Покраска штампов ваз: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Штампы как покрасить


Покраска штампованных дисков своими руками

Добро пожаловать! Покраска – она придаёт не только красивый вид какой то определённой детали, а ещё и сохраняет деталь (Если это металл) от коррозии, кроме этого в зависимости от того в какой цвет будет выкрашена деталь, очень сильно зависит её нагрев в жарку погоду, возьмём черный цвет к примеру, если Вы уже не раз ездили в автомобиле покрытым чёрном цветом в жару, то Вы представляете как внутри жарко, особенно когда машина простоит на солнышке длительное время, тот же самый белый цвет, наоборот лучи солнца не притягивает и садиться в такую машину в жару, более менее приятно.

Примечание! Для осуществления покраски штампованных дисков, Вам будет достаточно прикупить: Два баллона грунтовки, но только брать нужно будет именно того цвета в который диски и краситься будут (Если нет такого цвета, то хотя бы приближённый к нему), а так же баллон краски понадобится, уайт-спирит, пару тряпок одна из которых чистая быть должна и вторая более менее и обязательно помещение и конечно же теплая погода на улице, во влагу таким заниматься категорически не рекомендуем (Исключением являются случаи, если гараж отапливаемый и Вы диски в нём оставите лежать, до того, пока они не высохнут), чтобы работа прошла быстрее и с удовольствием, возьмите с собой помощников, разделите диски между собой и работу гораздо быстрее закончите и кстати, про шкурки тоже не забывайте, они так же пригодятся!

Краткое содержание:

  • Покраска штампованных дисков
  • Дополнительный видео-ролик

Как покрасить штампованные диски своими руками?

Примечание! Что либо красить если соберётесь (В нашем случае это диски), учитывайте тот факт что поверхность на которую будет наноситься краска, должна быть огорожена от пыли и тому подобных веществ, поэтому все операции лучше проводить в гараже, даже если на улице лето, там не надо наносить краску, снять её можно, но наносить именно в помещение нужно, где нет ни пыли, ни грязи, не ветра, не тому подобного и тогда краска хорошо ляжет и отлетать не начнёт со временем!

1. Для начала колёса снять будет нужно, если они на машине стоят (Как снять колёса мы описывали Аж в трёх статьях, все эти статье Вы найдёте воспользовавшись поиском на нашем сайте), если у Вас не будет возможности, шины от дисков отделить, то в этом случае, при помощи скотча обмотайте всю резину (Но эту операцию выполнять нужно будет, только после зачищения дисков от краски, пункт 2), чтобы при покраске она не запачкалась, либо же сделайте такое приспособление (см. фото ниже) из двух картонок и тогда на скотч время тратить лишнее не придётся.

2. Переходим к зачищению, полностью всю краску снять очень и очень сложно, особенно если Вы работаете обычными шкурками, поэтому если так и случилось, то чтобы времени очень много не терять, добейтесь того, чтобы краска чуть слезла и стала глаткой (см. фото ниже) этого будет достаточно, подробно объясним как работать шкуркой:

Во первых её купить нужно будет, шкурок (А настоящее название у неё «Наждачная бумага») много различных видов есть, а различаются они по величине зерна (Чем меньше номер шкурки, тем грубее будет у неё зерно и наоборот), для снятия краски берите более грубую шкурку, по советуйтесь с продавцами они то Вам и дадут совет какую именно лучше выбрать, но зачистив грубой шкуркой металл, он сам неприятный на ощупь станет и краска ложиться на него будет не так хорошо, как это должно быть, поэтому чтобы такого не было, возьмите ещё менее грубую шкурку, которой Вы и завершите работу, сделав металл у диска гладким.

И в двух словах скажем как шкуркой краску стереть, в общём Вам понадобится вода (Лучше всего её чуть чуть в ведёрко налить и по мере загрязнения, выливать и заливать в ведёрко новую воду) и конечно же сами шкурки, запомните самое главное, они постоянно влажные должны быть и заметьте, влажные а не мокрые, то есть макать шкурку всё же в воду будет нужно, но как только Вы вынете её сразу же по трясите хорошенько чтобы основная часть воды со шкурки слетела, а нужно это для того, чтобы шкуркой работать было более удачно, так как по влаге она гораздо лучше перемещается чем на сухую поверхность и не так сильно царапает ещё и всё по сути, приступайте к работе, а именно трите диск пока он не станет таким, как было показано примерно на фото выше.

3. Есть ещё один путь, мы это про зачищение краски говорим, для его осуществления Вам понадобится спец. жидкость для снятия краски, она скорее всего будет в том же магазине где и краску Вы покупать будете, данная жидкость продаётся в двух видах, первых вид это в баллончиках, второй вид это в баночке, лучше всего брать второй вид, потому что он лучше разъедает всю краску (Гораздо лучше), наносится она при помощи кисточки, в баллончиках же лучше брать в том случае, когда с трудоспособными местами предстоит работа, до которых действительно рукой и кисточкой уже гораздо тяжело подлезть.

Примечание! На фото выше Вы видите как наносится та самая спец. жидкость на диск и спустя время, краска разъедается (см. маленькое фото), она конечно же не вся слезет но потом по легче краску снимать будет, после такой обработки, а если у Вас ещё и дрель есть в гараже со спец. металлической насадкой (см. фото ниже), то включайте её и проходитесь по всему диску и менее чем за 5 минут Вы полностью краску снимите с диска!

4. Когда краска будет удалена, воспользоваться будет нужно чистой тряпкой и уайт-спиритом, обезжирьте при помощи него весь диск, грязи и пыли на нём остаться не должно, после этого протрите уайт-спирит более менее чистой тряпочкой, подождите некоторое время пока он высохнет (5-10 минут) и приступайте к нанесению грунта, всё делайте на расстоянии и слишком долго не держите на одном месте баллончик с грунтом (Водите его), чтобы косяков не было в начале потренируйтесь на картонке, просто её покрасить попытайтесь и без потёков, не получится, ещё раз попробуйте, поймите самое главное принцип и какое расстояние быть должно, если очередную картонку выкрасить нормально получилось, приступайте к покраске дисков, не забывайте соблюдать интервал между подкрашиваниями (Нанесли первый слов, ждите мин 10-15 пока он высохнет и наносите следующий сразу), после того как несколько слоёв грунта нанесли и подождали пока он высохнет, наносите саму краску, она наносится точно так же как и грунт, с интервалом и со слоями, нанеся несколько слоёв подождите пока всё высохнет (Сколько будет сохнуть краска, указано на баллончике) и можете устанавливать колёса обратно на автомобиль и ездить.

Примечание! В самом конце когда краска подсохнет чуть чуть (Часок хотя пройдёт от последнего нанесения), диск можно будет в добавок покрыть лаком (Он тоже в баллончиках продаётся), так он будет блестеть и создастся дополнительный защитный слой, благодаря чему, диск не так быстро начнёт гнить как это без лака будет!

Дополнительный видео-ролик: Более подробно и наглядно увидеть как нужно красить диски, Вы можете в ролике, который размещён чуть ниже:

Самостоятельная покраска штампованных дисков, инструкция

Регулярная езда на автомобиле приводит не только к износу внутренних деталей, но и к потере внешнего облика штампованных дисков. В этом случае владелец авто задумается о том, выполнять ли самостоятельно окраску дисков или довериться опытным профессионалам. Однако сервисные услуги могут значительно ударить по карману, поэтому более детально рассмотрим процесс самостоятельной покраски штампованных дисков.

Подготовительные работы

В самом начале следует проверить общее состояние штампованного изделия. Поскольку будет обидно, если красивый окрашенный диск не соответствует геометрическим показателям. Соответственно, предварительно следует проехать на СТО и пройти балансировку. Выявленные дефекты или небольшие отверстия моментально устраняются и подвариваются. Однако лучше не доводить штамповки до такого состояния, так как деформированное изделие достаточно сложно восстанавливать и придавать ему красивый облик.

После этого надо выбрать, снимать ли колесо и покрышку для выполнения покрасочных работ. Некоторые энтузиасты выполняют этот процесс, однако при этом затрачивается лишнее время. Опытные специалисты рекомендуют использовать обычный малярный скотч и бумагу для закрытия колеса от попадания краски. В основном покрышку необходимо снимать, когда на металле наблюдаются очаги ржавчины. Непосредственно для окрашивания резина накрывается полиэтиленом, который приклеивается малярным скотчем.

Процесс обработки штамповки

Штампованный диск необходимо тщательно отмыть от посторонних загрязнений и просушить. На следующем этапе выполняется очистка ржавчины и выравнивание сварных швов, если таковые имеются. Для ускорения этой процедуры можно воспользоваться электродрелью со специальными насадками.

Труднодоступные места шкурятся самостоятельно с помощью наждачной бумаги. Накапливаемую пыль необходимо периодически смывать для очищения необработанных зон. Кроме того, непосредственно перед грунтованием и покраской надо тщательно выдуть пыль. Иначе она испортит поверхность штампованного диска после окраски. Если ржавчина въелась глубоко, придется воспользоваться специальным преобразователем.

Еще:   Как починить автомобильный компрессор для подкачки шин

Окончательные работы по зачистке включают в себя промывку и высушивание. Для выравнивания глубоких трещин, сколов и других изъянов используется шпатлевка. После нанесения и очищения шпатлевки поверхность следует обработать уайт-спиритом.

Покрасочные работы

В момент покраски особое внимание следует уделить не только лицевой стороне, но и днищу штампа. Каждый водитель имеет личное мнение и по-разному выполняет этот процесс. Одни предпочитают сначала закрашивать штампованные диски с внешней стороны, а только затем переходить к внутренним частям. Другие грунтуют их со всех сторон, а только потом начинают окрашивать. В принципе, особой разницы нет.

В любом случае необрабатываемые зоны диска покрываются специальной пленкой или бумагой для надежной защиты от попадания грунта и краски. Кроме того, не стоит забывать о регулярном обезжиривании поверхности. После каждого слоя нанесения желательно обезжиривать штамповки.

Грунтовка

Дальше подготовленное изделие необходимо загрунтовать. Этот процесс выполняется в несколько слоев для эффективного покрытия краской. Оптимальным вариантом станет нанесение 3-4 тонких слоев с небольшими перерывами до 15 минут. После окончательного высыхания грунта можно использовать мелкую наждачную бумагу с зернистостью 600, чтобы аккуратно очистить поверхность (с использованием воды). Хотя для покраски диска это процедура необязательна.

Непосредственно после высыхания грунтового слоя нужно выполнить небольшую «проявку» краски. То есть следует нанести тонкий слой красящего состава, чтобы потом устранить возможные неровности или шероховатости. По окончанию этого процесса можно наглядно увидеть погрешности, которые были допущены при обработке диска. Для устранения дефектов используем наждачную бумагу и тщательно затираем поверхность. В результате получается идеальная и ровная поверхность для окраски.

Окрашивание

На следующем этапе приступаем к непосредственной покраске штампованных дисков. В качестве оптимального варианта для штампов используем акриловую краску. Для равномерного и экономичного нанесения можно использовать краскопульт, если такой имеется в наличии, или же применить обычный баллончик. Акриловые краски имеют в составе ядовитые вещества, поэтому соблюдаем грамотные рекомендации:

  1. Покрасочные работы выполняются в помещении с высоким уровнем вентиляции или же на улице, при хороших погодных условиях.
  2. В помещении не должно быть сквозняков. Если процесс выполняется на улице, то погода должна быть безветренной.
  3. Специальный респиратор на лицо. Нельзя выполнять покрасочные работы без маски, поскольку ядовитые вещества проникают в организм и наносят вред здоровью человека.
Еще:   Как правильно ставить шины Кордиант разных моделей

Краску следует наносить на расстоянии не менее 35 сантиметров. Разные производители указывают на баллончиках инструкцию по применению. Поэтому и расстояния могут незначительно изменяться. Для эффективного покрытия лучше всего нанести 2-3 слоя, а временной интервал межу ними должен составлять не менее 15-20 минут.

Для быстрого нанесения слоев можно воспользоваться строительным феном. Также не стоит забывать, что краска должна наноситься равномерно и быстро по всему контуру. Тогда на штампованном диске не будут появляться лишние потеки.

Лакировка

На завершающем этапе наносим лакокрасочное покрытие. Если нанести несколько слоев лака, то это позволит обезопасить краску от формирования сколов и придать ей дополнительный блеск.

Если решено окрасить штампы в несколько цветов, то после нанесения грунтовки необработанную часть поверхности закрываем специальной пленкой или бумагой. Только после окончательного высыхания краски снимаем бумагу и наносим лак.

Полное высыхание штампованных дисков может занять от 1 до 3 дней, в зависимости от температурных условий в помещении. В качестве дополнительной защиты можно использовать колесный лак. После его применения диск будет намного устойчивей к появлению царапин и мелких сколов, а также красивей благодаря блеску.

Порошковая покраска дисков

Порошковая окраска выполняется пескоструйной установкой. Подобная обработка представляет собой бомбардировку краски на готовое изделие. Если автовладелец имеет подобную установку, то он может с легкостью выполнить очистку дисков от старых покрытий и ржавчин. Благодаря высокому давлению воздуха установка быстро удаляет остатки и приводит штампы в чистый вид.

Еще:   Как выбрать шины на лето: разбираемся в нюансах

Главное достоинство этого метода окраски заключается в том, что поверхность намного лучше подготавливается для нанесения лакокрасочного слоя. В результате краска сможет прослужить гораздо больший срок. Кром того, в процессе окрашивания может быть применена технология покрытия фосфором. Это позволяет создавать дополнительную антикоррозийную защиту с общей толщиной в несколько микрон.

Фосфорная покраска штампованных дисков

Особенной популярностью в последнее время стало пользоваться фосфорное покрытие на штампованных дисках. Такой рестайлинг автомобиля появился относительно недавно и предполагает использование светящихся красящих составов.

Специальная люминесцентная краска имеет беловатый оттенок в светлое время дня, а ночью начинает светиться зеленым, голубоватым и другими цветовыми тонами. Как правило, свечение «работает» около 12 часов и напрямую зависит от длительности воздействия основного источника освещения.

Подобный автотюнинг штампованных дисков можно выполнить самостоятельно без посторонней помощи. Для этого необходимо приобрести фосфорную краску и аккуратно нанести на штампы. Предварительно необходимо зачистить поверхность и обезжирить. Кроме того, подобную краску можно использовать без нанесения грунта. По завершению окрасочных работ для полноценной защиты можно нанести глянцевый слой. Фосфорная краска придает красивый внешний облик в ночное время суток.

Если старые штамповки уже изрядно поднадоели, то можно использовать матовую краску или обычную эмаль для придания эстетичности. Чтобы диски прослужили длительный период времени, необходимо соблюдать основные рекомендации по их окраске. В качестве альтернативного варианта можно использовать подсветки на светодиодах и глянцевую краску. Соблюдение основных рекомендаций и грамотный выбор ЛКМ позволит создать уникальный внешний вид и надежную защиту штампованного диска.

Покраска штампованных дисков своими руками

Стандартные цвета самых дешевых штампованных дисков далеко не всегда удовлетворяют покупателей современных автомобилей. Поэтому все чаще используются возможности покраски этих деталей. Можно выполнить процедуру своими руками, но покрасить этот элемент далеко не так просто, как вы могли бы подумать. Здесь потребуется специальный тип покрасочного материала, а также подготовка самой штамповки к процедуре. Чтобы покраска штампованных дисков своими руками удалась, придется качественно провести все процессы.

Любые покрасочные работы с вашим автомобилем могут оказаться чрезмерно сложными, если не обладать никаким опытом. К тому же, выполнить все работы с дисками из простого дешевого аэрозольного баллончика будет непросто. Крайне желательно иметь доступ к хорошим материалам и нормальному оборудованию. Иначе будет непросто достичь поставленных целей и выполнить покрасочные работы действительно качественно. Итак, рассмотрим некоторые особенности качественной и долговечной покраски колес.

Подготовка штампованного диска под окраску нужным материалом

В какие бы материалы вы ни решились окрашивать колесо, подготовка должна быть качественной. Все процедуры можно выполнить своими руками. Даже если вы планируете обращаться к профессионалам, вполне можно произвести все работы качественно самостоятельно и сэкономить на этом значительные средства. Прежде чем покрасить колесные диски, вам придется произвести их очистку и снятие старой краски, а также различные подготовительные процедуры. Список работ следующий:

  • старая покраска снимается с помощью различных кислот и специальных составов, иначе ее не одолеть;
  • перед началом любых работ со штампованным диском необходимо провести очистку колеса от грязи;
  • далее кисточкой нанесите состав для удаления ЛКП, чтобы очистить поверхность до металла или грунта;
  • затем внимательно осмотрите лицевую поверхность на предмет сколов и глубоких царапин, деформаций;
  • при наличии неровностей можно выровнять их с помощью качественной шпаклевки еще до покраски;
  • после всех процедур необходимо взять растворитель, мягкую тряпку и качественно обезжирить поверхность колеса.

Если диск не будет подготовлен, покрасить его своими руками или даже на сервисе будет невозможно. Иначе вся новая покраска начнет отлетать при первом же встреченном камне на дороге. Это окажется не самым приятным решением для вашего автомобиля и для его внешнего вида. Конечно, покраска штампованных дисков должна быть продуманной по всем статьям. Лучше всего отдать предпочтение профессиональным материалам, которые помогут достичь высокого качества поверхностей.

Какие материалы выбрать для покраски колес вашего авто?

Штампованные диски вы можете окрасить двумя способами. Первый – это приобретение качественных баллончиков с аэрозольной формой нанесения. Этот способ имеет преимущество в виде отсутствия сложных технологий и материалов, которые могут занять больше половины бюджета покрасочных работ. Но качество нанесения может оказаться не самым лучшим.

Второй метод – простая разливная краска высокого качества. Лучше выбирать усиленный акрил или полимерные покрытия, которые будут держаться долго и не скалываться от контакта с гравием и пылью. Для покраски таких деталей, как штампованные диски, выбирают только самые дорогие и состоятельные материалы. Вам потребуется не более 200-250 грамм краски на одно колесо для покрытия с двух сторон.

Процесс покраски – важные рекомендации для исполнителя

Чтобы выполнить работы своими руками и покрасить детали машины действительно качественно, вам достаточно потренироваться немного на других решениях. Учтите, что хорошие материалы стоят дорого, поэтому не стоит допускать их чрезмерного расхода. Баллончики накладывают ЛКП с малым давлением, поэтому они требуют более тщательных навыков выполнения покрытия. Есть такие требования к покраске:

  • штампованные диски следует сразу разместить на поверхности, где их не придется трогать и перемещать;
  • покрывается сначала внутренняя сторона, чтобы получить немного больше навыков и возможностей маляра;
  • далее стоит немного подождать и затем покрыть внешнюю сторону, чтобы получить отличное покрытие;
  • можно наносить от 3 до 6 слоев, выбирая количество на ваше усмотрение, но лучше не превышать эти цифры;
  • после нанесения следует дать штампованному диску несколько часов для полного высыхания.

Сутки после покраски лучше не трогать детали. Существует много роликов и рекомендаций о том, как покрасить штампованные диски. Но лишь некоторые дают реально полезные для следования советы. Вы можете воспользоваться профессиональными видео, чтобы научиться делать все своими руками. При должном подходе у вас не будет никаких сложностей в том, чтобы покрасить даже столь сложные поверхности, как колеса.

Подводим итоги

Простые штампованные диски можно освежить с помощью качественной покраски, а можно и полностью изменить их стиль. Часто владельцы автомобилей выполняют задачи с помощью ярких красок, выделяют внешний вид этих деталей транспорта. Своими руками выполнить все процедуры может быт не так просто. Причина этого – сложность подбора материалов и непосредственно их применения. Но вы можете легко получить рекомендации специалистов или посмотреть профессиональные видео, описывающие данную процедуру.

В свободном доступе есть много информации, которая поможет вам сделать все правильно и быстро, покрасить колеса без привлечения специалистов. Если компрессора у вас нет, выберите дорогую краску в баллончике. Сразу рекомендуем брать материал с запасом, чтобы научится нормально наносить его перед покрасочными работами. Штампованные диски приобретут совершенно иной внешний вид и порадуют вас своим дизайном при должном качестве выполнения всех процедур. Не обязательно обращаться к специалистам, чтобы получить хорошие результаты.

Редизайн или покраска штампованных дисков своими руками: основные этапы

Почему-то некоторые автовладельцы считают, что штатные стальные диски имеют неприглядный дизайн, и не способны приукрасить внешний вид машины. Выходом из ситуации они видят применение колпаков, совсем упуская из вида доступный, и не менее уникальный вариант – окраску. Вариант экономичен, вдохновляет на эксперименты, и что самое главное – весь процесс вполне реализуем в гаражных условиях без какого-либо специального оборудования.

Чем красят стальные изделия?

Канули в лету времена, когда покраска штампованных дисков своими руками превращалась в сущее испытание, потому что достать нитроэмаль было практически невозможно. Совсем другое положение сложилось у современных автомобилистов – им доступны не только традиционные краски, но и альтернативные технологичные варианты:

  • Порошковые краски – создают надежный тип лакокрасочного покрытия, однако технология его нанесения не так проста, как кажется на первый взгляд. Для полимеризации поверхности ЛКП необходима термокамера, способная поднять температуру до 200°C.
  • Жидкая резина – пользуется растущей популярностью, материал представляет собой каучукосодержащую мастику с определенным красителем. Удобство покрытия состоит в том, что его в любой момент можно удалить.
  • Акриловые эмали – самый простой вариант, к которому прибегают автолюбители при покраске авто из баллончика в несколько слоев. Качественно уложенная эмаль способна выстоять два-три года без потерь.
  • Алкидно-меламиновые краски – имеют большой цветовой ассортимент, покраска стоковых штампованных дисков своими руками осуществляется по большей части с помощью краскопульта. Слой краски быстро сохнет, а поверхность обладает высокой атмосферостойкостью и светостойкостью.

Подготовительные мероприятия

Большая часть автовладельцев предпочла бы окрасить колесо без снятия резины, а то и вовсе не снимая его с машины. Но не стоит идти на поводу у лени – только полностью разобрав колесо, получится полностью защитить его от коррозии и осмотреть на предмет повреждений. Качество покрытия процентов на 60-70 зависит от уровня подготовительных мероприятий, поэтому к ним нужно подходить со всей ответственностью.

Подготовка диска

Рационально приурочить окраску диска, например, к ремонту порезов шин или к покраске суппорта тормозной системы. После демонтажа покрышки его тщательно моют с использованием обычных моющих смесей, а сложные загрязнения устраняются химическими средствами. Дальнейшие мероприятия включают следующие пункты:

  1. Осмотреть деталь на предмет отсутствия повреждений. Глубокие царапины нуждаются в шлифовке с помощью напильника, а вмятины следует выпрямить.
  2. Очаги коррозии устраняются шлифовкой или химическими методами.

Последний пункт нуждается в более детальном рассмотрении. Для борьбы с ржавчиной понадобятся следующие материалы:

  • Наждачная бумага Р60 – Р120, необходимая зернистость должна соответствовать глубине поражения металла.
  • Преобразователь ржавчины и растворитель.
  • Ветошь.

Обработка начинается со шлифовки, которая может выполняться как в ручном режиме, так и с применением электродрели с насадками в виде металлической щетки. Первый этап очистки заканчивается, когда поверхность становится абсолютно ровной. После этого деталь обрабатывается обезжиривающим составом.

Если перед покраской своими руками штатных штампованных дисков на них остались следы коррозии, то придется применить преобразователь коррозии. Для полной очистки обработанную деталь нужно оставить на сутки, только так можно избавиться от глубокой коррозии. На финальном этапе деталь промывается водой, обезжиривается и высушивается.

Необходимые материалы и оборудование
  • Электродрель и специальные насадки для шлифования.
  • Краскопульт и компрессорная установка.
  • Краска или аэрозольный баллончик.
  • Спецодежда и защитная маска.
  • Грунтовка и растворитель.
  • Малярная лента и ветошь.
  • Наждачная бумага.

Совсем нелишним был бы пескоструйный аппарат для удаления коррозии, но вполне можно обойтись и без него.

Как выполняется покраска своими руками штампованных стальных дисков для автомобиля?

Методика очистки детали от ржавчины и грязи описана выше. Следующим этапом идет грунтование, без которого качество лакокрасочного покрытия не будет удовлетворять элементарным нормам и через 5-6 месяцев отвалится. Грунт наносится в два-три слоя с промежутками для высыхания 15-20 минут. Последний слой обязательно обрабатывается мелкозернистой наждачной бумагой для лучшей адгезии ЛКП.

Использовать кисточку, как при окрашивании суппорта , здесь нет возможности, потому что конструкция имеет довольно сложную структуру, и покрытие не будет равномерным. Как уже отмечалось, для покраски штампованных стальных дисков своими руками отлично подходят краскопульт или аэрозольный баллончик. Распыляющий узел должен быть на расстоянии 200-250 мм до окрашиваемой плоскости.

Краска, как и грунтовка, наносится в два-три слоя, каждый из которых должен окончательно высохнуть. В целях ускорения процесса допускается использование строительного фена. На некоторых видео можно увидеть демонстрацию оригинального метода, когда диск подвешивается или устанавливается непосредственно на авто, и впоследствии окрашивается при вращении.

Окончательная стадия заключается в лакировании поверхности. Технология полностью повторяет этап покраски, важно не допускать потеков, так как лак прозрачен, что затрудняет контроль. В случае, когда покрышки не демонтированы, то их обязательно нужно защитить от попадания краски при помощи малярной ленты и старых газет. Время просушки должно соответствовать рекомендациям производителя лакокрасочной продукции.



Восстановление и покраска литых дисков своими руками: технология и фото

Содержание:

  1. Восстановление ЛКП литых дисков
  2. Красим литые диски

Не для того покупают литые диски, чтобы они, поблекнув и покрывшись царапинами, теряли свою привлекательность. Однако восстановление таких поверхностей обходится немногим дешевле, чем покупка, поэтому покраска литых дисков своими руками распространена не меньше, чем ремонт обычных «штампов». Часто, но не всегда, для обновления внешнего вида и защитных свойств краски требуется полная перекраска. Иногда достаточно подновить поверхность, отремонтировать сколы, а значит и возможность сэкономить появляется даже в таком щепетильном деле.

Восстановление ЛКП литых дисков

Шагрень, образовавшуюся в результате неправильной покраски, мелкие царапины можно устранить обычной полировкой. Однако чаще проблемы возникают не с мелкими царапинами, а с дефектами покрупнее, в частности со сколами. Неудачная парковка, стык с бордюром, и на поверхности «литья» красуется настоящий шрам. Исчезнувшую краску нужно заменить, так как полировка повреждения приведет к сильному стиранию ЛКП. Поэтому для работы требуется эпоксидная паста (иногда специальная шпатлевка) или новая краска. Второй вариант рассматривается ниже, а для заполнения скола пастой потребуются следующие материалы и инструменты:

  • Двухкомпонентная «эпоксидка» (по возможности белая или совпадающая по цвету с краской).
  • Грунтовка, если цвет пасты и краски отличается значительно.
  • Абразивы P280-P600.
  • Малярный скотч, если демонтаж колеса не планируется.
  • Краска (подбор краски по цвету – дело непростое, поэтому не лишним будет сделать несколько предварительных проб).
  • Уайт-спирит или аналогичный обезжириватель.
  • Лак.

Первым делом нужно выровнять, насколько это возможно сделать без сильных потерь, образовавшуюся на ЛКП вмятину. Бумагой P280 выравниваются заметные бугры, царапины и пр. Доработка производится P400. Малярным скотчем и пленкой, как на фото, закрывается резина, пластиковые детали, значки по возможности снимаются. Родная краска на литых деталях может вздуться — такой дефект, конечно, нужно удалить. Готовится паста: части смешиваются в пропорциях указанных производителем (обычно нужно их просто перемешать).

Паста наносится на царапину чем-нибудь мягким, например резиновым шпателем. Удалить излишки и выровнять поверхность нужно до начала высыхания, т. е. за 20-30 минут. Под инфракрасной лампой полная сушка занимает 2-4 часа, без лампы сушиться можно оставить на всю ночь. Засохшую эпоксидную пасту нужно привести в порядок с помощью абразивов средней зернистости, т. е. провести стандартную подготовку к окраске. Наждачная бумага — P600 и мельче (вплоть до P1200), обезжиривание — уайт-спирит (после желательно протереть поверхность сухой салфеткой).

Красим литые диски

Краска наносится любым доступным способом: баллончиком или краскопультом с расстояния в 20-25 см, кистью. Кисть желательно использовать только для труднодоступных мест. Обычная эмаль кладется в 2-3 слоя с промежуточной сушкой в 10-30 минут (в зависимости от влажности и температуры воздуха). Такой же временной интервал нужно выдержать перед нанесением лака, если таковой вообще имеется на поверхности родной краски.

Частичная покраска или восстановление обычно не производятся, если требуется ремонт хотя бы 30% поверхности. Даже поверхность 19-тидюймовых литых дисков не стоит того, чтобы заниматься частичным обновлением ЛКП, так как для нормального перехода все равно потребуется ошкурить практически всю деталь. Однако, если необходимость в этом все же возникла, можно изучить материалы о покраске переходом или поискать эмаль, хорошо подходящую под цвет предыдущей покраски. Помимо самой краски для расширенного списка работ потребуются следующие элементы:

  • Щетка для удаления ЛКП (желательно использовать насадку на дрель или смывки для краски, так как ручное удаление механическим способом может затянуться надолго).
  • Наждачная бумага всех видов (P280-P2000).
  • Грунтовка (для литых дисков лучше использовать с отвердителем).
  • Краска (обычно используются баллончики, но краскопульт по возможности нужно задействовать обязательно).
  • Абразивная и безабразивная паста для полировки.
  • Лак.

Технология обработки литых и штампованных дисков требует снятия с машины колес. Работа может затянуться на несколько дней, поэтому крошащиеся кирпичи вместо колес подкладывать не стоит. После демонтажа и снятия резины, деталь переносят в гараж, моют и очищают от старой краски, попутно избавляясь от ржавчины. Ручное удаление краски требует предварительного использования ножа или шпателя, для того чтобы расковырять краску, отделить слабо держащиеся куски. Рекомендуется проделать эту процедуру и при использовании дрели.

Результат работы железных щеток, как видно по фото, выглядит не слишком-то привлекательно, поэтому требуется небольшая доработка наждачной бумагой. Если все гладко, можно сразу выводить поверхность под грунт (P400, P600). Если царапины глубокие, то с покраской торопиться не стоит и лучше предварительно обработать ремонтируемую площадь P280.

Ошкуренную поверхность обезжиривают и протирают салфеткой. Затем наносят 1-2 слоя грунтовки. Грунтовка в свою очередь ошкуривается P600-P1200 — на этом этапе можно использовать шлифование «по-мокрому», т.е. смачивать поверхность дисков и шкурки небольшим количеством воды. Применение воды снижает вероятность получения дефекта, однако обязательным не является. После ошкуривания ремонтируемую площадь также требуется обезжирить.

Несмотря на достоинства порошка, покраска литых дисков своими руками обычно производится акриловой эмалью (для «литья» лучше взять вариант потверже). На внешнюю сторону всех колес расходуется примерно 2-3 баллончика, грунтовки – чуть меньше или столько же. Во время промежуточной сушки не обязательно дожидаться полного высыхания, но большая часть растворителя из краски (грунта, лака) испариться должна, благо происходит это за 20-40 минут. Другое дело — покраска дисков в два цвета. При нанесении второго слоя краски лучше дождаться высыхания предыдущего и матировать поверхность «мелким» абразивом.

Покраска штампованных дисков? Своими руками легко!


Инструмент и расходные материалы

Для работы нам понадобятся:

Оборудование и материалы, необходимые для покраски штампованных дисков

Задача значительно упростится, если у вас есть компрессор или краскопульт. Обратите внимание, что покраска деталей авто, в том числе и колесных дисков из аэрозольного баллончика, не так эффективна, нежели проведение этой операции при помощи краскопульта.

Если же у вас нет профессионального оборудования, значит, вам потребуются: грунтовка, 2-3 аэрозольных баллончика акриловой краски (в расчете на одно колесо), лак для покрытия окрашиваемой поверхности. Также вам понадобятся такие инструменты, как электродрель с насадкой для металлических щеток и наждачка разной зернистости. С помощью их производится очистка и подготовка дисков к покраске.

Набор материалов для покраски, следующий: уайт-спирит или растворитель для обезжиривания поверхности, малярная лента – ей закроем покрышки, ветошь и обязательно маска, так как акриловая краска очень токсична. В принципе, все, можно приступать.

Чем можно покрасить штамповку на авто

Уже почти никто не помнить те времена, когда необходимость покраски штампованных дисков была практически непреодолимой проблемой. Сегодня, помимо традиционных, для покраски дисков есть самые разные варианты. Сделать это можно с помощью:

  1. Порошковых красок. Они позволяют создать надёжное лакокрасочное покрытие. Краску при этом необходимо наносить при температуре не ниже 200°C. А для этого нужно обязательно использовать специальную термическую камеру.
  2. Жидкой резины. Спрос на жидкую резину постоянно растёт. По сути, это мастика, содержащая каучук, в которую добавлен определённый краситель. Удобство этого варианта в том, что жидкую резину можно удалить в любой момент.
  3. Акриловой эмали. Этот вариант является самым простым, так как краска находится в баллончиках. Именно с их помощью чаще всего выполняется покраска штампованных дисков. Благодаря тому, что краска накладывается в несколько слоёв на подготовленную поверхность, покрытие может сохранять свой вид на протяжении двух, а то и трёх лет.
  4. Алкидно-меламиновых красок. Плюсом этого варианта является наличие большого ассортимента цветов. Наносится краска с использованием краскопульта в несколько слоёв. Слои просыхают очень быстро. Отличительные черты покрашенной этим методом поверхности — высокий показатель устойчивости к воздействию атмосферных явлений и отличная светостойкость.

Статья в тему: Что такое лямбда зонд

Для покраски штампованных дисков есть самые разные материалы и инструменты

Как покрасить диски авто своими руками баллончиком

Вопрос покраски интересен каждому автовладельцу, следящему за состоянием транспортного средства. Когда автомобильные колеса теряют эстетичность, окраска автодисков из баллончика для любого актуальна. Новые диски стоят дорого, а самостоятельное окрашивание помогает сэкономить. Реставрировать машину в автосервисе дорого. Такое окрашивание обычно проводят, когда у автодиска сильно изменена геометрическая форма, или имеются значительные поражения коррозией.


Крашеный диск

Порошковое окрашивание является более высококачественным, чем баллонное, но это финансовые траты, на которые согласен не каждый автовладелец. Кроме того, на диски из алюминия или магния порошок ложится плохо. Однако ежедневно видеть потускневшие колеса тоже нет желания. Проблема не только в эстетичности — облупившееся покрытие больше не защищает от коррозии, а это означает, срок смены автодиска близится с угрожающей прогрессией.

Красить диски автомобиля из баллончика самостоятельно — дело, доступное даже непрофессионалу. При этом просто разбрызгать краску не получится, это не приведет к качественному результату.

Специалисты выделяют некоторые особенности:

  • Перед окраской следует хорошо потрясти баллон. Перед работой нужно подробно изучить инструкцию по применению, и протестировать краску на металлической поверхности. Баллоны могут распылять краску круглым факелом или веером, как современный краскопульт. Веер дает более качественный результат, так как получается четкая граница перекрытия, и красящее вещество ложится ровно.
  • Как только краска будет нанесена в 2 слоя с промежутком в 10 минут, она должна хорошо просохнуть. Когда поверхность высохнет, можно лакировать, чтобы диск был более долговечным. Надо дождаться просыхания лакированной поверхности, и только после этого можно убрать малярный скотч. Окрашивание автодисков баллончиком — вполне допустимый вариант. Важно не торопиться и соблюдать рекомендации изготовителя краски.
  • Результат окрашивания баллоном зависит первостепенно от способа покраски. Лучше всего для самостоятельной работы предпочесть факельное распыление. Когда распыление имеет форму круга, то при окраске автодисков краска расходуется экономно.
  • Автодиски обычно имеют сложнейшую форму с большим числом изгибов, отверстий. При их окрашивании имеет значение, чтобы красящее вещество проникло везде. Круглым факельным распылением это выполнить легче.

Иногда усложненная геометрия дисков прощает небольшие погрешности окраски.

Пыль вряд ли можно заметить. Если окрашивать по инструкции, то все обязательно получится идеально. В случае чего, всегда можно перекрасить.

Вам это будет интересно О кованых и литых дисках Enkei (Энкей)


Ржавчина на диске

Подготовительный этап

Некоторые умельцы утверждают, что покраску дисков можно выполнить, не снимая колеса с машины. Однако не стоит идти на поводу у лени — ведь только после полной разборки колеса можно произвести осмотр и выявить возможные повреждения. Да и полная защита от коррозии возможна только в этом случае.

Не стоит при этом забывать, что до 70% качества конечного результата зависит от того, насколько качественно были выполнены подготовительные работы. Именно по этой причине относиться к подготовительному этапу необходимо очень ответственно.

Двухцветная аэрография

Переходы от одного цвета к другому могут быть не резкими, а плавными. Их можно выполнить при помощи аэрографа. В таком случае цветовые пары могут отличаться только тоном. Например, красные диски затеняются местами бордовыми и темно-бордовыми пятнами.

На заметку

При помощи аэрографических приемов дискам можно придать весьма оригинальный вид. Особенно привлекательно выглядят плавные цветовые переходы под толстым слоем лака. К слову, в лак можно добавить немного блесток, и тогда диски сделаются гламурными.

Один из самых распространенных сюжетов колесной аэрографии – пламя. Хаотично затемняя основной алый цвет, можно добиться эффекта горящих колес. Правда, на ходу такие колеса будут выглядеть терракотовыми.

Полезно также почитать: Все о технологии покраски пластикового бампера

Подготовка штампованных дисков для покраски своими руками

Диск после снятия с него покрышки должен быть тщательно вымыт. Для этой цели могут быть использованы обычные моющие средства. Если же имеются места, имеющие сложные загрязнения, то для их очистки используются химические средства. Дальше необходимо предпринять следующие шаги:

  1. Произвести тщательный осмотр на предмет обнаружения повреждений. При обнаружении глубоких трещин они обрабатываются с использованием напильника. Обнаруженные вмятины рихтуются.
  2. Если в результате осмотра были найдены очаги коррозии, то их следует устранить. Для этого может использоваться метод шлифовки либо химической обработки.

На последнем пункте целесообразно остановиться подробнее. Чтобы борьба со ржавчиной была успешной, необходимо приготовить следующие материалы:

  1. Набор наждачной бумаги от Р60 до Р120. Номер используемой наждачки зависит от глубины повреждения поверхности металла.
  2. Химическое средство для преобразования ржавчины, а также некоторое количество растворителя.
  3. Много ветоши.

Начинать обработку следует с выполнения шлифовальных работ.

Для шлифовки можно использовать дрель с насадкой в виде металлической щётки

Шлифовать можно наждачкой как руками, так и с использованием насадки для электродрели. Выглядит она как металлическая щётка. Цель этого этапа — сделать всю поверхность дисков абсолютно ровной.

Подготовка дисков к покраске

Когда материалы закуплены, можно приступать к подготовке диска. Тщательно отмойте его от грязи, и щеткой по металлу снимите остатки старой краски (если таковые имеются) и ржавчину. Вместо щетки можно воспользоваться наждачной бумагой. Периодически с диска нужно удалять пыль влажной ветошью.

После этого нужно обезжирить все поверхности. При необходимости нужно заполнить шпаклевкой раковины и изъяны, а после ее высыхания — отшлифовать наждачной бумагой весь диск. Это необходимо для лучшей адгезии краски к металлу, так как на матовой поверхности краска держится гораздо лучше. Когда диск будет отшлифован, снова обезжирьте его растворителем.

Грунтовка

Нанесение слоя грунтовочного покрытия необходимо для того, чтобы краска ложилась равномерно и имела хорошее сцепление с окрашиваемой поверхностью. Если эту операцию не проводить, то покраски не хватит больше чем на полгода. Нанесение грунта выполняется двумя или тремя слоями, каждый из которых должен хорошо просыхать.

Статья в тему: Установка и замена передних и задних амортизаторов своими руками

Поверхность последнего слоя в обязательном порядке обрабатывается. Для этого используется мелкозернистая наждачка. Это необходимо для улучшения адгезии лакокрасочного покрытия.

Не рекомендуется для выполнения этой операции пользоваться кисточками — структура у окрашиваемой конструкции весьма сложная, а потому добиться равномерного покрытия вряд ли получится. Лучше это делать краскопультом или аэрозольным баллончиком. При этом от распыляющего угла до поверхности расстояние должно быть от 200 до 250 мм.

Тюнинг автодисков

Тюнинг — это один из способов, который позволяет выделить авто среди всех других транспортных средств. И видов такого тюнинга существует много, например:

  • установка новых заглушек;
  • необычная покраска автодисков;
  • хромирование;
  • инкрустация;
  • подсветка;
  • разварка.

Вам это будет интересно О дисках на авто Митсубиси Лансер 10 (X)

Установка заглушек представляет собой замену старых на новые, более оригинальные. Можно просто купить новый комплект и окрасить его в желаемый цвет, либо изготовить самостоятельно. Главное в данном вопросе — умелые руки и фантазия.

Самым распространенным способом усовершенствования можно считать необычную покраску. Это означает, что предстоит не просто перекрашивать диск в «металлик», а выбирать яркие, броские цвета, а может даже несколько.

Хромирование тоже довольно популярно у автолюбителей, так как придает дискам невероятно стильный вид. В данном случае создается металлическое покрытие с зеркальным эффектом. Инкрустация представляет собой украшение обода кристаллами сваровски. Процедура эта кропотливая и достаточно дорогостоящая. Но колеса в итоге выглядят просто потрясающе.

Подсветка очень эффективно смотрится в ночное время.

Для данного метода используются неоновые трубки либо неоновая лента. Установить их на диск не составит особого труда даже новичку.

И последний метод улучшения — это разварка. Она предусматривает расширение диска путем распиливания деталей и добавления в конструкцию больше металла. Но данный способ имеет больше минусов, чем плюсов.

Покраска штампов

К покраске можно приступать только после того, как полностью просохнет грунтовочный слой. Чтобы краска ложилась равномерно, окрашиваемую поверхность рекомендуется прогреть строительным феном. Для лучшего качества надо нанести несколько слоёв краски, и каждому из них нужно определённое время для полного высыхания.

Наносим краску на штампованный диск

На завершающей стадии выполняется покрытие окрашенной поверхности лаком.Его также следует наносить в несколько слоёв — их число не должно быть меньше двух. Необходимое для полного высыхания лака время, как правило, указано на его упаковке.

Процесс нанесения краски на штампованные диски автомобиля: видео

Покраска дисков двумя цветами.

Материалы и технология работ при самостоятельном ремонте.

Если вы хотите не просто реставрировать свои колесные диски, но и придать им особого вида, то стоит взять на заметку такой прием как покраска дисков в два цвета. Это используют в качестве акцента для автомобиля, а сама технология нанесения материалов не сложная, что подталкивает водителей красить их своими руками. Таким образом, немного подремонтировав поверхность дисков и подобрав визуально красивое сочетание цветов краски можно добиться яркого эффекта, что и делают многие автолюбители.

Материалы и инструменты

Перед началом работ, вам нужно будет собрать необходимый набор инструментов и расходных материалов.

Их на самом деле не так много, да и проблем с их покупкой быть не должно.

  • наждачная бумага. Также потребуется дрель с насадкой для зачистки металла. Нужны будут как мелко, так и крупнозернистые абразивы.
  • обезжиривающее средство.
  • тряпки и салфетки.
  • грунтовка.
  • малярный скотч, пленка или бумага.
  • краска в баллончике, или же в банке (под краскопульт с компрессором).
  • лак (по желанию).

Большинство владельцев авто распыляют грунт, краску и лак с помощью аэрозольных баллончиков, так как краскопульт и компрессор не всегда есть в гараже.

Подготовьте больше малярного скотча и защитной пленки, поскольку при покраске что литых, что штампованных дисков в два цвета вам нужно будет поэтапно закрывать необрабатываемые участки поверхности с помощью этих расходных материалов.

Еще одним типом краски, которая используется при обновлении ЛКП, по схеме включающей два цвета на дисках является порошковая краска, которую наносят с помощью специального краскопульта, а потом запекают в печи. Качество такого покрытия высокое, но в домашних условиях такое не реализуется, поскольку нужно дорогостоящее оборудование, а в единичном случае это не рентабельно.

Несколько фото примеров работ.

Подготавливаем поверхность

Подготовка – это важный этап, от которого будет зависеть качество лакокрасочного слоя и внешний вид поверхности дисков. Этот процесс можно разделить на несколько этапов.

  1. Снимаем колеса с автомобиля и либо демонтируем резину, либо укрываем ее защитной пленкой, если снимать ее вы не хотите.
  2. Мойка с помощью автомобильной химии от грязи, пыли, смол и жировых пятен.
  3. Снятие поврежденных слоев старого лакокрасочного слоя с помощью дрели с насадкой и наждачной бумаги. При желании можно зачистить всю поверхность.
  4. Мойка и обезжиривание, с помощью Уайт-спирит.
  5. Заделываем глубокие царапины и сколы с помощью шпаклевки, нанося ее постепенно несколькими слоями с высыханием и шлифовкой. И опять обезжириваем поверхность диска.

На этом подготовительный этап завершен.

Технология покраски колесных дисков в два цвета

Теперь приступаем непосредственно к нанесению самого лакокрасочного слоя. Тут также весь процесс разделяют на этапы.

  1. Грунтовка поверхности. Грунт наносят в 2 – 3 слоя, с периодом высыхания между слоями 15 – 20 минут. Далее ждут, пока деталь подсохнет в течение 3 – 5 часов. Этот процесс можно ускорить, используя промышленный фен или ИК обогреватель.
  2. Финишный слой краски. Перед нанесением основного цвета, нужно заранее определится с схемой обработки и заклеить с помощью малярного скотча и пленки все не обрабатываемые участки. Далее наносим 2 – 3 слоя краски основного цвета, с периодом высыхания 15 – 20 минут. Ждем, пока поверхность высохнет, обычно это около 1 – 4 часов.
  3. Снимаем заклеенный ранее скотч и клеим новый на уже обработанную область дисков, плотно закрывая поверхность, от попадания капель другого оттенка. Также наносим 2 – 3 слоя материала уже другого цвета и ждем высыхания.
  4. Снимаем скотч и при необходимости наносим лак на весь диск. Далее после полного высыхания можно отполировать деталь.

На этом обработка завершена. Есть несколько моментов по выбору цветовой гаммы. К примеру, часто один из цветов диска окрашивают именно в цвет кузова, а второй делают очень контрастным. К примеру, если у вас серый автомобиль, то основу краски наносят серого цвета, а некоторые лопасти и контур диска красят уже в красный цвет. Получается действительно красиво и эффектно. По выбору оттенков ограничений нет, в последнее время в моде вообще сочетания двух ярких и контрастных цветов. Также, некоторые владельцы авто, решив покрасить диски двумя цветами, да еще и своими руками, отводят на процесс много времени и делают плавные переходы от одного цвета к другому, зачастую и одного оттенка. К примеру, от ярко красного к бордовому цвету, переливом. Реализуется это с помощью аэрографа.
А вы пробовали наносить два разных цвета на диски своего авто? Если да, то, как вам результат и насколько долго продержалось такое покрытие? Ждем ваши ответы в комментариях.

Техника безопасности при проведении работ

  • У человека, производящую покраску, на всех этапах не должно быть открытых участков тела. Благодаря этому удастся исключить попадания химических элементов на кожу.
  • При очистке диска металлической щёткой, установленной в дрель, обязательно следует надевать защитные очки.
  • На всех этапах работать рекомендуется в респираторе или любой другой защитной маске. Это позволит предотвратить попадания в лёгкие и на слизистую оболочку носа механических и химических элементов.

Произвести окраску штампованных дисков собственными руками под силу практически каждому. А возможность продемонстрировать друзьям и знакомым красивую деталь автомобиля, изготовленную самостоятельно — невысокая плата за некоторые неудобства при выполнении этой работы.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Facebook

Telegram

марок Suzanne Kleese-Stamps — цветочные горшки, вазы и чашки

Я изучал художественную студию и историю искусств и получил степень бакалавра изящных искусств в колледже Агнес Скотт в Декейтере, штат Джорджия. Во время учебы я переключил свое внимание с рисования и рисования на страсть к трехмерному искусству и самовыражению. Я прошел свой первый курс керамики у гончара и профессора Стивена ДеСола и был увлечен. Я изучил все аспекты искусства от ручного строительства до лепки, но нашел свое место в том, чтобы бросать керамику на колесо. После колледжа я продолжил изучать работу студии и более продвинутые навыки метания по программе, предлагаемой Центром изящных искусств Калленволд в Атланте, штат Джорджия. В 2016 году я основал свою студию в Шарпсбурге, штат Джорджия, для создания функциональной керамической посуды и нестандартных дизайнов.
В настоящее время я вхожу в совет директоров Art Association Newnan-Coweta Art Association и Southern Hands Artist Studio Tour. Кроме того, я являюсь членом Художественной ассоциации Blue Ridge Mountain, Гильдии художников Южных Аппалачей и Arts Clayton.Я очень заинтересован в продвижении местного и регионального искусства и художников, так как считаю, что искусство является прямым отражением сообщества, в котором оно процветает. Когда искусство становится неотъемлемой частью сообщества или региона, именно здесь укореняются здоровая культура и уровень жизни.
Мой интерес к художественной керамике движения Arts & Craft в начале 20 века влияет на мою работу сегодня. Работа дизайнера керамики Руквуд Кетаро Шираямадани привлекла мое внимание в начале моей творческой карьеры. Как коллекционер художественной керамики, живущий с предметами из этой эпохи, я начал исследовать более современные интерпретации дизайна и техники глазурования, чтобы сделать их актуальными для наших современных функциональных объектов. Я специализируюсь на создании функциональной, красивой глиняной посуды ручной работы, включая столовую посуду, дорожные кружки и скульптурные горшки. Все мои изделия изготавливаются вручную, по одной, традиционными методами.
Спасибо, что нашли время просмотреть мои работы!

Сделай сам Современные вазы из бумажных пакетов

Поделиться — это забота!

Возьмите коричневые бумажные ланч-мешки, марки и краски, чтобы украсить и настроить эти забавные маленькие вазочки из бумажных пакетов — идеально подходят для свежих цветов или небольших комнатных растений.

Проявите творческий подход и украсьте пакеты для обеда из коричневой бумаги.

Мне абсолютно нравится внешний вид простой коричневой крафт-бумаги, продуктовых пакетов или пакетов для обеда. Они — такой фантастический холст для творчества. И это приятное отличие от абсолютно белой бумаги. Фактически, я только что сделал эти забавные журналов для продуктовых пакетов . Их было так весело украшать!

Сделай сам Современные вазы из бумажных пакетов

Принадлежности для этого проекта довольно простые. Вероятно, они уже есть в вашем тайнике.

  • коричневые бумажные пакеты для обеда
  • черная краска
  • 1-дюймовая плоская кисть для краски
  • резиновый штамп
  • черная тушь

Но, честно говоря, не ограничивайтесь тем, что я сделал. Я предпочитаю более нейтральные цвета, поэтому я остановился на базовой черной краске для классной доски и черными чернилами для марок. Но вы можете использовать любую понравившуюся вам цветную краску и тушь.

Вовлеките детей и позвольте им придумывать свои собственные красочные творения!

Активное время: 10 минут

Дополнительное время: 30 минут

Общее время: 40 минут

Сложность: легкий

Оценочная стоимость: 2 доллара

Возьмите коричневые бумажные ланч-мешки, марки и краски, чтобы украсить и настроить эти забавные маленькие вазочки из бумажных пакетов.

Материалы

  • Обеденные пакеты из оберточной бумаги
  • черная краска
  • Кисть плоская 1 дюйм
  • штамп
  • блокнот с черными чернилами

Еще одна идея вазы из бумажного пакета:

Я не впервые делаю такие вазы. Несколько лет назад я сделал сумки для кашпо , которые напоминали сельский дом .Вы можете посмотреть это видео ниже, чтобы увидеть, как они пришли вместе. Вместо краски и резиновых штампов я украсила пакеты шпагатом и лентой.

Я хотел бы услышать от вас: какой стиль вам больше всего нравится? Оставьте комментарий ниже и дайте мне знать!

Не забудьте поделиться ЛЮБОВЬЮ и НАКЛАДИТЬ эту поделку из бумаги на будущее:

Руководство по коллекционированию

: керамика Пикассо | Christie’s

  • 1
  • Керамика Пикассо найдется для всех

Пикассо разработал 633 различных керамических издания в период с 1947 по 1971 год, с множеством вариантов и уникальных произведений, созданных на основе этих первоначальных работ. Хотя он начал с производства украшенных утилитарных предметов, таких как тарелки и миски, позже он создал более сложные формы, такие как кувшины и вазы — их ручки иногда формировали черты лица или анатомические части, на которых они изображали животных.

Поскольку Пикассо остается одним из самых прибыльных художников на аукционах сегодня, ассортимент его керамических изделий означает, что легко выбрать работу, которая является одновременно выгодным вложением средств и тем, что вам понравится. Так что действительно есть идеальная керамика Пикассо для каждого.

  • 2
  • Познакомьтесь с техниками Пикассо.

На протяжении своей жизни Пикассо исследовал ряд различных керамических техник, экспериментируя с краской, играя с формой или гравируя поверхность глины. В конце концов, обширные исследования привели его к выбору двух основных производственных методов.

Первый был основан на кропотливом воспроизведении оригинального предмета вручную с максимально точным отслеживанием его формы и декора. На втором этапе художник создавал оригинальные изображения в сухих глиняных формах, перенося рисунок на свежую глину — работы, выполненные этим методом, имеют маркировку Empreinte originale de Picasso .

  • 3
  • Обратите внимание на штампы и маркировку

На каждой керамике, произведенной Пикассо, есть штамп или маркировка, которую можно найти на нижней стороне произведения, на реверсе или даже внутри самого изделия. Некоторые выпуски также имеют номер выпуска (например, 1/40) или дату.

Эти марки и маркировка различаются от выпуска к выпуску и со временем видоизменяются. Однако наиболее распространенными являются «Madoura Plein Feu», «Empreinte Originale de Picasso» и «Edition Picasso».

Решая, покупать ли керамику, важно знать, как оценить ее состояние.Здесь дата может служить полезным руководством. К примеру, гораздо реже можно встретить керамику, которая до сих пор безупречна в более ранних изданиях Пикассо. Если оно написано, то следует также учитывать номер издания — работа, которая занимает первое место в серии из 500 (1/500), будет сделана намного раньше, чем работа номер 500/500.

Еще одно соображение заключается в том, является ли керамика глазурованной, неглазурованной или частично глазурованной; нередко можно найти слабые следы обработки на неглазурованных участках.Керамика, однако, представляет собой сложную среду, и небольшие дефекты, возникающие в процессе производства, не следует путать с проблемами состояния. Трещины от обжига, растрескивание — или очень мелкие трещины — в глазури, а также следы от студии — все это часть готовой работы.

  • 5
  • Подбирайте мотивы, которые подходят вашему окружению

Пикассо изготовил более 3500 керамических изделий, включая тарелки, вазы, посуду, изразцы и кувшины.Будь то сцена боя быков, тарелка visage , сова, коза или рыба, или портрет его последней музы и второй жены Жаклин Рок, каждая работа будет выглядеть по-разному в зависимости от окружения — конкретный дизайн может лучше вписаться в в одной комнате больше, чем в другой, в зависимости от ее формы и цвета.

  • 6
  • Рассмотрите свои группировки

Наши покупатели часто имеют дома более одной керамики Пикассо и, решая купить новое изделие, часто будут зависеть от того, что уже есть в их коллекциях.

Некоторые будут искать работы, которые можно было бы легко выставить вместе с остальной частью их коллекции, выбирая эхо определенной темы или стиля.

Другие, однако, будут искать керамику, которая полностью отличается от всего, что у них уже есть, постепенно собирая образцы из нескольких изданий Пикассо.

  • 7
  • Узнай свои предпочтения

Совершенное разнообразие керамики Пикассо — часть их неизменной привлекательности.Однако признание ваших предпочтений может помочь значительно улучшить процесс сбора.

Найдите время, чтобы подумать, придаете ли вы большее значение форме и цвету работы или предпочитаете сосредоточиться на других аспектах, таких как размер издания, год зачатия или состояние работы. Вы предпочитаете тарелки или вазы? Козы или мифологические существа? Красочный или деревенский стиль?

Как узнать настоящую вазу Розенталя | Home Guides

Филипп Розенталь начал с росписи фарфора в немецком замке в 1879 году, а к 1891 году компания уже производила собственные фарфоровые изделия.Поскольку основатель компании был евреем, он был изгнан из страны в 1934 году из-за политической руки немцев, которые захватили его компанию и продолжили производство керамики. Только в 1950 году руководство компании вернулось к сыну Филиппу-младшему, который сражался на стороне союзников во время Второй мировой войны. Чтобы определить настоящую вазу Розенталя, начните с изучения предмета на предмет наличия знака компании, который также может включать название коллекции или дизайнера.

Maker’s Mark

Настоящая ваза Rosenthal имеет на дне фирменный знак, указывающий на производителя.В более поздние годы знак также иногда включал имя художника. Некоторые знаки также включают название фабрики, на которой было изготовлено изделие, или коллекции, например «Selb, Bavaria» и «Classic Rose Collection». Компания выпускала множество линий, таких как Studio Line Collection, Hutschenreuther, Versace и под именем Thomas.

Первая компания Марка

В те годы, когда Розенталь только рисовал фарфор — компания еще не производила керамику — с 1887 по 1891 год, фирменным знаком компании была палитра художника с четырьмя кистями, проходящими через отверстие для большого пальца на палитре.На самой палитре были буквы Ph. R. & Co., обозначающие «Филипп Розенталь и компания».

Корона и скрещенные мечи Марка

Компания установила свою основную марку, которая несколько эволюционировала на протяжении многих лет, но оставалась довольно последовательной, с изображением короны и скрещенных мечей, образующих «Х» под ней. По обе стороны от мечей была буква «R» слева и буква «C» справа, которые, начиная с 1912 года, будут заменены словами «Rosen» слева и «Thal» справа.Знак также может содержать название линии, а также фабрику и страну, в которой было произведено изделие, например Kronich — Bavaria.

Прочие знаки

Во время Первой мировой войны знак компании содержал щит с немецким крестом под знаком компании. С 1919 по 1935 год компания также использовала две скрещенные розы вместо скрещенных мечей под короной. Под розой и короной компания указала свое полное название Rosenthal с Баварией ниже, а иногда и с названием коллекции.

Вторая мировая война и последующие годы

В годы войны никто из членов семьи Розенталь не участвовал в управлении компанией. В то время как некоторые из изготовленных изделий включали стандартный знак компании, немецкое политическое и военное влияние в компании привело к появлению некоторых фирменных знаков, включая свастику на дне некоторых керамических изделий. Иногда свастику держали в когтях орла, а иногда она была на круглом щите, окруженном немецкими словами, что в переводе означало «Утвержденная модель Бюро Красоты Труда».«Во второй половине 20-го и начале 21-го веков знак вернулся на корону, скрещенные мечи и название компании, но отдельные дизайнерские коллекции часто также включают знак дизайнера.

Ссылки

Ресурсы

Writer Bio

Лори Бреннер, уроженка Калифорнии, художница, журналист и писатель, начала профессионально писать в 1975 г. Она писала для газет, журналов, интернет-изданий и сайтов. Бреннер окончила Колеман-колледж в Сан-Диего.

Как определить керамику | Путеводитель по гончарному искусству и студии

Этот керамический сосуд был изготовлен в Бостоне, штат Массачусетс, в начале 20 века компанией Grueby Pottery. На аукционе было продано 12 300 долларов.

Я оцениваю ценные предметы почти каждый день, и меня часто спрашивают, как я так быстро идентифицирую их. Короткий ответ — много-много опыта!

Но как получить этот опыт? Это более длинный ответ. Этот визуальный контрольный список может помочь вам развить взгляд эксперта, когда дело доходит до рассмотрения и идентификации старинной керамики от ар-нуво до современной керамики студии.

1. Что такое глазурь, отделка или украшение?

Каждый гончар и мастерская имеют «визуальную подпись», то есть стиль, уникальный для этого художника. Многие люди легко узнают стиль картины Ван Гога или Джексона Поллока — и такое же знакомство возможно, когда дело касается керамики. Как только вы увидите достаточно примеров работ художника, вы начнете узнавать похожие произведения. Вы можете научить свой глаз распознавать нюансы глазури, декора и формы, просматривая произведения в галереях, студиях, музеях или на предварительных аукционах.Книги и веб-сайты тоже полезны, но, увидев произведение лично, всегда оставит более неизгладимое впечатление. Примечание: изображенная ваза Грюби покрыта густой глазурью уникального зеленого цвета, характерного для этой конкретной керамики.

2. Каков размер и форма изделия?

Основная форма гончарного изделия может показать время, когда оно было изготовлено. Произведения искусства и ремесла и ар-нуво, как правило, имеют классическую форму. Угловые формы стали более распространенными, начиная с ар-деко и до наших дней.Небольшие сосуды, используемые для проверки новой глазури или техники обжига, встречаются редко, и их весело найти. Форма, наряду с глазурью и декором, также является важным аспектом визуальной подписи.

3. Есть ли что-нибудь маркированное на основании детали?

Форма сосудов Грюби (размер и форма) приписывается Джорджу Прентиссу Кендрику с авторским клеймом Джулии Брэдли. Это сотрудничество мужчины и женщины было обычным явлением во время движения искусств и ремесел. Основа говорит нам о многом: марка керамики, шифр художников, цвет глины и толщина глазури.

Важно перевернуть керамическую посуду и осмотреть основание. Если вы новичок в гончарном деле, любые найденные вами следы могут показаться загадочными и случайными. Некоторые общие отметки включают в себя мастерскую, в которой было изготовлено изделие, гончар, который создал изделие, и подпись художника, который его украсил. Также могут быть указаны номер формы и обозначение типа глины. Справочники могут помочь вам определить незнакомые знаки. Но не удивляйтесь, если на основании вообще нет отметок.Многие современные гончары не подписывают свои работы — они ожидают, что зритель узнает их визуальную подпись. Имейте в виду, что китайская керамика и японская керамика уже давно популярны, и ознакомьтесь с формами, популярными в азиатской керамике, которые отличаются от своих американских аналогов.

4. Какая глина использовалась?

Основание керамической посуды также раскрывает тип глины. Даже если нет маркировки, идентифицирующей это, цвет или текстура незавершенной основы может показать тип использованной глины.Исторически сложилось так, что гончары использовали местную глину в том месте, где они работали, а это означает, что тип глины может выявить место, где было сделано изделие. Из-за предложения, спроса и улучшения предсказуемости глины во время формовки и обжига гончары сегодня часто покупают глину у поставщика, и местная глина больше не является сильным визуальным ключом к идентификации современных предметов.

5. Визуальная головоломка

Я развил свой взгляд на художественную и студийную керамику благодаря многолетнему опыту.Сегодня Скиннер вносит информацию в интернет-базы данных, такие как Marks Project, посвященный Studio Pottery с 1946 года по настоящее время. Вскоре программы визуального распознавания могут существенно упростить любому человеку идентификацию старинной керамики, старинную керамику и студийную керамику. На момент написания этой статьи создается обширная компьютерная библиотека известных образцов керамики — вскоре все, что вам нужно сделать, это ввести изображение нового предмета, и программа сравнит данные изображения со всеми известными образцами.Технология трехмерного изображения позволяет собирать и сравнивать данные с основания, боковых сторон и интерьера одновременно.

Пока эти программы не получат широкого распространения в мире изобразительного искусства, вы все еще можете использовать визуальный контрольный список и свою память, чтобы сравнивать произведение с примерами, которые вы видели раньше. Это забавное упражнение для вашего мозга! Если вы заинтересованы в сборе или расширении своих знаний в области искусства и керамики, прекрасные образцы можно найти на аукционах Skinner’s 20th Century Design.

Если у вас уже есть любимый производитель гончарных изделий, подпишитесь на рассылку уведомлений о лотах, чтобы получать уведомления по электронной почте, когда товары, соответствующие вашим ключевым словам, добавляются на предстоящие аукционы.

СОЗДАЙТЕ ОПОВЕЩЕНИЕ

Примечание редактора: этот пост был первоначально опубликован в июне 2013 года и был полностью переработан и обновлен для обеспечения точности и полноты.

Керамические марки и марки Пикассо

Простое руководство по керамическим маркировкам и штампам Пабло Пикассо

В 1946 году Пабло Пикассо впервые вошел в студию Madoura Pottery, а позже положил начало плодотворному сотрудничеству между ним и Жоржем и Сюзанной Рами, владельцами студии.Он подошел к этой керамической среде с той же изобретательностью и воображением, что и в его предыдущих картинах и гравюрах. Это приведет к созданию более 1000 тарелок, ваз, табличек и т. Д., Пронумерованных от выпусков 25 до выпусков 500, а также некоторых уникальных предметов. Вообще говоря, керамика Пикассо производилась двумя способами:

1st: Прямое копирование формы и украшения оригинального керамического изделия, насколько это возможно.

2-й: Гравировка исходного изображения на сухой форме, которая затем была перенесена на новую глину.

Каждое изделие сертифицировано и удостоверяется маркировкой на нижней или внутренней стороне любой керамики Пикассо (также называемой керамикой Пикассо Мадура или керамикой Пикассо). Наиболее распространены марки и надписи: Madoura Plein Feu, Edition Picasso, Empreinte Originale de Picasso и Poinçon Original de Picasso . Все это указывает на подлинную и ограниченную серию.

Madoura Plein Feu

Все керамические работы Пикассо из мастерской Madoura выгравированы штампом Madoura Plein Feu .Марка является признаком подлинности, и все работы, признанные студией, задокументированы Аленом Рамье в каталоге Пикассо отредактированных керамических работ 1947-1971 годов.

Печать Madoura Plein Feu Пикассо на одной из его керамических изделий.

Empreinte Originale de Picasso

Empreinte Originale de Picasso дословно переводится как «оригинальный эстамп Пикассо». Этот штамп присутствует на многих керамических изделиях Пикассо и означает, что Пикассо создал работу, перенеся исходное изображение на новую глину.Это второй способ создания из вышеупомянутого списка.

Печать Empreinte Originale Пикассо на керамической посуде Madoura Studio.

Пуансон Оригинал де Пикассо

На более поздней керамике Пикассо (613–633 A.R.) будет стоять марка Poinçon original de Picasso . Пуансон изготавливается путем штамповки оригинального линолеума Пикассо, вырезанного в глине или терракоте. Последнее издание в этой категории было выпущено в 1971 году. Вы можете увидеть пример из нашей коллекции здесь.

Образец печати «Пуансон оригинал де Пикассо» на керамике Пикассо.

Пикассо Керамическая маркировка / штамп — номера изданий

Номер издания

часто сопровождает марки. Как правило, меньшее издание, такое как тираж в 25 экземпляров, будет более ценным, чем тираж большего размера, например тираж 500. Кроме того, число в тираже указывает относительный возраст керамики. В частности, произведение под номером 1/25 было создано намного раньше, чем произведение под номером 25/25.Хотя более ранние номера изданий считаются более ценными, они также с большей вероятностью будут повреждены из-за старения.

Пабло Пикассо Керамическая марка «Visage aux yeux rieurs (Смеющееся лицо), 1969».

Знание и понимание значения маркировки и штампов Picasso Ceramics имеют важное значение для процесса покупки керамики Picasso.Чтобы узнать больше о том, что нужно учитывать при покупке, ознакомьтесь с нашим руководством по сбору керамики Пикассо.

ПОДРОБНЕЕ О ПАБЛО ПИКАССО:

Ознакомьтесь с нашей коллекцией керамики Пикассо

Керамические тарелки Пабло Пикассо: мастер формы

Пабло Пикассо в Валлори, месте изобретений: линогравюры, керамика и любовь

Пабло Пикассо Воллар Сюита офортов: внимательный взгляд на его культовые работы

Пабло Пикассо и его женщина, художественный стиль Пикассо на протяжении

годов

Жорж Брак и Пабло Пикассо

Анри Матисс и Пабло Пикассо

Пабло Пикассо и кубизм

Голубой период Пабло Пикассо (1901-1904)

Период Розы Пабло Пикассо (1904-1906)

Предлагаемых работ Пикассо:

[product_category category = «pablo-picasso» per_page = «6» columns = «3» orderby = «rand» order = «rand»]

Стеклянная ваза с легкими украшениями | FaveCrafts.com

Идеи весенних поделок не могут быть намного более универсальными, чем эта легко украшенная стеклянная ваза от Лизы Фулмер. Легкие весенние поделки станут лучшими проектами, особенно если вам нужны хорошие самодельные подарки. Сделайте эту вазу, чтобы украсить домашний декор для себя или друга. Вам понравится, как просто добавить украшения в смешанной технике на бок этой стеклянной вазы. Используйте эту вазу, чтобы держать цветы, туалетные принадлежности или всякую всячину. Когда вы увидите, как красиво выглядит эта ваза, вы не пожалеете, что сделали ее.

Материалы:

  • Белый холст на липкой основе размером 8,5 x 11 дюймов (1 лист) из линии
  • Claudine Hellmuth Studio.
  • Пена Creative Layers и прозрачные штампы из линии
  • Claudine Hellmuth Studio.
  • Мультисредний матовый гель-финиш из линейки Claudine Hellmuth Studio
  • Полуглянцевые акриловые краски из линейки Claudine Hellmuth Studio
  • Листы для рукоделия с антипригарным покрытием Inkssentials из линейки Claudine Hellmuth Studio
  • Стеклянная ваза квадратная (куб) 4 дюйма
  • Кисти
  • Блок акрилового штампа
  • Подушечки для чернил коричневого цвета
  • Губка косметическая
  • Самоклеющиеся жемчужные украшения
  • Триммер для бумаги
  • Утюг
  • Пергаментная бумага
  • Карандаш и линейка

Инструкции:

  1. Выберите 4 цвета краски, смешайте каплю каждого с каплей медиума, чтобы получилось 4 бледных оттенка, затем нарисуйте по одному цвету в каждом квадранте одного листа липкого холста; дайте полностью высохнуть.
  2. Если бумажная подкладка холста скручивалась при высыхании, поместите сухой окрашенный холст между двумя слоями пергаментной бумаги и слегка нажмите утюгом на среднем огне, чтобы он разгладился. Лайнер оставьте на месте, он не отклеится до конца.
  3. Карандашом и линейкой слегка наметьте квадрат размером 4 дюйма на каждой цветной области холста, чтобы проштамповать ваш дизайн внутри перед окончательной обрезкой.
  4. Выберите штампы из пенопласта, которые вам нравятся, и сначала нанесите на бумагу различные комбинации рисунков с помощью подушечки с коричневыми чернилами.
  5. Выберите цвета краски, которыми вы хотите нанести штамп, и нанесите небольшое количество каждого на коврик для рукоделия, затем используйте косметическую губку, чтобы нанести немного краски на штамп из пенопласта. С тиснением краской лучше меньше, да лучше — не перегружайте штамп краской.
  6. Если отпечатанное изображение слишком светлое, используйте его в качестве ориентира, чтобы нарисовать немного больше цвета внутри линий с помощью небольшой кисти.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.