Правила грузоперевозок: ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ / КонсультантПлюс

Содержание

В России ввели новые правила грузоперевозок: рассказываем, что изменилось

В 2021 году вступают в силу несколько важных законодательных изменений, относящихся к автомобильным грузоперевозкам. Власти хотят вывести перевозки из тени, добавить рынку прозрачности, повысить эффективность рутинных процессов.

Святослав Вильде

Основные перемены принесли новые Правила перевозки грузов автомобильным транспортом (ППГАТ), которые были утверждены лишь в конце декабря, а уже с 1 января вступили в силу и должны действовать до начала 2027 года. Прежде всего, они касаются электронного документооборота (ЭДО), который, наконец, получает законный статус — пока наравне с бумажным. В массовом порядке его, вероятно, начнут внедрять в 2022 году, когда, как планируется, заработает государственная информационная система сведений из электронных перевозочных документов. Но «белым» перевозчикам и грузоотправителям лучше начинать переходить на ЭДО уже сейчас, поскольку это действительно выгодно. ЭДО позволяет экономить время сотрудников, уменьшает количество ошибок, ускоряет процессы, особенно если компания переходит на «электронку» не только при расчетах по перевозкам, но и во всех процессах. Кстати, наша СЭД «АТИ-Доки» в конце декабря получила статус оператора ЭДО, благодаря этому мы закрыли свою новую потребность в ЭДО счетов-фактур и теперь планируем помогать своим клиентам при обмене такими документами между собой.

Также 1 января вступили в силу новые правила труда и отдыха водителей. Теперь максимальное время непрерывного вождения увеличивается с 4 до 4,5 часов, а если нужно доехать до ближайшей стоянки для отдыха или к конечному месту назначения, его можно расширить до 5,5 часов. Но и время специального перерыва увеличивается с 15 до 45 минут, а суммарный еженедельный отдых водителя вырастает с 42 до 45 часов, что, теоретически, должно привести к увеличению расходов транспортных компаний. Однако новые правила оставляют не меньше лазеек для возможных переработок, так что реальные изменения будут зависеть от того, как удастся выстроить контроль за соблюдением этих норм.

А вот новые правила весогабаритного контроля можно только приветствовать. В последнее время работа автоматических пунктов весогабаритного контроля (АПВГК) вызывала нарекания со стороны перевозчиков из-за необоснованных штрафов за несуществующий перевес. Теперь АПВГК оснастят информационными табло — они сразу будут передавать информацию о нарушениях. Это позволит водителям быстро устранять перегруз, зачастую возникающий уже по ходу движения: из-за перемещения груза происходит превышение нагрузки на одну ось. Кроме того, будет внимательно контролироваться точность работы самих АПВГК. Техническая проверка пунктов должна проводиться раз в три месяца, а для новых пунктов предусмотрен трехмесячный тестовый период, во время которого водителям будут сообщать о нарушениях без начисления штрафов. Будем надеяться, необоснованных наказаний станет меньше, а доверия к системе и понимания со стороны участников рынка — больше.

Еще с 1 февраля на 14 копеек за километр увеличится тариф за проезд по федеральным трассам в системе «Платон», что вряд ли можно назвать принципиальным — это просто плановая индексация. Гораздо существеннее вырастет утилизационный сбор для грузовиков (на 25 %), но это пока еще не утвержденный проект постановления правительства.

В целом, новые правила игры, конечно, приведут пусть к небольшому, но увеличению финансовой нагрузки на участников отрасли. Однако тренд на повышение прозрачности, грамотный контроль за процессами и автоматизацию, который наметился в 2020 году и поддерживается сейчас, в том числе и благодаря новым мерам, на наш взгляд, можно оценить как положительный.

Редакция рекомендует:

«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины


Хочу получать самые интересные статьи

ПДД РФ 2021 — 23. Перевозка грузов

23.1. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства.

23.2. Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.

23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он:

  • не ограничивает водителю обзор;
  • не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства;
  • не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;
  • не создает шум, не пылит, не загрязняет дорогу и окружающую среду.

Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение.

23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди – фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади – фонарем или световозвращателем красного цвета.

23.5. Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м – для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами.

Международные автомобильные перевозки осуществляются в соответствии с требованиями к транспортным средствам и правилами перевозки, установленными международными договорами Российской Федерации.

Правила ж/д перевозок — полезная информация для клиентов транспортно-логистической компании ВЭЙ-ГРУПП

Правила ж/д перевозок — полезная информация для клиентов транспортно-логистической компании ВЭЙ-ГРУПП
  1. Правила перевозок железнодорожным транспортом грузов в открытом подвижном составе (скачать, doc)
  2. Правила пломбирования вагонов и контейнеров на железнодорожном транспорте (скачать, doc)
  3. Правила исчисления сроков доставки грузов железнодорожным транспортом (скачать, doc)
  4. Правила приема заявок на перевозку грузов железнодорожным транспортом (скачать, doc)
  5. Правила приема грузов к перевозке железнодорожным транспортом (скачать, doc)
  6. Правила выдачи грузов на железнодорожном транспорте (скачать, doc)
  7. Правила перевозок железнодорожным транспортом грузов в универсальных контейнерах (скачать, doc)
  8. Правила перевозок железнодорожным транспортом грузов в специализированных контейнерах (скачать, doc)
  9. Правила перевозок железнодорожным транспортом грузов, подконтрольных Госветнадзору (скачать, doc)
  10. Правила перевозок железнодорожным транспортом подкарантинных грузов (скачать, doc)
  11. Правила перевозок железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов (скачать, doc)
  12. Правила перевозок грузов железнодорожным транспортом с сопровождением и охраной грузоотправителей, грузополучателей (скачать, doc)
  13. Правила заполнения перевозочных документов на перевозку грузов железнодорожным транспортом (скачать, doc)
  14. Правила перевозок железнодорожным транспортом грузов на особых условиях (скачать, doc)
  15. Правила предъявления и рассмотрения претензий, возникших в связи с осуществлением перевозок грузов железнодорожным транспортом (скачать, doc)
  16. Правила оформления и взыскания штрафов при перевозках грузов железнодорожным транспортом (скачать, doc)
  17. Правила переадресовки грузов на железнодорожном транспорте (скачать, doc)
  18. Правила составления актов при перевозках грузов железнодорожным транспортом (скачать, doc)
  19. Правила перевозок железнодорожным транспортом грузов группами вагонов по одной накладной (скачать, doc)
  20. Правила очистки и промывки вагонов и контейнеров после выгрузки грузов (скачать, doc)

Документооборот и особенности учета: автомобильные грузоперевозки

Систематизируйте или обновите знания, получите практические навыки и найдите ответы на свои вопросы на курсах повышения квалификации в Школе бухгалтера. Курсы разработаны с учетом профстандарта «Бухгалтер».

Грузоперевозки и ведение учета

Основа бухгалтерского учета — документирование фактов хозяйственной жизни. Представить себе хозяйственную деятельность без автомобильных грузоперевозок невозможно. Поэтому практически не найдется бухгалтера, которого бы не интересовали проблемы оформления документов при транспортировке грузов.

Рекомендуем вебинар по этой теме в Школе бухгалтера «Как оформить первичные документы при транспортных перевозках»

Владелец транспорта

Чтобы разобраться в принципах учета, сначала следует определить, кто является владельцем транспорта, перевозящего груз. Таким лицом может быть грузоотправитель. Следовательно, плату за перевозку он не вносит.

Автотранспорт может принадлежать грузополучателю. При таких обстоятельствах он осуществляет самовывоз груза.

В перевозке могут участвовать три разных лица — грузоотправитель, грузополучатель и перевозчик, привлеченный для оказания услуги по транспортировке на возмездной основе. При этом отношения с перевозчиком регламентирует гражданское законодательство. Если договор на перевозку заключает грузоотправитель, то применяется глава 40 «Перевозка» ГК РФ и Федеральный закон от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта».

Если же заказчиком перевозки выступает грузополучатель, то он заключает с перевозчиком договор транспортной экспедиции (п. 2 ст. 801 ГК РФ). В таком случае надлежит руководствоваться главой 41 «Транспортная экспедиция» и Федеральным законом от 30.06.2003 № 87-ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности». К названным федеральным законам изданы подзаконные акты:

  1. Правила перевозок грузов автомобильным транспортом (утв. постановлением Правительства РФ от 15.04.2011 № 272).
  2. Правила транспортно-экспедиционной деятельности (утв. постановлением Правительства РФ от 08.09.2006 № 554).

Наконец, грузоотправитель и грузополучатель могут совпадать в одном лице. В этом случае с владельцем транспорта заключается договор перевозки груза (ст. 785 ГК РФ). Такая перевозка не сопровождается изменением собственника перевозимых ТМЦ.

Переход права собственности

Следующий момент, который необходимо уяснить бухгалтеру для организации правильного документооборота, — о переходе права собственности на груз. Очевидно, у перевозчика или у экспедитора груз числится в забалансовом учете — на счете 002 «Товарно-материальные ценности, принятые на ответственное хранение».

Передача ТМЦ от грузоотправителя грузополучателю (через перевозчика) не обязательно сопровождается переходом права собственности на активы. Например, к грузополучателю товары могут поступать для последующей реализации по договору комиссии, материалы — в качестве давальческого сырья для дальнейшей переработки. А объекты основных средств могут транспортироваться для передачи в аренду. Иными словами, нужно уяснить характер отношений (вид сделки) между отправителем и получателем груза.

Если между отправителем и получателем заключен договор купли-продажи, то в результате ТМЦ сменит собственника. Однако момент перехода права собственности может быть определен по-разному. Статья 458 (п. 2) ГК РФ гласит: в случаях, когда из договора не вытекает обязанность продавца по доставке товара или передаче товара в месте его нахождения покупателю, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент сдачи товара перевозчику для доставки покупателю, если договором не предусмотрено иное.

С точки зрения учета это означает: если право собственности на товар перешло к покупателю-грузополучателю при передаче товара перевозчику, то соответствующие ТМЦ подлежат списанию с баланса продавца-грузоотправителя в этот же момент. Одновременно продавец может признать затраты на доставку, перевозку он не контролирует.

Если же право собственности на ТМЦ переходит к покупателю при их вручении (п. 1 ст. 223, п. 1 ст. 224 ГК РФ), то для списания активов с баланса продавцу необходимо документальное подтверждение такого вручения. Исходя из всех этих обстоятельств определяется надлежащий документооборот.

Учет грузоперевозок: признание расходов

Оформление первичных документов интересует бухгалтеров в первую очередь в целях налогообложения (абз. 2 п. 1 ст. 172, абз. 9 ст. 313 НК РФ). Затраты производственной организации на перевозку грузов внутри организации и доставку готовой продукции покупателям в соответствии с условиями договоров относятся к материальным расходам (пп. 6 п. 1 ст. 254 НК РФ). Они отражаются в налоговом учете на основании акта приемки-передачи услуг, подписанного налогоплательщиком (п. 2 ст. 272 НК РФ). А вот что это за акт — ни налоговое, ни гражданское законодательство не проясняют…

Торговые организации руководствуются другой нормой. А именно: при реализации имущества продавец вправе уменьшить доходы от таких операций на сумму расходов, непосредственно связанных с такой реализацией, в частности на расходы по транспортировке реализуемого имущества (п. 1 ст. 268 НК РФ). Однако из письма МНС РФ от 17.06.2004 № 22-1-14/[email protected] следует, что затраты на транспортировку в торговле материальными расходами не считаются. Поэтому их правомерно классифицировать как прочие расходы, связанные с производством и (или) реализацией (пп. 49 п. 1 ст. 264 НК РФ). Такие затраты принимаются в расходах на дату расчетов в соответствии с условиями заключенных договоров перевозки или на дату предъявления налогоплательщику документов, служащих основанием для произведения расчетов (пп. 3 п. 7 ст. 272 НК РФ).

Что касается расходов на реализацию ТМЦ, то они признаются на дату реализации, то есть перехода права собственности к покупателю (п. 1 ст. 39, пп. 1 и пп. 3 п. 1 ст. 268, п. 2 ст. 318 НК РФ). Разумеется, такой переход требует документального подтверждения (п. 1 ст. 252 НК РФ).

Документы для грузоперевозок. Первичные учетные документы

Как видно, задача для организации учета вырисовывается непростая. Ее решение требует от бухгалтера тщательного анализа условий каждой перевозки или блока однотипных перевозок.

Универсальный рецепт выдать затруднительно. Ситуация усугубляется еще и тем, что в связи с изменением законодательства о бухгалтерском учете с 1 января 2013 г. пришлось пересмотреть требования к оформлению «первички». Такой тезис может удивить читателя — ведь базовые требования к первичным документам федеральных законов «О бухгалтерском учете» — от 21.11.1996 № 129-ФЗ и от 06.12.2011 № 402-ФЗ — сохранились в прежнем виде.

Причина кроется в формулировке другой нормы. Старый и новый подходы отражены в таблице.

Законодательство о бухгалтерском учете включает:
до 1 января 2013 г. – согласно Закону № 129-ФЗ (ст. 3): с 1 января 2013 г. – согласно Закону № 402-ФЗ (ст. 4):
все федеральные законы, указы Президента РФ и постановления Правительства РФ все федеральные законы и принятые в соответствии с ними нормативные правовые акты

Рекомендуем по теме документирования грузоперевозок:

Видеолекция «Документооборот при перевозках грузов автомобильным транспортом» – относится к периоду применения Закона № 129-ФЗ.

Видеолекция «Как оформить первичные документы при транспортных перевозках» – здесь разобраны особенности документирования грузоперевозок в условиях действия Закона № 402-ФЗ. 

В чем же именно проявляется разница?

Начиная с 1 января 2013 г. в целях бухучета признаются лишь те нормативные акты, которые были приняты в соответствии с федеральными законами. Законодатель прямо оговорил этот нюанс. В противном случае не имело бы смысла специально акцентировать внимание на этих источниках правового регулирования. Ведь подзаконные акты по сути являются неотъемлемой частью законов, конкретизируя их применение.

К данной категории не относятся Общие правила перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденные Минавтотрансом РСФСР 30 июля 1971 г., а также Инструкция Минфина СССР № 156, Госбанка СССР № 30, ЦСУ СССР № 354/7, Минавтотранса РСФСР № 10/998 от 30 ноября 1983 г. «О порядке расчетов за перевозки грузов автомобильным транспортом». Дело в том, что они приняты не в соответствии с федеральными законами, а в период существования СССР.  Вообще говоря, эти документы по-прежнему считаются действующими в части, не противоречащей современному законодательству (основание — ст. 4 Закона РСФСР от 24.10.1990 № 263-1 «О действии актов органов Союза ССР на территории РСФСР» с учетом Закона РСФСР от 25.12.1991 № 2094-1 «Об изменении наименования государства Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика»), но вне области бухгалтерского учета.

По этой причине товарно-транспортная накладная в качестве обязательного первичного документа активно обсуждалась до 1 января 2013 г., а вот после этой даты в официальных разъяснениях не упоминается.

Отметим, что в 2016 году выездные проверки 2012 года еще возможны. А уж «первичка», подтверждающая годовой убыток, попадает под налоговый контроль на протяжении 10 лет (п. 4 ст. 89, п. 2 и п. 4 ст. 283 НК РФ). Кстати, необходимость следования в бухучете до 1 января 2013 г. Инструкции № 156 поддержана определением ВАС РФ от 25.04.2012 № ВАС-4429/12.

Важно! В ноябре 2016 года появилось новое правило оформления документов для грузовых перевозок автотранспортом. Правительство РФ своим Постановлением от 24.11.2016 г. № 1233 упростило для грузоперевозчиков порядок оформления документов. В соответствии с ним, с 8 декабря 2016 года отменено проставление печатей в заказе-наряде, сопроводительной ведомости и письменной претензии. До вступления в силу этого документа грузоперевозчики обязаны были заверять печатью все эти документы.

Как вести учет грузоперевозок. Официальные разъяснения

В период действия Закона № 402-ФЗ разъяснения контролирующих органов немногочисленны. Среди из них — письмо Минфина России от 06.11.2014 № 03-03-06/1/55918 о документировании договора перевозки груза в целях налога на прибыль.

Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации (п. 1 ст. 252 НК РФ). Но из этой формулировки не следует, что для признания расходов на перевозку необходим договор или документ, подтверждающий его заключение, в качестве которого выступает транспортная накладная. В силу прямого указания законодателя подтверждением данных налогового учета являются первичные учетные документы (ст. 313 НК РФ). Как отмечено выше, на основании договора (с приложением документа, подтверждающим его заключение, в случае необходимости такого подтверждения) признаются прочие расходы, предусмотренные пунктом 1 статьи 264 Налогового кодекса. В иных аспектах транспортная накладная используется в учете как перевозочный документ. Ведь груз, на который не оформлена транспортная накладная (за отдельными исключениями), перевозчиком для транспортировки не принимается (п. 2 ст. 2, п. 3 ст. 8 Закона № 259-ФЗ).

Транспортная накладная — первичный документ, в обязательном порядке подтверждающий оказание услуг по перевозке ТМЦ. Если накладной нет, при налоговой проверке ждите проблем не только с признанием расходов на перевозку, но и со списанием и оприходованием ТМЦ.

А вот само по себе отсутствие договора (или документа, подтверждающего его заключение) признанию материальных расходов и даже прочих расходов (в последний день отчетного или налогового периода!) не препятствует. Иное мнение является расширительным толкованием налогового законодательства, которое недопустимо (п. 6 и п. 7 ст. 3 НК РФ).

Отметим еще один принципиальный момент. В соответствии с Законом № 402-ФЗ (п. 8 ст. 3) фактом хозяйственной жизни признается операция, которая в будущем способна оказать влияние на финансовое положение компании, финансовый результат ее деятельности и (или) движение денежных средств. Так вот одна лишь передача ТМЦ перевозчику в перспективе, при условии доставки ТМЦ, «способна оказать влияние» на экономические показатели участников сделки. Так что транспортная накладная — полноценный первичный учетный документ (п. 1 ст. 9 Закона № 402-ФЗ).

Бухгалтер — профессия творческая

В современном учете немало вопросов, которые напрямую властными предписаниями не регулируются. Вопрос оформления автомобильных грузоперевозок характеризует способность бухгалтера к профессиональному суждению. Рекомендуем видеосеминары по этой непростой теме, которые это суждение помогут сформировать:

  1. «Документооборот при перевозках грузов автомобильным транспортом» (по правилам, действовавшим до 1 января 2013 г.).
  2. «Как оформить первичные документы при транспортных перевозках» (начиная с 1 января 2013 г.).

Подчеркнем: формирование учетной политики в отношении транспортировок невозможно без оперирования нормами гражданского законодательства. Необходимость правовых знаний установлена профессиональным стандартом «Бухгалтер» (утв. приказом Минтруда России от 22.12.2014 № 1061н). 

Вебинары для бухгалтеров в Контур.Школе: изменения законодательства, особенности бухгалтерского и налогового учета, отчетность, зарплата и кадры, кассовые операции.

Страхование грузов 🚚 товаров, грузоперевозок

Данный вид страхования рассчитан на собственников товаров и грузов и позволяет компенсировать убытки, связанные с повреждением или утратой груза, независимо от наличия или отсутствия вины перевозчика.

Вы можете застраховать свой груз online воспользовавшись нашим калькулятором

Преимущества

Современное страховое покрытие

Индивидуальные условия

Надежная перестраховочная защита

Объекты страхования

Риски

Страховые тарифы

  • Груз, перевозимый любым видом транспорта из любой точки мира в любую точку мира
  • Транспортные и иные расходы по доставке груза к месту назначения
  • Ожидаемая прибыль в размере не более 10% от страховой стоимости груза в соответствии с условиями ИНКОТЕРМС 2010
Страхование покрывает повреждение или гибель груза, произошедшие в результате случайностей и опасностей перевозки, кражи, разбойного нападения, военных и забастовочных рисков и др., в зависимости от объема страхового покрытия.

Возмещению подлежат убытки, вызванные повреждением или гибелью груза, расходы по спасанию или ремонту поврежденного груза, расходы по экспертизе.

  • Проявления стихийных сил природы
  • Техногенные катастрофы и аварии
  • Противоправные действия третьих лиц
  • Забастовочные и военные риски
  • Риски, связанные с особенностями транспортировки и хранения грузов
  • Общеаварийные расходы по доле груза при морской транспортировке (включая гарантии)
  • Риски по Оговоркам Международной Страховой ассоциации (Института Лондонских Страховщиков) или по другим специализированным международным Оговоркам (при выполнении международных перевозок).
Величина страхового тарифа устанавливается в зависимости от особенностей предстоящей перевозки: условий страхования, вида груза и его упаковки, маршрутов перевозки, наличия перегрузок, стоимости груза, объема перевозок, величины франшизы, наличия охраны и сопровождения грузов и других факторов.
Сегодня АС предлагает следующую тарифную сетку:

От 0,02%:

  • автомобильная перевозка
  • железнодорожная перевозка
  • авиационная перевозка
От 0,06%:
  • морская перевозка
  • мультимодальная перевозка

Пандемия: отрасли автомобильных грузоперевозок нужны новые правила игры

Автомобильные грузоперевозки – кровеносная система всей экономики. Как и в большинстве отраслей, ситуация здесь в связи с пандемией COVID-19 исключительно сложная.  

Текст: Святослав Вильде, управляющий Биржи грузоперевозок ATI.SU.

 Сейчас в отрасли автомобильных грузоперевозок не наблюдается той катастрофы, которую мы видим в туризме, гостиничном и ресторанным бизнесах, а также в пассажирских перевозках. Границы стран и регионов закрываются для перемещений людей, но не для грузовиков. Они в большинстве случаев продолжают ездить и даже получили некоторые преференции по сравнению с докризисными временами – например, отменены традиционные весенние ограничения для большегрузных автомобилей. То же касается и карантинных мер внутри городов – ограничиваются перемещения людей, но не грузов (за исключением единичных регионов и городов). Продолжают активно работать сервисы доставки.

Казалось бы, это создает неплохие условия для отрасли. Так, в последнюю рабочую неделю мы на бирже ATI.SU даже увидели заметный рост количества заявок на перевозки, что отчасти объясняется ажиотажным спросом в продуктовом ритейле. Также этот рост мог быть связан и с тем, что в условиях турбулентности компании не могли отправлять грузы привычными способами и вынуждены были искать новых партнеров.  

Однако на первой нерабочей неделе этот подъем сменился серьезным спадом, который вполне объясним в условиях общего падения потребления и снижения активности в экономике. В результате количество заявок на перевозки на бирже ATI.SU упало в два раза по сравнению с предыдущей неделей и примерно на 25% по сравнению с февралем. Логично предполагать, что примерно те же объемы мы увидим и в течение всего нерабочего апреля.  

Работа в условиях повышенных рисков  

Между тем снижение спроса – лишь одна из проблем отрасли. Начнем с того, что сейчас водители, даже соблюдая все меры предосторожности, серьезно рискуют заразиться коронавирусом. Тем более, что внедрение электронного документооборота в стране запаздывает, те же накладные пока практически везде заполняются вручную. Заражения среди дальнобойщиков уже не редкость, есть и смертельные случаи.  

Еще больше влияют на отрасль риски попадания водителей в карантин – практически в любое время и в любом месте. Отсутствие ограничений относится к грузам, но не к тем людям, которые их везут. Особенно это касается международных грузоперевозок, где дальнобойщики иногда оказываются в своеобразных «карантинных гетто». В Грузии, например, все водители сейчас обязаны пройти двухнедельный карантин, хотя сама фура при этом может двигаться дальше с местным водителем.

Следствием этого становится дефицит водителей. Мы все чаще сталкиваемся с тем, что грузы просто некому везти. Парадоксальная ситуация в условиях растущей безработицы, но, тем не менее, это так. Сильнее всего от помещения в карантин страдают частные индивидуальные перевозчики – их заменить некому, поэтому простаивают и сами фуры.  

Добавим сюда непредсказуемо растущие штрафы, а также заторы на границах, вызванные усилением контроля. Сейчас начали закрываться также регионы и отдельные города внутри страны, на трассах появляются блокпосты – это приведет к новым издержкам, в том числе коррупционным. Не исключено, что на отдельных пунктах пропуска с водителей будут вымогать деньги под угрозой задержания груза и помещения водителя в карантин даже в тех случаях, когда перевозка груза не подпадает под ограничения.  

Кроме того, и правила игры могут измениться в любой момент. Это особенно сказывается на дальних перевозках – нужно быть готовым к ситуации, при которой уже отправленный груз нельзя будет доставить до адреса физически из-за закрытия соответствующего региона или города.  

Если закладывать в цены все упомянутые риски, то стоимость перевозки вырастет в разы и станет непосильной для большинства отправителей. Тем более, что вся экономика сейчас испытывает шок, многие компании теряют доходы, оказываясь на грани и за гранью банкротства, поэтому даже минимальное повышение цен может оказаться критичным. Поэтому, как минимум, частично риски вынуждены брать на себя сами перевозчики, что приводит к снижению рентабельности.  

При этом в скором времени ситуация может стать еще сложнее. Вероятно, мы столкнемся с резким снижением потребления в обществе, что приведет и к падению объемов перевозок. Но еще большим ударом может стать кризис неплатежей. Недобросовестные контрагенты и без того были одной из главных проблем отрасли. Даже в «тучные» годы постоянно возникали ситуации, когда перевозчики неделями ждали оплаты за выполненный заказ. Но раньше у заказчиков был стимул для своевременной оплаты – им нужно было сохранять репутацию, чтобы продолжать успешно работать на рынке. Сегодня же многие компании не знают, что с ними будет завтра, а значит и могут допускать для себя возможность играть не по правилам.  

Неуверенность в завтрашнем дне также может привести и к лавинообразному росту случаев мошенничества на рынке. Развитие мошеннических схем чревато не только непосредственными потерями для честных игроков, но и необходимостью закладывать соответствующие риски в цены. Всему рынку помимо кризиса неплатежей грозит острый кризис доверия.  

Необходимая поддержка  

Важно понимать, что все упомянутые проблемы добавляются к тем, что были и до пандемии. Многие перевозчики и раньше работали на грани рентабельности, а теперь им грозит разорение. Поэтому государству, на мой взгляд, стоит уделить особое внимание поддержке этой отрасли, хотя она вроде бы не относится к самым пострадавшим от кризиса. Здесь нужна не столько масштабная финансовая поддержка, гораздо важнее изменить правила игры, сделав их более выгодными для перевозчиков.  

Прежде всего, речь об отмене тех мер регулирования, которые осложнили работу российских перевозчиков в последние годы – о системе «Платон» и ужесточении весового контроля. Тем более, что эти меры были призваны защитить российские дороги от разрушения, а это сейчас не столь актуально. В условиях карантинных ограничений нагрузка на дороги резко снижается, а потому временное ослабление для большегрузов вполне оправданно.

Допустим, российские власти не хотят отменять систему «Платон», поскольку она является не только системой оплаты за право пользования дорогами, но еще и системой мониторинга. Однако ничто не мешает ввести временные скидки, сделав оплату на время нынешних ограничений символической. Та же логика применима и к весовому контролю – его не обязательно отменять полностью, но вполне допустимо ввести более либеральные правила.  

Единственным фактором роста в ближайшее время станет развитие сервисов доставки, на которые могут переключиться и перевозчики, имеющие парк легких грузовиков. Однако развитию этого сектора будет мешать неопределенность. Спрос на доставку будет расти лишь до тех пор, пока продолжается пандемия и действуют карантинные меры. Но сейчас никто не знает, сколько это будет продолжаться – месяц, три месяца или год. Впрочем, нельзя исключать и того, что эффект от нынешних изменений окажется долгосрочным и высокий спрос на доставку сохранится даже тогда, когда жизнь вернется в прежнее русло.

Нормативные документы | Правила перевозок

Основным документом, регламентирующим перевозку пассажиров и багажа на железнодорожном транспорте, являются Правила перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, утвержденные приказом Минтранса России от 19.12.2013 № 473

С 1 сентября 2021 года вступают в силу новые Правила оказания услуг

Приказом Минтранса России от 13.04.2020 № 118 внесены изменения  в п. 7 Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, согласно которым с 23 апреля 2020 г. все пассажиры при оформлении проездного документа в кассе, на сайте ОАО «РЖД» или с помощью мобильного приложения «РЖД Пассажирам» должны указывать свои контактные данные, куда будут приходить уведомления о возможных изменениях в графике движения поезда, на который куплен билет.

Информирование пассажиров о корректировках в движении поездов осуществляется бесплатно и адресно. Контактная информация не используется для маркетинговых и рекламных рассылок.

Напомним, что ранее пассажир мог оставлять свои контактные данные для оперативного информирования о корректировках в расписании движения поездов дальнего следования только по желанию. Теперь данная норма закреплена на законодательном уровне.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.06.2020 №901 утверждено Положение об особенностях исполнения договора перевозки пассажира железнодорожным транспортом при угрозе возникновения и (или) возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введения режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части, касающееся права пассажира, при отмене отправления поезда дальнего следования, осуществить поездку по приобретенному документу до станции, указанной в проездном документе, в вагоне того же типа и класса не позднее 12 месяцев после прекращения чрезвычайных ситуаций, либо получить полную стоимость проезда в соответствии с Правилами оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 02.03.2005 №111.

Все нормативные документы о пассажирских перевозках

Десять главных правил этикета общественного транспорта

Общественный транспорт произвел революцию в том, как люди путешествуют и совершают повседневные поездки. Городские автобусы и метро обычно дешевы, удобны и просты в навигации. Они также являются отличной энергоэффективной и экономичной альтернативой автомобилю.

Самое важное, что нужно помнить, пользуясь общественным транспортом, — это то, что вы делитесь им со всеми вокруг вас! Вы должны уважать этих людей, а также общественное пространство и услуги, которыми вы все пользуетесь.

Убедитесь, что вы не пассажир, который вызывает коллективный вздох облегчения, когда вы выходите на остановке, соблюдая надлежащий этикет, когда дело касается общественного транспорта. Следуйте этим десяти золотым правилам, чтобы поездка оставила положительные впечатления для вас и всех остальных!

1.) Дайте пассажирам выйти первыми.

Обычно это считается общеизвестным, но некоторые люди, кажется, забывают или отвергают это главное правило. Чтобы освободить место для посадки пассажиров, выезжающие пассажиры должны выйти первыми — дать им место.Встаньте в стороне, пока ждете, чтобы запрыгнуть, и не пытайтесь форсировать свой путь, пока другие уходят.

2.) При необходимости откажитесь от места.

Если вы садитесь в автобус и видите, что он довольно пустой, вы можете занять приоритетные места для сидения, но будьте осторожны, если кто-то, кому это действительно нужно, сядет. Даже если вы не находитесь в специально отведенном для этого месте, это обычная вежливость — уступить свое место тем, кому оно нужно больше, чем вам — беременным женщинам, детям, пожилым людям или пассажирам с травмами / инвалидами.

3.) Занимайте только то место, которое вам нужно.

Не садитесь на одно место и не кладите сумку на соседнее, если автобус или поезд переполнены или начинают заполняться. Держите ноги и вещи подальше от проходов и будьте осторожны, чтобы не блокировать двери. Если вы стоите, снимите рюкзак и положите его к ногам, чтобы не занимать лишнее место и случайно кого-нибудь не ударить. Оставьте место на шесте, который вы держите, чтобы у других было безопасное место.

4.) Будьте готовы к посадке.

Подготовьте свой тариф, билет или проездной, как только подъедет автобус. Не задерживайте очередь, пытаясь найти это в рюкзаке — отойдите в сторону и позвольте другим пройти, если вы изо всех сил пытаетесь найти то, что вам нужно. Оптимизируйте процесс посадки, также сформировав упорядоченную очередь.

5.) Держите свой бизнес при себе.

Никто не хочет слышать, как вы рассказываете маме о своем последнем походе к гастроэнтерологу, когда они утром идут на работу.Разговоры с другими пассажирами должны быть тихими, безобидными и короткими, если они ведутся с незнакомцем. То же самое и с телефонными звонками. Кроме того, не думайте, что вы отнимаете чужое время — многие люди добираются до работы и с работы, чтобы расслабиться и мысленно подготовиться к новому дню.

6.) Уважайте транзитный персонал.

Это правило распространяется на водителей автобусов и всех, кто работает в общественном транспорте. Дружелюбное приветствие и благодарность перед выходом — это добро и вежливо, просто не забудьте оставить все как есть.Длительные разговоры могут отнимать у сотрудников слишком много времени и энергии и замедлять путь для других.

7.) Уважайте собственность.

Использование общественного транспорта — это привилегия; будьте ответственны, когда едете. Не мусорите, не курите, не ешьте и не пейте и, конечно же, ничего не вандализируйте. Убирайте за собой, если вы устроили беспорядок, и прикрывайте рот, когда кашляете или чихаете, и продезинфицируйте все, к чему вы прикасались.

8.) Встаньте справа, пройдите налево по эскалатору.

Это похоже на соблюдение правил дорожного движения. Держите все этапы процесса общественного транспорта упорядоченными и эффективными. Когда едете на эскалаторе, стойте с правой стороны, чтобы другие, идущие вверх или вниз, могли пройти мимо вас.

9.) Оплатите проезд.

Лица, которые не ездят на автобусе или метро на законных основаниях, по сути воруют у тех, кто ездит. Не пытайтесь обмануть себя бесплатным проездом, запрыгивая через турникет или бросаясь в автобус с толпой — платите, как и все.Если мораль этого вас не беспокоит, подумайте хотя бы о большом штрафе, который вы получите, если поймаете верхом без билета.

10.) Не работайте с электроникой.

Включать музыку в динамик или так громко, что каждый может услышать ее через наушники, — это грубо и неприятно. Уважайте других гонщиков, используя наушники для своего телефона, ноутбука, планшета и т. Д., А затем убедитесь, что уровень громкости достаточный. Не разговаривайте по громкой связи или FaceTime и будьте достаточно внимательны, чтобы включить вибрацию или беззвучный режим телефона, чтобы не беспокоить других.

Вы хотите добавить еще один автобус в систему общественного транспорта или в коммерческую сеть вашего города? Зайдите на сайт Northwest Bus Sales, чтобы ознакомиться с нашим широким выбором новых и подержанных автобусов, маршруток и троллейбусов! Мы с гордостью обслуживаем транспортную отрасль более трех десятилетий, гарантируя, что наши клиенты получат автобус, который им нужен, тогда, когда он им нужен!

Правила перевозки США

Различные правительственные агентства США участвуют в разработке и обеспечении соблюдения правил перевозки.

Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA), агентство Министерства транспорта США, разрабатывает и обеспечивает соблюдение нормативных требований, основанных на данных, которые обеспечивают баланс между безопасностью автотранспортных компаний (грузовых и автобусных компаний) и эффективностью. FMCSA использует информационные системы по безопасности, чтобы сосредоточить внимание на перевозчиках повышенного риска при обеспечении соблюдения правил безопасности. Он также нацелен на образовательные сообщения для перевозчиков, коммерческих водителей и общественности; и сотрудничает с заинтересованными сторонами, включая федеральные, государственные и местные правоохранительные органы, автотранспортную отрасль, группы безопасности и профсоюзы, чтобы уменьшить количество аварий, связанных с автобусами и грузовиками.

Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA) — это агентство в составе Министерства транспорта США, которое оказывает поддержку правительствам штатов и местным властям в проектировании, строительстве и обслуживании национальной системы шоссейных дорог (Федеральная программа помощи шоссейных дорог) и различных земель, находящихся в федеральной и племенной собственности. (Федеральная программа автомагистралей).

Миссия Федеральной морской комиссии (FMC) состоит в том, чтобы «обеспечить конкурентоспособную и надежную систему международных морских перевозок, которая поддерживает США.S. экономики и защищает общественность от недобросовестных и обманных действий ».

FMC достигает этих целей путем анализа и мониторинга соглашений между морскими перевозчиками и операторами морских терминалов (MTO), обслуживающими морские перевозки из США и других стран, чтобы гарантировать, что они не вызовут существенного увеличения транспортных расходов или снижения транспортных услуг. FMC также поддерживает и проверяет конфиденциально оформленные контракты на обслуживание и договоренности об обслуживании общих перевозчиков, не эксплуатирующих суда (NVOCC), с целью защиты от пагубных последствий для судоходства.

Миссия Федерального управления железных дорог — обеспечение безопасного, надежного и эффективного передвижения людей и товаров. FRA выполняет свои обязанности по регулированию безопасности национальной железнодорожной системы и развитию междугородных пассажирских поездов посредством законодательных норм; незаконодательные правила («правила толкования и заявления о политике»), а также правила управления и процедурные правила.

Морская администрация (MARAD) — это агентство Министерства транспорта США, которое занимается водным транспортом.Его программы способствуют использованию водного транспорта и его бесшовной интеграции с другими сегментами транспортной системы, а также жизнеспособности торгового флота США. MARAD работает во многих областях, включая корабли и судоходство, судостроение, портовые операции, судовые операции, национальную безопасность, окружающую среду и безопасность.

Федеральное авиационное управление (FAA) — правительственный орган США, обладающий полномочиями регулировать все аспекты гражданской авиации в США и в прилегающих к ним международных водах.В его полномочия входит строительство и эксплуатация аэропортов, управление воздушным движением, сертификация персонала и самолетов, а также защита активов США во время запуска или возвращения в атмосферу коммерческих космических аппаратов.

Обзор федеральных законов и законов штата

Обзор транспортного права

Транспортное право — это широкое правовое поле, охватывающее федеральные законы и законы штата о транспорте. Эти законы касаются транспортной инфраструктуры и всех видов автомобильного, железнодорожного, водного и воздушного транспорта.

Транспортное право может применяться к:

  • Наземный транспорт, включая автомобили, грузовики, мотоциклы, автобусы и велосипеды
  • Самолеты, включая самолеты, вертолеты и дроны
  • Плавсредства, включая катера, корабли и грузовые суда
  • Железнодорожные системы, включая поезда и метро
  • Инфраструктура, включая дороги, мосты, железные дороги, аэропорты, морские порты и маршруты

Федеральный закон о транспорте

Конгресс уполномочен регулировать торговлю между штатами в рамках U.С. Конституция. Это означает, что передвижение между штатами регулируется несколькими федеральными законами и постановлениями.

Министерство транспорта США (DOT) является зонтичным агентством всех федеральных транспортных политик и правил. Заявленные цели DOT состоят в том, чтобы обеспечить безопасность людей, путешествующих по стране, повысить мобильность в стране и поддержать национальную экономику с помощью транспортной системы. DOT наблюдает за несколькими агентствами, которые регулируют федеральные законы для различных отраслей транспорта, в том числе:

  • Национальная администрация безопасности дорожного движения, которая отвечает за стандарты и правила безопасности автотранспортных средств и автомобильных дорог
  • Федеральное управление гражданской авиации, которое отвечает за правила аэропортов, воздушного движения и воздушных судов
  • Федеральное управление автомобильных дорог, которое отвечает за законы, касающиеся коммерческих грузовых перевозок, а также за содержание и сохранение межгосударственных автомагистралей, туннелей и мостов
  • Федеральное управление безопасности автотранспортных средств, отвечающее за законы о правилах безопасности для больших коммерческих автомобилей
  • Федеральное управление железных дорог, которое отвечает за регулирование безопасности и развития U.С. железнодорожная система
  • Федеральное управление транзита, которое оказывает финансовую и техническую помощь местным системам общественного транспорта

Национальный совет по безопасности на транспорте США (NTSB) — это независимое федеральное агентство, которое предоставляет определенные правила безопасности и расследует аварии на общественном транспорте, такие как аварии самолетов и поездов. Агентство работает над крупными расследованиями в США и за рубежом. NTSB хочет получить информацию от расследований совета директоров для повышения безопасности перевозки.Вот почему выводы NTSB о несчастном случае (например, о вине или вероятной причине) обычно не могут использоваться в качестве доказательства в суде.

Закон о государственном транспорте

Государства имеют право регулировать перевозки в пределах своих границ. Они используют свои соответствующие отделы автотранспортных средств для регулирования повседневных правил вождения. Хотя все штаты разделяют основные правила вождения, такие как движение по правой стороне дороги, есть и другие различия, например:

  • ограничения скорости,
  • определенные требования к оборудованию безопасности,
  • страховых минимумов,
  • правил регистрации частных и коммерческих автомобилей.

Как федеральный и государственный транспортный закон влияет на американцев

Федеральные законы о транспорте обеспечивают безопасность американских путешественников и обеспечивают движение транспортной системы. Федеральные стандарты на ремни безопасности и подушки безопасности помогают защитить водителей и пассажиров легковых автомобилей. Когда кто-то летит из Нью-Йорка в Лос-Анджелес, федеральные правила обеспечивают надлежащее обслуживание самолета и безопасное управление воздушным движением. Федеральные законы также регулируют меры безопасности пассажирских поездов.Они также определяют количество времени, которое должны проводить водители коммерческих грузовиков каждый день. Между тем, законы штата регулируют такие вещи, как скорость частного и коммерческого дорожного движения, регистрацию частных и коммерческих транспортных средств и минимальные страховые суммы, необходимые для различных транспортных средств.

Адвокаты транспортного права

Транспортное право — это обширная сфера деятельности, и существует множество видов транспортных поверенных. Владельцу коммерческого парка грузовых автомобилей между штатами может потребоваться юридическая консультация юриста, имеющего опыт соблюдения федеральных нормативных требований.Автопроизводителю может потребоваться юрисконсульт по вопросам отзыва автомобиля в соответствии с федеральным законодательством. Многие адвокаты также выступают перед государственными департаментами автотранспортных средств на административных слушаниях.

Поговорите с опытным транспортным юристом сегодня

Эта статья предназначена быть полезной и информативной. Но даже обычные юридические вопросы могут стать сложными и вызывать стресс. Квалифицированный транспортный юрист может обратиться к вашим конкретным юридическим потребностям, разъяснить закон и представить вас в суде.Сделайте первый шаг прямо сейчас и свяжитесь с местным транспортным юристом, чтобы обсудить вашу конкретную правовую ситуацию.

Ваш следующий шаг:

Укажите свое местоположение ниже, чтобы связаться с квалифицированным юристом по транспорту сегодня.

Транспорт для студентов — Департамент образования Вайоминга

Департамент образования Вайоминга> Руководству округа> Школьный фонд> Транспорт для студентов

Контактная информация

Эта программа предоставляет помощь школьным округам в областях спецификаций школьных автобусов и проведения торгов, управления автопарком, оценки транспортных программ, программ повышения квалификации, а также толкования государственных и федеральных законов, правил и положений.Сотрудники программы Wyoming School Foundation обеспечивают точность потока государственных денег, используемых для покрытия разрешенных транспортных расходов учеников до местных школьных округов. Ежегодная конференция Ассоциации школьников транспорта штата Вайоминг и семинар механиков координируются с Ассоциацией школьников транспорта штата Вайоминг через этот офис.


2022 Покупка школьного автобуса


2021 Покупка школьного автобуса

Консультативный комитет по транспорту для школьников

Закон штата Вайоминг 21-13-320 (h) (ii) уполномочивает Консультативный комитет по транспорту школьников штата Вайоминг.

(ii) «Комитет по транспортировке учащихся» означает консультативный комитет, состоящий из бизнес-менеджеров школьного округа, руководителей и сотрудников программы по транспортировке учащихся, окружных суперинтендантов и других сотрудников округа, организованный департаментом образования штата для оказания помощи департаменту в разработке и поддержании государственных стандартов. для технических характеристик и оборудования транспортных средств, правил автопарка и графиков замены транспортных средств, включая установление минимальных, средних и оптимальных графиков замены, как требуется в соответствии с требованиями этого раздела.


Тестирование физической работоспособности водителя школьного автобуса — NTSB H-19-006


Санкционированные летние мероприятия Ассоциации мероприятий старшей школы штата Вайоминг в 2021 году


Действующие нормы и правила


FMCSA Обучение водителей начального уровня


Районные транспортные ресурсы и отчеты


Обучение водителей

Требования к маскам для лица на общественном транспорте и в транспортных узлах

Общие

Что такое общественный транспорт?

Общественный транспорт — это любой вид транспорта, кроме личного автомобиля.Типы общественного транспорта включают самолеты, поезда, метро, ​​автобусы, такси, паркинг, морской транспорт, троллейбусы и канатные дороги.

К каким видам общественного транспорта действует заказ и в каких областях?

Приказ распространяется на все виды общественного транспорта, следующие в США (т.е. прибывающие из другой страны) или в пределах Соединенных Штатов (в том числе в пределах штатов или территорий или путешествующие между штатами или территориями).Сюда входят школьные автобусы. Приказ также применяется ко всем транспортным средствам, покидающим Соединенные Штаты, пока они не прибудут в зарубежный пункт назначения.

Если транспортное средство имеет открытые площадки (например, паром, троллейбус или автобус под открытым небом), ношение маски не требуется на открытом воздухе, если иное не требуется оператором, федеральным, государственным, племенным, территориальным или местным правительством. Тем не менее, CDC продолжает рекомендовать людям, не прошедшим полную вакцинацию, носить маску в этих областях, чтобы защитить себя и других.

Как CDC определяет «открытые» зоны на транспортных средствах и транспортных узлах?

В зависимости от того, как другие федеральные партнеры, а также государственные и местные организации определяют «на открытом воздухе», CDC понимает «на открытом воздухе» для обозначения любой открытой территории.

Требуются ли маски в школьных автобусах?

Да, пассажиры и водители должны носить маски в школьных автобусах, в том числе в автобусах государственных и частных школ, с учетом исключений и исключений в Приказе CDC. Водителям школьных автобусов следует обратиться к внешнему значку в формате pdf «Справочник по COVID-19» Департамента образования [PDF — 27 страниц] для получения дополнительных указаний.

Водителю не нужно носить маску, если он единственный человек в автобусе.

Какую маску мне носить?

Люди должны носить маски, полностью закрывающие рот и нос. Маски должны плотно прилегать к бокам лица. См. Руководство CDC для атрибутов масок, необходимых для выполнения требований Ордена. Дополнительные сведения о масках см. В «Руководстве по маскам».

Могу ли я носить защитную маску вместо маски?

Маски не соответствуют требованиям Заказа.Маски для лица можно носить в дополнение к маске, которая соответствует требованиям Ордена, но маски для лица можно носить , а не , вместо маски . Маска для лица эффективна для защиты носящего ее человека от брызг на лицо, особенно в глаза, но маски для лица , а не защищают других от капель, выдыхаемых пользователем. Защитная маска для лица, которую носят без маски, также не защищает человека от вдыхания капель из дыхательных путей.

Что такое транспортный узел?

Транспортный узел — это любое место в помещении или на улице, где люди ждут, садятся или выходят из общественного транспорта. К ним относятся, помимо прочего, коммерческие аэропорты, здания аэропортов гражданской авиации с коммерческими рейсами, автобусные терминалы, все терминалы коммерческих судов, станции поездов и метро, ​​морские порты, порты въезда в США и выделенные места посадки пассажиров.

На какие транспортные узлы распространяется Приказ и в каких областях?

Приказ распространяется на все внутренние помещения всех транспортных узлов в США и США.Территории S., за исключением тех, которыми управляют вооруженные силы США.

Если иное не требуется оператором, федеральным, государственным, племенным, территориальным или местным правительством, люди не обязаны носить маску при нахождении на открытом воздухе в транспортном узле. Тем не менее, CDC продолжает рекомендовать людям, не прошедшим полную вакцинацию, носить маску в этих областях, чтобы защитить себя и других.

Кто является оператором общественного транспорта?

Оператором общественного транспорта является любое физическое лицо (например,g., экипаж, водитель) или организация (например, транспортная компания), инициирующая или санкционирующая эксплуатацию транспортного средства. Термин «персонал, обслуживающий транспортные средства» используется в этих часто задаваемых вопросах для обозначения отдельных лиц (например, членов экипажа, водителей, кондукторов) на транспортном средстве с целью его эксплуатации.

Что произойдет, если я не надену маску в помещении общественного транспорта?

На транспортных средствах без открытых пространств операторы общественного транспорта должны отказывать в посадке тем, у кого нет маски, полностью закрывающей рот и нос.На транспортных средствах с открытыми площадками операторы должны отказывать в допуске в закрытые помещения лицам, не одетым в маску. Операторы также должны требовать, чтобы каждый на борту (или в закрытой зоне транспортного средства, в зависимости от обстоятельств) носил маску на протяжении всего путешествия, с учетом исключений и исключений в Приказе CDC. Если пассажир отказывается подчиниться, оператор должен высадить этого человека при первой же безопасной возможности (или переместить пассажира на открытую площадку транспортного средства, если это возможно).Лица, отказывающиеся носить маску, могут быть подвергнуты гражданскому наказанию.

Что делать, если мне нужно снять маску в помещении во время путешествия или в транспортном узле?

При некоторых обстоятельствах необходимо снять маску, в том числе на короткое время во время еды, питья или приема лекарств. Другие причины включают в себя неотложную медицинскую помощь, для проверки личности во время проверок безопасности или по запросу агентов по продаже билетов / проходов или правоохранительных органов. В самолете маски следует снимать, если кислородные маски необходимы из-за потери давления в салоне или других событий, влияющих на вентиляцию самолета.

Должен ли персонал, обслуживающий пассажирские перевозки, всегда носить маску во время движения?

Персонал, обслуживающий пассажирские транспортные средства (например, члены экипажа, водители, кондукторы), должен носить маску в помещении на транспортном средстве, если только лицо, управляющее транспортным средством, не является единственным лицом на транспортном средстве, или транспортное средство управляется команда, которые все живут в одном доме и являются единственными людьми в транспортном средстве.

Если транспортное средство имеет открытые площадки, ношение маски на открытом воздухе не требуется.Тем не менее, CDC продолжает рекомендовать людям, не прошедшим полную вакцинацию, носить маску в этих областях, чтобы защитить себя и других. Кроме того, операторы транспортных средств (т. Е. Работодатели) могут по своему усмотрению потребовать, чтобы персонал, обслуживающий транспортные средства, носил маски на открытых участках транспортного средства.

Персонал, обслуживающий транспортные средства, также освобождается от требования маски, если ношение маски создает риск для здоровья, безопасности или выполнения служебных обязанностей на рабочем месте, как это определено соответствующими руководящими принципами безопасности на рабочем месте или федеральными постановлениями.

Нужно ли работникам транспортных узлов постоянно носить маски на рабочем месте?

Рабочие, включая федеральных служащих, должны носить маску в помещении на территории транспортного узла, если только они не являются единственным человеком в рабочей зоне, например, в частных офисах, частных ангарах в аэропортах или на железнодорожных станциях. Если другой человек входит в рабочую зону или рабочий покидает рабочую зону и входит в другую зону, где могут находиться другие, рабочий должен носить маску.Если характер рабочей зоны таков, что там могут находиться другие работники и им разрешено входить или выходить без предупреждения, то маску необходимо носить постоянно.

CDC не требует, чтобы рабочие носили маску на открытых площадках транспортного узла. Тем не менее, CDC по-прежнему рекомендует людям, не прошедшим полную вакцинацию, носить маску в этих областях, чтобы защитить себя и других. Кроме того, операторы транспортных узлов (т. Е. Работодатели) по своему усмотрению могут потребовать от сотрудников носить маски на открытом воздухе.

Сотрудники также освобождаются от требования маски, если ношение маски может создать риск для здоровья, безопасности или выполнения служебных обязанностей на рабочем месте, как это определено соответствующими руководящими принципами безопасности на рабочем месте или федеральными постановлениями.

Нужно ли мне носить маску, если я вылечился от COVID-19?

Да, Орден требует, чтобы все люди носили маски, включая тех, кто выздоровел от COVID-19, если они находятся в помещении на транспортном средстве или на транспортном узле.

Нужно ли мне носить маску, если мне сделали вакцину от COVID-19?

Да, Орден требует, чтобы все люди носили маски, включая тех, кто полностью вакцинирован против COVID-19, если они находятся в помещении на транспортном средстве или в помещении на транспортном узле.

Что делать, если другой человек рядом со мной отказывается носить маску?

Если вы находитесь в помещении транспортного средства, а пассажир рядом с вами отказывается надевать маску, предупредите кого-либо, работающего на транспортном средстве (например, члена экипажа, водителя, кондуктора), о помощи. Если вы находитесь в закрытом помещении транспортного узла, сообщите об этом сотруднику или сотрудникам службы безопасности.

Разрешает ли приказ CDC снимать маску на территории транспортного узла с целью курения или употребления табачных изделий в местах, где употребление табака иным образом разрешено?

№Приказ CDC не включает исключения в отношении употребления табака. Дополнительную информацию о курении и COVID-19 можно найти на веб-сайте CDC.

Почему все еще требуется маска?

Общественный транспорт и транспортные узлы — это места, где может собираться большое количество людей, и физическое дистанцирование может быть затруднено. Кроме того, многим людям необходимо пользоваться общественным транспортом. Персонал, управляющий транспортным средством, и пассажиры (включая маленьких детей) могут быть невакцинированными, а некоторые находящиеся на борту могут подвергаться повышенному риску тяжелого заболевания (включая тех, кто не может быть защищен вакцинацией из-за ослабленной иммунной системы).У таких людей может не быть возможности сойти или переехать в другую зону транспортного средства, например, в самолет во время полета или в автобусе или поезде во время движения. Транспортные узлы — это также места, откуда люди отправляются в разные географические точки как по Соединенным Штатам, так и по всему миру. Следовательно, заражение в транспортном узле может иметь последствия для многих целевых сообществ, если люди заразятся после поездки.

CDC больше не будет требовать, чтобы люди носили маски на открытых площадках транспортных средств и транспортных узлов из-за меньшего риска передачи на открытом воздухе; тем не менее, CDC продолжает рекомендовать людям, не прошедшим полную вакцинацию, носить маску в этих областях, чтобы защитить себя и других.

Правильное и постоянное использование масок в помещениях на общественном транспорте и в закрытых помещениях транспортных узлов защитит путешественников и рабочих, обеспечит безопасное и ответственное передвижение во время пандемии и поможет сократить распространение COVID-19.

Административные правила Агентства транспорта

Транспортное агентство, включая Департамент автотранспортных средств, несет ответственность за обнародование, изменение или отмену административных правил в соответствии с Законом об административных процедурах штата Вермонт, Уставом штата Вермонт, аннотированным разделом 3, глава 25.

Общественность приглашена для предоставления информации

Как и все государственные учреждения и ведомства, AOT обязано периодически пересматривать свои Правила и принимать соответствующие меры, когда требуются изменения. Представителям общественности предлагается внести свой вклад в предлагаемую деятельность в отношении Административных правил. Комментарии могут быть отправлены по почте USPS, электронной почте или на публичных слушаниях, проводимых для этой цели. Все комментарии, полученные до окончания периода комментариев, доступны для всеобщего просмотра и включают любую личную и / или конфиденциальную информацию, включенную в комментарий.

Создание правил — это процесс, управляемый людьми

«Агентство должно инициировать нормотворчество, чтобы принять существующую практику или процедуру, как правило, по просьбе 25 или более лиц или Законодательного комитета по административным правилам», согласно 3 VSA 831 (c). «Человек может подать письменный запрос в агентство с просьбой принять, изменить или отменить процедуру или правило», согласно 3 VSA 806 (a).

Дополнительные ресурсы:
Законодательный комитет по административным правилам (LCAR) и предлагаемое размещение правил (государственный секретарь)

Межведомственный комитет по административным правилам (ICAR)

Свод правил штата Вермонт: Транспортное агентство 14

Транспортный совет

Совет туристической информации

В.S.A. Title 10: Conservation and Development

По запросу Законодательного комитета по административным правилам и в соответствии с 3 V.S.A. Разд. 834 (a), следующие устаревшие административные правила истекли 10 января 2020 года. Сотрудники транспортного агентства VT тщательно изучили эти устаревшие и неприменимые правила и пришли к выводу, что их необходимо отменить.

По всем вопросам обращаться по адресу:

Майк Обуховски | 802-793-5103 | [email protected]

Отмена правил AOT

Десять простых правил сбалансированного планирования городского транспорта, Хартмут Топп

Эти правила планирования перевозок только кажутся простыми, их применение — действительно сложная работа. Но часто упрощение помогает в обсуждении и обеспечении соблюдения экологических требований.

Правило 1: Сделайте все возможное, чтобы удовлетворить реальные потребности людей. Не забывайте о детях, стариках и инвалидах.Подготовьте свои планы и программы в сотрудничестве с заинтересованной общественностью. Городское планирование и планирование транспорта — это социальная, психологическая, экономическая, экологическая, архитектурная и инженерная работа.

Правило 2: Процветание города зависит не от движения частных автомобилей, а от доступности в целом, от удобства его улиц и открытых пространств и, говоря более кратко, от его гениальности.

Правило 3: Транспорт и землепользование должны быть сбалансированы.Для сокращения расстояния проезда необходимо обеспечить смешанное землепользование. Высокая плотность при смешанном землепользовании эффективна с транспортной точки зрения. Но не выходите за рамки правила.

Правило 4: Математическое моделирование поведения и объемов трафика является важной подготовкой к принятию решения. Но не выходите за рамки ограниченного срока действия.

Правило 5: Соблюдайте экологический рейтинг видов транспорта: ходьба предпочтительнее езды на велосипеде, езда на велосипеде предпочтительнее общественного транспорта, транспорт предпочтительнее движения частного автомобиля.

Правило 6: Городские улицы — это открытые места для широкой публики. Учитывайте все функции улицы — общественную жизнь, прогулки, обеспечение доступа к зданиям, а также то, что она является транспортным средством для пешеходов, велосипедистов, общественного транспорта и частного автомобиля.

Правило 7: С увеличением плотности потребности в правилах дорожного движения и их применении быстро растут. Строгие ограничения на парковку на всей территории являются наиболее эффективными мерами по контролю за дорожным движением.

Правило 8: Наиболее важным, особенно в районах с высокой плотностью населения, является городской дизайн и архитектура в соответствии с человеческим масштабом. Качество дизайна улицы помогает компенсировать воздействие автомобильного движения на окружающую среду.

Правило 9: Уровень земли на улицах должен быть в первую очередь рассчитан на пешеходов и велосипедистов, включая широкие тротуары, велосипедные дорожки и перекрестки с полосами движения.

Правило 10: Обеспечьте больше насаждений и деревьев на улицах, в том числе фасадов и крыш, таким образом открывая замкнутую поверхность улицы, улучшая уличный климат и визуальное впечатление и скрывая плохую архитектуру.

Хартмут Топп , дипл. Инж. является профессором транспортного планирования в Университете Кайзерслаутерна, ГЕРМАНИЯ. Он является одним из ведущих специалистов по планированию транспорта в Европе, возглавив движение Balanced Transportation Planning , начавшееся в Европе в 1970-х годах, чтобы успокоить движение, стимулировать езду на велосипеде и транзит, создать пешеходные сети и сделать улицы снова гостеприимными для всех пешеходов. Он является директором своей собственной консультационной фирмы и пользуется широким спросом в качестве консультанта по планированию транспорта, механизмам стабилизации движения на магистральных дорогах, комплексных улицах, пешеходных сетях, Wohnstrasse и т. Д.Хартмут Топп является членом Консультативного совета IMCL.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *