Покраска пластикового бампера в гараже.
На страничке есть плеер с двумя видеозаписями (синяя кнопка).
Сразу показал результат покраски пластикового бампера, а потом идёт описание как готовлю сам пластиковый бампер к покраске.
Как ни странно с бампером иногда приходится заниматься дольше чем с обыкновенной деталью. Особенно если бампер фигурный – с вырезами, с отделяющимися накладками.
Но зато это менее ответственная для покраски деталь (пылинки-соринки здесь будут не так критичны).
Я первоначально к покраске бампера относился не вполне серьёзно. Всегда соглашался с лёгкостью на любой, даже не спрашивая какой привезут – большой или маленький, гладкий или с вырезами. Когда у меня начали появляться первые бамперы типа “тюнинг” – пришлось изменить своё отношение к этому занятию. Имеет значение и размер бампера и его формы. Если бампер с гладкими округлыми формами,тогда его легче готовить и красить. Но если у него есть “закоулки”, юбки и вертикальные декоративные стойки, то они только добавляют работы. Шкуркой приходится не просто тереть большие площади шкуркой на площадке , а обрабатывать придётся каждую мелочь – все выступы, впадины, рёбра – и это всегда менее неудобно и более хлопотно. Всё равно работа заканчивается тем, что вынужден потратить и больше времени и больше материалов – шкурки и грунтовки.
Можно попробовать разделить покраску бампера на два вида
1. Облить “как есть”.
2. Подготовить тщательно к покраске и покрасить.
…
Но как правило всем нужна покраска именно второго типа, поэтому каждый раз приходится искать ценовые компромиссы – никто не хочет тратиться на покраску бампера как на покраску полноценный детали.
Тогда хотя бы не забыть учесть свои “материалы”. По первому времени совсем не обращал внимание на этот пункт своих расходов.
Если бампер совсем новый, ещё блестит и ничем не крашен, его надо “заматовать” нежной шкуркой и первым слоем обязательно покрыть специальным грунтом для пластика.
Шкурка нужна для лучшего сцепления материала с пластиком. Поэтому сам обрабатываю весь бампер первоначально средней шкуркой, например 300-400. Если бампер сомнительного производства, тогда эта шкурка сразу выявляет все неровности и заусенцы на краях бампера. С неровностями приходится бороться шпаклеванием, а с заусенцами в последствии – более грубой шкуркой.
Шкуркой, считаю проходить надо, даже по идеальному гладкому бамперу иначе на гладкой, блестящей поверхности пластика хуже держится и шпаклёвка (и грунтовка тоже). Иногда краска с новой детали сходит слоями – мне кажется, что именно по этому. Красили гладкую глянцевую поверхность.
Для шпаклевания пластика предназначена специальная шпаклёвка по пластику
Зашкурили всю деталь, выявили все неровности, обезжирили, нанесли шпаклёвку и тонко загрунтовали грунтом по пластику. Абсолютно не требуется наносить какую то толщину этого грунта. Он нужен только для последующего более лучшего сцепления со следующим грунтом обычным.
Шпаклёвка засохла, выровняли шпаклёвку например шкуркой 120 и после неё 240 и после 320. Покрываем весь бампер обычным грунтом (Боди, Новол). Этот грунт сохнет дольше. Надо дождаться его полного высыхания (2-и более часа) и только тогда надо начинать его аккуратно сглаживать шкуркой, например 400 с водой. Грубее шкуркой пользоваться нежелательно, она даёт царапины которые не зальют ни новый слой грунта (по необходимости) ни краска . Если наткнулись на неокончательно выровненной шпаклёвкой место, операцию со шпаклеванием и грунтованием этого места придётся повторить. Грунтовать шпаклёвку надо обязательно. Она пористая и впитывает в себя первый слой попавшего на неё материала, поэтому пусть лучше впитает грунт вместо краски.
Конечно шкурка 240 была бы надёжнее для сглаживания и выявления минимальных неровностей, но ею не пользуюсь. Именно по указанной выше причине (появление глубоких царапин). Лучше будем чаще менять шкурку 320 и потом брать 400.
Сгладили грунтовку шкуркой. Дали бамперу высохнуть. Посмотрели…
Может где то выявились неровности. Тогда придётся вернуться на шаг назад – подшпаклёвывание, выравнивание и грунтование. Если сгладили и всё устраивает (везде ровно и гладко), тогда берём шкурку 800. С водой обрабатываем ею весь бампер. Это окончательная подговка к покраске. Когда нужен “идеальный” вариант со сглаживанием можем после шкурки 800 можно использовать шкурку 1000.
Дали бамперу высохнуть, протёрли обезжиривателем, убрали с бампера все крошки и разводы. дали ему высохнуть.
Ещё раз полностью протёрли обезжиривателем и новой салфеткой (без ворса) и готовимся красить. По крайней мере я делаю так.
…
Дальше плеер, синяя кнопка – плейлист. Две записи. На второй получилось частичное повторение первой записи-можно промотать. Это издержки.
.
Есть пример упрощённой покраски очень старого и неровного бампера.
Минимум работы, но и результат будет на оценку “обновить бампер по-быстрому”
.
добавлено июль 2013
Так как есть такая операция на бампере как выравнивание небольших зашпаклёванных участков —
могу предложить очень удобный способ работы со шпаклёвкой
Оригинальный способ быстрого выравнивания.
Платный, но он себя оправдывает
// ]]>
Похожие записи
- Покраска в гараже
- Покраска проблемного капота
- Покраска крыла в металлик
- Покраска без шагрени
типы, восстановление, ремонт царапин, ремонт трещин, ремонт пробоин, покраска пластикового бампера.
Обнаружив повреждение бампера многие автомобилисты задаются вопросом: что будет выгоднее, отремонтировать его или установить новый? Так что, для того, дабы дать однозначный ответ на данный вопрос, нужно все как следует взвесить и детальней рассмотреть все имеющиеся плюсы и минусы.
Но следует отметить, что отремонтировать бампер будет дешевле, нежели купить новый.
Возрождение этой детали существенно сократит расходы автовладельца. Владелец автомобиля должен знать, что после реставрации качество пластикового бампера не ухудшится, а его внешний вид будет таким же, как и на новой машине.
Дабы бампер после ремонта был как новый, его восстановление должно проводиться в строгом соответствии с технологий.
Типы бамперов
Сегодня осталось не так уж и много автомобилей с металлическими бамперами, как правило, у каждого авто бампера из пластика. Подразделяются они на два вида: твердый и мягкий.
Так как отличить один тип материала от другого по внешнему виду не так просто, то у каждого из них с оборотной стороны стоит маркировка, которая позволяет выбрать самый оптимальный способ его ремонта.
На мягком пластике стоит маркировка PUR и PP.
А твердый помечается PAG6 и GF15.
Ежели маркировка отсутствует, то бампер из стеклопластика.
Обычно бампера выпускаются из эластичного полипропилена. Такой материал легко ремонтировать после повреждения.
Восстановление бампера
Автовладельцы должны помнить, что вид пластика из которого изготовлен бампер и место его повреждения существенно отразится на стоимости его ремонта в автосервисе.
Бампер из мягкого вида пластика восстанавливается сваркой поврежденных фрагментов, которую надо делать осторожно, дабы при охлаждении изделие не деформировалось.
Сложнее ремонтировать бампера из твердого пластика, поскольку при ДТП они разбиваются на кучу мелких осколков. Такие бампера при восстановлении с внутренней стороны укрепляются стеклотканью.
Выбор технологии восстановления бампера
Сжигание. Вначале кусок пластика нужно отломить от восстанавливаемого бампера и посмотреть, нет ли на нем краски, смазки или другой грязи. Потом этот кусочек надо поджечь и посмотреть как он горит. Если он будет чадить, то его грунтовать не надо. Если же пластик горит чисто, то на пластик надо нанести слой грунта перед основной грунтовкой.
Определение плавучести. Для этого пластмассу надо опустить в воду: если она утонула, значит грунтовка не нужна. Но если она плавает, то прежде чем нанести акриловый грунт, надо вначале покрыть его грунтом для пластика.
Поскольку при изготовлении пластмассовых кузовных элементов применяется специфическая смазка, то прежде чем начать ремонт бампера остатки смазки надо удалить, обезжирить уайт-спиритом и очистить антисиликоновым веществом.
Ремонт царапин
Поцарапанную поверхность надо как следует закурить, зашпаклевать и покрасить.
Ремонт трещин
Треснувшие места на бампере надо аккуратно нагреть. Разогретый пластик станет мягче и поврежденный участок примет изначальное положение. Деформированному месту должна быть придана первоначальная форма и остужена. Далее место деформации надо зачистить наждачкой, обезжирить, нанести на него шпаклевку и дать застыть. После того как шпаклевка схватится, обрабатываемую часть надо вновь зачистить абразивом, обезжирить и загрунтовать. Как только грунтовка подсохнет, поверхность опять надо зачистить наждачкой и обезжирить. После проделанного деталь можно красить.
Ремонт пробоин
Такое повреждение часто наносится глушителем. Однако, пробоины легко можно отремонтировать, а сама процедура ремонта весьма схожа с ремонтом трещин. При восстановлении бампера важно, чтобы под рукой были недостающие куски бампера, поскольку если их не окажется, будет трудно найти подходящий кусок.
Покраска
Бампер можно покрасить полностью, а можно замазать только поврежденные места. Все зависит от того, какой вид ремонта был проведен, от расположения места повреждения, от цвета бампера и пр.
30.03.2017
Покраска бампера своими руками полная или локальная
Повреждения бампера
Автомобильный бампер — энергопоглощающая деталь, функцией которой является защита кузова автомобиля от ударов или смягчение их. Так как бампер, по сути, самая незащищенная деталь в автомобиле, то и покраска бампера — наиболее часто выполняемая операция. Несложная технология покраски автомобиля и отдельных его частей позволяет выполнять ее своими силами, практически не прибегая к помощи специалистов.
Оглавление.
- Условия для выполнения покраски.
- Подготовка к покраске.
- Покраска бампера.
Условия для качественной покраски бампера
Если повреждения бампера незначительны и целостность пластика не нарушена, то выполняется обычнаяпокраска. Своими силами сделать это можно только в тех случаях, если:
- Есть место (в идеале — гараж), в котором можно осуществить все работы по покраске автомобиля. В домашних условиях сделать это практически невозможно, так как краска накладывается методом распыления, что сопровождается резким запахом, который долго не выветривается.
- Есть некоторые практические навыки в проведении всех этапов покрасочных работ или устойчивое знание теории.
- Есть все необходимые материалы для шлифовки, грунтовки, шпатлевки и покраски автомобиля, о которых речь пойдет далее.
[goo1]
Подготовка бампера к покраске
Если все условия соблюдены, и автовладелец по-прежнему желает обойтись собственными силами, то подготовка бампера к покраске должна выполняться с соблюдением следующей последовательности действий.
Снятие бампера
Для качественного выполнения всех работ оптимальным вариантом будет расположение бампера на твердой ровной поверхности или в любом другом месте, работать в котором будет удобно автовладельцу.
Очистка от загрязнений
Для очистки участка бампера, подлежащего покраске (или всего бампера), нужно взять обычную теплую воду и растворить в ней любое моющее средство. Очистка выполняется обычной тряпкой, после чего бампер нужно протереть досуха.
Шлифовка
Зашпатлевано и отшлифовано
Шлифовка выполняется наждачной бумагой, специально предназначенной для автомобильных ремонтных работ, — от Р400 до Р220. Шлифовку выполняют до тех пор, пока не снимется верхний слой лака, и поверхность бампера не станет матовой. Если у автовладельца есть дрель со специальными шлифующими насадками или шлифовальная машинка, то работа пойдет гораздо быстрее.
После выполнения этого этапа работы нужно внимательно осмотреть обработанное место на предмет обнаружения повреждений пластика. Если они все-таки есть, то без выполнения ремонтных работ покраску начинать нельзя.
Обезжиривание
Обезжиривание поверхности производят либо растворителем, либо уайт-спиритом, либо специальными салфетками, либо антисиликонами — кому что нравится. Выбор не имеет принципиального значения, главное — своими действиями автовладелец должен получить чистый, обезжиренный и сухой бампер, готовый для предварительных работ и покраски.
[goo2]
Грунтовка
Грунтование бампера
Поскольку современные бамперы в подавляющем большинстве пластиковые, то и грунтовку нужно использовать именно предназначенную для пластиковых поверхностей.
Некоторые специалисты считают, что вполне можно обойтись и без первичной грунтовки, для чего проводится небольшой тест. Кусочек бампера поджигается, и, если горение происходит с выделением черного дыма и копоти, предварительное покраске грунтование производить не нужно. В противном случае — грунтовка необходима. Также есть тест с водой: отпустить кусочек в воду, если он тонет, то грунтовать не нужно. Каждый мастер пользуется своими секретами. Но где взять кусочек бампера? Есть ли смысл проводить какие-то опыты, если состав для грунтовки стоит относительно дешево, и грунтовка — это тот вид работ, который не принесет вреда при его выполнении.
Шпатлевка
Шпатлевание — особо важный этап работы, от правильного его выполнения зависит конечный результат покраски. Все неровности и царапинки, даже самые незначительные, должны быть тщательно зашпатлеваны. В итоге поверхность должна стать идеально ровной без погрешностей.
Повторная шлифовка
Повторная шлифовка выполняется более мелкой шкуркой, закрепленной на подручном твердом бруске (в идеале — шлифовальной машинкой). Особое внимание нужно уделить тому, чтобы переход между обрабатываемой и не обработанной поверхностями вообще не ощущался. Никаких погрешностей быть не должно, даже при касании своими руками, неровностей ощущаться не должно.
Повторное обезжиривание
На этот раз оптимальным вариантом будет использование специальных обезжиривателей для пластика, желательно в виде влажных салфеток.
Повторная грунтовка
Повторная грунтовка выполняется аналогично первичной, и перед дальнейшей обработкой бампера поверхность нужно будет высушить.
На этом подготовительные работы считаются выполненными. Если предполагается локальная покраска бампера, то есть какого-то его определенного места, то матировать поверхность всего бампера нет необходимости, все необрабатываемые поверхности нужно просто закрыть полиэтиленом или старыми газетами для предотвращения попадания краски.
Покраска бампера
При покупке краски и акрилового лака, которые понадобятся в работе, нужно внимательно изучить их технические характеристики и требования для их качественного использования. Работать без соблюдения инструкции запрещено! Также крайне не рекомендуется выполнять работу в домашних условиях во избежание порчи окружающего имущества.
[goo3]
Покраска бампера своими руками также выполняется в несколько этапов.
Нанесение краски
Нанесение краски
Краска для пластика выпускается как в виде аэрозолей, так и в виде жидкостей, которые необходимо распылять краскопультом. Нанести нужно два или три слоя краски, не забывая дожидаться «схватывания» каждого из них в течение 15 минут. Если в процессе работы на свежеокрашенную поверхность налипнет пыль или мусор, то убирать его до полного высыхания краски нельзя во избежание появления нового повреждения краски. Время ожидания — примерно одни сутки. Более точные данные по времени полного высыхания краски и межслойных интервалов смотрите в инструкции по применению.
Нанесение лака
Акриловый лак наносится минимум в 2 слоя с перерывом между нанесением каждого минимум 25 минут. При обнаружении подтеков лака не стоит паниковать и пытаться их удалить. Следует дождаться высыхания лака, затереть подтеки очень мелкой наждачной бумагой (желательно Р2000) и натереть выкрашенную поверхность полиролью.
На этом покраска обыкновенного не сильно поврежденного пластикового бампера может считаться выполненной, остается только закрепить бампер в положенном ему месте и осмотреть работу, выполненную своими руками. Не стоит расстраиваться, если с первого раза получилось не так как в автомастерской, ведь технология покраски автомобиля предполагает наличия некоторых отработанных навыков.
[ya_bo]
Покраска бампера
Ежедневно даже при самом аккуратном вождении есть большой риск повредить бампер автомобиля. Случайные столкновения в бесконечных пробках, а также камушки, отлетающие от колес других машин, мелкие царапины при неосторожной парковке могут привести к порче бампера.
Автоцентр «Доктор Кузов» предлагает свои услуги по восстановлению и покраске бампера по доступным ценам. Мы гарантируем проведение качественных ремонтных работ, наши преимущества:
- Современное оборудование.
- Использование качественных материалов.
- Высококвалифицированные мастера.
- Большой опыт проведения ремонтных кузовных работ.
Технология покраски бампера отличается от работ по восстановлению лакокрасочного покрытия металлических частей автомобиля, требует специальных навыков, которые мастера оттачивают с многолетним опытом проведения таких работ.
Этапы покраски бампера автомобиля
Специалисты «Доктор Кузов» выполнят для вас качественную полную и локальную покраску пластикового бампера. Данные работы можно разделить на 3 основных этапа:
- Подготовка детали.
- Обработка поверхности.
- Собственно, покраска бампера автомобиля.
На первом этапе, деталь аккуратно демонтируется и устанавливается таким образом, чтобы к ней был доступ со всех сторон. Далее производится оценка состояния бампера и расчет цены покраски. Мастер решает, какие расходные материалы понадобятся при последующем ремонте.
На втором этапе, деталь тщательно очищают от смолы и других химических веществ специальными растворителями, пластик полируется грубым скотч-брайтом до получения идеально ровной поверхности. Далее производится шпатлевка и грунтовка.
Третий заключительный этап — это покраска бампера автомобиля. Краска наносится в несколько слоев, поверх нее лак. В самом конце деталь полируется и натирается до идеального блеска.
Локальная покраска переднего и заднего бампера
Для избавления от мелких повреждений, таких как небольшие царапины, которые значительно портят внешний вид вашего автомобиля, наши специалисты предлагают провести локальную покраску поврежденного участка бампера. Экономия времени восстановительных работ, безусловно, скажется на итоговой стоимости услуги.
При проведении работ по покраске переднего и заднего бампера важно идеально правильно подобрать оттенок, дабы избежать переливов и отличия между старой и новой краской. В нашем автоцентре опытные специалисты благодаря современному оборудованию подбирают эмаль тон в тон и осуществляют самые сложные виды работ по окрашиванию.
Предлагаем услуги по окрашиванию деталей автомобиля любой сложности по доступным ценам в нашем автоцентре
Автосервис «Доктор Кузов» предлагает все виды услуг по покраске передних и задних бамперов по доступным ценам. Для экономии вашего времени мы можем произвести оценку стоимости ремонтных работ по фото.
Также мы можем осуществить восстановление бампера без снятия с автомобиля, конечно, при условии, если повреждения позволяют — удаление мелких царапин с последующим локальным окрашиванием.
Покраска бампера стоимость
Бампер на то и бампер, чтобы защищать от повреждений кузов автомобиля и при виде царапин и трещин особенно расстраиваться не стоит. Все эти повреждения могли бы остаться на крыле или на панели автомобиля, что устранить не так просто, как привести в порядок бампер. В крайнем случае, бампер можно сменить и все равно это будет дешевле, чем менять или рихтовать крыло или панель, а если бампер спас от удара фару или задний фонарь – то честь ему и слава.
В любом случае, с поврежденным бампером нужно что-то делать и как-то приводить его в порядок. Это не так сложно, как кажется на первый взгляд и не так дорого, как может показаться. Покраска бампера стоимость, пайка и шпаклевка будут темой этой статьи.
Содержание:
- Стоимость покраски бампера
- Пайка пластикового бампера
- Шпаклевка бампера
- Шлифовка поверхности
- Грунтовка бампера
- Покраска бампера
Стоимость покраски бампера
Стоимость покраски бампера напрямую зависит от качества материалов и квалификации мастера. Мы попробуем сделать приблизительную смету работ по окраске, чтобы иметь представление о порядке цен. Говорить о конкретном бампере не приходится, поэтому рассмотрим средний вариант со средним количеством материала, при покраске, выполненной средним мастером.
Для покраски необходимы расходные материалы, о которых мы уже говорили:
- Сетка для пайки;
- Эпоксидный клей;
- Наждачная бумага;
- Грунтовка;
- Краска;
- Шпаклевка.
В среднем, за покраску бампера полностью с учетом всех расходных материалов просят $150 с учетом компьютерного подбора краски и стоимости работ. При локальной окраске – просят несколько меньше, но не намного.
Как видим, покраска бампера – удовольствие не из дешевых. Поэтом берегите бампера и ездите аккуратно, а сэкономленные на восстановлении бампера деньги, лучше потратить на хорошую сигнализацию.
Пайка пластикового бампера
При любых повреждениях, требующих окраски бампера, его необходимо демонтировать, тщательно помыть и почистить от грязи, высушить, а после произвести внимательный осмотр. Усложним себе задачу и предположим, что на бампере есть несколько трещин, которые необходимо перед покраской запаять.
Чтобы запаять трещину используют либо паяльник, либо горелку. Опытные мастера пользуются горелкой – так процесс пайки проходит быстрее, но требует особенных навыков и аккуратности. Сам процесс пайки происходит так:
- На конце трещины высверливают отверстие, чтобы ограничить ее распространение.
- Бампер крепится на стенд струбцинами или просто в тиски.
- Прогревается и пропаивается сначала внутренняя сторона, чтобы изучить свойства пластика без ущерба внешнему виду.
- Пайка начинается с конца трещины и прихватывается каждые 10 см.
- После прихватки усиливают шов армированием и делают это двумя способами – либо скобами для степлера, либо специальной армирующей сеткой. Последний вариант предпочтительнее, так как подразумевает меньшее вмешательство в структуру поверхности.
- Сетка прогревается и впаивается в пластик с тыльной стороны так, чтобы на несколько сантиметров перекрывала трещину. Иногда используют эпоксидный клей для фиксации сетки, но это не так надежно и требует последующей механической обработки.
- Затем бампер шлифуется шлифовальной машинкой, с него сдувается компрессором пыль и он передается на покраску.
Шпаклевка бампера
Чтобы добиться качественной покраски, необходимо подготовить поверхность и привести ее в идеальное состояние. Для этого необходимо прошпаклевать все неровности и сколы на поверхности, выровнять швы и вмятины, если они существуют.
Для этого мастера используют специальную шпаклевку для пластика, но иногда подходит и обычная композитная шпаклевка по металлу. Шпаклевка есть двух видов – мягкая и черновая. Черновая изготовлена из композита с включением стекловолокна и используется для первичного выравнивания особенно глубоких вмятин. Стекловолокно при этом играет роль арматуры, придающей слою шпаклевки дополнительную жесткость и прочность на излом.
- Подготовка шпаклевки к нанесению. Любая композитная шпаклевка состоит из двух компонентов – композита и отвердителя. Непосредственно перед нанесением они смешиваются в пропорции 2/100. Но количество отвердителя может меняться в зависимости от того, какое время необходимо выдержать для схватывания. Чем больше отвердителя в составе шпаклевки, тем схватывание происходит быстрее, и тем быстрее можно будет приступать к обработке. Но необходимо учитывать, что при превышении дозы отвердителя шпаклевка становится более хрупкой.
- Нанесение шпаклевки. Как правило, схватывание происходит уже через 5-7 минут после замешивания, поэтому времени на раздумья практически нет. Все движения должны быть четко выверены и просчитаны. Готовая шпаклевка наносится на поврежденный участок бампера поперек вмятины, а выравнивается шпателем вдоль. После нанесения шпаклевки необходимо подождать около 20 минут, после чего можно зашлифовывать прошпаклеванные участки.
Шлифовка поверхности
Далее по высохшей шпаклевке проводят шлифовку мелкой наждачной бумагой при помощи бруска или шлифовальной вибрационной машинки. Если повреждения незначительны, то можно использовать жидкую шпаклевку, которая наносится по принципу грунтовки и после высыхания также обрабатывается наждачной бумагой. Есть некоторые простые правила, которые необходимо соблюдать при шлифовке:
- Использовать на ровных поверхностях выравнивающий брусок и ни в коем случае не шлифовать ладонью, так как рука повторит все неровности поверхности и придется перешпаклевывать участок заново.
- Шлифовка проводится только круговыми движениями и ни в коем случае не по прямой линии – так избегают появления царапин.
- Рука должна располагаться под прямым углом к поверхности.
По завершении шлифовки поверхность контролируется на предмет появления трещин. Если бампер в норме, его передают на грунтовку и покраску.
Грунтовка бампера
После шлифовки бампер необходимо вымыть дочиста и просушить, чтобы на нем не оставалось пыли и влаги. Грунтовка производится в большинстве случаев в два слоя с промежуточной просушкой в 20-25 минут. Грунт вымешивается и наносится на поверхность краскопультом. После полного высыхания его шлифуют финишной наждачной бумагой по принципу шлифования шпаклевки, просушивают и передают под покраску.
Покраска бампера
Покраску бампера производят в специальной камере, изолированной от влаги и пыли. Наносят краску распылителем, предварительно настроив его параметры под вязкость краски. Краску подбирают при помощи компьютера. Компьютерный подбор краски заключается в сопоставлении марки краски кузова и марки наносимой краски по цвету. Они должны точно совпадать, иначе благодаря большой площади поверхности бампера разница в цвете будет сильно видна.
При покраске необходимо учитывать особенности цвета – это целая наука, поэтому автомобильные маляры так ценятся. Даже при полном совпадении марок краски, поверхность можно запросто испортить одним неверным движением.
Краска наносится пистолетом в несколько слоев, по усмотрению мастера. После каждого слоя краска должна немного просохнуть перед нанесением следующего слоя. Сохнет краска в зависимости от марки – от 20 минут до нескольких суток.
По завершению нанесения краски приступают к лакировке поверхности, если в этом есть необходимость. Лак придает бамперу глянец и одновременно сохраняет поверхность от сколов и мелких ударов. Нанесение лака — процесс очень ответственный и требующий большого опыта в покраске, поскольку один потек может испортить всю многочасовую работу.После лакировки, проведенной хорошим мастером, поверхность больше не нуждается в обработке и после просыхания бампер можно установить на место.
Читайте также:
Ремонт и покраска бампера|покраска бамперов
Технология ремонта и покраски бампера автомобиля довольно проста. Но ее нужно досконально соблюдать,чтобы работа по ремонту и покраске бампера была сделана на уровне.И,конечно,опыт автомаляра не менее важен.Если плохо обезжирить какой-то участок бампера перед покраской,то может получится облезание лака или краски.Так же важно качество оборудования, с помощью которого делается ремонт и покраска бамперов. Потому что важен равномерный прогрев всего бампера и одинаковая температура на всех участках детали.
Частой причиной для покраски бампера является не его износ, а какие-либо механические повреждения. По этой причине, перед покраской бамперов автомобиля будет целесообразно произвести ремонт бампера. Для достижения наилучшего результата такой ремонт бампера лучше доверить грамотному специалисту. Также залогом успеха в этом деле является использование материалов наилучшего качества.
При ремонте и покраске бамперов наше СТО использует материалы ведущих мировых брендов.В технологии покраски бампера используется много разных материалов и у каждого есть свои особенности в подготовке и нанесении. Грунт для пластиковой поверхности бампера используется не такой как для грунтования крыла из металла,иначе при использовании грунта для металла, покрашенный бампер потрескается. Любому автомобилисту со временем может пригодится услуга ремонт и покраска бампера машины. В зависимости от характера повреждения можно разделить на несколько видов: трещины, царапины, вмятина, пролом, разрыв. Трещины появляются от разрыва пластика либо покрытия автомобиля. Царапины, в отличие от трещин, характеризуются глубиной повреждения. Вмятина – это деформация определенного участка бампера под действием удара либо нагрева поверхности. В результате такого повреждения могут появиться разрывы лакокрасочной поверхности. Пролом – проникающее насквозь повреждение поверхности под действием удара либо другой механической нагрузки.
Покраска бампера
После ремонта любого из показанных повреждений делается покраска бампера. Покраска бампера происходит в два-три слоя. После нанесения каждого, поверхность сушится около десяти минут. После чего наносится лак в два слоя, также с промежуточной просушкой.
Покраска пластикового бампера.
Покраска пластикового бампера имеет некоторые отличительные особенности. Перед выполнением покраски бамперов необходимо подготовить изделие и правильно выставить зазоры. Наше СТО делает покраску пластикового бампера с использованием высокотехнологичного оборудования. Если пластиковый элемент получил незначительные повреждения (не доходящие до грунта), то покраска пластикового бампера будет произведена после зачистки поверхности абразивным материалом. В нашем сервисном центре для ремонта и покраски бамперов мы располагаем оборудованием, позволяющим создать оптимальные условия для проведения лакокрасочных работ. С Вашим автомобилем будут работать опытные колористы и авто маляры.
|
Ремонт и покраска бампера.
Бампер автомобиля, пожалуй та деталь, которая страдает чаще всего в результате ДТП, да и не только. Поэтому, закономерно, что ремонт и покраска бампера является наиболее частым ремонтом. В этом мастер-классе я расскажу, как мы это делаем в своем гараже своими руками.
Начнем, как всегда с мойки и очистки.
Очищаем бампер от грязи и смол
Отмываем грязь и смолы с поверхности бампера, которая будет подвергаться ремонту и окраске. Для этих целей целесообразно использовать воду с любым моющим средством, будь-то стиральный порошок или даже жидкость для мытья посуды.
Далее, для отмывки используем химию. Можно применить растворитель и Уайт-Спирит.
Тщательно удаляем присохшую смолу (гудрон) с поверхности бампера, делаем это для того, чтобы в дальнейшем, при шлифовке, гудрон не забивал шлифовальную шкурку.
Следующий этап, начинаем с «отковыривания» острым предметом, например ножом, отслаивающихся кусков старого покрытия.
Шлифование старого покрытия
Далее переходим к шлифовке грубой шкуркой. Используем орбитально-шлифовальную машинку, брусок и наждачку с зерном Р120. Зарезаем все подозрительные места, заглаживаем углы и ступеньки. В общем, наша цель – обойтись минимальным шпаклеванием поверхности.
После шлифовки и обдувки поверхности бампера, внимательно осматриваем на предмет оставшихся дефектов. Если обнаружены лопнувшие места или трещины на самом пластике, то вооружившись мощным паяльником, тщательно провариваем лопнувшие места. Желательно с двух сторон и далее завариваем трещины и разломы плоскими электродами. В конкретном случае глобальных разломов и трещин не было обнаружено, поэтому мелкие дефекты были просто пропаяны паяльником.
Шпатлевание и шлифование бампера
Получившиеся швы на поверхности бампера заваливаем шпатлевкой со стеклянным волокном. Она меньше проседает при высыхании и является армирующей основой. После отверждения, шлифуем ее бруском с наждачной бумагой Р120. Оставшиеся мелкие дефекты затираем уже финишной шпаклевкой. После высыхания, шлифуем финишную шпаклевку менее грубой шкуркой, с размером зерна Р180-Р220 (предварительно под грунт).
Повторяем данную процедуру до достижения нужного результата, т.е. устранения всех дефектов видимых глазом и ощущаемых рукой.
Следующий этап – матование всей поверхности под нанесение акрилового грунта, а также затирания риски оставшейся от грубого зерна Р120. Совмещаем два в одном. Вооружившись наждачкой с абразивом Р220-240, где орбитальной машинкой, а где ручками, тщательно проходим всю поверхность бампера. Использовать жесткую подошву орбиталки не следует, можно получить некоторую огранку на поверхности бампера, т.к. она имеет округлую форму что не есть хорошо. Дабы избежать сих косяков, используйте мягкий поролоновый переходник на липучке, между подошвой и абразивным кружком (продается, зовется «бутербродом» или адаптером).
Плавно переходим к следующему действию. Воздухом под хорошим давлением обдуваем весь бампер, проследите, чтобы изнутри бампера не сыпался песок. Далее обезжириваем и протираем антисиликоном. Бампер к грунтованию готов.
Грунтование
бампера грунтом по пластику и акриломНе забыв надеть на нос защитную маску, наносим пару тонких слоев грунта по пластику. Пока он сохнет, а сохнет он достаточно быстро, моем пистолет и замешиваем порцию двухкомпонентного акрилового грунта.
Приступаем к грунтованию.
Наносим грунт, как учили. Сначала укрываем всю поверхность одним слоем, затем в несколько заходов с небольшой промежуточной сушкой (не перестарайтесь, грунт тоже может потечь) заливаем проблемные места. Старайтесь следующий слой наносить, когда предыдущий уже заматовел.
И, последним штрихом, заливаем еще одним слоем всю поверхность. Грунт для последнего слоя рекомендую сделать немного более жидким (добавить растворителя). После высыхания, поверхность будет более гладкая (менее шершавая) и легче обрабатывается (шлифуется).
Сушка и шлифование грунта
Сушим, где-то сутки. При применении инфракрасного принудительного прогрева 2-3 часа. Рекомендую применять принудительный прогрев, сокращается время, а оно как известно денег стоит, и качество сушки существенно улучшается, т.к. при инфракрасном прогреве идет высыхание сразу всей толщины нанесенного покрытия, а не сверху внутрь.
После высыхания шлифуем грунт.
Для этих целей применяем орбитальную машинку, бруски и абразивную бумагу с зерном Р320-400. Для достижения более качественного результата рекомендую использовать специальный проявочный порошок.
Шлифованием добиваемся устранения различных просадок шпатлевки в ремонтных зонах, а также риски оставшейся от более грубого абразива. Особое внимание уделяйте ребрам на бампере. Такие места лучше проходить вручную. Есть высокая вероятность протереть грунт насквозь. После шлифовки грунта, в некоторых местах возможны протертости до шпатлевки и даже до пластика бампера.
Если таковые появились, то их до покраски следует обязательно укрыть грунтом. Если этого не сделать, то после покраски бампера в этих местах обязательно проявится некрасивая окантовка.
Повторное грунтование производим нанесением пары тонких слоев. После высыхания грунта, опять мягко шлифуем бампер абразивом Р400-Р500 (под покраску).
Обдуваем, обезжириваем – все готово, можно покрасить бампер.
Покраска бампера
Готовим помещение под покраску — заклеиваемся, там где возможно, увлажняем поверхности, обдуваем пыль. Непосредственно перед нанесением базы (пигмента), окрашиваемую поверхность необходимо протереть липкой салфеткой, этой операцией достигается наибольшая чистота поверхности.
Теперь, наносится 2-3 слоя пигмента с промежуточной сушкой 5-10 минут. Если увидели на поверхности прилипший мусор (пылинки, шерстинки), нужно дождаться высыхания пигмента (15-20 минут) и можно воспользоваться специальной «межслойной» салфеткой для удаления мусора. Аккуратнее, не переусердствуйте!
Следом, заливаем двумя слоями лака, с промежуточной сушкой.
Моем пистолет, наслаждаемся своей работой.
Если навешали потеков «соплей», то сушим бампер, сошлифовываем и потом полируем. Но это уже тема для другой статьи. Как только будем бороться с этим злом, обязательно сделаю фоторепортаж и выложу вам на обозрение. На этом, откланиваюсь.
P. S. Для получения более качественного покрытия, рекомендую добавлять в грунт и лак присадку под хитрым названием — «Эластофикс». Зтот препарат делает поверхность более эластичной и менее восприимчивой к несильным ударам и изломам. И, возможно, лак не поколется сеточкой и будет меньше сколов на лаке. Но, следует учесть, что при применении данной присадки, обработка поверхности абразивными материалами становится более трудоемкой, в результате приобретения ей большей эластичности.
Подробнее почитать о присадках можно найти в техничках на материалы того производителя, продукцию которого вы используете.
Для ремонта больших трещин, разломов, а также вваривания отколотых кусков бампера, используйте для сварки — плоские электроды.
Как покрасить пластмассовые автомобильные детали (используя аэрозольную краску для бампера)
В видео выше мы рассмотрим наиболее распространенное решение в отрасли. Вы знаете, когда видите эти уродливые выцветшие пластиковые бамперы, верно? Что ж, мы собираемся показать вам , как красить пластиковые детали автомобиля , чтобы вы могли сделать свой проект НАМНОГО лучше!
Есть 3 способа вылечить эту боль в глазу.
1. Вы можете попробовать оттереть их автомобильным мылом или обезжиривателем и смыть окисление.
2. Вы можете купить раствор, который они продают (например, простой состав для растирания), который хорошо работает, и просто стереть его. Некоторые люди используют арахисовое масло! Я лично считаю, что это немного странно, но что бы ни плавало на вашей лодке. Я предпочитаю использовать соединение. тот же состав, который вы использовали бы для полировки автомобиля.
3. Если бампер действительно выглядит плохо (покрасьте!).
Это то, что мы решили сделать в 7-минутном видео выше.
Имейте в виду, что эта работа была QUCKIE. Мы не стали заделывать мелкие царапины глазурью на крышке заднего бампера. Хорошая вещь. Потому что через неделю я узнал, что грузовик во что-то задернулся, и его взбесили еще больше.
Первый шаг к покраске пластиковых деталей — это тщательно очистить пластик. Я предпочитаю более тонкий лак.
ПОМНИТЕ: существует разница между «разбавителем для краски и« разбавителем для лака ». Вы хотите использовать разбавитель для лака. Затем возьмите несколько банок со средством для нанесения покрытий на бампер SEM. Это хороший материал, и теперь у них есть формула, по которой вам не нужно беспокоиться о усилителе адгезии (то, что нужно надеть на пластик, чтобы краска держалась).
Маска. Не торопитесь и хорошо поработайте. Подготовка — самая важная часть рисования. Если вы проделаете дрянную работу по маскировке, работа будет выглядеть как ад.
Если хотите, можете слегка отшлифовать пластик с зернистостью 600, но я бы не стал заниматься беглым бегом. Краска бампера тонкая, и у вас могут возникнуть проблемы с покрытием. Если ваши детали хорошо промыты разбавителем для лака, вы можете рисовать прямо на пластиковом бампере.
Распылите 2-3 слоя или до полного покрытия. … И это в основном все.
Надеюсь, вам понравился этот пост. Не стесняйтесь комментировать и делиться этим постом. Мы будем рады получить от вас ответ!
Если вам понравилась эта короткая статья и видео об автомобильных кузовах и хитростях и советах по покраске, обязательно посетите наш ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ VIP-клуб прямо здесь. Воспользуйтесь нашими передовыми учебными материалами, которые охватывают все темы кузовного ремонта. От полной нестандартной покраски, ремонта ржавчины, установки обвеса, доработок и покраски.
У вас будет возможность разблокировать 70 ПЛЮС часов пошаговых обучающих видео по кузову, частные (только для членов форума), полную поддержку ЛЮБОГО автомобильного кузова и вопросы по покраске, которые у вас есть, и даже наши частная группа в фейсбуке.
Почему бы не присоединиться к ТЫСЯЧАМ других умных энтузиастов, таких как вы, и не научиться завидным навыкам, о которых большинство парней только мечтали.
Посмотрите, что мы можем предложить вам в VIP-клубе здесь!
Ура!
Как покрасить пластиковые бамперы профессионально — 8 шагов!
Когда-то людям нужно было определить тип пластика, над которым они работают, и сделать краску подходящей для него.
Но в настоящее время все виды пластиковых красок можно наносить на любой пластик, и даже не имеет значения, термореактивный ли это, термопласт или любой другой тип пластика.Выявлять это больше не нужно.
И теперь людям даже не нужно ходить в мастерские, чтобы красить пластиковые бамперы. Вы можете профессионально научиться красить пластиковые бамперы всего за несколько простых шагов. Однако убедитесь, что на вашем бампере нет наклейки. Если она есть, сначала удалите ее! Теперь давайте изучим эти шаги.
Этапы покраски пластиковых бамперов
Покраска пластиковых бамперов — простой, но трудоемкий процесс. Требуются терпение и осторожность, если вы хотите, чтобы результаты были такими же, как у профессионалов. Ниже приведены некоторые шаги, которым вы должны следовать, чтобы выполнить тонко окрашенный пластиковый бампер:
Шаг 1: Маскирование
Прежде чем что-либо еще начнется в этом процессе, вам необходимо подготовить свой бампер для работы, которую вы будете выполнять. . Вам нужно замаскировать машину, чтобы ничего не случилось с оставшейся частью шасси, когда вы работаете над бампером. Кто-то пользуется газетой, кто-то малярным скотчем.
Альтернативой маскировке является просто осторожно снимите бампер с автомобиля и отложите его на земле.Таким образом, вы можете свободно работать над этим.
Шаг 2: Шлифование
Теперь, когда у вас готов бампер, первая задача, которую вам нужно выполнить, прежде чем переходить к этапам покраски, — это шлифование пластикового бампера. Шлифовка необходима для создания трения от тепла, чтобы пластик стал чем-то вроде радиатора, поскольку он поглощает тепло и размягчается.
Для этого можно использовать шлифовальную машину двойного действия. Благодаря шлифованию площадь поверхности удваивается, что позволяет свежему покрытию наиболее эффективно прилипать к старому.Даже если вы отшлифуйте поверхность вручную, она все равно даст лучший результат при покраске.
Еще одно преимущество шлифовки перед покраской состоит в том, что она дает больше чистых участков для рисования и больше мест, на которые краска прилипнет. Однако, если вы будете слишком много шлифовать, пластик может расколоться и расплавиться, и на нем появятся тонкие линии, похожие на пряди волос. Если это произойдет тогда, любой слой краски будет следовать этим линиям и сохранять «волоски» на виду.
То же самое и с шлифованием с большой мощностью.В этом случае, когда вы закончите шлифование, вы увидите очень заметные и очевидные царапины, но через некоторое время они станут плоскими. Это происходит из-за того, что чрезмерное использование механического шлифования привело к тому, что тепловое трение увеличилось настолько, что пластик снова расплавился.
Еще одним недостатком чрезмерного шлифования является появление плесени на пластике. Хотя существует множество смазок для форм, в настоящее время их можно найти в магазинах. Преимущество этих антикоррозионных средств в том, что они созданы на водной, а не на восковой основе.
Шаг 3: Очистка
Следующим шагом является очистка бамперов после завершения шлифовки. Некоторые производители или профессионалы имеют свои собственные автоматические моечные машины, которые очищают детали горячей водой со специальным моющим средством. Профессиональная моечная камера даже сушит детали феном, удаляя как воду, так и любую грязь с деталей.
Наряду с моющим средством для стирки существует специальная паста, которую некоторые автомастерские любят использовать для шлифования пластика.
При выборе средства для удаления воска или жира вы можете выбрать очистители на основе растворителя или спирта.Обычно традиционные средства для удаления воска или жира представляют собой чистящие средства на основе растворителей, и этот растворитель быстро впитывается в пластик.
С другой стороны, воск на спиртовой основе или средства для удаления жира не впитываются пластиком. Вместо этого они вспыхивают. Теоретически можно выбрать спиртосодержащий. Но, похоже, профессионалы или ведущие производители советуют не использовать спиртовые, потому что они сгорают и почти не очищаются.
Эти профессионалы рекомендуют чистящие средства на основе растворителей, несмотря на то, что они впитываются.Итак, лучше всего при использовании растворителя быстро протереть его до начала впитывания.
Шаг 4: Использование пластикового усилителя адгезии
Многие согласны с необходимостью использования пластикового усилителя адгезии. Эти промоторы помогают открыть поры на пластике, что облегчает нанесение слоев краски, поскольку она быстрее прилипает к пластиковой поверхности.
Но с усилителями адгезии тоже есть проблемы. У них короткое время для схватывания. Действовать нужно быстро и покрасить бампер в сжатые сроки.Если вы не можете выполнить работу в этом отверстии, усилители адгезии не будут работать должным образом.
Растворители в промоторах адгезии очень сильные и богатые, но они не улучшат адгезию, если они нанесены на уже окрашенные или загрунтованные детали. Вот так человек злоупотребляет пластиковыми усилителями адгезии. Эти растворители используются только для необработанного или чистого пластика, и именно этот пластик необходимо отшлифовать и очистить.
Шаг 5: Использование грунтовки
Важная деталь, которую вы должны знать перед покраской, — это то, есть ли уже на пластиковом бампере грунтовка.Большинство людей просто шлифуют деталь, чтобы увидеть, не отпадет ли пыль от грунтовки, но это не всегда так. Иногда шлифовка не позволяет определить, загрунтован бампер или нет, особенно если цвет матовый.
К счастью, некоторые производители присылают детали или инструкции в своей упаковке при отправке своих бамперов, а большинство производителей отправляют пластиковые бамперы без грунтовки.
Если вы хотите выбрать хорошую грунтовку, вам следует выбрать грунтовку на водной основе, так как вода плохо впитывается пластиком.Популярные производители также отдают предпочтение грунтовкам на водной основе.
Итак, на этом этапе вам нужно смочить тряпку с эмалевым редуктором и протереть ею бампер, чтобы увидеть, как отреагирует грунтовка. Проверьте, нет ли на грунтовке признаков стойкости, растворителя и прилипания. Вы должны делать этот шаг осторожно, потому что влажная тряпка, полная восстановителя эмали, может стереть грунтовку на водной основе с детали.
И если что-то не так с грунтовкой на детали, лучше всего стереть все это, отшлифовать пластик заново, а затем снова прогрунтовать.Это лучше, чем удаление грунтовки, повторное нанесение грунтовки, зачистку и повторную окраску. Таким образом, процесс становится более длительным.
Шаг 6: Использование присадок Flex
Добавки Flex также известны как эластомерные покрытия. Они помогают удерживать краску на месте или в целости и предотвращают растрескивание пластикового бампера из-за столкновения с чем-либо.
Шаг 7: Покраска
Теперь, когда мы закончили подготовку бампера, вы можете приступить к его покраске.Для покраски можно использовать пистолет-распылитель или баллончик с распылителем. Держите распылитель на расстоянии 12 дюймов от бампера и равномерно наносите краску. Проходя мимо, используйте медленные широкие движения и перекрывайте друг друга, чтобы краска равномерно покрыла бампер.
Не забудьте надеть маску и защитные очки перед распылением. И во время распыления не забывайте время от времени чистить сопло, чтобы краска не накапливалась в сопле и не преграждала путь краске. После того, как вы нанесете базовое покрытие, дайте ему высохнуть.
Шаг 8: Сушка
Никогда не пытайтесь высохнуть силой. Принудительное высыхание краски на пластиковом бампере — ожидаемая катастрофа. При принудительной сушке вы обычно увеличиваете нагрев, чтобы ускорить процесс сушки. Это никак не поможет краске схватиться; вместо этого краска растает. Не говоря уже о том, что сам материал пластик, и он тоже может плавиться.
Дайте бамперу высохнуть при нормальной температуре. Даже если это медленный процесс, дать краске высохнуть в течение 30 минут — самый безопасный способ справиться с этим.
После высыхания основного слоя отшлифуйте его наждачной бумагой зернистостью 1500 вручную. Так вы избавитесь от потеков краски или неровностей поверхности, где краска скапливается в какой-либо области. Лучше делать влажное шлифование, чем сухое шлифование.
Сухая шлифовка может соскоблить краску, но влажная шлифовка включает шлифование водой бампера, чтобы наждачная бумага оставалась влажной и не поцарапала лакокрасочное покрытие пластикового бампера.
И после того, как вы закончите шлифование и выровняете недостатки, добавьте еще один слой краски.Повторите процесс шлифовки и покраски для необходимого количества слоев бампера. И всегда проверяйте, есть ли у вас полное покрытие. В конце концов, покрытие готово, вам нужно дать ему высохнуть в течение как минимум 6 часов, прежде чем его снова можно будет прикрепить к вашему автомобилю.
Заключительные слова
Некоторые люди также предпочитают восстанавливать свои потускневшие бамперы, у них также есть несколько отличных процессов. Тем не менее, мы надеемся, что приведенные выше шаги помогут вам получить хорошее представление о том, как самостоятельно покрасить пластиковые бамперы на своей подъездной дорожке или гараж.
Вам не нужно беспокоиться о том, чтобы вызвать людей или отвести машину на СТО. Потому что кто знает, сколько времени у них уйдет на то, чтобы закончить, ведь у них обычно есть много машин других клиентов, над которыми работают.
Так почему бы не сделать самому; будьте осторожнее, раз уж вы владелец. Вы сэкономите больше средств на необходимых материалах, тем более, что ничего не потеряете.
И что лучше всего, вы можете покрасить бампер так, как вам нравится.Как только вы увидите, насколько удовлетворительна ваша работа, вы не пожалеете, что усвоили эти шаги, которые помогли вам в ней справиться. Наконец, если вы хотите сохранить имеющуюся краску, но она немного откололась, вы можете попробовать комплекты для ремонта сколов.
Как подготовить новый пластиковый кожух бампера к покраске
Нажмите здесь, чтобы найти руководство для вашего автомобиля!
(доступно для большинства марок и моделей)
Из этого видео вы узнаете, как легко подготовить новую пластиковую накладку на бампер к покраске.
НЕОБХОДИМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ:
ИНСТРУКЦИЯ:
- Сначала убедитесь, что на бампере нет дефектов. Если это не так, зафиксируйте их шпатлевкой для тела.
- Начните с шлифовки черной грунтовки наждачной бумагой зернистостью 500.
- Когда вы закончите, используйте абразивную губку и еще раз отшлифуйте бампер.
Убедитесь, что вы не пропустите ни одного места. - Удалите пыль чистой тканью.
- Используя новую ткань, протрите бампер средством для чистки поверхностей.
- При необходимости используйте малярный скотч, чтобы защитить те участки, которые не нужно красить.
- При необходимости подготовьте прилегающие участки к нанесению краски
Вот и все!
Если вам понравилось это видео и вы нашли его полезным, не стесняйтесь ставить лайки, делиться и комментировать, чтобы помочь нам предоставить вам еще лучший контент.
Чтобы получить больше сброса масла , замена воздушного фильтра салона и Учебники по обслуживанию автомобилей своими руками , не забудьте подписаться на наш канал!
Если вы не нашли то, что искали, отправьте нам сообщение с моделью и годом вашего автомобиля, и мы скоро свяжемся с вами и предоставим лучший ответ, который сможем найти.
Кроме того, если вы хотите внести свой вклад в виде собственного видеоролика по сбросу масла или любого другого учебного пособия, связанного с автомобилем, просто отправьте нам электронное письмо с вашим видео, и мы будем рады указать вам или вашему магазину и указать ваше имя или логотип в загруженном видео.
Вот ваш шанс получить немного больше информации бесплатно! : p
Если у вас возникнут вопросы или предложения, оставьте комментарий ниже или отправьте нам электронное письмо по адресу: [адрес электронной почты защищен]
Связанные
Как исправить царапины на бампере автомобиля
Ремонт поврежденных пластиковых бамперов включает шлифовку, шлифовку, лепку и покраску.Но ремонт стоит меньше, чем ваша франшиза.
Должен быть закон: если на стоянке есть пост — любой пост — он должен быть достаточно высоким, чтобы было видно, когда вы выполняете резервное копирование. К сожалению, обычно применяется закон Мерфи, и в результате ремонт повреждений тела будет стоить всего на несколько долларов меньше, чем ваша страховая франшиза. И это именно тот сценарий, с которым мы столкнулись после попытки вывести нашу верную Honda Civic из ограниченного пространства на переполненной парковке торгового центра.
Многие люди сначала попытаются сделать то, что вам не следует: сходить в местный магазин автозапчастей за дешевым наполнителем для кузова и баллончиком соответствующей аэрозольной краски. Сюрприз! Изменилась технология изготовления автомобильных кузовных деталей — и для ремонта окрашенных пластиковых деталей вам понадобится совершенно другой набор расходных материалов, чем для ремонта листового металла. К счастью, существует ряд компаний, производящих материалы для ремонта и окраски пластиковых бамперов, а также пластиковых крыльев и дверных обшивок из листового формовочного компаунда.
Протрите, очистите и подготовьте зону с помощью растворителя для подготовки пластика, чтобы удалить грязь и масло, а также улучшить адгезию.
Механика бампера
Сегодня настоящая «бамперная» часть переднего или заднего бампера невидима. Часть конструкции автомобиля, которая используется для спасения кузова от повреждений, хорошо спрятана за довольно большим полужестким куском крашеного пластика. Это пластиковое покрытие легко прогибается и деформируется при ударах.Теория гласит, что вы можете легко натолкнуться на него, и пластик вернется в свою первоначальную форму. Однако если сильно ударить по нему, особенно твердым или острым предметом, пластик будет истираться, порезаться или порваться.
Различные автопроизводители используют разные способы крепления этих пластиковых накладок на бамперы. Поскольку они удерживаются на месте винтами и язычками, которые входят в прорези в листовом металле корпуса, вам, возможно, придется немного поискать все точки крепления типичной панели.
На нашем поврежденном Civic, например, были винты за металлическими колпачками возле защелки багажника, а также винты под задними фонарями и у колесных арок.После того, как они были сняты, мы смогли вытащить выступы бампера из ряда прорезей в задних боковых панелях. Ищите винты или болты под ковриком багажника между колесом и задним бампером. Вы также можете найти застежки, спрятанные под или за облицовкой бампера.
Отшлифуйте V-образную скобу на тыльной стороне панели, чтобы удалить рыхлый материал и обеспечить большую площадь поверхности для приклеивания.
Подтяжка фасции лица
Для работы вам понадобится теплое и сухое место, потому что ремонтные клеи и наполнители затвердевают в довольно узком диапазоне температур.Если у вас нет передней панели автомобиля, вы можете работать в помещении, но не в подвале, потому что эти химические вещества могут выделять довольно ядовитые пары. Внимательно читайте этикетки.
Не все пластиковые бамперы сделаны из одного материала. Но со снятой лицевой панелью легко определить тип пластика, потому что он проштампован на обратной стороне. Марки PP (полипропилен), PPO (полифениленоксид) и TPE (термопластичный эластомер) указывают на пластмассы, которые легко размазываются при шлифовании или машинной шлифовке.(Наши бамперы Civic изготовлены из полипропилена.) Штампы PUR (жесткий полиуретановый пластик) и TPUR (термопластичный полиуретановый эластомер) представляют собой пластмассы, которые порошкообразны при шлифовании или шлифовании.
Тип наполнителя, который вы используете для ремонта бампера, зависит от типа пластика и существует много разных производителей. Проконсультируйтесь с продавцом в магазине автомобильных красок по поводу подходящих продуктов. Хотя конкретная марка, которую вы используете, не критична, важно, чтобы вы оставались той же марки на протяжении всего ремонта, чтобы убедиться, что продукты совместимы.
Независимо от типа пластика, подготовка лицевой панели одинакова: начните с того, что слегка потрите поврежденный участок и очистите его очистителем для пластиковых поверхностей. Если бампер порезан или разорван полностью, не забудьте очистить внутреннюю и внешнюю поверхности. После ополаскивания и высыхания поверхности протрите участок подготовительным растворителем. При протирании этим материалом действуйте только в одном направлении, потому что движение в двух направлениях просто затягивает загрязнения обратно в ремонт.
Тщательно смешайте равные количества отвердителя и ремонтного клея на куске картона или бумаги.
После высыхания растворителя отшлифуйте участок вручную наждачной бумагой с зернистостью 80. Затем вам нужно сформировать V-образную канавку в поврежденной области на передней и задней сторонах фасции. Канавки позволяют легко совместить два края. Они также обеспечивают большую площадь поверхности для сцепления ремонтного материала.
Для пластиковых типов, которые порошкообразны при шлифовании, прорежьте канавки шлифовальным кругом с зернистостью 24. Для пластика, который размазывается при шлифовке, сделайте канавки с помощью аккумуляторной дрели и ротационного напильника.Это дает вам больший контроль и более низкие скорости, чтобы уменьшить вероятность образования пятен от тепла.
Нанести на ремонт пластиковую шпатлевку. Не забрасывайте его слишком сильно, иначе у вас будет больше работы позже.
Ремонт разрывов и порезов на задней стороне фасции. Если порез или разрыв большой, вам, возможно, придется выровнять, а затем закрепить края ремонта с помощью липкой ленты на передней части фасции. Используйте самоклеящуюся ленту для ремонта из стекловолокна, чтобы добавить структуру порезу или разрыву.Затем смешайте клей и нанесите его на ленту с помощью шпателя-наполнителя. Когда первый слой ленты будет на месте, нанесите второй слой, чтобы нити проходили под углом 90 градусов к первому слою.
Когда материал затвердеет (примерно через 20 минут), перейдите к передней части фасции и удалите всю ленту (если она есть). Затем, используя наждачную бумагу с зернистостью 80, удалите весь протиснувшийся материал и отшлифуйте все пятна, которые находятся выше готового уровня фасции. Заполните порез или разрыв, а также любые впадины в передней части фасции подходящим ремонтным материалом и выровняйте его скребком.После того, как он затвердеет, отшлифуйте все ровно, сначала зернистостью 80, затем зернистостью 120, а затем нанесите легкий слой ремонтного материала, чтобы заполнить ямки и неровности поверхности, а также восстановить первоначальный контур. Затем отшлифуйте влажной бумагой с зернистостью 400.
Отшлифуйте и обведите пластиковую шпатлевку зернистостью 80 и 120, затем обработайте водостойкой наждачной бумагой зернистостью 400 на резиновом блоке. Для правильного восстановления контура, вероятно, потребуется два слоя.
ПОКРАСКА ПЛАСТИКА
По окончании ремонта нанесите два влажных слоя герметика для гибких деталей. После высыхания в течение 30 минут фасция готова к грунтовке и покраске. Опять же, прочтите этикетки и следуйте рекомендациям производителя по безопасности оператора — этот материал может быть очень токсичным при вдыхании. Современные грунтовки и краски базового / прозрачного покрытия достаточно гибкие, чтобы размещать пластиковые бамперы без отслаивания или потери адгезии. Загрунтуйте крыло двумя слоями любого двухкомпонентного грунтовочного покрытия, следя за тем, чтобы грунтовка высохла между слоями.После затвердевания грунтовки отшлифуйте отремонтированные участки с помощью бумаги с зернистостью 400, чтобы выровнять поверхность и удалить дефекты.
Перед нанесением базового покрытия на бампер смочите его и аккуратно протрите поверхность липкой тряпкой, чтобы удалить пыль, затем распылите в соответствии с инструкциями производителя. Возможно, вам придется повторить этот процесс два или три раза, чтобы полностью покрыть кожу. Когда базовый слой высохнет (обычно около 30 минут), смешайте лак с отвердителем. Нанесите два средних лака, давая каждому высохнуть между ними.
После сушки в течение ночи фасция готова к повторной установке. После этого слегка смочите окрашенную поверхность бумагой с зернистостью 1500, чтобы удалить частицы пыли и дефекты краски. Избегайте шлифования краски, держитесь подальше от складок и швов. Когда закончите, просушите крыло и поищите блестящие участки, которые указывают на необходимость дополнительной шлифовки. Чтобы усилить блеск краски, нанесите пасту на поролоновую полировальную подушку ротационной полировальной машины, избегая складок и швов.Получите окончательный блеск, используя губку из свежего поролона и полировальную пасту.
Перед нанесением базового покрытия на бампер смочите его и аккуратно протрите поверхность липкой тряпкой, чтобы удалить пыль, затем распылите в соответствии с инструкциями производителя. Возможно, вам придется повторить этот процесс два или три раза, чтобы полностью покрыть кожу.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Как купить, покрасить и установить пластиковую крышку бампера
В этом руководстве вы узнаете, как приобрести, покрасить и установить сменный пластиковый бампер на свой автомобиль примерно за половину стоимости, которую вы заплатили бы в мастерской по ремонту кузовов.
Задний бампер Odyssey 2003 года выпуска. Я позвонил местным автосалонам, и мне предложили около 475 долларов за эту штуку.В итоге я купил его на Rockauto.com за 315 долларов, включая доставку, и он появился примерно через 4 дня. Еще один хороший источник подобных вещей — ebay.
Что вам понадобится:
Требуемое время:
3 часа
Шаг 1: Очистите и подготовьте бампер
Ваш бампер будет доставлен с уже нанесенным черным грунтовочным слоем, но он, как правило, будет немного шероховатым и иметь некоторые недостатки, поэтому сначала вам нужно будет отшлифовать весь бампер наждачной бумагой с зернистостью 600.
Когда вы закончите, протрите весь бампер воском и средством для удаления жира. Наносите влажным одноразовым полотенцем и сушите отдельным магазинным полотенцем.
Шаг 2: Нанесите базовое покрытие
Встряхивайте баллончик с базовым покрытием около минуты. При распылении убедитесь, что вы находитесь на расстоянии около 12 дюймов (от мизинца до большого пальца). Распыляйте очень легкие слои, чтобы не растекаться, и старайтесь наносить краску на каждый проход так, чтобы она перекрывала предыдущий примерно на 50%.
Важные примечания
Если вы распыляете серебро или золото, важно нанести несколько вертикальных мазков, чтобы избежать эффекта «полосы тигра».
Если вы распыляете в своем гараже, убедитесь, что дверь гаража открыта; носите как минимум респиратор или респиратор, если он у вас есть.
Если вы распыляете при температуре ниже 55 градусов, использование теплового пистолета на расстоянии 12 дюймов действительно ускоряет высыхание вашего базового покрытия.
Я собираюсь дать ему постоять примерно 15 минут, прежде чем нанести лак.
Шаг 3: Нанесите прозрачный лак
Дайте бамперу высохнуть в течение примерно 15 минут перед нанесением лака. Нанесение прозрачного лака аналогично нанесению базового лака: наносите его с расстояния около 12 дюймов, наносите легкие слои и перекрывайте примерно на 50% с каждым проходом.
Дайте бамперу высохнуть в течение шести часов. Если вы заметили пробежку, через шесть часов отшлифуйте поверхность наждачной бумагой с зернистостью 600, затем нанесите немного базового покрытия и лака.
Шаг 4: Снимите старый бампер
Найдите все болты зажимов и закрутите, чтобы зафиксировать их на месте.
Чтобы удалить эти зажимы, вставьте отвертку и ослабьте охватываемую часть зажима, потяните вверх, а затем используйте съемник зажима, чтобы попасть под охватывающую часть зажима.
После того, как вы вытащили все зажимы и болты, они должны выйти без особого усилия. Если у вас возникли проблемы с его удалением, проверьте еще раз; возможно, вам придется снять задние фонари.
Шаг 5: Установите новый бампер
Снимите и перенесите пластиковую накладку со старого бампера на новый.
Если у вас есть поролоновый амортизатор внутри конструкции бампера, и вам не удается удержать его на месте, временно закрепите его липкой лентой.
После того, как бампер прикреплен, установите на место зажимы, которые вы вынули на предыдущем шаге. При наложении зажимов вынимайте мужскую часть из женской; женская часть входит первой, затем мужская.
10 лучших пластиковых бамперов. Обзоры на 2021 год [Руководство по покупке] • Car Sumu
Бамперы и отделка — это боль, чтобы выглядеть новыми. В суровых условиях автомобильного мира может быть трудно поддерживать в выставочном зале блеск этих частей вашего автомобиля, грузовика или внедорожника.
Итак, как вы можете починить бампер и отделку, чтобы он выглядел новым на долгие годы? Благодаря современной технологии окраски это возможно с помощью красок для бамперов.
Краски для бамперов помогут вам сохранить внешний вид вашего автомобиля за малую сумму по сравнению с тем, что взимал бы профессиональный специалист по отделке.
Рекламные объявления
Мы составили список брендов, пользующихся наибольшим доверием, с нашими любимыми предложениями. Мы рассмотрели все эти краски и рекомендуем их, потому что они обеспечивают отличное покрытие, быстро сохнут и доступны по цене.
Вы обнаружите, что в каждом из них используются формулы высочайшего качества, поэтому их можно безопасно использовать для экстерьера вашего автомобиля! Если ваш автомобиль был поврежден в результате аварии или нуждается в ремонте, ознакомьтесь с нашими обзорами 7 лучших пластиковых бамперов ниже!
SEM 39103 Черный оригинальный гибкий бампер для покрытия |
| Размер: 12 унций Цвет: черный Рейтинг редактора: 49 | ||
Черная аэрозольная краска для отделки и бампера Dupli-Color |
| Размер: 11 унций Цвет: черный Рейтинг редактора: 4.8 | ||
| Размер: 11 унций Цвет: черный Рейтинг редакции: 4,7 | |||
Rust-Oleum Black Автомобильная краска |
|
|
oz Цвет: черный Рейтинг редакции: 4.7 | |
Dupli-Color BSP200 Jet Black Paint Shop Finish System |
| Размер: 32 унции Цвет: Jet Black Рейтинг нашего редактора: 4,7 | 10 лучших красок для пластиковых бамперов Обзоры: |