Окраска машин: Окраска машин

Содержание

Окраска машин

Категория:

   Эксплуатация средств механизации

Публикация:

   Окраска машин

Читать далее:



Окраска машин

Машину окрашивают для защиты ее деталей от коррозии, улучшения их внешнего вида и выделения с помощью ярких цветов опасных мест.

Технологический процесс окраски машин протекает в такой последовательности.

Подготовка поверхности под окраску начинается с удаления старых лакокрасочных покрытий с помощью смывок и паст.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

В качестве смывки используют 5…10%-ный раствор каустической соды, в который погружают на 20…30 мин очищаемые детали при температуре 70…80 °С. Краска под действием щелочи разлагается и легко снимается с помощью металлических щеток, после чего детали для нейтрализации остатков щелочи промывают горячей водой.

К механическим способам относится пескоструйная, гидропескоструйная и дробеструйная обработка, а также использование стальных щеток. Применение термических способов снятия краски путем ее выжигания пламенем газовой горелки или паяльной лампы не рекомендуется, так как можно повредить наружный слой металла.

Очищенную поверхность подготовляют под окраску грунтованием и шпатлеванием. Грунтовка улучшает связь шпатлевки и краски с окрашиваемой поверхностью и защищает ее от коррозии.

После естественного высыхания грунтовки или ее сушки при температуре 100…110° С в течение 0,5…1,0 с на нее наносят шпатлевку, заполняющую поры и сглаживающую окрашиваемую поверхность. Прошпатлеванную и отгрунтованную поверхность зачищают и обрабатывают шлифовальной шкуркой.

На поверхности машин наносят масляные и эмалевые краски, которые рекомендуется предварительно растворять и подогревать. Это снижает их вязкость, улучшает растекаемость, повышает прочность сцепления с поверхностью, срок службы и качество пленочных покрытий.

Краску на подготовленные поверхности наносят как кистями, так и с помощью пневматических краскораспылителей.

Применяют также способ окраски в электростатическом поле высокого напряжения. Деталь подключают к аноду созданного генератором электрического поля высокого напряжения (30… …150 кВ), катод подключают к электрораспылителю, установленному на изоляторах. Краску подают по трубопроводу от дозатора и бака к вращающимся с частотой 4000…5000 мин-1 чашам диаметром 150…250 мм. Под действием центробежных сил краска стекает к острым кромкам чаш, получает отрицательный заряд и в виде мельчайших капель переносится на положительно заряженную окрашиваемую деталь.

Помимо стационарных установок используют и ручные устройства, работающие по этому же принципу. Электростатический метод позволяет использовать до 95…98 % краски (при пневматическом способе только 50%). Окрасочный слой обладает более высокими свойствами, процесс — лучшими санитарно- гигиеническими условиями.

Рис. 105. Схема сушки деталей: а — теплым воздухом, б — инфракрасными лучами и током высокой частоты; 1 — поток теплоты, 2 — высыхающий слой (корка), 3 — незасохший слой, 4 — деталь, 5 — пары растворителя

Машины окрашивают в спокойные тона, однако на места, представляющие повышенную опасность (например, обоймы крюков, поворотные платформы, быстровращающиеся части), наносят предупреждающую окраску — чередующиеся черные и желтые или черные и оранжевые полосы шириной 200…250 мм.

Рекламные предложения:


Читать далее: Нормативы и планирование технического обслуживания и текущего ремонта

Категория: — Эксплуатация средств механизации

Главная → Справочник → Статьи → Форум


Окраска сельскохозяйственных машин — Энциклопедия по машиностроению XXL

Повышенная водостойкость и высокая атмосферостойкость алкидно-акриловых смол позволяют создавать покрытия для эксплуатации в условиях тропического климата, быстро высыхающее при пониженной температуре сушки (80—90 °С). Из алкидно-акриловых лаков более широкое применение получил лак АС-0133 — раствор сополимера алкидной смолы ГФ-091 с бутил- и метилметакрилатом. На основе этого лака изготавливают эмаль АС-182, применяемую для окраски сельскохозяйственных машин и тракторов.  [c.46]
Из алкидно-акриловых эмалей основное применение имеет эмаль АС-182 для окраски сельскохозяйственных машин и тракторов.
[c.72]

Электроосаждение широко используется в автомобильной промышленности, для окраски сельскохозяйственных машин и в других отраслях промышленности.  [c.86]

ОКРАСКА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ МАШИН  [c.121]

Окраска сельскохозяйственных машин должна быть умеренно глянцевой без пятен и потеков.  [c.121]

Технологический процесс окраски сельскохозяйственных машин схематично состоит из следующих операций  [c.121]

Во Франции при окраске сельскохозяйственных машин уменьшают до минимума число слоев наносимых лакокрасочных материалов, повышая их стойкость и снижая требования к отделке дешевых машин. В частности наружные поверхности тракторов окрашивают тремя слоями, комбайнов, жаток—двумя слоями эмали без грунта или одним слоем эмали по грунту, а некоторые виды машин — одним слоем эмали без грунта. Кроме того, при окраске тракторов, комбайнов и аналогичных машин стремятся применять фосфатирующие грунты, обеспечивающие одновременно образование фосфатной пленки и слоя лакокрасочного грунта.

[c.124]

Применяются для окраски сельскохозяйственных машин  [c.178]

Окраска сельскохозяйственных машин  [c.188]

Эмали марки ФСХ для окраски сельскохозяйственных машин  [c.450]

Эмали применяются для окраски предварительно загрунтованных глифталевым грунтом деревянных и металлических частей сельскохозяйственных машин (см. ГОСТ 5282-52 Окраска сельскохозяйственных машин )  [c.452]

Окраска тракторов и сельскохозяйственных машин. Отличие технологических процессов окраски тракторов и сельскохозяйственных машин, принятых на французских заводах, от отечественных заключается в меньшем количестве наносимых слоев. По нашим ГОСТ на окраску сельскохозяйственных машин и тракторов предусмотрена трехслойная окраска — в два слоя эмали по грунту.  

[c.286]

А АТ П ПТ цвета различные очень твердые, глянцевые с отличной адгезией, устойчивы к воздействию масел, керосина. Окраска автомашин, сельскохозяйственных машин, тракторов и других изделий  [c.252]

В тракторах и сельскохозяйственных машинах к неконструктивным элементам относятся, например, сборка машины, ее регулировка, окраска и смазка, выполненные при подготовке машины из ее конструктивных элементов в соответствии с определенными техническими условиями.  [c.51]

Доброхотов М. Н., Сборка, окраска, заводские испытания упаковка сельскохозяйственных машин, Машгиз, 1951.  [c.370]

Сельскохозяйственные машины эксплуатируют в большинстве случаев под открытым небом, под воздействием атмосферных осадков. Следовательно окраска их должна быть стойкой против-атмосферных влияний, вредных воздействий различных смазочных материалов, бензина и керосина.  [c.121]


На крупных машиностроительных заводах, например, при производстве автомобилей, железнодорожных вагонов, сельскохозяйственных машин и т. д. организуются участки окраски в деревообделочных, кузнечно-прессовых, литейных, механических цехах, а окончательная окраска организуется либо в сборочных, либо в специальных окрасочных цехах.  
[c.269]

Эмали на основе глифталевых и меламино-формальдегидных смол используют для окраски в различные цвета автомобилей Волга , Москвич , велосипедов, мотоциклов, мотороллеров и т. д. Станки и сельскохозяйственные машины окрашивают красивой и надежной краской с использованием быстросохнущих нитроглифталевых, перхлорвиниловых, алкидно-стироловых, эпоксидных материалов. Пленки на основе этих материалов наряду с высокой атмосферостойкостью и прочностью могут иметь различные цвета голубой, светло-коричневый, светло-зеленый, сиреневый и т. д.  [c.360]

Лаки жирные, содержащие масла в 2—5 раз больше, чем смолы. Жирные лаки сохнут сравнительно медленно — полное их высыхание заканчивается через 1— 3 дня, от. пыли они высыхают за 6—8 час. Они плохо шлифуются и непригодны для покрытия полов и мебели.

Жирные лаки применяют для наружных работ и для окраски изделий, к которым предъявляются особые требования в отношении эластичности. К этой группе относятся лаки для окраски вагонов, паровозов, судов, сельскохозяйственных машин, трамваев и автомобилей.  [c.98]

Одним из важнейших средств борьбы с ржавлением (коррозией) металла (от которой гибнет около 40% металлических изделий) и гниением дерева являются окраска и лакировка. Металлические и деревянные изделия, выпускаемые с заводов, лакируют или окрашивают. Ни одна сельскохозяйственная машина, ни один автомобиль, паровоз и вагон не выпускаются без окрашивания. На больших и капитальных сооружениях (мосты, морские и речные суда, крыши домов и т. п.) через определенные промежутки времени покраску возобновляют.  [c.5]

Лакокрасочные покрытия применяют как декоративное покрытие, а также для защиты металлических поверхностей от коррозии и деревянных поверхностей от влаги и загнивания. Покрытия, преследующие исключительно защитные цели, применяются для скрытых поверхностей машин, для окраски внутренних поверхностей чугунных деталей машин, омываемых маслом (для закрепления литейной пыли), и для простейших сельскохозяйственных машин. В этих случаях окраска производится в один слой (грунтовка) или в два слоя (грунтовка и окраска). В остальных случаях применяют защитно-декоративные лакокрасочные покрытия в несколько слоев краски и лакировку поверхностей. Применяют также специальные изоляционные химически стойкие, термостойкие и огнестойкие (для дерева) покрытия в один или несколько слоев.  [c.211]

Окраска крупного энергетического оборудования, турбин, турбогенераторов, гидрогенераторов. Окраска крупных сельскохозяйственных машин и пр.  

[c.20]

Для окраски тракторов и других сельскохозяйственных машин, эксплуатируемых в условиях тропического и умеренного климата, выпускаются новые меламиноалкидные эмали МЛ-111 (ВТУ ХП 115—59) серого, зеленого, голубого и кремового цветов. По чистоте цвета и блеску они несколько уступают эмалям МЛ-12.  [c.58]

Окраска сельскохозяйственных и строительно-дорожных машин и подъемно-транспортного оборудования  [c. 175]

Окраска легковых автомобилей, троллейбусов, автобусов, сельскохозяйственных машин, а также электрических машин, компрессоров насосов, металлорежущих станков, приборов и аппаратов, ра-  [c.220]

Водоразбавляемые грунтовки и эмали, рекомендуемые для окраски сельскохозяйственных машин и оборудоЕзиия (разбавитель — деминерализоЕакная вода)  [c.29]

Для окраски сельскохозяйственных машин применяют в основном эмалевые краски на глифталевой основе типа ФСХ для деревянных узлов — водоэмульаионные краски, а для рабочих органов— лаки на масляно-битумной основе.  [c.121]


Г лифталевые эмали ФСХ То же Любым способом, одним, двумя, реже тремя слоями 80 С 100 °С 1,5 ч 1 ч Для окраски сельскохозяйственных машин  [c.279]

Состоят из суспензии, пигментов в растворе низковязкой сухой перхлорвиниловой, глифталевой и кренолформальдегидной смол и пластификаторов в смеси органических растворителей. Применяются для покрытия повышенной атмосферостойкости, главным образом для окраски сельскохозяйственных машин  [c.185]

Из новых алкидностирольных материалов, освоенных в производстве, необходимо отметить алкидностирольную эмаль белого цвета № 2—14—6 (РТУ 124—60). Эмаль представляет собой суспензию пигментов в растворе алкидностирольной и фенольной смолы. Эмали предназначаются для окраски сельскохозяйственных машин. Наносятся по фенольным грунтам. Время высыхания эмали при 18—23° С 18—24 ч. Разводится эмаль перед нанесением ксилолом или сольвентнафтом.  [c.48]

Коррозионная стойкость хорошая. Применяется главным образом для окраски сельскохозяйственных машин по глифта-левому грунту  [c.1338]

На основе алкидноакрило-вой смолы изготовляют эмали АС-182 разных цветов, с добавлением сиккативов применяют для окраски сельскохозяйственных машин, автобусов, троллейбусов. Для нанесения краскораспылителем эмали доводят до рабочей вязкости 18—25 с по ВЗ-4 при 20°С сольвентом. Эмали наносят на предварительно загрунтованные поверхности алкидными, феноломасляными, фосфати-рующими и другими грунтовками. Продолжительность высыхания при температуре 85— 90°С 1,5 ч. Покрытия устойчивы к бензину и минеральным маслам.  [c.51]

Окраску сельскохозяйственных машин производят различными вистемами покрытий, выбор которых зависит от назначения машины и условий ее эксплуатации.  [c.188]

Окраска предварительно загрунтованных и за-шпатлеванных поверхностей деталей автобусов, мотоциклов, велосипедов и других изделий Окраска предварительно загрунтованных поверхностей деталей грузовых автомобилей, автобусов, тракторов, сельскохозяйственных машин и других изделий, работающих на открытом поздухе Декоративная отделка приборов, деталей машин и бытовых изделий То же  [c.108]

Окраска загрунтованных поверхностей деталей из черных и цветных металлов, эксплуатируемых при высокой влажности и в атмосферных условиях Временная защита от коррозии деталей изделий, хранящихся на открытом воздухе Окраска загрунтованных поверхностей деталей изделий, эксплуатируемых в атмосферных условиях с повышенным содержанием агрессивных газов Окраска загрунтованных поверхностей деталей сельскохозяйственных машин, железнодорожных вагонов, станков и другого оборудования Окраска металлорежущих станков, загрунтованных глифталевыми или фенолмасляными грунтовками  [c. 112]

Нормальной степени отделки Назначение то же, что в и. 2 Цвет назначается обязательна ровная поверхность блеск не обязателен механическая прочность Грунтовка, местная шпак-л евка, сплошная шпаклевка в один-два слоя и окраска в два слоя (ДЛЯ нитроэмали до трех слоев) Масляные краски и эмали глифталевые, перхлорвини-ловые и нитроэмали моче-вино- или меламинофор-мальдегидные эмали Компрессор 1.1 двигагелн станки, сложные сельскохозяйственные машины (комбайны, молотилки) изделия точной механики  [c.735]

Эмали НЦ-5123 Серый, зеленый, салатный, краснокоричневый 7462—73 Окраска необработанных литых, соприкасающихся с маслом деталей автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин  [c.584]

Я К) 5 ь п с , о т а> 6 Средней степени отделки Цвет назначается обязательна ровная поверхность блеск не обязателен Грунтовка, шпаклевка 1 — 2 слоя и окраска 2 слоя Масляные краски и эмали глифтале-вые, перхлорвини-ловые и нитроэмали То же со средней степенью отделки Компрессоры двигатели станки сложные сельскохозяйственные машины изделия точной механики  [c. 112]

Эмали ХВН предназначены для покрытий повышенной атмоофе-ростойкости — для окраски вагонов, сельскохозяйственных машин могут наноситься также окунанием.  [c.54]

Однослойное (грунтовка) Защита от коррозии А Специальных требований к цвету и внешнему виду не предъявляют тмосферостойкие покрытн Окраска (грунтовка) в один слой 1Я Масляные краски и эмали асфальтовые лаки специальные грунты комбинированные нитромас-ляные материалы разные синтетические эмали Скрытые поверхности машин, ходовые части тракторов, скобяные изделия, простейшие сельскохозяйственные машины (бороны, катки, плуги), различные изделия и простейший инструмент на период межопера-ционного или складского хранения  [c.614]

Нормальной степени отделки Защита от коррозии и придание декоративного вида Цвет назначают обязательна ровная поверхность, блеск по обязателен требуется механическая прочность Грунтовка, местная шпаклевка, сплошная шпаклевка в один-два слоя и окраска в два слоя (для нитроэмалей до трех слоев) Синтетические эмали холодной и горячей сушки (глифталевые, перхлорвиниловые и нитроэмали мочевино-или ме-ламиноформальдегидные эмали и др. ) Компрессоры, двигатели, станки, сельскохозяйственные машины (комбайны, молотилки), изделия точной механики. Лицевые поверхности деревянных узлов сельскохозяйственных машин  [c.614]

Отверждение перхлорвиниловых материалов на воздухе без дополнительной термообработки позволило широко рекомендовать их для окраски крупногабаритных изделий (экскаваторы, дорожные и сельскохозяйственные машины и др.). Высокая стойкость перхлорвиниловых покрытий к влаге обусловливает их высокие эксплуатационные свойства в условиях работы изделий во влажном тропическом климате. В качестве примера М.ОЖНО привести широкое применение для этих целей эмали марки ХВ- 124 различных цветов.  [c.110]

Эмали марки ФСХ (ГОСТ—926—52) предназначаются, в основном, для сельскохозяйственных машин и не очень ответственных деталей, эксплуатируемых в атмосферных условиях. Сушка возможна в при повьшен-ной и при нормальной температурах. При 80—100° время сушки не более 1—1,5 часа, при 18—23°—не более 24—36 часст. При нанесении подогретой эмали качество покрытий и блеск поверхности улучшается. Рабочая вязкость по ВЗ—4 при окраске раснылением ЙБ—30 сек., при нанесении кистью—40—50 сек. и при окунании—16—18 сек. Разбавителями ммут служить сольвент -нафта, ксилол и скипидар. Эмали наносятся ва предварительно загрунтованные глифталевым грунтом поверхности. Выпускаются они разных цветов (кремовая — ФСХ—3, оранжевая — ФСХ —7, зеленая ФСХ—14, темнозеленая — ФСХ—140, голубая—ФСХ—15, синяя—ФСХ—17, серая — ФСХ—23, черная — Х—25, красная — ФСХ—26, фисташковая — ФСХ—27)  [c.110]



Вилана | Антикоррозионные краски | Окраска машин и механизмов

Концерн ТЕКНОС накопил большой опыт в антикоррозионной защите машин и механизмов различного назначения, железнодорожных вагонов, трамваев, снегоуборочной техники и вспомогательного навесного оборудования, экскаваторов, автомобильных кранов и пр.

Для дорожных машин и ж/д вагонов, как правило, применяются эпоксидно-полиуретанове схемы окраски, позволяющие надежно и на длительный срок защитить металлическую подложку от коррозии (эпоксидные грунты различного состава) и придать готовому изделию привлекательный внешний вид (полиуретановая эмаль обладает повышенной устойчивостью к химическим и механическим нагрузкам, а также имеет великолепную стойкость к  ультрафиолевому излучению).

Для получения декоративного лакокрасочного покрытия высочайшего качества концерн ТЕКНОС предлагает ряд специально разработанных материалов: выравнивающий шлифуемый грунт, серии специальных лаков (в т.ч. и лак «анти-граффити»), быстросохнущие, безусадочные и стойкие к вибрации шпатлевки и т.п.

Наиболее применяемые системы окраски

Наименование материалов Срок службы ISO 12944-5
До 5 лет 5-15 лет более 15 лет
Teknozinc 90 SE
Teknodur Combi 3430-39
  60 мкм
120 мкм
 
Teknozinc 90 SE
Teknodur Combi 3560
    60 мкм
120 мкм
Teknoplast Primer 7-01
Teknodur Combi 3560-10
Teknodur Combi 3560-78
Teknodur 0290-71
    60 мкм
50 мкм
100 мкм
40 мкм
Teknopox Primer 4
Teknodur Primer 5
Teknodur 0050
Teknodur 0291-71
  60 мкм
60 мкм
60 мкм
40 мкм
 
Teknolac 0168-00
Teknolac 50
80 мкм
40 мкм
   
Inerta Primer 5
Teknodur 0090
80 мкм
40 мкм
   

Вы не нашли ответ на имеющиеся вопросы?

ЗАДАТЬ ВОПРОС ТЕХНОЛОГУ 

Окраска машин на гусеничном ходу

Окраска машин на гусеничном ходу – такой же распространенный вид окраски, как и окраска любой другой техники. Стоит отметить, что принципы работы по окрашиванию машин на гусеничном ходу аналогичны или приблизительно такие же, как и при окраске любой другой. Этапы работы, система оборудования очень похожа или аналогична той, которую используют при окраске, допустим, автомобиля или грузовика.

SPK GROUP готова предложить своим заказчикам камеры, которые изготавливаются сугубо по требованиям наших клиентов. Комплектующие тоже могут быть по предпочтениям клиентов, однако есть и те составляющие, которые должны быть обязательно в камере, чтобы окраска машин на гусеничном ходу проходила быстро, легко и качественно.

К примеру, обязательно должна быть грамотная система освещения, чтобы маляр в своей работе мог эффективно прокрасить всю поверхность, которую предварительно перед этим необходимо качественно подготовить, обезжирив, очистив от ржавчины и коррозии. Кроме освещения должна быть грамотная система вентиляции и фильтрации в камере, чтобы обеспечить комфортные условия работы, а также не загрязнять как внешнюю, так и внутреннюю среду от тех распылений в камере.

Зачастую камеру еще оснащают дополнительными отделами: отдел сушки, чтобы быстрее высушить поверхность, а также сделать это таким образом, чтобы краска легла наилучшим образом. Кстати, для наиболее качественного покрытия необходимо использовать лаки и краски одной фирмы-производителя. Это позволяет сохранять краску на машине продолжительное время. Кроме сушильной камеры, в окрасочной камере устанавливается и специальный отдел для разбавления краски и различных растворителей. Это позволяет не только подготовить необходимый растворитель, лак или краску, но и обезопасить весь процесс окраски, избегая пожароопасных случаев.

Перед самим процессом окраски происходит этап подготовки, когда поверхность готовится к окрашиванию, о чем говорилось выше. После происходит грунтование и шлифование. Напоминаем, что весь процесс очень схож с процессом окрашивания автомобиля или любой другой техники. Стоит учитывать, что, чаще всего, машины на гусеницах – это уличная техника, поэтому она подвергается природному воздействию: снег, дождь, грязь, град. Все это может отразиться и на краске, если ее нанести не очень качественно после всех подготовительных этапов работы.

Самая дешевая покраска автомобиля и как выполнить ее своими руками

Многим хочется сэкономить не только на обслуживании машины, но и на ее покраске. Это абсолютно реально. Дешевая покраска автомобиля может быть качественной, если правильно выбрать способ нанесения, материалы, а также место. 

Не секрет, что более 60% бюджета — это плата за работу, остальное уходит на материалы. Поэтому имеет смысл задуматься о покраске автомобиля своими руками, ведь тогда она обойдется, как минимум, вдвое дешевле. Сэкономленные деньги можно пустить на покупку более дорогой краски.

Покраска автомобиля недорого обходится, если выбрать обычный способ окраски «под завод». По сравнению с ним любая оригинальная покраска, подразумевающая тюнинг, выйдет дороже. Но по-настоящему дешевым вариантом может быть только гаражная окраска, однако стоит учитывать то, что при плохом оборудовании, это происходит в ущерб качеству.

 

Локальный ремонт авто

В некоторых ситуациях можно существенно сэкономить на локальном ремонте. Локальная покраска автомобиля всегда обходится намного дешевле, чем полная. Окраска переходом или пятном дает исключительный результат, который требует минимум времени, трудозатрат и расходных материалов.

Одним из ответственных моментов локального ремонта является подбор краски в цвет. Для решения этого вопроса лучше пользоваться компьютерным подбором или попробовать самостоятельно составить краску по формуле, но для этого нужно иметь все необходимые компоненты. Точно подобранная краска позволит выполнить частичную окраску авто с минимальными затратами на материалы.

При локальном ремонте окрашивается не вся деталь, а только ее часть, что позволяет экономить лакокрасочные материалы. Однако при таком ремонте возникает проблема стыковки старой и новой краски. Малейшие отличия в оттенке будут видны, если не выполнить, так называемый переход.

На заметку

Покраска с переходом, предполагает наложения плавного градиента путем растягивания стыка с уменьшением интенсивности напыления. В результате, старая краска будет постепенно проступать под новой, и переход получится настолько плавным, что окажется совершенно незаметным.

При локальном ремонте лакированных деталей становится вопрос стыковки лака. Проблема состоит в том, что для связки отвердевшего слоя лака, его необходимо зашлифовать (сделать матовым). От глянца новый лак часто отслаивается. Однако, когда покрасить надо пятном, то где-то все равно придется класть новый лак на старый глянец.

Чтобы при покраске пятном или переходом новый лак хорошо связался со старым в месте стыковки, необходимо разогнать его на большую площадь с увеличением доли растворителя. Таким образом, мы не создаем резкой границы между основным и накладываемым слоем. После полировки, если все сделано правильно, лаковый слой выглядит однородным.

Также при локальной покраске может возникнуть необходимость выполнить переход на соседнюю деталь. Обычно это те случаи, когда повреждения находятся на краю детали. Переход на соседнюю деталь может понадобиться и при покраске детали целиком, например, когда подобранный оттенок несколько отличается, как это бывает при подборе металлика.

Сложнее всего выполнить локальный ремонт, если использованы сложные краски, например, с добавлением ксералика. Если ксералик использовался в рамках внешнего тюнинга, то обычно оставляют некоторый запас краски на случай локального ремонта. Либо нужно записать точную формулу краски с указанием марок всех ингредиентов.

 

Соотношение цена/качество

На стоимость покраски машины влияют расходные материалы. Безусловно, для окраски кузова можно использовать дешевую шпаклевку, грунтовку, краску, но такие материалы не смогут надежно защитить металл от влаги и прочих внешних факторов. В итоге вскоре может вообще понадобится перекраска машины. Чтобы этого избежать, лучше выбирать хотя бы средние по качеству материалы.

Хорошая грунтовка, краска или лак практически не дают усадки после высыхания и держатся на кузове долго, защищая его от внешних воздействий и придавая безупречный внешний вид. Не стоит гнаться за дешевизной, выбирая материалы подешевле. Использование самых дешевых красок нецелесообразно, поскольку либо их укрывистость будет значительно ниже, либо ухудшены иные характеристики, что в итоге приведет к ущербу, а не к выгоде.

 

Выбор краски

Для окраски большинства машин используются следующие эмали:

  1. Акриловая. Простая однотонная эмаль по доступной цене. При ее использовании вполне возможна дешевая покраска автомобиля.
  2. Металлик — более распространенная краска, в сравнении с акриловой. Выглядит интереснее, соответственно и стоит дороже.
  3. Ксералик (хамелеон). Элитные краски, так называемые трехслойки (база, краска, лак) используются реже, ввиду высокой стоимости.

Первый вариант подразумевает использование минимума расходных материалов. Покраска акриловой краской не требует большого мастерства, поэтому относительно легко осуществляется самостоятельно. Достаточно совсем немного потренироваться работать пульверизатором и можно приступать к покраске.

На заметку

Самое главное – чувствовать момент перелива. Если краски будет слишком много, то она начнет течь, что очень неприятно. Поэтому лучше пройтись краскопультом лишний раз, чем возиться с устранением подтеков.

Покраска металликом требует определенного опыта. Дело в том, что блестящие частички алюминиевой пудры, в частности их положение, во многом определяют визуальный эффект восприятия оттенка и яркости цвета. Каждый слой базы краски металлик наносится с разного расстояния. Сложность состоит еще и в том, что огрехи покраски проявляются уже под лаком, и исправить их тогда непросто.

В то же время нельзя сказать, что работа с металликом недосягаема для любителей. Сегодня существует множество обучающих роликов, которые помогают получить своего рода опыт, даже не притронувшись к краскопульту. Получив определенный багаж знаний, научиться работать с металликом – вполне выполнимая задача.

Не стоит бояться и ксералика, особенно если мастером уже хорошо освоен акрил и металлик. Порошковый ксералик можно добавлять в различные краски для получения соответствующего эффекта. Этот материал хоть и стоит дорого, но его нужно очень мало, если, конечно, не стоит задача делать из своей машины новогоднюю игрушку.

 

Автомобильная пленка — имитация дешевой покраски

Покраска автомобиля дешево может получится еще и с помощью пленочной наклейки. Вместо покраски машину можно обклеить специальной пленкой. Она может быть: матовой, цветной, прозрачной. Все виды пленок защищают кузов, в том числе и его лакокрасочное покрытие, от смол, царапин, солей и других внешних факторов. Перетяжка кузова той или иной пленкой обходится на 30-40% дешевле, чем классическая покраска. При этом можно обтягивать кузов частично. Помимо низкой стоимости, полюсы перетяжки пленкой заключаются в следующем:

  • невысокие трудозатраты;
  • быстрая смена цвета;
  • эффект тюнинга;
  • защита от грубых моек;
  • легкая полировка.

 

Дешевая покраска автомобиля существует

Самая дешевая покраска машины — это покраска своими руками, но с использованием достаточно качественных материалов. Они позволяют избежать в скором будущем повторной перекраски кузова. Как вариант, для окраски «под завод» вполне подойдет акрил. Научиться красить акриловой краской не так уж сложно, как может показаться на первый взгляд. Главное, сделать первый шаг.

 

Интересное видео: мастер-класс быстрой покраски авто

 

Оценка статьи:

Загрузка…

 

Читайте также:

Окраска агрегатов и машин

Окраска отремонтированных агрегатов и машин состоит из следующих основных этапов: подготовки поверхности к окраске, грунтовки, шпаклевки, нанесения покрытия и сушки.[ …]

Подготовка поверхности к окраске заключается в удалении старой краски и обезжиривания поверхности.[ …]

Старую краску удаляют или механическим способом, или применяют различные растворители и смывки. Эффективным действием обладают жидкости АТФ-1, СД и др. При их использовании краска разрушается примерно через 20 мин. Обезжиривание производится щелочными растворами или органическими растворителями.[ …]

Грунтовка является первой операцией окраски и способствует высокой прочности сцепления покрытия с металлом.[ …]

Грунт наносится кистью или краскораспылителем непосредственно на металл и является связующим элементом между окрашиваемой поверхностью и последующими лакокрасочными слоями.[ …]

В ремонтной практике используют глифталевые и фенольные грунтовки ГФ-020, ГФ-032, №138, ФЛ-045. В качестве растворителей применяются сольвент, ксилол, уайт-спирит; продолжительность сушки 35 мин при 100 — 110 °С и 48 ч при 18 — 23 °С.[ …]

НЦ-00-8, НЦ-9), лаковые (ЛШ-1, ЛШ-2), эпоксидные (Э-4022, Э-0010) и другие шпаклевки.[ …]

Просушенную поверхность подвергают шлифованию водостойкими шлифовальными шкурками Э-60, Э-100 или Э-150 с целью удаления неровностей, рисок, царапин. Для повышения производительности труда при шлифовании и полировании в настоящее время применяют пневматические машины ОПМ-2, ОПМ-3 и ОПМ-4.[ …]

Нанесение покрытия лакокрасочными материалами на подготовленную поверхность производят вручную или механизированным способом. Наибольшее распространение в ремонтных предприятиях получил механизированный способ. Этим способом наносят покрытия распылением и окунанием.[ …]

Распыление лакокрасочных материалов может быть воздушное и в электрическом поле.[ …]

Рисунки к данной главе:

Вернуться к оглавлению

10 автомобилей, чья яркая окраска видна даже из космоса

Эти автомобили трудно не заметить: Самые яркие раскраски


Сегодня сложно удивить маститых автоэкспертов и просто любителей машин яркостью и необычной расцветкой. Но производители лакокрасочных автомобильных покрытий, экспериментируя с различными материалами, кажется, перешли грань допустимого. Есть автомобили, которые можно увидеть из космоса, и это только благодаря текстуре используемой краски.


1. BMW M3 GT Art Car


Концерн BMW уже имеет своеобразную личную историю по созданию арт-автомобилей. Много десятилетий разработчики новых концепций охотно предоставляют свои машины для экспериментов с цветом, графикой и текстурой красок. Практически каждый художник, который имеет мало-мальски известное имя, может использовать БМВ в качестве холста для своих творческих экспериментов.

Знаменитый и до некоторой степени провокационный художник Джефф Кунс выбрал в качестве холста модель BMW M3 GT и представил свою новую работу, которая называется «Радуга, тающая в гиперпространстве». Машина разукрашена согласно видению художника, правда, в качестве материала были использованы виниловые вставки по всему кузову автомобиля. Но работа понравилась публике и стоит на первом месте с момента создания – с 2010 года.


2. Bugatti Veyron L’or Blanc


Этот автомобиль многие называют многомиллионной конфетой, которая завернута в миллионную фарфоровую обертку. И это не только потому, что в машине действительно использован высококачественный фарфор (вставки в колесные диски, топливные колпачки и пр.). Цвет автомобиля – это что-то потрясающее. Капельная краска, которая слепит всех на расстоянии сотни километров, прекрасно бликует до Марса…

 

3. Фольксваген Гольф Арлекин


Однажды дизайнеру Volkswagen пришла в голову «гениальная» идея создать кузов хэтчбека MK3 Golf из разноцветных деталей. Концепция воплотилась в жизнь, и публика увидела старый автомобиль в новом исполнении. Модель получила название Арлекина и активно продавалась в течение одного года.

 

Смотрите также: 10 современных моделей автомобилей, которым суждено стать классическими [Плюс бонус]


Справедливости ради стоит заметить, что Гольф – это не единственная модель, чей кузов был собран из разноцветных частей в цвете рыночного балагана. Такой же окраске подвергся Polo Harlequin годом ранее. За всю историю концепции было продано 3800 разноцветных Поло и только 262 Арлекин, правда, Поло никогда не продавался в Северной Америке – в этом случае, возможно, цифры продаж увеличились бы в два раза.

Именно модель разноцветного Поло позволила поднять сборку кузова Volkswagen на беспрецедентно высокий уровень, поскольку установить цельный кузов автомобиля далеко не просто, а собрать его по частям – это почти гениально.

 

4. Мицубиси Мираж


Mitsubishi выпустила розовую модель Mirage, украсив ее наклейками, «Hello Kitty», и в течение месяца продала 400 автомобилей только в Японии.


В салоне покупателей также ждала большая пуховая подушка с аналогичным приветом. Для европейцев до сих пор остается загадкой, что имели в виду разработчики концепции Мираж, украшая автомобиль таким образом, можно ли на нем ездить вообще или лучше приобрести Mitsubishi для сна…

 

5. Land Rover, Range Rover ChromaFlair

Land Rover традиционно предлагал своим клиентам уникальную палитру оттенков для индивидуальной окраски автомобиля. За всю историю производства только покрытие от Spectral Amber Chroma Flair надолго запомнилось ценителям бренда. При производстве краски использовались алюминиевые фракции, которые покрывались фторидом магния. В совокупности с хромом создавался эффект призмы, которая меняет цвет от своего передвижения. Кузов автомобиля приобрел необычный и яркий оттенок, который не имеет названия в цветовой палитре, но имеет значение даже для лидеров производства оптических систем такого класса, как JDS Uniphase.

 

6. Ford Mustang Mystic Cobra

Если говорить о краске для автомобилей, то нельзя обойти вниманием такой бренд, как Ford, чьи инженеры так любят экспериментировать, и не только с цветом.

 

Смотрите также: Внедорожники, кроссоверы и пикапы на автосалоне в Детройте


В 1996 году Форд, стремясь привлечь внимание к новой версии Mustang SVT Cobra, обратился к ведущей компании-разработчику BASF с предложением изобрести для своей новой машины цвет, который будет сочетать в себе … зеленые, синие, коричневые, черные, золотые, фиолетовые цвета, в зависимости от угла преломления света. Чудо произошло – химики BASF сделали то, о чем просил Ford. Правда, Форд красил свои автомобили в новый цвет только в течение первого модельного года, затем перешел на привычные и спокойные оттенки.

Подобно технологии ChromaFlair, при производстве краски использовались алюминиевые частицы, но не покрытые магнием, что придавало оттеку большей матовости. К 2004 году Форд возобновил использование краски ChromaFlair, но в оттенке Mystichrome. Этот мистический хром также менял цвета, оттеняя кожаный салон Кобры.


7. Audi R8 Chrome Edition

Если возникает вопрос о том, способны ли производители лакокрасочных автомобильных покрытий изобрести «что-то ужасное», ответ будет утвердительным. Это касается модели Audi R8, которая потеряла свою техническую привлекательность после полного покрытия хромированной краской. Машина стала похожа на НЛО и была продана на благотворительном аукционе. Покупатель обещал, что оставит ее в подземном гараже с включенными фарами до конца своих дней.

 

8. Dodge ChallengerBack

Зеленый Dodge ChallengerBack, появившийся в 1970-х годах, продолжает вызывать восхищение своим необычным цветовым переходом – с зеленого цвета в черный. Сегодня выпускаются новые автомобили в цветовой палитре первого Доджа, и все так же быстро находят своего покупателя.

 

9. BMW E36 M3Dakar Yellow


Желтый Даккар не был эксклюзивной моделью в линейке BMW E, но именно темно-желтый цвет ассоциируется со спортивными седанами немецкого производителя. И этот оттенок подходит к BMW E36 M3 лучше всего.

 

10. Rolls-Royce Dawn


Специальная программа Rolls-Royce позволяет потенциальным покупателям заказывать практически любой цвет, который они хотят. Модель Rolls-Royce Dawn, изготовленная для Майкла Фьюкса, покрыта цветом нежного розового флокса, который так нравится заказчику. Из космоса цветочный Ролс Ройс также заметен…

 

Автор: Сергей Василенков

Сколько стоит покрасить машину?

Посмотрим правде в глаза; каждая машина выглядит лучше всего, когда она чистая, отполированная и идеально окрашенная. В дополнение к эстетике, краска также защищает ваш автомобиль, предотвращая коррозию стальной поверхности под ней с течением времени или износ, вызванный повседневной ездой.

Однако новая покраска стоит недешево.

Давайте разберемся, сколько стоит покраска автомобиля, факторы, которые влияют на эту стоимость, и когда вам следует подумать о покраске автомобиля.Независимо от того, есть ли у вас седан десятилетней давности или новый грузовик, который вы хотите показать своим друзьям, это руководство должно предоставить вам жизненно важную информацию, которая поможет вам составить бюджет для ваших покрасочных работ. Итак, приступим!

Факторы, влияющие на стоимость

Стоимость краски — не единственный фактор, который следует учитывать при расчете затрат на покрасочные работы. Несколько элементов влияют на общую стоимость проекта.

Общее качество

Естественно, качество окраски, которую вы ищете, будет влиять на запрашиваемую цену, иногда значительно.Например, нанимая профессиональные услуги по окраске, вы можете рассчитывать на лучшее из лучших с точки зрения качества краски, а также самих художников. Готовый проект должен выглядеть просто потрясающе. С другой стороны, если вы получаете услугу покраски по выгодной цене, вы должны ожидать результатов на уровне выгодной сделки.

Размер автомобиля

Размер вашего автомобиля также повлияет на стоимость покрасочных работ. Например, покраска компактного купе обойдется гораздо дешевле, чем полноразмерный грузовик или внедорожник.Последние автомобили намного больше, поэтому требуется покраска большей площади.

Проще говоря, чем крупнее автомобиль, тем дороже покрасочные работы. Период.

Выбранный цвет и качество краски

Хотя белая и желтая рубашка могут иметь одинаковую цену в универмаге, цвет краски не работает одинаково. Цвет влияет на цену, и стандартные цвета, такие как черный, серый и белый, намного дешевле специализированных цветов.Кроме того, вы должны ожидать, что заплатите больше, если выберете редкие цвета, используемые производителями автомобилей премиум-класса.

Качество краски также определяет стоимость всех покрасочных работ. Более качественная и долговечная краска дороже отраслевого стандарта. Но обычно это того стоит, поскольку вам придется перекрашивать машину гораздо реже — если вообще когда-либо.

Например, один слой синтетической эмалевой краски может стоить от 300 до 700 долларов для седана среднего размера. С другой стороны, нанесение нескольких слоев высококачественной краски может стоить несколько тысяч долларов и более.Вам также придется подумать о любых дополнительных рисунках или стилистических деталях, которые могут вам понадобиться. Хотите добавить гоночные полосы? Во многих случаях вам придется доплатить несколько сотен долларов.

В целом, чем сложнее проект и чем выше качество краски, тем дороже он будет.

Необходимый ремонт

Если у вашего автомобиля есть несколько дефектов поверхности, например глубокие царапины, новая покраска, вероятно, будет стоить вам дороже, чем обычно.Некоторые службы покраски предложат устранить любые недостатки, но даже те, кто этого не делает, могут взимать дополнительную плату за проект, поскольку им придется обрисовать проблему или скрыть ее.

Некоторые предприятия могут даже отказаться красить автомобиль с большим повреждением поверхности, потому что покраска этих участков без защиты может привести к долгосрочным повреждениям.

Отделка

Не забывайте о отделке! Многие услуги по покраске автомобилей предложат восковую или герметизирующую краску вашего автомобиля по завершении проекта.Обычная восковая отделка не слишком утомит вас, но, вероятно, добавит еще 100–200 долларов к окончательной цене. Если вы хотите, чтобы кузовные работы использовали керамическое покрытие или другие, более специализированные покрытия, вы можете рассчитывать на еще большую оплату.

Хотя они могут быть немного дорогими, эти дополнительные покрытия или специальные материалы могут значительно увеличить срок службы окраски вашего автомобиля. Неплохая идея — нанести покрытие или отделку, если у вас есть лишние деньги и вы не хотите перекрашивать машину в ближайшем будущем.

Когда стоит подумать о покраске автомобиля?

Нет четкого стандарта, когда красить машину. Большинство людей перекрашивают свой автомобиль примерно раз в несколько лет, особенно когда он используется больше для отдыха или личного удовольствия, чем просто по дороге на работу.

Однако краска не только придает вашему автомобилю особый вид; он защищает кузов вашего автомобиля от износа и помогает предотвратить коррозионные повреждения. Поэтому вам следует красить свой автомобиль как минимум каждые пять лет, особенно если вы не полируете его регулярно.Если краска вашего автомобиля поцарапалась или повредилась в результате незначительной аварии или ненастной погоды, подумайте о частичной покраске, чтобы устранить проблемные места.

Итак, сколько стоит покрасить машину?

Итог: покраска автомобиля может стоить от нескольких сотен долларов до 10 000 долларов и более, в зависимости от многих факторов, перечисленных выше.

Базовую окраску автомобиля размером с седан, не имеющую каких-либо дополнительных функций, таких как гоночные полосы или высококачественный воск, можно приобрести примерно за 500 долларов, в зависимости от автомастерских в вашем районе.Более полная покраска, которая включает в себя несколько слоев краски и основного воска, вероятно, будет стоить около 1000 долларов для аналогичного автомобиля. Если вы хотите, чтобы грузовик был окрашен высококачественной эксклюзивной краской и керамическим покрытием, не удивляйтесь, если цена достигнет 5000 долларов или выше.

Покрасить машину — нелегкая задача, и это не всегда легко для вашего кошелька. Но ничто не сравнится с гладкой блестящей отделкой только что покрашенного автомобиля.

Автоинструменты и принадлежности для кузовных работ

Профессиональный перекрашивание автомобиля может быть очень дорогостоящим.Тем не менее, свежую покраску или даже простое обслуживание, чтобы покрыть и предотвратить ржавчину, не нужно делегировать в ближайшую автомастерскую. Перекраска собственного автомобиля может показаться сложной задачей, но она вполне доступна для вас. Если вы имеете дело с пятнами ржавчины, дефектами или хотите обновить внешний вид всего автомобиля, правильные инструменты и чистое рабочее место — это все, что вам нужно, чтобы сэкономить деньги и сделать это самостоятельно.

Шаги по покраске автомобиля

Вот краткий обзор (подробнее о том, как покрасить автомобиль, мы поговорим ниже):

  • Приобретите необходимые расходные материалы и подготовьте рабочее место.
  • Помните о пятнах ржавчины и примите соответствующие меры для их устранения.
  • Определите тип краски, которую вы собираетесь использовать.
  • Отшлифуйте свой автомобиль.
  • Протереть автомобиль разбавителем для удаления пыли и частиц.
  • Попрактикуйтесь в технике распыления краски.
  • Заправьте автомобиль.
  • Снова отшлифовать до однородной массы.
  • Нанести до 3-4 слоев верхнего покрытия.
  • Нанести лак на автомобиль.
  • Отполируйте автомобиль буфером.

На каждом этапе мы объясним гораздо больше.

Шаг первый — Принадлежности для покраски автомобилей и подготовка

Покраска собственного автомобиля занимает много времени, поэтому не забудьте выделить несколько дней или несколько выходных для выполнения этой задачи.

  • Начните со сборки ваших принадлежностей. Вам понадобится наждачная бумага для влажного и сухого шлифования зернистостью 1200 и 2000, шлифовальная машинка, малярная лента и бумага для изготовления (для маскировки участков, которые вы не хотите красить), распылитель, воздушный компрессор, разбавители для краски, грунтовка и т. Д. акриловое верхнее покрытие, прозрачный лак и буфер.Вам также понадобятся маски для лица и защитные очки.
  • Количество краски, которое вам понадобится, будет зависеть от размера автомобиля и объема транспортных средств, требующих окраски. Как правило, для автомобилей малого и среднего размера рекомендуется 1 галлон грунтовки, 3 галлона верхнего покрытия и 2–3 галлона прозрачного покрытия. Для более крупных транспортных средств используйте 1 ½ галлона грунтовки, 4 галлона верхнего покрытия и 3-4 галлона прозрачного покрытия.
  • При перекрашивании областей в тот же цвет, что и существующая окраска, подберите цвет вашей краски, найдя цветовой код, обычно указанный на табличке соответствия транспортного средства, и отнесите эту информацию в автомагазин.
Подготовьте рабочее место
  • Крайне важно обеспечить чистое рабочее место без пыли и мусора. Крытый сарай, оснащенный пылесосом, был бы отличным вариантом, но убедитесь, что пыльные участки вокруг вашей покрасочной станции очищены и тщательно промыты из шланга, это поможет предотвратить появление пятен. Покрасочная камера, предназначенная для этой задачи, станет идеальным решением.
  • Если вам нужно будет работать на улице, убедитесь, что погода будет благоприятствовать покраске и что вы не будете работать под деревьями или чем-либо еще, что может привести к попаданию мусора на автомобиль.

Еще несколько указателей — на что следует обратить внимание

  • Ржавчина. Перед тем, как начать процесс покраски автомобиля, убедитесь, что вы правильно обработали все ржавые пятна. Лучший способ избежать потенциальной ржавчины — оставить машину в крытом гараже, но иногда это невозможно. Легкую ржавчину можно отшлифовать перед покраской, а более тяжелую ржавчину необходимо обработать и запечатать средством для преобразования ржавчины, чтобы предотвратить распространение, прежде чем продолжить покрасочные работы.
  • Определите, какой тип краски вы будете использовать. Как правило, можно выбрать один из двух типов красок — на водной основе и на основе растворителей. Краска на основе растворителей является наиболее традиционным типом и содержит основу на основе растворителя, такую ​​как лак, эмаль или уретан. Таким образом, этот тип имеет тенденцию нести больше летучих органических соединений, чем водный, что делает последнее все более популярным и более экологически чистым вариантом. Автомобильная краска специально разработана для использования на транспортных средствах, и любые другие краски использовать нельзя.
  • Посетите нашу страницу о типах автомобильных красок для получения дополнительной информации.

Начало работы

  • Следующим важным шагом будет шлифовка. Вы можете отшлифовать до металла, если хотите, но это не совсем необходимо. Просто убедитесь, что у вас достаточно времени, чтобы тщательно отшлифовать (до 2 часов на каждую панель) и закончить наждачной бумагой «мокрый-сухой», чтобы краска стала гладкой и ровной.
  • Отшлифуйте круговыми движениями, чтобы получить как можно более ровную поверхность.Возможно, вам придется вручную отшлифовать углы и другие труднодоступные места.
  • После завершения шлифовки протрите автомобиль растворителями, используя чистую тряпку, чтобы удалить пыль, и дайте остаткам полностью высохнуть, прежде чем приступить к покраске.
  • Если вы планируете красить только внешнюю часть автомобиля, замаскируйте участки, которые вы не хотите красить. Если вы собираетесь покрасить весь автомобиль (внутри и снаружи), возможно, вам придется снять двигатель.Внутренние дверные пороги и моторный отсек добавят к работе больше часов покраски, но если вы пытаетесь быть максимально тщательными, вам нужно подготовить каждый дюйм, который может быть окрашен.

Заправка автомобиля

  • Безопасность превыше всего. Убедитесь, что вы носите маску и очки, чтобы краска не попала в глаза или легкие.
  • Сначала отработайте технику распыления. Используя кусок металлолома, удерживайте пистолет-распылитель на расстоянии примерно 6 дюймов от поверхности.Распыляйте из стороны в сторону непрерывным движением, нажимая на спусковой крючок только при перемещении пистолета, иначе краска будет неравномерной и расплывчатой. Когда вы научитесь наносить ровный ровный слой, пора переходить к грунтовке.
  • Чтобы загрунтовать автомобиль, вам необходимо смешать грунтовку с разбавителями в соответствии с указаниями на баллончике с краской. Количество будет зависеть от типа краски, которую вы выбрали.
  • Начните заправлять свой автомобиль распылением с крыши.Для равномерного покрытия всей поверхности потребуется около 2-3 слоев, а время отверждения грунтовки будет указано на баллончике. Для нанесения каждого слоя грунтовки на каждую панель потребуется около 10 минут, а для отверждения — от 20 минут до часа.
  • Дайте грунтовке полностью высохнуть между слоями, прежде чем переходить к следующему этапу.
  • После полного нанесения грунтовки вам необходимо повторно отшлифовать ваш автомобиль перед покраской, чтобы уменьшить эффект пудры и восстановить гладкую, ровную поверхность.Используйте наждачную бумагу зернистостью 2000, а затем протрите машину растворителем и чистой тряпкой. Будьте осторожны, не используйте слишком много разбавителя, так как это может полностью удалить грунтовку, чего вы не пытаетесь достичь.
  • Очистите пистолет-распылитель и еще раз убедитесь, что участки, которые вы не хотите окрашивать, были покрыты. При необходимости приведите в порядок свое рабочее место.

Покраска автомобиля

  • Разбавьте верхнее покрытие, которое вы будете использовать, разбавителем, как грунтовку.Рекомендуемые пропорции указаны на обратной стороне банки с краской.
  • Нанесите финишное покрытие, используя ту же технику, что и грунтовку. Время покраски и отверждения также будет примерно таким же, как у грунтовки: около 10 минут для окраски каждой панели и от 20 минут до часа для отверждения. Как и в случае с грунтовкой, дайте краске полностью высохнуть между слоями.
  • Нанесите до 3-4 слоев краски или, если позволяют ваши расходные материалы. Если у вас закончится второй слой, вам понадобится больше, чтобы обеспечить надлежащее покрытие и ровное покрытие.
  • Перед тем, как закончить последний проход финишного покрытия, протрите автомобиль и удалите все порошкообразные остатки, которые могли образоваться, наждачной бумагой с зернистостью 2000. Снова протрите машину чистой тряпкой.

Лакировка автомобиля

  • Повторить этапы покраски / грунтовки с лаком, покрывая 1-2 слоя.
  • Пока лак еще влажный, удалите маскировку с участков, которые не были окрашены. Будьте осторожны, чтобы не испортить прозрачное покрытие или не застрять в нем.
  • Дайте лаку высохнуть в течение рекомендованного времени. После высыхания осмотрите автомобиль на предмет каких-либо дефектов или пробоев. Слегка отшлифуйте их и покройте заново.
  • Отполируйте свой автомобиль буфером, стараясь не задерживаться на одном месте слишком долго, так как это может вызвать ожог краски.
Как только вы закончите

Иногда, независимо от того, какие шаги вы предприняли для обеспечения максимально ровной окраски, дефекты и ошибки все равно могут возникать. Независимо от того, сохнет ли краска по неровному рисунку, наблюдается несоответствие цвета или кровотечение, это можно исправить.Чтобы помочь вам устранить и решить любую из этих проблем, вот 5 распространенных проблем с окраской автомобилей и способы их решения.

Покраска автомобиля не должна быть утомительным и долгим процессом. Просто убедившись, что вы покупаете качественную продукцию, используете правильные инструменты и имеете чистое, непыльное рабочее место, вы можете добиться профессионального уровня покраски автомобиля дома. Посетите наш сайт, чтобы получить больше советов, инструментов, продуктов и всего остального, что вам понадобится для правильного выполнения работы.

Как покрасить машину

Научиться красить машину в гараже и красить стену в доме — далеко не одно и то же.Для одной работы требуется несколько малярных валиков и банка с краской, а для другой — целый ряд продуктов, лаков, грунтовок и распылителей. Вот почему профессиональные работы по покраске автомобилей могут быть такими дорогими.

Вы любите проекты своими руками. И мы тоже. Давайте вместе запачкаем руки.

Процесс сложный и требует определенных навыков, но это не значит, что вы не можете научиться красить машину и придать своей поездке новый вид. Вот как самостоятельно покрасить машину.

Как покрасить машину Совет №1: Найдите время и запаситесь расходными материалами

Во-первых: выделите время для этого проекта.Покраска может занять от нескольких дней до пары выходных, поэтому важно найти сарай или гараж — или что-то, защищенное от непогоды. Как только вы определите место для рисования и выделите время для работы, вы готовы собирать материалы.

Но вам понадобится больше, чем просто краска. Основные инструменты включают в себя наждачную бумагу с зернистостью 1200 и 2000, электрическую шлифовальную машину, малярную ленту, воздушный компрессор или распылитель, газеты для маскировки, маски для лица, защитные очки и разбавители для краски.

И если вы можете позволить себе пылесос, купите его. Это не обязательно, но поможет очистить воздух от мусора.

DeWalt DWE6421K Шлифовальный станок со случайным вращением

Porter-Cable C2002-WK Компрессор для блинов

Для автомобиля малого или среднего размера вам понадобится примерно 1 галлон базового покрытия или грунтовки, 3 галлона верхнего покрытия и 2–3 галлона прозрачного покрытия.Для более крупных транспортных средств потребуется около полутора галлонов основного покрытия, четыре галлона верхнего покрытия и от трех до четырех галлонов прозрачного лака. Скорее всего, это количество больше, чем вам понадобится — и профессионалы будут использовать меньше, — но лучше иметь слишком много краски, а не слишком мало.

Если вы хотите соответствовать оригинальному цвету вашего автомобиля, найдите цветовой код, указанный на табличке соответствия вашего автомобиля. Мастерская по окраске автомобилей также сможет соответствовать ему.

Как покрасить автомобиль Совет № 2: подготовить

Кармен Мартинес Торрон Getty Images

Когда у вас есть расходные материалы, вы должны перейти к подготовке вашей рабочей станции.Во-первых, очистите свою рабочую зону. Если вы работаете в сарае или гараже, подместите пол и убедитесь, что у вас достаточно места для работы. Препятствия на пути только усложнят работу.

Если вы работаете на улице, промойте это место водой, чтобы осесть пыль, и не рисуйте под деревом или чем-либо еще, если на то пошло. Загрязнения могут попасть на влажную краску и испортить покрытие. Затем вымойте автомобиль, чтобы удалить любые поверхностные загрязнения, такие как грязь, жир и дорожная сажа.

Перед тем, как приступить к шлифовке и нанесению грунтовки, определитесь, что вы хотите покрасить. Хотите покрасить моторный отсек, багажник или внутренние пороги? Их покраска может добавить времени и усложнить проект, особенно если вы собираетесь покрасить моторный отсек, что может потребовать некоторых механических знаний для снятия двигателя и других аксессуаров. Если вы хотите улучшить внешний вид, замаскируйте участки, которые не хотите красить.

Как покрасить автомобиль Совет № 3: раздеть его

ba11isticGetty Images

Теперь, когда ваша рабочая зона чиста, а на полке полно продуктов для рисования, вы готовы приступить к работе.Вы начнете с шлифовки круговыми движениями, удаляя прозрачное покрытие, верхнее покрытие и базовое покрытие. Это можно сделать с помощью шлифовальной машинки, хотя вам придется отшлифовать углы и щели вручную.

Чтобы добиться наилучшего результата, отшлифуйте всю машину до голого металла, чтобы новый грунтовочный слой стал идеально гладким и прилипшим к нему. Если вы работаете в условиях ограниченного времени, отшлифуйте поверхность до максимально гладкой и ровной поверхности.

После того, как автомобиль будет очищен до желаемой поверхности, протрите внешнюю поверхность чистой тряпкой и растворителями для краски.Это поможет удалить пыль, а затем подождите, пока не испарится остаток растворителя, прежде чем продолжить.

Как покрасить автомобиль Совет №4: будьте готовы к прайм-тайму

Закрасьте участки, которые вы не хотите красить, а затем смешайте грунтовку с разбавителями. Вам нужно будет прочитать инструкции по выбору правильного соотношения.

Прежде чем начать рисовать, лучше попрактиковаться. Лучший способ попрактиковаться — купить дешевую панель из подержанного автомобиля на свалке или кусок стали, если таскать дверь домой — не ваша чашка чая.Держите запасной пистолет примерно в шести дюймах от панели и распыляйте его из стороны в сторону широкими движениями. Вам нужно будет нажимать спусковой крючок только при перемещении пистолета-распылителя. Если вы будете постоянно удерживать спусковой крючок, вы получите непрерывную струю краски. Это приведет к тому, что краска в некоторых местах станет толще, что может привести к растеканию краски.

Освоив технику покраски, можно приступать к нанесению грунтовки на автомобиль. Вам захочется работать с потолка, нанося его тонкими, ровными слоями.Обычно для покрытия поверхности требуется два или три слоя. Для нанесения каждого слоя на одну панель транспортного средства потребуется около 10 минут и еще от 20 минут до часа для отверждения грунтовки между слоями.

Когда вы закончите, грунтовка будет иметь порошкообразную окраску, которую вам нужно будет разгладить наждачной бумагой зернистостью 2000 для влажной и сухой обработки. Также следует очистить пистолет-распылитель, а затем протереть загрунтованную и затвердевшую поверхность тряпкой, слегка смоченной разбавителем. Использование слишком большого количества разбавителя может повредить грунтовку, поэтому будьте осторожны.

Как покрасить автомобиль Совет № 5: Нарисуйте свой шедевр

AzmanLGetty Изображений

Теперь вы готовы рисовать. Смешайте краску с разбавителями в пропорциях, рекомендованных в инструкции по нанесению краски. Вы будете использовать ту же технику распыления, что и грунтовку для верхнего покрытия. Как и в случае с грунтовкой, вам потребуется около 10 минут на каждую панель, чтобы нанести краску, и еще от 20 минут до часа, чтобы краска затвердела между нанесениями краски.

Нанесите от трех до четырех слоев, используя рекомендуемое время высыхания, указанное на баллончике с краской. Перед тем, как нанести последний слой краски, удалите все порошкообразные остатки влажной и сухой наждачной бумагой зернистостью 2000 и протрите чистой тряпкой. Повторите два предыдущих шага с прозрачным лаком.

Прежде чем лак высохнет, удалите малярную ленту, которая использовалась для маскировки участков, на которые вы не хотели наносить краску, но будьте осторожны, чтобы не приклеить скотч или бумагу к влажной краске. Затем дайте лаку высохнуть в течение рекомендованного времени.После того, как прозрачный слой затвердеет, проверьте готовую работу на наличие пробоев или других дефектов. Если вы обнаружите их, вы можете отшлифовать пораженный участок наждачной бумагой для влажной и сухой очистки зернистостью 2000 и покрасить. Отполируйте краску круговыми движениями буфером. Будьте осторожны, чтобы не обжечь краску, слишком долго удерживая буфер на одном месте.

С некоторой практикой и методическим мышлением вы можете научиться красить машину — и вы получите удовольствие, сделав это самостоятельно, сэкономив при этом немного денег.


🎥 Смотри:

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Процесс покраски автомобилей | Строительство автомобилей

Покраска автомобиля — это процесс, который включает в себя следующие операции по восстановлению лакокрасочного покрытия кузова: подготовка автомобиля к покраске (очистка, грунтовка, шпаклевка), покраска кузова , дверей, капота и других деталей, Шлифовка и полировка кузова автомобиля. Качество автомобильной краски зависит от подготовки и правильных действий маляра.Чтобы добиться положительного и качественного результата, необходимо придерживаться технологии покраски автомобилей. Большой выбор лакокрасочных материалов, правильное использование которых позволит сохранить кузов на долгие годы.

Подготовка автомобиля к покраске

Раньше при покраске автомобиля необходимо защитить все элементы, которые не должны быть окрашенным, используя специальные средства (полиэтиленовую пленку, скотч или бумагу).

Мойка кузова

Затем тщательно очистить поверхность кузова автомобиля от грязи и ржавчины.Подготовка поверхности кузов автомобиля — очень важный этап, так как неправильно подготовленный ремонтный участок может привести к нежелательным последствиям, таким как сколы, потеки краски и видимые красить переходы.

Подготовка поверхность кузова автомобиля — очень важный этап, так как неправильно подготовленная ремонтный участок может привести к последующему отслаиванию шпатлевки.

Грунтовка кузова

Так что поверхность лакокрасочного покрытия автомобиля прочная, а краска держится прочно и длительное время очищенную поверхность необходимо загрунтовать.После этого можно заняться шпаклевкой. На этом подготовительные работы по покраске автомобиля заканчиваются и можно приступать к покрасить кузов машины.

Покраска автомобиля своими руками

Покраска своими руками — кропотливая задача, но мы постараемся объяснить, как это сделать.

  • Разбавить краску растворителем и размешать до необходимой вязкости;
  • Краску профильтровать через сито или марлю;
  • Чтобы процесс покраски не был сложным, нагрейте эмаль до 40-50 градусов.Такая процедура не только сэкономит вам растворитель, но и позволит добиться результата в 2-3 слоя краски;
  • Последние слои краски должны быть более текучей консистенции;
  • Дать краске высохнуть с перерывами между нанесением краски 15-20 минут, в зависимости от температуры в помещении.
  • При покраске кузова автомобиля своими руками шлифование необходимо после каждого слоя грунтовки, шпатлевки или краски. Шлифовку проводят водостойкими шкурками, тщательно смачивая обрабатываемый участок водой.Для шлифования используйте спящую шлифовальную пасту.

Полировка — — завершающий этап покраски автомобиля. Полировка — это процесс, выполняемый вращательными движениями с использованием специальная полировальная паста.

Теперь вы знаете как покрасить машину своими руками. Затем следует хорошо помыть машину и отправить на антикоррозионная обработка.

Стоимость покраски автомобиля

Если вы Собираясь покрасить машину своими руками, можно неплохо сэкономить. Вы можете купить материалы, необходимые для окраски детали. вашего автомобиля за 100 долларов.

Во что можно покрасить машину?

 Падение салфетки; Кисти; Грунтовка; Авто краска; Краска верхнего слоя; Наждачная бумага; 

Средняя стоимость покраски автомобиля

Средняя стоимость однослойной окраски синтетической эмалью составляет от 500 до 600 долларов. Покраска автомобиля, включая подготовительные работы и использование более качественной краски, стоит в среднем от 1300 до 1500 долларов.

Racing Rainbow Painting with Cars

Вы уже пробовали рисовать автомобилями? Если нет, сделайте это! На прошлой неделе мы нарисовали радужную картину с автомобилями.Он идеально подходит для автомобильной тематики дошкольного возраста или для веселого рисования после обеда.

Пандусы, гоночные машины, радуги… и краски! Это был наш рецепт для утра, полного практических занятий и обучения. И это определенно было очень весело!

Увидеть в действии

Пошаговое руководство

Мы выполняли это задание на открытом воздухе, чтобы облегчить уборку. Однако, если вы собираетесь делать это на открытом воздухе, сначала проверьте погоду. Было немного ветрено, и в конце концов нам пришлось переехать в наш гараж, чтобы материалы не разлетелись.

Настроил два разных варианта покраски. Сначала я создал рампу, используя картон и установку, аналогичную той, которую мы использовали для рисования с камнями. В основании пандуса я поставил картонную коробку, наполненную чем-то тяжелым. Это помогло предотвратить сползание пандуса, а также не позволило машинам выехать на дорогу.

Эта идея игры на пандусе от Багги и Бадди напомнила мне, насколько увлекательна игра с пандусом для детей, поэтому я установил эту первую пандус, чтобы дать детям возможность поиграть, пока я раскладывал другие материалы.Им понравилось!

Поскольку наш подъезд наклонен, я также установил меньшую поверхность для покраски, используя дно большого пластикового контейнера для хранения. Это облегчило участие нашего друга-малыша, и он все еще находился на склоне, позволяющем ему поэкспериментировать с рампой.

Я приклеил бумагу с рулона мольберта на каждую поверхность пандуса. Затем я добавил смываемую темперную краску всех цветов радуги. В нашем наборе красок не было индиго, поэтому мы смешали синий и фиолетовый, чтобы получить индиго.Я решил разместить всю краску по прямой линии, но вы также можете настроить свое приглашение рисовать, как Fun at Home with Kids, когда они рисуют с автомобилями. Мне нравится, как их установка способствовала созданию совершенно другого готового продукта.

У нас не так много машин, но наши друзья просмотрели их обширную коллекцию автомобилей и принесли нам довольно много вариантов для каждого цвета. Это позволило детям увидеть разные дорожки, сделанные разными колесами. Если у вас мало машин, возможно, вам есть чем заняться.Может быть, ты сможешь рисовать поездами, как наши друзья из Play Trains! Если вы работаете в классе или планируете это занятие для свидания с игрой, вы также можете пригласить детей, чтобы каждый привел автомобиль для использования.

На большом пандусе девушки по очереди гоняли автомобили по пандусу. По мере того как они это делали, они также много учились. Мало того, что они наблюдали за тем, что произошло, когда некоторые из цветов смешались вместе, и исследовали гравитацию в действии, они также изучали трение .В первые несколько раз, когда они начали катить машины по рампе, они заметили, что автомобили двигались медленно сквозь краску, а затем они начали двигаться очень быстро после того, как оказались на простой бумаге.

В момент создания они также были , узнав о цветах и взаимно однозначном соответствии . Каждый раз, когда они спускали машины, они шли в порядке ROY G BIV. Затем они собирали все машины со дна рампы и снова сопоставляли их с пятнами краски на стартовой линии.Я не ожидал такого количества заказов в процессе … Я представлял себе множество машин, спускающихся по трапу одновременно, поэтому было действительно интересно наблюдать, как они подходят к этому так методично.

Их было даже , практикующих счет . Время от времени я слышал, как они отсчитывают от 10 до 1, прежде чем спускать машины по рампе.

Когда девочки закончили, у них была очень яркая и красочная картина.

Нашему малышу тоже было весело рисовать на пандусе, но он подошел к этому стилю малыша.Было намного больше смешивания цветов, и он часто выбирал одну и ту же машину, используя разные цвета, но ему было весело. И он тоже считал по пути. Он предпочитал говорить: «1, 2, 3, гооооо!»

Он также закончил красивую картину.

И когда вы закончите гонку на автомобилях, чтобы нарисовать свою радужную картину, не забудьте о мойке! Когда дети заканчивали рисовать, у детей был мяч и , очищающий их машины на поверхности грунтовых вод.И если вам повезет, как мне, они тоже уберутся в процессе мытья машин.

Счастливой картины!

Обучение автомобильной тематике? Получите полный набор планов уроков по автомобильной тематике

Игрушечные машинки могут помочь в практическом обучении в дошкольных учреждениях! Этот пакет тем автомобилей включает редактируемые планы уроков и практические занятия на неделю, наполненные математикой, чтением и научными занятиями, вдохновленными автомобилями. Посмотрите это короткое видео, чтобы увидеть лишь несколько примеров видов деятельности и распечаток, включенных в этот набор:

Мы включили все наши лучшие идеи обучения и игр, вдохновленные автомобилями, в набор планов уроков, описаний занятий и ресурсов для печати.Сэкономьте время, планируя домашнее дошкольное учреждение, и возьмите свою копию сегодня.

Получите свою копию в нашем магазине или на сайте Teachers Pay Teachers!

Что мне нужно, чтобы покрасить автомобиль? — Полное руководство

5. Автомобильная краска
Сколько слоев краски на внешнем покрытии автомобиля?

Прежде чем покупать автомобильную краску, вы должны знать это в первую очередь. См. Таблицу ниже:

Слои Тип краски Цель
Подшерсток Праймер Не допускать попадания влаги
Дать основному слою хорошо прилипнуть
Базовое покрытие Цветное пальто Цвет поставки
Финишное покрытие Прозрачное покрытие Защитить нижние слои
Обеспечить твердую внешнюю поверхность
От сколов, блеска и УФ-излучения
Детализация Специальность Добавить дизайн деталей

Это только базовое описание того, как наносится автомобильная краска.И для разных покрасочных работ может потребоваться разное количество слоев.

Сколько краски?

Необходимое количество краски зависит от размера автомобиля и объема окрашиваемых участков автомобиля.

Обычно: Для автомобилей малого и среднего размера можно использовать 1 галлон грунтовки, 3 галлона верхнего покрытия и 2–3 галлона прозрачного покрытия.

Для больших автомобилей вы можете использовать 1 ½ галлона грунтовки, 4 галлона верхнего покрытия и 3-4 галлона прозрачного покрытия.

Какая автомобильная краска самая лучшая?

В различных магазинах имеется множество вариантов автомобильных красок, включая два основных типа: на основе растворителей и на водной основе.

Растворитель традиционного типа и включает в себя основу на основе растворителя, такую ​​как эмаль, лак или уретан. Таким образом, он имеет тенденцию приносить больше летучих органических соединений, чем последние.

Waterborne — более популярный, экологически чистый и простой в использовании тип.

В настоящее время пользователям это нравится больше.

Знаете ли вы?

Теперь есть новые и необычные типы красок, которые многие пользователи хотят попробовать хотя бы раз.

Например, черный ванта, который просто имеет высокое поглощение в видимом диапазоне света.

Еще одна перламутровая краска. Он имеет более яркое свечение, и вы увидите, что его цвет немного изменится, когда солнце светит на него под разными углами.

Однако учитывайте свой бюджет, чтобы выбрать наиболее подходящий продукт.

Какой вариант вам подходит? — Teckwrap

Стоимость автомобильной пленки и доступность цвета делают автомобильную пленку лучшим выбором

Как гордый владелец автомобиля вы хотите, чтобы ваш автомобиль отражал ваш вкус и личный стиль.Хотя заводские модели могут поставляться с множеством технических функций — камеры, автоматические функции, вход без ключа — цвета ограничены. И это цвет, который действительно подчеркивает ваш стиль; это также первое, что все видят, когда проезжают мимо. Если вам нужен действительно потрясающий цвет, у вас есть два варианта: оклейка автомобиля или новая покраска. Делая выбор, вам нужен самый доступный вариант с широчайшим выбором цветов. Этот выбор — автомобильная упаковка.

Определения — Автомобильная упаковка Vs.Покраска автомобилей

Прежде чем мы углубимся в то, что отличает оклейку и покраску автомобилей, важно понять основы того, что влечет за собой каждый метод.

Покраска автомобилей не требует пояснений. Это полная перекраска вашего автомобиля, обычно завершаемая одним из трех типов аэрозольной краски профессионального уровня — уретановой, металлической или акриловой. Самым популярным и широко используемым вариантом автомобильной краски является акриловая краска на водной основе.

Для оклейки автомобилей используется специальная виниловая пленка, которая накладывается на оригинальный цвет краски вашего автомобиля и на панели кузова.Некоторые люди и компании используют виниловую пленку для автомобилей с логотипами для рекламы услуг или продуктов. Виниловая пленка для автомобилей защищает оригинальную краску автомобиля и легко снимается, что означает, что ее можно использовать даже на арендованных автомобилях.

Стоимость упаковки автомобиля по сравнению с ценой. Стоимость картины

Непосредственное преимущество оклейки автомобилей перед покраской — это стоимость.

Стоимость автомобильной упаковки может варьироваться в зависимости от модели и размера автомобиля, но цены начинаются от 2500 долларов и превышают 5000 долларов.Вы можете увидеть некоторую разницу в цене в зависимости от выбранной вами отделки: матовая и морилка дешевле, в то время как хромированная и металлическая отделка дороже в производстве и, следовательно, более дорогостоящая. Но независимо от того, какую виниловую пленку вы выберете для автомобиля, даже самый премиальный вариант по-прежнему более доступен, чем полноценная высококачественная покраска.

Стоимость покраски автомобилей вначале высока, средняя стоимость работы составляет около 5000 долларов. Затраты могут достигать 10 000 долларов. Конечно, вы можете заказать некачественную покраску всего за 1000 долларов, но эти покрытия нужно часто подкрашивать, и их нужно будет переделывать раньше — все затраты, которые со временем увеличатся и намного превзойдут затраты. одной работы по оклейке автомобиля.

Автомобильная пленка соответствует одному стандарту качества — высокому — и служит долго и не требует доработки.

Доступные цвета

Когда дело доходит до цвета вашего автомобиля, варианты окраски автомобиля ограничены. Эти цвета взяты из стандартного цветового круга и похожи на цвета краски, которые вы найдете в домашнем интерьере. У вас есть возможность выбрать матовую, металлическую, однотонную или текстурированную отделку, но цвета безопасны.Они не созданы для того, чтобы делать заявления; они созданы, чтобы соответствовать тому, что продается на автомобильных стоянках.

С другой стороны, автомобильная пленка создана для того, чтобы выделяться на дороге, полной унылых машин. Вы можете выбрать из более смелых вариантов отделки, таких как глянцевый металлик, матовый металлик, алюминиевый металлик, хром, глянцевый или блестящий. И вы можете делать покупки в различных цветовых решениях, таких как лососево-красный, темно-платиновый, ацтекский и розовый золотой. Это цвета, которые пробуждают моду, стиль и индивидуальность.С виниловой пленкой для автомобилей вы не будете гармонировать.

Прочие факторы, которые следует учитывать

Помимо стоимости и выбора цвета, имейте в виду, что покраска автомобиля выведет ваш автомобиль из строя как минимум на неделю, а возможно, и на три недели. В отличие от этого, оклейка автомобилей занимает в среднем всего три дня.

Кроме того, за автомобильной виниловой пленкой легко ухаживать, используя только воду и мыло, и она долговечна, защищая ваш автомобиль от сколов и природных опасностей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *