клапана LIQUI MOLY
Valve Clean предназначена для очистки от нагара с задней стороны впускных клапанов на автомобилях без прямого впрыска. Его не следует использовать на автомобилях с прямым впрыском.LIQUI MOLY Speed Tec Бензин
Speed Tec для бензина не увеличивает октановое число топлива, как это принято считать.Вместо этого Speed Tec оптимизирует распыление бензина, увеличивая реакцию дроссельной заслонки. Еще одним дополнительным побочным эффектом является то, что он помогает поддерживать чистоту камер сгорания.LIQUI MOLY Cera Tec
Ceratec — это присадка к маслу, в которой используются как химические антифрикционные добавки, так и керамика для уменьшения трения внутри двигателя. LIQUI MOLY MoS2 MoS2 — первый продукт, произведенный LIQUI MOLY, антифрикционный агент, добавляемый в моторное масло. Это работает без использования химического агента и подходит для использования в старых двигателях.LIQUI MOLY Motor Oil Saver Motor Oil Saver просто обновляет затвердевшие резиновые уплотнения двигателя, которые вызывают утечки масла. Это достигается за счет увеличения размера и формы уплотнений до тех пор, пока они не затвердевали.LIQUI MOLY Viscoplus для масла
Viscoplus оптимизирует расход масла в старых двигателях. Его следует использовать в качестве продукта для «доливки», когда уровень моторного масла немного низкий. Присадка для гидравлических подъемников LIQUI MOLY Присадка для гидравлического подъемника помогает снизить уровень шума подъемников, заставляя масло оставаться в камерах гидравлического подъемника чуть дольше.Его следует использовать на двигателях с большим пробегом и, опять же, в качестве «дозаправки».LIQUI MOLY Очиститель радиатора Очиститель радиатора
похож на промывку двигателя, поскольку вы добавляете его непосредственно перед промывкой системы охлаждения. Это помогает разжижить отложения в системе охлаждения. Просто добавьте его в систему, дайте машине поработать тридцать минут с максимальным нагревом, а затем выполните промывку системы охлаждения.LIQUI MOLY Остановка утечки радиатора
Radiator Stop Leak, в отличие от того, что думает большинство людей, на самом деле не затвердевает.Он работает с перепадами давления внутри радиатора и снаружи, чтобы закрыть небольшие утечки.Новая присадка от LIQUI MOLY для предотвращения повреждения двигателя — Исправлено
DIJectron помогает бороться с растущей проблемой LSPI.
ИЗОБРАЖЕНИЕ: LIQUI MOLY
LIQUI MOLY — Все больше и больше современных двигателей подвергаются повышенному риску LSPI (низкоскоростное предварительное зажигание). Подобно классическому стуку двигателя, это может привести к серьезному повреждению двигателя.LIQUI MOLY разработала добавку, которая значительно снижает этот риск: DIJectron.
Добавки — это полезные химические инструменты, которые каждый профессионал должен иметь в своем арсенале.
Современные высокопроизводительные двигатели с непосредственным впрыском имеют повышенный риск преждевременного воспламенения на низких оборотах двигателя (LSPI — low-speed pre-ignition). Здесь смесь бензина и воздуха самовоспламеняется в камере сгорания до того, как возникнет искра зажигания. Этот стук может вызвать серьезное повреждение двигателя.Этот феномен еще полностью не изучен. Загрязнение внутри двигателя, безусловно, играет роль.
Именно здесь на помощь приходит новый DIJectron от LIQUI MOLY. Он содержит полиэфирамин (PEA) в качестве активного ингредиента. «Active PEA — это высокоэффективное чистящее средство, которое удаляет даже стойкие отложения с форсунок, поршней и камер сгорания», — объясняет Дэвид Кайзер, руководитель отдела исследований и разработок LIQUI MOLY. «И при регулярном использовании он обеспечивает длительную защиту от новых отложений углерода.”
Эти депозиты считаются существенным фактором для LSPI. Современные бензиновые двигатели с прямым впрыском и турбонаддувом имеют систему впрыска, подверженную высоким нагрузкам. Форсунки впрыска входят непосредственно в камеру сгорания и поэтому подвергаются воздействию высоких температур, давлений и воздействию остатков сгорания. Отложения образуются на выходных отверстиях форсунок в течение короткого времени, благодаря чему бензин больше не распыляется так тонко. Это ухудшает показатели выбросов и увеличивает расход топлива.Отложения могут начать светиться из-за высоких температур, что может привести к LSPI.
DIJectron можно использовать при любом осмотре. Он настолько эффективен, что его нужно добавлять только каждые 2400 миль. Он подходит для всех автомобилей с 4-тактным бензиновым двигателем, особенно для двигателей с прямым впрыском, а также для автомобилей с впрыском во впускной коллектор.
LIQUI MOLY имеет более чем 60-летний опыт работы с добавками и является бесспорным лидером рынка в своей родной Германии. «Добавки — это полезные химические инструменты, которые каждый профессионал должен иметь в своем арсенале», — говорит Дэвид Кайзер.«Они могут решать многие проблемы быстрее, проще и дешевле, чем механические испытания».
Снижение трения: Liqui Moly MoS2 против Cera Tec — Alfa City Singapore
Не секрет, что снижение лобового сопротивления — одна из основных целей любого, кто надеется улучшить характеристики автомобиля. Есть много способов сделать это, например, за счет аэродинамики кузова, использования более жидких моторных масел и уменьшения трения внутри двигателя. Из этих трех вариантов мы рассмотрим наиболее подходящий для повседневного водителя метод, который заключается в химическом уменьшении трения двигателя изнутри.
Уменьшение трения в двигателе имеет несколько преимуществ. Во-первых, это снижает сопротивление, в результате чего двигатель работает лучше и плавнее. Это также приводит к повышению топливной экономичности. Кроме того, меньшее трение означает меньший износ, что также увеличивает срок службы вашего двигателя. Самый простой и самый экономичный способ уменьшить трение — это использование масляных присадок.
Добавки Liqui MolyСлово «присадка» может оттолкнуть некоторых людей, которые считают, что эти дополнительные химические вещества изменяют характеристики масла и причиняют больше вреда, чем пользы внутренним компонентам их двигателей.Однако мы считаем, что важно понимать, как правильно использовать присадки в вашем двигателе, и знать, что подходит для вашего двигателя. При правильном использовании присадки существенно улучшают характеристики и долговечность вашего двигателя.
В Альфа-Сити мы предлагаем два варианта высококачественных присадок к маслу для снижения трения. Это добавка к маслу Liqui Moly MoS2 и добавка Liqui Moly Cera Tec. Здесь мы сравним два продукта, а также то, как и когда их следует использовать.
Присадка к маслу Liqui Moly
Liqui Moly Oil Additive, иногда также называемая MoS2, — это продукт, с которого все началось для компании. MoS2, или дисульфид молибдена, является классическим продуктом Liqui Moly для снижения трения. При смешивании с моторным маслом раствор MoS2 будет циркулировать и покрывать внутренние металлические поверхности двигателя, создавая гладкий слой MoS2 на поверхности и сглаживая любые дефекты поверхности.
MoS2 сглаживает дефекты поверхности за счет твердого смазочного слоя.Этот метод лечения сродни нанесению защитной пленки на стеклянный дисплей мобильного телефона. Он не только сглаживает поверхность, уменьшая трение, но и создает дополнительный слой защиты для ваших металлических компонентов.
MoS2 обычно длится стандартная замена масла, и мы рекомендуем применять обработку при каждой замене масла, чтобы сохранить его эффекты снижения трения. Относительно низкая стоимость по сравнению с Cera Tec делает его идеальной базовой аддитивной защитой для большинства автомобилей, особенно со старыми двигателями.
Liqui Moly Cera Tec
Liqui Moly Cera Tec 3721Liqui Moly Cera Tec похож на MoS2 в том смысле, что он также снижает трение. Однако отличается более совершенная формула, используемая для создания низкого поверхностного трения.
Cera Tec работает аналогично масляной присадке, но использует крошечные керамические частицы вместо MoS2, который считается более сильным. В дополнение к этому, он также включает химический модификатор трения, который обеспечивает дополнительный слой химической отделки металлических поверхностей для дальнейшего уменьшения трения поверх твердой смазочной защиты.
Cera Tec обеспечивает двойную защиту в виде твердой смазки и химических модификаторов трения.Отчеты об эффективности Cera Tec можно широко найти в Интернете с многочисленными заявлениями о высокоэффективных двигателях, которые не пострадали от внезапной потери давления масла или даже полной потери масла после обработки Cera Tec.
Cera Tec заявляет, что его срок службы составляет до 50 000 км, однако мы рекомендуем применять одну обработку при каждой замене масла, чтобы поддерживать максимальную эффективность.Хотя это немного дороже, чем базовая присадка к маслу, она определенно стоит дополнительной защиты для высокопроизводительных двигателей, а также для тех, кто хочет наилучшую защиту для своего двигателя.
Заключение
И Liqui Moly Oil Additive, и Liqui Moly Cera Tec — отличные продукты, обеспечивающие отличную защиту двигателя и снижение трения по доступной цене. Какой из них вам подходит, действительно зависит от вашего использования и от того, что вам удобно.Мы предлагаем оба этих продукта в «Альфа-Сити», поэтому, если вы все еще сомневаетесь, какой продукт подходит вам, просто напишите нам, и мы сможем посоветовать вам лучшее и наиболее экономичное решение для ваших нужд.
Moly — Revolution Motor Works
LIQUI-MOLY Services
Все, что нужно автомобилю.
LIQUI-MOLY GmbH — отмеченный наградами производитель автомобильных присадок, смазочных материалов и масел. LIQUI-MOLY был удостоен высшей награды за автомобильные смазочные материалы от читателей журнала Auto Bild, одного из ведущих европейских изданий, связанных с автомобилями.
Если вы не соглашаетесь ни на что, кроме самого лучшего в обслуживании и уходе за автомобилем, попросите LIQUI-MOLY при следующей замене масла и смазке. LIQUI-MOLY также доступен в виде присадки к топливу, трансмиссионного масла и масла, разработанного специально для старинных автомобилей. Обладая немногими известными побочными эффектами и способностью удалять накопившуюся смазку и сажу, наши эксперты Revolution Motor Works клянутся LIQUI-MOLY в ее способности поддерживать работу автомобилей как можно дольше.
Моторные масла
Если двигатель — это сердце автомобиля, то моторное масло — это его кровь.Но не все масла одинаковы. В связи с постоянным развитием двигателей требования к маслу также выросли. Теперь масло должно быть способным не только смазывать и охлаждать: оно должно работать даже при высоких температурах и давлениях. Моторное масло должно очищать двигатель от остатков сгорания, песка, кислот, воды и частиц топлива, а также защищать двигатель от коррозии и сохранять его плотность. Современные моторные масла — это высокотехнологичные жидкости, разработанные специально для использования в определенных моделях автомобилей, аналогичные запасным частям, изготовленным по индивидуальному заказу.В результате производители автомобилей разрешают использовать только избранные масла. Вы можете использовать руководство по маслам на веб-сайте LIQUI MOLY, чтобы узнать, какие масла разрешены в каких транспортных средствах. LIQUI MOLY предлагает подходящее моторное масло для каждого автомобиля на планете. Моторные масла LIQUI MOLY имеют широкий спектр разрешений от немецких производителей автомобилей, таких как Mercedes, BMW, Audi и Volkswagen, от зарубежных производителей, таких как Toyota и Mitsubishi, а также соответствуют требованиям этих производителей. И даже тогда есть отличия: разрешение производителя означает, что масло соответствует определенным минимальным требованиям.LIQUI MOLY выходит за рамки этих минимальных требований и разрабатывает масла, которые, например, обладают более высокими очищающими свойствами, чем требует производитель.
Добавки
Добавки — автомобильные витамины: без них не обходится ни один автомобиль. Они обеспечивают очистку и защиту от коррозии, стабильную смазку и термостойкость. Даже простые минеральные моторные масла, которые больше не подходят для современных двигателей, состоят из 15 процентов присадок. Добавки подаются в машину каждый раз, когда вы ее заправляете.Современные топлива обогащены присадками, повышающими детонационную стойкость бензина и снижающими чувствительность дизельного топлива к отрицательным температурам. Кроме того, существуют добавки, подобные тем, которые производит LIQUI MOLY. Они добавляются отдельно к топливу или маслу. Они помогают в определенных ситуациях, например, за границей и при использовании топлива, не такого же качества, как у домашнего топлива, или когда низкие температуры угрожают загустевать топливо. Они помогают двигателю лучше справляться с большими нагрузками, такими как короткие поездки и вождение в городском потоке.Они помогают, очищая и заботясь обо всей системе двигателя.