Ока характеристика машины: Lada ОКА — характеристики и цены, фотографии и обзор

Содержание

Технические характеристики ВАЗ 1111 Ока

Описание автомобиля ВАЗ 1111 Ока

Выпуск компактного хэтчбека ВАЗ 1111 Ока осуществлялся в период с 1987 по 2007 год. Разработка данной модели началась в конце 80-х годов на Серпуховском автозаводе. Перед специалистами завода стояла задача создать транспорт, который станет достойной заменой морально устаревшей мотоколяске СЗД. В качестве прототипа был взят японский хэтчбек Daihatsu Cuore, от которого автомобиль перенял основные особенности дизайна кузова и ряд технических решений, тем не менее, конструкция «Оки» является индивидуальной.   

АвтоВАЗ осуществлял выпуск рассматриваемого авто до 1995 года, но из-за низкой рентабельности производство машины было передано в Серпухов и в Набережные Челны на легковое подразделение КамАЗ. В этот период завершилась разработка малолитражного мотора на 35 л. сил и в последующем именно этот агрегат начал устанавливаться на борт транспорта. В 1998 году «Ока» неожиданно получила большую популярность, так как после случившегося дефолта оказалось, что она является самым дешевым легковым авто в мире.

При этом машина имела множество неоспоримых достоинств. Среди них в первую очередь, несомненно, стоит отметить компактные размеры транспорта, его высокую маневренность и исключительную экономичность в расходе топлива. Удачная компоновка элементов внутреннего интерьера, хорошо продуманная эргономика места водителя позволяют разместиться за рулем людям плотной комплекции. Между рядами кресел оставлено достаточно много свободного места для того чтобы колени пассажиров не упирались в спинки передних сидений. Устанавливаемый под капотом двигатель способен быстро набирать обороты, что позволяет машине, уверено двигаться в гору, демонстрировать на дороге неплохую динамику.  

Экстерьер

Миниатюрная ВАЗ 1111 Ока имеет 3-дверную компоновку, дизайн кузов образован из прямых линий, на прямой крыше могли монтироваться невысокие рейлинги. Плоский капот наклонен под 20-градусным углом, фары имеют квадратную форму, заключены в рамку из неокрашенного полимера. Указанная рамка так же исполняет функции декоративного обвеса радиаторной решетке. Полимерный широкий бампер выступает примерно на 10 сантиметров вперед, на его боковых плоскостях смонтированы компактные прямоугольники сигналов поворотов. Между ними образован раструб воздухозаборника. На дверях сформирован незначительный радиус закругления, кабина обладает существенной площадью застекления. На дверях хэтчбека выполнены вырезы под горизонтально ориентированные задние фонари. Кормовой бампер изготовлен из пластика, с его левой стороны имеется повторитель стоп-сигналов.

Габаритные размеры кузова составляют 3200/1420/1400 мм, база колес – 2180 мм, дорожный просвет – 150 мм. Соотношение колесной колеи – 1210/1200 мм, снаряженная масса – 635 кг, допустимая масса – 975 кг. Под багажник выделен скромный объем в 210 литров, но это пространство можно увеличить до 650 литров.

Интерьер

Внутренние поверхности дверей ВАЗ 1111 Ока задрапированы тканью, поверх которой нанесены рукоятки стеклоподъемников, дверные ручки, фиксаторы замков. За счет сокращения объема багажного отсека и небольшой ширины передней панели удалось оставить между рядами кресел достаточно много свободного места.

При взгляде на этот автомобиль может показаться, что в кабине смогут с наилучшим комфортом смогут расположиться только люди невысокого роста, но это нет, даже на заднем диване пассажирам крупной комплекции будет сидеть вполне удобно. Точно так же обстоит дело и с местом водителя, его кресло способно смещаться в широком диапазоне в продольном направлении, а рулевая колонка по углу наклона. С правой стороны передней панели образована полка, в центре панели выполнены воздуховоды круглой формы, под ними сформирована компактная консоль со средствами управления климатическим оборудованием, посадочными местами под установку автомагнитолы. Приборный щиток обладает прямоугольной формой, вдоль его нижней части распределены индикаторы разного цвета.  

Технические характеристики

В начальном исполнении на борт ВАЗ 1111 Ока устанавливался 35-сильный двигатель с рабочим объемом 749 см3. При 5600 об/минуту крутящий момент достигает значения 52 Нм, время разгона – 24 секунды, предельная скорость – 130 км/час, усредненный уровень топлива – 6,8 литров.

Кроме этого существовала версия машины с 53-сильным агрегатом объемом 993 см3. При 6600 об/минуту его крутящий момент составляет 77 Нм, время разгона – 18 секунд, максимальная скорость – 150 км/час, расход топлива в городе – 6 литров, на шассе – 4 литра.

ВАЗ-1111 «ОКА» ( каталог 1998г.) (1111)- описание, характеристики, история.

Легковой автомобиль особо малого класса. Привод — передний. Расположение двигателя — поперечное. Выпускается Волжским автомобильным заводом с 1989 г. Кузов — седан, двухобъемный, несущий, трехдверный.

Выпускает также Камским автомобильным заводом (КамАЗ) и Серпуховским автозаводом (модель СеАЗ-1111-02 для инвалидов)

В настоящее время модель называется «Лада ОКА»

Двигатель.

Мод.ВАЗ-1111, бензиновый, рядный. 2-цил.. 76×71 мм. 0,649 л, степень сжатия 9.9, мощность 21.5 кВт (29,3 л.с.) при 5600 об/мнн. крутящий момент 44,1 Н’М (4,51 кгс-м) при 3400 об/мин. Карбюратор 1111-1107010. Воздушный фильтр — с ручной сезонной регулировкой и сменным фильтрующим элементом. Привод газораспределительного механизма — зубчатым ремнем. Вентилятор системы охлаждения — с электромотором, включается и отключается автоматически.

Трансмиссия.

Сцепление — однодисковое, с диафрагменной пружиной, привод выключения сцепления — тросовый, с без зазорной установкой подшипника выключения сцепления. Коробка передач — 4-ступ., с синхронизаторами на передачах переднего хода. Передат. числа: I — 3,7, II — 2,06, III — 1,27, IV — 0,90, ЗХ — 3,67. Главная передача — цилиндрическая, косозубая, передат. число — 4.54. Привод колес осуществляется валами с шарнирами равных угловых скоростей.

Колеса и шины.

Колеса — дисковые, обод 4В-12h3S. Крепление — на 3 гайках. Шины 135/80R12 — низкопрофильные, камерные или бескамерные, Число колес 4+1.

Подвеска.

Передняя — независимая типа макферсон, с цилиндрическими пружинами, амортизаторами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — на продольных взаимосвязанных рычагах, с цилиндрическими пружинами и амортизаторами.

Тормоза.

Рабочая тормозная система: передние тормоза — дисковые, задние — барабанные. Привод — гидравлический, двухконтурный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем и регулятором давления. Стояночный тормоз — на тормозные механизмы задних колес, привод — тросовый. Запасной тормоз — один из контуров рабочей тормозной системы. Рулевое управление. Рулевой механизм — шестерня-рейка

Рулевое управление.

Рулевой механизм — шестерня-рейка.

Электрооборудование.

Напряжение 12 В. ак. батарея 6-СТ 35А, генератор 37.3701, регулятор напряжения 17.3702. стартер 39.3708; система зажигания — бесконтактная, катушка зажигания 3009.3705. электронный коммутатор 3620.3734. датчик-распределитель 5520.3706, свечи зажигания FE65CPR (Югославия).

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.

Топливный бак — 30 л, бензин АИ-93.
Система охлаждения — 4.8 л. тосол А-40;

Система смазки двигателя — 2,5 л.
Применяемые масла:
М-6/10Г, при температурах от плюс 20 до минус 25 грС;
М-6/12Г, при температурах от плюс 45 до минус 20 грС;
М-5/10Г, при температурах от плюс 30 до минус 30 грС;

Картер коробки передач — 1,8 л, см. масла для двигателя;

Система гидропривода тормозов- 0,55 л, жидкости «Нева», «Томь», «Роса»;
Гидравлические стойки передней подвески 2×0.27 л, МГП-10;
Задние амортизаторы 2×0,143 л. МГП-10;
Бачок омывателя ветрового стекла — 2,0 л, жидкость НИИСС-4 и смеси с водой.

Масса агрегатов (в кг)

двигатель в сборе без сцепления и коробки передач — 66,5;
коробка передач с дифференциалом — 24,5;
кузов в сборе без обивки и сидений — 172;
стойка с поворотным кулакам и тормозом — 14,2;
рычаги задней подвески с тормозами — 2 1.0;
колесо с шиной — 10.0.

Технические характеристики ВАЗ 1111 Ока 1988 – 2006: подробно — Бибипедия

Технические характеристики ВАЗ Oka 1988: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л. с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
0,75 (35 лс) 749 35 Рядное, 2 50 Карбюратор АИ-92
0.65 (31 лс) 649 31 Рядное, 2 Карбюратор АИ-92

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
0,75 (35 лс) Передний привод 4-МКПП
0. 65 (31 лс) Передний привод 4-МКПП

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
0,75 (35 лс) Дисковые Барабанные Нет
0.65 (31 лс) Дисковые Барабанные

Размер шин

Модификации Размер
0,75 (35 лс) 135/80 R12
0. 65 (31 лс) 135/80 R12

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
0,75 (35 лс) 3200 1420 1400 2180 150
0.65 (31 лс) 3200 1420 1400 2180 150 210 / 650

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
0,75 (35 лс)
0. 65 (31 лс)

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
0,75 (35 лс) 135 24
0.65 (31 лс) 140 30

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
0,75 (35 лс) 6. 8 5 6.4 АИ-92
0.65 (31 лс) 6 5.5 5.8 АИ-92

Пять вещей, за которые любят и ненавидят ВАЗ-1111 Ока

В нашей серии «Пять вещей…» уже был автомобиль, безвременно снятый с производства – это последняя Волга, но если Siber можно, пусть и с некоторой натяжкой, считать попыткой российского автопрома заглянуть в класс повыше, то с Окой всё наоборот: её создали для самых базовых задач, а задумывалась она как автомобиль для людей с ограниченными возможностями. Но сразу стало понятно, что как раз такой автомобиль и нужен огромному количеству обыкновенных россиян – недорогой, простой и симпатичный. И да, он получился не идеальным. Но и прорывным, причем безо всяких натяжек. Об этом и поговорим.

Ненависть #5: гниют пороги

С коррозионной стойкостью кузова у Оки действительно были проблемы, и первыми под воздействием российского климата обычно сдавали именно пороги. У заботливого хозяина они выхаживали значительно дольше, чем у того, кто пренебрёг обработкой, а принципиально проблему могла бы решить модернизация процесса окраски кузова – как минимум, покрасочный комплекс Durr на СеАЗе наверняка можно было бы «прокачать». Увы, модернизации у этой машины так и не случилось, но об этом позже.

Любовь #5: проходимость

Интересно, что, по признанию одного из создателей машины, высокие внедорожные свойства этому автомобилю специально не закладывались. Просто отдельные качества сошлись в совокупность: это были малый вес, достаточный клиренс и передний привод. В итоге получился если не внедорожник, то уж точно уверенный покоритель просёлка. В лес по грибы или к речке на рыбалку – Ока позволила многое из того, что ранее было по силам только владельцам настоящих джипов. И в отличие от последних, за трактором в случае, если всё-таки «сели», бежать не приходится – сочетание пары крепких друзей и пары крепких слов выдёргивает автомобильчик из любого замеса.

Ненависть #4: слабый силовой агрегат

Изначально на Оку планировался другой мотор – оригинальный, более компактный и мощный, но экономика проекта внедрить его не позволила, и пришлось «кроить» двигатель из того, что было, а был «восьмерочный» блок. Уверенно чувствовать себя на Оке в современном трафике вполне возможно, но для этого необходимо хорошо чувствовать автомобиль, в должной степени крутить 33-сильный (в лучшем случае, если мы говорим о «старшем» 750-кубовом моторе ВАЗ-11113) моторчик и вовремя переключать передачи «четырёхступки». С точки же зрения среднего водителя тягово-скоростных возможностей и в городе, и на трассе Оке хватает с трудом – причем во втором случае особенно заметна нехватка пятой передачи. Если внимательно изучить вехи развития Оки, то можно вспомнить 53-сильный китайский мотор FAW в сочетании с 5-ступенчатой механикой, но он появился на Оке слишком поздно и был слишком дорогим, чтобы спасти проект.

Любовь #4: экономичность

Пусть Ока не была спорткаром, зато радовала владельца экономичностью. Конечно, эта экономичность условная, и первым её условием был хорошо настроенный карбюратор. Кроме того, по нынешним меркам показатели экономичности микролитражной Оки далеки от рекордных – в лучшем, почти идеальном случае это 5 л/100 км по трассе и на литр-два больше в городе. Но в 1990-х и начале «нулевых» Ока выигрывала топливо-экономическое сравнение с Жигулями подчистую. Что и говорить, ведь она целиком так и была задумана – купленного комплекта из четырёх свечей и 5-литровой канистры масла хватало почти на два ТО.

Ненависть #3: обижают на дороге

Хамство на наших дорогах, увы, неискоренимо, и водителю Оки довольно часто машут руками в контексте «убирайся побыстрее», сигналят, «повисают» на заднем бампере и вообще всячески самоутверждаются, ибо чужая Ока как нельзя более подходит для этого. Добавляет грустных, в прямом смысле этого слова, красок в эту картину то, что маленькая «окушка», выкрашенная в неяркий цвет (или просто белая, но не слишком чистая) становится практически незаметной для многих участников движения. Очевидно, мировая практика красить компакт-кары в броские цвета – не только дань моде.

Любовь #3: большой салон при малых габаритах

Над Окой принято смеяться за её небольшой размер, и даже некоторые из владельцев сетуют на тесный салон и маленький багажник. Но Ока была скомпонована по доселе толком не опробованному на ВАЗе принципу, благодаря которому маленький автомобиль оказывался довольно вместительным: по объёму салона Ока вполне сравнима как с вазовской «классикой», так и с лучшими компакт-карами той поры. Что ни говори, а ранее в СССР не было столь маленьких автомобилей, которые давали бы такую свободу перемещений – скажем, позволяли бы путешествовать семье из трёх человек с достаточным количеством багажа.

Ненависть #2: низкое качество и количество запчастей

В 2004-2008 годах на Оку, кажется, ставили вообще любые запчасти, о поставке которых удавалось договориться на ЗМА и СеАЗе. Уже в первый год эксплуатации владельцам приходилось менять на «нормальные» стартер, генератор, термостат, сцепление в сборе… Во многом из-за этого уровень качества очень разнился от автомобиля к автомобилю. Сейчас некоторые запчасти на Оку не сказать, чтобы редкость, но, как говорится, места надо знать. И цена запчастей сравнима с «классикой» и «восьмым» семейством, так что от когда-то заложенной супернизкой стоимости владения уже мало что осталось. А если захотелось минимального стайлинга, то выбора почти нет, и самый яркий пример – колеса: родного размера (12 дюймов) литых дисков почти не достать, а выбор резины ограничивается парой-тройкой наименований. .. Хотите колёса побольше? Решайтесь на установку альтернативных «тюнинговых» ступиц, тормозных дисков и барабанов с разболтовкой 4*98.

Любовь #2: простота конструкции

Тем не менее, по конструкции Ока получилась очень удачной машинкой. Ведь эта конструкция – «солянка» комплектующих из всех вазовских семейств, существовавших на момент разработки модели. Поэтому многие запчасти взаимозаменяемы с заднеприводными и переднеприводными Ладами, а чтобы починить Оку, достаточно руководства по эксплуатации и ремонту (как правило, загруженного в голову), простейшего набора инструментов и элементарного навыка.

Ненависть #1: отсутствие модернизированной версии

Это немного выпадает из заданного формата, ибо не является претензией собственно к автомобилю, но с этим реально сталкиваешься, когда изучаешь отзывы от Оке: большое количество людской печали связано как раз с тем, что машине не хватило совсем чуть-чуть, чтобы стать «нормальным» автомобилем: более мощного мотора, пятой передачи в коробке, кондиционера, хотя бы элементарной «музыки», колёс большего размера и, может быть, чуть освежённой внешности. Попытки внедрить практически всё это делались в последние годы выпуска на СеАЗе, а кроме того, существовал проект более-менее глубокой модернизации Оки, ЕлАЗ-1121, но СеАЗ не смог удержать цену машины в привлекательном коридоре, а елабужский проект «схлопнулся» по политико-экономическим причинам.

На фото: СеАЗ-1111-01 Ока ‘1990–2008 и СеАЗ-11116 Ока ‘2006–08

Любовь #1: компактность и манёвренность

Среди плеяды вазовских конструкторов, для которых Ока стала первым проектом после институтской скамьи, до сих пор бродит эта полушутка-полуправда: Ока – как пиджак, надел – и сразу понятно, где твои габариты. И это не тот злой юмор «из-за забора», это свои люди, прекрасно понимающие все плюсы такой компактности. Понимают их и владельцы «окушек» – при сочетании малых габаритов с небольшим радиусом разворота Ока до сих пор даёт фору большинству современных автомобилей в удобстве парковки, даже несмотря на отсутствие усилителя руля. И чем больше наши мегаполисы забиваются «крузаками», тем шире улыбаются владельцы этих неприметных, но таких простых, удобных и симпатичных машин.

***

Когда говорят о минусах Оки, мало кого из «простых пользователей» заботит низкая пассивная безопасность автомобиля. Меж тем, как мы говорили в прежних статьях об Оке, эта самая безопасность никаким современным требованиям удовлетворять не может, а значит, в сегодняшний день путь этой машинке в том виде, в котором она родилась, был заказан в любом случае. Это прекрасно понимали те, кто задумал проект «Ока-2». Среди них был уже немолодой В.Н. Поляков – тот самый, давший когда-то старт первой Оке… К сожалению, тот проект из начала 2000-х, фактически ставший последним большим делом в жизни Полякова, так и не был запущен. Но об этом – как-нибудь в другой раз.

Двигатель ока: описание, характеристики и тюнинг

В настоящее время можно встретить огромное количество автомобилей и моторов. Все они отличаются не только стоимостью, но и техническими характеристиками. В данной статье мы поговорим про довольно необычный двигатель Ока, распространенный в советское и настоящее время.

Технические характеристики

Скачать .xls-файл

Скачать картинку

Отправить на email

mail

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЕ
МодельВАЗ — 1111
ТипЧетырехтактный, бензиновый, карбюраторный
Число и расположение цилиндровДва цилиндра расположены в ряд
Диаметр цилиндра и ход поршняДиаметр равен 76 мм, ход поршня равен 71 мм
Объем двигателей, л0.649
Степень сжатия9.9
Номинальная мощность двигателей при 5600 оборотах21,5 кВт, или 29,3 лошадиные силы
Максимальная мощность при 3200 оборотах44 кВт, или 4,5 лошадиные силы
Октановое числоОт 92 до 95
Система зажиганияБесконтактная
Система подачи топливаКарбюратор
Свечи зажиганияА17ДВРМ, FE65CPR
Вес, кг63. 5
Расход в городском цикле, л6
Расход в смешанном цикле, л3.9

Двигатель устанавливается на ВАЗ – 1111, ВАЗ — 1113

Описание

Представленная модель относится к типу четырехтактных моторов на карбюраторной основе.

Его отличительная черта состоит в том, что распределительный вал находится в верхней части двигателя от Оки. Не все современные и прошедшие свою жизнь силовые агрегаты оснащены такой изюминкой.

Стоит отметить, что все цилиндры имеют рядное расположение, что позволяет получать очень хороший технический потенциал. Конструкторы автомобиля Ока взяли одну половину от всеми известного ВАЗ 21083 и сделали ее основой. Из этого следует, что некоторые детали и механизмы не отличаются от своего старшего собрата.

Что касается системы охлаждения, то тут стоит жидкостная циркуляция закрытого типа. Поэтому двигатель от Оки сможет работать в любых погодных условиях, что очень хорошо. Он не боится лютых морозов и жары. Благодаря комбинированной системе смазки все детали и механизмы будут работать практически без сбоев.

 Конструкция

По сути, это стандартный мотор от ВАЗ 21083, который пользуется большой популярностью. Двигатель Ока немного видоизменен и имеет вес в два раза меньший. За счет этого удалось получить небольшой расход топлива и высокий КПД.

В основе лежит простой четырехтактный силовой агрегат, работающий на бензиновом топливе. К главной особенности относится верхнее расположение распределительного вала и рядное расположение цилиндров. Благодаря этому удалось получить высокую мощность.

В стандартной комплектации водитель получает комбинированную систему смазки:

  • под давление;
  • разбрызгивание.

За счет этого все детали и механизмы получат свою порцию масла и не будут выходить из строя. Что касается системы охлаждения, то тут все стандартно. Конструкторы установили жидкостную систему, которая циркулирует жидкость по всему контуру. Благодаря этому двигатель Ока не будет перегреваться под солнцем.

Сейчас можно встретить всего две модификации двигателя:

  1. 650 куб. см;
  2. 750 куб. см.

Обслуживание

В данный раздел входит не только замена масла, но и регулировка зазоров в клапанном механизме.

Первым делом стоит рассказать про самое простое, замена моторного масла.
Для этого вам потребуются следующие инструменты:

  • ключ на 17;
  • небольшая емкость под отработавшую жидкость;
  • новое масло;
  • отвертка.

Перед началом работ нужно заглушить мотор автомобиля и установить опоры под колеса. Это нужно для безопасности, чтобы во время работ не приключилось неожиданностей.

Замена масла

Если вы хотите полностью заменить тип масла (если тип масла остается прежним, то ниже указанные действия проводить не нужно):

  • сначала промойте всю систему промывочным маслом;
  • Для этого нужно немного влить жидкость до нижней отметки и запустить двигатель от Оки. Специалисты рекомендуют дать ему поработать в течение 10 минут. За это время специальная жидкость пройдет несколько раз по всей системе и соберет весь шлак.
  • После этого можно слить ее и заменить масляный фильтр. Это нужно для того, чтобы новое масло не получило неизвестных веществ во время прохождения фильтра.
  • Заливать моторное масло следует до верхней отметки, до максимума. Далее ждем около 10 минут и при необходимости доливаем моторную жидкость.

ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ:

  1. Повернуть крышку горловины и снять ее;
  2. Убрать пробку сливного отверстия под двигателем автомобиля. Это нужно для того, чтобы старое масло слилось в специальную емкость;
  3. Завернуть пробку обратно;
  4. Стоит помнить, что во время сливания масло очень горячее. Далее можно отвернуть масляный фильтр и убрать его в сторону. Больше он не понадобится;
  5. Для откручивания фильтра лучше использовать специальный ключ;
  6. Заполняем новое масло в полость фильтра до середины;
  7. Не нужно забывать про смазывание уплотнительного кольца, которое располагается на фильтре;
  8. Заливаем новое моторное масло в горловину до максимума и заворачиваем крышку;
  9. Запускаем мотор и даем ему поработать в течение нескольких секунд. За это время можно проверить наличие подтеканий и уровень масла. При необходимости его можно увеличить.

Регулировка зазора

Для компенсации расширения деталей во время работы конструкторы предусмотрели специальный зазор между стержнем клапана и самим кулачком. При увеличении зазора клапана могут не открываться, а при уменьшении не закрываться. За этим нужно следить практически каждый день.

Проверять зазор нужно только на холодном двигателе, когда все детали находятся в стандартном состоянии. Минимальный зазор впускного клапана должен быть 0,2 миллиметра, а выпускного 0,35 миллиметра. Если этого не соблюдать, то двигатель Ока будет работать нестабильно, с некоторым шумом и свистом.

Клапана нужно считать от ремня распределительного вала: 1-й и 4-й клапаны выпускные, а 2-й и 3-й впускные. Стоит отметить, что порядок регулировки не важен. То есть проводить регулировку можно в любой последовательности.

Для данной работы вам потребуется ключ на 10, набор отверток, щупов и приспособления для регулировки зазоров. Если прокрутить коленчатый вал не получается, то можно использовать следующий совет. Включите четвертую передачу и очень медленно прокатите транспортное средство до того момента, пока кулачок не займет свое положение.

ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ:

  1. Снять воздушный фильтр;
  2. Прикрыть карбюратор специальной тряпкой, чтобы ничего туда не попадало;
  3. Открутить крышку головки блока цилиндров;
  4. Несколько раз провернуть коленчатый вал специальным ключом. Для упрощения данного действия можно включить передачу и вывернуть свечи зажигания;
  5. Метки шкива генератора и передней крышки должны совпасть. Если этого не случилось, значит, вы не до конца провернули колесо. Во время данного действия можно приступать к регулировке клапанов автомобиля. Стоит обратить свое внимание на то, что на крышке находятся две метки. Ориентироваться надо только на длинную метку;
  6. Далее следует измерить тепловой зазор при помощи плоского щупа. Эти значения можно записать в тетрадку и сравнить с номинальными в специальном руководстве;
  7. Прикрепить на крышку специальное устройство;
  8. Надеть шайбы и провернуть их;
  9. Нажать на рычаг и утопить толкатель. Вставить фиксатор под распределительный вал так, чтобы выступ зафиксировал толкатель;
  10. Далее можно поддеть регулировочную шайбу и вынуть ее. Записать толщину шайбы;
  11. Рассчитываем толщину новой шайбы по формуле: H = B + A — C,
    где H — толщина новой шайбы;
    B — толщина старой шайбы;
    A — значение измеренного зазора;
    C — номинальный зазор;
  12. Устанавливаем ее в толкатель и производим действия в обратном порядке;
  13. Проворачиваем коленчатый вал на 360 градусов и регулируем тепловой зазор;
  14. Устанавливаем детали в обратном порядке, чтобы двигатель Оки был в прежнем состоянии.

Неисправности

НеисправностьПричина
Перегрев силового агрегатаПлохая система охлаждения
Дрожит рычаг коробкиИзнос подушек крепления мотора
Стук авто Ока с китайским двигателемНеотрегулированные клапана

Тюнинг

Многие водители хотят сделать из своего железного коня настоящего монстра. Это касается и небольшого автомобиля Ока.

Если вы хотите увеличить мощность, то можно сделать тюнинг двигателя Оки.

Для этого нужен специальный инструмент, мастерская и опыт:

  1. Первым делом можно заменить головку блока цилиндров, воздушный фильтр, купить новый распределительный вал и карбюратор. По сути, это самый минимум, что можно сделать на первом этапе.
  2. Вы знаете, что у автомобиля Ока объем двигателя не очень большой, и это никак не исправить. Конечно, можно попробовать установить другой двигатель, но это очень сложно и трудоемко. К менее затратному относится чип тюнинг, который позволяет немного увеличить крутящий момент и компрессию. К тому же уменьшается расход топлива, что очень хорошо.
  3. Многие специалисты рекомендуют отшлифовать коллектор, толкатель и распределительный вал. Данные действия относятся к основному тюнингу двигателя Ока. При помощи этого можно не только увеличить мощность, но и сделать работу двигателя бесперебойной.
  4. Многие водители задают вопрос: какие двигатели можно поставить на автомобиль Ока? И ответ очень простой. Только стандартный или немного измененный от ВАЗ 21083.

Автомобиль Ока — технические характеристики — Лада мастер

Пускать ностальгические слезы по большому счёту не за чем. Ока — продукт своего времени и даже несмотря на мизерную цену, автомобиль так и не стал популярным. И это несмотря на то, что потребность в микрокомпактах была всегда и будет всегда. Как водится, отечественный автопром не слишком любезен с теми, кто его кормит, то есть с нами, простыми покупателями. Ока стала просто очередным доказательством того, что никому запросы обычного рядового потребителя не нужны. Хотя, автомобиль мог бы быть хорошим. Не хуже Дайхатсу Куоре.

Содержание:

  1. Ока, как альтернатива мотоколяске
  2. Подготовка Оки к конвейеру
  3. Двигатели для Оки
  4. Чем Ока так плоха

Ока, как альтернатива мотоколяске

Это сейчас её воспринимают иронически, а тогда, в конце 70-х, если бы она появилась, это был бы настоящий прорыв. На то время в мире уже существовал устоявшийся класс микрокомпактов, а в СССР их представляла только контуженная мотоколяска С3Д, пришедшая на смену безумно популярной, элегантной и эстетичной модели С3А. Обе машинки были предназначены только для инвалидов ВОВ или людей с ограниченными возможностями. Купить мотоколяску частнику было практически невозможно. Только по блату.

Да только толку от них было не много. В самой последней С3Д был установлен двухтактный двигатель воздушного охлаждения от мотоцикла Иж Планета 3 мощностью 22 лошади. Кроме малой мощности, несуразного внешнего вида и полного отсутствия какого-либо намёка на комфорт, мотоколяска имела огромный расход топлива, кузов для мотоциклетного мотора был слишком тяжёлым и работал движок всегда на пике возможностей. В Серпухове это назвали моральным старением и решили спроектировать что-то новое. Им самим надоела эта трескучая тележка.

Подготовка Оки к конвейеру

История появления Оки началась с голого энтузиазма. Молодые дизайнеры и конструкторы в начале 80-х начали пробивать по кабинетам новую модель автомобиля для инвалидов и, вероятно, нашли своих сторонников в коридорах власти, потому что уже в 1982 году на АвтоВАЗ явилась команда из Серпухова с чертежами и идеями. На ВАЗе, тоже энтузиасты, эту идею поддержали и начали совместную работу над проектом.

Самой большой проблемой был двигатель. Не было в стране советов подходящего мотора, для ракет — пожалуйста, для тепловоза — сколько угодно, а для инвалидов не было. Но энтузиасты разработали и его. В перспективе это должен был быть авторский трехцилиндровый литровый мотор. Параллельно готовились линии для сборки Оки на конвейере, а первый ходовой экземпляр тестировался уже в 1982 году.

Двигатели для Оки

Проблема с двигателем была временно решена — от восьмерочного 1300-кубового мотора оттяпали половинку, в результате получился 31-сильный 650-кубовый моторчик. К слову, трехцилиндровый мотор собственной разработки был готов уже к началу 90-х, но в Тольятти не отнеслись к нему серьёзно. Вместо этого мотор Оки модернизировали, точнее, отпилили половинку от 1500-кубового мотора, который ставили на 21083. Отдача двигателя составляла 35 сил при объёме 750 кубиков.

Особенностью проекта было то, что не было в стране машины дешевле, чем автомобиль Ока Технические характеристики совершенно никого не интересовали, интересовала цена. Был такой момент, когда Ока стала самым дешёвым новым автомобилем в мире. Это было после падения рубля в 1998 году. ВАЗ отказался от производства малышки, поскольку посчитал выпуск автомобиля Ока нерентабельным и все производство перебросили в Серпухов и в Набережные Челны. Ока балансировала на грани жизни и смерти вплоть до 2010 года, пока её продажи окончательно не рухнули и производство пришлось свернуть.

Чем Ока так плоха

Неужели все так плохо? Не совсем. Владельцы Оки, как правило, это жизнерадостные и непритязательные люди, которых устраивает и скромная мощность, и куцый и простенький салон, и дизайн, слизанный с того же Дайхатсу Куоре конца 70-х годов, тем не менее, они отмечают ряд проблем, которые, впрочем, можно залихватски устранить тюнингом своими руками:

  1. Система зажигания электронная, она проста и надёжна, но беда Оки первых выпусков была в том, что катушка зажигания пряталась в нише передней стойки. Все бы ничего, но при переезде лужи, ремень привода генератора весело разбрызгивал воду по всему моторному отсеку. Доставалось в первую очередь катушке зажигания, которая напрочь отказывалась работать в таких условиях. Её приходилось снимать и сушить на батарее.
  2. Двухконтурная тормозная система — это хорошо, но конструкторы сэкономили на самоподводящем механизме для колодок. Поэтому при их износе тормоза пропадали напрочь. Нужно было все время контролировать износ колодок.
  3. Вибрирующая КПП и рокочущий балансирный вал могли напугать кого угодно. Пока мотор не прогреется, угрожающие звуки продолжали доноситься из-под капота. Кроме того, за уровнем масла нужно было следить чуть ли не ежедневно — нормальный уровень для Оки — ровно середина между MIN и MAX. Переливать масло нельзя ни в коем случае.
  4. Ока — не самый экономичный автомобиль. Расход топлива у неё на уровне БМВ 525, а это в среднем 8 литров на сотню. Не слишком ли для такой малышки?

Все эти досадные недоразумения, а попросту, недоработки инженеров, можно было убрать в течение месяца, но никто этого не делал и Оку вытеснили пусть более дорогие, но более комфортные и надежные микролитражки. Плакать не станем, спасибо, Ока, что была такой.

«ока» на электричестве — журнал За рулем

ТЕХНИКА

«ОКА» НА ЭЛЕКТРИЧЕСТВЕ

Не будем судить, стала «Ока» по-настоящему популярной у автолюбителей или нет, но то, что она пользуется любовью конструкторов, — бесспорно. Автомобиль послужил если не основой, то, во всяком случае, донором для многих необычных машин, например «Гнома» и «Эльфа» (ЗР, 1995, № 2), «Кабрика» (ЗР, 1997, № 5), вездехода «Арктика„(ЗР, 1996, № 12). Еще об одном перевоплощении „Оки“ рассказывает наш корреспондент в Тольятти Сергей МИШИН.

С конца 1995 года в Генеральном департаменте развития ВАЗа на базе «Оки» делают электромобили. Пока их изготовлено немного, зато заявили о себе эти машинки довольно громко — безоговорочной победой в соревнованиях «12 электрических часов по Турину» (ЗР, 1996, № 12). При первой возможности я познакомился с «Электро-Окой», положившей на лопатки итальянских и французских конкурентов.

КАК ОНА УСТРОЕНА

Вложить в «Оку» электрическую начинку оказалось не так просто — автомобильчик-то маленький, а места под электрохозяйство (прежде всего, аккумуляторные батареи) требуется много. В машину буквально втиснули 110 необслуживаемых никель-кадмиевых щелочных аккумуляторов — каждый напряжением 1,2 В, емкостью по 90 либо 120 А.ч. Их разместили блоками — под задним сиденьем (на месте топливного бака), в багажнике и в моторном отсеке, закрыв маленький 25-киловаттный двигатель.

Сцепление электромобилям не нужно — у двигателя рабочий диапазон начинается с 0 об/мин, а характеристика крутящего момента позволяет трогаться, разгоняться и достигать максимальной скорости на одной и той же передаче. Режим реверса электромотора делает ненужной и передачу заднего хода. Поэтому вместо коробки у «Электро-Оки» — оригинальный редуктор с передаточным отношением, соответствующим третьей передаче автомобиля. Дальше — все как у «родительницы»: главная пара, дифференциал, валы привода колес VAZ 1111.

Тормоза — тоже обычные «оковские», но без вакуумного усилителя (да и откуда бы взяться вакууму в электромобиле?). Водителю помогает режим рекуперации, то есть подзарядки аккумуляторов, когда тяговый электродвигатель при торможении работает как генератор, заодно замедляя вращение колес.

Но здесь есть одна особенность. На скользкой дороге одно из ведущих колес может провернуться назад, если большой тормозной момент двигателя остановит чашку дифференциала. Попробуйте на обычном автомобиле вывесить ведущие колеса, включить передачу и рукой крутануть одно колесо — второе повернется в другую сторону. То же самое и на электромобиле, если под колесами (или хотя бы под одним из них) — лед, это грозит потерей управляемости. Только не на «Электро-Оке» — у нее есть оригинальная система противоскольжения. Специальный индуктивный датчик следит за вращением колес и в опасный момент отключает режим рекуперации — работают только штатные тормоза. Через некоторое время электродвигатель вновь включается как генератор, если, конечно, водитель все еще давит на педаль тормоза. Почти антиблокировочная система!

«Заправлять» «Электро-Оку» можно от обычной сети переменного тока напряжением 220 В — включаешь машину в розетку, как какой-нибудь утюг, и ждешь — не более 10 часов, если аккумуляторы были полностью разряжены. Бортовое электрооборудование питается от обычной батареи

(12 В, 35 А.ч), которую подзаряжают основные аккумуляторы с помощью блока вторичного питания.

В салоне бросается в глаза отсутствие рычага коробки передач и педали сцепления. Комбинация приборов от VAZ 1111 несколько переработана — вместо указателей уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости по сторонам спидометра установлены вольтметры. Один, такой же как в «восьмерке», показывает напряжение в бортовой сети. А вот другой, отличающийся более внушительными цифрами (80 и 160 вместо 8 и 16), помогает понять, как «поживает» основная батарея электромобиля. В планах — «вживление» в комбинацию приборов бортового компьютера.

Систему отопления, естественно, пришлось делать электрической — как в троллейбусе. Рычажок, управляющий краном «печки», заменен на тумблер, которым включают электротены, встроенные в штатный радиатор отопителя. Питаются они от основной батареи.

Багажник «Электро-Оки» поменьше, чем у ее бензиновой «сестры», ведь на его дне располагается часть аккумуляторов. Здесь же приютилось вытесненное из моторного отсека запасное колесо, закрепленное на спинке заднего сиденья. Объем багажника всего лишь 93 л, без запаски — 127 л (сравните с обычной «Окой» — 220 л). Утешает, что заднее сиденье по-прежнему можно сложить и объединить багажник с салоном.

ЕСТЬ КОНТАКТ!

На поворот ключа в замке в положение «зажигание» откликается вольтметр бортовой сети. «Пускаю» мотор (то бишь поворачиваю ключ в положение «стартер») и слышу щелчок мощного реле. Теперь на комбинации приборов заработал и «большой» вольтметр основной батареи. Можно ехать!

Начало движения очень плавное. На небольшой скорости «Электро-Ока» слегка жужжит блоком управления, а после 30–35 км/ч электромобиль движется, по автомобильным меркам, бесшумно. Впрочем, даже «бесшумный» троллейбус может «достать» своих пассажиров воем редуктора или заднего моста. А здесь слышно лишь, как шуршат шины, легко присвистывает ветерок и… все!

Ехать можно очень медленно (минимальная скорость — 3 километра в час!), а вот разгоняться… На эту «букашку» даже обижаются водители не поспевающих «жигулей». Передачи переключать не надо, силенок электромотору хватает, и стартующая «Электро-Ока» легко удирает от своих смердящих и чадящих «родственников».

Проникшись духом соперничества и самоутверждения, я совсем перестал смотреть на «большой» вольтметр — в какой-то мере аналог эконометра автомобиля. А посмотрев, одумался и сбавил темп. Во время резкого разгона стрелка вольтметра далеко уходила из зоны оптимального состояния аккумуляторов. По объяснению специалистов, электромобиль при этом «кушал» более 200 А, что резко сокращало 90-километровый пробег — максимум возможностей «Электро-Оки».

Будем учиться экономить! Это оказалось совсем нетрудно: если вокруг нет нетерпеливых соседей, которым неспешный разгон может помешать, удается набирать скорость, бережливо удерживая стрелку вольтметра в средней части шкалы. Ну что же, все как на автомобиле: быстро едешь — больше платишь.

Оригинальным и несколько непривычным оказалось и торможение «Электро-Оки». Можно легко поймать положение педали, когда еще не начали работать тормоза, а двигатель уже действуют в режиме генератора, заметно «осаживая» электромобиль. Если на педаль нажать посильнее — в работу включится и гидравлическая тормозная система. Правда, усилие на педали великовато и эффективность торможения оставляет желать лучшего — явно сказывается отсутствие усилителя.

Очень легко оказалось трогаться на подъеме. На месте электромобиль можно удерживать, чуть нажимая на педаль газа (подобным образом поступают автомобилисты, только им еще надо работать и второй педалью — сцепления, которое при этом интенсивно изнашивается). «Электро-Оке» это совершенно не вредит, даже требуется очень небольшой ток.

Рулевое управление не вызвало каких-либо нареканий, хотя усилие на рулевом колесе, пожалуй, чуть больше, чем на «Оке». А вот плавность хода ощутимо лучше — сказывается тяжесть аккумуляторов. Интересна еще одна особенность машинки. При движении назад скорость ограничена примерно до 30 км/ч. Сделано это из соображений безопасности, чтобы ограничить слишком ретивых ездоков — ведь без блокировки «Электро-Ока» разгонялась бы задним ходом до максимальной скорости.

ПОДВОДИМ ЧЕРТУ

Электромобиль располагает к плавной и спокойной езде, но не спасует и в интенсивном городском потоке. Наверно, уже сегодня такая машинка может обслуживать какие-либо курортные зоны, больничные городки, где особенно вреден выхлоп двигателя внутреннего сгорания. Управление электромобилем значительно проще, чем автомобилем, даже с автоматической коробкой передач; любой «чайник» справится с «Электро-Окой». Вот только будущее ее пока туманно — отечественные экологические нормы позволяют использовать автомобиль всюду, а где-нибудь в Калифорнии хватает своих электрических машинок.

Фото Сергея Богатюка

Под капотом — 30 элементов тяговой батареи, блоки упра

Багажник «съеден» аккумуляторами и запасным колесом.

Мотор виден только снизу; за ним — редуктор и главная передача.

Ничто не выдает в ней электрическую сущность… кроме рисунка на двери. Если приглядеться, замечаешь, что нет выхлопной трубы, а посадка более низкая.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ «ЭЛЕКТРО-ОКИ»

(в скобках данные по автомобилю VAZ 1111)

Двигатель: мощность — 25 (21,5) кВт; крутящий момент — 108 (44,6) Н.м, максимальная частота вращения вала — 6700 (5600) об/мин.

Общие данные: снаряженная масса — 917 (635) кг, полная масса — 1140 (975) кг; максимальная скорость — 90 (120) км/ч; разгон с места до 30 км/ч — 4 с, до 60 км/ч — 14 с; запас хода при 40 км/ч — 120 км, при городском цикле — 80–90 (500) км.

Стиральные машины «Ока». Описание и особенности

Многие в молодости пользовались стиральными машинами «Ока». Сейчас такие машины не очень популярны. Потребители предпочитают покупать машины, которые сами стирают, полоскают и откручивают белье. Но не все могут себе это позволить. Для кого-то стиральные машины «Ока» могут стать хорошими помощниками. С их помощью можно хорошо постирать постельное белье или личные вещи.

Производитель

Стиральные машины «Ока» выпускает завод имени Я. М. Свердлов.Они пользуются популярностью у покупателей, о чем свидетельствует количество проданных экземпляров. На сегодняшний день это 9 миллионов. Но сейчас их не производят, поэтому купить их непросто. Каковы возможности этих машин и чем они могут помочь в домашнем хозяйстве?

Типы машин «Ока»

В последний раз предприятие выпускало стиральные машины «Ока» таких типов:

  • машины активаторного типа;
  • малые стиральные машины;
  • полуавтоматы;
  • машина-центрифуга.

Машины активаторного типа

Стиральные машины активаторного типа «Ока» отличаются тем, что в плоское дно встроен диск с лезвиями. Это называется активатором. Он приводит в движение мотор. Стиральная машина-активатор полоскает белье примерно на 70%.

К машинам активаторного типа относится модель «Ока-16». Это автономная машина с вертикальной загрузкой. Максимальное количество белья, которое можно загрузить в него за один раз, составляет 2 кг.

Активированная стиральная машина работает механически.Ручка, установленная на панели, поворачивается, время стирки выставляется. Таймер рассчитан на 4 минуты. По истечении времени стирки машина выключится. Если вам нужно выключить машину раньше, это можно сделать. Бак изготовлен из нержавеющей стали.

Лопасти под действием двигателя начинают вращаться, вода, а вместе с ней и белье. В результате грязь смывается механически. Далее вода с порошком течет по шлангу обратно в емкость.

Когда вам нужно слить воду, снимите шланг с держателя и вставьте его в слив.

Машина не имеет современных функций, нет сушки и защиты от протечек. Автомобиль белый. Вес — 16 кг.

Модель «Ока-18» позволяет стирать за один раз 3 кг белья. Вес станка 16 кг. Бак изготовлен из нержавеющей стали.

Модель «Ока-10» по принципу действия аналогична предыдущей. Включается механически с помощью таймера. Держатель шланга находится рядом с крышкой. Емкость бака 32 литра. Вес — 13 кг.В машине можно стирать 2 кг белья.

Стиральная машина «Ока-9М» имеет корпус синего цвета. Высота устройства 98 см, ширина 80 см. Вес — 22 кг.

Модель «Ока-19» устанавливается отдельно. Белье загружается сверху. Его помещают в емкость из нержавеющей стали на 3 кг. Сушки нет, но есть ручной отжим. Корпус машины выполнен из стали и покрыт прочной эмалью.

Малые стиральные машины

Машина «Ока-50М» с вертикальным типом загрузки.Он отличается от обычных моделей активатора по форме. Он выполнен в виде прямоугольного параллелепипеда со скругленными углами. Держатель шланга находится рядом с крышкой.

Максимальное количество белья, которое можно загрузить за один раз, составляет 2 килограмма. Пластиковый бак. Его объем составляет 30 литров. Высыхания и защиты от протечек нет.

Миниатюрные стиральные машины

Модель 60 отличается от модели 50М тем, что за один раз можно стирать только 1 кг белья. Но его габариты настолько малы, что автомат можно установить где угодно.Его высота всего 47 см, глубина — 37 см, ширина — 35 см. Сушки и защиты от протечек нет.

Преимущества станка

Станок «Ока» имеет ряд преимуществ. Занимает мало места. Его можно установить в любом помещении: на кухне, в ванной или в коридоре. Нужно только обеспечить доступ к раковине. Экономит энергию и воду, а также силы хозяев. Следует осторожно стирать шерстяные вещи. По возможности лучше стирать их вручную.

Когда машина стирает, кто-то находится рядом с ней. Иногда с ним может случиться что-то незапланированное. Например, шланг слетает с держателя, и вода начинает литься на пол. Или есть дно. Происходит это из-за того, что выходит из строя сальник. Его можно менять самостоятельно, и машина будет работать. Срок годности — 2 года, но реально может работать более десяти лет.

Сколько стоит стиральная машина «Ока»? Цена зависит от объема бака и габаритов станка.

Цена модели 60 всего 1160 руб. Модель 9М стоит 3430 руб.

p>

Что такое машина для ламинирования ОСА и как она влияет на ремонт телефонов? — Forward Machine Factory

У вас проблемы с плохим ремонтом мобильных телефонов, возможно, вам не хватает полезного помощника-ламинатора OCA. Машина, которую вы можете применить для решения многих проблем с мобильными телефонами или планшетами, , например, RMB-3 + вся мощная машина для ламинирования OCA .

В настоящее время большинство людей хотели бы использовать смартфоны в повседневной жизни для общения или ведения бизнеса с людьми по всему миру.Сейчас людям очень удобно покупать или продавать вещи в Интернете. Смартфон имеет небольшие размеры и его легко носить с собой, поэтому потребность в смартфонах растет с каждым годом. На рынке так много брендов смартфонов, из которых люди могут выбирать. Раньше было сложно ремонтировать смартфоны, если экран смартфона был сломан, а ремонт стоил дорого. Люди хотели бы выбрать новый мобильный телефон, но перенос личной информации на новый телефон неудобен.

Это больше не проблема для данной ситуации, потому что у людей есть сверхмозг для решения этой проблемы. Есть хороший помощник по ремонту выходящих мобильных телефонов — это ламинатор OCA .

Это устройство, с помощью которого вы можете починить разбитые экраны iPhone, Samsung, Edge и Straight всех размеров мобильных телефонов. Кстати, какая-то продвинутая машина тоже может поменять разбитый экран iPad и планшетов. Он очень прост, понятен и безопасен.Даже если вы новичок, вы также можете быстро этому научиться.

Ламинатор — это продукт промышленной автоматизации, управляемый ПЛК или однокристальным компьютером, и является одним из устройств, используемых для приклеивания экранов мобильных телефонов. Подходит для автоматического склеивания клея ОСА со стеклом или ПЭТ.

Когда мы используем машину OCA для работы, мы помещаем ЖК-экран мобильного телефона и стекло, закрывающее пластину, в вакуумную камеру в вакуумной среде. За счет использования давления в цилиндре машины для опускания внутренней формы вакуумного цилиндра.

Пусть стеклянная закрывающая пластина и ЖК-экран, который помещается в нижнюю форму вакуумного цилиндра, будут полностью установлены, чтобы мы могли завершить ключевую технологию ремонта экрана мобильного телефона, то есть «процесс соединения OCA».

Для получения дополнительной информации вы можете посмотреть видео ниже на Youtube:

Используйте машину для ламинирования CEO 2+ OCA для замены экрана Samsung S9 — Обучающее видео 1: Ламинирование OCA

Во-первых, технология полного склеивания, получившая название OCA Optical Adhesive, полностью бесшовно связывает стеклянное покрытие с ЖК-экраном.Сравните с наклейкой на рамке; он может обеспечить лучший эффект отображения.

Во-вторых, больше не нужно беспокоиться о том, что экран запылится.

В-третьих, ЖК-экраны также более легкие и тонкие, чем традиционные экраны, поскольку они плотно прилегают к закрывающей стеклянной пластине для повышения прочности снаружи.

В-четвертых, повышение долговечности мобильных телефонов увеличивает степень их утилизации, что позволяет снизить нагрузку на окружающую среду и реализовать настоящую «зеленую» экономику в нашем обществе.

Большинство ламинаторов OCA, представленных в настоящее время на рынке, имеют некоторые стандартные функции, включая некоторые новые модели.

Во-первых, важной особенностью является наличие интеллектуального человеко-машинного интерфейса; Процесс работы не связан с сенсорным экраном или нажатием одной кнопки.

Во-вторых, как указывалось ранее, машины могут быть громоздкими. Средний вес ламинатора может варьироваться от 45 до 60 кг, а размер — около 480 * 450 * 350 мм. Это имеет смысл, если принять во внимание тот факт, что они многоцелевые, и некоторые ламинаторы имеют пять машин, встроенных в одну, поэтому им удобнее работать, и он просто занимает мало места.В него встроены пузырьковый очиститель, автоматические вентиляторы, компрессор, вакуумный мотор.

В-третьих, машина оснащена внутренним закрытым устройством для удаления пузырьков, а коэффициент безопасности выше.

Далее, ламинатор имеет цилиндр с большим радиусом и четыре шарнира балансира, поэтому вероятность успеха ламинирования составляет почти 100%.

В-пятых, размер пластины для ламинирования отвечает за то, сколько устройств можно склеить в любой момент, а также за максимальный размер ламинирования. Есть модель, размер пластины которой составляет 15 дюймов, что позволяет ламинировать не только мобильные телефоны, но и планшеты.Пластина часто заключена в более прочную конструкцию, чтобы обеспечить создание вакуума для процесса.

В-шестых, в некоторых новых моделях применяется более гибкая подушка безопасности, чтобы значительно снизить предыдущие риски, связанные с повреждением гибкого кабеля телефона. Мягкое и гибкое ламинирование также обеспечивает равномерное и стабильное защитное покрытие каждый раз без риска повреждения экрана.

В-седьмых, цена машины для ламинирования OCA разумная. Это зависит от запросов пользователей или клиентов.Если вам нужна функция ламинирования, это дешево. Если вы ожидаете, что одна машина имеет много полезных функций для ремонта мобильных телефонов, цена может быть немного выше.

Итак, в век цифровых технологий, сетей и интеллекта большинство людей не могут жить без мобильных телефонов. Мобильные телефоны играют важнейшую роль в нашей повседневной жизни и ведении бизнеса, и потребность в ремонте телефонов будет продолжать расти. Таким образом, независимо от того, работаете ли вы в магазине по ремонту мобильных телефонов или являетесь производителем мобильных телефонов; Вам необходимо иметь машину для ламинирования OCA.

Холодильник Ока. История создания, характеристики

«Ока» — торговая марка Муромского машиностроительного завода. После проведения масштабных работ по реконструкции производства это предприятие было переименовано. Теперь она называется «Ока-Холод» и производит новую линейку холодильников, доступную широкому кругу потребителей, совместно с турецкой компанией VEKO.

Знаменитый Муромский машиностроительный завод был основан в конце XIX века (в 1867 году).За свою историю компания сменила несколько названий и основных профилей своей основной деятельности. В разные годы на заводе налажено производство танков и станков, экскаваторов и кранов. Холодильник «Ока» был выпущен в середине шестидесятых годов прошлого века. Работа над этой бытовой техникой велась только в часы, свободные от заказов военной промышленности. В этом плане нет ничего удивительного в том, что холодильник «Ока» долгое время не менял свой модельный ряд.Модификация 6М производилась на заводе более двадцати пяти лет и часто встречалась в свободной продаже, несмотря на отсутствие выбора и дефицит в розничной сети бытовой техники.

Появление рыночных отношений стало причиной серьезных проблем, с которыми столкнулся Муромский завод. Устаревший холодильник «Ока», имевший некачественную сборку, стремительно терял и без того незавидную позицию на российском рынке бытовой техники. Производство требовало срочной модернизации, которая проводилась в течение двух лет.Уже с двух тысяч двух лет компания «Ока-холод» представила новую линейку холодильников.

В оборудование, задействованное в основных технологических процессах, вложены большие финансовые средства. Целью, поставленной руководством компании «Ока-холод», было поднять качество выпускаемой бытовой техники до конкурентоспособного на рынке СНГ уровня.

Обновленный холодильник «Ока» понравился массовому потребителю. Несмотря на это, удельный вес этого оборудования на российском рынке невелик.Всему виной тяжелое финансовое состояние компании и сложности с организацией производства. Однако бюджетные одно- или двухкамерные холодильники под брендом «Ока» способны составить достойную конкуренцию белорусским и российским аналогам.

Основная часть бытовой техники действующего Муромского завода была выпущена еще в советское время. Его ремонт требуется не так часто, ведь эти устройства могут эксплуатироваться десятилетиями. Более девяноста процентов производства того времени приходилось на холодильник «Ока 6М», инструкция по эксплуатации которого помогает современным специалистам выявить причину неисправности и оперативно ее устранить.

Как правило, особой надежностью в этих бытовых приборах являются разные моторы. Поэтому ремонт холодильников Ока проводится только в связи с естественным износом его деталей. Мастера сервисных центров и сегодня могут подобрать любые комплектующие, способные восстановить работоспособность старой привычной техники.

Как работает машина для вакуумного ламинирования ока? 【OCAMaster】

Популярность смартфонов стремительно растет, и такая машина, как вакуумный ламинатор, делает замену неизбежной и растущей проблемы треснувших сенсорных экранов простой, быстрой и надежной задачей.

Ламинатор Vacuum oca превращает то, что когда-то было деликатной операцией обычной проблемы, в легко исправляемое решение за счет механизации процесса замены экранов. Используются гораздо более единообразные и даже серии шагов, которые соответствуют рекомендациям производителя, и потеря чувствительности сенсорного экрана, которая когда-то была серьезной проблемой при ремонте сломанных или треснувших сенсорных экранов, теперь устранена.

Одна из проблем заключалась в использовании тепловых пушек для удаления клея, который использовался для прикрепления дигитайзера к сенсорному экрану.Этот клей Oca очень мощный, он соединяет стеклянный экран с дигитайзером под ним и передает сигналы касания. Если нагрев был слишком низким, клей не удалялся. Если он был слишком высоким, телефон мог выйти из строя. Одной из особенностей вакуумного ламинатора Oca является регулирование нагрева и процесса удаления старого клея.

Другая проблема заключалась в применении новых сенсорных экранов без попадания пузырей или пыли между поверхностью сенсорного экрана и дигитайзером.

Здесь бесценен вакуумный ламинатор. После нанесения клея oca на новую поверхность сенсорного экрана он использует тепло и вакуумное давление, чтобы прикрепить новую поверхность сенсорного экрана к дигитайзеру за четыре минуты. Сенсорный экран выходит без пузырей и пыли благодаря вакуумной среде машины.

Производители смартфонов не осознавали масштабов проблемы, с которой могут столкнуться треснувшие или сломанные сенсорные экраны. На их замену была создана индустрия.Однако с появлением вакуумного ламинатора Oca эта работа превратилась в эффективную и профессиональную задачу

Решение для создания уникальных продуктов: экструзия — WorldBakers

В производстве печенья и печенья экструзия является важным процессом, для которого, как выяснил Андре Эразмус, требуется оборудование, которое бережно, равномерно и неизменно обеспечивает стабильный уровень качества.

Есть много процессов, которые связаны с искусством выпечки.Хотя процесс может показаться одним из самых основных, он также является одним из самых полезных, когда дело касается печенья, печенья и кондитерских изделий.

Экструзия при использовании с переключаемым оборудованием и в надлежащей комбинации с коэкструзионным и формовочным оборудованием позволяет создавать уникальные продукты.

Одним из технологических лидеров в этой области является OKA- Spezialmaschinen, которая предлагает ряд решений как для небольших компаний, так и для крупных транснациональных корпораций.

Однако это больше, чем просто конечный продукт, который производится единообразно.

Как отмечает Матиас Дрес, управляющий партнер OKA: «Наша команда в OKA продолжает прилагать много усилий к гигиеничному дизайну и гибкости оборудования, чтобы соответствовать текущим требованиям рынка. Благодаря размеру компании мы можем быстро и эффективно реагировать на эти меняющиеся требования ».

Расположенная недалеко от Франкфурта и всего в 20 минутах езды от международного аэропорта, OKA может предложить полный спектр услуг и поддержку, которые необходимы во всем мире.

Благодаря высокому уровню интеграции с их собственным производством и поддержкой проектирования изделий, технологическое оборудование OKA ориентировано на экструдеры, отсадочные машины и роторные формовочные машины.

Дрес добавил, что, уделяя особое внимание машинам для формования теста, OKA может предложить очень специализированные решения, такие как экструдеры с возможностью обработки четырех материалов одновременно.

«Благодаря нашей хорошей глобальной сети оборудование OKA можно интегрировать не только в любые существующие линии, но также и в новые линии с широким партнерством поставщиков печей и миксеров», — сказал Дрес.

Экструдеры OKA варьируются от лабораторного оборудования диаметром 200 мм до промышленных единиц размером 1,800 мм.

Используя различные подходы к системе экструзии, OKA может обрабатывать до четырех различных материалов с включениями или без них. В сочетании с экструдерами OKA может опираться на многолетний опыт в области режущего оборудования. Они предлагают стандартные гильотины, а также сложные решения, такие как ультразвуковые или водоструйные резаки.

Для своих экструдеров OKA также предлагает аксессуары, такие как поворотные сопла или поворотные сопла.

Последние разработки компании включают двухцветное роторное формование, а также специальные дизайнерские решения для известных процессов.

Подробнее читайте в свежем номере журнала «Мир печенья» (Осень)!

Применение хеш-функции к машине базы данных и ее архитектуре

  • 1)

    Озкарахан, Э. А., Шустер, С. А. и Смит, К. С.: RAP-ассоциативный процессор для управления базами данных, Proc. AFIPS NCC, 45 (1975) 379.

    Артикул Google Scholar

  • 2)

    Leilich, H.O., Steige, G. и Zeidler, H.C.H .: Процессор поиска для систем управления базами данных, Proc. Int. Конф. on VLDB (1978) 280.

  • 3)

    Slotnick, D. L .: Logic per Track Devices, Advances in Computers, 10 (Academic Press, New York, 1970) 291.

    Google Scholar

  • 4)

    Озкарахан, Э.А., Шустер С. А. и Смит К. К. Оценка производительности реляционного ассоциативного процессора, ACM Trans. База данных Syst., 2 (1977) 175.

    Статья Google Scholar

  • 5)

    ДеВитт, Д. Дж .: Многопроцессорная организация DIRECT-A для поддержки систем управления реляционными базами данных, IEEE Trans. Comput., C 28 (1979) 395.

    Статья Google Scholar

  • 6)

    Менон, М.Дж. И Сяо, Д. К .: Разработка и анализ операции реляционного соединения для СБИС, Proc. Int. Конф. on VLDB (1981) 44.

  • 7)

    Оливер Э. Дж. и Берра П. Б.: Реляционная ассоциативная компьютерная система RELACS-A, Proc. Пятого семинара по компьютерной архитектуре для нечисловой обработки (1980) 106.

  • 8)

    Китсурегава, М., Сузуки, С., Танака, Х. и Мото-ока, Т .: Машина реляционной алгебры на основе Хеширование и сортировка, TGEC81-35 (IECE Japan, 1981).

  • 9)

    Бабб, Э .: Реализация реляционной базы данных с помощью специализированного оборудования, ACM Trans. База данных Syst., 4 (1979) 1.

    Статья Google Scholar

  • 10)

    Уэмура, С., Юба, Т., Кокубу, А., Оомоте, Р. и Сугавара, Ю.: Разработка и реализация машины для создания баз данных с магнитными пузырями, Proc. Конгресса IFIP (1980) 433.

  • 11)

    Тодд, С .: Алгоритм и оборудование для сортировки слиянием с использованием нескольких процессоров, IBM J.Res. & Dev., 22 (1978) 509.

    MATH Статья Google Scholar

  • 12)

    Кицурегава, М., Фусими, С., Кувабара, К., Танака, Х. и Мото-ока, Т .: Организация сортировщика слияния трубопроводов, Пер. IECE Japan, J66-D (1983) 332 [на японском языке].

  • 13)

    Кохара, Х., Такахаши, К., Шуга, С. и Фудзивара, С.: Новая организация микросхемы пузырьковой памяти с мегабитами и ее характеристики, Proc.ICMB-4, D-3 (1980).

  • Навыки, полученные в Бордо, используются для TOMI

    [Специальное интервью]
    Кейити Шиина (заместитель председателя, Château Lagrange)
    Наоки Ватанабэ (энолог, винодельня Suntory Tomi no Oka)

    Кейити Шиина Хелмс, создатель Вина Бордо Гран Крю. Он посетил винодельню TOMI NO OKA WINERY в зимний день с голубым небом и прекрасным видом на гору Фудзи. Его разговор со старшим генеральным менеджером Наоки Ватанабе показал тесные связи между винодельней TOMI NO OKA и Шато Лагранж.


    Уроки в Бордо привели к

    Томи

    Ватанабэ: На самом деле, после окончания Университета Бордо я провел почти шесть месяцев на практических занятиях. Я научился понимать характеристики виноградников и определять сроки сбора урожая, а также важные моменты для виноградарства. Я изучал эти теории в университете, а затем применил их на практике во время стажировки в Лагранже.


    Наоки Ватанабэ, старший генеральный директор, SUNTORY TOMI NO OKA WINERY

    Шиина: Верно.В то время я все еще был в Токио.

    Ватанабэ: Вина того времени у меня сложились на вид. Вместо сильных танинов они давали ощущение высококонцентрированного виноградного аромата. Я подумал: «Чем они отличаются от японских вин?» Во время своего практического обучения я сделал бесчисленное количество фотографий, чтобы убедиться в этом, например, поперечные срезы виноградных выжимок и различные стадии созревания стеблей. Это научило меня разным вещам. Например, мы используем фразу «осторожно раздавить в дробилке», но TOMI NO OKA и Lagrange имеют разные определения «мягко».”

    Шиина: Как так?

    Watanabe: По сравнению с методом Лагранжа, оборудование TOMI NO OKA измельчает виноград более тщательно. У Лагранжа «осторожно» означает деликатное разделение кожицы. В Лагранже я узнал, что мы не можем просто использовать похожие фразы; важно точно проверить, что они подразумевают.

    Shiina: Вы применили это на практике в TOMI NO OKA, когда вернулись в Японию?

    Watanabe: Да, я безоговорочно применил то, что узнал в Бордо, и результаты были очевидны в винтажах 1996 и 1997 годов.Это все еще заметно в сегодняшнем стиле TOMI, который круглый, мягкий и нежный.

    Шиина: Понятно.

    Ватанабэ: Томи имел сильные танины с конца 1980-х по 1990-е годы. Основное внимание уделялось выращиванию крепкого винограда и подчеркиванию его сильного вкуса во время винификации.

    Shiina: В ту эпоху мы пытались производить вина, похожие на бордо.

    Watanabe: Тем не менее, когда я приехал в Бордо, я понял, что у нас в TOMI есть понимание, например, концепции «надежности», которой мы хотели достичь, которая полностью отличалась от той, что была в Бордо.Это относится не к количеству полифенолов, а к качеству танинов и уникальным качествам спелых фруктов. Я понял, что это концентрированный аромат, который также отличался округлостью и мягкостью. Это натолкнуло меня на мысль, что мы должны стремиться к «гибкой силе», которую я видел как нечто тонко сконцентрированное и мощное, но все же мягкое, мягкое и нежное. Я хотел применить то, чему научился у Лагранжа в TOMI NO OKA, не забывая при этом о его местных особенностях.

    Shiina: Это привело к созданию винтажей 1996 и 1997 годов.В то время я работал в Токио над созданием видения японских вин.

    Watanabe: Каким вы тогда увидели TOMI NO OKA WINERY?

    Shiina: Я надеялся сделать Tomi вино, которое могло бы стать номером один в Японии с выражением терруара в Яманаси, а затем быть признанным хорошо сделанным японским красным вином во всем мире.


    Тщательная оценка земли и очистка вин

    Ватанабэ: С этой целью мы должны были сделать вино, которое раскрыло бы характеристики нашей земли.История японского виноделия насчитывает чуть менее 150 лет, поэтому оно полностью отличается от долгой истории и традиций Европы. Я думаю, что еще слишком рано определять характеристики сортов винограда или методы, которые мы используем. Мы должны продолжать принимать вызовы, чтобы создавать вина, раскрывающие достоинства этой земли.


    Кейичи Шиина, заместитель председателя, Château Lagrange

    Шиина: Мы считаем, что в Lagrange важно усовершенствовать классический стиль, взращенный его давними традициями.Стили в основном определяются терруарами, поэтому каждый день мы просто должны уделять время и силы раскрытию уникальных качеств нашей земли. Что мы можем добавить к этому? В конце я надеюсь выразить в наших винах немного японского стиля, стремясь отразить утонченность, гармонию и утонченность, характерные для японцев. Возможно, это было добавленной стоимостью, достигнутой с тех пор, как Suntory стала владельцем Lagrange 30 лет назад.

    Watanabe: Как далеко мы можем выявить хорошие качества земли? Я полностью согласен с этой идеей.

    Шиина: Виноделие — это вид сельского хозяйства; мы должны иметь глубокое понимание почвы, возделывать виноградники и рассчитывать время созревания винограда. Это единственный способ делать хорошие вина. За последние несколько лет Лагранж приложил усилия для создания небольших участков и использования более компактных винификационных чанов. Почва имеет разные характеристики даже на расстоянии двух метров. Работая с небольшими участками, мы можем лучше раскрыть потенциал земли и более детально оценить сроки сбора урожая.В 2009 году мы внедрили оптические сортировочные машины, которые позволили нам точно сортировать виноград и собирать урожай оптимальной спелости.

    Watanabe: Я с нетерпением жду того, что произойдет в ближайшем будущем.

    Shiina: Я хочу делать каждый шаг и день за раз, чтобы мы могли выразить уникальную грацию и элегантность Лагранжа.

    Watanabe: Я надеюсь, что в TOMI NO OKA мы тщательно оценим характеристики земли, чтобы узнать, что она может предложить миру.

    Шиина: Я считаю, что и TOMI NO OKA, и Лагранж должны учиться методом проб и ошибок. Однако, если бы мы не продолжали это делать, нам никогда бы не удалось добиться высочайшего качества.

    Watanabe: В этом и заключается дух « Yatte Minahare. «» (действуйте) *
    * « Yatte Minahare » на японском означает «дерзайте». Это символический девиз Suntory, который передавался из поколения в поколение с момента основания.

    (продолжение следует в томе.2)


    Ссылки по теме
    ・ Suntory Japanese Wine
    ・ Château Lagrange Grand Cru Classé Saint-Julien

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.