Пневмоподвеска на ваз: Запрашиваемая страница не найдена!

Содержание

Пневмоподвеска ВАЗ передний привод 2170 Приора, заниженная задняя ось

Пневмоподвеска (пневморессора) для ВАЗ передний привод 2108-2118, Калина, Приора, Гранта, заниженная задняя ось, Aride является отличным решением для увеличения грузоподъемности малотоннажного коммерческого автомобиля. И дает автомобилю ряд преимуществ по сравнению со штатной рессорной подвеской или штатной пружинной подвеской.

1.    Снижение износа рессор и амортизаторов (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)

2.    Устранение шумов и вибрация подвески и ударов отбойника при перегрузе (пневмоподвеска полностью исключает ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)

3.    Возможность установить пневмоподвеску на уставшие рессоры (после установки пневмоподвески рессоры требующие замены прослужат еще долго)

4.    Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света и уменьшение тормозного пути)

5.     Уменьшение кренов и раскачивания автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)

6.    Увеличение комфорта для водителя и пассажиров (значительное увеличение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)

7.    Увеличение прибыли от перевозок (пневмоподвеска – пневморессора – это возможность перевезти в 1.5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор и штрафах ГИБДД за перегруз

8.    Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)

9.    Высокий срок службы пневмоподвески (пневмоподвеска не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 — 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли и реагенты.

Рабочее давление до 15 атмосфер)

10. Возможно увеличение комфорта и мягкости хода

11. Устраняется эффект «Козления»

 

Комплект поставки

Штатный комплект вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось под установку в дополнение к рессоре для автомобиля ВАЗ передний привод 2108-2118, Калина, Приора, Гранта, заниженная задняя ось, Aride состоит из:

  • Двух пневмоэлементов c грузоподъемностью каждого элемента 1100 кг
  • Комплекта кронштейнов (брекетов) под ключ для крепления подушки на рессору или мост и верхнего крепления на раму (или на раму вместо отбойника)
  • Набора необходимых гаек, болтов и шайб для крепления
  • Шланга длиной 7 метров для пневматических систем
  • Пневматических фитингов для соединения трубки
  • Штуцера для подкачки пневмоподушек любым компрессором
  • Инструкции по установке

 

Давление в пневмоподвеске (пневморессорах) вы можете регулировать любым удобным для вас компрессором накачивая пневмоподушки через штуцер, идущий в комплекте, к штуцеру возможно приобрести манометр для контроля давления в пневмоподвеске.

Рекомендованное рабочее давление в пневматических подушка составят 1 – 8 атмосфер. Для более удобной и простой эксплуатация пневмоподвески рекомендуется приобрести систему управления на 1 или 2 контура, с ресивером или без ресивера.

 

Рекомендации по установке, обслуживанию и эксплуатации

При установке оборудования, необходимо исключить наличие элементов, препятствующих свободной работе пневмоподушек и питающих магистралей. После сборки проверить систему на наличие утечек воздуха. Повторная проверка на утечки через 100км после установки. Не допускать снижения давления в пневмоподушках ниже значения 1 бар.

Изменение показаний манометра (не входит в состав осевого комплекта) в сторону уменьшения значений сигнализирует об утечках воздуха в резьбовых соединениях пневмоэлементов (пневмоподушки), соединения пневматической магистрали с компонентами системы.

Средство для диагностики утечек — мыльный раствор воды. При обнаружении утечки, устранить её подтяжкой резьбового соединения минимальным усилием или совершить действия разборки / сборки узла с применением герметизирующего материала (ФУМ-лента, нить, резьбовой герметик) Допускается падение давления в системе на 1 бар. в течении 72х часов (положение ГОСТ).

Периодическая мойка пневмоэлементов значительно сокращает вероятность их выхода из строя от налипающего абразива (песок, камни, грязь).

 

Применимость комплекта пневмоподвески к автомобилям

1984 — 2014 ВАЗ (Lada) 2108 Лада-Спутник/Lada Samara

1987 — 2011 ВАЗ (Lada) 2109 Лада-Спутник/Lada Samara

1990 — 2011 ВАЗ (Lada) 21099

1998 — 2014 ВАЗ (Lada) 2111

2004 — 2013 ВАЗ (Lada) 2113

2001 — 2013 ВАЗ (Lada) 2114

1997 — 2012 ВАЗ (Lada) 2115

2011 — 2015 ВАЗ (Lada) Granta (Гранта)

2004 — 2015 ВАЗ (Lada) Kalina (Калина)

2007 — 2015 ВАЗ (Lada) Priora (Приора)

1995 — 2014 ВАЗ (Lada) 2110

 

как установить самому.

Пошаговое фото и видео


Большинство легковых автомобилей имеют классическую подвеску, состоящую из рычагов, пружин и амортизаторов. Такая схема используется и на ВАЗ 2107, она отличается относительной простотой конструкции и соответственно невысокой ценой. Пневмоподвеска на серийных моделях данной марки не устанавливалась, доработкой занимаются самостоятельно любители тюнинга либо специализированные компании.

Модернизация автомобиля потребует приобретения комплекта оборудования и квалифицированного его монтажа и настройки. Установка элементов пневмоподвески предусматривает некоторые доработки по кузову и прокладку трубопроводов. Сложность работы состоит в том, что часть подвижных деталей и узлов должна быть надежно соединена со статическими элементами. При этом нужно избежать повреждения трубопроводов и шлангов.

Состав комплекта оборудования

Автомобиль ВАЗ 2107 имеет достаточно большой потенциал в плане модернизации его конструкции с целью улучшения динамических характеристик и комфортности. Это возможно путем установи пневмоподвески в состав которой входят следующие элементы:

  1. нижние рычаги измененной конструкции;
  2. набор из четырех пневматических элементов типа «rolling»;
  3. трубопроводы и шланги;
  4. ресивер;
  5. компрессор электрический;
  6. жгут проводов и разъемов с предохранителями для подключения к бортовой сети;
  7. электроклапаны и манометры по числу пневмоэлементов;
  8. блок управления;
  9. кронштейны и крепежные элементы.

Комплект оборудования для ВАЗ 2107 следует выбирать от известных производителей и с соответствующим пакетом документов. При монтаже и настройке пневматической подвески в специализированной организации предоставляется гарантия на выполненные работы.

Установка элементов и узлов

Процесс модернизации автомобиля ВАЗ 2107 производится в оборудованной мастерской и требует значительного времени. Порядок выполнения работ следующий:

  1. Автомобиль устанавливается на подъемнике или смотровой яме, аккумуляторная батарея отключается. С него снимаются передние и задние колеса.
  2. Передняя подвеска разбирается, штатный нижний рычаг демонтируется вместе с пружиной.
  3. На ее место устанавливается пневматический узел, который верхним концом упирается в чашку упругого узла.
  4. Нижний рычаг заменяется модифицированным, при его монтаже рекомендуется установить новые сайлент-блоки.
  5. Из задней подвески вынимаются пружины и на их место монтируются пневмоэлементы.
  6. В моторном отсеке размещаются компрессор, ресивер и блок клапанов, которые соединяются между собой трубопроводами и шлангами по схеме.
  7. Компрессор и панель управления подключаются к бортовой сети.

По окончании процесса монтажа элементов пневматической подвески проводятся пуско-наладочные работы. Проверяется крепление всех узлов и производится опрессовка системы, после чего можно приступать к ходовым испытаниям доработанного автомобиля ВАЗ 2107.

Особенности эксплуатации системы

Уникальность пневмоподвески состоит в том, что она позволяет менять клиренс в разных условиях движения. При поездках на больших скоростях уменьшение высоты центра тяжести увеличивает устойчивость автомобиля. На машинах со штатной подвеской такого рода управление процессом происходит автоматически. При взгляде со стороны возникает ощущение, что авто буквально стелется на дороге.

ВАЗ 2107 с пневматической подвеской отличается повышенной комфортностью поездок. Машина мягче проходит неровности дороги и что очень важно лучше выдерживает заданную траекторию движения. Особенно это заметно при движении автомобиля в поворотах или на значительных неровностях.

Пневмоподвеска на ВАЗ.

Преимущества данной подвески

Тюнинг подвески ВАЗ

Пневмоподвеска на ВАЗ — стала очень популярной дополнительной опцией, устанавливаемая на автомобиль, среди владельцев – тюнеров автомобилей отечественного автопрома. Что такое пневмоподвеска? Пневмоподвеска — устройство, устанавливаемое на автомобиль, которое предназначено для компенсации сверх нагрузки на штатную подвеску автомобиля. Обычно представляет собой пневмоподушки, которые устанавливают между осью и рамой. С помощью нее можно уменьшить нагрузку на рессоры и увеличивать дорожный просвет автомобиля, что очень важно при езде по бездорожью.

Пневмоподвеска — зачем нужно ее устанавливать?

Она даст вам по крайней мере пять важных преимуществ перед остальными автомобилями:

  1. Адаптивность. Это преимущество пневмоподвески даст возможность настраивать жесткость, клиренс и максимальную нагрузки на ось. Замена стандартных пружин на заниженные не всегда дают нужный результат. Пневмобалоны дают куда более широкий диапазон оптимальных настроек.
  2. Управляемость. Особенностью пневмоподвески является то, что чем больше сжимаются пневмобаллоны, тем жесткость становится выше. Если нужно улучшить управляемость автомобиля, то дополнительно устанавливают спортивные амортизаторы и жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости.

  1. Настраиваимость. У каждого автомобилиста свое мнение как автомобиль должен ехать и управляться. Для его осуществления как раз подойдёт пневмоподвеска на ваз, ведь установка не потребует замены каких либо деталей подвески. Изменяя давление в системе можно добиться более мягкой или более жесткой подвески.
  2. Индивидуальность. Главный плюс пневмоподвески на ваз это возможность эффективного изменения клиренса в очень широких масштабах. Можно из салона максимально занизить клиренс автомобиля, как у спортивных авто или настроить в среднее положение или максимально поднять.

По мнению многих- пневмоподвеска разработана для лоурайдеров, но на самом деле ее устанавливают для быстрого изменения клиренса автомобиля, без ущерба управляемости и надежности. И независимо от того, сколько стоит автомобиль, пневмоподвеска позволяет эффективно преодолевать «лежачего полицейского», парковаться на бордюре, заезжать на дачу, проехать сугроб зимой или бездорожье летом не составит особого труда, конечно если резина не «лысая».

  1. Практичность. Пневмоподвеска на вашем ВАЗе позволит загрузить автомобиль «доверху» без ущерба комфорту и безопасности пассажиров автомобиля и окружающих. Очень часто «пневматику» ставят на микроавтобусу и легкие грузовики для перевозки грузов большой массы.

Как видно все эти преимущества позволяют использовать пневмоподвеску в широком диапазоне действия. Пневмоподвеска позволит сделать ваш автомобиль комфортнее и безопаснее, улучшить управляемость и передвижение по сугробам и неровным дорогам, улучшить внешний вид.

youtube.com/v/Ko6wCf1Q1aQ&hl=ru_RU&feature=player_embedded&version=3″ type=»application/x-shockwave-flash»/>

При наличии пневмосистемы на автомобиле можно использовать сжатый воздух для различных целей : подкачать шины, установить двери как у Lamborghini, поставить пневматический клаксон или пневматическую крышку багажника . Рекомендуется устанавливать пневмоподвеску на специализированный станциях для собственной безопасности и безопасности окружающих.

Передняя пневмоподвеска ВАЗ 2101-2107 — Как сделать автомобиль комфортным недорого — LiveJournal

http://pnevmoballoni.ru/perednyaya-pnevmopodveska-airride-201011-pnevmopodveska.html

Марка: ВАЗ

Модель: Жигули

Год: 1970 — 2012

Ось: Передняя

Комплектация:

— пневматические стойки передней оси — 2 шт.

— модифицированные нижние рычаги подвески — 2 шт.

— входной фитинг под магистраль 6 мм (установлен) — 2 шт.

Назначение и основные преимущества:

Комплект пневматических амортизационных стоек и модифицированных нижних рычагов передней оси для ВАЗ 2101-2107 заднеприводные модификации.  Установка не требует внесения изменений в основные узлы автомобиля. Применяемая передовая технология пневматизации стоек — rolling рукавный тип пневмоэлемента, обеспечивает комфортное передвижение на заниженной подвеске и стандартном клиренсе автомобиля.

Принцип действия:

Комплект пневматических амортизаторов устанавливается замещая собой штатные амортизаторы с пружинами и верхними опорами в сборе. Так же замене подлежат нижние рычаги в сборе. Пневматическая подушка тип «rolling», применяемая в комплекте, обладает комфортной характеристикой и прочностью. Регулируя давление в пневмоподушках осуществляется подбор необходимых характеристик работы подвески для различных условий эксплуатации (качество дорожного покрытия), степени загрузки автомобиля. Для преодоления препятствий на заниженной подвеске, на малой скорости, достаточно поднять давление в пневматических стойках, увеличив клиренс подвески до состояния стандартного.

Рекомендации по установке комплекта пневмоподвески, периоды обслуживания и особенности эксплуатации:

При установке оборудования, необходимо исключить наличие элементов, препятствующих свободной работе пневмоподушек и питающих магистралей. После сборки проверить систему на наличие утечек воздуха. Повторная проверка на утечки через 100 км после установки. Ограничение по скорости передвижения в положении максимального занижения или максимально увеличенного клиренса — 10 км/ч. Пневматические стойки изготовлены для эксплуатации автомобиля со стандартными колёсами. Установка колес с шинами, ширина которых превышает 175 мм и дисков, вылет и ширина которых отличается от заводского стандарта, может повлечь за собой протирание пневматических элементов стоек. Минимальное расстояние от пневмоэлемента до колеса не должно быть менее 12 мм. в стандартном положении подвески (максимальный клиренс) Используйте дистанционные проставки для дисков. При установке пневмоподвески, рекомендуем разделить управление осевой пневматикой на отдельные контуры (только 4-х контурные системы), исключая эффект перетекания воздуха из левого пневмоэлемента в правый и обратно. Не соблюдение рекомендаций по разделению управления осевой пневматикой может привести к эффекту «заваливания» транспортного средства в момент прохождения поворота или при неравномерной загрузке.

Диагностика комплекта на утечки воздуха (области диагностики и действия по устранению утечек):

1) Изменение показаний манометра (не входит в состав осевого комплекта) в сторону уменьшения значений сигнализирует об утечках воздуха в резьбовых соединениях пневмоэлементов (пневмоподушки), соединения пневматической магистрали с компонентами системы.

Средство для диагностики утечек — мыльный раствор воды. При обнаружении утечки, устранить её подтяжкой резьбового соединения минимальным усилием или совершить действия разборки / сборки узла с применением герметизирующего материала (ФУМ-лента, нить, резьбовой герметик) Допускается падение давления в системе на 1 бар. в течении 72-х часов (положение ГОСТ).

Периодическая мойка пневмоэлементов значительно сокращает вероятность их выхода из строя от налипающего абразива (песок, камни, грязь)

Гарантия распространяется только на пневматический элемент, размещаемый на амортизаторе. Исключайте вероятность передвижения на автомобиле без давления в пневмоэлементах.

Комплект пневмоподвески для а/м ВАЗ 2101-2107 заднеприводные модификации является продуктом собственного производства компании Airride. Надежная конструкция комплекта выполнена в лучших традициях инженерной мысли компании, заключающей в себе максимально возможные положительные характеристики и простоту для самостоятельной установки. Детали комплекта и компоновки систем управления адаптированы и испытаны для эксплуатации в Российских условиях. Соблюдение рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию, гарантирует долгий срок службы продуктов компании Airride. Продукт сертифицирован.

плюсы и минусы, установка своими руками

От состояния передней и задней подвески зависит то, насколько плавным и мягким будет ход авто. Автомобили ВАЗ похвастаться наличием хорошей системы подрессоривания не могут. Автолюбители часто сталкиваются с неполадками подвески. Чтобы устранить их самостоятельно, нужно знать характерные признаки неисправностей.

Существует более эффективный способ кардинального решения проблемы – установка пневматической подвески своими руками.


Вернуться к оглавлению

Устройство пневматической системы подрессоривания

Система пневмоподвески на Приоре основана на работе сжатого воздуха, с помощью которого можно увеличивать или понижать клиренс автомобиля. Подвеска пневматического типа позволяет передвигаться по любому дорожному покрытию без дискомфорта и потери контроля управления. Многие владельцы Приоры и других моделей ВАЗ часто интересуются, можно ли установить ее самостоятельно. Ничего сложного процесс не представляет, если следовать советам и рекомендациям.

Стандартный вариант пневмоподвески состоит из следующих элементов:

  1. Компрессор. Нагнетает воздух в систему и создаёт необходимое давление
  2. Реле давления.
  3. Силовое реле.
  4. Отделитель влаги. Устройство, при помощи которого из системы выводится скопившийся конденсат. Можно обойтись и без него, но в таком случае конденсат неизбежно приведет к коррозии, а влага плохо влияет на работу воздушного компрессора.
  5. Ресивер. Это устройство выполняет функцию накопителя лишнего давления – снижается пульсация сжатого воздуха в системе.
  6. Пневматические подушки. Две устанавливаются на задние колеса и даже на переднюю ось. Иногда пневматические подушки монтируются только на задние колеса или передние. В основном такой вариант встречается именно на задней оси автомобилей ВАЗ – таким образом владельцы усиливают заднюю часть. Это позволяет без ущерба для подвески перевозить тяжёлые грузы в багажнике или вместо заднего ряда сидений.
  7. Механические клапаны. В зависимости от количества подушек их может быть два или четыре.
  8. Трубки магистрали. Нужны для передачи сжатого воздуха между компрессором и подушками.
  9. Крепления. Металлические кронштейны для фиксации пневматических подушек на передних или задних опорах.
  10. Блок управления. При помощи пульта дистанционного управления водитель может подать сигнал на ЭБУ, который отдает команды на совершение действия исполнительным механизмам.

В список следует включить крепежные материалы, инструменты.


Вернуться к оглавлению

Виды «пневмы»

Система пневматической подвески, устанавливаемая на автомобили ВАЗ, может быть двух типов:

  • одноконтурная;
  • двухконтурная.

Одноконтурные системы предполагают установку пневмоподвески только на одну ось. В основном такой тип встречается на задней оси, так как она подвержена большим нагрузкам из-за перевозки тяжёлых грузов. В случае с двухконтурной системой пневмоподушки устанавливаются и на задние, и на передние колеса. Встречаются и другие варианты пневматической подвески – в них на каждое колесо предусматривается по одному отдельному контуру. Но подобные системы не так востребованы у автолюбителей ввиду высокой стоимости оборудования.

Купить пневмоподвеску на Ладу Приору – половина дела. Не менее сложно установить ее, так как возникает немало проблем с крепежами. Разные модели ВАЗ имеют разные конструкции подвески, а потому какого-то универсального комплекта креплений не существует. При желании установить такую подвеску можно на любой автомобиль. Но это не значит, что операция под силу и новичкам – все же не помешает иметь хотя бы средние навыки по ремонту и обслуживанию автомобилей.

Система пневматической подвески для отечественных автомобилей не оснащается сложной электроникой, регулирующей настройки системы подрессоривания автоматически. Обычно все настройки выполняются в ручном режиме посредством пульта дистанционного управления.


Вернуться к оглавлению

Преимущества и недостатки пневматической подвески

Установив подвеску на пневматических подушках, можно получить ряд очевидных преимуществ:

  1. Возможность изменять клиренс. Можно увеличивать и уменьшать расстояние дорожного просвета без замены пружин, амортизаторов. Настройка нужного клиренса займет не более нескольких минут.
  2. Плавный ход на дорогах с плохим или отсутствующим покрытием. Пружинные амортизаторы отличаются чувствительностью к бездорожью, и это – их главный недостаток. От водителя требуется максимум внимания при движении по неровной дороге. Пневматическая подвеска компенсирует малейшие колебания – тряска и вибрация автомобиля сводятся к нулю.
  3. Удобство и комфорт управления. Обычно на авто устанавливают пружины разной жёсткости. Жёсткие подходят для дорог с ровным покрытием, мягкие – для бездорожья. Пневмоподвеска совмещает преимущества пружин и исключает их минусы.

К плюсам относят тот факт, что машина не «просаживается». Система на сжатом воздухе не допускает «просадки» автомобиля, даже если загрузить его максимально. Клиренс может быть легко отрегулирован на нужную высоту.

Автолюбителей отпугивает в первую очередь не сложность установки, а высокая стоимость. Оборудование пневмоподвески отличается дороговизной. Также любой из элементов системы не поддаётся восстановлению, при неисправности придется менять весь узел.

Следующая проблема – чувствительность к химическим реагентам на дорогах. Средства, которые используют для обработки дорожного покрытия зимой, могут привести к значительному снижению ресурса системы. Если во время морозов можно залить в пневмоподушки спирт, то от реагентов спасет лишь дорогостоящее оригинальное оборудование. К минусам также относят и трудоемкость монтажа. Без инструмента, знаний и навыков не рекомендуется начинать монтаж сложной системы подвески на пневматических подушках.


Вернуться к оглавлению

Установка пневматической подвески своими руками

Каждый автолюбитель сможет поставить «пневму» на Lada Priora, но сделать это сложно. Нужно не только купить набор необходимого оборудования, но и запастись инвентарем и инструментом. В идеале работа проводится с помощником и при наличии подъемника. За неимением последнего можно обойтись смотровой ямой или использовать домкраты, но работать в таких условиях будет крайне неудобно. Сначала обязательно нужно заказать специальные крепления, без которых невозможно выполнить установку системы. Заводские фиксаторы подходят не всегда, а потому лучше позаботиться об этом вопросе заранее.

После того как автомобиль подняли, нужно снять колеса и пружины со стойками. Дальнейший процесс работы будет зависеть от вида подушек.

Пневмоподушки можно устанавливать прямо в пружины, что и делает большинство автовладельцев. Подушка может монтироваться и отдельно от пружины, но это сложнее.

Вкратце процесс установки пневматической подвески выглядит следующим образом:

  • демонтаж штатных стоек;
  • подгонка креплений для новых элементов;
  • установка на крепления пневмоподушек;
  • прокладка магистрали от компрессора до подушек;
  • установка датчиков, компрессора, ресивера и блока управления.

Компрессор и баллон ресивера лучше всего расположить в багажнике. Установить систему мало, нужно ещё правильно ее подключить к подаче воздуха, к манометру и кнопкам регулировки.

На завершающем этапе монтажа обязательно проводится тестирование системы на работоспособность. После подачи воздуха измеряется клиренс на обеих осях и со стороны всех колес – он должен быть равным. Также на слух определяется возможная утечка воздуха. После тестирования и точной калибровки остаётся сделать развал-схождение колес.

Всегда нужно помнить, что если нет навыков и знаний, можно попросту повредить что-нибудь, а каждый элемент «пневмы» не подлежит ремонту и стоит дорого. По этой причине лучше довериться специалистам. Кроме перечисленных преимуществ пневмоподвеска может использоваться для подкачки шин, установки пневмоклаксона, дверей, как у Lamborghini (ламбо-двери). Для собственной безопасности и безопасности других людей установка производится в специализированных тех. центрах. Монтаж своими руками – крайний и не всегда выгодный вариант.

Пневмоподвеска на ваз своими руками


Лада 2101 ☢ URBAN ☢ › Бортжурнал › Пневма на классику своими руками (1 часть)Подготовка и Небольшое Введение

Полный размер

Пневма на классику 1 Часть

Приветствую Всех, кто зашёл на страничку копейки.
Давно не доходили руки отписаться по поводу установки Четырёхконтурной Пневмы на Ваз 2101-07 вообщем на все модели классики.
Это первая часть в которой как мне казалось что вроде бы это необходимый минимум для постройки пш-пш.
Расскажу о проблемах с которыми я столкнулся не только при установке пневмы на классику но и с некоторыми нюансами с выбором пневмы.
Подушки рубена 130х3 — 4шт
Ресивер Камаз 20л — 1шт
Компрессор Berkut Pro 20 — 1шт
Влагоотделитель Camozzi — 1шт
Аварийный клапан сброса воздуха — 1 шт (настраиваемый)
Блок управления пневмой 4 контура — 1шт
Манометры Краз — 2шт
Манометр Ресивера — 1шт Camozzi
Пневмо линия 6мм наружный диаметр и 4мм внутренний — 35 метров (с запасом)
Пневмо линия 8мм наружный диаметр и 6мм внутренний — 6 метров (с запасом)
Фитинги на быстросъёмах Camozzi с дюймовой резьбой и фитинги Camozzi с метрической резьбой для манометров Краз.
Кран шаровый муфты, Труба 76 мм и 82мм.
И так пробежимся по компонентам подробнее:

Полный размер

Подушки перед и зад Rubena 130×3

характеристики подушек:
Высота сжатой — 110 мм
Высота накачанной — 240 мм
Максимальный диаметр — 140 мм
Максимальное давление — 10 Бар
Максимальная нагрузка — 700 кг
Ход — 130 мм
Можно было взять и 130х2 но есть потеря в самом высоком положении Высота накачанной — 180 мм что на 60мм меньше, чем у 130х3 соответственно ход у 130х2 всего лишь — 80 мм

Полный размер

Компрессор berkut pro 20

-Как по мне это Один из самых сложных компонентов для выбора из-за цены и схожих параметров berkut’a R20 и berkut’a Pro 20.Отличия между данными компрессорами не только цена но и характеристики и назначение для использования если верить официалам Berkut Pro 20 для работы в пневмо системе с обратным клапаном и что очень хорошо сразу идёт с армированным шлангом для охлаждения и выносным фильтром для забора воздуха например из салона чтобы меньше пыли тянул из багажника или для того чтобы спрятать компрессор под фальш полом.
Если же брать Berkut R20 то в нём нет обратного клапана нужно будет покупать отдельно, нет армированного шланга но в комплекте есть фирменная сумка, а в Berkut Pro сумки нет для меня это как то удивительно Про серия намного дороже обычной при этом зажали сумку))

Полный размер

выносной фильтр- крепится к компрессору через шланг или на прямую

Полный размер

Ресивер камаз 20л 1шт

-Ресивер конечно большой для бюджетной пневмы но в тоже время это один из самых быстрых и доступных вариантов для всех -цена на такой ресивер б.у варьируется от 5$ до 30$ плюс на камазовском ресивере много готовых портов.Минус же такого ресивера это большой объём, обычно хватает ресивера на 9-14 литров из огнетушителей и других подручных средств.

Полный размер

Манометры для подушек Краз 2шт

-Конечно манометры от Краза по сравнению с камазовскими очень большие.Но давайте рассмотрим + и — манометров Краз и Камаз и их отличия
Плюс манометров Краз это их цена они будут дешевле чем камазовские в 3 раза, а если повезёт и в 6 раз
Цена Манометра камаз 29$
Цена Манометра Краз в среднем 7-10 $
Минус манометров Краз это наверное сложность монтажа в салоне классики так чтобы они не сильно бросались в глаза но при этом давление в подушках было всегда доступно для просмотра- но и этот минус можно победить.
Что касаемо резьбы на манометрах Камаз и Краз резьба метрическая М10 поэтому лучше брать фитинги camozzi под метрическую резьбу.

Полный размер

Манометр ресивера Camozzi

Полный размер

пневмотрубки camozzi

Пневмо линия 6мм наружный диаметр и 4мм внутренний
Пневмо линия 8мм наружный диаметр и 6мм внутренний для подвода воздуха от компрессора к ресиверу.

Полный размер

Влагоотделитель Camozzi Серия MC

Влаго отделить Camozzi- на данном девайсе лучше не экономить потому что сухая пневмо система залог продолжительной работы клапанов гбо.Лучше поставить два влагоотделителя- первый на вход в ресивер, а второй на выход с ресивера на подвод воздуха в блок клапанов.
Доступны фильтры Серии MC с присоединением G1/4, G3/8 и G1/2.
Стаканы этих фильтров сделаны из металла с окошками из прозрачного пластика и имеют конденсатоотводчик, работающий как в ручном, так и в полуавтоматическом режимах.

Полный размер

Блок клапанов для четырехконтурной пневмоподвески.

Конечно же Блок управления из Клапанов ГБО Camozzi можно и на других клапанах типа Torelli но я отдал предпочтение Camozzi потому что данный бренд внушает большего доверия, чем Torelli.

Полный размер

Фитинги Camozzi цанговые с дюймовой резьбой Серия 6000

И одни из казалось бы на вскидку не дорогих компонентов это Фитинги- но когда подсчитаешь сколько их нужно ценник может повергнуть в шок))
Позже выложу точное кол-во фитингов которые мне понадобились.опять же количество зависит от того какие компоненты будете использовать Вы.

Клапан Сброса настраиваемый или уже настроенный

В моём случае Клапан предохранительный для сброса избыточного давления с регулировкой на резьбе 1/4″

Реле давления регулируемый или настроенный на определенное давление если нужно чтобы компрессор сам поддерживал заданное давление в ресивере- я пока ограничился системой без реле давления -из-за чего? об этом немного позже в следующем БЖ.

Реле давления Camozzi регулируемое 1-10 бар

Полный размер

Датчик (реле) давления включает компрессор при падении давления до 8 атмосфер, а выключается при наборе 10 атмосфер.


Но спек лист в дальнейшем будет дополняться: провода, тумблера для пульта и т.д. Буду добавлять дальше чтобы не было

Установка пневмоподвески (часть 1) — Лада 2114, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Доброго времени суток)

Думаю многим будет интересен процесс установки пневмоподвески) Постараюсь разложить всё по полочкам. Начну со сборки основных частей таких как компрессор, ресивер, влагоотделитель и блока клапанов.
Всё достаточно просто. Тот у кого я покупал комплект всё мне разъяснил, дал все фото по сборке. Все фитинги лежали в отдельных пакетиках. Например фитинги для клапанов в одном, а для влагоотделителя в другом. Ошибиться очень трудно, если не совсем дурак)
Для сборки понадобится набор ключей, шестигранник и резьбовой разборный герметик. Именно РАЗБОРНЫЙ, это важно, иначе потом при разборке придётся его нагревать чтобы что-то открутить. А ситуации разные бывают и мне лично приходилось откручивать)
Начну с блока клапанов, на фото видно что к чему прикручивается, всё элементарно)


Главное не ошибиться. На продолговатом клапане бронзового цвета на котором написано Camozzi есть стрелочка, она должна смотреть в блок клапанов. А то я по наклейке ориентировался, а она была неправильно наклеена и вот как раз пришлось обратно выкручивать.
Далее влагоотделитель, он собирается вот так.


На нём тоже есть стрелочка. Тоже надо быть внимательнее с ним. И так же есть этот клапан Camozzi.
Теперь ресивер. Там 4 отверстия. И два отверстия с торцов. С торцов для этих фитингов.


А остальные справа на лево: 1-подкачка колёс, 2-реле давления, 3-заглушка, 4-датчик давления.


Про подкачку могу сразу сказать, что шланг от компрессора Беркут R20 не подходит. Он постоянно спускает воздух когда его вставляешь. Нужен с ручкой, чтобы нажал и воздух пошёл.
Реле выглядит вот так.


Аккуратнее с ним) Ну и не только с ним) Если резьбу сорвёте, то придётся ещё поискать такие фитинги)
Ну а датчик так выводится.


Можно в панель куда-нибудь вывести. Шланга в комплекте достаточно.
Ну и остался только компрессор. Его придётся разобрать. ВНИМАНИЕ: после того как вы его разобрали гарантия пропадает. Так что заранее проверьте его работоспособность.
Берём шестигранник и откручиваем ручку.


Потом ключом.


Получается так.


Вкручиваем армированный шланг.


Теперь разбираем крышку.


И срезаем всё лишнее до такого состояния.


Всё готово к сборке полной системы. Должно получиться вот так.


Компрессор остался за кадром. На всё ушло не спеша часа 2) Главное быть внимательным)
Ну вот всё готово к установке)
Пока что всё на этом) Продолжение следует так сказать)))

Пневмоподвеска своими руками. — Лада 2114, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Нашел в просторах нашей сети форум с такой вот темой, хотел бы поделится с вами… Парень молодец, главное иметь голову на плечах, руки и терпение терпение

Пневмоподвеска своими руками устанавливалась на Москвич-2140 1986 года выпуска, в комплектации SL

Схема пневмоподвески
Пневмоподвеска на автомобиле построена по четырехконтурной схеме на 8 клапанах, по 2 клапана на подушку- один клапан на подачу воздуха, второй на отдачу. Схема позволит эффективно управлять каждой пневмоподушкой: опускать левый, поднимать правый бок или наоборот, опустить перед автомобиля и поднять зад и т.д.

<b

Рис.1 Москвич-2140″>

Рис.2


Компоненты пневмоподвески
К сожалению готовых комплектов пневматической подвески для отечественных автомобилей не производят, поэтому собиралась пневмоподвеска своими руками. Основные компоненты пневмоподвески — пневпоподушки из Америки. Изучав номенклатуру выпускаемых подушек, измерив линейкой замеры, чтобы пневмоподушки встали на место пружин и не терлись об нижние рычаги, был сделан заказ.
Также из Америки были доставлены электромагнитные клапана. Ко всему вышеперечисленному были приобретены: штуцера, тройники, ниппеля и прочее, компрессор — в автомобильном магазине, кислородный шланг — на строительном рынке.

Для передней подвески были выбраны пневмоподушки RE-5 американской фирмы Slam Specialties. Внешнего диаметра в зависимости от нагрузки и давления составляет 130-139 мм. При диаметре больше пневмоподушки терлись об боковины нижнего рычага. К тому же у RE-5 есть встроенные отбойники, поэтому штатные отбойники автомобиля не понадобятся. Для задней подвески были куплены подушки фирмы Dominator 2500.

Рис.3 ПП

Клапана пневматической подвески
Электромагнитного типа клапана для пневматической подвески управлялись под напряжением в 12 вольт. У клапанов проходное сечение в 15 мм и это позволяет им пропускать через себя огромное количество воздуха, что даст возможность очень быстро накачивать и стравливать воздух из пневмоподушки. С этими клапанами подъем и опускание «мосвича» произойдет за одну секунду. Клапана соединены сантехническими резьбовыми фитингами на 0,5 дюйма.

Рис.4 Компоненты пневмоподвески

В самом начале для пневматической подвески использовался компрессор Беркут R17, но его производительность слабовата. Поэтому он был заменен компрессором Беркут R20, который дешевле в два раза аналогичного по конструкции Viair 400P.

Рис.5 Беркут R20

Ресивер
Ресивер для пневматической подвески является воздушный баллон объемом в 20 литров от тормозной системы автомобиля КАМАЗ. Были произведены некоторые доработки: приварины П-образные опоры, которые вырезали из швеллера и покрашены. Он имеет 5 отверстий — по два с каждого торца, и один для слива конденсата.

Рис.6 Ресивер

Установка пневмоподушек на переднюю ось
Главной особенностью передней оси автомобилей 60-80-хх годов является размещение амортизаторов внутри пружин. По этому пришлось разместить амортизатор по другому. Также пришлось перенести тормозные трубки. Крепления ПП были сделаны металлические площадки толщиной 3 мм. Верхняя крепится к поперечной балке и нижняя — к нижнему рычагу.

Рис.7 Передняя ось

Рис.8 Разобранная передняя подвеска

Рис.9 Пневмоподушки

Рис.10 Амортизатор на новом крепленим

Рис.11 Передняя ось на пневмоподушке

Рис.12 Передняя пневматическая подвеска

Установка пневмоподушек на заднюю ось
К лонжерону приделан уголок, толщиной 5 мм, который служили верхней опорой для ПП Dominator 2500. Нижнее крепление ПП сделано из нескольких пластин, которые закрепили между рессорами и проставками. Проставки были нужны чтобы в нижнем положении кузов опускался на отбойники. Листы рессоров были уменьшены до 3-х штук, а стремянки заменены от ИЖ-2715, так как они более длинные.

Рис.13 Детали

Рис.14 Задняя накаченная ПП

Рис.15 Задняя пневматическая подвеска

Рис.16 Задняя пневматическая подвеска

Управление пневмоподвеской
Пневмоподвеска своими руками управляется с помощью проводного пульта G1910 фирмы Gainta с 8 кнопками. Можно управлять как одной подушкой, так и отдельно передней или задней подвеской и левым или правым боком.

Рис.17 Пульт

Рис.18 Схема ПД

Пневмоподвеска своими руками! — Mercedes C-class, 1.8 л., 2007 года на DRIVE2

Передняя стойка в зборе снята:

Пружина снята, чашка под ней приварена, не снимал-будет защищать подушку, нижним фланцем подушка надета на корпус стойки, уплотнение — два резиновых кольца, внутри подушки на штоке — часть родного демфера:Верхний фланец пневмоподушки с тремя резиновыми кольцами:Новая опора с шарнирным подшипником (варил Адамыч):На конус фланца надеваем новую опору:Получилось:Устанавливаем стойку на место и подключаем воздух:Не забываем поставить колесо, и получаем: нижнее положение:верхнее:Задняя подушка:


Кнопки и манометры выведены на панель приборов:Рессивер, компрессор с воздушным охлаждением и электроклапана Camozzi расположены в нише возле запаски:Максимальное занижение:Схематически у меня так:

Спасибо всем, кому понравился результат проделанной работы!

Лада 2110 ℙegas♞ купе с дверьми ⇖⇗ › Бортжурнал › 51Ⓟ. Установка пневмоподвески на ВАЗ 2110 или как выпасть на сутки из жизни.

Наступил тот самый деньустановка пневмостоек и тестирование системы. И день у меня начался в 13:00. Можно предугадать все, но не с тюнингом. Так что эта статья также будет и как рекомендацией к действиям. Я делал все работы практически самостоятельно и впервые, так что времени на всё ушло очень много…

Полный размер

Менял я все у ShopTuningRU. Там сейчас есть самосервис, где можно автомобиль делать самому.

Ну, а теперь начнем. Перед тем как поднять автомобиль, рекомендую проверить работу системы. Если все работает, то дальше поднимаем авто. Далее проводим осмотр всех сайлентблоков, рулевых наконечников, шарниров задней балки. Если какая-то деталь имеет плохое состояние — проводим замену. У меня заняло несколько часов на замену некоторых деталей.

Полный размер

Далее наступает этап снятия всех стоек. В основном проблемы по снятию стоек не наблюдаются. Максимум это окислившиеся болты, поэтому лучше всего перед началом работ — опрыскать болты и гайки WD40 или жидким ключом. Не забываем смазывать болты медной смазкой, чтобы дальше не было проблем с болтами. Снимаем стойки с болтов крепящихся в стаканах стоек — опускаем авто.

Полный размер

Рекомендация — для тех у кого не стоит распорка двигателя, то лучше её установить. В моем случае установка распорки невозможна из-за крепления блока предохранителей кондиционера и переставлять мне не хотелось его. На заднюю стойку я установить распорку и чуть позже покажу.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Стойки сняли, затем собираем и осматриваем пневмостойки. Можно также надуть и сдуть подушки, но лично я этого не делал. После этого устанавливаем в стойки в стаканы и закрепляем болтами. Поднимем авто, чтобы закрепить стойки. На тот момент времени уже было больше 23:00.

Полный размер

А теперь самый интересный этап установки — прокладка пневмомагистралей. Это один из важных моментов — если допустить натяжение или трение колеса о магистраль, то будет обрыв и резкое падение давления в стойке. Поэтому перепроверяйте несколько раз, чтобы не было проблем. Мне очень повезло, что я магистрали протягивал через салон. А для выхода в салон через передние стойки даже не пришлось делать дырки — я использовал выходы проводов под поворотники в передние крылья (поворотники я убрал).Сама магистраль крепится на саморезы и жгуты. Из-за моих больших дисков (R16) это необходимая предосторожность, особенно на передних стойках. На задних просто делаются два отверстия.

И вот долгожданный мом

Установка пневмоподвески! — Лада 2107, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Ну вот в общем и я дождался того момента, когда у меня будет пневмоподвеска! Мечта сбылась буквально после моего дня рождения, когда появилась определенная сумма денег. Тут же не долго думая пошарил в просторах интернета в поисках комплекта на классику, наткнулся на хорошую группу, пообщался с человеком и сделал ему заказ на комплект 4-х контурной пневмоподвески! Подождать пришлось 2 недели, ну ничего страшного)) и вот в один прекрасный день на телефон приходит смс, в котором указанно что мой груз на складе, можно приезжать и забирать! В общем приехал, проверил все и забрал долгожданную полылочку

долгожданная посылка

Занес все это дело домой и начал разбирать все

комплект 4-х контурной пневмоподвески

Потом потихоньку начал собирать все это дело)))) Все резьбовые соединения сажал на фиксатор резьбы Threadlok(синий тюбик)
-Подготовил рессивер

Ресивер

-Сделал проводку на клапана

клапана Atiker

-Подушки Airmaxx и крепления подушек

подушки Airmaxx

Ресивер, клапана и подушки готовы

Немного собрав все в кучу)))) начал устанавливать все это на машину. Первым делом установил ресивер и компрессор( Berkut R20)

ресивер и компрессор на месте

Потом перешел на управление))) подключил и установил кнопки управлени подвеской и кнопку вкл./выкл. компрессора

кнопочки))(немного неровно получилось) а сверху монометр(он пока так и остался незакрепленным)

кнопки подключал по этой схеме

схема подключения кнопок управления

Далее подключил компрессор по схеме

подключение компрессора

Ну а потом началось самое интересное))) установка подушек!
Первым под руку попала задняя подвеска, отбойник был срезан почти под корень, затем в нижней «тарелке»

сверлим дырку по центру

Так же сверлим дырку в верхнем стакане по центру, и одну дырку под трубку и получаем вот такое вот чудо

Подушка на своем месте

То же самое проделываем и с другой стороной.
И плавно перемещаемся на переднюю подвеску! Тут все намного сложнее! Во-первых на нижний рычаг нужно наварить пластину для крепления подушки, при этом убрать крепление стабилизатора. У меня получилось вот так! в пластине сверлим дырку

задняя подвеска — Лада 2101, 1.2 л., 1982 года на DRIVE2

Ну вот снег растаял, наступили тёплые деньки, пришла пора доделывать пневму, а именно заднюю подвеску. Итак вкратце расскажу, что было сделано:

Полный размер

сняты пружины, спилен отбойник


Многие жалуются, что очень геморно его пилить, не знаю я минут за 10 с ним расправился без особого труда.

Полный размер

затем просверлил отверстия под пневмолинию и верхнее крепление подушки

Полный размер

просверлил нижнюю чашку

Полный размер

Полный размер

прикрутил подушку

Полный размер

вид с багажника, вернее с салона)


С подушками закончено, в итоге имеем следующее

Полный размер


Для большего занижения перенёс нижнее крепление амортизатора

Полный размер

центральный отбойник моста пока не трогал

Полный размер

кронштейн пока тоже не прикручивал


В результате переноса амортов вышло так:

Полный размер

Полный размер

Полный размер


На мой взгляд вышло довольно не плохо, но теперь в срочном порядке надо что-то думать с выхлопом, плюс покупать новые тяги, старые видимо гнутые, возился с ними часа 2, но поставить их на место я так и не смог.

Лада Приора Хэтчбек «Пуля» › Бортжурнал › Пневмоподвеска ч.6 «Установка или мы в строю»

Всем огромный Привет!
Ну вот и собственно я закончил установку пневмоподвески. Основная работа проделана. Теперь остается лишь доводить и доводить до ума. Как говориться все человеческое нуждается в доработке! Согласен, нигде так не говорится)
Вот собственно и фото как стала выглядеть, ну все по порядку.

Зарылась в снегу)))


Первым делом положил под фальшпол подготовленную систему для управления пневмоподвеской. Все провода управления и силовые провода я проложил еще во время НГ, так, что дело осталось за малым.

Управление в багажнике


Под силовой провод тогда еще у меня не было как предохранителя, так и колбы. Ну собственно пришлось докупить и того и этого.

Колба


Дальше начал прокладывать трубки. Кто как поступает в данной ситуации. Кто-то по салону пробрасывает, а кто-то по низу, а именно по тормозным магистралям пробрасывает. Я для себя решил все пробросить по низу, т. к. под обшивкой и без трубок там есть чему лежать. Но теперь встал вопрос о герметизации кузова, т.к. без распила нельзя вынести трубки наружу. Походил по авторынку и нашел кое-что интересное. Наружний диаметр у него под диаметр 12 (я просверлил 11), а внутренний как раз для уплотнения 6-ки подходит.

Уплотнитель для трубок 6/4


Высверлил два отверстия и давай протаскивать трубки на передние стойки через всю машину

Уплотнил трубки


Проходим аккуратно через глушитель

затягивание возле глушителя


Вот данное место я думаю самое больное место, т.к. может зажать о раму. Ну собственно я смотрел вроде нигде не пережимает.

На мой взгляд уязвимое место


Так удачно сложилось, что на сварку мне пришлось снять глушитель, что упростило мне задачу.

Трубка над глушителем


Проложил трубки под днищем

Трубки по тормозной магистрали


Под двигатель заложил без перегибов. Получилось довольно все аккуратно.

Трубки под двигательное пространство


Внимательно проложил место возле ремня дабы не цеплял ремень.

Трубка возле ремня


Начал снимать стойки и ставить пневмоподвеску.

Стойки перед установкой


Шаровая с проставкой не пролезал и поэтому пришлось защитный кожух немножко спилить.

Шаровая с проставкой


Начал собирать стойку на приоровский опорник и чего? не понял? Как это вообще собирается? Начал обзванивать знакомых. Сразу скажу спасибо Диме и Коляну за оперативную консультацию!

Приорвский опроник не встает )


Пришлось докупить десяточную опору. Необходимо отметить, что 8-ми опорами можно еще на 2 см ниже положить.

Стойка в сборе


Вот собственно говоря и готова одна сторона

Стойка в сборе на месте )


Дальше со всеми стойками тоже самое.
И конечно же пару фоток после всего.

В максимальном положении


В самом нижнем положении уперся об снег.

Уперлись об снег)))


Перед


Задняя часть

Собственно все проделано с любовью и с рвением к прекрасному)
Всем Мира и Любви!

Пневма для чайников! Схема — Сообщество «Пневмоподвеска» на DRIVE2

Всем привет, на днях мне предложили собрать проводку для пневмы на приору, ну я и согласился. Надо было сделать под 4 контура (4 кнопки, каждая кнопка на свое колесо) и одна общая (на все колеса), но по мимо этого надо было еще сделать кнопку аварийного сброса давления с ресивера и самих подушек и с отключением компрессора. После поиска в интернете схем не чего путного не нашел, есть только стандартные типовые схемы от которых толку мало. Пришлось взять лист бумаги, карандаш, стёрку, линейку ну и собрать мозги в кучу. Что бы начертить схему более менее нормальную(более понятную для вас, или тех кто в электрики не селен) у меня ушло около 3 часов, получилась она у меня на двух листах. И так для сбора всего этого нам понадобятся: 5м провода 6-10кв для подключения компрессора, 25 метров провода ШВВП 2х0,75 ( для прокладки управления), 5 кнопок от стекло-подъемников ВАЗ 2109(с фишками),

разъёмов МАМА широких около 30 шт(это с запасом),

2 реле (силовое 5ти контактное)(желательно с корпусом для контактов),

1 кнопка вкл/выкл с одной группой контактов,

1 кнопка вкл/выкл с двумя группами контактов,

16 диодов полупроводниковых ( в моем случае хватит на 3А),

ну и всякая мелочевка типа изоленты, термо-усадочной трубки, гофры и тому подобное. Начнем наверно с того что в багажник у нас пойдет всего 5 протяжек из салона(от кнопок управления) и одна протяжка от АКБ до компрессора через силовое реле. Начинаем собирать кнопку управления:

на контакт 3,5 и 6 сажаем -, на контакт 2 сажаем +, на контакт 4 сажаем + с габарит, в итоге с контакта 1 получаем вывод на подъем, а с контакта 7 вывод на спуск, это действие делаем со всеми 5ю кнопками (собираем все провода в пучек(+, -, габарит) и подключаем их, выводы собирать в пучек не надо). Как подключить одну кнопку на все 4 стойки: берем выводы с кнопки (далее кнопка 1) и на каждый вывод (1,7) припаиваем по 4 диода (не перепутайте полярность диода), затем на каждую кнопку (которые у нас остались(далее 2,3,4,5)) от вывода 1 после диода припаиваем к выводу 1 кнопки 2,3,4,5 (на каждую кнопку по своему диоду) и повторяем процедуру с выводом 7. Теперь разберемся с кнопкой включения и кнопкой аварийного сброса: на кнопку вкл/выкл подаем + и на кнопку аварийного сброса то обе групп контактов тоже подаем +, с кнопки вкл/выкл + уходит на силовое реле(далее реле 1) контакт 30, с кнопки аварийного сброса + тоже уходит на реле но уже на контакт 85, на контакт 86 силового реле подается -, теперь с контакта 87а пускаем провод на реле давления, а с реле давления провод уходит на реле 2 контакт 86, на контакт 85 подаем-, на контакт 87 у нас приходит протяжка от акб, а уже с контакта 30 подключаем сам компрессор. Что мы этим получили: при включении кнопки аварийного сброса у нас будет отрубаться компрессор. Теперь разбираемся как сделать сброс давления с ресивера и стоек: с кнопки аварийного сброса берем еще один + который у нас остался не подключен и на него напаиваем 8 диодов(опять же не перепутайте полярность) и эти диоды уже припаиваем к тем же местам куда вы до этого уже сажали диоды( на 4 кнопки (контакт 1 и 7)). ну и на последок Вам останется подключить 8 проводков непосредственно к самим клапанам.

Полный размер

Полный размер

Как перестать выбрасывать продукты: почерневший банан и плесневелый хлеб

Зачастую из‑за неправильного хранения продукты портятся быстрее, чем могли бы. Мы изучили популярные в соцсетях приемы и узнали, как сделать так, чтобы разрезанное авокадо не темнело, картофель не прорастал, салатные листья не увядали, а зелень оставалась свежей больше месяца.

Бананы

Не храните бананы в холодильнике — там они темнеют быстрее всего. Лучше оставить фрукты в комнате, обернув корешки пищевой пленкой или фольгой: они не пропустят этилен, который ускоряет созревание, и спасут их от потемнения.

Салатные листы

Сохранить свежим шпинат, айсберг или латук на пару недель — настоящий челлендж. Некоторые блогеры советует промыть салат перед хранением, кто‑то, наоборот, убеждает этого не делать. Подойдут оба варианта, главное — тщательно просушить зелень. Сухие листья хорошо хранить в контейнере, укладывая их слоями между бумажными полотенцами. Вместо одноразовых можно использовать многоразовое хлопковое.

Альтернатива такому методу — хранить салат в зип-пакете, также вместе с бумажным полотенцем. Они абсорбируют лишнюю влагу, и зелень дольше не вянет.

Авокадо

Эксперименты в тиктоке подсказывают: положите половинку авокадо в контейнер с холодной водой и убрать в холодильник. Мы проверили, она действительно не чернеет пару дней, но текстура плода меняется — становится рыхлой. В салат такой кусок не годится, зато для смузи или гуакамоле отлично подойдет.

Чтобы сохранить и свежесть, и текстуру, попробуйте еще один легкий способ. Оставшуюся половинку смажьте оливковым маслом или лимонным соком, заверните в пищевую пленку и храните в холодильнике.

Подробности по теме

Идеальный авокадо-тост: все, что нужно знать, чтобы приготовить его

Идеальный авокадо-тост: все, что нужно знать, чтобы приготовить его

Зелень

Многие знают популярный способ хранения петрушки, кинзы и укропа в банке с водой, как цветы в вазе. Мы нашли кое‑что еще: попробуйте положить немытую зелень в стеклянную или пластиковую емкость корешками вверх, закройте крышкой и уберите в холодильник. Дополнительно заливать водой при этом не нужно. Ветки не завянут в течение месяца, поэтому точно не будет необходимости их выбрасывать.

Хлеб

С хлебом, кажется, пробовали все: класть в бумажный пакет, оставлять в открытой хлебнице, замораживать. Из нового — предлагаем добавить в упаковку с буханкой стебель сельдерея. К слову, против заморозки мы тоже ничего не имеем — разогретый в тостере или духовке хлеб сохранит вкус и мягкость, и достать его можно когда угодно.

Картофель

Лук картофелю не товарищ: не храните их вместе. А вот с яблоком — можно. Положите фрукт в корзину или мешок с картошкой, и она перестанет прорастать, размягчаться и увядать: этому препятствует газообразный этилен, который выделяют яблоки. Убирать корнеплод в холодильник не стоит, лучше хранить его в сухом темном месте в бумажном или пластиковом пакете.

Ягоды

Сохранить свежими клубнику, малину и голубику поможет яблочный уксус. Его необходимо развести с водой и промыть ягоды в дуршлаге. Для более надежного результата можно оставить их в растворе на 10–15 минут, затем высушить и убрать в холодильник.

Грибы

Если вы купили грибы и не использовали все за один раз, не храните остаток в их первоначальной упаковке. Стоит переложить их в бумажный пакет и убрать в холодильник. Для надежности положите в пакет пару веточек петрушки — она обладает антиоксидантными свойствами и убережет грибы от пятен. Мыть грибы перед хранением нельзя: они, как губка, впитывают воду и сразу портятся.

Другой вариант — поместить грибы в контейнер, добавив к ним деревянные палочки для еды или зубочистки: дерево абсорбирует влагу, из‑за которой продукт плесневеет.

Коренья

Вымойте, очистите и нарежьте крупными полосками морковь, поместите в стеклянную банку с водой так, чтобы она полностью покрывала овощи, и храните в холодильнике. То же самое можно повторить с сельдереем, пастернаком и другими кореньями. Воду нужно менять каждые 2–3 дня — так продукты останутся твердыми и хрустящими в течение двух недель.

Подробности по теме

Как готовить, если у тебя лапки: показывает китайский котик-повар

Как готовить, если у тебя лапки: показывает китайский котик-повар

1991 Лада Рива / ВАЗ 2105 с кастомным пневмо- Drive-My Blogs


После падения Константинополя русская культура имела довольно непростые отношения с влияниями Запада. Странно думать о стране такой неописуемой необъятности, скрывающей столько секретов: сколько российских артистов вы можете назвать, или звезд кино, или групп, или комиков? Нация опоздала, чтобы проявить интерес к глобализации, потому что в этом не было необходимости, поэтому снежный колосс остается загадкой.

Интересно, что одна из величайших культурных икон России на самом деле должна быть западноевропейской идеей. Могучая, неудержимая Lada, которую вы также можете знать как ВАЗ 2101 или множество других названий, по сути, была слегка переработанным Fiat 124, хотя в то время как производство 124 длилось восемь лет в Италии, его аналог из Восточного блока продержался все больше и больше. (но не радикально) обновлял формы вплоть до 2012 года.

Автомобиль, который вы видите здесь, на самом деле является Lada Riva, которая (не погружаясь слишком глубоко в извилистую историю Lada / Fiat / ВАЗ) была обновлением платформы 124 1980 года, которая продавалась в относительно приличных количествах как официальная модель Великобритании . .. и Пример Саймона Харкнесса, автомобиль 1991 года, полностью отражает посягательство западного влияния на суровый российский утилитаризм, показывая при этом довольно большой долг перед тюнинг-сценой Volkswagen.И, возможно, что более неожиданно, так это то, что там действительно довольно много Fiat, что имеет определенную историческую уместность. История возвращается на круги своя.

Это межкультурное озорство — лишь последнее в длинной череде оригинальных ретро-жестов для Саймона, о чем убедительно свидетельствует его богатая автомобильная история. «Я всегда был немного одержим автомобилями, и мой первый — Mk1 Fiesta — все еще незаконченный проект, который мы с отцом начали еще в 1997 году», — объясняет он. «У меня также был Mk1 Golf, который эволюционировал в течение восьми лет владения, а после этого появился мой первый Fiat Coupe 20VT, который оказался слишком быстрым для легальных развлечений на дорогах, а за ним последовал мой Mk1 Escort, который у меня до сих пор есть.По ощущениям он быстрее Fiat, но на половину скорости! » Затем был Mk2 Escort и множество других купе 20VT… действительно разнообразных, но откуда взялась идея Lada?


Задние фонари Fiat Coupe — это уникальный мастерский ход… Более тонкие детали, такие как точки крепления, измененные таким образом, чтобы они были заподлицо с порогами, демонстрируют огромный класс. За исключением нескольких доработок (и водительского сиденья Fiat Coupe) интерьер остается таким, каким задумывались русские. Саймон решил, что путешествие по воздуху — единственный выход.Надо договориться! Уникальная решетка для гольфа Mk2 заставляет людей гадать!


«Он был куплен с намерением сделать его дешевым и веселым ретро, ​​с которым можно было бы вернуться в дорогу, а я решил, каковы будут следующие планы относительно Escorts», — говорит Саймон. «У меня было представление о Fiat 131 или 124, но они, кажется, в основном исчезли, а все оставшиеся в живых слишком дороги или слишком ржавые. Лада 2101 была бы моим идеальным выбором, но все они казались левыми, поэтому я начал искать Ривас.Я купил его, невидимый на eBay, под описанием «слесарь-самоделка может пройти ТО, потратив меньше недели». Без шансов!»

Да, мы все слышали это раньше. Как оказалось, повторный ввод Riva в эксплуатацию был довольно сложной задачей, требующей новых крыльев, внутренних и внешних порогов, трех полных дверей, новых четвертей и ремонта стоек А, опор шасси, нижних задних углов, точек поддомкрачивания, внутренних крыльев, и днища днища. Так что идея «вернуться в путь» в значительной степени испарилась, но Саймона это не уныло.Понимаете, он упрямый тип, и он начал формировать видение того, насколько крутым может быть этот суровый мотор коммунистической эпохи.

С развернутым молотом (хотя, возможно, и не с серпом) и проведенным эпическим сварочным тоном, машина снова стала похожа на машину, а не на обескураживающий и медленно окисляющийся кубоид злоключения, каким он был изначально, и мысли нашего героя перешел на модификацию. Немного практично, немного весело — полезно поддерживать здоровый баланс — и первая задача в списке заключалась в том, чтобы немного подправить переключатель передач.«Похоже, Lada оставила переключение передач для LHD, пассажиру было легче переключать передачи, чем водителю», — вспоминает он с веселой гримасой. Автомобиль получил полностью кастомную выхлопную систему из нержавеющей стали, поскольку это специализированная область Саймона (он одноименный мозг, стоящий за Simons Custom Exhausts (www. simonscustomexhausts.co.uk), а затем… ну, пришло время для чего-то совершенно другого.

Итак, этот автомобиль здесь как подстановочный знак в выпуске VW, мы это знаем, но сначала мы должны поговорить о Fiat, поскольку они играют ключевую роль в дизайне этого автомобиля.С историей Саймона с купе 20VT, возможно, было неизбежно, что у него будет несколько запасных частей и бобов, первым из которых было кожаное сиденье водителя, которое нашло свое место в Lada благодаря тому, что оригинальный элемент был ‘ уничтожен предыдущим тяжелым владельцем »! А потом появились задние фонари, которые действительно поставили кошку среди голубей.

«Задние фонари Fiat Coupe были вырезаны из запасного автомобиля, который у меня уже был, — с энтузиазмом говорит Саймон, — и они, вероятно, были самой важной частью сборки Marmite — многим людям на форуме Retro Rides они не понравились!» Но все мы знаем, что мнение людей в Интернете обычно ценится примерно столько же, сколько пиксели, от которых они подмигивают — если вы создаете свой автомобиль по своему вкусу, вы делаете это правильно. Любая похвала от третьих лиц может считаться приятным, но несущественным бонусом. «Кажется, почти всем, кто видел это во плоти, нравится свет», — говорит он. «Или, по крайней мере, был достаточно вежлив, чтобы притвориться».

В дополнение к фарам и водительскому сиденью (нам сказали, что вскоре появится соответствующее пассажирское сиденье) Fiat снова поднимает голову в виде краски, которая представляет собой оттенок под названием «Latte Menta», взятый из текущий диапазон 500.

Симон сам выполнил все кузовные и лакокрасочные работы; действительно, он считает, что на приготовление краски было потрачено больше часов, чем даже на сварочный марафон! Но хватит Турина — обратим внимание на Вольфсбург.Колеса, которые вы видите здесь, с полосами для мускульного обхвата, первоначально называвшиеся VW Polo home, «детские G60» расширились до 6,5 и 7,5 дюймов соответственно. Но самое очевидное влияние VW — это смотреть вам прямо в лицо из радикально переработанного носа. «Вдохновением для создания круглых фар послужил оригинальный дизайн Lada 2101 / Fiat 124, до того, как все было скруглено и, на мой взгляд, испорчено, когда они перешли на Riva», — говорит Саймон. «Я хотел, чтобы автомобиль выглядел как более естественная эволюция оригинального дизайна, но сохранил безошибочный трехстворчатый силуэт Riva.«Фары, выбранные для этой работы, представляют собой набор прицелов Mk2 Golf, и, естественно, наиболее логичным дополнением к ним будет дополнительная решетка для гольфа, чтобы все это выглядело как дома. Лада, однако, несколько шире, чем Гольф, поэтому на самом деле это было связано с пластиковой сваркой двух надрезанных решеток вместе, а концы были переделаны в соответствии с крыльями.

И последний кусок головоломки в форме Volkswagen? Ах, это была бы воздушная прогулка.

Хорошо, конечно, сумки — это не эксклюзивная вещь VW, но вы не можете спорить с их повсеместным распространением на сцене VeeDub.Что сделал Саймон, так это втянул часть этого технологического любопытства в Восточный блок, чтобы создать одну из очень немногих существующих Ривас в мешках. «Это не типичный воздушный автомобиль, который бросают для показа, а затем проезжают на стандартной высоте», — уверяет он нас. «Все это спроектировано так, чтобы работать как можно ниже, и просто поднимать достаточно, чтобы работать при полной загрузке. Пневматическая подвеска потребовала огромного внимания, поскольку я никогда раньше не пробовал этого, и все крепления для сумок и амортизаторов должны были быть изготовлены на заказ, чтобы соответствовать подвеске Lada.Будучи немного параноиком, я теперь думаю, что все немного тяжелее, чем необходимо, но поскольку вес действительно не является проблемой, лучше перестраховаться, чем сожалеть! »

Результатом всего этого нестандартного мышления стал, пожалуй, один из самых крутых ретро-автомобилей на сцене прямо сейчас: знакомая форма Lada с тремя коробками, в современной интерпретации с влиянием панорамы. Вполне уместно, что Lada Саймона была зарегистрирована в год распада СССР, поскольку эти западные реплики смогли органично слиться с строгостью устаревшего дизайна.Чтобы добраться до этого места, потребовалось огромное количество взяток, но это само по себе очень уместно: борьба пролетариата, окровавленные пальцы рабочего человека. Эта советская икона — собственная западная награда.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: ‘1991 LADA RIVA / ВАЗ 2105

ТЮНИНГ: Stock 1452cc, электронное зажигание, кастомная выхлопная система из нержавеющей стали, 5-ступенчатая механическая коробка передач с измененным переключением передач

ШАССИ: 6,5 × 14 дюймов (спереди) и 7.5 × 14-дюймовые (сзади) VW Polo ‘baby G60’ из стали с полосами, шины Dunlop Sport 185/60 (f) и 195/60 (r), стандартные 2-поршневые передние суппорты с оригинальными дисками Lada и колодками Lada Sport, сзади Тормоза восстановлены с использованием новых базовых деталей, трубчатые верхние и нижние передние поперечные рычаги с добавленными колесиками и развалом, усиленные шаровые шарниры, полифонические втулки, перемещенные амортизаторы для установки на блоки KYB Gas-a-Just (спереди) и газовые блоки Monroe (сзади), регулируемая тяга Панара , кастомная пневматическая система со всеми самодельными креплениями, четырехпозиционный контроллер Autopilot V2

НАРУЖНАЯ ЧАСТЬ: краска Fiat Latte Menta, сглаженные и смешанные стыки панелей верхней четверти, сглаженные и плавные стыки между порогом и четвертью и между порогом и крылом, точки поддомкрачивания изменены таким образом, чтобы они находились заподлицо с уровнем порога, повторители передних сторон удалены (с установлены секретные скрытые элементы), весь хром удален, боковые молдинги удалены, значки удалены с крышки багажника и задних четвертей, цельные пластиковые нижние оконные планки, бамперы изменены, чтобы они сидели на 2 дюйма ближе к телу, выступы арок сложены и растянуты, чтобы очистить шины, внутренние задние арки слегка расширены, чтобы соответствовать, меньшие европейские зеркала заднего вида, выдвижные дверные ручки, отсутствие брызговиков, фары с перекрестием для гольфа Mk2, нестандартная решетка, сделанная из двух решеток для гольфа (вырезанных и приваренных пластиком для увеличения ширины, с концы переделаны в соответствии с крыльями), боковые фары и указатели поворота на вторичном рынке Mk2 Golf, задние фонари Fiat Coupe с нестандартной металлической конструкцией, стоп-сигнал высокого уровня Fiat Coupe, новое ветровое стекло

ИНТЕРЬЕР: Fiat Coupe кожаное сиденье водителя, цифровой вольтметр, порты USB, ковровое покрытие в современном стиле на заказ

СПАСИБО: Linsey, за поддержку и за то, что не спросили, сколько все стоит! Аде Браннан, за то, что не позволил мне дождаться завершения машины, прежде чем попытаться добавить новую функцию, поскольку она, вероятно, будет развиваться еще несколько лет. Том и Елена в Lada Spares UK и Павел в Lada Power. И спасибо папе за то, что много лет назад меня познакомил с угловыми шлифовальными машинами и шлифовальными блоками!


ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЕЖЕДНЕВНЫЙ ВОДИТЕЛЬ?

Да. В отличие от множества безупречно законченных авиалайнеров, эта Лада — не шоу-пони. «Автомобиль используется ежедневно, и он удивительно практичен», — улыбается Саймон. «Каждая часть конструкции была нацелена на то, чтобы быть удобной и надежной, поэтому я оставил бамперы и выбрал заводской цвет.Без бампера с конфетной краской было бы неплохо, но я хотел иметь возможность использовать это, не беспокоясь об этом слишком сильно! В нем разместились двое взрослых, двое детей, палатка и все снаряжение для кемпинга для поездки на Retro Rides Gathering в прошлом году, и он действительно получает много взглядов и дублей, поскольку люди пытаются понять, действительно ли это Lada! ”


Комплекты пневматической подвески серии

Performance от Air Lift Performance

Регулируемость, которую можно получить только с воздухом.
Качество, производительность и внешний вид, которые вы получаете только от Air Lift Performance ™.

Регулируемость воздуха

Ехать. Покажи это. Отслеживать это.
Никакая другая подвеска не дает вам возможности комфортно управлять автомобилем каждый день, прижать его к земле, чтобы выиграть шоу, или разорвать любимую гоночную трассу: и все это одним нажатием кнопки и поворотом ручки.

Регулируемый 0-125 P S I

До 5 дюймов падения

Большинство комплектов предлагают до

Регулировка резьбы 3 дюйма

Установите стойку / амортизатор на желаемую длину, чтобы обеспечить дополнительный подъем, если вам нужен больший дорожный просвет или это идеальное положение при ударе.Такая гибкость позволяет настроить подвеску в соответствии с вашими потребностями, не теряя драгоценного хода.

30 уровней удивительного

Легко настраивайте амортизаторы с 30 уровнями регулировки.

Благодаря широкому ассортименту доступных демпферов Air Lift вы всегда можете найти настройку, соответствующую вашим потребностям. Нравится он мягким и удобным для круизов по бульвару или жестким для максимального отклика и контроля крена на трассе? Мы вас прикрыли.

Расширители регулировки амортизаторов включены в отдельные комплекты для автомобилей с труднодоступными амортизаторами / стойками.

Прецизионная центровка

Регулировка отрицательного развала до 3 °

* Доступно в некоторых наборах. Степень регулировки развала зависит от комплекта.

Высококачественные верхние крепления Monoball

Сохраняйте наилучшее пятно контакта шины с дорогой на дороге. Наши регулируемые пластины развала не только помогут вам добиться выигрышной позиции на шоу, но и помогут выбрать оптимальную геометрию для максимальной производительности шасси.

-3 ° развала

Стандартный развал

Жизненно важное оборудование

Когда приложение требует специального или специализированного оборудования, мы включаем его в комплект, чтобы обеспечить наилучшее соответствие, максимальную производительность и минимальную езду.

Гарантия

Ограниченная гарантия на один год

Мы знаем, что всякое бывает. Разве не хорошо знать, что Air Lift Performance покроет каждую часть вашего комплекта в течение одного года и сделает это с улыбкой?

Высшее обслуживание клиентов

Мы гордимся тем, что являемся лидером по обслуживанию клиентов на рынке автозапчастей. Не верьте нам на слово. Спросите у наших дилеров и покупателей! Это душевное спокойствие, когда наш логотип находится на коробке.

Автозапчасти и аксессуары Легковые и грузовые воздухозаборники и детали для подачи топлива Легковые и грузовые топливные насосы Топливный насос MAM00043 Подходит для LADA Vaz 1117 1118 1119 2112

Автозапчасти и аксессуары Легковые и грузовые воздухозаборники и запчасти для подачи топлива Легковые и грузовые топливные насосы Топливный насос MAM00043 Подходит для LADA Vaz 1117 1118 1119 2112

Топливный насос MAM00043 Подходит для LADA Vaz 1117 1118 1119 2112, Топливный насос MAM00043 Подходит для LADA Vaz 1117 1118 1119 2112 , Мы оставляем за собой право отменить ваш заказ, если вы не соблюдаете наши правила, Основные правила, Мы не можем добавлять специальные примечания для перевозчика, Интернет-магазин модной одежды, Получить желаемый товар, Низкая цена в стиле взрыва, Маленькие цены Big Labels , отправляем в тот же день при заказе до 3 р. м., 1117 1118 1119 2112 Топливный насос MAM00043 Подходит для LADA Vaz.

  1. Главная
  2. Двигатели
  3. Автозапчасти и транспортные средства
  4. Автозапчасти и аксессуары
  5. Запчасти для легковых и грузовых автомобилей
  6. Детали для забора воздуха и топлива для легковых и грузовых автомобилей
  7. Топливные насосы для легковых и грузовых автомобилей
  8. Топливный насос MAM00043 Подходит к LADA Vaz 1117 1118 1119 2112


    5M Внутренняя облицовочная полоса автомобиля Авто внедорожник Зазор края дверной панели Линия декора DIY, Карбюратор карбюратора Для газонокосилок Craftsman серии 625 Мотор 4-7 л.с. Нижние прокладки.RICKS 1977-1978 KZ1000A KAWASAKI 21-208 RICK’S ELECTRIC OE STYLE STATOR, задний амортизатор NAPA / RESPONSE-RR 94030. Топливный насос MAM00043 Подходит для LADA Vaz 1117 1118 1119 2112 . Для Lexus CT ES RX NX Автомобильные задние грузовые коврики для багажника Защитные накладки на заказ 07-18. 9L1Z.17526.A FORD Задний рычаг стеклоочистителя, подробная информация о левой передней светодиодной противотуманной фаре с лампой для BMW 5 Series F10 GT F07 LCI 2014-2016. КРЕПЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ 9708 ПОДХОДИТ ДЛЯ MAZDA 2 1.5L 11-13.CNC 3D Рычаги тормозной муфты для APRILIA MANA 2007-2012 2008 2009 2010 2011, Топливный насос MAM00043 Подходит для LADA Vaz 1117 1118 1119 2112 .


    Топливный насос MAM00043 Подходит для LADA Vaz 1117 1118 1119 2112

    Топливный насос MAM00043 Подходит для LADA Vaz 1117 1118 1119 2112

    1119 2112 Топливный насос MAM00043 Подходит к LADA Vaz 1117 1118, Насос MAM00043 Подходит к LADA Vaz 1117 1118 1119 2112 Топливный насос MAM00043 Подходит к LADA Vaz 1117 1118 1119 2112.

    P1259 Код Lada Vaz OBD / 2 — P1259 Код DTC двигателя: Отказ цепи низкого сигнала датчика высоты задней части пневматической подвески

    P1259 Код OBD / 2 Lada Vaz — P1259 Код DTC двигателя: Отказ цепи низкого сигнала датчика высоты задней части пневматической подвески | Коды неисправностей двигателя OBD2 Описание кода ошибки OBD / 2 P1259 и симптомы.

    Датчик скорости автомобиля (VSS) Прерывистый Указывает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил ошибку в информации о скорости автомобиля. Данные о скорости автомобиля поступают от датчика скорости автомобиля (VSS), датчика скорости раздаточной коробки (TCSS), модуля управления антиблокировочной тормозной системой (ABS), общего электронного модуля (GEM) или центрального модуля таймера (CTM). Этот код неисправности устанавливается так же, как P1259. Тем не менее, он предназначен для включения контрольной лампы управления трансмиссией (TCIL) при первой ошибке / неисправности цепи VSS.См. Возможные причины для P1259

    .

    Одним из примеров этого может быть включение передачи на автомобиле с автоматической коробкой передач. Чтобы дополнительное сопротивление гидротрансформатора и трансмиссии не приводило к снижению оборотов холостого хода, PCM подает команду клапану управления холостым ходом, чтобы позволить большему количеству воздуха войти в двигатель, и в то же время регулирует ширину импульса форсунки для впрыска большего количества топлива в подойдет повышенное количество воздуха. Обратите внимание, что клапан управления воздухом холостого хода закрывается PCM, когда дроссельная заслонка открыта, чтобы предотвратить попадание избыточного воздуха в двигатель.

    P1259 Lada Vaz Процесс восстановления кода ошибки:

    Правило кода P1259, когда речь идет о ремонте транспортных средств, связанных с выбросами, заключается в том, что любая модификация, которая изменяет транспортное средство с сертифицированной конфигурации на несертифицированную конфигурацию, считается вмешательством: это относится как к владельцам транспортных средств, так и к ремонтным предприятиям и, следовательно, , федеральное преступление. Замена катализатора на прямую трубку — один из традиционных примеров отказа цепи низкого сигнала датчика высоты задней части пневматической подвески.Аналогичным образом, устранение ошибки OBD P1259 в системе посредством использования, например, высокотехнологичных устройств защиты или несертифицированных компьютерных микросхем, также будет считаться вмешательством. Однако система OBD может быть восстановлена ​​до ее первоначальной сертифицированной конфигурации с использованием сертифицированных микросхем производительности или соответствующих запасных частей.

    Уровень сложности ( Эксперт )
    Время ремонта ( 35 мин.)
    Прогноз стоимости: $ 60-110

    Распространенные причины Lada Vaz P1259 OBD2 Код

    Распространенной причиной кода P1259 является отказ цепи низкого сигнала датчика высоты задней части пневматической подвески, но есть и несколько других возможных причин, таких как;
    • Течь шланга системы EVAP
    • Модуль управления двигателем (ЕСМ)
    • Неисправное соотношение воздух-топливо (A / F), датчик 1, ряд 1
    • Топливные форсунки могут быть неисправны
    P1259 — это своего рода код неисправности силового агрегата

    Трансмиссия современного автомобиля, состоящая из двигателя (с выхлопной системой), трансмиссии, приводного вала, подвески и колес. В транспортном средстве термин трансмиссия или силовая установка описывает основные компоненты, которые вырабатывают мощность и доставляют ее на поверхность дороги, воду или воздух.

    Код P1259 для других автомобилей Lada

    Вы можете просмотреть код неисправности P1259 для вашей модели автомобиля. Мы выбрали несколько моделей, чтобы увидеть решения obd2, щелкните и просмотрите их.

    Сайт

    Engine OBD 2 Codes — это бесплатный ресурсный центр по кодам неисправностей двигателя.

    О нас | Контакты | Конфиденциальность

    Авторские права 2017 © Все права защищены

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.