Полировка фар приора: Полировка фар приора своими руками

Содержание

Полировка фар автомобиля

Если свет ламп Тойоты, Пежо или КИА Рио стал менее ярким, не стоит спешить их менять на новые. Возможно достаточно будет ограничиться полировкой фар, чтобы восстановить их прежнюю силу.

Процедура, выполненная мастерами СТО М5, гарантировано увеличивает возможности оптики примерно на треть. В автосервисе проводится восстановление фар всех видов, как стеклянных, так и пластиковых.

Тонкости профессиональной полировки

В процессе эксплуатации машины происходит заматовка поверхности линз. Причины этого разные:

  • механическое воздействие дорожного песка и гравия;
  • химическая агрессивность внешней среды.

Рассеивание света происходит не только от царапин на стекле, но и при уменьшении свойств пластмассовых или стеклянных фар в результате длительного срока службы.

На отечественных УАЗ Патриот, Лада Гранта или Приора замену оптики несложно выполнить самостоятельно, а вот сделать то же самое самому на Форд Фокус, Рено, БМВ и другой продукции зарубежного автопрома довольно сложно.

Специалисты СТО М5 выполнят полировку фар недорого, а также качественно на авто любой марки, как снаружи, так и изнутри. Стоимость услуги зависит от типа светоблоков, степени механических повреждений и вида применяемой абразивной пасты.

Максимальный эффект при минимальных затратах

Нужна полировка фар паром в Самаре, а также последующая их бронировка или тонировка? Мастера нашего автосервиса восстановят былую светосилу противотуманных и основных, передних, а также задних фар Вольво или ВАЗ Калина до прежнего состояния посредством современных профессиональных полировочных систем. Применяемый инструмент позволяет убирать с поверхности оптики и кузова даже самые глубокие царапины.

Как выполняется домашняя полировка можно узнать на специализированных сайтах, например. Но стоит ли тратить на этот трудоемкий процесс силы и время? Ведь профессионалами быстрая процедура по восстановлению, регулировке и покрытию лаком делается максимум за 1,5 часа, а также стоит совсем недорого.

В СТО М5 защитная полировка фар автомобиля, цена которой позволяет сэкономить на покупке новой оптики, выполняется только после мойки и сушки. Мы делаем акцент на качестве и гарантируем 100% результат. В итоге имеем отличные отзывы наших клиентов, а также одни плюсы в оценке своей работы.

Как отполировать фары на автомобиле?

Добро пожаловать!
Полировка фар сделает их поверхность гораздо прозрачней, фара будет светить ярче и чётче (без помутнений). Однако частая полировка фар – это пустая трата времени, лучше всего производить полировку только в том случае, если поверхность уже сильно поцарапалась и невооружённым взглядом видно, что она замутнена. Оптимальная периодичность – раз в два года, но следует учитывать также условия эксплуатации автомобиля. На грунтовых дорогах, например, из-под впереди едущих машин постоянно летят мелкие камушки, из-за чего поверхность фар царапается, и лакокрасочное покрытие тоже подвергается дефектам гораздо быстрее. В таких условиях полировки фар раз в два года будет недостаточно, так как уже через полгода поверхность поцарапается, и фара будет светить не так сильно, как положено. Вообще, из-за полученных повреждений, таких как помутнение, царапины, сколы и т.д., фара будет светить хуже на 30 %, от чего уже зависит Ваша безопасность. Ехать по неосвещённым дорогам с плохой оптикой очень тяжело и опасно, поэтому следите за состоянием Ваших фар и не жалейте денег на их восстановление, пусть полировка фар – это удовольствие не из дешёвых, и люди порой просто экономят на этом, продолжая ездить с повреждёнными фарами.

Примечание!
Чтобы вернуть фарам, а точнее их стёклам, такие же блеск и прозрачность, как при выпуске автомобиля с завода, потребуется следующее: малярная лента или скотч, или изолента; шампуни или мыло, которые нужны для того чтобы хорошо вымыть фары перед их полировкой; понадобится также шлифовальная машинка, грубые и мелкие абразивные круги к ней; лак и обязательно гараж, потому что после полировки фары нужно будет оградить от воздействия окружающей среды в течение 24 часов, иначе лак не высохнет полностью и сойдет сразу после попадания на него камушков, воды или других подобных воздействий!

Краткое содержание:

Когда нужно полировать фары?

Полировка фар производится после того как фара (её поверхность) потускнела, а также после появления на ней трещин и сколов. Мелкие сколы и трещины убираются при помощи абразивного круга Р320, большие же нужно подвергать более грубой обработке – с помощью абразивного круга примерно Р180 и т. п. На фото ниже вы видите яркий пример нуждающейся в полировке фары. На второй фотографии, где изображена та же фара, но уже после полировки, результат очевиден – теперь Вы понимаете, что даст фарам полировка.

Примечание!
Полировка может быть двух типов: полировка пластиковых фар и полировка стеклянных фар. (Второй тип мы в данной статье не рассматриваем, читайте статью: «Полировка стекла автомобиля»). Обязательно это учитывайте, потому что для полировки разных типов фар требуются разные материалы. Кроме того, не следует забывать, что пластиковые фары лучше поддаются полировке, чем фары со стеклянной поверхностью. Так, например, на стекле большую трещину Вы никак не уберёте, придётся покупать новую фару, сделать же это на пластике возможно. Но пластик сам по себе материал недолговечный, он легко царапается, и полировать пластиковые фары придётся гораздо чаще, чем стеклянные. Кроме того, во избежание повреждений пластик нельзя подвергать воздействию высоких температур. (Тогда как многие шлифовальные машинки имеют несколько режимов работы: быстрый и медленный. Медленным режимом мало кто пользуется, потому что фара будет полироваться очень долго и к тому же полироли действуют только при высоких оборотах, а это существенно разогревает поверхность. Учитывайте это, когда будете шлифовать, пластиковые фары!)

Как отполировать фары на автомобилях?

Примечание!
Способов полировки фар несколько, и каждый хорош по-своему. Какой выберите именно Вы, зависит только от Вашего набора инструментов и от Вас самих. Возьмём, к примеру, полировку фар при помощи специальной полировочной машинки и абразивного круга, который на неё сажается. Согласитесь, не у всех есть такая машинка и не каждый автолюбитель будет тратить на неё деньги, поэтому сразу выкидывайте этот способ из головы и переходите к другому!

Способ 1 (Полировка фар при помощи специальной полировочной машинки):

  1. Полировка – процесс достаточно муторный и долгий, но если у Вас есть специальный инструмент для этого, полировку Вы произведёте довольно быстро. Ну что же, приступим! В начале операции тщательно вымойте фару. Для чистки фар лучший вариант – авто-шампуни, но если Вы не хотите тратить на них деньги, то подойдёт и мыло с губкой. Главное, не использовать едкие вещества, такие, например, как средства для мытья посуды, так как после них пластиковая фара потускнеет и помутнеет. Потому и рекомендуются разного рода авто-шампуни: с их помощью можно не только вычистить фару до блеска, но и сохранить саму поверхность фары, не испортив при этом. Не забывайте, что полировку нужно производить в таких местах, где наполированные поверхности были бы ограждены от воздействий окружающей среды в течение суток после процедуры! Продолжаем. После того как фары будут очищены от грязи дайте им высохнуть. Если не хотите ждать, можно протереть их, но любая тряпка оставляет частички грязи, поэтому если работа производится на солнце, то просто дайте фаре подсохнуть. В это время можно с помощью малярного скотча защитить кузов от абразивного круга, который может повредить лакокрасочное покрытие, поцарапать его. Это необходимо в том случае, если для полировки фары не сняты с автомобиля.

  1. Теперь осмотрите поверхность фары и в зависимости от глубины царапин подберите наждачную бумагу (см. пункт «Примечание!» чуть ниже), поставьте рядом ёмкость с водой, в которой разведён мыльный раствор и приступайте к снятию небольшого слоя пластика. Трите до тех пор, пока фара не потускнеет и не станет идеально гладкой (без царапин). Старайтесь смачивать наждачную бумагу в воде как можно чаще, кроме того под рукой обязательно должна быть тряпочка, с помощью которой Вам будет надо очищать фару от грязи.

Примечание!
Наждачная бумага для фары подбирается в зависимости от видимых повреждений. Если царапин практически и не видно, то можно взять наждачную бумагу с зернистостью в P1000 и идти выше, т.е. P1000, P1500, P2000, P2500 и т. д. Если царапины большие, то нужно начинать с бумаги, зернистость которой равна P600, потом брать бумагу с зернистостью P800 и т. д. Но заканчивать работу обязательно нужно на наждачных бумагах с зернистостью P2500, P3000. Дело в том, что чем меньше зернистость бумаги, тем меньше она будет оставлять на фаре мелких, т.е. не видимых человеческому глазу царапин. Если этим пренебречь и закончить на бумаге с зернистостью, например, в P1000, то поверхность фары пробудет в хорошем (прозрачном) состоянии недолго, в более крупных царапинах будет скапливаться вода, и поверхность фары быстро испортится и потускнеет!

  1. После проделанной работы берите абразивный круг (сначала грубый) и надевайте его на специальную машинку для полировки, не забыв увлажнить круг при помощи спецсредств, их ещё называют пастами. Всё, включайте машинку и полируйте фару в течение 2-3 минут. Старайтесь не держать круг долго на одном месте, старайтесь перемещать его по фаре, чтобы избежать неровной полировки в результате и нагревания пластика, которое может привести к повреждениям поверхности.

  1. Когда с грубым абразивным кругом будет завершено, снимайте его и надевайте другой, с зернистостью поменьше. Вообще обычно делается так: надевается сперва круг на P1000, потом переходят к P2000 и потом к P3000. Полируется фара всеми кругами идентично (см. пункт 3 выше). Когда будете полировать фару абразивным кругом P3000, она станет полностью прозрачной, пропадёт матовость, после чего можно считать, что полировка закончена. В самом конце можете нанести либо специальный лак, либо специальную плёнку для защиты фар (о ней более подробно читайте ниже, в пункте «Примечание!»)

Примечание!
Ручную работу лучше всего делать в компании, это потребует гораздо меньших затрат времени и сил. Когда будете тереть абразивным кругом поверхность фары, не забывайте о воде, постоянно смачивайте поверхность круга, иначе он будет очень грубым и будет сильно царапать поверхность фары!

Способ 2 (Ручная полировка фар при помощи абразивных кругов):

  1. Данный способ очень сильно похож на способ, описанный выше, поэтому обязательно ознакомьтесь с ним, даже если у Вас нет специальных инструментов. Вся разница между ними заключается только в том, что во втором случае вся работа делается без шкурок и без специальной машинки для полировки, а тонкости мытья фар и другие необходимые мелочи остаются теми же, которые описаны в первом способе.
  2. В двух словах, Вам нужно будет вымыть фару, затем наложить скотч вокруг нее, чтобы абразивным кругом не зацепить лакокрасочное покрытие. Потом взять абразивный круг (сначала грубый) и вращательными движениями по поверхности фары снять слой, пока фара не станет мутной, тем самым уберутся глубокие царапины. Далее берите абразивный круг с более мелким зерном и таким же образом зачищайте поверхность фары, пока она не станет более яркой и гладкой. Затем абразивный круг с ещё более мелким зерном и та же самая операция с поверхностью фары. Когда работа будет закончена, нанесите на фару лак, чтобы поверхность продержалась дольше и была в какой-то степени ограждена от царапин и тому подобного.
  3. Чтобы Вы имели представление о том, как нужно зачищать поверхность фары при помощи абразивных кругов, просмотрите ролик ниже, в котором всё это подробно показано.

Примечание!
Когда полировка будет завершена, подумайте о том чтобы защитить фару на долгое время от царапин, камней и тому подобного. Сделать это можно только при помощи анти-гравийной плёнки. Она бывает как цветная, так и прозрачная. Если Вас это заинтересовало, читайте статью «Тонировка фар при помощи плёнки».

Дополнительный видео-ролик:

Полировка поверхности фары при помощи специальной машинки для полировки показана на видео-ролике ниже:

Полировка фар автомобиля СВАО Полировка стеклянных и пластиковых фар с ламинированием Москва

Фары, как одни из наиболее выступающих деталей кузова автомобиля, больше других подвержены мелким повреждениям, царапинам, микротрещинам. Полировка фар нужна не только для придания эстетичного вида автомобилю. «Сияющие глазки» сохранят яркость ближнего и дальнего света оптики.

Дороги в Москве оставляют желать лучшего. От впереди идущих машин отскакивают гравий, песок, дорожные реагенты. Основной удар приходится на передний бампер и фары. Вспомните, как часто вы протираете фары, очищая их от грязи, налипшего снега и льда. В тот момент мельчайшие твердые частицы царапают глянцевую поверхность фар, превращая её в матовую. От раза к разу прозрачность оптики снижается и в итоге может достигать сорока процентов. Некоторые автовладельцы в таких случаях пеняют на неправильную регулировку или истекший ресурс ламп. А в действительности необходима полировка колпаков фар.

Профессиональная полировка фар автомобиля

В Москве, такую услугу, как полировка пластиковых фар, Вам предложат на любой авто-мойке или в шиномонтажной мастерской. Между тем, в придорожных сервисах, не всегда есть в наличии полироли для наведения глянца, все необходимые насадки и пасты для шлифовки фар. Не соблюдение технологий при оказании этого вида услуг или работа неквалифицированного специалиста часто приводит к тому, что в процессе работы старые царапины уходят, а появляются новые, колпаки фар лопаются от перегрева. Поэтому, профессионалы советуют обращаться в специализированный тех-центр, например, в «Лавр-авто». У нас подобное недопустимо.

Доверить дело профессионалам, совсем не значит, что придется заплатить высокую цену. Стоимость полировки фар в нашем сервисном центре на порядок ниже, чем в других автосервисах в Москве.

В нашем тех-центре мастера используют серию профессиональных паст различной степени зернистости, современный материалы и приборы для полировки пластиковых фар любых автомобилей: от корейских внедорожников и американских джипов до японских малолитражек и европейских седанов. Качественная полировка фар в Москве в тех-центре «Лавр-авто» займет от нескольких минут до часа. Большинство клиентов нашего тех-центра, узнав как не высока, оказывается цена за полировку фар, заказывают также полировку заднего бампера, полировку капота, полировку дисков, комплексную полировку кузова или абразивную полировку дверей.

Что делать с мутными пожелтевшими фарами автомобиля – обзор набора для полировки и химического восстановления прозрачности с помощью специального средства, отзыв о покупке оборудования, полировка паро

Насмотрелся сериалов ютуба, про «легкое» (и красивое) восстановление фар с помощью «какой-то» химии (удаление помутнения и желтизны).
Подробности проведенного эксперимента 🙂

Моим фарам, на самом деле, реанимация еще не требуется -прикупить решил, что бы постебаться тут, на Муське 🙂 Средство вроде умеренно дорогое, а удовольствия от «исследований» (и комментариев) можно получить много! Решил то того стоит 😉

Найти его, кстати, оказалось не совсем и просто (не очень популярное средство).
Продавцы на обзор товар давать категорично отказались, знают вероятно ЧТО продают 😉 Отвечали в стиле «товар в рекламе не нуждается!» 🙂 Ну что, проверим? Главное фары на авто не запороть 🙂

Немного о средстве…

Подредактированная «рекламка» продукта…
Пластиковые стекла фар желтеют со временем уменьшая яркость освещения и правильное распределение света, а новые фары могут быть достаточно дорогими.
Комплект для реставрации помогает восстановить прозрачность пластика, удаляя матовость и желтизну. Обеспечивает глубокую очистку пожелтевших фар с использованием специально разработанных лака и герметика. Комплект предназначен для восстановления двух фар. Метод позволяет просветлить и восстановить пластиковые стекла (включая задние фонари, противотуманные и прожекторные). Восстанавливая прозрачность рассеивателя фары улучшаются характеристики фар и внешний вид автомобиля.

Ранее встречал решения полировки фар механическим путем, но тут все любопытнее! В комплекте идет пара флаконов с неизвестной науке жидкостью и автомобильная электрическая «кофеварка», а вернее кружка с подогревом (заявлено аж 60Вт мощностью) В случае неудачи хоть кружка останется (если смогу ее отмыть 🙂.
Можно конечно было использовать, для подогрева, что-нибудь самопальное (отдельно жидкость для восстановления продается гораздо дешевле), но решил следовать «строго технологиям»! Что бы не было предъяв, типа «все дело-то было в кружке!» 😉
Хотя отмазка все равно имеется! У продавца опубликован список совместимости с автомобилями
Эта запчасть совместима с 2660 автотранспортными средствами .
(и далее список…)
Но мой автомобиль отсутствует :(, ну что же делать, если он «редкий»?! Не у соседа же, на эксперимент просить…

Очень красивый результат использования этой «приблуды» на рекламе товара- прямо сказка! 🙂 Хотя продавцы продающие другие средства (с иным способом обработки фар), используют те же самые фотографии (т.е. либо реальных не нашлось, или нет разницы 🙂

Может просто пыль и грязь смыли, после многолетнего хранения в гараже?

Отдельно продаются, кстати, не только флаконы со средством, но и кружка! Попадались отзывы (купивших кружку), что типа водяным паром не фига не работает — очевидно были экспериментаторы до меня, но использовали более экологически чистый состав, пытались восстановить покрытие с помощью обычной воды 🙂
Попадался совсем забавный лот (что то типа такого), в котором присутствовал набор разной наждачной бумаги, полировальных кругов (с пастой, в том числе) но в комплект входила и эта «злосчастная» кружка. Что подразумевалось в нем делать кружкой я фиг его знает, вероятно кофе подогреть в процессе работы 🙂

Что бы было понятнее, «лечатся» фары при нагревании специального средства, разогретого в кружке до состояния парения. Этими испарениями и производится «восстановление» фар. Как я понимаю идея в нанесении тонким слоем лака, или растворение уже нанесенного ранее защитного заводского покрытия, до гладкой однородной поверхности.
Что-то похожее происходит при нанесении любой жидкости на матовую поверхность, она становится более прозрачной за счет заполнения мелких царапин, и уменьшения рефракции светового потока.

Содержимое набора


Перед началом собственно эксперимента решил «проверить» кружку (просто из любопытства). Как я понимаю ее можно использовать не только для восстановления фар 🙂

Тестирование кружки

У продавца имеется инструкция применения набора, правда

на басурманском

Instructions:
1, the dedicated supporting the electromagnetic atomization tool to open, the syrup to join 30-60ml, cover the lid after the steam tube inserted;
2, plug in the power to start heating, about 5-6 minutes that steam emerge, this time can be used dark tube test whether the nozzle vent, if you can begin to atomize;
3, with masks begin to atomization, in order from the bottom up on the surface of the lamp one by one to complete the atomization coating process, pay attention to the nozzle must be upward, can not bend down to prevent steam to become water droplets;
4, the atomization process control in two or three minutes to complete, uniform thickness uniform light surface can be, do not repeatedly spray, too thick into a water effect also increases the drying time;
5, after the completion of the fog coating 10 minutes to dry and do not sticky dust, but can not scratch, let it be cured after a few hours to use natural;
6, the fog coating time period before noon, because the evening headlight when there are several hours of hardening time, afternoon or evening operation due to leave the light time is too short, the surface hardness of the lampshade, open the heat after the heat expansion Different degrees of shrinkage, the effect of natural poor.
Precautions:
1. Please use the cup before dry cleaning, the cup can be washed
2. Only use the specified 12V power supply
3. Do not dry
4. Liquid into the cup about 30ml
5. Do not close to heat, not violent impact
6. Do not touch the child, so as not to burn
Rated voltage: 12V
Input power: 60W
Capacity: 500ML
Capacity: 30ML

Гугл перевод (подправленный)

1, Залить в кружку 30-60 мл средства, закрыть крышкой с трубкой отвода пара;
2, Включите питание, чтобы начать нагрев. Через 5-6 минут должен появиться пар. Для проверки можно использовать темную трубку. Если испарение происходит можно начинать работу
3, Изготовьте маску вокруг фары (защита ЛКП) и распыляйте средство снизу вверх по поверхности, обратите внимание на то, что сопло должно быть направленно вверх, чтобы пар не превращался в капельки, которые стекая могут испортить результат;
4, Процесс распыления необходим в течение двух или трех минут, в итоге получается равномерная однородная гладкая поверхность. Слишком толстый слой может образовывать потеки и увеличивает время высыхания;
5, После завершения нанесения покрытия необходимо 10 минут, чтобы высохнуть и не прилипала пыль. Что бы поверхность стала стойкой к царапинам необходимо несколько часов естественного высыхания;
6, Работы желательно производить в первой половине дня, что бы было достаточно времени для затвердевания. Вечером, из-за падения температуры могут происходить деформации незатвердевшей поверхности, с появлением мелких сколов и других дефектов поверхности.
Меры предосторожности:
     1. Пожалуйста, используйте сухую очистку чашки, перед употреблением (чашку можно мыть)
     2. Используйте только указанный источник питания 12 В
     3. Не сушить (нанесенный слой)
     4. Объем используемой жидкости, наливать примерно около 30 мл
     5. Не закрывайте отверстие через которое идет испарения.
     6. Не давайте прикасаться ребенку, чтобы не обжечься

Опыт использования

Подумалось, что состояние моей оптики, возможно, не позволит сделать однозначных выводов — не настолько еще все плохо. Поэтому начнем, пожалуй, с более простого подопытного (как раз, случайно, на глаза попался уличный светильник на солнечной батарее). Ему много лет, пластик пожелтевший и мутный — как раз то что «доХтор прописал» 😉

В интернете попадалась разная трактовка использования набора (в зависимости от комплектации). Непонятно используется средство ВМЕСТО или ПОСЛЕ шлифовки/полировки (хотя в таком случае, не очень понятен смысл его использования).

Для большей наглядности эксперимента, половину стекла зашлифуем мелкой шкуркой.

С самого получения набора мучил вопрос, чего могли намешать в пузырьки. Пробовал определить по запаху (осторожно, и не очень). Сначала показалось что-то отдаленно похожее на едкий натр, но не настолько резкое. Вторая попытка дала СОВСЕМ иной запах, слабый запах растворителя?.. Уверенности не было (хоть на вкус пробуй!). Какие-то уж ОЧЕНЬ подозрительные флаконы! Прямо «новичек» какой-то 😉
Когда дело дошло до эксперимента, решил попробовать капнуть на зашкуренное место, что бы посмотреть реакцию и отчетливее уловить запах. Забавно, но запах так и не смог идентифицировать, он очень слабый… Но пластик растворяет «на ура»

Потек капли средства с «вытравленной» ямкой, в месте капли.

Подготавливаем все для эксперимента. Шнур питания кружки короткий, поэтому в качестве питания возьмем внешний «повербанк», что называется с запасом! 😉

«Лаборатория»…

Наливаем жидкость… Она оказалась ярко голубого цвета (и почти без запаха).

Включаем питание нашего чудо-прибора, и ждем появления (нет, не запаха кофе) — пока из носика воронки начнет парИть.
Засекаем время, все строго по фэншую 😉

Любопытно, но ждать долго не пришлось! Даже минуты не прошло, как внутри появился звук кипения и из носика пошел не так что бы пар, но явные испарения «чего-то». Пробуем на фонаре…

Результат неожиданный!
Зашкуренная часть стекла очень быстро стала прозрачной. Необработанная часть практически не изменилась внешне, даже после длительного «отпаривания».
На нижней части стекла видна «ямка» — это след от капли средства.


После обработки заметно улучшилось покрытие солнечной батареи — оно было очень мутное с белым налетом. Частично тоже была обработана шкуркой, на фото видна разница.

Возможно нужна все таки предварительная обработка? Вот пример (от какого-то продавца) использования на явно шлифованной фаре. У меня нечем полирнуть фару, да и как-то жалковато… что ли, фары то нормальные!

Ну что, рискнем автомобилем? 😉 Шлифовать/полировать не будем!
Делаем «маску» вокруг фары. Так выглядела фара ДО обработки.


Так стала выглядеть ПОСЛЕ.

На самом деле результат заметный, но как-то «местами» остались помутнения — видимо все таки желательна предварительная обработка.

Две фары (правая не обрабатывалась), разницу фото передает очень плохо. Глазами разница довольно заметная.
Другой вопрос надолго ли? 🙂

Остатки химии в кружке

Хотел попробовать ее отмыть, и изрядно об этом пожалел. Что за гадость, непонятно — но руки от нее ничем не отмываются! Мыло и растворители не помогают.

Так и хотелось окончить обзор словами, что ни одно животное во время экспериментов не пострадало, но не получилось 🙁

Пострадали…

крокодилы!
Окончание эксперимента окончилось фейерверком! Клемма соскочила с разъема прикуривателя, однако неудобно одновременно работать и снимать без помощника…

Результаты эксперимента: Она все таки крутится! 🙂

Нет конечно разница ДО и ПОСЛЕ имеется, но убогость инструкции по применению изрядно все портит (нужна ли предварительная полировка/шлифовка или нет).
У меня нечем предварительно заполировать фары (чтобы протестировать), но можно конечно прибегнуть к услугам «специалиста», и затем «закрепить» результат этим средством — а есть ли смысл отпаривать фару после полировки!?
Желтизну (похоже) средство не убирает совсем, но заметно увеличивает прозрачность помутневших (затертых) фар, даже без предварительной обработки. Кружку покупать в составе комплекта не обязательно (в автомагазинах полно подобных, или использовать другие способы нагрева жидкости), достаточно купить только средство, если кто захочет повторить эксперимент «на себе» :).

Пока оставлю только одну фару обработанную химией, и посмотрю что будет дальше. Через пару месяцев дополню обзор наблюдением состояния этого покрытия в сравнении с необработанной.

UPD Месяц уже прошел с написания обзора (не знаю сколько он еще до публикации пролежит). За прошедший месяц внешний вид изменился незначительно. Впечатление, что в местах слишком интенсивного отпаривания (толстый слой) имеется незначительная сетка. Возможно переборщил. Понаблюдаем дальше… 🙂
Позже, наверное, отпарю вторую фару. Или сначала сгоняю отполирую предварительно обе… пока в раздумьях.
Товарищу с работы идея понравилась, у него фары мутные, заказал ему только средство для отпаривания. Как приедет, возможно впарим отпарим ему и будут более наглядные фотографии.

UPD2 Товарищу отдал приехавшую его химию и «мою» волшебную кружку, чего он там наотпаривает на своем автомобиле? 🙂 Сейчас скинет фото результатов до и после (если они будут 😉 — посмотрим
фото от товарища ДО отпаривания

ПОСЛЕ отпаривания

Фото конечно сделаны при разном освещении, однако видно что фара действительно стала прозрачнее и. как ни странно, на этой фаре и желтизна заметно уменьшилась.

Так что в принципе химия работает -моя «отпаренная» фара тоже, все еще заметно отличается от необработанной.

Если кто захочет угробить фары эксперимента, то это ссылка, на продавца у которого покупал комплект 🙂 — ценник примерно 21$
А это у другого продавца, только пузырьки с химией 9$ — ее покупал товарищу.

Всем Удачи! Забегайте на обзор 😉

Полировка автомобиля в Краснодаре | Автостудия23

Поддержание и сохранение авто в надлежащем состоянии – важнейшая забота любого автолюбителя. Независимо от территориальной принадлежности – производится ли полировка кузова и фар в Краснодаре либо в каком-нибудь другом регионе России – нужно помнить несколько простых моментов технологически правильной шлифовки поверхности автомобиля.

Полировка может быть выполнена двумя способами: кустарным (в этом случае водитель собственными усилиями старается придать своей машине внешний шик и блеск) и профессиональным. В последнем случае возможны два варианта, в каждом из которых должны строго соблюдаться фундаментальные принципы правильной полировки.

В одной из возможных ситуаций владелец транспортного средства поручает полировку специалистам, не имеющим должных навыков или подходящего оборудования и материалов. В таком случае кузов хотя и может казаться начищенным, однако высокой остается и вероятность повреждения верхнего тонкого слоя лакокрасочного покрытия. Поэтому если жителя России интересует полировка авто в Краснодаре, то он должен убедиться, что выбранная им компания имеет в своем регионе достойную репутацию, а в штате – соответствующих специалистов.

Как выбрать именно такой автосалон? Например, можно поинтересоваться, какую технологию полировки применяют его работники. Существует несколько безопасных способов удаления дефектов, повреждений и полировки автомобиля и фар. Как правило, они основываются на использовании особой технологии изменения формы лака под давлением, с использованием таких его технических свойств, как текучесть.

Кроме кузова, водители полируют и другие части авто. При этом такая услуга, как полировка фар в Краснодаре, также предлагается разными авто сервисами региона. И необходимость подобного вмешательства во внешний вид транспортного средства связана не только с эстетической стороной вопроса. Постепенно, с каждым пройденным годом эксплуатации, пластик на фарах не только царапается, но и мутнеет, теряя свои функциональные свойства.


Однако заказывая подобный сервис, нужно помнить о том, что однажды отполированные фары нуждаются в дополнительной изоляции вычищенной поверхности. Как правило, соответствующая защита обеспечивается путем нанесения на финишную поверхность особой антигравийной пленки. Поэтому оценивая стоимость таких услуг, следует узнать, что именно входит в перечень работ по полировке.

Тонировка передних фар «Приоры» по выгодным ценам в автосервисе «Автоцарапина»

Отправьте заявку

Персональные менеджеры нашей компании смогут сопровождать Вас на всех этапах обслуживания. При возникновении вопросов, Вы можете напрямую связаться с Вашим менеджером и быстро получить нужную информацию. Вас порадует вежливое человеческое отношение, индивидуальные скидки и приятные бонусы.

Главная — Статьи — Тонировка передних фар «Приоры» 21.10.2015

Тонировка светотехнического оборудования – это один из популярных видов внешнего тюнинга. Она позволяет выделить транспортное средство среди общего потока, подчеркивая индивидуальность владельца. Компания «АвтоЦарапина» предлагает услуги тонировки передних фар «Приоры». Мы работаем с автомобилями данной марки любых комплектаций и поколений.

Преимущества тонировки фар заключаются не только в создании уникального дизайна. Нанесение специальных покрытий также позволяет:

  • защитить стекла оптики от механических повреждений и преждевременного износа;
  • увеличить эксплуатационный ресурс приборов, снизив скорость помутнения;
  • предотвратить ослепление водителей встречного транспорта;
  • обезопасить от порезов стеклом в случае ДТП.

Работы по тонировке передних фар «Приоры» проводятся быстро и занимают всего 1-2 часа времени. В случае необходимости материал легко демонтируется, не повреждая оригинальную поверхность оптики и не оставляя видимых следов на ней.

Мы осуществляем тонировку при помощи специальных пленок или нанесения лаков. Наиболее оптимальным будет первый вариант, так как материал ложится равномерно и покрывает фару одним слоем заданной толщины. При этом коэффициенты пропускания света у приборов практически не снижаются, находясь в диапазоне 90-95 % от первоначальных показателей. Пленки, которые мы используем, отличаются длительными сроками эксплуатации – они служат от 5 до 10 лет и не требуют никакого ухода. Выбирать можно любой цвет и оттенок тонировки передних фар «Приоры», который соответствует оформлению экстерьера и вписывается в стилевую концепцию тюнинга. При этом пропускание света приборами не будет нарушать требований ГИБДД.

Стоимость тонировки передних фар «Приоры» зависит от сложности работ и типа применяемых материалов. Чтобы уточнить цены и получить более подробную информацию, рекомендуем посетить один из наших сервисных центров, который находится в Москве, Химках, Нахабино, Красногорске или Краснодаре. Также можно связаться с нашими специалистами в телефонном режиме или заказать обратный звонок на сайте компании.


Возврат к списку

Полировка фар своими руками: основные этапы и особенности

 

Как выполняется полировка фар своими руками? Как избавиться от «паутинок» и помутнений на стеклах фар? Многие автомобилисты Москвы замечают, что уже через год после покупки автомобиля фары тускнеют и теряют вид, а также ухудшают эксплуатационные свойства. И отечественная Лада Приора, и популярная Тойота Королла, и любые другие модели нуждаются в правильной полировке фар.

Что касается полировки стеклянных фар, мы бы не рекомендовали заниматься этим процессом самостоятельно, так как это более трудоемкий и технологичный процесс, нежели полировка пластика.

Почему фары мутнеют?

Чаще всего полировка стекла фары своими руками требуется в результате воздействия следующих факторов.

  • Непрерывное воздействие мелких абразивных частиц, с которыми автомобиль сталкивается в процессе эксплуатации. Мелкие камни из-под колес впереди идущего авто, пыль, насекомые, грязь, песок и грунт, — всё это оставляет небольшие следы на стекле. А когда этих следов накапливается много, фары тускнеют.
  • Воздействие на фары различных факторов окружающей среды: ультрафиолетовое излучение, химически агрессивные среды (к примеру, дожди с повышенной кислотностью).
  • Мелкие механические повреждения.

Фара автомобиля за несколько лет эксплуатации из полностью прозрачной становится почти матовой. Например, многие владельцы Subaru Legacy отмечают, что помутнение сказывается не только на визуальных свойствах оптики, но и на качестве освещения в темное время суток.

Чтобы устранить эту проблему, возможна полировка противотуманных фар своими руками, а также обычной оптики.

Основные этапы полировки фар своими руками

Для начала отметим, что в большинстве случаев фары полируются только снаружи, изнутри обработка не проводится. Потому снимать стекло и проводить его обработку внутри мы не будем, а рассмотрим только процесс наружной полировки.

  • Готовим инструменты. Минимальный «джентльменский» набор: чистые мягкие тряпочки, вода, набор паст различной степени абразивности (от высокоабразивной до защитной неабразивной), абразивная бумага различной зернистости, малярный скотч. Чтобы процесс шел быстрее, абразивную бумагу можно заменить специальными шлифовальными дисками, а также добавить в набор электродрель или шлифмашинку.
  • Подготавливаем фары к обработке. Для этого нужно их тщательно вымыть, а все примыкающие поверхности заклеить малярным скотчем, чтобы не допустить повреждения этих деталей в процессе полировки.
  • Далее проводится черновая шлифовка с помощью абразивных шлифовальных инструментов и паст. Цель такой шлифовки – удаление относительно глубоких царапин. С поверхности снимается несколько десятков микрон. Нужно равномерно и аккуратно, не спеша проработать всю поверхность фары. Начинать нужно с самой абразивной пасты, а далее брать более мелкие пасты и диски. Важно смачивать фару водой и следить за ее нагревом. Если температура будет слишком высокой, фара может треснуть, потому перегрев допускать нельзя.
  • После черновой шлифовки проводится чистовая обработка с помощью самых мелких паст, и поролоновых шлифовальных дисков. Таким способом поверхность доводится до идеального состояния.
  • Финальный этап – защитное покрытие, выполняемое войлочными шлифовальными дисками и специальными пастами на основе воска.

Почему полировку лучше доверить профессионалам?

Причин обратиться к профессионалам три:

  • Набор для шлифовки стоит достаточно дорого, и расходные материалы уходят весьма быстро. Потому закупить всё необходимое для шлифовки – это довольно дорого. Если у вас нет всего набора паст, дисков и оборудования под рукой, дешевле будет обратиться к мастерам.
  • В процессе полировки есть много «подводных камней». Стекло можно перегреть, повредить, обработать неравномерно. В результате станет еще хуже, чем было, и не факт, что его можно будет исправить.
  • На полировку нужно затратить немало времени. Потому вам будет выгоднее сдать машину на обработку и заниматься своими делами либо отдыхать, чем тратить время на обработку фар.

Потому мы рекомендуем для полировки фар обращаться к профессионалам. Позвоните нам по телефону +7 (495) 150-50-20 и мы проконсультируем вас по любым вопросам.

Дата публикации:

Очистка автомобильных фар: все, что вам нужно знать

Средний американец проезжает до 25-30 миль за день. Непредсказуемые условия вождения в течение дня требуют, чтобы автовладельцы полностью обслуживали свой автомобиль, включая фары. Облачность или повреждение фар мешают вам как водителю, так и другим водителям на дороге. Другой водитель или пешеход могут не знать, что приближается, если ваши фары не работают должным образом. Различные вопросы требуют особых подходов в зависимости от проблемы.Это подробное руководство расскажет вам о лучших методах очистки автомобильных фар.

Очистка автомобильных фар 101

Как владелец автомобиля, лучший способ избежать несчастных случаев — проверять фары во время заправки бензина. Фары со временем стареют и тускнеют, проявляя пленки, которые могут искажать лучи. Во-первых, вам нужно снять фары, чтобы определить конкретную проблему. Это позволяет понять правильные действия по устранению повреждений, чтобы восстановить их до прежнего состояния.

Понимание материалов

Фары, изготовленные из материала, называемого поликарбонатным пластиком, создают прочный и устойчивый к царапинам компонент. Однако пластик со временем затуманивается под воздействием солнца. К счастью, большинство имеющихся на рынке фар легко снимаются для восстановления. Это означает, что для полного пополнения пластика требуются усилия, но конечный результат не имеет себе равных.

Различные типы фар

Вольфрамовые галогенные фары чаще всего используются в автомобилях.Вольфрамовые нити содержатся в инертном газе с галогеном (йодом или бромом). Это предотвращает почернение стекла вольфрамом. Чтобы идентифицировать эти огни, они обычно имеют теплый желтый оттенок.

В фарах с высокоинтенсивным разрядом (HID) соли металлов испаряются в камере, содержащей газообразный ксенон. Этот продукт более легкий, чем обычные галогенные лампы, и обычно используется в автомобилях более высокого класса. Тем не менее, единственный недостаток HID-света — это блики. Другие водители узнают лампы по холодному синему оттенку.

Светодиоды

потребляют мало энергии, имеют более длительный срок службы и гибкую конструкцию. Обычно это полосы света или маленькие кольца. Технические проблемы не позволяют светодиодным фарам занимать лидирующие позиции на рынке. Огни светят ярким белым цветом.

Удивительно, но некоторые производители работают над лазером для замены фар. При использовании флуоресцентного люминофора цвет меняется с синего на белый, что помогает устранить любые вредные лучи. Лазеры работают более эффективно, потребляя меньше энергии от автомобиля.Это также позволяет автоматически регулировать освещение в различных условиях.

Пожелтение фар

Прозрачный слой на фарах со временем портится из-за дорожной соли, загрязнения и естественного старения. В результате солнечные ультрафиолетовые лучи начнут растворять пластик, что создает желтый цвет. С другой стороны, решение этой проблемы можно найти в домашних условиях. В любом местном автомобильном магазине есть комплект для восстановления желтых фонарей.

Шлифовка — это основной метод удаления «состаренного» вида.Наждачная бумага шлифует поврежденный пластик и восстанавливает первоначальное состояние и цвет. Наконец, отполируйте фару, чтобы пыль и дорожная грязь не прилипали к поверхности.

Специальное решение для дополнительной защиты фар помогает продлить срок службы пластика. Прозрачный герметик лучше всего защищает материал. Это предотвращает скопление грязи и мусора под светом и ухудшение качества лака. Однако эти продукты могут быть дорогими, поэтому убедитесь, что вы выбрали лучшее решение для своего автомобиля.

Очистка фар автомобиля при облачности / тумане

Противотуманные фары образуются в результате воздействия солнечного света и скопления грязи. Однако по сравнению с другими методами очистки автомобильных фар этот один из самых простых.

Перед тем, как работать с мутными фарами, снимите капот и заклейте малярный скотч по периметру зоны. Это гарантирует, что шлифование, вода, пыль и случайные капли чистящего средства не повредят другие части вашего автомобиля.Сначала промойте фару большим количеством воды, а затем начните шлифовать всю фару мокрым шлифованием.

В зависимости от толщины пленки определяется, как долго нужно шлифовать пластик. Этот процесс требует лишь небольшого давления, чтобы удалить мутность. Как только пластик станет прозрачным, вытрите его, чтобы удалить остатки.

Царапины на поверхности

При наличии глубоких царапин простые действия по очистке автомобильных фар не решают проблему.Вместо этого для решения этого типа проблемы требуется больше смазки и времени, чтобы полностью устранить проблему.

Возьмите несколько листов наждачной бумаги и смочите их. Перед шлифовкой нанесите на наждачную бумагу составной раствор. Используйте их, чтобы сгладить поцарапанный участок, отключая каждый лист, когда закончите. Если это не устранит полностью царапину, отполируйте область, на которую вы нанесли состав. Это должно закончить заполнение и запечатывание царапины.

Лучший способ избежать царапин на фарах — это регулярно использовать устойчивый к царапинам состав.Слой воска также помогает предотвратить прилипание дорожного мусора к пластиковой поверхности и образование царапин.

Проблемы с электрикой

В течение дня всегда включены фары, будь то дневные ходовые огни или обычные огни ночью. Это означает, что одна из первых проблем с электричеством, с которыми люди обычно сталкиваются в своих автомобилях, связана с фарами.

Существует несколько различных проблем, которые могут привести к мерцанию или перегоранию лампочек. Независимо от того, возникла ли проблема из-за генератора или ослабленных проводов, выяснить причину просто.Однако для устранения проблемы обычно требуется больше работы. Решите проблему с электричеством как можно скорее. В противном случае, если люди не будут ремонтировать фары, это может привести к серьезным долговременным повреждениям.

Несколько вещей, которые вы можете сделать самостоятельно: ослабленные разъемы, выключатель стартера или дополнительные аксессуары, требующие питания. С ослабленными проводами водители, как правило, могут подтянуть разъемы и решить проблему самостоятельно. Однако, если проблема в генераторе, его необходимо заменить профессионалом.Замену генератора лучше всего доверить кому-то с опытом, так как неправильная установка может быть опасной или дорогостоящей, если ее выполнить неправильно.

Регулировка фар

Чтобы узнать, правильно ли расположены фары, припаркуйтесь у стены. Переключите свет на ближний свет и используйте малярную ленту, чтобы отметить место на стене, где проходит центральная линия. Включите свет ярким светом и отметьте, где падает центральная линия.

Наконец, поднимите автомобиль на 25 футов и повторите процесс для ближнего и дальнего света, пометив каждый из них.Если фары нацелены правильно, центральная линия на расстоянии 25 футов должна опускаться на два дюйма ниже первых отметок. Если нет, вам нужно будет отрегулировать свет.

В новых галогенных фарах вы можете отрегулировать их, открыв капот и обнаружив заднюю часть фары в сборе. В центре светильника расположены винты для выравнивания по вертикали, а внутри — по горизонтали. С помощью отвертки отрегулируйте их, поворачивая винты, пока каждый светильник не попадет на желаемую отметку.

Способы очистки автомобильных фар


Очистка автомобильных фар имеет несколько разных подходов к поставленной задаче. Часто появляются домашние средства, а также наборы, купленные в магазине. Выбор метода зависит от того, насколько серьезным кажется повреждение вашего света.

Домашние средства

Большинство людей, которые ищут советы по восстановлению фар, в конечном итоге используют зубную пасту в качестве чистящего средства. Этот недорогой метод поможет пополнить запасы тумана.Кончиками пальцев нанесите пасту на внутреннюю часть пластиковой крышки. Смажьте пасту небольшими круговыми движениями, чтобы удалить песок из щелей. Наконец, смойте теплой водой, чтобы удалить зубную пасту.

Пищевая сода и уксус — выигрышная комбинация, когда дело доходит до очистки чего-либо. Тот же метод работает и для очистки автомобильных фар. Смешайте два ингредиента и нанесите на поверхность салфеткой из микрофибры. Промойте и повторите этот процесс по мере необходимости. В качестве дополнительной профилактики можно нанести воск на фару, чтобы избежать ее ухудшения в будущем.

Один из методов предполагает использование спрея от насекомых для устранения тумана. Однако не используйте этот метод, если вы не хотите необратимо повредить пластик. Химические вещества в аэрозоле удаляют пленку с фары, но также могут повредить слои пластика.

Наборы для восстановления

Наборы для восстановления фар — это быстрое средство для устранения среднего износа пластика. Приобретая их в магазине, вы получаете все материалы, необходимые для правильного ухода за вашим светом.Однако знание лучших продуктов на рынке поможет вам выбрать то, что лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Комплект для ремонта фар Sylvania

Благодаря значительному улучшению освещения и внешнего вида, комплект для восстановления фар Sylvania является лучшим на рынке. Набор требует в общей сложности шести шагов, включая каждый продукт, необходимый для восстановления. Мелкая наждачная бумага, наждачная бумага и полимерное покрытие, блокирующее УФ-излучение, — вот некоторые из необходимых инструментов. Этот процесс требует времени, но также удобен и не требует предварительного опыта.

Система восстановления линз 3M

Система восстановления линз фар 3M требует четырех шагов для завершения процесса. Однако система требует большей полировки, чем у конкурентов. В этот комплект входят шлифовальные диски для электродрели. Это означает, что инвестировать в этот продукт должны только люди, хорошо разбирающиеся в электроинструментах.

Средство для восстановления линз фар Turtle Wax

Самый экономичный продукт для восстановления фар — это средство для восстановления линз Turtle Wax Headlight Lens Restorer.По сравнению с другими продуктами, улучшения эквивалентны более дорогим решениям. Однако результаты длились не так долго, как самые эффективные продукты.

Этот процесс состоит из шести этапов, последний — защитный герметик. Предоставленный герметик разлагается быстрее, чем другие защитные средства на рынке.

Rain-X

Набор для восстановления фар Rain-X состоит из нескольких этапов, обеспечивающих более обширный процесс очистки автомобильных фар.В отличие от других продуктов, Rain-X предлагает три сорта наждачной бумаги для последовательного использования. Смазка-спрей смешивается с наждачной бумагой, чтобы помочь удалить пожелтение. Входящий в комплект полироль удаляет мелкие царапины и мелкие дефекты, чтобы сгладить поверхность пластика. Наконец, нанесите герметик, чтобы защитить свет от внешних элементов для максимальной видимости.

Техническое обслуживание после очистки автомобильных фар

Для безопасности водителей фары обеспечивают оптимальную видимость при любых условиях вождения.Двадцать процентов американцев восстановили изношенные ранее фары. Однако, как только проблема будет решена, ключевым моментом станет поддержание безупречного состояния.

В целях безопасности вас и других водителей, если одна из лампочек тусклая, замените обе лампы. Даже если другая фара не потускнела, замена только одной сделает ваше зрение неравномерным. Новая лампочка будет ярче старой, что создает проблемы для вас как водителя и других людей в дороге.

Регулярная чистка автомобильных фар — лучший способ сохранить их состояние.Удаление дорожного мусора и грязи с ваших фонарей не позволит отложению повредить прозрачное покрытие на пластике. Это помогает избежать появления царапин и образования туманных / мутных остатков.

Профилактика

Как автосалоны, так и автомобильные магазины предлагают профилактическую обработку линз. Регулярное нанесение этих продуктов продлевает срок службы заводского покрытия. Кроме того, использование таких растворов помогает избежать пожелтения пластика.

Вощение фары воском так же важно, как и воск для внешней краски автомобиля.Его можно применить к обработке линз, чтобы добавить дополнительный уровень защиты. Воск предотвращает прилипание мусора к поверхности пластика.

Профессиональные специалисты, обладающие обширными знаниями о правильных действиях по очистке автомобильных фар, — еще один вариант для автовладельцев. DetailXPerts, экологически чистая мобильная компания по ремонту автомобилей, специализируется на восстановлении фар. Назначьте встречу сегодня, чтобы вернуть ваши огни в их прежнее первозданное состояние.

Понравился этот пост? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать больше ценных советов, идей, купонов и дополнительных услуг!

Реставрация фар своими руками [Ford T-Bird]

Вы устали от желтых или затемненных фар, которые делают вашу машину похожей на дешевый старый драндулет? Хорошо, может быть, некоторые T-Birds или Cougars — драндулет, но не твоя LOL.

Что ж, вместо замены фар есть несколько способов восстановить ваши фары.

Я не эксперт, но я смотрел некоторые видео на YouTube о восстановлении фар и есть несколько способов сделать это. Вы можете просто использовать зубную пасту и растереть ею все, что работает как своего рода полировальный состав. Или вы можете купить комплект для восстановления фар, например, от 3M. Это включает в себя наждачную бумагу различной зернистости, и вы используете подушечку на дрели. Я думаю, что в нем используются подушечки с зернистостью 500, 800 и 3000, а также полироль, чтобы ваши линзы выглядели как новые.

Наборы

могут варьироваться от 15 до 30 долларов, и на самом деле все они должны выполнять свою работу. Однако я выбрал немного другой маршрут. У меня остались остатки мокрой / сухой наждачной бумаги с зернистостью 1000 и зернистостью 1500 от предыдущей автомобильной подкраски, которую я сделал, и у меня уже было немного автомобильного воска и полироли (и полировщика), так что, честно говоря, это исправление я собираюсь показать вам Это мне ничего не стоило, потому что у меня валялись материалы.

Что использовал:

  • Зернистость 1000 и 1500 для влажной / сухой автомобильной наждачной бумаги
  • паста для растирания (рекомендую Meguiars Ultimate Compound, ссылка на Amazon)
  • воск автомобильный (для краски)

Если ваши фары действительно желтые и мутные, я имею в виду плохие… вы, вероятно, захотите начать с более крупной зернистости, например, с зернистостью около 600. Обязательно используйте влажную / сухую наждачную бумагу.

Начните с очистки фары с помощью очистителя для стекол, а затем высушите ее. Вот фотография «до», на которой видна фара до того, как я начал шлифование. Фары заметно мутные, но не так уж и плохо.

Итак, следующий шаг — зачистить окисленный желтый слой мусора с фары. Я начал с бумаги с зернистостью 1000. Это сработало очень хорошо, так как мои огни еще не были такими уж плохими.Я обернул наждачную бумагу зернистостью 1000 поверх шлифовальной губки, чтобы немного облегчить задачу. Вам не нужно этого делать, но это может упростить удержание бумаги и обеспечить более равномерное давление.

Тщательно намочив наждачную бумагу и фару водой, использовал бытовой пульверизатор. Отшлифуйте фару с умеренным давлением. Обязательно держите линзу и бумагу влажными на этом этапе. Вода на фаре станет желтой, так как желтый материал на фаре откроется и смешается с водой, которую вы заливаете светом.

Теперь вы заметите, что я не заклеивал свет малярной лентой. Я старался не касаться краски рукой или бумагой. Не стесняйтесь наносить слой (или два) малярной ленты перед шлифовкой, если вам это удобнее.

По окончании шлифования снова очистите линзу средством для чистки стекол. Итак, после того, как вы закончите шлифование бумагой с зернистостью 1000, вся линза фары должна стать мутной и «белее». Это хорошо, значит, желтый слой снимается.Взгляните на него, и если вы увидите желтые пятна на свету, возможно, вам придется пройтись по этим областям еще раз, прежде чем переходить к следующему шагу. Вот моя линза после первой шлифовки:

Как только большая часть желтого мусора исчезнет, ​​вы захотите переключиться на более высокую зернистость, в моем случае я использовал влажную / сухую бумагу с зернистостью 1500. Вы можете использовать зернистость 2000 или все, что у вас есть. Повторите шаг о том, чтобы держать фару влажной и равномерно шлифовать ее, чтобы уменьшить царапины, вызванные более крупнозернистой бумагой.На следующем фото вы можете увидеть белесое вещество, которое находится в воде. Это крошечные кусочки линзы фары, которую вы только что отшлифовали.

При желании можно использовать трехступенчатый метод шлифования. В моем случае у меня была только бумага с зернистостью 1000 и 1500, и мои линзы были неплохими, поэтому я просто выполнил два этапа шлифовки. Вот как выглядел мой объектив после двух сеансов шлифовки:

Затем заклейте окружающие окрашенные области малярной лентой, если вы используете электрический буфер.Если у вас его нет, вам, вероятно, не стоит об этом беспокоиться. Следующим этапом является нанесение состава для растирания. В моем случае у меня был Meguiars Ultimate Compound, который действительно предназначен для краски, но отлично работает с пластиковыми линзами.

Нанесите немного компаунда на линзу и протрите буфером царапины, оставленные наждачной бумагой. Если вы используете электрический буфер / полировщик / сверло, не устанавливайте высокую скорость, иначе он может буквально немного расплавить линзу фары. Удерживайте скорость и двигайтесь вперед и назад, удерживая буфер в движении.

Это шаг, благодаря которому фары действительно выглядят великолепно. Полировальная паста удаляет все мелкие царапины и восстанавливает прозрачность линз. Как только вы закончите, просто нанесите слой воска или другого герметика, чтобы защитить линзу, и все готово.

Ознакомьтесь с другими статьями о Thunderbird / Cougar, которые у нас есть:

Мы участвуем в программе Amazon Services LLC Associates, партнерской рекламной программе, разработанной для того, чтобы мы могли получать вознаграждение за счет ссылок на Amazon.com и дочерние сайты.

Как намочить пластиковые фары, покрытые песком, туманом [8 шагов]

Проведя небольшое исследование, я решил сегодня попытаться восстановить пластиковые фары моего грузовика. После того, как я испробовал почти все методы DIY в попытке устранить запотевшие фары, ни одна из них не сработала для меня. Уловка с зубной пастой, даже смешивание и полировка — но все же эта туманная дымка осталась.

Если вы достигли точки, когда кажется, что ничего не работает так, как у меня, возможно, пришло время для влажного шлифования.

В этом сообщении в блоге я расскажу о своем опыте работы с этой техникой, о том, какие продукты вам нужно использовать, чтобы сделать ее эффективной, и о том, как защитить ваши фары. Имейте в виду, что это решение для рукоделия, и индивидуальные результаты могут отличаться. Я просто подумал, что поделюсь тем, что у меня сработало.

Что вам понадобится

Вопреки тому, что я думал изначально, этот процесс оказался намного сложнее и отнял много времени, чем я первоначально ожидал. Я бы сказал, что для достижения желаемых результатов потребуется от 30 до 45 минут на каждую фару , но это зависит от того, насколько мутны ваши фары.

Вот список материалов, которые вам понадобятся для начала работы:

  • Малярная лента
  • Мешки для мусора или пластик
  • Наждачная бумага с зернистостью 400-2500 (обычно 600, 1000 и 2500), но множество крупность от 400 до 2500 в зависимости от мутности
  • Аэрозольный баллончик с водой
  • Автомобильное мыло (или Рассвет)
  • Изопропиловый спирт
  • Полироль
  • Полироль Полотенца из нескольких микрофибр
  • Подушечки для полировки из пеноматериала
  • Дрель с насадкой для полировки (или полировальной)
  • Маска для лица и очки
  • Резиновые перчатки

Шаг 1: Заклеить фары изолентой краска

Перед тем, как начать, рекомендуется заклеить фары малярным скотчем, так как вы будете использовать наждачная бумага.Это ускорит работу, так как вам не придется беспокоиться о контакте с краской. Я был осторожен, но обязательно сделаю это в будущем.

Я бы также вырезал отверстие в куске пластика (например, мешке для мусора) того же размера, что и фара, перед тем, как заклеить саму фару. Это полностью зависит от вас, но если вы не планируете мыть автомобиль после восстановления фар, вы, скорее всего, будете иметь дело с пылью (или засохшей пылью) от влажного шлифования.

Шаг 2: Начните с сухого шлифования

На этом этапе я бы порекомендовал надеть перчатки и, возможно, лицевую маску и очки, поскольку при сухом шлифовании пыль имеет тенденцию сильно разлетаться. Мокрая шлифовка не доставляла мне никаких проблем, но пыль имеет свойство собираться повсюду.

Для начала возьмите наждачную бумагу с зернистостью от 600 до 800 и нанесите горизонтальными мазками слева направо . Они делают ручные шлифовальные машины для ладоней, которые вы можете использовать (с круговыми шлифовальными листами), которые упрощают приложение большего давления, что я рекомендую.

Я только что нашел на Amazon пачку прямоугольных листов наждачной бумаги с различной зернистостью, но они также делают их для пальмовых шлифовальных машин.

Имейте в виду, что орбитальная шлифовальная машинка (или полировальная машинка DA) с дисками из наждачной бумаги также может работать, просто убедитесь, что вам удобно ими пользоваться, поскольку вы не хотите подвергать пластик слишком сильному нагреву.

Для начинающих наждачная бумага (или образец ручного шлифовального блока) обычно работает довольно хорошо, если только у вас нет крайнего случая, когда электроинструмент сэкономит вам время.

Что это вообще за белая пыль?

Проще говоря, это УФ-покрытие , нанесенное производителем, чтобы защитить ваши фары от выцветания или пожелтения с течением времени. Проблема в том, что солнце фактически сжигает это покрытие по мере того, как автомобиль стареет, из-за чего ваши фары становятся туманными.

По сути, вы удаляете это покрытие (что может быть довольно трудоемким) с помощью сухого шлифования, чтобы обнажить прозрачный пластик под ним. Сухое шлифование лучше всего подходит для удаления загрязнений, а влажное шлифование — для полировки.Вода действует как смазка, необходимая для полировки царапин, образовавшихся после сухого шлифования.

Шаг 3 — Мокрая шлифовка наждачной бумагой с зернистостью 800-2500

Вот где самое интересное. Возьмите бутылку с водой (ведро с мылом тоже подойдет) и смойте белый порошок. Целью сухого шлифования является удаление грубых, налипших веществ. Если вы начали с 600, мокрый песок с 800. Если вы начали с 800, мокрый песок с зернистостью 1000 (и так далее).

Между этими различными фазами я распыляю на поверхность воду с мылом, чтобы удалить эту молочно-белую жидкость.Я также видел, как люди кладут мыло в бутылку, так что решать вам.

Средство для посуды Dawn на самом деле неплохо для обезжиривания, если оно у вас есть, хотя вы можете не захотеть мыть им свой автомобиль. Мыть посуду жидкостью для посуды я не рекомендую, но в ней есть подробности, о которых я писал здесь.

Совет: шлифуйте в противоположном направлении для каждой фазы

Это метод перекрестной штриховки , который поможет удалить царапины во время работы.Шлифовка пластика удаляет большие царапины, создавая более мелкие, поэтому, работая в противоположных направлениях для каждой зернистости наждачной бумаги, цель состоит в том, чтобы в конечном итоге добраться до точки, где не будет видимых царапин и у вас будет чистая поверхность.

Шаг 4 — Нанесите полировальную пасту

После того, как вы ополоснете и высушите поверхность после последнего этапа мокрого шлифования, поверхность может быть несколько мутной, но гладкой. Я бы порекомендовал полировщик двойного действия или роторный буфер (более мощный) при нанесении состава.

Нанесите достаточное количество на чистую подушечку и равномерно нанесите на рассеиватель фары.

Я просто использовал насадку для полировки своей дрели, но для достижения лучших результатов я бы, вероятно, выбрал что-то более мощное, если оно у вас есть.

Следующим шагом после нанесения состава будет полировка.

Шаг 5 — Нанесите полироль

Следующий шаг — протереть составную поверхность полотенцем из микрофибры и нанести полироль. Полироль менее абразивен, чем полировальная паста, и еще больше сгладит любые микроцарапины, вызванные компаундом .Просто нанесите немного на чистую подушечку и вытрите, когда закончите.

Один продукт, который я бы порекомендовал, — это попробовать продукт от Meguiar’s под названием PlastX. Это полироль, специально предназначенный для пластика, который может помочь удалить некоторые легкие царапины, которые остались на поверхности.

Если вас немного смущает разница между полиролями, компаундами или восками (и тем, что они делают), ознакомьтесь с нашей статьей: Компаунд против глины, полироли и глазури! 7 продуктов для понимания.

Шаг 6 — Нанесите изопропиловый спирт

После того, как вы удалили полироль и отполировали поверхность, все должно выглядеть довольно ясно.Здесь я бы применил изопропиловый спирт (или раствор IPA) с полотенцем из микрофибры. это просто удалит все оставшиеся загрязнения (например, состав или полироль) и оставит вас с гладкой стеклянной поверхностью.

Изопропиловый спирт при правильном использовании имеет несколько различных применений, как я недавно обсуждал в этом посте.

Шаг 7. Оцените и при необходимости повторите

На этом этапе просто переоценивайте свою работу, пока не добьетесь желаемых результатов. Возможно, вам придется повторить несколько шагов в процессе , если вы все еще видите некоторые царапины, но я, вероятно, вернусь к полировальному составу (или составу для протирки), чтобы помочь удалить некоторые из этих легких царапин. Оттуда просто выполните те же действия.

Иногда линза фары может быть повреждена изнутри из-за влаги или растрескивания, и в этом случае вы мало что можете сделать, кроме замены самого линзы фары.

Шаг 8 — Нанесите защитное покрытие от УФ-излучения

Только после того, как вы будете удовлетворены чистотой фар, можно приступать к нанесению защитного покрытия от УФ-излучения.Это поможет сохранить прозрачность намного дольше, чем если бы вы не наносили УФ-покрытие.

Meguiars производит покрытие для фар специально для этой цели, которое я использую, но вы можете найти множество УФ-покрытий от таких производителей, как Sylvania или Spraymax. Подойдет любой раствор, содержащий УФ-защитное средство, даже если вы выберете прозрачный герметик или покрытие.

Я бы нанес это покрытие как можно более равномерно в легкие слои, так как у меня по ошибке высохли его шарики при контакте.Всегда лучше нанести несколько легких слоев, чем толстого, тем более, что у вас уже все наклеено.

Что следует иметь в виду при обработке влажным песком

Целью обработки влажным песком является простое полирование легких царапин. Сухое шлифование действительно должно удалить само УФ-покрытие. По этой причине я бы не стал переборщить с одной наждачной бумагой (используя слишком много абразива), потому что одна наждачная бумага создаст царапины, которых еще не было на вашей фаре, когда УФ-слой исчезнет.

Удаление слоев более мелких царапин, которые изначально не были на фаре, было немного сложнее, чем я предполагал, и мне, вероятно, следовало быть немного более осторожным, оглядываясь назад на шаг 2.

Тем не менее, вы должны иметь возможность сделать ваши фары достаточно чистыми после смешивания и полировки.

Заключение

В целом, этот процесс должен, по крайней мере, улучшить четкость ваших фар, если все сделано правильно. Однако в некоторых случаях, когда пластик просто старый, вы вряд ли сможете что-то сделать.Как вы можете видеть на картинке ниже, я действительно заметил резкое улучшение прозрачности после увлажнения по сравнению с компаундированием и другими техниками, которые я пробовал.

Надеюсь, этот пост был полезен, если вы думаете о борьбе с мокрым песком. Сообщите мне в комментариях любые дополнительные советы, которые сработали для вас.

Учебное пособие по набору восстановления фар —

Если вашему автомобилю больше двух лет, это, вероятно, вопрос, который вы задали себе.Фары могут пожелтеть и помутнеть всего за несколько лет, что потребует полной замены корпуса или тщательной очистки. Комплект для восстановления фар может сделать процесс очистки проще, тщательнее и дольше.

Как убрать дымку с фар?

Перед тем, как приступить к реставрации, необходимо собрать все необходимые инструменты. Вам понадобится:

  1. Ручная дрель. Лично я использую аккумуляторную дрель DEWALT 18V, но вы можете использовать любую дрель, которая у вас есть.
  2. В дополнение к дрели вам понадобится комплект для восстановления фар 3M.
  3. Лента
  4. Painters — это один из самых важных инструментов, если у вас его нет, вы испортите свою машину.
  5. Бутыль с распылителем, наполненная водопроводной водой.

Теперь вы готовы приступить к покраске фар. Следуйте инструкциям ниже, чтобы получить безупречный ремонт.

Шаг 1. Подготовьте фары

Тщательно очистите фары, желательно полностью помыть автомобиль.Это даст вам наилучшие результаты полной реставрации фар. Убедившись, что у вас есть все необходимые инструменты, аккуратно заклейте все поверхности, окружающие фары, малярным скотчем. Не оставляйте открытые участки, так как в процессе реставрации они поцарапаются. Мы рекомендуем наносить несколько слоев, так как верхний слой часто снимается при шлифовании.

Шаг 2: Отшлифуйте корпусы фар с помощью шлифовального диска P500 Grit

В комплект входит несколько желтых шлифовальных дисков с зернистостью P500.Эти диски используются для удаления внешнего слоя тусклого и желтого пластика с вашего корпуса. Важно полностью удалить этот слой, так как любые оставшиеся остатки будут присутствовать на ваших готовых фарах. При реставрации мы использовали все диски P500, меняя их по мере необходимости, чтобы диск не засорялся. Обязательно постоянно перемещайте дрель вокруг корпуса фары, чтобы предотвратить образование пятен и ожогов. Цель этого шага — сделать фары непрозрачными и равномерно отшлифованными.Используйте фотографии ниже для справки.

Так должна выглядеть каждая фара после завершения первичной шлифовки. Обратите внимание, что фара равномерно отшлифована и непрозрачна. Не волнуйтесь на этом этапе, так как готовый продукт будет выглядеть иначе.

Шаг 3: Отшлифуйте обе фары шлифовальным диском с зернистостью P800.

После того, как желтый слой был удален и обе фары приобрели несколько равномерный непрозрачный вид, пора менять шлифовальные диски.В комплект входит несколько белых шлифовальных дисков P800. Эти диски более тонкие, чем диски P500, которые вы использовали в первом раунде шлифования, и помогут удалить некоторые из толстых царапин, оставшихся на корпусах фар на первом этапе. Вы должны шлифовать фару со средним / легким давлением, постоянно перемещая сверло, чтобы избежать выгорания / обесцвечивания. Может показаться, что этот шаг несколько излишен, поскольку вы только что потратили много времени на шлифовку обеих фар; однако, если вы пропустите этот шаг, ваши фары будут оставаться мутными после «завершения» процесса.Поэтому убедитесь, что вы полностью отшлифовали обе фары этим диском, прежде чем переходить к следующему шагу. Визуально после первого и второго раундов шлифовки фары не сильно различаются, но теперь фары станут более плавными на ощупь.

Убедитесь, что после этого шага фара выглядит равномерно отшлифованной, чтобы не было пятен или нешлифованных пятен. Поступая так, следующий шаг будет намного проще.

Шаг 4: Отшлифуйте обе фары, пока они влажные, водой , шлифовальным диском из пенопласта P3000 Trizact

Думайте об этом шаге как о последней омывании фар перед их полировкой.Вы собираетесь использовать шлифовальный диск из пенопласта P3000 Trizact, чтобы отшлифовать фары так, чтобы остались только самые мелкие царапины. Пропустите сверло по 10-12 раз через каждую фару. Перед тем, как начать шлифование, опрыскайте поролоновый диск водой, чтобы смочить диск. Кроме того, во время шлифования обрызгивайте фару водой. Мы сочли наиболее эффективным полностью увлажнить фару перед шлифовкой, начать шлифование, а затем периодически останавливать шлифовку, чтобы увлажнять фару по мере ее высыхания.При шлифовании важно, чтобы они оставались влажными.

Вот как должны выглядеть фары после того, как вы закончите последний этап шлифования. Когда вода льется на линзу, она должна казаться прозрачной и гладкой. Когда вода высохнет, линза будет слегка помутнеть.

Шаг 5. Отполируйте фары, используя прилагаемый полироль для линз фар 3M и оранжевый поролоновый диск

Этот последний шаг очень похож на восковую эпиляцию автомобиля.Прикрепив оранжевый поролоновый диск, нанесите небольшое количество полироли на подушечку и отполируйте каждую фару. Следите за тем, чтобы пятна не оставались неотшлифованными, так как они останутся мутными, в то время как остальная часть фары будет сиять. Возможно, вам придется повторно нанести полироль на аппликатор, если он начнет сохнуть.

После того, как вы нанесли полироль на обе фары, дайте ей постоять примерно 30 секунд, или достаточно, чтобы она высохла. Затем протрите салфеткой из микрофибры.

Готово! Готовый продукт должен выглядеть так:

А теперь наслаждайтесь восстановленными фарами!

Замена линз фары или комплект для полировки? Какой из них вам подходит?

Замена линз в фарах стоит недешево. Если учесть стоимость покупки новой или подержанной фары, а затем трудозатраты, необходимые для замены старой фары на новую, это может составить значительную сумму.Польские комплекты, которые обещают снова осветлить ваши фары, кажутся многообещающей альтернативой, но работают ли они?

Прочтите, чтобы узнать, какое решение лучше всего подойдет вам.

Почему фары желтеют?

Пожелтевшие, выцветшие фары — обычное дело для старых автомобилей. Наиболее распространенной причиной является просто старение пластиковых крышек на самих модулях фар, которые подвергаются воздействию тепла от лампы, ультрафиолетовых лучей солнца и дождя, соли и снега, которые являются частью повседневного использования.К сожалению, по мере того, как пластиковый корпус становится более непрозрачным, устройства не только плохо выглядят, но и пропускают все меньше и меньше света, что снижает вашу видимость во время ночной езды.

Замена против польского

Может показаться, что замена линз фары — единственное реальное решение на данный момент, но есть другой вариант, доступный по гораздо более низкой цене: восстановление фар. Использование набора для полировки для удаления накопленного за годы пожелтения может иметь большое значение для восстановления внешнего вида и функциональности ваших фар.

Наборы бывают разных видов: некоторые требуют ручной полировки, некоторые используют салфетки, а другие используют насадки для сверления, которые делают большую часть работы за вас. Пастообразное вещество наносится на осветительные приборы перед полировкой или шлифовкой, а иногда в конце используется герметик, чтобы сохранить чистый, прозрачный вид обновленных источников света.

Какой выбрать?

Учитывая, что комплекты для восстановления могут стоить всего 25 долларов, кажется, что они будут очевидным выбором по сравнению с заменой линз фары.Тем не менее, полировка не всегда работает — иногда крышка фары зашла слишком далеко или слишком сильно изъедена и повреждена, чтобы ее можно было восстановить. У вас также может быть более серьезное повреждение модуля фары, например небольшие трещины или деформации, влияющие на светоотдачу, которые могут потребовать замены, а не ремонта.

Если вы не уверены, подходит ли вам восстановление фар, вы всегда можете проконсультироваться с механиком и попросить его осмотреть ваши фары, прежде чем принимать решение.

Ознакомьтесь со всеми деталями освещения, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о замене линз в фарах поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Wikimedia Commons.

Восстановление и полировка фар | Автохаус Полировка

Реставрация фар — это процесс обеззараживания и полировки внешнего корпуса фар автомобиля.Если не исправить, характеристики этих фар могут со временем ухудшиться из-за склеенных поверхностных загрязнений из окружающей среды. Эти загрязнения могут включать пятна от жесткой воды, пятна от насекомых и вредные ультрафиолетовые лучи — те же дефекты, которые могут повредить краску вашего автомобиля, что влечет за собой полировку и нанесение воска. Без внимания эти предметы будут медленно «запекаться» на линзах фары.

Реставрация фар: методы очистки

При правильной очистке фары автомобиля могут быть эффективно восстановлены до состояния «как новые».Autohaus Polishing выполняет следующие шаги при полировке фар вашего автомобиля:

  1. Decontamination & Clay Bar: Мы тщательно очищаем и покрываем фары глиной, чтобы удалить все рыхлые и прилипшие поверхностные загрязнения.
  2. Мокрая шлифовка: Фары некоторых автомобилей могут содержать каменные сколы или глубокие царапины, которые невозможно устранить полировкой. Эти области необходимо будет отшлифовать влажным способом перед выполнением операций по смешиванию и полировке.
  3. Компаундирование и полировка: Мы полируем фары машинным способом, подбирая подходящие подушечки к абразивным составам и полируя соответствующим образом.
  4. Нанесите базовое покрытие и герметик : Чтобы должным образом защитить фары автомобиля и предотвратить их повторное выцветание, наши сертифицированные IDA специалисты нанесут базовый слой и синтетический герметик после того, как мы завершим этапы смешивания и полировки.

После полировки фар их можно будет обслуживать обычным мытьем вручную вместе с остальной частью автомобиля.Autohaus Polishing предлагает услуги по ремонту и обслуживанию ручной мойки автомобилей по контракту, а также для тех, кто хочет, чтобы их автомобили были должным образом вымыты и детализированы на ежемесячной основе.

Для получения дополнительной информации о наших доступных услугах используйте меню выше для просмотра нашего веб-сайта. Если у вас есть вопрос или вы хотите назначить встречу по любому из наших вариантов обслуживания, позвоните нам в наш офис в Санта-Кларите по телефону 661-200-0710.

Преобразуйте фары из облачности в ясные

Реставрация фар

Пришло летнее время, а вместе с ним и более короткие дни, заставляющие водителей выезжать на дорогу после наступления темноты.Увеличение количества ДТП всегда сопровождает сдвиг во времени, и эта проблема усугубляется только мутными фарами, из-за которых водители практически не видят дорогу. Если ваши фары в настоящее время закрыты туманной пленкой, крайне важно как можно скорее очистить их. Каждый раз, садясь за руль автомобиля с мутными фарами, вы подвергаете опасности пассажиров, других водителей и себя. Восстановить фары на удивление легко и недорого; Выполнив шаги, описанные ниже, вы можете вернуть желтым туманным фарам их первоначальный первозданный вид.

Фары из поликарбоната против стеклянных фар

Приведенные ниже советы по восстановлению относятся только к фарам из поликарбонатного пластика. Этот устойчивый к царапинам материал используется в большинстве фар. Однако у некоторых классических автомобилей фары стеклянные. Водители классических автомобилей часто предпочитают, чтобы их фары не запотели во время профессиональных сеансов детализации, но сочетание наждачной бумаги и набора для полировки стекла является жизнеспособной альтернативой.Стеклянные фары, как правило, легче поцарапать, поэтому важно проявлять большую осторожность при завершении процесса реставрации и использовать полироль для стекла по окончании.

Выбор комплекта

Если вы выберете самостоятельный подход к реставрации, вам сначала нужно будет выбрать из широкого спектра наборов, доступных в Интернете, в автомобильных магазинах или в магазинах больших коробок. Выбирая комплект, помните о возможности восстановления в будущем. Многие наборы подходят только для одной чистки, но некоторые предлагают достаточно материалов для многократного использования.При использовании некоторых комплектов вероятность запотевания в будущем значительно снижается благодаря включению прозрачных покрытий, защищающих линзы от запотевания. Некоторые водители считают, что простая зубная паста является лучшим средством для защиты от запотевания фар, но многие предпочитают удобство и дополнительную защиту комплектов для восстановления фар.

Защитная краска для автомобилей

Перед использованием набора для восстановления важно принять меры для защиты краски вашего автомобиля. В противном случае краску легко повредить абразивным составом или наждачной бумагой, входящей в комплект.Начните с того, что заклейте изолентой область вокруг фар. Для дополнительного освещения может потребоваться газета. Некоторые водители предпочитают снимать фары для очистки, но это требует последующей регулировки.

Нанесение осветляющего состава и шлифовка

Многие комплекты для реставрации включают осветляющие составы, разработанные для того, чтобы выйти за рамки того, что может сделать обычная наждачная бумага. Этот осветляющий состав следует аккуратно нанести на каждую линзу.В комплекты с осветляющим составом обычно входят реставрационные подушечки, которые можно использовать для устранения проблемных участков с сильным окислением. В других наборах используется традиционная наждачная бумага, которая используется для удаления накопившегося пожелтения. При шлифовке могут появиться царапины; они могут быть удалены с помощью полироли, что придает поликарбонату чистый, прозрачный вид.

УФ-герметик

Лучшие наборы для реставрации включают УФ-герметик, который необходим после того, как наждачной бумагой или реставрационными подушечками была снята ранее нанесенная УФ-защита.Без УФ-герметика может пройти всего несколько недель, прежде чем туман вернется.

Реставрация фар — это удивительно простой процесс, который может улучшить внешний вид вашего автомобиля и сделать дороги более безопасными после захода солнца. Однако, если у вас нет времени или возможности восстановить фары вашего автомобиля, возможно, стоит обратиться за услугами по восстановлению к профессионалу.

http://www.popularmechanics.com/cars/how-to/a10346/how-to-make-your-headlights-shine-like-new-16649941/http://www.edmunds.com/how-to/how-to-clear-foggy-
headlights.html http://www.carlustblog.com/2012/01/how-to-polish-your-glass-headlight-lenses-step-by-step.html
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *