Присадка хадо: Купить присадку в двигатель, автомасла и ревитализанты в Москве и России

Содержание

Двигатель

Двигатель Сортировать по:

Каталог продукции

В данной рубрике официального интернет-магазина ХАДО каждый автолюбитель найдет следующие разновидности автохимии, необходимые для продления безотказной работы двигателя:

  • Ревитализанты – средства, необходимые для защиты и восстановления механизмов и агрегатов двигателя авто. Главная задача ревитализанта – устранить износ деталей двигателя путем создания защитного слоя металлокерамического покрытия.
  • Кондиционеры металла – средства для двигателя, которые позволяют восстанавливать защитные, а также антифрикционные свойства деталей. Кроме этого, благодаря их химическому составу, они изменяют поверхность трения.
  • Масла или «моторные масла» – важнейшая составляющая долговечности работы любого двигателя. Главной целью моторного масла является обеспечение смазки деталям двигателя. Это позволяет уберечь их от быстрого износа и значительно продлить срок эксплуатации авто.
  • Добавки в масло или «присадки» – необходимы для того, чтобы производить очистку топливных систем, выхлопных трактов и камер сгорания. Еще одним назначением присадок в двигатель является улучшение процесса горения топлива.
  • Промывка маслосистемы – специальные средства, которое помогают устранить различные загрязнения, а также остатки старого масла при его замене. Если их не удалить, то свойства нового масла, его качество и ресурс значительно уменьшатся.
  • Герметик маслосистемы – незаменимое средство для устранения течи в масляной системе в любом типе двигателя. Благодаря особым компонентам, входящим в состав герметика восстанавливается упругость материалов и течь полностью устраняется.
  • Раскоксовка поршневых колец – быстродействующее средство, необходимое для очистки цилиндров, камер сгорания и клапанов от всех видов загрязнений.

Где купить автохимию ХАДО?

Купить смазки, присадки и прочую автохимию ХАДО вы можете в наших фирменных магазинах или на официальном сайте по весьма привлекательной цене. Мы организуем доставку вашего заказа по всей России.

Вы вышли из Вашего Личного Кабинета.

Ваша корзина покупок была сохранена. Она будет восстановлена при следующем входе в Ваш Личный Кабинет.

Укажите ваши данные

Заполните все поля формы с подробной информацией о модели Вашей машины для того, чтобы наши эксперты смогли Вам помочь.

Ваш запрос отправлен

Бесплатный звонок

Ваш запрос отправлен

Ваша заявка принята.

С вами свяжется наш консультант в ближайшее время.

Часы работы: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Суббота, воскресенье: выходной.

Присадка в моторное масло XADO, ревитализант, для дизельных двигателей, туба 9мл

Гель-ревитализант XADO

Предназначен для защиты от износа и восстановительного ремонта дизельного двигателя без его разборки. Формирует на поверхностях пар трения новое металлокерамическое покрытие (детали двигателя наращивают в объеме, восстанавливают свою геометрию). В результате обновленный агрегат по своим эксплуатационным характеристикам превосходит новый и гарантированно будет служить в 2-4 раза дольше.

Особенности

  • Восстанавливает и защищает от износа трущиеся детали цилиндропоршневой группы, кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов.
  • Значительно снижает расход топлива (до 30% на холостом ходу).
  • Повышает до номинального давление масла в системе.
  • Выравнивает и увеличивает компрессию в цилиндрах.
  • Повышает мощность двигателя, улучшает его приемистость.
  • Снижает уровень шумов и вибрации в 10 раз.
  • Увеличивает срок службы узлов в 2-3 раза.
  • Защищает двигатель от негативных последствий «холодного пуска».
  • Улучшает работу двигателя уже через 50-100 км.
  • Позволяет эксплуатацию двигателя при аварийной утечке масла до 300 км.

Способ применения

Обработка двигателя с объемом масла 3-10 литров:

1-й этап:

  1. Выдавить содержимое одного тюбика в маслоналивную горловину двигателя, прогретого до рабочей температуры.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 5-10 минут.
  3. Дальнейшая эксплуатация автомобиля — в штатном режиме.

2-й этап:

  1. Повторить процедуру через 100-250 км.

3-й этап:

  1. Проводится еще через 100-250 км. в том же порядке.

Дозировка

Объем маслосистемы двигателя, л 3-10 11-20 21-30
Количество тюбиков (9 мл), шт 3 6 9
Схема обработки по этапам 1+1+1 2+2+2 3+3+3
Тюбиков для новых двигателей 2 4 6

Примечание

  • Масло до окончания обработки не менять!
  • Обработка считается законченной при пробеге не менее 1500 км.
  • Возможна обработка на холостом ходу (4 часа – эквивалент 200 км. пробега).
  • Новые двигатели с пробегом с начала эксплуатации до 20 000 км. обрабатывать в один прием.
  • Двигатель после капитального ремонта рекомендуется обрабатывать в обычном порядке в три этапа.
  • Защитное металлокерамическое покрытие формируется на любом работоспособном механизме, однако, если механизм (двигатель) находится в критическом состоянии (износ 100%), необходимо заменить разрушенные детали.  

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

XADO для трансмиссий | Информационный портал ХАДО

Ревитализант: миссия выполнима!

Все, что связывает двигатель с ведущими колесами, составляет трансмиссию автомобиля. Этот механизм изменяет величину и направление крутящего момента двигателя, перераспределяет его и передает к ведущим колесам.

Необходимость изменять крутящий момент двигателя появилась практически с момента создания первого самодвижущегося экипажа. Ведь двигатель внутреннего сгорания (ДВС) развивает достаточную для эффективной работы мощность только в определенном диапазоне оборотов, который слишком узок для того, чтобы придать автомобилю плавное и постоянное ускорение. Так появилась первая трансмиссия с коробкой перемены передач (КПП).

Трансмиссия — один из самых важных и высоконагруженных механизмов автомобиля, который нуждается в особом и своевременном уходе. Для этого существуют специальные смазочные материалы и присадки, которые эффективно смазывают пары трения, защищают детали под нагрузками и отводят от них тепло. Например, если коробка передач выйдет из строя, то железный конь из движимого имущества сразу же превращается в недвижимость, владельцу которой «светят» крупные траты на ремонт, а то и замена всего агрегата.

Чтобы этого избежать, компания ХАDО предлагает несколько линеек товаров на любой вкус и кошелек. Эксплуатационные масла и жидкости защитят КПП и редукторы автомобиля от естественного износа, особенно при нагруженных и экстремальных режимах работы, а ревитализанты помогут восстановить их, позволив сэкономить приличную сумму на дорогостоящем ремонте. Во время работы автомобиля агрегаты трансмиссии — КПП и дифференциалы — постоянно подвергаются значительным нагрузкам и, соответственно, требуют особой защиты. Обычные трансмиссионные масла не всегда справляются с этой задачей.

На высшей передаче с ХАDО

  • Устраняет раковины и царапины на рабочих поверхностях
  • Оптимизирует пятна контакта в зацеплениях
  • Снижает шум и вибрации узла
  • Повышает четкость переключения передач
  • Улучшает работу синхронизаторов
  • Защищает агрегат в экстремальных режимах

Ревитализант ХАDО предназначен специально для того, чтобы продлить жизнь механизмам трансмиссии и обеспечить их надежную защиту от износа. Он формирует на поверхностях шестерен, валов, подшипников, синхронизаторов и других деталей металлокерамическое покрытие с уникальными характеристиками и полностью восстанавливает геометрию деталей, устраняя шумы, вибрации и плохое переключение передач.

Ревитализант вносится в работающий механизм и вместе со смазочным материалом попадает на пары трения деталей. Металлокерамика формируется непосредственно на пятнах контакта и зацеплениях, то есть в наиболее нагруженных местах. Благодаря этому происходит упрочнение поверхностей трения и достигается их практически идеальное сопряжение.

Гель-ревитализант для КПП и редукторов

Проверенный временем продукт, который хорошо справляется с поставленной задачей — восстанавливает и защищает от износа шестеренчатые передачи, подшипники и другие узлы КПП и редукторов. Сегодня это еще и самый бюджетный продукт для защиты коробки. Один из трех первых продуктов в потребительской упаковке, впервые выпущенных компанией ХАDО в конце 1999 г. С тех пор традиционно все ревитализанты для агрегатов трансмиссии имеют упаковку зеленого цвета. Отличительная черта этих гелей — приятный фруктовый запах. Эта деталь, которая задумывалась как защита от подделки, со временем стала фирменным знаком хадовской продукции.

Ревитализант EX120 для КПП и редукторов

Второе поколение ревитализантов. Это новый усиленный на 20 % состав (по отношению к продукту ХАDO гель-ревитализант для КПП и редукторов). Благодаря большей концентрации активного вещества обладает расширенным запасом по восстановлению поверхностей и их защите от износа.

А удобная упаковка-шприц позволяет без проблем внести ревитализант в такие заливные отверстия, к которым сложно подобраться с тубой. Ревитализант EX120 универсален для механических, роботизированных, секвентальных, в том числе Direct Shift коробок перемены передач, раздаточных коробок и мостов (дифференциалов).

Ревитализант 1 Stage Transmission

Специалисты также рекомендуют использовать ревитализант в новых агрегатах, особо нуждающихся в защите. Как показывают испытания, 1 Stage филигранно подгоняет детали друг к другу, позволяя оптимизировать пятна контактов в зацеплениях шестерен.

Инновационный продукт третьего поколения ревитализантов XADO, который можно использовать не только в обычных механических КПП, редукторах и дифференциалах, но и роботизированных коробках перемены передач. Благодаря новой технологии активирования наночастиц, ревитализант XADO 1 Stage Transmission, является катализатором высокоскоростной модификации и саморегулированного роста изношенной поверхности.

Топовый продукт современной автохимии Atomic metal conditioner Maximum Transmission — новинка на рынке ревитализантов. Двухкомпонентный продукт состоит из ревитализанта третьего поколения 1 Stage, восстанавливающего и защищающего детали от износа, а также кондиционера металла — дополнительного защитного вещества, которое усиливает смазывающие свойства масла.

Ревитализант EX120 для АКПП и ревитализант для АКПП (аэрозоль)

В процессе ревитализации АКПП на поверхностях пар трения ее металлических деталей (шестерен, подшипников, распределителей, муфты) формируется защитный металлокерамический слой. В случае имеющегося износа происходит восстановительный ремонт коробки. Удобная упаковка — аэрозольный баллон — позволяет вносить ревитализант даже в труднодоступные места. Его можно применять для авто матических трансмиссий всех типов, в том числе с бесступенчатым вариатором (CVT).

Благодаря на 20 % большей концентрации активного вещества обладает расширенным запасом по восстановлению изношенных поверхностей и их защите от износа. Полностью восстанавливает геометрию металлических деталей. Ревитализант EX120 для АКПП подходит для автоматических трансмиссий всех типов, в том числе Tiptronic®, Steptronic®, CVT и прочих.

Эксплуатируем правильно

Как любой технический узел, агрегаты трансмиссии требуют своевременного технического обслуживания, регулярной проверки уровня масла и своевременной его замены. Необходимо помнить, что для коробок передач используются только специальные масла. Для механики и автоматов применяют разные типы масел (спецжидкостей) — MTF и ATF соответственно. Как и у моторных масел, у трансмиссионки можно встретить разные основы: минеральную, полусинтетику и синтетику. Кроме того, трансмиссионные масла имеют две классификации: их различают по степени вязкости (SAE) и по уровню нагрузки (APL). Требования к применяемым маслам определяет производитель автомобиля, и мы настоятельно рекомендуем их придерживаться.

Подбираем масло

Масла XADO Atomic Oil с ревитализантом защитят подшипники, золотниковые пары, детали муфты, шестерни от износа.

Ресурс агрегатов трансмиссии во многом зависит от условий их эксплуатации. При значительных нагрузках (движение в гору на пониженной передаче, неправильное включение передач, замедление автомобиля при помощи понижения передачи и др.) провоцируется износ зубьев шестерен. Поэтому важно правильно подобрать масло, чтобы оно в любой момент могло защитить коробку или редуктор. При больших нагрузках обычное масло может не справляться со своей основной функцией — противозадирной. В этих случаях рекомендуется залить в коробку специальные масла с ревитализантом XADO.

Защита для «механики»

В механические коробки переключения передач и редуктора специалисты рекомендуют заливать: XADO Atomic Oil 75W-90 GL-3/4/5, 75W-80 GL-4, 80W-90 GL-3/4/5.

А вот для передач с самоблокирующимся дифференциалом (Limited Slip Differential) отлично подойдет трансмиссионное масло XADO 85W-140 GL 5 LSD.

Для мостов и редукторов, как правило, используются более вязкие трансмиссионные масла — SAE 80W-90, API GL-5.

Щит для «автомата»

В автоматические коробки передач заливаются специальные масла, которые должны строго соответствовать требованиям производителя (ATF, DEXRON, MERCON и др.). Масла с ревитализантом имеют все необходимые допуски, они обеспечивают надежную и длительную работу механизма, плавность переключения передач на протяжении всего срока службы. Для АККП рекомендуется использовать XADO Atomic Oil ATF III, (выполняет требования Dexron III), XADO ATF VI (выполняет требования Dexron VI), XADO ATF III/ IV/V (выполняет требования Dexron III, Toyota type T-4, Mercon V). Все эти масла содержат ревитализант и надежно защищают детали коробок–«автоматов».

Вариатор

Недавно компания XADO начала выпуск масла XADO Atomic Oil CVT, которое специально разработано для использования в автоматических трансмиссиях вариаторного типа CVT (Continue Variable Transmissions). Если вы любитель спортивной езды, при которой значительно повышаются нагрузки на агрегаты трансмиссии, масла XADO Atomic Oil с ревитализантом защитят подшипники, золотниковые пары, детали муфты, шестерни от износа и продлят жизнь КПП в полтора-два раза. XADO Atomic Oil — высококачественные трансмиссионные масла, которые полностью отвечают самым жестким современным требованиям, а по многим параметрам и существенно превосходят их.

Хадо присадка в двигатель Stage 1 Engine Revitalizant: отзывы и харакетристики

На чтение 3 мин.

Ревитализанты для различных узлов автомобиля от компании Xado давно оцени многие автомобилисты. Технологичные составы восстанавливали структуру изношенных поверхностей и возвращали к жизни автомобили. Казалось бы, чего еще желать. Но бренд не стоит на месте, и создает составы нового поколения с технологией активирования наночастиц. Теперь действие добавки стало еще эффективнее, а эффект длится в разы дольше.

Описание, состав и свойства продукта

Xado stage 1 engine revitalizant – это инновационная добавка в двигатель третьего поколения. Состав универсален в использовании и подойдет для дизельного и бензинового мотора, а также для силовых установок, работающих на газе. Препарат не меняет свойств моторного масла и может быть совместим со всеми его типами.

Основное преимущество revitalizant xado – это содержание в составе наночастиц, которые восстанавливают и защищают двигатель. Препарат способен к саморегенерации в течение длительно периода, что существенно экономит средства автомобилиста.

Принцип действия

Гель для двигателя распознает поврежденные поверхности за счет изменения на них температурных характеристик. В этих местах активизируются наночастицы металлокерамики, которые восстанавливают размер и геометрию поврежденной детали, наращивая на ней новый слой.

Применение

Xado гель рекомендуется использовать в случае обнаружения следующих неполадок в работе автомобиля:

  • снижение компрессии в цилиндрах;
  • снижение мощности и приемистости двигателя внутреннего сгорания;
  • повышение расхода топлива;
  • падение давления в системе смазки;
  • высокий уровень шума и вибрации от работы ДВС.

Производитель также рекомендует применять артикул для автомобилей с пробегом более 50000 км для восстановления силового агрегата, а также в новых транспортных средствах для профилактики проблем с мотором.

Инструкция по применению и дозировка

Понять, как применять ревилизант xado можно исходя из информационного блока на упаковке. Фактически, инструкция не понадобится, так как механизм использования препарата предельно прост.

  1. Прогреть и заглушить двигатель.
  2. Залить гель в маслозаливную горловину.
  3. Дать авто поработать пару минут на холостом ходу.

Далее автомобиль можно эксплуатировать в штатном режиме. Обработка считается завершенной через 1,5 тысячи км. До этого времени моторное масло менять нельзя.

Важно! 1 туба средства рассчитана на систему смазки объемом до 10 литров. При сильном износе деталей потребуется повторная обработка.

Преимущества и недостатки

Основными преимуществами от действия средства являются восстановление поверхностей трения и упрочнение деталей ДВС, что влечет за собой увеличение ресурса работы узлов в 2-3 раза.

Объективных минусов у препарата не обнаружено.

Формы выпуска и артикулы

НаименованиеАртикулФорма выпускаОбъем
XADO 1 Stage Ревитализант для двигателяХА 10024туба в блистерной упаковке27 мл

Видео

Честный тест присадки Хадо,тест Хадо,Стоит ли заливать Хадо, обзор присадки Хадо,ревитализант,ремонт

Отзывы

Олег, 54 года

Это самая хорошая присадка! Мотор стал работать тише и ровнее, обороты на холостом ходу прыгать перестали.

Арсений, 28 лет

Использовал ревитализант хадо примерно полгода назад. Вау-эффекта не было, но чувствуется, что авто стал как-то собраннее. Запуск без проблем, на перекрестках не глохнет, хотя до этого частенько бывало.

Даниил, 29 лет

Залил присадку для восстановления в авто с большим пробегом. Я таксую на нем уже 4 года, так что пробег огромный. Машину продать не удается, так что решил подшаманить. По итогу – снизился расход топлива и выровнялись холостые обороты.

Дмитрий, 33 года

Использовал состав три года назад. Не знаю, на сколько хватает обработки, но уже три года у меня нет вибрации по кузову и гула от мотора. Надеюсь, что эффект будет вечным.

Відновлювальна присадка XADO Revitalizant EX120 ХА 10335 9мл. Низькі ціни на сайті ►Avtozvuk.ua

Призначений для захисту від зносу і відновного ремонту бензинових і газових двигунів, у тому числі форсованих і з турбонаддувом.
Завдяки на 20% більшій* концентрації активної речовини має розширений запас по відновленню зношених поверхонь і їх захисту від зносу.
Формує на поверхнях пар тертя металокерамічне покриття (деталі двигуна відновлюють свою геометрію). В результаті оновлений агрегат за своїми експлуатаційними характеристиками перевершує новий і гарантовано служить в 2-4 рази довше.

Переваги
Відновлює і захищає від зносу тертьові деталі циліндропоршневої групи, кривошипно-шатунного і газорозподільного механізмів
Значно знижує витрату палива (до 30% на холостому ходу)
Підвищує до номінального тиск оливи в системі
Вирівнює і збільшує компресію в циліндрах
Підвищує потужність двигуна, покращує його прийомистість
Знижує рівень шумів і вібрації в 10 раз
Збільшує термін служби вузлів в 2-3 рази
Захищає двигун від негативних наслідків «холодного пуску»
Покращує роботу двигуна вже через 50-100 км
Дозволяє експлуатацію двигуна при аварійному витоку оливи до 300 км

Порядок застосування:
Обробка двигуна проводиться в три етапи
1-й етап: Вміст шприца внести в оливоналивну горловину двигуна, прогрітого до робочої температури. Запустити двигун і дати йому попрацювати на холостому ходу 5-10 хвилин
2-й етап: проводиться в тому ж порядку через 100-250 км пробігу
Третій етап: проводиться в тому ж порядку через 100-250 км пробігу
Обробка вважається закінченою не менше ніж через 1500 км пробігу.

Примітки
Оливу до закінчення міняти не рекомендується
Можлива обробка на холостому ходу (4 години — еквівалент 200 км пробігу)
Нові двигуни з пробігом до 20 000 км обробляти в один прийом
Двигуни після капітального ремонту рекомендується обробляти в звичайному порядку в три етапи
Обробка двигунів на зрідженому природному газі аналогічна обробці бензинових двигунів
Захисне металокерамічне покриття формується на будь-якому працездатному механізмі, однак, якщо механізм (двигун) перебуває в критичному стані (знос 100%), необхідно замінити зруйновані деталі

Присадка ХАДО EX120 для КПП и редукторов. Инструкция и отзывы

XADO Revitalizant EX120 – уникальное средство производства украинской компании ХАДО. Существующая на рынке с конца прошлого столетия, компания добилась популярности ее продукции в более чем 80 странах мира. И все благодаря инновационному веществу – ревитализанту. Собственная разработка компании используется в качестве присадки к моторному маслу, трансмиссионной жидкости, смазочным материалам. Благодаря ей можно защитить и восстановить даже сильно изношенные детали. В этой статье речь пойдет о ревитализанте для КПП и редукторов.

Описание продукта

ХАДО EX120 – присадка-ревитализант. Заливается в трансмиссию, чтобы снизить ее износ, защитить и улучшить работу. Обеспечивает превосходные технические характеристики в сочетании с любым маслом. Действуя на молекулярном уровне, эта трансмиссионная присадка формирует металлокерамическое покрытие на поверхности системы. Тем самым уменьшает степень износа, восстанавливает геометрию деталей.

Присадка ХАДО в КПП не поможет только в одном случае – если износ деталей достиг критической отметки в 100%. В менее запущенных случаях формируемое защитное покрытие способно улучшить работу системы, повысить четкость переключения передач, уменьшить шумность, вибрации.

ХАДО ЕХ120 заполняет царапины, дефекты на металлических поверхностях. Снижает потери на трение и способствует топливной экономичности. Даже при аварийной утечке масла из системы позволяет использовать трансмиссию на протяжении примерно 1000 км безопасно для ее узлов.

Область применения

XADO EX120 применяется в любых механических, роботизированных, секвентальных (включая Direct Shift) коробок передач, раздаточных коробок, мостов (дифференциалов).

Не рекомендуется применять в АКПП с роботизированными КПП с двумя «мокрыми» сцеплениями.

Упаковка 9 мл.

Форма выпуска и артикулы

  1. XA 10330 Ревитализант XADO EX120 для КПП и редукторов (туба в блистере) 9 мл;
  2. XA 10030 Ревитализант XADO EX120 для КПП и редукторов (шприц, блистер) 8 мл.

Редуктор автомобиля

Инструкция по применению

Инструкцию присадка ХАДО в МКПП имеет предельно простую. Содержимое тюбика вносится в маслозаливное отверстие коробки переключения передач, раздаточной коробки, редуктора. Количество препарата зависит от объема системы. Так, на 1-2 литра достаточно одной упаковки (9 мл) присадки. На 2-5 литров – 2 тубы, на 5-8 – 3.

Через 50 часов (1,5 тыс. км) пробега ревитализация закончена, и можно наблюдать положительный эффект.

Дозировка

Объем системы, л1–22–55–8
Количество шприцов (8 мл), шт.123
Схема обработки по этапамОднократноОднократноОднократно

Преимущества и недостатки

Преимущества, которыми обладает ревитализант для КПП и редукторов ХАДО:

  • удаляет завихрения и царапины на поверхностях металлов;
  • улучшает контакт шестерен;
  • способствует топливной экономичности;
  • уменьшает шумность и вибрацию при работе узлов;
  • способствует четкому переключению передач;
  • нормализует работу синхронизаторов;
  • обеспечивает безопасную работу трансмиссии даже при аварийной утечке масла.

Отзывы владельцев автомобилей о XADO Ревитализант положительные. 9 из 10 отметили улучшение работы МКПП, снижение шумности и износа. При соблюдении условий, указанных в инструкции, недостатков у средства возникнуть не должно.

Видео

Отзывы

Владислав, 32 года

Попробовал присадку в коробку ХАДО, которая с ревитализантом. Сначала не заметил никакого результата, разочаровался. А вот спустя несколько дней МКПП стала гораздо тише работать, четко и быстро реагировать. Отличная присадка!

Геннадий, 52 года

Давно пользуюсь маслом ХАДО. Оно отличное, мне нравится. А недавно решил попробовать ХАДО присадки в коробку передач. Мне не нравились шумы, хрипы при ее работе. Все ушло бесследно, коробка стала работать как новая.

Иван, 40 лет

ХАДО присадка для редуктора – незаменимая вещь для подшипников. Были изношенные, трансмиссия шумела. Менять не хотелось. Узнал про ревитализант. Не поверил сначала, что он что-то там способен восстановить, пока сам не убедился. Подшипники все равно менять придется, конечно. Но какое-то время еще они прослужат без проблем.

XADO Гель-ревитализант для дизельного двигателя, комплект з тубы 27…

  • Масло до окончания обработки менять не рекомендуется
  • Новые двигатели с пробегом с начала эксплуатации до 20 000 км обрабатывать в один прием
  • Обработка считается законченной при пробеге не менее 1500 км
  • Возможна обработка на холостом ходу (4 часа – эквивалент 200 км пробега)
  • Защитное металлокерамическое покрытие формируется на любом работоспособном механизме, однако, если механизм (двигатель) находится в критическом состоянии (износ 100%), необходимо заменить разрушенные детали

Основные характеристики металлокерамического покрытия:

  • Микротвердость — 750 кг/мм2
  • Высокая коррозионная стойкость
  • Шероховатость Rа до 0,06 мкм

Дозировка:

Объем маслосистемы двигателя, л3-1011-2021-30
Количество туб (9 мл), шт.369
Схема обработки по этапам1+1+12+2+23+3+3
Туб для новых двигателей246

Возможности:

В процессе эксплуатации двигателя наиболее подвержены износу цилиндропоршневая группа в районе верхней «мертвой» точки, детали газораспределительного механизма (кулачок толкатель), подшипники скольжения коленчатого и распределительного валов.

Ревитализант содержит строительный материал, который компенсирует износ этих деталей. В результате ревитализации на поверхностях пар трения формируется новое многофункциональное градиентное покрытие с набором необходимых служебных характеристик и напряженных состояний. Детали двигателя  наращивают в объеме, возвращают те самые «сотки» и «десятки», которые были утеряны, изношены в процессе эксплуатации. Это эффект ремонта.

Полученное покрытие обладает уникальными свойствами: значительной прочностью, высокой коррозионной стойкостью, низкой шероховатостью. После ревитализации детали двигателя гарантированно прослужат в 2–4 раза дольше. Это эффект защиты от износа.

В результате ревитализации двигателя значительно возрастает и выравнивается компрессия в цилиндрах, сокращается расход топлива, увеличивается приемистость и накат автомобиля, восстанавливаются рабочие поверхности качающих узлов маслонасосов, валов и вкладышей (подшипников), зеркал цилиндров, устраняется эллипсность. Двигатель работает тихо и без вибраций. Благодаря ревитализации его  всегда можно поддерживать в идеальном состоянии.

туба, блистер 9мл, артикул XA 10102

баллон аэрозольный, блистер 10 мл, артикул XA 10602

3 тубы комплект, блистер 27 мл, артикул XA 10202

Amazon.com: XADO Revitalizant EX120 Conditioner for Automatic Gearbox & CVT Присадка для обработки трансмиссионного масла Tiptronic (коробка, шприц 8 мл) Protectant Fluid

* предупреждение * TL; DR прокрутите вниз, чтобы увидеть результаты:

Я потратил деньги, купил дешевую проектную машину за пару сотен долларов, без контрольного света двигателя, двигатель звучал отлично, без скрежета на всех 5 передачах, плавный, как масло, прошел технику смога, был удивлен насколько он был чистым …
просто странный звук, который я никогда раньше не слышал, исходящий из моторного отсека, похоже, это простое решение!

слишком хорошо, чтобы быть правдой, правда? хорошо ….. Я предполагаю, что эта проектная машина будет более крупной проектной машиной, чем я рассчитывал на
. Я совершенно новичок в автомобилях с передним приводом … Система сцепления / трансмиссия с задним приводом, легкая для меня DIY, у моего мустанга был похожий звук. , поменял выжимной подшипник, подшипник первичного вала, сцепление в целом, звук пропал менее чем за 200

1998 VW Mk3 cabrio / golf / jetta 020 5-ступенчатая трансмиссия:
выключено, на нейтрали: ужасный натянутый звук ремня, жужжание / рев, не обязательно втирающий сцепление
: тихий, как ночь, едва слышно двигатель

после бесчисленных часов поиска на форуме. Я отказался от своей мечты, чтобы он был просто выбрасываемым подшипником…
почти уверен, что это подшипник первичного вала или что-то внутри коробки передач.
Я заменил трансмиссионное масло на синтетическую жидкость, в масле очень мало металлической стружки, но тем не менее металлической:
звук не изменился

Я залил весь 1 шприц в заправку трансмиссии и дал ему поработать, пока промывал другой машина.

Первые 5 минут, машина стоит на домкрате, колеса в воздухе * переключаются на все передачи: звук не меняется

После мытья машины и простоя (около 10-15 минут) я возвращаюсь в гараж:
звук был значительно уменьшен на 70% Я не шучу; Сначала я был настроен крайне скептически.
Я почти уверен, что шумоподавление — это антифрикционный материал, помогающий тому, что трется, не тереться так сильно;
Я надеюсь, что керамическое покрытие и ремонт металла могут каким-то образом исправить то, что незакреплено в

Этот продукт дает мне больше уверенности в том, что он прослужит немного дольше, пока не сломается … Ремонт своими руками дороже, чем просто поиск подержанного один по городу

кто знает? Я запускал его всего 25 минут. Может, чем дольше я буду на нем ездить, тем лучше станет? Я мог бы просто купить еще 2 флакона, еще один для этой машины на всякий случай и еще один для мустанга

T

XADO EX120 BOX Автоматическая коробка передач и вариатор / Tiptronic Restorer Oil Additive Treatment

Изменить страну: -Выберите-AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijan RepublicBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape Verde IslandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCôte-д’Ивуар (Берег Слоновой Кости) Хорватия, Республика ofCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фиджи uwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс-NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican Город StateVenezuelaVietnamVirgin Is земли (U.S.) Уоллис и Футуна Западная Сахара Западное Самоа Йемен Замбия Зимбабве

Доступно 6 ед. Введите число, меньшее или равное 6.

Выберите допустимую страну.

Почтовый индекс:

Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Пожалуйста, введите до 7 символов в почтовый индекс

Присадка для редуктора заднего моста Hado. Триботехнический состав супротек «Редуктор» для восстановления мостов, дифференциалов, муфт Haldex

.

Трансмиссия автомобиля состоит из коробки передач, дифференциала, раздаточной коробки, полуосей и карданного вала.В этом случае дифференциал может быть совмещен с коробкой передач — это касается АКПП и МКПП (передний привод), либо он может располагаться в мосту.

Основная нагрузка и, следовательно, износ приходится на подшипники, шестерни, валы и муфты. АКПП также имеет механическую часть, которая состоит из нескольких планетарных передач, шестерен.

Наиболее частыми поломками и неисправностями являются износ подшипников приводного вала, шестерен и дифференциала; поломка и выкрашивание зубьев шестерен; износ концов зубьев кольца синхронизаторов; большой зазор в стыковке муфты синхронизатора.Как правило, это проявляется в виде повышенного шума и вибрации КПП, гула и завывания на скорости, стуков КПП при переключении передач, выбивания шестерен и затруднения их включения (с притиркой и чрезмерным усилием).

Ничто не вечно, но важно знать, что увеличивает износ и сокращает срок службы важных компонентов автомобиля. А также как избежать дорогостоящего ремонта, какие продукты автохимии: присадки и присадки могут в этом помочь.

На срок службы МКПП, АКПП и других узлов влияют:

  • Условия эксплуатации и соблюдение заводских инструкций
  • проводит текущее техобслуживание и наладку
  • качество смазочных материалов. Для каждого типа трансмиссии используется собственное масло, рекомендованное производителем
  • .
  • навыки вождения

Так, например: эксплуатация автомобиля с прицепом требует не только особых условий эксплуатации, скоростных режимов, но и более частого обслуживания, осмотра и часто использования технических жидкостей разной вязкости.Масло в трансмиссии любого автомобиля выполняет несколько функций, и к нему предъявляются большие требования:

  • текучесть при низких температурах
  • низкий коэффициент теплового изменения
  • требуемый коэффициент трения
  • смазка деталей
  • отвод тепла и продуктов износа
  • не образует пены и осадка

Достаточно сложно определить для себя, что гудит и воет, коробка или мост, ступичный подшипник или дифференциал, особенно при езде в салоне и на скорости.Но вы можете самостоятельно проверить уровень масла, его состояние и наличие продуктов износа.

Что делать, если вы обнаружили указанные выше проблемы?

Можно поискать б / у агрегат, кто-то торопится продать машину с большой скидкой, кто-то на ремонт трансмиссии. Но и здесь есть много решений. Из независимых, начиная с образцов другого масла, более густого, есть те, кто пытается насыпать опилки. Ищу присадки для устранения гула, но они живут от замены до замены.Есть много историй о том, как я купил машину, решил поменять жидкости. И после замены коробка загудела.

Что предлагает RVS-Master для трансмиссий, мостов, раздаточных коробок и коробок передач?

В отличие от добавок (Slick50, STP и т. Д.), Обработка RVS не создает временной пленки, а создает на поверхности путем диффузии новый материал, связанный с основным металлом в целом, что позволяет:

  • восстановить геометрию поверхностей шестерен;
  • снизить шум и вибрацию;
  • увеличить ресурс деталей;
  • проще и понятнее переключать передачи;
  • компенсирует износ пятен контакта шестерен до 0.5 мм;
  • снижает износ при работе в холодном состоянии.

RVS-технология — это метод использования смеси геоактиваторов для получения модифицированных металлов и металлокерамических поверхностей, позволяющий добиться чрезвычайно низких коэффициентов трения в узлах. РВС-Мастер не изменяет химический состав и физические свойства масел, не вступает в реакцию с базовыми присадками.

При обработке — с одной стороны восстанавливаются механически изношенные детали, с другой — значительное улучшение физических характеристик поверхностей трения.

На рисунке показан один из зубьев межосевого дифференциала. В разрезе показана зона износа. Керметный слой создается только в месте износа, так как только здесь в результате трения выделяется тепло, необходимое для протекания химической реакции. Толщина наплавленного слоя пропорциональна степени износа. Там, где нет трения или износа, слой вообще не образуется.

Известно, что даже совершенно новые детали не идеальны по своим размерам.Все детали механизмов изготавливаются с ограниченной точностью — с так называемыми допусками. К тому же сдавая коробку в ремонт, вы будете готовы менять не все изношенные детали, а только те, без которых невозможно обойтись, иначе сумма ремонта будет неоправданно высокой.

Ремонтные составы

позволяют восстановить и эффективно защитить от износа как новые, так и изношенные детали.

Наша компания является эксклюзивным представителем финского бренда RVS Master.Вся продукция сертифицирована и не имеет аналогов. Купить RVS Master Transmission TR3, TR5 и ATR7 можно одним из способов, указанных в нашем интернет-магазине:

  • заказать на сайте, разместив корзину
  • купите сами у наших представителей

Примечание: Цена у представителей может незначительно отличаться с учетом стоимости доставки в регион.

Защитный и восстанавливающий состав для коробок передач и механических трансмиссий

Устраняет (или снижает) шум механических трансмиссий, мостов или раздаточных коробок.

Предназначен для защиты агрегатов механических трансмиссий от износа, восстановления и улучшения их технических характеристик. Их обычно называют трансмиссионными присадками. Упаковка 125 мл предназначена для работы с трансмиссионными агрегатами с общим объемом масла до 3,5 литров.

Состав применяется для любых агрегатов механических трансмиссий: механических коробок передач, раздаточных коробок, коробок передач переднего или заднего моста, за исключением агрегатов трансмиссий, работающих за счет трения (самоблокирующиеся дифференциалы повышенного трения типа LSD, раздаточные коробки TOD тип и т. д.).

Эффект применения:
  • Многократное продление срока службы двигателя
  • Пониженный уровень шума и вибрации
  • Значительное увеличение отката автомобилей
  • Многократное повышение «живучести» агрегатов при потере масла и перегрузках
  • Экономия топлива до 5% на автомобилях с передним и задним приводом и до 10% на автомобилях с полным приводом
  • Увеличение срока службы масла в узлах в 1,5-3 раза

Запрещается заливать защитные и восстановительные составы в масло, содержащее другие восстановительные компоненты, например ревитализант ХАДО и т.п.В этом случае ЗВС применяется после замены масла, содержащего такие компоненты.

Инструкция по эксплуатации:

Состав используется со свежим или израсходованным не более 50% от установленного срока, масла.

При замене масла:

1. Слить старое масло из агрегатов трансмиссии.

2. Тщательно перемешайте содержимое флакона встряхиванием, пока осадок не исчезнет.

3. Влить состав в приготовленное свежее масло из расчета 40-50 мл состава на 1 л масла.

4. Смесь перемешать и сразу же залить в агрегаты трансмиссии в объемах, предусмотренных производителем: МКПП, раздаточная коробка и мосты. Затяните пробки маслозаливной горловины.

5. Сразу после заправки проехать на автомобиле не менее 10 минут на всех передачах, после чего агрегаты трансмиссии готовы к нормальной работе.

Если масло в агрегатах менять не нужно, то необходимо:

1. Снимите маслозаливные пробки на всех агрегатах механической трансмиссии и проверьте уровень масла в них.

2. Если уровень масла максимальный (до верхней границы низконаправленного отверстия), то необходимо откачать из каждого блока трансмиссии столько масла, сколько защитно-восстановительного состава вы планируете заливать в этот блок. с помощью шприца с трубкой, входящей в комплект для приготовления.

3. Тщательно перемешать содержимое флакона и шприцем залить состав в маслозаливные отверстия МКПП и остальных узлов трансмиссии в соотношении 40-50 мл состава на 1 л масла.Затяните пробки маслозаливной горловины.

4. Проехать на автомобиле не менее 10 минут на всех передачах, после чего агрегаты трансмиссии готовы к нормальной работе до плановой замены масла.

5. При наличии значительного шума в агрегатах трансмиссии дозировку состава следует увеличить в 1,5-2 раза.

Производитель ООО «Сибирский ТИТАН» г. Новосибирск, ул. Ассоциации, 59.

Отзывы о продукте:

Илья

В свое время этот состав заливал в BMW 7 серии с механической коробкой передач, так как на 2-й передаче был шум.Немного покатавшись, шум исчез, прошло более 7 лет коробка работает отлично, за это время я снова поменял масло в коробке и залил ZIC 75W90, для меня это лучшее масло для трансмиссии , хотя второй раз я не заливал Мотор Ресурс ЗВС.

Авдеев Александр

Приобрел защитно-восстанавливающий состав для МКПП после заливки в коробку передач, шум уменьшился но полностью не пропал, но уменьшилось трение в коробке передач и оси, из-за чего снизился расход топлива! Большое спасибо и всего наилучшего !!!

Кардапольцев Алексей

Панкратов Андрей

Проехал не менее 3 (Трех) километров без масла в МКПП, по независящим от меня обстоятельствам, когда после заливки масла в МКПП во время работы появился характерный гул, скоростные передачи включались со скрежетом .После обработки защитно-восстанавливающим составом «Моторесурс»; гул в МКПП пропал, скоростные передачи включаются плавно, бесшумно, то есть состав фактически отремонтировал МКПП. Что касается обработки названным составом для двигателя, то я тоже ничего не могу сказать, так как компрессия двигателя до и после обработки не измерялась. От ув. I.

Шум, гул и вой в коробках передач довольно распространены среди автовладельцев.Мало кто готов терпеть происходящее долго, поэтому водители ищут пути решения проблемы. Обычно шум вызывается увеличением зазоров между пятнами контакта зубьев шестерни или другими рабочими поверхностями. Изменения зазора относительно нормы происходят в результате естественного износа, а могут быть следствием заводского брака, брака на стадии производства автомобиля. Одно из эффективных решений проблемы — покупка присадок для редуктора заднего моста.Некоторые думают, что такой подход не помогает; требуется сразу полностью поменять проблемную часть. Но на самом деле приобрести качественную запчасть и правильно ее установить не так-то просто. Во многих ситуациях автовладельцы спасаются.

Присадки снижают шум коробки передач при небольшом износе деталей.

Причины шума

Если во время движения вы слышите посторонний шум от ведущего моста и дифференциала, сначала необходимо понять причины такого поведения автомобиля.Есть несколько основных факторов, вызывающих посторонний шум и вой:

  • отсутствие масла в масляном картере;
  • загрязнения;
  • неисправен главный редуктор;
  • износ подшипников полуосей;
  • износ шлицевых соединений боковых шестерен;
  • Деформация или недопустимое биение полуосей;
  • ослабить крепежные болты картера главной передачи или другие крепления.

Все это не такая редкость, как хотелось бы многим автолюбителям.Но ничего не поделаешь, надо принимать соответствующие меры в случае неисправности.

Шум от главной передачи или дифференциальной коробки передач может возникать по нескольким причинам. Это связано с:

  • большим зазором в подшипниках ведущих шестерен автомобиля;
  • неправильная регулировка шестерен;
  • износ шестерен;
  • крутой поворот сателлитов по осям;
  • задиры на рабочих поверхностях осей сателлитов;
  • заклинивание шестерен или полуосей в коробках дифференциалов;
  • неправильные зазоры между зубьями шестерен дифференциала.

Если вы знаете причину, разобраться с проблемой не составит труда. По желанию деталь заменяется полностью. Иногда специальные добавки могут дать временный эффект.

Как действуют присадки

Планируя приобрести трансмиссионные масла для устранения возникающего шума, многие задумываются о целесообразности и реальной эффективности их использования. Ведь отзывы довольно противоречивые. Одни указывают на высокую эффективность присадок, другие утверждают, что они бесполезны.Попробуем разобраться. Специальные составы для снижения шума в коробках передач, трансмиссиях и дифференциалах объединены под общим типом присадки для коробки передач. Поэтому их применяют при проблемах с коробками, мостами, редукторами и т.д.

Примерно такой же эффект от применения своих составов обещают сами производители. Традиционно все сводится к:

  • восстановлению пар трения, то есть поверхностей, контактирующих друг с другом при работе в автоматическом режиме;
  • защита и упрочнение поверхностей трущихся элементов;
  • оптимизация геометрии пятен контакта;
  • создание благоприятных условий для работы всех узлов КПП, КПП и т. Д.

Этот набор функциональных возможностей формирует определенные характеристики. То есть в:

  • добавляют добавки для повышения уровня акустического комфорта при работе агрегата;
  • смягчить процедуру переключения передач;
  • улучшить четкость при работе с ручкой МКПП;
  • увеличить суммарный ресурс трансмиссии и связанных с ней узлов;
  • повышение надежности коробки, КПП и т. Д.

При использовании для подавления шума присадок, позволяющих справиться с проблемами громкой работы коробки передач и коробки передач, многие заметили иной эффект от составов.Это достигается за счет образования специальной защитной пленки, которая делает поверхности трущихся деталей более прочными, снижая активность трения, образование абразивных частиц при контакте между ними. Показатели микротвердости поверхностного слоя у многих качественных присадок находятся на высоком уровне, что увеличивает износостойкость элементов.

Изменена геометрия контактных поверхностей, оптимизированы пятна контакта между зубьями шестерни. Из-за этого передача становится намного тише.Но именно они выступают основным источником шума и гула. Но противошумные добавки используются не только в ситуациях, когда коробка передач или коробка передач, как тесно связанные между собой узлы, имеют признаки неисправности. Специализированные присадки можно использовать на совершенно новых и исправных автомобилях. Здесь они пригодятся в профилактических целях. Суть в том, чтобы не ждать, пока КПП начнет шуметь, а не допустить развития такого сценария за счет грамотного предотвращения возможных неисправностей.

Эффективность

Практически каждый автомобилист знает, что в них изначально заливается определенный набор присадок.Они позволяют повысить эффективность состава, защитить охваченные узлы от износа, образования задиров, повреждений и т. Д. При добавлении всевозможных дополнительных составов баланс масляных компонентов меняется. Это не всегда приносит пользу автомобилю, его коробке передач и коробке передач. Поэтому важно сделать несколько объективных выводов относительно специальных присадок, которые формируются на основании отзывов автовладельцев и специалистов в области ремонта автомобилей:

  1. Присадки могут положительно влиять на износостойкость коробки передач, коробка передач, дифференциал и т. д.Это подтвержденный на практике факт.
  2. При определенных обстоятельствах невозможно избавиться от шума из-за одной добавки. Это связано с сильным износом коробки передач или низкой эффективностью самой присадки.
  3. При использовании качественного состава, соответствующего конструктивным особенностям и техническим характеристикам автомобиля, нормализуется работа коробки и КПП.

Желательно изначально использовать качественные и дорогие синтетические масла с набором всех необходимых присадок, чем пытаться разбавлять низкосортные масла дополнительными присадками.Применение присадок для коробки передач актуально, когда износ элементов прогрессирует, а залитое масло постепенно теряет заявленные свойства уже через несколько месяцев после замены.

Инструкция по эксплуатации

При заливке присадок в коробку передач необходимо исходить из конструктивных особенностей вашего автомобиля. Обычно у них примерно одинаковые устройства, немного отличаются по расположению. Поэтому данная инструкция приведена на примере автомобилей BMW и их редуктора заднего моста.По аналогии можно выполнять работу со многими другими автомобилями. Но обязательно начните с инструкции по эксплуатации, прилагаемой к машине.

Для правильной заливки присадки в коробку передач нужно соблюдать определенную последовательность и следовать инструкции:


Для коробок передач требуется однократный впрыск состава, в отличие от других агрегатов, где добавки иногда вводятся в 3 этапа с определенным интервалом между ними. Эффект ревитализации достигается в среднем через 1000-1500 километров, если говорить о полном завершении процесса.О положительном эффекте добавок свидетельствует снижение интенсивности отображаемого шума уже через несколько десятков километров.

Если через некоторое время механизм перестает нормально работать, это свидетельствует о сильном износе коробки передач. Тут помощи от добавок ждать уже не стоит, так как ревитализанты уже не справляются с такой степенью поломки. Требуется комплексный подход к проблеме. Но при сильном износе элемента отказываться от использования присадок не стоит.Нужно заменить вышедшую из строя коробку передач как источник шума, заменить масло и снова добавить присадку. Это повысит защитные свойства масла, улучшит процессы трения и нормализует шум агрегата.

Предлагаемый ассортимент

Теперь осталось только выбрать качественный состав, чтобы восстановить работу коробки передач, избавиться от посторонних шумов и решить проблему без серьезного вмешательства в конструкцию автомобиля. Во-первых, убедитесь, что повреждения не такие серьезные, и добавка действительно подействует.Чрезмерный уровень шума и другие признаки повышенного износа указывают на то, что присадка вряд ли вам поможет. Но отказываться от него все же не стоит, так как добавка будет рационально применяться после ремонта или замены КПП.

По ассортименту специальных присадок лидируют следующие решения:

  • РВС Мастер Тр;
  • Xado;
  • Супротек;
  • Нанопротек;
  • Hi-Gear;
  • Liqui Moly;
  • EX 120;
  • MosTwo Ultra и др.

Рассмотрим отдельно некоторые формулировки. Это покажет вам, почему та или иная присадка для коробки передач хороша и насколько она эффективна в случае чрезмерного шума в сборке.


Каждая из представленных присадок предназначена для восстановления поверхностей и предотвращения повышенного износа контактирующих и трущихся элементов. Это достигается за счет образования специальной пленки повышенной твердости. Если вам нужно строго снизить шум в коробке передач, не стоит использовать присадки только для этой цели.Присадки продаются как средство восстановления деталей, которые изнашиваются по естественным причинам в результате эксплуатации автомобиля. Сформированная пленка позволяет восстановить геометрию контактного слоя до близкой к оптимальной, что позволяет снизить уровень шума.

Выбирайте присадки только проверенных, хорошо зарекомендовавших себя и получивших положительные отзывы производителей. Вы не всегда можете доверять их обещаниям.

Находясь в трансмиссионном масле, состав «Редуктор» создает условия, при которых на поверхностях трения образуется металлический защитный слой.Этот слой частично восстанавливает размер и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения и позволяет большему количеству масла удерживаться на поверхности деталей.

Это позволяет:

  • Снижение шума и вибрации. Оптимизация зазоров и восстановление подшипников снижает шум и вибрацию при трансмиссии;
  • Улучшить движение накатом. Удержание более плотного масляного слоя на поверхности снижает потери на трение, что увеличивает биение: автомобиль движется на нейтрали;
  • Продлить ресурс … Образующийся слой на поверхностях трения и сохранение плотной масляной пленки значительно снижают износ и увеличивают срок службы агрегата.

Эффективность триботехнического состава доказана в ходе независимых испытаний:

  • Акты и испытания компаундов СУПРОТЕК в промышленности и автопроме

Характеристики

Приложение

Для автомобилей, Для мотоциклов и мотоциклов

Масса

Инструкция по эксплуатации

Дифференциалы, раздаточные коробки и другие механизмы обрабатываются в следующем порядке:

  • Прогреть механизм до рабочей температуры, дать поработать под нагрузкой 15-20 минут.
  • Остановите двигатель автомобиля.
  • Тщательно перемешайте флакон с составом, чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залить 1 флакон состава в механизм через стандартное заливное отверстие. 1 баллона достаточно для обработки агрегатов с объемом трансмиссионной жидкости от 0,7 до 2,2 л.
  • Сразу после добавления компаунда проехать на автомобиле в течение 20-30 минут в обычном режиме.

Сразу после лечения автомобиль можно использовать в обычном режиме.Для длительной безаварийной работы агрегата рекомендуется использовать состав «Редуктор» после каждой плановой замены трансмиссионной жидкости.

Банкноты

Триботехнический состав «Редуктор» предназначен для защиты от износа, продления срока службы и восстановления характеристик раздаточных коробок, дифференциалов, самоблокирующихся дифференциалов, вязкостных муфт, муфт Haldex, дифференциалов повышенного трения и других автомобильных коробок передач с любым типом трансмиссии. используется жидкость.

Меры предосторожности:

  • Не представляет опасности для здоровья при нормальных условиях использования.
  • При попадании на кожу промыть пораженный участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промыть большим количеством воды.
  • При проглатывании обратиться к врачу.

Примечания:

  • Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на этикетке.
  • Не рекомендуется использовать при механической поломке деталей и узлов.
  • Состав «Редуктор» совместим со всеми типами трансмиссионных масел, включая масла на основе ATF.
  • Осадок на дне бутылки является основным рабочим элементом состава «Восстановитель» — микрочастицами минералов. Обязательно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в ​​агрегат. (Цвет осадка в зависимости от партии продукции может варьироваться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
  • Состав «Редуктор» не взаимодействует с фрикционами сцепления и не влияет на их износ и работоспособность.
  • Передозировка при добавлении состава в 1,5-2 раза не опасна для коробки передач и не нарушает ее работу.
  • Состав «Редуктора» не влияет на характеристики и состояние деталей из композитных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

Находясь в трансмиссионном масле, состав «Редуктор» создает условия, при которых на поверхностях трения образуется металлический защитный слой. Этот слой частично восстанавливает размер и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения и позволяет большему количеству масла удерживаться на поверхности деталей.

Это позволяет:

  • Уменьшить шум и вибрацию. Оптимизация зазоров и восстановление подшипников снижает шум и вибрацию при трансмиссии;
  • Улучшить движение по инерции. Удержание более плотного масляного слоя на поверхности снижает потери на трение, что увеличивает биение: автомобиль движется на нейтрали;
  • Возобновить ресурс … Образованный слой на поверхностях трения и сохранение плотной масляной пленки значительно снижают износ и увеличивают срок службы агрегата.

Эффективность триботехнического состава подтверждена независимыми испытаниями:

  • Испытания триботехнического состава «Супротек» на Челябинском электровозоремонтном заводе ОАО «РЖД»;
  • Испытания триботехнического состава компании СУПРОТЕК на узлах ленточного конвейера;
  • Испытания триботехнических составов компании «Супротек» на оборудовании Магнитогорского комбината хлебопродуктов — СИТНО.

Инструкция по эксплуатации

Дифференциалы, раздаточные коробки и другие механизмы обрабатываются в соответствии со следующей процедурой:

  • Прогрейте механизм до рабочей температуры, дайте ему поработать под нагрузкой в ​​течение 15-20 минут.
  • Заглушите двигатель автомобиля.
  • Тщательно перемешайте флакон с составом, чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залить 1 флакон состава в механизм через стандартное заливное отверстие.1 баллона достаточно для обработки агрегатов с объемом трансмиссионной жидкости от 0,7 до 2,2 л.
  • Сразу после добавления компаунда проехать на автомобиле в течение 20-30 минут в обычном режиме.

Сразу после лечения автомобиль можно использовать в обычном режиме. Для длительной безаварийной работы агрегата рекомендуется использовать состав «Редуктор» после каждой плановой замены трансмиссионной жидкости.

Примечания

Триботехнический состав «Редуктор» предназначен для защиты от износа, продления срока службы и восстановления характеристик раздаточных коробок, дифференциалов, самоблокирующихся дифференциалов, вязкостных муфт, муфт Haldex, дифференциалов повышенного трения и других автомобильных коробок передач, где используется трансмиссионная жидкость любого типа.

Меры предосторожности:

  • Не представляет опасности для здоровья при нормальных условиях использования.
  • При попадании на кожу промыть пораженный участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промыть большим количеством воды.
  • При проглатывании обратиться к врачу.

Примечания:

  • Срок годности 3 года. Дата изготовления указана на флаконе.
  • Не рекомендуется использовать при механической поломке деталей и узлов.
  • Состав «Редуктор» совместим со всеми типами трансмиссионных масел, включая масла на основе ATF.
  • Осадок на дне бутылки является основным рабочим элементом состава «Восстановитель» — микрочастицами минералов. Обязательно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в ​​агрегат. (Цвет осадка в зависимости от партии продукции может варьироваться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
  • Состав «Редуктор» не взаимодействует с фрикционами сцепления и не влияет на их износ и работоспособность.
  • Передозировка при добавлении состава в 1,5-2 раза не опасна для коробки передач и не нарушает ее работу.
  • Состав «Редуктора» не влияет на характеристики и состояние деталей из композитных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

Изменение подсознания

Seiichiro Yoshinouchi, I.H.M. Дельфин


Около 15 лет назад я начал открывать для себя Хадо. В то время я работал в довольно большой и известной пищевой компании.Каждый день я был занят деловыми встречами и посещением клиентов.

Работая в отделе продаж, я отвечал за работу с сетями супермаркетов и круглосуточными магазинами. Поскольку я был продавцом, мои результаты продаж напрямую отражались на моих зарплатах и ​​бонусах. Каждый день я подсчитывал свои общие продажи и отображал результаты на графике за месяц. Квоты не было. Однако, как только продажи стали меньше, чем в предыдущем году, начальник бы меня отругал. Поэтому я усердно работал, чтобы постоянно улучшать свои продажи.

Противоречие в моем сознании

В той ситуации меня постоянно беспокоили товары, которые я продавал. Проданные мной обработанные пищевые продукты содержали различные виды пищевых добавок для сохранения качества продуктов. Конечно, это вредно для здоровья человека. Были также некоторые добавки, которые только улучшали внешний вид еды для покупателей. Если бы у меня было много продаж и хорошие бизнес-результаты, мои зарплаты и бонусы выросли бы, и я получил бы повышение.Но я бы не был счастлив, если бы подумал о здоровье покупателей, купивших продукты. Несмотря на то, что добавки, используемые в продуктах, соответствуют приемлемым отраслевым стандартам, они по-прежнему вредны для человеческого организма. Мне было неудобно получать деньги за продажу таких товаров. Более того, все продукты, которые устарели и не были проданы, выбрасываются. Мне стало мрачно, когда я подумал об ущербе, который сброшенные продукты могут нанести окружающей среде.

Эта дилемма заставила меня отчаянно искать решение такого противоречия.Это было в то время, когда я нашел книгу доктора Эмото «Истина Хадо» в книжном магазине, а также начал читать книги, написанные г-ном Кадзуо Фунаи. Читая эти книги, написанные доктором Эмото и мистером Фунаи, я почувствовал, что мое сердце начало наполняться надеждой и радостью.
В книге г-на Фунаи есть много хороших советов из жизни.

  1. Будь трудолюбивым.
  2. Будьте честны.
  3. Будьте позитивными.

И добавьте к этим трем подсказку «Отправьте благодарственное письмо каждому человеку, которому вы получили визитку».
Я из тех людей, которые не могут принимать вещи, не попробовав их на себе; поэтому решил попробовать все советы. Сначала я начал много читать. (1. Будьте трудолюбивым.) Затем я честно принял то, что говорится в книге, и на самом деле попробовал их. (2. Будьте честны.) Тогда я сознательно подумал, что каким бы ни был результат, все было для меня необходимым опытом, поэтому я принял их. (3. Будьте позитивными) Я также отправил благодарственные письма всем, с кем обменялся визитками.

Невидимый мир Хадо (сознательный) творит реальность

Есть много книг, которые изменили мое сознание.Это начало менять мое сознание в отношении моей работы. Я стал стоять на стороне покупателя, а не просто продавать. Другими словами, не «как продавать товары, которые я хочу продать», а «что необходимо покупателю» и «как я могу предоставить это покупателю». При таком подходе я мог бы получать очень полезную информацию от клиента и, используя эту информацию, я мог бы представить продукты, которые отвечают их потребностям.

До этого мои продажи составляли около 20 000 000 иен в месяц.Через полгода она выросла до 50 000 000 иен в месяц! Интересен тот факт, что, хотя продажи выросли вдвое, у меня было больше свободного времени, чем раньше. Причина в том, что с тех пор, как я начал пробовать эти три совета, я получил меньше претензий, чем раньше, и это облегчило мою работу с большим количеством времени.
Благодаря этому опыту я пришел к выводу, что многие советы, написанные в книгах г-на Фунаи, действительно работают. Я понял, что в этом мире невидимый мир Хадо (сознательный мир) создает реальный мир.

Читатели могут подумать об устройствах Хадо, воде Хадо и фотографиях кристаллов замороженной воды, когда вы думаете об «Хадо», но они всего лишь инструменты, позволяющие видеть невидимые вещи и понимать информацию о невидимых вещах, таких как «Хадо». Неправда, что без таких устройств невозможно понять.
В повседневной жизни мы начинаем понимать, что энергия невидимого мира создает реальный мир, внимательно наблюдая за эмоциями людей и реакциями их лиц на других.

Причина, по которой я мог продавать 50 000 000 иен в месяц, была результатом изучения и применения правил невидимого мира Хадо. Я опубликовал книгу о «Законе Кадзутамы (изменение подсознания)», и эта книга о законе Вселенной, то есть о законе Хадо. Я верю, что все будут счастливы, если мы правильно поймем и будем применять закон Хадо.
Я надеюсь, что читатели этого сайта сделают то же самое и станут лучом света для других людей в мире, прожив свою счастливую жизнь.
Спасибо.

Мишель Карауэй

Сейитиро Йошиноути

Президент I.H.M. ООО «Дельфин». Председатель Ассоциации чтения подсознательного разума. Сертифицированный оператор MRA международного членства в Хадо.

С 1996 года он начал искать «на что указывают числа», давая консультации более чем 10 000 клиентов в качестве советника Хадо, потому что он был впечатлен книгой Масару Эмото «Истина Хадо». Он открыл свою собственную теорию «Кадзутама», что означает «числовой дух», и проводит семинары в разных местах Японии.Он планирует создать центры лечения Хадо по всей Японии. Постоянный спикер Школы инструкторов Хадо.


Hado Labo Anti-Aging Hydrator ингредиенты (объяснено)

Это сложноэфирная форма витамина А (ретинол + пальмитиновая кислота), принадлежит к «семейству ретиноидов» . Семейство ретиноидов — это в значительной степени королевская семья по уходу за кожей, причем королевой является одобренный FDA антивозрастной ингредиент третиноин. Ретинол — тоже очень известный член семьи, но он как принц Уильям в двух шагах от трона.Ретинилпальмитат будет тогда маленьким принцем Джорджем, довольно далеко (3 шага) от престола.

Под шагами мы понимаем метаболические шаги. Третиноин, он же ретиноевая кислота, является активным ингредиентом, который могут понять наши клетки кожи, а ретинилпальмитат (RP) должен быть преобразован нашим метаболическим механизмом , чтобы действительно что-то сделать. Преобразование состоит из трех шагов и выглядит так:

ретинилпальмитат -> ретинол -> ретинальдегид -> полностью транс-ретиноевая кислота

Как мы писали в нашем длинном описании ретинола, проблема в том, что конверсия не очень эффективна.Доказательства того, что RP по-прежнему является эффективным антивозрастным ингредиентом, не очень сильны, на самом деле, они слабы. Доктор Лесли Бауманн в своей фантастической книге по косметической дерматологии пишет, что RP неэффективен при местном применении .

Более того, антивозрастная эффективность — не единственное, что вызывает сомнения в RP. Он также демонстрирует сомнительное поведение в присутствии ультрафиолетового света и был центром дебатов между некоммерческой группой EWG (чьи намерения, несомненно, хороши, но ее достоверность часто ставится под сомнение учеными) и группой ученых. и дерматологи под руководством Стивена К.Ван, доктор медицины, директор дерматологической хирургии онкологического центра Мемориал-Слоан Кеттеринг.

Доктор Лесли Бауманн написал отличный обзор дискуссии и резюмировал имеющиеся исследования ретинилпальмитата здесь. Похоже, что есть исследование, показывающее, что RP обладает фотозащитой от UVB-лучей, но есть также исследование, показывающее, что RP вызывает повреждение ДНК и цитотоксичность в сочетании с UVA.

Мы думаем, что истина находится где-то посередине , и мы согласны с доктором.Заключение Баумана: « достаточных доказательств для установления причинной связи между РП и раком кожи не было получено. Боюсь, что нет никаких веских причин рекомендовать использование RP ». Добавим особенно днем!

Итог : Если вы хотите серьезно отнестись к ретиноидам, RP не является вашим ингредиентом (ретинол или третиноин!). Однако, если вы используете продукт, который вам нравится, и он также содержит RP, нет причин выбрасывать его. Если возможно, используйте его ночью, на всякий случай.

% PDF-1.7 % 176 0 объект > эндобдж xref 176 116 0000000016 00000 н. 0000003537 00000 н. 0000003765 ​​00000 н. 0000003806 00000 н. 0000003841 00000 н. 0000004505 00000 н. 0000004620 00000 н. 0000004734 00000 н. 0000004848 00000 н. 0000004963 00000 н. 0000005078 00000 н. 0000005193 00000 п. 0000005308 00000 п. 0000005423 00000 н. 0000005538 00000 п. 0000005643 00000 п. 0000005751 00000 п. 0000005859 00000 н. 0000005966 00000 н. 0000006074 00000 н. 0000006179 00000 н. 0000006259 00000 н. 0000006339 00000 н. 0000006419 00000 н. 0000006498 00000 н. 0000006577 00000 н. 0000006655 00000 н. 0000006734 00000 н. 0000006813 00000 н. 0000006892 00000 н. 0000006971 00000 н. 0000007049 00000 н. 0000007128 00000 н. 0000007208 00000 н. 0000007287 00000 н. 0000007366 00000 н. 0000007445 00000 н. 0000007525 00000 н. 0000007603 00000 н. 0000007682 00000 н. 0000007761 00000 н. 0000007839 00000 п. 0000007916 00000 п. 0000007994 00000 н. 0000008073 00000 н. 0000008151 00000 п. 0000008232 00000 н. 0000008312 00000 н. 0000008392 00000 п. 0000008472 00000 н. 0000009047 00000 н. 0000009799 00000 н. 0000010240 00000 п. 0000010318 00000 п. 0000010694 00000 п. 0000010866 00000 п. 0000011434 00000 п. 0000011821 00000 п. 0000012779 00000 п. 0000013813 00000 п. 0000013972 00000 п. 0000014138 00000 п. 0000014302 00000 п. 0000014494 00000 п. 0000014694 00000 п. 0000014881 00000 п. 0000015931 00000 п. 0000016091 00000 п. 0000016767 00000 п. 0000016955 00000 п. 0000017352 00000 п. 0000017552 00000 п. 0000017838 00000 п. 0000017907 00000 п. 0000019004 00000 п. 0000019815 00000 п. 0000020700 00000 п. 0000021048 00000 п. 0000021206 00000 п. 0000021405 00000 п. 0000022179 00000 п. 0000023160 00000 п. 0000027269 00000 п. 0000027659 00000 п. 0000027956 00000 п. 0000032715 00000 п. 0000033103 00000 п. 0000038948 00000 п. 0000039453 00000 п. 0000039737 00000 п. 0000073004 00000 п. 0000086900 00000 п. 0000088457 00000 п. 0000088707 00000 п. 0000089240 00000 п. 0000089354 00000 п. 0000095260 00000 п. 0000095299 00000 п. 0000095366 00000 п. 0000095428 00000 п. 0000095497 00000 п. 0000095575 00000 п. 0000095653 00000 п. 0000095731 00000 п. 0000095789 00000 п. 0000096120 00000 п. 0000096227 00000 п. 0000096330 00000 н. 0000096486 00000 п. 0000096614 00000 п. 0000096730 00000 п. 0000096840 00000 п. 0000096985 00000 п. 0000097094 00000 п. 0000003367 00000 н. 0000002670 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 291 0 объект > поток xb«`b`A ؀, Lv0lPg9 $ g5 «/; 0Lͺo ڔ | TKxʨZ.㌽V} PXT% PK ݚ xgjyZo 斸 w, && ;: 5 — * _, = _ 6 # ה Vm9} ppx% m} w [7Y7 ښ, 09 = Wz5JX3C / j) Yrv} / kTJJJfi ((e2 ed @

Полиэтиленовые горшки для растений от Hadopots

Hadopots запускают оксо-биоразлагаемые горшки для растений

Hadopots Limited, ведущий британский производитель полиэтиленовых горшков для растений, выпустила новый оксо-биоразлагаемый горшок для растений, который полностью не оставляет микропластика. разлагается, изготовлен из переработанного материала и может быть переработан после использования.

Оксо-биоразлагаемый Hadopot серо-коричневого цвета изготовлен из переработанного полиэтилена.Этот материал, сертифицированный по стандарту ASTM6954, ускоряет процесс окисления, а это означает, что после полного разложения горшки не оставляют микропластиков в окружающей среде.

Поскольку горшки не содержат технического углерода, они также могут быть переработаны на многих местных предприятиях по переработке, поскольку их можно обнаружить с помощью технологии ближнего инфракрасного диапазона.

Воодушевленно рассказывая о выпуске этого нового продукта, Уилл Хейл, директор Hadopots Limited, сказал:

«Мы рады выпустить на рынок оксо-биоразлагаемый серо-коричневый Hadopot, поскольку мы долгое время стремились вывести на рынок более экологически чистый продукт. .Мы твердо уверены, что биоразлагаемые горшки станут ожидаемым стандартом в ближайшие годы как для коммерческих, так и для домашних производителей.

«Наш продукт работает благодаря добавке, которая делает материал оксобиоразлагаемым, являясь катализатором для ускорения процесса окисления. В конечном итоге он усваивается бактериями и грибами в естественной среде в присутствии кислорода.

«Оксо-биоразлагаемый Hadopot будет доступен в различных размерах и литрах с предварительно пробитыми отверстиями в дне.Как и все Hadopot, поскольку они имеют плоскую упаковку, они экономят место и могут использоваться для выращивания овощей, фруктов и небольших деревьев практически в любом месте, включая сады, патио и балконы.

«Выпуск оксо-биоразлагаемого Hadopot был продиктован желанием внести положительный вклад в изменение окружающей среды в садоводческом мире, и это действительно был труд любви, чтобы добраться до этой стадии.

«Это источник огромной гордости, что наконец-то мы смогли объявить о запуске этого нового дополнения к линейке Hadopots, и мы очень рады видеть, как оно будет воспринято.”

Более подробную информацию о оксо-биоразлагаемых серо-коричневых гадопотах можно найти, щелкнув ссылку в меню.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *