|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
Дизельный обогреватель OPTIMA DSPI-80
есть пульт управления
Регулировка температуры от 0 до 40`C
Двойная защита от перегрева
Датчик уровня топлива
Выносной датчик окружающей температуры
В обогревателях OPTIMA действует принцип «привёз, поставил и включил». Результатом этого является, запатентованные и не имеющие аналогов в мире – мобильные длинноволновые инфракрасные обогреватели на дизельном топливе OPTIMA DSPI-120; производства Южной Кореи, с системой полного 100% сгорания топлива, которая достигается благодаря повторному горению и двойной каталитической системой очистки отработанных газов, поэтому не требуется монтаж системы дымоотвода. Внутри обогревательных труб используются высококачественные катализаторы, покрытые в два слоя благородным металлом (отсюда не малая цена печи), микрочастицы которого, блокируют вредный газ и удерживают злокачественный запах. Обогреватели экологически безопасны, без запаха и выбросов отработанных веществ, без шума, с повышенной противопожарной безопасностью (три режима защиты).
Данные мобильные дизельные обогреватели благодаря применению уникальной технологии покрытия чистой керамикой обогревательных труб, имеют очень высокую жаропрочность и тепловыделяемость, которая обеспечивает мгновенное и эффективное распространение тепла в помещении. В отличии от других типов обогревателей, не сжигает кислород (как делают это газовые), не пересушивает воздух (в отличии от обычных электрообогревателей спирального или паяльного типа ), а также не создает циркулирующие потоки и сквозняки (как у сплит-систем и тепловентиляторов), предназначенные для средних и больших площадей, не требующие создание проекта, специального монтажа и вытяжки, с площадью обогрева одной печью до 90 м2!!! Такую площадь обогреть могут только стационарные котлы с центральной системой отопления, но возникают дополнительные трудности и затраты, требующие проекта, монтажа и разводке отопления, подводке газа и сложности связанные в дальнейшем со сдачей в эксплуатацию, не говоря о потраченном несколько месяцев времени. От этого всего Вас избавит и с экономит Ваше время и деньги — мобильный дизельный длинноволновой инфракрасный обогреватель OPTIMA.
Места эффективного применения мобильных инфракрасных дизельных обогревателей OPTIMA.
Предназначены для средних и больших площадей: загородные дома, коттеджи, дачи, гаражи, холлы офисных зданий, стройплощадки (особенно подходят для сушки бетонных поверхностей, а также для сушки лако-красочных работ), открытые террасы и веранды ресторанов и кафе, торговые залы, павильоны, базы отдыха, склады, ангары, СТО, АЗС, цеха промышленных предприятий, спортплощадки.
Благодаря специальному керамическому покрытию, очень
высока жаропрочность и тепловыделяемость способствующая
мгновенному и эффективному распространению тепла с
максимальным углом охвата на большей площади.
Два режима работы:
— автоматическое поддержание температуры в помещении;
— автоматическое сохранение мощности теплового потока.
Надежная система дополнительной автоматической защиты:
отсутствие огня в горелке, от перегрева, от падения и т.д.
с индикацией ошибки на дисплее.
12 функциональных систем безопасности обогревателя.
Эргономичный пульт дистанционного управления с магнитным
креплением.
Датчик остатка топлива с подачей звукового сигнала.
Таймер – с возможностью программирования времени
включения (выключения) прибора.
Потребляемая мощность электроэнергии всего 80 Вт.
Цифровой индикатор – показывает текущую температуру в
помещении и заданный уровень температуры выделяемого
теплового потока (от 0` до 40`C).
Прочные колеса для легкого перемещения «One Touch». lЗащитная биметаллическая не нагревающаяся решетка.
Используемое дизельное топливо ЕВРО 4
Дизельные инфракрасные обогреватели «OPTIMA». Особенности и преимущества.
- ВПЕРВЫЕ В РОССИИ. Конструкция инфракрасных обогревателей на дизельном топливе, изготовлено из специального сплава керамики и нефрита, благодаря чему происходит максимальное тепловыделение. Длина инфракрасной волны — 9 метров (Патент завода). Проникновение лучей 20 Микрометров. Не сжигает кислород. Данный вид лучей, так же благотворно влияет на организм человека.
- Применение катализатора в системе сгорания, позволило добиться чистого выхлопа при первоначальном запуске о
- У обогревателей четыре режима работы:
1) Режим «Постоян - богревателя.
- ная работа обогревателя». Установка температуры (от 27С° до 40С°) Расход топлива (от 0.8 л/ч до 1.9 л/ч) в зависимости от модели обогревателя.
2) Режим «Экономичный режим». Установка температуры (от 3С° до 27С°). В этом режиме обогреватель потребляет минимальное количество дизельного топлива. Одной заправки бака (30 л. – 45 л.) в зависимости от модели обогревателя, достаточно для работы от 5 до 14 дней, при работе обогревателя 24 часа.
3) Режим «Минутный таймер» (от 5 мин. до 25 мин.) Обогреватель автоматически включается и выключается.
4) Режим «Часовой таймер» (от 1 часа до 24 часов) Обогреватель работает до полного отключения. - Специально разработанная горелка позволила добиться полного сгорания дизельного топлива — 99.6%. Благодаря чему полностью исчез запах отработанных газов. Так же применена активная защита подавления шума (установлен резонатор с пневматическими регуляторами). Уровень шума равен 45Дб (Патент Завода).
- Обогреватели полностью мобильные, не требующие затрат при монтаже. Нагрузка на каждое колесо 120 кг. Применена система блокировки колёс. Так же опционально можно установить функцию Вкл/Выкл обогревателя через телефон. Все обогреватели комплектуются пультом дистанционного управления. Кнопки управления на дисплее сенсорные.
- Установлена система обратной подачи топлива в топливный бак, при отключении обогревателя, чтобы минимизировать детонацию при повторном запуске, а так же для предотвращения запаха дизельного топлива.
- Обогреватель может работать от аккумулятора через 300 ваттный преобразователь.
12В 65Ам/ч – 15 часов работы обогревателя в постоянном режиме
12В 100Ам/ч – 25 часов работы обогревателя в постоянном режиме.
Более мощные аккумуляторы рассчитаны на длительное время работы. - Системы безопасности.
1) Датчик регулировки пламени с фотоэлементом.
2) Датчик определения комнатной температуры.
3) Датчик от перегрузок напряжения.
4) Датчик определения перегрева системы.
5) Датчик определения крена установки.
6) Датчик определения уровня топлива.
7) Система защита от электромагнитных полей.
8) Два Датчика отключения таймеров.
9) Датчик блокировки повторного включения обогревателя, при отключение напряжения.
10) Выведение всех неисправностей на монитор дисплея в виде буквенных и цифровых обозначений.
11) Подача звукового сигнала (Зуммер) при неисправностях установки.
Схематическое изображение обогревателя «OPTIMA»
Вид спереди
| Вид сбоку
|
Места применения
Закрытые помещения:
Общественные учреждения, общеобразовательные заведения, учебные организации, гостиницы, банки, рестораны, пункты промежуточной стоянки, больницы, библиотеки, учебно-тренировочные центры, магазины, церкви, АЗС, СТО, автосервисы, заводы, фабрики, вокзалы, теплицы, животноводческие фермы и т.д.
Открытые помещения:
Поля для гольфа, парки развлечений, открытые торгово-выставочные площади, концертные площадки, места отдыха, горнолыжные курорты, турбазы, строительные площадки и любые другие площадки открытого типа.
Автономный дизельный отопитель на 8кВт Hcalory Xmz-d2
Странно, что ранее здесь не было обзоров данных устройств, ведь это очень неплохая замена менее экономным электрическим и менее безопасным газовым обогревателям, которым обязательно нужна хорошая вытяжка. Тут в помещении циркулирует только горячий воздух от двигателя, выхлоп выводится на улицу, автоматика следит за оборотами турбины и температурой камеры сгорания, так что риск для здоровья сведен к минимуму. Под катом сборка, установка и тестирование.Характеристики
Тепловая мощность: 8кВт
Напряжение питания: 12В
Расход топлива: 0.12-0.64 л/ч
Температура эксплуатации: -40℃ ~ 50℃
Рабочая температура топливного насоса: -40℃ ~40 ℃
Размер: 34*11.5*11.5см
Диаметр выходного отверстия: 70мм
Распаковка и внешний вид
На этот раз или на значки нормально посмотрели или день удачный был, но коробка пришла в идеальном состоянии
Внутри бак для топлива
Судя по всему, выхлопной и пластинки не должно быть в основном комплекте, поэтому их докинули сверху
В белой коробочки сама печка с пультами, проводами и насосом
Наклейка с характеристиками
Вот вся кучка на полу
Сборка
На данной картинке наглядно показан принцип работы, 1 и 8 это воздух помещения, 9 и 10 камеры сгорания
А тут схема подключения
Для начала прикрутил пластину, т.к. потом уже будет не так удобно
Трубка подачи воздуха в камеру сгорания черная, выхлопная металлическая, диаметры немного разные
На впуск необходимо поставить фильтр
У него внутри по кругу видна поролонка, которая похоже защищает от влаги, а не от пыли, т.к. внизу дыры не маленькие
Насос мембранный, качает импульсами, стрелками указано направление движения топлива
Кнопка с отдельным круглым прорезиненным коннектором
Затягивается плотненько
Сначала решил, что эта петелька для фиксации корпуса, но похоже она для крепления зажима насоса
Ведь «тушка» весит чуть более 4кг и такие штуковины ее не выдержит
Уголок не нашел, ехать в магазин было лень, так что погнул металлическую пластину и сделал некрасиво, но надежно
Остался топливный бак, всё необходимое барахтается в пакете внутри него
Есть две точки для врезки фитинга, внизу на левой грани или слева на нижней, вот такие квадраты
Сверлим 8мм отверстие, подчищаем
Накидываем уплотнительное кольцо, вставляем, после этого еще одно кольцо и только потом зажимаем гайкой
Вставлял хваталкой на гибкой трубке, но можно продеть проволочку, накинуть фитинг и опустить по ней
Самым трудным было раздолбать отверстия под впуск и выхлоп в советской ЖБ плите, вот что получилось
На улице. Выхлоп нужно будет повернуть от воздухозаборника, так же в планах повесить глушитель
Вообще бак рекомендуют опускать ниже самой печки, дабы в случае выхода из строя клапана насоса, топливо не потекло из камеры сгорания. Если выводить трубки на улицу, в помещении конечно ничего не испортится, но ведро солярки на земле рядом с гаражом тоже никому не нужно. Насос прекрасно прокачивает через себя воздух и способен поднять жидкость хоть от пола.
Запуск
Можно включить нагрев долгим зажатием кнопки и регулировать подачу комбинацией нажатий, я же сразу привязал пульт ДУ. Для этого необходимо включить питание и потом быстро клацнуть кнопку 5 раз, индикатор должен замигать
Берем в руки пульт и ненадолго зажимаем две центральные кнопки, внизу моргнет надпись pairing
В режиме ожидания отображается соответствующий режим Standby
Долго держим кнопку включения, активируется ручной режим, стрелками меняется частота работы насоса с 1.2Гц
До 5Гц
Так же есть режим поддержания заданной температуры, для входа в него и обратно зажимаем боковые кнопки
Максимальная целевая температура настраивается в диапазоне от 8 до 35 градусов
Для отключения устройства так же нужно долго подержать кнопку включения
Тестирование
Для того чтобы было проще следить за расходом, сделал метки на пузырьке с шагом 10мл, всего 100мл
После запуска начинается растопка, частота работы насоса постепенно увеличивается и доходит до максимума, обороты вентилятора так же поднимаются, температура на выходе растет до 140℃. На экране блока питания можно проследить нагрузку, изначально много жрет свеча накала, потом ток падает, вентилятор потребляет от 0.5 до 2+А. Процесс занимает около 5 минут, затраты топлива 20мл
Потом насос выходит на рабочий режим, по мере остывания камеры сгорания турбина начинает вращаться медленнее, при минимальных 1.2Гц те же 20мл сжигаются за 10-11 минут, получается около 120мл/ч
Ну и на максимальной мощности 20мл уходят где-то за 3 минуты, получается около 400мл/ч, хотя
До заявленных 640мл/ч я не дотянул, хотя в максимуме насос работает в 4 с лишним раза эффективнее, так что в теории должно было выйти хотя бы около 600, но я думаю, что это всё термозащита. Камера охлаждается турбиной, обороты регулируются автоматически в зависимости от температуры, так что когда обдув перестает справляться(при 30 градусах в гараже то), контроллер по датчику сбрасывает подачу топлива, так что зимой скорее всего выйдет на рабочую производительность.
Ну а в минимуме получается печка от полного бака сможет проработать около 83 часов или около 3 с половиной суток. Большое помещение конечно нормально отопить в этом режиме не получится, а вот кузов фургона или вагончик вполне.
На снимках слева температура корпуса камеры сгорания с подачей 1.2Гц, по центру максимум 5Гц, справа выхлоп
Корпус при максимальной мощности прогрелся до 50℃, максимум было около 60℃, труба снаружи уже холоднее
После выключения топливо постепенно перестает подаваться, а турбина раскручивается для продувки, полностью отключается когда на выходе воздух остывает до 40℃
В метре от работающего обогревателя шум небольшой, слышно только шелест нагнетаемого воздуха и щелчки насоса, это видно по графику в левой части картинки, выхлоп на слух кажется ощутимо громче, но приложение показывает разницу всего в 4дБ.
Звук похож на гул горения в трубе. Глушитель немного смягчает его, но в гараже стены толстые, а снаружи шум никому не мешает, так что не стал его вешать.
Что внутри корпуса
Для снятия верхней крышки достаточно выкрутить фиксатор на входе воздуха
Ближе к выходу установлен датчик температуры
Свеча накала
Плата
Свечу разжигает мосфет
С обратной стороны элементов больше, но самые интересные затерты
Под пластиковой заглушкой установлен датчик холла, в турбине вклеен магнитик и балансир
Это проводная часть пульта. Удивился когда узнал, что кнопки две. Поклацал по очереди, разницы не заметил )
Ну и беспроводной пульт, контакты питания впаяны, так что отдирать плату не стал
Купон
BGRSPDAH при заказе в RU складе скидывает ценник до $104.5, посылку доставили за 8 дней )
Итоги
Летом конечно судить об эффективности глупо и зима покажет чего стоит сабж, но пока всё выглядит хорошо:
• Установка и монтаж довольно просты, но вот комплектные подвесы никуда не годятся, сразу нужно покупать уголок, иначе рано или поздно конструкция накренится без дополнительной поддержки
• Режим поддержания температуры удобен для кемпинга. Не проснешься среди ночи от холода или жары
• Удаленное управление это тоже здорово, можно включать обогрев гаража из дома. Кстати, при нажатии кнопки включения на экранчике всплывает сообщение, что идет подключение и иногда оно висит более 10 секунд, за это время пульт засыпает и процедуру приходится повторять. Заметил, что если после включения экрана нажать любую из стрелок, подключение происходит моментально и печка реагирует на команды. Судя по всему, передача данных идет не постоянно, отсюда запоздалое обновление информации о статусе. Максимальную дальность не проверял, но в 20 метрах от гаража прием нормальный, через стену дома и ЖБ плиту в 5 метрах тоже добивает.
• Есть защита от перегрева и контроль за оборотами турбины, так что возгорание маловероятно.
• Потребление топлива от 0.12 до 0.6 л/ч, полного бака хватит от 16 до 80 часов непрерывной работы.
В планах было на зиму провести воздуховод в ремонтную яму. Разделить поток на две части и по бокам перфорированные трубки кинуть, после чего подключать основную трубку к ним при необходимости. В теории тепло будет подниматься вверх и заодно греть кузов автомобиля, чтобы пальцам не так холодно было ковыряться. Как думаете, будет толк или не стоит заморачиваться?
А еще жаль, что работы по таймеру из коробки нет, так бы можно было и двигатель прогревать перед утренним пуском.
Как всегда, приветствуется конструктивная критика в комментариях. Всем добра =)
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Дизельный обогреватель, Дизельный воздухонагреватель 12 В, 5 кВт с ЖК-монитором, Пульт дистанционного управления, Бак 10 л и глушитель, Дизельный обогреватель для грузовиков, лодок, туристических автомобилей, Автобусы: автомобильные
4,0 из 5 звезд
Типичный дизельный обогреватель китайского производства, продаваемый отличным продавцом. Для морского использования необходимо больше запчастей!
Отзыв написан в Канаде 13 апреля 2020 г.
Некоторые моменты, требующие немедленного внимания: 1) Ни одно из включенных аппаратных средств не подходит для использования на море. Мне пришлось купить хомуты для шлангов морского класса, выхлопную трубу, глушитель (входящий в комплект глушитель пропускает выхлопные газы / CO и не должен использоваться внутри ЛЮБОГО транспортного средства или корпуса лодки) и выхлопную изоляцию. 2) Плата ЭБУ закрыта, но не опломбирована. Я купил и применил акриловое конформное покрытие на печатной плате, чтобы (надеюсь) сделать его влагозащищенным и продлить срок службы блока управления двигателем.3) Из коробки вентиляторный блок терся о крышку ЭБУ, видимо частая проблема многих из этих обогревателей. Исправление простое (отрегулируйте положение крышки ЭБУ), но раздражает. 4) Этот нагреватель не имеет цепи датчика низкого напряжения для отключения нагревателя, когда батарея приближается к разряду. Мне пришлось изготовить / построить собственное устройство, чтобы защитить аккумуляторную батарею дома моей лодки от повреждений в случае полной разрядки. 5) Топливный бак поставлялся с штуцером «ниппель», что неприемлемо для использования на море и, вероятно, везде плохая идея.Я купил отдельно стояк и смог прикрепить его к резервуару, чтобы безопасно выкачивать чистое топливо из резервуара без каких-либо утечек. 6) Сторона воздухозаборника корпуса очень плотно прилегает к вентилятору и изготовлена из легкого пластика. Если вам нужно прикрепить шланг для использования удаленного источника всасываемого воздуха, как я сделал на своей установке на лодке, вы должны быть очень осторожны, чтобы не сжать всасывающее отверстие, иначе оно заедет за лопасти вентилятора. 7) Вопреки описанию, данное устройство НЕ подходит для предварительного подогрева охлаждающей жидкости двигателя.Это воздушный обогреватель.
Когда у меня было под рукой подходящее оборудование (включая детектор CO!), Я смог установить его на свою лодку. Агрегат работал хорошо, производил хорошее тепло, бесшумно (шепотом тихо с надлежащим глушителем), сжигая мало топлива: в режиме тикания он проработает почти 80 часов с включенным 10-литровым баком. Я заказал настоящий контроллер «термостат» (для замены ручного контроллера, который поставляется с устройством), который, надеюсь, сделает это полностью автоматическим решением для нагрева.
Необходимые дополнительные детали означали, что моя морская установка стоила в 3 раза дороже нагревателя, но все же составляла часть стоимости нового агрегата немецкого производства.
Я очень щепетильно отношусь к оборудованию моей лодки. Если вы не так одержимы, как я, или если компоновка вашей лодки позволяет, вы можете выполнить морскую установку, не тратя на это дополнительное время и деньги. Если это так (или вы не используете этот обогреватель на лодке), единственная отметка на самом обогревателе — это трение вентилятора о крышку блока управления двигателем при поставке.Это хороший агрегат, продается в виде полного комплекта (кроме заправочной трубы) по отличной цене.
Поставщик, Mango Technoloy, предоставил отличную поддержку продукта. Они немедленно ответили на мои электронные письма и немедленно отправили замену ЖК-контроллера, чтобы заменить поврежденный, поставляемый с устройством, а также отправили весь запасной нагреватель после того, как вентилятор на первом отказал вскоре после того, как я закончил его установку.
Зимний кемпинг с дизельным обогревателем | Это безопасно?
Пока Старик Винтер обрушивается на США своим леденящим дыханием, большинство из нас не считает кемпинг жизнеспособным занятием.Только безрассудные души могут подумать о том, чтобы спать в палатке, когда температура ниже подросткового возраста, верно? По большей части да, вы правы. Живя в Северном Мичигане, я обычно не думаю о том, чтобы ехать по заснеженным тропам и спать в палатке на крыше в это время года. До не давнего времени. По мере того, как все больше людей выбирают приключения на автомобилях, решения проблем находят творческий подход.
Безопасный обогрев палатки в прошлом был проблемой. Иногда приводил к трагическим результатам. Я слышал истории об отчаявшихся зимних отдыхающих, умирающих от отравления угарным газом.И видели последствия пожара в палатке в результате использования пропанового обогревателя для обогрева. Новый недорогой дизельный обогреватель — более безопасный вариант, на который стоит обратить внимание.
Не позволяйте зимним морозам мешать вам выбраться на улицу
Теплообменники — один из самых безопасных способов обогрева небольших закрытых помещений
Так какой же самый безопасный способ обогреть палатку или небольшое закрытое пространство? Наверное теплообменник. Как те, что используются в спальных отсеках полукэбов.Небольшие теплообменники существуют уже много лет, но до недавнего времени они были немного дорогими для большинства туристов. Тем не менее, я продолжаю слышать термин «китайский дизельный обогреватель» или (CDH) на нескольких форумах Overland, за которыми я следил. Похоже, что наши «друзья» в Китае отключили дизельный обогреватель Wabasto и затопили Amazon, eBay и другие источники менее дорогостоящим вариантом. И когда я посмотрел на доступные варианты дизельного обогревателя «все-в-одном», я был шокирован ценой. Менее чем за 200 долларов можно доставить моноблок к вам домой.Я подумал, что могу попробовать.
Я заказал на Amazon дизельный обогреватель мощностью 5 кВт китайского производства за 169,99 долларов, и он прибыл через две недели. Упаковка была достаточно хорошей, чтобы защитить устройство от повреждений, но я слышал обратное от нескольких других покупателей. Практически никаких инструкций не было, и когда я включил пульт, на нем отображались китайские иероглифы. К счастью, есть страница в Facebook, посвященная пользователям, помогающим друг другу ориентироваться в этом новом снаряжении для кемпинга.Вскоре я заправил блок CDH, запитал его от 12 вольт и без проблем откачал горячий воздух. Мне действительно нужно было купить и припаять штекер на 12 В, поскольку CDH поставлялся не более чем с двумя проводами, выходящими на заднюю панель для подачи питания.
Китайский дизельный обогреватель, запуск и тестовое видео:
Как только я понял, как регулировать поток топлива, который регулирует количество горячего воздуха, выкачиваемого из этого маленького устройства, я вытащил FJ Cruiser из спячки.Пора открыть RoofNest Falcon и переночевать, пока температура была выше подростковой. Большинство палаток практически не имеют теплоизоляции, поэтому единственный способ выжить в зимнем кемпинге — это плохо спать обалденным. Как Nemo Disco 15. Это была моя сумка для нескольких приключений, но не для зимнего кемпинга. Как вы видите на видео, спальный мешок, вероятно, даже не понадобился. Достаточно простого одеяла.
Я проработал CDH почти 8 часов, включая запуск, предварительный нагрев и охлаждение.Потребление электроэнергии и расход топлива были настолько низкими, что я абсолютно уверен, что это не оставит меня в затруднительном положении с разряженной батареей. Или топливо заканчивается посреди ночи. Пришло время выбрать холодные выходные и отправиться в путь. И посмотрите, является ли этот дизельный обогреватель недостающим ключом к открытию четырехсезонного кемпинга Overland.
Для получения более подробной информации о том, как работают дизельные обогреватели, прочтите эту статью, которую я нашел на interwebz.
Следите за обновлениями The Gear Bunker и станьте частью этого ветеранского сайта.И обязательно подписывайтесь на наши каналы в Facebook, Instagram и YouTube. Зарегистрируйтесь, чтобы получать уведомления на YouTube и сразу же узнавать о добавлении нового контента.
Посетите нашу новую страницу аффилированного партнера: https://thegearbunker.com/partners/
Посетите нашу витрину Amazon, чтобы узнать больше о связанных товарах: amazon.com/shop/thegearbunker
6 лучших дизельных обогревателей для фургонов, жилых автофургонов и кемперов
Ознакомьтесь с нашим кратким обзором дизельных обогревателей для фургонов.
Жить в кемпере в холодные зимние месяцы было бы невыносимо без возможности согреться.
Конечно, есть способы согреться в фургоне без обогревателя. Но если вы планируете провести какое-то время в зимнем кемпинге, лучше рассмотреть другие варианты.
Для обогрева автофургонов используются различные виды топлива.
Энергоэффективные и способные безопасно работать всю ночь в самые суровые зимы, дизельные обогреватели считаются многими лучшим обогревателем для жилых домов на колесах и в фургонах.
Но есть несколько, от ведущих брендов, таких как Webasto и Espar, до более дешевых и менее известных российских и китайских производителей.
Итак, какие дизельные обогреватели лучше всего подходят для автофургонов, домов на колесах и автодомов? Читать дальше!
Когда вы переходите по ссылкам на различных продавцов на этом сайте и делаете покупку, это может привести к тому, что этот сайт получит комиссию. Партнерские программы и аффилированные лица включают, помимо прочего, партнерскую сеть eBay. Как партнер Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках.Для получения дополнительной информации посетите нашу страницу раскрытия информации .
Краткий обзор | Наш лучший выбор дизельных обогревателей для кемперов
— Высококачественный продукт
— Multi control
— Шумоглушитель
— Идеально для небольших и средних автофургонов
— Высококачественный продукт
— Мультиуправление
— Шумоглушитель
— Идеально для больших кемперов и большой высоты
— Высококачественный продукт
— Цифровой контроллер
— Идеально для небольших и средних туристов
— Высококачественный продукт
— Цифровой контроллер
— Идеально для больших кемперов
— Низкая стоимость, доступность для бюджета
— Отличная группа поддержки в Facebook
Как работают дизельные обогреватели?
Дизельные обогреватели — это в основном воздухонагреватели.
Змеевик теплообменника нагревается внутри камеры сгорания.
Обогреватель всасывает свежий прохладный воздух, пропускает его над нагретым змеевиком и выдувает нагретый воздух в ваш кемпер.
Это так просто.
Почему выбирают дизельный обогреватель?
Дизельные обогревателиобладают рядом преимуществ, которые, по нашему мнению, делают их лучшим вариантом для обогрева кемпинга.
Если ваш кемпер работает на дизельном топливе, у вас никогда не будет недостатка в топливе. Дизельные обогреватели могут работать непосредственно от вашего основного бака, поэтому нет необходимости в отдельном хранении для разных типов топлива.
Diesel дешево, легко доступно, и, поскольку они очень эффективны, эксплуатационные расходы дизельного обогревателя незначительны.
Все, что помогает снизить эксплуатационные расходы фургона, — это хорошо.
Тепло от дизельного обогревателя — это медленный и равномерный поток теплого сухого воздуха, помогающий поддерживать комфорт фургона.
Благодаря наличию внешнего вентиляционного отверстия фургон не попадает в влагу и не понижается относительная влажность.
Это идеальные условия для предотвращения образования конденсата в фургоне.
Внешнее вентиляционное отверстие также помогает свести к минимуму любую возможность накопления окиси углерода, хотя мы рекомендуем вам также установить детектор окиси углерода.
На что обращать внимание при покупке дизельного обогревателя для вашего кемпера
Вот несколько различных функций и характеристик, на которые следует обратить внимание при сравнении дизельных обогревателей.
Тепловая мощность
Покупка дизельного обогревателя подходящего размера имеет решающее значение, чтобы не тратить деньги на детали большего или меньшего размера.
Слишком маленький, и дизельный обогреватель не будет эффективно обогревать ваше пространство, поэтому используйте больше электричества и топлива, чем необходимо, возможно, все равно не согрейте и работайте на самых высоких и самых шумных настройках.
Слишком большой, вы потратите намного больше денег на первоначальные затраты.
Редко нужно будет работать на полной мощности, и будет накапливаться больше углерода, поэтому потребуется более регулярное обслуживание. Добавьте к этому, что он будет повторяться чаще.
Дизельные обогревателиявляются самыми шумными и используют большую часть электроэнергии при включении и выключении, поэтому старайтесь выбирать размер, чтобы сократить количество циклов.
Правильный размер зависит от того, сколько места нужно отапливать.
Помните, что потолочные шкафы уменьшают пространство, которое требует обогрева, а удаление перегородки в кабине водителя увеличивает его.
Мы предлагаем обогреватель мощностью 2 кВт для фургонов среднего размера. Для чего-то большего ищите 4-5 кВт.
Установка высоты
Дизельные обогреватели могут вызвать проблемы на большой высоте — на высоте более 5-6000 футов над уровнем моря.
У топовых моделей есть функции, которые изменяют смесь воздуха и топлива, поэтому они по-прежнему работают на больших высотах.
Даже с высотным комплектом наш Webasto боролся на высоте 15000 футов над уровнем моря в Боливии, но это была огромная высота.
Если вы планируете проводить время на большой высоте, ищите модель с функцией или дополнительными принадлежностями, позволяющими им работать.
Шум
Дизельные обогревателимогут быть довольно шумными, особенно если вы пытаетесь заснуть.
Они создают наибольший шум при самых высоких настройках и во время циклов запуска и выключения.
Вы можете уменьшить количество запусков, поддерживая комфортную температуру на термостате и установив обогреватель подходящего размера для вашего фургона.
У топовых моделей есть функции, позволяющие минимизировать производство ракетки.
У нас в переоборудованном Sprinter есть Webasto, и мы пережили патагонскую зиму. Нас он никогда не беспокоил, и он работал круглосуточно.
Потребление электроэнергии
Дизельным обогревателям для работы требуется электропитание 12 В. Они требуют скачка мощности при запуске и выключении и слабой струйки при использовании.
Хотя это и не является недостатком, стоит иметь в виду, что для первоначального запуска требуется значительный скачок мощности.В холодном состоянии это может быть до 15 ампер.
Они не рисуют это долго, и в течение нескольких секунд у нас падает до 3 или 4 ампер еще на 5 минут или около того.
Когда он нагреется, он работает со скоростью около 1 ампер в час.
Убедитесь, что вы приняли это во внимание при расчете банка солнечных батарей.
У некоторых марок дизельных обогревателей есть модели для батарей как на 12 В, так и на 24 В. Все модели в этой статье — версии 12v.
Техническое обслуживание
Дизель — довольно грязное топливо, поэтому со временем в нагревателях может образовываться углерод.Чтобы этого не произошло, не реже одного раза в месяц давайте обогревателю поработать на полной мощности в течение часа.
В противном случае следуйте инструкциям производителя по техническому обслуживанию и очистке, чтобы поддерживать его в идеальном порядке.
Топливо и эффективность
Дизельные обогреватели, конечно, используют дизельное топливо, хотя в топовых моделях теперь есть и бензиновые версии своих продуктов.
Эффективность фантастическая и невероятно низкая для всех дизельных обогревателей.
Некоторые из них немного лучше других, и в зависимости от настроек используется около 0.1 и 0,5 литра в час.
Стоимость эксплуатации дизельного обогревателя в кемпере действительно невысока по сравнению с другими вариантами обогрева.
Стоимость
Топовые модели имеют высокую стоимость, особенно по сравнению с сопоставимым газовым обогревателем Propex.
Но если бюджет критичен на данном этапе преобразования вашего дома в автодоме, то недорогие российские и китайские модели будут намного, намного дешевле.
И разница в цене настолько велика, что, если у вас есть бюджет на более дорогие бренды, обменять их будет относительно просто, и вы не почувствуете, что потратили много зря.
Надежность и обслуживание
Ведущие бренды Webasto и Espar хорошо зарекомендовали себя в том, что касается качества сборки и надежности продукта.
Хотя по ценам, которые они взимают, по крайней мере, этого можно было ожидать.
Если у вас есть какие-либо претензии по гарантии или проблемы с обслуживанием, они оба имеют достаточно хорошее покрытие сервисных центров в Европе и Северной Америке.
У бюджетных моделей такого опыта и сервисных центров нет.Когда дело доходит до совета или обслуживания, вы в значительной степени сами по себе.
Бюджетные модели стали настолько популярными, несмотря на растущую группу в Facebook, где можно получить множество советов и поддержки для решения общих проблем.
Сейчас так много людей используют их совершенно бесплатно, а число клиентов растет, поэтому мы определенно рассмотрим их при преобразовании кемперов в будущем.
Сравнительная таблица дизельных обогревателей для кемперов
* Опционально доступно дополнительное оборудование для высоты
** Технические характеристики приблизительны
Webasto STC2000 и Air Top Evo 40
Наряду с Espar, Webasto является одним из 2-х ведущих производителей дизельных обогревателей для автофургонов, жилых автофургонов и лодок.
Они производят высококачественные и надежные компоненты и имеют сеть сервисных центров и дилеров, особенно в Европе.
Самыми распространенными обогревателями для кемперов являются STC 2000 и Air Top Evo 40.
Тепловая мощность
STC 2000 лучше всего подходит для кемперов до среднего размера, а Air Top Evo 40 — для больших домов на колесах.
У нас есть STC 2000, установленный в нашем переоборудованном Sprinter с длинной колесной базой.
Поскольку у нас нет потолочных шкафов, у нас достаточно много места для обогрева.
Хотя он сослужил нам хорошую службу во время патагонской зимы, если бы мы снова переоборудовали его, мы бы выбрали Air Top Evo 40.
Установка высоты
Если вы планируете проводить время на большой высоте, все, что превышает 2000 метров на обеих моделях, может подойти.
Air Top Evo 40 имеет встроенный датчик высоты, и в спецификации указано, что он будет работать до 5500 метров.
Спецификация STC 2000 немного более расплывчата, когда указывается высота, на которой она работает.У нас на панели управления есть прибавка к высоте.
Но это действительно хорошо работало только до 2500 метров.
После этого потребуется ручная электрическая регулировка, которая действительно утомительна. Не идеально, если ваша высота часто меняется.
Потребление электроэнергии
Обе модели Webasto работают с низким энергопотреблением, поэтому вы почти не заметите разрядки батарей вашего автофургона.
Помните, что им нужен больший импульс, чтобы начать с холода.
Если возможно, сведите количество пусковых циклов к минимуму, постоянно поддерживая комфортную температуру.
Используйте наши электрические калькуляторы, чтобы определить размер вашей солнечной установки.
Расход топлива
Как и ожидалось от дизельного отопителя, расход топлива действительно низкий.
При минимальной настройке STC 2000 будет использовать менее 3 литров за 24 часа непрерывной работы.
Стоимость
ПродуктыWebasto, как и Espar, имеют высокую цену.
Но, как и в большинстве случаев в жизни, вы получаете то, за что платите.
С дизельными отопителями Webasto за такую цену можно купить высококачественный, хорошо продуманный продукт с отличным послужным списком и репутацией.
Espar Airtronic D2 и M2
Наряду с Webasto, Espar является еще одной маркой дизельных обогревателей высшего класса для автофургонов, жилых автофургонов и лодок.
Они производят высококачественные и надежные комплектующие, имеют сеть сервисных центров и дилеров.
Самым распространенным обогревателем Espar для кемперов является Airtronic D2, хотя M2 соответствует Webasto Air Top Evo 40 по теплопроизводительности.
Тепловая мощность
Espar Airtronic D2 лучше всего подходит для кемперов до среднего размера, а Airtronic D2 — для больших домов на колесах.
Подумайте, сколько места вам нужно обогреть. Даже на кемпере среднего размера, если у вас нет потолочных шкафов или перегородки между кабиной водителя и жилой кабиной, вам может понадобиться больший размер, чтобы сохранить это пространство в тепле.
Обе модели Espar обеспечивают большую тепловую мощность, чем их альтернативы Webasto.
Установка высоты
Espar D2 гарантированно работает на высоте до 1500 метров над уровнем моря.
Для длительных периодов нахождения на глубине до 3000 метров необходим датчик высоты или насосный комплект.
Датчик высоты измеряет атмосферное давление, автоматически регулируя частоту насоса-дозатора каждые 300 м увеличения высоты.
Комплект высотного насоса — более дешевый вариант, но более ручной. Вам необходимо установить второй насос и вручную настроить его на использование.
Вы можете переключаться между 2 при изменении высоты, но это не самое элегантное решение.
Потребление электроэнергии
Обе модели Espar работают на малом токе. На полной мощности они немного больше жаждут, чем Webasto, но на более низкой мощности у них есть небольшое преимущество.
Как и всем дизельным обогревателям, им требуется больший импульс для запуска с холода.
Если возможно, сведите количество пусковых циклов к минимуму, постоянно поддерживая комфортную температуру.
Воспользуйтесь нашим калькулятором банка солнечных батарей, чтобы определить размер вашей солнечной установки.
Расход топлива
У дизельных отопителей Espar очень низкий расход топлива.
На самом низком уровне Airtronic D2 будет использовать менее 2,5 литров за 24 часа непрерывной работы.
Стоимость
ПродуктыEspar имеют высокую цену, хотя, как правило, немного дешевле, чем Webasto.
Тем не менее, они не экономят на качестве, а с точки зрения надежности Espar находятся на одном уровне с Webasto.
Вы также найдете дилеров в большей части северного полушария. В Северной Америке сервисные центры более доступны, чем Webasto.
Купить D2 | Купить S2
Импорт из Китая и России
А теперь послушайте нас и постарайтесь не отвлекаться от импорта из Китая или России.
Обычно мы не рассматриваем недорогой продукт для переделки кемперов, но у них растет число поклонников.
Доступно очень много «брендов».
Просто ищу дизельный обогреватель 12v на Ebay. Вы найдете такие бренды, как Planar, Snugger, Ambienceo, Happybuy и многие другие варианты без брендов.
Для компонента, неправильная установка которого может иметь катастрофические последствия, это звучит как причина держаться подальше.
За исключением этих компонентов, стоимость которых составляет менее 10% от цены Webasto или Espar.Так что на протяжении многих лет конвертеры опробовали и протестировали их, так что сегодня во всем мире есть тысячи кемперов с установленными этими устройствами.
Как и следовало ожидать от продукции других производителей, гарантий не существует — по крайней мере, гарантий не стоит той бумаги, на которой они написаны.
Руководства по эксплуатации и инструкции по установке могут отсутствовать или быть написаны на китайском языке, и вы не найдете сервисный центр на этой планете.
Но есть специальная группа единомышленников на Facebook, все, кто уже установил или рассматривает возможность установки недорогой альтернативы моделям Webato и Espar.
Возникают некоторые проблемы при установке, но поскольку их установило очень много людей, наиболее распространенные проблемы хорошо известны.
Если вы столкнетесь с проблемой, в 9 случаях из 10 вы найдете в группе кого-то, кто тоже столкнулся с ней и у кого есть предложенное решение.
Таким образом, со спецификациями, сопоставимыми с дизельными отопителями Webasto и Espar, и за небольшую часть стоимости, мы думаем, что вы должны хотя бы рассматривать их как потенциально жизнеспособную альтернативу.
Трудно выделить лучшего из всех дизельных обогревателей для автофургонов.
Как и многие другие аспекты переоборудования кемперов и жизни фургона, это действительно зависит от вашего предполагаемого использования и бюджета.
Если вы хотите провести зиму в загородном доме, ознакомьтесь с нашими другими советами о том, как отапливать кемпер без электричества.
Нравится? Приколи это!
Dickinson P9000 Пропановый обогреватель Newport Binnacle.com #: 24681 Наша цена: 899,95 $ | Dickinson P12000 Newport Propane Bareater Large 9.com #: 24700 Наша цена: | Дизельный обогреватель Dickinson Newport с креплением на переборке Binnacle.com #: 32310 Наша цена: 849,95 долларов США | Dickinson Newport Solid Fuel Heater 5 Цена Binnacle.com | Пропановый обогреватель Dickinson Cozy Cabin 10000 Нактоуз.com #: 22600 Наша цена: 543,95 долл. США | Нагреватель горячего воздуха для радиатора Dickinson Radex Binnacle.com #: 24380 От: 279,95 долл. BTU Наша цена: | Комплект морского дизельного обогревателя ESPAR Airtronic D4 13 650 БТЕ Нактоуз.com #: 31954 Наша цена: 2 874,00 долл. США | Комплект морского дизельного обогревателя ESPAR Airtronic D5 — 18 800 БТЕ Binnacle.com #: 31955 Наша цена: 3 144,00 долл. and Heater 6,000-16,000 BTU От: 2089,00 $ | Heater Craft 500H Коммерческий комплект нагревателя с решеткой Binnacle.com #: 32844 Наша цена: 339 долларов США.95 | Циркулятор воздуха низкой мощности Caframo Stor-Dry Binnacle.com #: 24306 Наша цена: 84,95 долларов США | Caframo True North Heater.com — 120V — 1500W # 23688 Наша цена: 101,95 доллара США | Дикинсон, 4-дюймовая дека, с кольцом 17-050 Binnacle.com #: 40656 Наша цена: 109,95 долларов 16-010 Наша цена: 76,45 долларов США | Барометрический демпфер Дикинсона, длинный 3 дюйма x 24 дюйма 16-001 Binnacle.com #: 41097 Наша цена: 109,95 долларов США | Дымоход Dickinson 3 «Диаметр x 24» Нержавеющая сталь 16-000 Binnacle.com #: 32057 Наша цена: $ 42,45 | Dickinson 3 «Защитный кожух для дымохода 16-030 Binnacle.com #: 46025 Наша цена: $ 71,95 | Фитинг Dickinson из нержавеющей стали с 3-мя палубами и кольцом для платья 16-050 Нактоуз.com #: 32065 Наша цена: 97,45 долларов США | Крышка от дождя Dickinson 3 «16-200 Binnacle.com #: 10692 Наша цена: 29,70 долларов США | DP Exhauston Колпачок 3 дюйма, диаметр 16-080 Binnacle.com #: 32098 Наша цена: 109,95 $ | Dickinson из нержавеющей стали H-образный выпускной колпачок 3 в диаметре 16-090 Binnacle.com #: 46024 Наши Цена: 105 долларов.95 | Dickinson из нержавеющей стали 45 градусов 3 дюйма Колено 16-040 Binnacle.com #: 41098 Наша цена: 42,45 $ com #: 39805 Наша цена: 109,95 долларов США | Защита выхлопной крышки нагревателя пропана Dickinson 19-080A Binnacle.com #: 35110 Наша цена: 76,45 долларов США | Propane -2014 19-080 Нактоуз.com #: 24076 Наша цена: 76,45 долларов США | Пропановая печь Dickinson 19-000, 28 «Комплект для удлинения дымохода Binnacle.com #: 31727 Наша цена: 152,95 долларов США | Dick395 или P12000 Каминный кожух 19-030 Пропановая печь Дикинсона 10-дюймовая удлинительная труба 19-005 Binnacle.com #: 31738 Наша цена: 93 доллара.45 | Dickinson 20-010 Встроенный топливный фильтр с запорным клапаном Binnacle.com #: 46510 Наша цена: 148,95 $ | Топливный насос высокого давления Dickinson Heavy Duty с регулятором 20- 002 Binnacle.com #: 31343 Наша цена: 288,95 долларов США | Нагреватель Dickinson и змеевик с горячей водой для кухонной плиты Ньюпорт / Аляска 06-000 Binnacle.com #: 40276 Наша цена: 71 доллар США.95 | Циркуляционный насос Dickinson малого объема 20-005 Binnacle.com #: 35988 Наша цена: 122,95 $ | Caframo Pali Подогреватель моторного отсека 315992 Цена: 228,95 долларов США | Комплект боковых кронштейнов Dickinson Radex 22-001 Binnacle.com #: 47166 Наша цена: 31,45 долларов США |
ДИЗЕЛЬНЫЙ НАГРЕВАТЕЛЬ | Кемперы Eclipse Custom
Дизельные обогреватели — это фантастическое дополнение, которое обеспечит комфортный кемпинг в продолжительные зимние месяцы (и некоторое лето в Великобритании…).Мы можем установить водонагреватели WEBASTO AIRTOP 2000 и дизельные обогреватели EBERSPACHER D2, поскольку они компактны и экономичны. Eberspacher — самый популярный, и наш монтажный кронштейн специально разработан для VW T5. Эти обогреватели устанавливаются под автомобилем за защитным пластиком под обшивкой автомобиля, что устраняет опасность выхода опасных паров в салон автомобиля.
Две вентиляционные трубы проходят от обогревателя в зону кабины фургона и заканчиваются специальными вентиляционными отверстиями.Подача топлива осуществляется непосредственно из топливного бака автомобиля, но устанавливается таким образом, чтобы исключить опасность того, что бак будет пустым.
Обогреватели полностью управляются изнутри автомобиля с помощью стандартных элементов управления, однако более сложные программируемые элементы управления таймером являются популярными дополнительными аксессуарами. Лучшее время для установки этих обогревателей — во время переоборудования или когда автомобиль готовится к переоборудованию. Мы можем поставить или подобрать.
Как работает воздухонагреватель Eberspächer AIRTRONIC
Как только нагреватель получает пусковой импульс, центральный блок управления запускает следующие процессы:
-
Автоматическая проверка безопасности.
-
Двигатель горелки запускается, камера сгорания предварительно вентилируется, свеча накаливания прогревается, дозирующий насос подает топливо.
- Свеча накаливания воспламеняет топливно-воздушную смесь, образуется пламя.
- Горячие газообразные продукты сгорания проходят через теплообменник.
- Вентилятор горячего воздуха всасывает воздух помещения или свежий воздух.
- Тепло дымовых газов передается теплообменником этому горячему воздуху.
- Результат: Теплый воздух возвращается в автомобиль.
Техническая информация
Дизель вариант (D) |
|||||
Напряжение |
В |
12 |
|||
Уровни нагрева |
Мощность |
Высокая |
Средний |
Низкий |
|
Тепловая мощность |
Вт |
2200 |
1800 |
1200 |
850 |
Производительность по воздуху |
м³ / ч |
90 |
75 |
52 |
36 |
Требования к питанию |
Вт |
34 |
22 |
12 |
8 |
Расход топлива |
л / час |
0.28 |
0,23 |
0,15 |
0,10 |
Размеры (Д x Ш x В) |
мм |
310 х 115 х 122 |
|||
Масса |
кг |
2.70 |
Замечательно звездный дизельный обогреватель Предлагается местное послепродажное обслуживание
Просмотрите Alibaba.com и изучите широкий спектр чудесных товаров. дизельный отопитель . Когда у тебя есть право. дизельный обогреватель , ваши процессы обогрева будут высокопроизводительными. Это поможет вам достичь ваших целей дома или в бизнесе. С разнообразной коллекцией. дизельный обогреватель , вы гарантированно найдете наиболее подходящий по вашим характеристикам.
The. Дизельный обогреватель на Alibaba.com состоит из великолепных и прочных материалов и конструкций, которые способствуют повышению производительности и долговечности. Файл. Дизельный обогреватель отличается исключительной устойчивостью к высоким температурам, что гарантирует отсутствие негативного воздействия выделяемого тепла. Они также отличаются удивительным механизмом контроля температуры, который позволяет вам достигать и поддерживать желаемое количество тепла. Соответственно, вы всегда получаете то, чего ожидаете от этой премиальной линейки. дизельный отопитель .
Большой плюс, который вы увидите в них. Дизельный обогреватель отличается сверхэффективностью, поскольку у них низкое энергопотребление, но при этом они обладают превосходной производительностью. Таким образом, они способствуют устойчивости и позволяют вам экономить на счетах за электроэнергию. Расход этих. Дизельный обогреватель record невероятно эффективен, гарантируя вам максимальную производительность и рентабельность. Их обслуживание несложно, потому что они. Дизельный обогреватель легко чистить, чтобы защитить его от загрязнений, которые могут нарушить их работу.
Примите правильное решение сегодня и улучшите свои процессы отопления. Просмотрите широкий спектр великолепных. Дизельный отопитель на Alibaba.com. Независимо от ваших требований, вы подберете для себя лучший вариант. Сравните разные. Дизельный обогреватель Оптовики и поставщики и их предложения помогут вам реализовать наилучшую отдачу от каждого потраченного доллара.
Дизельный обогреватель Newport — Dickinson Marine
Дизельный обогреватель Newport — это установленный на переборке дизельный камин из нержавеющей стали, который идеально подходит для лодок в диапазоне от 30 до 35 футов.Он обеспечивает отличное, сухое и комфортное тепло, распределяемое конвекцией. Распределение тепла можно улучшить с помощью вентилятора кабины для обогрева больших площадей.
Дизельный обогреватель Dickinson имеет много преимуществ перед другими отопительными приборами. Он может работать без питания, но имеет внутренний вентилятор 12 В для обеспечения тяги. Нагреватель оснащен простыми, но надежными внутренними компонентами, включая дозирующий клапан подачи масла под действием силы тяжести, подключенный к испарительной масляной горелке, где топливо испаряется и горит красивым чистым пламенем, которое можно увидеть через большой смотровой экран.
Горелка с испарительным маслом предназначена для преобразования масла в парообразное состояние и последующего сжигания пара. Испарение достигается, когда температура масла достигает 465 ° F. Когда масло испаряется, оно становится легковоспламеняющимся, что обеспечивает эффективное и чистое сгорание.
ПРИМЕЧАНИЕ: Из-за того, что дизельное топливо подается под действием силы тяжести, дизельный обогреватель Newport необходимо устанавливать лицом к носу или корме судна. Это особенно важно на парусных лодках, так как в противном случае клапан на одном галсе окажется ниже горелки, и топливо перестанет поступать.(У других дизельных обогревателей Dickinson есть дополнительные опции для монтажа на балке, но не у Newport, поскольку положение клапана топливного счетчика нельзя изменить.)
Змеевик горячей воды может быть установлен на заводе или добавлен позже, чтобы пользоваться водонагревателем от вашего Dickinson. дизельный подогреватель. Змеевики с горячей водой доступны в виде змеевика на 1 виток для нагревателя Newport Heater для нагрева примерно от 5 до 10 галлонов воды.
• Большой обзорный экран создает максимальную эстетическую привлекательность
• Размеры: 10-1 / 2 «Ш x 10-3 / 4» Г x 19-1 / 2 «В
• Размер дымохода: 3″
• Топливо: дизельное топливо # 2, №1 или керосин
• Расход топлива галлон / 24 часа: 1.29 низкое / 3,20 высокое
• Тепловая мощность: низкая 6500 БТЕ, высокая 16 250 БТЕ
• Горелка: 6 дюймов из нержавеющей стали
• Доступны 12, 24 и 32 В
• Барометрическая заслонка дымохода (DIK № 16-011; продается отдельно ) должен быть установлен в дымоходной трубе обогревателя, чтобы поддерживать сильную тягу, не позволяя слишком большому количеству воздуха попадать в обогреватель.
Этот дизельный обогреватель включает в себя встроенный счетчик топлива и прикрепленную к дымоходу муфту для крепления дымоходной трубы. поскольку все другие детали, необходимые для установки, включая барометрический демпфер, продаются отдельно; см. сопутствующие товары ниже.Примечание — дымовая труба, показанная на изображении, НЕ входит в комплект.
Технически тяжелые …
Это прибор с естественной тягой, создающий тягу, как дымоход в дровяной печи. Поднимающийся нагретый воздух в дымоходе втягивает свежий воздух в камеру сгорания обогревателя, поднимаясь по дымоходу и выходя из крышки дымохода. Вы должны заменять воздух внутри лодки с той же скоростью, с какой его удаляет обогреватель. Чем выше скорость горения нагревателя, тем больше воздуха ему потребуется.
ДОЛЖЕН быть установлен постоянно открытый воздухозаборник или предназначенный для обогревателя. Это входное отверстие должно быть не менее 3 дюймов в диаметре. Также возможна подача свежего воздуха в обогреватель.