Пневмоподушки, пневморессоры, пневмобаллоны для грузовиков
Самовывоз. Самовывоз продукции осуществляется в городах, где присутствуют наши филиалы: Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Уфа, Чусовой (Пермский край) и осуществляется на условиях 100% предоплаты стоимости заказа.
Доставка транспортными компаниями. Доставка заказов силами транспортных компаний осуществляется во все города РФ, в которых имеются терминалы транспортных компаний и осуществляется на условиях 100% предоплаты стоимости заказа.
Доставка заказов транспортными компаниями (далее ТК) осуществляется следующим образом:
- Вы оформляете заказ на сайте или по телефону.
- Менеджер интернет-магазина связывается с Вами для уточнения данных по заказу: наименованию, количеству и наличию товара; предпочитаемой транспортной компании; контактных данных. После уточнения информации и в случае отсутствия разногласий менеджер принимает заказ в работу и выставляет счет на оплату.
- Вы производите оплату заказа выбранным способом оплаты.
- После поступления оплаты, заказ передается на комплектацию. Менеджер связывается с вами и сообщает об этом, кроме того сообщает ориентировочный срок сдачи товара в терминал ТК.
- Скомплектованный товар передается в терминал выбранной вами ТК для последующей отправки. Менеджер интернет-магазина сообщает Вам номер экспедиторской расписки из ТК, по которому можно отслеживать груз.
- По приходу заказа в терминал ТК города назначения, специалист ТК связывается с Вами по контактному телефону и сообщает о прибытии Вашего заказа, предлагает забрать груз самовывозом из местного отделения ТК или уточняет удобное время доставки «до дверей».
Вы самостоятельно забираете заказ из местного отделения ТК в удобное для Вас время, в пределах срока хранения или курьер ТК доставляет заказ и документы «до дверей» по вашему адресу.
Стоимость перевозки заказа транспортной компанией до города назначения зависит от тарифов выбранной ТК, а также от удалённости пункта назначения и оплачивается покупателем самостоятельно в момент прихода заказа в город назначения.
Доставка до терминала ТК – бесплатно. ООО «ТД «Дельта» самостоятельно доставляет груз до терминалов ТК.
В случае срочной отправки груза транспортными компаниями – оформляется забор груза ТК с нашего склада за счет покупателя (по согласованию с менеджером интернет-магазина).
Обычно мы отправляем свои заказы следующими транспортными компаниями:
ТК КИТ (GTD или Кашалот) https://gtdel.com/
Деловые Линии https://dellin.ru/
ПЭК https://pecom.ru/
РАТЭК http://rateksib.ru/
ЭНЕРГИЯ https://nrg-tk.ru/
И другие.
Пневмоподушка как деталь современного автомобиля
Главным элементом пневмоподвески смело может считаться пневмоподушка кабины. Еще совсем недавно этот аксессуар автомобиля был довольно большой редкостью, даже экзотикой, но на сегодняшний день им уже нельзя удивить абсолютно никого.
Какую роль играет пневмоподушка в авто?
Главной функцией пневмоподвески является обеспечение плавного движения авто, что самым благоприятным образом отражается на его сохранности и комфорте передвижения. Итак, пневмоподушки выполняют следующую роль:
- гасят возникающие во время движения толчки и колебания;
- значительно повышают управляемость авто;
- преобразуют механическую энергию в тепловую;
- уровень комфорта становится на порядок выше.
Приобретая данный элемент, не стоит забывать о том, что от его качества и правильного подбора зависит как комфорт, так и срок эксплуатации подушек и всей кабины целиком. Пневмоподушки для легковых автомобилей, микроавтобусов, грузовиков полностью вытеснили устаревшие стальные рессоры. Их конструкция представляет собой «подушку» правильной геометрической формы, внутри которой находится сжатый воздух.
Благодаря этому воздуху и возникает противодействие всем появляющимся во время движения колебаниям. Перераспределение давления массы транспортного средства и нагрузки происходит равномерно по осям, при этом занимает несколько минут, а давление воздуха, находящегося внутри подушки, изменяется за счет компрессора, который входит в базовую комплектацию абсолютно любого автомобиля.
Когда нужен ремонт пневмоподушек – признаки неполадок
Как говорилось выше, пневмоподушки являются основными элементами пневмоподвески, и их количество и качество имеют непосредственное влияние на свойства последней. При этом, чем больше воздуха в них, тем выше будет посадка автомобиля, кроме того, за счет этого также поднимается и его центр тяжести. А при независимом управлении давлением появляется возможность увеличения и хода сжатия, что даст возможность опускать нужное колесо.
Из всего перечисленного следует: главным признаком того, что необходим ремонт пневмоподушек, является снижение центра тяжести машины, другими словами, автомобиль «садится» и не поднимается даже при заведенном моторе. Но так как они редко выходят из строя все сразу, то машина может «садиться» только на одно колесо, а при заведенном двигателе от него раздается характерный свист. Разберемся, что же предпринять в такой ситуации.
Замена пнемоподушки – правильно подбираем деталь
Чаще всего, данный элемент отремонтировать в домашних условиях практически нереально, и для этого необходимо обратиться в специализированный центр. Однако, замена пневмоподушки на авто своими руками – вполне обыденная задача, справиться с которой сможет практически каждый. Но прежде чем приступать к замене, следует правильно подобрать данный элемент. Для этого необходимо рассчитать диаметр: он зависит от нагрузки, производимой на пневмоподушку, и ее рабочего давления.
Чтобы определиться с нагрузкой следует разделить на 4 максимально допустимую массу авто и прибавить к этому числу 25 %. Однако нужно еще учитывать и некоторые поправки, ведь нагрузка не всегда распределяется равномерно на все колеса. А в случае с легковыми авто, у которых двигатель находится спереди, она будет больше на передней оси. Что же относительно грузовых машин с полной загрузкой, то их задний мост будет испытывать большее давление, нежели передний. Если же вместе с пневмоподушкой работает еще и рессора, то она будет брать на себя часть нагрузки.
Важно еще рассчитать величину хода, для этого необходимо вычесть из значения максимальной высоты сильфона (другое название пневмоподушки) высоту его сжатого состояния.
При этом стоит учитывать, что полученное значение не должно оказаться меньше хода амортизаторов, иначе подушка очень быстро выйдет из строя. Устанавливаются пневмоподушки в задние пружины. В этом случае на лонжерон ставится уголок (5 мм), он и будет служить опорой, нижнее же крепление состоит из пластин, которые расположены между проставками и рессорами. Устанавливая их на переднюю ось, нижнее крепление монтируем к нижнему рычагу, а верхнее – к поперечной балке.
Как выбрать автомобильную пневмоподушку | Новости автомира
Пневмоподушки, которые сегодня активно используются в автопромышленности, появились еще в 1955 году. Вплоть до наших дней они редко становились одним из основных элементов подвески, однако сегодня об установке пневматической подвески задумываются многие автолюбители. Пневматическая подушка является основным элементом такой подвески. С ее помощью можно отрегулировать жесткость подвески и клиренс авто находясь прямо в салоне. Давайте же разберемся с тем, как работает такая подушка, в чем особенности регулируемой пневмоподвески (ESS) и с чего начинать выбор подушки, если водитель решил внести изменения в свой автомобиль.
Задачи пневматической подвески
Как и обычная механическая подвеска, пневматическая нацелена на обеспечение максимально плавного хода транспортного средства без серьезной привязки к состоянию дороги, а также обеспечение оптимального клиренса. В механической подвеске это зависит от состояния пружин или же рессор, а вот в пневматической все зависит от подушки. Суть в том, что при наезде автомобиля с пневматической подвеской на невысокое препятствие подушка продавливается и в случае нужды давление в ней меняется. Сама подушка не может исправно работать без датчиков уровня, контроллера и компрессора.
В отличие от грузового транспорта, в легковушках пневмоподвеска может быть выполнена следующим образом:
- Полная пневматика;
- Пневмомеханика.
Во втором случае корпус авто поддерживается не только пневмоподушкой, но также пружиной / рессорой. В обоих случаях такая подвеска отличается мягкостью, относительно дешевизной и доступностью, широкими возможностями по регулировке клиренса. Минусов всего два:
- Сложность конструкции. Хоть установка пневмоподвески стоит не так чтобы дорого, она привносит в конструкцию автомобиля множество дополнительных элементов, вследствие чего вся конструкция становится дороже и сложнее в ремонте;
-
Уязвимость к плохим дорогам. Особенно актуально для Украины, где лишь часть дорожного полотна не испещрена выбоинами и трещинами. Пневматическая подвеска здесь будет выходить чаще обычного, а ремонт стоит немалых денег.
Однако не будем спешить с выводами и разберемся с тем, как устроена пневмоподушка, как ее подбирают и какими еще достоинствами она может похвастать. Возможно, несмотря на очевидные недостатки многим автолюбители сочтут, что она станет отличной заменой уже привычной механике.
Положительные моменты в установке пневматической подвески
Теперь о приятном. Внеся изменения в автомобильную подвеску и поставив качественную пневмоподушку, владелец транспортного средства выигрывает в следующем:
- Езда станет намного комфортнее. Новая подвеска лучше гасит толчки и колебания;
- Серьезно уменьшится износ ходовой. Ресурс ходовой части легковых автомобилей имеет тенденцию к резкому сокращению при экстремальных нагрузках и превышении допустимой грузоподъемности (и без того весьма посредственной). Пневмоподвеска исключает вероятность «пробоя» и быстрому износу отдельных элементов ходовой;
- Улучшится управляемость. Как показывает практика, пневматическая подвеска гарантирует не только комфортную, но и более безопасную езду – водители отмечают, что модифицированные автомобили имеют намного более отзывчивое управление.
Дабы все эти достоинства проявлялись в полной мере, недостаточно купить хорошую подушку и попросить мастера внести изменения в подвеску авто. Есть несколько золотых правил, соблюдение которых дает хороший результат. А именно:
- Стоит устанавливать более высокую подушку (с большим числом «бубликов») – это гарантируют мягкость подвески;
- Дабы сделать мягкой саму подушку, к ней нужно подключать ресивер, причем как можно большего диаметра;
- Самыми мягкими являются подушки малого диаметра, а самыми жесткими – большого.
В случае правильного выбора подушки и установки подвеска будет мягкой или твердой, нагрузки в ней будут равномерно распределяться по осям авто, а давление воздуха будет правильно регулироваться компрессором. Еще до покупки стоит навести справки о хороших сервисах, где смогут установить подушку. Перед самой покупкой же надо понимать, на чем базируется выбор пневмоподушки. Давайте разберемся.
Виды пневматических подвесок
Сегодня пневмоподвеску считают одним из передовых решений в автопромышленности. Часто полностью пневматическая подвеска встречается в премиум-моделях автотранспорта, а дополнительные пневматические элементы – в более дешевых моделях. Вот какими элементами может быть дополнена классическая подвеска:
- Пневмоотбойник. Иначе называется AirCell. По сути, это закрытая подушка, внутрь которой накачивается воздух. Аналог дополнительного листа в классической рессоре. Отбойник начинает работать лишь тогда, когда автомобиль сильно нагружен и подвеска начинает упираться в подушку. Не имеет функций регулировки. Как правило, встречается только в коммерческом транспорте, микроавтобусах, пикапах;
- Пневмобаллоны, вспомогательные подушки. Полноценный упругий элемент, использующийся в качестве дополнения к классической пружинной или рессорной подвески. Баллон может устанавливаться внутрь пружины, а наружная подушка недалеко от пружины / рессоры. Имеет возможность регулировки. Самая продвинутая система регулировки – электронная, которая следит за состоянием подушек и автоматически поднимает или снижает давлением в них.
В самом дорогом транспорте классическая подвеска не используется – ее полностью заменила пневматическая. Она работает только со специальными системами управления, которые входят в заводскую сборку. Полная пневмоподвеска гарантирует максимально комфортную и безопасную езду.
Подробнее о типах пневмоподушек
Подушки как основной элемент пневматической подвески автомобиля могут иметь два основных исполнения. Относительно недавно появилось и третье исполнение, однако специалисты подтверждают, что типов подушек два, а третий вариант является лишь ответвлением от уже существующего типа (к слову, именно этот вариант и является одним из самых популярных). Вот каких типов бывают пневмоподушки:
- Балонные. Внешне подушка действительно напоминает баллон. Состоит из прорезиненной кордной ткани, внутреннего слоя, иначе называемого герметизирующим, и внешнего слоя. В некоторых случаях внутри подушки находится резиновый отбойник. Такой элемент подвески устойчив к воздействию масла, бензина, солнечных лучей, озона. Подушка может имет 1,2 или 3 секции;
- Диафрагменные. С технической точки зрения лучше подходят к подвеске легковых автомобилей. Отличается от балонных подушек наличием поршня и резино-кордной оболочки, которая ограничивает объем.
Подвидом диафрагменных подушек являются «Сливы» (Sleeve, рукавный тип), которые имеют меньшие размеры. К примеру, в самых дорогих автомобилях марки Mercedes-Benz установлены именно такие подушки.
Основные неисправности пневматической подвеской
В авто с пневмоподвеской первыми выходят из строя подушки. Это и хорошо – в редких случаях страдают прочие элементы подвески. В среднем, подушка может отъездить до 100000 километров по идеально ровным дорогам. В случае отечественных дорог эту величину можно уменьшить хотя бы на треть, а то и на половину. Неисправности могут быть следующими:
- Заметное снижение клиренса. Дело в том, что резиновое покрытие из-за наличия механических повреждений перестает герметично закрывать баллон. Проще говоря, воздух из подушки выходит, и поднять автомобиль не удается даже с заведенным мотором. Практически всегда автомобиль перекашивает на одну сторону, а за дефектной частью подвески будет слышен свист. Это сигнал к замене пневмоподушки;
- Автомобиль «проседает» после ночной стоянки. Это не является неисправностью – ни один производитель не указывает точную скорость утечки воздуха, но все подтверждают, что эта утечка имеет место быть. Лишь когда автомобиль полностью «проседает» за ночь нужно ехать в сервис;
- Начала некорректно работать система контроля горизонта (если автомобиль имеет полноценную пневмоподвеску). Такое бывает очень редко, но даже сверхнадежные датчики высоты кузова иногда выходят из строя. Если система перестала контролировать клиренс, нужно ехать в сервис.
Важнее всего контролировать состояние пневмоподушек. Именно они чаще всех остальных элементов подвески выходят из строя. И причин для этого много: сильные нагрузки, попадание песка, мелких камней, заводской брак, неправильная эксплуатация, сильный нагрев.
Как определяется нагрузка на пневматическую подушку
Начнем издалека. При расчете пневмоподушек инженеры пользуются несколькими формулами. Они несложные и при желании водитель может сам рассчитать величину площади рабочей поверхности, диаметра элемента и рабочее давление воздуха. Суть в том, что от максимальной нагрузки полностью зависит то, какую подушку в будущем водитель выберет. Финальным выражением в расчетах (их все мы приводить не будет, а лишь расскажем о результате) станет выражение диаметра пневмоподушки. Оно включает в себя:
- Рабочее давление воздуха, измеряемое в кг/см2. У самых популярных подушек это 7 или 8 атмосфер;
- Коэффициент 1,2, учитываемый при расчете эффективной площади сильфона;
- Рабочую нагрузку. Именно этот параметр является основным – автолюбитель знает коэффициент 1,2 заранее, рабочее давление он также может легко узнать.
Итак, для определения нагрузки на пневмоподушку совсем не нужно взвешивать свой автомобиль. Те, кто выбирали покрышки, хорошо представляют себе, для чего нужно знать максимальную нагрузку. Для ее определения достаточно обратиться к ПТС и найти максимально разрешенную массу транспортного средства. Величину нужно разделить на 4, а результат увеличить на 20 или 25%. Однако нужно внести еще несколько правок исходя из этого:
- Масса автомобиля вполне может быть больше той, что является максимально разрешенной;
- В грузовых автомобилях при загрузке кузова наибольшую нагрузку испытывает задний мост;
- В пневмомеханической подвеске часть нагрузки будет брать на себя пружина / рессора;
- Нагрузка может быть распределена по колесам неравномерно.
Чтобы быть совершенно точным, придется измерить нагрузки на каждое колесо автомобиля. Так будет определено значение статической нагрузки. Динамическая же нагрузка будет больше статической. С учетом всего вышесказанного, можно снова провести расчет и определиться с параметрами нужной пневмоподушки.
Выбор пневмоподушки
С заменой подушки справиться вручную вполне возможно и без привлечения к работе специалиста, однако этот вариант нежелателен. Работа не самая простая и гарантировать качество ее выполнения сможет только мастер. С чем автолюбитель точно справится, так это с выбором новой детали. Поиск можно вести следующим образом:
- По VIN-коду. Сегодня пневмоподушки встречаются в некоторых автомобилях и являются частью премиум-комплектации. Ведя поиски по коду транспортного средства можно с легкостью найти именно ту запчасть, которая совместима с подвеской автомобиля;
- По данным транспорта. Речь идет о марка, модели, а также годах производства и комплектации. Сегодня так ищут запчасти в интернет-каталогах даже без помощи кодов запчастей;
- По данным пневмоподушки. Нужно вычислить максимально допустимую нагрузку, диаметр подушки, а также величину хода баллона. Последняя должна быть никак не меньше хода имеющегося амортизатора. Также подушку нужно подбирать под конкретную модель автомобиля.
В целом, выбор не представляет особой сложности. Важно учесть совместимость детали с автомобилем – наружная пневмоподушка не должна быть слишком высокой, а внутренняя, она же пневмобаллон, должна четко входить внутрь пружины механической подвески.
Экскурс по брендам
Производителей элементов пневматической подвески можно пересчитать по пальцам. Мы приведем в пример лишь самых известных и проверенных, занимающих свою нишу на рынке уже не первый год. Они же предлагают несколько решений по системам управления пневмоподвеской. Обращайте внимание на продукцию следующих фирм:
- Airlfit (США) – предлагает качественные, но весьма дорогие детали. Серьезным плюсом фирмы является то, что она ориентируется на тех автовладельцев, которые только задумываются о внесении изменений в подвеску своего транспорта. Система Airflit1000 включает в себя все необходимое: крепления, пневмобаллоны, шланги, а также вывод для ниппеля. Похожих систем в сборе несколько;
- Firestone (США) – еще одна американская фирма, специализирующаяся на пневматической подвеске. Как и Airflit, горячо любима рядовыми владельцами авто и любителями тюнинга;
- Slam Specialist (США) – предлагает множество решений по автомобильной подвеске. Представители линейки пневмоподушек SS- чаще неоригинальных подушек других производителей встречаются на легковых автомобилях;
- Contitech (Германия) – известный производитель резинотехнических изделий. В каталогах немецкой фирмы можно найти несколько позиций по пневмоподушкам. В своей ценовой категории они являются одними из лучших.
Хорошую продукцию также можно найти под именами брендов BPW (Германия), Bronkato S. P.A. (Италия), Blacktech (Турция), Templin (Германия). Внимательный автолюбитель при подборе пневмоподушки может найти немало выгодных предложений от малоизвестных фирм, которые все же лучше проигнорировать. Покупать можно только самые качественные подушки, которые по совместительству являются и самыми дорогими – они прослужат на порядок дольше более дешевых аналогов и гарантируют максимальный комфорт и безопасность при езде.
Вывод
При правильном выборе запчастей теоритически можно модифицировать подвеску любого автомобиля пневматикой. Такое улучшение оценят даже самые притязательные водители. Серьезным недостатком пневмоподвески является то, что она является довольно сложной в ремонте конструкцией. Однако стоимость даже простых пневмобаллонов полностью оправдана. Только представьте: попав в глубокий снег, можно опустить максимально опустить кузов автомобиля, примять снег, поднять его обратно и спокойно выехать из ловушки. Правда, иногда этот трюк не срабатывает, но он уже является доказательством того, что пневматическая подвеска является намного более функциональной и гибкой, нежели обычная механическая. В отличие от гидроподвески, пневматика проста и недорога в установке.
Пневмоподушка Air-Ride нового поколения
Надёжные и долговечные пневмоподушки
Самый важный элемент любой пневматической подвески — это подушка. И, естественно, она должна быть максимально надёжной и долговечной. И кроме этих основополагающих факторов надёжности существует ряд второстепенных и немаловажных технических аспектов.
Собрав все необходимые требования к ответственному элементу пневмоподвески, инженерами компании Эйр-Райд в конце 2015 года была создана уникальная пневматическая подушка. Чем же всё-таки она отличается от своих аналогов и стоит ли за эти свойства переплачивать? Рассмотрим несколько основных свойств, на которые был сделан инженерный акцент.
На что обратить внимание при выборе пневмоподвески?
1) Наличие внутреннего буфера в пневмоподушке.
Не секрет, что при эксплуатации пневматической подвески без давления или при движении с грузом с минимальным давлением воздуха в системе вероятность разрушить подушку очень велика. При ударе (резком сдавливании) повреждаются сразу несколько жизненно важных элементов подушки.
* — запрессованые потайные элементы крепежа на крышках имеющие конструкцию заглубления внутрь подушки первыми получают удар. Тем самым происходит разгерметизация крепежных узлов и, как следствие, трудно уловимые утечки воздуха. Такой тип утечек можно идентифицировать только при демонтаже пневмоподушки.
* — В случае, если расположение пневматического элемента на подвеске подразумевает его перегиб (работа под углом более 10 градусов), крепежный элемент, расположенный в одной из крышек подушки, может повредить внутреннюю часть области центрального межсекционного кольца. Этот фактор разрушения встречается реже, но данный факт в значительной степени распространён на оборудовании с подушками без защиты (внутренний буфер).
* — в 90% вспомогательная пневмоподвеска устанавливается исключая собой штатный буфер подвески. Конечно же пневмоподушка будет играть роль того же штатного буфера, но без давления она в 2, а то и в 3 раза ниже. Подушки с внутренним буфером, даже если в них нет воздуха — в итоге тот же штатный отбойник по высоте. Кардинально в штатной конструкции транспортного средства ничего не изменилось.
* — подушки с внутренним буфером — не какая-то новость в мире пневморессор, но стоит отметить тот факт, если идёт речь о конкретной подушке с буфером, то в массовом производстве такой элемент ориентирован на конкретную марку и модель грузового транспортного средства. Использовать этот аналог как универсальный не всегда корректно, т.к. вы должны понимать, какой именно конфигурации этот буфер внутри. Если он будет большого диаметра, то при работе подушки под углом наклона он сам её и «прикончит». Поэтому инженерами компании Эйр-Райд был учтён тот самый пресловутый фактор вероятного угла наклона подушки при разработке собственной конструкции внутреннего буфера.
* — состав резины самого буфера должен быть максимально приближен к прочности штатного отбойника подвески транспортного средства. Если элемент защиты подушки будет излишне мягким по своим свойствам, он достаточно быстро разрушится, а его частицы закупорят впускное воздушное отверстие подушки или «пойдут гулять» по пневмосистеме и заткнут собой какой-нибудь жизненно важный элемент. Защитный буфер, разработанный инженерами компании Эйр-Райд, обладает достаточной степенью упругости. Он не крошится, а значит, и не способен ограничить работу системы.
2) Резино-кордовая оболочка пневмоэлемента.
* — самое главное, к чему стремятся практически все производители автомобильных покрышек и пневматических элементов подвески, будь то рукава, конусы или сильфоны — это надежность и сохранение эластичности РКО в широком диапазоне эксплуатационных температур. Сама резиновая смесь включает в себя целый спектр компонентов природного происхождения и материалов химического синтеза. Простому обывателю совершенно не важно, из чего эта резина, а производители всегда держат в секрете составы резины, свойства которых способны сопротивляться агрессивным средам и не терять эластичность в разных климатических условиях. Нейлоновый корд структуры РКО — не просто технический текстиль. Нити корда включены в структуру резины. Их расположение, а также количество слоёв определяет степень увеличения внешнего диаметра пневмоэлемента работающего под разными значениями давления. Многие автомобилисты в своей жизни сталкивались с таким фактором повреждения колеса, как «грыжа» или «шишка» на боковине. Это последствие удара колеса об острый край ямы. Нить корда рвётся, и резина стремится занять это свободное от нити корда пространство. Пневмоэлементы подвески вряд ли когда-либо могут получить такое повреждение, но нагрузки на них очень велики и в случае удара по подвеске при передвижении ТС с грузом, подушки испытывают колоссальные пиковые скачки внутреннего давления воздуха.
* — эксплуатация пневмоподвески в условиях низких температур окружающей среды. Опять же обратим внимание на состав резиновой смеси РКО. Многие аналоги подушек, тем более те, которые являются безымянными, не гарантируют того, что в зимний период эксплуатации они не станут «деревянными». Фактор промерзания РКО, сделанного из непонятно чего, неизбежно влечет за собой его разрушение внутри структуры резины. Самое распространённое повреждение — это отслоение нейлонового корда от самой резины.
3) Конструкция защитного элемента — межсекционное кольцо пневматического элемента тип «сильфон»
* В подавляющем большинстве производств пневмоэлементов применяется технология скручивания в кольцо металлического корда. Данный элемент присутствует в верхней, и нижней части подушки в местах завальцовывания крышек. Но в этих областях конструкции совершенно не важно, какой из способов применять, будь то металлический корд или цельное кольцо. А вот в области между секциями сильфона способ всё-таки имеет значение. Если применить более дешевый способ скрученной металлической проволоки, то при попадании в полость влаги тонкая проволока начинает корродировать. А из-за того, что структура металлокордового кольца при производстве пневмоэлемента не заполняется резиной, она образует воздушную полость, по которой свободно гуляет влага. Проволока корда лопается и острым краем прокалывает РКО. Данный тип утечки невозможно вылечить.
4) Европа или Азия?
В российском стандарте чаще применяется метрическая система измерений. Не секрет, что в КНР сконцентрировано большинство производств РТИ (резино технических изделий) и большая часть рынка сбыта ориентирована на Америку, а там иная система измерений (дюймы, футы и т.д.)
Покупка пневматической подвески не всегда сопряжена с изучением таких технических мелочей, как «метрическая резьба». Инженерами компании Эйр-Райд был учтён и этот момент. Дело не только в резьбе метиза, но и инструментах для работы с ним. Не у всех отечественных покупателей есть в гараже набор ключей для работы с дюймовыми метизами. Самое распространённое разочарование покупателей дешёвой продукции связано с тем, что при монтаже болтов с внутренними шестигранниками они сталкиваются с тем, что не могут подобрать к ним ключ. А как быть в случае необходимости демонтажа такой подушки, когда болт «прикипел», а в шлицевую часть куда вставляется ключ набилась грязь и она покрылся налётом коррозии? Очистить шлицевое отверстие несложно, но если вы вставите шестигранник неверного размера, то наверняка сорвёте шлицы болта.
* с продукцией компании Эйр-Райд такого не произойдет никогда. Даже если вы потеряете или «сорвёте» крепежный метиз, он будет доступен вам в любом магазине, на рынке или в вашем же гараже.
Итог: стоит ли переплачивать за качество и продуманность продукта в мелочах или всё же отдать предпочтение более дешевым аналогам? Безусловно решать конечному потребителю, а также официальному дилеру бренда Air-Ride. Разница всё-таки незначительная, но при ближнем рассмотрении она даже очень серьёзная.
Истину постигает тот, кто способен разбираться в мелочах!
Подъёмные пневмоподушки Hegenscheidt (HLB)
При внештатных ситуациях (очень низкие точки подъема, сход с рельсов около стен туннелей и т. д.) хорошо зарекомендовало себя применение пневматических подъемных подушек. Привод осуществляется от переносного компрессора с собственным приводом, который может быть поставлен как с двигателем внутреннего сгорания, так и с электродвигателем. Следует подчеркнуть, что это обеспечивает возможность практически неограниченного наличия сжатого воздуха.
Пневматические подъемные подушки высокого давления
№ заказа | Наименование |
Макс. грузоподъем. (при 0,8 МПа) |
Макс. выс. подъема |
Размер |
Толщина |
Вес |
---|---|---|---|---|---|---|
12-4290 | Пневмоподушка HLB 29 | 300 | 348 | 611 x 611 | 25 | 9,8 |
12-4320 | Пневмоподушка HLB 32 | 320 | 380 | 658 x 658 | 25 | 13 |
12-4400 | Пневмоподушка HLB 40 | 400 | 405 | 714 x 714 | 25 | 15,1 |
12-4670 | Пневмоподушка HLB 67 | 670 | 520 | 908 x 908 | 25 | 23,5 |
Компрессоры
№ заказа | Наименование |
Раб. давление |
Производительность |
Размер |
Рабочий вес |
---|---|---|---|---|---|
12-1010-1 |
Компрессор с бензиновым двигателем |
0,7 | 1,4 | 960 x 700 x 630 | 160 |
12-1010-2 |
Компрессор с электродвигателем |
0,8 | 0,37 | 1.190 x 500 x 840 | 80 |
Принадлежности
№ заказа | Наименование |
---|---|
12-1002 | Пульт управления |
12-1100B | Воздушный шланг (синий), 10м |
12-1100R | Воздушный шланг (красный), 10м |
12-1100Y | Воздушный шланг (желтый), 10м |
На железных дорогах могут возникнуть ситуации, при которых необходима пневмоподушка HLB для поднятия вагона. К таким ситуациям относятся сход состава с рельсов, низкий подъем или проведение спасательных операций. Оборудование оснащено переносным компрессором, благодаря которому обеспечивается подъем на необходимую высоту, а также неограниченный доступ сжатого воздуха.
Основы работы подъемных подушек
Основной принцип работы оборудования заключается в подъеме тяжелых грузов подверженных деформации и требующих бережного обращения. Подъемные пневмоподушки разворачиваются в среднем на высоту от 30 до 50 см и имеют грузоподъемность до 600 кг.
Они устанавливаются сбоку вагона таким образом, чтобы центр тяжести груза находился между ними. Такое размещение позволяет совершить равномерный подъем по всей длине без повреждений и деформаций. По бокам оборудования вшиты ремни из прочного материала, для легкости перемещения, установки и контроля смещения подушки при подъеме груза. Если высоты подъема недостаточно можно использовать два устройства, располагая их, друг на друге, а благодаря разным размерам, можно регулировать и контролировать точку давления.
Материал, из которого изготовлены подушки, имеет рельефную поверхность. Таким образом, обеспечивается наилучшее сцепление с поднимаемым грузом, а площадь контакта остается неизменной.
Благодаря небольшой толщине подушки в сжатом состоянии, ее можно разместить даже в труднодоступных местах. Такая конструкция позволяет избежать применения домкратов и обеспечивает работу даже в сложных условиях рельефа.
Комплектация
Подъемные подушки Hegenscheidt немецкого производства имеют в оснащении компрессоры, для их накачивания. Они могут быть двух видов.
- С бензиновым двигателем. Этот вид имеет производительность 1,4 кубометра воздуха в минуту. Рабочее давление составляет 0,7 МПа
- С электрическим двигателем. При использовании такого компрессора подача воздуха происходит при скорости 0,37 кубометра в минуту, а рабочее давление составляет 0,8 МПа. Несомненным плюсом этого вида является его небольшой вес, что составляет 80 кг.
Весь модельный ряд включает в себя четыре основных размера:
- 611 х 611 мм с грузоподъемностью до 300 кг;
- 658 х 658 мм с подъемом груза до 320 кг;
- 714 х 714 мм с максимальным весом для подъема 400 кг;
- подушка с размерами 908 х 908 мм, способная выдержать вес в 670 кг.
Для использования оборудования необходимы воздушные шланги для накачки и пульт управления. Их длина составляет 10 метров, что позволяет поместить компрессор на удалении от поднимаемого объекта. При работе с несколькими подушками для наибольшего удобства, выпускаются шланги в трех вариантах цвета:
- синий;
- красный;
- желтый.
Такое отличие позволяет совершать подкачку определенного устройства, без риска ее перепутать. Пульт управления обеспечивает точную регулировку подачи воздуха. Эти детали дают возможность максимально обезопасить оператора и совершать четкие действия при работе с тяжелым грузом.
Где купить оборудование
В нашей компании «Новые технологии» вы можете осуществить заказ или покупку подъемного оборудования для железнодорожного транспорта.
Пневмоподушка HLB поможет в осуществлении ремонтно-спасательных работах на подвижных составах и локомотивах. Мы обеспечиваем поставку оборудования зарубежного и отечественного производства. Вся техника проходит жесткий контроль качества и является надежным помощником при работах на железнодорожных путях.
Если у вас есть вопросы по способам оплаты, оформлению заказа и доставки товара, можно подойти к нам в офис или позвонить по телефону. Все необходимые данные указаны на сайте в разделе «Контакты».
ПНЕВМОПОДУШКИ
Пневмоподушки Aero Power Sport от Universal Air Suspension сделаны из синтетического каучука, который устойчив к воздействию масла и разрывам. Больший диаметр подушки Aero Power Sport, чем у обычной подушки Aero Sport, позволяет поднимать автомобиль выше, при т. .
Пневмоподушки Aero Sport от Universal Air Suspension сделаны из синтетического каучука, который устойчив к воздействию масла и разрывам. Пневмоподушки Aero Power Sport идеально подходят для установки на амортизаторы (не больше 54,3мм в ..
Пневмоподушки Air House 1 от Universal Air Suspension сделаны из синтетического каучука, который устойчив к воздействию масла и разрывам. Создана для передней и задней подвески. — 51мм в сжатом стостоянии ..
Пневмоподушки Air House 2 от Universal Air Suspension сделаны из синтетического каучука, который устойчив к воздействию масла и разрывам. Создана для передней и задней подвески. — 51мм в сжатом стостоянии ..
Пневмоподушки Air House 2 от Universal Air Suspension сделаны из синтетического каучука, который устойчив к воздействию масла и разрывам. Пневмоподушки Air House 2 Aero Sport идеально подходят для установки на амортизаторы (не больше 54,3мм в диам..
Этот комплект пневмоподушек Firestone 9000 снеобходимыми фиттингами заменяет пневмоподушки AirLift Sleeve 58130 Для того, что бы давление в контурах было одинаковым подушки Firestone 9000 sleeve продаются парами, т.к. они немного больше и отличаются толщиной ре..
Пневмоподушки Firestone 7076 сделаны из синтетического каучука, который устойчив к воздействию масла и разрывам. Port Size:- 1/8″ (combo stud) — 89 мм в сжатом стостоянии — 267 мм в накачаном состоянии — 178 мм диапазон хода — Диаметр 127 мм ..
Эти пневмоподушки Firestone 9000 заменяют пневмоподушки AirLift Sleeve 58130 (1) Выход 1/4″ NPT (3) Резьбовых отверстий сверху и снизу 3/8″- 16 ..
Пневмоподушки Power House от Universal Air Suspension сделаны из синтетического каучука, который устойчив к воздействию масла и разрывам. Большие двойные подушки. Созданы для установки на зад джипов и для любых рамных автомобилей для радикального занижения! ..
Пневмоподушки Slam Specialties RE-5 сделаны из синтетического каучука, который устойчив к воздействию масла и разрывам. — Диаметр 140мм — Рабочее давление 200 PSI — Одно воздушное отверстие 1/2″ NPT — (2) Монтажных отверстия сверху 3/8″-16 — (3) Монтажных отверстия сн. .
Пневмоподушки Slam Specialties RE-6 сделаны из синтетического каучука, который устойчив к воздействию масла и разрывам. — Диаметр 152мм — Рабочее давление 200 PSI — Одно воздушное отверстие 1/2″ NPT — (2) Монтажных отверстия сверху 3/8″-16 — (3) Монтажных отверстия сн..
Пневмоподушки Slam Specialties RE-7 сделаны из синтетического каучука, который устойчив к воздействию масла и разрывам. — Диаметр 178 мм — Рабочее давление 200 PSI — Одно воздушное отверстие 1/2″ NPT — (2) Монтажных отверстия сверху 3/8″-16 — (3) Монтажных отверстия с..
Пневмоподушки Slam Specialties RE-8 сделаны из синтетического каучука, который устойчив к воздействию масла и разрывам. — Диаметр 203мм — Рабочее давление 200 PSI — Одно воздушное отверстие 1/2″ NPT — (2) Монтажных отверстия сверху 3/8″-16 — (3) Монтажных отверстия сн. .
Пневмоподушки Slam Specialties SS-5 легче своего аналога RE-5 на 40%, держит давление в 250 psi и имеет на 25мм больше хода. ПодушкиSlam Specialties SS-5 сделаны из синтетического каучука, который устойчив к воздействию масла и разрывам. — Диаметр 140мм — Рабочее давление ..
Пневмоподушки Slam Specialties SS-6 легче своего аналога RE-6 на 40%, держит давление в 250 psi и имеет на 25мм больше хода. Подушки Slam Specialties SS-6 сделаны из синтетического каучука, который устойчив к воздействию масла и разрывам. — Диаметр 152мм — Рабочее дав..
Пневмоподушки Slam Specialties SS-7 легче своего аналога RE-5 на 40%, держит давление в 250 psi и имеет на 25мм больше хода. Подушки Slam Specialties SS-7 сделаны из синтетического каучука, который устойчив к воздействию масла и разрывам. — Диаметр 179мм — Рабочее дав..
Пневмоподушки Slam Specialties SS-8 легче своего аналога RE-5 на 40%, держит давление в 250 psi и имеет на 25мм больше хода. Подушки Slam Specialties SS-8 сделаны из синтетического каучука, который устойчив к воздействию масла и разрывам. — Диаметр 203мм — Рабочее дав..
Конусообразные пневмоподушки Air Lift #58130 устанавливаются сзади на автомобилях VW Jetta/Golf MKIV, New Beetle, Jetta/Golf MKV и Jetta/Golf MKVI. (1) Воздушное отверстие 3/8″ NPT (2) Монтажных отверстия сверху 3/8″-24 (1) Монтажное отверстие снизу 3/8″-16 Speci..
подушки безопасности | NHTSA
Подушки безопасности являются дополнительной защитой и лучше всего работают в сочетании с ремнями безопасности. Как фронтальные, так и боковые подушки безопасности, как правило, предназначены для срабатывания при умеренных и тяжелых авариях и могут срабатывать даже при незначительном столкновении.
Подушки безопасности снижают вероятность удара верхней части тела или головы о салон автомобиля во время аварии. Чтобы избежать травм, связанных с подушкой безопасности, убедитесь, что вы правильно сидите, и помните — подушки безопасности предназначены для работы с ремнями безопасности, а не для их замены.А дети до 13 лет должны сидеть на заднем сиденье.
Факты о безопасности дорожного движения Защита пассажиров в легковых автомобилях (PDF, 759,95 КБ)
Автомобили могут быть оборудованы как передними, так и боковыми подушками безопасности (SAB). Фронтальные подушки безопасности входят в стандартную комплектацию всех легковых автомобилей с 1998 модельного года, а с 1999 модельного года — во всех внедорожниках, пикапах и фургонах. SAB предлагаются в качестве стандартного или дополнительного оборудования на многих новых легковых автомобилях.
Срабатывание подушки безопасности
Обычно при столкновении средней и серьезной степени тяжести сигнал посылается от электронного блока управления системы подушек безопасности к инфлятору в модуле подушки безопасности. Воспламенитель в инфляторе запускает химическую реакцию, в результате которой образуется безвредный газ, который надувает воздушную подушку в мгновение ока — или менее чем на 1/20 секунды. Поскольку подушки безопасности срабатывают очень быстро, серьезные, а иногда и смертельные травмы могут произойти, если водитель или пассажир окажется слишком близко или вступит в прямой контакт с подушкой безопасности, когда она впервые начнет срабатывать.
Боковые подушки безопасности
Подушки безопасности при боковом ударе надуваются еще быстрее, поскольку между водителем или пассажирами и поражаемым объектом остается меньше места, будь то интерьер транспортного средства, другое транспортное средство, дерево или столб.
Фронтальные подушки безопасности
Если вы сядете как можно дальше от рулевого колеса или приборной панели и пристегнете ремнями безопасности, то водители и пассажиры не окажутся «слишком близко» к раскрывающейся фронтальной подушке безопасности. Вот почему автокресла, обращенные назад, не следует размещать перед активной подушкой безопасности, а дети до 13 лет должны сидеть на заднем сиденье.
Оставайтесь в безопасности: замените использованные подушки безопасности после аварии
Подушки безопасности можно раскрыть только один раз, поэтому не забудьте заменить использованные подушки безопасности сразу после аварии, только в авторизованном ремонтном центре, и перед тем, как снова управлять автомобилем.
Поиск по автомобилю≡ Смотреть категорииВспомогательные пружиныЗапасные пружины и деталиПодъем и выравниваниеПогрузочно-разгрузочные работыСцепные устройства для прицепаВнешние аксессуары |
Дом »
Подвесные подушки безопасности
Комплекты подушек безопасности FirestoneПодушки безопасностиFirestone бывают нескольких типов: Ride-Rite , Ride-Rite All-In-One , Coil-Rite и Sport-Rite . Все три пневмопружины предназначены для увеличения грузоподъемности вашего автомобиля и улучшения качества езды, предотвращения провисания подвески, уменьшения дна и выравнивания неравномерных нагрузок. С помощью комплектов пневмопружин Firestone вы можете увеличить грузоподъемность вашего автомобиля до 5000 фунтов. Распродажа: 20% СКИДКА См. Также : Сменные подушки безопасности Ride-Rite | Популярные марки : Chevy / GMC — Dodge — Ford — Jeep — Nissan — Toyota. Пневматические вспомогательные пружины подъемника
Комплекты воздушных подушек Air Lift представляют собой регулируемую вспомогательную пневматическую пружину.Они позволяют настроить подвеску на любую нагрузку, в которой может находиться ваше транспортное средство, тяжелое или легкое. Просто выпустите или пополните воздух из подушек безопасности Air Lift, чтобы сделать вашу поездку более плавной или выдержать более тяжелый груз. Линия продуктов Air Lift включает пневмоподушки с подвеской «Air Lift 1000», «Ride Control 59500» и «Load Lifter 5000». Распродажа: СКИДКА 15% См. Также : Сменные пружины пневмоподъемника | Популярные марки : Chevy — Dodge — Ford — Jeep — Nissan — Toyota. Пневматические пружины AirideПружины подвески пневмоподушек производятся Firestone для тяжелых грузовиков, прицепов и автобусов для таких применений, как управляемый мост, сиденье, крепление кабины, ведущий мост, подъемный мост и первичная пневматическая подвеска прицепа.Пружины Firestone Airide с перекрестными ссылками доступны в виде одинарной, двойной и тройной извитой, а также двусторонней втулки. Пневматические сильфоны и пневморессоры используются практически всеми производителями, предлагающими пневмоподвески для своих автомобилей. Распродажа: Бесплатная доставка Связанные страницы : Как определить пневморессор | Компоненты пневморессоры Firestone Пневморессоры GoodyearПневматические рессоры бывают разных форм и размеров, включая сильфон, подвижный выступ и втулку. Goodyear Engineered Products производит все эти подушки безопасности в своей линейке продуктов Super-Cushion. Goodyear производит одни из самых прочных и ценных пневморессор. Сильфон Super-Cushion и пружины втулки имеют строгие конструктивные характеристики и параметры во время производства, что обеспечивает идеальное соответствие вашим грузовым автомобилям или промышленным пневматическим рессорам. Распродажа: Бесплатная доставка Пневматические пружины крутящего моментаСозданные прямо здесь, в США, подушки безопасности Torque Air Bag производятся из первоклассной резины, а комплекты подвески рассчитаны на целый слой толще, чем мешки Firestone, что обеспечивает более прочный и долговечный подход.Нужны ли вам пневморессоры кабины, рессоры с подвижным кулачком, реверсивные пружины с гильзой или двойные гофрированные пакеты — Torque предоставит вам лучшее решение! Распродажа: Бесплатная доставка Подушки безопасности HellwigПредлагая лучшую управляемость и управляемость в условиях большой нагрузки, подушки безопасности Hellwig повышают устойчивость и управляемость, уменьшают дно и обеспечивают возможность выравнивания самых тяжелых грузов слева направо и спереди назад. Обладая пневматической рессорой с превосходным качеством езды, это устройство смягчает типичные условия движения с нагрузкой, передавая нагрузку с листовой рессоры транспортного средства на пневматическую рессору Hellwig. Распродажа: 10% СКИДКА См. Также : Вспомогательные источники Hellwig | Популярные марки : Chevy — Dodge — Ford — Toyota Простая установка 1-2-3Подготовьте автомобиль Комплект для предварительной сборки Установочный комплект / воздуховоды
|
подушки безопасности Firestone, комплекты пневмобаллонов Ride-Rite для пикапов
Бесплатная доставка — прибывает в течение 1-3 рабочих дней
Ride-Rite vs.Sport-Rite против Coil-Rite против All-In-One
Буксируете прицеп и нуждаетесь в поддержке? Перевозите тяжелые грузы? Если вы используете свой автомобиль для любого из них, вам потребуется поддержка и защита от провисания и раскачивания. Вот здесь и помогут подвесные подушки безопасности Firestone. Ride-Rite, Ride-Rite All-in-One, Coil-Rite и Sport-Rite не только позволят вам точно настроить жесткость подвески, но и улучшат управление рулевым управлением и торможение, выровняют свет фар и поможет снизить износ шин.
Так в чем же различия между комплектами подушек безопасности для подвески Firestone? Давайте разберемся…
Комплекты подушек безопасности Ride-Rite
Ride-Rite — самая популярная из линейки вспомогательных пружинных подушек безопасности Firestone. Сверхпрочные пневматические пружины Ride-Rite обеспечивают максимальную поддержку нагрузки, а также годы бесперебойной работы с пожизненной гарантией.
Пневматические рессоры с двойной спиралью можно установить на большинство легких грузовиков, домов на колесах, внедорожников и фургонов.Подушки безопасности Ride-Rite устанавливаются между рамой вашего автомобиля и подвеской, обеспечивая поддержку груза за счет давления воздуха.
С самого начала своей деятельности, более семидесяти лет назад, Firestone стремится предоставлять своим клиентам комплекты пневматических рессор премиум-класса. С тех пор пневморессоры Ride-Rite стали синонимом качества, долговечности и поддержки клиентов. Каждое приложение специально разработано для обеспечения максимальной безопасной грузоподъемности, устойчивости и качества езды автомобиля.
Подушки безопасности Ride-Rite способны выдерживать от 3200 до 5000 фунтов. грузоподъемности. Пневматические рессоры Firestone можно отрегулировать для изменения нагрузки как спереди назад, так и из стороны в сторону. Комплекты подушек безопасности Ride-Rite улучшают езду, уменьшая трение между листами. Обычно устанавливаемый на полноразмерных грузовиках, пикапах и коммерческих автомобилях, Ride-Rite также будет поставляться с верхними и нижними кронштейнами, воздуховодом и оборудованием. Изогнутые пневморессоры увеличат вашу грузоподъемность и улучшат управляемость, особенно когда вы буксируете тяжелые грузы или буксируете прицеп.Ride-Rite производится в США и имеет ограниченную пожизненную гарантию.
Все-в-одном Ride-Rite Kits
Устали искать повсюду различные компоненты, необходимые для обеспечения надлежащей поддержки нагрузки и качества езды вашего автомобиля? Комплекты «все в одном» Firestone — идеальное решение для тех, кто хочет заполучить незаменимые подушки безопасности Firestone Rite Rite, а также сделать выбор между аналоговым или беспроводным воздушным компрессором.
Каждый универсальный комплект может быть установлен менее чем за три часа и будет включать все компоненты, необходимые для полной установки, включая как комплект подушки безопасности, так и выбранный компрессор. Хотя при установке воздушного компрессора может потребоваться сверление (в зависимости от типа транспортного средства и местоположения), вам не нужно сверлить для установки комплекта подушки безопасности, и он идеально подходит для тех, кто хочет сделать все с помощью одной простой покупки.
Популярные наборы Ride-Rite
Комплекты подушек безопасности Sport-Rite
Революционные пневморессоры Sport-Rite были разработаны для поддержания ровного положения автомобиля, в то же время обеспечивая наилучшие ходовые качества при любых условиях нагрузки, тяжелой или легкой — как правило, используются в пикапах весом около 1/2 тонны и в большинстве компактных пикапов.
В подушках безопасности Sport-Rite используется пневморессора с коническим рукавом, способная выдерживать до 3000 фунтов на комплект. Вы увидите радикальные улучшения во время буксировки и буксировки, с большим контролем, стабильностью и поддержкой груза. Каждое приложение Sport-Rite предназначено для максимального увеличения безопасной грузоподъемности конкретного транспортного средства.
Как и Ride-Rite, Sport-Rite будет устанавливаться между осью вашего автомобиля и рамой. Firestone Sport-Rite идеально подходит для тех водителей, которые время от времени используют свой автомобиль для буксировки лодки или прицепа.В комплект входят две пневморессоры, кронштейны, пневмошланги и крепеж. Все Sport-Rite производятся в США и имеют ограниченную пожизненную гарантию.
Популярные комплекты Sport-Rite
Комплекты пневматической пружины Coil-Rite
Пневматические пружины Coil-Rite, разработанные для существующих подвесок на спиральных пружинах, могут значительно улучшить ходовые качества, управляемость и торможение вашего автомобиля, как спереди, так и сзади.
Вспомогательные пружины подушки безопасности Coil-Rite обеспечивают дополнительную поддержку существующих винтовых пружин в вашем автомобиле, грузовике, внедорожнике, фургоне или фургоне.Пневматические рессоры регулируются с возможностью выравнивания вашего автомобиля и помогают более эффективно тормозить, загружать и управлять, обеспечивая в целом более плавную езду.
Пневматические пружины Coil-Rite изготовлены из прочного, эластичного полиуретана и обеспечивают максимальную производительность даже при большой нагрузке и уникальных дорожных условиях.
Модели Coil-Rite полностью регулируются, и их можно менять так же легко, как накачать шину. Давление воздуха внутри пружин можно контролировать, что позволяет воздушной подушке внутри винтовой пружины выдерживать от 500 до 1000 фунтов.за комплект.
В комплектвходят две пневморессоры, кронштейны, пневмошланги и крепеж. Coil-Rite производится в США и имеет ограниченную пожизненную гарантию.
Все комплекты подушек безопасности для подвески Firestone изготавливаются специально для вашего автомобиля. Независимо от того, хотите ли вы установить полный комплект подушек безопасности, например Firestone 2299, или установить подушки безопасности в уже существующие спиральные пружины, такие как Firestone 4100, вы получите высококачественные детали и душевное спокойствие.
Популярные наборы Coil-Rite
Установка подушек безопасности Firestone
Установка между Ride-Rite, Coil-Rite и Sport-Rite довольно проста.По большей части время установки варьируется от одного до двух часов. Для начала вы предварительно соберете свои пневматические рессоры, прикрепив верхний и нижний кронштейны и закрепив воздушный фитинг. Большинство комплектов подушек безопасности Firestone требуют снятия амортизатора. После того, как вы прикрепите подушку безопасности, вы проведете трубку воздуховода к клапанам надувания.
Когда дело доходит до поиска места для клапанов накачки, мы получили от наших клиентов уведомление о том, что задняя часть грузовика рядом с номерным знаком — хорошее место.Он находится вдали от всего, что может его повредить, и все, что вам нужно сделать, это подключить грузовик к компрессору, заполнить пневморессоры и отправиться в путь.
Для полных процедур установки для каждого продукта есть руководство по установке, которое можно загрузить или распечатать. Мы также предлагаем видео по установке комплекта Firestone 2286 Ride-Rite на Dodge Ram 1500.
Без наборов сверл
Выбирая комплект подушки безопасности Firestone, вы заметите, что в большинстве комплектов есть функция No Drill.Эти комплекты стандартно поставляются с кронштейнами. Кронштейны будут вставлены в отверстия, которые уже есть на заводской раме вашего автомобиля. Это позволит избежать сверления или модификации во время установки, которые могут повредить ваш автомобиль.
Практически без дрели Подушки безопасности с подвеской Firestone совместимы с седельно-сцепным устройством B&W и сцепным устройством на гибкой стойке. Это связано с просверленными ранее отверстиями, которые совпадают с отверстиями в раме вашего грузовика. Отверстия для крепления комплекта воздушной подушки установлены на противоположной стороне сцепного устройства на гибкой стойке, что позволит им без проблем существовать.
Аксессуары для подушек безопасности
Ищете аксессуары для подушек безопасности Firestone? Мы предлагаем компоненты подвески, которые помогут заменить сломанные или отсутствующие детали, включая реле давления, воздушную арматуру и сменные подушки безопасности.
Мы предлагаем проставки для подъемников, которые устанавливаются на ось и имеют разную высоту, что гарантирует правильную работу вашего автомобиля. Прокладки лифта перекрывают дополнительное расстояние, создаваемое подъемным комплектом. Обратите внимание, что проставки подъемника доступны только для комплектов Ride-Rite.
Подвесные подушки безопасностиFirestone — это ручной комплект, требующий подачи воздуха на пневморессоры. С воздушным компрессором Firestone на борту вы получите мгновенный источник воздуха. Щелчком переключателя воздушный компрессор будет регулировать вашу поездку в зависимости от нагрузки и дорожных условий. Мы предлагаем стандартные и тяжелые компрессоры Firestone, а также монтажные кронштейны, аксессуары и компоненты.
Чтобы помочь вам выбрать правильный комплект подушек безопасности Firestone для вашего автомобиля, у нас есть обзоры и рейтинги подушек безопасности Firestone со средней оценкой 4.6 из 5 на основе 565 оценок. Обзоры можно увидеть на страницах их продуктов.
Нужна помощь в принятии решения?Выбор подходящего воздушного помощника Firestone для вашего автомобиля — не всегда простой процесс. В отличие от других интернет-магазинов, наши представители службы поддержки клиентов являются настоящими механиками, которые имеют большой опыт в установке, установке и обслуживании вспомогательных пружин для грузовиков и внедорожников. |
Позвоните по бесплатному телефону 1-877-774-6473 или воспользуйтесь нашей функцией LIVE HELP. |
Простая установка 1-2-3
Подготовьте автомобиль
Комплект для предварительной сборки
Установочный комплект / воздуховоды
Что такое подушки безопасности? | Келли Синяя книга
Подушки безопасности — это одно из устройств безопасности автомобиля. Подушка безопасности состоит из гибкой подушки, которая быстро надувается в случае столкновения. Подушка безопасности предназначена для защиты пассажиров автомобиля в случае аварии. В автомобилях может быть несколько подушек безопасности спереди и сбоку.Датчики в автомобиле могут срабатывать одну или несколько подушек безопасности в определенных зонах автомобиля с разной скоростью, в зависимости от угла, силы и типа удара. Подушки безопасности обычно разрабатываются с целью обеспечения дополнительной защиты пассажира, удерживаемого ремнем безопасности автомобиля. Большинство подушек безопасности можно задействовать только один раз.
Первые коммерческие конструкции подушек безопасности были представлены в 1970-х годах, но широкое использование подушек безопасности началось только в конце 1980-х годов. На протяжении многих лет для подушек безопасности использовались разные термины.Когда впервые появились подушки безопасности, они были известны как «удерживающие системы на воздушной подушке».
Когда подушки безопасности были впервые представлены, использование ремней безопасности не было обязательным по закону и оставалось довольно низким. Изначально подушки безопасности рассматривались как потенциальная замена ремням безопасности. Поскольку использование ремней безопасности стало обязательным по закону, подушки безопасности стали обозначать как дополнительные удерживающие системы. Подушки безопасности были впервые представлены в качестве опции для автомобилей Mercedes-Benz в 1981 году. Система включала интегрированную подушку безопасности и систему удержания ремня безопасности.В 1987 году Porsche представила первый автомобиль, оснащенный подушками безопасности для пассажиров и водителя в качестве стандартного оборудования. Все автомобили, продаваемые в Соединенных Штатах с 1998 года, должны были включать в себя передние подушки безопасности как для водителя, так и для переднего пассажира, а с течением времени — подушки безопасности США. требования расширились.
Подушки безопасности считаются пассивными устройствами, потому что вам не нужно активировать подушку безопасности, чтобы использовать ее. В настоящее время в автомобилях США доступны четыре типа подушек безопасности: передние подушки безопасности, подушки безопасности бокового удара, подушки безопасности для коленей и подушки безопасности с боковыми занавесками. Боковая подушка безопасности раскрывается для защиты головы при боковом ударе. Боковая подушка безопасности состоит из надувной занавески, которая складывается с обивки потолка автомобиля и закрывает окна по бокам автомобиля. Подушка безопасности этого типа остается развернутой при опрокидывании и не сдувается. Подушка безопасности при боковом ударе разворачивается от двери или сиденья и обеспечивает защиту вашего туловища, особенно при столкновениях с Т-образной костью, когда автомобиль врезается в борт вашего автомобиля.
Как работают подушки безопасности и почему они могут быть опасными?
Общенациональный отзыв на этой неделе федеральными регуляторами безопасности транспортных средств с подушками безопасности от японского поставщика Takata заставляет потребителей насторожиться, поскольку они пытаются понять, как система удержания безопасности, которая должна защищать их, может причинить телесные повреждения.
В некоторых случаях водители умирали после того, как надувное устройство подушки безопасности Takata разорвалось и попало в автомобиль металлической шрапнелью. Регулирующие органы запрашивают дополнительную информацию о топливе, используемом в подушках безопасности Takata, чтобы выяснить, является ли нитрат аммония — обычное соединение, используемое в удобрениях — одним из них.Беспокойство заключается в том, что воздействие влаги во влажных регионах может привести к разложению пропеллента. Это может привести к слишком сильному горению при раскрытии подушки безопасности, что приведет к разрыву надувного устройства и попаданию металлических фрагментов в салон автомобиля.
Подушки безопасности управляются по законам движения, они активируются и срабатывают посредством тщательно контролируемого взрыва. Они срабатывают при высокой скорости и раскрываются со скоростью более 200 миль в час — намного быстрее, чем при автомобильной аварии.
Эти удерживающие системы предназначены для защиты пассажиров с помощью ремней безопасности.Вот как они работают:
- Когда автомобиль сталкивается с чем-либо, он начинает очень быстро замедляться, и акселерометр — электронный чип, который измеряет ускорение или силу — определяет изменение скорости. Если замедление достаточно велико, акселерометр включает цепь подушки безопасности. Обычное торможение не создает достаточной силы для этого.
- Цепь подушки безопасности пропускает электрический ток через нагревательный элемент, который воспламеняет химическое взрывчатое вещество. В более старых подушках безопасности азид натрия использовался в качестве взрывчатого вещества для образования газообразного азота; в новых используются другие химические вещества.
- При горении взрывчатого вещества выделяется огромное количество газа (обычно азота или аргона), который попадает в нейлоновый мешок, расположенный за рулевым колесом.
- Полное надувание подушки безопасности занимает всего 40 миллисекунд, а когда она расширяется, она срывает пластиковую крышку с рулевого колеса и надувается на глазах у водителя. Пакет покрыт меловым веществом, например тальком, чтобы облегчить его разворачивание.
- Водитель или пассажир смещается вперед из-за удара и толкает сумку. Это заставляет мешок сдуваться, поскольку содержащийся в нем газ выходит через небольшие отверстия по его краям. К моменту остановки автомобиля мешок должен быть полностью спущен.
IN-DEPTH
— Lori Ioannou, CNBC
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
Федеральное законодательство делает использование подушек безопасности обязательным.
1 сентября 1998 года наконец вступает в силу Закон 1991 года об эффективности интермодальных наземных перевозок. Закон требовал, чтобы все автомобили и легкие грузовики, продаваемые в Соединенных Штатах, имели подушки безопасности с обеих сторон переднего сиденья.
Вдохновленный надувными защитными кожухами торпед ВМС, инженер-технолог из Пенсильвании по имени Джон Хетрик в 1953 году запатентовал конструкцию «узла подушки безопасности для автомобилей». В следующем году Хетрик отправил эскизы своего устройства компании Ford. General Motors и Chrysler, но автопроизводители так и не ответили. Технология надувных подушек безопасности не использовалась до 1965 года, когда в книге Ральфа Нейдера «Небезопасно на любой скорости» было высказано предположение, что ремни безопасности и подушки безопасности вместе могут предотвратить тысячи смертей в автомобильных авариях.
В 1966 году Конгресс принял Закон о дорожном движении и транспортных средствах, который требовал от автопроизводителей пристегивать ремни безопасности, но не подушки безопасности, в каждый построенный ими автомобиль. К сожалению, закон не требовал, чтобы люди пристегивались ремнями безопасности, и это сделали только около 25%. Подушки безопасности казались идеальным решением этой проблемы: они могли защитить водителей и пассажиров в автокатастрофах, независимо от того, пристегиваются они или нет.
В то время как Ford и GM начали устанавливать подушки безопасности на некоторые автомобили в 1970-х годах, некоторые эксперты начали задаваться вопросом, вызывают ли они больше проблем, чем решают.Когда надувные подушки безопасности надуваются, они могут ударить людей меньшего роста, в частности детей, так сильно, что они могут получить серьезные травмы или даже погибнуть. Исследование 1973 года показало, что трехточечные (набедренные и плечевые) ремни безопасности в любом случае более эффективны и менее опасны, чем подушки безопасности.