Предохранитель на центральный замок: Предохранитель центрального замка ВАЗ 2110

Содержание

Не работает центральный замок на Форд Фокус 2

Сегодня редко кто будет выглядеть удивлённым наличием ЦЗ в автомобиле. ЦЗ позволяет легко открывать и закрывать автомобиль. Для этого достаточно нажать кнопку, вмонтированную в ручках на ключах зажигания.

ЦЗ состоит из нескольких взаимосвязанных блоков. Это блоки управления и исполнительные механизмы, в состав которых входят актуаторы и входные датчики. Для управления используется радиопердатчик в ручке ключа зажигания. Он действует на удалении примерно 10-15 метров от автомобиля.

Виды неисправностей присущие центральным замкам

Все неисправности можно разделить на несколько категорий:

  • Отказ в работе ЦЗ, который может быть полным или частичным.
  • Сбои в работе исполнительных механизмов.

Для выполнения ремонтных работ необходимо иметь измерительные приборы и знания электротехники. Если не работает центральный замок на Форд Фокус 2, то в первую очередь необходимо проверить цепи на предмет исправности предохранителей в управляющем блоке центрального замка. Их можно заменить исправными предохранителями и после этого проверить работу ЦЗ.

Предохранители размещены в двух монтажных блоках, один находится в салоне автомобиля, а второй в подкапотном пространстве. В первом блоке проверяют предохранитель F55. Он красного цвета, максимальный ток не более 25А и отвечает за цепи питания системы централизованной блокировки замков. В этом же блоке имеется предохранитель F77 красного цвета. Он рассчитан на ток силой 25А и установлен в цепи реле системы центральной блокировки замков. Также проверяют исправность самого реле системы ЦЗ.

В монтажном блоке, который размещён в подкапотном пространстве, проверьте предохранитель F11, он синего цвета и рассчитан на ток 20А. он включён в цепь выключателя замка зажигания и блока ЦЗ. В рестайлинговых моделях следует проверить предохранители F133 и F134 на 25А, защищающие цепи питания модулей электроники в передних дверях, а также F118 и F119 для таких же модулей в задних дверях.

Если после замены предохранителей ЦЗ не заработал, необходимо проверить исправность проводки и электродвигателей исполнительных механизмов, а также микропереключателей. Иногда причинами сбоя могут быть нарушения в «механике». Например, в холодное время года замерзает вода, попавшая в замок двери или багажника.

Многие автомобили, в том числе и форд фокус 2 могут иметь обрывы проводов в жгутах в местах их изгибов.

Если виновник всех бед блок управления, то лучше отдать автомобиль в ремонт квалифицированным специалистам.

Поделитесь статьей с друзьями:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Реле центрального замка предохранитель — Автомобильный портал AutoMotoGid

#1 xFOEx

  • New
  • 3 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21154
    • Откуда: Малоярославец

    #2 sergei 70

  • VIP Member
  • 4 551 сообщений
    • Марка авто: 2112
    • Откуда: новомичуринск

    Просмотр Гаража

    Народ подскажите пожалуйста где находится предохранитель на центральный замок на 15. Начал парить мозг ЦЗ,посоветовали заменить предохранитель,а найти я его не могу.Облазил всё со стороны педалей,снимал панель приборов-результата 0.

    #3 xFOEx

  • New
  • 3 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21154
    • Откуда: Малоярославец

    от модуля по плюсовому проводу где то под панелью

    #4 АРИЕЦ

  • VIP Member
  • 416 сообщений
    • Марка авто: OPEL OMEGA B
    • Откуда: Обнинск

    по схеме он вроде на розовом проводе,от модуля я смотрю он идёт кудато под ковролин,я просто не думаю что предохранитель засунули кудато под ковролин.

    • xFOEx это нравится

    #5 andreypurshev

  • VIP Member
  • 515 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ-21093
    • Откуда: Йошкар-Ола

    Народ подскажите пожалуйста где находится предохранитель на центральный замок на 15. Начал парить мозг ЦЗ,посоветовали заменить предохранитель,а найти я его не могу.Облазил всё со стороны педалей,снимал панель приборов-результата 0.

    • xFOEx это нравится

    #6 xFOEx

  • New
  • 3 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21154
    • Откуда: Малоярославец

    На 15 смотри на жгуте проводов в салоне (сверху слева от педалей вдоль рулевого вала) до монтажного блока черная длинная трубка, с одного конца красный провод, с другого розовый — это оно. Меняй сразу! Бери предохранитель с проводами, на него 2 папки и вместо этого гемора — все будет работать. Успехов.

    #7 andreypurshev

  • VIP Member
  • 515 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ-21093
    • Откуда: Йошкар-Ола

    спасибо,огромное буду надеятся найду.Только что облазил снизу от педалей,трубки негде нету,у меня такое ощущение что его или забыли поставить туда,или его вложили в гофру или замотали изолентой в жгут проводов.

    #8 sanelec

  • New
  • 1 сообщений
    • Марка авто: 2114

    На ваз 2114 2010 года выпуска и позже, предохранитель Ц. З находится в блоке предохранителей F1 20А. Ц. З запитан вместе с задней противотуманкой сам недавно столкнулся с такой проблемой если бы не подсказали фиг нашёл бы!

    Центральный замок (ЦЗ) – очень удобная штука, позволяющая легким движением руки запирать или отпирать все двери автомобиля сразу. Однако иногда эта система работает некорректно или вообще не реагирует на поворот ключа или нажатие кнопки. Какие могут быть причины неисправности центрального замка?

    Часто центральный замок, особенно на отечественных автомобилях ВАЗ-2110, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115 и их производных начинает «капризничать». Проявляется это так: когда водительскую дверь закрываешь ключом, то остальные двери не реагируют. Если же ключом немного пошевелить, то центральный замок срабатывает. Почему так происходит?

    Не замыкаются контакты в главном приводе

    Центральный замок, работающий от замка водительской двери, функционирует так: в указанной двери установлен электропривод, который не только управляет ее замком, но и выдает сигналы на блок центрального замка. Блок же раздает соответствующие сигналы на приводы, установленные в других дверях.

    Управляющий привод в водительской двери имеет пять проводов

    Для этих целей в водительскую дверь устанавливается привод не с двумя, как обычно, проводами, а с пятью. По дополнительным проводам, привод «общается» с блоком ЦЗ. Когда замок запирается, шток управляющего привода водительской двери опускается, и замыкает определенные контакты внутри своего корпуса. Блок ЦЗ получает напряжение и дает команду на приводы замков других дверей закрыться. Так же происходит и при открытии, только напряжение идет по другим проводам и через другие контакты, давая понять блоку ЦЗ, что нужно подавать команду на отпирание дверных замков.

    При этом контакты внутри управляющего привода не всегда могут замыкаться в нужный момент. Например, это может происходить из-за неправильной регулировки тяги, которая соединяет кнопку замка на двери и сам электропривод. То есть кнопка уже может упираться в обшивку, не давая тяге опускаться дальше, но контакты в приводе еще не замкнулись. Соответственно кажется, что замок заперт (он может быть и реально заперт на водительской двери), но остальные двери запираться не будут, так как нужно опустить тягу еще на пару миллиметров.

    Такое же явление изредка встречается на ВАЗ-2110, когда кнопка зажимается об обшивку двери и так же не дает тяге опуститься на нужную глубину. Самая главная «фишка» в том, что механическому замку этого опускания может хватать для блокировки и кажется, что дверь заперта, а соответственно приходят мысли о неисправности всей системы центрального замка. Это не так.

    Когда центральный замок ведет себя подобным образом, в первую очередь стоит убедиться, что кнопка опущена до конца. Для этого нужно при открытой двери защелкнуть фиксатор замка на два щелчка, имитируя закрытую дверь, повернуть ключ и рукой попробовать опустить кнопку пониже. Если центральный замок сработает, значит нужно освободить кнопку замка от плотного контакта с обшивкой двери или отрегулировать тягу от нее к управляющему приводу.

    Сгорел предохранитель центрального замка

    Если центральный замок все же не реагирует на запирание-отпирание водительской двери, значит проблема, скорее всего, электрическая. Простейшая причина – перегорание предохранителя. Причем в случае с центральным замком он может перегореть не только от короткого замыкания, но и от обычной перегрузки. Так происходит, когда приводам слишком тяжело перемещать тяги замков, например, из-за неправильной регулировки тяг или застывшей смазки в замке. Кроме этого, предохранитель может сгореть, если многократно пытаться отпереть «с брелка» замерзшие замки.

    Перебиты провода центрального замка

    Еще одной причиной, по которой центральный замок может полностью или частично не работать, является разрыв проводов. Причем ломаются провода, как правило, в тех местах, где на них воздействуют нагрузки на изгиб – вход из стойки кузова в дверь. Водительская дверь – самая часто открываемая дверь в любом автомобиле, а управляющий привод стоит именно в ней. Это значит, что достаточно переломиться хотя бы одному проводу, который входит в нее из стойки и относится к центральному замку, как вся система замков может начать работать некорректно.

    Принципиальная схема работы электрической системы центрального замка

    Определить данную неисправность достаточно легко. Нужно аккуратно снять один из концов резиновой гофры, по которой провода заходят в дверь, и потянуть нужные провода на себя. Какие именно провода отвечают за центральный замок можно узнать из электросхемы автомобиля. Если же эта информация недоступна – можно тянуть все провода по отдельности.

    Смысл такой проверки в том, что порванный провод вытянется из общего жгута. Здесь же вы сможете вытянуть и второй конец, чтобы соединить их и таким образом отремонтировать центральный замок. Соединить провода можно скруткой, а можно использовать клеммы «папа-мама». Естественно, любое такое соединение нужно будет замотать изолентой.

    Провода могут быть перебиты и в других местах, но это редкость. Если же такое все же произошло, нужно прозвонить мультиметром всю электрическую сеть центрального замка и найти разрыв. Это требует определенных знаний по автомобильной электрике, и умения обращаться с мультиметром.

    Сгорел блок центрального замка

    Еще одна причина, по которой может не работать центральный замок – сгорание блока центрального замка. Чтобы его продиагностировать, нужно так же воспользоваться мультиметром и определить наличие напряжения на контактах, к которым подключены приводы других дверей. Управляющий привод в водительской двери должен в это время подавать ток на соответствующие контакты блока (замок нужно отпирать или запирать ключом).

    Неисправен активатор центрального замка

    И, наконец, причина отказа центрального замка может быть в самом управляющем приводе (их еще называют активаторами), а точнее – в его контактной группе. Контакты могут окислиться или обломиться и тогда привод не сможет подать соответствующий сигнал на блок – остальные двери не отреагируют на поворот ключа в замке водительской двери.

    В этом случае нужно будет заменить электропривод на исправный. Узнайте, какой привод стоит в вашем автомобиле, и купите аналогичный. Если привод представляет собой обычный распространенный активатор, то купите такой же. Самое главное, чтобы он имел пять проводов, потому что активаторы с двумя проводами отвечают только за запирание и отпирание замка и не подают сигналов на блок ЦЗ.

    Где находится предохранитель Центрального Замка на ВАЗ 2110

    У многих владельцев автомобилей, относящихся к десятому семейству ВАЗов, со временем возникает вопрос: где найти штатный предохранитель Центрального Замка? Это связано с тем, что сигнализацию на Десятке, как правило, подключают по управлению минусом на штатный блок ЦЗ, и данный предохранитель постоянно задействован.

    В блоке предохранителей для него места почему-то не нашлось, а находится он в стаканчике, привязанном изолентой к жгуту проводов позади блока предохранителей.

    Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:
    Похожие записи:

    52 комментариев к записи “Расположение штатного предохранителя ЦЗ на ВАЗ 2110”

    Спасибо за информацию. Сам бы никогда не догадался бы. что предохранитель центрального замка находится сзади, да ещё и привязанный изолентой.

    Тут зарегистрироваться можно? Купил 12шку 2003гв(учусь ездить),хочу привести её в порядок и совет умных людей не помешает)

    Регистрация здесь не нужна, просто комментарии появляются после модерации.

    Здравствуйте!
    Подскажите пожалуйста!
    Ваз 2112. Блок центрального замка пищит, как зуммер. Открывания/закрывания не происходит. Есть 12 вольт на розовом и коричневом проводах блока ЦЗ, масса хорошая. Импульс на силовые выходы(жёлтый и красный провода) 0,3-6 вольт, которых не хватает для срабатывания моторчиков. Ставил новый блок ЦЗ – без разницы! Где “копать”?

    На коричневом проводе откуда плюс.
    Смотри в гофре водительской двери повреждённую изоляцию и смыкание проводов. Вскрывай обивку двери, отцепляй разъёмы ЦЗ, также отцепи разъём блока ЦЗ и вызванивай на обрыв и замыкание провода управления.

    у меня на 10-ке я не нашел(
    ЦЗ без сигналки. Не срабатывает ЦЗ с брелка. В ручную все пашет. При зажигании с брелка все работает. Думаю постоянный этот самый отошел либо сгорел предохранитель. Стаж 1 год. Учусь потихоньку.

    Здравствуйте, у меня на монтажном блоке трещит реле стеклоподъемников ужасно. Стекла работают через раз, а то и целый день езжу с открытыми Подскажите пожалуйста где искать причину? Думал масса барахлит, а где она не знаю. Заранее спасибо.

    У Вас всё остальное в монтажном блоке исправно работает, оплавленных гнёзд предохранителей и реле нет? Возможен обрыв или окисление дорожек в блоке. Масса крепится справа педали газа в правом верхнем углу пластиковой накладки. Там идёт соединение через пластик, поэтому данная проблема не редкость. Если проблема только в реле стеклоподъёмника, то можно просто поставить перемычку между контактами 30 и 87.

    Здравствуйте у меня на десятке стоит ТОМАГАВК. Купил машину зимой , проблем с заводкой не было , даже в сильный мороз. Пришло тепло и пришли мои проблемы – утром пока прохладно – заводится с пол оборота, а в середине дня нет , стартер маслает отлично, а не заводится… Говорят причина в сигналке…. Понятно, но как устранить эту проблему самому, у нас за 300 км не одного сервиса по электронике….? Заранее спасибо!

    Здравствуйте!
    У Вас проблема где-то в плохом или подгоревшем контакте.
    Проверьте следующие места и отпишитесь о результатах:
    – плюсовые клеммы на генераторе. Не должны греться, болтаться, изоляция возле клемм не должна быть обожжённой.
    – замок зажигания (8-контактный разъём). Контакты не должны быть подгоревшими.
    – 8-контактный и 2-х контактный разъём в кармане левее блока предохранителей. Контакты на розовых и коричневых проводах не должны быть подгоревшими.
    – гайка затягивающая массовые клеммы правее педали газа над пластиковой накладкой должна быть надёжно затянута.
    Если причина в этих местах не обнаружится, пишите, будем смотреть глубже.

    Вечер добрый , я сегодня отсоединил предохранитель – за щитком предохранителей, чтобы отключить ЦЗ , но проблема не решилась… Я забыл упамянуть – машина заводиться , через некоторое время, но только после какого-то удара- щелчка, где-то в районе бензобака… Я обязательно посмотрю все клемы и соединения… Значит мне надо опять соединить предохранитель…? И еще, может ли бензонасос так щелкать, если да, то может это и объясняет то что при нагретой машине , она не заводится?

    Предохранитель центрального замка ауди 80 б4

    Скачать

    Предохранители и реле

    Audi 80 B3 (1986-1991)

    Audi 80 третьего поколения выпускался с 1986 года в округлом, полностью оцинкованным корпусе для защиты от коррозии, с мягкой клиновидной формой. Год выпуска автомобиля достаточно давний, поэтому вероятность возникновения проблем с электрикой или приборами высока.

    В случае возникновения внештатной ситуации, связанной с электрическими приборами, следует в первую очередь проверить на целостность предохранители и реле Audi 80. Данная статья вам в помощь.

    Блок предохранителей и реле Audi 80 B3:

    Предохранители и реле Audi 80 расположены в нише подкапотного пространства , возле правой стойки и защищены крышкой.

    Расположение и описание компонентов блока:

    Предохранители блока:
    1. (15 А) — Передние противотуманные фары, задний противотуманный фонарь
    2. (15 А) — Аварийная сигнализация
    3. (25 А) — Звуковой сигнал, стоп-сигнал, система поддержания скорости движения (педали сцепления и тормоза; только для моделей 1986-1988 года)
    4. (15 А) — Часы, освещение багажника, освещение салона, зеркало заднего вида, розетка, прикуриватель, магнитола, бортовой компьютер, блок управления кондиционером
    5. (30 А) — Вентилятор охлаждения радиатора — полная скорость
    6. (5 А) — Габаритные огни с правой стороны
    7. (5 А) — Габаритные огни с левой стороны
    8. (10 А) — Правая фара дальнего света, сигнальная лампочка включения фар дальнего света
    9. (10 А) — Левая фара дальнего света
    10. (10 А) — Правая фара ближнего света
    11. (10 А) — Левая фара ближнего света
    12. (15 А) — Приборный щиток, фары заднего света, блокировка дифференциала, система автоматического контроля, система поддержания скорости движения (блок управления), АБС, вентилятор охлаждения блока управления, 4-скоростная автоматическая коробка передач (с 1990 года)
    13. (15 А) — Топливный насос
    14. (5 А) — Лампочки освещения номерного знака, освещение двигательного отсека и бардачка, лампы освещения комбинации приборов
    15. (25 А) — Стеклоочистители ветрового стекла, указатели поворотов, кондиционер, обогреватели разбрызгивателей (с 1989 года)
    16. (30 А) — Обогреватель заднего стекла, обогреватель зеркала заднего вида
    17. (30 А) — Вентилятор салона/печки/кондиционера
    18. (5 А) — Зеркала заднего вида с электроприводом, стеклоочиститель заднего стекла (с 1990 года)
    19. (10 А) — Система центрального замка, обогреватель замка двери (с 1989 года), противоугонная система (с 1990 года)
    20. (30 А) — Вентилятор охлаждения радиатора — низкая скорость, реле задержки
    21. (25 А) — Задний прикуриватель (до 1990 года)

    Блок диагностики (с 1990 года)

  • Резерв
  • (30 А) — Регулятор положения сидения пассажира, выключатели «запоминания» положения сидения водителя
  • (10 А) — Опережение зажигания I (ЭБУ системы KE-Jetronic и Motronic) (до 1989 года)

    Система поддержания скорости движения (с 1989 года)

    Освещение номерного знака, предупредительные огни для езды днем (с 1990 года)

  • (10 А) — Резерв (до 1989 года)

    Опережение зажигания I (с 1989 года)

  • (15 А) — Опережение зажигания II (ЭБУ системы двигателя)
  • Резерв (с 1990 года)
  • (5 А) — Система поддержания постоянной скорости движения (для моделей с 4-скоростной АКП) (с 1990 года)
  • Реле блока:
    1. Реле противотуманных фар
    2. Реле вентилятора системы охлаждения двигателя (высокая скорость) (до 1990 года)

    Резерв (с 1990 года)

  • Реле включения вентилятора охлаждения двигателя при неработающем двигателе
  • Резерв (до 1990 года)

    Реле вентилятора системы охлаждения двигателя (высокая скорость) (с 1990 года)

  • Реле звукового сигнала
  • Реле автоматической коробки передач (или перемычка на автомобилях с МКП)
  • Реле прерывистого режима работы очистителя и омывателя ветрового стекла
  • Реле топливного насоса
  • Реле вентилятора системы охлаждения двигателя (низкая скорость)
  • к оглавлению ↑

    Дополнительный блок реле в салоне:

    Дополнительный салонный блок реле расположен под полкой водительского места. Могут быть установлены дополнительные реле или блоки управления, первые шесть ячеек предусмотрены по умолчанию. Справа от них находятся разъемные контактные кабельные панели.

    Расположение основных и дополнительных контактных ячеек:

    Назначение реле:
    1. Реле АВS
    2. Реле сигнализатора непристегнутого ремня безопасности
    3. Реле системы внутреннего освещения
    4. Реле муфты кондиционера
    5. Резерв (до 1990 года)

    Реле автоматической блокировки переключения передач (с 1990 года)

  • Резерв
  • Резерв
  • Реле обратного тока (электропривод сидений, электропривод зеркал) (до 1990 года)

    Резерв (с 1990 года)

  • Реле обогревателя сиденья переднего пассажира
  • Реле обогревателя сиденья водителя
  • Реле электропривода люка и стеклоподъемников
  • Реле электропривода люка и стеклоподъемников
  • Реле световой сигнализации противоугонной системы
  • Реле обратного тока (электроприводов сидений и зеркал заднего вида) (с 1990 года)
  • Регулировка сцепления киа спортейдж 1

    Центральный замок ваз 2112: Не работает, Схема, Неисправности

    Центральный замок ВАЗ-2112 для владельца этого автомобиля считается достаточно безопасным устройством. Шагая в ногу с прогрессом, человек стремится везде успеть. Такой вид транспорта, как автомобиль, давно стал не роскошью, а средством передвижения. По статистике, каждый второй человек управляет автомобилем.

    Оглавление

    Не работает
    Где находится
    Схема
    Неисправности

    Не работает

    Не работать моторчик центрального замка может по ряду причин:

    Произошел обрыв обмотки около одного из полюсов.

    Если напряжение питания подается более одной секунды, то коллектор будет разогреваться и уже после окончании движения горячий коллектор приводит к расплавлению пластмассы под его пластинами. Т.к. щетки подпружинены, то они начинают соединяться выдавливая расплавленную пластмассу и когда щетки соединятся, то сгорает предохранитель питания центрального замка (после этого шток активатора перестает двигаться даже вручную). Часто причиной этому является дешевые сигнализации (например, не хватает времени работы ЦЗ для того что бы замок закрылся полностью) и холодное время года.

    Перегрев моторчика из-за постоянного открытия/закрытия в короткий период времени(30-40сек).

    Износ пластин коллектора. В этом случае центральный замок срабатывает не всегда, а через раз. Смазка загустела, либо пластик выдавило из под пластин на верх из-за высокой длительности импульса, и коллектор перегрелся.

    Где находится

    Блок под торпедой примерно напротив справа у правой коленки водителя, наверно это можно назвать за блоком индикации. Придется открутить защиту у педали газа и высоко засунуть руку.

    Дело в том, что все приводы подключены параллельно. И если один не работает по причине блока, то не будут работать все двери. Остается место штатной скрутки в пороге спереди около стойки водителя, где провода уходят в дверь, сам переход из стоики в дверь и провода в двери.

    Схема

    1 — монтажный блок; 2 — предохранитель на 8А; 3 — блок управления; 4 — моторедуктор блокировки замка правой передней двери; 5 — моторедуктор блокировки замка правой задней двери; 6 — моторедуктор блокировки замка левой задней двери; 7 — моторедуктор блокировки замка правой передней двери; А — к источникам питания; В — схема условной нумерации штекеров в колодке блока управления; С — схема условной нумерации штекеров в колодках моторедукторов блокировки замков

    Неисправности

    Невозможность управления дверьми с водительской двери.

    Отсутствует питание на блоке управления ЦЗ.

    Перегорание или плохой контакт в держателе подвесного предохранителя.

    Предохранитель подвязан к проводке проходящей за монтажным блоком.

    Предохранители и реле Toyota Corolla 100

    Рассмотрены автомобили Toyota Corolla 100, Toyota Corolla Levin, Toyota Sprinter Trueno, Toyota Corolla Ceres, Toyota Sprinter Marino седан, хэтчбек, универсал 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 года выпуска.


    Расположение компонентов в блоке предохранителей и реле в моторном отсеке.

    1 — блок реле и предохранителей № 5-1 (Европа)

    2 — блок реле и предохранителей №2

    3 — блок реле и предохранителей №5-1, блок реле и предохранителей №5-2 (Европа)


    Схема расположения предохранителей и реле в блоке №2.

    Расшифровка:

    Модели с правым рулем

    Предохранители
    а АМ2 (цепь АМ2 замка за­жигания (выводы IG2, ST2) 30А
    b FAN (вентилятор радиатора) 30А
    с АМ1 (цепь вывода АМ1 замка зажигания (выводы ACC, IG1, ST1)

    GLOW (дизельные)

    40А

    80А

    d  

    ALT (бензин) (зарядка) АМ1 (дизельные)

    АМ1 (2Е)

    100А

    80А

    60А

    е ABS (АБС) 50А
    1 DOME (электропривод и освещение в салоне) 20А
    2 HA7-HORN (аварийная сигнализация, звуковой сигнал) 20А
    3 FAN-I/UP (повышение хо­лостого хода) 7,5А
    4 ALT-S (зарядка) 7,5А
    5 запасной 7,5А
    6 запасной 15А
    7 запасной 20А
    8 HEAD (RH) (правые фары) 15А
    9 HEAD (LH) (левые фары) 15А
    10 EFI F-HTR 15А
    Реле
    А HORN (звуковой сигнал)
    В FAN (вентилятор радиатора)
    С E/G-MAIN (главное реле)
    D HEAD (фары)
    Е EFI (система впрыска топлива)

    Модели с правым рулем

    Предохранители
    а АМ2 30A
    b FAN 30А
    с АМ1 40A
    c GLOW (дизельные) 80A
    d ALT (бензин) 100A
    d АМ1 (дизельные) 80A
    d АМ1 (2Е) 60A
    е ABS 50A
    1 DOME 20А
    2 HAZ-HORN 20A
    3
    4 ALT-S 7,5A
    5 запасной 7,5A
    6 запасной 15A
    7 запасной 20A
    8 D.R.L. 7,5A
    9
    10 EFI F-HTR 15A
    Реле
    А HORN
    В FAN
    С E/G-MAIN
    D HEAD
    Е EFI

    Блок реле и предохранителей № 5-1.


    Блок предохранителей № 5-2 (Европа)


    Расположение компонентов в блоке предохранителей в салоне.

    4 — реле управления замками дверей

    5 — блок реле и предохранителей №4

    6 — блок предохранителей №1

    7 — блок реле


    Схема расположения предохранителей и реле в блоке №1 расположенного в салоне.

    Расшифровка:

    Модели с правым рулем.

    Предохранители
    а POWER (стеклоподъемники, люк и центральный замок) 30А
    b
    1 FOG (противотуманные фары) 15А
    2 IGN (зажигание) 10А
    3 STOP (стоп-сигналы) 15А
    4 DEFOG (обогреватель стекла) 30А
    5 CIG & RADIO (прикуриватель и магнитола) 20А
    6 ECU-В (АБС, электропита­ние центрального замка) 10А
    7 TURN (указатели поворота) 10А
    8 GAUGE (приборы) 10А
    9 TAIL (габариты) 15А
    10 DEF-I/UP (повышение час­тоты вращения холостого хода при включении обог­ревателя стекла) 7,5А
    11 ECU-IG (электроника трансмиссии, АБС, замок системы управ­ления (АКПП) 15А
    12 WIPER (стеклоочистители) 20А
    Реле
    А
    В TAIL (габариты)

    Модели с левым рулем

    Предохранители
    а POWER 30А
    b DEFOG 30А
    1 FOG (кр, Германии) 15А
    1 TAIL (LH) (Германия) 10А
    2 IGN 10А
    3 STOP 15А
    4 SEAT HTR 20А
    5 CIG & RADIO 20А
    6 ECU-B 10А
    7 TURN 10А
    8 GAUGE 10А
    9 TAIL (кр. Германии) 15А
    9 TAIL (Германия) 10А
    10 DEF-I/UP 7,5А
    11 ECU-IG 15А
    12 WIPER 20А
    Реле
    А DEFOG (обогреватель стекла)
    В TAIL (габариты)

    Блок реле и предохранителей №4.


    Блок реле.

    Навигация по записям

    Не работает центральный замок: что делать?

    Причин, по которым центральный замок автомобиля может выйти из строя или перестать стабильно работать, достаточно много. Иногда в неисправностях виновата погода, а именно слишком высокая влажность, чрезмерно низкие температуры и тому подобные особенности климата. Но иногда неполадки возникают из-за некорректной установки самого замка, неправильной его регулировки, а также обычным износом по причине длительной эксплуатации.

    1. Локализация неисправностей центрального замка

    Специалисты условно делят все неполадки, которые могут возникать с центральным замком, на несколько групп:

    1) Полный или частичный отказ;

    2) Замок работает, но со сбоями, которые обусловлены дефектами электрическими или механическими, или же из-за повреждений.

    Если центральный замок Вашей машины барахлит, то попытайтесь определить к какой именно категории относится дефект. Ремонт нужно начинать не с разбора каких-либо деталей, а с диагностирования оборудования, что позволит значительно сократить время на ремонт, а иногда, и финансовые затраты на это мероприятие.

    Работа центрального замка не должна зависеть от работы двигателя, а также от того, выключено или включено зажигание. Самое главное, чтобы работала бортовая сеть, то есть клеммы питания должны быть подключены к аккумулятору.

    Всю систему формируют выключатели, соединяющие провода и привода, от которого будет зависеть вид центрального замка. Центральный замок может быть электрическим, при этом привод у него будет также электрическим, то есть представленный в виде соленоидов или механизмов с моторчиком. Если центральный замок пневматический, то есть вакуумный, то и привод у него будет вакуумный, при этом привод будет формироваться из платы для управления, компрессора и трубок. Зачастую, приводы называют активаторами или актуаторами. Управляющий привод монтируется в двери со стороны водителя, а иногда и со стороны пассажира. Если этот привод срабатывает, то осуществляется отправка электрического сигнала по специальным проводам, который откроет или закроет остальные двери.

    Если в автомобиле стоит сигнализация, то ремонт нужно начинать с ее тестирования. Если при использовании переносного пульта сигнализации центральный замок не реагирует, то нужно проверить работу замка от кнопки и ключа, которые отвечают за открытие и закрытие двери со стороны водителя. Если же при ручном управлении замок срабатывает, то проблема заключается в неисправностях управляющих и электрических цепях самой сигнализации. Прежде всего нужно проверить батарейку, которая стоит в дистанционном пульте. Она может быть разряженной.

    2. Если замок не работает совсем или частично

    Если после ручной проверки работы центрального замка, он все же не работает, то нужно определить в чем же проблема, то есть конкретизировать характер проявления дефекта. Если полностью отказывает вакуумный центральный замок, то Вы не услышите, как работает компрессор. В случае электрического центрального замка, Вы услышите слабые щелчки, которые будет издавать реле, а на всех дверях не будут работать кнопки для самостоятельного открытия. Если это так, то нужно проверить и, если нужно, поставить новый предохранитель цепей центрального замка. Возможно, нужно будет поменять несколько предохранителей, это зависит от электрической цепи машины.

    Есть вероятность того, что этого будет достаточно для нормализации работы, и ремонт на этом закончится. Если в тот момент, когда активизируется центральный замок, какой-то из предохранителей сгорает, то это свидетельствует о том, что где-то в цепи, которую этот предохранитель защищает, происходит короткое замыкание. В этом случае нужно искать причину, по которой возникает замыкание. Если же все предохранители в порядке, но открыть вручную центральный замок не выходит, то причины могут быть следующими:

    1) Могли оборваться подводящие провода, или из-за окисления контакты плохо соединены с клеммами, поэтому на входе активатора водительских дверей нет напряжения, то есть управляющий сигнал не может передаться приводом к остальным дверям. Сигнал попросту не чем передавать;

    2) Сломался концевой выключатель активатора двери водителя, или оборвались провода, которые отходят от управляющих клемм, или на клеммах слишком плохой контакт, то есть управляющего сигнала нет.

    Ремонтные работы нужно начинать с проверки наличия или отсутствия питания и управляющих сигналов провода в момент активации центрального замка, то есть нужно проверить есть ли напряжение на соответствующих клеммах. Потом нужно будет проверить провода на предмет качества и целостности. В самом конце нужно проверять концевой выключатель, которые нужно будет отремонтировать или вовсе заменить, если нужно. Выключатель в случае электрических центральных замков всегда расположен внутри привода.

    Центральный замок может не работать в том случае, если есть поломки в электронной схеме сигнализации машины, а в случае вакуумного центрального замка может быть сломана еще и плата компрессора. Проверять и ремонтировать их нужно на этапе окончания диагностических работ. Если центральный замок все же реагирует, то это случай частичного дефекта, то есть слышно, как работает компрессор вакуумного центрального замка, или же слышны щелчки реле у электрического замка.

    Кнопки дверей для открытия вручную могут работать или частично, или не на каждой двери. Также они могут быстро переключаться из положения «закрыто» в положение «открыто» и наоборот. Такие дефекты могут возникать из-за нарушенной фиксации крепежа тяги, которая идет от привода к замочному механизму. Это может происходить в дверях как со стороны водителя в случае плохой работы всех активаторов, так и в остальных дверях, если в них нарушен процесс открытия и закрытия.

    3. Починка частичных отказов вакуумного центрального замка

    Зачастую, такие поломка центрального замка сопровождаются нетипично длительной работой компрессора (15 – 20 с, а то и больше):

    1) Пока не перестанет работать насос, двери машины открываются и закрываются центральным замком;

    2) Все двери или открылись, или закрылись, или же какой-то замок не сработал, а компрессор гудит до тех пор, пока он не будет выключен защитой.

    В первом случае поломка может возникать из-за слишком большого количества конденсата или же по причине поломок, которые связаны с контактами выключателя активатора. То есть, с привода по обеим управляющим проводам идет напряжение на плату насоса, есть «+» идет и на закрытие, и на открытие, из-за чего компрессор то откачивает, то накачивает воздух. В этом случае нужно будет проверить выключатель, а если нужно, то заменить или отремонтировать его. Причин поломки второго случае может быть несколько:

    1) Трубки вакуумной магистрали негерметичны;

    2) Сигнал об открытии или закрытии замка не доходит до управляющей платы компрессора от концевого выключателя активатора одной или нескольких дверей. Насос же продолжает работать;

    3) Сигналы об открытии или закрытии замков не принимаются компрессором, несмотря на то, что они до него доходят.

    В первом случае нужно сперва проверить магистраль к двери, где не работает привод. Найти область, где есть повреждение, можно по характерному шипению воздуха. Трубы, которые повреждены, нужно заменить. В случае же целостности шлангов, проблема заключается в не герметичности одного из приводов. Зачастую, на одном из них повреждена мембрана, или же сам провод рвется. Если Вы не смогли найти нужные мембраны или актуатор, то придется покупать сам дверной замок.

    Если проблема подпадает под второй случай, то ремонтные работы нужно начинать с диагностики цепей электричества, идущие от дверных актуаторов к управляющей плате, на предмет наличия напряжения на соответствующем проводе. Для этого можно просто провести сравнение состояния всех цепей от всех приводов. Вероятнее всего, неправильный сигнал идет от единственного провода, а напряжение на пучке проводов, в котором есть этот «сломанный», будет не таким, как на проводниках от других пучков. Потом нужно будет найти место обрыва цепи и исправить его. Зачастую, повреждение есть в области дверных гофров. В случае целостности проводов, причину неисправностей нужно искать в концевом выключателе, которые придется или ремонтировать, или менять.

    В третьем случае нужно будет разбирать блок компрессора и провести чистку контактов клемм пневматического датчика сигнализации на открытие и закрытие. Скорее всего, клеммы окислились. Если же после такого ремонта замок все равно не работает, то следует проверить схему платы управления. Ремонтировать нужно будет ее.

    4. Ремонт электрического центрального замка

    Центральные замки с соленоидами отечественного производства спустя несколько лет после начала использования начинают барахлить из-за колебаний температур, а особенно плохо на них влияют холода вместе с высокой влажностью, что характерно для осени и весны. Сначала соленоиды подклинивают, а потом могут и вовсе отказаться открывать и закрывать замки. Зачастую, такая ситуация характерна для автомобилей, центральный замок которых был установлен на заводе. Лучше будет поменять их на приводы с моторчиком, но все же можно попытаться провести ремонтные работы. Если активатор одной или более дверей не срабатывает совсем или срабатывает только частично, то это говорит о том, что:

    1) Произошел обрыв или нарушился контакт в цепи питания, идущей от выключателя активатора от двери водителя к силовому реле (прямо или через плату управления) и потом к неработающему приводу;

    2) Реле вышло из строя;

    3) Сломана управляющая плата;

    4) Порвались провода или нарушился контакт на моторных клеммах или соленоидах внутри активатора;

    5) Износились шестерни активатора с моторчиком или его подвижные детали;

    6) Сгорела обмотка моторчика или катушка соленоида.

    Начинать ремонт нужно с проверки подачи напряжения на тот привод, который не срабатывает. Напряжение должно идти на один провод в тот момент, когда активируется функция закрытия. В момент открытия напряжение на этом проводе должно исчезнуть, а на другом – наоборот, возникнуть. Потом, исходя из результатов диагностики, нужно будет проверять или сам активатор и чинить/менять его, или же цепь, которая от него идет, по «кусочкам», то это область до реле вместе с управляющей платой, потом само реле и провода после него. На поврежденных участках нужно будет провести ремонт. Чаще всего в системе центрального замка автомобиля рвутся провода в гофре между кузовом и дверью.

    Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

    Toyota Corolla | Система центрального замка

    12.21. Система центрального замка

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    Расположение элементов системы центрального замка

    1. Блок предохранителей N2 (Предохранитель АМ1)
    2. Замок зажигания
    (Выключатель сигнальной лампочки)
    3. Контрольное реле замков дверей

      4. Блок предохранителей N1 (Предохранитель стеклоподъемника) (Предохранитель приборного щитка)
    5. Выключатель замков
    6. Замки дверей (Двигатель замка) (Контрольный выключатель, проверяющий закрытие замка)

    Система центрального замка приводит в действие приводы замков дверей, которые расположены в каждой из дверей.

    Система состоит из выключателей, приводов и соединительных проводов.

    Диагностика обычно ограничена проверкой соединений проводов и приводов на наличие мелких неисправностей, которые легко устранить.

    Таблица подключения тестера и проводимости главного блока выключателей системы центрального замка


    Таблица подключения тестера и проводимости выключателя замка

    1. Замкнуто

    2. Отомкнуто

    3. Перед


    Проверка
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Система центрального замка использует двусторонние соленоиды для замыкания и отмыкания замков дверей. Выключатели замков имеют два рабочих состояния: Замкнуто (Lock) и Открыто (Unlock). Эти выключатели приводят в действие реле, которое в свою очередь подает напряжение на соленоиды замков дверей. В зависимости от того, какой сигнал посылается на реле, оно меняет свою полярность, позволяя обеим частям цепи иметь положительное или отрицательное напряжение.
    2. Всегда, прежде всего, проверяйте защиту электрической цепи. На некоторых автомобилях используются вместе автоматические выключатели и предохранители.
    3. Переключите выключатели в оба положения (Lock и Unlock) при выключенном двигателе. Прислушайтесь к слабому щелчку срабатывающего реле.
    4. Если вы не услышите щелчка, проверьте присутствие напряжения на выключателях. Если напряжение присутствует, проверьте провода между блоком предохранителей и выключателями на наличие коротких замыканий или разрывов.
    5. Если напряжение присутствует, но щелчка не слышно, проверьте выключатель на проводимость тока. Замените выключатель, если он не проводит ток ни в одном из положений (см. табл. Таблица подключения тестера и проводимости главного блока выключателей системы центрального замка).
    6. Если выключатель проводит ток, но реле не щелкает, проверьте провода между выключателем и реле. Восстановите соединение, если в цепи есть разрыв.
    7. Если реле получает питание от выключателя, но не посылает его на соленоиды, проверьте надежность заземления корпуса реле. Если заземление корпуса реле в порядке, замените реле.
    8. Если работают соленоиды всех замков, кроме одного, снимите панель отделки с той двери (см. подраздел 11.12) и проверьте наличие напряжения на соленоиде при включении/ выключении выключателя замка. На одном из проводов должно быть напряжение, когда выключатель находится в положении замкнуто; второй провод должен быть под напряжением, когда выключатель находится в положении отомкнуто.
    9. Если на неработающем соленоиде присутствует напряжение, замените его.
    10. Если на неработающем соленоиде отсутствует напряжение, проверьте провод между соленоидом и реле на наличие разрыва.
    Предупреждение

    Зачастую провода ломаются в той части жгута проводов, который расположен между кузовом и дверью (постоянное открытие и закрытие двери приводит к накоплению в проводах усталости и, в конечном счете, к разрыву проводов).


    Установка центрального замка вашего автомобиля

    Что делать, если центральный замок вашего автомобиля не работает

    Набор электрических кулисных переключателей контролирует запирание дверей вашего автомобиля. Замки дверей автомобилей по-прежнему можно активировать вручную (традиционным ключом в методе блокировки), но чаще всего мы все используем электронный брелок для активации переключателей. Это проще, быстрее и лучше для всех участников: как водителя, так и пассажиров.

    Как работает ваш удаленный центральный замок

    Механическое объяснение функции центрального замка вашего автомобиля выглядит следующим образом:

    1. Ваша удаленная кнопка посылает сигнал на реле дверного замка.
    2. Реле замка активирует привод замка внутри двери.
    3. Замок открывается и дает доступ к автомобилю.

    Стоимость ремонта центрального замка и замены сборочной единицы

    Выключатель замка работает как пульт для привода. Одна из проблем с этим заключается в том, что выключатель умирает, привод не может быть активирован, и ваши замки не работают.

    Учитывая, что большинство этих компонентов поставляется в виде полностью собранной единицы, ремонт нецелесообразен, поэтому замена, скорее всего, является единственным вариантом.

    Эти комплектные блоки могут быть дорогостоящими, поэтому, если вам придется заменить их в нескольких или в каждой двери, затраты на ремонт центрального замка могут быстро возрасти.

    Регулярное использование и износ приведет к замене дверных замков.

    Ваши замки будут использоваться каждый раз, когда вы используете свой автомобиль. При такой частой эксплуатации, включая мелкие детали и деликатные операции, переключатели и электрические компоненты со временем изнашиваются, выходят из строя и требуют замены.

    Причины, по которым двери вашего автомобиля не запираются должным образом

    Ваш механик никогда не прыгнет и не сразу заменит блоки.Неисправность вашего центрального замка может быть одной из многих проблем.

    • Вы могли перегореть предохранитель

      Если одна дверь работает должным образом, а другая — нет, это может быть что-то простое, например, перегоревший предохранитель. Замена предохранителей почти ничего не стоит, так что они ‘ Всегда стоит проверить, прежде чем начинать прыгать с пистолета.
    • Брелок неисправен

      Если ни один из дверных замков не срабатывает, проблема может быть в вашем брелоке.
      Эти устройства, позволяющие сэкономить время и усилия, можно подключить к компьютеру для устранения неполадок и тестирования.Если ваш брелок не отправляет сигнал, его необходимо заменить.
    • Батарея брелока разрядилась

      Прежде чем вы обратитесь к механику или в гараж для проверки вашего брелока, первым делом следует проверить его батарею. Легко упустить из виду самые основные вещи, поскольку мы с самого начала склонны думать о худшем.

      Поэтому убедитесь, что это не аккумулятор, прежде чем записываться на прием, чтобы проверить свой брелок.

    • Возможно, вышел из строя соленоид дверного замка

      Электромагнит в вашем замке мог выйти из строя, если, опять же, проблема связана только с одним дверным замком.
    • Обрыв или повреждение электрических проводов

      Простой способ обнаружить обрыв проводов — это удерживать выключатель и несколько раз открывать и закрывать дверь. Обрыв провода может привести к подключению. В этом случае вы будете получать прерывистое питание на замки при использовании брелока.

    Расходы на ремонт центрального замка

    Типичные затраты на ремонт или замену центрального замка, очевидно, зависят от марки и модели вашего автомобиля.

    Замена центрального замка может стоить от до 100–300 фунтов стерлингов для автомобилей стандартной модели . Если вы выберете нас, чтобы решить вашу проблему, Fixter может сэкономить вам около 15% на ценах многих дилеров и независимых автосервисов.

    Специалисты по установке центрального замка будут:

    • Проверять работу дверного замка
    • Проверять все предохранители в каждой цепи
    • Проверять электрическое реле
    • Выбирать лучшее решение для ремонта неисправных переключателей дверного замка
    • Заменить любой неисправный центральный дверные замки
    • По завершении проверить систему, чтобы убедиться в 100% работоспособности

    Есть ли предохранитель для центрального замка? — Мворганизация.org

    Есть предохранитель центрального замка?

    Отказ центрального замка может быть одной из многих проблем. Если одна дверь работает должным образом, а другая — нет, это может быть что-то простое, например перегоревший предохранитель. Замена предохранителей почти ничего не стоит, поэтому их всегда стоит проверять, прежде чем начинать прыгать.

    Где блок предохранителей в Hyundai Elantra?

    Блок предохранителей находится в панели приборов (со стороны водителя), за крышкой.

    Как заменить предохранитель в Hyundai Elantra?

    Hyundai Elantra: Замена предохранителя в моторном отсеке

    1. Выключите зажигание и все остальные выключатели.
    2. Снимите крышку панели предохранителей, нажав на язычок и потянув вверх.
    3. Проверить снятый предохранитель; замените его, если он взорван.
    4. Вставьте новый предохранитель того же номинала и убедитесь, что он плотно вошел в зажимы.

    Что такое предохранитель Micro 2?

    Предохранитель Micro2 — это новый стандарт для автомобилей с защитой цепи.Его миниатюрная конструкция удовлетворяет потребность в большем количестве защищаемых цепей при использовании меньшего пространства, а способность выдерживать высокие температуры в неблагоприятных условиях окружающей среды делает их рекомендуемым выбором для защиты.

    Как сбросить настройки магнитолы Hyundai Elantra?

    Как сбросить настройки радио Hyundai? Вытащите предохранитель аудиосистемы, подождите около минуты, а затем вставьте его обратно. Это приведет к сбросу звуковой системы.

    Где предохранитель круиз-контроля на Hyundai Elantra 2011 года выпуска?

    Предохранитель круиз-контроля на Hyundai Sonata 2011 года расположен в панели предохранителей, которая находится под приборной панелью со стороны водителя.Когда ваша система круиз-контроля не включается, это один из первых предохранителей, который вы должны проверить, чтобы убедиться, что он получает питание от системы.

    Где находится предохранитель фары на Hyundai Elantra 2012 года выпуска?

    Это блок предохранителей под капотом.

    Есть ли у круиз-контроля собственный предохранитель?

    Неисправный предохранитель: Как и многие системы с электронным управлением в вашем автомобиле, круиз-контроль имеет соответствующий предохранитель, который срабатывает для защиты системы при обнаружении короткого замыкания.Круиз-контроль транспортного средства может перестать работать, если вакуумный привод перестал работать или если есть повреждение вакуумных шлангов.

    Есть предохранитель круиз-контроля?

    Предохранитель круиз-контроля обычно находится в панели предохранителей, расположенной под рулевым колесом. Снимите крышку панели предохранителей и найдите предохранитель круиз-контроля, используя схему предохранителей на панели предохранителей. Когда вы отпустите ручку, система круиз-контроля будет сброшена на скорость, с которой вы путешествуете.

    Что делать, если круиз-контроль не работает?

    Перегоревший предохранитель Если ваша система круиз-контроля имеет электронное управление, она будет иметь соответствующий предохранитель. Если возникнет проблема с электричеством, предохранитель выйдет из строя, чтобы не повредить другую проводку. Попробуйте заменить предохранитель. Если это решит проблему и круиз-контроль продолжит работать, это прекрасно!

    Почему мой адаптивный круиз не работает?

    Условия, влияющие на работу системы Некоторые факторы, которые могут помешать правильной работе адаптивного круиз-контроля: Плохая погода, влияющая на видимость дороги.Влага внутри или снаружи лобового стекла. Заблокированы или загрязнены радарные датчики или камеры.

    Предохранитель центрального замка / сигнализации | ТипAccord

    Номер предохранителя

    А

    Цвет провода

    Защищенные компоненты или цепи

    1

    15 A

    WHT0006

    Блок управления дроссельной заслонкой

    2

    15 A

    ———

    Реле катушки зажигания

    BLK / WHT

    Катушки зажигания

    3

    ———

    ———

    Не используется

    4

    0006

    0006 BLU / WHT

    Датчик соотношения воздух / топливо

    5

    20 A

    WHT / GRN

    Аудиоблок (+ B)

    6

    10 A

    WHT / BLU

    Подсветка двери водителя, передняя подсветка двери пассажира, индивидуальное освещение карты, подсветка косметического зеркала водителя, подсветка косметического зеркала пассажира, потолочный светильник (с люком в крыше), аудиосистема (+ B), освещение правой грузовой зоны, освещение левой грузовой зоны, освещение внутреннего переключателя двери багажного отделения с электроприводом

    7

    10 A

    WHT

    Блок управления комбинированным переключателем, Блок управления датчиками, Блок управления иммобилайзером-приемником, Блок управления иммоусами, Блок дисплея навигации, Блок навигации, Блок управления задней дверью с электроприводом, Ультразвуковой датчик, Глушитель сигнализации

    ———

    Интегрированный блок управления Multiplex

    8

    20 A

    КРАСНЫЙ / ЖЕЛТЫЙ

    Интегрированный блок управления Multiplex (+ B дверной замок)

    9

    15 A

    БЕЛЫЙ / КРАСНЫЙ

    Прикуриватель

    10

    7.5 A

    WHT

    Блок SRS, блок OPDS

    11

    30 A

    GRN

    Электродвигатель стеклоочистителя

    12

    10 A

    RED / BLU

    130006 Разъем питания задней части

    7,5 A

    RED / YEL

    Задний противотуманный фонарь

    14

    20 A

    WHT / BLU

    Электродвигатель скольжения водительского сиденья

    15

    20 A

    RED / BLK

    Обогрев сиденья и индикатор

    16

    20 A

    WHT / RED

    Электродвигатель наклона сиденья водителя с электроприводом

    17

    20A

    WHT / ORN

    Электродвигатель скольжения сиденья переднего пассажира

    18

    15 A

    Блок ELD, вторичный датчик кислорода (HO2S), генератор, блок управления круиз-контролем, датчик CAM, соленоид управления подушкой двигателя (АКП)

    19

    15 A

    BLK / YEL

    ECM / PCM, блок управления иммобилайзером t ресивер, блок управления Immoes

    YEL / GRN

    Топливный насос

    20

    7.5 A

    YEL / GRN

    Электродвигатель омывателя лобового стекла, блоки регулировки фар, переключатель регулировки фар, электродвигатель очистителя заднего стекла, реле электродвигателя очистителя заднего стекла, электродвигатель омывателя заднего стекла, реле электродвигателя омывателя заднего стекла, датчик дождя, реле открытия люка, Реле закрытия люка

    21

    7,5 A

    YEL

    Блок управления датчиками, соленоид блокировки АКП, фонари заднего хода, блок управления мультиплексной дверью, блок бесключевого доступа, блок управления задней двери с электроприводом

    ———

    Комбинированный блок управления переключателем, интегрированный блок управления Multiplex, блок управления дверным мультиплексом

    22

    10 A

    БЕЛЫЙ / КРАСНЫЙ

    Блок SRS

    23

    7.5 A

    ORN

    ECM / PCM (LAF R)

    24

    20 A

    YEL / RED

    Электродвигатель левого стеклоподъемника

    25

    20 A

    YEL / BLU

    Электродвигатель правого стеклоподъемника

    26

    20 A

    GRN / BLK

    Электродвигатель стеклоподъемника переднего пассажира

    27

    20 A

    GRN / WHT

    Электродвигатель стеклоподъемника водителя

    28

    20 A

    ro

    двигатель

    29

    7.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *