Подлокотник это: ПОДЛОКОТНИК — это… Что такое ПОДЛОКОТНИК?

Содержание

Зачем нужны подлокотники на креслах и стульях?

   Подлокотники в офисных креслах и стульях, это очень важный параметр. Наверное, второй по значимости, после высокой спинки и подголовника. Уже много раз доказано, ортопедами, различными уважаемыми организациями, и опубликовано, например, в журнале Science of Physical Therapy Science, с исследованиями за 2017 год, что наличие подлокотников уменьшает боли и дискомфорт в плечах и шее. Верхние трапеции и дельтовидные мышцы достаточно нагружаются при постоянной нагрузке и правильное их позиционирование приводит к уменьшению болевых ощущений.

   Если вы решили покупать кресло, то обязательно обратите внимание на регулировку подлокотника, в будущем, это сэкономит вам здоровье. Так же рекомендуется покупать стулья с ручками в те места офиса, где у вас ведутся переговоры и принимаются посетители, и они сидят на месте более получаса. Поверьте, просидеть на стуле с подлокотниками, когда руки отдыхают, а тем самым и шея, и спина, гораздо комфортнее. Дольше сохраняется внимание и понижается утомляемость, аи пользователь рассуждает более трезво, не зацикливается на неудобном положении, даже если это происходит непроизвольно.

Вот некоторые примеры подлокотников в офисных креслах:

Статичные подлокотники без регулировок и накладок.

Каталог: все кресла с обычными пластиковыми подлокотниками без накладок

   Такие локти самые распространенные и имеют невысокую цену и не регулируются. В основном, делаются по ГОСТУ(здесь) или другим западным стандартам, рассчитанным на среднестатистического человека, примерно 18-21 см в высоту. Высокому пользователю, будет менее удобно, также как низкому или ребенку. Решает проблему, крепление или приклеивание накладок, которые компенсируют нехватку высоты. Для более низких людей решением может быть подушка на сиденье, которая поднимет вас и поставит в более выгодное положение для расположения ваших рук.

Если ваши локти находятся в более высоком положении, то это еще нагрузка на запястье. Кстати, с туннельным синдромом, когда есть дискомфорт в запястье справляется коврик для мыши с силиконовым бугорком. Сам сталкивался с такими трудностями, возможно этот совет вам поможет.


Статические подлокотники с мягкими накладками.

Каталог: Все кресла с подлокотниками с накладками

   Все чаще производители делают ручки для кресел с мягкими накладками. В общем, эффект такой же, как и от обычных нерегулируемых подлокотников, но вы сидите с большим комфортом, располагая руки на мягкой накладке. Можно упомянуть, что руки во время работы за клавиатурой или мыши должны полностью лежать на столе, что существенно снизит нагрузку на плечи и шею, и в дальнейшем уберет боли. Но есть такие узкие или невысокие рабочие места, где подлокотники мешают заходить креслу под стол и правильно, полностью положить руки на столешницу. Здесь, наоборот, поможет, снять подлокотники, если такая функция у кресла есть, и задвинуть кресло под стол. Тем самым вы сможете разгрузить руки, конечно ели вы очень часто пишите на клавиатуре или работаете постоянно мышью, например, копирайтер, редактор, дизайнер и т.д.

   Стулья с мягкими подлокотниками это уже признак высокого статуса, говорит о том, что вам не жалко денег на такое кресло, чтобы ваши посетители чувствовали себя более комфортно. Думаю, что будь то клиент или просто гость в офисе, он обязательно запомнит ощущение комфорта или дискомфорта при посещении вашего офиса


Подлокотники с регулировкой высоты.

Каталог: Все кресла с подлокотниками с регулировкой высоты

   Из всех регулировок, высота это самая распространенная для офисных кресел. Такая настройка дает возможность подогнать высоту под ваши данные и поставить руки в нейтральном положении. Это такое положение, где вам не надо разгибать руки, чтобы достать до мышки или клавиатуры. Все это поможет вам снять напряжение с мышц при работе, а именно это мы и обсуждаем здесь, комфорт и здоровье, наше все.


Ширина подлокотников

   Не все кресла имеют такую регулировку. Зачастую, чтобы расширить ручки у кресла, нужна отвертка. Так что, настраивайте кресло при первоначальной сборке. Настройте ширину так, чтобы ваши локти были под вашими плечами.

Другие регулировки

Каталог: Все кресла с различной регулировкой подлокотников

   Такие функции редко используются в обычных креслах, в основном, на дорогих эргономичных моделях. Это позволяет осуществить более точную настройку под вашу постоянную рабочую позицию, а также менять настройки при смене деятельности или перерыва на отдых.


Итог

   Хотите верьте, хотите нет, но вы можете получить травму в любой день на вашей работе, из-за повторяющихся движений и статичных поз или резкой смене положения, после долгого сидения за компьютером.

   О травмах нижней части спины известно больше, и они чаще всего встречаются среди населения, чем травмы верхней части и рук, запястья, локтя или плеча.

   Но одно можно сказать наверняка, если вы работаете весь день в ​​неловком положении шеи, плеч и рук (потому что это характер вашей работы), то избыток напряжения мышц и деформация суставов, это условия, которые, почти всегда, лежат в основе или способствуют скелетно-мышечных травм.

Подлокотники могут помочь снять нагрузку с плеч, что снимет напряжение



Зачем водителю нужен подлокотник | Автошкола Главная Дорога

Подлокотник является частью сиденья, «рабочего места» водителя. Он неотъемлем столько же, сколько и другие важные составляющие водительского кресла. Служит для водителя объектом, на который можно положить руку, если она устала, ведь при езде в одном положении руки очень сильно устают. А уставший водитель может нести опасность при вождении, что немаловажно. Вкратце, подлокотник позволяет принять наиболее удобное положение в водительском кресле и сделать вождение наиболее комфортным.

Подлокотники впервые начали применять настолько давно, что уже нет никакой информации о том, кем они были придуманы и когда их впервые начали применять. Но известно то, что это устройство помогает как можно комфортно расположиться, ведь держать руки на коленях не всегда удобно, а использовать для этих целей руль и вовсе глупо. У подлокотников есть множество преимуществ, которые сами за себя говорят.

Первое – возможность максимально удобно расположится в водительском кресле, что очень важно.

Второе. Возможность дать рукам «отдохнуть» от руля. От постоянного держания «баранки», руки очень устают, у некоторых и вовсе начинают дрожать, что может создавать опасность при движении. Даже во время стоянки, без подлокотников руки попросту некуда было бы деть, а благодаря им можно спокойно лечь в водительском кресле и дать рукам отдохнуть.

Третье. Во многих подлокотниках есть углубления для того чтобы хранить в них что-либо. И именно они позволяют держать под рукой нужные предметы. Очень помогает водителям, которые часто курят, или следят за временем, не имея ключей, или же ждут звонка.

Четвертое. Снижает нагрузку не только на руки, но и на спину, за счет того, что согнутая рука в локте упирается в подлокотник и это дает еще больше комфорта.

Пятое, финальное. Как бы «ограничивает» личное пространство водителя от пассажира, едущего на соседнем сидении. Тоже играет свою роль.

К подлокотникам есть и свои требования. Например, подлокотники должны быть универсальными, и быть одинаково комфортны для людей разного роста и веса. Должен выдерживать нагрузки в районе 100 килограммов, а также обязательно должен откидываться, чтобы не создавать помех при экстремальном вождении. И естественно, поверхность подлокотника должна быть мягкой, для наибольшего комфорта при вождении, а еще он не должен выделяться из общего оформления автомобиля, чтобы не отвлекать внимание водителя.

Аксессуары для мебели — Rome подлокотник для лежака

ДОСТАВКА И СБОРКА

Вы можете воспользоваться услугами нашей доставки и сборки. Доставка и сборка осуществляется профессиональной командой, которая прошла соответствующее обучение и имеет большой опыт работы с BoConcept. Поэтому, заказывая доставку и сборку у нас, вы можете быть уверены в качестве этих услуг.

СРОК ПОСТАВКИ

К сожалению, не весь ассортимент представлен в наличии. Некоторая мебель изготавливается на заказ по вашим предпочтениям. Поэтому срок поставки мебели может достигать 70 рабочих дней.

ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ ИЛИ ОТМЕНА ЗАКАЗА

Если вы решили изменить ваш заказ, вы можете сделать это в течении 48 часов с момента оформления заказа. Для товаров, производящихся под заказ, отмена заказа или внесения изменений должны быть сделаны не позднее 24 часов с момента заказа.

ВОЗВРАТЫ

Мы уверены, вам понравится ваши покупки в BoConcept, но в случае, если вы передумаете, вы можете вернуть товар, купленный из наличия в течении 14 дней с момента совершения покупки. Все возвраты производятся в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей».

ВОЗВРАТ ТОВАРА, СДЕЛАННОГО ПОД ЗАКАЗ

Обращаем ваше внимание на то, что согласно Ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» товар с индивидуальными характеристиками (то есть изготовленный под заказ), имеющий надлежащее качество — обмену и возврату не подлежит. Однако, ваш ближайший магазин может пойти на уступки, для этого обратитесь в ближайший салон BoConcept.

НЕНАДЛЕЖАЩЕЕ КАЧЕСТВО

Мы много работаем, чтобы наша продукция радовала вас. Однако, если вы считаете, что получили товар ненадлежащего качества, обратитесь к нам как можно скорее. Мы рассмотрим ваше обращение в кратчайшие сроки и, в зависимости от проблемы, предложим вам возврат, ремонт или замену товара.

Оговорка об ограничении ответственности

Некоторые из наших изображений являются трехмерной визуализацией и могут немного отличаться от той продукции, которую они изображают. Цветопередача также может на разных устройствах быть разной.

ЦЕНЫ

На сайте указана рекомендованная розничная цена, которая включает НДС.

Опция — подлокотник в автомобиле


Зачем водителю необходим подлокотник.

В каждом автомобиле место водителя должно быть эргономичным и максимально комфортным. Но само кресло, каким бы удобным оно ни было, это не тот максимум, который производители сегодня предлагают современному автолюбителю или водителю профессионалу.

Нужен ли водителю подлокотник? Казалось бы, это совершенно неуместная в автомобиле роскошь – ведь водитель за рулем должен быть максимально сосредоточен и собран. А расслабиться можно и дома, сидя в кресле и наслаждаясь удобством.

Но у современного водителя такой вопрос уже не возникает. Конечно, подлокотник необходим! И сегодня производители автомобилей прикладывают максимум усилий, чтоб обеспечить автолюбителю удобство и практически домашние условия.

Наличие в автомобиле такой опции трудно переоценить.

  • Она позволяет снизить общую нагрузку на спину и понизить степень нагрузки на мышцы локтевой группы – это самые важные функции для тех водителей, кто находится в пути значительную часть своего времени.
  • С появлением в автомобиле подлокотника возникает еще одна приятная опция – новый бокс и место для подстаканника.

    Находясь в долгой дороге, водитель легко фиксирует стаканчик с напитком и не создает аварийную ситуацию для себя и иных участников движения, начиная метаться в поиске, куда бы приткнуть горячий кофе.

 

Части, из которых создан автомобильный подлокотник, пользователю никаких неудобств и сложностей не создают. Сдвижной механизм, который передвигает верхнюю платформу в двух направлениях, свободно позволяет пользоваться боксом, предназначенным для различной мелочовки. Здесь же размещен подстаканник. Верхняя платформа – это уплотнительная прокладка, в некоторых случаях деревянная платформа, которая отделана специально подобранными материалами или натуральной кожей, в зависимости от класса автомобиля и его стоимости. Удобный бокс для мелочей так же входит в состав подлокотника. И последняя деталь – непосредственно крепление, которое закрепляет данный подлокотник в автомобиле.

Подлокотник в автомобиле – удобная опция, и к такой опции есть определенные требования. Прежде всего, он должен соответствовать правилам европейской экономической комиссии ООН и быть безопасным.

Учитывая анатомические факторы посадки, производитель должен соблюсти правило золотой середины: подлокотник должен быть оптимально комфортен и удобен для людей с ростом и 140, и 190 см.

  • Он обязательно откидывается, чтобы не доставлять неудобства ни водителю, ни работе ремней безопасности.
  • Не должен он мешать и доступу к опции «ручной тормоз».
  • И, самое главное, подлокотник ни в коем случае не должен препятствовать скоростному рулению.

 
Проблем с нагрузками не должно возникать в пределах от 110 до 120 килограммов.

И последняя, немаловажная деталь – поверхность автомобильного подлокотника непременно должна быть оптимальной по мягкости, а сам он по форме, цвету и дизайну естественно вписываться в интерьер выбранного автомобиля.
 

 


Автомобилист

Как поделить подлокотники в самолете: gmichailov — LiveJournal

Что делать, если тебе не повезло и вместо однорукого инвалида твоим соседом оказался обычный человек, занявший ваш общий подлокотник. А если вам досталось серединное место, то борьба за место под «солнцем» иногда перерастает в драки)


4 подлокотника на троих, но как мы знаем, 4 на 3 не делится. Ерунда, если вы летите пару часов, а если длительный перелет? И вам досталось место в середине?

Дележ подлокотника — проблема деликатная и решается по ситуации.
При прочих равных, у того, кто сидит у окна, уже есть один подлокотник, да и вообще место козырное. У сидящего у прохода тоже есть свой подлокотник. Так что им несправедливо претендовать на подлокотник серединного. Короче говоря, серединный берет два подлокотника как компенсацию за самое лоховское место, это при прочих равных.
Со мной соглашаются эксперты по этикету, которые полагают, что пассажир, сидящий в центральном кресле, имеет право на оба подлокотника.
Это логика и теория, но в жизни все намного сложнее.

Методов захвата полно:
1.Если сосед занял твой подлокотник, просунь локоть в образовавшийся на подлокотнике зазор между рукой соседа и твоим откинутым креслом. Теперь, когда у тебя появилась точка опоры, медленно, но верно спихни руку соседа, постаравшись, чтобы это движение выглядело как можно более естественным. Например, чихни.
Вот прикольный ролик)

2.Можно нагло положить свой локоть сверху…

3.Дождаться, когда сосед ослабит хватку и на мгновение освободит подлокотник и занять его.

4.Один ставит локоть спереди , один сзади. Делите длину а не ширину.

5.Если рядом сидит девушка, особенно симпатичная, тогда уступаешь подлокотник ей, а свою руку кладешь ей на колено.

А вот самое простое решение, почему его не внедрили еще?
Дизайнеры из американской компании Molon Labe Designs считают, что среднее сиденье в ряду нужно передвинуть чуть назад и сделать его ниже.
Таким образом, пассажир на этом месте не будет мешать соседям и сможет спокойно положить руки на подлокотники. Кроме того, благодаря этому проход между сиденьями станет шире.

Интересно, почему авиакомпании отстранились от решения этого вопроса. Могли бы делать объявления в салоне или вписать в правила, а не сталкивать пассажиров лбами.

Делитесь своими способами, как решаете проблему с подлокотниками?

Подлокотник это место для подлого кота! » Demotions.ru

«Демотиватор — один из видов настенного плаката. Демотиватор пародирует мотиваторы (плакаты, предназначенные для создания хорошего рабочего настроения), но с подписями, направленными на создание атмосферы бессмысленности и обречённости человеческих усилий. Формат демотиватора включает базовое изображение в рамке, обрамлённое относительно широкими, чаще всего чёрными, полями и снабжённое по нижнему более широкому полю лозунгом, выполненным крупным (чаще всего) белым или другого цвета шрифтом. Помимо слогана многие демотивационные постеры содержат текст-пояснение, выполненное мелким шрифтом, так или иначе оттеняющее смысловое наполнение изображения и/или слогана. После появления интернета демотиваторы стали интернет-мемом.

Социологи выделяют 6 типов демотиваторов (интересно, зачем это им):
Оригинальные, или классические
«Чисто шуточные»
«Социально-рекламные» — ориентированы на ценности, которые ставятся в центр социальной рекламы. Для них характерен критический взгляд на несоответствие идеала и реальной жизни. Демотивация воздействует на внетрудовое поведение личности
Саморепрезентационные
«Интернет-эзотерические»
«Философские».
Спасибки википедии.

На сайте demotions.ru помимо создания демотиваторов Вы можете принять участие в интерактивной рубрике гавновопрос. Тут в комментариях мы отвечаем на вопрос поста во имя ПОРЖАТЬ.

На сайте вы можете найти и Gif-демотиваторы. В итих видах демотиваторов смысл раскрывается глубже, хотя и создавать их сложнее.

Мы пошли немного дальше и создали концепцию «Видео демотиватора» (или как мы его назвали «ВИдемотиватор»). Нет, это не видеоролик, состоящий из меняющих друг друга картинок.
Это полноценный демотиватор, но вместо статического изображения в рамке над подписью находится реальное видео.

Предупреждение: контент сайта может содержать информацию, не разделяющую точку зрения администрации сайта, а также нецензурную речь.
Авторские права всех материалов сайта принадлежат их авторам. Возрастная классификация информационного материала: 18+

Что такое эргономичный подлокотник?

Эргономичный подлокотник является частью полностью функционального эргономичного кресла или офисного кресла. Эргономичное кресло — одно из нескольких важных соображений для человека, который планирует полномасштабную эргономичную покупку или модернизацию офисной мебели. Все больше и больше офисов обращают внимание на приобретение эргономичной мебели для будущей производительности сотрудников и с учетом стандартов безопасности и гигиены труда в компании или компании.

Общее исследование эргономики — это изучение того, как человеческое тело относится к мебели или другим неорганическим объектам, включая различные виды рабочих инструментов или оборудования. Вид эргономики, который включает в себя эргономичный дизайн подлокотников, действительно приобрел популярность, когда персональные компьютеры выполняли много сидячих и, в частности, рабочих нагрузок. Так много сегодняшних работников проводят большую часть своего дня за компьютерами, что глобальное офисное движение за эргономику возникло из-за необходимости обеспечить адекватную защиту этих многих миллионов работников, почти так же, как старые нормативные кампании защищали работников, занятых вручную.

Эргономичный подлокотник может быть разработан с учетом того, как рука оказывает давление на поверхность кресла. Эксперты по эргономике могут учитывать локоть или запястья при разработке эргономичного подлокотника и частей кресла, а также то, как это влияет на использование компьютерной мыши. Другим ключевым элементом эргономичного подлокотника является то, что он должен регулироваться, чтобы соответствовать людям разного роста. Наряду с эргономичным креслом, профессионалы в области эргономики включают наручные накладки и хорошо расположенные экраны и компьютерную периферию для создания эргономически правильного рабочего пространства.

Некоторые бизнес-лидеры могут не рассматривать эргономичный подлокотник в качестве основного соображения при покупке офисной мебели, но во многих крупных и небольших компаниях консультанты и другие убеждают тех, кто отвечает за меблировку и принятие решений, в том, что эргономика действительно имеет значение. Компании оценивают, предоставляют ли эти более качественно разработанные продукты, чтобы помочь снизить требования компенсации работникам, поднять боевой дух и продолжать инвестировать в полностью современный бизнес. Это привело к общей конкурентоспособности эргономичного дизайна кресел и настольных компьютеров.

Некоторые специфические виды эргономичных стульев привлекают большое внимание на общем мебельном рынке. Элементы этих конструкций включают сетчатое покрытие с эластичностью, опору пиломатериалов для нижней части спины и эргономичные подлокотники. Просмотр этих опций в каталоге и откровенное обсуждение эргономики могут помочь покупателям или другим лицам принять окончательное решение о том, что нужно офису или рабочему пространству.

ДРУГИЕ ЯЗЫКИ

Большая тайна кинотеатра: какой у вас подлокотник?

На протяжении всей истории люди вели большие споры о публичном поведении, вызывая ярость с обеих сторон. Например, грубо ли откидывать сиденье в самолете? [ Показывает громкие аргументы и размахивание руками. «Да, у механизма есть причина!» «Нет, ради бога, начинается болезненный цикл неудобств!» ]

В последнее время я был зациклен на подобном вопросе, который касается самой сути обсуждения.Я верю, что сотни, может быть, даже тысячи людей сталкиваются с этой головоломкой каждый день, пот стекает по их спинам, напряжение нарастает в их руках, когда они участвуют в безмолвных противостояниях с незнакомцами по всему миру. Насколько мне известно, вопрос слишком долго оставался без ответа:

Какой подлокотник для кинотеатра следует использовать?

Есть несколько правил поведения в театре. Во-первых, вам нужен билет для входа. Когда вы попадаете внутрь, зловещий голос обычно лает на вас, чтобы вы выключили телефон и заткнулись, черт возьми. Я обнаружил, что контрабанда еды извне, особенно фаст-фуда в карманах пальто, серьезно осуждается. Вас могли арестовать — арестовать! — для записи в кинотеатрах чего-то вроде перезагрузки «Робин Гуда» 2018 года, фильма, который, как вы думали, будут рады любому посмотреть.

Но на самом деле нет свода правил, нет настоящего кодекса поведения, который диктовал бы, как вы будете пытаться получить место для локтей, когда вы тихо сидите, все записывающие устройства находятся вне поля зрения, и абсолютно без тако Bell в ваших карманах. Имея два подлокотника по обе стороны от сиденья, вы просто должны угадать, какой из них правильный? левый? оба? ни один? — твоя претензия.

Вопрос вызывает панику, просто думая об этом, и, насколько я могу судить, консенсуса не было. Поэтому я решил его найти.

«Хаос везде!»

— Пользователь Quora Нил Датта

Погуглив в подлокотнике в кинотеатре, вы найдете множество попыток ответить на вопрос «Какой подлокотник для кинотеатра ваш?» — от обсуждений Reddit до форумов Quora — но вы найдете гораздо меньше, чем согласие.

Ответы варьируются от «и то и другое» до «в зависимости от обстоятельств» и даже «хаос повсюду!»

Итак, я обратился к массам.Я попросил своего коллегу Ариэля Эдвардса-Леви провести опрос YouGov, спросив 1000 желающих участников о манерах в кинотеатре, включая простой вопрос: «Если вы сидите в кинотеатре между двумя другими людьми, какие подлокотники вы думаете?» имеете право использовать? »

Результатом было меньше согласия и больше скрежетание зубами:

Что касается левой и правой руки, чуть более четверти опрошенных людей предпочли правый подлокотник левому, результат, который может отражать тот факт, что больше людей правши, чем левши.Двадцать процентов участников считали, что они имеют право на оба подлокотника, и, ну, а вы кто такие? Между тем, 8 процентов респондентов просто сидят, скрестив руки, вопреки надежде, что не задевают чужие волосы. Они не используют ни , ни подлокотник .

Но самый популярный ответ — 37 процентов — был просто то, что многие театралы «не уверены», какой подлокотник использовать. Расследование: безрезультатно.

Итак, я обратился к специалистам. Артисты, которые ставят задницы на сиденья.Звезды кино. В течение нескольких месяцев я обратился к нескольким десяткам видных деятелей индустрии развлечений и бесстыдно спросил их (читай: их публицистов), могут ли они ответить на мой вопрос: «Если вы сидите в кинотеатре между двумя другими людьми». люди, какие подлокотники, по вашему мнению, вы имеете право использовать? »

Наверняка, подумал, кто-нибудь ответит на вопрос.

В число этих лиц входили:

Мерил Стрип
Том Хэнкс
Дуэйн Джонсон
Леонардо ДиКаприо
Брэд Питт
Сэмюэл Л.Джексон
Дженнифер Лоуренс
Спайк Ли
Эмилия Кларк
Стивен Спилберг
Рон Ховард
Том Круз
Эмма Уотсон
Наоми Уоттс
Кэри Маллиган
Николь Кидман
Сана Латан
Кристен Стюарт
Шарлиз Терон
Натали Де Ниро Портман

Патрисия Кларксон
Морган Фриман
Хелен Миррен
Дэнни ДеВито
Джек Николсон
Дензел Вашингтон
Кристиан Бейл
Харрисон Форд
Джош Бролин
София Бутелла
Энн Хэтэуэй
Риз Уизерспун
Минди Калинг
Даниэль Калууйя

Джордан Калууйя 9000 это не совсем так. Представитель Кристиана Бейла сказал, что он снимается в фильме, представитель Харрисона Форда спросил, может ли он ответить на вопрос по электронной почте (прежде чем она полностью перестала отвечать), а представитель Тома Круза просто сказал мне, что это «не то, что он может сделать». Возможно, это первая невыполнимая миссия, которую Круз решил не принимать.

Непобежденный, я попробовал еще нескольких экспертов, тех, кто действительно разговаривал со мной, в том числе знатоков этикета Дэниела Поста Сеннинга из Эмили Пост и Патрисии Напье-Фицпатрик из Школы этикета Нью-Йорка.

Сеннинг сказал мне, что его не удивила двусмысленность результатов опроса YouGov, добавив, что он сам ответил бы «неуверенно» на мой вопрос, потому что это действительно зависит от «всех видов факторов», включая размер люди, сидящие рядом с вами, независимо от того, знаете ли вы их и находятся ли они у прохода.

Оказывается, кинотеатр не такой простой общественный подлокотник, как, скажем, самолет, где люди у окна и у прохода могут уступить внутренние подлокотники пассажирам, зажатым посередине. Но есть несколько рекомендаций, которым нужно следовать. Вроде, как бы, что-то вроде.

«Начну с предельной практичности. Вы имеете право на половину подлокотника, — сказал он. «Я думаю, это вполне разумно. Вы даже можете поделиться с кем-нибудь подлокотником. Вы можете немного отдохнуть на нем, не ложась на него. Я думаю, что если бы все думали об этом как о месте, с которого они собирались начать, я думаю, что этот дух совместного и одинакового деления пошел бы на пользу всем нам.

«Возможно, вы используете его какое-то время, а затем освобождаете его, кто-то еще использует его на некоторое время», — добавил Сеннинг, прежде чем признать: «Я не думаю, что есть какое-то установленное правило, кроме как это общее пространство, поэтому вы хотите быть в курсе других людей вокруг вас и быть готовы поделиться.”

На самом деле, по словам Сеннинга, нам, возможно, придется полностью переосмыслить то, как мы представляем подлокотник. Что, если это вовсе не подлокотник, а скорее граница между кинозрителями.

«В некотором смысле это скорее граница между вами и человеком рядом с вами, чем пространство, которое вы можете занять», — сказал он, — «и если вы не можете добраться до места, где вы оба можете использовать его по очереди или использовать небольшую его часть, может быть, возложите на себя ответственность. Если вы сидите на подлокотнике, не растягивайтесь по центральной линии.

Точно так же Напье-Фицпатрик сказал, что все зависит от людей, рядом с которыми вы сидите, то есть следующие утверждения также не будут содержать окончательного ответа. «Я бы сказал, что если по обе стороны от вас есть большие люди, не используйте подлокотник, потому что вы, очевидно, не хотите прикасаться к другому человеку, если вы незнакомец. Если бы вы знали этого человека, все было бы по-другому ».

Как правило, чтобы иметь в виду, она добавила, что у всех «должен быть только один подлокотник», и «было бы разумно», если бы он был там, где вы ставили свой напиток.

Хорошо, но КАКОЙ подлокотник? И, подождите, как мне узнать, нарушаю ли я эти очень тонкие социальные нормы? Эксперты по этикету посоветовали мне остерегаться соседа, который ерзает на своем месте или не обращает внимания на фильм. И что мне делать, если я встречусь с 20 процентами людей, которые считают, что имеют право не на один, а на оба подлокотника поблизости? Сеннинг считает, что большинство людей не хотят показаться грубыми (примечание дитора e : весьма спорное ) и что вы можете многого добиться, просто взглянув на это или сделав вежливое устное обращение, последнее из которых, как сказала мне Нэпье-Фицпатрик, было предложено ею. решение.

Волшебные слова: «Простите меня. Простите меня, — сказал Сеннинг.

А в худшем случае просто попросите сотрудника кинотеатра вмешаться. «Есть люди, у которых есть полномочия или положение, чтобы решать ситуацию в кинотеатрах. Это официанты, театральные дежурные или билетные кассы », — сказал он.

Верно! Они власти! Напомнив об их истинном суверенитете, я зашел в пару кинотеатров по соседству и спросил сотрудников и руководителей театра: «Если вы сидите в кинотеатре между двумя другими людьми, какие подлокотники, по вашему мнению, вы имеете право использовать?»

В кинотеатрах AMC и Regal мне сказали, что им не разрешают разговаривать с прессой, и попросили позвонить в офисы корпорации. Неужели этот секрет так тщательно охраняется, что доходит до самого верха?

В конце концов, я позвонил представителю AMC, Шэрон, которая, как мне кажется, пыталась зарегистрировать меня в качестве члена AMC Stubs. «Какой у вас электронный адрес? У тебя есть фильм, который тебе больше нравится? » спросила она.

Помимо личных кинематографических предпочтений, Шэрон вернула меня к тому, с чего я начал. Она сказала, что не существует установленного кодекса поведения для подлокотников, добавив: «Если вы сидите посередине, то есть два подлокотника — один справа, один слева — любой, который вы выберете, вы можете использовать.”

Вздох. Я обязательно прислушусь к ее совету, когда заберу свое членское вознаграждение.

В некоторых кинотеатрах в наши дни это делается по-другому, с двумя подлокотниками, предназначенными исключительно для каждого сиденья. Но с точки зрения общественного поведения большинство театров по-прежнему остаются Диким Западом. Человечество просто висит на волоске.

Итак, что я предлагаю? Примите неизбежное недопонимание, укоренившееся в наших социальных нормах. Или, как знатоки этикета, я предлагаю вам хотя бы в некоторой степени осознавать людей, с которыми вы сидите рядом.Технически вы можете иметь право на половину подлокотника с обеих сторон, но вы также должны быть готовы уступить подлокотник незнакомцу, который в равной степени не понимает, что происходит. Когда все остальное терпит неудачу, самая быстрая рука может оказаться той, которая выиграет день.

Опрос HuffPost / YouGov состоял из 1000 завершенных интервью, проведенных 22-23 ноября 2017 года среди взрослого населения США, с использованием выборки, выбранной из онлайн-панели YouGov, чтобы соответствовать демографическим и другим характеристикам взрослого U.С. население.

HuffPost совместно с YouGov проводит ежедневные опросы общественного мнения. Вы можете узнать больше об этом проекте и принять участие в общенациональном опросе общественного мнения YouGov. Более подробную информацию о методологии опросов можно найти здесь.

В большинстве опросов указывается предел погрешности, который отражает некоторые, но не все возможные ошибки опроса. Отчеты YouGov включают погрешность, основанную на модели, которая основывается на конкретном наборе статистических предположений о выбранной выборке, а не на стандартной методологии случайной вероятностной выборки.Если эти предположения неверны, допустимая погрешность, основанная на модели, также может быть неточной. Щелкните здесь, чтобы получить более подробное объяснение допустимой погрешности на основе модели.

Что это за слово? Используйте Word Type, чтобы узнать!

К сожалению, с текущей базой данных, в которой работает этот сайт, у меня нет данных о том, какие значения термина ~ используются чаще всего. У меня есть идеи, как это исправить, но мне нужно найти источник «чувственных» частот.Надеюсь, приведенной выше информации достаточно, чтобы помочь вам понять часть речи ~ term ~ и угадать его наиболее распространенное использование.

Тип слова

Для тех, кто интересуется небольшой информацией об этом сайте: это побочный проект, который я разработал во время работы над описанием слов и связанных слов. Оба этих проекта основаны на словах, но преследуют гораздо более грандиозные цели. У меня была идея для веб-сайта, который просто объясняет типы слов в словах, которые вы ищете — точно так же, как словарь, но сосредоточенный на части речи слов.И так как у меня уже была большая часть инфраструктуры с двух других сайтов, я подумал, что для ее запуска и работы не потребуется много работы.

Словарь основан на замечательном проекте Wiktionary от Викимедиа. Сначала я начал с WordNet, но затем понял, что в нем отсутствуют многие типы слов / лемм (определители, местоимения, сокращения и многое другое). Это заставило меня исследовать словарь Вебстера издания 1913 года, который сейчас находится в открытом доступе.Однако после целого дня работы над его переносом в базу данных я понял, что было слишком много ошибок (особенно с тегами части речи), чтобы это было жизнеспособным для Word Type.

Наконец, я вернулся к Викисловарь, о котором я уже знал, но избегал, потому что он неправильно структурирован для синтаксического анализа. Именно тогда я наткнулся на проект UBY — удивительный проект, который требует большего признания. Исследователи проанализировали весь Викисловарь и другие источники и собрали все в один унифицированный ресурс.Я просто извлек записи из Викисловаря и закинул их в этот интерфейс! Так что работы потребовалось немного больше, чем ожидалось, но я рад, что продолжил работать после пары первых промахов.

Особая благодарность разработчикам открытого исходного кода, который использовался в этом проекте: проекту UBY (упомянутому выше), @mongodb и express.js.

В настоящее время это основано на версии викисловаря, которой несколько лет. Я планирую в ближайшее время обновить его до более новой версии, и это обновление должно внести множество новых смысловых значений для многих слов (или, точнее, леммы).

JOHN PEARSE® HOME | СТРУНЫ | АКСЕССУАРЫ | ДОБАВКА | ПОДЛОКОТНИКИ | КНИГИ И ЗАПИСИ | МОСТОВЫЕ ШТИФТЫ | COLBY | ИНСТРУМЕНТЫ | КОЖА | НОВЫЕ ТОВАРЫ | РУКОВОДИТЕЛЬНАЯ ПОМОЩЬ | ПИКСЫ | STERNER | ФУТБОЛКИ И Т. Д. | ЗАКАЗЫ | ПОИСК | СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ | ПАМЯТНЫЕ СТРАНИЦЫ

Шаблоны для подлокотников

Джон Груша s e ® Запатентованные подлокотники из ценных пород дерева и подлокотники размера JUNIOR!

уже в продаже! Ebony Jumbo ! Палисандр белый Стандарт!

Приложив руку к верху гитары, вы теряете от 15% до 20% мощности и выступа верха гитары! И мы действительно говорим о четкости, качестве и проецировании звука не меньше, чем о громкости! Этот чудесный звук, когда вы играете по струнам непосредственно перед тем, как закрыть футляр — это настоящий звук «беспрепятственного верха» вашей гитары!

Подлокотник John Pearse® придает руке более удобный контур, помогая защитить верхнюю часть гитары от пота. Но, что наиболее важно, он позволяет вам играть нормально, когда он поднимает вашу руку над верхней частью гитары, давая вам весь звук, который ваша гитара должна издавать! Подробности смотрите ниже!

На картинке выше изображены формы слева направо: Rosewood Jumbo, Boxwood Right Hand Original, Ebony SlimLine и Rosewood Left Hand Original . На картинке справа подлокотники John Pearse® JUNIOR ! Двигаясь слева направо, они изображают: Ebony SlimLine Jr., Rosewood Jr., Ebony Jr. и Rosewood Right Hand Original , так что вы можете сравнить размер. Доступны два новых подлокотника: Ebony Jumbo [как палисандр на картинке вверху слева] и Rosewood SlimLine Junior [как Ebony SlimLine Junior сразу справа]

У нас есть отсканированные изображения, чтобы вы могли увидеть, какая модель лучше всего подходит для вашего прибора. Загрузите файлы ниже или свяжитесь с нами, указав , ваш почтовый адрес , и мы будем рады предоставить вам копию.

НОВИНКА John Pearse® Original Design, White Rosewood Подлокотник , правая рука …………. $ 34.95

John Pearse® Ebony «SlimLine» Junior Подлокотник ……………… $ 29,95

John Pearse® «SlimLine» Ebony Подлокотник. ……………………….. $ 34.95

John Pearse® Original Design, Rosewood Подлокотник , правая рука …………. $ 34.95

John Pearse® Оригинальный дизайн, Палисандр Подлокотник , Левая рука …………. $ 34.95

John Pearse® Rosewood Junior Подлокотник ………………………….. $ 29,95

John Pearse® Оригинальный дизайн, Ebony Подлокотник , правая рука. ……………. $ 34,95

John Pearse® Original Design, Ebony Подлокотник , левый ……………….. $ 34.95

John Pearse® Ebony Junior Подлокотник ……………………………… .. $ 29.95

NEW John Pearse ® «Jumbo» Ebony Подлокотник ……………………………… .. $ 34.95

John Pearse ® «Jumbo» Rosewood Подлокотник ………………………… $ 34.95

John Pearse ® Оригинальный дизайн, Самшит Подлокотник ……………… $ 34,95

John Pearse ®, оригинальный дизайн, самшит Подлокотник , левый ……………… $ 34,95

Сменный клей John Pearse® / шт … 8,00 $

John Pearse® Rosewood «SlimLine» Junior Подлокотник . …. В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ НЕТ НА СКЛАДЕ

Оглядываясь назад, можно сказать, что идея и цель подлокотника John Pearse® кажутся очевидными. Один друг описал это как идею, которая заставляет вас дать себе пощечину «по голове-недоумевающему-почему-[ты] -не-подумал-об этом!» Для тех, кто знает Джона, неудивительно, что он смог создать этот замечательный гитарный аксессуар!

Вы знаете этот чудесный звук вашей гитары, когда вы играете на струнах прямо перед тем, как закрыть футляр — этот истинный голос вашей гитары? Будучи лично вовлеченным в разработку и создание всевозможных инструментов, а также будучи успешным продюсером звукозаписи, Джона постоянно раздражало то, что ему никогда не удавалось уловить такое же тональное богатство в студии или на сцене.

Проблема? Конечно, игрок держал в руке гитару! Большинство исполнителей на стальных струнах имеют тенденцию «обнимать» свои гитары! В отличие от классических гитаристов, они никогда не учились держать руку подальше от гитары!

Помещая предплечье на верх гитары, вы теряете от 15% до 20% мощности и выступа верха гитары — и мы говорим не меньше о чистоте нот и качестве звука. как мы про объем!

Подлокотник John Pearse® придаст вашей руке более удобный контур над краем гитары, помогая защитить верхнюю часть гитары от пота.Однако, что наиболее важно, он позволяет вам играть нормально, в то время как он осторожно приподнимает ваше предплечье над верхом — позволяя вам испытать на себе все, что может дать ваша гитара!

Подлокотник John Pearse® изначально был сделан из Acoustron [как видно на черно-белой фотографии], полимера, разработанного для обеспечения легкости и плотности. Они начали выступать на инструментах профессиональных музыкантов, которые буквально «хвалили» себя!

Некоторые игроки, однако, предпочли бы, чтобы это был не пластик.Итак, когда форма буквально «сломалась», мы решили, что пора сделать их из экзотических пород дерева. Так родились подлокотники John Pearse® Fine Wood Armrests. Мы взяли форму оригинального подлокотника и сделали его из черного дерева, самшита и палисандра [цветное сканирование трех подлокотников] и впервые представили модели для размещения гитаристов с ЛЕВОЙ РУКОЙ.

Если у вас гитара размером с дредноут, и вы держите гитару так, что играете буквально на «конце» гитары [ближе к концевому штифту], вы можете рассмотреть возможность взглянуть на ЛЕВЫЕ ПОДЛОКОТНИКИ.Обратная кривая хорошо работает для правшей, играющих на нижнем конце баса гитары! [Дважды проверьте, где вы играете с шаблоном, чтобы получить лучшую информацию!

Затем мы представили две новые модели. Модель Rosewood «Jumbo» находится на фото слева с 4 подлокотниками. Он выполнен по контуру гитар размера «джамбо». Другая новая модель — Ebony «Slim Line» . Он имеет тот же контур, что и оригинальный подлокотник, но с гораздо меньшим профилем, что делает его идеальным для меньшей и более изящной гитары.Некоторые называют это «бровью»! На этой фотографии он второй справа. Справа находится модель из розового дерева с левой стороны, а вторая слева — модель из самшита с правой стороны, так что вы можете видеть сравнение форм.

А теперь у нас есть подлокотники John Pearse® JUNIOR! Такая же «форма», как и у подлокотников Original и Slim Line, но они были «уменьшены» для размещения небольших инструментов — таких как мини-гитары и мандолины! На фотографии слева вы можете увидеть исходную форму правой руки из розового дерева в дальнем правом углу фотографии.Затем слева идут Juniors этой формы: Ebony Junior и слева Rosewood Junior. Слева — модель Ebony Slim Line Junior .

Нижняя сторона подлокотника John Pearse® имеет очень узкий профиль, который лежит вдоль верхнего края гитары над так называемым «пропилом». Так называется гибкая треугольная деревянная полоса с прорезями, приклеиваемая к внутренней стороне верхнего края внутренней стороны гитары, которая становится поверхностью, к которой затем приклеивается верх гитары. Поскольку эта область акустически мертва, она не оказывает никакого демпфирующего воздействия на деку. [Вы можете увидеть «след» на черно-белой фотографии выше.]

Внешний край подлокотника John Pearse® представляет собой сложную кривую, поэтому он может соответствовать широкому спектру форм тела. Он крепится к поверхности с помощью двусторонней клейкой ленты, разработанной для надежного удержания, не повреждая тонкий лак деки. Если у вас есть гитара, которая имеет высокую ценность как «предмет коллекционирования», вы можете подумать о добавлении подлокотника, потому что он не считается «оригинальным оборудованием».«

Хотите верьте, хотите нет, но подлокотник — все еще новая концепция для многих игроков. Это для игроков, которым нужен полный голос своей гитары! Если для вас важен звук вашего инструмента, поэкспериментируйте, играя как обычно, а затем держите руку вверх и подальше от верха гитары. Вы услышите, как подлокотник изменит звук и громкость вашей гитары! Если вы играете в ситуациях без усиления, вы будете поражены той разницей, которую John Pearse® Armrest сделает в громкости и выступе вашей гитары!

Подлокотник John Pearse® спроектирован как постоянное дополнение к гитаре — так же, как медиатор или бридж. Хотя его может снимать только квалифицированный специалист по ремонту, установка не должна производиться легкомысленно. Мы будем рады обсудить любые вопросы, которые у вас возникнут, напрямую с вами.

ШАБЛОН ПОДЛОКОТНИКА

Мы считаем, что лучший способ решить, какой из подлокотников подходит для вашей гитары — и как ВЫ ИГРАЕТЕ на гитаре — это использование наших шаблонов. На этих двух листах указаны подлокотники различных форм и размеров, которые вы можете вырезать и сравнить с тем местом, где вы играете на гитаре.ПОЖАЛУЙСТА, будьте осторожны при печати изображений, чтобы НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ УМЕНЬШЕНИЯ! Если вы не можете загрузить файлы напрямую, вы можете отправить нам электронное письмо со своим почтовым адресом, и мы будем рады отправить вам бумажную копию.

AR-Scansheet.pdf [Color] 897 KB

AR-Scansheet-2.pdf [B&W] 227 KB

Указанные цены являются рекомендованной розничной ценой производителя. Цены и характеристики подлежат изменению без уведомления!

Графика и логотипы на этом веб-сайте являются товарными знаками, защищены авторским правом или зарегистрированы Breezy Ridge® Instruments, Ltd., Мэри Фейт Роадс-Льюис или Линдой Пирс, Center Valley, PA 18034, воспроизведение в любой форме без письменное разрешение Breezy Ridge® Instruments, Ltd.

Свяжитесь с нами | Дом Страница | Страница аксессуаров | Новые продукты Страница

Определение

в кембриджском словаре английского языка

Поскольку 500e базируется на цене $ 16 000 500, есть дешевый пластик, сиденья с ручным управлением и только подлокотник для водителя.Бока подлокотников могут неудобно впиться вам в ребра, если вы сядете наклонно. Этот гнев распространяется на весь рейс, когда пассажиры бьются локтями о подлокотники и бьются коленями о столики с подносами. Слева подлокотник , по каждого — джойстик, который перемещает механическую руку робота. Во-первых, это означает, что нельзя соревноваться с другими зрителями за подлокотники.Вместо этого мы используем стандарты, основанные на ширине кабины и количестве сидений в ряду, при этом максимальная ширина измеряется между средними точками подлокотника и , как указано производителями. Посмотреть, как управляется машина, или проверить подлокотники невозможно онлайн.Они могут крепко держаться за подлокотники во время взлета, произносить молитву перед посадкой или принимать лекарства от беспокойства. Накинуть сложенный шарф или свитер на подлокотник добавляет ровно столько набивки, чтобы повысить коэффициент комфорта от ой до аааа.Заблаговременно займите место над головой и под сиденьем и опустите подлокотники. Тесные и узкие сиденья, плачущие младенцы, болтливые товарищи по сиденьям и подлокотник войны — обычные нарекания.Просто положите его на подлокотник , оконный столик или поднос и начинайте спать. Пассажиры, которые слушали действительно громкую музыку, слишком много пили, слишком много говорили и хватали подлокотник , также считались невоспитанными. Второе по величине раздражение — это люди, которые держатся за подлокотники, а затем клиенты, грубо обращающиеся с бортпроводниками. Вы оказались на среднем сиденье, без собственного подлокотника ?

Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете.Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.

Заказчик размера

Политика размера клиентов

Рекомендации для клиентов размером

Клиенты, которые посягают на любую часть соседнего (ых) места (а), могут заранее приобрести необходимое количество мест перед поездкой, чтобы гарантировать наличие дополнительных мест. Подлокотник считается определяющей границей между сиденьями; ширина между подлокотниками составляет 17 дюймов.Покупка дополнительных мест служит уведомлением для Юго-Запада об особой потребности в сидячих местах и ​​позволяет нам правильно спланировать количество мест, которые будут заняты в самолете. В свою очередь, это помогает гарантировать, что мы сможем разместить всех Клиентов на рейсе / самолете, на который они приобрели билет, и не просить Клиентов отказаться от своих мест из-за незапланированного проживания. Что наиболее важно, это гарантирует, что все клиенты на борту имеют доступ к безопасным и удобным сиденьям.Вы можете связаться с нами для возврата стоимости дополнительных мест после путешествия. Клиенты большого размера, которые предпочитают не приобретать дополнительное место заранее, могут приобрести только одно место, а затем обсудить свои потребности в посадочных местах с агентом по обслуживанию клиентов у выхода на посадку. Если будет установлено, что требуется второе (или третье) место, они будут размещены с дополнительным (ыми) местом (ами) бесплатно.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь в наш Справочный центр по политике в отношении клиентов размера.

Инструкции по онлайн-бронированию для упреждающей покупки дополнительных мест на Southwest.com

  1. Нажмите «Air».
  2. Выберите пары городов и даты поездки.
  3. В поле «Пассажиры» укажите общее количество необходимых мест, выбрав это количество взрослых. (Например, если одному клиенту большого размера требуется два места и он путешествует с еще одним взрослым в своей группе, выберите «3 взрослых».)
  4. Просмотрите страницы «Выбор рейса» и «Маршрут и цены».
  5. Завершите задание «Кто летит?» поля имени для Клиента размером следующим образом:
    1. Клиент с отчество
        • Пассажир по имени Том Джеймс Смит обозначит первого пассажира как «Том Джеймс Смит», а второго пассажира — «Том Джеймс XS Смит» (имя Том, отчество Джеймс XS и фамилия Смит).

    2. Клиент без отчества
        • Пассажир по имени Том Смит обозначит первого пассажира как «Том Смит», а второго пассажира — «Том XS Смит» (имя Том, отчество XS и фамилия Смит).

    3. Если Клиент приобретает тариф Business Select или Anytime Fare, второе место может быть продано по льготному тарифу Customer of Size. Важно отметить, что тариф «Клиент определенного размера» доступен только через нашу Службу поддержки клиентов. Вам нужно будет позвонить (800) I-FLY-SWA (800-435-9792).
    4. Инструкции по бронированию по телефону

      1. Позвоните в службу поддержки клиентов по телефону (800) I-FLY-SWA (800-435-9792).
      2. Сообщите представителю, что вы знакомы с нашей политикой в ​​отношении размеров клиентов и желаете заранее приобрести два места.
      3. Мы предложим самые низкие из доступных тарифов. Если забронирована предварительная покупка по льготному тарифу (например, Wanna Get Away Fare), второе место будет продано по тому же льготному тарифу.
      4. Если Клиент приобретает один из наших тарифов Anytime или Business Select, второе место будет продано по тарифу клиента определенного размера.

      Инструкции по регистрации

      1. Путешествие внутри США: Крупные клиенты могут зарегистрироваться онлайн или в киоске самообслуживания, чтобы зарезервировать места для посадки, но они должны встретиться с агентом по обслуживанию клиентов, чтобы получить необходимые документы и иметь право на возврат средств после полета.
      2. Международные рейсы: Крупные клиенты, которые приобрели дополнительное место перед международным рейсом, также могут воспользоваться онлайн-регистрацией заранее, чтобы занять место на посадке, и должны посетить билетную кассу Southwest Airlines или киоск по прибытии в аэропорт. в аэропорту для проверки паспорта, получения посадочных документов и проверки багажа (если применимо).

        Въезд в Соединенные Штаты: Правительство США требует от всех, кто едет в Соединенные Штаты, предоставить документацию, связанную с COVID-19, и контактную информацию для отслеживания.Узнайте больше о требованиях к поездке здесь.

      3. Путешествие внутри США и за границу: Клиенты крупного размера должны получить документ о зарезервированном месте у агента по обслуживанию клиентов у выхода на посадку, чтобы получить документ о зарезервированном месте и квитанцию ​​с уведомлением о возврате денег за приобретенные дополнительные места.

      Посадка и в самолет

      1. Пассажиры определенного роста, имеющие документ о посадке на дополнительное место, могут выбрать предварительную посадку, чтобы выбрать места, которые лучше всего соответствуют их потребностям, или они могут выбрать посадку в своей группе и должности.
      2. Попав на борт самолета, при необходимости, запросите удлинение ремня безопасности у нашего бортпроводника. Можно использовать только один удлинитель ремня безопасности, и только удлинители ремня безопасности, предоставленные Southwest Airlines, одобрены для использования на борту наших самолетов.

      основных компонентов для эргономичного офисного кресла

      Одним из наиболее важных и часто недооцененных компонентов офисного кресла, безусловно, является подлокотник.
      Правильный выбор подлокотника улучшает самочувствие в офисе.
      В этом кратком РУКОВОДСТВЕ мы увидим основные типы подлокотников, доступных на рынке.

      Подлокотники — неотъемлемые элементы эргономичного офисного кресла.
      Позволяют сидящему человеку уменьшить давление на сиденье, избегая боли в ягодицах.
      Кроме того, при использовании клавиатуры ПК или при все более частом использовании смартфонов / планшетов подлокотники снижают мышечное напряжение на плечах и шее.

      Прежде чем перечислять различные типы подлокотников, давайте в общих чертах рассмотрим верхнюю часть, называемую подушкой, и структуру.
      Что касается прокладки, существует два типа прокладок: мягкая прокладка из таких материалов, как полиуретан или ТПУ, или жесткая прокладка из пластика или стали. Мягкая подушка, очевидно, обеспечивает превосходный комфорт.
      Конструкция подлокотника может быть полностью из пластика или металла, обычно алюминия или стали.
      С точки зрения надежности, эти два решения часто одинаковы, но металлическая структура позволяет получить более ценный с эстетической точки зрения эффект полировки или хромирования.

      Что касается функциональных характеристик подлокотника, с другой стороны, мы можем выделить следующие типы изделий:

      ПОДЛОКОТНИК ФИКСИРОВАННЫЙ

      Фиксированные опоры для офисного кресла обеспечивают нерегулируемую опору для руки пользователя.
      Этот тип подлокотника обычно используется в продуктах начального уровня или в креслах для руководителей, которые часто предназначены для не особенно интенсивного использования и в которых важность изображения часто преобладает над техническими характеристиками.
      Некоторые изделия, предлагаемые SbS, относятся к этой категории, например 1400 из стали или 695 из пластика.

      РЕГУЛИРУЕМЫЙ ПО ВЫСОТЕ ПОДЛОКОТНИК

      Регулируемый по высоте подлокотник позволяет регулировать высоту точки опоры для рук.
      Эта регулировка очень важна как при использовании, так и при неиспользовании подлокотника.
      То есть, хороший регулируемый подлокотник должен быть в правильном положении под рукой, когда это необходимо, и, тем не менее, не должен мешать движению стула, особенно под столом, когда в нем нет необходимости.
      Существуют разные типы механизмов для регулировки высоты подлокотника; основные из них:
      — с кнопкой: при нажатии определенной кнопки подушка может свободно перемещаться по высоте, при отпускании кнопки подлокотник фиксируется в желаемом положении
      — система подъема и опускания: в подлокотнике нет кнопок, и, потянув подушечку вверх, она может свободно подниматься; когда подлокотник достигает самого высокого положения (ВВЕРХ), механизм позволяет подушке «автоматически» опускаться в самое нижнее положение (& ВНИЗ).
      Элементы, такие как наши 490 или 497, попадают в эту категорию с механизмом кнопок, а 397 или 375 с механизмом подъема и опускания.

      2D, 3D, 4D ПОДЛОКОТНИК

      Подлокотники 2D, 3D и 4D — это компоненты, которые могут иметь соответственно 1, 2 или 3 независимых регулировки в дополнение к регулировке по высоте.
      D в основном означает РАЗМЕР или регулирование.
      Эти дополнительные «размеры», то есть эти независимые настройки, могут быть:

      — Регулировка ширины
      — Вращение колодки
      — Смещение колодки

      Эти регулировки позволяют расположить этот компонент офисного кресла оптимальным образом в соответствии с физическими характеристиками пользователя и возможностями кресла.

      Например, человеку с широкими (или очень узкими) плечами будет полезна регулировка ширины подлокотника, которая позволит ему держать руку в естественном положении. Другой пример: при использовании клавиатуры вращающийся и перемещающийся пэд позволяет вам для эффективного упора локтя на подлокотник и уменьшения утомляемости плеч и шеи.

      Подлокотники типа 555 или 561 относятся к этой категории.

      5D ПОДЛОКОТНИК

      Подлокотники, оснащенные асимметричной подушкой, которая может поворачиваться на 360 °, неправильно определены как 5D.
      При вращении подушки и ее асимметричности возможность поддержки руки, предлагаемая подлокотником, значительно изменяется, как если бы существовал еще один «размер».

      Поэтому при приземлении приходится опускать подлокотники | indy100

      Каждый, кто был в полете, знает, что во время взлета и посадки вы должны опускать подлокотник и устанавливать сиденье в вертикальное положение.

      Это правило, и вы подчиняетесь правилам, или бортпроводник отговаривает вас, а вы этого не хотите.

      Но почему?

      Почему существует правило?

      Себастьян Бувье, который говорит, что работал инструктором по безопасности и процедурам в чрезвычайных ситуациях в крупной авиакомпании, рассказал Quora :

      Первый закон движения Ньютона гласит: «Объект в состоянии покоя остается в покое, а объект в движении остается. в движении с той же скоростью и в том же направлении, если только на него не действует неуравновешенная сила ».

      В данном случае таким объектом является подлокотник. Он прикреплен к самолету, который обычно движется со скоростью 135–155 узлов на взлет и посадку.Если самолет должен был внезапно остановиться, подлокотник поворачивался вперед с той же скоростью, что и самолет перед остановкой. То есть подлокотник может ударить вас в бок с такой силой, как если бы он двигался со скоростью более 135 узлов.

      Так что все очень просто. Вертикальный и свободный подлокотник может врезаться в вас и нанести очень серьезный ущерб, учитывая скорость полета.

      Он также пояснил, что безопасность — главный приоритет экипажа. Возможно, поэтому они будут с вами краткими:

      В отношении безопасности полетов уделяется большое внимание даже мельчайшим деталям.

      Обязательно поднимайте подлокотники, чтобы сесть и встать со своего места, но убедитесь, что оно опущено для руления, взлета и посадки.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован.