Поддон масляный: Поддон картера: устройство, назначение

Содержание

Почему сгнил масляный поддон двигателя (вариатора)?

1. Неожиданные повреждения

Практически каждый владелец Додж Калибр задумывается о приобретении защиты поддонов двигателя и вариатора: дорожное полотно далеко не везде в хорошем состоянии, да и «прилететь» может что угодно (пусть клиренс и позволяет ездить без проблем на дачу, переваливаться через препятствия). Возникает естественное желание обезопасить свой автомобиль, особенно когда покупают его новый, в салоне. Защита куплена, установлена, владелец где-то на подсознании ставит отметку, что можно не беспокоиться и… спустя определённое время меняет как минимум поддон двигателя, а как максимум – ещё и поддон вариатора. Бедствие не повальное, но встречается достаточно часто и касается в первую очередь машин с 2006 по 2008 год выпуска (дорестайл), предназначенных для российского рынка. И виной тому, как ни странно, именно защита.

2. Как это выглядит

Защита поддона принимает на себя все невзгоды, набирает слой грязи, ржавеет, закисает и далеко не каждый мастер откручивает её во время диагностики. К тому же это стоит денег, в половине случаев ломается крепёж, иногда защиту приходится срезать, да и человеческий фактор в виде лени или спешки накладывает отпечаток. Приплюсуем сюда количество рук, через которые проходит автомобиль: на выходе имеем с десяток причин почему спустя 3-5 лет с момента выпуска имеем ржавый поддон и не ясно с кого спрашивать.
Коррозия масляного поддона двигателя
В львиной доле случаев страдает правая сторона поддона (со стороны навесного оборудования).
Многочисленные очаги коррозии
Народные средства «обработать восстановителем ржавчины» или «зачистить и покрасить» могут служить в качестве временной меры и только в самом начале процесса коррозии, иначе он переходит в скрытую фазу и идёт не по поверхности, а сразу вовнутрь.

Очаги коррозии продолжают шириться даже под защитным составом
В крайних случаях коррозия поддона настолько сильная, что масло начинает сочиться сквозь образовавшиеся каверны, и от беды отделяет самая малость: даже слабый удар или вибрация чреваты дырой. Если вовремя не заметить течь, двигатель получает необратимые повреждения, после которых приходится менять его в сборе.
Гнилой насквозь поддон двигателя

3. Конструктивные недоработки

Количество прошедших через наш сервис Додж Калибр исчисляется сотнями, коллектив мастеров постоянный, сработанный, что и позволило выявить причину, вызывающие такие повреждения – «дилерскую» защиту поддона (название условное, по месту приобретения и установки). Для большей наглядности «родную» защиту будем сравнивать с такой же от компании Sheriff из города Санкт-Петербург, рекомендованную к установке по итогам собранной статистики.
Sheriff имеет сложную геометрию, учитывающую устройство и особенности автомобиля, векторы приложения сил и боковые грани для защиты агрегатов, «родная» – практически прямой кусок стали.
Сравнение защит: внешняя сторона
С внутренней стороны у Sheriff есть три упора: два в подрамник возле передних нижних рычагов, один – в центральный кронштейн под переднюю опору двигателя. «Дилерская» – прямая и без упоров, в чём и кроется подвох. Каждый автомобиль с завода комплектуется угловым пластиковым кожухом, прикрывающим приводной ремень и навесное оборудование от грязи, реагентов и камней. Сам по себе кожух не взаимодействует с поддоном двигателя, но после установки «дилерской» защиты его плотно прижимает к поддону и в месте стыка начинает скапливаться вся грязь, выступая в качестве агрессора. Сочетание вибрации, реагентов и абразива как раз и приводят к коррозии. В машинах с вариатором ситуация повторяется зеркально, но несколько реже: «спасает» что самой низкой точкой выступает всё же поддон двигателя и кожух со стороны вариатора не настолько плотно прилегает.
Сравнение защит: внутренняя сторона
Кроме отсутствующих упоров, обеспечивающих правильное расположение угловых пластиковых кожухов, «дилерская» защита по своей сути одноразовая, «установил и не открутил».
У Sheriff крепёж свой, но становится на штатные места: слева спереди прикручивается к балке радиатора, справа спереди – к буксировочной проуишне, сзади – к подрамнику при помощи закладных. Плюсы несомненные: защита откручивается без проблем одной рукой при помощи ключа или пневмопистолета.
Точки крепления защиты картера Sheriff
«Родная» защита спереди притягивается тремя болтами, удерживающими нижнюю пластиковую панель бампера (в народе «губа»), сзади – обыкновенными болтами, шляпка прячется в подрамнике. Если с передними болтами особых проблем нет, то для откручивания задних понадобятся две руки: одной ключом фиксируется шляпка болта, второй – откручивается гайка, удерживающая защиту. В дополнение к этому болты расположены крайне неудачно, возле заднего сайлентблока переднего нижнего рычага: пока рычаг новый, добраться до шляпки болта можно без препятствий, но если пострадал сам сайлентблок (а он принимает на себя основную долю продольной нагрузки), рычаг ложится на подрамник и зажимает болт. Выручает только болгарка. В итоге солидная потеря времени и дополнительные расходы на рядовые операции.

Точки крепления дилерской защиты картераКазалось бы, такой простой элемент как лист стали, но в нашем случае стоит предпочесть качественные отечественные разработки и отказаться от поставленной в автосалоне: и надёжней, и безопасней, и существенно облегчает ремонт.

4. Решение

По собранной статистике 7-8 машин из 10 с «дилерской» защитой рано или поздно сталкиваются с коррозией поддонов. Чтобы быть полностью уверенным в своём автомобиле, достаточно вывесить машину на подъёмнике и тщательно обследовать агрегаты с фонариком, либо заехать к нам на диагностику, которая учитывает очень много узкоспецифичных проверок, выработанных специально для Додж Калибр. Если следов коррозии нет – снимите защиту или поставьте Sheriff, если появилась – лучше сразу поменять поддон, потому что ни один сервис не может дать гарантию на заведомо дефектный элемент.
При замене поддонов следует учитывать, что хоть все двигатели Додж Калибр и относятся к одному семейству, мотор 1.8 с внутренней маркировкой [EBA] отличается меньшим масляным насосом от 2.0 [ECN], 2.4 [ED3] и 2.4 Turbo [ED4].Масляный поддон двигателя Додж Калибр (1.8 литра)В процентном соотношении машин с двигателем 1.8 существенно меньше на рынке, тем не менее поддоны на них найти легче и стоимость в 3-4 раза ниже, в то время как на поддоны львиной доли Додж Калибр с двигателями от двух литров наблюдается острый дефицит. Масляный поддон двигателя Додж Калибр (2,0 литра)

Для каких машин подходит?

  • Dodge Caliber
  • Dodge Avenger
  • Dodge Journey
  • Fiat Freemont
  • Jeep Compass
  • Jeep Liberty
  • Jeep Patriot
  • Chrysler Sebring

МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ: СТРОЕНИЕ, ВИДЫ И ФУНКЦИИ | AutoBlogCar — мото и авто обзоры

AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей | https://autoblogcar.ru/engine/

Добрый день, сегодня мы узнаем, что называется масляным поддоном картера двигателя автомобиля, для чего нужен элемент силовой установки, какие задачи и функции выполняет деталь, а также, где располагается узел в моторном отсеке транспортного средства. Кроме того, расскажем про то, какой эффект оказывает поддон картера на работу двигателя машины, каково строение и устройство элемента, а также, какие существуют разновидности узла. В заключении поговорим о том, чем отличается масляный поддон картера двухтактного от четырехтактного двигателя, какими преимуществами и недостатками обладает деталь, может ли силовая установка автомобиля функционировать без данного узла, а также, из каких материалов производят компонент мотора.

Такой элемент автомобиля, как масляный поддон картера является одним из ключевых компонентов в строении бензинового или дизельного двигателя транспортного средства. Поддон картера является своеобразным судном или емкостью, которая обеспечивает хранение моторного масла. Зачастую поддон картера устанавливается в нижней части блока цилиндров двигателя. Справочно заметим, что устройство любого современного мотора нельзя даже представить без масляного поддона, который выполняет главную функцию по поддержанию основного объема технической жидкости в двигателе. Как правило, большинство таких деталей изготавливаются из железа или алюминия, в зависимости от типа силовой установки. Кроме того, поддон картера всегда оснащается специальным сливным отверстием и металлической резьбовой пробкой к нему, через которое осуществляется слив старого моторного масла.

Перед тем, как переходить к детальному рассмотрению масляного поддона, стоит разобраться, что такое картер двигателя автомобиля? Картер силовой установки представляет из себя корпус двигателя, который неподвижно крепится к блоку цилиндров мотора, через резиновую или силиконовую прокладку, предохраняющую двс от вытекания технической жидкости наружу. Зачастую внутри картера размещаются коленчатый и первичный валы силовой установки. В нижней же части узла располагается масляный поддон, который входит в состав картера, потому и называется “масляным картерным поддоном“. Как правило, поддон к картеру крепится на болты и является разъемной деталью двигателя. 

1. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ И ФУНКЦИИ ПОДДОНА КАРТЕРА

Наше рассмотрение такой детали двигателя, как масляный поддон картера хотелось бы начать с истории происхождения узла. Отметим, что благодарить за создание картера и его поддона нужно американского инженера Харрисона Картера, который в далеком 1889 году изобрел эту важнейшую деталь любого современного транспортного средства. Первоначально изобретение ученого было направлено на двухколесный велосипед. Картер создал специальный резервуар для велосипеда, в котором хранилась техническая жидкость для смазывания цепи. Задачей картера с примитивным на то время поддоном, где хранилось масло была банальная защита конструкции от попадания внутрь влаги с грязью.

Задачей любого поддона картера является хранении моторного масла, которое зачастую находится под высокой температурой. Поэтому особое внимание автопроизводителей при сборке той или иной модели машины предъявляется именно к материалу детали. Как мы отметили ранее, корпус картера с поддоном зачастую изготавливается из металла (алюминий или чугун). 

Однако встречаются такие автомобили, масляный поддон картера, у которых сделан из специального пластика. Делается это для того, чтобы максимально облегчить вес машины. Справочно заметим, что можно встретить такие модели поддонов картера, на внутренней поверхности которых устанавливаются разные дополнительные компоненты двигателя, на примере масляного насоса.

Справочно заметим, что масляный поддон может устанавливаться не только в силовой установке, но также на коробки передач, будь то они автоматического или механического типов. Кроме того, нередко можно встретить масляный поддон у заднеприводных автомобилей или на мостах транспортных средств. Таким образом, в какой то степени у каждого узла, который функционирует на масле имеется свой специальный поддон. 

Однако масляный поддон картера двигателя достаточно сильно отличается от других похожих элементов, например от трансмиссионного поддона. Главное отличие заключается в разных объемах, формах и материалах изготовления деталей. Как мы знаем, поддон картера мотора является самым большим по объему и нередко можно встретить данный компонент не разъемным с двигателем, в отличие того же поддона коробки передач, который всегда идет разъемного типа.

2. ТИПЫ СТРОЕНИЯ И МАТЕРИАЛ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОДДОНА КАРТЕРА

Все масляные поддоны картера двигателя делятся на определенные типы. Тип поддона зависит от того, в каком моторе он установлен. Таким образом, существуют масляные поддоны для двухтактных и четырехтактных силовых установок. Главное отличие масляных поддонов, установленных в тех или иных двигателях, заключается в строении самого мотора. Это означает то, что поддоны могут быть разъемными или не разъемными, то есть являются частью картера, а не резервуаром.

Первый тип масляных поддонов, который является одним целым с картером относится к двухтактным двигателям. Кроме того, поддон в этих силовых установках является их неотъемлемой частью корпуса, а также компонентом системы питания автомобиля. В двухтактных моторах внутри картера с поддоном готовится основная порция топливной смеси, которая потом направляется в цилиндры силовой установки. Данная система двигателя отличается от четырехтактной тем, что в такой силовой установке моторное масло, как правило, находится в непосредственном контакте с горючим, то есть в одном резервуаре. 

В связи с этим, нередко можно наблюдать цвет выхлопных газов намного темнее обычного. Цвет выхлопа в таких моторах зачастую бывает синеватого оттенка, особенно это характерно для мотоциклов. Справочно заметим, что свечи зажигания в двухтактных агрегатах ходят намного меньше, чем в четырехтактных. На сегодняшний день довольно тяжело найти в продаже транспортные средства с таким типом действия двигателя, из-за его низкой эффективности.

Второй тип масляных поддонов картера относится к четырехтактным двигателям. В строении таких моторов, поддон картера несет в себе только вспомогательную функцию, то есть является только резервуаром для хранения технической жидкости и не более того. Благодаря тому, что в четырехтактных силовых установках, моторное масло практически не попадает в камеры сгорания цилиндров, выхлопные газы вырабатываемые двигателем намного светлее по оттенку, так как чище по составу. Кроме того, моторы данного вида дополнительно оснащаются катализатором (нейтрализатором) системы отработанных газов.

Кроме деления поддонов картера по типу крепления, детали еще классифицируются по строению и материалу изготовления. Что касается материала, из которого изготавливаются элементы, то как мы отмечали ранее, зачастую масляные поддоны делаются из сплавов алюминия или нержавеющей стали, чуть реже из чугуна. Как правило, чугун в автомобилестроении стали намного реже использовать, из-за большой массы материала. Кроме металла, в современных автомобилях, особенно малолитражных можно встретить поддоны изготовленные из высокотемпературного пластика. Пластиковые масляные поддоны картера хороши тем, что по весу они легче тех же алюминиевых примерно в 2 раза.

Что касается строения и внешнего вида поддона картера, то в подавляющем большинстве случаев их изготавливают в виде небольшого прямоугольного судна черного цвета. Многие автопроизводители дополнительно защищают поддон специальным листом из пластика или стали, который называется защитой картера или двигателя. Некоторые модели поддонов могут изготавливаться с дополнительными ребрами, которые располагаются по всей поверхности детали. Ребра необходимы для того, чтобы придать дополнительную жесткость конструкции, в том случае, если поддон несет в себе смысловую нагрузку, то есть является частью корпуса двигателя (не разъемный тип картера).

Подводя итог вышесказанному отметим, что картер силовой установки и масляный поддон, являются двумя отдельными деталями, которые выполняют разные функции и как правило, соединяются друг с другом при помощи скрепляющих болтов. Картер – это основная корпусная деталь двигателя, внутри которой располагается изолированное пространство, которое образует полость в моторе, где находится коленвал, а иногда вместе с распредвалом, в зависимости от типа силовой установки. Кроме того, верхняя часть картера иногда может объединяться с блоком цилиндров и быть одним целым. Что касается масляного поддона картера, то сама по себе его конструкция является очень простой, однако, какие важные функции выполняет и какую значительную помощь оказывает двигателю автомобиля эта деталь. 

AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей | https://autoblogcar.ru/engine/

96481581 Поддон масляный DAEWOO Nexia (1.5) 16 кл. OE — 96481581 96350495/96351600

96481581 Поддон масляный DAEWOO Nexia (1.5) 16 кл. OE — 96481581 96350495/96351600 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать Применяется: CHEVROLET

Артикул: 96481581еще, артикулы доп.

: 96350495/96351600скрыть

Код для заказа: 406325

Только самовывоз Код для заказа 406325 Артикулы 96481581, 96350495/96351600 Производитель GENERAL MOTORS Каталожная группа: Двигатель Ширина, м: 0.305
Высота, м: 0.15 Длина, м: 0. 44 Вес, кг: 4.07

Сертификаты

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 11.03.2021 10:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

cc14f04f3afee4530bcff14b190480b0

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

поддон картера

Поддон картера — это деталь, отформованная из листового металла, или отлитая из алюминиевого сплава (на некоторых двигателях), которая является съёмной нижней частью картера двигателя. Прикрывая и защищая от попадания пыли, воды и грязи коленчатый вал, шатуны и другие детали кривошипно-шатунного механизма, поддон одновременно является ещё и резервуаром для хранения моторного масла для системы смазки, если конечно система смазки обычная, а не с сухим картером. В этой статье, больше рассчитанной на новичков, будет описано всё, что связано с поддоном картера, а так же о прокладке поддона, её замене и другие нюансы.

Поддон картера стальной штампованный (внизу) и легкосплавный литой с рёбрами охлаждения (вверху).

Поддон картера — конструкция и назначение.

Основное назначение поддона большинства двигателей это:

  • Сбор и хранение стекаемого с деталей двигателя моторного масла.
  • Защита моторного масла от внешних влияний окружающей среды (пыли, грязи, воды и т.д.).
  • Защита внутренних деталей двигателя от влияний окружающей среды.
  • Сбор на дне мелких металлических частиц от износа пар трения.
  • Охлаждение моторного масла (на поддонах с рёбрами охлаждения).
  • Защита масла от расплёскивания и от изменения уровня, при наклонах автомобиля или мотоцикла.

Форма и конструкция стального поддона картера у большинства серийных двигателей довольно проста (см. фото чуть выше) и напоминает ванну небольших размеров и без острых углов, в верху которой по периметру отогнута кромка, представляющая собой плоскость с рядом отверстий, для подсоединения (через прокладку поддона) к плоскости нижней части картера двигателя. Поддон чаще всего изготавливают методом штамповки из довольно эластичных мягких сталей, чтобы готовая деталь (то есть поддон) не лопался от ударов о препятствия, а лишь деформировался.

Но в зависимости от сложности конструкции двигателя и его расположения под капотом машины (или на раме мотоцикла) поддон картера может иметь более сложную форму, которая позволяет избежать соприкосновения с расположенными под ним (или сбоку от него) деталями подвески или трансмиссии автомобиля, особенно у машин, имеющих редуктор переднего моста.

Ну а если мотор ещё и форсированный, то поддон картера желательно отлить из алюминиевого сплава и сделать его с рёбрами охлаждения, например как на фото в самом верху (что и делают на многих спортивных автомобилях и мотоциклах), и это конечно же благоприятно скажется на тепловом режиме двигателя, так как поддон картера будет выполнять ещё и роль радиатора охлаждения моторного масла. О тюнингованных поддонах, улучшающих тепловой режим двигателя мы ещё поговорим чуть позже, в разделе «Поддон картера самодельный или тюнинговый «

Но всё же основное назначение поддона картера — это сбор и хранение моторного масла, которое циркулирует по системе смазки двигателя. К тому же на дне поддона скапливаются ещё и мельчайшие абразивные частицы, которые образуются в от трения деталей двигателя и которые не задерживаются в масляном фильтре. Таким образом поддон двигателя выполняет ещё и полезную роль пассивного фильтра (точнее отстойника), задерживающего продукты износа деталей на дне.

А для улучшения этой функции, многие водители (и я в том числе) устанавливают на дно поддона картера постоянный магнит, который хорошо притягивает мелкую металлическую пыль и не даёт ей встряхиваться при проезде неровностей дороги. Кстати и многие производители мотоциклов и автомобилей тоже устанавливают магнит в поддон, но чаще всего этот магнит находится на пробке для слива масла.

Как знают многие, при работе двигателя избытки моторного масла сливаются обратно в поддон и собираются там на определённом уровне (уровень проверяется с помощью щупа), откуда масло снова засасывает масло-заборник масляного насоса, чтобы далее направить масло в масляный фильтр и далее подать под давлением в каналы системы смазки, для дальнейшей циркуляции по системе и смазки всех трущихся пар.

Поддон картера двигателя с противоотливной перегородкой А и с колодцем Б.

Сам маслозаборник должен находиться на некотором небольшом расстоянии от поверхности дна поддона, а не впритык к дну, чтобы мелкая металлическая пыль и вообще все продукты износа деталей двигателя не попадали в масло-заборник и в каналы масляной системы.

А чтобы моторное масло в движении машины по плохим дорогам не плескалось и не убывало от масло-заборника, на дне поддонов многих внедорожников (или внедорожных мотоциклов) имеется колодец Б для расположения в нём маслозаборника (см. фото слева) и внутри поддона закреплена противоотливная перегородка А (их может быть несколько) выполненные из листового металла.

И на некоторых двигателях (особенно мотоциклетных или джипов) в районе масло-заборника без небольшого углубления (в виде колодца) не обойтись при поездках по неровностям холмов, ведь колодец препятствует изменению или понижению уровня масла при сильных наклонах (кренах) машины. Ну и как было сказано выше, все мелкие частицы от износа металла накапливаются на самом дне поддона (или на магните, приклеенном на дне колодца), и их потом конечно же желательно удалить из поддона, слив старое масло и сняв поддон при замене масла.

Для слива отработанного масла в поддоне (при его изготовлении) сверлится отверстие и затем в это отверстие вваривается футорка с внутренней резьбой, в которую затем вкручивается резьбовая пробка, имеющая с наружной стороны грани под наружный или внутренний шестигранный ключ. Пробка снабжается мягкой кольцевой прокладкой изготовленной из отозжённой меди или иного мягкого и маслостойкого материала.

Как я отметил выше, поддон картера в верхней части имеет отогнутую по всему периметру кромку, которая имеет ровную плоскость с множеством отверстий. С помощью этих отверстий и производится крепление поддона к нижней части картера двигателя (которая  имеет ответную плоскость с ответными отверстиями с внутренней резьбой).

И крепление поддона производится с помощью болтов (чаще всего болты с резьбой М6 под ключ на 10, но могут быть и под внутренний шестигранник), а крепится поддон через специальную уплотнительную прокладку, изготовленную из пробки или масло-термо-стойкой резины. О прокладке и её замене мы ещё поговорим чуть позже.

Поддон картера двигателя настолько простая деталь, что она практически никогда не выходит из строя, за исключением тех случаев, когда транспортное средство наезжает на выступающие из земли препятствия (камни, пни, арматура и т. п), которые могут погнуть или пробить поддон.

В случае пробивания поддона острым предметом разумеется тут же следует заглушить двигатель, иначе из-за резкого понижения уровня масла может прекратиться его подача к трущимся парам двигателя и в итоге заклинивание деталей мотора (шеек коленчатого вала и вкладышей) и последующий дорогостоящий ремонт двигателя.

Сам поддон отремонтировать совсем несложно (особенно стальной) если его снять с двигателя, затем выстучать изнутри (отрихтовать) замятости и далее заварить пробоину электросваркой. Ну а если пробит картер, а не поддон, то как и какими способами его отремонтировать я написал отдельную статью вот тут. А чтобы защитить картер и его поддон от подобных неприятностей, желательно изготовить и установить защиту картера (о защите картера и о её изготовлении подробно я написал вот здесь).

Кстати, автомобилистам живущим в северных регионах очень полезно купить подогревающее масло устройство, которое можно вмонтировать в поддон картера и перед запуском двигателя после холодной ночной стоянки будет очень полезно включить подогрев, который обеспечит более лёгкий пуск двигателя, а так же облегчит жизнь аккумуляторной батарее.

Поддон картера мотоцикла Днепр с самодельным подогревом: 1 и 2 — вваренные в поддон футорки с карболитовыми вставками, 3 — тэн, работающий от сети 220 вольт.

Устройства для подогрева масла в поддоне бывают разные, от самых мелких и маломощных (на подобии свечей накаливания дизилей), которые можно вкрутить вместо штатной сливной пробки, до более мощных подогревающих устройств, которые работают от сети и которые можно установить только лишь доработав поддон, например вырезать отверстия и вварить футорки 1 и 2, как на фото слева (или фанец) под крепление более мощного тена 3 подогревающего устройства, которое будет работать от сети в гараже (или от переноски с розеткой, скинутой на улицу под вашим окном), а не от бортовой сети автомобиля.

Это позволит сберечь энергию аккумулятора, да и прогрев моторного масла в поддоне будет намного быстрее, ведь устройство более мощное. Подробнее об устройствах для подогрева я написал отдельную более подробную статью вот тут. А о самодельном подогревателе топлива желающие читают здесь.

Прокладка поддона картера.

Прокладка поддона картера необходима для предотвращения утечек моторного масла из под плоскостей сопряжения верхней части поддона и нижней части картера двигателя.

Как было написано выше, поддон двигателя практически вечен и в нём нечему ломаться, если конечно он не будет стукнут о дорожные препятствия. Ремонт поддона прост: трещины зачищают болгаркой, обезжиривают и далее заваривают полуавтоматом, если поддон стальной, или аргонно-дуговой сваркой, если поддон картера изготовлен из алюминиевого сплава.

Прокладка поддона картера: составная (вверху) и цельная (внизу).

Но бывает, что в районе стыковки поддона с нижней частью картера двигателя (с плоскостью картера) появляются утечки масла. Постоянный контроль уровня масла и его постоянная доливка начинают напрягать и авто (или мото ) владелец начинает понимать, что так дальше жить нельзя и с этим необходимо наконец то что то делать.

Недержание масла как правило появляется со временем, в процессе старения прокладки поддона, которая со временем трескается, дубеет и теряет эластичность и герметичность. Обнаружить утечку очень просто, если осмотреть место стыковки поддона и картера и в случае потери герметичности прокладки её конечно же следует заменить новой.

Чтобы лучше увидеть точное место утечки масла, следует отмыть поддон и картер двигателя в районе прокладки и затем завести двигатель и понаблюдать снизу, откуда появляется масло.

Прокладки чаще всего изготавливают из листовой пробки, масло-стойкой резины, или других масло-стойких и эластичных материалов и бывают составными и цельными (см. фото чуть выше). Заменить прокладку совсем несложно даже для новичков и стоит она не дорого, но при этом ещё очень желательно будет промыть поддон двигателя от осадка на дне поддона, состоящего из мельчайших частиц продуктов износа деталей двигателя. А вообще желательно сделать все операции (замену прокладки, масляного фильтра и масла, промывку поддона).

Перед заменой прокладки поддона загоняем машину над смотровой ямой, или на подъёмник (ну или просто потдомкратив переднюю часть машины) и открутив сливную пробку далее сливаем старое масло — все эти операции я уже подробно описывал в статье про замену моторного масла вот в этой статье.

Далее откручиваем по периметру поддона удерживающие его винты и сняв поддон отмываем его изнутри и снаружи (для отмывки подойдёт дизельное топливо) и удаляем с плоскостей стыковки поддона и картера двигателя остатки старой прокладки.

Ну и теперь можно устанавливать новую прокладку на своё место. Это лучше сделать так: берём чистый поддон двигателя и на его верхнюю плоскость, предназначенную для соприкосновения с прокладкой поддона. Затем так же как и прокладку масляного фильтра смазываем с обоих сторон новую прокладку чистым моторным маслом и прикладываем новую прокладку к верхней плоскости поддона, а снизу вставляем через отверстия поддона и прокладки 3 — 4 штатных болта, которые располагаем крест-накрест (или по диагонали).

Далее прикладываем поддон вместе с новой прокладкой ( и четырьмя болтами) к нижней плоскости картера двигателя и наживляем 4 болта, далее закручиваем их, но пока не затягиваем. Теперь остаётся вставить остальные болты, наживить их и закрутить пока не сильно затягивая. Затягивать болты желательно в несколько приёмов и опять же действуя крест-накрест сначала на первые четыре болта, а далее на все остальные болты, расположенные по диагонали или крест накрест, чтобы иметь возможность прижать прокладку равномерно и без складок.

С какой силой (с каким моментом) заживать болты поддна именно вашего автомобиля советую уточнить в мануале вашего двигателя, но если прокладка изготовлена из листовой пробки или масло-стойкой резины (а не из более жёсткого материала типа паронита) то затягивать сильно не советую. Лучше потом, когда двигатель немного поработает, при обнаружении течей ещё раз нужно будет пройтись по кругу, равномерно поджимая все болты.

Если масло подтекает только в одном месте, то советую в этом месте проверить затяжку двух-трёх болтов, скорей всего они зажаты с меньшим усилием, чем остальные и их подтяжка как правило устранит утечки.

Кстати, кольцевую прокладку сливной пробки (медное кольцо) желательно ещё перед заливкой свежего масла тоже заменить новым, ведь стоит оно копейки.

Теперь остаётся залить свежее моторное масло (или промывочное, если вы купили машину и не знаете когда менялось старое масло, особенно если детали двигателя имеют толстый налёт — подробнее о промывке двигателя я написал вот тут). Заливаем свежее масло разумеется до нужного уровня (проверяем уровень по щупу) заводим двигатель, даём ему поработать несколько минут и с помощью фонарика внимательно осматриваем места стыка новой прокладки по всему периметру поддона.

Если где-то обнаруживается утечка масла, то в месте утечки немного подтягиваем соответствующий болт, пока течь не прекратится. Но как правило, после установки новой прокладки из эластичного материала (например из масло-стойкой резины) течи не происходят даже при несильной затяжке винтов поддона двигателя.

О замене прокладки поддона так же можно наглядно посмотреть в видеоролике чуть ниже. И хотя там показана замена прокладки простейшего жигулёвского двигателя, на других автомобилях (в том числе и иномарках) принцип работ практически одинаковый.

Поддон картера самодельный или тюнинговый.

Казалось бы чем может не устраивать заводской поддон двигателя, ведь эта надёжная деталь, которая вполне справляется со своими функциями и в её изготовлении на заводе инженеры знают своё дело лучше автовладельцев. Всё это верно и штатный поддон может служить верой и правдой много лет и хорошо выполнять свои функции до того момента, пока автовладелец (или мото-владелец)  не захочет форсировать двигатель своего транспортного средства.

А чтобы сделать тепловой режим своего мотора намного благоприятнее и исключить перегрев, очень желательно установить в систему смазки масляный радиатор. А ещё проще установить тюнинговый или самодельный поддон картера двигателя, который будет гораздо лучше охлаждаться, чем штатный. В идеале не помешает и то и другое, то есть установка и масляного радиатора и доработанного поддона, если ваш двигатель сильно форсирован или вы часто ездите на небольшой скорости в условиях жёсткого «оф-роуда» (бездорожья).

Поддон картера двигателя мотоцикла Днепр — стальной штатный (слева) и легкосплавный тюнинговый, с рёбрами охлаждения, более глубокий (справа).

Сейчас для многих двигателей, как автомобилей, так и мотоциклов (даже для опозитных моторов наших отечественных мотоциклов Урал и Днепр) многие фирмы выпускают тюнинговые поддоны (см. фото слева), которые изготовлены из лёгкого сплава, и которые лучше охлаждают масло не только за счёт своего материала, но и за счёт развитого оребрения.

К тому же они вмешают больше моторного масла, чем штатные поддоны, а чем больше масла находится в поддоне двигателя, тем благоприятнее для его ресурса. Единственный недостаток поддонов с бóльшим внутренним объёмом — это уменьшение дорожного просвета и если машина, или мотоцикл, предназначен для плохих дорог, то такой поддон нежелателен, так как будет выступать вниз и его легче будет повредить о дорожные препятствия. Но если установить защиту картера, то можно исправить ситуацию.

Самодельный поддон картера с вваренными в него трубками охлаждения (для двигателя от Запорожца, установленного на самодельный мотоцикл).

Если же для своего автомобиля или мотоцикла вы не можете найти тюнинговый поддон, то вполне возможно доработать штатный, увеличив его внутренний объём и добавив ему рёбер охлаждения. Впрочем рёбра не обязательны, если во внутрь поддона вварить множество трубок, через которые будет проходить воздух во время движения вашей машины и тем самым масло в поддоне вашего двигателя будет хорошо охлаждаться. Пример такого поддона показан на фото слева.

Вот вроде бы и всё, надеюсь эта статья о поддоне картера и о том, что с ним связано, будет полезна начинающим автомобилистам или мотоцикистам, успехов всем.

масляный поддон — Translation into English — examples Russian

These examples may contain rude words based on your search.

These examples may contain colloquial words based on your search.

Инженерам, чтобы поставить сюда этот мотор, требовалось не только изменить множество вещей, им пришлось повернуть радиатор, уменьшить масляный поддон, и даже установить меньший генератор.

For the engineers to fit this motor, not only did they have to change tons of things, they had to cant the radiator, shave the oil pan, and even run a smaller alternator.

Suggest an example

Other results

Речь идёт о масляном поддоне или фильтре и тому подобном.

This is about the oil pan, or the oil filter and all that.

НН: Речь идёт о масляном поддоне или фильтре и томуподобном.

NN: This is about the oil pan, or the oil filter and allthat.

Любовь моя, я не проведу эту войну под масляным поддоном какого-нибудь джипа.

«My love, I’ll not spend this war»underneath the oil pan of some toff’s jeep.

Под арматурой и соединениями топливных и масляных цистерн должны быть установлены поддоны для сбора случайных утечек топлива и масла.

Drip-trays to collect any leaking fuel or other oils shall be placed under fittings of fuel and other oil tank connections.

Под арматурой и соединениями топливных и масляных цистерн и двигателей должны быть установлены поддоны и трубопроводы для сбора случайных утечек топлива и масла в цистерны сбора утечек .

Drip-trays and pipes shall be placed under the fittings and connections of the fuel and oil tanks and the engines to collect any leaking fuel or oil in leakage collecting tanks.

Как снять поддон картера (масляный поддон двигателя) без снятия двигателя

Поддон картера – это резервуар, расположенный под двигателем и предназначенный для сбора неизрасходованного масла, которое циркулирует внутри системы. Этот элемент напоминает металлическую ванну, имеет простое устройство, поэтому не подвержен поломкам. Однако бывают случаи, когда емкость пробивается при поездках по бездорожью, либо попросту ржавеет. Чтобы снять поддон картера, нужно знать не только его местоположение, но и особенности конструкции.

Содержание статьи:

Где находится поддон картера и как он выглядит

В легковых авто этот элемент располагается под двигателем. Деталь крепится к блоку цилиндров с нижней стороны. В качестве крепежа задействуют болты или шпильки с прокладкой. Встречается вид крепления, когда вместо прокладки заливают герметик. К японским моторам деталь обычно прикручивают болтами без уплотнителей и дополнительно заливают место стыка герметиком.

Внешний вид поддона картера

Поддон представляет собой прямоугольную емкость, чаще всего с ребрами. Эти ребра придают конструкции жесткость, они необходимы, если конструкция является частью корпуса. Обычно в старых машинах емкость изготавливается из стали, в новых и иномарках – из алюминия, часто черного цвета. Для некоторых иномарок выпускают модели из высокотемпературного пластика.

Снизу или сбоку поддона располагается пробка, через которую сливается масло из мотора. Для предотвращения замерзания масла при отрицательных температурах, часто устанавливают тен, нагревающий жидкость. При необходимости тен можно быстро демонтировать.

Сливная пробка на поддоне картера

Во время работы двигателя масло из поддона фильтруется, после чего поднимается в головку цилиндров. Когда все элементы внутреннего механизма оказываются смазаны, остатки масла возвращаются внутрь емкости. Предназначается резервуар не только для хранения смазки. Данный элемент защищает коленвал и прочие детали мотора от механических повреждений. Он предотвращает попадание дорожной пыли и земли, служит контейнером для стружки, образующейся в результате трения металлических элементов.

Когда нужно снимать поддон двигателя

Обычно деталь демонтируют при пробоях или сильной коррозии. Бывает, что на поддоне нет повреждений, но он подтекает. Причиной может оказаться уплотнительная прокладка, она повреждается в следующих случаях:

  1. Деформирование уплотнителя из-за температурных перепадов.
  2. Механические повреждения вследствие удара о дорожное покрытие.
  3. Повышенное давление в картере, разорвавшее уплотнитель.
  4. Повреждение в результате попадания едких химикатов.

Прокладка поддона картера на Mitsubishi

Определить неисправность, связанную с прокладкой, нетрудно. В этом случае на поддоне или под машиной остаются масляные потеки. Резко понижается уровень масла, в масляной системе заметно падает давление.

Инструменты для снятия защиты картера

Необходимо подготовить комплект головок и трещотку с карданом. Если трещотки нет, можно использовать торцевой гаечный ключ. Для снятия на иномарках и отечественных машинах используется головка диаметром 10 мм. Обязательно понадобится плоская отвертка, чтобы поддеть и снять поддон.

Может потребоваться открутить болты на масляном насосе, для этого подойдет ключ диаметром 15 мм. А при наличии защиты, понадобится еще и 13-миллиметровый ключ. Если запчасть держится на герметике, для его удаления необходима резиновая или деревянная киянка. Открутить заржавевшие болты поможет смазка WD-40 и горелка.

Как снять поддон картера на отечественном авто

Ниже приводится пошаговая инструкция для автомобиля Нива с инжекторным двигателем 1.7. Перед проведением операции, машина ставится над смотровой ямой. Первым делом необходимо прогреть двигатель, чтобы на горячую слить масло. Затем следует открутить свечки. Также снимают крепежи со стороны капота (2 болта), за счет которых мотор крепится к мосту.

Снимают крепления подушки и защиты.

Двигатель нужно приподнять домкратом.

При помощи головки на 10  с трещоткой откручивают поддон. Он еще упирается в мост и не снимается.

Нужно открутить два болта, расположенных на масляном насосе. После этого поддон снимется вместе с насосом.

Как снять поддон картера на иномарке

Приводится инструкция для автомобиля Mitsubishi Space Star 1.6 2003 года. В данном случае поддон прикручен болтами и расположен над глушителем. Сначала необходимо слить масло и открутить болты крепления приемной трубы глушителя.

Теперь под глушитель ставят упор и снимают резинки (обычно их две штуки). Упор необходим для того, чтобы сильно не натягивался лямбда-зонд, и не повреждались провода.

Сначала придется открутить кожух коробки передач, которая мешает снять необходимую деталь — нужно снять сам кожух и пластинку под ним.

Кожух, который необходимо снять

Далее откручивают расположенные по периметру поддона болты (головкой на 10), за счет которых он держится держится.

После этого резервуар еще держится за счет герметика. Чтобы поддон начал отсоединяться, по его корпусу необходимо постукивать резиновой киянкой. Если запчасть еще неизношенная, нельзя ударять по ней слишком сильно, иначе можно пробить металл.

Теперь деталь легко отойдет. Важно после снятия проверять, в каком состоянии находится сетка маслосборника. Если имеются отложения, сетку откручивают и промывают в растворителе. Также важно удалить остатки герметика, после чего обработать поверхности обезжиривателем.

Старый и новые поддоны картера

Затем все собирается в обратном порядке.

Помимо приведенных инструкций, можно также посмотреть видео с пошаговым снятием поддона:

Возможные проблемы при снятии поддона двигателя

Обычно снять деталь не получается, если болты проржавевшие. Их нужно выкручивать аккуратно, чтобы шпильки не обламывались. Необходимо предварительно прогреть место крепления, а потом медленно открутить болт. В отечественных авто часто уже после раскручивания крепежа мешает мост. В этом случае не стоит пытаться отрезать мешающие планки. Проблема решается снятием масляного насоса.

Масляный насос

Важно поднять двигатель на достаточную высоту. Иначе будет невозможно добраться до поддона. Мотор поднимают, пока он не доходит до гаек, прикрепляющих подушки. Для этой операции удобно использовать ромбовидный домкрат. Его нужно установить под коробкой, при подъеме будет перемещаться двигатель. Порядок действий:

  1. Отключить от коллектора приемную трубку, выдернуть штанги, идущие от радиатора и печки.
  2. Отсоединить расположенную справа петлю тяги газа, открутить кожух с печки.
  3. Вытащить масляный щуп. Отсоединить трубку, в которую он ставится.
  4. Демонтировать короб сцепления, а затем щиток, находящийся ниже радиатора.
  5. Отсоединить от поперечной перекладины заднюю опорную стойку. Приподнять коробку домкратом, тогда барабан ручного тормоза начнет упираться в кузов. Заднюю стойку придется подпереть.
  6. Установить домкрат под картером и отсоединить подушки. Приподымать двигатель до тех пор, пока он не упрется.
  7. Между лапками мотора и подушками положить несколько дощечек. Снять домкрат и тщательно зафиксировать двигатель.
  8. Раскрутить элементы крепежа, за счет которых держится картер. Для этого потребуется ключ с карданом. Чтобы вытащить поддон, нужно потянуть его назад.

Если домкрата нет, подойдет изготовленная из бруса траверса. Брус нужно расположить параллельно радиатору. Далее шпилька прикрепляется к двигателю и продевается сквозь траверсу. Затем нужно аккуратно закручивать гайку на шпильке. Мотор начнет медленно подниматься.

Бывает, что при попытке поддеть поддон отверткой, он не поддается. При этом деталь застревает где-то внутри. Сначала необходимо проверить, что откручены все болты. В большинстве двигателей крышка держится на 15 болтах, реже – на 14. Если все откручено, это означает, что приклеилась трубка маслозаборника. Чтобы решить проблему, придется открутить трубку от насоса.

Советы и рекомендации

Демонтировать деталь возможно только в том случае, если грамотно выполнить подготовительные работы. Вначале машину ставят над смотровой ямой, если такой возможности нет, кузов приподнимают домкратом. После этого появится возможность добраться до картера и соседних деталей.

Чтобы проводить манипуляции, требуется хорошее освещение. Без подсветки трудно вытащить запчасть из труднодоступного участка. При наличии мощной лампы появится возможность осмотреть поддон и убедиться, что на нем нет вмятин или пробоин. Проверить придется и состояние прокладки.

Если в корпусе образовалось отверстие, ремонт может быть произведен при помощи аргоновой сварки. Незначительные трещины заделывают холодной сваркой, но перед предварительно сливают масло и обезжиривают поверхности. Подтеки в месте стыка блока двигателя и поддона говорят о необходимости замены сальника коленчатого вала. Слабое опотевание вокруг сливной пробки отклонением от нормы не считается.

Заваренный поддон двигателя

Поддон можно случайно пробить при поездке по бездорожью даже с высоким клиренсом. Многие автовладельцы устанавливают защиту, закрывающую поддон от ударов и усложняющую доступ к нему. Защита демонтируется заранее, она обычно держится на нескольких болтах и откручивается без особых проблем.

Защита картера

Перед демонтажем желательно протереть тряпкой поддон и окружающие его элементы. Так удобнее производить работы, проще увидеть повреждения на корпусе. Если масло выливается, место протечки определяется визуально. Для проверки целостности необходимо включить мотор на холостых оборотах. В данном режиме масло быстро начнет вытекать сквозь пробоину. Если после снятия обнаружатся повреждения прокладки, не стоит ее выкидывать. Лучше взять старый уплотнитель с собой при походе в магазин. Тогда продавцу будет проще подобрать аналогичную запчасть.

Вывод

Снять поддон картера без демонтажа двигателя можно на любом автомобиле, если правильно подготовиться к операции. Наибольшие проблемы вызывает демонтаж на старых отечественных авто, а у иномарок конструкция немного проще. Основные трудности обычно вызывает затрудненный доступ к картеру, но проблема решается при наличии удобных гаечных ключей.

Как снять поддон картера (масляный поддон двигателя) без снятия двигателя

5 (100%) 1 проголосовало

Замена масляного поддона двигателя | Масляные поддоны двигателя вторичного рынка на 1A Auto

Что такое масляный поддон двигателя и где он расположен?

Масляный поддон двигателя, который также иногда называют масляным поддоном, представляет собой металлический поддон, который крепится под картером двигателя. Это место, где масло собирается, когда автомобиль находится в состоянии покоя, и оно не течет через двигатель, чтобы поддерживать его в смазке, что, конечно, имеет решающее значение для двигателя и работы всего автомобиля. Масляный поддон двигателя действует как своего рода резервуар.Масляный насос, функция которого заключается в циркуляции масла к различным частям двигателя, также находится в масляном поддоне и для этого всасывает масло, хранящееся в масляном поддоне двигателя. Масляный поддон двигателя герметизирован прокладкой и содержит сливную пробку, которую можно снять, чтобы вы могли слить старое масло в автомобиле, когда вам нужно произвести замену масла. Поскольку поддон картера болтается под кузовом автомобиля, он уязвим для тяжелых дорожных условий.

Как узнать, нужно ли заменить масляный поддон двигателя?

Основная проблема, с которой сталкивается масляный поддон двигателя, заключается в том, что в них развиваются утечки.На открытой части живота автомобиля или грузовика масляный поддон может быть поражен камнями или другим дорожным мусором. При таких повреждениях в поддоне образуются трещины или проколы, через которые будет вытекать масло. Дорожная соль также может вызвать коррозию масляного поддона двигателя, а в старости со временем может появиться ржавчина. Высокая температура внутри двигателя может деформировать масляный поддон, что также может вызвать утечки. Масляный поддон также может быть поврежден цепями привода ГРМ или ремнями, которые ослабли после повреждения. Тепло, мусор и старение также могут привести к износу прокладки масляного поддона двигателя, что также приведет к утечкам.

К настоящему времени должно быть достаточно очевидно, что утечки масла являются признаком повреждения масляного поддона двигателя. Если на вашем парковочном месте есть масло, возможно, вам понадобится новый масляный поддон двигателя или прокладка масляного поддона. Если вы не уверены, что это из вашего автомобиля, вы можете попробовать положить кусок картона под масляный поддон, так как утечки будет легче определить по картону. Если вы посмотрите под автомобилем, вы можете найти масло на деталях под двигателем. При поступательном движении автомобиля или грузовика масло выдувается назад.Если вы хотите найти источник утечки, скорее всего, он будет впереди присутствующего масла.

Ваш двигатель должен перерабатывать один и тот же объем масла снова и снова. Если вы обнаружите, что вам нужно часто заливать масло, то, вероятно, у вас есть утечка масла. Чтобы убедиться в этом, проверьте уровень масла масломерным щупом, залейте масло по мере необходимости и проверьте его снова позже, возможно, на следующий день. Если вам нужно снова залить масло, значит, где-то в системе есть утечка, скорее всего, в масляном поддоне двигателя.Если ваш манометр показывает низкое давление масла, это также может указывать на то, что вы теряете масло.

Могу ли я самостоятельно заменить масляный поддон?

Да, заменить масляный поддон двигателя (или его прокладку) очень просто, хотя это может быть неприятно. Вам нужно подготовить поддон-уловитель и слить масло, прежде чем снимать старый поддон картера. Если вы заменяете только прокладку, вам следует очистить поддон с помощью растворителя. Тем не менее, может быть целесообразно осмотреть сам масляный поддон на предмет трещин или проколов, пока он снят.

Масляные поддоны By Milodon

Масляные поддоны Milodon предназначены для обеспечения максимальная производительность для конкретного приложения. Они есть предназначен для двигателя, автомобиля и использования. Двигатель может иметь длину хода штока или более длинный ход. Автомобиль может быть отличается от двигателя, который был на складе, или если он был на складе, то там место для заголовков и компонентов шасси. Использование будет определить дорожный просвет, тип перегородки поддона и масла требуется емкость.

Важные требования к масляным поддонам с высокими эксплуатационными характеристиками включают контроль масла для обеспечения хорошей подачи масла, конструкция поддона и скребка для обеспечения максимальной мощности, увеличенная емкость поддона для обеспечения достаточного подача смазочного материала при более низких температурах масла, а также конструктивные особенности например, необходимый зазор от земли и компонентов.

— Улица Масляные поддоны и стрипы требуют большего объема масла для более высокой производительности и оборотов, чем при стоковом, но все же необходим достаточный дорожный просвет.При этом они должны очистить поперечины, рулевое управление, выхлопную систему и коллекторы и большие кривошипы и стержни.

Масляные поддоны Pro Touring — это модное слово сегодня. Поскольку в большинстве двигателей используются кривошипы, теперь кубические дюймы увеличены. Сопоставьте это с автомобилями, которые упали и теперь редко бывают на высоте, и у вас возникнет проблема. Поддон Pro Touring обеспечит стандартный или лучший дорожный просвет, а также увеличенную емкость масла и контроль, которые требуются мощному двигателю.

— Масляные поддоны Drag Racing обеспечивают достаточный запас смазки при быстром разгоне, обеспечивая при этом максимальную мощность.

— Круг Масляные поддоны Track спроектированы для контроля масла в крутых поворотах и ​​длинных прямых. и по неровным трассам.

— Масляные поддоны Off-Road созданы для доставки постоянное давление масла, будь то высокая скорость на ровной или медленной скоростное скалолазание по крутой местности.

— Разработаны масляные поддоны Marine для обеспечения достаточного запаса масла и снижения температуры масла.

Замена масляного поддона Стоимость и услуги

Что такое масляный поддон?

Масляный поддон вмещает все моторное масло, поддерживающее смазку вашего двигателя.

Масляный поддон обычно является прочной деталью, которая может прослужить весь срок службы автомобиля. Однако резкий удар о твердую поверхность на высокой скорости может легко вызвать протекание масляного поддона.Это состояние ухудшается по мере разрушения посуды.

Если вместо маленьких капель вы начинаете видеть масляные лужи, значит, у вас не так много времени. Прокладка поддона картера также может изнашиваться. Прокладка, которая удерживает масляный поддон в герметичном состоянии, легко может быть повреждена камнями или прямым ударом о тротуар из-за того, что подвеска опускается до дна.

Помните:

Ремонт масляного поддона — грязное и зачастую сложное мероприятие. Во многих случаях есть элементы, которые необходимо удалить, чтобы получить полный доступ к масляному поддону.Сюда может входить даже подрамник подвески, который может занять несколько часов, чтобы полностью разобрать и собрать обратно.

Многие люди предполагают, что, поскольку масляный поддон требует перемещения только одного болта для слива масла, замена всего поддона — простая работа.

Обычно это не так. Помимо проблем с ремонтом, есть также много предметов, которые могут испортиться задолго до того, как потребуется замена поддона. Это включает в себя масляную пробку, которая может быть снята. прокладка масляной пробки, которая может сломаться или развалиться, и прокладка масляного поддона, которая может износиться и начать протекать из-за циклов нагрева и охлаждения вашего двигателя.

Как это делается:

  • Автомобиль поднят и опирается на опоры домкрата
  • Масло слито и масляный поддон снят
  • Установлен новый масляный поддон и установлены новые масло и фильтр
  • Двигатель заводится и проверяется на утечки масла
  • Автомобиль спущен с домкрата

Наша рекомендация:

Если вы недавно слишком быстро переехали неровность или какой-то твердый предмет ударился о днище вашего автомобиля, позвольте одному из наших механиков присмотреться поближе.

Вы должны передать его на осмотр профессиональному механику, который сможет избежать катастрофических последствий, которые могут возникнуть из-за смещения масляного поддона на дороге. Одна небольшая деталь, которая весит всего два или три фунта, намного дешевле заменить, чем весь двигатель.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены масляного поддона?

  • Утечка масла под автомобилем, где расположен масляный поддон.

  • Полоски масла под автомобилем, которые находятся прямо за поддоном картера.

  • Снятая маслосливная пробка, которую нельзя заменить либо из-за того, что она уже слишком велика, либо из-за того, что масляный поддон сделан из алюминия, а не из стали.

Насколько важна эта услуга?

Игнорирование протекающего масляного поддона может привести к тому, что вы заплатите тысячи за новый двигатель или даже заплатите за ремонт, который может стоить больше, чем вся ваша машина.

В конечном итоге машины служат, когда их владельцы решают небольшие проблемы до того, как они станут дорогими.Поэтому, если вы видите утечку масла под автомобилем, попросите одного из наших опытных механиков проверить эту проблему.

Масляные поддоны и отстойники — Как работает автомобиль

поддон масляный , или же поддон , представляет собой металлическую тарелку, которая закрывает нижнюю часть блока цилиндров и удерживает моторное масло, когда оно не циркулирует вокруг двигателя.

Масляный насос имеет всасывающую трубку, которая свешивается в поддон и всасывает масло. После использования моторное масло падает обратно в поддон.

Масляный поддон не только хранит масло, но и играет важную роль в его охлаждении. Когда автомобиль движется вперед, воздух будет течь под поддоном, унося тепло от горячего масла — этот воздушный поток можно усилить, используя кузов, чтобы направить поток воздуха вокруг поддона. Ребра охлаждения также могут быть найдены на поддоне для увеличения площади его поверхности.

Это известно как Система мокрого картера , и почти универсален в серийных автомобилях. Это мокрый поддон, потому что в поддоне всегда есть масло — его естественное состояние — мокрый! Другая система — это Система с сухим картером в котором масло перекачивается из отстойника в удаленную емкость.О системах с сухим картером мы поговорим в другой статье.

Перегородки

Масло, находящееся в поддоне, будет разбрызгиваться, когда автомобиль ускоряется и поворачивает. Если это происходит часто, то масло может отойти от всасывающей трубы и вызвать временную остановку потока масла через двигатель. Учитывая, что двигатель, скорее всего, будет работать быстро при резком прохождении поворотов и ускорении, это вдвойне плохая ситуация, если ему не хватает масла.

Приямки, особенно в автомобилях спортивного типа, скорее всего, будут иметь перегородки чтобы масло не перемещалось.Перегородки могут иметь различную форму, но их цель — препятствовать потоку огромного объема жидкости, позволяя при этом легко стекать меньшие количества.

Поднос Windage

Аналогично перегородкам, a бортовой лоток представляет собой кусок листового металла, который предотвращает попадание масла на вращающийся коленчатый вал, вызывая его замедление. Поддоны для ветрозащиты могут также иметь скребок для коленчатого вала, который удаляет излишки масла, прилипающие к противовесам коленчатого вала.

Сливная пробка

Картер — это самая нижняя точка системы смазки, в которой находится маслосливная пробка. Масляные пробки представляют собой болты с резьбой, которые снимаются, чтобы позволить грязному маслу стечь. Сливная пробка будет иметь шайбу, которую в идеале следует заменять при снятии. Масло легче сливать, когда оно теплое.

Щуп

Двигатели используют щуп как средство определения количества масла в двигателе.Щуп опустится в масляный поддон и будет отмечен, чтобы показать уровень масла — с минимальной и максимальной отметками. Последние автомобили будут оснащены электронным датчиком уровня масла, который показывает уровень масла на индикаторе приборной панели.

LS Алюминиевый задний низкопрофильный масляный поддон с задним поддоном и турбонаддувом (тип 302-3)

Описание

Двигатели

LS являются одними из самых популярных для замены из-за их низкой стоимости и большого потенциала мощности. К сожалению, стандартные масляные поддоны LS не всегда могут поместиться там, где вы хотите.Именно здесь на помощь приходит низкопрофильный масляный поддон TSP с модернизированной посадкой. Он изготовлен из легкого литого алюминия и спроектирован таким образом, чтобы обеспечить увеличенный зазор до земли и шасси. Он подойдет для многих заднеприводных автомобилей GM, изначально оснащенных двигателем Chevy с малым или большим блоком и заводским задним поддоном картера. Тщательно спроектированный, он идеально подходит для любого двигателя LS с мокрым картером и заменяет стандартный масляный фильтр. P / N 81075

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ПРИСОС ТИПА мокрый
РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРИСОСА Задний
ГЛУБИНА ПРИСОСА 5.46 ″
МАКСИМАЛЬНЫЙ ХОД 3,62 ″
РАСПОЛОЖЕНИЕ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА Фондовый
ОБЪЕМ МАСЛА В ПРИСОТЕ 5,7 кварты
ОБЩАЯ ЕМКОСТЬ МАСЛА 6,2 кварты со стандартным фильтром
С ПЕРЕГОРОДКОЙ Есть
ВЕТРОВОЙ ПОДНОС Не входит
МАСЛЯНЫЙ ПРИБОР Включено
ПРОКЛАДКА Включено
ВКЛЮЧЕНО Прокладка масляного поддона
Перегородка поддона
Масляная трубка
Сливная пробка
Шпилька масляного фильтра
Крышка масляного канала
Монтажное оборудование
ПРИМЕЧАНИЯ
  • Разработан для использования с бортовым лотком GM # 12558253, который необходимо изменить, чтобы добавить зазор для всасывающей трубки
  • Идеально подходит для Camaro / Firebird (’67 -’69), Nova / Apollo / Ventura / Omega (’82 -’92), GM A-body (’64 -’72), G-body (’78-’87 ) и F-body (’82-’92) приложения
  • Новый дизайн подойдет для кузовов Mustang ’79 -’04 и Capri Fox ’79 -’86.
  • Положение двигателя (вперед / назад или по высоте) может потребоваться отрегулировать для обеспечения зазора, в зависимости от области применения
  • Подходит для большинства двигателей LS, кроме LS7 или LS9 с сухим картером.
  • Требуется использование щупа и трубки типа LS3: GM № 12669528 и 12625031, соответственно
  • Принимает AC Delco PF48 / PF48E, K&N HP-1017 или аналогичный масляный фильтр

Эти корабли бесплатны где угодно в нижних 48! p / n 81075

LS Сменный масляный поддон — Mast Motorsports

Перегородка в комплекте!

Отлит и обработан в США!

Масляный поддон Mast LS Swap значительно упростит установку двигателя LS в ваш автомобиль или грузовик.Не срезайте углы в самой важной части вашего двигателя, LS Swap с мачтой!

  • Литой алюминиевый поддон картера LS — отсутствие протечек из сварных / сварных швов
  • САМЫЙ универсальный сменный масляный поддон двигателя LS в истории
  • Предназначен для замены на кузова F (с 1-го по 3-й), G-тела, A-кузова, тягачи и грузовики.
  • Толстая литая направляющая для поддонов поддерживает поддон как напряженный элемент
  • Инновационная схема смазки с фитингами -10AN устраняет необходимость в дорогих адаптерах для выносных маслоохладителей и масляного фильтра
  • Использует заводскую прокладку поддона для идеального уплотнения (продается отдельно, номер детали GM 12612350)
  • Поддерживает заводское расположение масляного фильтра
  • С сердечником и перегородками для отличного контроля масла в приложениях Pro Touring, Auto Crossing и Road Racing
  • Зазор для литья под давлением подходит для большинства производственных лотков или лотков Mast LS с коротким ходом
  • Малая глубина переднего поддона подходит для любого шасси
  • Оптимальный масляный поддон уравновешивает объем масла и плотную посадку / малый дорожный просвет для большинства применений
  • Крышка перегородки поддона в комплекте
  • Слив масла в поддоне со стороны водителя
  • Управляет стандартными масляными фильтрами GM
  • Дополнительные фитинги удаленного охладителя для простой и недорогой прокладки масла
  • Дополнительная крышка и фитинги для удаленного подключения фильтра и охладителя
  • Включает маслосборник для почти любого хода
  • Увеличенные отверстия для прохода масла для снижения потерь давления масла
  • Внутреннее поперечное сверло устраняет внешнюю крышку масляного контура при использовании стандартного фильтра
  • Перепускной клапан сброса давления производства GM, встроенный в поддон

Для завершения установки масляного поддона требуются следующие детали:

  • Измерительный щуп — номер детали GM 12551581
  • Трубка щупа — Номер детали GM 125551577
  • LS Прокладка масляного поддона (можно повторно использовать на заводе) — номер детали GM 12612350
  • Масляный фильтр — AC Delco PN PF-46 или аналогичный

При использовании выносного маслоохладителя, масляного фильтра или аккумулятора ДОЛЖЕН использовать специально разработанные фитинги Mast Motorsports.Несоблюдение правил использования мачты приведет к отказу двигателя.

Руководство пользователя

GT1R Масляный поддон двигателя с ЧПУ

Nissan проделал потрясающую работу с двигателем VR38, в стандартной комплектации он отлично справляется практически со всем. По мере изменения условий начинают проявляться некоторые недостатки, которые необходимо устранить, чтобы сохранить надежность.

При высоких оборотах двигателя (более 7500 об / мин) в картере наблюдается значительная перегрузка. Это вызывает аэрацию масла, и в результате масляный насос поглощает пузырьки воздуха, а не чистое масло.Когда масляный насос забирает воздух вместо масла, это НЕ ХОРОШО для двигателя.

Ниже вы можете увидеть два примера разницы в давлении масла при более высоких оборотах до и после установки этого комплекта. Оба теста проводились на двух наших автомобилях.

Еще один недостаток поддона — под высокими перегрузками, масло отталкивается от маслосборника, и снова вместо масла появляется воздух.

В большинстве приложений с очень высокими эксплуатационными характеристиками используется система смазки с сухим картером, которая предотвращает эти проблемы.К сожалению, замена VR38 на систему смазки с сухим картером — очень большая и дорогостоящая работа, поэтому она не идеальна для многих. Масляный поддон с ЧПУ GT1R и переходник для подборщика — отличная альтернатива.

Мы начали разработку этого масляного поддона в начале 2015 года, когда были изготовлены различные образцы листового металла, прежде чем окончательно оформить конструкцию и перенести ее на деталь с ЧПУ. Увеличив глубину поддона и оптимизируя расположение маслозаборника, мы смогли увеличить емкость на 1,5 литра и поставить маслозаборник в лучшее положение для высокого ускорения.

Поддон требует обрезки первого слоя пластмассовой нижней панели, идущей под поддон картера. Эта панель состоит из двух слоев, поэтому нижний слой остается нетронутым и полностью покрывает масляный поддон.

Этот комплект включает масляный поддон с ЧПУ GT1R и адаптер маслоприемника с ЧПУ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.