4×4 не только для SUV! Топ-10 недорогих полноприводных седанов, компактвэнов и универсалов
Мы привыкли, что полный привод используется в основном для кроссоверов и внедорожников. При этом «грести» всеми четырьмя умеют автомобили с любым другим типом кузова. В Беларуси не каждая зима такая бесснежная, как в этом году, поэтому 4×4 никогда не будет лишним. Даже простенький подключаемый полный привод является преимуществом на дороге. Мы порылись в нашей «Автобарахолке» и посмотрели, какие недорогие машины с AWD есть сегодня в продаже.
Alfa Romeo 156 Crosswagon Q4
Редкий, но очень интересный автомобиль. В Беларуси есть несколько экземпляров этого универсала повышенной проходимости. Машина создавалась по рецепту Audi Allroad и имеет постоянный полный привод с увеличенным дорожным просветом. Судя по объявлениям на европейских сайтах, Crosswagon Q4 стоит достаточно дорого по сравнению с обычным универсалом 156. Автомобиль выпускался всего три года — с 2004 по 2007-й, а значит, бывает только с рестайлинговой внешностью. У нас купить Alfa Romeo 156 Crosswagon Q4 можно за 6—8 тысяч долларов. На машину устанавливался 1,9-литровый дизель мощностью 150 л. с.
Audi A6 quattro
Это самый популярный полноприводной автомобиль бизнес-класса. Привод quattro ставился на модель всех поколений и пользовался довольно большим спросом. Многих клиентов отпугивал передний привод стандартной Audi А6, и они заказывали AWD. Сегодня на белорусском вторичном рынке примерно 25% всех экземпляров машины оборудованы трансмиссией quattro. Цены на ухоженные варианты 2000+ года начинаются от 4 тысяч долларов. Два года назад о таком прайсе на полноприводной Audi A6 C5 (в простонародье — «яйцо») можно было только мечтать!
BMW 3-Series xDrive
За тысяч шесть долларов можно найти еще один подержанный премиум-автомобиль с полным приводом — BMW 3-Series. За такую сумму мы получим кузов Е46 после рестайлинга. В продаже самой популярной полноприводной модификацией является BMW 325 xi c 2,5-литровым бензиновым двигателем. Хотя, возможно, более интересной будет дизельная версия BMW 330 xd c 204-сильным дизельным агрегатом объемом 3 литра. Все машины неплохо укомплектованы. Главное — найти ухоженный экземпляр, что сегодня нелегко.
Mercedes E-Class 4matic
С полноприводными Mercedes E-Class складывается интересная ситуация. За 6—7 тысяч долларов можно найти как «ешку» в 211-м кузове, так и «старичка» W124. Все зависит от состояния. Как правило, дизельные E-Class имеют 6-цилиндровые моторы. Популярностью пользуются 3,5-литровые бензиновые агрегаты и 3-литровые дизели. Хотя есть экземпляры и с двигателями на 4,2 и даже 5 литров. Почти все машины — с кучей опций и на «автомате». Из всех описанных в обзоре автомобилей этот является самым комфортабельным.
Renault Scenic RX4
Есть на рынке и недорогие полноприводные компактвэны! Наверное, каждый любитель Renault в Беларуси знает о такой модели, как Scenic RX4. Она появилась после рестайлинга первого «Сценика» и имеет полный привод! Сегодня цены на эту машину варьируются от 5 до 7 тысяч долларов. Есть дизельные, бензиновые и даже на газу. У автомобиля увеличенный дорожный просвет и своя подвеска задних колес (отличается от обычного Scenic). Вот такой вот гибрид компактвэна и внедорожника! Да еще и по отличной цене.
Skoda Octavia Combi
За 6—7 тысяч долларов на рынке можно попробовать найти полноприводную Skoda Octavia Combi. Чехи выпускали как бензиновые, так и дизельные версии 4×4. Самые слабые оборудованы 1,6-литровым мотором MPI мощностью 105 л. с. Есть 160-сильные 1,8-литровые турбодвигатели. Можно поискать 1,9- или 2-литровый дизель (мощностью от 105 до 140 л. с.). Полноприводные Octavia пользуются относительно высоким спросом в скандинавских странах. Есть еще и вседорожная версия Scout, но стоит она заметно дороже.
Subaru Outback
Выбирать Subaru с полным приводом очень просто. Выбираешь практически любую Subaru. И все! Редкая модель этого производителя имеет привод на одну ось. В статью мы решили включить универсал Outback, который пользуется весьма большим спросом на нашем рынке и радует владельцев своей универсальностью в прямом смысле этого слова. 99% экземпляров модели работают на бензине. Но есть и переоборудованные газовые варианты. Цены варьируются от 3 тысяч до 40. Машин на рынке хватает. Любой желающий найдет свой Outback.
Suzuki Liana
Абсолютно невзрачный на первый взгляд Suzuki Liana может привлечь разве что благозвучным названием. Но этот автомобиль довольно часто встречается с полным приводом! А это уже меняет картину. На машину ставились 1,5- и 1,6-литровые бензиновые моторы. Оба примерно одинаковой мощности — 110 л. с. Встречаются полноприводные седаны и универсалы. Автомобиль, кстати, весьма недорого стоит — от 4 до 5 тысяч. Как правило, «Лианы» находятся в достойном состоянии, и их обслуживание не разорит среднестатистического белоруса. Надо брать!
Volkswagen Passat
Ну какой белорусский обзор полноприводных машин обойдется без Passat 4×4? Тем более за пятерку сегодня легко можно купить В5 с приводом на четыре колеса. Неплохо себя зарекомендовали 2,5-литровые дизельные версии (150—180 л. с.). Но есть и варианты поскромнее. Так, на рынке можно встретить 1,8-литровые модели (150 и 170 л. с.). Самая «жирная» версия оборудована 4-литровым двигателем мощностью 275 л. с. В продаже ее найти нелегко. Такая корова нужна самому!
Volvo S60
Полноприводная Volvo S60 подойдет для людей любого возраста. Встречаются версии AWD не так уж часто — примерно 10% от всех экземпляров на рынке. Цены на машину первого поколения варьируются вокруг отметки в 7 тысяч долларов. Все автомобили бензиновые — с мощным 2,5-литровым двигателем. Имеются модификации с 210-сильным агрегатом. Есть «эрки» с отдачей в 300 л. с. На «механике» такие машины встречаются редко.
Читайте также:
Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]
auto.onliner.by
Новости Статьи Тесты БлогиДокументыМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум |
|
zr.ru
Ответы@Mail.Ru: Помогите определиться с выбором авто. Седан: полноприводный или передний привод.
зависит от марки
минусы дороже обслуга. нюансы управления. выше цена. плюсы как правило высокая мощность. и вообще ехать приятно
Какой смысл брать полноприводный седан и переплачивать за это деньги —если на бездорожье и в снегу все равно снесешь себе бампер или сядишь на брюхо) ) Кстати мощьность таже — исключение спортивные авто) ) Делай вывод ))
не всегда полный привод преимущество, во-первых больше расход, во-вторых больше потери мощности. и есть еще нюанс, некоторые автомобили оснащены муфтой и по сути являются переднеприводными, а задний привод подключается только при пробуксовке передних колес, и вот ситуация Вы попадаете в занос, на переднеприводном выходите добавляя газ, и тут подключается зад и в итоге благополучный разворот. но есть и с постоянным полным приводом обычно 40/60 наилучший вариант, и все же полный привод требует особых навыков.
А нах седан то, с полным пиводом, что бы чаще и больше заправлять !
ну, если деньги лишние..
Полный привод предпочитаю только на японцах, немцы-с задним приводом, французов-с передним!
Если Тина ниссановская, то конечно полный привод.
Если ездить по городу — полный привод не к чему, переднего достаточно. А если по бездорожью — то седан низкий, нужно что нибудь повыше. А если для понтов-то подороже!
Лучше конечно для обычного человека это переднеприводные машины. Они гораздо удобнее для обслуживания и для восприниматия тоже ничего, а полноприводный автомобиль служит для опытного водителя который умеет «царствовать» на дороге 🙂
если уж так хочется полный привод, то лучше и практичней брать внедорожник наверное… ну нафига нужен седан с полным приводом? хотя я в этом не сильна….
Лучше с передним приводом, чтоб денежки на бензин меньше тратить!!
полноприводный, но такие машины стоят дороже.
Если финансы позволяют, бери полный. Минусы: цена нового авто, высокие расценки на обслугу, расход топлива. А то что в городе не нужен, посылай таких знатоков.
Ездишь зимой по скользким дорогам? Тогда — полный привод, адназначна удержит на дороге лучше. «-» — повышенный расход топлива, дополнительный отбор мощности от двигателя. А между задним и передним приводами — выбирай передний. По опыту — машина с ПП лучше управляется, маневреннее. И выйдет там, где ЗП застрянет только из-за плохого сцепления с грунтом (багажник всегда легче переда с движком) .
Смысла в полноприводном седане не вижу никакого (если это не гражданские версии раллийных авто типа Эвика или ЭсТиАйки) . Минусов гораздо больше чем плюсов, повышенный расход топлива, дороже в цене приобретения и в обслуживании, автоматически подключаемый полный привод как и постоянный полный привод считаю маразмом, единственный вариант это реальные внедорожники типа Крузер или Паджеро, в которых вторая ось подключается вручную при необходимости, все остальное перевод денег, лучше передний привод!
полный привод
touch.otvet.mail.ru