Полировка кузова зубной пастой – полировка кузова зубной пастой

Содержание

Полировка фар зубной пастой: чистка своими руками (видео)

Вот один трюк, который должен знать каждый автовладелец! Возможно, вы помните тот день, когда вы купили новый автомобиль, он был кристально чист и весь блестел новизной. Спустя 5 лет лакокрасочное покрытие выглядит вполне неплохо, если автомобиль помыть и отполировать, но пластиковые фары помутнели. Даже чистка с мылом не возвращает им былую прозрачность.


Когда я озадачился вопросом, как можно отполировать фару, то в интернете я наткнулся на оригинальный видеоролик, в котором полировали фару обыкновенной зубной пастой.

Я решил поделиться с вами этой инструкцией.

Этап 1: Что вам понадобится

Все что вам потребуется, вы видите на фото:

  • Тюбик зубной пасты
  • Чистая тряпка. Очень желательно чтобы это была микрофибра, отполировать при помощи неё получится лучше всего.

Этап 2: Выдавливаем пасту


Выдавливаем зубную пасту из тюбика на палец и переносим на тряпку из микрофибры.

Этап 3: Полировка



Не добавляя воды, круговыми движениями хорошенько разотрите зубную пасту по поверхности фары. Приступайте к полировке!

Этап 4: Моем тряпку


Идем к раковине, тщательно моем и выжимаем тряпку.

Этап 5: Моем фару

Возвращаемся к машине и смываем слой зубной пасты.

Этап 6: Протираем

Как только закончили смывать зубную пасту. Протираем фару.

Этап 7: Вуаля!

  • Ваши фары, словно по волшебству выглядят как новые!
  • Вот так зубная паста полирует не только зубы но и фары :)))

Источник: http://cpykami.ru/kak-otpolirovat-faru-svoimi-rukami-pri-pomoshhi-zubnoj-pasty/

Полировка фар в домашних условиях простые и сложные способы

Разумеется, вы можете обратиться к специалистам, которые за определенную плату сами демонтируют и отполируют ваши фары, используя специальные инструменты и материалы для этого. В этой статье мы расскажем вам, как выполнить эту работу своими руками у себя в гараже.

к содержанию ↑

Почему тускнеют фары?

Тускнеют фары под воздействием разных внешних факторов, таких как воздействие солнечных лучей, сильная жара и морозы, попадание дорожной грязи и мелких камушков, которые приводят к образованию маленьких царапин и даже микротрещин. Очень сильно затираются фары при неправильной мойке автомобиля: если фары грязные, а вы начнете тереть их даже мягкой губкой, вы их обязательно поцарапаете. Для мытья рекомендуется использовать щетку с мягким ворсом, поливая фару водой из шланга или ведра.

Давайте теперь перейдем к самому процессу самостоятельного полирования фар.

Видео: Полировка фар № 24

к содержанию ↑

Материалы и инструменты

  • мелкая наждачная бумага или полировальные круги;
  • полировочная паста;
  • шлифовальная машинка.

Набор принадлежностей сравнительно небольшой и все это вы можете купить на рынке или в автомагазине. Что касается шлифовальной машинки, вы вполне можете обойтись и без нее, но вам придется потратить на процесс чуть больше времени.

Полировочные материалы представлены всевозможными пастами разной абразивности. Некоторые автомобилисты используют даже обычную зубную пасту или пасту ГОИ. Главное требование, предъявляемое к рабочим составам – это наличие абразива, который сглаживает поверхность корпуса после обработки наждачной бумагой и появления царапинок.

Кроме инструментов и материалов для полирования фар необходимы также защитные материалы для кузова, например, малярный скотч или хотя бы обычная газета.

к содержанию ↑

Подготовка к работе

Тщательно вымойте фару водой, используя моющее средство или раствор уксуса, и насухо протрите тряпочкой. Можно для удобства демонтировать деталь или защитить прилегающие участки кузова и капота малярным скотчем, чтобы не поцарапать их.

Изолировать перечисленные элементы необходимо для того, чтобы при полировке корпуса фары не снять верхний слой лака или хромированного покрытия с деталей. Скотчем рекомендуется оклеивать не только металлические элементы, но и резиновые уплотнители, если таковые прилегают к фаре.

к содержанию ↑

Шлифовка поверхности

Шлифовать поверхность фары лучше с помощью небольших квадратиков наждачной бумаги, выполняя бережные горизонтальные движения по поверхности. Обработайте всю поверхность – это недолго, не более 5 минут. Далее нужно сменить наждачку, выбрав более мелкую зернистость, и повторить ту же операцию.

После смены наждачной бумаги движения для шлифования нужно проводить перпендикулярно предыдущему шлифованию.

Такой метод обработки крест-накрест даст хороший результат, нежели хаотичные кругообразные движения в разных направлениях. При выполнении операции фару следует смачивать постоянно водой – так вы сэкономите время и сократите трудозатраты. Перед заменой наждачки полностью очищайте поверхность фары от абразива, который мог остаться.

Шлифовать нужно начинать с наиболее крупной наждачки зернистостью 800 единиц, постепенно уменьшая ее до 2500. Это позволит с каждым новым подходом получать более гладкую и чистую поверхность. После завершения шлифования пластик фары надо хорошенько очистить и отполировать.

к содержанию ↑

Полируем фары

Для проведения полировочных работ нужен специальный инструмент – шлифовальная машинка с возможностью регулирования частоты оборотов. Также вам потребуются специальные круги для трех проходов и подходящие пасты под каждый круг. Начинают процесс полировки с крупнозернистой пасты и самого жесткого полировочного круга.

Важный момент: пасту наносите не на круг, а на саму фару.

После обработки фары крупнозернистой пастой, поверхность надо тщательно промыть водой и насухо вытереть ее тряпкой. Далее приступайте к полированию кругом средней жесткости с пастой

polus-avto.ru

Удалите царапины на краске вашего автомобиля с помощью зубной пасты

Независимо от того, водите ли вы новую или подержанную машину, обнаружение новой вмятины, царапин или потертостей может привести вас в замешательство. Несмотря на то, что существует множество способов самостоятельного устранения вмятин, царапины и следы от потертостей сложнее, поскольку использование неправильных материалов может сделать работу покраски вашего автомобиля еще хуже.

Используйте зубную пасту для удаления царапин и потертостей

Просто возьмите влажную, мягкую ткань и мазок зубной пасты, и вы можете стереть царапины и следы от потертостей на вашем автомобиле без особой работы. Этот трюк работает лучше всего, если царапины и следы от потертостей не полностью проникли в прозрачный слой краски вашего автомобиля. Если вы можете схватить царапину ногтем, она может быть слишком большой, чтобы ее отшлифовать зубной пастой.

Зубная паста отшлифует неровную поверхность глянцевого блеска вашего автомобиля и заполнит зазор. Просто убедитесь, что поверхность вокруг области чистая – вы не хотите наносить частицы грязи и мусора на вашу краску. Если снаружи есть посторонняя краска, зубная паста будет действовать как абразив, чтобы помочь удалить его тоже.

Добавьте немного зубной пасты на влажную ткань. Потрите зубную пасту на царапине или потертости, используя небольшие круговые движения, чтобы покрыть ее поверхность. Когда вы двигаете или поднимаете ткань, вы должны увидеть, как царапина или потертость исчезают. Когда вы видите, что знак исчез, вы закончили!

Майк Ботсмит демонстрирует технику для отметок потертостей в видео ниже. Если вы хотите ускорить этот процесс, как он демонстрирует, вы можете использовать прикрепляющее вложение в своем упражнении.

Почему зубная паста работает

Волшебная зубная паста для удаления царапин действует на поверхность вашего автомобиля и множество других деликатных предметов. Известно, что удаляет царапины на CD и DVD дисках и, возможно, следы на экранах вашего телефона и планшета, это может быть удивительным сюрпризом. Но что делает его таким эффективным?

По словам Райана Дьюба из MakeUseOf, зубная паста является шлифовальным инструментом. Это как легкая, мягкая форма наждачной бумаги. Когда вы аккуратно втираете зубную пасту в гладкую поверхность, она «цепляется» за любые имеющиеся недостатки и мягко отшлифует их, стирая неровности поверхности и чистя поверхность.

Хотя мы не думаем о том, что наша зубная паста выполняет шлифовку на наших зубах, она, по сути, выполняет эту же задачу каждый раз, когда мы чистим зубы. В конце концов, как еще можно удалить остатки вчерашнего ужина и полировать зубы?

Выбор правильной пасты

Тем не менее, удаление царапин и потертостей любой старой зубной пастой не приведет к ее сокращению. NC Consumer, наряду с другими источниками в Интернете, говорит, что отбеливающая зубная паста является лучшей.

Отбеливающая зубная паста работает благодаря своей более грубой, шероховатой текстуре. Хотя вы, возможно, не чувствуете различий в своей процедуре чистки, она имеет существенное значение при использовании краски вашего автомобиля. Отбеливающая зубная паста содержит небольшие, едва различимые абразивы, которые похожи на абразивные материалы, используемые в лаке для автомобилей. Когда вы аккуратно втираете пасту в машину, абразивное действие удаляет крошечные слои пленки и прозрачного покрытия, удаляя эти уродливые следы и оставляя блестящий зеркальный блеск.

Для чего еще нужна зубная паста?

После того, как вы выбрали идеальную абразивную зубную пасту, с ней можно многое исправить. Вы можете устранить следы потертостей на вашей обуви, снова включить фары вашего автомобиля и даже избавиться от этих упрямых водяных колец на разбитой мебели. И, конечно же, вы можете чистить зубы этим. Независимо от того, как вы используете зубную пасту, помните, что это прекрасный шлифовальный инструмент в крайнем случае.

izobreteniya.net

Полировка кузова автомобиля своими руками: фото, видео

Выгоняя из салона новое авто или после покраски, каждый владелец гордится своей машиной и наслаждается ее внешним видом.

В мануале нового автомобиля много написано о техобслуживании, межсервисном пробеге, но практически ничего о том, как ухаживать за его кузовом, другими аксессуарами и как сохранить цвет авто в практически первозданном виде. Полировка автомобиля поможет не только защитить новое покрытие, но восстановить его блеск после покраски и оградить от вредных воздействий природных факторов, сделав такую обработку в домашних условиях.

Технология полировки кузова автомобиля проста и не требует, каких-либо специальных навыков все, что требуется для этой процедуры в домашних условиях это усвоить некоторые уроки и знания и сделать все правильно. Для полировки машины, всего-навсего нужно разобраться в ее видах. Понять какие требуются подготовительные работы, используемые насадки, инструмент и что входит в набор для полировки.

В этом помогут видео и уроки, опубликованные ниже.

Различные виды полировки

Неискушенному человеку весь процесс обработки кажется простым, всего-то нужно вымыть авто, зачистить необходимые места имеющимся инструментом: дрелью или болгаркой с помощью соответствующей насадки или вручную, нанести выбранную пасту и отполировать.

На самом деле не все так просто, полировка машины отличается как по предназначению, так и по материалам, применяемым для этого.

Если подразделять на виды, то существует восстановительная и защитная шлифовка.

Полировку нового автомобиля или после покраски для защиты его покрытия рекомендуют проводить несколько раз в год в зависимости от следующих факторов:

  • условий и места хранения;
  • интенсивности поездок, особенно в зимние месяцы;
  • агрессивности внешних природных условий.

Сделать это в домашних условиях легко, стоит только учесть, что обработка различной пастой влияет на сроки, зашиты кузова:

  • Полировка воском самый дешевый способ ухода после покраски и, вообще, ее защитный эффект исчезнет после пары-тройки моек.
  • Более стойкую защиту после покраски создаст натирка тефлоновой пастой, способной выдержать до десятка моек, так как находящиеся в ее основе полимеры обладают прекрасными защитными свойствами не только от влаги, но и от Уф лучей.
  • Более дорогой пастой является эпоксидная, благодаря своим компонентам она обеспечит защиту от грязи и влаги как нового авто, так и после покраски на период до девяти месяцев.
  • Для шлифовки хромированных, пластиковых и стеклянных поверхностей машины прекрасно подойдет паста ГОИ. Стоит учитывать наличие нескольких типов пасты ГОИ: №1 и 2 (тонкая) предающая зеркальный блеск поверхности, №3 (средняя) дающая после обработки матовость поверхности, №4 (грубая) подходящая для удаления царапин.

Обработка кузова этими материалами в домашних условиях подразумевает не только ручную обработку, но и возможность использовать инструмент: дрель, специальную машинку и всевозможные насадки.

Восстановление покрашенного слоя или абразивная полировка кузова автомобиля проводится при наличии на нем трещин, сколов или царапин. Восстановительная полировка более сложный процесс, отнимающий больше времени и требующий, чтобы соблюдались порядок проведения и технология полировки.

Подготовительные работы

Перед началом полировки машины следует выполнить несколько подготовительных действий:

  • тщательно вымыть авто;
  • удалить масляные, битумные и иные загрязнения или подтеки после покраски;
  • подготовить инструмент для обработки: дрель, насадки;
  • купить соответствующий набор для полировки;
  • нужно оклеить все хромированные, резиновые и пластиковые детали скотчем для малярных работ.

Полировка кузова автомобиля своими руками должна производиться в следующих условиях:

  • отсутствие воздействия солнечных лучей и высоких сопутствующих температур;
  • наличие вентиляции для проветривания;
  • хорошее освещение;

Процесс защитной обработки

Полировка автомобиля своими руками должна начинаться с оценки состояния покрытия, если машина новая или после покраски, то набор для полировки должен содержать пасты с практически нулевым содержанием абразивных веществ. Если выбрана ручная полировка, то пастой обрабатываются небольшие участки кузова, для предотвращения пересыхания полироли.

При проведении работ, применяя инструмент: полировочную машинку, дрель или болгарку можно задействовать участки побольше. Применяемые насадки должны скользить по поверхности без усилия, их нужно прижимать равномерно без перекосов, чтобы предотвратить возможное образование пятен. При защитной обработке скорость оборотов насадки должна варьироваться в пределах 3 –4 тысяч об/минуту исходя из этого и нужно, выбирать подходящий инструмент.

После покраски главный момент заключается в обработке кузова, для того чтобы убрать мелкий мусор, который иногда налипает при лакокрасочных работах, как в этом уроке, показанном в видео:

Восстановление покрытия

Восстановительная или абразивная полировка процесс более кропотливый и трудоемкий, его нужно проводить, поэтапно используя различные по жесткости насадки и разнообразные виды паст.

Полировка царапин, не превышающих толщины лакокрасочного покрытия, возможна в домашних условиях с применением абразивных листов.

Изначально нужно царапины зачистить наждачной бумагой, затем в зависимости от степени нанесенных повреждений, выбрать подходящие материалы и инструмент, входящие в набор для полировки: насадки, дрель, абразивные пасты, включая различные по типам. Как показано в этом уроке, отображенном в видео:

Глубокая обработка сколов и царапин проводится в два или три этапа. Технология полировки подразумевает применение полиролей разнообразного типа, начиная более грубой и заканчивая мягкой пастой. Абразивная полировка автомобиля снимает до 3 мкм от толщины поврежденного покрытия, после такой процедуры, машина выглядит как новая.

После того как полировка царапин прошла успешно желательно сделать защитную обработку кузова.

Полировка царапин автомобиля не заканчивается обработкой кузова, внешние факторы также негативно влияют на хромированные, пластиковые и стеклянные детали автомобиля.

Устранение царапин на других деталях машины

Полировка бампера, если он изготовлен из пластика, возможна в домашних условиях без применения дорогостоящих материалов. Обычной пастой ГОИ или зубной пастой можно добиться поразительных результатов по восстановлению его внешнего вида. Для использования пасты ГОИ для обработки деталей в домашних условиях нужно придерживаться нескольких правил:

  • наносить пасту ГОИ следует на тряпочку или применяемые насадки, ни в коем случае не на полируемые поверхности;
  • для улучшения растворимости пасты ГОИ нужно обработать полируемые поверхности веретенкой;

Полировка царапин, пастой ГОИ, если для этого задействован инструмент для обработки в виде дрели или специальной машинки, должна проводиться без усилия, чтобы в процессе шлифовки не образовались новые царапины.

Абразивная полировка стекол и фар при появлении на них царапин и помутнения производится с помощью пасты ГОИ или зубной пасты на крайний случай подойдет зубной порошок. Уроки как правильно это сделать, можно найти на многих видео, вот одно из них:

Сделать шлифовку фар или стекол после покраски, если на эти детали попала краска или удалить царапины после работы болгаркой трудоемкий процесс, но вполне осуществимый. Вся технология с применением пасты ГОИ, зубной пасты или порошка практически аналогична полировке кузова своими руками, отличительным признаком является лишь то, что толщина фар и стекла больше чем у лакокрасочного покрытия кузова. Соответственно абразивная полировка этих мест подразумевает удаление более глубоких царапин.

Полировка автомобиля должна стать правилом для рачительного хозяина своего железного друга, учитывая вышеописанные уроки и показанное видео, такой вывод должен звучать, как непреложная аксиома.

autoremont2.ru

Как и где можно применить зубную пасту в автомобиле?

Каждый автомобиль, каким бы совершенным и дорогим он не был, нуждается в обслуживании. Агрессивная внешняя среда и частое использование ТС оставляют на нем отпечатки в виде малозаметных царапин, сколов, пятен. На автомобильном рынке есть немало эффективных средств для полировки, но зачем переплачивать больше, если можно с таким же успехом воспользоваться копеечным средством, которым является зубная паста?

Дешевый и быстрый способ возвращение привлекательности автомобиля

С операцией полировки способен справиться даже самый неопытный автовладелец, к тому же она на займет много времени. С помощью доступного и дешевого средства можно устранить мелкие царапины и ряд незначительных точечных дефектов. Непосредственно перед проведением работ рекомендуется проделать следующие манипуляции:

  • тщательно очистить и вымыть кузовную поверхность от грязи,
  • протереть схим материалом,
  • удалить подтеки от лака и краски,
  • обезжирить и вновь просушить обрабатываемые детали,
  • закрыть с помощью малярного скотча все резиновые, хромовые и пластмассовые элементы,
  • поставить машину в хорошо освещаемый проветриваемый бокс со стабильной температурой.

Автовладелец должен запастись инструментом, имеющим специальные насадки, ветошью, мягкой щеткой или войлоком, скотчем, пастой, обезжиривателем и водой.

Паста по поверхности растирается круговыми движениями до тех пор, пока царапины не за шлифуются полностью. Таким же способом устраняются изъяны на фарах, стеклах и прочих элементах.

Подобную профилактику от коррозии и потери привлекательности транспортного средства можно выполнять при смене сезонов. Частота полировки деталей зубной пастой определяется интенсивностью эксплуатации машины, условиями ее содержания и климатическими факторами. В результате, автомобиль будет всегда выглядеть великолепно и прослужит намного дольше.

Особое вниманию должно уделяться оптике, непосредственно влияющей на безопасность езды. Даже самая тщательная мойка не в состоянии устранить желтый налет на фарах, который появляется на стеклах с завидной скоростью, что обусловлено их расположением в непосредственной близости от дорожного покрытия. Приборы травмируются липкой грязью, мошками, льдом, пылью и страдают от летящих камушков, вырывающихся из-под колев впереди движущихся автомобилей. Внешнее воздействие становится причиной появления многочисленных черточек, негативно влияющих на осветительные характеристики устройств, независимо от того, выполнены они их пластика или из стекла.

 Приведение фар в нужный вид зубной пастой

Практика показала, что эффективность использования гигиенического средства абсолютно не уступает от применения профессиональных составов и пасты гойя. При этом, отпадает необходимость в поиске на рынке зубной пасты с какими-то специальными добавками. Свой выбор следует остановить на самом дешевом варианте, но для чистоты эксперимента можно купить образец с отбеливающими свойствами.

При протирке стеком арсенал должен состоять из кусочков ткани различной жесткости, липкой ленты, воды и пасты в достаточном объеме. Скорость работ изменится кардинальным образом, если есть электродрель со специальными насадками. С целью предохранения прилегающих элементов от возможного повреждения их контур оклеивается скотчем. После подготовительных манипуляций можно приступать непосредственно к нанесению зубной пасты и полировке. При этом, средство лучше выдавливать из тюбика на мягкое полотенце, а не на стекло. Составом нужно покрыть всю фару, в процессе полировки будет заметно, как начнет отходить грязь с прибора. На последнем этапе фары очищаются чистым и сухим полотенцем, результат работы можно легко сравнить с необработанным осветительным прибором. Этим же способом можно реанимировать дорогие очки, телефон, экран на приборной доске и многие другие детали, подвергающиеся старению,коррозии, утрате блеска и заводской привлекательности. 

подписывайтесь на канал и ставьте лайки всем спасибо!!!

автор z drive. яндекс дзен.

  • Правда ли то, что у ГИБДД-шников более мощные версии автомобилей?
  • Почему машину лучше закрывать ключом, а не брелком дистанционно
Категория: Советы


avtoidei.ru

Паста для полировки кузова автомобиля: какая лучше?

Кузов транспортного средства в процессе эксплуатации подвергается различным воздействиям, а потому нуждается в специализированном уходе, позволяющем добиться необходимой защиты, сохранить красоту внешнего вида.

Некоторые водители предпочитают доверять косметическое восстановление автомобиля профессионалам, но практика показывает, что хорошего результата можно добиться и самостоятельно.

Полировальная паста – недорогое и простое в применении средство, устраняющее неглубокие царапины и потертости, защищающее металл и декоративный слой от дальнейших нагрузок.

Разберемся в разнообразии данной продукции, рассмотрим, какая лучше, изучим основные принципы выбора и использования состава.

Основные особенности

Несмотря на мягкость воздействия, данное средство хорошо показывает себя при устранении неглубоких царапин и потертостей металла. Как правило, паста имеет белый цвет, по запаху и консистенции схожа с парафином.

В основном, она применяется в процессе полировки кузова, но с ее помощью можно обработать и стекла.

Качественный продукт характеризуется следующими особенностями:

  • Способность выдержать температурные колебания без потери изначальных свойств.
  • Эффективное устранение застарелых скоплений пыли, царапин, трещинок и разводов краски, образовавшихся при ошибках восстановления декоративно-защитного слоя.
  • Простота в удалении и стойкость к воздействию химических средств.
  • Формирование привлекательного глянцевого слоя.

Особенности классификации: степень абразивности

На рынке автомобильной химии пасты представлены огромным разнообразием. Они классифицируются по множеству параметров, могут использоваться на разных стадиях обработки, их применение преследует различные цели.

Например, продукцию можно классифицировать на основе размеров абразивных частиц:

  1. Составы с полирующими частицами крупного и среднего размера нужны для того, чтобы удалить пыль, которая въелась в декоративно-защитное покрытие, устранить некрасивые разводы от технических жидкостей, следы от попаданий мелких камешков.
  2. Аналоги, сформированные мелкими частицами, нужны для того, чтобы нивелировать огрехи покраски, добиться зеркального блеска кузова.

Необходимо понимать, что абразивное воздействие предполагает снятие определенного слоя базового защитного покрытия кузова. Конечно, слой этот минимален и исчисляется долями миллиметров, но слишком частая обработка по такой технологии не рекомендуется.

Если говорить о пастах высокой степени абразивности, то они применяются до 10 раз, после чего происходит снятие уже не верхнего слоя краски, а непосредственно грунта, что негативно сказывается на степени защиты металла от контакта с влагой, может привести к очаговой коррозии.

Специалисты советуют внимательно изучать инструкцию по применению конкретного средства, чтобы не нанести автомобилю вреда и решить поставленные перед обработкой задачи.

В данном видео рассказывается об абразивной пасте 3м (74, 75, 76 номер):

Классификация по составу

Полировочные пасты для автомобиля делаются на основе различных базовых компонентов.

Воск. Данная продукция пользуется активным спросом, так как отличается простотой применения, дает возможность с минимальными усилиями вернуть кузову транспортного средства былой блеск и насыщенность цвета.

Большой плюс – длительное сохранение достигнутого результата.

Основной минус заключается в том, что мыть машину, обработанную таким составом, на автоматизированной мойке не стоит. Напор воды просто смывает защитный слой. Более щадящие способы мойки допускаются, в таком случае повторная обработка не потребуется в течение 3, а то и 4 месяцев.

Синтетика. Синтетические краски базируются на различных компонентах, каждый из которых имеет собственные особенности воздействия.

Например, восстановительные пасты хороши при удалении мелких дефектов, они растворяют микроскопические частицы окислившейся краски, благодаря чему машина снова выглядит привлекательно и ярко.

Универсальными вариантами считаются также продукты на базе полимеров и силикона. Полимеры дешевы, но лучший результат демонстрирует силикон.

К сожалению, его существенный минус – недолговечность результата, примерно через 2 месяца потребуется повторная обработка.

Интересное видео, сравнение паст для полировки кузова авто от Koch Chemie:

Классификация по консистенции

Наиболее популярный вариант – это паста для полировки кузова автомобиля, имеющая вязкую консистенцию. Она наиболее проста и удобна в применении, так как легко дозируется и не растекается по кузову.

Альтернативой можно считать твердые, жидкие и аэрозольные продукты, но все они менее удобны, за исключением аэрозоля, основной минус которого – высокий расход.

Жидкие и твердые исполнения ориентированы на профессиональное использование, так как требуют соответствующих инструментов и опыта.

Правила применения

Общая инструкция выглядит следующим образом:

  1. Кузов отмывается от загрязнений и тщательно высушивается. Основной момент состоит в том, чтобы удалить отложения битума и смол.
  2. Полировать лучше всего на открытом воздухе, в тени, что позволит более точно контролировать качество работы. Высокая влажность воздуха считается наиболее благоприятной для проведения операции с использованием восковой полирующей пасты, так как она способствует равномерному ее распределению по покрытию.
  3. Слишком толстым слоем наносить пасту не нужно, это затрудняет работу, а также приводит к тому, что окончательный результат не радует, блеск оказывается неравномерным.
  4. Для полировки используется мягкая сухая тряпка из материала без ворса или, как минимум, с коротким ворсом, чтобы на кузове не осталось пыли.

Посмотрите полезное видео, полировка кузова автомобиля своими руками за копейки:

Альтернативные методики

Помимо специализированных паст, можно использовать пасту ГОИ.

Главный момент при обращении с ней – осторожность и точность дозировки. Полировку можно вести и вручную, при помощи куска ткани без ворса, и при помощи специальной полировальной машины.

Результат полировки вполне сопоставим со специализированным средством, если все выполнено правильно и аккуратно.

Паста ГОИ подходит для обработки не только кузова, но и колесных дисков.

Для полировки фар некоторые водители используют зубную пасту высокой степени абразивности. Все металлические элементы и крепежи предварительно закрываются малярной лентой, что исключает повреждения.

В качестве рабочего материала можно использовать войлок.

В этом видео показывается, как правильно полировать пастой ГОИ:

Подведем итоги

Итак, самостоятельная полировка – это вполне осуществимая операция, способная дать результат, сравнимый с работой профессионалов. Главное – правильно выбрать состав.

  1. Если на кузове заметны явные следы повреждений, в том числе довольно глубокие царапины и сколы, то стоит пользоваться абразивным составом с выраженными восстанавливающими характеристиками. Они же лучше всего подходят для машин, возраст которых составляет 3 года и более.
  2. Менее существенные повреждения лучше нивелировать более мягкими составами на основе воска и полимеров, так как их воздействие максимально щадящее.

Не менее важна и предварительная подготовка. Чем лучше очищен кузов, тем более ровным слоем ляжет паста, тем более впечатляющим окажется конечный результат.

Загрузка…

avto-i-avto.ru

Полировка фары зубной пастой | Мастер-класс своими руками

Современные стекла для фар уже давно делаются из пластика, а не из стекла. Есть у этой замены один существенный минус: с продолжительным временем эксплуатации автомобиля стекло у фар начинает становиться мутным и теряет свою прозрачность. Отсюда рассеянность световых пучков, нет четкой грани освещения, в результате только ослепляющий свет для встречных автомобилей и никакого толка от свечения фар на большое расстояние.

Почему стекло фары мутнеет и желтеет?


Все дело в том, что пластик, в отличии от стекла, не имеет такую твердость. При эксплуатации машины, на это стекло воздействуют различные механически частицы: мелкие камушки, крупная пыль, песок, ветки деревьев и т.п. Все эти частицы и предметы оставляют на стекле микротрещины, которое не видны не вооруженным глазом. Да даже если вы смахнете пыль с фары сухой тряпкой это тоже нанесет микро урон стеклу. В итоге в эти микротрещины набивается пыль и грязь, стекло становиться мутным и желтым.

Полировка зубной пастой


Чтобы избавиться от этого недостатка нужно отполировать стекло. Полировка удалит верхний микро слой пластика вместе с трещинами, сгладит все неровности.
Для полировки стекла фары мы не будем использовать дефицитных и дорогих полиролей. Обойдемся обычной зубной пастой. Да — да, зубная паста отлично полирует поверхности, причем не важно, что это стекло металл или пластик.

Процесс полировки фары


Фару с машины снимать совсем не обязательно! Я просто делал капитальный ремонт своего автомобиля, поэтому снял, вы же можете повторить мой процесс не снимая ни стекла ни фары.
Первое что нужно сделать это отчистить фару от грязи и пыли обычным способом. Сбрызнем фары любым моющим средством и протрем насухо.


Если у вас будет выбор моющих средств, то предпочтение нужно отдать тому, которое содержит в своем составе изопропиловый спирт.
Затем нанесем зубную пасту, мажем пожирней. И начинаем полировать обычны полотенцем, которого не жалко. Я полировал вручную быстрыми движениями, но если у вас есть электрические машинки для полировки, то можно применить их. По времени я натирал фару минут пять без остановки.


Далее смываем все водой. Опять обильно сбрызгиваем моющим средством и протираем стекло сухим полотенцем.

Результат заметен, и он мне нравиться. Повторяем полировку зубной пастой.
После второй полировки результат лучше, а на полотенце все ещё заметен желтый налет, несмотря на повторную полировку.


В конке опять промываем все моющим средством и вытираем насухо.

Результатом я доволен, свет фар стал гораздо лучше. Смотрите сами.

Результат до полировки



Результат после полировки зубной пастой





Так что друзья, берите этот не хитрый способ себе на вооружение и смело обновляйте свои световые приборы.

Смотрите видео процесса полировки фары


sdelaysam-svoimirukami.ru

Полировка фар зубной пастой — как правильно проводить процедуру самостоятельно

Полировка фар обычной зубной пастой выполняться, чтобы их поверхность не мутнела. Чистка мылом не восстанавливает изначальную прозрачность. Актуальность, преимущества и недостатки этого метода описаны ниже.

Зачем нужно полировать фары автомобиля

Почему фары становятся мутными? Песок или маленькие предметы воздействуют на поверхность при высокой скорости движения. Стекло теряет прозрачность из-за микроскопических царапин. Недостаточно протереть поверхность, чтобы восстановить чистоту. Фары не могут освещать проезжую часть должным образом. Некоторые автолюбители покупают новые запчасти, другие пользуются советами по реставрации стёкол. Если фары светят хуже, не всегда помогает замена лампочки. В темноте с мутными стеклами ездить опасно, если в салоне находятся пассажиры.
Это позволяет добиться идеального внешнего вида машины. Постепенно осветительные приборы покрываются мелкими царапинами, колпак тускнеет, хуже освещается проезжая часть. Полировка позволяет избавиться от мутности, удаляет въевшуюся пыль и мелкие царапины.
Фетровая ткань подходит для обработки пластика лучше всего. Стекло полируется щеткой, предварительно поверхность протирается наждачкой, чтобы удалить царапины.

Как осуществляется полировка фар зубной пастой

Для работы не используются дополнительные приспособления или инструменты. Предварительно колпаки моются, сушатся, поскольку мелкие частицы и грязь царапают поверхность в процессе шлифовки. Для удобства полировки фары снимаются, скотч и молярная лента применяется для защиты участков, которые не подлежат обработке.

Фары протирают наждачной бумагой, чтобы уменьшить глубина царапин. Шлифмашинка помогает отполировать поверхность быстрее.

Особенности выполнения работ по полировке фар

Снимать фару необязательно, рекомендуется отдавать предпочтение моющим средствам на основе и изопропилового спирта. После полировки смесь смывается водой, выполняется повторная очистка моющим средством. Процедура повторяется, пока результат не будет удовлетворительным.

В чём плюсы самостоятельной полировки фар автомобиля

Иногда водители замечают, что у них не горит одна фара, проблема кроется в том, что световые лучи хуже проходят через грязное стекло. Требуется немедленная полировка, для этого любой водитель может зайти в ближайший магазин, приобрести несколько тряпок и зубную пасту. После этого необходимо тереть фары по 10 минут, пока качество освещения не восстановится. Такой экстренный метод используется редко, большинство ремонтных работ проводятся в гараже, если с собой в багажнике находится дрель или шлифмашинка, процедуру удастся выполнить намного быстрее.
Такая полировка доступна каждому, обходится недорого. Это основное преимущество, методика используется в любом месте, где водитель может купить тюбик с пастой, тряпку и воду.
После такой обработки поверхность быстро мутнеет. Методика не даёт возможность избавиться от сколов и глубоких царапин, для устранения серьезных дефектов применяются дорогие полировочные материалы.
Светопропускная способность стёкол уменьшается на 70%, если они мутные. Кроме зубной пасты, для полирования используется абразивная смесь, маскирующая лента, поролоновые полировальники. Автолюбителям рекомендуют приобрести минимальный набор для очистки фар.

Похожие статьи

 

www.em-grand.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о