Опорный подшипник передней стойки опель астра н: %D0%9E%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA для OPEL ASTRA+H

Содержание

Замена опорных подшипников стойки на Opel Astra (фотографии процесса)

Замена опорных подшипников на Опель Астра потребуется в случае чрезмерного износа опорников. Для работы вам обязательно понадобятся следующие специальные инструменты, без которых замену провести невозможно. Во первых, это стяжки, для сжатия пружины. Во вторых, что бы открутить гайку со штока понадобится гранник в виде звездочки «T-50» и длинную головку на 21, газовый ключ. Если этого под рукой нет, то не стоит даже приступать к работе.

Основной причиной выхода из строя опорного подшипника на Opel Astra является не очень удачная конструкция, при которой в верхней чашки стойки постоянно образуется влага, как следствие ржавчина проедающая обойму подшибников. Поэтому некоторые владельцы Опель Астра периодически разбирают стойку, промывают подшипник и набивают туда новую смазку. Но если при повороте руля вы замечаете хруст и скрежет, значит наступило время менять опорные.

Основная сложность при замене опорных подшипников это открутить гайку на 21, при этом удерживая шток амортизационной стойки. В самом штоке имеется выемка под звездочку. То есть удерживая гранник «T-50» вам необходимо для начала сорвать гайку. Если у вас это удалось можно приступать к разборке. Особенностью конструкции Опель астра можно назвать фиксацию всей стойки в стакане, под капотом. Здесь вы не найдете гаек и болтов. Просто пластиковая штука состоящая из двух половинок. Для снятия вам придется орудовать шлицевой отверткой, а для установки её на место просто сжать две половинки руками. Если сверху все понятно, тогда можно разбирать снизу.

  • Домкратим переднюю часть машины
  • Снимаем колесо
  • Отсоединяем от стойки тормозной шланг
  • Отсоединяем датчик АБС
  • Окручиваем стойку стабилизатора
  • Откручиваем 2 болта крепления стойки к поворотному кулаку
  • Вынимаем амортизационную стойку из под машины
  • Стяжками сжимаем пружину
  • Откручиваем гайку штока
  • Снимаем подшипник

Далее фотографии всего процесса.

Разобрать старый опорный подшипник Опель Астра не составит труда. Пластиковый корпус можно располовинить обычной шлицевой отверткой. Внутри вы найдете кольцо с шариками стоящими три через одно. Металлические обоймы, по которым эти шарики перемещаются могут быть покрыты такой ржавчиной, что никакая чистка не поможет. Лучше опорный подшипник заменить новым, тем более цена этой детали весьма демократичная.

Опоры, пыльники и отбойники на OPEL ASTRA H (L48) с 2004 года

Опоры амортизатора обеспечивают крепление амортизатора к кузову и смягчение передаваемых на кузов вибраций. Пыльники защищают шток амортизатора от попадания грязи и пыли, что способствует увеличению срока службы. Отбойники нужны для того, чтобы защитить амортизатор и подвеску от слишком сильного сжатия при попадании на экстремально крупные неровности.


Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Высота [мм]: 83
заменяется только попарно


Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Высота [мм]: 50
заменяется только попарно


Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Высота [мм]: 40
заменяется только попарно


Сторона установки: передняя ось, двусторонне

Сторона установки: передний мост

Сторона установки: передний мост


Количество на ось: 2
Сторона установки: передний мост
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без шарикового подшипника
Альтернативный ремкомплект: 31944 01


Количество на ось: 2
Сторона установки: передний мост
Сторона установки: с обеих сторон


Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без подшипника


CHEVROLET CRUZE | ORLANDO
OPEL ASTRA | ZAFIRA



FIAT CROMA
OPEL SIGNUM | VECTRA

SAAB 9-3 | 9-3X


OPEL ASTRA | COMBO | CORSA | MERIVA | VECTRA | ZAFIRA



Толщина [мм]: 39
Внутренний диаметр: 15
Наружный диаметр [мм]: 155
Материал: металл
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без шарикового подшипника
Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Вес [кг]: 1,02
необходимое количество: 2


Толщина [мм]: 49
Внутренний диаметр: 15
Наружный диаметр [мм]: 120
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без шарикового подшипника
Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Вес [кг]: 0,790
необходимое количество: 2


Толщина [мм]: 48,5
Внутренний диаметр: 14,3
Наружный диаметр [мм]: 114
Материал: резина/металл
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с шариковым подшипником
Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Сторона установки: передняя ось верхняя
Вес [кг]: 0,7
необходимое количество: 2


Толщина [мм]: 33
Внутренний диаметр: 75
Наружный диаметр [мм]: 109,5
Материал: полимерный материал
Конструкция подшипника: радиально-упорный шариковый подшибник
Сторона установки: передняя ось, двусторонне

Вес [кг]: 0,160


Толщина [мм]: 120
Внутренний диаметр: 12
Наружный диаметр [мм]: 79
Наружный диаметр [мм]: 114
Материал: резина/металл
Сторона установки: передняя ось верхняя
Вес [кг]: 0,322


Толщина [мм]: 10,8
Наружный диаметр [мм]: 36,6
Конструкция подшипника: подшипник качения
Вес [кг]: 0,051
Внутренний диаметр 1(мм): 20
Внутренний диаметр 2 (мм): 12
необходимое количество: 2


Вес [г]: 178
Наружный диаметр 1 [мм]: 114
Ширина 1 [мм]: 33


Альтернативный ремкомплект: 802 384
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без шарикового подшипника
Сторона установки: передний мост


Количество на ось: 2
Сторона установки: передний мост
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без шарикового подшипника
Альтернативный ремкомплект: 802 422


Количество на ось: 2
Сторона установки: передний мост
Сторона установки: с обеих сторон


OPEL ASTRA | MERIVA | SIGNUM | VECTRA | ZAFIRA


Сторона установки: передний мост
для оригинального номера: 312510
для оригинального номера: 90468618


Толщина [мм]: 39
Внутренний диаметр: 15
Наружный диаметр [мм]: 155
Материал: металл
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без шарикового подшипника
Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Вес [кг]: 1,02
необходимое количество: 2


Толщина [мм]: 49
Внутренний диаметр: 15
Наружный диаметр [мм]: 120
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без шарикового подшипника

Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Вес [кг]: 0,780
необходимое количество: 2


Толщина [мм]: 49
Внутренний диаметр: 15
Наружный диаметр [мм]: 120
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без шарикового подшипника
Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Вес [кг]: 0,790
необходимое количество: 2


Толщина [мм]: 48,5
Внутренний диаметр: 14,3
Наружный диаметр [мм]: 114
Материал: резина/металл
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с шариковым подшипником
Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Сторона установки: передняя ось верхняя
Вес [кг]: 0,7
необходимое количество: 2


Толщина [мм]: 28
Внутренний диаметр: 27
Сторона установки: передний мост
Вес [кг]: 0,047
необходимое количество: 2


Толщина [мм]: 120
Внутренний диаметр: 12
Наружный диаметр [мм]: 79
Наружный диаметр [мм]: 114
Материал: резина/металл
Сторона установки: передняя ось верхняя
Вес [кг]: 0,322


Длина [мм]: 50
Материал: полиуретан
Сторона установки: передний мост
Вес [кг]: 0,050
необходимое количество: 2


Длина [мм]: 40
Цвет: черный
Материал: полиуретан

Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Вес [кг]: 0,040
необходимое количество: 2


Толщина [мм]: 10,8
Наружный диаметр [мм]: 36,6
Конструкция подшипника: подшипник качения
Вес [кг]: 0,051
Внутренний диаметр 1(мм): 20
Внутренний диаметр 2 (мм): 12
необходимое количество: 2


Сторона установки: передний мост
Вес [кг]: 0,154


Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с шариковым подшипником
Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Вес [кг]: 1,18
необходимое количество: 2


Сторона установки: передний мост
Сторона установки: слева
Сторона установки: справа
Высота [мм]: 205



Сторона установки: передний мост
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с шариковым подшипником

Opel Astra h Ремонт амортизаторной стойки передней подвески Opel Astra H manual Опель Астра Н Инструкция снятие установка замена ремонт автокредит

Рис. 7.3. Детали амортизаторной стойки: 1 – пружина; 2 – буфер сжатия; 3 – защитный колпак амортизатора; 4 – амортизатор; 5 – защитный чехол; 6 – верхняя прокладка пружины; 7 – верхняя опора стойки с демпфером; 8 – гайка штока амортизаторной стойки; 9 – крышка верхней опоры.

Ремонт амортизатора телескопической амортизаторной стойки обычно не приводит к желаемому результату, поэтому при необходимости рекомендуем заменить амортизатор.
Вам потребуются: накидной ключ «на 24»…

…высокая торцовая головка «на 21», имеющая шестигранник «на 24» (можно использовать специальную головку для свечей зажигания), ключ TORX Е50, приспособление для сжатия пружины.

1. Снимите амортизаторную стойку (рис. 7.3) с автомобиля (см. Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески Опель Астра h).

2. Установите приспособление для сжатия пружины и сожмите пружину.

3. Ослабьте затяжку гайки штока, удерживая шток от проворачивания ключом TORX Е50, пропущенным в отверстие торцовой головки, которую, в свою очередь, вращайте накидным ключом, если гайку не ослабили при снятии амортизаторной стойки…

4….и отверните гайку от штока.

5. Снимите верхнюю опору стойки вместе с резиновым демпфером А…

Примечания.
Верхняя опора стойки и упорный подшипник представляют собой неразборный узел, поэтому в случае неисправности или повреждении одного из двух этих элементов необходимо заменить узел в сборе. Замените верхнюю опору в случае сильной деформации или местного выпучивания резинового массива, а также в том случае, если опорный подшипник корродирован, имеет осевое перемещение в корпусе или его заедает при проворачивании.
Резиновый демпфер опоры при необходимости можно с нее снять. Поврежденный демпфер замените новым.

6….верхнюю прокладку пружины…

Примечание.

Поврежденную верхнюю прокладку пружины замените новой.

7….защитный чехол, одновременно выполняющий функцию дополнительной верхней прокладки пружины…

Примечание.

Поврежденный защитный чехол замените новым.

8….пружину…

Примечание.
Пружины заменяйте только парами (правую и левую одновременно).

9….буфер сжатия…

Примечание.

Поврежденный буфер сжатия замените новым.

10….и защитный колпак амортизатора.

11. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите его шток. Убедитесь в том, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, замените его при повреждении резьбы в верхней части штока.

Предупреждение.
Амортизаторы телескопических амортизаторных стоек заменяйте только парами (правый и левый одновременно).

12. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Примечания.

При установке пружины следите за тем, чтобы конец нижнего витка был расположен в специальном пазу нижней чашки пружины…

…а конец верхнего витка – в пазу отбортовки защитного чехла, играющей роль дополнительной верхней прокладки пружины.
Гайку штока амортизаторной стойки затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, моментом, указанным в приложении 1.

Рекомендация
После ремонта амортизаторной стойки передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. Проверка и регулировка углов установки колес Опель Астра h).
Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Признаки неисправности и проверка опорного подшипника передней стойки

Когда возникают неисправности в передней подвеске авто, то одна из первых мер, которые должен предпринять его владелец, — проверить опорный подшипник, находящийся между опорой и верхней чашкой пружины. Для этого потребуется взяться рукой за «чашку» стойки (положить руку на опору) и покачать автомобиль. Постоянные резко меняющиеся нагрузки, в том числе и ударные в сочетании с абразивными частицами пыли способствуют износу составных частей подшипника опорной стойки и в конечном итоге полностью выводят его из строя. В результате он начинает люфтить, стучать, скрипеть или пищать, а шток амортизатора отклонятся от своей оси.

Схема работы опорного подшипника

Такие проблемы с его эксплуатацией могут привести к более серьезным последствиям в подвеске машины. Поскольку износ опорного подшипника повлечет нарушение углов установки колес, а следственно, — ухудшение управляемости авто и ускоренный износ шин. Как выполнить проверку, и какому производителю упорных подшипников отдать предпочтение при замене — обо всем этом мы расскажем подробнее.

Рассмотрим такие вопросы:

Признаки неисправности опорного подшипника

Основным признаком поломки, который должен насторожить водителя, является стук в области передних левого или правого лонжеронов. На самом деле источниками стука и скрипа могут быть и другие детали подвески, однако начать проверку нужно именно с “опорника”.

Особенно характерно неприятные звуки проявляются при езде по неровной дороге, по ямам, на резких поворотах, при значительной загруженности машины. То есть, в условиях критической эксплуатации подвески. Кроме этого, водитель наверняка субъективно почувствует снижение управляемости машины. Рулевое управление не так быстро откликается на его действия, появляется некая инерционность. Также машина начинает “рыскать” по дороге.

Многие производители предусматривают ресурс работы опорных подшипников — 100 тыс км, но из-за сложных условий эксплуатации (в частности плохого состояния дорог) они потребуют замены уже после 50 тыс. пробега, а если подвело качество узла, то не редко и через 10 000 км.

Причины поломки

Основными причинами неисправности опорных подшипников являются пыль и вода, проникающие вовнутрь, отсутствие там смазки, а также не редко, из-за сильного удара в стойку. Об этих и других причинах вызывающих неисправность опорного подшипника подробнее:

  • Естественный износ детали. К сожалению, качество отечественных дорог оставляет желать лучшего. Поэтому при эксплуатации машины будьте готовы к тому, что подшипники будут подвергаться большему износу, чем об этом заявляет их производитель.
  • Попадание внутрь механизма песка и грязи. Дело в том, что опорный подшипник представляет собой разновидность подшипника качения, и в нем конструктивно не предусмотрена защита от упомянутых вредных факторов.
  • Резкий стиль вождения и несоблюдение скоростного режима. Проезд по плохим дорогам на большой скорости приводит к чрезмерному износу не только опорного подшипника, но и других элементов подвески машины.
  • Низкое качество детали или брак. Особенно это касается подшипников отечественного производства, в частности, для автомобилей ВАЗ.

Устройство передней опоры

Как проверить опорный подшипник

Далее рассмотрим вопрос о том, как определить неисправность опорного подшипника своими руками по характерному признаку. Сделать это достаточно просто. Чтобы распознать как стучать опорные подшипники, существует три метода проверки “опорника” в домашних условиях:

  1. Необходимо снять защитные колпаки и прижать верхний элемент штока передней стойки пальцами. После этого раскачать машину из стороны в сторону за крыло (сначала в продольном, а затем в поперечном направлении). Если подшипник неисправен — вы услышите знакомый стук, который слышали при движении машины по неровной дороге. При этом кузов машины будет раскачиваться, а стойка либо стоять на месте, либо двигаться с меньшей амплитудой.
  2. Положите руку на виток передней амортизационной пружины и попросите кого-нибудь сесть за руль и покрутить руль из стороны в сторону. Если подшипник изношен — вы услышите металлический стук и ощутите рукой отдачу.
  3. Можно ориентироваться на звук. Проедьтесь на машине по неровной дороге, в том числе по “лежачим полицейским”. При значительной нагрузке на систему подвески (резкие повороты, в том числе на большой скорости, переезд кочек и ям, резкой торможение) из передних колесных арок будет слышен металлический стук опорных подшипников. Вы также ощутите, что управляемость машины ухудшилась.

Вне зависимости от состояния опорных подшипников рекомендуется выполнять проверку их состояния через каждые 15…20 тысяч километров пробега.

Проверка “опорников” на ВАЗах

Как стучат опорные подшипники

Для продления строка службы данного подшипника очень часто, если это позволяет конструкция, автомастера промывают и меняют смазку. В случае, если деталь частично или полностью вышла из строя, то ремонт опорного подшипника не производят, а делают его замену. В связи с этим возникает логичный вопрос — какие опорные подшипники лучше приобрести и поставить?

Ремонт опорного подшипника Ford Mondeo

Подробная фото-инструкция по самостоятельном восстановлении работоспособности опорного подшипника Форд Мондео. Ремонт опорного подшипника стойки амортизатора Ford Mondeo своими руками
Подробнее

 

Амортизатор (амортизаторы автомобиля)

Амортизатор обеспечивает безопасность и комфорт при движении поглощая удары, толчки, колебания подвижных элементов подвески. Поэтому важно своевременно устранять проблемы амортизаторов, — правильно обслуживать и своевременно менять.
Подробнее

 

Проверка амортизаторов автомобиля

В этом видео показываются последствия неисправных амортизаторов, а также описываются популярные способы проверки: покачивание, поведение на дороге, на что смотреть при визуальной диагностике
Подробнее

 

Как выбрать опорные подшипники

Опорный подшипник

Итак, на сегодняшний день на рынке автозапчастей можно встретить “опорники” от разных производителей. Лучше всего, конечно же, покупать оригинальные запчасти, которые рекомендованы производителем вашего автомобиля. Однако большинство автовладельцев, в качестве альтернативы, покупают неоригинальные подшипники с целью сэкономить. И тут возникает некое подобие лотереи. Некоторые производители (в основном, из Китая) выпускают вполне приличную продукцию, которая может если не конкурировать с оригинальными запчастями, то хотя бы приближаться к ним. Но существует опасность купить откровенный брак. Причем вероятность покупки низкокачественного подшипника гораздо выше. Представляем для вас информацию о популярных брендах опорных подшипников, отзывы о которых нам удалось найти в интернете — SNR, SKF, FAG, INA, Koyo. При покупке фирменной продукции всегда обращайте внимание на наличие брендовой упаковки. Она, по сути, является аналогом паспорта на подшипник, который принято выдавать отечественными производителями.

SNR — под этой маркой выпускаются опорные и другие подшипники на территории Франции (некоторые производственные мощности находятся в Китае). Изделия отличаются высоким качеством и используются разными автопроизводителями на территории Европы (такие как Mercedes, Audi, Volkswagen, Opel и др.) в качестве оригинала.

Положительные отзывыОтрицательные отзывы
Подшипники фирмы SNR очень качественно выполнены, если за ними правильно ухаживать они отходят вам вдвое больше своего ресурса заданного заводом изготовителем. У этих подшипников очень хорошая цементация рабочей поверхности, если его не перегревать и следить за смазкой он становится не убиваемым.К сожалению, уже через полгода он у меня вышел из строя — начал заметно гудеть. До этого автомобиль ездил 8 лет на заводских подшипниках, пока после попадания в яму правый не полетел. Новый подшипник я эксплуатировал с мая по октябрь на колесе с литым балансированным диском, затем переобул на тоже балансированную новую штамповку с зимней резиной, и вот в феврале началось гудение. В ямы не попадал, скорость не превышал, диск и резина в порядке, а этот SNR во время прохождения техобслуживания предписано срочно поменять.
Много раз ставил себе подшипники SNR и ниразу не сталкивался с проблемами. На место становятся без проблем, ходимость отличная. Запас прочности явно приличный, так как даже при выходе из строя подшипник оставляет еще довольно много времени на поиск нового и замену. Шумом подсказывает, но ездит.Как и многим автолюбителям, мне зачастую приходится сталкиваться с проблемой запчастей. Хочется конечно купить, что бы была не дорогая и качественная, но как часто случается эти два фактора не сопоставимы. Чего не могу сказать об подшипнике SNR. Сравнительно не дорогой подшипник и при правильной эксплуатации может даже прослужить весь свой срок, но лучше конечно не рисковать — отъездил сколько полагается, снимай и ставь новый.

SKF — интернациональная машиностроительная компания из Швеции, крупнейший в мире производитель подшипников и других деталей для автомобилей. Ее продукция принадлежит к топовому ценовому сегменту, и отличается высоким качеством.

Положительные отзывыОтрицательные отзывы
В целом эти подшипники проверены временем, вполне годятся к установке. Если, конечно Вас устраивает стандартная опора, и вообще подвеска автомобиля. Единственный минус-не везде и не всегда можно купить.Тут все хвалят СКФ, а вот я скажу: подшипник без смазки или слегка смазанный много не находит и СКФ недурно на этом зарабатывает. Низкое качество у них.
SKF — проверенный, надежный бренд. Я подшипник менял, именно от этого производителя брал, служит без нареканий…

FAG — производитель подшипников и других запасных частей для машиностроения. Продукция отличается надежностью, качеством, и относится к дорогому ценовому сегменту.

Положительные отзывыОтрицательные отзывы
Подшипники полностью отвечают своей цене. Да, они дорогие, но ходят очень долго. Даже по нашим убитым дорогам.Отрицательных отзывов не выявлено.
Стоят такие на моем Mercedes M-класса. Менял по гарантии. Проблем нет.

Группа INA (INA — Schaeffler KG, Herzogenaurach, Germany) — частная немецкая компания по производству подшипников. Была основана в 1946 году. В 2002 году компания INA приобрела компанию FAG и вышла на второе место в мире по производству подшипников.

Положительные отзывыОтрицательные отзывы
Я рискнул и купил. Врать не буду. Первые 10 тысяч от случая к случаю прислушивался к подшипнику. Но он работал ровно и никаких посторонних звуков не издавал.Пришла очередная замена и я был приятно удивлён, что подшипник не подвёл меня в дороге и отходил 100 тысяч километров.На продукцию фирмы Ина последнее время очень много нареканий. У меня на Тойота тоже с завода стоял опорный подшипник Ина, но при замене я поставил другой.
Своим качеством данная фирма зарекомендовала себе как отличного и надёжного производителя. На ощупь чувствуется, что подшипник сделан из качественных материалов. При эксплуатации вообще никаких претензий не обнаруживал. Обычно после установки забывал о нём на очень долгое время.Поставил на свой Пежо, проехал 50 тыс и застучал подшипник. Вроде ничего страшного, но доверия нет к этой фирме больше, лучше взять у официального дилера такие вещи.

Koyo — ведущий японский производитель шариковых и роликовых подшипников качения, манжетных уплотнений, автомобильных механизмов рулевого управления и другого оборудования.

Положительные отзывыОтрицательные отзывы
Брал себе взамен старого, убитого оригинала. От себя скажу что вполне неплохой аналог за свои деньги. Ходит уже 2-ой год без проблем. Из заменителей как по мне это лучший вариант, так как я где то слышал что и оригинальные запчасти ставят именно этой фирмы, поэтому как мне показалось выбор очевиден. Как он себя в дальнейшем поведёт — неизвестно, но надеюсь что всё будет хорошо.Негативных отзывов не обнаружено.
Привет автолюбителям и всем всем))Обнаружил стук в своем автомобиле, провел диагностику и понял что нужно менять опорный подшипник, пока он не полетел. Хотел заказать KFC оригинал, но стоил он немало, поэтому передумал)Купил передний ступичный подшипник Koyo. Заказал с Москвы.

Выбор того или иного производителя должен основываться, в первую очередь, на том, подходит ли подшипник к вашей машине. Кроме этого, старайтесь не покупать дешевые китайские подделки. Лучше один раз приобрести фирменную деталь, которая прослужит вам долгое время, чем переплачивать за дешевку и мучиться с ее заменой.

Заключение

Частичный или полный выход опорного подшипника из строя не является критичной поломкой. Однако все же настоятельно рекомендуем вам проводить их диагностику через каждые 15…20 тысяч километров пробега вне зависимости от наличия признаков его неисправности. Так вы, во-первых, сэкономите на дорогом ремонте других элементов подвески, таких как амортизаторов, покрышек (протекторов), пружин, соединительных и рулевых тяг, наконечников рулевых тяг.

А во-вторых, не дадите снизиться уровню управляемости вашей машиной. Дело в том, что изношенные подшипники плохо влияют на геометрию оси и настройки углов колес. Следовательно, при прямолинейном движении приходится постоянно “подруливать”. Из-за этого износ опоры амортизатора увеличивается приблизительно на 20%.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Замена опорного подшипника Opel Astra


How to replace front springs coil springs on RENAULT SCENIC 2 (JM) (TUTORIAL AUTODOC)
4853009QQ51 Оригинал амортизатор задний Toyota Avensis
ЧТО СТАЛО С ОПОРАМИ SS20 за 120 тыс? | ALEKS J. TEAM LIVE
Замена опорных подшипников опель зафира
Замена опорного подшипника Opel Vectra C
Замена опорного подшипника
Замена передних тормозных колодок Toyota Vitz Тойота Витц SCP10 2001 года
Замена стоек амортизаторов и стоек стабилизатора Skoda Octavia A5 1.9tdi
Замена передних амортизаторов lexus rx300
Pamaciba: Ka nomainit HONDA CIVIC 6 Aizmugurejie amortizatori

Все по теме Замена опорного подшипника Opel Astra

Бакыт Зюванов написал(а)
Спасибо Сергей???

Friedrich написал(а)
подскажите, можно ли заменить шпильку без снятия тормозного диска?

Драгун написал(а)
как все легко открутилось, а диск прям сам выпал…

Айбар написал(а)
Фегасе, у пЫжо не вентилируемые тормозные диски? Я думал такой анахронизм, был только на ладах восьмой серии и их потомках?

Peterka написал(а)
Сначала запресовал потом проверил наличие пружины?

Морт Нестяренко написал(а)
я бы некогда не догадался что надо смазать?!?гениально ватсон

Brys написал(а)
Самолет какой то щя взлетит)

Чико написал(а)
Да эти трещины отлично видно не снимая, особенно если вывесить колесо Я брал сайлент оригинал, вообще конечно хило он сделан

Derick написал(а)
Стойки вообще газомасляные или масляные? ‘Автосуп’ пишет, что газ. У других написано у кого масло, у кого опять же газ. Этого артикула в продаже нет..Собираюсь себе менять и не знаю, что выбрать. Газомасляные или масляные? Ни один каталог не делает скидку на возраст машины с учетом износа, а предлагает то,что ставили на заводе. Машина кстати такая же, даже по цвету, но только 1.6 16V. Сейчас сзади стоят газовые однотрубники, а спереди KYB газомасляные(от прежнего хозяина остались).Когда пустой по неровностям едешь, то все стыки в асфальте пятой точкой сосчитаешь. Передним стойкам уже приходит каюк(потёки после зимы появились), но пока работают. Так вот теперь в раздумьях, что ставить.. -Газовые жёстче, но управляемость у них лучше и срок службы вроде дольше. Но на машине, которой уже как ни крути 17 лет подвеска уже не та. Жёсткие амморты не убьют её раньше времени? -Масляные мягче, но срок службы у них короче и на морозе говорят дубовыми становятся. Но т.к сам на масле не ездил, то сравнить их не могу. Может посоветуешь с выбором?

Анастас написал(а)
У меня тоже такое случилось.После сильного проливного дождя весь салон плавал.Потом умерли моторчик и резистор печки так как вода залила всё это дело.

Эмиль Подерня написал(а)
В квадрате, а не в кубе. В куб. измеряется объем.

Роял написал(а)
Кто-нибудь может внятно сказать, методом замещения обязательно заводить машину и ловить момент ухода жидкости из бачка или достаточно рулём покрутить и она всю старую вытеснит?

Бивер написал(а)
хмм а почему не смазали зубья рейки по всей её длине та смазка что на червяке она же быстро разотрётся по площади… а так ребята вы молодцы всё доходчиво объясняете

Бортынев Гура написал(а)
Стояли стойки ‘Масума’ отрабатывали хорошо,без нариканий НО по неровностям,такой же СТУК издавали. Заменил на новые стойки (KYB) СТУК УШЁЛ.

Папа написал(а)
Класс, прорекламируй его ещё. Больше подписчиков и просмотров будет.

Фетцов Нави написал(а)
Собрался я капиталить подвеску на своём 406 Пыжике. Подскажите пожалуйста аморты и пружины перед и задние, что бы не очень дорого было, желательно по Exist.? Заранее благодарю за ответы.

Оставить комментарий

Замена опорного подшипника Opel Astra H своими руками


Фиат добло замена опорного подшипника и увеличение клиренса
ЗАМЕНА ДВЕРНЫХ ПЕТЕЛЬ, НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК
Пружина задняя Мерседес W207 E class 2010 W212 купе A2043240604 А2043240604
Замена подвесного (промежуточного) подшипника правого привода VW Sharan, Ford Galaxy, Seat Alhambra
…240.mp4
Слалом, VW Touran
2001 Lamborghini Diablo BF5496MW34
Тигуан устраняем стук в передней подвеске
Ремонт рулевой рейки на Chevrolet. Ремонт рулевой рейки на Chevrolet в СПб
Замена опоры передней стойки на Лада Приора 21126 2013 года LADA Priora

Все по теме Замена опорного подшипника Opel Astra H

Хади

Грамотно и все понятно.Спасибо!

Brodie

эпичный конец:)спасибо большое!!!

Lenard

Сделано в Гараже люблю ваш канал, но не люблю что мало про пежо 406, чей вобще это пежо?

Заира

не только опорники виноваты в щелчках, сайленты рычагов тож такие звуки издают

Коба

Можно же было стянуть потайными винтами М6х10 от жигулевских механизмов двери. С этими болтами подушка на свое место не станет.

Нат

У меня два вопроса. Вот эта регулировачная втулка, гайка она как воздействует на люфт, изгибая вал рейки? Вот у меня появился скрип при покачивании руля(туда сюда), что это может быть. В яму залез слушаю как бы звук(скрип) идет из рейки

Rutherford

Документы на документы у вас там в Германии не нужны?

Истон

Після цієї процедури потрібно робити сходження коліс?

Вася

Лайк. Очень нравится то, как Вы стараетесь именно помочь, и поделиться знаниями — а не просто рассказать. Вы это делаете очень искренне — и за это огромное спасибо! Только я не очень четко понял — для классики ‘ослабить’ тягу сцепления, если иногда буксует только верхняя передача — это тягу подтягивать к цилиндру — или наоборот дальше по штоку от него ограничитель фиксировать? Или просто ход между ограничителями увеличить? Если да — то в какую сторону?

Пейдж

Снятие и установка амортизаторной стойки Мерседес Вито 638.

Солохдинова Маришка

Спасибо за доступное, понятное видео,

Пьер Тодер

Я на своих 130000 проехал сейчас также скрипит

Татьянка

Не надо под порог опирать домкрат.

Wilmer

А я угадал супорт

Бекхан

Подскажите пожалуйста,а развал схождения нужно делать после замены стоек!?

Бронислав

Хорошая работа! Вам лайк, если вы в СПб-то как вас можно найти? Хотел бы улучшить свой авто!

Маркос

у Стиллавина на шее полотенце?

Илдар

В небольшую ямку заезжаешь и такую глухой удар такой врезки как будто стойка с работала до конца

Кичи

Эта Замена делается 10-15 минут от А до Я много лишних движений(наконечник и стабилизатор) а 4 болта стойки прикручиваются в первую очередь а потом только шток при помощи домкрата под рычаг!!! так быстрее и удобней. попробуйте!!!

Peyton

На крайслере проще, ничего не прессуется, а заменяется блочно, но стоит как самолет!

Gijs

Сейчас нормвльно ваша конструкция работает очень интересно

Анатоль

мужики чем руки смываете??? проблема у меня ничего подходящего нет, остаётся ван равно.

Таир

надо алюминь ставить она не будет деформироваться, а этот пластик всегда течь будет

Афоня

посмотрел с интересом — скоро предстоит такое действие)

Клементова Сана

На с5х7 эта шаровая верхняя и вручена в алюминиевый рычаг. Выкручивались только сняв его целиком приваривают гайку по периметру, срезав палец болгаркой, все было закисшее

Губа

спасибо за инфо у меня тоже на ладе гранте идут стуки по бездорожью с опорных подшипников взял подшибники чтоб менять. а оказывается вот где собака зарыта

Написать комментарий

Ремонт амортизаторной стойки передней подвески

Ремонт амортизаторной стойки передней подвески

Ремонт амортизатора телескопической амортизаторной стойки обычно не приводит к желаемому результату, поэтому при необходимости рекомендуем заменить амортизатор.

Вам потребуются: накидной ключ «на 24», ключ TORX Е50, приспособление для снятия пружин.

1. Снимите амортизаторную стойку с автомобиля (см. Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески).

2. Установите приспособление для сжатия пружины…

3. …и сожмите пружину.

4. Ослабьте затяжку гайки штока (если гайку не ослабили при снятии амортизаторной стойки), удерживая шток от проворачивания ключом TORX Е50, пропущенным в отверстие ключа…

5. …и отверните гайку от штока.

6. Снимите верхнюю опору стойки.

ПРИМЕЧАНИЕ

Верхняя опора стойки и упорный подшипник представляют собой неразборный узел, поэтому в случае неисправности или повреждении одного из двух этих элементов необходимо заменить узел в сборе. Замените верхнюю опору в случае сильной деформации или местного выпучивания резинового массива, а также в том случае, если опорный подшипник корродирован, имеет осевое перемещение в корпусе или его заедает при проворачивании.

7. Снимите пружину.

8. Извлеките из пружины защитный чехол.

ПРИМЕЧАНИЕ

Поврежденный защитный чехол замените новым.

9. Снимите прокладку пружины…

ПРИМЕЧАНИЕ

Поврежденную прокладку пружины замените новой.

10. …и буфер сжатия.

ПРИМЕЧАНИЕ

Поврежденный буфер сжатия замените новым.

11. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, замените амортизатор при обнаружении потеков жидкости (допускается незначительное запотевание в верхней части корпуса) и при повреждении резьбы в верхней части штока.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Амортизаторы заменяйте только парами (правый и левый одновременно).

Пружины заменяйте только парами (правую и левую одновременно).

12. Установите детали в порядке, обратном снятию.

ПРИМЕЧАНИЕ

Гайку крепления амортизаторной стойки затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, моментом, указанным в приложении 1.

13. Вторую стойку заменяют аналогично.

ПРИМЕЧАНИЕ

После замены амортизаторной стойки проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

КРЕПЛЕНИЯ И ПОДШИПНИКИ ВЕРХНЕЙ ПОДВЕСКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ДЛЯ VAUXHALL ASTRA H / MK5 (ПАРА) 5056167418528

Состояние: Другая часть номер: 344534, 344543, 344649, 9231097, 09231097, 13186959, 13207990
EAN: 5056167418528 Производитель детали: D2P
Описание комплекта: NA Номер детали производителя: 13207990, 24403154, 0344534, 0344543, 0344649, 09231097, 13186959
Пользовательский набор: NA Ссылка OE / OEM номер: 344534, 344543, 344649, 9231097, 09231097, 13186959, 13207990
Описание модификации: NA Торговая марка: D2P — ПОДЛИННАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Измененный предмет: NA Номер детали производителя: 13207990, 24403154, 0344534, 0344543, 0344649, 09231097, 13186959
Размещение на транспортном средстве: Передняя Тип: Опора амортизационной стойки и подшипник
Идентификационный номер автомобиля (VIN): NA Классическая часть автомобиля:
Гарантийный срок: 12 месяцев Пробег: NA
Обновление оценки: NA UPC: Не применяется
ISBN: Не применяется

JP GROUP Опорный подшипник стойки амортизатора подходит для OPEL Astra G Tour Meriva 344525 Автозапчасти и аксессуары costruzionimancin Запчасти для легковых и грузовых автомобилей

Immobiliare Mancin s.r.l. — Кампоногара | P.IVA 03429470275 | Авторские права © 2010-2019 | Тел. 041462680 — Кредиты