Ошибка 03775 02 ман тга – КОДИ МАН ТГА

MAN Ошибки на сканере EDC 3775, EDC 3776, EDC 3777, EDC 3778

Перед просмотром — очень прошу, кто не знает — не пишите, кто не уверен — тоже не пишите, кто хочет спорить в сообщениях — они безжалостно будут удаляться, рекламы — тоже!  Если Вы из тех про кого я написал — попросту идите на Адакт (или нахрен!) 


Поиск неполадки в системе высокого давления Расшифровываем ошибки:

И что все это значит? Даже не для новичков, не сталкивающихся с системой Common Rail — НИЧЕГО! 

Так как быть? На СТО — нет! — обдерут до «носков»!!!!
Литература в сети (скажу честно) — ее попросту нет!
Вызов диагноста — вот тут поподробней:
— вызов диагноста с диллеровским прибором (быстро, но очень дорого!)
— вызов диагноста любителя — лишняя затрата времени!

Попробуем разобраться во всем самим!


И так начнем!

Так пишет литература

Они поняли это аж в пункте 6.

Мы из практики — поняли это намного быстрее…

Основным условием для работы системы высокого давления является система
низкого давления, функционирующая без перебоев. При подозрении на
неполадку в системе высокого давления, в первую очередь рекомендуется
проверить герметичность зоны высокого давления на основе величины утечки.

Проверка величины утечки
Обратная подача вытекающего топлива обусловлена работой системы и поэтом
является нормальной. По количеству такого топлива на единицу времени можно
сделать заключения, важные при поиске неполадки. Принципиально, необходимо
различать между топливом, вытекающим при работе двигателя, и топливом,
вытекающим во время фазы запуска. Кроме этого необходимо учитывать то,
оборудован ли двигатель факельным устройством или нет.
В двигателях MAN-Common Rail топливо, подаваемое обратно к баку, имеет

следующие источники:
o Утечка топлива при постоянной продувке от топливного центра KSC
o Утечка топлива из зоны инжекторов
o Утечка от клапана ограничения давления в Rail, если они не герметичны
(неисправны).
Указание: выход нескольких капель топлива при работающем двигателе.
o Подача для факельного устройства при частоте вращения, на которой
регулятор начинает ограничивать подачу топлива
Поэтому при поиске неполадки важно различать, откуда поступает утечка (вероятно, в
увеличенном объеме).
Для того чтобы обеспечить быструю оценку без потери большого количества времени
на подготовку, ниже мы приводим относительно простой способ осуществления
проверки. В качестве ориентировочных величин мы указали количество топлива,
подаваемое обратно (утечка) работающими двигателями.
Из-за того, что каждая система Common Rail является очень чувствительной к
загрязнениям, были разработаны методы проверки, при которых чистая сторона зоны
пониженного давления и системы высокого давления не должны открываться.
Демонтаж отдельных трубопроводов высокого давления необходим лишь при
осуществлении одного единственного замера.
Важное указание!
После работ по проверке всегда стирать память запоминающего устройства!

Замеры общей величины утечки
При этом способе осуществления замеров проверяется величина утечки
клапана ограничения давления DBV и инжекторов на холостом ходу двигателя.
Если система неисправна, то во время процесса запуска установить величину
утечки невозможно. Поэтому если двигатель не заводится, необходим только
визуальный контроль величины утечки (без замера количества).
Как уже упоминалось выше, топливо, подаваемое к топливному баку, имеет

несколько источников. Поэтому при осуществлении этой проверки необходимо
чтобы топливо, подаваемое обратно при
• Постоянной прокачке топливного центра KSC и
• подаче для факельного устройства при частоте вращения, на которой
регулятор начинает ограничивать подачу топлива не фальсифицировало
результаты замеров.
Поэтому важно чтобы оба этих обратных потока топлива перед проверкой
перекрывались.

Последовательность действий при проверке D28 CR



• Отключить подключение постоянной продувки (A) топливного центра KSC
• Плотно закрыть кольцевой штуцер
соединительного трубопровода,
ведущего к коллектору
просачивающегося топлива с
помощью полого болта 51.98150-0175
и накидной гайки 06.12034-8207.
• Плотно закрыть подключение постоянной продувки топливного центра KSC с
помощью резьбовой пробки M14x1,5 06.08092-0144.

• Демонтировать перепускной клапан (B) для регулирования давления и полый
болт подключения (C) 51.98150-0148 факельного устройства.
Указание: Эти работы не производятся в случае, если факельное устройство не
установлено. • Опять подключить питающий трубопровод насоса высокого давления с
полым болтом M14x1,5 короткий 51.98150-0175.
• Плотно закрыть соединительные трубопроводы, ведущие от
соединительных штуцеров факельного устройства к коллектору
просачивающегося топлива, с помощью полого болта 51.98150-0175 и
перекидной гайки 06.12034-8207.

Последовательность действий при проверке D20 CR

• Отключить подключение стока топливного центра KSC, • и плотно закрыть с помощью изготовленных самостоятельно заглушек.

Важное указание:
Для насосов высокого давления со смазкой топливом (начиная с EURO4)
имеется опасность ошибочного измерения!
При проверке общей величины утечки важно, чтобы обратка (подключение
„OUT“) от насоса высокого давления к топливному баку была перекрыта, а
выступающее топливо отводилось в отдельный бак по отдельному
трубопроводу и там улавливалось. Если это не будет сделано, то результаты
замеров будут неверными.
Внимание!
Подключение OUT на насосе не должно быть закрыто, т.к. в противном случае
смазка насоса больше не будет осуществляться.

Последовательность действий при замерах для двигателей D20 и D28



• A = Подключение для подачи топлива от топливного бака к двигателю
• B = Подключение для обратного хода топлива от двигателя к топливному
бака
Отделить обратный слив (B) к топливному баку на в месте соединения
Двигатель / Шасси и подключить полиамидную трубу 04.35360-9712 со

штекером 51.98181-0008 длиной около 2 м, затем ввести ее в мерную емкость.


C = Полиамидная труба
к измерительному сосуду
D = Измерительный сосуд

Альтернативная возможность:

Отключить трубопровод слива,

ведущий к топливному баку на

разгрузочном элементе, и

временно удлинить его с

помощью GE-штуцера 51.98130-

0485 и шланга, ввести в мерную

емкость.

Последовательность действий при проверке двигателя D08 CR

В двигателях CR D0836 и D0834 по причине способа прокладки

топливопроводов осуществление замера общей величины утечки, как в

двигателях D20 и D28, не возможно. Поэтому ниже описан альтернативный

вариант (комбинация из замера общей величины утечки инжекторов и проверки

на герметичность клапана ограничения давления DBV).

A= полиамидная трубка возвратного трубопровода от головки цилиндра (инжекторы)
B= возвратный трубопровод к топливному резервуару

• Отключить полиамидную трубку (A), удлинить, как изображено на
рисунке, а другой конец полиамидной трубы 04.35160-9714 ввести в
измерительный резервуар.

• Опять подключить полиамидную трубку (B) с полым болтом 51.98150-
0175 к насосу высокого давления.

Шестицилиндровый двигатель D08

C= топливный центр (KSC)
D= Трубопровод слива от клапана ограничения давления (DBV) к подключению
коллектора слива на топливном центре KSC.

E= обратка к топливному баку

• Демонтировать кольцевой штуцер (F) и опять подключить к топливному
центру KSC трубопровод слива, ведущий к топливному резервуару, с
помощью короткого полого болта 51.98150-0175.
• Запустить двигатель и при частоте вращения холостого хода проверить,
выступает ли топливо из трубопровода (D). При работающем двигателе
допустим выход лишь нескольких капель топлива. Если проступает
слишком много топлива, то необходимо заменить клапан ограничения
давления DBV и после этого повторить данную проверку.

А теперь самое главное!

Замеры и их анализ для всех типов двигателей

Порядок действий:
• Соединительный штекер клапана M-Prop на насосе высокого давления
остается подключенным
• Запустить двигатель
• Двигатель работает на частоте вращения холостого хода

• Замерить общую величину утечки

Объем стока при частоте вращения холостого хода, двигатель,
разогретый до рабочей температуры:
для D0836 и D20 / D28 около 70 мл за минуту
для D0834 около 50 мл за минуту

Примечание:
¼ литра соответствует, примерно, 250 мл
Указание

При таком методе осуществления замеров, как уже упоминалось, проверяется

величина утечки клапана ограничения давления DBV и инжекторов на холостом

ходу. Поэтому слишком большой объем стока указывает на неполадку в

зоне инжекторов или на нарушение герметичности клапана ограничения

давления.

Поэтому необходимо, чтобы при осуществлении отдельных замеров клапан


Опыт показывает, что для моторов с незначительным пробегом проблема с
увеличением величины утечки до 90% устраняется относительно просто:
необходимо ослабить все крепежи трубопроводов высокого давления и
инжекторов, после чего вновь произвести их затяжку в соответствии с
предписаниями. Если и это не даст результатов, то следует произвести
отдельные замеры величины утечки и заменить соответствующий штуцер
форсунки.


Замеры объема подачи насоса высокого давления

При этом способе осуществления замеров объем подачи насоса высокого


давления проверяется при давлении в Rail от 800 до 900 бар.
Принцип осуществления замеров
При отключенном клапане M-Prop насос высокого давления переходит на
максимальную мощность подачи. Благодаря этому давление в Rail быстро
поднимается до 1800 бар и клапан ограничения давления DBV открывается.
Затем двигатель работает с давлением в Rail от 800 до 900 бар, которое
регулируется клапаном регулирования давления DBV. Лишнее количество
топлива, подаваемого от насоса высокого давления, проходит через клапан
ограничения давления в измерительный резервуар. Дополнительно от
инжекторов поступает топливо в объеме около 60 мл/мин.


Принципиальная схема процесса замеров



A= Слив топлива от клапана ограничения давления DBV

B= Слив топлива от головки цилиндра (=инжекторы)

C= Измерительный резервуар для замера количества

Подготовка

Процесс замера для двигателей D20 и D28, как при „Замерах общей величины

утечки“. Различие состоит только в необходимости отключения дозирующего

элемента во время проверки.

Двигатель D08 CR

Для проверки на двигателе D08 необходимо удлинить трубопроводы слива от

инжекторов и клапана DBV’ и ввести их в измерительный резервуар.

Удлинение обратного слива инжекторов

Шестицилиндровый двигатель D08

• Удлинить трубопровод слива (D) клапана DBV с помощью полиамидной

трубки (стрелка) и ввести в измерительный резервуар.

Подготовка на примере двигателя D08

G= Трубопровод слива просачивающего топлива от инжекторов

H= Трубопровод слива просачивающего топлива от клапана ограничения

давления DBV

J= Измерительный резервуар

Процесс замера

Замеры необходимо начинать только в том случае, если из измерительной

линии, а для двигателя D08 — из обеих измерительных линий, постоянно

просачивается топливо. Для того чтобы результаты замеров были

достоверными, необходимо следить за тем, чтобы измерительные линии не

погружались в топливо.

Внимание:

Достаточно подготовить большой измерительный резервуар (мин.

1000мл, деление 10мл). Осторожно: топливопровод и измерительный

резервуар нагреваются.

Порядок действий:

• Вынуть соединительный штекер клапана M-Prop на насосе высокого

давления

• Запустить двигатель

• Произвести замер общей величины утечки от клапана ограничения

давления DBV и инжекторов при частоте вращения на холостом ходе

Оценка результатов замеров

Насосы высокого давления, объем подачи которых больше чем указанный

минимальный объем, классифицируются как исправные.

Если количество, определенное в результате замеров, значительно меньше,

тогда клапан M-Prop необходимо заменить и повторить замер. В случае если

это не принесет результата, необходимо заменить насос высокого давления.

Насосы, демонтаж которых произведен после предварительного замера

минимального объема подачи, в гарантийном случае необходимо отправить

вместе с результатами замеров.

autogeriko.blogspot.com

Ошибки EDC 03778, EDC 03779 — Топливная система D28,D20,D26

Значит по порядку: сепар я отсоединял,только машинка вообще перестала работать(подозреваю что в сепаре стоит клапан обратный, а на топливном видать не держит, вот и не работает без сепара.)

на ваш вопрос отвечу, что давление не посмотрел(главная задача была доехать до гаража, что и сделал успешно), аварийник посмотрел уже позже в гараже когда все подсоединил(я уже писал что сухо), когда потекло опять ошибки не глянул, так как сразу заглушил, а потом он сука больше не потек(((

 Теперь продолжение моей трех дневной заморочки: разобрал и преребрал всю топливку полностью ( в гараже без стендов диагностики) и ох***ел, в фильтре нашел мелкую алюминиевую стружку ( я так понимаю что это насос низкого давления помирает?) и еще на стрежне фильтра роса как от воды. разобрав все промыл и продул корпус фильтра, все трубки, бак, перебрал клапана на насосе низкого давления(верхний клапан шлифанул, т.к. были следы износа),снял и продул клапан на насосе высокого давления(плунжер в нем двигается свободно, но он не герметичен, идет небольшая протечка воздуха. Везде так или ему трындец(хотя если логически мылить то плунжер  в нем в рятли будет мертво держать?)).

После сборки завел движок и на оборотах(около 2000) повалил белый толи дым толи пар ( в общем еще обнаружил в кулере после этого грам 150 воды). Сейчас движок вроде работает нормально( единственное что при запуске заводится не очень бодро), ошибок ни каких нет, тянет нормально(но пока далеко не выезжал, просто выехал км10 попробовал), слив с форсунок идет около 20-25 мл в минуту на холостом ходу.

С регулировкой клапанов на насосе низкого давления я видать чуть промахнулся и сейчас при работе на холостом ходу давление перед фильтром держит 5.3 бар. В рампе на холодную на холостом 300бар, а прогреется то показывает 400 (это нормально? Так должно и быть или нет? Какие должны быть показания перед фильтром и в рампе на х.х и на оборотах?)

В общем мое мнение что надо готовится к замене насоса НД 

xn—-8sb8abgboyg.xn--p1ai

Коды неисправностей блоков управления двигателями (EDC) MAN TGA — Мои статьи — Каталог статей

Коды неисправностей блоков управления двигателями (EDC).
 
P кодSPNкодОписаниеСпособПризнакиРеакция
Р0069102Датчик давления нагнетаемого воздухаПроверка контактов и электропроводки датчика, а также проверка герметичности системы наддуваОбрыв цепиДавление наддува воспринимается  как стандартное. Воспринимается давление нагнетаемого воздуха согласно атмосферному давлению
Р00873775
3776
Магистральное давлениеПроверка давленияОткрытие клапана ограничения давления, остановка двигателяСбой в работе ДВС
Р01153091Датчик температуры охлаждающей жидкостиПроверка напряжения датчикаОтсутствует сигналВыдача резервного параметра, ограничение момента вращения ДВС,  контроль OBD не возможен
Р01303921Концентрация О2   
Р01903099Датчик магистрального давленияПроверка напряжения датчикаОтсутствует сигналДВС продолжает работать с 800 BARмагистрального давления, ограничение момента вращения ДВС, уменьшение частоты вращения до 2000 об/мин для D08,  сбой в работе ДВС.
Р100081Датчик давления отработавших газовПроверка контактов, проверка правильности скорости изменения перепадов давления отработанных газовПлохой контакт, правильность давления 
Р1004105Температура нагнетаемого воздухаПроверка контактов, проверка правильности скорости изменения температуры нагнетаемого воздуха.Высокая или низкая температура, плохой контакт сигнального провода, неверный сигнал.Сбой в работе ДВС.
Р1010173Датчик температуры отработавших газовПроверка контактов, проверка правильности скорости изменения температуры отработавших газов.Высокая или низкая температура, плохой контакт сигнального провода, неверный сигнал.Контроль OBD не возможен.
Р10131079Питание датчика магистрального давленияПроверка на замыкание и на обрыв проводов питания и массы.Замыкание, отсутствует сигнал.Двигатель продолжает работать с 800 BARмагистрального давления,  ограничение момента вращения ДВС, сбой в работе ДВС.
Р10141080Питание датчика низкого давления топлива, нагнетаемого воздуха и давления масла.Проверка на замыкание и на обрыв проводов питания и массыЗамыкание, отсутствует сигналЭлектрический сбой.
Р10183081Регулятор давления нагнетаемого воздухаЗначение давления нагнетаемого воздуха не подлежит регулировке.Постоянное отклонение регулируемой величины.Ограничение момента вращения ДВС,  сбой в работе ДВС.
Р10203083Правильность показаний датчика магистрального давленияПроверка снижения давления при остановке ДВС до уровня давления в атмосфере.Высокое или низкое напряжение датчика при неработающем ДВСЭлектрический сбой.
Р10223088Датчик давления нагнетаемого воздуха после промежуточного охладителя во впускном коллектореПроверка напряжения датчика.Замыкание, отсутствует сигнал.Имитация давления нагнетаемого воздуха в качестве эквивалента,   электрический сбой.
Р10233089Датчик температуры нагнетаемого воздухаПроверка напряжения датчикаЗамыкание, отсутствует сигнал.Контроль OBD не возможен.
Р10283687Клапан ограничения давленияПроверка открытия ДВС останавливается,   сбой в работе ДВС
Р10363745Выходной каскад
исполнительного механизма давления нагнетаемого воздуха
Проверка выходного каскада на замыкание и на обрыв проводов питания и массы.Замыкание, отсутствует сигнал.Выходной каскад выключен, частота вращения ДВС уменьшена,   электрический сбой.
Р10373746Выходной каскад рециркуляции ОГПроверка выходного каскада на замыкание и на обрыв проводов питания и массы.Замыкание, отсутствует сигнал.Выходной каскад выключен, частота вращения ДВС уменьшена,   сбой в работе ДВС. неисправности
Р10383748Выходной каскад блока дозировкиПроверка выходного каскада на замыкание и на обрыв проводов питания и массы.Замыкание, отсутствует сигнал.Выходной каскад выключен, ДВС работает с 800 BARмагистрального давления, частота вращения ДВС уменьшена, ограничен крутящий момент ДВС, сбой в работе ДВС.
Р10413756Обратный сигнал рециркуляции ОГПроверка на замыкание и обрыв проводов питания и массы.Замыкание, отсутствует сигнал.Отсутствие значений или неправильные  значения с датчика, контроль OBD не возможен.
Р10443777Контур регулировки магистрального давленияПроверка на повышенное магистральное давление.Высокое магистральное давление не поддаётся регулировке.Не работает обратный слив топлива, возможно открытие клапана ограничения давления, сбой в работе ДВС.
Р10483781Клапан ограничения давленияПроверка открытия клапана. Магистральное давление от 600 до 800 BAR, ограничен крутящий момент ДВС, ограничена частота вращения ДВС.
Р10493789Датчик сравнения перепада давления отработанных газовПроверка напряжения датчика.Замыкание, отсутствует сигнал.Контроль OBD не возможен.
Р10503790Правильность показаний датчика сравнения перепада давления отработанных газовПроверка на низкое давление при работающем ДВС. Проверка двух различных исправленных значений давлений нагнетаемого воздуха и отработанных газов.Разность давленийКонтроль OBD не возможен.
Р10513792Датчик температуры отработанных газовПроверка напряжения датчика.Замыкание, отсутствует сигнал.Контроль OBD не возможен.
Р10563811Правильность показаний датчика температуры отработанных газов.Проверка отклонения показаний датчика при выключении ДВС (температура газов должна опуститься до температуры окружающего воздуха).Высокая или низкая температура.Сбой системы отработанных газов.
Р10663847Датчик температуры нагнетаемого воздуха в впускном коллектореПроверка напряжения   датчика.Замыкание, отсутствует сигнал.Контроль OBD не возможен.
Р10693851Датчик положения заслонки AGRПроверка положения заслонки.Замыкание, отсутствует сигнал.Сбой в работе ДВС.
Р10703852Идентификатор AGR по температуреПроверка достоверности рециркуляции отработанных газов при температуре нагнетаемого воздуха перед AGRи температуре нагнетаемого воздуха в середине впускного трубопровода.Температура газов в впускном трубопроводе выше температуры газов передAGR.Сбой в работе ДВС.
Р10713853AGRПроверка отклонения величины регулятора AGR с регулировкой положения.Отклонение положения от нормы.Сбой в работе ДВС.
Р1300651Инжектор №1, банк 1 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр №1, ДВС 6 цилиндров: цилиндр №1, ДВС 8 цилиндров: цилиндр №1 главный, цилиндр №5 подчинённый)Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС.Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4обрыв проводки, нет сигнала.FMI1 замыкание или другой электрический сбой.Разрыв соединения с инжектором.
Р1301652Инжектор №1, банк 2 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр №3, ДВС 6 цилиндров: цилиндр №5, ДВС 8 цилиндров: цилиндр №2 главный, цилиндр №7 подчинённый)Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС.Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой.Разрыв соединения с инжектором.
Р1302653Инжектор №2, банк 1 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр №4, ДВС 6 цилиндров: цилиндр №3, ДВС 8 цилиндров: цилиндр №3 главный, цилиндр №6 подчинённый)Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС.Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой.Разрыв соединения с инжектором.
Р1303654Инжектор №2, банк 2 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр №2, ДВС 6 цилиндров: цилиндр №6, ДВС 8 цилиндров: цилиндр №4 главный, цилиндр №8 подчинённый)Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС.Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой.Разрыв соединения с инжектором.
Р1304655Инжектор №3, банк 1 (ДВС 6 цилиндров: цилиндр №2)Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС.Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой.Разрыв соединения с инжектором.
Р1305656Инжектор №3, банк 2 (ДВС 6 цилиндров: цилиндр №4)Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС.Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой.Разрыв соединения с инжектором.
Р13063678Банк инжекторов 1Проверка напряжения.Замыкание, отсутствует сигнал.Разрыв соединения с инжектором.
Р13073679Банк инжекторов 2Проверка напряжения.Замыкание, отсутствует сигнал.Разрыв соединения с инжектором.
Р1500190Датчик числа  оборотов.Проверка датчиков частоты вращения распределительного и коленчатого валов.Неверный сигнал.Электрический сбой.
Р15043063Фаза инерции EDC не закончена.Проверка правильности завершения двух последних выбегов. Контроль OBD не возможен.
Р15093671Сбой EDC при считывании с энергонезависимой памяти (EEPROM)Проверка процедуры считывания.Контрольная сумма не верна. 
Р15103673CAN2Проверка CAN2Отсутствует или неверный сигнал. Не исправен компонент. 
Р15113676CAN2Проверка отключения выходного каскада инжекторов.Замыкание, отсутствует сигнал. 
Р15123732Градация неисправностей при инициализации.Проверка устройства для контроля перенапряжения.Устройство для контроля перенапряжения в блоке EDC не исправно. 
Р15143736Выходной каскад EDC отключен.Проверка каскада.Перенапряжение или не исправны защитные линии. 
Р15153737Инициализация в работе SLAVE/MASTER.Проверка SLAVE/MASTER  
Р15173752Датчик скорости вращения распределительного вала.Проверка сигнала числа оборотов.Отсутствует или не верный сигнал. Полярность не верна.Электрический сбой. ДВС работает только с датчиком коленчатого вала.
Р15183753Датчик скорости вращения коленчатого вала.Проверка сигнала числа оборотов.Отсутствует или не верный сигнал. Полярность не верна.Электрический сбой. ДВС работает только с датчиком коленчатого вала.
Р15193754Сигнальное устройство при пуске системы не исправно. Устройство не исправно.ДВС выключается.
Р15213785Сбой смены работы SLAVE/MASTERПроверка работы SLAVE/MASTER  
Р15353849Определение катализатора SCR.Проверка на задымление датчика отработанными газами. Если температура низкая, значит датчик не задымлён.)Температура недостаточна для данной величины нагрузки.Сбой системы отработанных газов.
Р20313794Датчик температуры отработанных газов после доочистки.Проверка напряжения датчика.Замыкание, отсутствует сигнал.Сбой системы отработанных газов.
Р22003920Концентрация NOх   
Р22083919Нагрев датчика NOx   
Р22263046Датчик атмосферного давления.Проверка напряжения датчика.Замыкание, отсутствует сигнал.Электрический сбой.
U10093819CAN отработанных газов.Проверка CAN3Сигнал отсутствует, не исправен компонент. 
U10113821CAN отработанных газов.Проверка CAN3  
U10123822CAN отработанных газов.Проверка отсутствия сообщений.CAN3, время ожидания отклика истекло. 

manremont.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о