Предпусковой подогреватель дизель: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Климат системы автомобиля | Теплостар 14ТС-10 24В (Дизель) Предпусковой подогреватель 15кВт

Автономный предпусковой подогреватель двигателя Теплостар 14ТС-10предназначен для прогрева холодного двигателя перед запуском. Принцип действия подогревателя Теплостар 14ТС-10 основан на разогреве жидкости в системе охлаждения двигателя, принудительно прокачиваемой через теплообменную систему подогревателя. Выделяющееся при сгорании топливной смеси в камере сгорания тепло, передаваясь через стенки теплообменника, разогревает охлаждающую жидкость, которая циркулирует в системе охлаждения автомобиля. Подогреватель двигателя Теплостар 14ТС-10 может работать в экономичном или в предпусковом режиме. В экономичном режиме потребляемая мощность снижается.

По заданной программе происходит предварительная продувка камеры сгорания и разогрев до необходимой температуры свечи накаливания. Свеча включается на 90 секунд. Затем подаётся топливо и воздух. В камере сгорания начинается процесс горения. Индикатор пламени контролирует процесс горения топливной смеси в камере сгорания. Все процессы при работе 

подогревателя координирует и контролирует блок управления.

Блок управления Теплостар 14ТС-10 осуществляет контроль над температурой охлаждающей жидкости и в зависимости от её температуры выбирает режимы работы подогревателя: “полный”, “средний” или “малый”. В режиме “полный” по программе “предпусковая” охлаждающая жидкость нагревается до 70°C, по программе “экономичная” – до 55°C , а при нагреве свыше 70°C или 55°C, соответственно, переходит на режим “средний”. В режиме “средний” по программам “предпусковая” или “экономичная” охлаждающая жидкость нагревается до температуры 75°C, а при нагреве свыше 75°C Теплостар 14ТС-10 переходит в режим “малый”. В режиме “малый” охлаждающая жидкость нагревается до 80°C (по обеим программам), а при нагреве свыше 80°C переходит в режим остывания, при этом прекращается процесс горения, продолжается работа помпы и 

обогрев салона автомобиля. При охлаждении жидкости ниже 55°С по программе “предпусковая” подогреватель автоматически включается вновь на режим “полный”, а по программе “экономичная” – на режим “средний”.

Продолжительность полного цикла работы Теплостар 14ТС-10 по программе “предпусковая” составляет 3 часа, по программе “экономичная” 8 часов. Выключить жидкостный подогреватель двигателя по желаню можно в любом момент цикла.

Технические характеристики подогревателя:

14ТС-10 12, 24 В РЕЖИМЫ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

СИЛЬНЫЙ

СРЕДНИЙ

МАЛЫЙ

Теплопроизводительность 12В (24В), кВт

12 (15,5)

9

4

Расход топлива 12В (24В), л/час

1,4 (2,0)

1,2

0,54

Потребляемая мощность отопителя 12В (24В), Вт

110 (132)

101

77

Применяемое топливо

дизельное топливо по ГОСТ305

Номинальное напряжение питания, В

12, 24

Теплоноситель

Тосол, антифриз

Режим запуска и остановки

Ручной, автоматический

Масса со всеми комплектующими, кг не более

20

Габариты упаковки, см

800 х 300 х 300

Предпусковой подогреватель двигателя – роль этого атрибута!

Предпусковой подогреватель двигателя легкового автомобиля позволяет повышать температуру мотора, не запуская его. Данное устройство значительно облегчает процесс запуска авто, особенно это ощутимо в холодное время года. Также его нередко используют с целью прогрева воздуха в салоне машины.

Предпусковой подогреватель двигателя – разновидности устройства

Существует несколько видов подогревателей. Первыми назовем электрические, которые подключаются к сети, и при помощи электронагревательного элемента повышают температуру охлаждающей жидкости. Эта жидкость, в свою очередь, циркулирует из-за разности температур (нагретая поднимается вверх, а более холодная опускается). Как только достигается необходимая температура, сразу же срабатывает термореле, чтобы не было перегрева.

Также есть жидкостные подогреватели, работающие от бензина. В этом случае насос подает в камеру сгорания горючее, а образовавшееся тепло с помощью теплообменника нагревает жидкость, которая прокачивается насосом. Как только ее температура достигает заданных значений, включается вентилятор, и происходит обогрев салона. А вот система подогрева дизельного двигателя работает от аккумулятора и предназначена для растворения парафинов в топливе. В основном, устанавливается либо на топливную магистраль, либо на фильтр тонкой очистки горючего.

Система подогрева дизельного двигателя – насколько важно ее наличие?

Конечно же, нельзя недооценить функции этих устройств, ведь подогрев двигателя автомобиля значительно облегчает жизнь водителей и пассажиров, особенно учитывая наши суровые зимы. Безусловно, жители регионов с мягким климатом особой нужды в таких подогревателях не испытывают, но если за окном мороз -20 °С, а то и больше, нужно довольно долго просидеть в холодном салоне, прежде чем запустится движок. Вышеописанная система позволяет не только потратить значительно меньше времени на запуск авто, но и сразу же сесть в прогретый, комфортный салон, так что недооценить ее роль довольно сложно.

Кроме того, владельцы дизельных авто знают, какие трудности могут возникнуть даже при небольшом морозе. Ведь в дизтопливе при низких температурах образуется парафин, и иногда двигатель может вообще не запуститься. Так что подогрев дизельного двигателя является не прихотью, а необходимостью. Конечно же, выбирая предпусковые подогреватели дизельного двигателя, прежде всего, стоит руководствоваться не их стоимостью, а качеством, и тогда любая поездка, даже в края с самым суровым климатом, будет приносить только лишь положительные эмоции.

Подогрев дизельного двигателя – у каждого будет свой!

Процесс установки предпусковых подогревателей не является слишком сложным, так что его вполне возможно осуществить и самостоятельно, самое главное, внимательно ознакомиться с инструкцией, которая обязательно должна прилагаться к выбранному прибору. В общих же чертах подогреватели топлива дизельных двигателей устанавливаются по следующей схеме.

В первую очередь необходимо снять отливную пробку, находящуюся на блоке цилиндров, и слить охлаждающую жидкость.

Теперь начинается самая работа. Для начала нарезаются два рукава нужной длины, которая определяется расстоянием между входным патрубком подогревателя и пробкой цилиндров, а также входным патрубком и местом соединения верхнего патрубка с головкой цилиндров. Установите кронштейн крепления подогревателя таким образом, чтобы он не взаимодействовал с двигателем и другими элементами автомобиля. В место, где находилась сливная пробка, необходимо вкрутить штуцер, предварительно нанеся на его резьбу герметик.

Если установке подогревателя мешает модуль зажигания, то его необходимо перенести.

С помощью входного рукава соединяется патрубок устройства и штуцер блока цилиндров, и не забудьте потуже затянуть хомуты. Предварительно сделав разрез в рукаве, соединяющем верхний патрубок с головкой цилиндров, установите тройник. Затем с этим тройником соединяется выходной патрубок, причем все соединения необходимо уплотнить хомутами. В систему обратно заливается охлаждающая жидкость и в обязательном порядке проверяется ее уровень после первого запуска устройства.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

предпусковой подогреватель двигателя Бинар 5s и Теплостар 14тс10

Предпусковой подогреватель двигателя купить

Зачем устанавливать предпусковой подогреватель двигателя Бинар 5s и Теплостар 14тс10 зимой?

Холодный запуск двигателя вашего автомобиля и прогрев его до нужной температуры вызывают затруднения у многих владельцев авто, этому способствуюь ряд причин: различные неполадки, особенности конструкции двигателя, уличная температура и т.

д.

Если Вы размышляете об актуальности покупки предпускового подогревателя двигателя Бинар 5s и Теплостар 14тс10 в зимний период, отталкивайтесь от климатической зоны, а также от типа силового агрегата и его температуры в процессе нормальной работы. Чувствительность агрегата к морозу напрямую зависит от величины нормальной температуры работы двигателя автомобиля.

Нормальное зимнее использование автомобиля с дизельным силовым агрегатом попросту невозможно без установки предпускового подогревателя двигателя Бинар 5s и Теплостар 14тс10. Однако многие современные автомобили оснащены предпусковым догревателем двигателя еще на заводе. Заводская комплектация практически всех транспортных средств среднего и высокого классов включает в себя предпусковой подогреватель.

Сильно ли нужен предпусковой подогреватель двигателя Бинар 5s и Теплостар 14тс10 для дизельного автомобиля?

Современное дизельное авто просто обязано быть оборудованным предпусковым подогревателем двигателя Бинар 5s и Теплостар 14тс10, имеющим ряд полезных функций. С помощью предпускового подогревателя:

— охлаждающая жидкость, находящаяся в двигателе  авто, будет нагреваться до состояния нормальной температуры, после чего происходит ее безопасное введение в эксплуатацию;

— маленькая теплоотдача дизеля приведет к тому, что температура антифриза будет поддерживаться на необходимом уровне;

— воздух внутри салона будет нагрет до комфортной температуры – нередко добиться желаемого климата в машине с дизельным двигателем попросту невозможно;

— топливные магистрали будут разогреты достаточно для избежания замерзания не очень качественного дизтоплива;

— бак будет подогреваться перед запуском и во время эксплуатации авто, что способствует сохранению должного состояния топлива.

Использование дизельного транспорта в зимнюю пору без подогревателя весьма дискомфортно и даже опасно. Рано или поздно это непременно приведет к остановке автомобиля в безлюдной глуши и неспособности машины справляться со своими основными функциями. Для избежания такой ситуации лучше всерьез подумать о покупке автономного жидкостного предпускового подогревателя и его правильной установке в систему.

Предпусковой подогреватель двигателя автономный (жидкостный) Webasto Thermo Top Evo Start, дизельный, с насосом, 12В, 5кВт, арт. 1325915

Предпусковой подогреватель двигателя Webasto Thermo Top Evo Start

Подогреватели «Вебасто» — это беспроблемный запуск двигателя, прогретый салон и свободные ото льда и снега стёкла ещё до начала поездки. Предпусковой прогрев двигателя позволяет заметно снизить его износ, а также потребление топлива и расходных материалов, общую нагрузку на аккумулятор и потери времени не только на прогрев, но и на ремонт. Тепло в машине повышает удобство работы водителя и комфорт для пассажиров, улучшает реакцию. Свободные ото льда и снега стёкла обеспечивают хороший обзор с самого начала поездки. Предпусковые подогреватели используются также для прогрева различных систем (гидравлики и т. д.).

Подогреватели работают на жидком топливе (как правило, дизельном) независимо от двигателя. Они имеют собственную систему снабжения топливом — из штатного или дополнительного топливного бака. Еще до запуска двигателя подогреватель нагревает жидкость в охлаждающем контуре и прокачивает ее специальным насосом через двигатель. Затем, если нужно, автоматически включает штатный или дополнительный отопитель для прогрева кабины/салона.

Особенности

  • Оптимизированная система управления повышает эффективность работы и дополнительно снижает расход топлива и шум.
  • ACE — система автоматического включения при отключении двигателя транспортного средства.
  • Режим «арктический старт», с оптимизированной для низких температур работой компонентов.
  • Датчик температуры в выхлопной системе, для дополнительной защиты от перегрева.
  • Автоподстройка к уровню кислорода в воздухе, гарантирует стабильную работу до 3500м.
  • Повышенный класс защиты — IP6K9K по DIN 40050 ч. 9 (устойчивы к чистке под высоким давлением).
  • Устойчивы к широкому диапазону условий среды (ледяная вода и соль / влажность / дождь — по ISO 16750+4, п. 5.4.2).
  • Новый топливный насос DP42: универсальный на 12 и 24 В, низкое энергопотребление.
  • Допущены для транспорта, перевозящего опасные грузы, согласно новейшим нормам ADR.

Характеристики

Отопительная мощность, кВт: 5
Продолжительность работы при автоматическом запуске с таймера, мин: 1–120
Номинальное напряжение, В: 12
Тип топлива: дизель
Расход топлива, л/ч: 0,62
Потребляемая мощность с циркуляционным насосом, без вентилятора штатного отопителя, Вт: 32
Объёмный поток циркуляционного насоса, л/ч (при противодавлении, бар): 900 (0,1)
Габариты подогревателя с блоком управления, мм (ДхШхВ): 218х91х144
Вес подогревателя с блоком управления, кг: 2,1

Комплектация

В комплект входит всё необходимое для монтажа подогревателя (номера соответствуют номерам на фото):

  1. Подогреватель Thermo Top Evo Start 5kW D 12V RU — 1 шт.
  2. Циркуляционный насос U4847 econ — 1 шт.
  3. Комплект насоса – дозатор DP 42 — 1 шт.
     — Насос дозатор DP 42 — 1 шт.
     — Гайка М6 — 1 шт.
     — Болт М6х25 — 1 шт.
     — Кронштейн насоса-дозатора — 1 шт.
     — Хомут защёлкивающийся топливный — 2 шт.
     — Угловой усилитель кронштейна — 1 шт.
  4. Штуцер для подсоединения к подогревателю 90 град. — 2 шт.
    Хомут самозажимной Тип E ∅25 — 2 шт.
  5. Штуцер соединительный угловой ∅18 — 2 шт.
    Хомут самозажимной Тип E ∅25 — 2 шт.
  6. Штуцер соединительный прямой ∅18 — 2 шт.
    Хомут самозажимной Тип E ∅25 — 2 шт.
  7. Шланг жидкостной ∅18х3.5 L=2.2 м — 1 шт.
  8. Комплект прижимной пластины штуцеров — 1 шт.
     — Крепежная пластина для патрубков — 1 шт.
     — Прокладка O-SEAL 17.4X2.95 TT1250V — 2 шт.
     — Винт DG 50 x 15 Z — 1 шт.
  9. Комплект кронштейна циркуляционного насоса U4847 — 1 шт.
     — Кронштейн циркуляционного насоса — 1 шт.
     — Гайка закладная M6 X15.5 — 1 шт.
     — Болт М6х25 — 1 шт.
     — Заклепка DIN7340-A8.7×1.1×10-CuZn — 1 шт.
  10. Комплект подключения выхлопа TT-Evo Start RU — 1 шт.
     — Хомут силовой ∅24-26 — 1 шт.
     — Монтажная пластина прямая перфорированная — 1 шт.
     — Болт M6X20- 8.8 VDA235-104.20 — 1 шт.
     — Гайка DIN6923 M6-8 VDA 235-104.20 — 2 шт.
     — Шайба пружинная — 2 шт.
     — Хомут ∅25 — 1 шт.
     — Болт M6X16-8.8 VDA235-104.20 — 1 шт.
     — Кольцо дистанционное выхлопное — 1 шт.
  11. Комплект монтажных компонентов TT-Evo RU — 1 шт.
     — Болт M5X16- 5.6VDA235-104.20 — 2 шт.
     — Шайба 5,3-ST VDA235-104.25 — 4 шт.
     — Гайка M5-8 VDA235-104.20 — 2 шт.
     — Болт M6X20- 8.8 VDA235-104.20 — 4 шт.
     — Гайка M6-8 VDA 235-104.20 — 4 шт.
     — Шайба пружинная — 4 шт.
     — Болт HEX+T25 DIN267-30 5×13-10.9 — 4 шт.
     — Кронштейн монтажный угловой — 1 шт.
  12. Выхлопная трубка с колпачком D22.2 1000 мм. — 1 шт.
  13. Трубка забора воздуха ∅21.4 400 мм. — 1 шт.
  14. Упаковка кабельных стяжек 30 шт. — 1 шт.
  15. Кронштейн подогревателя стандартный TT-Evo — 1 шт.
  16. Комплект топливных патрубков и хомутов — 1 шт.
     — Хомут защёлкивающийся топливный — 4 шт.
     — Шланг топливный ∅4.5×10.5 L=50 мм — 3 шт.
  17. Основной жгут проводов TT-Evo — 1 шт.
  18. Держатель предохранителей и реле внутрисалонный — 1 шт.
  19. Жгут циркуляционного насоса, L= 600 мм — 1 шт.
  20. Комплект силового подключения мотора вентилятора печки салона — 1 шт.
     — Жгут проводов с клеммами для подключения к реле — 1 шт.
     — Соединительные втулки — 2 шт.
     — Реле пятиконтактное — 1 шт.
     — Предохранитель 25А — 1 шт.
  21. Комплект элементов бакового топливозаборника — 1 шт.
     — Баковый топливозаборник 90 град. L=458 мм — 1 шт.
     — Хомут защёлкивающийся топливный — 2 шт.
     — Шланг топливный ∅4.5×10.5 L=40 мм — 1 шт.
  22. Топливная трубка ∅5X1.5 L=5000 мм — 1 шт.
  23. Пакет с документацией TT-Evo RU — 1 шт.
     — Инструкция по установке TT-Evo Russian — 1 шт.
     — Инструкция по эксплуатации TT-Evo Russian — 1 шт.
     — Наклейка о предупреждении перед заправкой — 1 шт.
     — Дубликат заводской наклейки TT-Evo Russian — 1 шт.
     — Наклейка 100×115 тройная — 1 шт.
  24. Минитаймер 1533 — 1 шт.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Предпусковой подогреватель двигателя для дизеля

Предпусковые подогреватели дизельных двигателей стоят немного особняком от подобных автономных устройств, предназначенных для бензиновых модификаций. И в этом есть свой смысл.

Как известно, на морозе солярка становится густой, вязкость ее увеличивается в несколько раз. Происходит это из-за повышенного содержания парафина (да, да, именно того самого парафина, из которого производят свечи). Плюсуйте сюда еще и то, что российское топливо не подвергается такой тщательной очистке, как в других странах. Значит, присутствие посторонних веществ будет также повышенным.

Все бы ничего, но примеси оседают на стенках камеры сгорания подогревателя, забивают трубопроводы и фильтры. В связи с этим лидеры по созданию устройств для облегчения запуска двигателей в холодное время года стараются свои изделия встраивать еще на этапе заводской сборки.

Как известно, дизельные двигатели в основном устанавливаются на большегрузные автомобили: грузовики, самосвалы, автобусы, и их мощность все-таки должна значительно отличаться от малогабариток. Помимо двигателя и кабины, необходим еще и обогрев трейлера. В связи с этим, для дизельных подогревателей устанавливаются различные дополнения:

  • для обеспечения подогрева дизтоплива, поступающего из бака – воздухозаборник с подогревом;
  • устройства, способствующие подогреву магистрали;
  • дополняющий функции основного, подогреватель, смонтированный непосредственно на фильтре тонкой очистки топлива.

И еще одной из особенностей предпусковых подогревателей двигателя для дизеля является повышенная мощность, направленная, главным образом на «борьбу с парафином» и составляющая обычно от 1,4 до 5 кВт.

Видео — установка предпускового подогревателя Eberspacher Hydronic на Mercedes с дизельным двигателем (часть 1):

Чтобы двигатель автомобиля был готов к работе, экономия топлива была максимальной, а также в полной мере соблюдались требования безопасности, система оборудована электронными средствами с такими вот способностями:

  • выбор периода, в течение которого будет совершаться прогрев;
  • последовательность включения устройств, задействованных в системе;
  • задержка запуска при несанкционированном включении свечи накаливания;
  • переключение между постоянным и проточным режимом работы;
  • способность блокировки при краткой остановке мотора;
  • программирование автономного включения при снижении температуры окружающей среды ниже – 300С.

Справедливости ради надо упомянуть, что стоимость всей системы предпускового подогревателя двигателя для дизеля стоит немалых денег. Назвать конкретную сумму сложно: имеет значение и температура окружающей среды, и бренд, который вы избрали, и мощность вашего автомобиля.

Как рассчитать маршрут между городами на автомобиле с учетом примерного расхода топлива на поездку..

Советуем ознакомиться как производится подбор свечей зажигания NGK для своего автомобиля.

Что такое тахограф — https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/bezopasnost/chto-takoe-taxograf-i-dlya-chego-on-nuzhen.html и для чего он нужен.

Видео — установка предпускового подогревателя на автомобиль Mercedes с дизельным двигателем (часть 2):

Может заинтересовать:


Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Добавить свою рекламу


Сравнить стоимость ОСАГО для своего авто

Добавить свою рекламу


Выбрать видеорегистратор: незаменимый гаджет для водителя

Добавить свою рекламу


Некоторые водители предпочитают видеорегистратор в виде зеркала

Добавить свою рекламу

ATG Diesel-Therm — Подогреватель топлива для дизельных двигателей

Список литературы

Компания ATG работает в сфере подогрева топлива более 20 лет. Дизель-Терм , например, используется: Atlas Weyhausen, Deutz, Faun, Honda, Iveco. Magirus, Kaessbohrer Gelaendefahrzeuge, Liaz, Liebherr, MAN, Mitsubishi Motors, Nissan, Toyota.


… после тщательного осмотра вашего дизеля Система обогрева мы решили оборудовать все наши лыжные катки Diesel- Therm .

Kaessbohrer Gelaendefahrzeug AG

Между тем мы установили Diesel- Therm в собственном автопарке и признал, что ваш продукт улучшает работа на биодизеле заметна при сильных морозах. Это в наших интересах предложить Diesel- Therm также нашим клиентам.
Компания Петротек АГ, Боркен

… больше нет проблем с зависанием. Благодаря этому опыту мы предложим Diesel-Therm. также в следующем зимнем сезоне.
Компания Claus Laackmann, сельскохозяйственная техника и автомобили

… мы установили и протестировали несколько топливных систем отопления. Мы решили использовать Diesel- Therm . Это очень безопасная система, нагрев начинает действовать уже после короткого промежутка времени. период времени. Примерно через 1 минуту появляется неприятный дым, который выходит из выхлопной трубы, исчезает. Это тоже вклад в защита окружающей среды.
Компания Адольф Сёнер К. Г., представитель Daimler-Benz

… успешное использование Diesel- Therm , автобусы всегда были готовы к работе даже при очень низких температурах и после парковки в местах зимних видов спорта, без использования каких-либо улучшений потока добавки.
Городской совет Кирхвайхталь

… больше нет проблем с гелеобразованием топлива на наших легковых и грузовых автомобилях в местных и междугородние перевозки с использованием Diesel- Therm .
Транспортно-экспедиционное агентство Bungenberg GmbH

Наши отдел планирования протестировал и выпустил Diesel-Therm на основе прошлогоднего опыта. Это впечатляет очень хорошим соотношением цены и качества.
Iveco Magirus AG

… с Diesel- Therm расход топлива упал до 3-5 литров на 100 км дымообразование было значительно меньше.
P. Hoffmann, транспортная компания

… температура -25 ° C / -13 ° F и ваша дизельная система отопления удовлетворяли нашим требованиям. Нам нравится для оснащения всех наших автобусов и транспортных средств в автобусном и грузовом сообщении Diesel- Therm к предстоящему зимнему сезону.
Компания Людвиг Гансерер, автобусные и междугородние перевозки

FAQ — Часто задаваемые вопросы

Который Версия Diesel-Therm подходит для моего автомобиля?

Из-за огромного количества автомобилей или двигателей на рынке, практически невозможно типозависимый оператор.В случае сомнений рекомендуем покупка через специализированную компанию. Наша команда продаж поддержит вас в любом вопрос.

Где заказать Дизель-Терм?

Diesel-Therm может быть заказывал прямо у ATG.

Где взять Diesel-Therm установлены?

Установка может быть выполнена любым авторитетным гараж / слесарь.Мастерство и понимание дизельных двигателей в комплекте, установка своими руками (своими руками) с Примечания по установке также возможны.

Есть электрический предварительный нагрев топлива вообще разрешен?

Для вашей же безопасности, пожалуйста, сверьтесь с соответствующие органы в вашей стране. Это также необходимо сделать для любого изменения по автомобилю.

Это возможность эксплуатации моего автомобиля на прямом растительном масле (SVO / PPO / WVO) после установка Diesel-Therm?

Дизель-Терм используется для подогрева дизельного топлива и биотоплива, чтобы предотвратить проблемы с потоком через засорены или забиты топливные фильтры. Для разогрева прямое растительное масло для сжигания соответствующих температур Diesel-Therm одного недостаточно.Для работы дизельных автомобилей и моторов с прямым овощным масло (SVO / PPO / WVO) наш Растительное Необходим комплект для преобразования масла .

ATG DIESEL-THERM® — Подогреватель топлива для дизельных двигателей

Предпусковой подогреватель топлива — с полной зимой

  • Решение проблем с замерзанием дизельного топлива и биотоплива
  • Предотвращает засорение топливных фильтров из-за гелеобразования топлива зимой
  • Сохраняет топливную жидкость при экстремально низких температурах
  • Бережный прогрев двигателя — меньший расход топлива
  • Экономичен и безопасен для двигателя за счет исключения дизельных присадок
  • Снижает выбросы выхлопных газов
  • Простая и быстрая установка с подробной инструкцией
  • Подходит для дизельных транспортных средств и дизельных двигателей всех типов: легковые автомобили, внедорожники, фургоны, грузовики, автобусы, тракторы, сельскохозяйственная техника, строительная техника, генераторы и т. Д.
  • Система, не требующая обслуживания
  • Проверенная технология — Сделано в Германии

Проблема…

Дизельное топливо и биотопливо превращаются в гель при температурах ниже нуля. Кристаллы парафина образуются в топливе, делая его гелеобразным и хлопьевидным. Когда эти взвешенные хлопья проходят через фильтр, они склеивают его микропористую поверхность. Через короткий промежуток времени топливо перестанет поступать через фильтр в систему впрыска. Результат: двигатель теряет мощность и перестает работать.

Добавление бензина или присадок для предотвращения гелеобразования топлива не предлагает реального решения, но, кажется, помогает только в ограниченной степени. Они могут отрицательно сказаться на характеристиках двигателя и его жизненном цикле, не говоря уже о том, что они должны быть добавлены еще до того, как он остынет.

Также «Зимний дизель» (разработанный специально для зимнего использования) не гарантирует плавную работу двигателя. Зимнее дизельное топливо проходит лабораторные испытания до -20 ° C. При более низких температурах и холодном ветре неясно, будет ли двигатель вообще работать.В любом случае двигатель работает нестабильно, что приводит к увеличению расхода топлива.

Чтобы предотвратить образование парафина на топливном фильтре, проблема может быть устранена только подачей тепла. Тепло обеспечивает бесперебойную работу двигателя и предотвращает повышенный расход зимой.

… Решение

Топливный обогреватель DIESEL-THERM — эффективное и постоянное решение, позволяющее избежать проблем с переохлаждением дизельного топлива и биотоплива.

DIESEL-THERM предотвращает засорение пор фильтра даже при очень низких температурах, нагревая топливо с помощью небольшой системы обогрева, которая устанавливается перед фильтром.За считанные секунды богатые энергией кристаллы парафина растворятся, и топливо пройдет через фильтр, как будто сейчас лето.

DIESEL-THERM фильтр обогрева

За счет контролируемого подогрева топлива рабочие проблемы, связанные с температурой, будут эффективно устранены в критической части топливной системы, и добавки к топливу больше не требуются.

Для предотвращения проблем с холодным потоком или потери мощности из-за парафинированного топливного фильтра DIESEL-THERM активируется для работы зимой с помощью поворотного переключателя.Процесс нагрева отображается контрольной лампой и автоматически регулируется термостатом.

Установка и комплект поставки

DIESEL-THERM доступен в вариантах 12 и 24 В в различных версиях:

Винт / версия фильтра DH для входа фильтра

Версия DH с винтом / фильтром устанавливается вместо существующего винта типа «банджо» (резьба M14x1,5 или резьба M16x1,5) на входе в фильтр. Альтернативные размеры резьбы доступны по запросу.

Универсальная версия DHS для резинового шланга

Универсальная версия DHS устанавливается в топливопровод (гибкий резиновый шланг) с внутренним диаметром (ID) 08, 10 или 13 мм перед входом в фильтры.

Универсальная версия DHSE для пластиковых / металлических труб

Универсальная версия DHSE устанавливается в топливопровод (негибкая полиамидная / металлическая труба) с внешним диаметром (OD) 08, 10 или 12 мм перед входом в фильтры с помощью компрессионных фитингов Ermeto.

В комплект поставки DIESEL-THERM :

входят следующие компоненты.

Электрический проточный нагреватель (12 В, P макс. 200 Вт / 24 В, P макс. 300 Вт), переключатель температуры (регулирует температуру), поворотный переключатель с контрольной лампой, реле, кабельный жгут с разъемами, предохранителем и защитные колпачки, разные материалы, подробная инструкция по установке

Список литературы

Компания ATG более 25 лет работает в области подогрева топлива. DIESEL-THERM , например, используется: BayWa, Deutz, Faun, Fuchs, Hitachi, Honda, Iveco Magirus, Kaessbohrer, Kramer, Liaz, Liebherr, MAN, Mitsubishi Motors, Nissan, Toyota, Zeppelin.

«Проблем с засорением топливных фильтров больше нет. Благодаря этому опыту мы предложим DIESEL-THERM и в следующем зимнем сезоне ».

BayWa AG

«После тщательного осмотра вашей дизельной системы отопления мы решили оснастить наши ратраки DIESEL-THERM .”

Kaessbohrer Gelaendefahrzeug AG

«Тем временем мы установили DIESEL-THERM в нашем собственном автопарке и поняли, что ваш продукт улучшает работу с биодизелем, заметным при очень низких температурах. В наших интересах предлагать DIESEL-THERM также нашим клиентам ».

ПЕТРОТЕК АГ

«При температуре -25 ° C DIESEL-THERM удовлетворяет нашим требованиям. У нашего оборудования больше нет проблем с хладотекучестью.”

Anton Vihl Сервис строительной техники

«Благодаря DIESEL-THERM наши автомобили всегда были готовы к эксплуатации, даже при очень низких температурах и после стоянки в местах для зимних видов спорта, без использования каких-либо присадок, улучшающих текучесть».

Городской совет Кирхвайхталь

«Наш отдел планирования протестировал и выпустил DIESEL-THERM на основе опыта прошлого года. Он впечатляет очень хорошим соотношением цены и качества.”

Iveco Magirus AG

«У нас больше нет проблем с загустеванием топлива в наших легковых и грузовых автомобилях в местных и междугородних сообщениях благодаря использованию DIESEL-THERM ».

ATB Swiss

«С DIESEL-THERM заметно снизился расход топлива и значительно уменьшилось образование дыма».

Auto-Klinik Hoffmann

FAQ — Часто задаваемые вопросы

Какая версия DIESEL-THERM подходит к моему автомобилю?

Из-за большого количества автомобилей или двигателей, представленных на рынке, сделать заявление о конкретном типе практически невозможно.В любом случае необходимо определить тип топливопровода (резиновый шланг, полиамид, металл,…) и его диаметр на входе в топливный фильтр. В случае сомнений, пожалуйста, позвоните по номеру и свяжитесь с нами по номеру .

Где я могу заказать DIESEL-THERM ?

DIESEL-THERM можно приобрести непосредственно у партнеров ATG или ATG.

Где я могу установить DIESEL-THERM ?

Установка может быть выполнена любым авторитетным мастером / механиком.При условии мастерства и понимания дизельных двигателей, также возможна установка своими руками (своими руками) с прилагаемыми инструкциями по установке.

Разрешен ли электрический предварительный подогрев топлива?

В целях вашей безопасности обратитесь в соответствующие органы в вашей стране. Это также необходимо сделать при любых изменениях в автомобиле.

Можно ли эксплуатировать мой автомобиль на прямом растительном масле (SVO / PPO / WVO) после установки DIESEL-THERM ?

DIESEL-THERM используется для предварительного нагрева дизельного топлива и биотоплива, чтобы предотвратить проблемы с холодным потоком из-за засорения или парафинизации топливных фильтров.Для нагрева прямого растительного масла до соответствующих температур сгорания DIESEL-THERM недостаточно. Для эксплуатации дизельных транспортных средств и двигателей на чистом растительном масле (SVO / PPO / WVO) необходимы наши комплекты для преобразования растительного масла.

Проектирование и изготовление воздухоподогревателя для дизельного двигателя

Доклад конференции

Первый онлайн:

Часть Конспект лекций по машиностроению book series (LNME)

Abstract

В дизельном двигателе топливно-воздушная смесь вводится при комнатной температуре и сгорает внутри цилиндра.После сгорания топлива продукты сгорания выходят при атмосферном давлении и высокой температуре. Тепло, образующееся при сгорании топлива, частично преобразуется в работу для движения автомобиля (или любого груза), а оставшееся уходит в атмосферу с выхлопными газами и охлаждающей жидкостью. Тепло, выделяемое при сгорании топлива, превращается в работу из-за давления, создаваемого процессом сгорания. КПД двигателей составляет от 20 до 30%. В этой статье освещается положение о включении нагревательного резервуара для предварительного нагрева воздуха перед его впуском в цилиндр дизельного двигателя.Нагревательный сосуд содержит нагревательные элементы для нагрева воздуха, проходящего мимо указанного нагревательного элемента, и корпус для механического удерживания указанного нагревательного элемента и электрического контакта с ним. Воздействие предварительно нагретого воздуха на стандартный дизельный двигатель показал хорошие результаты по снижению выбросов. Выбросы NOx и CO при температуре всасываемого воздуха 55 ° C были меньше по сравнению с температурой всасываемого воздуха 32 ° C. Более высокая температура входящего воздуха вызывает меньшую задержку воспламенения, что отвечает за меньшее образование NOx.Равномерное или лучшее сгорание происходит за счет предварительного нагрева входящего воздуха, что также снижает шум двигателя. Легкое испарение и лучшее смешивание воздуха и топлива происходит за счет нагрева входящего воздуха, что приводит к снижению выбросов CO.

Ключевые слова

Подогреватель воздуха Дизельный двигатель Производительность

Это предварительный просмотр содержания подписки,

войдите в систему

, чтобы проверить доступ.

Ссылки

  1. 1.

    Tamilvendhan D (2011) Исследование рабочих характеристик, выбросов и горения двигателя с непосредственным впрыском и воспламенением от сжатия с эвкалиптовым маслом с горячим воздухом.Mod Appl Sci 5 (4) 243–248

    Google Scholar
  2. 2.

    Шахадат ММЗ, Наби М.Н., Шамим Ахтер М. (2005) Снижение выбросов NOx в дизельном топливе за счет предварительного нагрева входящего воздуха. In: Proceedings of the international

    Google Scholar
  3. 3.

    Yilmaz N (2012) Влияние предварительного нагрева всасываемого воздуха и соотношения топливной смеси на работу дизельного двигателя. Топливо 94: 444–447

    Google Scholar

Информация об авторских правах

Авторы и аффилированные лица

  1. 1. Кафедра машиностроенияГоджанская школа бизнеса и технологий, Ченнаи, Индия
  2. 2. Кафедра машиностроения Велтех, доктор Р.Р. и доктор технических наук Университет Авади, Ченнаи, Индия,
  3. , 3. Кафедра машиностроения, Гитамский университет, Хайдарабад, Индия,
  4. ,
,

, лучший способ разогреть почти все, что угодно [ETIP]

Для подогрева воды, моторного масла, гидравлики, коробок передач, трансмиссий и более.

Как видно из Руководства по строительному оборудованию.

Посетите наш каталог продукции и корзину


Что такое универсальный подогреватель ™?

Universal Preheater ™ — это новый тип подогревателя. Это тонкий, гибкий грелка, обеспечивающая равномерный и нежный нагрев моторного масла, гидравлической жидкости, трансмиссионное масло, вода и т. д.

  • Тепло от предварительного нагревателя быстро проходит через металлический корпус емкости с жидкостью для обеспечения большой площади нагрева и быстрого нагрева подаваемой жидкости без горения Это.
  • Подогреватель устанавливается снаружи масляного поддона (или резервуара, резервуара …) и у него нет катушек, которые могли бы засориться или выйти из строя.
  • Он нагревает и удерживает моторное масло при работе в летнее время (LWD) или вблизи двигателя. температуры (HWD) для облегчения запуска и мгновенного давления масла даже при минусовой температуре Погода.
  • Предварительный нагреватель потребляет меньше энергии по сравнению с обычными блочными нагревателями. Часто, от одной до двух третей меньше!
  • Простая установка — не вторгается в какие-либо системы и не требует резки любые отверстия, сварка и т. д. Большинство установок завершается менее чем за час. Постоянно устанавливается снаружи масляного поддона двигателя (или резервуара для хранения, гидравлический бак, картер трансмиссии, коробка передач, бак для воды и т. д.). В идеале, подогреватель установлен на дне нагреваемой емкости с жидкостью однако из-за повышения температуры подогреватель можно установить сбоку. сосуда с жидкостью (ниже уровня жидкости).
  • На каждый универсальный подогреватель LWD Universal Preheater ™ дается трехлетняя гарантия. Каждый HWD Universal Гарантия на preheater ™ составляет шесть месяцев.

Как заказать?

Позвоните нам по телефону +1 630-966-8992 или закажите он-лайн.

Какой универсальный подогреватель ™ мне следует использовать?

Просто воспользуйтесь удобной таблицей, чтобы найти универсальный обогреватель, подходящий для вашего применения.

Убедитесь, что на вашем сосуде с жидкостью достаточно свободного пространства для удобного размещения нагревателя.

Узнайте о нагревателях с высокой плотностью (HWD) и низкой плотностью (LWD).

Можно ли использовать более одного Universal на судне?

Да. Если только один универсал не дает достаточно тепла, и пока на поверхности сосудов достаточно открытого пространства. Также имейте в виду, что Universal лучше всего работает на дне судна.

Что я получу, если закажу Universal Preheater ™?

Комплекты универсальных подогревателей LWD и HWD

включают трехжильный электрический шнур длиной 7 футов с заземленной вилкой, гибкую керамическую изоляционную прокладку и клей RTV.Подогреватели 100LWD и LWD на 12 В постоянного тока поставляются только с электрическими выводами с гибкими выводами. Керамические изоляционные прокладки и клей RTV доступны как опции для моделей 100LWD и LWD 12 В постоянного тока.

Универсальный подогреватель топливного фильтра

Универсальный подогреватель топливного фильтра представляет собой тонкую гибкую грелку из силикона / стекловолокна, которая легко оборачивается вокруг корпуса фильтра, обеспечивая полный контакт и равномерно передавая тепло корпусу фильтра, помогая избежать риска гелеобразования дизельного топлива.

Почему выбирают Universal Preheater ™ s?

Подогреватель Universal — предпочтительный вариант.

  • Одобрено UL (# E95403)
  • Подогреватели HWD обеспечивают быстрый нагрев (до 76 градусов F от 0 градусов F или до 24 градусов C от -17 градусов C) в течение первого часа без сжигания масла и близких к рабочим температурам (от 150 до 200 градусов F или 65 градусов). C до 94 градусов C) через 6-8 часов, если размер соответствует рекомендациям. Обратите внимание: подогреватели HWD перегорят, если между ними застрянет воздушный карман. подогреватель и корпус емкости для жидкости (подогреватели LWD не находятся в таких же условиях).
  • Подогреватели LWD предлагают более простую установку и несколько более низкие температуры за тот же период времени, что и подогреватели HWD. Подогреватели LWD позволяют нагревать от 0 градусов по Фаренгейту (температура окружающей среды) до 50 градусов по Фаренгейту в течение первых 60 минут и максимальную температуру от 100 до 120 градусов по Фаренгейту после 6-8 часов нагрева, если размер соответствует рекомендациям.
  • Не вторгается ни в какие системы, следовательно: нет утечек
  • Энергосберегающая керамическая изоляционная прокладка позволяет универсальному устройству передавать на 20% больше тепла при меньшем потреблении электроэнергии на 10% и помогает защитить обогреватель в суровых условиях.
  • Клейкая основа
  • PEEL N ‘STICK обеспечивает более быстрый монтаж и мгновенное использование.
  • Технические характеристики доступны для всех приложений.

Видео

Подогреватель топлива наливного дизельного бака

Универсальный подогреватель дизельного топливного фильтра

Индивидуальное проектирование

Размеры и напряжение

Подогрев гидравлических баков в холодную погоду

Таблица применений универсального подогревателя ™

Подъемник для автобуса и гидравлический подъемник задней двери

Теперь доступен полный каталог продукции универсального подогревателя и корзина для покупок.

Магазин универсальных подогревателей по типу:

Посетите официальный сайт Universal Preheater ™.

Запросить дополнительную информацию по этому продукту

Мы оставляем за собой право изменять спецификации продукта в любое время без предварительного уведомления и без обязательств.

Авторские права © 1998-2021 • www.etipinc.com • Все права защищены • Условия использования
E TIP, Inc. • P.O. Box 83 • North Aurora, IL 60542 • 630-966-8992 • Факс: 630-801-9569
Мы принимаем Visa, Master Card, PayPal, заказы на покупку и условия кредита (для квалифицированных кандидатов).

Подогреватель топлива для дизельных двигателей

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

В предшествующем уровне техники раскрыты многочисленные формы подогревателей топлива, которые предназначены для повышения топливной эффективности двигателей, использующих жидкое топливо, как двигателей внутреннего сгорания, так и дизельных двигателей. Проблемы несколько иные при предварительном нагреве топлива для двигателей внутреннего сгорания, чем при предварительном нагреве дизельного топлива для дизельных двигателей. Хотя известны устройства для предварительного нагрева топлива, использующие тепло охлаждающей жидкости двигателя, эти устройства не дали достаточной экономии топлива, чтобы оправдать их стоимость.Кроме того, в чрезвычайно холодную погоду устройства предшествующего уровня техники не доказали свою эффективность в предотвращении гелеобразования. Следовательно, существует потребность в простой и недорогой, но все же эффективной форме блока предварительного нагрева, который фактически существенно снизит расход топлива и который также будет эффективен при очень низких температурах.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Блок предварительного нагрева топлива согласно настоящему изобретению включает в себя нагревательную спираль внутри теплообменника, через которую проходит охлаждающая жидкость двигателя или моторное масло.Дизельное топливо проходит через нагревательный змеевик, который погружается в охлаждающую жидкость двигателя, тем самым повышая температуру топлива до заданной желаемой температуры, после чего нагретое и теперь расширенное топливо вводится в двигатель. Хладагент вводится в теплообменник через распылительную трубку, проходящую вдоль дна блока, и это перемешивает хладагент над теплообменным змеевиком и вокруг него, увеличивая скорость теплообмена. Блок также снабжен электронагревательным элементом для использования при очень низких температурах для предварительного нагрева охлаждающей жидкости в теплообменнике и, таким образом, нагрева топлива до достижения рабочей температуры двигателя.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Фиг. 1 — схематическая диаграмма топливной системы дизельного двигателя, показывающая блок предварительного нагрева согласно настоящему изобретению, установленный в системе; и

ФИГ. 2 — вид в перспективе с частичным разрезом блока предварительного нагрева, сконструированного в соответствии с принципами изобретения.

ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОГО ВАРИАНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Сначала со ссылкой на фиг. На фиг.1 схематично показан дизельный двигатель 10, который имеет рубашку 12 с высоким уровнем воды и рубашку 14 с низким уровнем воды.В двигатель 10 топливо подается из бака 16, при этом топливо перекачивается через топливный фильтр 18 с помощью топливного насоса 20 в камеры сгорания (не показаны) двигателя известным образом. Линия перелива 22 возвращает излишки топлива в бак 16.

На фиг. 1 показан на месте в только что описанной системе блок предварительного нагрева топлива, обозначенный в целом ссылочной позицией 24. Как проиллюстрировано на фиг. 1, блок предварительного нагрева установлен в топливной магистрали между баком 16 и фильтром 18, причем блок 24 имеет впускное отверстие 26 для топлива и выпускное отверстие 28 для топлива.Блок 24 предварительного нагрева также имеет впускное отверстие 30 для воды, снабжаемое линией 32, соединенной с рубашкой 12 для максимального уровня воды, и выпускное отверстие 34 для воды, соединенное линией 36 с рубашкой 14 для низкого уровня воды. Теперь будут описаны детали устройства 24 предварительного нагрева топлива в деталях.

Ссылаясь на фиг. 2, блок 24 предварительного нагрева топлива предпочтительно представляет собой корпус прямоугольной формы, имеющий верхнюю стенку 38, нижнюю стенку 40, которые соединены боковыми стенками 42 и торцевыми стенками 44. Как видно на фиг. 2, выпускное отверстие 34 для воды и впускное отверстие 26 для топлива находятся на одной торцевой стенке, тогда как выпускное отверстие 28 для топлива во впускном отверстии 30 для воды находится на противоположной торцевой стенке 44.

Внутри кожуха находится змеевик 46 теплообмена, который состоит из множества петель труб, по которым нагретое топливо течет от впускного отверстия 26 к выпускному отверстию 28, прокачиваясь через блок топливным насосом 20. Вдоль нижней стенки 40 и соединенная с впускным отверстием 26 для воды расположена распылительная трубка 48. Как показано на фиг. 2, распылительная трубка 48 проходит от впускного отверстия 30 для воды в одной торцевой стенке 44 до другой торцевой стенки 44, причем трубка 48 имеет вдоль своей верхней поверхности множество отверстий 50.Конец трубы 48, противоположный впускному отверстию 30 для воды, закрыт, и, таким образом, вода под давлением, входящая в впускное отверстие 30 для воды, будет разбрызгиваться вверх по петлям теплообменного змеевика 46 и вокруг них. Корпус, содержащий блок 24, будет быстро заполняться водой, которая затем будет вытекать из выпускного отверстия 34 в рубашку 14 с низким уровнем воды. Распылительная трубка 48 будет постоянно перемешивать воду внутри блока 24, заставляя ее непрерывно циркулировать по змеевикам блока 46 теплообмена.В некоторых случаях вместо распылительной трубки 48 можно использовать дополнительные контуры змеевика.

Когда двигатель 10 не работал и, следовательно, охлаждающая жидкость из рубашки горячей воды 12 холодная, очевидно, что тепло не будет подаваться в блок предварительного нагрева 24 до тех пор, пока двигатель не проработает несколько минут. Особенно в холодную погоду дизельное топливо загустевает, и поэтому мы предоставили электрический нагревательный элемент 52, который можно подключить к источнику электроэнергии с помощью электрического шнура и вилки 54.Таким образом, особенно в чрезвычайно холодную погоду, когда дизельное топливо склонно к гелеобразованию, нагревательный блок 52 может быть подключен к источнику электрической энергии, чтобы предотвратить гелеобразование топлива в блоке 24 предварительного нагрева. В блоке 24 предварительного нагрева будет достаточно топлива для запуска двигателя, даже когда температура ниже нуля, что обычно вызывает гелеобразование топлива. После запуска двигатель быстро достигнет рабочей температуры, и горячая вода из рубашки 12 высокого уровня воды начнет нагревать топливо, и элемент 52 можно будет отсоединить.

Мы обнаружили, что идеальная температура топлива, выходящего из блока предварительного нагрева 24, составляет 190-195 ° F. Минимальная температура, при которой блок будет работать, составляет 180 ° F. При 195 ° F дизельное топливо расширяется 10. -15% по объему, и только увеличение объема приведет к эквивалентному увеличению экономии топлива, поскольку топливо поступает в двигатель по объему, а не по весу. С помощью блока согласно изобретению дизельное топливо № 2 можно использовать круглый год, поскольку этот тип топлива начинает свое расширение при 168 ° и достигает максимального расширения при 196 °.В этом температурном диапазоне все элементы, составляющие дизельное топливо, имеют оптимальную температуру для воспламенения. По этой причине мы также обнаружили, что двигатель будет работать чище, а выбросы уменьшатся на 78%. Знакомый черный дым, который обычно выделяется из выхлопных газов дизельных двигателей, практически исчезает, особенно во время разгона двигателя с более низкой скорости на более высокую.

Мы также обнаружили, что, поскольку топливо расширяется, когда оно закачивается в топливные форсунки двигателя 10, впрыскивается меньше топлива и больше возвращается в топливный бак через линию 22 перелива.Это топливо уже предварительно нагрето и, в свою очередь, способствует разогреву всей топливной системы. При использовании блока предварительного нагрева по настоящему изобретению все гелеобразование дизельного топлива было устранено без необходимости добавления присадок. Кроме того, оператор транспортного средства имеет возможность круглый год использовать менее дорогое топливо № 2.

Блок предварительного нагрева по настоящему изобретению может применяться в дизельных двигателях любого типа, например, в двигателях легковых автомобилей, грузовиков, полуприцепов всех размеров и строительной техники. Кроме того, агрегат по настоящему изобретению также можно использовать в приложениях, где дизельный двигатель используется в качестве стационарного силового агрегата для привода механизмов.Мы также обнаружили, что устройство по настоящему изобретению можно использовать в судовых двигателях. В частности, в морских приложениях, не охлаждаемых системами охлаждения пресной водой, тепло к устройству может подаваться от моторного масла, а не охлаждающей жидкости двигателя. Мы обнаружили, что устройство согласно изобретению будет работать одинаково хорошо при нагревании как моторным маслом, так и охлаждающей жидкостью двигателя.

Хотя предпочтительный вариант осуществления, показанный на чертежах, не был показан как изолированный корпус, предпочтительно обеспечить изоляцию подходящим изоляционным материалом, таким как пенополистирол, вдоль торцевых стенок, боковых стенок, а также верхней и нижней стенок.Также может быть предпочтительным изолировать входящую водяную линию и выходную топливную линию для повышения эффективности установки.

Также мы изготовили и протестировали агрегаты разных размеров для двигателей разных размеров. Например, большой блок для использования с двигателем, когда расход топлива составляет от 4 до 21 галлона в час, предпочтительно будет иметь длину 16 дюймов и квадрат 4 дюйма и содержать 11 футов медных трубок 1/2 дюйма. Меньший блок для использования с двигателями, потребляющими топливо со скоростью до 4,5 галлона в час, будет примерно половина объема, длиной 4 и 8 дюймов и содержащая примерно 5 футов 1/2 дюйма медных трубок в теплообменнике.Был построен еще меньший блок: 8 дюймов в длину, 6 дюймов в ширину и 2 дюйма в высоту и содержащий примерно 5 футов медных труб 3/8 дюйма. Самый маленький из агрегатов обычно используется для небольших двигателей, потребляющих менее трех галлонов топлива в час.

Мы обнаружили, что для поддержания топлива в установке достаточное количество времени для должного расширения топлива требуется примерно один фут медных трубок на каждые двадцать пять кубических дюймов объема теплоносителя. Если используется недостаточная длина трубки, не будет достаточного теплообмена для предварительного нагрева топлива.

Предпочтительный вариант осуществления изобретения дает экономию топлива на 10-20% в некоторых областях применения. Мы описали устройство согласно изобретению только в связи с предпочтительным вариантом осуществления и указали, что существуют различные пересмотры и модификации, которые могут быть внесены в предпочтительный вариант осуществления без отклонения от сущности и объема изобретения. Для специалистов в данной области техники будет очевидно, что в предпочтительный вариант осуществления могут быть внесены различные другие изменения и модификации.Однако мы намерены, чтобы все такие изменения и модификации были включены в объем следующей формулы изобретения.

Подогреватель топлива Diesel Therm решение проблем фриззинга с дизельным или биодизельным топливом

Подогреватель топлива Дизель-Терм

Решение для замораживания Проблемы с дизельным топливом или биотопливом!

Преимущества
  • Подходит для Дизельное топливо, биодизель и прямое растительное масло (SVO / PPO / WVO)

  • Предотвращает топливо гелеобразование (забиты топливные фильтры,)

  • Сохраняет топливную жидкость при экстремально низких температурах

  • Высокая эффективность путем прямого нагрева

  • Нежный двигатель отопление — меньше расхода топлива

  • Экономичный и дружественный к двигателю за счет исключения дизельных присадок

  • Уменьшает выхлоп выбросы

  • TUV (немецкий Орган технического надзора) утвержден

  • Просто и быстро установка с подробной инструкцией

  • Подходит для всего дизельных транспортных средств и двигателей: автомобили, внедорожники, фургоны, Грузовики, Автобусы, Тракторы, Буксиры,
    Сельскохозяйственная Техника, Строительство Машины, Генераторы и др.

  • Бесплатная поддержка система

  • Возможно повторное использование при смене ТС

  • Проверено технология — Сделано в Германии

Проблема …

Дизельное топливо и гель биотоплива при температурах ниже нуля. Парафин в топливе образуются кристаллы, делая его гелеобразным и мутным.В качестве эти взвешенные хлопья проходят через фильтр, склеивают его микропористая поверхность. За короткий промежуток времени топливо больше не будет течь через фильтр к ТНВД. Результат: двигатель теряет мощность и перестает работать.

Добавление бензин или добавки, предотвращающие гелеобразование топлива, не дают реального решение, но кажется, что помогает только на ограниченной основе. Они могут иметь отрицательно сказывается на характеристиках и жизненном цикле двигателей, не говоря уже о том, что они должны быть добавлены еще до того, как станет холодно.

«Зимний дизель» (сформулирован особенно для зимнего использования) не гарантирует бесперебойную работу двигателя. Зимнее дизельное топливо
испытано в лаборатории до -20 C / -4 F. При еще более низких температурах. температуры и / или морозного ветра, неясно, будет ли двигатель
вообще работать. В любом случае двигатель работает нерегулярно, в результате расходуется большее количество топлива.

Как только топливный фильтр забивается, быстро решить проблему может только подача тепла.К подогрев, двигатель
защищен при работе на любом топливе на любом температуры и предотвращает повышенный расход топлива.

… Решение

Дизель-Терм подогреватель топлива предлагает эффективный и выше в остальном — постоянное решение этой проблемы.

Дизель-Терм предотвращает засорение пор фильтров при очень низкой температуры путем подогрева топлива с помощью небольшой системы отопления
, которая установлен перед фильтром.За считанные секунды богатый энергией кристаллы парафина
растворятся, и топливо пройдет через фильтр как будто будет лето.

Дизель-Терм — фильтр-нагреватель

забитое топливо фильтр

открытое топливо фильтр


Присадки к топливу можно сделать полностью отказаться от установки Diesel-Therm .С его помощью будут эффективно устранены проблемы, связанные с температурой эксплуатации
. исключен из топливной системы.

Предотвращать проблемы с холодом или потеря мощности из-за забитого топливного фильтра Дизель-Терм активируется водителем с помощью двухпозиционного переключателя. В процесс нагрева отображается контрольной лампой и автоматически регулируется термостатом. Нагрев топлива остается прежним. пока нагревательное устройство отключено переключателем.



Альтернатива топливному фильтру Дизель-Терм также может быть установлен перед топливными насосами, электромагнитными клапанами и т. Д. до
предварительно подогреть топливо.

Установка
DH Винт / фильтр версия для входа фильтра
DHS Универсальная версия для резиновый шланг
DHSE универсальная версия Эрмето
Установка взамен существующей
банджо винт на входе в фильтры
(резьба М14х1.5 / M16x1,5)
Установка на входе фильтров в
топливопровод (гибкий резиновый шланг с
ID 08/10/13 мм)

Установка на входе фильтров в

топливопровод (полиамид / стальная труба с



Дизель-Терм
есть в наличии в моделях на 12 и 24 В.Следующие компоненты включены в поставка: электронагреватель проточный, термореле (регулирует температуры), поворотный переключатель с контрольной лампой, реле, кабель ткацкий станок с разъемами, предохранителями и защитными колпачками, прочее материалы, подробная инструкция по установке

FAQ — Часто задаваемые вопросы

Какой Версия Diesel-Therm подходит для моего автомобиля?

Должный к огромному количеству автомобилей или двигателей на рынке, это почти невозможно сделать заявление, зависящее от типа.

В случае сомнений мы рекомендую универсальный вариант (подходит всем).

Где я могу Установлен ли Diesel-Therm?

Установка ca выполняются любым авторитетным гаражом / механиком. Мастерство и понимание дизельных двигателей в комплекте, установка своими руками (своими руками) с Примечания по установке также возможны.

Это электрический предварительный нагрев топлива вообще разрешен?

Для своего защиты, пожалуйста, свяжитесь с соответствующими органами в вашем страна.Это также необходимо делать при любых изменениях в автомобиле.

Скачать Проспект и Цена

подогреватель дизельного топлива, подогреватель дизельного топлива Поставщики и производители на Alibaba.com

О продуктах и ​​поставщиках:
 Магазин высококачественных, высокопроизводительных и современных подогревателей дизельного топлива   on Alibaba.com для всех типов охлаждения двигателя. Эти продукты отлично подходят для охлаждения транспортных средств, машин и судовых двигателей и являются одними из самых популярных коммерческих продуктов, продаваемых на сайте.Будь то для коммерческих, промышленных или жилых целей, эти продукты могут работать с одинаковой эффективностью в любых условиях. Продукты, предлагаемые на сайте, проходят строгие проверки качества, чтобы гарантировать отсутствие дефектов, и соответственно сертифицированы регулирующими органами. 

Разновидности продуктов не только хороши в своих характеристиках, но и достаточно долговечны, чтобы прослужить долгое время. Эти подогреватели дизельного топлива оснащены передовыми технологиями и первоклассными функциями, которые отмечают их превосходство, когда дело доходит до охлаждения двигателей и повышения объемной эксплуатационной эффективности.Большинство продуктов на объекте изготовлено из прочных материалов, таких как алюминий, для обеспечения улучшенных характеристик и большей устойчивости в любых условиях.

Доступный в различных формах, размерах, емкости и других характеристиках, этот подогреватель дизельного топлива на Alibaba.com находится в распоряжении клиентов. Эти охлаждающие продукты представляют собой устройства для теплообмена воздух-воздух или воздух-жидкость, которые помогают охлаждать двигатели после длительных перевозок. Они также идеально подходят для судовых двигателей и имеют сварку TIG, зеркальную полировку поверхности, отсутствие вмятин и заусенцев, а также антикоррозионные свойства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *