Iveco F1A (двигатель Ивеко УАЗ Патриот): мощный и надежный
10.07.2018
9593
Двигатель Iveco F1A – представитель семейства коммерческих двигателей. Он используется в коммерческих автомобилях Iveco Daily, Bremach T-Rex, Fiat Ducato. Также возможна установка двигателя Ивеко УАЗ Патриот.
Характеристики двигателя Iveco F1A
Основные свойства, которые отличают этот двигатель — это:
- Большой вес;
- Большая высота;
- Уникальная конструкция;
- Высокий ресурс;
- Хорошая ремонтопригодность;
- Топливная экономичность.
- Urania Daily,
- Urana LD 5,
- SAE 15W40,
- 5W 30.
Iveco F1A – это четырехтактный четырёхцилиндровый двигатель с турбонадувом, системой подачи топлива CommonRail, с промежуточным охлаждением воздуха, рециркуляцией отработанных газов. Система охлаждения жидкостная закрытого типа. Система смазки работает разбрызгиванием и под давлением. Блок цилиндров изготавливается из чугуна и имеет утолщенный вид.
Обслуживание Iveco F1A
Регулярное обслуживание двигателя – залог его бесперебойной работы. В двигателе Iveco F1A необходимо осуществлять замену масла каждые 40000км на автомобилях Ивеко Дейли, Фиат Дукато и каждые 20000 км на УАЗ Патриот.
Каждые 80000 км пробега необходима замена воздушного фильтра.
В компании Автомагистраль вы можете не только приобрести данные детали, но и заказать обслуживание. Наши специалисты – профессионалы своего дела. Они сделают все, как надо, и двигатель будет работать долго и эффективно. По вопросам приобретения двигателей и запчастей, а также ремонта Ивеко обращайтесь по телефону 8-800-333-17-27.
Дизельный мотор от концерна Fiat
У нас Вы так же можете купить четырехцилиндровый дизельный мотор с четырьмя клапанами и электронным механизмом впрыска и специальным оборудованием 12V. Производством такого агрегата занимается концерн Fiat. Двигатели данного типа монтируются на малогабаритных транспортных средствах исключительно коммерческого назначения. В линейке моделей, производимых на Ульяновском автозаводе, есть так же двигатель Ивеко УАЗ Патриот.
Особенности конструкции двигателя Ивеко УАЗ Патриот
Двигатель Ивеко УАЗ Патриот продолговатый и весьма увесистый. Внизу установлен стальной масляный поддон, который одновременно фиксируется на постели коленвала. Благодаря такому решению, конструкция обретает большую жесткость. Таким образом обеспечивается достаточно высокая прочность при высоких нагрузках.
Для изготовления блока цилиндров производитель использует чугун. Конструкция головки блока цилиндров является весьма оригинальной. Каждый вал выносится в отдельный блок, установленный в собственном корпусе. Головку блока можно не менять полностью, если распределительный вал сильно изношен или больше не пригоден к эксплуатации. Благодаря таким особенностям конструкции, двигатель «Ивеко» «УАЗ Патриот» обретает достаточно высокий показатель ремонтопригодности и эксплуатационный ресурс. Конструкция коммерческого двигателя обязательно требует возможности упрощенного выполнения всех ремонтных работ.
Перечислим основные особенности конструкции:
- Большая масса;
- Оригинальная конструкция;
- Высокая ремонтопригодность;
- Достаточно высокий эксплуатационный ресурс;
- Экономия топлива;
- Большая высота.
Мотор укомплектован закрытой системой охлаждения с принудительной циркуляцией специальной жидкости. Общий коленчатый вал проворачивается, благодаря симметричному перемещению поршней и цилиндров. Смазочный механизм действует в смешанном режиме. Для разработки блока цилиндров применяется чугун.
Обслуживание
Систематическое обслуживание мотора является залогом его нормальной работы. В подобных двигателях рекомендуется выполнять процедуру замены смазочных средств приблизительно через каждые 40 000 км. Это относится как к модели УАЗ Патриот, так и к зарубежным экземплярам «Фиат Дукато», «Ивеко Дейли». Новый воздушный фильтр рекомендуется устанавливать через каждые 80 000 км пробега.
Учитывая данные 2011 года, компания обслуживает такие марки машин:
- Fiat Ducato;
- UAZ Patriot;
- Iveco Daily;
- Bremach T-Rex.
Отзыв владельца автомобиля УАЗ Patriot 2009 года ( I ): 31631 2.3d MT (116 л.с.) 4WD
Мой пост посвящён тем, кто присматривается к данному автомобилю. Сомневается: брать или не брать?
Не хочу никого обидеть, но данное «произведение искусства» оставило у меня неизгладимое впечатление. И если бы меня спросили: «Захотел бы я второй раз владеть Патриотом?» Ответ категоричный: «Нет!».
Машину приобрёл в марте 2009 г. Эксплуатация с конца апреля 2009г. по май 2010г. Пробег 21000 км. Общий срок владения 1 год 2 месяца. Патриот дизель за 653 т.р. цвет: черный, комплектация: лимитед. Без всяких очередей и «допов». «Купился» на дизель, а также на то, что большой, вместительный, недорогой, новый автомобиль. Без 5 минут экспедиционник. Увидел сразу небольшие просчёты в эргономике: регулировка водительского кресла возможна при открытой двери (какая-то белиберда) или невозможность без дополнительного изменения салона сделать спальное место. Но в остальном, полная эйфория.
К дизелю Iveco претензий никаких, в отличие от самого автомобиля.
Сначала, где-то до июля месяца, машина не преподносила ни каких сюрпизов, за исключением клапана EGR (отвечающего за экологию). На заводе установщики неправильно устанавливают вакуумные трубки (всего-то надо поменять местами) и не дотягивают хомуты (в труднодоступных местах) патрубков интеркулера. Соответственно «жёлтый глаз» EGR постоянно напоминает, что что-то ни то…
Затем понеслось… Список болячек для нового Патра довольно внушителен. Перечислю с которыми столкнулся:
1. Поменял прокладку топливоприёмника левого бака. Аккурат под водительским сидением текло топливо и по всему салону стоял запах соляры. «Пороховая бочка» прям.
2. Сразу выкинул Подольский аккумулятор – тёк. По гарантии не меняют. Отправляют на завод-изготовитель. Заменил на Bosch.
3. Шины с завода не балансируются. Качество равно 0. Резину поставил BFG АТ.
4.Расширительный бачок с пробкой. Его раздувает так, того и гляди рванёт. Сначала поменял пробку, отечественную. Не помогло. Затем купил пробку от «фольсвагена». Синего цвета. На форумах, посвященных Патриоту, вычитал. Но бачок всё равно рванул. Поменял.
Небольшое отступление – кто всё-таки захочет иметь этот автомобиль, всю информацию лучше брать именно там, на форумах. Особенно касается дизельных машин.
После замены уже второго бачка стал искать альтернативу. На форуме подсказали что подходит от форда. О какого не сказали. Подобрал уже сам от Ford Focus II.
5. «Шарик» рулевого вала начал скрипеть. Заменил.
6. При проезде неровностей, на скорости, где-то за 60км/ч., стал проявляться стук. Стук исходил от соприкосновения КПП с поперечиной рамы. Пришлось подкладывать шайбы между траверсой КПП и рамой. Стук исчез.
7. Подвесной подшипник. Развалился на девятой тысяче. Банально - не было смазки. См. фото. Поставил японский Koyo.
8. ГЦС потёк. Методом проб, аж 4 раза, (пробовал и Газелевские) и ошибок, нашел и поставил от 469. Попутно заменил и РЦС. Кстати, на Патриот ГЦС стоит 1350р. На 469 - 350р. А разница у них только в длине штока.
ГЦС от Дэу хотел уже ставить, «задолбала» эта текучесть тормозухи (из Одессы форумчанин написал что себе поставил), но это другая тема.
9. Крестовины кардана заднего. При шприцевании обе пресс-маслёнки сломались. Заменил. Кстати: сами валы плохо отбалансированы. Балансировкой не успел заняться.
10. Патрубки, не только системы охлаждения, но и интеркуллера. Сделаны из г… Это не резина. Хомуты её начисто перерезают. В «Планете Железяка» пришлось отовариваться, опять спасибо форуму. Поменял.
11. Загорелся «СHECК…». Вообще-то он часто загорается. Долго искал причину. Нашел, в месте соединения патрубков интеркуллера и сапуна пластмассовый переходник скрутило так… См. фото. Две недели пришлось ждать «копеечной» детали из Ульяновска.
12. Шкворни сразу поменял на подшипниковые, с изменением кастора. Загодя. Не стал дожидаться когда они «накроются».
13. Сцепление (на заводе «ставят» «Luck»), начало пробуксовывать на 17т.км., после первой же вылазки по снегу. Соответственно пришлось менять. Поставил металлокерамику «Sparco».
14. Заменил пробки бензобаков. Поставил от Портера закрывающиеся на ключ.
И много ещё чего по мелочи приходилось доделывать (делать) для нормальной эксплуатации автомобиля: антенну, задний опрыскиватель, сапуны, калитку заднего колеса и т.д.
И мне, можно сказать ещё повезло. «Болячки» на моём Патре не самые скверные. Например: у одного знакомого на Патре уже поменян радиатор и редуктор заднего моста. Машина старше моей на 3 месяца.
Можно поломки перечислять долго. Только проблема от этого не уйдёт. А проблема одна - автомобиль ненадёжен. Это не его вина. А сборщиков, поставщиков з/ч и т.д. И соответственно Соллерса, который выпускает такую не кондицию. Да ещё умудряется «впаривать», нам, покупателям, этот автомобиль под лозунгом: «Верный. Надёжный. Друг.». Да за такие деньги. Прямо издевательство какое-то.
В машину вложился "хорошо" за всё время не считая топлива, около 180 т.р. Основные статьи расходов: шины 8 шт., диски 4 шт., лебёдка, шкворня, сцепление и остальное з/ч. Работы по устранению "косяков", ТО проводил сам, за исключением: замены шкворней с изменением кастора и установки нового сцепления.
Но, этому автомобилю нет альтернативы. По соотношению: цена – большой внедорожник. И для многих это главный аргумент. Так же было и со мной. Денег на иномарку не хватает, а попробую, а вдруг… Чуда не случилось. А хочется просто ездить. И если возиться с машиной, то по собственной инициативе. Делать своими руками тот же ТО или ремонт, усовершенствования (тюнинг), чтобы это было в радость...
За этим же автомобилем надо постоянно следить - причем ежедневно, если не ежечасно. На сервис лучше не надеяться. Очень дорогое обслуживание и не самое лучшее, а гарантия просто никакая. Желательно чтобы у вас была яма (подъёмник) и умение всё ремонтировать самому. Но к сожалению даже это не гарантирует, что у вас в любой момент не может что-то лопнуть, потечь или развалиться. И как обычно всё это происходит в самую не подходящую минуту, когда надо быть уже где-то...
И может быть мой опыт подскажет вам. Нужен ли этот автомобиль или нет. В своё время такого отзыва я не прочитал.
P.S. Про безопасность.
Испытаний сам не проводил, но судя по последним краш-тестам газеты "Авторевю", положение удручающее. Хотя журналисты могли и приукрасить. Но в целом их статьи про Патриот кажутся горькой правдой.
FR791 TRIALLI Сцепление в сборе (кмпл.) для а/м УАЗ 31631
Для бюджетных организаций (государственных заказчиков):
Наша компания «Детали моторов» есть на “Портале Поставщиков”
подробнее…
Наша компания участвует в тендерах и работает в соответствии с федеральными законами №44-ФЗ и № 223-ФЗ
подробнее…
Контакты компании:
+7(925)505-38-70
+7(929)931-12-53
e-mail: [email protected]
e-mail: [email protected]
Фильтр
-
-
-
срок доставки
-
Доступное количество
-
Сбросить
Если Вас не устроила наша цена или Вы нашли дешевле, позвоните нам по телефону +7 (499) 165-59-10 и мы постараемся предложить Вам лучшую цену!
*ВНИМАНИЕ! Условия поставки, указанные на сайте, ориентировочные и не являются офертой (значение этого термина дано в статьях 429 и 435 ГК РФ). Конкретные условия поставки, во избежание разногласий, просим уточнять дополнительно у менеджеров компании.
Контрактный (б/у) двигатель IVECO F1A для УАЗ Патриот suv, 1 поколение, УАЗ-3163, 2.3, дизель, 116 л.с (08.2005
Двигатель УАЗ Патриот является контрактной деталью с прекрасными качественными и
техническими характеристиками:
- Мощность: 116 лошадиных сил
- Используемое топливо: дизель
- Объём двигателя: 2.3 л.
Двигатель IVECO F1A выпускался с 2005 года.
Контрактный двигатель на УАЗ Патриот 1-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.
Преимущества покупки б/у ДВС у нас
Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве,
московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также
воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор УАЗ Патриот на современном оборудовании,
проверяя работу всех составляющих деталей.
Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши
менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.
Условия доставки и гарантийные обязательства
Купив у нас контрактный мотор на автомобиль УАЗ Патриот, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны,
забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в
отдаленные города России по условиям транспортных компаний.
На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент
имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.
Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на УАЗ Патриот в идеальном состоянии
по доступной цене.
Характеристики двигателя: |
Маркировка двигателя |
IVECO F1A |
Количество клапанов на цилиндр |
4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. |
116 (85) / 3900 |
Мощность |
116 |
Тип двигателя |
Рядный, 4-цилиндровый |
Объем двигателя |
2287 |
Тип топлива |
Дизельное топливо |
Расход топлива, л/100 км |
9.5 |
Нагнетатель |
Турбина |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. |
270 (28) / 2500 |
Доставка
Возможны следующие варианты доставки:
- Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
- Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя
Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
Оплата
Варианты оплаты заказа:
- Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
- Денежным переводом на карту или счет.
Условия оплаты для регионов
Оплата производится в два этапа:
-
При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
- оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
Патрубки УАЗ ПАТРИОТ с дв. IVECO от турбины к фильтру / Патрубки УАЗ ПАТРИОТ IVECO (силиконовые)
Применяемость: УАЗ-Патриот с двигателем Iveco F1A.
Онлайн-оплата
Возможна при любом способе доставки
(Банковской картой Visa, Mastercard, электронными деньгами, через платежный терминал)
Оплата наличными
Наличными можно оплатить заказ курьеру или при самовывозе в кассу магазина
Оплата банковской картой
Возможна при самовывозе из магазина или в случае доставки нашим транспортом
Оплата по счету (на счет компании)
Данный способ прежде всего актуален для Юр. лиц и ИП, для этого нужно указать в комментарии к заказу «Оплата по счету».
Наложенный платеж (только по согласованию)
Оплата при получении в отделении Почты России или курьеру EMS.
(Только при доставке Почтой России или EMS)
Не понадобился или не подошел товар, приобретенный в УазПотребСоюз? — Нет проблем.
Сроки возврата — в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Условия возврата:
товар не использовался, сохранен его товарный вид и потребительские свойства;
сохранена упаковка, ярлыки.
Порядок обращения.
Для оформления возврата товара клиенту необходимо обратиться к сотруднику нашей компании любым удобным способом.
Клиент оформляет претензии к качеству или заявление на возврат товара непосредственно в офисе продаж или направляет по электронной почте. Такой документ является официальным подтверждением передачи товара.
В ходе обращения осуществляется согласование перечня документов, сроков и способов передачи товара. Внимание, не отправлять товар без предварительного согласования.
Никаких дополнительных затрат.
Денежные средства за возвращенный товар или возмещения дефектов и убытков перечисляются в кратчайшие сроки, но не более 14 дней.
Патрубки радиатора УАЗ Патриот дв.Ивеко
Светлана
2021-07-28
Заказывали муфты на патриот, пришли очень быстро, сотрудник компании связался с нами через несколько минут после оформления заказа, всё объяснил, прислал фото, всегда был на связи с нами, классные ребята и отличная команда. Спасибо.
Сергей Матвеев
2021-07-08
Всё очень понравилось спасибо ДАНИЛА!!!!
Сергей Матвеев
2021-07-08
Пришёл мой заказ очень быстро двери задние на УАЗ буханка . Менеджер Данила красавчик всё сделал оперативно вежливый умеет расположить к себе всем рекомендую такого специалиста.P.S заказ пришёл очень быстро.Т.к Энергия
Магазин мне очень нравится. Вежливые профессиональные менеджеры. Качество деталей очень хорошее. Заказывал уже несколько раз. Отправляют все в день заказа. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Мурин Сергей
2021-05-24
Всем здоровья! Искал железо для своего «Масика» 2007 гр. и увидел на Авито магазин Автолайн. Заказал подбор, мне ответил продавец Данила и мы вдвоем быстро собрали нужный мне заказ. Затем я сравнил цены в других магазинах и доставка от Ульяновска до Пскова оправдалась полностью. Буду заказывать ещё. Магазин очень понравился.
Мурин Сергей
2021-05-24
Всем здоровья! Искал железо для своего «Масика» 2007 гр. и увидел на Авито магазин Автолайн. Заказал подбор, мне ответил продавец Данила и мы вдвоем быстро собрали нужный мне заказ. Затем я сравнил цены в других магазинах и доставка от Ульяновска до Пскова оправдалась полностью. Буду заказывать ещё. Магазин очень понравился.
Андрей Николаевич
2020-10-29
Заказал через интернет ветровики и замок двери багажника на Патриот. По телефону менеджер созвонился и подробно всё разъяснил, по времени заказ должен был прийти в течении 10 дней.Заказ пришёл в течении 4 или 5 дней. Упаковано было так, что можно было машиной переезжать — ни повреждений ни подмены товара каким нибудь низкосортным барахлом.. В общем магазином ОЧЕНЬ доволен, рекомендую всем.
Заказывал в этом магазине накладки на крылья и двери. Доставка до Москвы заняла всего два дня. Накладки качественные, установились отлично! Продавцы в магазине вежливые и внимательные к мелочам, я остался очень доволен, спасибо!
Заказ пришёл даже быстрее чем ожидал. Толковые и вежливые продавцы.Отличный магазин, всем рекомендую!
Валерий
2020-05-28
Доброе время суток, всем. Сегодня получил вторую посылку, коллектив на высоте как по консультации, отправки так и по упаковки (как хрусталь) заказа. Заказывал чехол на запаску и воздухозаборник в цвет, всё отлично. Однозначно рекомендую. Удачи.
Уаз Патриот Ивеко F1A отключение EGR, мастерская Пилот Курск
UAZ Patriot с дизелем Iveco F1A, который кроме фургонов Fiat Ducato можно встретить и под капотом коммерческих автомобилей Iveco Daily. По конструкции мотор современен, но без изысков: 4 клапана на цилиндр, топливная система common-rail с общей рампой и турбонаддув. При объеме в 2,3 литра турбодизель развивает 116 л.с. при 3900 об/мин против 128 л.с. при 4400 об/мин у базового для Patriot бензинового мотора ЗМЗ-409.10 объемом 2,7 литра. Пик крутящего момента у обоих моторов приходится на 2500 об/мин, но у дизеля он на 53 Нм больше: 270 Нм против 217 у бензинового двигателя. Коробка передач у дизельного Patriot осталась прежней: у механической «пятиступки» корейской фирмы Dymos с немецким сцеплением Luk изменилось разве что крепление к двигателю.
УАЗ Патриот Ивеко F1A 2.3 TDI — отключение ЕГР, Чип-Тюнинг.
Данный двигатель работает под управлением эбу Bosh с процессором MOTOROLA, расположенном в моторном отсеке на правом крыле.
Двигатель УАЗ Патриот IVECO F1A мастерская Пилот Курск
ЭБУ (блок управления двигателем) данной серии позволяют осуществлять программирование без снятия с автомобиля, через диагностический разъем OBD2. Поскольку уверенности в качестве проводки на данном автомобиле нет, программирование осуществим непосредственным подключением к ЭБУ. Специальный отладочный интерфейс процессоров фирмы MOTOROLA позволяет перезагружать программное обеспечение процессора, отлаживать программу.
В результате Чип-Тюнинга мы получили:
-
Значительное увеличение динамики автомобиля
-
Увеличение мощности и крутящего момента на 20-25%
-
Программное и физическое отключение клапана EGR
-
Мощнейшую тягу
-
Снижение расхода топлива
Качество — наш основной принцип. Желая получить больше удовольствия от езды, все же главным приоритетом остается Ваша безопасность и безопасность Вашего автомобиля, поэтому все работы выполняются с использованием только профессионального оборудования и лицензионного программного обеспечения. Будем рады принять вас в нашей мастерской.
Ваш автомобиль способен на большее!
IVECO-AG — С меткой «315» — dieselpowermodules.com
Фильтровать по
Все products201623525026028023153403703804430444061307130723072408120823082402309240AFX8010AgriculturalAxial-Flow 6140Axial-Flow 7140CaseCombinesCR SeriesCR10.90CR6.80CR6.90CR6090CR7.90CR7090CR8.90CR8070CR8080CR9.90CR9.90 ElevationCR9065CR9070CR9080CR9090CX6090CX8040CX8050CX8070CX8080CX8090FloatersForage HarvesterFR450FR600FR9040FR9050FR9060Iveco / FPT 4BIveco / FPT 8.7LLX830DLX870DMagnum SeriesMaxxum 115Maxxum 125Maxxum 140New HollandPatriot 4430Patriot 4440Puma 130Puma 145ОпрыскивателиSteiger 370Steiger SeriesSTX / Steiger 350STX / Steiger 370STX / Steiger 380STX / Steiger 385STX / Steiger 500 / Steiger 540STX / Steiger 580STX / Steiger 620T8 SeriesT8.275T8.300T8.320T8.330T8.350T8.360T8.380T8.390T8.410T8.420T8.435T9 SeriesT9.390T9.435T9.450T9.480T9.505T9.530T65T9.560T9.600T9.645T9.700T9030T9040T9050TigercatTiran 3040Titan 3030Titan 3530Titan 3540Titan 4030Titan 4040Titan 4530Titan 4540TJ SeriesTJ380TJ430Гусеничный валкоукладчикТракторы Описание тракторовX870D
Готовы продемонстрировать экономию топлива и мощность, которых вы заслуживаете?
Более 100 000 трудолюбивых владельцев дизельных двигателей используют наши надежные модули производительности, чтобы существенно сэкономить на топливе и получить полезную мощность, необходимую для выполнения работы.
Раскройте истинную топливную экономичность и полезную мощность, сидя в своем дизельном двигателе, ожидая, когда его выпустят.
Ваш новый модуль производительности от dieselpowermodules.com — это ключ, который мгновенно раскрывает полную мощность и потенциал топливной экономичности вашего дизеля. Гарантированно.
Поставляется с 4-ступенчатым переключателем л.с. (стандартная, 30–60–90 л.с., технология EZ Plug-n-Go, которую можно установить «за считанные минуты», просто подключившись к жгуту проводов двигателя с помощью заводских разъемов.
Пробег топлива: Среднее улучшение (на 100 миль на бак топлива больше)
Увеличение мощности: безопасный / плавный диапазон мощности от низкого до среднего для ежедневного вождения и тяги (макс. Крутящий момент 100 футов / фунт)
Отклик дроссельной заслонки: больше нет турбо-лагов … быстрее Get Up & Go Безопасность двигателя: прирост производительности остается в пределах стандартных параметров.
Transmission Safe: разработан для повседневных водителей из рабочего класса. Проверено: с 2003 года установлено на десятки тысяч дизелей.
No Additional Mods: Нет необходимости удалять выбросы или добавлять дополнительные модификации.
Гарантия Дружественность: Не оставляет «отпечатков пальцев» на заводском компьютере.
Не расстраивайтесь из-за своего пробега … улучшите его!
С 2003 года мы на сайте DieselpowerModules.com сосредоточились исключительно на обновлении «Водителей для повседневного использования». Мы искренне верим, что модули Truck Edition, которые мы продаем, являются самыми безопасными и надежными с точки зрения гарантии продуктами для дизельных двигателей на рынке. Модуль Truck Edition — это проверенный БЕЗОПАСНЫЙ и ГАРАНТИЙНЫЙ способ повысить топливную экономичность вашего дизеля и его тяговую способность без рекламы, опасностей и скрытых затрат, связанных с большинством дизельных чипов и комплектов для удаления.
Десятки тысяч трудолюбивых владельцев дизельных грузовиков, как и вы, теперь испытывают невероятную экономию на расходах топлива на 3-5 дополнительных миль на галлон и большую тяговую мощность, потому что они модернизировали свои грузовики с помощью простого в установке модуля производительности dieselpowermodel.com. Модуль TE настолько эффективен, что дает вам как оптимальный расход топлива, так и прирост мощности, что делает другие продукты для дизельных двигателей практически устаревшими.
ВЫБРОСЫ ВЫБРОСОВ ВЫЗВИЛИ ВАШ НЕПРОБЕЖНЫЙ ПРОБЕГ! Скорее всего, вы чувствуете, что ваш грузовик обладает большой мощностью, но на самом деле требования стандартов по выбросам вынудили производителей перенастраивать ваш грузовик ниже 2000 об / мин.Это изменение привело к тому, что дизели с годами теряют запас топлива, на который они способны. Чтобы восстановить расход топлива вашего грузовика, вы должны изменить «пиковую эффективность» двигателя, чтобы она соответствовала вашей скорости движения / буксировки. Увеличение крутящего момента двигателя на низких оборотах значительно улучшает экономию топлива, поскольку теперь двигатель выполняет больше работы с меньшими усилиями. После увеличения крутящего момента на низких оборотах многие из наших дизельных клиентов рассказывают нам о своих грузовиках, которые когда-то получали 13-16 миль на галлон, а теперь видят до 18-23 миль на галлон.
ЧЕМ ОТЛИЧАЕТ ЭФФЕКТИВНЫЙ МОДУЛЬ TE? Основное различие между модулем TE и большинством электронных продуктов для работы с дизельными двигателями заключается в изменении давления топлива в зависимости от объема топлива. Большинство микросхем / программаторов изменяют ширину импульса форсунки, что увеличивает количество топлива в двигатель … Модуль изменяет давление топлива, что увеличивает шлейф форсунки и увеличивает распыление топлива.
Причина номер один, по которой клиенты устанавливают модуль TE, — это экономия топлива, но наличие дополнительных 90 лошадиных сил (крутящий момент 140 футов / фунт) делает грузовик более быстрым при буксировке тяжелых грузов.Теперь вы можете быстрее перемещать тяжелые грузы и удерживать их на крутых подъемах с меньшим переключением на понижающую передачу. (более быстрая турбо-катушка позволяет быстрее преодолевать перекрестки)
Разработанный с использованием передовой цифровой микропроцессорной технологии, модуль просто подключается к заводскому жгуту проводов с помощью разъемов OEM-типа и помогает управлять подачей топлива в двигатель с помощью точного электронного контроля давления впрыска. РЕЗУЛЬТАТ: Вы не можете просто желать лучшего пробега и ничего не делать … Вы должны изменить «максимальную эффективность» вашего дизеля, чтобы увеличить расход топлива.Добавьте модуль Truck Edition в корзину «ПРЯМО СЕЙЧАС» и начните на собственном опыте испытать то, чем уже наслаждаются тысячи трудолюбивых владельцев дизельных двигателей Powerstroke, Cummins и Duramax.
ЗАКАЗАТЬ ОНЛАЙН ПРЯМО СЕЙЧАС!
Заводские коды ошибок OBD-II для УАЗ Патриот (дис.IVECO)
марка автомобиля | Код ошибки | Значение ошибки |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 111 | Неисправность цепи датчика скорости автомобиля |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 112 | Датчик положения педали акселератора 1 Неисправность цепи |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 113 | Несоответствие сигналов от выключателей тормоза и датчиков педали акселератора |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) ) | 116 | Неисправность цепи переключателя педали сцепления |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 117 | Неправильный сигнал переключателя педали тормоза |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 119 | Падение напряжения бортовой сети на контроллере с клеммы «15» |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 122 | Неисправность цепи управления лампой MIL (Check Engine) |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 126 | Напряжение бортовой сети вне рабочего диапазона контроллера |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 131 | Датчик температуры охлаждающей жидкости Неисправность цепи |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 132 | Неправильный сигнал цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 133 | Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 134 | Неисправность цепи датчика давления наддувочного воздуха |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 135 | Неисправность цепи датчика температуры топлива |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 136 | Неисправность цепи датчика давления топлива в рейке |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 141 | Неисправность или обрыв цепи датчика положения коленвала (частота) |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 143 | Неисправность цепи датчика положения (фазы) распредвала |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 144 | Несоответствие сигналов датчиков синхронизации (частоты и фазы) |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 145 | Неисправность цепи управления реле электровентилятора 1 |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 149 | Неисправность цепи подогревателя топлива |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) ) | 151 | Высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива в рейке |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 152 | Повышенное давление топлива в рейке |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 153 | Пониженное давление топлива в рейке |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 154 | Давление топлива в рейке выше предельно допустимого |
УАЗ Патриот (диз. IVECO) | 155 | Давление топлива в рампе ниже минимально допустимого |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 159 | Неисправность цепи ТНВД |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 161 | Неисправность цепи управления форсункой 1 |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 162 | Неисправность цепи управления форсункой 2 |
УАЗ Патриот (диз. IVECO) | 163 | Неисправность цепи управления форсункой 3 |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 164 | Неисправность цепи управления форсункой 4 |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 165 | Неисправность цепи управления форсункой 5 |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 166 | Неисправность цепи управления форсункой 6 |
УАЗ Патриот (диз. IVECO) | 167 | Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 4 |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 168 | Неисправность цепи управления форсункой 1 |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 169 | Неисправность цепи управления форсункой 1 |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 171 | Неисправность управления форсункой 1 канала |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 173 | Неисправность управления форсункой 2 канала |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 182 | Датчик температуры воздуха на впуске (IAT) Неисправность цепи |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 183 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 185 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха |
УАЗ Патриот ( диз.IVECO) | 187 | Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 188 | Снижение расхода воздуха через клапан рециркуляции ОГ |
УАЗ Патриот ( диз.IVECO) | 189 | Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления клапаном рециркуляции |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 192 | Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 194 | Повышенная мощность (мощность) турбокомпрессора |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 195 | Пониженная мощность (мощность) турбокомпрессора |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 212 | Датчик 2 положения педали акселератора Неисправность цепи |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 215 | Неисправность бортовой системы автоматического управления |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) ) | 225 | Неисправность цепи управления главным реле |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 232 | Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости вне допустимого диапазона |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 236 | Некорректный сигнал в цепи датчика давления в топливной рампе при остановленном двигателе |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 251 | Повышенное давление топлива в рампе |
УАЗ Патриот ( диз.IVECO) | 259 | Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления ТНВД |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 275 | Плохое сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 1 |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 276 | Плохое сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 2 |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 277 | Плохое сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 3 |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 278 | Плохое сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 4 |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 279 | Плохое сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 5 |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 281 | Недостаточный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 283 | Максимально допустимое отклонение расхода воздуха в рабочем режиме |
УАЗ Патриот (диз. IVECO) | 285 | Максимально допустимое отклонение расхода воздуха на холостом ходу |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 286 | Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 287 | Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 288 | Снижение расхода воздуха через клапан рециркуляции ОГ |
УАЗ Патриот (диз. IVECO) | 289 | Замыкание на «массу» цепи управления клапаном рециркуляции ОГ |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 292 | Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления турбокомпрессором |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 315 | Устранимая неисправность бортовой системы автоматического управления |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 359 | Короткое замыкание на «массу» цепи управления ТНВД |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 385 | Максимально допустимое отклонение расхода воздуха в режиме нагрузки |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 386 | Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 389 | Открытое состояние клапана рециркуляции или повышенная температура выхлопных газов |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 392 | Короткое замыкание в бортовой сети цепи управления турбокомпрессором и высокая температура |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 486 | Неверный сигнал в цепи датчика температуры воздуха на впуске |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 601 | Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1 |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 602 | Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода 1 |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 603 | Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 604 | Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода 1 |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 605 | Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 606 | Неисправность сигнальная цепь или пропадание активности кислородного датчика 1 |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 607 | Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 609 | Контроллер: недостоверный сигнал датчика кислорода 1 |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | X | Предельно допустимая температура клапана дозирования мочевины |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01B1 | Обрыв информационной CAN-линии «H» |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01B3 | Открытая информационная линия CAN «L» |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01B7 | Шина данных CAN занята |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01BA | CAN-шина: нет ответа от комбинации приборов автомобиля |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01C3 | CAN-шина: нет ответа от тахографа |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01D1 | Контроллер: сбой SPI link |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01D2 | Контроллер: неисправна память EEPROM |
UAZ Patriot (диз.IVECO) | 01D3 | Контроллер: заблокирован для запуска двигателя |
UAZ Patriot (диз.IVECO) | 01D4 | Контроллер : сбой перезагрузки прошивки |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01D5 | Контроллер: ошибка программы инициализации |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01D6 | Контроллер: ошибка внутренней синхронизации |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01D7 | Контроллер: Неверная версия калибровок управления двигателем |
UAZ Patriot (диз.IVECO) | 01D8 | Контроллер: Fault Reboot Firmware |
UAZ Patriot (диз.IVECO) | 01D9 | Контроллер: неисправность аналого-цифрового преобразователя сигнала |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01DA | Контроллер: сбой прошивки ПЗУ (ошибка контрольной суммы) |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01E2 | Иммобилайзер: неисправность блока или его цепей (блокировка подачи топлива) |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01E3 | Ошибка программы мониторинга двигателя |
УАЗ Патриот (диз. IVECO) | 01E4 | Повышенные обороты двигателя |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01E6 | Контроллер: Напряжение 1-го типа для питания датчиков вне допустимого диапазона |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01E7 | Контроллер: Напряжение типа 2 для питания датчиков вне диапазона |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01E8 | Контроллер: Напряжение типа 3 для питания датчиков вне диапазона |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01E9 | Контроллер: напряжение питания выше допустимого |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01EA | Контроллер: напряжение питания ниже допустимого |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01EB | Неисправность цепи датчика атмосферного (абсолютного) давления воздуха |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01F1 | Неисправность цепи датчика засорения сажевого фильтра |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) ) | 01F2 | Некорректный сигнал в цепи датчика засорения сажевого фильтра |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01F3 | Неисправность цепи датчика засорения сажевого фильтра фильтра |
УАЗ Патриот ( диз.IVECO) | 01F4 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика засоренности сажевого фильтра |
UAZ Patriot (диз.IVECO) | 01F5 | Высокий уровень сигнала цепи датчика засорения сажевого фильтра |
UAZ Patriot ( диз.IVECO) | 01F6 | Неисправность датчика температуры выхлопных газов перед катализатором |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01F7 | Неисправность цепи датчика температуры выхлопных газов |
УАЗ Патриот (диз. .IVECO) | 01F8 | Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов |
UAZ Patriot (диз.IVECO) | 01F9 | Высокая регенерация сажевого фильтра |
UAZ Patriot ( диз.IVECO) | 01FA | Низкий уровень регенерации сажевого фильтра |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01FB | КПД нейтрализатора ниже допустимой нормы |
УАЗ Патриот ( диз.IVECO) | 01FC | Медленная реакция на изменение температуры датчика нейтрализатора |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 02B4 | Шина CAN: нет реакции бортового компьютера или тестовой аппаратуры |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 02C9 | CAN-шина: неверные данные с комбинации приборов или тахографа |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 02F8 | Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 02FF | Критическое время впрыска для растворения масла в цилиндре двигателя |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 03C9 | Шина CAN: высокая нагрузка на канал |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 03D3 | Контроллер: ошибка программы инициализации |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 03F3 | Неверный сигнал в цепи датчика засорения сажевого фильтра |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 03F8 | Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов после фильтра |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 03FA | Низкий уровень 2 регенерация сажевого фильтра |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 04FA | Низкий уровень 3 регенерации сажевого фильтра |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 013A | Неисправность цепи датчика температуры масла |
UAZ Patriot (диз. .IVECO) | 013E | Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления охлаждающей жидкости |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 013F | Некорректный сигнал в контуре давления охлаждающей жидкости |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 014D | Максимально допустимые обороты двигателя |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 015C | Некорректное время впрыска топлива для форсунки 1 цилиндра |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 015D | Некорректное время впрыска топлива для форсунки 3 цилиндра |
UAZ Patriot (диз.IVECO) | 015E | Некорректное время впрыска топлива для форсунки 5 цилиндра |
UAZ Patriot (диз.IVECO) | 015F | Неисправность топливной системы, влияющая на токсичные выбросы |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 016A | Неисправность цепи управления форсункой 1 |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 016B | Неисправность цепи управления форсункой 1 |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 016C | Предельное падение крутящего момента в цилиндре 1 |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 016E | Не выполнено минимально необходимое количество впрысков |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 017C | Контроллер: Неисправность канала (драйвера) 1 управление форсункой |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 017D | Общая неисправность системы сгорания топливно-воздушной смеси |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 017F | Контроллер: некорректная запись или отсутствие записи IMA-кодов форсунок |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 018B | Короткое замыкание в бортовой сети цепи управления дроссельной заслонкой клапана рециркуляции выхлопных газов |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 018C | Топливо система питания слишком «убогая» при ее максимальном обогащении |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 018D | Токсичные выбросы оксидов азота (NOx) выше первого порога |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 019E | Ограничение крутящего момента из-за неисправностей систем ДВС |
УАЗ Патриот ( диз.IVECO) | 022B | Неисправность цепи питания свечей накаливания |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 022E | Неисправность цепи управления реле электробензонасоса |
УАЗ Патриот ( диз.IVECO) | 023A | Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры масла |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 025C | Некорректное время впрыска топлива для форсунки 2 цилиндра |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) ) | 025D | Некорректное время впрыска топлива для форсунки 4-го цилиндра |
UAZ Patriot (диз.IVECO) | 025E | Некорректное время впрыска топлива для форсунки 6-го цилиндра |
UAZ Patriot (диз.IVECO) | 025F | Неисправность системы впрыска топлива, влияющая на выбросы NOx |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 027A | Плохое сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 6 |
УАЗ Патриот ( диз.IVECO) | 027C | Контроллер: Неисправность канала (драйвера) 2 управления форсункой |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 028B | Короткое замыкание на массу цепи управления дроссельной заслонкой клапана рециркуляции ОГ |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 032B | Неисправность цепи управления реле свечей накаливания |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 035F | Неисправность системы подачи воздуха, влияющая на токсичные выбросы |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 038B | Открытое состояние дроссельной заслонки KRC или повышенная температура выхлопных газов |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 039D | Вероятное превышение норм токсичных выбросов (OBD) — Rich Blend |
UAZ Patriot ( диз.IVECO) | 039E | Ограничение крутящего момента двигателя для защиты турбокомпрессора |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 045F | Неисправность лямбда-регулятора, влияющая на токсичные выбросы |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 055F | Неисправность системы рециркуляции ОГ, влияющая на выбросы |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 060A | Контроллер: обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи подогревателя кислородного датчика 1 |
УАЗ Патриот (диз. .IVECO) | 060C | Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1 |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 060D | Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (полная нагрузка) |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 060E | Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (частичная нагрузка) |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 060F | Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона ( остановка двигателя) |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 069E | Ограничение крутящего момента двигателя из-за неисправности впрыска |
Запчасти и аксессуары для автомобилей Датчики воздухозаборника и топлива ziwa.at КЛАПАН ВСАСЫВАНИЯ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ДЛЯ FIAT DUCATO IVECO DAILY UAZ PATRIOT
Автозапчасти и аксессуары Датчики воздухозаборника и топлива ziwa.at КЛАПАН ВСАСЫВАНИЯ ТОПЛИВНОГО НАСОСА для FIAT DUCATO IVECO DAILY UAZ PATRIOT
- Главная страница
- Запчасти и аксессуары для автомобилей
- Запчасти для автомобилей
- Воздухозаборник и подача топлива
- Датчики воздухозаборника и топлива
- КЛАПАН ВСАСЫВАНИЯ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ДЛЯ FIAT DUCATO IVECO DAILY UAASE PATRIOT
MATCH:
: НОМЕР ДЕТАЛИ ИЛИ ИЗОБРАЖЕНИЯ ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ: Номер детали производителя: 0928400726.EAN:: Не применяется, F1AGL411D 2287 96 4 Box 2011-, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке. он может быть доставлен не в розничной упаковке, F1AE0481D 2287 88 4 Box 2010-, Гарантийный срок:: 12 месяцев: Торговая марка:: Качество оригинального оборудования. 250_, 3 JTD DTI8-122HR, Тип датчика воздуха и топлива:: Датчик топлива: Ссылка OE / OEM номер:: 7175481, 3 D F1AE0481N, 290_, 250_, 2, F1AE0481C 2286 81 4 Box 2002-, F1AE3481D, 244_, 3 D 4×4 C12, подробную информацию см. В листинге продавца. Если товар поступает напрямую от производителя, если применима упаковка, FIAT DUCATO Box, 130 Multijet 2, КЛАПАН ВСАСЫВАНИЯ ТОПЛИВНОГО НАСОСА для FIAT DUCATO IVECO DAILY UAZ PATRIOT.неиспользованный, FIAT DUCATO Box, 400, например, обычная или без печати коробка или пластиковый пакет. См. Все определения условий: OPN:: DNS028. Состояние :: Новое: Совершенно новый, FIAT DUCATO Box, 290_, 120 Multijet 2.
Перейти к содержимому
ZIWA Parksald2021-08-03T13: 54: 11 + 02: 00 КЛАПАН ВСАСЫВАНИЯ ТОПЛИВНОГО НАСОСА для FIAT DUCATO IVECO DAILY UAZ PATRIOT
1275 Crossflow Radiators MG Миниатюрный радиатор / охлаждающий шланг Комплект, набор наклеек Marquez Marc 93 новый лист с логотипом 10 наклеек Ламинированный Repsol Honda, все шарики 34 мм Нижний черный ролик цепи для TM MX 85 2006 Motocross Enduro.Alfa Romeo Mito 1.4 2010-15 Ремонт выхлопной системы Flexi Flex Замена для среднего бокса, оригинальный карбюратор Weber DCOE 45, дополнительный карбюратор, размер 4.5, КЛАПАН ВСАСЫВАНИЯ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ДЛЯ FIAT DUCATO IVECO DAILY UAZ PATRIOT , Yamaha XT600 H 87-89 Gold Heavy Duty GTR Chain. Хорошего года Мотоцикл Мотоцикл Гоночный велосипед Супербайк Наклейка с наклейкой Серебро 100 мм. Ползунки протектора вилки переднего заднего моста для Suzuki GSX-S 1000 / F 2015-2018. 900 CC 1982 Honda CB 900 Custom — фрикционные диски сцепления SC04.Защитная крышка от обледенения ветрового и передних окон Подходит для Toyota RAV4. КЛАПАН ВСАСЫВАНИЯ ТОПЛИВНОГО НАСОСА Для FIAT DUCATO IVECO DAILY UAZ PATRIOT , Troy Lee TLD 2019 GP Raceshop 5000 Lime Youth Race Jersey Mono Black Pants Kit.
КЛАПАН ВСАСЫВАНИЯ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ДЛЯ FIAT DUCATO IVECO DAILY UAZ PATRIOT
КЛАПАН ВСАСЫВАНИЯ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ДЛЯ FIAT DUCATO IVECO DAILY UAZ PATRIOT
ВСАСЫВАЮЩИЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ FIAT DUCATO IVECO DAILY UAZ PATRIOT FUEL PUMP, F1AE0481D 2287 88 4 Box 2010-, 290_) 130 Multijet 2,3 D F1AE0481N, F1AE3481D, F1AGL411D 2287 96 4 Box 2011-, Box (24 DUCATO) 3 JTD DTI8-122HR, F1AE0481C 2286 81 4 Box 2002-, FIAT DUCATO Box (250_, 290_) 120 Multijet 2,3 D 4×4 C12,400, бесплатная доставка по всему миру, Хорошие продукты онлайн СЕЙЧАС, Глобальные возможности, здесь, чтобы дать вам то, что Хотите, приобретайте аутентичные товары, теперь по оптовым ценам.КЛАПАН КОНТРОЛЯ ВСАСЫВАНИЯ ТОПЛИВНОГО НАСОСА для FIAT DUCATO IVECO DAILY UAZ PATRIOT, КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ВСАСЫВАНИЯ ТОПЛИВНОГО НАСОСА для FIAT DUCATO IVECO DAILY UAZ PATRIOT.
504150396 ZAWÓR EGR UAZ PATRIOT IVECO
Печенье ustawienia plików
W tym miejscu możesz określić swoje preferencje w zakresie wykorzystywania przez nas plików cookies.
Niezbędne do działania strony
Te pliki są niezbędne do działania naszej strony internetowej, dlatego też nie możesz ich wyłączyć.
Funkcjonalne
Te pliki umożliwiaj Ci korzystanie z pozostałych funkcji strony internetowej (innych niż niezbędne do jej działania).Ich włączenie da Ci dostęp do pełnej funkcjonalności strony.
Analityczne
Te pliki pozwalają nam na dokonanie analysis dotyczących naszego sklepu internetowego, co może przyczynić się do jego lepszego funkcjonowania i dostosowania do potrzeb Użytkowników.
Analityczne dostawcy oprogramowania
Te pliki wykorzystywane są przez dostawcę oprogramowania, w ramach którego działa nasz sklep.Nie są one łączone z innymi danymi wprowadzanymi przez Ciebie w sklepie. Celem zbierania tych plików jest dokonywanie analiz, które przyczynią się do rozwoju oprogramowania. Więcej na ten temat przeczytasz w Polityce plików cookies Shoper.
Маркетинг
Dzięki tym plikom możemy prowadzić działania marketingowe.
Rabat 0281002634 датчик положения кнастакслера для уаз патриот fiat ducato iveco daily 1999- \ Biler Sensorer
- Følsomhed : 0281002634
- Producent Varenummer : 028100 2634 Freeware
9142 914 Landing 9142 914 Landing 914 : 0281002634 - Måleområde : 0281002634
- Hysterese : 0281002634
- Repeterbarhed : 0281002634
- Placering : Knastaksel
- Materiale : Metal & Plast
- Lineær : 0281002634
- Тип : Holzer
- Opløsning : 0281002634
- Interchange Varenummer : 0281002634
- Mærke : ANLILU
0281002634 Датчик положения распределительных валов для УАЗ Патриот Fiat DUCATO Iveco DAILY 1999-2014
OEM: 0281002634
Особенности: Простота установки.Прямая замена оригинальным.
Подходит для заливки:
УАЗ ПАТРИОТ (2004/07 — /)
Fiat (импорт) Автобус DUCATO (244, Z_) (2002/04 — /)
Fiat (импорт) DUCATO Box (244) (2002/04 — /)
Fiat (импорт) DUCATO Platform / Chassis (244) (2002/04 — /)
Fiat (импорт) Автобус DUCATO (250, 290) (2006/07 — /)
Fiat (импорт) DUCATO Box (250, 290) (2006/07 — /)
Fiat (импорт) DUCATO Platform / Chassis (250, 290) (2006/07 — /)
Iveco DAILY III фургон / универсал (1997/11 — 2007/07)
Платформа / шасси Iveco DAILY III (1999/05 — 2006/04)
Iveco DAILY IV фургон / универсал (2006/05 — 2012/03)
Самосвал Iveco DAILY IV (2006/05 — 2011/08)
Платформа / шасси Iveco DAILY IV (2006/05 — 2011/08)
Автобус Iveco DAILY IV (2006/05 — 2011/08)
Платформа / шасси Iveco DAILY V (2011/09 — 2014/02)
Самосвал Iveco DAILY V (2011/09 — 2014/02)
Iveco DAILY V Фургон / универсал (2011/09 — 2014/02)
Платформа / шасси Iveco DAILY VI (2014/03 — /)
Iveco DAILY VI Фургон / универсал (2014/03 — /) Данные ручных измерений приведены только для справки, фактическая длина может содержать ошибки.
Пожалуйста, убедитесь, что товар подходит для вашего автомобиля или оригинальных запчастей, прежде чем заказывать товар. Если есть какие-либо проблемы, просто свяжитесь с нами. Мы обещаем, что сделаем все возможное, чтобы служить вам.
Доставка
Ваш товар будет тщательно упакован и отправлен в течение 24 часов после получения оплаты. (Понедельник — суббота)
Товар будет отправлен покупателям по стандартной доставке feriefritid.dk, займет около 7-25 дней.Если вам нужна экспресс-доставка, например DHL, FedEx, UPS и т. Д.Пожалуйста свяжитесь с нами.
Если существуют ТАМОЖЕННЫЕ ПОШЛИНЫ, НАЛОГИ LOCATL ИЛИ ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ ВЗНОСЫ НА ИМПОРТ, покупатель будет нести эти расходы. В каждой стране свой порог таможенного налога, поэтому вам необходимо знать налоговую политику своей страны.
Возврат
Мы предлагаем 1 год гарантии.
Если есть какие-либо проблемы с качеством, пожалуйста, верните его в оригинальной упаковке в течение 30 дней. Товар должен быть в том же состоянии, в котором вы его получили. Возврат покупной цены будет возвращен тем же способом, что и оплата.
О нас
Tolin Auto Parts специализируется на автомобильных электрических деталях для всех автомобилей, таких как катушка зажигания, свечи зажигания, топливная форсунка, автомобильные датчики, клапаны, переключатели и так далее.
Теги: led уаз патриот, гольф 7 гти-тастен, мицубиси натива, лиздиодер уаз патриот, ситроен джемпер, дели ивеко дэйли, iveco daily kina, bmw canbus, модель iveco daily, iveco daily.
POMPA ALTA PRESSIONE IVECO DAILY IV UAZ PATRIOT 2.3 ORIGINALE
Denominazione | Anno costruzione | kW | CV | куб. 136 | 2287 | Autobus |
Preparazione carburante: Common Rail |
IVECO — DAILY IV Cassone / Furgonato / Promiscuo — 29L10 V | 05.06 — 08.11 | 70 | 95 | 2287 | Cassone / Furgonato / Promiscuo |
Preparazione carburante: Common Rail |
IVECO — DAILY IV Cassone / Furgonato / Promiscuo 05 — 29L12 V, 29L53 916 V / Promiscuo — 29L12 V, 29L53 916 V / 900 — 08.11 | 85 | 116 | 2287 | Cassone / Furgonato / Promiscuo |
Карбюрантный препарат: Common Rail |
IVECO — DAILY IV Cassone / Furgonato / Promiscuo — 2914L14 C, 29L14 C, 29L14 C, 29L14 C, 29L14 C, 29L14 В, 29Л14 В / П | 05.06-08,11 | 100 | 136-136 | 2287 | Cassone / Furgonato / Promiscuo |
Карбюрантный препарат: Common Rail |
IVECO — DAILY IV Cassone / Furgonato / Promiscuo10 35C10 — 08,11 | 70 | 95 | 2287 | Cassone / Furgonato / Promiscuo |
Карбюрантный препарат: Common Rail |
IVECO — DAILY IV Cassone / Furgonato / Promiscuo — 35C1143 V, 35S16 900 V, 35S16 900 V, 35S1607-08.11 | 78 | 106 | 2287 | Cassone / Furgonato / Promiscuo |
Дата: 06.09, карбюраторный препарат: Common Rail |
IVECO — DAILY IV Cassone / Furgonato / Promiscuo 35C12 V / P, 35S12 V, 35S12 V / P | 05.06 — 08.11 | 85 | 116 | 2287 | Cassone / Furgonato / Promiscuo |
Кодовый двигатель: F1AE0481GA, Кодовый двигатель: F1RAE0481., Карбюраторный препарат: Common Rail |
IVECO — DAILY IV Cassone / Furgonato / Promiscuo — 35C13 V, 35C13 V / P, 35S13 V, 35S13 V / P | 07.07 — 08.11 | 93 | 126 | 2287 | Cassone / Furgonato / Promiscuo |
Дата: 06.09, Подготовка карбюратора: Common Rail |
IVECO — DAILY IV Cassone / Furgonato / Promiscuo — 35S14 C, 35S14 C / P, 35S14 V, 35S14 V / P , 35C14 В, 35C14 В / П | 05.06-08.11 | 100 | 136-136 | 2287 | Cassone / Furgonato / Promiscuo |
Карбюрантный препарат: Common Rail |
IVECO — DAILY IV Cassone / Furgonato / Promiscuo — | V 900.07 — 40C11 V 900.07 08.11 | 78 | 106 | 2287 | Cassone / Furgonato / Promiscuo |
Код двигателя: F1AE0481U .., Дата: 06.09, Подготовка карбюратора: Common Rail |
IVECO — DAILYurgon Promiscuo — 40C12 V, 40C14 V / P | 05.06-08.11 | 85 | 116 | 2287 | Cassone / Furgonato / Promiscuo |
Anno fino a: 05.09, Preparazione carburante: Common Rail |
IVECO — DAILY IV Cassone / Vurgonato — 40C , 40C13 V / P | 07.07 — 08.11 | 93 | 126 | 2287 | Cassone / Furgonato / Promiscuo |
Кодовый двигатель: F1AE0481V .., Anno da: 06.09, Preparazione | carburante:
IVECO — DAILY IV Cassone / Furgonato / Promiscuo — 40C10 V | 05.06-08.11 | 70 | 95 | 2287 | Cassone / Furgonato / Promiscuo |
Anno fino a: 05.09, Preparazione carburante: Common Rail |
IVECO — DAILY IV Ribaltabile — | K 08.11 | 70 | 95 | 2287 | Ribaltabile |
Preparazione carburante: Common Rail |
IVECO — DAILY IV Ribaltabile — 35C11 K, 35C11 DK, 35S11 K, | 07 DK 900.07-08.11 | 78 | 106 | 2287 | Ribaltabile |
Anno da: 06.09, Preparazione carburante: Common Rail |
IVECO — DAILY IV Ribaltabile — 35C12 | 0516 — 08.11 116 | 2287 | Ribaltabile |
Codice motore: F1AE0481GA, Codice motore: F1AE0481R .., Preparazione carburante: Common Rail |
IVECO — DAILY IV Ribaltabile — 35C13 K, 35C13 K, 35C13 K, 35C13 K, 35C13 K, 35C13 K, 35C13 K | 07.07-08.11 | 93 | 126 | 2287 | Ribaltabile |
Anno da: 06.09, Preparazione carburante: Common Rail |
IVECO — DAILY IV Ribaltabile — 35S14 K, 35S161443 DK | 9.07. 100 | 136 — 136 | 2287 | Ribaltabile |
Карбурантный препарат: Common Rail |
IVECO — DAILY IV Pianale piatto / Telaio — 29L10 | 05.06-08.11 | 70 | 95 | 2287 | Pianale piatto / Telaio |
Preparazione carburante: Common Rail |
IVECO — DAILY IV Pianale piatto / Telaio — 29L12 | 0516 — 08.11 | 116 | 2287 | Pianale piatto / Telaio |
Preparazione carburante: Common Rail |
IVECO — DAILY IV Pianale piatto / Telaio — 29L14 | 05.06-08.11 | 100 | 136-136 | 2287 | Pianale piatto / Telaio |
Preparazione carburante: Common Rail |
IVECO — DAILY IV Pianale piatto / Telaio — 35C10, 35S10 900 — | | 70 | 95 | 2287 | Pianale piatto / Telaio |
Preparazione carburante: Common Rail |
IVECO — DAILY IV Pianale piatto / Telaio — 35C11, 35S11, 35S11 900 D, 35S1143 / P .07-08.11 | 78 | 106 | 2287 | Pianale piatto / Telaio |
Дата: 06.09, карбюраторный препарат: Common Rail |
IVECO — DAILY IV Pianale piatto / Telaio — 35C12 9, 35S12 05.06 — 08.11 | 85 | 116 | 2287 | Pianale piatto / Telaio |
Кодовый двигатель: F1AE0481GA, Кодовый двигатель: F1AE0481R .., Preparazione carburante: Common Rail |
DAIL IVO Telaio — 35C13, 35C13 / P, 35S13 D, 35S13, 35S13 / P | 07.07-08.11 | 93 | 126 | 2287 | Pianale piatto / Telaio |
Дата: 06.09, карбюраторный препарат: Common Rail |
IVECO — DAILY IV Pianale piatto / Telaio — 35C14S14, 35S14 / P | 05.06 — 08.11 | 100 | 136 — 136 | 2287 | Pianale piatto / Telaio |
Карбурантный препарат: Common Rail |
IVECO — DAILY IV Pianale piatto 05 / Telaio — 40C10 | .06 — 08.11 70 | 95 | 2287 | Pianale piatto / Telaio |
Сообщение: 05.09, карбюраторный препарат: Common Rail |
IVECO — DAILY IV Pianale piatto / Telaio — 40C11, 40C11, 40C11, 40C11, 40C11, 40C11, 40C11, 40C11, 40C11, 40C11, 40C11, 40C11 | 07.07 — 08.11 | 78 | 106 | 2287 | Pianale piatto / Telaio |
Codice motore: F1AE0481U .., Anno da: 06.09, Preparazione carburante: Common Rail |
IVECO piatto / Telaio — 40C12 | 05.06 — 08.11 | 85 | 116 | 2287 | Pianale piatto / Telaio |
Anno fino a: 05.09, Preparazione carburante: Common Rail |
IVECO — DAILY IV Pianale piatto / Telaio — 40C13, 40C13, 40C13, 40C13, 40C13, 40C13, 40C13, 40C13 P | 07.07 — 08.11 | 93 | 126 | 2287 | Pianale piatto / Telaio |
Codice motore: F1AE0481V .., Anno da: 06.09, Preparazione carburante: Common Rail |
| | | |
УАЗ — ПАТРИОТ — 2.3 D | 06.06 — | 85 | 116 | 2286 | Fuoristrada chiuso |
Codice motore: F1AE0481B, Anno da: 01.07, Preparazione carburante: Common Rail |
Kompletny ЕЖЕДНЕВНО III, ЕЖЕДНЕВНО IV, ЕЖЕДНЕВНО V, ЕЖЕДНЕВНО VI; FIAT DUCATO; УАЗ ПАТРИОТ F1AE0481A-FPT 04.02- LE46056.00 LEMA
‘,
articledetail_free_delivery_info: ‘Dostawa: Darmowa dostawa ‘,
articledetail_free_delivery_info_tooltip: ‘ Produkt ten wyślemy do Ciebie za darmo, bez względu na wybrany sposób płatności
‘,
}
},
options_prices_visible: {
ordercontrol_param_visible_clientgrossprice: ‘Ложь’,
ordercontrol_param_visible_clientnetprice: ‘Ложь’,
ordercontrol_param_visible_retailgrossprice: ‘Ложь’,
ordercontrol_param_visible_retailnetprice: ‘Ложь’
},
option_attributes: {
dangerous_articles_attribute: ‘[Puste]’,
new_articles_attribute: ‘[Puste]’,
sale_articles_attribute: ‘S’,
custom1_articles_attribute: »,
}
};
{{articledetailOptions.translates.parameters.article_status_new}}
{{articledetailOptions.translates.parameters.article_status_custom1}}
{{articledetailOptions.translates.parameters.article_status_sale}}
{{articleDetail.WebShopArticle.BranchesAvailability.BranchesString.BranchAvailabilityInfo.currentBranch.Name}}: {{articleDetail.WebShopArticle.BranchesAvailability.BranchesString.BranchAvailabilityInfo.currentBranch.Quantity.availabilityString}}
{{articleDetail.WebShopArticle.BranchesAvailability.BranchesString.BranchAvailabilityInfo.otherBranchesSum.Name}}: {{articleDetail.WebShopArticle.BranchesAvailability.BranchesString.BranchAvailabilityInfo.otherBranchesSum.Quantity.availabilityString}}
{{articleDetail.WebShopArticle.BranchesAvailability.BranchesString.BranchAvailabilityInfo.currentBranch.Name}}: {{articleDetail.WebShopArticle.BranchesAvailability.BranchesString.BranchAvailabilityInfo.currentBranch.Quantity.availabilityString}}
{{item.Name}}: {{item.Quantity.availabilityString}}
{{элемент.Имя}}: {{item.Quantity.availabilityString}}
{{articleDetail.WebShopArticle.BranchesAvailability.BranchesString.BranchAvailabilityInfo.currentBranch.Имя}}: {{articleDetail.WebShopArticle.BranchesAvailability.BranchesString.BranchAvailabilityInfo.currentBranch.Quantity.availabilityString}}
{{item.Name}}: {{item.Quantity.availabilityString}}
{{articleDetail.WebShopArticle.BranchesAvailability.BranchesString.BranchAvailabilityInfo.currentBranch.Name}}: {{articleDetail.WebShopArticle.BranchesAvailability.BranchesString.BranchAvailabilityInfo.currentBranch.Quantity.availabilityString}}
{{articleDetail.WebShopArticle.BranchesAvailability.BranchesString.BranchAvailabilityInfo.otherBranchesSum.Name}}: {{articleDetail.WebShopArticle.BranchesAvailability.BranchesString.BranchAvailabilityInfo.otherBranchesSum.Quantity.availabilityString}}
{{articledetailOptions.translates.parameters.articledetail_return_info}}
{{articleDetail.WebShopArticleDTO.Prices.Client.Gross | номер: 2}} {{articleDetail.WebShopArticleDTO.Prices.Currency}}
{{articledetailOptions.translates.parameters.dangerous_articles_info}}
Ma Towary Zależne
Код продукта: {{articleDetail.WebShopArticleDTO.Code}}
{{articledetailOptions.translates.parameters.print_page_label}}
Brak informacji katalogowych
.