Пайка радиаторов охлаждения автомобилей: Пайка радиаторов автомобилей | Нави-Транс

Содержание

Ремонт радиаторов охлаждения в Москве

Специалисты сервисов и частные мастера, публикующие объявления на Юду, профессионально выполнят диагностику состояния грузовых и легковых транспортных средств, а также ремонт радиаторов автомобилей в Подмосковье и Москве. Автомеханики Юду имеют профильное образование и большой опыт работы. Они качественно произведут комплексную проверку транспорта, быстро определят характер поломки, и успешно устранят неисправность с учетом технических особенностей легковых и грузовых авто.

Ремонтные работы мастера сервиса Юду сделают в удобное для вас время. Устранение неисправностей специалисты выполнят качественно, вне зависимости от сложности повреждения машины.

Виды работ от профессионалов Юду

Частные специалисты и представители автосалонов, зарегистрированные на Юду, в кратчайшие сроки осуществят ремонт радиаторов охлаждения двигателей в Москве. Перед началом устранения неисправности в легковых и грузовых автомобильных средствах мастера произведут тщательную диагностику и комплексную проверку работоспособности охлаждающей системы.

Ремонт радиаторов охлаждения автомобилей включает в себя такие этапы:

  • определение характера повреждения (например, разрывы, пробоины или трещины)
  • подбор деталей и радиатора с учетом марки машины и ее технических особенностей
  • ремонт масляных авторадиаторов
  • пробный запуск транспорта

Автомеханики сервиса Юду смогут профессионально отремонтировать любые радиаторы, в том числе: алюминиевые, медные или пластиковые. Во время ремонта грузовиков и легковых машин специалисты используют качественные и долговечные запчасти от ведущих производителей.

Сколько стоят услуги исполнителей Юду

На Юду вы быстро закажете недорогой и эффективный ремонт радиаторов автомобилей в Москве. Заполняя заявку, можно установить приемлемые расценки на починку машин, указанные цены должны соответствовать средней стоимости профессиональных услуг.

Сколько будет стоить отремонтировать масляные радиаторы, можно посмотреть в профилях некоторых профессионалов Юду и в прайс-листе на сайте.

Точные цены на починку радиаторов автомобилей мастера сообщают после диагностики.

На стоимость ремонта в Москве повлияют такие факторы:

  • тип радиатора (алюминиевый, пластиковый, медный)
  • срочность устранения неисправности
  • сложность повреждения радиатора
  • цена на транспортные запчасти
  • тип транспорта (грузовики или легковые машины)
  • необходимость предоставления дополнительных услуг (пайка сот, замена пластиковых бачков или сердцевины, устранение неисправности интеркулера)

Для замены опытные автомеханики предложат недорогие детали и качественные радиаторы от ведущих производителей. Расценки на запчасти для автомобилей они оговорят с вами заранее.

Преимущества сотрудничества с мастерами Юду

Частные автомеханики и представители специализированных сервисов, размещающие объявления на Юду, профессионально и быстро выполнят замену радиатора, учитывая рекомендации производителя. Мастера сделают пайку пробоев, трещин и разрывов с помощью современного оборудования и исходя из типа конструкции.

Преимущества заказа услуг профессионалов Юду:

  • время ремонта радиатора вы устанавливаете лично
  • стоимость устранения неисправности не фиксирована, специалист обсудит с вами цену после диагностики машины
  • мастера гарантируют, что во время починки радиатора будут использовать оригинальные и качественные детали, которые подходят именно для вашей модели транспорта

Автомеханики, зарегистрированные на Юду, осуществляют ремонт радиаторов автомобилей профессионально, что обеспечивает долгий срок службы техники.

Ремонт радиаторов. Срочный ремонт в СПб

Несвоевременный ремонт радиатора охлаждения приводит к выходу двигателя из строя, и как следствие к большим затратам на восстановление. Радиаторная решетка выполняет скорее декоративную функцию, защищая моторный отсек лишь от попадания крупных предметов. Но гравий, камни, песок и прочий мусор наносит вред, а реагенты, которыми посыпают дороги, разъедают даже сплавы, неподверженные коррозии. И как только появилась протечь, необходимо принять немедленные меры по ее устранению.

Нужна ли

диагностика и ТО радиатора охлаждения?

Даже если течи нет, это не означает, что радиатор исправен и охлаждает силовой агрегат. Перегрев пагубен для мотора. Но даже тополиный пух, забивающий секции, приводит к тому, что нет достаточной циркуляции воздуха. Ситуация усугубляется, если не проводить своевременное ТО. Ревизия проводится не реже, чем раз в полгода.

Также проверяется работоспособность радиатора кондиционера. Если теплообменник забит или подтекает, система кондиционирования работает неэффективно. В результате повышается расход топлива, падает мощность, ухудшается динамика автомобиля. Регламент техобслуживания радиаторов указан в технической документации к авто. Опять же, раз в полгода необходимо проводить диагностику.

Причины поломок и

ремонт автомобильных радиаторов

Главный враг – мусор, пыль, гравий, мелкие камни, которые на скорости повреждают не только ребра теплообменника, но и сами каналы. И даже если трубки и соединения в порядке, опасность утечки фреона или антифриза всегда высока. Повод обратиться к автомеханикам – наличие пятен после простоя машины. Регулярный осмотр обязателен. А наросты из грязи и пуха приводят к тому, что забиваются каналы, ухудшается обдув, и радиатор перестает функционировать. Наши специалисты могут провести качественную промывку радиатора как внешнюю, так и внутреннюю в зависимости от ситуации и необходимости.

Выход прост. Звоните по номерам, указанным на сайте. Алюминий, медь мы запаяем так, как того требует ГОСТ, чтобы не пришлось менять радиатор. Печка, кондиционер, интеркулер, климатическая установка, система охлаждения двигателя будет функционировать долгие годы, если вы обслуживаетесь у нас.

Мы можем предложить следующие виды услуг по

ремонту радиаторов:

— Пропайка основания радиатора
— Чистка радиатора
— Ремонт калорифера;
— Ремонт радиатора автобуса;
— Ремонт радиатора в Санкт-Петербурге;
— Ремонт радиатора строительной техники
— Ремонт грузового радиатора;
— Ремонт промышленного радиатора;
— Ремонт масляного радиатора;
— Ремонт радиатора отопителя (печки)
— Ремонт радиатора в СПб
— Ремонт радиатора мотоцикла, радиатора квадроцикла и другой техники;
— Ремонт радиатора охлаждения в СПб
— Ремонт радиатора спецтехники;
— Ремонт легкового радиатора;
— Ремонт радиатора интеркулера;
— Ремонт радиатора кондиционера;
— Ремонт интеркулера СПб
— Ремонт теплообменника;
— Замена сот радиатора.
— Замена бачка радиатора;
— Изготовление бачка радиатора
— Изготовление радиатора;

-Промывка радиатора

Ремонт радиаторов охлаждения автомобилей в Красноярске

Причины возникновения поломок

Функция этой детали авто – держать в оптимальном режиме температуру двигателя. Проблемы функционирования системы охлаждения двигателя могут возникнуть в связи с повышением внутреннего давления.

Такое явление происходит из-за таких аспектов:

  1. Устройство старое, его детали не выдерживают нагрузку и давление.
  2. Долго не менялась охлаждающая жидкость, коррозийные образования мешают нормальному прохождению жидкости и процессу охлаждения двигателя.
  3. Если отсутствует нормальное прохождение жидкости, происходит ее закипание, вследствие чего резко поднимается давление в системе охлаждения. Наступает момент, когда «слабые звенья» не выдерживают давления и случается разгерметизация.
  4. В том случае, если существует неисправность клапана выпускания пара, процесс разгерметизации случится гораздо раньше.

Когда возникает необходимость ремонта

Нужно ли немедленно его менять или  провести ремонт радиаторов охлаждения автомобилей – могут определить наши специалисты. По опыту справедливо будет заметить, что обычно нет надобности прибегать к замене всей детали, причиной неполадок часто бывает бачок радиатора. Отремонтировать его совсем недорого.

Хотя здесь важно не упустить тот момент, что не во всех сервисах вам предложат решить проблему именно таким способом. Для нас главный принцип – это честное отношение к клиентам.

Вот перечень некоторых признаков, наличие которых свидетельствует о проблемах с радиатором:

  • разгерметизация мест соединений бачка с трубками;
  • трубки испорчены на швах;
  • во всей системе есть многочисленные повреждения;
  • уплотнительные резинки отслужили предназначенное время.

Способы устранения: как это делаем мы

Наш автосервис предлагает ремонтные услуги систем охлаждения не только легковых автомобилей, но и спецтехники, мототехники и автобусов.

Стоимость ремонта радиаторов охлаждения автомобилей в Красноярске зависит от степени неисправностей. Также от этого фактора зависит время выполнения реставрации: от часа и до 24 часов.

Действия мы проводим по следующему алгоритму:

  1. Сначала мы демонтируем поврежденный участок.
  2. Герметизируем бачок.
  3. Реставрируем центральную часть охладительной системы.
  4. Реставрируем корпус и устанавливаем устройство на место.

Перечень выполняемых работ

  • ликвидируем места протекания, меняем патрубки;
  • устраняем деформированные места;
  • ремонтируем, меняем соты;
  • предлагаем поменять пластиковый бачок на алюминиевый;
  • отремонтируем горловину устройства;
  • реставрируем печку, масляные радиаторы.

Помните, что специалисты «Сервис Моторс», который на сегодняшний день лучший в городе, легко проведут ремонт радиаторов охлаждения в Красноярске,  как отечественных авто, так и импортных. Обращайтесь!

Ремонт радиаторов охлаждения автомобилей и аргонодуговая сварка в Красноярске

Автоцентр — Ремонт радиаторов и аргонная сварка в Красноярске

Ремонт и изготовление радиаторов охлаждения автомобилей в Красноярске — Сварка аргоном

Качественные и недорогие авторемонтные работы с продолжительной гарантией – всегда пользуются популярностью.

Задумайтесь, есть ли смысл переплачивать? Мы предлагаем оперативный ремонт радиаторов охлаждения автомобилей в Красноярске. Работаем со всеми марками авто, не зависимо от года выпуска, габаритов и мощности транспорта.

Как мы работаем

Если у вашего автомобиля появились проблемы с радиатором, кондиционером, теплообменником, не спешите обращаться в первый попавшийся сервис. Мы предлагаем качественное восстановление и ремонт по гарантированно низким ценам. Работаем в специализированном боксе, который укомплектован необходимым и современным оборудованием. В мастерской профессиональное освещение с регулируемым источником света, что позволяет качественно выполнять самые сложные восстановительные процедуры. Диагностическое обследование проблемных зон автомобиля делаем бесплатно. Диагностика позволяет получить точные данные о техническом состоянии авто. Специалисты мастерской имеют солидный опыт ремонтных и сварочных работ.

Наш Автоцентр занимается ремонтом алюминиевых и медных радиаторов охлаждения двигателей для всех легковых и грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники; изготовлением редких видов радиаторов; сваркой аргоном; изготовлением ванночек для радиаторов; шомполением (чисткой) радиаторов от грязи и герметиков; сваркой интеркулеров; пайкой теплообменников; пайкой кондиционеров и т. д. Опыт работы в данной сфере более 10 лет.

Услуги

Мы предлагаем широкий спектр ремонтных и восстановительных работ на самых выгодных условиях:

  • Аргонная сварка – долговечная и надежная сварка аргоном любых металлов и изделий из них. Восстановление литых дисков, поврежденных поддонов, бензобаков, алюминиевых деталей и блоков из нержавеющей стали.
  • Ремонт радиаторов охлаждения автомобилей – диагностика, чистка, восстановление любых повреждений, не зависимо от причины возникновения (износ, авария, производственный брак).
  • Промывка автомобильных радиаторов печек — без снятия.
  • Изготовление радиаторов по индивидуальным заказам – оперативно, недорого. Радиатор, созданный в нашей мастерской, не отличается от заводского, предоставляется длительная гарантия, а стоимость в несколько раз ниже, чем при покупке в авто-магазине.
  • Восстановление систем охлаждения, систем кондиционирования и теплообменников. Делаем быстро, качественно. Предлагаем модернизацию систем кондиционирования, оперативная замена комплектующих и расходных материалов.

Ценовая политика и гарантии

Стоимость наших услуг на 10-25% ниже предложений конкурентов. Мы систематически анализируем предложения российского рынка, чтобы предлагать актуальные и высококачественные услуги по доступным ценам. Практически на весь спектр работ мы даем длительные гарантии от 6 месяцев до 5 лет.

Работу выполняем качественно, быстро, с гарантией и по разумным ценам.

Постоянным клиентам действуют скидки.

Ремонт радиатора охлаждения двигателя автомобиля

 Автомастерская АРТ сервис 8-999-989-28-20 территория профессионального ремонта радиаторов охлаждения.

Мы предлагаем ремонт алюминиевого радиатора автомобиля. У нас запаяют медный радиатор. Выполним ремонт пластиковых бачков радиатора охлаждения.

По вашему запросу ремонт радиатора охлаждения легкового автомобиля или запайка радиатора грузовика предлагаем следующие услуги.

                              

Изначально выполним бесплатную диагностику осмотр системы охлаждения автомобиля на предмет протечки охлаждающей жидкости.

 В большинстве случаев причина протечки антифриза из системы происходит от повреждения тонких алюминиевых или медных трубок радиатора охлаждения.

Снимем радиатор охлаждения с автомобиля для дальнейшей профилактики и ремонта повреждений выявленных при диагностике.

Современный автомобиль практически ограничен к свободному доступу в подкапотном пространстве и время снятия радиатора зависит от марки автомобиля.

Снятый с автомобиля радиатор охлаждения при необходимости промываем от пыли и грязи для более тщательного осмотра перед ремонтом.

Необходимость в тщательной диагностике состояния радиатора заключается в правильной оценке — пригоден радиатор к ремонту или подлежит к замене.

Возможно будет нужен ремонт и пайка видимых пробоин свищей из тонких алюминиевых или медных многорядных трубок радиатора охлаждения

Радиатор автомобиля достаточно уязвим. Повреждения тонких трубок сот радиатора сторонними предметами частый случай обращения на ремонт.

У нас сварка и пайка мелких трещин на пластике радиатора и ремонт пластиковых бачков патрубков или отводных горловин и трубок из пластика.

Пластиковые бачки радиатора подвергаются постоянным перепадам температурного режима и со временем становятся более хрупкими и ломкими.

Чистка мойка и продувка тонких трубок и сот сердцевины радиатора с полной или частичной разборкой бачков и банок необходима зачастую.

Причина и необходимость в мойке радиатора охлаждения нужна в случае неполноценной проходимости жидкости по всем тонким трубкам и каналам.

Принимаем заказ на изготовление усиленных алюминиевых бачков и банок радиатора охлаждения в замен старых пластиковых бачков.

Замена пластиковых бачков радиатора охлаждения на аналогичные алюминиевые возможна только для автомобильных радиаторов из алюминия.

Дополнительные услуги автомастерской АРТ сервис Москва вас могут заинтересовать.

  • У нас диагностика системы автомобильного кондиционера.
  • Мы заправим систему автомобильного кондиционера профессиональной автоматической станцией.
  • Предлагаем ремонт и сварку аргоном повреждений на алюминиевых трубках системы автомобильного кондиционера.
  • Выполним ремонт и замену алюминиевых трубок переднего контура или заднего контура автомобильного кондиционера.
  • Изготовление резиновых шлангов высокого давления системы автомобильного кондиционера по разному диаметру и размерам.
  • Мойка и чистка радиатора кондиционера для повышения работоспособности системы автомобильного кондиционера.
  • Заварим трещины и разрывы на чугунном выпускном коллекторе автомобиля.
  • Сварка автомобильного глушителя.
  • Выполним сварочные работы аргоном и электросваркой.
  • У нас пайка припоем и пайка оловом.
  • Предлагаем ремонт и сварку алюминиевого топливного бака.
  • Заварим повреждения на маталлическом бензобаке в местах трещин и ржавчины.
  • Запаяем и отремонтируем порезы и пробоины на пластиковых бензобаках и топливных баках из пластика легковых и грузовых автомобилей.
  • Отремонтируем повреждения на пластиковом бампере и берём в ремонт любые автомобильные детали из пластика и стеклопластика.

Для записи на диагностику и ремонт радиатора охлаждения автомобиля выберите удобный для Вас день и время заезда в нашу автомастерскую.

 Далее просто позвоните мастеру автосервиса 8-999-989-28-20 и согласуйте свой выбор. 

  •  Внимание: Фактическая цена ремонта радиатора охлаждения может незначительно отличаться от предварительной.

Полный перечень услуг автомастерской АРТ сервис доступен в рубриках сайта. Смотрите. Читайте. Звоните. Уточняйте.  

Ремонт радиаторов в Ростове-на-Дону

Автосервис «АвтоВЭЛ» осуществляет ремонт радиаторов на легковых и грузовых автомобилях всех марок — как отечественного, так и зарубежного производства. Если ваш радиатор вышел из строя — свяжитесь с нами, и мы быстро и профессионально решим проблему по доступной цене.

Преимущества автосервиса «Автовэл»

  • Мы применяем все существующие на сегодняшний день технологии ремонта: дуговую и аргонную сварку, метод газодинамического напыления и мн. др.

  • Используем только фирменные запчасти и расходные материалы от ведущих производителей.

  • Ремонт радиаторов осуществляется в сжатые, строго оговоренные сроки.

  • Мы сообщим вам стоимость ремонта перед его началом, и она не изменится в процессе.

  • Устанавливаем доступные цены на свои услуги.

В городе Ростове-на-Дону представлен автосервис «АвтоВЭЛ»:

На Северном

пр. Королева 1г.

Телефон: 303-02-01 (доб 302)

Мобильный: +7-960-446-81-95

Мобильный: +7-960-446-81-96

Для того чтобы проконсультироваться с мастером-приёмщиком или записаться на диагностику, оставьте заявку или позвоните по телефонам, указанным выше.

Не откладывайте ремонт радиатора в долгий ящик

Естественный износ, коррозия, механические повреждения (в том числе, полученные в результате аварий) могут привести к поломкам данного элемента системы охлаждения автомобиля.

Если своевременно не принять меры по его починке — в скором времени может выйти из строя двигатель. Как вы понимаете, его замена выльется в круглую сумму. Для того, чтобы сохранить свои деньги, нервы и время, обращайтесь к специалистам. Они отремонтируют радиатор по доступной цене, которая не идет ни в какое сравнение со стоимостью ремонта двигателя.

Закажите профессиональный ремонт радиатора прямо сейчас

Свяжитесь со специалистами компании «АвтоВЭЛ», и после оперативной диагностики наши высококвалифицированные мастера приведут систему охлаждения вашего автомобиля в полный порядок. Вы сможете уверенно чувствовать себя за рулем транспортного средства, зная, что вам не придется в скором времени осуществлять незапланированную замену двигателя.

Оставьте заявку на ремонт радиаторов сейчас, и получите скидку 10%

Online заявки работают круглосуточно. Оставьте свой номер телефона, специалист перезвонит вам в рабочее время.

Имя

Телефон*

Марка

Модель

Год

Север

Многоканальный телефон: 8 (863) 303-02-01.

Адрес автотехцентра:

г.Ростов-на-Дону, проспект Королева, 1Г.

Адреса магазинов автозапчастей:

1) пр. Королева, 1Г,

2) ул. Таганрогская 142А/77,

3) ул. Малиновского, 5А,

4) Авторынок «Алмаз», г.Ростов-на-Дону , Аксайский проспект 5, ряд 15, павильон №6 


Ремонт радиаторов охлаждения автомобилей в Волжском — низкая цена

Системы охлаждения легковых и грузовых автомобилей призваны снизить температуру двигателей внутреннего сгорания. По ним циркулирует охлаждающая жидкость – тосол, антифриз или вовсе дистиллированная вода. Одним из основных элементов систем являются радиаторы. Они выполнены из тонкостенного металла – латуни, меди или алюминия (в современных моделях). Радиаторы охлаждаются встречным потоком воздуха или с помощью вентиляторов. Охлаждённый теплоноситель поступает в двигатель, охлаждает его и нагревается сам, после чего поступает обратно в радиаторы.

Тонкостенные радиаторы нередко выходят из строя. Самая распространённая проблема – образующиеся в результате образования трещин протечки. Задача автомобилиста – отыскать место утечки и ликвидировать неисправность. Существуют следующие способы ремонта:

  • Пайка радиаторов охлаждения – здесь применяются специальные припои. Место повреждения зачищается и обезжиривается, на него наносится флюс, после чего протечка запаивается с помощью мощного паяльника;
  • Сварка – используется аргоновая электросварка с алюминиевой проволокой, способная качественно заваривать образовавшиеся трещины. Это один из самых надёжных видов ремонта;
  • С помощью клея и герметиков – использование специальных клеящих веществ позволяет создавать прочные клеевые швы. Технология обеспечивает надёжно заклеивание даже самых больших трещин. Аналогичным образом используется «холодная сварка» – она применяется для ремонта патрубков, к которым подключаются радиаторы;
  • С помощью клея и стеклоткани – в данном случае стеклоткань играет роль бандажа, усиливая свойства клея;
  • С помощью специальных шпаклёвок – они легко справляются с небольшими трещинами в корпусах радиаторов;
  • С помощью присадок, добавляемых в охлаждающую жидкость – присадки достигают труднодоступных трещин и застывают там, герметизируя свищи и трещины металла.

Ремонт радиаторов охлаждения двигателя начинается с осмотра. Необходимо уточнить степень износа, чтобы понять, актуальны ли ремонтные работы. В случае серьёзного износа ремонт заканчивается полной заменой радиатора, что необходимо для надёжной работы системы охлаждения.

Сервис по ремонту радиаторов

Отремонтировать радиатор охлаждения двигателя внутреннего сгорания можно в сети станций технического обслуживания G-Energy Service. В ремонт принимаются медные и алюминиевые радиаторы. Порадуем низкими ценами, высоким качеством ремонтных работ и гарантией на все виды услуг. Запишитесь по контактному телефону или прямо на сайте.

Запишитесь на замену прямо на сайте или по контактному телефону. 

Мы осуществляем ремонт радиатора охлаждения в Волжском на автомобилях следующих марок: Audi, BMW, BYD, Cadillac, Chery, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Datsun, Dodge, FIAT, Ford, Foton, Geely, Great Wall, Honda, Hover, Hyundai, Infiniti,  Jaguar, Kia, Land Rover, Lexus, Lifan,  Mazda, Mercedes-Benz,  Mitsubishi, Nissan,  Opel, Peugeot,  Porsche, RANGE ROVER, Renault, SEAT,  Skoda, Smart, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, ВАЗ, LADA и многих других.

Алюминиевый радиатор Ремонт и техническое обслуживание

Ремонт алюминиевого радиатора не так прост, как ремонт радиатора из меди и латуни. Большинству медных и латунных радиаторов достаточно просто очистить поверхность и немного припоя для ремонта. Но с ремонтом алюминиевого радиатора вы смотрите на прокладки, эпоксидную смолу, сварку алюминия, пластмассы разных типов, нейлон и инструменты для обжима. Когда вы читаете это, вероятно, есть миллионы алюминиевых радиаторов, протекающих в автомобилях по всей Америке. Сегодня алюминий — один из наиболее распространенных материалов, используемых в автомобильных радиаторах.Алюминиевые радиаторы прочные и легкие, они не подвержены коррозии и не забиваются, как медные и латунные радиаторы, а алюминий эффективно рассеивает тепло. Алюминиевые радиаторы также прочнее и легче, чем радиаторы из меди и латуни. В алюминиевых радиаторах можно использовать более тонкий сердечник с более широкими трубками, что обеспечивает лучший поток воздуха и охлаждающей жидкости через радиатор.

Пластиковый радиатор бака

Алюминиевый радиатор еще называют радиатором с пластиковым баком. Пластиковые баки обжимаются на алюминиевом сердечнике с помощью прокладки для завершения герметизации.Одним из преимуществ использования пластиковых резервуаров является то, что соединения, кронштейны и заливная горловина могут быть выполнены на резервуаре в процессе формования. Это избавляет от необходимости паять все вместе, как на медно-латунном радиаторе. Пластиковые баки радиатора изготовлены из особой смеси нейлона, стекла и полимеров, которые производят очень прочный материал, способный выдерживать сильное тепло, выделяемое вашим двигателем. Часто, когда вы говорите о ремонте алюминиевого радиатора, вы действительно говорите о ремонте утечки из пластикового бака.

Алюминиевый радиатор Ремонт и устранение утечек

Радиаторы, изготовленные из алюминия, могут выйти из строя так же, как радиаторы из меди или латуни. Мы рассмотрим несколько основных шагов по техническому обслуживанию, которые необходимо предпринять, чтобы предотвратить утечку алюминиевого радиатора в вашем автомобиле. Затем мы рассмотрим несколько процедур, которым вы можете следовать, чтобы отремонтировать алюминиевый радиатор, если утечка все же появится.

Смените охлаждающую жидкость

Как и в случае с любым радиатором, важно менять охлаждающую жидкость в соответствии с рекомендациями производителя.Охлаждающая жидкость может выглядеть и казаться нормальной после заливки, а защитные присадки могут со временем изнашиваться. Несвоевременная замена антифриза является одной из основных причин утечек как алюминиевых, так и медных радиаторов.

Низкий уровень охлаждающей жидкости

Важно, чтобы ваша система охлаждения была заполнена. Наблюдение за приборами может помочь вам понять, что происходит с вашим автомобилем. Если манометр показывает, что вы нагревается, а затем возвращается к нормальному диапазону, а затем снова становится горячим, возможно, у вас неисправен термостат или уровень жидкости низкий. Низкий уровень охлаждающей жидкости может привести к образованию воздушных ям или пузырей в системе охлаждения, что приведет к перегреву и серьезным повреждениям. Всегда помните, что показывают ваши датчики, и часто проверяйте систему охлаждения и уровни жидкости.

Трещины эпоксидной смолы

Многие алюминиевые радиаторы имеют эпоксидное уплотнение вокруг трубок, где трубки входят в коллектор. Иногда эта эпоксидная смола может треснуть или оторваться от коллектора, что приведет к развитию утечки. В таких случаях, вероятно, следует заменить радиатор.Остановить утечку эпоксидной смолы в радиаторе, которая представляет собой протечку трубы, ведущей к коллектору, очень сложно. Если это небольшая просачивающаяся утечка, вы можете попробовать остановить утечку алюминия в качестве временного решения.

Пластиковая трещина в резервуаре

Трещина пластикового бачка радиатора является очень распространенным явлением, и наиболее вероятное место ее возникновения — это задняя часть впускного бачка сразу за штуцером шланга, идущего к радиатору от двигателя. Впускной бак — это самое горячее место на радиаторе, и постоянное тепло, попадающее на заднюю часть бака, может привести к ослаблению пластика и растрескиванию.Если вы любитель своими руками, вероятно, не стоит пытаться отремонтировать трещину радиатора в этом месте. Лучше всего заменить бак или полностью заменить радиатор. Вы можете отремонтировать пластиковые резервуары, как показано в этом видео, но это то место, которое труднее всего ремонтировать.

Утечка из прокладки радиатора

Есть прокладка, в которой пластиковый резервуар садится на алюминиевый сердечник. Бачок радиатора обжат на этой прокладке, и иногда охлаждающая жидкость может просачиваться наружу. Этот тип утечки алюминиевого радиатора является обычным явлением, и вы можете попробовать немного остановить утечку и посмотреть, поможет ли это.Если стопорная утечка не устраняет негерметичный радиатор, вы можете попробовать выполнить ремонт своими руками с помощью пары тисков. Главное здесь — не затягивать обжим слишком сильно, так как это может усугубить утечку. Убедитесь, что давление равномерно по всей длине резервуара, установите зажим в тисках на определенный зазор и сохраните его одинаковым по всему резервуару. Наденьте зажим на обжимной зажим и закройте его, надавив на пластиковый резервуар. Это должно правильно установить резервуар на прокладку. Посмотрите это видео о ремонте пластикового бачка радиатора.

Ремонт алюминиевого радиатора с помощью эпоксидной смолы

Чистое отверстие в алюминиевом радиаторе — это то, что вы можете исправить, если все сделаете правильно. Есть много разных способов сделать это. Вы можете попробовать сварку JB, суперсплав 1, эпоксидную смолу для ремонта алюминиевых радиаторов, пайку алюминиевых радиаторов и многое другое. Следуйте инструкциям и убедитесь, что все чистое и сухое, прежде чем пытаться отремонтировать. Перейдите по этой ссылке на сварку Muggy.

Электролиз системы охлаждения

Еще один враг системы охлаждения — электролиз, то есть электрический ток, проходящий через вашу систему охлаждения, который может съесть металл. Важно убедиться, что ваша система правильно заземлена, и в противном случае металлический радиатор может просто расплавиться. Стоимость замены радиатора будет полной потерей, если электролиз не будет исправлен до установки нового радиатора. Радиатор может быть поврежден электролизом в течение нескольких дней и может оказаться мусором в течение недели, если его не устранить. Если у вас есть алюминиевый радиатор, который плавится или, кажется, разъедается, проверьте электролиз.

Алюминиевые радиаторы, как и медные и латунные радиаторы, трудно отремонтировать.Многие механики, столкнувшись с негерметичным радиатором, даже не попытаются его отремонтировать. Плохо то, что стоимость ремонта радиатора может быть намного меньше, чем стоимость замены нового радиатора. Во многих ремонтных мастерских ремонт радиатора означает просто продать вам новый радиатор на замену. Попробуйте посетить настоящую мастерскую по ремонту радиаторов, прежде чем вы получите полную стоимость замены радиатора в местной ремонтной мастерской или магазине запчастей. Помните, что хотя ремонт алюминиевого радиатора может быть трудным, его можно сделать должным образом, если отнести его в настоящую мастерскую по ремонту радиаторов.

Услуги по ремонту радиаторов

в Амблер, штат Пенсильвания, Форт Вашингтон, штат Пенсильвания,

Если вам нужно отремонтировать радиатор, посетите пункт ремонта радиатора GT в Амблер, штат Пенсильвания. Если наше имя не раскрывает это, мы команда специалистов по радиаторам. Узнайте больше о радиаторах сейчас и поезжайте, когда вам понадобится один из них починить. Мы недалеко от форта Вашингтон, штат Пенсильвания или Гвинеда, штат Пенсильвания.

Ремонт радиаторов, автомобилей, легких грузовиков, внедорожников

Несколько лет назад самые распространенные радиаторы изготавливались из таких металлов, как медь и латунь.Эти «металлические» радиаторы скреплялись припаиванием баков к охлаждающему сердечнику. Наиболее частой причиной утечек радиатора были трещины паяных соединений или повреждение трубки в сердечнике радиатора. Устранение этих утечек включало использование пропановой горелки и проволочного припоя для спаивания стыков. Радиаторы можно было очистить кислотой, чтобы удалить ржавчину и шлам, скопившиеся внутри, а также удалить грязь и краску снаружи, чтобы сделать ремонт возможным.

Сегодняшние радиаторы в основном изготавливаются из алюминия и пластика.Да я сказал пластик!

Сердцевина радиатора по-прежнему изготавливается из металла, то есть алюминия. Но технологии продвинулись так, что пластику можно придать форму резервуара, необходимую для конкретного применения каждого транспортного средства. Пластиковый резервуар «обжимается» на пластине коллектора на каждом конце сердечника и герметизируется с сердечником с помощью резиновой прокладки.

Наиболее частой причиной выхода из строя радиатора в современных высокотехнологичных автомобилях является электролиз. Сегодняшние легковые и грузовые автомобили оснащены электродвигателями, датчиками и микропроцессорами для решения конкретных задач. Эти «устройства» сложны, но необходимы для правильной работы функций современных сложных транспортных средств. Эти «гаджеты» создали совершенно новую причину отказов радиатора и системы охлаждения.

Электролиз происходит, когда электрический ток от этих переключателей и датчиков проходит через охлаждающую жидкость двигателя в поисках электрического заземления. Этот электрический ток в конечном итоге вызовет множество мелких утечек «точечных отверстий» в сердечнике радиатора и / или резервуарах радиатора.

Ремонт этих новых пластмассовых резервуаров и радиаторов с алюминиевым сердечником возможен в тех случаях, когда металл или пластик не были слишком повреждены электролизом.Использование сварки алюминия и специальных эпоксидных смол, разработанных в радиаторной промышленности, является одним из способов ремонта этих радиаторов.

Если материал радиатора слишком поврежден, чтобы его можно было отремонтировать, то радиатор необходимо заменить, чтобы система охлаждения работала нормально.

Ремонт радиаторов, тяжелые грузовики, строительное оборудование, стационарные и мобильные силовые установки

Большинство этих радиаторов по-прежнему изготавливаются из меди и латуни для сердечников и из латуни или стали для баков и боковых панелей.

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о ремонте радиатора

Как устранить утечку в радиаторе

Течь радиатора в вашем автомобиле может быть очень неприятной. Утечку охлаждающей жидкости бывает сложно идентифицировать, а место утечки может оставаться загадкой даже для лучших механиков. Проблема с утечкой охлаждающей жидкости заключается в том, что охлаждающая жидкость обычно не остается в области утечки, как масло. Утечки охлаждающей жидкости также не всегда оставляют за собой следы остатков или дорожной сажи, потому что охлаждающая жидкость не такая густая или липкая, как моторное масло.Поскольку охлаждающая жидкость легко капает и быстро высыхает, вам часто нужно искать источник утечки во время движения автомобиля. Оставьте автомобиль на подъездной дорожке на холостом ходу, пока он теплый, и продолжайте смотреть под двигатель, ожидая капель.

Как только вы найдете место утечки, вы можете начать искать настоящую утечку. Начните с того, что посмотрите прямо вверх от утечки или прямо сверху вниз из-под капота. Будьте осторожны, когда смотрите, держите руки подальше от вентилятора двигателя и ремней и остерегайтесь горячих поверхностей.Если охлаждающая жидкость капает из передней части моторного отсека, вероятно, у вас утечка из радиатора. Убедитесь, что вы проверили большие шланги вверху и внизу радиатора, чтобы убедиться, что это не тот шланг, который требует замены и вызывает утечку.

Утечки в радиаторе могут возникать в самой зоне охлаждения или в одном из торцевых бачков. Зона охлаждения состоит из тонких трубок и ребер, которые способствуют теплопередаче, а концевые баки соединены с концом охлаждающего сердечника для подачи охлаждающей жидкости в радиатор и из него.Утечки в охлаждающем сердечнике обычно слишком малы, чтобы их можно было увидеть, но если утечка исходит из концевого резервуара, вы часто можете увидеть трещину или место, где она отделилась от сердечника.

Ремонт радиатора на старом автомобиле может быть относительно простым процессом. Когда радиаторы были сделаны из латуни или меди, вы могли просто припаять или припаять радиатор обратно вместе, герметизируя утечку, без необходимости замены всего радиатора. Новые радиаторы изготавливаются из алюминия или пластика и не подлежат ремонту таким же способом.Чтобы заделать алюминий снаружи, вам понадобится специальное сварочное оборудование, а пластик значительно расширяется и сжимается при колебаниях температуры в вашем двигателе, поэтому его также может быть очень трудно герметизировать.

Замена радиатора — тоже дорогостоящее испытание. Новые радиаторы дороги из-за материалов, из которых они сделаны. Работы по их замене также дороги. Для замены радиатора потребуется новая охлаждающая жидкость, а также несколько часов работы, чтобы снять старый радиатор, установить новый, не повредив хрупкие ребра, а затем удалить все воздушные карманы из системы охлаждения.

BlueDevil разработала продукт, который может отремонтировать новые алюминиевые и пластиковые радиаторы даже легче, чем старые медные или латунные радиаторы. BlueDevil Radiator and Block Sealer — это специально разработанный герметик, который может легко приклеиваться к пластику, алюминию и даже латуни или меди. BlueDevil Radiator and Block Sealer — это химический герметик, который вы заливаете в радиатор в виде жидкости. Когда охлаждающая жидкость нагревается, радиатор BlueDevil и герметик для блоков будут реагировать на перепад температур, вызванный утечкой, с образованием постоянного химического шва, останавливающего утечку и ремонтирующего радиатор.

Для получения дополнительной информации о BlueDevil Radiator and Block Sealer посетите нашу информационную страницу здесь: Radiator and Block Sealer

Чтобы приобрести радиатор и герметик для блоков BlueDevil, посетите один из наших партнерских местных магазинов автозапчастей:

  • AutoZone
  • Advance Auto Parts
  • Bennett Auto Supply
  • CarQuest Автозапчасти
  • НАПА Автозапчасти
  • Автозапчасти O’Reilly
  • Пеп Мальчики
  • Fast Track
  • Бампер к специалистам по автозапчастям бампера
  • Распределитель быстрой смазки S&E
  • DYK Automotive

Фотографии предоставлены:

radiator_leak-jpg — Автор Tomyang — Лицензия Creative Commons Share Alike 3. 0 — Исходная ссылка

San Luis Obispo Radiator Shop

Villa Radiator
34 South Street
San Luis Obispo, CA 93401
(805) 544-2251

Неисправности радиатора

Утечки трубопровода и коллектора Отказ паяного соединения приводит к потере охлаждающей жидкости. плохо ингибирующим антифризом. Соединения труб и коллектора ослаблены, и коррозия может ограничить поток охлаждающей жидкости. Внутренние отложения. Ингибиторы ржавчины и утечки могут образовывать твердые частицы, которые собираются в системе охлаждения и ограничивают поток.Повреждение вентилятора Незначительные столкновения или отказ водяного насоса могут привести к повреждению радиатора. Раздутый бачок — шов коллектора Обычно это признак того, что в радиаторе наблюдается чрезмерное давление из-за утечки выхлопных газов в систему охлаждения. Треснувшие пластиковые баки Высокие нагрузки на радиатор. может вызвать преждевременный выход из строя пластиковых резервуаров. Электролиз Электрический ток в лотке может вызвать чрезмерную коррозию металлических компонентов. Электролиз Электрический ток в лотке может вызвать электрохимическую реакцию, которая приведет к образованию пустот в трубках.Протекающий шов между резервуаром и коллектором Отказ паяного соединения или трещины коллекторов, как правило, является результатом усталости от цикла давления. Паровая эрозия Пар может разрушить пластиковый резервуар, что приведет к истончению и, в конечном итоге, отверстию в пластиковом резервуаре. Часто также обнаруживаются белые отложения. Fin Deterioration — химическое разрушение пластин, чаще всего вызываемое дорожной солью или морской водой; Fin Bond Failure — потеря соединения припоя между пластинами и трубками. Плавники расшатаны по сердцевине. Это вызывает потерю теплопередачи и снижает прочность радиатора.Ослабленная боковая часть может привести к изгибу сердечника и выходу из строя трубки радиатора. Негерметичный впускной / выпускной фитинг Утечки в этой области радиатора могут быть вызваны усталостью или коррозией паяного соединения. Негерметичный фитинг масляного радиатора. бачок радиатора и масляный радиатор. Чрезмерное давление Чрезмерное давление в радиаторе, вызванное дефектной крышкой герметичности или утечкой выхлопных газов двигателя, может повредить радиатор.


ЗАМЕНИТЬ?

Даже опытный профессионал по системам охлаждения не может творить чудеса с радиатором, который сильно корродирован или поврежден.Единственное решение — новый радиатор, а лучшее решение — полностью новый комплектный радиатор Modine. Комплектные радиаторы Modine гарантируют долгую работу и эффективность. Они совершенно новые и разработаны с учетом требований вашего двигателя и производительности. Радиаторы Modine идеально подходят, устанавливаются быстро и легко и имеют заводскую гарантию.

ЗАПИСАТЬ?

Некоторые проблемы с радиаторами можно эффективно решить с помощью нового сердечника из меди / латуни или алюминия. Запись может вернуть ваш радиатор в рабочее состояние с использованием старых баков, кронштейнов и радиатора трансмиссионного масла. Специалист по системам охлаждения поможет вам определить, является ли восстановление жизнеспособной альтернативой. На новое ядро ​​распространяется ограниченная заводская гарантия, на повторно используемые детали не распространяется заводская гарантия от выхода из строя.

РЕМОНТ?

Незначительные проблемы с радиатором часто можно отремонтировать, хотя вы должны знать, что ремонт часто является краткосрочным решением долгосрочной проблемы. Радиаторы из меди / латуни склеены припоем, который может испортиться и подвергнуться коррозии. Новые алюминиевые радиаторы несколько прочнее, но их сложнее ремонтировать.Пластиковые баки на многих новых автомобилях представляют собой другой набор проблем, но в большинстве случаев их можно заменить. Для всех радиаторов более высокие температуры двигателя увеличивают расширение и сжатие. Прежде чем рисковать выходом из строя и дорогостоящим повреждением двигателя и трансмиссии, проконсультируйтесь со специалистом по системе охлаждения, который посоветует вам варианты замены, ремонта и ремонта.

Мы благодарим Modine за разрешение использовать эту справочную таблицу.

Как работает автомобильный радиатор? Что это делает?

Что такое автомобильный радиатор и как он работает?

Радиатор — неотъемлемая часть автомобиля или грузовика. система охлаждения.Это позволяет избавиться от огромного тепла, выделяемого вашим двигателем. легче рассеивается в воздухе, обеспечивая оптимальную работу двигателя. температура. Проблема с радиатором может стать большой проблемой для всей функционирование вашего автомобиля, грузовика или внедорожника. Хотя принципы работы для автомобильный радиатор довольно прост, там много штрафа подробности, которые вы можете захотеть узнать, если у вас возникнут проблемы с радиатор.

Прежде чем перейти к чему-либо более сложному, давайте начнем с основы.Радиатор находится в передней части моторного отсека вашего автомобиля или грузовика, за решеткой. Он крепится к большой металлической раме, называемой опорой сердечника радиатора. Это, в свою очередь, связано с рамой автомобиля. Радиатор есть обычно крепится парой кронштейнов вверху и опирается на комплект резины втулки внизу.

Сам радиатор состоит из ряда трубок через какой теплоноситель течет. Трубки находятся между двумя резервуарами, в которых охлаждающая жидкость вход и выход.К этим трубкам в сердечнике радиатора прикреплены ребра, которые излучают тепло в воздух (отсюда и название). Их можно сделать из разные типы проводящих металлов с разным количеством охлаждения области или активной зоны, и имеют разные схемы потока теплоносителя со своими собственными конкретные достоинства и недостатки (но не будем забегать вперед).

Процесс охлаждения начинается, когда водяной насос подает охлаждающую жидкость к двигателю. Охлаждающая жидкость проходит по цилиндрам и собирает часть тепло, выделяемое при сгорании и трении в двигателе.Затем нагретая охлаждающая жидкость попадает в радиатор через верхний шланг радиатора и проходит через радиаторные трубки, которые принимают тепло. Затем тепло отводится от трубки в ребра, которые рассеивают тепло в воздух. Воздух уносится радиатор через решетку по мере движения автомобиля, но электрический вентилятор ускоряет этот процесс. Наконец, охлажденная охлаждающая жидкость возвращается в двигатель, чтобы повторить свое путешествие.

Из чего сделаны автомобильные радиаторы?

Радиаторы могут быть изготовлены из ряда различных материалы.У каждой из этих конструкций есть свои достоинства и недостатки. Чаще всего используются медь или латунь, алюминий и пластик.

Медные и латунные радиаторы

Старые радиаторы в основном изготавливались из меди и латуни. Этот потому что медь — второй лучший металл по проводимости тепла. Почему бы не использовать лучший проводник тепла? Потому что это будет серебро и целый радиатор сделать из серебра было бы ужасно дорого, и никто не видел бы его.Однако из меди будет трудно превращаться в резервуары, поэтому их обычно делали из латуни (которая, кстати, пятая по качеству проводник среди металлов). Латунные резервуары будут соединены с медными трубками с помощью свинцовый припой.

Медные баки охлаждались эффективно, но довольно тяжелые. Медь также разъедает (подумайте о любых зеленых монетках, с которыми вы столкнулись, или о Статуе Свобода в этом отношении). Однако это можно решить, покрасив радиатор.Незначительные проблемы с этими новыми радиаторами можно было устранить с помощью пайки. Этот облегчили их ремонт по сравнению с более новыми.

Алюминиевые радиаторы

Многие автопроизводители переходят на алюминиевые радиаторы. в последние годы, хотя алюминий не проводит тепло так же хорошо, как медь. Почему сделают ли они радиаторы из материала, который хуже переносит тепло? Что ж, алюминий намного легче меди и латуни.Более легкий радиатор означает более быстрый или более экономичный автомобиль или грузовик (в зависимости от использования). В добавление к это преимущество, он также неплохо передает тепло. Алюминий — четвертый самый проводящий металл после серебра, меди и золота (который не используется в радиаторах почти по той же причине, что и серебро). Алюминиевый радиатор представляет собой компромисс уменьшенного веса, но также немного уменьшенного (но все же эффективная) теплопередача. Это оказывается компромиссом, который многие автопроизводители готовы делать.

Пластиковые радиаторы

Многие автопроизводители используют пластик в своих радиаторах, но для обозначения для них как «пластиковые радиаторы», что может немного сбивать с толку. В трубки и ребра по-прежнему сделаны из металла, либо из меди, либо из алюминия, но баки изготовлены из пластика. Пластик очень легкий, но мало нагревается. передача. Материал сердечника, будь то медь или алюминий, дает преимущества. и недостатки, присущие этому металлу.

Одна проблема с пластиком в том, что он не реагирует на тепло. а также металл. Поскольку он расширяется и сжимается при нагревании и охлаждении, он может появляются трещины, которые со временем могут привести к утечкам. Избыточное тепло может даже заставляют резервуары плавиться и деформироваться. С другой стороны, металл может подвергаться коррозии там, где пластик нет.

Чем больше ядер радиатора, тем лучше охлаждение?

Каждый слой трубок и ребер в радиаторе известен как ряд или сердцевина.Возможно, вы слышали о некоторых радиаторах с двумя, тремя или даже четырьмя ядра. Возможно, вы слышали, что чем больше ядер, тем лучше охлаждение. Это правда? В принципе, да, чем больше ядер, тем больше площадь поверхности для отвода тепла. от, а в свою очередь лучшего охлаждения. При этом, как и в случае с вопросом о какой материал использовать, это становится немного сложнее, если посмотреть на деталь. Фактически, строительный материал может сыграть роль в этих расчетах.

Как упоминалось ранее, чем больше ядер, тем больше площадь поверхности для тепло рассеивается в более прохладный воздух.Воздух достигает четвертого ядра, скажем, не так круто, как воздух, который проходит через другие, и не выдерживает столько тепла. Это потому, что жилы расположены слоями спереди назад. К тому времени, когда воздух достигает четвертого ряда, он уже греется от приора тройки.

Алюминиевые радиаторы могут иметь увеличенную площадь поверхности не слишком увеличивая их толщину. Потому что алюминий прочнее меди.Эта повышенная прочность позволяет изготавливать алюминиевые трубы. шире, не утолщая их стенки, и чтобы трубы поддерживали больше ребер на дюйм. Благодаря этим преимуществам двухрядный алюминиевый радиатор иногда может охлаждать лучше четырехрядного медного радиатора. Конечно, каждая дополнительная строка добавляет больший вес, что увеличивает преимущество алюминия по весу над медью вдвое.

Радиаторы Crossflow Vs. Радиаторы с нисходящим потоком

В зависимости от того, как охлаждающая жидкость протекает через радиатор.В радиаторе с нисходящим потоком наверху находятся баки. и дно, и охлаждающая жидкость течет вниз по трубам под действием силы тяжести. В поперечный радиатор, бачки слева и справа, а охлаждающая жидкость течет через трубки через радиатор с помощью водяного насоса. Охлаждающая жидкость движется более эффективно через радиатор с нисходящим потоком. Это хорошо, правда? Не так быстро. За охлаждающей жидкости, чтобы отдавать тепло, вы хотите, чтобы он провел немного больше времени в радиатор. Радиаторы с поперечным потоком чаще встречаются на более новых автомобилях для эта причина.Более широкие и короткие радиаторы с поперечным потоком также лучше вписываются в более гладкие современный дизайн, чем более высокие радиаторы с нисходящим потоком. Установка поперечного радиатора в приложение, которое изначально использовало радиатор с нисходящим потоком, потребует некоторых изготовление. В конечном итоге, какой дизайн потока вы будете использовать, будет определяться вашим марка и модель автомобиля.

Какие другие детали связаны с радиатором?

Радиатор работает как часть общей системы охлаждения и для правильной работы полагается на ряд других частей.Некоторые из более соответствующие части верхний и нижний шланги радиатора, крышка радиатора и то бачок перелива радиатора, иногда называемый бачком перелива охлаждающей жидкости, расширительный бачок, или бачок охлаждающей жидкости.

Шланги радиатора

Шланги радиатора — самые простые из них. Это пара резиновых шлангов, которые позволяют охлаждающей жидкости течь между радиатором и двигатель. Они удерживаются на месте металлическими зажимами. Верхний шланг несет охлаждающей жидкости к радиатору, а нижний шланг возвращает охлаждающую жидкость обратно в двигатель.Эти шланги могут быть сформованы под конкретный автомобиль или гибкие шланги. которые установщик должен придать форму.

Крышка радиатора

Крышка радиатора сложнее, чем может показаться на Первый взгляд. Может показаться, что он просто закрывает радиатор, позволяя вам при необходимости долить охлаждающую жидкость. Он также поддерживает надлежащее давление радиатор, правда. Внутри крышки находится подпружиненный поршень, который управляет давление внутри радиатора.Поддержание высокого давления внутри радиатора фактически увеличивает температуру кипения теплоносителя. Если давление становится слишком высоким, плунжер перемещается и пропускает охлаждающую жидкость в переливной бак. Когда охлаждающая жидкость охлаждается, она конденсируется, создавая вакуум, который всасывает охлаждающую жидкость из бачка перелива.

Каковы признаки плохого радиатора?

Радиаторы имеют ряд проблем, некоторые из которых: рассмотренные выше, относятся к их строительному материалу и другим которые универсальны.

Забит радиатор

Самая частая проблема — забитый радиатор. Охлаждающая жидкость должен быть синего или зеленого цвета и примерно такой же консистенции, как вода. Коррозия внутри радиатора может вызвать попадание ржавчины в охлаждающую жидкость, превращающую ее в желтый или коричневатый осадок. Этот ил течет медленнее (как бы то ни было осадок), и не может охлаждать двигатель так же эффективно. Перегрев двигателя может быть признак забитого радиатора. Ил также может оставаться в углах и уходить минеральные отложения, которые могут препятствовать потоку охлаждающей жидкости и уменьшать охлаждение возможности радиатора. Забитые радиаторы тоже могут развиваться дальше коррозия, которая в конечном итоге может привести к утечкам. Этой проблемы следует избегать однако, если вы меняете охлаждающую жидкость через регулярные промежутки времени, как описано вашим Руководство по эксплуатации.

Утечки, ржавчина или погнутое или сломанное ребро радиатора

Иногда проблемы с радиаторами могут возникать снаружи. а не внутри. Наружные поверхности радиатора могут быть повреждены камнями или прочий дорожный мусор. Это может привести к проколам и утечкам, а также к деформации или поломке. плавники.Так как ребра предназначены для увеличения площади радиатора. и излучают тепло, повреждение ребер значительно снижает эффективность. К счастью, существует инструмент, известный как гребень радиатора, который может помочь чтобы распрямить эти участки загнутых плавников. Это не поможет, если плавники полностью сломаны. Ржавчина и коррозия также могут повлиять на внешнюю поверхность радиатор, что приводит к утечкам или снижению эффективности радиатора плавники.

Коррозия

В редких случаях могут возникнуть более необычные проблемы. Если система зажигания не заземлена должным образом, радиатор может получить электрический ток. обвинять. В алюминиевых радиаторах это вызовет электролиз. В этом ситуация, электрохимическая реакция между алюминием и хладагентом вызовет быструю коррозию алюминия.

Алюминий также может плохо реагировать с старые охлаждающие присадки. Они были разработаны с медными и латунными радиаторами в разум и может вызвать реакцию, которая разъедает внутреннюю часть радиатора.Медные трубки, поскольку они не так прочны, как алюминий, могут взорваться под давление.

Сломанные детали радиатора

Все связанные части также могут быть повреждены и сохранить ваш система охлаждения не работает должным образом. Шланги, например, могут развиваться утечки, которые вызывают потерю охлаждающей жидкости, или изгибы, которые не позволяют течь охлаждающей жидкости правильно. Шланги могут истираться или прокалываться дорожным мусором, могут выходят из строя из-за перегрева и могут реагировать на утечки масла.Нефть взаимодействует с резина странным образом и может сделать шланг пористым или липким и выпячивается. Ослабление или износ шланговых хомутов также может вызвать утечку соединения.

Неисправная крышка радиатора также может вызвать проблемы. Треснувший крышка может привести к утечке. Проблема с поршнем (обычно приписывается коррозия металлической пружины) может привести к закипанию охлаждающей жидкости при более низкой температура и теряется при испарении.Резервуар перелива также может развиваться трещины и протечки.

Могу ли я заменить радиатор самостоятельно?

Если вы испытываете утечку охлаждающей жидкости или перегрев, это Возможно, пришло время заменить радиатор. Тем не менее, было бы разумно проверить, что исправны, во-первых, остальные элементы системы охлаждения. Утечки и потеря охлаждающей жидкости может быть связана с неисправностью шлангов, крышки или переливного бачка. Эти детали заменить легче, чем сам радиатор.Радиатор крышка — самое простое решение — просто открутите старую и накрутите новую.

Конечно, можно снять радиатор и самостоятельно. Это может быть трудная и трудоемкая задача. Также потребуется использование линейного ключа для отключения системы охлаждения трансмиссии. линий. Обязательно отключите аккумулятор автомобиля перед началом работы, чтобы охлаждающие вентиляторы не включаются во время работы. Также слейте и заменить охлаждающую жидкость.Держите под рукой поддон или ведро для сбора охлаждающей жидкости, так как это может быть опасно для домашних животных и маленьких детей.

Нужен радиатор на замену для вашего автомобиля или грузовика?


Если вам нужна замена радиатора, вы пришли в нужное место. 1A Auto знает не только об автомобилестроении радиаторы, но мы также предлагаем самые качественные и надежные радиаторы на вторичном рынке. У нас есть радиаторы из разных материалов и с разными номерами. сердечников для многих легковых и грузовых автомобилей, фургонов и внедорожников по отличным ценам!

В 1A Auto мы здесь, чтобы помочь вам получить замена правого радиатора для вашего автомобиля.Вы можете просмотреть наш большой выбор из радиаторы для вторичного рынка автомобилей и покупайте прямо здесь, на 1AAuto.com.

Пластиковый радиатор: насколько это круто?

Вопрос: Недавно вышел из строя радиатор. Мой механик сказал, что у меня возникла течь в пластиковом баке радиатора, хотя я не уверен, что это за бак. Но он сказал, что во многих новых автомобилях (у меня Ford) теперь используются пластиковые радиаторы вместо меди.

Мне кажется, это просто очередная дрянная урезка автокомпаний.Я закончил с восстановленным радиатором, который обошелся мне в 280 долларов. Почему автомобильные компании перестали делать радиаторы из меди? — Дж. Л.

Ответ: Медь — удивительный металл — нетоксичный, чрезвычайно устойчивый к коррозии, необычайно ковкий и легко исправляемый припоем. Когда-то хороший медный радиатор продержался бы в течение всего срока службы автомобиля, если бы он не забивался из-за загрязненной системы охлаждения, а охлаждающую жидкость регулярно меняли на продувочные кислоты.

Но, как и многие мелочи в этом мире, которые, кажется, работают достаточно хорошо, чтобы их оставить в покое — на ум приходит генетически модифицированная кукуруза — медный радиатор уступает место пластику.

Многие отрасли пытались избавиться от меди в целях экономии. Производители электрического оборудования решили, что алюминий будет хорошей заменой меди в бытовой электропроводке несколько десятилетий назад, пока волна домашних пожаров не вернула медь.

Конечно, Монетный двор США давно удалил большую часть меди из пенни, потому что металл стоил больше, чем монета.

Автопроизводители всегда старались выжимать из своих автомобилей все до последнего пенни стоимости.А в последние годы они также работали над тем, чтобы избавить автомобили от лишнего веса, чтобы улучшить экономию топлива. Пластиковые радиаторы дешевле и легче.

В то же время радиаторы стали намного меньше и с уменьшенным объемом охлаждающей жидкости, а это означало, что они должны были быть намного более эффективными с более высокими рабочими давлениями и температурами для охлаждения двигателя.

Короче говоря, автопроизводители заставили меньшую пластиковую систему выполнять больше работы при более высоком давлении, чем старая медная система.

Дэйв Гордон, технический директор National Automotive Radiator Service Assn., Клянется, что пластиковый радиатор на самом деле лучше, чем медный.

Проблема с медью, по словам Гордона, заключается в том, что она всегда подвержена износу на паяных швах и в других местах.

*

Но у пластиковых радиаторов такие же проблемы.

Основными пластиковыми деталями являются баки на обоих концах сердечника радиатора, который часто изготавливается из алюминия и несет охлаждающую жидкость через ребра охлаждения.

«Алюминиевый сердечник — очень прочный радиатор, который выдерживает столько же, сколько медь-латунь», — сказал Гордон.

В радиаторах с поперечным потоком бачки расположены по обе стороны от радиатора (как следует из названия, охлаждающая жидкость движется из стороны в сторону). В радиаторах с нисходящим потоком баки находятся вверху и внизу.

Обычно, когда пластиковый радиатор выходит из строя, происходит трещина в резервуаре или выходит из строя прокладка, которая соединяет резервуар с сердечником.

Исправление заключается в замене баков и сохранении сердечника, хотя многие гаражи просто заменяют весь радиатор на тот, который уже был восстановлен, а затем отправляют старый сердечник в специализированный магазин радиаторов.

Пластиковые радиаторы и алюминиевые сердечники, как правило, ремонтировать намного сложнее, чем медь. Для их фиксации нельзя использовать низкотемпературный припой, вместо этого следует полагаться на огнеупорные материалы, специальную сварку или клеи-расплавы.

Никто не покупает автомобиль только потому, что у него медный радиатор. Только тот, кто занимается полным приводом, может даже подумать задать этот вопрос. Таким образом, автопроизводители относительно свободно заменяют медь пластиком.

*

Ральф Вартабедян не может лично отвечать на почту, но отвечает в этой колонке на автомобильные вопросы, представляющие общий интерес.Пожалуйста, не звоните. Пишите по адресу Your Wheels, Business Section, Los Angeles Times, 202 W. 1st St., Los Angeles, CA . Электронная почта: [email protected]

Сан-Диего Ремонт радиатора | Pacific Automotive

Ваша машина перегревается? Не ждите, пока из-под капота выйдет пар. Вместо этого позвоните в компанию Pacific Automotive в Сан-Диего . Если вы отложите ремонт радиатора , вы вполне можете оказаться классическим автомобилем у дороги с поднятым капотом и дымящимся радиатором.Мы находимся недалеко от Pacific Beach и La Jolla.

Более компактные высокопроизводительные двигатели в современных автомобилях делают исправную систему охлаждения еще более важной, чем когда-либо. Если указатель температуры на приборной панели показывает больше, чем обычно, или вы видите или чувствуете запах утечки охлаждающей жидкости, пора принимать меры. Если вы слишком долго ждете, чтобы заняться ремонтом радиатора, перегрев может повредить ваш двигатель, иногда до такой степени, что ремонт не подлежит ремонту.

Примечание по безопасности: Перегретый радиатор находится под давлением. Никогда. не пытайтесь снять крышку радиатора, пока все не успеет остыть.

СОВЕТ: Не используйте обычную воду для доливки радиатора. Правильные охлаждающие жидкости содержат соединения для защиты системы охлаждения и уменьшения вероятности выкипания.

Pacific Automotive для вашего радиатора в Сан-Диего

Какой бы ни была проблема с вашей системой охлаждения, посетите нас, прежде чем вы окажетесь в затруднительном положении и не столкнетесь с тем, кто окажется поблизости.Компания Pacific Automotive вот уже более 20 лет имеет сертифицированных специалистов по механике ASE для всех ваших автомобильных потребностей. Мы являемся альтернативным представительством в Сан-Диего, где мы предлагаем плановые и ремонтные услуги, которые сохраняют гарантию вашего производителя и обеспечивают надежную работу вашего автомобиля еще долгое время. Нашим клиентам нравится наш технический опыт, доступные цены и индивидуальный подход. Мы гарантируем ваше удовлетворение.

Ремонт радиатора в Сан-Диего

Радиатор, пожалуй, самая важная часть системы охлаждения вашего автомобиля, отводящая тепло от двигателя в наружный воздух.«Водяной» насос обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости (антифриза) от двигателя к радиатору и обратно, чтобы отвести тепло от двигателя к радиатору. Таким образом, проблема с охлаждением может быть связана с самим радиатором, утечкой охлаждающей жидкости, водяным насосом, ремнем вентилятора, охлаждающим вентилятором или термостатом. Как и в случае с домашней сантехникой, наиболее частыми проблемами являются протечки и засоры.

Наши опытные и хорошо обученные специалисты по устранению неполадок определят реальную проблему до того, как мы начнем ремонт. В зависимости от конкретной проблемы и общего состояния системы охлаждения вашего автомобиля или грузовика один из нескольких вариантов действий будет наиболее экономичным в долгосрочной перспективе.

Слив и промывка

Перегрев двигателя часто возникает из-за несоблюдения рекомендаций производителя по обслуживанию. Если в двигателе достаточно масла, проблема с охлаждением может быть вызвана скоплением шлама и мусора внутри. Если дело обстоит именно так, служба слива и промывки должна решить проблему. Мы также проведем испытание под давлением на предмет утечек и тщательно осмотрим шланги, ремни, вентиляторы, водяной насос и термостат, чтобы вам не пришлось возвращаться обратно.

Ремонт радиатора

Иногда ремонт может быть таким же простым, как замена крышки радиатора, затягивание ослабленного ремня вентилятора, замена термостата или замена шланга радиатора. В других случаях можно устранить определенные утечки и другие проблемы, но также может оказаться целесообразным принять дополнительные меры.

Восстановление

Для восстановления радиатора необходимо снять его с автомобиля и разобрать. Это позволяет перепаять все металлические каналы и нанести новое покрытие на раму и резервуар.Повторная сборка и повторная установка также включают установку новых прокладок.

Запись

Если сердечник (основная металлическая деталь со всеми этими маленькими ребрами) находится в плохом состоянии, его следует заменить новым сердечником в рамках восстановления.

Замена радиатора

В некоторых случаях может быть более экономичным просто заменить радиатор.

Сопутствующий ремонт

Многие части системы охлаждения, вероятно, потребуют ремонта или замены, всего за 60 км для некоторых транспортных средств, но чаще при приближении к 100 км.Эти части включают шланги и водяной насос.

В некоторых случаях проблема системы охлаждения, особенно утечка, может быть связана с сердечником нагревателя (часть системы климат-контроля).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *