Правильная установка сайлентблоков: как выполняется и что нужно знать

Содержание

Замена сайлентблоков передних рычагов ВАЗ 2110 своими руками, рекомендации специалистов

Содержание:

  1. Когда требуется замена
  2. Замена сайлентблоков передних рычагов

Как известно многим автовладельцам, сайлентблоки оказывают непосредственное влияние на углы расстановки колес. Следовательно, новичку нужно понимать, насколько важно следить за состояние данных элементов. Выполняется замена сайлентблоков передних рычагов ВАЗ 2110 довольно просто, но некоторые особенности ремонта мы вам сегодня раскроем.

Когда требуется замена

Более или менее опытному водителю не составит труда понять, что сайлентблоки вышли из строя, и они нуждаются в замене. Прежде всего, вы почувствуете определенный дискомфорт во время управления автомобилем, будете слышать удары железа в подвеске. Но и это не все.

Если вовремя не выполнить замену передних сайлентблоков на ВАЗ 2110, крепежи и соединительные элементы разрушатся, появится люфт, изменятся углы расстановки колес. Ничего хорошего это за собой не влечет.

Определить потребность в замене сайлентблоков не сложно, если обратить внимание на характерные признаки их износа:

  • Во время движения наблюдаются сильные или незначительные скрипы резины. Все зависит от степени износа. Сильный шум — очень плохой знак;
  • В районе колес слышен шум, похожий на стук. Это говорит о том, что сайлентблоки плохо зафиксированы, и они постепенно разрушаются;
  • На поверхности элементов образуются трещины, после чего начинается процесс распада сайлентблока. При такой ситуации не услышать стук будет невозможно.

Замена сайлентблоков передних рычагов ВАЗ 2110

Некоторые автовладельцы опасаются самостоятельно выполнять замену сайлентблоков передней балки на ВАЗ 2110. А напрасно. Обращение на станцию технического обслуживания влечет за собой серьезные финансовые затраты.

Плюс далеко не факт, что на СТО вам работу выполнят лучше, нежели вы бы сделали сами.

Запрессовка

Единственное, вам может потребоваться помощь знакомого с автосервиса. Все станции техобслуживания имеют в арсенале инструментов специальный съемник. Приобретать его не имеет смысла, поскольку он дорогой и требуется крайне редко автовладельцу. Некоторые умельцы даже самостоятельно изготавливают съемник кустарным способом. Есть множество чертежей и схем, по которым он делается. Так что можете попробовать, если есть свободное время.

Конструкция съемника достаточно простая — лапки съемника длиной около 20 сантиметров, пара шайб и две трубки.

В передней балке имеется два сайлентблока — в переднем верхнем и переднем нижнем рычаге. Процедура их замены несколько отличается друг от друга, потому рассмотрим процессы отдельно.

Сайлентблок переднего верхнего рычага

Разбитый

Сразу отметим, что работать с ним проще, нежели со вторым элементом. Вся процедура включает в себя выполнение нескольких последовательных операций.

  1. Поднимите автомобиль на домкрат и зафиксируйте в неподвижном положении. Включите ручник, поставьте под колеса стопоры.
  2. Снимите переднее колесо.
  3. Открутите и извлеките опору. Чтобы сделать это, колесо потребуется вывернуть и ударить по сошке молотком. Лучше это делать через какую-то вставку.
  4. Выбив опору, вы сможете без серьезных проблем демонтировать верхний передний рычаг.
  5. Сбоку располагается болт, он достаточно длинный. Выкрутите его. Осмотрите осевой люфт. Вероятнее всего, он достаточно серьезный и легко ощущается при проверке. Следовательно, вы абсолютно правильно решили менять сайлентблоки.
  6. Извлечь сайлентблок можно молотком и зубилом. Только не наносите слишком сильный удар, иначе вы повредите другие элементы подвески.
  7. В некоторых случаях сайлентблок сидит очень прочно, потому без дрели и его сверления не обойтись. Сделав отверстия, можно спокойно снять элемент.
  8. Теперь меньшей втулкой вдавливайте новый сайлентблок на место. Деталь должна прочно и надежно сесть в гнездо.

Про осевой люфт следует также поговорить. Чтобы его устранить, можно пойти двумя путями:

  • Первый — заменить полностью столб. Вариант так себе, поскольку его стоимость очень высокая, но качество довольно низкое;
  • Второй — закрутить с боковых сторон пару шайб. Они не позволят крепежному болту болтаться.

Минус второго варианта заключается в том, что установка шайб иногда приводит к ситуации, когда сайлентблок не помещается на рычаг. Потому приходится его уменьшать при помощи ножовки. Увы, это приводит к сокращению срока эксплуатации сайлентблока.

Сайлентблок переднего нижнего рычага

Данную процедуру справедливо считают более сложной. Хотя даже с ней справиться самостоятельно может каждый автомобилист.

Способ запрессовки

  1. Снимите стабилизатор. Это даст вам возможность перемещать в стороны рычаг.
  2. Далее демонтируйте все гайки, удерживающие сайлентблок в неподвижном состоянии.
  3. Снимите сайлентблоки нижнего рычага. Для этого вам предстоит провести все те мероприятия, которые мы описывали в предыдущем разделе, когда снимали детали верхнего рычага.
  4. После этого запрессовываются новые элементы.
  5. Учтите, что фиксация новых сайлентблоков нижнего рычага осуществляются при загруженном автомобиле. Если это сделать при вывешенной подвеске, через достаточно короткий промежуток времени новые компоненты сломаются, и вам придется заново выполнять всю работу.

Как видите, работа сложная, но относительно. Если вы предварительно изучите нашу инструкцию, заглянете обязательно в руководство по эксплуатации вашего ВАЗ 2110, а также просмотрите некоторые наглядные видео, к примеру, задача окажется не такой трудновыполнимой, как вам показалось на первый взгляд.

Так или иначе, к работе нужно быть готовым. Если у вас нет времени, сил или банального желания проводить часто выходного дня в гараже, поступите проще. Доверьте замену сайлентов специалистам со станции технического обслуживания. Но это должны быть проверенные мастера, в профессионализме и честности которых вы уверены.

Вот почему так полезно иметь хороших знакомых на СТО. Они не обманут и сделают все качественно, как для себя. Если таких товарищей нет, всегда существует определенный риск стать жертвой обмана. Схем у них более чем достаточно. Это одна из веских причин, почему владельцы «десятки» стараются делать ремонт своими руками.

 Загрузка …

Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески (с. 35)

1. Вывешиваем передок или колесо автомобиля (я сразу с обеих сторон менял), снимаем защиту картера и снимаем шаровую:
ВНИМАНИЕ: нужен ключ на 21! Такого не в каждом магазине купишь, так что запаситесь ключом или хорошим соседом по гаражу. (головка не влезает)следы жидкости — это WD-40.
Для того, чтобы она вышла и особо не прокручивалась я делаю так (еще на ВАЗ-2106):
Поджимаю колесо снизу домкратом и выбиваю легонько(!) шаровую по болтам (предварительно обстучав по суппорту, конечно):
2. Откручиваем гайки крепления сайлентблоков и снимаем рычаг:
Кстати — на переднем сайлентблоке у меня гайка на 18 (тут для фото ключ под руку попался не тот). На заднем — 15.
3. Осматриваем сайлентблок и видим расслоения. Я думаю (ИМХО), что и с таким дефектом он бы еще побегал (видел и похуже), но он всё-таки был испорчен полностью — это будет видно при разборке второго рычага.
ВНИМАНИЕ: запомните угол, под которым старый сайлентблок стоял на рычаге. И насколько глубоко он был забит.

4. Ради интереса я не стал его сразу пилить, а стал тянуть съемником, разорвался он довольно легко (что подтвердило его износ):


Внутреннюю часть почикал ножиком от оставшийся резины и стал тянуть съемником (только чисто в экспериментальных целях). Несмотря на плюгавенькое исполнение съемника он сломал «муфту»(?) «на раз»:
«Ага! — Сказали русские мужики» — а забивать-то его надо осторожно…

5. Внутреннюю обойму легонько режем болгарочкой не до конца и добиваем зубилом:


фотка фиговая вышла — фотоаппарат дешевый, но смысл ясен. Я немного задел рычаг, но при его размерах это не страшно. Кстати, он был крашеный под сайленблоком, так что на заводе они его одевают не «втыканием».

Обязательно прошкурьте вал — иначе задолбаетесь задалбывать новый сайлентблок. Я на первом просто почистил от ржавчины и очень потом жалел, а на втором снял почти(!) всю краску и по WD-40 он зашел легко. (По совету maximalny лучше было смазать его мыльной водой). Не бойтесь уменьшить его диаметр меньше диаметра сайлентблока — не получится.

Я прошляпил с углом установки, потому пришлось снимать второй рычаг и делать симметрично — ну да ладно, все равно если менять — так уж с обеих сторон.

6. Установка сайлентблока
Вот эти инструментом я его забивал. Сайленблок LEMFORDER, куплен на Лифляндской, 4 (это в Петербурге), 1250р. (если не забыл):


Да, это головка на 22. Бить надо аккуратно — только по внутренней обойме! Можно, при приступе фанатизма сделать так: Выйти на ночную охоту с термосом и под покровом ночи догнать на улице лоток мороженщика. Потом приставить ему нож к горлу (ну или упасть перед ним на колени — кому как нравится) и выпросить немного сухого льда из остатков (остатки мороженого просить бесполезно — этот клоун уже сам его съел, а лёд ему без надобности — всё равно в брюхе растает). Лёд — в термос, жопу — в гараж, охлаждаем рычаг и одеваем сайлентблок. Резину не заморозит — не успеет. Да если и так: Сухой лед -70 градусов, а резина должна держать до — 75 .

Будете забивать — не забейте слишком далеко — обратно уже не вынуть. Я мерял линейкой по второму рычагу, а потом пару раз еще примерил на машине — это нетрудно (просто вставить и сразу видно несовпадение отверстий сайлентблока).

Прошу: Не надо меня пинать, типа: «это делают только специнструментом», «долго не проживет» и т.

п. Я всё это слышал! И в конце концов: Машина моя! Что хочу — то и делаю, хоть бензопилой распилю. И жопа в ней ездит тоже моя — если кто о безопасности вспомнит! Sorry, прорвало — надоели флудеры.

7. Ну и теперь все ставим на место. Не забываем про смазку и фиксатор резьбы: На заднем сайлентблоке — сильной фиксации, «неудаляемый» (красный), на переднем — средней (синий). Фанатам можно гайки сверху залить мовилем и залепить пластилином — даже на ВАЗ через 5 лет такие гайки откручиваются «от руки». На шаровую гайки подходят отечественные, но я поставил старые. (Я кстати палец шаровой всегда смазываю тонким(!) слоем графитовой смазки — легче снимать потом. (На «классике» замена шаровых — частая процедура и трахаться с выбиванием шаровой каждый раз неохота).
Я не делал развал-схождение — машину не ведёт. Правда я всё равно буду делать развал схождение обоих осей, когда поменяю сайлентблоки задней подвески (Coming, как говорится, soon).

Ну и напоследок, вот фотки распиливания второго, исправного сайлентблока:

x

Замена сайлентблоков рычагов Фольксваген Поло седан

Рычаги с сайлентблоками — одни из основных элементов подвески Фольксвагена Поло. Их повреждения ухудшают устойчивость и управляемость автомобиля, поэтому не стоит откладывать ремонт «до лучших времен».

Симптомы и причины неисправности

О повреждении элементов подвески могут сигнализировать:

  • уводы и «плавание» автомобиля,
  • стук при движении по неровной дороге,
  • усиленный износ шин.

Профилактика и диагностика

Перед началом ремонта необходимо проверить состояние всех элементов подвески. Рычаги меняются при обнаружении трещин или деформаций, а сайлентблоки — в случаях:

  • повреждения торцев,
  • растрескивания резинового массива,
  • появления разрывов или отслаивания,
  • несимметричного выпучивания резины.

Запчасти

Все неисправные детали необходимо заменить новыми. Если рычаг находится в отличном состоянии, можно сэкономить на запчастях, заменив только изношенные «сайленты». Передние рычаги Фольксвагена Поло седан содержат по два сайлентблока:

  • передний (размером поменьше),
  • и задний (более массивный).

Чтобы лишний раз не разбирать ходовую, лучше заменить сразу обе запчасти. Единственное условие длительной работы перебранного узла — хорошее качество и правильная установка новых деталей.

Порядок работ

Для качественного и долговечного восстановления ходовой понадобятся:

  • смотровая канава или подъемник,
  • динамометрический ключ,
  • комплект слесарного инструмента,
  • съемник шаровых опор,
  • пресс с набором оправок,
  • стенд для проверки углов установки колес.

Не каждый гараж располагает таким «арсеналом», поэтому лучшим способом восстановления подвески будет поездка к профессионалам.

Обратившись в любой из автосервисов Фольксваген нашей сети, Вы получите:

  • помощь по выбору подходящих для Вашего автомобиля деталей,
  • ремонт и регулировку подвески в полном соответствии с заводской технологией,
  • гарантию качества выполненных работ.

Замена сайлентблоков передних рычагов Opel Vivaro своими руками. Опель виваро проблема с ходовой

Комментарии к теме Замена сайлентблоков передних рычагов Opel Vivaro

Woodley

а не снимая колеса можно будет??) если есть такой аппарат, куплю..

Семяков Бронислав

Нормуль. Держите пять! маленький вопрос: Хомут который на внутренней гранате имеет разный вес по окружности, не будет ли это создавать вибрацию на скорости? 😉 Может можно затянуть пластиковым хомутом?

Lar

И как всегда все понятно что и для чего! Лайк!

Тилек

Подскажите что делать,болт переднего сайленблока,выкручи вается на половину,я так понимаю,на длинну резьбы,и то с сильным треском.Далее проворачивается и при отпускании возвращается назад как будто от пружины. Немогу выкрутить!

Стюарт

амы не постродали, менял так как по сроку годности им был каюк, заодно.

Фор

а стоечки стаба тоже не помешало бы поменять

Винс

неужели наконечники с тавотницей хуже чем необслуживаемые?

Александер

Когда резали болгаркой хомуты втулок стабилизатора очки одел)

Васо

Марк здесь ушатанный. Я на таком шесть лет отьездил. Переднюю подвеску делал несколько раз(особенно сайленты на косых) и стойки вкруг менял. Задняя подвеска ремонта не потребовала, менял там только пыльники на шаровых. Много внимания и денег требует эта машина. Или ушатывается вот так как тут. Помню передние нижние шаровые сразу поменял на новый оригинал — сам видел результаты вылета пальца. Продал год назад за неделю с пробегом 320000. Ему было ещё ездить и ездить)

Randy

И потом уже болты закручивать)

Года Финажин

Владимир! Большое Вам спасибо за Ваш бесценный труд. Просмотрел Ваш ролик по замене шарового рычага. У меня как раз тот случай, когда я сам ‘м-к’, то есть у меня вырвало палец из рычага, слава богу это произошло на ‘лежачем полицейском’ и беды не случилось. А сейчас пойду этот рычаг менять. Машине 12 лет и рычаги не менялись. Какие еще будут советы по передней подвеске?

Толеген

а без съёма рычяга??ни как?

Аягоз

Стойка тоже жирная

Корт

Отдых тебе только снится,даже своя не даёт отдохнуть и забыть о ключах?С Новым Годом!и ОТДОХНУТЬ!

Grady

Алексей, привет! Не мучился с откручиванием болта рычага? Этому посвящают целые многоминутные видео на ютубе) а у тебя все как-то за кадром прошло. На канале Мир матизов даже целая теоретическая часть озвучена, как открутить

Бакай

Никогда не покупайте такие машины!Я в шоке от такой конструкции!

Нургул Повеляйкина

Здравствуйте спасибо Вам за ваши труды!!!

Gibson

После сборки, я еще замазываю Головку болта, гайку и кончик резьбы болта, — пластилином, чтобы не ржавели в следующий раз открутилось без проблем! Много полезных советов расказываете в видео… Лайк

Гамильтон

Спасибо за комментарии!

Хосе

Спасибо большое за помощь! Желаю тебе хорошего настроения..

Бол

У вас не шестеренка универсальная, а Сайлент Блоки у тойоты)

Написать комментарий

Замена сайлентблоков передних рычагов Toyota Probox.

Чем официалы, лучше сам!

Кама

У моего друга на тайота probox и без сайлентблока передних рычагов полно чего навернулось 😉 Подвеска очень похожа на rav4 2

Gerardo

У биты ‘вот такого типа’ есть название?

Бельмонт Самчин

‘вот так должно стоять’ Оно же сразу видно что ‘чехольчик’ давит на рычаг. Защита шарнира ставится перед тормозным диском, тогда она будет защищать. Я менял себе — открутил подушку, серьгу опустил вниз её вытащил из коробки и потом из ступицы. Мне друг сказал на Тайота с сайлентблоком передних рычагов до сих пор проблем не было ))

Онегин Ястрежемский

ох, сколько тисков было переломано в попытках выпрессовать — запрессовать сайлент… честно, лучше уж кувалдой, а по нормальному — только пресс. купил себе 15-и тоник и радуюсь на сколько эта задача упростилась.

Troy

Неплохо, если более обстоятельно по сайлентблоку передних рычагов на Probox рассказал бы >) … свет,сайлент проще распилить! Из ачем его так уродовать то тисками при запрессовке? я например ставлю с обоих сторон по зубчатому колесу с центральным отверстием больше втулки и все входит как по маслу просто зажимая тисками. а колотить по тискам вообще не вижу смысла???   ЧЕ ВПЕРВЫЙ РАЗ в первый класс?)

Джонсон

Сегодня всё собрал, завёл, а вой усилился… Хотя до этого было не критично… И, что вы думаете я делал с коробкой? Я поменял полностью все подшипники… Есть еще какая то наверно причина

Все сервисы по ремонту Toyota Probox на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена сайлентблоков передних рычагов Toyota Probox

Дачик

Молодец парень! Лучше что-то конкретное рассказал бы по сайлентблоку передних рычагов!

Манап

Все грамотно и по полочкам, отдельный лайк за элементарный способ удаления старого сайлента с помощью пилки по металлу, сам всегда так делаю(только делаю один пропил его как правило хватает), а то в других видосах, олени приспособы различные колхозят и выпресовывают теряя время и нервы, спрашивается на хрена! А в сервисах так вообще сайленты затягивают намертво на машинах висящих на подьемниках когда колеса максимально вниз (не раз такое видел в разных сервисах, в основном когда хозяев рядом не было) на мое замечание что так нельзя, удивленно округляли глаза и бормотали примерно одно и то же, а что с ними будет то? они же резиновые и не мешайте работать.

Devi

По сайлентблоку передних рычагов куча инфы в инете. Че вот так вот запросто выдрал стакан со стопорным кольцом? лекгим движением руки?

Сироклин Таир

Без коментариев,все заи ись!!!???

Настя

Привет Валентин мое мнение все сделал правильно рычаг еще походит нечего деньгами сорить. Я пишу спросить совета.У меня нива 21214 перебрал подвеску и заменил рулевую трапецию и подушки под двигателем. после месяца эксплуатации трапеция задевает о поддон картера.Вопрос почему так вышло и какой зазор там должен быть. Заранее спасибо напиши. У моего другана с сайлентблоком передних рычагов на тайота до сих пор все без особых проблем…

Наум

А как поставить

Фест

Хороший ролик. Видно, что человек все делает с душой. Спасибо за видео. Сегодня снимать шаровые — теперь буду во всеоружии)

Akintunde

о как кстати, ток кажись он у меня наоборот стоит… Спасибо за канал очень многое узнал) вот тока пружины поменял после просмотра Ваших роликов) Мне друг сказал с сайлентблоком передних рычагов на toyota до сих пор без особых проблем 😉

Гаврюхин Торонто

7:15 рингтон просто супер) спасибо. отличное видео

Ошибки при ремонте автомобиля — часть вторая — журнал За рулем

Продолжаем рассказывать о подводных камнях при обслуживании автомобилей.

Прошлая публикация, судя по комментариям, вызвала неоднозначную реакцию. Некоторые читатели усомнились в справедливости предостережений. Ну что ж, пусть каждый решает за себя: воспользоваться многолетним опытом сервисменов и не наступать на чужие грабли или учиться на собственных ошибках, которые зачастую сильно бьют по карману. Простое напоминание: все описанные нюансы либо прописаны в руководстве по обслуживанию, либо нашли свое отражение в сервисных бюллетенях от автопроизводителей, либо пополнили перечень внутренних инструкций в некоторых дилерских сервисах.

Замена сайлентблоков рычагов

Все точки крепления рычагов, имеющие сайлентблоки, нужно затягивать при нагруженной подвеске. Казалось бы, это правило знают все, но, увы, на деле не всегда соблюдают. По незнанию или из-за лени некоторые все еще наступают на эти грабли, значительно сокращая ресурс новых сайлентблоков.

СайлентблокиРесурс новых сайлентблоков в элементах подвески напрямую зависит от сознательности человека, который производил их замену.

Ресурс новых сайлентблоков в элементах подвески напрямую зависит от сознательности человека, который производил их замену.

Материалы по теме

В идеале крепления рычагов с сайлентблоками лучше затягивать, когда автомобиль стоит на земле. Но для удобства, если машина висит на подъемнике, можно нагрузить вывешенное колесо или колеса, например, с помощью гидростоек. Именно в таком положении и должны быть зажаты сайлентблоки, точнее, их металлические обоймы, внутренняя и внешняя. Резиновый наполнитель между ними при этом будет находиться как бы в состоянии покоя, когда автомобиль едет по ровной дороге прямо, и нагружаться, только когда подвеска будет отрабатывать при маневрах (кренах) или проезде неровностей.

А теперь представьте — что, если затянуть рычаг при вывешенном колесе? Когда автомобиль опустят на землю, обоймы сайлентблоков, естественно, провернутся относительно друг друга, и наполнитель будет постоянно нагружен даже на стоящей машине. Еще хуже ему придется при езде и работе подвески на сжатие. В итоге уже через пару тысяч километров пробега сайлентблоки начнут скрипеть, а их резиновый наполнитель покроется трещинами и разрывами. Придется откладывать деньги на их очередную замену. Повезет, если сайлентблоки на конкретный автомобиль доступны как отдельные запчасти, а не как рычаг в сборе!

Датчики давления в шинах

Когда только появились комплектации машин с опционными датчиками давления в шинах, их приличное количество полегло в первый же сезон шиномонтажа. Причем поначалу ошибались даже работники дилерских сервисов. Довольно хрупкие датчики, установленные за внешним бортом диска, периодически ломались при надевании резины. Понимание пришло довольно быстро, и в некоторых сервисах даже оперативно развесили бумажки с инструкциями. Покрышку нужно надевать особым образом, чтобы ее нагруженная боковина не повредила датчик. Увы, по-прежнему можно попасть на неопытных шиномонтажников.

Датчик давления в шинеДатчик давления в шине становится расходником при шиномонтаже в сомнительных местах.

Датчик давления в шине становится расходником при шиномонтаже в сомнительных местах.

Датчик давления в колесе можно запросто сломать и при его замене. Его корпус сделан из очень хрупкого сплава. Внешнюю гайку его крепления нужно затягивать крайне аккуратно, иначе треснет основание с ниппелем и колесо будет постоянно спускать.

Замена тормозной жидкости

Тормозная жидкость очень агрессивна. При длительном воздействии она разъедает изоляцию проводов и даже лакокрасочное покрытие. На некоторых машинах первое может привести к очень серьезным проблемам, причину которых довольно сложно установить. Один из ярких примеров — Mazda CX-7.

Расширительный бачок тормозной системыПролили немного тормозной жидкости под капотом — подумаешь, беда?!

Пролили немного тормозной жидкости под капотом — подумаешь, беда?!

Материалы по теме

При банальной замене тормозной жидкости или колодок ее не так уж сложно немного пролить. Беда в том, что на Мазде под расширительным бачком тормозной системы проложена одна из ветвей подкапотного жгута проводки. По нему пролитая жидкость протекает в его основной ствол. Странно, но в этой зоне она разъедает именно изоляцию проводов, идущих от блока управления мотора к переднему кислородному датчику, в результате чего они начинают замыкать друг на друга. Через какое-то время из-за этого лямбда-зонд отказывает, и автомобиль при разгоне начинает дергаться. При этом лампа Check Engine не загорается, и проблему можно выявить только с помощью чтения параметров работы кислородного датчика.

Первое время никому и не приходило в голову, что виной всему пролитая тормозная жидкость, и на пострадавших машинах по гарантии меняли жгут проводки в сборе и сам кислородный датчик. Однако позже производитель докопался до истины и выпустил технический бюллетень. Он предписывает ремонт проводки, а не замену жгута. Однако и при этом цена вопроса кусается из-за дорогого нового датчика. А причина проста: при замене колодок механик не обращал внимания на уровень жидкости в бачке и при утапливании поршней в суппорты те вытесняли излишки жидкости наружу.

Замена задних тормозных колодок

тормозной суппортПосле неграмотной замены задних тормозных колодок придется ремонтировать суппорт.

После неграмотной замены задних тормозных колодок придется ремонтировать суппорт.

Все больше автомобилей оборудуют задними тормозными суппортами с электроприводом. При замене колодок их поршни можно утопить только с помощью компьютера. Однако и сейчас в некоторых «гаражных» сервисах об этом никто не знает. Сила есть — ума не надо. Прикладывая значительные усилия и подручные средства, механизмы фатально ломают. Такие суппорты успешно ремонтируют далеко не все, а стоимость нового узла очень высока! 

Программирование модулей управления

В современных автомобилях число различных модулей управления просто зашкаливает. Причем большинство из них необходимо программировать при замене с помощью диагностического оборудования. Хотя все еще остаются и те блоки, которые можно свободно переставлять на машины в сходных комплектациях, чтобы выявить ту или иную неисправность, например других систем. Тут уже все зависит от конкретной модели автомобиля.

модуль управления двигателемОдни модули управления можно свободно подставлять на другие машины для диагностики, а некоторые — одноразовые в прямом смысле слова.

Одни модули управления можно свободно подставлять на другие машины для диагностики, а некоторые — одноразовые в прямом смысле слова.

Первая сложность — замена неисправного блока на новый. Все чаще производители делают такие варианты модулей, которые можно запрограммировать только один раз и для одного автомобиля. Если не сделать процедуру сразу при установке и поездить какое-то время, то велик риск, что блок уже не пропишешь. Вторая опасность, когда для диагностики модуль ставят на другую машину, инициализирует его на ней, а потом не могут оживить его на истинном носителе. Такие манипуляции лучше доверять официалам или проверенным сервисам. Любой новый модуль сейчас стоит дорого, а оживить «заблокированный» старый сможет не каждая профильная контора.

Бывают и обратимые примеры, которые, однако, потребуют время на исправление. Современные системы заводского иммобилайзера задействуют несколько модулей в автомобиле. Помимо привычного блока управления мотором в паре может быть приборный щиток или блок бесключевого доступа. При подстановке этих модулей на другие машины для поиска неисправностей нужно иметь доступ к интернет-порталу производителя, чтобы «подружить» их друг с другом и прописать ключи зажигания. В противном случае можно обездвижить оба автомобиля.

Замена масла в вариаторах

Периодическая замена масла в вариаторах, безусловно, продлевает жизнь этим агрегатам. Однако эту процедуру важно делать полноценно. Не все сервисмены знают о программном счетчике деградации масла, встроенном во все вариаторы.

вариаторКак и в классических гидромеханических автоматах, в вариаторах тоже нужно периодически менять масло, но делать это важно с умом.

Как и в классических гидромеханических автоматах, в вариаторах тоже нужно периодически менять масло, но делать это важно с умом.

Этот программный счетчик учитывает различные параметры, например моточасы и характер разгонов и торможений, рассчитывая показатель деградации масла. Данные эти можно считать с помощью диагностического оборудования. Счетчик выдает «расчетный» пробег масла, который может как значительно превышать, так и быть немного меньше пробега автомобиля на одометре. Кроме наглядной скорости старения масла при индивидуальном режиме эксплуатации конкретного автомобиля, показания этого счетчика учитываются и при адаптации вариатора к текущим условиям. Параметры работы его гидросистемы изменяются в зависимости от характера деградации масла. Поэтому при замене рабочей жидкости очень важно сбросить счетчик, иначе от этого переливания крови не только не будет толка, но возможен и вред.

Замена сайлентблоков ваз 2107 своими руками (фото и видео)


Замена сайлентблоков передних рычагов на автомобилях ВАЗ 2101 — 2107 – задача не из легких. Однако менять их время от времени все равно нужно, и большинство автолюбителей научились это делать без особых трудностей. Существенно упростить эту работу поможет специальный универсальный съемник. Именно с его помощью производится замена как верхних, так и нижних сайлентблоков.

Итак, вы пришли к выводу, что пришла пора заменить сайлентблоки. Начать следует с их приобретения. Сегодня на рынке автозапчастей присутствует множество изделий отечественного и импортного производства. Отличаются они друг от друга и ценой, и качеством, и сроком службы. Специалисты рекомендуют устанавливать полиуретановые, как наиболее надежные и долговечные, однако из-за достаточно высокой цены они доступны далеко не каждому.

Для самого процесса замены абсолютно не важно, полиуретановые сайлентблоки или резиновые, меняются они на ВАЗ 2107 совершенно одинаково. Из инструмента вам понадобится:

  • Съемник сайлентблоков;
  • Съемник шаровой опоры;
  • Ключи на 13, 22, 24;
  • Молоток;
  • Зубило;
  • Монтировка;
  • Проникающая смазка (например, WD-40).

Начинать следует с вывешивания передка на домкрате и снятия переднего колеса. Далее, переходим непосредственно к процедуре замены. Для верхнего и нижнего передних рычагов ВАЗ 2107 порядок выполнения работ разный, поэтому рассмотрим оба варианта. Для упрощения работы все резьбовые соединения рычагов рекомендуется предварительно обработать проникающей смазкой.

Замена верхних сайлентблоков

В первую очередь следует открутить вертикальный болт крепления бампера, так как он будет мешать вынимать ось. Далее, откручиваем гайку крепления шаровой опоры и при помощи специального съемника выпрессовываем палец шаровой из сошки.

После этого при помощи двух ключей на 22 скручиваем гайку и вынимаем болт крепления верхнего рычага к корпусу. Вот теперь нам и пригодится съемник. Зажав снятую деталь в тиски, с помощью съемника выпрессовываем старые детали, и на их место запрессовываем новые, полиуретановые или резиновые.

После того как будет произведена замена, сборка производится в обратной последовательности:

  • Вставляется болт крепления рычага, накручивается гайка. Не следует ее полностью затягивать, сделаем это в самом конце;
  • Устанавливается на место шаровая опора, до упора затягивается гайка;
  • Прикручивается колесо, автомобиль опускается и снимается с домкрата;
  • Вывернув руль, затягиваем до упора гайку крепления верхнего рычага.

Замена нижних сайлентблоков

Менять сайлентблоки на нижнем рычаге ВАЗ 2107 несколько сложнее. Все работы производятся непосредственно на автомобиле.

  • Откручиваем обе гайки крепления рычага;

  • На одну сторону накручиваем съемник и выдавливаем сайлентблок;

  • Аналогичную операцию выполняем с противоположной стороны;
  • Поочередно устанавливаем новые полиуретановые сайлентблоки и запрессовываем с помощью съемника в нижний рычаг;

  • Устанавливаем упорные шайбы и накручиваем самоконтрящиеся гайки, не до конца;
  • Прикручиваем колесо и снимаем автомобиль с домкрата;
  • Затягиваем до упора гайки крепления нижнего рычага.

В этой работе съемник играет важную роль, так как без него выполнить работу, не снимая нижнего рычага, практически не возможно.

Так как от исправности ходовой части ВАЗ 2107 напрямую зависит ваша безопасность, необходима периодическая диагностика и замена вышедших из строя элементов. Для этого целесообразно приобрести самые ходовые съемники, а именно:

  • Шаровых опор;
  • Сайлентблоков;
  • Наконечников рулевых тяг.

Благодаря им ремонт ходовой части вашего ВАЗ 2107 не вызовет никаких затруднений. А применение качественных комплектующих обеспечит вашу безопасность на долгое время. Именно из этих соображений в качестве рекомендуемых к установке указаны полиуретановые сайлентблоки.

Меры безопасности

При выполнении ремонтных работ не стоит забывать об элементарных мерах безопасности:

  • Перед вывешиванием на домкрате автомобиль устанавливается на ручник, под колеса ставятся противооткатные башмаки;
  • Параллельно с домкратом под корпус вывешенного автомобиля устанавливается страховочная подпорка;
  • При работе с молотком, например, выпрессовывая шаровую опору из сошки, пользуйтесь защитными очками;
  • Работайте в перчатках, для защиты рук от повреждений при возможном соскальзывании ключа с гайки.

Сайлентблоки с однонаправленной установкой на рычаг

Проведение ремонта и установки автозапчастей, особенно полиуретановых сайлентблоков, требует профессионального опыта, знаний, специального оборудования и приспособлений. Действуя неумело, можно повредить как рычаги подвески, так и сайлентблоки. Если вы сомневаетесь в своих навыках монтажа, рекомендуем обратиться к специалистам СТО.

Как осуществляется правильная замена, установка сайлентблока переднего рычага?

У данного сайлентблока есть характерная особенность, которую необходимо учитывать при установке на автомобиль. Во избежание ошибок мы наносим на него специальную маркировку при производстве данного товара. На одной стороне внутренней втулки сайлентблока надпись «FRONT».

Последовательность действий при замене сайлентблока:

  • Снимите изношенный сайлентблок. Для этого поставьте машину на домкрат или, что лучше всего, повесьте на подъемник. В этом случае после снятия передних колес у вас будет доступ ко всем заменяемым деталям и ремонтировать подвеску станет удобнее.
  • Снимите колесо, отсоедините шаровую опору от поворотного кулака. Далее откручиваем болты крепления рычага к кузову. Снимаем рычаг. С помощью специального инструмента снимите старый сайлентблок с кронштейна.
  • Вдавите новый сайлентблок в кронштейн. Обратите внимание, что сайлентблоки 2-06-4912 и 7-06-1341 необходимо вдавить в кронштейн таким образом, чтобы при дальнейшем нажатии на сам кронштейн в сборе на рычаг, надпись была направлена ​​в сторону корпуса рычага, я.е. вперед по ходу движения.
  • Прижмите кронштейн к рычагу подвески. Установите рычаг на место, затяните гайки на болтах, установите колеса и опустите машину с подъемника или домкрата. Окончательную затяжку втулки переднего рычага производите после того, как автомобиль окажется на поверхности под нагрузкой (под весом автомобиля).

Как заменить сайлентблок плавающий задний

Сайлентблоки — автомобильные детали, отвечающие за соединение тех или иных узлов и элементов механизмов.Они устанавливаются как в передней, так и в задней подвеске и служат для соединения элементов подвески и крепления рычагов, крепления двигателя и коробки передач автомобиля. Существует несколько разновидностей сайлентблоков, но чаще всего используется плавающая втулка.



Конструкция сайлентблоков

Сайлентблок представляет собой шарнир, конструкция которого состоит из металлических втулок и расположенных между ними прокладок. Такая вставка изготовлена ​​из полиуретана или резины и гасит вибрации, передаваемые от одного механизма к другому.

Устройство плавающих сайлентблоков

Плавающий сайлентблок представляет собой шарнирный шарнир. Вместе с другими сайлентблоками и амортизаторами он отвечает за обеспечение скоростного преимущества автомобиля, динамику разгона и торможения, управляемость.


В отличие от других подобных деталей шаровые опоры обеспечивают подвижное и надежное соединение рычагов, подшипников подвески и колес автомобиля, благодаря чему они могут перемещаться в разных направлениях в определенных плоскостях, в том числе и в вертикальной.Плавающий сайлентблок обеспечивает подвижное соединение стойки колеса и рычагов подвески, что дает возможность поворачивать передние колеса и реагировать на вертикальные колебания пружины.



Типы конструкции сайлентблоков

Шаровые опоры для автомобилей доступны в нескольких вариантах. Первая модель состоит из корпуса, в отверстии которого установлен шаровой палец со сферической головкой, изготовленный из композитного материала вкладыша, и пружины, сжимающей вкладыш. Отверстие в корпусе сквозное, его стенки состоят из конической и цилиндрической поверхностей. На внешней поверхности гильзы на равном расстоянии друг от друга расположены конические участки. Они взаимодействуют с кольцевой пружиной сжатия и эквидистантной поверхностью корпуса. В корпусе установлена ​​крышка, прижимающая пружину, а сам пружинный элемент включает в себя пружину и опорные секции.

Конструкция сайлентблока

сайлентблок плавающий задний, имеющий описанную выше конструкцию, имеет недостатки — дороговизна пружинного элемента и слишком сложная конструкция.По важнейшим характеристикам такой детали ближайшим аналогом является шаровая опора, состоящая из корпуса, шарового пальца, компрессионной втулки и вставки. Гильза, в отличие от пружины, изготовлена ​​из их полимерного материала.

Недостатком данной конструкции является сложный и трудоемкий производственный процесс. Для изготовления петель, способных сжимать все тело с тыльной стороны пальца, требуется специальное оборудование.


Анализ всех существующих конструкций шаровых опор позволяет сделать следующие выводы:



  1. Характеристики таких деталей зависят от года выпуска и производителя.
  2. Плавающие сайлентблоки развиваются по мере изменения материала и конструктивных особенностей втулок — от элементов из металла до деталей из тефлона, закрытых пластиковым зажимом.
  3. Количество деталей сайлентблоков за последние годы уменьшилось с 12 до 6. Это было достигнуто за счет исключения элементов, которые отвечали за смазку и регулировку шаровой опоры в процессе эксплуатации автомобиля.
  4. Все шаровые опоры требуют надежной и качественной защиты трущихся поверхностей от загрязнений.Специальные крышки для подшипников — пыльники — отличаются коротким сроком службы из-за быстрого износа. Для уменьшения износа и трения стараются использовать вставки с тефлоновыми рубашками в пластиковых корпусах. Надежность соединений повышается также за счет увеличения шероховатости поверхности пальцев.

Принцип работы плавающих сайлентблоков

При нормальных и средних нагрузках плавающий сайлентблок ведет себя как обычный шарнир, но с увеличением степени удара его устойчивость к сильным ударам увеличивается, но не вредит резинка.Подобный результат достигается за счет того, что внутри детали находится жидкость, из-за чего шарнир получил название плавающий.

Во время движения автомобиля все его узлы, соединенные сайлентблоками, также приходят в движение. Это вызывает угловое смещение шарового пальца относительно корпуса. Усилие передается от корпуса петли к пальцу через вкладыш, износ головки компенсируется пружиной.

Внутренняя поверхность вкладыша имеет большой диаметр, что снижает нагрузку на поверхность головки и гарантирует высокий уровень износостойкости конструкции в целом.Полимерный вкладыш перед сборкой петли прижимается к вкладышу. Бесшумная втулка с плавающей спиной, особенно ее металлические части, покрыта специальным защитным составом, защищающим от коррозии.

Как крепятся сайлентблоки

Петли устанавливаются в рычаги подвески несколькими способами. Самый распространенный способ крепления плавающего сайлентблока КИА Сид — вдавливание детали вместе с внешней втулкой в ​​проушину рычага.Он застегивается в ней за счет силы трения. Такая конструкция гасит вибрации и различные нагрузки. Ремонтируется тривиально и легко: старый сайлентблок выбивают кувалдой или молотком, а на его место устанавливают новый.

Если рычаг нагружен в одном направлении или плоскости или сам действует как направляющая, то без сайлентблока без внешней втулки. В такой ситуации используются петли, на конце упругих элементов которых имеются хомуты.С помощью последнего он вдавливается в глаз.


В последнее время стали очень популярны интегрированные сайлентблоки, в которых роль внешней втулки играет ушко рычага, внутри которого запрессован упругий элемент. Подобные элементы можно встретить в последних автомобилях Toyota — плавающие сайлентблоки на таких автомобилях интегрированы. Особого инженерного смысла такая конструкция не имеет: ее основная задача — увеличить прибыль производителя, так как запрессовать новую резину в рычаг вне заводских условий практически невозможно.В этом случае вам придется произвести полную замену рычага, что стоит очень дорого.

Резина или полиуретан?

Практически во всех моделях сайлентблоков упругий элемент выполнен из резины. Чем выше содержание этого материала в составе, тем лучше характеристики стыков. Несмотря на это, у них есть свои аналоги, не уступающие по качеству.


Неоригинальные сайлентблоки чаще всего производятся из синтетического полиуретана и пользуются большой популярностью у автовладельцев, желающих сэкономить на оригинальных запчастях для автомобиля.

Огромным преимуществом этого материала является долгий срок службы. Полиуретановые втулки можно использовать несколько лет.


Несмотря на это преимущество, полиуретановые сайлентблоки не имеют особых преимуществ. Многие из них не подвергаются реакции вулканизации, соответственно, невозможно надежно прикрепить их упругую часть к металлической части, да и сжать такой материал невозможно: он слишком твердый. Петли из некачественного полиуретана быстро выходят из строя — через 40-50 тысяч километров.Причина этого — отрыв эластичного материала от поверхности рукава.

Даже при правильном выборе состава сайлентблока главной проблемой остается жесткость. После установки полиуретановых втулок снижается ходовая часть автомобиля, нарушается эластокинематика подвески — характер расположения колес под действием поперечных и продольных сил. Проще говоря, это позволяет исключить толкающий эффект задней подвески, характерный для многих современных моделей автомобилей.

Ресурс сайлентблоков

Правильно установленные качественные сайлентблоки даже в тяжелых условиях эксплуатации способны работать долгое время. В среднем срок их эксплуатации составляет от 70 до 150 тысяч километров.

Срок службы и разница в них напрямую зависят от качества товара. Дешевые модели из плохих материалов не справляются с серьезными нагрузками и быстро выходят из строя. Например, плавающие сайлентблоки «Мерседес» отличаются высоким качеством и долговечностью.

Активное использование автомобиля в плохих дорожных условиях — езда по бездорожью или грунтовым дорогам может способствовать быстрому износу сайлентблоков.

Неисправности сайлентблоков

Активное использование автомобиля на плохих дорогах, как уже было сказано выше, может негативно сказаться на состоянии подвески. Слишком высокие нагрузки в первую очередь сказываются на сайлентблоках.

Максимальная нагрузка приходится на штанги подвески и детали рычагов. В профилактических целях желательно проводить диагностику сайлентблоков каждые 50 тысяч километров.Эта процедура позволит заранее определить неисправность и понять, требуется ли замена плавающих сайлентблоков.

Если автомобиль долгое время не диагностировался, износ некоторых деталей может отрицательно сказаться на управляемости и безопасности автомобиля.

Основными признаками неисправности сайлентблока плавающего являются:

  1. Машина качается из стороны в сторону или движется только в одном направлении.
  2. Боковой износ шин.
  3. При торможении автомобиль теряет курсовую устойчивость.
  4. Кузов во время движения вибрирует.
  5. Визуальный осмотр сайлентблоков выявляет нарушение их целостности.
  6. Подвеска скрипит при движении.
  7. Увеличивается жесткость подвески.

Каждый из этих знаков, как и все вместе, указывает на возможные неисправности в работе петель. В такой ситуации рекомендуется не продолжать эксплуатацию транспортного средства. Замена плавающих сайлентблоков поможет справиться с неисправностями.

Как заменить плавающий сайлентблок

В зависимости от марки и модели автомобиля процесс замены петли может отличаться и иметь свои особенности. Однако практически для всех автомобилей замена задних плавающих сайлентблоков имеет общие черты.

Процесс замены сайлентблока

Сначала расшатывается ручной тормоз на автомобиле и снимается колесо. Колодки уменьшаются, после чего откручивается тормозной суппорт, а сами колодки снимаются. Откручиваются крепежные болты: от поперечного рычага, тормозного суппорта, стабилизатора поперечной устойчивости и амортизатора. Последний момент — снятие тормозного диска и откручивание болтов корпуса от датчика АБС.


Вытаскивается шплинт, после чего откручивается гайка рычага развалки, ослабляется болт самого шарнира, откручиваются болты продольного рычага. В итоге остается только хаб без насадок. Его крепежные болты также удаляются, как и болты механизма ручного тормоза.Остается только рычаг и плавающий сайлентблок («Марк-2» или другая машина — неважно), закрепленный на проводе от датчика.

Пыльник снимается с сальника со стороны заднего бампера, за которым спрятана съемная клипса. Снимается с посадочного места при помощи сверла на 6-8 мм. После этого рычаг переворачивается, и из него снимается шарик сайлентблока вместе с гильзой. Его обойму выбивают киянкой или специальным съемником.


Новый шарнир тщательно смазывают и затем устанавливают.Вы можете запрессовать, используя ту же оправку, которая использовалась для удаления старой детали, или вы можете прибегнуть к переносным тискам. После установки нового сайлентблока все детали собираются в обратном порядке. После замены желательно проверить амортизаторы, рычаги развинчивания и другие элементы подвески на износ.

Окончательная подтяжка элементов подвески производится только после того, как автомобиль будет снят с ямы или домкрата и опущен на землю.

Особенности замены сайлентблоков на разных марках и моделях автомобилей

Процесс замены петель может различаться и иметь характерные особенности в зависимости от конкретной марки и модели автомобиля, на котором проводится вся процедура установки детали.Например, плавающий сайлентблок «БМВ» перед его заменой потребует от хозяина посещения токаря — задние кулаки у таких машин алюминиевые, а не чугунные, поэтому нужен специальный съемник. Оригинальные съемники стоят дорого, поэтому выгоднее будет изготовить их мастерами.

Многие модели автомобилей требуют установки только оригинальных запчастей. Конечно, можно установить неоригинальные сайлентблоки, но это чревато их быстрым износом и потерей гарантии.

резиновая опора двигателя металлическая втулка сайлентблока для Vespa 50, 90, 125, Primavera, ET3

Название

Защита данных

Провайдер

Владелец этого сайта

Назначение

Сохраняет настройки посетителей, выбранных в поле cookie.

Имя файла cookie

datenschutz

Время выполнения файлов cookie

1 год

Имя

Сессия

Провайдер

Владелец этого сайта

Назначение

Идентификатор сеанса — это идентификационный номер, сгенерированный на стороне сервера для назначения пользовательских запросов сеансу.

Имя файла cookie

SessionID

Время выполнения файлов cookie

Конец сеанса

Имя

Amazon Платежи

Провайдер

платеж amazon

Назначение

Способ оплаты Amazon Payment

Имя файла cookie

amazon-pay-connectedAuth; apay-session-set; amazon_Login_state_cache

Время выполнения файлов cookie

Конец сессии / 1 год

Имя

Paypal Платеж

Провайдер

Paypal

Назначение

Способ оплаты Paypal

Имя файла cookie

PayPalplus_session_v2

Время выполнения файлов cookie

Конец сеанса

Основные файлы cookie обеспечивают выполнение основных функций и срочно необходимы для правильного функционирования веб-сайта.

Имя

Google Analytics

Провайдер

Google

Назначение

Cookie для аналитики веб-сайта. Создает анонимные статистические данные о том, как посетитель использует веб-сайт.

Политика конфиденциальности

Имя файла cookie

_ga, _ga_, _gid

Время выполнения файлов cookie

2 года

Эти файлы cookie собирают анонимную статистику. Эта информация помогает нам понять, как мы можем оптимизировать наш веб-сайт.

Имя

Диспетчер тегов Google

Провайдер

Google

Назначение

Cookie для управления расширенными сценариями и обработкой событий.

Политика конфиденциальности

Имя файла cookie

_ga, _ga_, _gid

Время выполнения файлов cookie

1 год

Маркетинговые файлы cookie используются третьими сторонами или издателями для отображения персонализированной рекламы. Они делают это, отслеживая посетителей на веб-сайтах.

Имя

Карты Google

Провайдер

Google

Назначение

Используется для разблокировки содержимого Google Maps.

Политика конфиденциальности

Домен

.google.com

Имя файла cookie

NID

Время выполнения файлов cookie

6 месяцев

Если файлы cookie с внешних носителей принимаются, доступ к внешнему контенту больше не требует согласия вручную.

резиновая опора выхлопа / резиновая опора сайлентблока Polini 25x20mm M6x18mm

Название

Защита данных

Провайдер

Владелец этого сайта

Назначение

Сохраняет настройки посетителей, выбранных в поле cookie.

Имя файла cookie

datenschutz

Время выполнения файлов cookie

1 год

Имя

Сессия

Провайдер

Владелец этого сайта

Назначение

Идентификатор сеанса — это идентификационный номер, сгенерированный на стороне сервера для назначения пользовательских запросов сеансу.

Имя файла cookie

SessionID

Время выполнения файлов cookie

Конец сеанса

Имя

Amazon Платежи

Провайдер

платеж amazon

Назначение

Способ оплаты Amazon Payment

Имя файла cookie

amazon-pay-connectedAuth; apay-session-set; amazon_Login_state_cache

Время выполнения файлов cookie

Конец сессии / 1 год

Имя

Paypal Платеж

Провайдер

Paypal

Назначение

Способ оплаты Paypal

Имя файла cookie

PayPalplus_session_v2

Время выполнения файлов cookie

Конец сеанса

Основные файлы cookie обеспечивают выполнение основных функций и срочно необходимы для правильного функционирования веб-сайта.

Имя

Google Analytics

Провайдер

Google

Назначение

Cookie для аналитики веб-сайта. Создает анонимные статистические данные о том, как посетитель использует веб-сайт.

Политика конфиденциальности

Имя файла cookie

_ga, _ga_, _gid

Время выполнения файлов cookie

2 года

Эти файлы cookie собирают анонимную статистику. Эта информация помогает нам понять, как мы можем оптимизировать наш веб-сайт.

Имя

Диспетчер тегов Google

Провайдер

Google

Назначение

Cookie для управления расширенными сценариями и обработкой событий.

Политика конфиденциальности

Имя файла cookie

_ga, _ga_, _gid

Время выполнения файлов cookie

1 год

Маркетинговые файлы cookie используются третьими сторонами или издателями для отображения персонализированной рекламы. Они делают это, отслеживая посетителей на веб-сайтах.

Имя

Карты Google

Провайдер

Google

Назначение

Используется для разблокировки содержимого Google Maps.

Политика конфиденциальности

Домен

.google.com

Имя файла cookie

NID

Время выполнения файлов cookie

6 месяцев

Если файлы cookie с внешних носителей принимаются, доступ к внешнему контенту больше не требует согласия вручную.

Yellow Box Engineering Ltd

Часто резина сильно изнашивается, как и следовало ожидать после 50+ лет эксплуатации. Пример такого типа изношенной резины показан на фотографиях выше.Как можно увидеть здесь, резина пережила лучшие времена с момента первоначального производства автомобилей.

Когда ТО было обязательным, казалось, что большинство испытательных станций ТО не знали, как проверить целостность системы бесшумного блока, и поэтому приняли подход, что это старый автомобиль, который не едет очень далеко или быстро, и что с ними все будет в порядке .

Из всех рутинных работ на Traction я бы сказал, что замена сайлентблоков — одна из самых неудобных. Двигатель / коробка передач должны быть сняты, решетка радиатора и передние крылья сняты, а кузов должен быть надежно закреплен, чтобы можно было снять переднюю опору.Это делает автомобиль полностью неподвижным, пока люлька не будет заменена. Не создавайте иллюзий, что любая оригинальная система бесшумных блоков, которой будет 50+ лет, может казаться снаружи в хорошем состоянии, но при ближайшем рассмотрении она неизменно окажется неисправной. Резина, даже с добавками против старения, имеет конечный срок службы, который значительно меньше 50 лет.

При «прорезинении» невозможно соединить протяженную трубу концентрически в корпусе бесшумного блока, и в результате во время сборки возникают дополнительные напряжения.Продольное положение протянутой трубы в корпусе сайлентблока также может варьироваться, поэтому в оригинальной системе использовались уплотнительные прокладки, чтобы обеспечить правильное выравнивание нижних рычагов и обеспечить правильный зазор между сайлентблоками и нижним рычагом подвески. Из-за различий в относительном положении компонентов в бесшумном блоке часто может случиться так, что люлька не может быть собрана для обеспечения правильного выравнивания / зажима / и т. Д. С помощью имеющихся прокладок. Разборка или сборка оригинальной системы бесшумных блоков требует осторожного использования ряда поддерживающих пластин / трубок и мощного пресса или большого усилия кувалдой.Я думаю, маловероятно, чтобы при первоначальной сборке опор, на заводе или в качестве ремонта в гараже, они были разобраны и собраны заново, если регулировочные шайбы давали неправильное выравнивание.

Есть много ремонтных работ на тракции, когда стоимость заменяемой детали составляет небольшую долю от общей стоимости ремонта. Установка и / или регулировка новой детали может занять много времени и, следовательно, дорого, если вы не сделаете это самостоятельно, и во многих случаях это может быть технически сложным, часто требующим специальных инструментов и высокого уровня знаний и опыта.Полностью обработанная деталь, которую нужно просто установить, обычно намного проще и во многих случаях может быть более экономичным вариантом. Это часто справедливо для молчаливых блоков на Tractions.

«Yellow Box Engineering Ltd» поставляет полные комплекты бесшумных блоков для автомобилей «Normale» и «Legere». Эти комплекты бесшумных блоков устраняют проблемы, которые мешали исходным деталям в течение их срока службы. Недавно изготовленные комплекты бесшумных блоков представляют собой высокоточные детали, изготовленные из новых материалов с использованием специально разработанных инструментов.Они изготавливаются на заказ небольшими партиями и проходят 100% контроль качества. Комплекты сайлентблоков полностью совместимы с люлькой Normale / Legere и нижними рычагами подвески. Это дает слишком много преимуществ, таких как:

  • Для их установки не требуется тяжелый пресс — это может сделать один человек с помощью медного молотка весом 7 фунтов (≈3 кг), что значительно сократило время и усилия, необходимые для установки.
  • Они обходятся без уплотнительных прокладок, но при этом обеспечивают правильное выравнивание и «прижатие» к нижнему рычагу подвески, заставляя систему подвески работать так, как задумано в оригинальной конструкции.
  • Они обеспечивают полный и равномерный контакт между шлицевым соединительным штифтом, протянутой трубкой в ​​бесшумном блоке и нижним рычагом подвески, что обеспечивает более прочную и исправную систему подвески.
  • Шлицевая труба концентрична корпусу, поэтому при сборке не возникает дополнительных напряжений, что увеличивает срок службы бесшумного блока.

Обратите внимание, что корпуса сайлентблоков изготовлены из цельной стальной заготовки, протяженная труба концентрична корпусу сайлентблока, а соединительный штифт имеет шлицевые шлицы по всей длине.

Страница не найдена

Документы

Моя библиотека

раз
    • Моя библиотека
    «» Настройки файлов cookie

    Сайлентблоки для поло седан какой фирмы лучше.

    С сайлентблоками — один из основных элементов подвески Volkswagen Polo. Их повреждение сказывается на устойчивости и управляемости автомобиля, поэтому не стоит откладывать ремонт «до лучших времен».

    Неисправности и симптомы

    Повреждение элементов подвески может обозначаться по:

    • изъятия и «плавание» автомобиля,
    • стук при движении по неровной дороге,
    • повышенный износ шин.

    Профилактика и диагностика

    Перед началом ремонта проверьте состояние всех элементов подвески.Рычаги меняются при обнаружении трещин или деформаций, а сайлентблоки — в случаях:

    • конечное повреждение,
    • растрескивание резинового массива,
    • разрыв или шелушение
    • асимметричная деформация резины.

    Запасные части

    Все дефектные детали необходимо заменить новыми. Если рычаг в отличном состоянии, можно сэкономить на запчастях, заменив только изношенные «бесшумные». Передние рычаги седана Volkswagen Polo содержат два сайлентблока:

    .
    • передний (меньший)
    • и обратно (более массивные).

    Чтобы лишний раз не разбирать шасси, лучше заменить сразу обе детали. Единственное условие длительной эксплуатации разобранной сборки — хорошее качество и правильная установка новых деталей.

    Наряд на работу

    Для качественного и долговечного восстановления шасси потребуется:

    • смотровая канава или подъемник
    • Динамометрический ключ
    • набор слесарных инструментов,
    • съемник шариковых подшипников,
    • дорновой пресс,
    • стенд для проверки углов установки колес.

    Не в каждом гараже есть такой «арсенал», поэтому лучшим способом восстановить подвеску станет поездка к профессионалам.

    Обратившись в любой из автосервисов Volkswagen нашей сети, вы получите:

    • помощь в выборе запчастей подходящих к вашему автомобилю,
    • ремонт и регулировка подвески в полном соответствии с заводской технологией,
    • гарантия качества выполненных работ.

    Если конструктивно нельзя поменять рычаг в сборе, то предлагаем замену сайлентблоков Фольксваген Поло.Замена сайлентблоков на Фольксваген Поло должна производиться только в автосервисе, т.к. для этого понадобится специальный инструмент и пресс. Некоторые пытаются сделать это с помощью газовой горелки и кувалды, но результаты всегда плачевны.

    Перед заменой необходимо сначала провести диагностику подвески и определить, какие втулки требуют замены. При ударе со стороны подвески звук может исходить как от сайлентблоков рычагов, так и от сайлентблоков подрамника.Замена сайлентблоков рычагов на Фольксваген Поло возможна только при снятом рычаге. То же самое и с подрамником. На некоторых моделях также возможна замена сайлентблоков поворотного кулака.

    Стоимость замены сайлентблоков:

    Где поменять сайлентблоки Фольксваген Поло в СПб:

    * Стоимость замены сайлентблоков указана на снятом рычаге. Цену снятия / установки рычага может уточнить мастер мастерской.

    После замены (повторной закалки) сайлентблоков на Фольксваген Поло лучше всего провести проверку углов установки колес. После проверки при необходимости настройте развал или схождение в зависимости от показателей. Для этого может потребоваться замена новых разделительных болтов и шайб.

    Диагностика сайлентблоков на Volkswagen Polo при ремонте у нас — бесплатно!

    Сайлентблоки можно заменить самостоятельно в гаражных условиях. На замену уходит около 2 часов.Для этой процедуры потребуются следующие инструменты:

    1. Накидной ключ.
    2. Трещотка.
    3. Головки на 17 и 19.
    4. Рычаг на 19.
    5. Молоток.
    6. Долото.
    7. Тиски.

    Замена сайлентблоков рычагов передней подвески

    1. Установите автомобиль в смотровую яму или коробку.
    2. Включите скорость и ручной тормоз.
    3. Демонтировать необходимое колесо (с какой стороны меняется сайлентблок).
    4. Открутите болт и гайку крепления шаровой опоры. Для этого понадобится головка или ключ на 17. С обратной стороны нужно закрепить болт, иначе он закрутится.
    5. Снять кулак с шарикового подшипника.
    6. Открутите гайку стабилизатора поперечной устойчивости ключом на 17.
    7. Снимите два болта крепления рычага ключом на 19.
    8. Снимите два болта крепления сайлентблоков ключом или головкой 19.
    9. Снимите передние сайлентблоки, постучав или порезав.
    10. Оцените их состояние. При наличии порезов, сильных потертостей, сколов — заменить.
    11. Сначала необходимо смазать новые втулки.
    12. При установке необходимо соблюдать стрелки положения сайлентблока и его стороны.
    13. Сиденье очистить наждачной бумагой и рекомендуется смазать.
    14. Изготавливать втулки необходимо молотком, нарезание резьбы не рекомендуется.
    15. Остальные детали устанавливаются в порядке, обратном снятию.

    Замена сайлентблоков рычагов задней подвески

    Необходимые инструменты такие же, как при замене передних сайлентблоков, плюс ключи на 21, 22, WD-40, динамометрический ключ (рекомендуется). Инструкции по замене:

    1. Снимите три болта на 18 и гайку на 21, прежде чем поднимать автомобиль.
    2. Установить противооткатные упоры под передние колеса.
    3. Домкрат автомобиль со стороны нужного заднего колеса.
    4. Снимите колесо.
    5. Обработайте защиту WD-40 и открутите 4 гайки на шпонке на 10.
    6. Снимите болты крепления сайлентблоков.
    7. Снимите сайлентблок. Оцените его состояние. При наличии сколов, порезов, потертостей и сильного износа — заменить.
    8. Также необходимо заменить все крепежные болты и гайки на новые.
    9. После установки нового сайлентблока затяните все новые болты крепления с необходимым усилием Н.м. Болты с гайкой 120 Н.М, и болты 18 18 Н.м.
    10. Установить защиту обратно.
    11. Завести машину и проехать на ней несколько километров.
    12. Оцените состояние езды после замены сайлентблоков. Посторонний шум должен исчезнуть.

    Нет необходимости посещать сервисные центры. Вы можете заменить сайлентблоки в гаражных условиях. Время замены зависит от опыта водителя. Как правило, на замену каждого сайлентблока уходит не более 2-3 часов. Все операции рекомендуется проводить в перчатках.

    Сайлентблоки представляют собой пару металлических втулок. Один из них внутренний, другой — внешний. Между ними обязательно вставка из полиуретана. Подвеска Фольксваген Поло довольно прочная. Оригинальные запчасти служат долго; на рынке много разных аналогов. Необходимо следить за состоянием рычагов, а также сайлентблоков.

    Что такое

    Втулка рычага подвески выполняет соединение всех его основных компонентов.Кроме того, они участвуют в работе амортизаторов.

    В то же время эти части сразу выполняют перечень различных задач. Очень важно следить за их состоянием. При первых признаках неисправности необходима замена. В первую очередь это касается различных слез. Volkswagen дает гарантию на эту деталь около 50 тыс. Км. Как правило, оригинальные запчасти этой машины проходят 60-70 тыс. Км. Но важно отметить, что такие компоненты могут чаще выходить из строя.

    Вы можете оценить состояние детали, в том числе и себя, в домашних условиях. Достаточно просто поднять машину на подъемник или установить на смотровую яму. Основные признаки неисправности сайлентблоков и рычагов:

    • поверхность сайлентблока должна быть без трещин, гладкой;
    • важно, чтобы не было люфта — если он есть, детали нужно будет заменить.

    Последствия износа сайлентблока могут быть довольно серьезными.В первую очередь это снижение управляемости; автомобиль может «кидаться» из стороны в сторону.

    Также возможен неравномерный износ шин. Поэтому важно следить за исправным состоянием этих деталей и при необходимости как можно быстрее их заменять.

    Отдельно следует отметить вопрос выбора запчастей к данному автомобилю. Как и во всех остальных случаях, всегда стоит вопрос выбора между оригинальной деталью и аналогом. Первые намного дороже, но качество их намного выше.Причем цена на эти комплектующие относительно невысока, выбор нужно делать в пользу первых. Оригинальные запчасти имеют значительно больший ресурс. Это увеличит время до следующей замены.

    Стоимость сайлентблоков составит:

    Сами рычаги, как правило, менять не нужно. Повредить их крайне проблематично. При выборе сайленблоков необходимо учитывать, что разные производители по-разному обозначают детали. Это также относится к направляющим стрелкам на самой резиновой детали.При отсутствии опыта лучше обратиться на СТО.

    При выборе рычагов для замены лучшим решением, компромиссом между ценой и качеством является именно VAG. Этот производитель поставляет качественные детали, практически не отличающиеся от оригиналов.

    Как происходит замена сайлентблоков, рычагов

    После того, как сделан подбор необходимых запчастей, они закуплены, следует подготовить все необходимое для ремонтных работ:

    • ключ со съемными торцевыми головками — «трещотка»;
    • торцевые головки следующих номеров: No.16; № 18; № 19;
    • ключи накидные: № 16; № 18; № 19;
    • ключ, позволяющий отсоединить крепление колеса — на 17;
    • Динамометрический ключ
    • — по возможности, но не обязательно.

    На конкретном примере были выбраны следующие сайлентблоки рычагов передней подвески:

    • 357 407 182;
    • 1J0,407,181.

    Выбраны аналоги от компании Lemforder, причем достаточно качественные. Не пытайтесь экономить на таких деталях, как сайлентблоки.Стоимость комплекта не более 1 тысячи рублей, но их выход из строя может доставить серьезные неприятности. Отдельно нужно остановиться на процессе выдавливания. Потребуется:

    • болт м12 × 150 мм;
    • гайка м12 — 2 шт .;
    • Шайба усиленная м12 — 2 шт.

    Сам процесс включает следующие основные этапы:

    • нужно поставить машину на ручной тормоз, приподнять — можно установить на опоры;

    • следующим шагом откручиваем колеса;

    • если есть, то при демонтаже переднего сайлентблока необходимо будет снять защиту двигателя — так как она будет мешать откручиванию болтов;
    • отсоединены брызговики передних колес — они тоже будут мешать процессу разборки;
    • то необходимо будет открутить гайки крепления шарового шарнира — для этого используется торцевая головка на 16;
    • процесс проводится в следующем порядке: откручиваем болт к подрамнику — головка на 18; затем нужно открутить болт заднего сайленблока — головка на 18;
    • после завершения всех операций необходимо будет вывернуть болты из отверстий в рычаге подвески;

    Далее вам нужно будет снять переднюю часть кронштейна рычага подвески.При необходимости кронштейны подрамника необходимо очистить от грязи и коррозии. После этого передний сайлентблок обжимается специальным приспособлением. Это, по сути, самый распространенный порок.

    Далее после подготовки необходимо вдавить сайлентблоки в рычаги. Важно учесть существенный нюанс — при нажатии на сайлентблок упор следует класть только по внутреннему кольцу. В итоге работа выглядит так:

    Точно так же прижимается задний сайлентблок.После завершения запрессовки потребуется установить рычаги в обратном порядке. Процесс замены не отличается на разных версиях кузова Фольксваген Поло — седан, хэтчбек. Важно своевременно производить замену сайлентблоков. Ведь исправная подвеска — залог устойчивости машины на дороге. Возможен люфт, другие проблемы при езде.

    У этого процесса есть определенные нюансы, тонкости. В общем, для этого не требуется специального оборудования.Но при отсутствии условий лучше всего обратиться на СТО. Это позволит избежать многих проблем, трудностей.

    У VAG x motors доброе утро и замена сайлентблоков Volkswagen Polo. Машинка маленькая, шустрая, приемная — самое то для города. Volkswagen Polo пробежал по дорогам Москвы 38 000 километров и начал шумно преодолевать многочисленные дорожные препятствия, из которых состоят дороги. Сайлентблоки велели долго жить — держались как могли, но русские направления свое дело знают.

    Дано:

    • Автомобиль: Volkswagen Polo
    • Год выпуска: 2012
    • Год выпуска: 2012
    • Двигатель: CGGB (1,4 л., 1390 см3, 86 л.с.)
    • Характеристики ДВС: 4 цилиндра с прямым впрыском , ремень ГРМ
    • Трансмиссия: MPN (7 ступеней, модификация 0AM)
    • Преселективная коробка передач-робот DSG: есть
    • Пробег: 38138 км

    Новые сайлентблоки хорошие.

    Выполняем, обнаруживаем старые версии прошивки и обновляем.Ошибок нет, по подвеске кроме сайлентблоков замечаний нет.


    Чтобы добраться до сайлентблоков, нужно снять колеса и рычаги рычагов. Открутите колеса для облегчения доступа к гайкам, которыми рычаг крепится к шаровому шарниру.


    Избавляемся от трех гаек на шаровом шарнире.


    Откручиваем болт, соединяющий рычаг с подрамником.


    Откручиваем болт на стыке подрамника Рыгача и Volkswagen

    Откручиваем вертикальный болт крепления рычага с сайлентблоком к подрамнику.


    Вытаскиваем рычаг передней подвески из рычагов Фольксваген.


    Рычаг передней подвески Volkswagen Polo свободен

    Рассматриваем трещины и отслоения резины в сайлент-блоке Volkswagen во всей красе.


    Зачищаем стык сайлентблока с рычагом. И чистые, и ярлыки лучше видны.


    Пресса готова проявить сильный героизм. Рядом с прессой вешают не плакаты с обнаженными девушками, а схемы правильной установки различных сайлентблоков.


    Проверить себя по ELSA не помешает. Правильная установка сайлентблоков обеспечивает правильную работу подвески. Водитель вряд ли заметит неправильную посадку во время движения, это скажется только на их сроке службы. Выжимаем старые сайлентблоки оправкой.


    Устанавливаем новые сайлентблоки, сверяясь с монтажной схемой. Рисуем этикетку, чтобы не сбиться с пути.


    Установите оправку и прижмите сайлентблок до нужного уровня.


    Считаем повреждения сайлентблоков с одной стороны …


    … а с другой. Повреждения бывают разные, сказывается направление действия нагрузок.


    Вставьте треугольный рычаг с новым сайлентблоком в подрамник. «Приманка» болты и гайки

    Также крепим рычаг подвески к шариковому подшипнику, гайки не затягиваем. Нагружаем рычаг с помощью гидростенда до положения, в котором рычаг находится в состоянии нагруженного автомобиля, сначала закручиваем и затягиваем болт рычага к подрамнику под двигателем, затем на сайлентблоке и в месте крепления к шаровому шарниру.Если затянуть болты и гайки, не нагружая рычаг, сайлентблок будет работать некорректно и недолго, как китайские фонарики за пять копеек — блестяще, но мало.


    Используем динамометрический ключ, соблюдаем моменты затяжки в местах крепления рычага к подрамнику 70 Ньютон на метр и поворот на 90 градусов, в месте крепления к шариковому подшипнику 100 Ньютонов на метр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *